Паулина олеговна андреева – Паулина Андреева – биография, фото, личная жизнь, муж, рост и вес 2019

Содержание

Андреева Паулина Олеговна, подробная биография

(1988) российская актриса театра и кино

Паулина Андреева не так давно стала известной актрисой. Вначале зрителей привлекала эффектная внешность и стройная фигура девушки, и только потом ей удалось раскрыть свой актерский талант. Несмотря на то, что Паулина Андреева сыграла всего в нескольких театральных постановках, а в ее фильмографии менее десяти кинолент — каждая роль запоминалась зрителям и становилась очередным шагом на пути к признанию.

Сегодня многих поклонников Паулины Андреевой интересует не только ее творческая биография. Личная жизнь девушки также активно обсуждается в сети и на страницах известных журналов, ведь не так давно стало известно, что молодую актрису уже давно опекает Владимир Машков.

Детство

Андреева Паулина Олеговна родилась в Ленинграде. Отец будущей актрисы занимался коммерческой деятельностью, а мать — ландшафтным дизайном в одной из частных фирм. В семье Паулины Андреевой никто не имел непосредственного отношения ни к театру, ни к кинематографу, однако родители старались приобщить дочь к искусству, регулярно посещая спектакли. Вначале девушке было совершенно не интересно то, что происходило на сцене. Во время одной из театральных постановок она стала представлять себя актрисой, исполняющей ту или иную роль. С тех пор девушку всерьез заинтересовала актерская игра. Она наблюдала, как актерам удается передавать те или иные эмоции, вызывая у зрителей жалость, сожаление, осуждение или восхищение. К окончанию школы будущая знаменитость окончательно определилась с выбором профессии.

Обучение

Когда Паулина Андреева заявила о том, что хочет учиться в театральном училище, родители категорически выступили против выбора дочери, даже не выслушав ее аргументы. По их мнению актерская профессия не могла гарантировать постоянного заработка и уверенности в будущем.

По настоянию матери и отца девушка подает документы на факультет журналистики в Санкт-Петербургский государственный университет и с успехом сдает вступительные экзамены. Если бы Паулина Андреева так и продолжала учиться в предложенном родителями вузе, возможно биография ее сложилась совсем по-другому. Однако после двух лет обучения будущая звезда понимает, что журналистика совсем ее не интересует.

Весной 2007 года Паулина Андреева уезжает в Москву. Она подает документы практически во все театральные учебные заведения. Из всех возможных вариантов девушка выбрала школу-студию МХАТ, обучение в которой позволило ей полностью раскрыть свой талант и стать уверенной в себе актрисой.

Начало карьеры

Шанс впервые выйти на сцену и осуществить свою давнюю мечту представился Паулине Андреевой еще на третьем курсе. Первым спектаклем в творческой биографии девушки стала постановка «Околоноля», режиссером которой выступил Кирилл Серебрянников. Работа на сцене приносила начинающей актрисе огромное удовольствие, что не могло не отразиться на игре. Паулина Андреева смогла запомниться и зрителям, и многим более опытным и именитым коллегам.

Работа в театре

Результатом удачного дебюта стало приглашение в постановку «Дом», в основу сценария которой легла пьеса Е. Гришковца. Спектакль должен был проходить на сцене Московского Художественного театра имени Чехова, попасть на сцену которого Паулина Андреева мечтала с самого приезда в Москву.

После выпуска из школы-студии Андрееву Паулину Олеговну принимают в труппу театра. В этом же году молодая актриса участвует в работе сразу над тремя постановками. Это стало настоящей победой Паулины Андреевой, ведь ей, несмотря на трения с родителями и всевозможные сложности, удалось достичь своей мечты и доказать правильность своего выбора.

Карьера в кино и лучшие фильмы

Паулина Андреева, рассказывая о своей творческой биографии, всегда подчеркивала важность театральной сцены. Именно театр, по ее мнению, помогает поддерживать сценическую форму, развиваться и учиться новому. Однако молодая актриса прекрасно понимала, что выйти на новый уровень ей мог помочь кинематограф.

Дебют Паулины Андреевой на телеэкране состоялся еще в 2007 году. Тогда ей предложили несколько эпизодических ролей в телесериале «Закон и порядок» и многосерийном фильме «Шальной ангел». Кратковременное появление в кадре не дало возможности проявить себя.

Следующий шанс представился актрисе только в 2013 году. Несмотря на то, что роль певицы в фильме «Оттепель» также не была главной, Паулине Андреевой удалось запомниться телезрителям. Она не только отлично сыграла, перевоплотившись в свою сильную и независимую героиню, но и самостоятельно исполнила одну из песен, прозвучавших в фильме.

Первым полнометражным фильмом, в котором Паулине Андреевой досталась главная роль, стал эротический триллер «Саранча». Картина рассказывает о трагической любви, ломающей жизни главных героев (в исполнении Паулины Андреевой и Петра Федорова). Работа над кинолентой стала настоящей проверкой мастерства молодой актрисы. Кроме того, что Паулине Андреевой необходимо было понять и передать всю палитру чувств и переживаний главной героини, фильм изобиловал откровенными сценами, которые приходилось тщательно репетировать и прорабатывать до мельчайших подробностей. В одном из интервью девушка рассказала, что сниматься обнаженной для нее было достаточно сложно.

Лента вызвала множество споров, обсуждений и совершенно разных оценок. Несмотря на разногласия, и критики, и зрители высоко оценили игру Паулины Андреевой в «Саранче».

Одним из последних проектов для актрисы стал многосерийный фильм «Метод», в котором главные роли исполняют Паулина Андреева и Константин Хабенский. Картина стала нестандартным и неожиданным проектом для отечественного кинематографа. По словам девушки, работать в паре с таким профессионалом было и интересно, и страшно одновременно — необходимо было выкладываться на полную силу, чтобы соответствовать намного более опытному партнеру.

Несмотря на то, что Паулина Андреева не так давно начала свою карьеру в кинематографе и в фильмографии имеет менее десяти фильмов, ей уже удалось поработать со многими известными актерами. Сегодня девушка продолжает работать в театре и рассматривает очередные предложения о съемках.

Фильмография

 

2007

Закон и порядок: Отдел оперативных расследований 2 (фильм 23 «Облава»)

эпизод

2008

Закон и порядок: Отдел оперативных расследований 3 (фильм 22 «Яхтсмен»)

Надя

2009

Шальной ангел

Валентина в молодости

2013

Оттепель

 

Дина, певица (вокал)

2013

Тёмный мир: Равновесие

Лили, правая рука колдуна

2014

Григорий Р.

Ирина Юсупова

2014

Саранча

Лера

2015

Метод

Есения, стажёр Меглина

2015

Выстрел

Яна Туманова

Рост и вес

Многих поклонниц Паулины Андреевой интересует не только подробности биографии популярной актрисы. Особый интерес вызывают параметры ее практически идеальной фигуры. По последним данным (на конец прошлого года) Паулина Андреева имеет рост 171 см и вес 55 кг. При этом объемы груди, талии и бедер соответственно составляют 87-60-88 см.

Личная жизнь

Будучи еще не такой популярной, как сейчас, актрисой, Паулина Андреева с успехом скрывала свою личную жизнь. Известно, что на последних курсах обучения в студии у нее был короткий роман с одним из однокурсников — Виктором Хориняком. Их всегда видели вместе во время занятий. После окончания учебы пара перестала встречаться. Оказывается, Виктор был женат, и его жена, узнав о подозрительной дружбе с Паулиной Андреевой, настояла на полном разрыве отношений. После первых успехов на сцене и телеэкране интерес к эффектной брюнетке, и особенно к ее личной жизни, возрос.

Во время интервью у Паулины Андреевой все чаще пытались узнать не только интересные факты биографии. На вопросы журналистов девушка неизменно отвечала, что встречается с молодым человеком, но выходить замуж пока не планирует. Имя ее избранника открылось совсем недавно. Это российский киноактер Владимир Машков.

Паулина Андреева и Владимир Машков

Как стало известно, знакомство состоялось еще в те времена, когда девушка была студенткой. По слухам, приглашение на съемки «Оттепели» — это заслуга Машкова. Именно он уговорил режиссера отдать эпизодическую роль певицы Паулине Андреевой. Еще одна лента, в которую актриса попала после подобного содействия, является телефильм «Григорий Р.». И хоть Паулина Андреева и Владимир Машков каждый день встречались на съемочной площадке, свои отношения пара упорно не желала афишировать.

 

Многие в труппе Московского Художественного театра стали догадываться о том, что у Паулины Андреевой произошли изменения в личной жизни после того, как в ее день рождения Машков уговорил коллег разыграть целое поздравительное представление, а дорогу от входа в зал до сцены усыпал розами. По словам тех, кто хорошо знает привычки актера, такие приятные сюрпризы совершенно не в его стиле.

Сегодня пара объявила о своих отношениях, однако зная способность актера увлекаться и очень негативно реагировать на любые проявления ревности, можно предположить что Паулине Андреевой не так легко будет сохранить нынешнюю идиллию в личной жизни.

biografiivsem.ru

Паулина Андреева (Андреева Паулина Олеговна) — Биография и интересные факты

Российская актриса театра и кино.

КиноПоиск: http://www.kinopoisk.ru/name/3429664

Вчерашнюю студентку Школы-студии МХАТ Паулину Андрееву преследует успех. Она стала известна, исполнив небольшую роль певички, а также заглавную песню в сериале «Оттепель». Сейчас Паулина блистательно играет главную женскую роль в самой громкой премьере Московского Художественного театра имени Чехова «№ 13D».
Паулина Андреева совсем не похожа на восходящую звезду театра и кино. Она говорит тихо, спокойно, без жеманства и самолюбования. Эффектная, высокая, стройная, улыбчивая, она, если захочет, может слиться с толпой обычных студентов. Ее, яркую красавицу, однажды увидев в роли сексапильной певички Дины в сериале «Оттепель», кажется, невозможно забыть, но без макияжа и с простой прической можно и вовсе не узнать. Но не заметить, не задержать взгляд – вряд ли. Есть в ней особый шарм, какой-то таинственный флер. Она родом из Петербурга, и это многое объясняет.

В ней гармонично сочетаются врожденное чувство собственного достоинства, скромное обаяние и умение видеть красоту вокруг даже в самую пасмурную погоду. «Про нас, питерцев, говорят, что мы различаем более тридцати оттенков серого», – с улыбкой говорит Паулина. Несмотря на то, что актриса почти восемь лет живет и работает в Москве, она по-прежнему бордюр называет поребриком, а подъезд – парадной, что иногда вызывает улыбку у столичных таксистов. «Если ты родился и вырос в Петербурге, то куда бы ты ни уехал, этот город всегда будет жить в тебе», – говорит Паулина.
Она рассказывает о себе, своем детстве, своих успехах легко, не кокетничая, констатируя факты. Будущая актриса выросла на Васильевском острове. В таком, знаете, настоящем памятнике архитектуры, старинном доме с лепниной в парадной, высоченными потолками, литыми перилами с чугунными бутонами и резными завитушками. Окончив общеобразовательную школу в 16 лет, Паулина легко поступила на факультет журналистики, но, отучившись два года, бросила: «Я жила, признаться, хорошо. Все было: семья, квартира в центре, друзья, вечеринки. Но меня не оставляло ощущение, что жизнь проходит мимо, моя подростковая депрессия стала уже нормой. Я хотела саму себя, как ни странно, из этого комфорта вырвать. В Питере везде разложены «подушки родительской любви», мне требовалась экстремальная перемена, а значит, надо уезжать. И куда мне ехать? В Москву!».
Паулина, невзирая на бабушкины рассказы про то, какой Москва «другой город» в сравнении с Петербургом, все же рискнула. Правда, приехала в столицу собранная, даже зажатая и, по собственному признанию, враждебно настроенная. «Мне было очень страшно, впервые в жизни я оказалась одна. Страх этот делал из меня не милую, контактную абитуриентку, а совсем наоборот. Нельзя сказать, что я тянусь к людям. Но, тем не менее, по жизни мне на них везет. Может быть, потому, что я благодарный человек, помню добро, что называется. И в Москве мне как-то сразу повезло. Я не встретила здесь агрессии, меня не обворовали, мне не пришлось ночевать на вокзале, я не стучалась в закрытые двери».
В Школу-студию МХАТ Паулина поступила сразу и с первого курса играла ведущие роли во всех студенческих спектаклях. Например, Жизель в одноименной постановке Аллы Сигаловой. Грациозную, пластичную Паулину в этой роли увидел Олег Павлович Табаков. И спустя несколько дней студентке Андреевой предложили роль во «взрослом» спектакле «Околоноля» Кирилла Серебренникова, который режиссер ставил в «Табакерке».
«Потом была работа в спектакле «Дом» Сергея Пускепалиса, в «Мастере и Маргарите» Яноша Саса, где я играю Фриду, в постановке Льва Эренбурга «Преступление и наказание» – Дуню. И, наконец, меня утвердили на роль секретарши Джейн в комедии «№ 13D» Владимира Машкова. После премьеры меня перевели из стажерской группы в основной состав труппы МХТ!».
Глаза Паулины в этот момент горят азартным блеском. Она готова говорить часами о спектакле Машкова, о своих партнерах Игоре Вернике, Сергее Беляеве, о том, как трудно играть комедию и как поэтому приятно добиваться результата. Конечно, она не собирается останавливаться на достигнутом. «Я не умею долго наслаждаться успешным результатом сделанной работы, долго собирать «бонусы». Я сразу думаю: «Это понятно, а дальше что?» Но я согласна и с выражением: «Ты хорош настолько, насколько хороша твоя последняя работа»».
Если так, то Паулина, безусловно, хороша. Песня, которую написал Константин Меладзе для сериала «Оттепель», в ее исполнении стала хитом. Паулина спела негромко и чувственно, но самое главное – она сумела передать интонацию времени, тех удивительных 1960-х, о которых рассказывает фильм. Когда женщины были красивы, когда жили чувствами, когда кумирами были Татьяна Доронина, Татьяна Самойлова – тоже петербурженки, тоже приехавшие из Ленинграда в Москву…
Паулина Андреева мечтает, чтобы все было в балансе – работа в театре и в кино, жизнь без суеты, без торопливости, как живут в ее родном Питере. «Я всегда скучаю по Петербургу и езжу домой, как только выдается свободный день. Но всегда с обратным билетом. Потому что там теперь я только дочь, сестра, подруга. А с моим синдромом повышенной деятельности я быстро начинаю тосковать и возвращаюсь в Москву».

Автор текста: Сабина Дадашева. 2014г.

У Паулины есть два младших брата, один из которых учится в Школе-студии МХАТ.
Актриса сотрудничает с Театром-студией п/р О. Табакова.

www.kinokopilka.pro

Андреева, Паулина Олеговна — Википедия. Что такое Андреева, Паулина Олеговна

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Паули́на Оле́говна Андре́ева (при рождении Екатери́на Олеговна Андреева[1][2]; род. 12 октября 1988, Ленинград) — российская актриса театра и кино, певица. Известна благодаря сериалу «Оттепель» (2013), фильму и сериалу «Саранча» (2013), сериалу «Метод» (2015).

Биография

Родилась 12 октября 1988 года в Ленинграде. Имя при рождении — Екатерина[3]. Семья не актёрская, отношения к искусству не имеет[4]. Училась в гимназии № 24 имени И. А. Крылова на Васильевском острове. В школе играла в спектаклях на английском языке, которые ставила Оксана Владимировна Саламатова. Так, в старших классах Екатерина сыграла роль Страшилы в постановке «Волшебник Изумрудного города». Занималась танцами. После школы поступила на факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, проучилась 2 года и уехала в Москву, где поступила в Школу-студию МХАТ (курс Р. Козака и Д. Брусникина)[5]. На 3-м курсе играла у режиссёра Кирилла Серебренникова в спектакле «Околоноля». После окончания студии в 2011 году была принята в труппу Московского Художественного театра имени А. П. Чехова.

В кино дебютировала в 2007 году. В телесериале «Оттепель» (2013) сыграла певицу и исполнила одноимённый романс Константина Меладзе, который сразу стал хитом[6]. В 2016 году стала лауреатом премии журнала ОК! в номинации «Новые лица — кино»[7].

Личная жизнь

С осени 2015 года встречается с продюсером, режиссёром и актёром Фёдором Бондарчуком[8][9].

Работы в театре

Театр п/р О.Табакова

МХТ имени Чехова

Фильмография

Роли в кино

  1. 2007 — Закон и порядок: Отдел оперативных расследований 2 (фильм 23 «Облава») — Светлана
  2. 2008 — Закон и порядок: Отдел оперативных расследований 3 (фильм 22 «Яхтсмен») — Надя
  3. 2013 — Оттепель — Дина, певица
  4. 2013 — Саранча — Лера
  5. 2013 — Тёмный мир: Равновесие — Лили, правая рука колдуна
  6. 2014 — Выстрел — Яна Туманова
  7. 2014 — Григорий Р. — княгиня Ирина Юсупова, племянница императора Николая II
  8. 2015 — Метод — Есения Стеклова, стажёр Меглина
  9. 2015 — Статус: Свободен — Соня Шмуль
  10. 2017 — Демон революции — Софья Руднева
  11. 2017 — Мифы — Мария / Мия
  12. 2017 — Спящие — Оксана Троицкая
  13. 2018 — Как дети
  14. 2018 — Лучше, чем люди — Ариса
  15. 2018 — Любовницы — Ира
  16. 2020 — Конёк-горбунок — царь-девица

Вокал в кино

  1. 2013 — Оттепель — «Оттепель»
  2. 2017 — Притяжение — «Closer»

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Андреева, Паулина Олеговна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Паули́на Оле́говна Андре́ева (при рождении Екатери́на Олеговна Андреева[1][2]; род. 12 октября 1988, Ленинград) — российская актриса театра и кино, певица. Известна благодаря сериалу «Оттепель» (2013), фильму и сериалу «Саранча» (2013), сериалу «Метод» (2015).

Биография

Родилась 12 октября 1988 года в Ленинграде. Имя при рождении — Екатерина[3]. Семья не актёрская, отношения к искусству не имеет[4]. Училась в гимназии № 24 имени И. А. Крылова на Васильевском острове. В школе играла в спектаклях на английском языке, которые ставила Оксана Владимировна Саламатова. Так, в старших классах Екатерина сыграла роль Страшилы в постановке «Волшебник Изумрудного города». Занималась танцами. После школы поступила на факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, проучилась 2 года и уехала в Москву, где поступила в Школу-студию МХАТ (курс Р. Козака и Д. Брусникина)[5]. На 3-м курсе играла у режиссёра Кирилла Серебренникова в спектакле «Околоноля». После окончания студии в 2011 году была принята в труппу Московского Художественного театра имени А. П. Чехова.

В кино дебютировала в 2007 году. В телесериале «Оттепель» (2013) сыграла певицу и исполнила одноимённый романс Константина Меладзе, который сразу стал хитом[6]. В 2016 году стала лауреатом премии журнала ОК! в номинации «Новые лица — кино»[7].

Видео по теме

Личная жизнь

С осени 2015 года встречается с продюсером, режиссёром и актёром Фёдором Бондарчуком[8][9].

Работы в театре

Театр п/р О.Табакова

МХТ имени Чехова

Фильмография

Роли в кино

  1. 2007 — Закон и порядок: Отдел оперативных расследований 2 (фильм 23 «Облава») — Светлана
  2. 2008 — Закон и порядок: Отдел оперативных расследований 3 (фильм 22 «Яхтсмен») — Надя
  3. 2013 — Оттепель — Дина, певица
  4. 2013 — Саранча — Лера
  5. 2013 — Тёмный мир: Равновесие — Лили, правая рука колдуна
  6. 2014 — Выстрел — Яна Туманова
  7. 2014 — Григорий Р. — княгиня Ирина Юсупова, племянница императора Николая II
  8. 2015 — Метод — Есения Стеклова, стажёр Меглина
  9. 2015 — Статус: Свободен — Соня Шмуль
  10. 2017 — Демон революции — Софья Руднева
  11. 2017 — Мифы — Мария / Мия
  12. 2017 — Спящие — Оксана Троицкая
  13. 2018 — Как дети
  14. 2018 — Лучше, чем люди — Ариса
  15. 2018 — Любовницы — Ира
  16. 2020 — Конёк-горбунок — царь-девица

Вокал в кино

  1. 2013 — Оттепель — «Оттепель»
  2. 2017 — Притяжение — «Closer»

Примечания

Ссылки

wiki2.red

АНДРЕЕВА Екатерина Олеговна (Паулина Андреева)

Паулина Андреева – популярная актриса российского кино и театра. О ней заговорили после того, как на телевизионные экраны в 2013 году вышел сериал «Оттепель» Валерия Тодоровского. Следующие главные роли в весьма интересных проектах помогли понять, что актерская биография артистки находится в зените славы. По мнению некоторых критиков, Андрееву можно считать одной из самых перспективных актрис нашего времени.

Детство и юность Паулины Андреевой

Будущая актриса театра и кино появилась на свет 12 октября 1988 года. Отец девочки на то время вел собственную предпринимательскую деятельность, а мать работала управляющей строительной компании, а также занималась ландшафтным дизайном. Детские годы будущей знаменитости прошло в родном городе, в доме родителей.

Примечательным является то, что настоящее имя актрисы – Екатерина. Псевдоним девушка решила взять после учебы, когда только начинала театральную карьеру. Помимо Паулины в семье воспитывались два младших брата, один из них также как и старшая сестра решил поступать на факультет актерского мастерства.

Несмотря на то, что в семье никто не имел связей с театром и иным искусством, склонности к артистизму у будущей актрисы появились еще в раннем возрасте. Посещение театра совершенно не доставляли ей удовольствия в детские годы, но все изменилось, когда артистка начала сама читать и петь.

После окончания общеобразовательного учреждения Андреева Паулина по настоянию своих родителей поступила в Государственный институт на журналистский факультет. На протяжении двух лет актриса старательно овладевала написанием статей и репортажей, но уже позднее полностью разочаровалась в своем будущем в качестве журналиста. В то время настоящим источником вдохновения для Паулины являлись творческие лаборатории, где она читала свои статьи перед аудиторией.

После окончания второго курса, девушка приняла очень важное решение для себя – поехать в столицу, чтобы поступить в театральный институт. Тогда артистка считала, что переезд в совершенно незнакомый ей город, студенческая жизнь и самостоятельность, станут лекарством от разочарований. Тогда девушка даже не задумывалась, студенткой какого учреждения она хотела бы стать? По ее личному признанию, ее мечтой был МХАТ, однако рассчитывала она максимум на Щепкинское училище.

Подав соответствующие документы в театральные вузы, простояв не менее 15 часов в очередях на собеседование, Андреева Паулина успевала готовиться к новым экзаменами даже сдать сессию на журналистском факультете. Все усилия будущей знаменитости увенчались успехом, поэтому девушку приняли в школу-студию МХАТ. Девушка попала на курс Дмитрия Брусникина и Романа Козака. За время обучения Паулина стала совершенно иным человеком: недоверие по отношению к людям сменилось на уверенность в себе и внутреннюю гармонию.

Театр

Будучи студенткой третьего курса, Андреева Паулина получила приглашение на роль в постановке «Околоноля» Кирилла Серебренникова, которая была поставлена в театреТабакова Олега. О работе с режиссером актриса отзывается исключительно как о самом интересном и ценном опыте сотрудничества. Стиль этого мастера многие критикуют за некую безапелляционность, называя Серебрянникова «Черным цветом без оттенка». Однако сама Андреева полагает, что Кирилл Серебрянников способен вызвать доверие не только у актера, но и у зрителя.

Следующей работой на театральной сцене стало участие в постановке по пьесе Гришкова Евгения «Дом». Также актриса в это время принимает участие в спектакле «Мастер и Маргарита», который был поставлен режиссером из Венгрии Яношем Сас. Довольно значимой работой для Паулины стала комедия, под названием «№13Д», которая была поставлена Машковым Владимиром. Полгода изнурительных репетиций перед премьерным выступлением запомнились актрисе как очень яркое событие в биографии.

Способность Паулины «отдавать всю себя» на театральной сцене, вживаться в каждую роль и яркая игра помогли актрисе очень быстро завоевать признание и любовь публики. Театралы время от времени начали приходить в театр только для того, чтобы насладиться игрой Андреевой. Помимо артистических способностей, Паулина имеет модельные данные: ее рост достигает 175 сантиметров, а вес – 56 килограммов.

Фильмы

Хоть театр и признан самым лучшим способом для поддержания формы сценического характера, популярность к молодому актеру приходит только после съемок в кинопроектах. Так случилось и с Андреевой Паулиной. Дебютом актрисы стала роль в телевизионном криминальном многосерийном проекте «Закон и порядок».

В 2008 году актриса получила роль молодой Толкалиной Любови в проекте «Шальной ангел». Следующая роль в кино сделала Паулину Андрееву настоящей звездой кинематографии. После того, как на экраны вышла киноновелла «Оттепель» актриса в прямом смысле слова проснулась настоящей знаменитостью. Перед тем как заверить личность Андреевой за этой ролью, режиссер спросил у нее, готова ли она согласиться на эпизодическую роль, ведь на то время актриса уже была весьма популярной. Паулина, по своему признанию, наоборот, была очень рада такой возможности, поэтому сразу же согласилась на роль и начала изучать свой образ.

В телевизионном сериале «Оттепель», который повествует о жизни кинооператора в СССР начала 1960 годов, Паулина появилась в роли ресторанной исполнительницы по имени Дины. Музыку к телевизионному сериалу создавал Меладзе Константин, который услышал вокальные данные артистки, предложил самостоятельно записать версию композиции. Примечательно, что именно до того времени Андреева была уверенна в том, что совершенно не умеет петь. Такое впечатление у знаменитости сложилось после того, как на вступительных экзаменах по вокалу у нее очень сильно дрожал голос. Однако в этом проекте способность артистки сыграла решающую роль.

После выхода на телевизионные экраны композиция Андреевой Паулины «Оттепель» стала самым настоящим хитом, который смог приумножить популярность актрисы. Слова, которые звучали в композиции, как пророчество, сопровождают неудавшиеся романтические отношения Анны Чиповской и Евгения Цыганова.

Вслед за такой яркой премьерой актриса чувствует в создании телевизионного сериала в стиле городского фантастического направления «Темный мир: Равновесие». Эта картина была весьма провальной буквально во всех смыслах – отрицательные рецензии критиков, а также очень низкие показатели кассовых сборов. Но так как актеры показали «личное обаяние», их работу отметили довольно положительными отзывами. Неудивительно, ведь Андреева трудилась на съемочной площадке с уже состоявшимися артистами российского кино – Марией Пироговой, Макаром Запорожским и Павлом Прилучным.

В фильмографии Паулины есть и драма исторического характера «Григорий Р.», где артистка предстала перед зрителями в роли Ирины Юсуповой, супруги Юсупова Феликса, которого играл Кошевой Владимир. Примечательно, что режиссер согласился ставить этот проект только после того, как Машков Владимир дал личное согласие на то, что он сыграет Григория Распутина.

В эротическом фильме «Саранча» Андреева Паулина получила главную роль. Там ее партнером стал Федоров Петр. Из-за откровенных сцен фильм был выпущен в прокат под грифом 18+. Из киноленты зрители узнали о курортном романе провинциального поэта и столичной красавицы, у которой довольно состоятельные родители. После того, как они разъехались, девушка вышла замуж за олигарха, а поэт связал себя узами брака с женщиной, которая гораздо старше себя. Однако после встречи на одном из мероприятий, молодые люди осознали, что роман у них не завершен, и страсть вовсе не погасла.

По мнению кинокритиков «Саранча» была очень откровенной, даже более чем зарубежный триллер «50 оттенков серого». Во время съемочного процесса Андреева испытывала дискомфорт. Откровенные сцены репетировали в одежде, учили буквально каждое движение, а только потом включали камеру. Премьера картины прошла на Московском фестивале 2014 года. Прокат фильма в течение одного года принес создателям около 450 миллионов долларов.

В 2014 году знаменитость засветилась в спортивной ленте «Выстрел». Этот проект сделал карьеру актрисы, а также стал лидером сборной РФ. Паулина предстала перед публикой в роли Тумановой Яны.

Артистка также смогла проявить себя и в комедийной картине, снявшись в фильме «Статус: Свободен». После этого стало понятно, что Андреева Паулина способна перевоплотиться в любую роль и сыграть героиню совершенно в любом жанре, что говорит об актерском мастерстве.

В 2015 году актриса получила главную роль в топовом детективном сериале «Метод», в котором девушка смогла перевоплотиться в героиню Есению, которая работает в паре с сыщиком Родионом, которого сыграл Хабенский Константин.

Личная жизнь Паулины Андреевой

Понятно, что личная жизнь Андреевой Паулины, которая обладает красивой и интересной внешностью, вызывает огромное любопытство со стороны журналистов. Сама знаменитость предпочитает не афишировать подробности, отвечая на все вопросы общими фразами, из которых становится понятно, что для девушки наиболее важным фактором отношений является сама любовь, которая способна придать всему происходящему смысл.

В разное время знаменитости приписывали разные романы с партнерами по театральной сцене и съемочной площадке. Например, в прессе появлялись слухи о том, что артистка строит романтические отношения с популярным актером Владимиром Машковым, который помог актрисе в начале ее карьеры. После того, как вышел в прокат фильм «Метод», публика заговорила об отношениях между Хабенским и Паулиной.

Андреева пока еще не состоит в официальных отношениях и, по ее словам, она пока еще не доросла до брака на эмоциональном уровне. Но в 2015  году журналисты и поклонники начали бурно обсуждать романтические отношения Андреевой Паулины и Бондарчука Федора, который неожиданно разорвал отношения с женой после 25 лет совместной жизни. При этом ни Паулина, ни сам Федор не комментировали эти домыслы.

Как только Бондарчук и его супруга Светлана официально разорвали брак, догадки о романе пары нашли свое подкрепление. Одновременно с этим событием в обществе появились слухи о готовящейся свадьбе Андреевой и Бондарчука. Через некоторое время пара все же подтвердила свой роман. В 2017 пара оформила официальные отношения. На то время будущий муж актрисы уже познакомился с родными возлюбленной.

После того, как вокруг влюбленных начался настоящий ажиотаж, девушка решила удалить из своих социальных сетей буквально все фотоснимки, при этом оставила пару фото с возлюбленным.

Актриса очень много времени уделяет спортивным занятиям, что разрешает ей держать в форме не только свое тело, но и ум. Также к увлечениям Паулины Андреевой можно отнести путешествия, во время которых актриса пытается вжиться в роль местных жителей, выбирать далеко нестандартные маршруты и не оставаться подолгу в одной стране, или в одном городе.

Так как девушка по знаку зодиака Весы, для нее очень важным является гармония в повседневной и личной жизни. При этом она считает, что следует разделять работу и семью.

Поклонники, наблюдая за тем, как изменилась внешность Андреевой Паулины за несколько лет, девушку подозревают в том, что она обращалась за помощью к пластическим хирургам, а также делала всевозможные инъекции. Однако многие косметологи полагают, что девушка грамотно умеет наносить макияж.

Паулина Андреева в настоящее время

В сентябре 2018 года в СМИ появились слухи о расставании Бондарчука и Андреевой. По мнению прессы, актриса планировала получить главную роль в проекте возлюбленного, однако он отдал ее Ирине Старшенбаум. Премьера картины прошла в феврале 2017 года, на которой пара присутствовала вместе. Но, тем не менее, ближе к осени девушка все же собрала вещи и решила съехать от избранника. В настоящее время журналисты гадают, чем все-таки завершится этот роман.

В 2017 году на телевизионные экраны с участием Андреевой Паулины вышли три картины: «Демон революции», где она предстала в образе Софьи Рундеву, «Мифы», где актрисе досталась главная роль и «Спящие». В последнем сериале речь шла о боевых действиях в освободительных операциях.

В 2018 году ожидается премьера киноленты «Как дети» и фантастической драмы «Лучше, чем люди», где Андреева предстанет перед публикой в образе робота-гуманоида.

globalmsk.ru

Андреева, Паулина Олеговна — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Андреева.

Паулина Олеговна Андреева (род. 12 октября 1988, Ленинград) — российская актриса театра и кино.

Биография

Паулина Андреева родилась 12 октября 1988 года в Ленинграде. Настоящее имя Екатерина. Училась в гимназии № 24 имени И.А.Крылова на Васильевском острове. В школе играла в спектаклях на английском языке, которые ставила Саламатова Оксана Владимировна. Так, в старших классах Екатерина сыграла роль Страшилы в постановке «Волшебник изумрудного города». Занималась танцами. После школы поступила на факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, проучилась 2 года и уехала в Москву, где поступила в Школу-студию МХАТ (курс Р. Козака и Д. Брусникина)[1]. На 3-м курсе играла у режиссёра Кирилла Серебренникова в спектакле «Околоноля». После окончания студии в 2011 году была принята в труппу Московского Художественного театра имени А. П. Чехова.

В кино дебютировала в 2007 году. В телесериале «Оттепель» (2013) сыграла певицу и исполнила одноимённую песню Константина Меладзе, которая сразу стала хитом[2].

Работы в театре

Театр п/р О.Табакова

  • «Околоноля» (реж. К. Серебренников) — Плакса

МХТ им. Чехова

  • 2011 — «Дом» Е. Гришковца и А. Матисон (реж. С. Пускепалис) — Ульяна
  • 2011 — «Мастер и Маргарита» М. Булгакова (реж. Я. Сас) — Низа и Фрида
  • «С любимыми не расставайтесь» А. Володина (реж. В. Рыжаков) — Миронова и Беляева
  • «Дворянское гнездо» по роману И. Тургенева (реж. М. Брусникина) — молодые люди
  • 2012 — «Преступление и наказание» по роману Ф. Достоевского (реж. Л. Эренбург) — Дуня
  • 2014 — «№ 13D» Р. Куни (реж. В. Машков, 2014) — Джейн Уорзингтон

Фильмография

  1. 2007 — Закон и порядок: Отдел оперативных расследований 2 (фильм 23 «Облава») — эпизод
  2. 2008 — Закон и порядок: Отдел оперативных расследований 3 (фильм 22 «Яхтсмен») — Надя
  3. 2009 — Шальной ангел — Валентина в молодости
  4. 2013 — Оттепель — Дина, певица (вокал)
  5. 2013 — Тёмный мир: Равновесие — Лили, правая рука колдуна
  6. 2014 — Григорий Р. — Ирина Юсупова
  7. 2014 — Саранча — Лера
  8. 2015 — Метод — Есения, стажёр Меглина
  9. 2015 — Выстрел — Яна Туманова
  10. 2016 — Статус: Свободен — Соня Шмуль

Напишите отзыв о статье «Андреева, Паулина Олеговна»

Примечания

  1. [www.mk.ru/culture/theatre/article/2014/01/30/978100-kogda-vernik-ne-ulyibaetsya.html Когда Верник не улыбается, Марина Райкина, Московский комсомолец, 31.01.2014]
  2. [www.kp.ru/daily/26208.2/3092995/ Паулина Андреева: На улице меня не узнают. Без накрашенных ресниц и красных губ я выгляжу кардинально по-другому. Интервью. // Комсомольская правда. 19.03.2014]

Ссылки

  • [www.mxat.ru/actors/andreeva_p/ МХТ им. Чехова. Паулина Андреева]
  • [www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/68758/ Паулина Андреева: «Я маленький правдоруб», Наталья Витвицкая, Ваш досуг, 13.06.2012]
  • [www.kp.ru/daily/26208.2/3092995/ Паулина Андреева: На улице меня не узнают. Без накрашенных ресниц и красных губ я выгляжу кардинально по-другому. Интервью. // Комсомольская правда, 19.03.2014]
  • [www.youtube.com/watch?v=6iU3F5nI5gE&feature=share&list=UU5gnQg1VVWeP3YLtCneaZnw МХТ им. А.П.Чехова. Спектакль No. 13D. Премьера и обсуждение. // телеканал «Театр», 18.02.2014]
  • Paulina Andreeva (англ.) на сайте Internet Movie Database

Отрывок, характеризующий Андреева, Паулина Олеговна

Но графиня оттолкнула дочь и подошла к графу.
– Mon cher, ты распорядись, как надо… Я ведь не знаю этого, – сказала она, виновато опуская глаза.
– Яйца… яйца курицу учат… – сквозь счастливые слезы проговорил граф и обнял жену, которая рада была скрыть на его груди свое пристыженное лицо.
– Папенька, маменька! Можно распорядиться? Можно?.. – спрашивала Наташа. – Мы все таки возьмем все самое нужное… – говорила Наташа.
Граф утвердительно кивнул ей головой, и Наташа тем быстрым бегом, которым она бегивала в горелки, побежала по зале в переднюю и по лестнице на двор.
Люди собрались около Наташи и до тех пор не могли поверить тому странному приказанию, которое она передавала, пока сам граф именем своей жены не подтвердил приказания о том, чтобы отдавать все подводы под раненых, а сундуки сносить в кладовые. Поняв приказание, люди с радостью и хлопотливостью принялись за новое дело. Прислуге теперь это не только не казалось странным, но, напротив, казалось, что это не могло быть иначе, точно так же, как за четверть часа перед этим никому не только не казалось странным, что оставляют раненых, а берут вещи, но казалось, что не могло быть иначе.
Все домашние, как бы выплачивая за то, что они раньше не взялись за это, принялись с хлопотливостью за новое дело размещения раненых. Раненые повыползли из своих комнат и с радостными бледными лицами окружили подводы. В соседних домах тоже разнесся слух, что есть подводы, и на двор к Ростовым стали приходить раненые из других домов. Многие из раненых просили не снимать вещей и только посадить их сверху. Но раз начавшееся дело свалки вещей уже не могло остановиться. Было все равно, оставлять все или половину. На дворе лежали неубранные сундуки с посудой, с бронзой, с картинами, зеркалами, которые так старательно укладывали в прошлую ночь, и всё искали и находили возможность сложить то и то и отдать еще и еще подводы.
– Четверых еще можно взять, – говорил управляющий, – я свою повозку отдаю, а то куда же их?
– Да отдайте мою гардеробную, – говорила графиня. – Дуняша со мной сядет в карету.
Отдали еще и гардеробную повозку и отправили ее за ранеными через два дома. Все домашние и прислуга были весело оживлены. Наташа находилась в восторженно счастливом оживлении, которого она давно не испытывала.
– Куда же его привязать? – говорили люди, прилаживая сундук к узкой запятке кареты, – надо хоть одну подводу оставить.
– Да с чем он? – спрашивала Наташа.
– С книгами графскими.
– Оставьте. Васильич уберет. Это не нужно.
В бричке все было полно людей; сомневались о том, куда сядет Петр Ильич.
– Он на козлы. Ведь ты на козлы, Петя? – кричала Наташа.
Соня не переставая хлопотала тоже; но цель хлопот ее была противоположна цели Наташи. Она убирала те вещи, которые должны были остаться; записывала их, по желанию графини, и старалась захватить с собой как можно больше.

Во втором часу заложенные и уложенные четыре экипажа Ростовых стояли у подъезда. Подводы с ранеными одна за другой съезжали со двора.
Коляска, в которой везли князя Андрея, проезжая мимо крыльца, обратила на себя внимание Сони, устраивавшей вместе с девушкой сиденья для графини в ее огромной высокой карете, стоявшей у подъезда.
– Это чья же коляска? – спросила Соня, высунувшись в окно кареты.
– А вы разве не знали, барышня? – отвечала горничная. – Князь раненый: он у нас ночевал и тоже с нами едут.
– Да кто это? Как фамилия?
– Самый наш жених бывший, князь Болконский! – вздыхая, отвечала горничная. – Говорят, при смерти.
Соня выскочила из кареты и побежала к графине. Графиня, уже одетая по дорожному, в шали и шляпе, усталая, ходила по гостиной, ожидая домашних, с тем чтобы посидеть с закрытыми дверями и помолиться перед отъездом. Наташи не было в комнате.
– Maman, – сказала Соня, – князь Андрей здесь, раненый, при смерти. Он едет с нами.
Графиня испуганно открыла глаза и, схватив за руку Соню, оглянулась.
– Наташа? – проговорила она.
И для Сони и для графини известие это имело в первую минуту только одно значение. Они знали свою Наташу, и ужас о том, что будет с нею при этом известии, заглушал для них всякое сочувствие к человеку, которого они обе любили.
– Наташа не знает еще; но он едет с нами, – сказала Соня.
– Ты говоришь, при смерти?
Соня кивнула головой.
Графиня обняла Соню и заплакала.
«Пути господни неисповедимы!» – думала она, чувствуя, что во всем, что делалось теперь, начинала выступать скрывавшаяся прежде от взгляда людей всемогущая рука.

wiki-org.ru

Андреева, Паулина Олеговна Вики

Андреева, Паулина Олеговна Вики

Паули́на Оле́говна Андре́ева (12 октября 1988, Ленинград) — российская актриса театра и кино, певица. Известна благодаря сериалу «Оттепель» (2013), фильму «Саранча» (2013), сериалу «Метод» (2015).

Биография[ | код]

Родилась 12 октября 1988 года в Ленинграде. Семья не актёрская, отношения к искусству не имеет[1]. Училась в гимназии № 24 имени И. А. Крылова на Васильевском острове. В школе играла в спектаклях на английском языке, которые ставила Оксана Владимировна Саламатова. Так, в старших классах Паулина сыграла роль Страшилы в постановке «Волшебник Изумрудного города». Занималась танцами. После школы поступила на факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, проучилась 2 года и уехала в Москву, где поступила в Школу-студию МХАТ (курс Р. Козака и Д. Брусникина)[2]. На 3-м курсе играла у режиссёра Кирилла Серебренникова в спектакле «Околоноля». После окончания студии в 2011 году была принята в труппу Московского Художественного театра имени А. П. Чехова.

В кино дебютировала в 2007 году. В телесериале «Оттепель» (2013) сыграла певицу и исполнила одноимённый романс Константина Меладзе, который сразу стал хитом[3]. В 2016 году стала лауреатом премии журнала «ОК!» в номинации «Новые лица — кино»[4].

Личная жизнь[ | код]

С осени 2015 года встречается с продюсером, режиссёром и актёром Фёдором Бондарчуком[5][6].

Работы в театре[ | код]

Театр п/р О.Табакова[ | код]

МХТ имени Чехова[ | код]

Фильмография[ | код]

Роли в кино[ | код]

  1. 2007 — Закон и порядок: Отдел оперативных расследований 2 (фильм 23 «Облава») — Светлана
  2. 2008 — Закон и порядок: Отдел оперативных расследований 3 (фильм 22 «Яхтсмен») — Надя
  3. 2013 — Оттепель — Дина, певица
  4. 2013 — Саранча — Лера
  5. 2013 — Тёмный мир: Равновесие — Лили, правая рука колдуна
  6. 2014 — Выстрел — Яна Туманова
  7. 2014 — Григорий Р. — княгиня Ирина Юсупова, племянница императора Николая II
  8. 2015 — Метод — Есения Стеклова, стажёр Меглина
  9. 2015 — Статус: Свободен — Соня Шмуль
  10. 2017 — Демон революции — Софья Руднева
  11. 2017 — Мифы — Мария / Мия
  12. 2017 — Спящие — Оксана Троицкая
  13. 2018 — Как дети
  14. 2018 — Лучше, чем люди — Ариса, экспериментальный супербот
  15. 2018 — Любовницы — Ира
  16. 2019 — Метод 2 — Есения Стеклова, стажёр Меглина
  17. 2020 — Конёк-горбунок — царь-девица

Вокал в кино[ | код]

  1. 2013 — Оттепель — «Оттепель»
  2. 2017 — Притяжение — «Closer»

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

Реклама

CC© cookies police  

ru.wikibedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *