Санта барбара фото сериал: что стало со звездами сериала спустя 36 лет после премьеры?

Содержание

Актриса дубляжа раскрыла секрет успеха «Санта-Барбары» в России

15 января 1993 в США завершился показ сериала «Санта-Барбара» Фото: Дарья Савкина © URA.RU

Американский сериал «Санта-Барбара» стал феноменом на постсоветском телеэкране за счет большого количества серий, запутанной сюжетной линии и приобщению зрителей к современным тенденциям. Таким мнением в беседе с URA.RU поделилась актриса (дублировала несколько героинь: Кэлли, Мэри, Лейкен, Брендон) Александра Кожевникова.

«Феномен „Санта-Барбары“ в том, что он стал первым таким большим сериалом, с несколькими сюжетными линиями, с хорошим языком, так как авторы Добсоны (Бриджет и Джером Добсоны — создатели сериал — прим. URA.RU) любили Шекспира. Мне рассказывали, что многие зрители сидели, зарисовывали фасоны нарядов, там было очень много музыкальных премьер известных групп, поэтому сейчас сериал не показывают вновь из-за сложностей с авторскими правами. Пляжи, красота, при этом такие же тяжелые проблемы», — рассказала Александра Кожевникова.

Собеседница добавила, что на работу над сериалом у актеров дубляжа ушло 10 лет. «Мы начали озвучивать с 1991 года, с 237 серии и до 2001 года. Очень долгий такой семейный проект, мы встречались все время, каждую неделю, вместе отмечали праздники, ездили на дачи, „Санта-Барбара“ нас очень сдружила», — подчеркнула Кожевникова.

По словам актрисы, команда не думала, заходя в проект, что работа продлится 10 лет. «Мы озвучили первые 30 серий, получили деньги, выпили бутылку шампанского и сказали, вот бы было еще 300 серий. И нам дальше приносят следующие 300 серий. Мы не представляли, что это так надолго затянется. Некоторые актеры менялись, например, на дубляже героев Круза, Лайнела», — поделилась Кожевникова.

В этот день, 15 января 1993, на телеканале NBC (США) вышла последняя 2137 серия мыльной оперы «Санта-Барбара». В России показ начался 2 января 1992 года и завершился в 2002 году.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс. Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Американский сериал «Санта-Барбара» стал феноменом на постсоветском телеэкране за счет большого количества серий, запутанной сюжетной линии и приобщению зрителей к современным тенденциям. Таким мнением в беседе с URA.RU поделилась актриса (дублировала несколько героинь: Кэлли, Мэри, Лейкен, Брендон) Александра Кожевникова. «Феномен „Санта-Барбары“ в том, что он стал первым таким большим сериалом, с несколькими сюжетными линиями, с хорошим языком, так как авторы Добсоны (Бриджет и Джером Добсоны — создатели сериал — прим. URA.RU) любили Шекспира. Мне рассказывали, что многие зрители сидели, зарисовывали фасоны нарядов, там было очень много музыкальных премьер известных групп, поэтому сейчас сериал не показывают вновь из-за сложностей с авторскими правами. Пляжи, красота, при этом такие же тяжелые проблемы», — рассказала Александра Кожевникова.

Собеседница добавила, что на работу над сериалом у актеров дубляжа ушло 10 лет. «Мы начали озвучивать с 1991 года, с 237 серии и до 2001 года. Очень долгий такой семейный проект, мы встречались все время, каждую неделю, вместе отмечали праздники, ездили на дачи, „Санта-Барбара“ нас очень сдружила», — подчеркнула Кожевникова. По словам актрисы, команда не думала, заходя в проект, что работа продлится 10 лет. «Мы озвучили первые 30 серий, получили деньги, выпили бутылку шампанского и сказали, вот бы было еще 300 серий. И нам дальше приносят следующие 300 серий. Мы не представляли, что это так надолго затянется. Некоторые актеры менялись, например, на дубляже героев Круза, Лайнела», — поделилась Кожевникова. В этот день, 15 января 1993, на телеканале NBC (США) вышла последняя 2137 серия мыльной оперы «Санта-Барбара». В России показ начался 2 января 1992 года и завершился в 2002 году.

СССР в «Санта-Барбаре». Авторы сериала о «русских сериях», путче, Горбачеве | Персона | Культура

В Москву на открытие нового культурного пространства «ГЭС-2» приехали авторы «Санта-Барбары» — Бриджит и Джером Добсоны. Дело в том, что одна из инсталляций — это съемки ремейка знаменитой мыльной оперы. И все посетители Дома культуры могут в режиме реального времени наблюдать за этим процессом, названным «„Санта-Барбара“. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона». Символично, что как почти 30 лет назад мыльная опера открывала для бывших советских граждан американский образ жизни, так сегодня проект исландского художника по-новому открывает современное искусство.

Кстати, часть серий оригинальной «Санта-Барбары» сняли в Москве во время распада СССР. Когда Добсоны в 1991 году приехали в Санкт-Петербург подписывать контракт на показ их шоу в нашей стране, они узнали о происходящих в столице волнениях и решили все это снять. Позднее кадры этих исторических событий вошли сразу в семь эпизодов сериала: по сюжету один из героев вел репортажи из Москвы, а другие смотрели их по телевизору.

Мы встречаемся с Джеромом и Бриджит Добсонами в еще одном историческом месте столицы — отеле с видом на Кремль, здание которого, как и «ГЭС-2», построено примерно в то же время, чуть более века назад, в 1898 году. Перед разговором уже пожилая пара шутит, «что у них нет ответов ни на какие вопросы, потому что они вообще ничего не знают».

Во время интервью они никогда не называют «Санта-Барбару» сериалом, для них это шоу. Добсоны рассказывают, что для них успех мыльной оперы в России 90-х оказался неожиданностью: «Мы были восхищены храбростью

Горбачева, который управлял страной в то время, за то, что он взял на себя смелость показать в ней остальной мир. Мы знали, что „Санта-Барбара“ имела успех в разных странах: Италии, Франции и других, но мы не ожидали, что она получит настолько оглушительный успех в России».

Дмитрий Толстошеев, АиФ.ru: Как вам ремейк «Санта-Барбары»? Как вы к нему отнеслись?

Бриджит и Джером Добсоны: Все очень здорово, и нам кажется, что вы выбрали все самые звездные моменты. Возможно, это возродит многое и в нашей памяти.

— Что вы почувствовали, когда узнали, что художник Рагнар Кьяртанссон решил переснять часть серий?

Первое ощущение — это невозможно. Сначала мы узнали об этом на уровне слухов и просто проигнорировали. Позднее нам пришло более конкретное письмо от Рагнара, и это нас заинтересовало. Нам особенно понравилось, как он подавал проект, как шутил по этому поводу. Это очень импонировало.

Джером Добсон. Фото: Дмитрий Толстошеев/АиФ

— Когда в 1991 годы вы ехали в Россию заключать контракт, вы знали, что тут назревает государственный переворот?

Джером: Нет, когда приехали, мы не знали об этом. Но когда прибыли, у нас было чувство, что тут что-то происходит: мы видели много военных, но нам было неизвестно, что Горбачев куда-то уехал, что никого не было в Белом доме, и что Ельцин занял его место. Уже здесь моя жена читала об этом и разговаривала со студентами, которые уезжали.

Тогда у нас был достаточно ограниченный бюджет и мы поехали в NBC попросить добавить денег, чтобы взять камеры и вернуться в Россию.

Бриджит: Я приехала и попросила 100 тысяч долларов, но мне дали всего 50. Это означало, что Джери в этом не участвует.

Джером: Бюджета не хватило на двоих, и тогда Бриджит поехала в Москву только с оператором. Правда, замечательная камера, которая была приготовлена для съемок, сломалась. И нам пришлось использовать русскую аппаратуру.

Бриджит: А русский оператор, которого нам дали, по правде говоря, был не очень.

— Что вы чувствовали, находясь в Москве во время этих событий?

Бриджит: У меня не было страха, но Джером говорит: нет, ты боялась.

Джером: Когда она приехала только с оператором и этой плохой камерой, она брала интервью у студентов. И нас удивило, что многие из них говорили на замечательном английском.

Бриджит: Это было очень интересно, я чувствовала, что для них это было все болезненно, они пропускали все через себя.

Джером: И у нас было чувство, что эти дети, которые шли в Белый дом, были не уверены, что они вернутся. Они не знали, что с ними там произойдет.

Бриджит: Некоторые из них говорили своим родителям, родственникам, что они не вернутся обратно и писали для них прощальные записки.

Я помню историю одной молодой девушки, которая дождалась, когда дедушка уснет. А ночью пробралась к холодильнику, сделала что-то для себя поесть и оставила записку, что, возможно, не вернусь.

— Как изменилась Россия с того времени?

Бриджит: Произошли просто невероятные изменения. Я даже не верю своим глазам, когда на это смотрю. Я не могла подумать, что это все случится. Я говорила своей дочери, что это невозможно. Сейчас я прилетела в Россию раньше нее и позвонила ей: «Забудь все, что я раньше говорила про Россию.

Сейчас ты приезжаешь в город, который очень похож на Нью-Йорк».

— Могли ли вы тогда подумать, что Россия так изменится после путча?

Джером: Мы знали из истории, что все эти изменения возможны, но обычно они требуют достаточно долгого времени. Когда мы разговаривали с теми молодыми людьми, которых мы встречали в 90-е годы в России, мы были удивлены только тому, как они открыты для нас, с какой теплотой они нас встречали. И с нашей точки зрения это произошло благодаря мистеру Горбачеву, которого мы лично встретили в конце 90-х в Атланте. Он знал, что в свое время я был знаком с Керенским, и меня поразило его знание истории, России, его увлеченность всем этим. Тогда это дало нам шанс поверить, что такое действительно возможно.

— Как встретили эти серии в NBC и какая реакция была у аудитории?

Бриджит: Им очень импонировало, что мы обращаемся к ситуации в мире, не только в США. Это действительно всем понравилось. Ко мне обратился один из продюсеров другого шоу, сказав: «Вы меня опередили и сделали то, что я хотел сделать».

Джером: Это напоминало людям о нашей собственной американской истории, когда у нас тоже были крупные перемены, когда США отделялось от Великобритании. Здесь это было по-другому, но тем не менее оно напоминало нам о тех наших чувствах и эмоциях, которые мы испытывали в то время.

— Когда снимали шоу, вы могли подумать, что оно получит такое культурное значение?

Джером: Нет, никогда. Не только в начале, но и вообще. Мы даже не могли представить, к чему это все приведет. Мы начинали это только втроем, с нашей дочкой Мэри. Что-то очень маленькое было просто написано на клочке бумаги, на салфетке, и мы не думали, что это куда-то пойдет. Мэри писала, а мы просто ее поддерживали.

Бриджит: Когда в ресторан нас пригласил исполнительный продюсер американского сериала «General Hospital» (Главный госпиталь), он сказал: «Ты сумасшедшая, тебя раздавят, это абсолютно идиотская идея». Но мы верили, что создаем совершенно новый продукт, что-то иное от всего, что было раньше.

— Расскажите о своей жизни сейчас.

Бриджит: У нас сейчас замечательная жизнь. Мы не должны писать по сотне страниц в день, как это было. Мэри спит допоздна, а Джером встает рано, завтракает с друзьями и играет в теннис — он почти чемпион, я им очень горжусь. Но в то же время мы рады, что в России сериал возродился: «„Санта-Барбара“ — это же наш ребенок».

Джером: Нам очень нравится, как здесь относятся к нашему ребенку. Мы видели актеров, какие они красивые, талантливые. Мы видели весь процесс съемок и это нас действительно радует, работают профессионалы. Так как мы относимся к нашему шоу как к ребенку, мы не хотим, чтобы кто-то другой занимался им. Мы довольны тем, как это происходит сейчас, и как он преподносится.

В середине нашего разговора в холле отеля начинает играть рождественская песня — «We wish you a merry Christmas», и Джером Добсон делает небольшое отступление: «Это действительно просто чудеса какие-то. Мы сидим в этом замечательном лобби красивого отеля, слушаем эту рождественскую музыку на английском языке. До этого мы спустились их своего номера, в котором в телевизоре играли русские военные песни, русская народная музыка. И вот сейчас мы сидим с вами. Вы можете поверить, что все это действительно сейчас происходит? Это же невероятно».

— Как на ваш взгляд шоу изменило культуру и мир в целом?

Джером: Мы не знаем, как вам ответить. Когда мы писали сценарии, у нас не было желания изменить мир. Мы просто хотели, чтобы то, что мы делаем, затронуло души и запало в сердца людей. И даже не предполагали, что может быть так. Например, в 80-е годы случилась революция в Шри-Ланке, а там все было очень серьезно: правительства, войска. Только каждый вечер в 19.30 все они откладывали свое оружие — и граждане, и правительство — и смотрели «Санта-Барбару».

Это значит, что наше шоу создавало какую-то мирную обстановку. Хотя для нас это была война. Мы снимали его 7 дней в неделю, но при этом мы хотели в нем показать настоящую жизнь, со своими проблемами у персонажей. У каждого героя была своя собственная история со своими проблемами, которые он достаточно тяжело переживал и проходил через все эти трудности. И наверное, люди смотрящие это шоу, где бы они ни находились, идентифицировали себя с этими героями и думали о том, что у них есть проблемы, у нас есть проблемы.

Бриджит: В то время ко мне часто стали обращаться разные люди, спрашивая совета, как поступить, потому что в сериале мне удавалось выкрутить историю.

Джером: Но она не могла это сделать.

Почему вы решили показать сериал в России, когда другие американские компании не видели потенциал в российской аудитории?

Бриджит: Тогда мы наняли человека, который продавал наш сериал в разные страны мира. Он был действительно очень талантливым и он сказал, что в России дело пойдет. А мы никогда с ним не спорили.

Джером: Мы очень хотели, чтобы «Санта-Барбара» стала известна в России и на Украине. Сначала сериал перевели на русский, потом и на украинский. Его стали показывать в России на русском, а на Украине на украинском. Но в тогда на Украине было много русскоговорящих людей, и они не могли понимать сериал. В 1995 году произошло даже своего рода восстание, когда русскоязычная аудитория пришла в здание правительства. Была достаточно долгая дискуссия, что сериал должен показываться и на русском языке. После этого решили, что на Украине сериал будет транслироваться на двух языках.

— Что вы думаете о современных сериалах?

Джером: Честно говоря, мы не смотрим ничего подобного. Конечно, мы понимаем, что их сейчас много, что люди ими интересуются, но если говорить о нас, то мы перешли к книжкам. Нам нравится читать, перелистывать страницы. И если честно, считаем, что ничего не сравнится с нашим сериалом. Это было гениальное произведение. Мы действительно им очень гордимся. И да, мы можем сказать, что мы очень тщеславные люди: нам даже пришлось реконструировать свой дом, построить побольше, чтобы вся наша тщеславность туда влезла.

— Чтобы вы выбрали, если бы, например, Netflix или HBO предложил купить ваш сериал или создать новый?

Джером: Если честно, то нам действительно предложили создать новое шоу, написать новый сценарий, но мы отказались, потому что не способны вложить ту душу, которую вкладывали в наш продукт. Мы же действительно любили каждого персонажа, даже если он был отрицательным, даже если его ненавидела вся аудитория. Мы любили и понимали их по-своему.

Нам нравится то, как мы сейчас живем. Мы можем делать то, что хотим. Я пишу романы, Бриджет в свое время рисовала картины. Но чем действительно мы сейчас наслаждаемся, это тем, что нам удается заводить новых друзей. Ведь работая в этой сфере, ты не способен заводить друзей, ты способен заводить связи. Знакомясь с человеком, ты думаешь, какой ты можешь сделать новый проект или как вы можете помочь друг другу, но это не дружба. И только сейчас мы можем сказать, что у нас появились друзья.

Открытие Дома культуры «ГЭС-2»

Открытие Дома культуры «ГЭС-2»


Источники:
https://daily.afisha.ru/infoporn/21873-nemnogo-realnosti-v-mylnoy-opere-kak-santa-barbara-zadokumentirovala-raspad-sssr/
https://v-a-c.org/projects/holy-barbarians

Календарь «Сплетника»: 5 звезд сериала «Санта-Барбара»


15 января 1993 года американский канал NBC показал заключительную серию знаменитого сериала «Санта-Барбара», трансляция которого началась летом 1984 года. Всего было снято 2137 серий.

В России показ начался в 1992 году и длился десять лет. За это время сериал успел стать культовым: причем, надо сказать, что в Америке он не был так популярен, как в других странах мира, где у него появилось великое множество фанатов.

Всего в съемках сериала было задействовано около 600 актеров. Мы вспомнили пятерых наиболее популярных у зрителей героев мыльной оперы и выяснили, чем сейчас занимаются сыгравшие их актеры.

СиСи Кэпвелл (Джед Аллан)

Глава семейства Кэпвелл — богатый бизнесмен, отец четверых детей: Келли, Иден, Теда и Мэйсона. Роль СиСи за время съемок «Санта-Барбары» успели сыграть сразу четыре актера (плюс пятый, который появлялся только в печатной рекламе и телевизионных анонсах фильма). Дольше других продержался Джед Аллан, игравший эту роль с 1986 года и до конца сериала. В США Джед известен не только, как сериальный актер, но и как ведущий нескольких телевизионных проектов.


Джед Аллан

Крус Кастильо (Эй Мартинес)

Роль Круса Кастильо исполнял актер и певец Эй Мартинес (или Адольфо Ларруе Мартинес III). Роль в «Санта-Барбаре» принесла актеру премию «Эмми». На счету 65-летнего Мартинеса немало второстепенных ролей в полнометражных фильмах, но в основном он продолжает сниматься в сериалах.


Эй Мартинес и Марси Уокер

Иден Кэпвелл (Марси Уокер)

Иден Кэпвелл — один из немногих персонажей «Санта-Барбары», которых с начала до конца телеэпопеи играл один и тот же человек. В фильмографии сыгравшей эту роль Марси Уокер не слишком много картин: фактически кроме «Санта-Барбары» из известных проектов на ее счету только сериал «Все мои дети», где она снималась несколько лет. Сейчас 52-летняя Марси не связана с индустрией кино, она возглавляет церковь Lake Forest Church в Хантерсвилле, Северная Каролина.


Марси Уокер

Мэйсон Кэпвелл (Лэйн Дэвис)

Рейтинги «Санта-Барбары» резко упали, когда сериал покинул Лэйн Дэвис, игравший роль Мэйсона Кэпвелла — безусловно, одного из самых популярных героев мыльной оперы. Оставив съемки в сериале, актер сосредоточился на работе в театре — он не только играет на сцене, но и ставит спектакли. Особенно Дэвис увлечен творчеством Шекспира, он является одним из организаторов Шекспировского фестиваля в Теннесси.


Лэйн Дэвис

Келли Кэпвелл (Робин Райт)

Роль Келли Кэпвелл в разные годы исполняли четыре актрисы. Самой известной из них (и самой «долгоиграющей») стала Робин Райт. Она в знаменитом сериале снималась с 1984 по 1988 годы. Когда Робин получила роль в «Санта-Барбаре», ей было всего 18 лет, и  это была только вторая работа в ее актерской карьере. От сериалов Райт быстро перешла к полнометражному кино, и среди ее дальнейших работ — роли в фильмах «Форрест Гамп», «Белый Олеандр», «Послание в бутылке». Однако многосерийные проекты продолжают приносить успех 47-летней актрисе, которая растит двоих детей от бывшего мужа Шона Пенна. На днях она стала обладательницей «Золотого глобуса» за роль в телесериале «Карточный домик».


Робин Райт

«Санта-барбара» актёры тогда и сейчас фото

«Санта-Барбара» — одна из самых популярных и известных в мире мыльных опер. Больше того, этот сериал стал знаком нескончаемых сериалов.

И это не страно, поскольку «Санта-Барбара» выходила с июля 1984 года по январь 1993 года и включает в себя 2137 серий!

Сериал из 9 сезонов стал популярным во многих государствах мира, в том числе и в России. До сих пор многие не забывают его главных героев, каковые на протяжении трансляции на русском телевидении стали чуть ли не участниками семьи.

Сериал именно пришёлся на время, в то время, когда мыльные оперы практически завоевали мир. По большей части в те времена показывали бразильские либо мексиканские сериалы, но американская мыльная драма стала не меньше популярной. интриги и Похождения храбрецов фильма обсуждали везде, будь то за столом на кухне, на работе либо в очереди в магазине.

С момента окончания сериала прошло более 20 лет. Актёры «Санта-Барбары» за это время очень сильно изменились.

Тут вы имеете возможность заметить сравнительные фотографии, на которых возможно заметить, как смотрелись главные актёры сериала на протяжении съёмок и как они выглядят сейчас. Необходимо подчеркнуть, что многие из храбрецов популярного сериала до сих пор снимаются в фильмах и радуют поклонников собственного творчества.

Многие сумели добиться для того чтобы успеха, что сейчас их знают не по «Санта-Барбаре», а по совсем вторым фильмам. К таким успешным актёрам относятся всеми узнаваемый Леонардо Ди Каприо, чьи заслуги не следует кроме того перечислять, поскольку их и без того знают все, либо Робин Райт, которая сыграла в таких фильмах, как «Форрест Гамп», «Постовой на перекрёстке», «Неуязвимый», «Дом на краю земли», «Рождественская история», «Нью-Йорк, я обожаю тебя», «Человек, что поменял всё», «Карточный домик», «Самый страшный человек», «Эверест» и др.

Актёры сериала «Санта-Барбара» тогда и по сей день фото

Джина Кэпвелл — Робин Мэттсон

Джулия Уэйнрайт Кэпвелл — Нэнси Ли Гран

Иден Кэпвелл Кренстон Кастильо — Мэрси Уолкер

Келли Кэпвелл — Робин Райт

Круз Кастильо — Эй Мартинес

Лайонел Локридж — Николас Костер

Мейсон Кэпвелл — Лейн Дэвис

СиСи Кэпвелл — Джед Аллан

София Кэпвелл — Джудит МакКоннелл

Тэд Кэпвелл — Тодд МакКи

Юный Мейсон Кэпвелл — Леонардо Ди Каприо

В далеком прошлом грезите сделать интерьер собственного дома прекрасным, стильным и уникальным? Добиться этого вам окажут помощь предметы интерьера, каковые возможно отыскать и купить в магазине dekorshop. com.ua.

Статуэтки, вазы, декоративная посуда, сувениры, шкатулки и другое.

Сериал «Санта Барбара»: Актеры тогда и по сей день


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Умерла актриса из сериала «Санта-Барбара» Сьюзен Браун — РБК

Промофото ​Сьюзен Браун. 1975 год (Фото: Public Domain / Wikipedia)

В США в возрасте 86 лет скончалась американская актриса Сьюзен Браун, сыгравшая в сериале «Санта-Барбара». Об этом сообщило издание Hollywood Reporter со ссылкой на Франка Валентини, исполнительного продюсера сериала «Главный госпиталь», в котором Браун играла с 1977 года, 

Браун была известна своими ролями в шоу, которые относятся к категории так называемых мыльных опер. Актриса родилась в городе Сан-Франциско, штат Калифорния, 4 мая 1932 года. Первым сериалом, в котором Браун снялась, был «От этих корней» (1959 год). В 1977 году ей предложили роль в «Главном госпитале», в котором актриса была задействована до 2004 года с небольшими перерывами.

В 1979 году Браун была номинирована на премию «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана. В «Санта-Барбаре» актриса снялась в 1986 году, там она сыграла роль Джанет Лейн.

Чем закончилась «Санта-Барбара», в каком году

 

Чем закончилась «Санта-Барбара»?

По инициативе Джилл Фаррен Фелпс (продюсер сериала) основной сюжетной линией стали отношения Круза и Иден. По сути они стали основными персонажами «Санты-Барбары». Одна из спорных линий сюжета — жестокое изнасилование Иден. Как оказалось, насильником был гинеколог Иден, Зак Келтон (его роль исполнил Ли Маклоски). Он же и осматривал её после изнасилования. Самому Маклоски такой поворт не пришёлся по нраву, так как он считал, что женщины не должны опасаться гинекологов. После того, как Зак умер, Маклоски вновь появился в сериале — уже в роли окружного прокурора Итана Эшера.

По прошествии некоторого времени многие актёры, исполнявшие главные роли, ушли из сериала, каждый по своей причине. К примеру, из-за нежелания играть роман с Тимати Гиббсом (исполнявшим роль Дэша Николса, мужчины, изнасиловавшего Джулию, сестру Августы), была уволена популярная Луис Сорель.

Убрали из сериала Круза, Иден и большую часть Локриджей. Одновременно с этим ввели новых персонажей, роли которых исполняли довольно известные Джек Вагнер, Ким Зиммер и Сидни Пенни. На их персонажей в сериале стала уходить большая часть эфирного времени. Но это не спасло сериал от падения рейтингов, поэтому было принято решение его завершить.

Последнюю серию выпустили 15 января 1993 года. В ней Сиси Кэпвелл и София (их роли сиполнили Джед Аллан и Джудит МакКоннелл) наконец-то пришли к примирению. Келли (Эйлин Дэвидсон, Келли номер 4) обрела любовь в лице Коннора МакКейба (Чарльз Грант). Именно он разоружил на свадьбе БиДжей и Уоррена Энди Клейна.

Вот так незатейливо закончилась история, за которой мы наблюдали целое десятилетие. Отдельное спасибо надо сказать продюсерам, которые решили не превращать сериал в бесконечное и бесмысленное «мыло» и тем самым не испортили «Санта-Барбару».

Вспомним заставку культового сериала «Санта-Барбара»:
 

А тут фан-видео о Крузе и Иден.

youtube.com/v/FT7Vmv0TyhM?fs=1&hl=ru_RU&color1=0xcc2550&color2=0xe87a9f» type=»application/x-shockwave-flash»/>

А это самая последняя 2137 серия «Санта-Барбары», которую у нас не показали, поэтому она без перевода.

 

Разный семейный фотоальбом Дианы Маркосян

Диана Маркосян, Первая работа в Америке , 2019. Фото: © Диана Маркосян

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/[email protected]» data-word-count=»166″> «Кастинг моей матери был похож на поиск родственной души», — говорит 32-летний фотограф Диана Маркосян о своей автобиографической серии фотографий Санта-Барбара . Первоначальный кастинг был для брюнеток в возрасте около 30 лет.«Мне действительно казалось, что я встречаюсь с ними. Я приглашал их на кофе и просто пытался понять, какова была их история жизни, и понять, поймут ли они многослойность и нюансы, которые характеризуют мою маму. Я думаю, что дело было не столько в разыгрывании сцен, сколько в сочувствии к моей матери — и к жертвам и решениям, которые она приняла». После более года поиска и прослушивания более 200 человек она встретилась с актером из бывшего СССР и, узнав о его прошлом, поняла, что она та самая.Затем, вооружившись маминым фотоаппаратом Olympus 1996 года выпуска, видеокамерой и настоящей одеждой своей семьи из 90-х, она приступила к постановке сцен из своего детства, проведенного в Москве, Санта-Барбаре и Ереване, Армения.

«Идея памяти прекрасна до тех пор, пока вы ей не противостоите», — сказала она о том, как ее собственные воспоминания сходятся, расходятся и даже конфликтуют с членами ее семьи. «Тогда это становится лабиринтом перспектив».

В Санта-Барбара , выставленном сейчас в Международном центре фотографии (и открывающем осенний сезон в их новом здании), художница переосмысливает свои ранние годы в США.С. в эстетике одноименной мыльной оперы 1980-х — первого американского телешоу, которое транслировалось в России и которое очаровало ее, когда она росла в Москве. Она была очарована миром внутри шоу, с его залитыми солнцем пляжами, блестящими домохозяйками и конфликтами с низкими ставками. А потом, в 7 лет, это стало ее реальностью.

Диана Маркосян, Прибытие , 2019.Фото: © Диана Маркосян

После распада Советского Союза и расторжения брака мать Маркосяна Светлана сбежала со своими детьми в Санта-Барбару, штат Калифорния, где вышла замуж за американца, с которым познакомилась по объявлению. Художницу побудило понять не только то, как ее матери удалось бросить отца и солгать об этом, но и наладить отношения с мужчиной на 30 лет старше ее. В детстве артистка любила отчима и уже через год стала называть его «папа».(Она прослушала 64 мужчины на его роль; актерам было поручено импровизировать реплики, пока они ехали из Лос-Анджелеса в Санта-Барбару, и писать любовные письма, чтобы заманить ее мать в США)

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/[email protected]» data-word-count=»135″> «Я видел, как моего отца подменяли», — объяснил художник. «Моя мама пыталась двигаться вперед, но то, что я чувствовал, было просто предательством — меня в детстве, ее дочери, удалив моего отца из моей жизни». Но, рассказывая эту историю с точки зрения своей матери, Маркосян описывает мне, как она начала воспринимать своих родителей «как людей, а не только как маму или родителя.На светящихся фотографиях, которые появились в первой книге художницы, выпущенной прошлой осенью издательством Aperture, ее мать отстранена и меланхолична, часто глядя за пределы кадра. Ее видят в идиллическом саду или по пути на каникулы в Палм-Спрингс, но глубокое чувство одиночества преследует даже самый красивый пейзаж во всех его пустынных пространствах.

Диана Маркосян, Эли и Светлана , 2019. Фото: © Диана Маркосян

«В Америке не так много таких городов, которые кажутся очень романтичными, застрявшими во времени и отдаленными», — говорит художник. Санта-Барбара находится менее чем в 100 милях от Лос-Анджелеса, и жители в основном белые и латиноамериканцы; очень мало армян или русских. «Люди говорили со мной по-испански», — сказала она о своих первых годах в Калифорнии. «Это раздражало. Я чувствовал себя таким неуместным. Наша жизнь в России угасла вместе с моим отцом, и никто в моей семье особо не сомневался в этом.

Проект предложил способ восстановить связь с ее биологическим отцом, с которым она не разговаривала почти два десятилетия, и чьи семейные кадры Super 8 в конечном итоге вошли в сериал. «У меня не было образов себя взрослой, — сказала она. «Эти изображения заполнили пробелы и почти предоставили временную шкалу, которая была разорвана».

Диана Маркосян, Мои родители вместе, Апартамент , 2019.Фото: © Диана Маркосян

Есть изображение многоквартирного дома семьи в Ереване, Армения, где они жили до переезда в Москву в начале 90-х годов, в котором не было водопровода и электричества. (Чтобы раздобыть питьевую воду, им приходилось ходить по железнодорожным путям и таскать тяжелые ведра по девяти лестничным пролетам; их было четверо, втиснутых в однокомнатную квартиру.) Ее мать говорила о своем первом браке как об ошибке, но когда Маркосян познакомилась со своим биологическим отцом во взрослом возрасте, она сказала мне: «Я поняла, что это просто ее боль. Я начала понимать, почему моя мама влюбилась в него и почему она вышла за него замуж». Действительно, своего отца, которого также играет актер, она изображает в лестном, ярком свете.

В совместном сценарии, который художница отправила на рассмотрение брату и родителям, есть сцена в Москве, где она написала строчку для своего отца: «Я люблю тебя, я так тебя люблю». Карандашом мать перечеркнула его и добавила на полях: «Я вернусь позже». Процесс пересмотра, по словам Маркосяна, олицетворял то, как она «проживала отношения своих родителей.В детстве вы действительно получаете это бремя переживания реальности своих родителей», — сказала она. «И это то, что я чувствовал, как будто я решил сделать снова». (Ее родители не разговаривали 25 лет; для следующего проекта Маркосяна она разоблачает измену отца.)

Диана Маркосян, Road Trip to Palm Springs , 2019. Фото: © Диана Маркосян

Эти фотографии оживляют непрекращающийся поиск художницей смысла противоречивых рассказов ее семьи о том, кто они друг для друга.«Смириться с тем фактом, что вы можете быть в одном самолете, сидеть рядом друг с другом и испытать что-то совершенно другое, было мощно», — сказала она. «В тот момент, когда мы начали уважать версию друг друга, мы поняли ее правильно. Это становится меньше о правде и больше о том, чтобы быть услышанным в вашей семье». Хотя ее первые годы в США были отмечены потрясениями, отчуждением и глубокими потерями, ее не интересуют обвинения или горечь. Вместо этого она представляет свою мать в свете прощения и даже восхищения.

Когда я встречаюсь с Маркосян в пекарне в Нижнем Ист-Сайде, она готовится к своей выставке и помогает матери координировать поставки мебели через Интернет. Спустя годы ее мать возвращается в Санта-Барбару — невероятно, на ту же улицу, на которой их семья жила в 90-х. (На выставке есть очаровательная, но зловещая фотография: туманная, проложенная туманом дорога, перемежающаяся бугенвиллеями.) «Санта-Барбара — дом моей мамы», — сказала она. «Это не то место, где я хотел бы быть, но этот город сформировал меня.Это меня воспитало».

Диана Маркосян, Гардероб Светланы , 2019. © Диана Маркосян.

Диана Маркосян, Гардероб Светланы , 2019.© Диана Маркосян.

Маркосян, по понятным причинам, разочарован тем, как в последнее время была воспринята история ее матери. В одной статье ее даже называют «невестой по почте». «Это так неуважительно, — говорит Маркосян. «И в этой истории гораздо больше нюансов. Знаешь, моя мама купила себе билет в Америку. Я видел, как моя мать принимала свои решения, я никогда не видел, чтобы она становилась их жертвой. Кроме того, моя мама не была создана для бедности. У нее была докторская степень. по экономике к 30.

В конечном счете, эти изображения задают зрителю вопрос: кто станет американцем и какой ценой?

Оставайтесь на связи.

Получайте информационный бюллетень Cut ежедневно

Vox Media, LLC Условия и уведомление о конфиденциальности

шоу, которые стоит увидеть: за рулем: третья выставка в Художественном музее Санта-Барбары Серия фотографий Vantage Point: 5 мая – 12 августа 2012 г.

12 декабря 1925 года к северу от Санта-Барбары открылся первый в мире мотель.В то время Milestone Mo-Tel в Сан-Луис-Обиспо располагался вдоль зарождающегося двухполосного шоссе «101» и стоил 1,25 доллара за ночь за бунгало с пристроенным гаражом. Началась эра автомобилей как символа статуса; потому что только те, у кого есть пригодные для круиза автомобили, останавливались в Motel Inn по пути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

Джон Кивит, Без названия, 1997, цибахром. Художественный музей Санта-Барбары, подарок Рика Риджуэя.

Сегодня Южная Калифорния по-прежнему является автомобильной культурой.Исследуя психологическое место автомобиля в жизни Южной Калифорнии, эта выставка исследует непреходящую любовь между людьми и их автомобилями. Будь то празднование, расследование или обвинение, из коллекции Художественного музея Санта-Барбары были отобраны почти 30 фотографий, сделанных за 50 лет, и все они изображают те уникальные психические состояния, которые можно испытать только за рулем.

Джеффри Ааронсон, шоссе № 4, из сериала «Поездка в Обливион», 2010.Серебряно-желатиновая печать, изд. 2/7. Музей художественной печати Санта-Барбары, музейная покупка.

Дэвид Алли, Garage Driving, 2006. Хромогенная печать, изд. 2/5. Художественный музей Санта-Барбары, покупка музея на средства, предоставленные Эриком Скипси.

Каждый фотограф Behind the Wheel исследует уникальные аспекты автомобильной культуры Калифорнии в различных состояниях фокусировки и формы. Некоторые работы — дань уважения автомобилю во всей его обтекаемой металлической красе, например, «Санта-Моника, Калифорния» Филиппа Мельника (1984).Другие показывают свой объект в различных состояниях ветхости, как, например, «Без названия» Джона Кивита (1997), изображая старый сломанный родстер на переднем плане того, что в противном случае было бы живописным калифорнийским пейзажем. Другие кадры разнообразны, они рассматривают пассажиров как часть уравнения, например, фотографии Майкла Батлера из его серии «Родео Драйв».

Каждое изображение напоминает о зарождающейся автомобильной культуре, начиная с ее замысла, когда около 1 миллиона человек имели доступ к автомобилям, до настоящего времени, когда только на улицах Большого Лос-Анджелеса ездят более 13 миллионов автомобилей.Автомобиль как икона превратился из символа статуса в предмет повседневной жизни.

Джейн Готтлиб, Дасти Форд, 1999. Предоставлено художником.

Джефф Браус, Миф о мобильности, 1991. Хромогенная печать. Художественный музей Санта-Барбары, подарок художника в честь Мэрион Пост Уолкотт.

Южная Калифорния была разработана для автомобилей с ее бесконечными автострадами и исчезающим общественным транспортом. Улучшение дорог дало людям ощущение большей свободы, предоставив им новые возможности передвижения.Для большинства людей культовая «свобода дороги» означала приключения и увеселительные поездки, а не утомительные поездки на работу. Поскольку с изобретением автомобиля последовали пригороды, изобилующие торговыми центрами, придорожными кафе, мотелями, автомобильными кинотеатрами и заправочными станциями; все проявления все более мобильной культуры. Число зарегистрированных автомобилей росло так же быстро, как и рождаемость: с 26 миллионов в 1945 году до 40 миллионов к 1950 году. Эти свободы стали представлять различные степени доступа, досуга, эффективности, удобства, секса и власти.Автомобиль освободит людей от социальных ограничений и усилит их чувство личной силы.

Художники на выставке: Джеффри Ааронсон, Дэвид Алли, Джефф Броуз, Майкл Батлер, Морри Камхи, Джо Дил, Робберт Флик, Джейн Готлиб, Энтони Эрнандес, Тодд Хито, Джон Кивит, Сьюзен Лакин, Филипп Мельник, Карен О’Хирн. , Джейн О’Нил, Рон Партридж, Джозеф Стерлинг, Мел Траксел и Ли Вайнер.

Энтони Эрнандес, Pictures of Oakland # 1, 2001.Хромогенная печать. Художественный музей Санта-Барбары, покупка музея на средства, предоставленные PhotoFutures.

Художественный музей Санта-Барбары — это частное некоммерческое учреждение, которое представляет всемирно признанные коллекции и выставки, а также широкий спектр культурных и образовательных мероприятий, а также возможности для путешествий по всему миру.

Художественный музей Санта-Барбары, 1130 State Street, Санта-Барбара, Калифорния.
Открыт со вторника по воскресенье с 11:00 до 17:00. Закрыто в понедельник.
Контакты: (805) 963-4364; www.sbma.net.

Русалки: визуализация мифов и легенд — фотография Ральфа А. Клевенджера и друзей

Морской музей Санта-Барбары представляет

Русалки: визуализация мифов и легенд — фотография Ральфа А. Клевенджера и друзей

4

Морской музей Санта-Барбары рад объявить о долгожданном повторном открытии выставки « русалки: визуализация мифов и легенд» — фотография Ральфа А.Клевенджер и друзья , 16 изображений, напечатанных на холсте Ральфом Клевенджером и его друзьями. Первоначально открытие выставки было запланировано на 22 апреля 2020 года, но выставка была отложена из-за закрытия выставки из-за пандемии Covid-19. Теперь, благодаря щедрой поддержке Благотворительного фонда Джорджа Х. и Олив Дж., Мими Михаэлис, Джека Митхуна и Мерседес Миллингтон, Благотворительного фонда Джун Дж. Аутуэйт, Фонда Элис Твид Туохи и Фонда Вуд-Клэйссенс, выставка открыта для публики с 11 марта 2021 года по 31 марта 2022 года.Публика также приглашается на наблюдение за русалками и возможность сфотографироваться с русалками в субботу, 13 ноября, с 23:30 до 14:00. Наблюдение за русалкой спонсируется Мэри и Чаком Уилсонами.

Как появилась эта выставка

Изображение русалки, сделанное Лиз Грейди

Большинство из 16 изображений, выставленных в галерее Морского музея Санта-Барбары, визуализирующих мифы и легенды о русалках с помощью фотографии, были частью курса подводной фотографии Ральфа. Клевенджер преподавал в Институте Брукса.Каждое лето студенты в классе проводили несколько дней, живя на лодке для дайвинга у Нормандских островов, где они работали над своими заданиями. Он приглашал профессиональных русалок присоединиться к классу на лодке и работать со студентами, создавая портреты, визуальные истории и концептуальные изображения для их выпускных портфолио.

 

Тяжелый рабочий день русалки

По словам Ральфа, в процессе работы модели столкнулись с рядом трудностей:С обтянутыми тканью хвостами-моноластами или силиконовыми формованными хвостами они могли плавать дальше и быстрее, чем любой из нас. В то время как студенты носили гидрокостюмы в прохладной 70-градусной воде, русалки были почти голыми, проводя в воде более тридцати минут за раз во время фотосессии». Далее Клевенджер сказал: «Моделям приходилось задерживать дыхание и несколько раз нырять вниз, выдыхать, чтобы их лица выглядели естественно, грациозно позировать, а затем возвращаться на поверхность. Они делали это снова и снова, в течение всего дня.Мы всегда предоставляли безопасных дайверов, гребные доски для отдыха русалок, а также горячий душ и горячие напитки на лодке в перерывах между съемками».

Русалки: истоки мифа

Тысячи лет назад ассирийская богиня моря Атаргатис превратилась в русалку, бросившись в озеро. Она появилась с нижней частью тела рыбы и верхней частью тела человека. С тех пор русалки и водяные пленяют воображение людей и культур по всему миру, включая Европу, Азию и Африку.На Западе на представление о русалках могли повлиять сирены из греческой мифологии. Популярный предмет искусства и литературы, они также были предметом опер, комиксов, анимации и фильмов с живыми боевиками.

Ральф А. Клевенджер вырос на побережье Северной Африки и начал нырять со своим отцом в Средиземном море в возрасте 7 лет. Он продолжил изучать зоологию и работал в Океанографическом институте Скриппса в Сан-Диего в качестве водолазом / биологом до поступления в Институт фотографии Брукса.Клевенджер был старшим преподавателем в Институте Брукса в течение 33 лет, преподавая курсы естественной истории и подводной фотографии, среди других фото- и видеокурсов.

Ральф с русалкой, Мадлен Роуз

Живя в Санта-Барбаре, Калифорния, г-н Клевенджер продолжает заниматься своей страстью к миру природы, специализируясь на фото- и видеопроектах эко-путешествий, экологических портретах, дикой природе и подводных сюжетах. Он путешествовал по заданию таких клиентов, как Fox Sports, Калифорнийский университет, Центр дикой природы национального парка Денали, Национальные морские заповедники, Light & Motion Industries и другие.Его публикации включают Audubon, Afar, Islands, Oceans, Nature’s Best, National Geographic, Terre Sauvage и другие национальные и международные публикации. Он является автором книги Фотографирование природы , опубликованной New Riders.

Fine Art Семейный портретный фотограф Дебора Калас • Санта-Барбара, Калифорния

Семейные портреты фотографа Деборы Калас

Ведущий семейный портретный фотограф Дебора Калас обладает уникальным талантом запечатлеть сущность семьи.Она чувствует особые отношения между родителями, бабушками и дедушками и детьми и увековечивает эту любовь. Она знает, что семейные портреты должны быть чем-то большим, чем просто снимками. Каждый хочет выглядеть как можно лучше и задокументировать свою особую близость, чтобы наслаждаться ею год за годом.

 

Сессии хорошо спланированы, и персонал Деборы, работающий полный рабочий день, поддерживает ее на каждой съемке. На открытом воздухе Дебора знает, как вести себя при слишком малом или слишком ярком солнечном свете, что делать, когда дует ветер, и как максимально использовать захватывающие места для семейной фотосъемки и пляжные места, которые она охраняет.

 

Фотосессии для нескольких поколений

Дебора специализируется на семейных фотографиях, сделанных на пляже, дома и в исторических местах; семейные встречи и расширенные семейные торжества; и портреты поколений. Она знает, что хорошо проведенное время порождает хорошие фотографии, и даже предлагает развлечься, прихватив с собой сыр, крекеры, фрукты и вино для взрослых.

 

Многогенерационные побеги обычно включают особей каждого семейства.Зная короткую продолжительность концентрации внимания у детей, она начинает с семей, в которых есть младшие дети.

 

Дебора также понимает проблемы некоторых старших членов семьи. Она спросит, есть ли у кого-то трудности при ходьбе, и начнет с места, до которого этому человеку будет легче всего добраться. Она возьмет с собой стул, чтобы им было удобно между съемками.

 

Когда семейные портреты становятся традицией

После съемки Дебора предлагает полную серию высококачественных фотографий на выбор.Затем каждый выбранный образец тщательно ретушируется, печатается в архиве и покрывается лаком, точно так же, как готовится прекрасное произведение искусства. Клиенты с детьми возвращаются из года в год за семейными портретами, а свадебные пары часто возвращаются, чтобы начать собственную традицию со своими молодыми семьями.

 

Ищете фотографа в области изобразительного искусства для семейного портрета недалеко от Нью-Йорка, Флориды или Калифорнии?

Если вам нужен семейный фотограф в: Санта-Барбара, Калифорния, • Палм-Бич, Флорида, • Хэмптонс, Нью-Йорк. Дебора Калас — правильный человек.
Позвоните ей по телефону (516) 381-4370 или свяжитесь с ней прямо сейчас!

Гарвардский клуб Санта-Барбары

  • Уборка детской площадки Carpinteria Canalino
    8 изображений

    Общественные работы 25 сентября 2021 г. для игровой площадки Каналино, которая также служит послешкольным детским садом.

  • Посещение мастерской скульптора Аристида Деметриоса (22.02.2020)
    24 изображения

    Члены HC Southern California присоединились к нашему клубу, чтобы посетить дом и студию известного скульптора Аристида Деметриоса.

  • Ежегодное общее собрание (12.12.19)
    20 изображений

    Годовое общее собрание на 2019/20 год состоялось в клубе «Санта-Барбара» 12.12.19. Это было мероприятие только для членов, и оно состояло из часа общения с бесплатным вином/пивом и закусками, за которым последовала официальная встреча.

  • Игра (23.11.19)
    11 изображений

    Уже пятый год подряд местные выпускники Гарварда и Йельского университета собираются в пабе Dargan’s в центре Сан-Франциско, чтобы посмотреть «Игру», ежегодный футбольный матч между Гарвардом и Йелем.

  • Осенний прием у президента (06.10.19)
    16 изображений

    У. Эллиот Браунли, действующий президент HCSB, устроил прием в своем доме в Монтесито.

  • Лекция и прием Кена Хилтнера (12.09.2019)
    11 изображений

    Профессор Калифорнийского университета в Сан-Франциско Кен Хилтнер прочитал лекцию под названием «Изучение изменения климата и культурных сдвигов», за которой последовал веганский прием. Доходы от мероприятия пошли на пользу двум местным некоммерческим организациям: Community Environment Council (CEC) и Wilderness Youth Project (WYP)

    .
  • Серия общественных работ: Детский проект Carpinteria (24.08.19)
    6 изображений

    В нашей продолжающейся серии «Общественные работы» местные выпускники добровольно пожертвовали своим временем и трудом, чтобы помочь детскому проекту Carpinteria.Помогали с благоустройством, вывозом мусора, ремонтом мебели.

  • Прогулка Арройо Хондо (5/5/19)
    18 изображений

    Местные выпускники собрались на прогулку в заповедник Арройо Хондо, принадлежащий Земельному фонду округа Санта-Барбара. Доценты вели две группы в походы. После обеда на лугу у ручья.

  • Даниэль Ночера, лекция/прием (04.04.19)
    16 изображений

    Весенняя лекция, спонсируемая Гарвардом, называлась «Топливо и еда из солнечного света».»

  • Дэвид Бисно, лекция/прием (27.02.19)
    18 изображений Участник программы

    HCSB Дэвид Бисно поделился историей своей карьеры в третьем выпуске нашей серии о карьере в Гарварде.

  • Гарвардский концерт Krokodiloes (21 января 2019 г.)
    11 изображений

    Гарвардская группа Krokodiloes a cappella остановилась в Санта-Барбаре 21 января 2019 года во время общенационального турне. Они наслаждались ужином с членами правления в ресторане Zaytoon, после чего выступили в часовне Presidio, после чего последовал прием.

  • Глобальная ночь нетворкинга (09.01.19)
    5 изображений

    Местные выпускники Гарварда собрались в пабе Dargan’s Pub в центре штата Сан-Франциско, чтобы принять участие во всемирном мероприятии Global Networking Night, координируемом Ассоциацией выпускников Гарварда.

  • Ежегодное общее собрание (13.12.18)
    25 изображений

    13.12.18 в клубе «Санта-Барбара» состоялось Годовое общее собрание на 2018/19 год. Это было мероприятие только для членов, и оно состояло из часа общения с бесплатным вином/пивом и закусками, за которым последовала официальная встреча.

  • Игра (17.11.18)
    9 изображений

    Уже четвертый год подряд местные выпускники Гарварда и Йельского университета собираются в пабе Dargan’s в центре Сан-Франциско, чтобы посмотреть «Игру», ежегодный футбольный матч между Гарвардом и Йелем.

  • Лекция и прием профессора Гарвардского университета Джойс Чаплин (30.10.18)
    28 изображений

    Осенняя лекция, спонсируемая Гарвардом, была проведена в клубе Санта-Барбары и включала прием.

  • Осенний прием у президента (14.10.18)
    19 изображений

    У. Эллиот Браунли, действующий президент HCSB, устроил прием в своем доме в Монтесито.

  • Запуск серии общественных работ (06.10.18)
    14 изображений

    Чтобы запустить нашу «Серию общественных работ», местные выпускники добровольно пожертвовали своим временем и трудом, чтобы помочь детскому проекту Carpinteria. Помогали с благоустройством, вывозом мусора, ремонтом мебели.

  • Лекция и прием Энн Чарити-Хадли (08.03.18)
    18 изображений

    Профессор UCSB и выпускница Гарварда Энн Чарити-Хадли выступила на тему «Сила одного голоса» 8 марта 18 года. После лекции состоялся прием.

  • Ежегодное общее собрание (20 февраля 2018 г.)
    24 изображения

    Годовое общее собрание 2018 года состоялось в клубе Санта-Барбара 20.02.18. Это было мероприятие только для членов, и оно состояло из часа общения с бесплатным вином и закусками, за которым последовала официальная встреча.

  • «Игра» (17.11.2017)
    22 изображения

    Третий год подряд местные выпускники Гарварда и Йельского университета собираются в пабе Dargan’s в центре штата Сан-Франциско, чтобы посмотреть «Игру», ежегодный футбольный матч между Гарвардом и Йелем.

  • Осенний прием у президента (15.10.17)
    27 изображений

    У. Эллиот Браунли, действующий президент HCSB, устроил прием у себя дома в Монтесито, чтобы открыть новый год деятельности клуба.

  • SLO Festival Mozaic, 29.07.17
    2 изображения

    Выпускники Гарварда округа Сан-Луис-Обиспо собрались на специальный прием для выпускников Гарварда перед выступлением «Метаморфозена» Штрауса на фестивале Mozaic 29 июля в Сан-Луис-Обиспо.

  • Прогулка Арройо Хондо (06.05.17)
    13 изображений

    Местные выпускники собрались на прогулку в заповедник Арройо Хондо, принадлежащий Земельному фонду округа Санта-Барбара.Доценты вели в походы три группы. Затем последовал обед в сарае бывшего ранчо Ортега.

  • Лекция Томаса Эверхарта (25.04.17)
    22 изображения

    Томас Эверхарт начал нашу серию статей о карьере в Гарварде с лекции о своей карьере, за которой последовал прием.

  • Завтрак с профессором Бенджамином Фридманом
    30 изображений

    Местные выпускники собрались в клубе Санта-Барбара 20 марта 2017 года на завтрак и лекцию.

  • Ночь викторин в пабе Dargan’s
    9 изображений

    Местные выпускники собрались в Dargan’s в Санта-Барбаре 27 февраля 2017 года на «Вечер викторин».

  • Годовое общее собрание (ГОС), 20 декабря 2016 г.
    22 изображения

    Наше ежегодное собрание, открытое для всех участников и их гостей. После приема последовала официальная встреча. В этом году мероприятие проходило в клубе Санта-Барбара.

  • Прием президента, 09.10.16
    7 изображений

    Обычный день в доме президента HCSB Альберта С.Линдеманн.

  • Годовое общее собрание (ГОС), 14.01.16
    38 изображений

    Это ежегодное собрание проводилось в Университетском клубе Санта-Барбары, на нем были представлены закуски и вино, после чего последовало официальное собрание.

  • Игра, 21.11.15
    7 изображений

    Местные выпускники Гарварда и Йельского университета собрались в Dargan’s в центре Сан-Франциско, чтобы посмотреть The Game, ежегодный футбольный матч между Гарвардом и Йельским университетом.

  • Экскурсия по галерее часов здания суда SB
    2 изображения

    Др.Дэвид Бисно провел экскурсию по часовой галерее SB Courthouse, а затем пообедал в соседнем ресторане Petros.

  • Прием Президента, 25.10.15
    14 изображений

    Неформальный прием в доме президента Альберта Линдеманна с дегустацией вина/пива.

  • Годовое общее собрание (ГОС), 13.01.15
    28 изображений

    13.01.15 в Капелле Президиума СО состоялось годовое Общее собрание акционеров за 2015 год.Это было мероприятие только для членов, и оно состояло из часа общения с бесплатным вином и закусками, за которым последовала короткая официальная встреча.

  • Гарвардские крокодилы в Пресидио
    8 изображений

    Гарвардская группа Krokodiloes a cappella, состоящая из 12 студентов Гарварда, сделала остановку в Санта-Барбаре 10 января 2015 года во время своего общенационального турне. Концерт прошел в часовне SB Presidio, а прием последовал в соседнем зале.

  • Экскурсия по историческим мельницам миссии Санта-Инес
    10 изображений

    Экскурсия по историческим мельницам миссии Санта-Инес, после чего прием в Музее истории и искусства Эльверхой в Солванге.

  • День в доме нашего нового президента (22.05.14)
    16 изображений

    День в доме Альберта и Барбары Линдеманн. Включен прием, презентация о пожаре Хесезита и экскурсия по территории.

  • Люди
    2 изображения

    Фото участников

  • Санта-Барбара
    15 изображений

    Санта-Барбара, Калифорния. Фотографии предоставлены сайтом santabarbara.com.

  • SBIFF — Международный кинофестиваль в Санта-Барбаре

    37-й SBIFF


    ЛИЧНОЕ
    2–12 МАРТА 2022 ГОДА

    Ассортимент и расписание фильмов СЕЙЧАС доступны в мобильном приложении SBIFF

    Не можете присутствовать лично? Трибьюты и панели SBIFF доступны для потоковой передачи.

    Фильм о премьере


    Представлен UGG
    ПРИЗРАК ОТКРЫТОГО
    Среда, 2 марта 2022 г. – 20:00
    Театр Арлингтона

    Премия «Выдающиеся режиссеры года»


    при поддержке The Hollywood Reporter
    Лауреаты уточняются
    Четверг, 3 марта 2022 г. — 20:00
    Arlington Theater

    Премия «Американская Ривьера»


    Чествование Кристен Стюарт
    Пятница, 4 марта 2022 г. — 20:00
    Arlington Theater

    Премия «Виртуозы», врученная UGG


    В честь Катрины Балф (Белфаст), Арианы ДеБоз (Вестсайдская история), Джейми Дорнана (Белфаст), Аланы Хайм (Пицца с лакрицем), Эмилии Джонс (CODA), Троя Коцура (CODA), Саймона Рекса (Красная ракета) и Сания Сидни (Король Ричард)
    Суббота, 5 марта 2022 г. – 20:00
    Arlington Theater

    Премия «Выдающиеся исполнители года»


    Представлена ​​фондом Manitou Fund
    В честь Уилла Смита и Онжаню Эллиса

    Премия артистов эстрады


    спонсируется Variety
    Лауреаты уточняются
    Понедельник, 7 марта 2022 г. – 20:00
    Arlington Theater

    Премия Cinema Vanguard


    Чествование Бенедикта Камбербэтча
    Среда, 9 марта 2022 г. — 20:00
    Arlington Theater

    Премия Maltin Modern Master Award


    Представлено фондом Manitou
    В честь Хавьера Бардема и Николь Кидман
    Четверг, 10 марта 2022 г. — 20:00
    Arlington Theater

    Серия отраслевых панелей


    Эксперты уточняются
    Панель сценаристов — суббота, 5 марта 2022 г. — 11:00
    Панель продюсеров — суббота, 5 марта 2022 г. — 14:00
    Панель анимации — воскресенье, 6 марта 2022 г. — 11:00 – БЕСПЛАТНЫЙ вход
    Женская панель – суббота, 12 марта 2022 г. – 11:00
    Arlington Theater

    Заключительный вечерний фильм


    ДАЙОН УОРВИК: НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ
    Суббота, 12 марта 2022 г. – 20:00
    Arlington Theater

    Сделать не облагаемое налогом пожертвование в поддержку образовательных программ SBIFF

    Спасибо, Барбара.

    Мы будем скучать по тебе.

    Фототур по Санта-Барбаре: Пляж, архитектура и развлечения

    САНТА-БАРБАРА, Калифорния – Весна началась, и пожары и наводнения, охватившие этот район, похоже, уступили место новому сезону возрождения и расцвета.

    Stearns Wharf снова прыгает, туристы стекаются в Old Mission Santa Barbara, историческое здание, действующее с 1786 года, и поднимаются на лифте на четвертый этаж здания окружного суда, чтобы сделать селфи под Часовой башней.

    На «Американской Ривьере» все хорошо.

     

    Если вы еще не были в Санта-Барбаре или были здесь давно, вот краткая информация:

    Город находится в 90 милях вверх по побережью от Лос-Анджелеса, где живут такие знаменитости, как Опра Уинфри и Джулия Луи. -Дрейфус может похвастаться домами в этом районе; Майкл Джексон и Рональд Рейган жили на окраине. Город с населением чуть менее 100 000 человек находится в стороне от шоссе Route 101 и часто является пит-стопом для путешественников, направляющихся в Пизмо-Бич и замок Херст 90 минут и 2.5 часов, соответственно, севернее города.

    State Street

    Многим людям нравится просто гулять вверх и вниз по State Street, главному деловому району города, и посещать множество магазинов, где продается все, от головных уборов до дорогих джинсов, футболок и солнцезащитных очков. Он также включает площади в испанском стиле и старинные действующие театры, такие как Гранада и Арлингтон в стиле ар-деко, которые наслаждаются своим испанским стилем.

    Stearns Wharf

    Самой популярной достопримечательностью Санта-Барбары является Stearns Wharf, который ежегодно привлекает около 5 миллионов туристов и считается старейшей действующей деревянной пристанью в Калифорнии.Он находится в конце State Street и предлагает место, где можно поесть, порыбачить и повеселиться. Пристань — это ворота на променад, пролегающий через город и привлекающий велосипедистов, бегунов и тому подобное.

    Зона фанка

    Рядом с пристанью была создана новая зона под названием Зона фанка, чтобы привлечь молодежь и тех, кто интересуется дегустацией вин, пивоварнями и антиквариатом. Он находится недалеко от Стейт-стрит и примыкает к станции Amtrak. Посетители Санта-Барбары явно заметят больше активности и активности на южной стороне Стейт-стрит, недалеко от Зоны, по сравнению с относительной тишиной выходных дней в верхнем штате.

    Здание окружного суда

    Любой посетитель должен остановиться в здании окружного суда, которое открыто семь дней в неделю. Здание 1929 года считается достопримечательностью Санта-Барбары, с его четырехгранной башней с часами, красной черепичной крышей, арками и резьбой до воскресенья. Вид наверх бесплатный и обязательный.

    La Super Rica

    Если вы любите мексиканскую кухню, в Санта-Барбаре есть больше вариантов, за которыми вы можете не отставать. Рядом с крошечной Ла-Супер-Рика была линия с тех пор, как Джулия Чайлд нанесла ее на карту в 2002 году с кратким упоминанием в статье для National Geographic Traveler. Она назвала его «одним из самых аутентичных мексиканских ресторанов домашней кухни». В Super Rica (только наличные) вы делаете заказ у стойки и ищете свободное место после выбора между 20 предметами и ежедневными специальными предложениями. Здесь нет начос или буррито, более экзотические блюда, такие как Gordita de Frijol и Chile Pasilla, а также невероятно дешевые блюда, такие как кесадилья за 1,55 доллара. Пока вы ждете заказ, вы наблюдаете, как персонал готовит домашние лепешки одну за другой. Если очередь слишком длинная, пройдите один квартал вниз по улице в Лос-Агавес, который обещает «смелые ароматы Мексики», для сервировки стола, более традиционные блюда (фахитас, буррито и т. д.).), в более спокойной обстановке. И еда там такая же вкусная.

    Курорты

    Наконец, Санта-Барбара является домом для многих самых дорогих и модных морских курортов страны, а те, что не на воде, тоже недешевы. Стоимость номеров начинается от 1000 долларов за ночь на выходные на двоих в апреле в Rosewood Miramar Beach или около 600 долларов в отеле Californian, который находится в Funk Zone.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.