Юлия андреевна – , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Содержание

Коровина Юлия Андреевна | Сайт воспитателя детского сада

Добро пожаловать!

О себе

Общая информация:

В 2012 году  окончила «Уральский Институт Бизнеса» по специальности «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)»

В 2013 году прошла профессиональную переподготовку в  НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия» по программе  «Педагогика. Воспитательная работа»

Общий трудовой стаж — 9лет, педагогический стаж  — 5 лет

Место работы: МБДОУ — детский сад № 189

Имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель

В 2016 году прошла дистанционные курсы повышения квалификации в ООО «АИСТ» СП УЦ «Всеобуч» по программе повышения квалификации «Реализация ФГОС дошкольного образования в дошкольной образовательной организации» (72 ч.)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Сердце отдаю детям» В. А. Сухомлинский 

«Как воспитать настоящего человека» В. А. Сухомлинский 

«Проблемы педагогики»  К.Д. Ушинский

«Анна Каренина» – Л.Н. Толстой

«Человек-невидимка» – Ральф Эллисон

«Дети полуночи» – Салман Рушди

Моё портфолио

Представление опыта работы:

В  2016 году  на XXII городских открытых Педагогических чтениях «Современное общеобразовательное пространство — условие достижения стратегических ориентиров национальной политики в сфере образования с тезисами «Макет как элемент развивающей предметно-пространственной среды для сюжетно-ролевых игр старших дошкольников»» 

В 2016 году на городском семинаре «Методы повышения компетентности педагогов и родителей (законных представителей) в вопросах физического развития, охраны и укрепления здоровья детей» с выступлением  «Развивающая предметно — пространственная среда для физического развития, сохранения и укрепления здоровья детей» 

Самообразование:

2016г., семинар «Проектирование занятия в ДОО по восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания» 

2016г., семинар по игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

2017г., семинар «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»

2017г., семинар «Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС»

 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Ефимова, Юлия Андреевна — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ефимова.
Юлия Ефимова
Личная информация
Полное имя

Юлия Андреевна Ефимова

Гражданство

Россия Россия

Специализация

брасс
50, 100, 200 м

Клуб

ФСО «Россия»2

Место рождения

Грозный, Россия

Спортивная карьера

2006 — наст. вр.

Тренеры

Дэвид Сало

Рост

178 см[1]

Вес

64 кг[1]

Награды и медали

Ю́лия Андре́евна Ефи́мова (род. 3 апреля 1992, Грозный, Россия) — российская пловчиха, трёхкратный призёр Олимпийских игр 2012 и 2016 годов, четырёхкратная чемпионка мира[2], трёхкратная чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта России. Победа Ефимовой на дистанции 50 метров брассом в Риме в 2009 году стала первой победой в бассейне для российского женского плавания на чемпионатах мира.

Биография

Юлия Ефимова родилась в Грозном, через несколько лет из-за Первой чеченской войны ей с семьёй пришлось переехать в Волгодонск. Там Юлия выросла и начала тренироваться в одной из местных спортивных школ под руководством своего отца Андрея Михайловича. До 2011 года проживала в Таганроге, где тренировалась у заслуженного тренера России Ирины Вятчаниной. В марте 2011 года спортсменка уехала в США, где до 2016 годаК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

[источник не указан 891 день]тренировалась в Калифорнии у Дэвида Сало[3].

Трёхкратная чемпионка Европы 2007 года в плавании на короткой воде (50, 100 и 200 метров брассом), чемпионка (200 м брассом) и серебряный призёр (50 м) чемпионата Европы 2008 года. Рекордсменка Европы и чемпионатов Европы на дистанции 100 м брассом.

Участница Олимпийских игр 2008 года в Пекине, где заняла 4-е место на дистанции 100 м и 5-е — на 200 м брассом.

В 2008 году Всероссийская федерация плавания признала Юлию Ефимову лучшей пловчихой страны и «Открытием года». В 2010 она завоевала две медали высшей пробы на чемпионате Европы по водным видам спорта 2010 на дистанциях 50 и 100 метров брассом.

На Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году завоевала бронзовую медаль на дистанции 200 метров брассом с результатом 2.20,92.

В 2013 году на чемпионате мира в Барселоне Юлия завоевала золотую медаль на дистанции 200 метров, обогнав Рикке Педерсен и Майку Лоуренс, попутно обновив рекорд России 2.19,41. На дистанции 50 метров брассом обновила мировой рекорд в предварительном заплыве — 29,78. В полуфинале литовка Рута Мейлутите отобрала мировой рекорд у Ефимовой (29,48), но в финале россиянка показала время 29,52 (новый рекорд России) и опередила литовку на 0,07 с, став трёхкратной чемпионкой мира в 50-метровом бассейне.

В январе 2014 года стало известно, что анализ на допинг, сданный во внесоревновательный период в октябре 2013 года, дал положительный результат на тест стероидного гормона дегидроэпиандростерон. Юлия Ефимова написала объяснительную, где признала употребление пищевой добавки, которая содержала запрещённые субстанции[4]. Бывший главный тренер национальной команды Андрей Воронцов предположил, что биодобавки, которые применяла Ефимова, помогали спортсменке в борьбе с лишним весом

[5]. В результате, 13 мая 2014 года Ефимова была дисквалифицирована на 1,5 года с 31 октября 2013 года до 28 февраля 2015 года, а также была лишена пяти медалей чемпионата Европы на короткой воде 2013 года.

В августе 2015 года, через пять месяцев после завершения срока дисквалификации, на чемпионате мира в Казани впервые в карьере выиграла золото на дистанции 100 метров брассом, показав в финале результат 1.05,66 (на 0,06 сек медленнее, чем в полуфинале), рекордсменка мира и чемпионка мира 2013 года на этой дистанции Мейлутите отстала на 0,70 сек. На дистанции 50 метров брассом Юлия выиграла бронзу с результатом 30,13 сек (на 0,08 сек медленнее чемпионки), а на 200-метровке брассом не смогла выйти в полуфинал, показав 17-й результат в предварительных заплывах при 16 квалифицирующихся в полуфинал. Юлия принесла России две из четырёх медалей, выигранных в плавании на домашнем чемпионате мира, в том числе единственную золотую.

17 марта[6] по 12 июля[7] 2016 года была временно отстранена от участия в соревнованиях в связи с возможным нарушением антидопинговых правил (употребление мельдония).

В июле 2016 года заняла первое место на турнире в Лос-Анджелесе (Los Angeles Invitational) в заплыве на 200 метров брассом, показав лучший результат в сезоне[8]. Международная федерация плавания отказалась допустить спортсменку к Олимпийским играм 2016 года,[9] однако спортсменка подала иск в Спортивный арбитражный суд, который признал, что она может участвовать в этой Олимпиаде.[10]

Ефимова на летних Олимпийских играх

Зелёным выделены участия в финальных заплывах

Дистанция 2008 2012 2016
100 метров брассом 4
7
02 !
200 метров брассом 5 03 ! 02 !
Комбинированная эстафета 4×100 м 5 4 6

Награды

Напишите отзыв о статье «Ефимова, Юлия Андреевна»

Примечания

  1. 1 2 [www.london2012.com/athlete/efimova-iuliia-1016284 Профиль Юлии Ефимовой на официальном сайте Олимпийских Игр 2012 года]
  2. [runews24.ru/sport/05082013-yulia-yefimova.html Юлия Ефимова стала трехкратной чемпионкой мира по плаванию]
  3. Вайцеховская Е. [www.sport-express.ru/swimming/reviews/794411/ Ефимова уехала тренироваться в США]. sport-express.ru (6 марта 2011). Проверено 14 августа 2016.
  4. [sport.mail.ru/news/swimming/16524394/?frommail=1 Юлия Ефимова попалась на допинге]
  5. [sport.mail.ru/news/swimming/16547938/?frommail=1 Эксперт: пловчиха Ефимова могла применять биодобавки для сгонки веса]
  6. [tass.ru/sport/2746929 Всероссийская федерация плавания подтвердила временное отстранение Ефимовой]. ТАСС. Проверено 17 марта 2016.
  7. [lenta.ru/news/2016/07/12/fina/ С Ефимовой сняли обвинения в употреблении мельдония]. lenta.ru. Проверено 17 июля 2016.
  8. [www.swimmingworldmagazine.com/news/yuliya-efimova-returns-to-competition-in-los-angeles/ Yuliya Efimova Returns to Competition in Los Angeles]. www.swimmingworldmagazine.com. Проверено 17 июля 2016.
  9. [sport.rbc.ru/news/579630589a7947522b9ae4d3 Семерых российских пловцов отказались допустить на Олимпиаду в Рио :: Рио-2016 :: РБК Спорт]
  10. [ria.ru/olympics2016/20160805/1473654619.html CAS допустил российскую пловчиху Юлию Ефимову к участию в Олимпиаде], РИА Новости (05-08-2016).
  11. [www.dni.ru/sport/2013/12/18/266107.html Лучшие российские спортсмены 2013 года]
  12. [publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201608250016 Указ Президента Российской Федерации от 25.08.2016 № 429 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»]
  13. [graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1623257 Указ Президента Российской Федерации от 13 августа 2012 года № 1165 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»]. Официальный сайт Президента Российской Федерации (13 августа 2012). Проверено 24 августа 2012.
  14. [minstm.gov.ru/documents/91.shtml/xPages/item.1442.html Приказ Минспорттуризма от 5 апреля 2010 года № 30-нг «О присвоении почётного спортивного звания „Заслуженный мастер спорта России“»]
  15. [pravo.gov.ru:8080/page.aspx?53567 Распоряжение Президента Российской Федерации от 19 июля 2013 года № 277-рп «О поощрении»]
  16. [gorduma.org/content/view/202/73/ Решение Волгодонской городской думы от 4 июня 2008 года № 84 «О присвоении звания „Почётный гражданин города Волгодонска“»]

Ссылки

  • [www.russwimming.ru/data/statyi/u_efimova.html Профиль] на сайте Всероссийской федерации плавания
  • [www.peoples.ru/sport/swimming/yulia_efimova/ Биография] на peoples.ru
  • [www.sport-express.ru/newspaper/2008-07-25/12_2/ Юлия Ефимова: Не получится сейчас — получится в Лондоне!] // Спорт-Экспресс, 25 июля 2008
  • [russian.rt.com/article/315954-vraga-opredelili-kak-plovchiha-yuliya-efimova-popala «Врага определили»: как пловчиха Юлия Ефимова попала под волну критики на Олимпиаде]. RT.com (9 августа 2016). Проверено 27 августа 2016.
  • Евгения Приемская. [izvestia.ru/news/626324 Юлия Ефимова: звезда, которая могла бросить плавание]. Известия (9 августа 2016).
  • [www.sport-express.ru/olympics/rio2016/swimming/reviews/efimova-zolotoe-serebro-pod-svist-tribun-1030981/ Ефимова: золотое серебро под свист трибун] // Спорт-Экспресс, 9 августа 2016

Отрывок, характеризующий Ефимова, Юлия Андреевна

Когда адъютант напомнил ему о пленном, он, нахмурившись, кивнул в сторону Пьера и сказал, чтобы его вели. Но куда должны были его вести – Пьер не знал: назад в балаган или на приготовленное место казни, которое, проходя по Девичьему полю, ему показывали товарищи.
Он обернул голову и видел, что адъютант переспрашивал что то.
– Oui, sans doute! [Да, разумеется!] – сказал Даву, но что «да», Пьер не знал.
Пьер не помнил, как, долго ли он шел и куда. Он, в состоянии совершенного бессмыслия и отупления, ничего не видя вокруг себя, передвигал ногами вместе с другими до тех пор, пока все остановились, и он остановился. Одна мысль за все это время была в голове Пьера. Это была мысль о том: кто, кто же, наконец, приговорил его к казни. Это были не те люди, которые допрашивали его в комиссии: из них ни один не хотел и, очевидно, не мог этого сделать. Это был не Даву, который так человечески посмотрел на него. Еще бы одна минута, и Даву понял бы, что они делают дурно, но этой минуте помешал адъютант, который вошел. И адъютант этот, очевидно, не хотел ничего худого, но он мог бы не войти. Кто же это, наконец, казнил, убивал, лишал жизни его – Пьера со всеми его воспоминаниями, стремлениями, надеждами, мыслями? Кто делал это? И Пьер чувствовал, что это был никто.
Это был порядок, склад обстоятельств.
Порядок какой то убивал его – Пьера, лишал его жизни, всего, уничтожал его.

От дома князя Щербатова пленных повели прямо вниз по Девичьему полю, левее Девичьего монастыря и подвели к огороду, на котором стоял столб. За столбом была вырыта большая яма с свежевыкопанной землей, и около ямы и столба полукругом стояла большая толпа народа. Толпа состояла из малого числа русских и большого числа наполеоновских войск вне строя: немцев, итальянцев и французов в разнородных мундирах. Справа и слева столба стояли фронты французских войск в синих мундирах с красными эполетами, в штиблетах и киверах.
Преступников расставили по известному порядку, который был в списке (Пьер стоял шестым), и подвели к столбу. Несколько барабанов вдруг ударили с двух сторон, и Пьер почувствовал, что с этим звуком как будто оторвалась часть его души. Он потерял способность думать и соображать. Он только мог видеть и слышать. И только одно желание было у него – желание, чтобы поскорее сделалось что то страшное, что должно было быть сделано. Пьер оглядывался на своих товарищей и рассматривал их.
Два человека с края были бритые острожные. Один высокий, худой; другой черный, мохнатый, мускулистый, с приплюснутым носом. Третий был дворовый, лет сорока пяти, с седеющими волосами и полным, хорошо откормленным телом. Четвертый был мужик, очень красивый, с окладистой русой бородой и черными глазами. Пятый был фабричный, желтый, худой малый, лет восемнадцати, в халате.
Пьер слышал, что французы совещались, как стрелять – по одному или по два? «По два», – холодно спокойно отвечал старший офицер. Сделалось передвижение в рядах солдат, и заметно было, что все торопились, – и торопились не так, как торопятся, чтобы сделать понятное для всех дело, но так, как торопятся, чтобы окончить необходимое, но неприятное и непостижимое дело.
Чиновник француз в шарфе подошел к правой стороне шеренги преступников в прочел по русски и по французски приговор.
Потом две пары французов подошли к преступникам и взяли, по указанию офицера, двух острожных, стоявших с края. Острожные, подойдя к столбу, остановились и, пока принесли мешки, молча смотрели вокруг себя, как смотрит подбитый зверь на подходящего охотника. Один все крестился, другой чесал спину и делал губами движение, подобное улыбке. Солдаты, торопясь руками, стали завязывать им глаза, надевать мешки и привязывать к столбу.
Двенадцать человек стрелков с ружьями мерным, твердым шагом вышли из за рядов и остановились в восьми шагах от столба. Пьер отвернулся, чтобы не видать того, что будет. Вдруг послышался треск и грохот, показавшиеся Пьеру громче самых страшных ударов грома, и он оглянулся. Был дым, и французы с бледными лицами и дрожащими руками что то делали у ямы. Повели других двух. Так же, такими же глазами и эти двое смотрели на всех, тщетно, одними глазами, молча, прося защиты и, видимо, не понимая и не веря тому, что будет. Они не могли верить, потому что они одни знали, что такое была для них их жизнь, и потому не понимали и не верили, чтобы можно было отнять ее.
Пьер хотел не смотреть и опять отвернулся; но опять как будто ужасный взрыв поразил его слух, и вместе с этими звуками он увидал дым, чью то кровь и бледные испуганные лица французов, опять что то делавших у столба, дрожащими руками толкая друг друга. Пьер, тяжело дыша, оглядывался вокруг себя, как будто спрашивая: что это такое? Тот же вопрос был и во всех взглядах, которые встречались со взглядом Пьера.
На всех лицах русских, на лицах французских солдат, офицеров, всех без исключения, он читал такой же испуг, ужас и борьбу, какие были в его сердце. «Да кто жо это делает наконец? Они все страдают так же, как и я. Кто же? Кто же?» – на секунду блеснуло в душе Пьера.
– Tirailleurs du 86 me, en avant! [Стрелки 86 го, вперед!] – прокричал кто то. Повели пятого, стоявшего рядом с Пьером, – одного. Пьер не понял того, что он спасен, что он и все остальные были приведены сюда только для присутствия при казни. Он со все возраставшим ужасом, не ощущая ни радости, ни успокоения, смотрел на то, что делалось. Пятый был фабричный в халате. Только что до него дотронулись, как он в ужасе отпрыгнул и схватился за Пьера (Пьер вздрогнул и оторвался от него). Фабричный не мог идти. Его тащили под мышки, и он что то кричал. Когда его подвели к столбу, он вдруг замолк. Он как будто вдруг что то понял. То ли он понял, что напрасно кричать, или то, что невозможно, чтобы его убили люди, но он стал у столба, ожидая повязки вместе с другими и, как подстреленный зверь, оглядываясь вокруг себя блестящими глазами.
Пьер уже не мог взять на себя отвернуться и закрыть глаза. Любопытство и волнение его и всей толпы при этом пятом убийстве дошло до высшей степени. Так же как и другие, этот пятый казался спокоен: он запахивал халат и почесывал одной босой ногой о другую.
Когда ему стали завязывать глаза, он поправил сам узел на затылке, который резал ему; потом, когда прислонили его к окровавленному столбу, он завалился назад, и, так как ему в этом положении было неловко, он поправился и, ровно поставив ноги, покойно прислонился. Пьер не сводил с него глаз, не упуская ни малейшего движения.
Должно быть, послышалась команда, должно быть, после команды раздались выстрелы восьми ружей. Но Пьер, сколько он ни старался вспомнить потом, не слыхал ни малейшего звука от выстрелов. Он видел только, как почему то вдруг опустился на веревках фабричный, как показалась кровь в двух местах и как самые веревки, от тяжести повисшего тела, распустились и фабричный, неестественно опустив голову и подвернув ногу, сел. Пьер подбежал к столбу. Никто не удерживал его. Вокруг фабричного что то делали испуганные, бледные люди. У одного старого усатого француза тряслась нижняя челюсть, когда он отвязывал веревки. Тело спустилось. Солдаты неловко и торопливо потащили его за столб и стали сталкивать в яму.
Все, очевидно, несомненно знали, что они были преступники, которым надо было скорее скрыть следы своего преступления.
Пьер заглянул в яму и увидел, что фабричный лежал там коленами кверху, близко к голове, одно плечо выше другого. И это плечо судорожно, равномерно опускалось и поднималось. Но уже лопатины земли сыпались на все тело. Один из солдат сердито, злобно и болезненно крикнул на Пьера, чтобы он вернулся. Но Пьер не понял его и стоял у столба, и никто не отгонял его.
Когда уже яма была вся засыпана, послышалась команда. Пьера отвели на его место, и французские войска, стоявшие фронтами по обеим сторонам столба, сделали полуоборот и стали проходить мерным шагом мимо столба. Двадцать четыре человека стрелков с разряженными ружьями, стоявшие в середине круга, примыкали бегом к своим местам, в то время как роты проходили мимо них.
Пьер смотрел теперь бессмысленными глазами на этих стрелков, которые попарно выбегали из круга. Все, кроме одного, присоединились к ротам. Молодой солдат с мертво бледным лицом, в кивере, свалившемся назад, спустив ружье, все еще стоял против ямы на том месте, с которого он стрелял. Он, как пьяный, шатался, делая то вперед, то назад несколько шагов, чтобы поддержать свое падающее тело. Старый солдат, унтер офицер, выбежал из рядов и, схватив за плечо молодого солдата, втащил его в роту. Толпа русских и французов стала расходиться. Все шли молча, с опущенными головами.
– Ca leur apprendra a incendier, [Это их научит поджигать.] – сказал кто то из французов. Пьер оглянулся на говорившего и увидал, что это был солдат, который хотел утешиться чем нибудь в том, что было сделано, но не мог. Не договорив начатого, он махнул рукою и пошел прочь.

После казни Пьера отделили от других подсудимых и оставили одного в небольшой, разоренной и загаженной церкви.
Перед вечером караульный унтер офицер с двумя солдатами вошел в церковь и объявил Пьеру, что он прощен и поступает теперь в бараки военнопленных. Не понимая того, что ему говорили, Пьер встал и пошел с солдатами. Его привели к построенным вверху поля из обгорелых досок, бревен и тесу балаганам и ввели в один из них. В темноте человек двадцать различных людей окружили Пьера. Пьер смотрел на них, не понимая, кто такие эти люди, зачем они и чего хотят от него. Он слышал слова, которые ему говорили, но не делал из них никакого вывода и приложения: не понимал их значения. Он сам отвечал на то, что у него спрашивали, но не соображал того, кто слушает его и как поймут его ответы. Он смотрел на лица и фигуры, и все они казались ему одинаково бессмысленны.
С той минуты, как Пьер увидал это страшное убийство, совершенное людьми, не хотевшими этого делать, в душе его как будто вдруг выдернута была та пружина, на которой все держалось и представлялось живым, и все завалилось в кучу бессмысленного сора. В нем, хотя он и не отдавал себе отчета, уничтожилась вера и в благоустройство мира, и в человеческую, и в свою душу, и в бога. Это состояние было испытываемо Пьером прежде, но никогда с такою силой, как теперь. Прежде, когда на Пьера находили такого рода сомнения, – сомнения эти имели источником собственную вину. И в самой глубине души Пьер тогда чувствовал, что от того отчаяния и тех сомнений было спасение в самом себе. Но теперь он чувствовал, что не его вина была причиной того, что мир завалился в его глазах и остались одни бессмысленные развалины. Он чувствовал, что возвратиться к вере в жизнь – не в его власти.
Вокруг него в темноте стояли люди: верно, что то их очень занимало в нем. Ему рассказывали что то, расспрашивали о чем то, потом повели куда то, и он, наконец, очутился в углу балагана рядом с какими то людьми, переговаривавшимися с разных сторон, смеявшимися.
– И вот, братцы мои… тот самый принц, который (с особенным ударением на слове который)… – говорил чей то голос в противуположном углу балагана.
Молча и неподвижно сидя у стены на соломе, Пьер то открывал, то закрывал глаза. Но только что он закрывал глаза, он видел пред собой то же страшное, в особенности страшное своей простотой, лицо фабричного и еще более страшные своим беспокойством лица невольных убийц. И он опять открывал глаза и бессмысленно смотрел в темноте вокруг себя.
Рядом с ним сидел, согнувшись, какой то маленький человек, присутствие которого Пьер заметил сначала по крепкому запаху пота, который отделялся от него при всяком его движении. Человек этот что то делал в темноте с своими ногами, и, несмотря на то, что Пьер не видал его лица, он чувствовал, что человек этот беспрестанно взглядывал на него. Присмотревшись в темноте, Пьер понял, что человек этот разувался. И то, каким образом он это делал, заинтересовало Пьера.
Размотав бечевки, которыми была завязана одна нога, он аккуратно свернул бечевки и тотчас принялся за другую ногу, взглядывая на Пьера. Пока одна рука вешала бечевку, другая уже принималась разматывать другую ногу. Таким образом аккуратно, круглыми, спорыми, без замедления следовавшими одно за другим движеньями, разувшись, человек развесил свою обувь на колышки, вбитые у него над головами, достал ножик, обрезал что то, сложил ножик, положил под изголовье и, получше усевшись, обнял свои поднятые колени обеими руками и прямо уставился на Пьера. Пьеру чувствовалось что то приятное, успокоительное и круглое в этих спорых движениях, в этом благоустроенном в углу его хозяйстве, в запахе даже этого человека, и он, не спуская глаз, смотрел на него.
– А много вы нужды увидали, барин? А? – сказал вдруг маленький человек. И такое выражение ласки и простоты было в певучем голосе человека, что Пьер хотел отвечать, но у него задрожала челюсть, и он почувствовал слезы. Маленький человек в ту же секунду, не давая Пьеру времени выказать свое смущение, заговорил тем же приятным голосом.
– Э, соколик, не тужи, – сказал он с той нежно певучей лаской, с которой говорят старые русские бабы. – Не тужи, дружок: час терпеть, а век жить! Вот так то, милый мой. А живем тут, слава богу, обиды нет. Тоже люди и худые и добрые есть, – сказал он и, еще говоря, гибким движением перегнулся на колени, встал и, прокашливаясь, пошел куда то.

wiki-org.ru

Лемигова, Юлия Андреевна — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Юлия Андреевна Лемигова
Имя при рождении

Юлия Андреевна Лемигова

Дата рождения

20 июня 1972(1972-06-20) (46 лет)

Место рождения

Москва, СССР

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Юлия Андреевна Лемигова (англ. Yulia Lemigova, родилась 20 июня 1972 года) — модель, первая Вице-Мисс СССР в 1990 году[1] и вторая вице-мисс на конкурсе красоты Мисс Вселенная в 1991 году[2][3][4]. Широкую огласку также получила личная жизнь модели.

Ранние годы

Родилась в семье советского полковника. В конце 1980-х годов она встретилась с режиссёром Александром Стефановичем. Благодаря ему она устроилась работать моделью в первое советское агентство «Идолс» Сируша Бабека.

Карьера

В 1989 году она становится одной из финалисток конкурса «Московская красавица». В 1990 году она занимает второе место в Мисс СССР[5]. В 1991 году в Лас-Вегасе Юлия становится второй вице-мисс на конкурсе красоты Мисс Вселенная (en:Miss Universe 1991). После этого она переезжает жить в Париж, где проходит курсы управления в университете и работает во французской столице в собственном спа-салоне «Jolya» и косметической фирме «White Russia».

Личная жизнь

В 1997 годах Юлия начинает встречаться с французским банкиром Эдуаром Стерном (англ.)русск.. Ради модели он разводится, а в 1999 году у них рождается сын Максимилиан. Однако ребёнок скоро умирает при невыясненных обстоятельствах. В 2005 году Стерн был убит. Подозрения легли на Лемигову, однако вскоре следствие выяснило, что убийца — новая любовница банкира Сесиль Броссар[6][7].

С 2000-х годов встречается с известной теннисисткой Мартиной Навратиловой, в 2009 году стало известно об их помолвке[8]. В сентябре 2014 года во время открытого чемпионата США Навратилова сделала Лемиговой предложение[9]. 15 декабря 2014 Навратилова и Лемигова заключили брак в Нью-Йорке[10][11].

Напишите отзыв о статье «Лемигова, Юлия Андреевна»

Примечания

  1. Некоторые СМИ пишут, что Юлия Лемигова была последней Мисс СССР, однако в 1991 году во время распада СССР этот титул был [www.mk.ru/editions/daily/article/2004/03/13/117557-tayna-miss-sssr.html присвоен на аналогичном конкурсе] Ильмире Шамсутдиновой
  2. [www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-1208650/Martina-Navratilova-goes-public-new-fianc-e—Soviet-beauty-queen-tragic-past.html Daily Mail]
  3. [www.newsru.com/sport/25aug2009/martina.html У 53-летней Мартины Навратиловой роман с бывшей «Мисс СССР»]
  4. [www.express.co.uk/posts/view/122609/Tennis-legend-Martina-and-the-Russian-beauty Express.co.uk]
  5. [vsenashimiss.blogspot.com/2014/06/1990.html МИСС СССР 1990]
  6. [www.bulvar.com.ua/arch/2009/35/4a9cf8abdb3ba/ Теннисистка Мартина Навратилова помолвлена с бывшей «Мисс СССР-1991»]. Бульвар Гордона. Проверено 7 сентября 2014.
  7. [newsru.com/crime/19jun2009/brossardsentensed.html В Женеве осуждена художница, убившая миллиардера от обиды во время извращенного секса]. Newsru.com. Проверено 7 сентября 2014.
  8. [newsru.com/arch/sport/25aug2009/martina.html У 53-летней Мартины Навратиловой роман с бывшей «Мисс СССР»]. Newsru.com. Проверено 7 сентября 2014.
  9. [www.gazeta.ru/sport/news/2014/09/07/n_6458149.shtml Легендарная теннисистка Навратилова во время US Open предложила пожениться экс-мисс СССР]. Газета.ру. Проверено 7 сентября 2014.
  10. [www.bbc.co.uk/russian/society/2014/12/141214_navratilova_lemigova_marry Би-Би-Си:«Навратилова и бывшая мисс СССР связали себя узами брака»]
  11. [direct-press.ru/curyozi/55926-byvshaya-tennisistka-vstupila-v-brak-s-rossiyankoj Бывшая теннисистка вступила в брак с россиянкой]

Отрывок, характеризующий Лемигова, Юлия Андреевна

Долохов не отвечал ротному; он был вовлечен в горячий спор с французским гренадером. Они говорили, как и должно было быть, о кампании. Француз доказывал, смешивая австрийцев с русскими, что русские сдались и бежали от самого Ульма; Долохов доказывал, что русские не сдавались, а били французов.
– Здесь велят прогнать вас и прогоним, – говорил Долохов.
– Только старайтесь, чтобы вас не забрали со всеми вашими казаками, – сказал гренадер француз.
Зрители и слушатели французы засмеялись.
– Вас заставят плясать, как при Суворове вы плясали (on vous fera danser [вас заставят плясать]), – сказал Долохов.
– Qu’est ce qu’il chante? [Что он там поет?] – сказал один француз.
– De l’histoire ancienne, [Древняя история,] – сказал другой, догадавшись, что дело шло о прежних войнах. – L’Empereur va lui faire voir a votre Souvara, comme aux autres… [Император покажет вашему Сувара, как и другим…]
– Бонапарте… – начал было Долохов, но француз перебил его.
– Нет Бонапарте. Есть император! Sacre nom… [Чорт возьми…] – сердито крикнул он.
– Чорт его дери вашего императора!
И Долохов по русски, грубо, по солдатски обругался и, вскинув ружье, отошел прочь.
– Пойдемте, Иван Лукич, – сказал он ротному.
– Вот так по хранцузски, – заговорили солдаты в цепи. – Ну ка ты, Сидоров!
Сидоров подмигнул и, обращаясь к французам, начал часто, часто лепетать непонятные слова:
– Кари, мала, тафа, сафи, мутер, каска, – лопотал он, стараясь придавать выразительные интонации своему голосу.
– Го, го, го! ха ха, ха, ха! Ух! Ух! – раздался между солдатами грохот такого здорового и веселого хохота, невольно через цепь сообщившегося и французам, что после этого нужно было, казалось, разрядить ружья, взорвать заряды и разойтись поскорее всем по домам.
Но ружья остались заряжены, бойницы в домах и укреплениях так же грозно смотрели вперед и так же, как прежде, остались друг против друга обращенные, снятые с передков пушки.

Объехав всю линию войск от правого до левого фланга, князь Андрей поднялся на ту батарею, с которой, по словам штаб офицера, всё поле было видно. Здесь он слез с лошади и остановился у крайнего из четырех снятых с передков орудий. Впереди орудий ходил часовой артиллерист, вытянувшийся было перед офицером, но по сделанному ему знаку возобновивший свое равномерное, скучливое хождение. Сзади орудий стояли передки, еще сзади коновязь и костры артиллеристов. Налево, недалеко от крайнего орудия, был новый плетеный шалашик, из которого слышались оживленные офицерские голоса.
Действительно, с батареи открывался вид почти всего расположения русских войск и большей части неприятеля. Прямо против батареи, на горизонте противоположного бугра, виднелась деревня Шенграбен; левее и правее можно было различить в трех местах, среди дыма их костров, массы французских войск, которых, очевидно, большая часть находилась в самой деревне и за горою. Левее деревни, в дыму, казалось что то похожее на батарею, но простым глазом нельзя было рассмотреть хорошенько. Правый фланг наш располагался на довольно крутом возвышении, которое господствовало над позицией французов. По нем расположена была наша пехота, и на самом краю видны были драгуны. В центре, где и находилась та батарея Тушина, с которой рассматривал позицию князь Андрей, был самый отлогий и прямой спуск и подъем к ручью, отделявшему нас от Шенграбена. Налево войска наши примыкали к лесу, где дымились костры нашей, рубившей дрова, пехоты. Линия французов была шире нашей, и ясно было, что французы легко могли обойти нас с обеих сторон. Сзади нашей позиции был крутой и глубокий овраг, по которому трудно было отступать артиллерии и коннице. Князь Андрей, облокотясь на пушку и достав бумажник, начертил для себя план расположения войск. В двух местах он карандашом поставил заметки, намереваясь сообщить их Багратиону. Он предполагал, во первых, сосредоточить всю артиллерию в центре и, во вторых, кавалерию перевести назад, на ту сторону оврага. Князь Андрей, постоянно находясь при главнокомандующем, следя за движениями масс и общими распоряжениями и постоянно занимаясь историческими описаниями сражений, и в этом предстоящем деле невольно соображал будущий ход военных действий только в общих чертах. Ему представлялись лишь следующего рода крупные случайности: «Ежели неприятель поведет атаку на правый фланг, – говорил он сам себе, – Киевский гренадерский и Подольский егерский должны будут удерживать свою позицию до тех пор, пока резервы центра не подойдут к ним. В этом случае драгуны могут ударить во фланг и опрокинуть их. В случае же атаки на центр, мы выставляем на этом возвышении центральную батарею и под ее прикрытием стягиваем левый фланг и отступаем до оврага эшелонами», рассуждал он сам с собою…

wiki-org.ru

Мамочева, Юлия Андреевна — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мамочева, Юлия Андреевна

фото с поэтического вечера
Имя при рождении:

Юлия Андреевна Мамочева

Род деятельности:

поэтесса

Дата рождения:

19 мая 1994(1994-05-19) (24 года)

Место рождения:

Санкт-Петербург

Гражданство:

Россия

Награды и премии:

Бунинская премия, Всероссийский фестиваль поэтов «Мцыри», конкурс имени великого князя Константина Романова

Сайт:

[vk.com/yulia_mamocheva Юлия Мамочева]

Юлия Андреевна Мамочева (19 мая 1994 года, Санкт-Петербург)— российская поэтесса, журналист и переводчик.

Биография

Юлия Мамочева родилась 19 мая 1994 года в городе Санкт-Петербурге. В 2011 году, став призёром телешоу Первого канала «Умницы и умники», поступила на факультет Международной Журналистики МГИМО и переехала в Москву.

Будучи студенткой второго курса упомянутого ВУЗа, 22 октября 2012 года удостоилась Бунинской премии в номинации [www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2012/10/24/nakonec_popali «Открытие Года — 2012»] за сборник стихов и авторских поэтических переводов «Поэтофилигрань». 26 октября того же года впервые приняла участие в поэтических чтениях [izvestia.ru/news/583989 Московского Театра Поэтов] под руководством Влада Маленко, проходившего на Малой сцене Театра на Таганке. На данный момент, являясь «персонажем» Театра Поэтов, занята в постановках [thenewstage.ru/project/776/sotvorenie-mira-1945-repost «Сотворение мира — 1945. Репост»] и «Сколько времени?». Последняя постановка отметила [tvkultura.ru/article/show/article_id/157871/ официальное открытие] Московского Театра Поэтов 14 октября 2016 года. Среди приглашенных гостей в ней приняли участие Сергей Летов, Евгений Маргулис и другие.

В 2013 году творчеством Мамочевой заинтересовался Дмитрий Львович Быков и поспособствовал изданию третьего сборника автора — «Душой наизнанку», а двумя годами позже написал предисловие к пятой книге Юлии «Виршалаим», в котором окрестил поэтессу «ужасом, летящим на крыльях ночи». В ходе подготовки данного сборника к печати, значительную финансовую поддержку ему оказала известная российская рок-исполнительница, лидер группы [www.lenoblinform.ru/news/2014/04/17/svetlana-surganova-pozhertvovala-dengi.html?date=2014-04&curNewsPos=20 «Сурганова и оркестр»] Светлана Сурганова.

В июне 2015 года Юлия Мамочева окончила МГИМО, а также выпустила книгу избранных произведений на русском и английском языках «The BESTелесность», автором предисловия к которой явился советский и российский поэт Андрей Дементьев. Знакомство поэтессы и выдающегося поэта произошло в январе 2015 в МИД РФ на открытии Года Литературы в России. В течение следующего года сборник был представлен в Москве, [alt.dompisatel.ru/node/2409 Санкт-Петербурге], Смоленске, Ярославле и других городах [smolensk-i.ru/culture/izvestnaya-moskovskaya-poetessa-prezentuet-segodnya-v-smolenske-svoy-novyiy-sbornik-stihov_127184 страны]. Весной 2016 года Юлией был поставлен одноименный моноспектакль, официальная премьера которого состоялась 5 августа на Всероссийском молодежном форуме «Таврида», куда Мамочева была приглашена в качестве эксперта.

Награды и оценка творчества

С 2013 года — член Союза Писателей России; помимо Бунинской премии — лауреат, победитель и призер целого ряда других литературных конкурсов и премий, среди которых Всероссийский фестиваль поэтов «Мцыри» и конкурс имени великого князя Константина Романова, проводившийся на базе Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге (гран-при).

Интересные факты

Юлия Мамочева — амбидекстр. Владеет четырьмя иностранными языками — английским, немецким, испанским и португальским. Является внештатным корреспондентом газеты «Московский комсомолец», также писала для «Независимой газеты». Выступала в роли обозревателя Всероссийской поэтической премии «Филатов-Фест — 2016».

Состояла в молодежной редколлегии «Литературной газеты», также публикуясь там в качестве автора [lgz.ru/author/mamocheva-yuliya/ произведений].

Библиография

  • Юлия Мамочева. Отпечатки затертых литер.-Спб.:Любавич, 2011.-128 с. с илл.-ISBN 978-5-86983-272-6
  • Юлия Мамочева. Поэтофилигрань.-М.:Книга по требованию, 2012.-313 с.-ISBN 978-5-458-23171-8
  • Юлия Мамочева. Душой наизнанку.-Спб.:Геликон Плюс, 2013.-ISBN: 978-5-93682-892-8
  • Юлия Мамочева. Инсектариум.-Спб.:Свое издательство, 2013.-ISBN: 978-5-4386-0198-2
  • Юлия Мамочева. Виршалаим.-Спб.:Геликон Плюс, 2014.-ISBN 978-5-457-68759-2.
  • Юлия Мамочева. The BESTелесность.-Спб.:Геликон Плюс, 2015.-ISBN: 978-5-9906596-1-2

Напишите отзыв о статье «Мамочева, Юлия Андреевна»

Ссылки

  • [www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2012/10/24/nakonec_popali Лауреаты Бунинской премии — 2012]
  • [izvestia.ru/news/583989 Открытие Московского театра поэтов]
  • [thenewstage.ru/project/776/sotvorenie-mira-1945-repost Сотворение мира — 1945. Репост, премьера на Новой сцене Александринского театра]
  • [tvkultura.ru/article/show/article_id/157871/ День рождения Московского театра поэтов]
  • [alt.dompisatel.ru/node/2409 Презентация книги «The BESTелесность» в Санкт-Петербурге]
  • [smolensk-i.ru/culture/izvestnaya-moskovskaya-poetessa-prezentuet-segodnya-v-smolenske-svoy-novyiy-sbornik-stihov_127184 Презентация книги «The BESTелесность» в Смоленске]
  • [lgz.ru/author/mamocheva-yuliya/ Подборка стихотворений в «Литературной газете»]
  • [www.ng.ru/ng_exlibris/2013-11-07/3_steps.html ЛитПон №100]
К:Википедия:Изолированные статьи (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Мамочева, Юлия Андреевна

– Я думаю однако, что есть основание и в этих осуждениях… – сказал князь Андрей, стараясь бороться с влиянием Сперанского, которое он начинал чувствовать. Ему неприятно было во всем соглашаться с ним: он хотел противоречить. Князь Андрей, обыкновенно говоривший легко и хорошо, чувствовал теперь затруднение выражаться, говоря с Сперанским. Его слишком занимали наблюдения над личностью знаменитого человека.
– Основание для личного честолюбия может быть, – тихо вставил свое слово Сперанский.
– Отчасти и для государства, – сказал князь Андрей.
– Как вы разумеете?… – сказал Сперанский, тихо опустив глаза.
– Я почитатель Montesquieu, – сказал князь Андрей. – И его мысль о том, что le рrincipe des monarchies est l’honneur, me parait incontestable. Certains droits еt privileges de la noblesse me paraissent etre des moyens de soutenir ce sentiment. [основа монархий есть честь, мне кажется несомненной. Некоторые права и привилегии дворянства мне кажутся средствами для поддержания этого чувства.]
Улыбка исчезла на белом лице Сперанского и физиономия его много выиграла от этого. Вероятно мысль князя Андрея показалась ему занимательною.
– Si vous envisagez la question sous ce point de vue, [Если вы так смотрите на предмет,] – начал он, с очевидным затруднением выговаривая по французски и говоря еще медленнее, чем по русски, но совершенно спокойно. Он сказал, что честь, l’honneur, не может поддерживаться преимуществами вредными для хода службы, что честь, l’honneur, есть или: отрицательное понятие неделанья предосудительных поступков, или известный источник соревнования для получения одобрения и наград, выражающих его.
Доводы его были сжаты, просты и ясны.
Институт, поддерживающий эту честь, источник соревнования, есть институт, подобный Legion d’honneur [Ордену почетного легиона] великого императора Наполеона, не вредящий, а содействующий успеху службы, а не сословное или придворное преимущество.
– Я не спорю, но нельзя отрицать, что придворное преимущество достигло той же цели, – сказал князь Андрей: – всякий придворный считает себя обязанным достойно нести свое положение.
– Но вы им не хотели воспользоваться, князь, – сказал Сперанский, улыбкой показывая, что он, неловкий для своего собеседника спор, желает прекратить любезностью. – Ежели вы мне сделаете честь пожаловать ко мне в среду, – прибавил он, – то я, переговорив с Магницким, сообщу вам то, что может вас интересовать, и кроме того буду иметь удовольствие подробнее побеседовать с вами. – Он, закрыв глаза, поклонился, и a la francaise, [на французский манер,] не прощаясь, стараясь быть незамеченным, вышел из залы.

Первое время своего пребыванья в Петербурге, князь Андрей почувствовал весь свой склад мыслей, выработавшийся в его уединенной жизни, совершенно затемненным теми мелкими заботами, которые охватили его в Петербурге.
С вечера, возвращаясь домой, он в памятной книжке записывал 4 или 5 необходимых визитов или rendez vous [свиданий] в назначенные часы. Механизм жизни, распоряжение дня такое, чтобы везде поспеть во время, отнимали большую долю самой энергии жизни. Он ничего не делал, ни о чем даже не думал и не успевал думать, а только говорил и с успехом говорил то, что он успел прежде обдумать в деревне.
Он иногда замечал с неудовольствием, что ему случалось в один и тот же день, в разных обществах, повторять одно и то же. Но он был так занят целые дни, что не успевал подумать о том, что он ничего не думал.
Сперанский, как в первое свидание с ним у Кочубея, так и потом в середу дома, где Сперанский с глазу на глаз, приняв Болконского, долго и доверчиво говорил с ним, сделал сильное впечатление на князя Андрея.
Князь Андрей такое огромное количество людей считал презренными и ничтожными существами, так ему хотелось найти в другом живой идеал того совершенства, к которому он стремился, что он легко поверил, что в Сперанском он нашел этот идеал вполне разумного и добродетельного человека. Ежели бы Сперанский был из того же общества, из которого был князь Андрей, того же воспитания и нравственных привычек, то Болконский скоро бы нашел его слабые, человеческие, не геройские стороны, но теперь этот странный для него логический склад ума тем более внушал ему уважения, что он не вполне понимал его. Кроме того, Сперанский, потому ли что он оценил способности князя Андрея, или потому что нашел нужным приобресть его себе, Сперанский кокетничал перед князем Андреем своим беспристрастным, спокойным разумом и льстил князю Андрею той тонкой лестью, соединенной с самонадеянностью, которая состоит в молчаливом признавании своего собеседника с собою вместе единственным человеком, способным понимать всю глупость всех остальных, и разумность и глубину своих мыслей.
Во время длинного их разговора в середу вечером, Сперанский не раз говорил: «У нас смотрят на всё, что выходит из общего уровня закоренелой привычки…» или с улыбкой: «Но мы хотим, чтоб и волки были сыты и овцы целы…» или: «Они этого не могут понять…» и всё с таким выраженьем, которое говорило: «Мы: вы да я, мы понимаем, что они и кто мы ».

wiki-org.ru

Ефимова Юлия Андреевна — биография. Российский Пловец Чемпионка Мира и Европы

Российский спортсмен. Заслуженный мастер спорта России по плаванию.
Многократная рекордсменка. Двукратный призёр Олимпийских игр 2012 и 2016 годов. Четырехкратная чемпионка мира. Четырехкратная чемпионка Европы. 


Юлия Ефимова родилась 3 апреля 1992 года в городе Грозный, Чеченская республика. Через несколько лет из-за Первой чеченской войны ей с семьёй пришлось переехать в Волгодонск. Там Юлия выросла и начала тренироваться в одной из местных спортивных школ под руководством своего отца Андрея Михайловича. В 2005 году Ефимова переехала в Таганрог, где тренировалась у заслуженного тренера России Ирины Вятчаниной.

     Первый успех пришел к Юлии Ефимовой в 2007 году в возрасте 15 лет. Спортсменка за один Европейский турнир выиграла соревнования на 50, 100 и 200 метров брассом. На стометровке девушка установила новый рекорд.

     На Олимпийских играх 2008 года в Пекине, Юлия заняла 4-е место на дистанции 100 м и 5-е — на 200 метров брассом. В эом же году Всероссийская федерация плавания признала Ефимову лучшей пловчихой страны и «Открытием года». В 2010 она завоевала две медали высшей пробы на чемпионате Европы по водным видам спорта на дистанциях 50 и 100 метров брассом.

     С марта 2011 года в течении пяти лет спортсменка проживала в Калифорнии и тренировалась у Дэвида Сало. После Олимпиады в Рио-де-Жанейро из-за допингового скандала Ефимовой пришлось расстаться с Сало. 

     На Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году завоевала бронзовую медаль на дистанции 200 метров брассом с результатом 2.20,92.

     В следующем 2013 году на Чемпионате Мира в Барселоне Юлия завоевала золотую медаль на дистанции 200 метров, обогнав Рикке Педерсен и Майку Лоуренс, попутно обновив рекорд России 2.19,41. На дистанции 50 метров брассом обновила мировой рекорд в предварительном заплыве — 29,78. В полуфинале литовка Рута Мейлутите отобрала мировой рекорд у Ефимовой с результатом 29,48, но в финале россиянка показала время 29,52 — новый рекорд России, и опередила литовку на 0,07 с, став трёхкратной чемпионкой мира в 50-метровом бассейне.

     В январе 2014 года стало известно, что анализ на допинг, сданный во внесоревновательный период в октябре 2013 года, дал положительный результат на тест стероидного гормона дегидроэпиандростерон. Юлия Ефимова написала объяснительную, где признала употребление пищевой добавки, которая содержала запрещённые субстанции. Бывший главный тренер национальной команды Андрей Воронцов предположил, что биодобавки, которые применяла Ефимова, помогали спортсменке в борьбе с лишним весом. В результате, 13 мая 2014 года Ефимова была дисквалифицирована на 1,5 года с 31 октября 2013 года до 28 февраля 2015 года, а также была лишена пяти медалей чемпионата Европы на короткой воде 2013 года.

     После завершения срока дисквалификации Юлия Ефимова вернулась в Россию и продолжила тренировки под руководством своего отца.

     В августе 2015 года, через пять месяцев после завершения срока дисквалификации, на чемпионате мира в Казани впервые в карьере выиграла золото на дистанции 100 метров брассом, показав в финале результат 1.05,66, рекордсменка мира и чемпионка мира 2013 года на этой дистанции Мейлутите отстала на 0,70 сек. На дистанции 50 метров брассом Юлия выиграла бронзу с результатом 30,13, а на 200-метровке брассом не смогла выйти в полуфинал, показав 17-й результат в предварительных заплывах при 16 квалифицирующихся в полуфинал. Юлия принесла России две из четырёх медалей, выигранных в плавании на домашнем чемпионате мира, в том числе единственную золотую.

     В июле 2016 года заняла первое место на турнире в Лос-Анджелесе — Los Angeles Invitational, в заплыве на 200 метров брассом, показав лучший результат в сезоне.

     Международная федерация плавания отказалась допустить спортсменку к Олимпийским играм 2016 года, однако спортсменка подала иск в Спортивный арбитражный суд, который признал, что она может участвовать в этой Олимпиаде. 

     На Олимпийских играх 2016 девушка в брассе на сто метров взяла серебро. Юля проплыла свою дистанцию за минуту и 5,5 секунды. Тогда золото присудили Лилли Кинг, США. В тройке призеров также оказалась американка Кети Мейли.   

     В 2018 году на Чемпионате Европы пловчиха выиграла 50-метров брассом, россиянка стала абсолютной чемпионкой Старого Света в этом стиле плавания. Соперницы старались изо всех сил, а Ефимова просто ушла от них и оказалась единственной, кто разменял 30 секунд. Уже получив медаль, Юлия Ефимова вышла в составе сборной команды на комбинированную эстафету 4х100 метров. В этом виде девушки добились исторического успеха, впервые поднявшись на верхнюю ступень пьедестала. 

ruspekh.ru

Самойленко, Юлия Андреевна — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан) В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Самойленко.

Ю́лия Андре́евна Само́йленко — российская актриса театра и кино.

Биография

Родилась 21 августа 1985 года.

Окончила РАТИ в 2006 году (мастерская О. Л. Кудряшова). Курсовые спектакли: «На траве двора» (Валька), «Колесо Фортуны», «Синяя Борода-надежда женщин» (Анна), «Троянки» (троянка), «Колесо Фортуны».

С 2006 года — актриса Театра им. Маяковского.

Награды

Работы в кино

  1. 2004 — «Человек-амфибия. Морской дьявол» — Гуттиэре (главная роль)
  2. 2006—2007 — Безмолвный свидетель-1″ — Надежда
  3. 2007 — «Безмолвный свидетель-2» — Надя Климова (56-я серия. «Как в кино»)
  4. 2007 — «На пути к сердцу» — студентка (нет в титрах)
  5. 2007 — «Час Волкова» — Таня, натурщица (16-я серия. «Амулет»)
  6. 2008 — «Глухарь» — Вика Иванцова, подруга Коли Тарасова
  7. 2008 — «Клинч» — Леночка
  8. 2008—2011 — Универ — Рита, подруга Кузи и бывшая подруга Терминатора
  9. 2009 — «Глухарь-2» — Вика Иванцова, адвокат, бывшая подруга Коли Тарасова (серии 1-25, 28-48)
  10. 2010 — «Глухарь-3» — Вика Иванцова, адвокат, бывшая подруга Коли Тарасова (33-я серия. «Золотишко» и 47-я серия «Поджог»)
  11. 2010 — «Отдел» — Вика (фильм 3. «По праву»)
  12. 2011 — «Адвокат-8» — Марина, танцовщица в ночном клубе (14-я серия. «Настоящая цена»)
  13. 2011 — «МУР» — эпизод
  14. 2011 — «Zолушка» — эпизод
  15. 2012 — «Пока цветёт папоротник» — Агапа
  16. 2012 — «ЧС (Чрезвычайная ситуация)» — эпизод
  17. 2013 — «А у нас во дворе» (в производстве) — Анжелика

Театральные работы

Театр им. Вл. Маяковского

  • «Амуры в снегу» — крепостные крестьянки а-ля рюсс пейзан
  • «Женитьба» — хор
  • «Как поссорились…» — селянки, селяне
  • «Карамазовы» — хор и оркестр, солдаты
  • «Мёртвые души» — Улинька, дочь генерала Бетрищева
  • «Приключения Красной Шапочки» — Снежная Королева
  • «Развод по-женски» — Кристл Аллен
  • «Развод по-мужски» — Сесили
  • «Ревизор» — гости и гостьи, слуги
  • «Рубеж» — Ольга
  • «Шаткое равновесие» — в эпизодах
  • «Господин Пунтила и его слуга Матти» — телефонистка
  • «Квит на квит» — Зоя Григорьевна, жена Столешникова
  • «Дети портят отношения» — Лулу, любовница Жака и Гамбье[2]

Театральное агентство LEKUR

  • «Опасные мальчики» — Инна, жена Макса

Театр наций (2006—2008)

  • «Снегири» — Маша

Напишите отзыв о статье «Самойленко, Юлия Андреевна»

Примечания

  1. [www.zolotoylist.ru/2006/ Театральная премия «ЗОЛОТОЙ ЛИСТ 2006»]
  2. [www.mayakovsky.ru/actors/truppa/yuliya-samoylenko/ Самойленко Юлия Андреевна на сайте Московского академического театра им. Вл. Маяковского.]

Ссылки

  • [www.mayakovsky.ru/actors/truppa/yuliya-samoylenko/ Самойленко Юлия Андреевна на сайте Московского академического театра им. Вл. Маяковского]
  • [www.afisha.ru/people/338437/ Юлия Самойленко на Афиша.ru]

Отрывок, характеризующий Самойленко, Юлия Андреевна

– Доктор говорит, что нет опасности, – сказала графиня, но в то время, как она говорила это, она со вздохом подняла глаза кверху, и в этом жесте было выражение, противоречащее ее словам.
– Где он? Можно его видеть, можно? – спросила княжна.
– Сейчас, княжна, сейчас, мой дружок. Это его сын? – сказала она, обращаясь к Николушке, который входил с Десалем. – Мы все поместимся, дом большой. О, какой прелестный мальчик!
Графиня ввела княжну в гостиную. Соня разговаривала с m lle Bourienne. Графиня ласкала мальчика. Старый граф вошел в комнату, приветствуя княжну. Старый граф чрезвычайно переменился с тех пор, как его последний раз видела княжна. Тогда он был бойкий, веселый, самоуверенный старичок, теперь он казался жалким, затерянным человеком. Он, говоря с княжной, беспрестанно оглядывался, как бы спрашивая у всех, то ли он делает, что надобно. После разорения Москвы и его имения, выбитый из привычной колеи, он, видимо, потерял сознание своего значения и чувствовал, что ему уже нет места в жизни.
Несмотря на то волнение, в котором она находилась, несмотря на одно желание поскорее увидать брата и на досаду за то, что в эту минуту, когда ей одного хочется – увидать его, – ее занимают и притворно хвалят ее племянника, княжна замечала все, что делалось вокруг нее, и чувствовала необходимость на время подчиниться этому новому порядку, в который она вступала. Она знала, что все это необходимо, и ей было это трудно, но она не досадовала на них.
– Это моя племянница, – сказал граф, представляя Соню, – вы не знаете ее, княжна?
Княжна повернулась к ней и, стараясь затушить поднявшееся в ее душе враждебное чувство к этой девушке, поцеловала ее. Но ей становилось тяжело оттого, что настроение всех окружающих было так далеко от того, что было в ее душе.
– Где он? – спросила она еще раз, обращаясь ко всем.
– Он внизу, Наташа с ним, – отвечала Соня, краснея. – Пошли узнать. Вы, я думаю, устали, княжна?
У княжны выступили на глаза слезы досады. Она отвернулась и хотела опять спросить у графини, где пройти к нему, как в дверях послышались легкие, стремительные, как будто веселые шаги. Княжна оглянулась и увидела почти вбегающую Наташу, ту Наташу, которая в то давнишнее свидание в Москве так не понравилась ей.
Но не успела княжна взглянуть на лицо этой Наташи, как она поняла, что это был ее искренний товарищ по горю, и потому ее друг. Она бросилась ей навстречу и, обняв ее, заплакала на ее плече.
Как только Наташа, сидевшая у изголовья князя Андрея, узнала о приезде княжны Марьи, она тихо вышла из его комнаты теми быстрыми, как показалось княжне Марье, как будто веселыми шагами и побежала к ней.
На взволнованном лице ее, когда она вбежала в комнату, было только одно выражение – выражение любви, беспредельной любви к нему, к ней, ко всему тому, что было близко любимому человеку, выраженье жалости, страданья за других и страстного желанья отдать себя всю для того, чтобы помочь им. Видно было, что в эту минуту ни одной мысли о себе, о своих отношениях к нему не было в душе Наташи.
Чуткая княжна Марья с первого взгляда на лицо Наташи поняла все это и с горестным наслаждением плакала на ее плече.
– Пойдемте, пойдемте к нему, Мари, – проговорила Наташа, отводя ее в другую комнату.
Княжна Марья подняла лицо, отерла глаза и обратилась к Наташе. Она чувствовала, что от нее она все поймет и узнает.
– Что… – начала она вопрос, но вдруг остановилась. Она почувствовала, что словами нельзя ни спросить, ни ответить. Лицо и глаза Наташи должны были сказать все яснее и глубже.
Наташа смотрела на нее, но, казалось, была в страхе и сомнении – сказать или не сказать все то, что она знала; она как будто почувствовала, что перед этими лучистыми глазами, проникавшими в самую глубь ее сердца, нельзя не сказать всю, всю истину, какою она ее видела. Губа Наташи вдруг дрогнула, уродливые морщины образовались вокруг ее рта, и она, зарыдав, закрыла лицо руками.

wiki-org.ru

Котюрова Юлия Андреевна | Сайт воспитателя

“Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмысленно педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм”.

Ш. Амонашвили

 

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада — это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя — не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

 

О себе

 

Котюрова Юлия Андреевна, воспитатель детского сада № 83 «Звездочка». Закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Карельскую государственную педагогическую академию» в 2012 году, по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», присуждена квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии». Стаж работы 2,5 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц», Л.Н. Толстой «Война и Мир», Ф. Достоевский «Преступление и наказание», М. Булгаков «Мастер и Маргарита», И. А. Гончаров «Обломов», А. Чехов «Вишневый сад», И. Тургенев «Отцы и дети».

Мой взгляд на мир

 

— Люди неразумны, нелогичны и эгоистичны. Всё равно прощайте им.

— Если вы проявляли доброту, а люди обвиняли вас в тайных личных побуждениях. Всё равно проявляйте доброту.

— Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов. Всё равно добивайтесь успеха.

— Если вы честны и откровенны, то люди будут обманывать вас. Всё равно будьте честны и откровенны.

— То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье. Всё равно стройте.

— Если вы обрели безмятежное счастье, вам будут завидовать. Всё равно будьте счастливы.

— Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут завтра. Всё равно творите добро.

— Люди, в самом деле, нуждаются в помощи, однако те, кому вы помогаете, могут наброситься на вас. Всё равно помогайте.

— Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, и этого никогда не будет достаточно. Всё равно делитесь самым лучшим, что у вас есть.

Мои достижения

 

2015 — Диплом Победителя за 2 место во Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов».

2015 — Диплом участника в региональном конкурсе методических разработок «Компас» от Администрации Петрозаводского городского округа.

2015 — Сертификат за подготовку участников Международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!»

2015 — Диплом Лауреата Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» в номинации «Оформление помещений, территории, участка».

2016 — Диплом 1 степени за участие в городском фестивале «Новогодний серпантин».

2016 — Благодарность за участие в спортивных соревнованиях «От Сочи до Рио» среди педагогов Петрозаводского городского округа.

2016 — Диплом Победителя за 1 место во Всероссийском педагогическом конкурсе «Традиции наших предков».

2016 — Благодарственное письмо победителям 6 Всероссийского конкурса музейно-образовательных занятий и программ «Наследие — детям».

2016 — Сертификат за подготовку участников Международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!».

2016 — Сертификат участника первого городского конкурса «Битва хоров-2016».

2016 — Грамота за 1 место в спортивных соревнованиях «Фитнес-марафон» среди педагогов Петрозаводского городского округа.

2016 — Диплом Победителя за 1 место Всероссийского творческого конкурса «Рассударики», номинация «Творческие работы и методичские разработки педагогов».

2016 — Свидетельство о представлении опыта на городском «Марафоне открытых занятий» в рамках проекта «Познавательное развитие дошкольника средствами СОТ».

2016 — Почетная грамота от Администрации Петрозаводского Городского Округа за плодотворный труд в системе образования.

2016 — Сертификат о прослушивании краткосрочных курсов по теме «Комплексное оздоровление детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике игрового стретчинга».

2016 — Победа, 2 место в 8 городском конкурсе профессионального мастерства педагога «Мой лучший урок», второе направление, номинация «Дебют».

2017 — Диплом Победителя за 1 место во Всероссийского творческом конкурсе «Рассударики», номинация «творческие работы и разработки педагогов».

2017 — Диплом Победителя за 1 место в Международном творческом конкурсе для педагогов «Методическая разработка по ФГОС».

2017 — Грамота за 3 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

Моё портфолио

«Творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности». (В.О.Сухомлинский)

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *