Эффект Стрейзанд: фотографии Бейонсе | 2018-02-03 | Ликбез
Ровно 5 лет назад фотографии певицы Бейонсе с выступления на Суперкубке американской Национальной футбольной лиги должны были быть изъяты из интернета, однако… что-то пошло не так ¯\_(ツ)_/¯.
Эффектом Стрейзанд называют социальный феномен, когда попытки удалить или скрыть определенную информацию приводят к ее широкой популяризации. Сама Барбара Стрейзанд требовала удалить из интернета фотографию ее дома, однако об этом прознал Анонимус, и фотография очень быстро распространилась по интернету. До иска Стрейзанд фотография её дома была скачана с сайта проекта California Coastal Records Project всего 6 раз. Уже через месяц после подачи иска фото было просмотрено более чем 420 тысячами пользователей.
Самый крупный торрент-трекер в мире The Pirate Bay также получил популярность после его блокировки. В 2011 году в Британии 5 крупных интернет-провайдеров закрыли доступ к сайту. В первый день «блокировки» сайт посетило около 12 млн человек, в несколько раз больше, чем когда-либо до этого.
В 2014 году приложение Uber увеличило количество скачиваний за одну неделю на 859% из-за протестов против компании, которая, по мнению местных извозчиков, составляла им конкуренцию. Когда что-то пытаются скрыть или запретить, то это привлекает к себе еще большее внимание.
Певица Бейонсе также потребовала удалить свои неудачные фото, но вместо этого вышло наоборот. Вот так цензура повлияла на взрывообразное распространение «запрещенного» контента в интернете по всему миру.
robinbob.in
Эффект Стрейзанд или скандал вокруг неудачных фотографий Бейонсе — Женские ипостаси
Нравится мне один энциклопедический сайт, называется «Луркоморье». Здесь всегда можно найти любую информацию, причем написана она опытными мастерами. Часто в их статьях сквозит юмор, иногда сарказм и даже откровенная грубость, но еще и боль за Россию, а главное — неравнодушее ко всему происходящему. Именно поэтому я зашла на Луркоморье почитать об Эффекте Стрейзенд, когда эти слова замелькали в интернете после недавно опубликованных неудачных фотографий певицы Бейонсы с выступления на Суперкубке американской Национальной футбольной лиги.
Но давайте по порядку. Итак, «Эффект Стрейзанд»
источник здесь http://lurkmore.to/Эффект_Стрейзанд
Цитирую: «Эффект Стрейзанд — эффект взрывообразного распространения контента по интернетам при появлении слухов о том, что его распространение должно быть запрещено или ограничено. Связан с врождённым инстинктом анонимуса делать резервные копии всего, что кажется ему хоть немного значимым (запрещают — значит, что-то в нём есть: зря не запретят).
Сей феномен обязан своим названием одной из пострадавших от него — небезызвестной Барбре Стрейзанд, когда её дом оказался на одной из фотографий побережья в Калифорнии. Барбра подала на фотографа в суд, и потребовала убрать неугодную фотографию. Однако об этом прознал анонимус, и фотография очень быстро расползлась по окружающим интернетам так, что эта задача стала гораздо более сложной, чем задача овладения телом самой Барбры рядовым битардом.
…Наличие больной мозоли, как правило, долго скрывать не удаётся. Усилия, затраченные на её маскировку, обратно пропорциональны времени обнаружения и прямо пропорциональны мощности последующих травли и троллинга. И чем сильнее мишень орёт…, тем больше мучителей привлекает. Особенно если пугает судебными расправами».
Дорогие мои читатели, ничего Вам не напоминает? На самом деле, если вспомнить школьные уроки истории, то классическим примером запрета был Герострат. Помните? В Древней Греции житель Эфеса сжёг храм Артемиды для того чтобы, его имя помнили потомки. Его казнили и разослали по всей Греции гонцов с приказом забыть имя Герострата. Однако, Герострата помнят до сих пор. Он приобрел, хоть и позорную, но бессмертную славу.
Тоже самое сейчас произошло и с неудачными фотографиями Бейонсы. Мне лично кажется, что это своего рода пиар. Бейонса выступила на Супербоул-2013 очень энергично и мощно. Впрочем, как и всегда. Понятно, что при таких нагрузках лица и тела можно «поймать» неудачные кадры, но там полно было и удачных, где она улыбается или выглядит супер-сексуально… Однако, Бейонсе требует, чтобы эти ее снимки были удалены из интернета. Соответственно, новость стремительно расползлась и продолжает расползаться. Вот даже я уже пишу пост, хотя до недавнего времени мне не было дела до этой самой Бейонсы, и я почти ничего о ней не знала, разве только то, что дочери моей нравится ее один танец (как говорит дочь «прикалывает», потому что очень позитивный), да на украинской передаче «
Ну, что ж, давайте посмотрим видео со «злополучного» концерта? А заодно и фотожабы, пока помощники Звезды ищут главного по интернету 🙂
Beyonce Superbowl Halftime Show (CBS) (NFL)
Кстати, на самом деле Бейонса вот какая
Интересные статьи
КОРОТКИЕ СТРИЖКИ ДЛЯ ЖЕНЩИН ПОСЛЕ 50 ЛЕТ…
НАСТРОЕНИЕ В ГОРОШЕК
А вы знаете, чем отличается японский снеговик от русского?…
Семь секретов Счастливого Человека…
ЧТО ТАКОЕ НАША ОСЕНЬ?
SUSAN BOYLE — A QUEEN IN MY HEART
hostessa.ru
Эффект Стрейзанд: 10 примеров
Эффектом Стрейзанд называют явление, когда попытки удалить или скрыть какую-то информацию приводят к ее широкой огласке — цензура частенько стимулирует мгновенное распространение «запрещенного» контента.
Эффект наблюдался давно и дожидался чьей-то легкой руки, чтобы получить свое собственное гордое название. В этой статье пойдет речь о 10 подобных случаях, которые произошли в разное время. И начнем с самого известного — того, в честь которого и был назван эффект.
10. Барбара Стрейзанд
В 2003 году один фотограф делал для какого-то проекта снимки Калифорнийского побережья. На одном из 1200 снимков в кадр попал особняк Барбары Стрейзанд. Звезда оказалась не рада такой огласке и натравила на компанию-заказчика своих адвокатов с иском в 50 млн долларов. К слову, пока иск не дошел до суда, фотография была загружена всего 6 раз, при том 2 из них самими юристами Стрейзанд.
Но когда эта история выплыла в СМИ, уже в следующем месяце посещаемость сайта взлетела до фантастических 420 000 посещений. Снимок быстро разлетелся по всему интернету. А печали Барбаре добавило то обстоятельство, что суд Лос-Анджелеса отклонил ее иск, обязав уплатить 150 000 $ владельцу сайта за судебные издержки.
Спустя 2 года журналист Майн Мэсник, описывая другую историю, применил выражение «Эффект Стрейзанд», введя новое понятие в повседневный обиход.
9. Uber
Uber — это приложение для смартфонов и других устройств на мобильной платформе, которое позволяет любому желающему подзаработать в качестве личного водителя. Программа с помощью GPS соединяет пассажира, ищущего авто, с ближайшим свободным водителем, который запустил приложение на своем телефоне.
Програмка постепенно завоевывала популярность в крупных европейских городах, и в 2014 году таксисты Лондона выступили против этого приложения, увидев в нем конкурента. После их акции количество скачиваний Uber за одну неделю выросло на 859%, побив все рекорды.
8. Герострат
В IV веке до н.э. жил-был некий Герострат. И была у него заветная мечта — обрести всемирную славу. Вот только в то время не было проектов «Голос», «Минута славы» или «Украина мае талант», так что вместо того, чтобы позориться на ТВ, он поджег храм Артемиды — ведь черный пиар тоже пиар.
Ребята из Эфеса благих намерений не оценили и Герострата казнили. А чтобы его коварный план не воплотился в жизнь, кто-то шибко умный разослал по всем городам Греции глашатаев, которые велели немедленно забыть безумного Герострата, сжегшего храм богини, и никогда о нем не упоминать. Результат вполне предсказуем.
Справедливости ради отметим, что первым нарушил указ историк Феопомп, наплевавший на цензуру и написавший имя поджигателя в своей летописи — может, если бы не он, имя Герострата не стало бы нарицательным.
7. Бейонсе
В 2013 году Бейонсе выступала на мероприятии под названием Super Bowl. Популярный медиа-ресурс BuzzFeed опубликовал фотографии с ее выступления под названием «33 самых жестких момента выступления Бейонсе». Некоторые из фото выглядели совсем не привлекательно, поэтому публицист Бейонсе написал письмо администрации ресурса, с просьбой удалить неудачные снимки.
Но вы же понимаете, что интернет так не работает: вскоре на БазФид появился пост «Нелестные фото Бейонсе, которые ее публицист не хотел вам показывать». Эта вторая подборка набрала значительно большее количество просмотров, а один из снимков даже стал мемом, породив немало фотожаб (одна из них на фото выше).
6. The Interview
Однажды компания Sony решила выпустить фильм про Ким Чен Уна. А в Северной Корее есть давняя традиция, связанная с фильмами о ее лидерах: если где-то готовится к выходу такая картина, ее создателей следует поздравить старым-добрым запугиванием и шантажом. Да и не только создателей — письма с угрозами взрывов облетели многие кинотеатры, а официальные представители Северной Кореи пожаловались на создателей ленты в ООН.
В результате, многие кинопрокатчики отказались демонстрировать The Interview, опасаясь за жизни киноманов. Sony отозвали картину из кинопроката, пообещав позднее выложить ее в интернете. Ближе к Рождеству 2014 года фильм появился в некоторых независимых кинотеатрах и во всемирной сети. Картина оказалась довольно посредственной (6,2 балла на КиноПоиске), но стараниями тех-самых анонимных хакеров, фильм «Интервью» обрел относительную известность и получил большее количество просмотров, чем заслуживал.
5. Василиск Роко
Это довольно психоделичная история, но вместе с тем крайне любопытная. Ресурс LessWrong посвящен сингулярности (стремительному техническому развитию), искусственному интеллекту и прочим футуристическим штукам, которые однажды могут превратиться в реальность.
И вот однажды пользователь с никнеймом Roko озадачил посетителей ресурса следующим вопросом. Представим, что благодаря техническому прогрессу, сознание людей можно будет отцифровать и записать на жесткий диск. На ровне с этим появится искусственный интеллект, обладающий безграничной властью — Василиск. Этот парень будет готов отомстить всем людям, которые препятствовали или не содействовали его появлению на свет. Для этого в его арсенале окажется богатый набор самых ужасных пыток и даже возможность воскрешать цифровое сознание человека для «продолжения банкета».
Каждый человек сталкивается с выбором: помогать создавать этот ИИ или противостоять ему? Шансы на успех и поражение 50/50. Если вы будете помогать, вашей жизни ничего не будет угрожать. Если постараетесь помешать или будете бездействовать, попадете в Черный список Василиска…
Тема вызвала бурное обсуждение и в конце-концов основатель LessWrong удалил все упоминания об этом. И дело не в том, что ему надоело обсуждение: просто ребята на этом портале помешаны на рационализации и принятии оптимальных решений. А эта задача поставила их в тупик и показалась угрожающей (потому что если вы узнали или подумали о Василиске, но ничего не предприняли для его создания, вы проведете остаток своих дней в страшных пытках… да-да, знаю, не благодарите).
Но наша основная тема — эффект Стрейзанд. В этот раз он проявился в том, что после удаления всех упоминаний об этом запрещенном вредоносном знании на LessWrong, Василиск стал еще более популярным — о нем появилась целая статья в английской Википедии, а самые затянутые пользователи LW всерьез занялись разработкой способов надежного удаления следов своего пребывания в сети, чтобы Василиск не смог создать их цифровую копию…
4. The Pirate Bay
Думаете, на РуТрекере есть все? Не смешите, вы просто не видели The Pirate Bay — самый крупный торрент-трекер в мире. С ними не судился только ленивый: в 2011 году британская звукозаписывающая индустрия всерьез решила взяться за старых пиратов и, после отказа администрации ресурса удалить материалы, нарушающие авторское право, дело отправилось в суд. Тот обязал 5 крупных интернет-провайдеров закрыть доступ к сайту. Но The Pirate Bay предоставил пользователям легкий способ обхода этих запретов. А поскольку новость была на слуху, в первый день после «закрытия» сайт посетило около 12 млн человек — больше, чем когда-либо до этого.
К слову, с ресурсом борются с завидным упорством по сей день — с тем же успехом. Как не вспомнить на фоне этого, что с 31 мая в России типа запретили торрент-треккеры.
3. Pussy Riot
Pussy Riot (англ. «Бунт Кисок») до поры до времени были известны настолько узкому кругу людей, что его и кругом назвать неудобно. Девчонки думали, что играют панк-рок и устраивали время от времени всякие акции на крышах троллейбусов и в метро.
И всем было плевать, пока 21 февраля 2012 года, за пару недель до президентских выборов, «Пусси» не решили отыграть концерт в храме Христа Спасителя. Этот протест каким-то образом должен был подвести людей к убеждению не голосовать за Путина, а заодно выразить протест «Бунтующих Кисок» против церковной дискриминации женщин.
Самое интересное началось позже: лютый вой возмущенного люда и РПЦ был поддержан праведным негодованием Партии. Судовые тяжбы вызвали широкий общественный резонанс — одни с пеной у рта призывали изничтожить сатанинское отродье, а либерально настроенные граждане (не менее упорно) пытались угомонить негодующих. О ситуации крутили сюжеты не только у нас, но и по всему миру: дошло до того, что даже создатели South Park решили приобщиться к решению этой глобальной проблемы, показав «кисок» в одной из серий.
Итог: в попытке наказать малахольных девиц, РПЦ в паре с власть имущими обеспечили «Пусси Райот» всемирную известность.
2. Ghostlyrich и Samsung
Пользователь YouTube с никнеймом Ghostlyrich выложил в сеть видео, на котором, якобы, возгорелся его Samsung Galaxy S4. Компания Samsung предложила ему новый телефон, при условии, что он снимет нормальный видеоролик, где будет Samsung Galaxy S4 и бабочки, а не Samsung Galaxy S4 и пожар.
Но попытка замять всю эту историю привела к обратному: Ghostlyrich снял второе видео, которое набрало 1,5 миллиона просмотров. Там он наезжает на Samsung и рассуждает о безопасности использования их продукции. Надеюсь, он не жалеет, что променял новый смартфон на 4 минуты славы…
Тем не менее, именно после второго ролика история стала довольно известной: другие люди также стали жаловаться на проблемы с горящими телефонами. Один парень из Гонконга утверждал, что из-за Самсунга сгорел его дом, а другая девушка из Швейцарии заявила, что она получила ожоги ног из-за смартфона, взорвавшегося у нее в кармане.
1 место. Марта Пейн и NeverSeconds
В мае 2012 года Марта Пейн решила фотографировать школьные обеды для своего блога NeverSeconds. Название блога связанно с тем, что в ее школе нельзя было получить вторую порцию обеда. Она максимально детально описывала эти порции, рассказывая об их вкусовых качествах и питательной ценности. Таким образом девятилетняя Марта решила поддержать благотворительную организацию, которая собирала деньги на пропитание африканским детям.
Постепенно блог набирал популярность, дети из других стран посещали страничку Марты и делились своими собственными фотографиями школьных обедов. В конце концов родители из разных стран сошлись на том, что порции обедов Марты слишком маленькие — местные СМИ даже решили посвятить этому вопросу несколько сюжетов.
Вот только школьному совету не понравилось читать об этом в газетах, поэтому они не придумали ничего лучше, чем запретить Марте фотографировать школьные обеды. Такое решение вылилось в сентиментальный пост в NeverSeconds под названием «Прощай», где она трогательно рассказывала, как ей запретили фотографировать — ведь без своего блога она не сможет насобирать денег для африканских ребятишек.
Эффект Стрейзанд не заставил себя ждать — СМИ и общественность хором возмутились, растиражировав эту ситуацию. Школа отменила свое решение, Марта продолжила фотографировать свою еду, а количество посетителей ее блога возросло на столько, что дети из Африки наконец-то получили свои вкусняшки.
Эффект Стрейзанд преподает один важный жизненный урок. Порой кажется, что нет никакого смысла говорить о различных проблемах и неурядицах — словами делу не поможешь. Но на самом деле этот эффект демонстрирует силу слова: стоит какому-то происшествию оказаться на устах, как на нем фокусируется всеобщее внимание. Поэтому не будем стесняться говорить о проблемах — нельзя недооценивать общественный резонанс.
Не будь снобом… Сделай репост!
toprating.in.ua
ЭФФЕКТ БЕЙОНСЕ — ЗНАМЕНИТОСТЬ — 2019
Ученые могут попытаться измерить, философы объяснить, но только поэты могут понять магию влияния Бейонсе на музыку, танцы, моду, красоту и многое другое. Это добродушный вид колдовства, и весь мир пьян в любви.
Происхождение тенденций может быть столь же расколотым, как и происхождение видов. С одной стороны, есть креационисты, которые только хотят знать, кто сделал то, что первым (факт почти всегда в споре). С другой стороны, есть эволюционисты, которые считают, что все, что поднимается до вершины сознания поп-культуры, прошло через динамический процесс мутации и естественного отбора. Если бы Дарвин был рядом и заботился о таких вещах, он отправил бы Бигл прямо рядом с мегаяхтой Бейонсе и Джея З, и он усердно изучил миссис Картер, изучая экзотических существ Галапагосских островов.
Бейонсе — не столько законодатель мод, сколько синтезатор тренда. Она может не возникнуть, но она блестяще реинтерпретирует и популяризирует — и все это выглядит легко и весело. Ее вкус безупречен. Пример: она сказала в телевизионном интервью, что хореография в ее самом известном видео «Single Ladies» была вдохновлена неясной работой Боба Фоссе под названием «Мексиканский завтрак», исполненной Гвен Вердон на шоу Эд Салливан в 1969 году. Бейонсе, опытный и опытный танцор, выбирает идеальные ходы — хип-поппинг, жесты для рук и, да, ту безошибочную нисходящую стойку, которая созрела для перевода в новое десятилетие. (Хореография ее видео делает для любимого в танцевально-фитнес-студиях для женщин, которые хотят попробовать приобрести чванство Бейонсе.) И более 400 миллионов просмотров YouTube «Single Ladies» позже, это перекрестное опыление — проверенный рецепт для успеха.
Такая же алхимия работает в выборе и выборе Бейонсе моды. И в этой области легче легионов женщин, в том числе некоторых очень известных, проверить Instagram и следовать ее примеру. «Бейонсе берет из моды, а затем мода берет у нее», — говорит Джо Зи, главный редактор Yahoo Style, который одел Бейонсе для обложек журналов и рекламных кампаний. «Она поднимает идею и делает ее более сексуальной, более женственной, желательной, но также доступной».
образ
Броские фразы Бейонсе — и пьесы на ее имя — любимы блоггерами и звездами в стиле улицы.
Доступность — это ключ. Бейонсе — демократист. Рассмотрим так называемый морской взгляд. Яхты, которые выстраивают порты средиземноморских портов, являются памятниками заметного потребления. Эти плавающие дворцы часто украшены глазными конфетами, которые выглядят как девочки Бонд в плохом настроении и одеты как театрально. Морской стиль Бейонсе выглядит как фотография Хельмута Ньютона, нарисованная Матисом: недвусмысленно сексуальная, раскрывающая, интенсивно красочная и украшенная драгоценными камнями. И все же это жизнерадостно, так как другие сторонники Евро-партии не являются. Это может быть дорого, но это не исключение.
Независимо от того, являются ли тенденции бронзовыми глазами, обнаженными платьями, флеш-татуировками или фигурными бобами, версия Бейонсе всегда поднимается на вершину. Итак, что дает ей эту особую магию? Первый ответ — просто радость. Мир наполнился угрюмыми знаменитостями. Бейонсе не хмурится и не жалуется. Она улыбается. Не только с ее ртом, но с ее глазами — вид улыбки, которую вы не можете подделать. Верховая езда на лыжах от Святого Барса, у нее есть выражение пятилетнего ребенка на ее вечеринке по случаю дня рождения, когда она впервые увидела пирог.
Счастье заразительно. И мощная форма убеждения. Это может объяснить общий смысл того, что все, что делает Бейонсе, неприступно. Какой другой исполнитель мог бы выполнить синхронизацию губ с заранее записанным треком национального гимна при президентской инаугурации без какого-либо серьезного ущерба ее репутации? Бейонсе может проникнуть в колодец безоговорочного одобрения, который заставил бы любого политика, который был на сцене в этот день слюной. Мишель Обама назвала ее «образцом для подражания и мощным присутствием для девушек и женщин во всем мире». (Недавно г-жа Обама сказала интервьюеру, что, если бы у нее была другая профессия, она была бы Бейонсе.) Леди Гага сказала, что она «представляет сон». С такими выступлениями, как ее песня «Безупречная», в которой прозвучала беседа TEDx о расширении прав и возможностей женщин нигерийским автором Чимамандой Нгози Адичи, и которая она включила в свою смесь в VMA 2014 года, поет перед гигантским мигающим знаком, который гласит «Феминистский», в какой-то момент — Бейонсе часто приветствуется как о
rus.womanattract.com
Бейонсе – пластика лица и тела, фото до и после
Американская R’n’B певица Бейонсе щедро одарена природой: помимо мощного голоса, необходимого для исполнения композиций в стиле ритм-н-блюз, она обладает яркой внешностью и виртуозно владеет своим телом. Красивая стройная мулатка так хороша и естественна на сцене, что с трудом верится в возможность каких-либо пластических операций, однако девушка не только распрямила и осветлила африканские кудри, но и подкорректировала форму носа и губ, а возможно и отбелила кожу. Фигура также претерпела, пусть не бросающиеся в глаза, но все же изменения, что наталкивает на мысль о возможной коррекции, – уж очень по-разному на фото выглядит Бейонсе до и после пластики груди и ягодиц. Все чаще в адрес певицы звучат обвинения в том, что она так старается походить на европейскую женщину, что скоро полностью утратит индивидуальность. Фанаты переживают, как бы Бейонсе не повторила судьбу Майкла Джексона.
Справка. Полное имя звезды – Бейонсе Жизель Ноулз; в активе певицы более 10 статуэток Грэмми, она является одной из самых высокооплачиваемых и влиятельных звезд шоу-бизнеса в Америке. До сольной карьеры Бейонсе была лидером «девичьей» группы «Destiny’s Child» и снялась в комедии «Розовая пантера».
Бейонсе и пластика лица
Ринопластика. Первую, корректирующую форму носа, пластическую операцию Бейонсе сделала в 2004 году – хирург сузил спинку, в результате чего нос стал смотреться изящнее. Операция была выполнена очень деликатно, в результате лицо не утратило индивидуальности и национального колорита. Коррекция кончика носа произошла позже, ее результаты публика заметила во время выступления певицы на Суперкубке по американскому футболу в феврале 2016 года. Девушка отрицает эти пластические операции, но в том, что они все же были, убеждают фото до и после.
Хейлопластика. Вероятно для того чтобы сделать лицо более «европейским», Бейонсе, вопреки моде, решила уменьшить объем губ, в результате рот приобрел четкий контур, и лицо стало более аристократичным.
Кстати, операция по уменьшению губ не такая уж редкая – она входит в десятку самых популярных пластических коррекций. Это направление хейлопластики позволяет избавиться от имеющихся дефектов – опухолей, асимметрии, врожденных или приобретенных деформаций, но более всего операция востребована женщинами, недовольными результатом проведенного раннее увеличения губ инъекциями биогеля. Обычно при уменьшении губы удаляют полоску слизистой вдоль красной каймы, важно не удалить лишней ткани и хорошо спрятать шрам – тогда губы будут выглядеть эстетично.
Бейонсе и пластика тела
Коррекция груди. Спору нет – грудь Бейонсе выглядит шикарно, но нет уверенности, что молочные железы не подвергались пластике. Есть мнение, что певица в 2002 году увеличила грудь, вставив силиконовые импланты, хотя не исключено, что звезда лишь подкорректировала форму желез и сделала подтяжку. Если сравнивать с ранними фото, грудь явно прибавила в объеме и стала более округлой – такой эффект как раз импланты и обеспечивают. Не выдерживает критики версия о том, что увеличение груди является следствием того, что певица поправилась. Конечно, худышкой ее не назовешь, но и прибавка в весе была не такой, чтобы грудь увеличилась сразу минимум на два размера. Хотя, может быть, все дело в бюстгальтере с push up эффектом.
Увеличение объема ягодиц. У афроамериканских женщин часто встречаются крупные ягодицы и крепкие бедра, поэтому без труда верится, что выдающиеся филейные части Бейонсе – это заслуга наследственности и тренировок. Конечно, теоретически возможно, что звезда сделала глютеопластику, в ходе которой ей вставили силиконовые импланты (или собственный жир), но тогда врач был супер профессионалом, так как ягодицы Бейонсе до и после пластики выглядят абсолютно натурально – ничего нигде не торчит, не сползает, а главное, не напоминает половинки футбольного мяча. Вряд ли эта тема когда-нибудь бы вообще была поднята, если бы сама певица не дала повода для сомнений: во время выступления в Китае вездесущие репортеры разглядели под ее (случайно задравшейся) юбкой «накладные ягодицы» – эластичные шорты с карманами, в которых размещаются силиконовые вкладыши.
Липосакция. Известно, что у Бейонсе есть нарушения метаболизма, то есть она склонна к полноте и должна прикладывать серьезные усилия, чтобы сохранить бедра и живот подтянутыми. Певица уделяет фитнесу массу времени и занимается с личным тренером, однако в Интернет попали ее фото в купальнике, на котором на животе нет жира, но явно видны небольшие «комки» – остаточные явления липосакции.
Отбеливание кожи. Бейонсе – мулатка (ее мать креолка, а отец афроамериканец) и, естественно, что у нее очень смуглые кожные покровы. Однако с каждым годом кожа певицы становится все светлей, возможно, что такой эффект дают специальные отбеливающие процедуры, для которых применяют составы на основе койевой кислоты, а может быть, и гидрохинона – органического соединения, очень эффективно отбеливающего, но вредного для кожи. Не исключено, что для поддержания светлого тона кожи Бейонсе использует отбеливающие кремы для лица и тела, то есть идет тем же путем, что покойный Майкл Джексон, сменивший радикально черный цвет кожи на неестественно белый.
Основные сведения о Бейонсе
Вопрос | Ответ |
Сколько лет Бейонсе/ Дата рождения | 35 лет (2016 г.) / 4 сентября 1981 года. |
Рост/Вес | 167 см/ 65 кг. |
Род деятельности | американская певица, музыкальный продюсер. |
Пластика лица | ринопластика, хейлопластика. |
Пластика тела | увеличение объема груди, возможно увеличение объема ягодиц, липосакция и отбеливание кожи. |
infoplastika.ru
Моде необходим эффект Бейонсе — I-Fashion
Мода всегда ставит под сомнение свою собственную скорость. Поэтому последние статьи, отмечающие невозможные ожидания, с которыми сталкиваются дизайнеры, уже не шокируют. В последний раз мир моды долго говорил о пагубных последствиях конвейера, на который поставлено создание и производство моделей, после расисткой выходки Гальяно и его последующего увольнения. На этот раз разговор вернулся к теме изматывающего темпа работы в модной индустрии после ухода Рафа Симонса от Dior. И хотя сами случаи ухода дизайнеров разные, главная тема остается прежней – проблема в том, что художники должны создавать слишком много коллекций.
Вскоре после того, как Симонс покинул Dior, Альбер Эльбаз был отпущен из Lanvin. Поскольку дизайнер выступал против ускоряющегося темпа в моде, он автоматически вставляется как «дизайнер, который перегорел» и уже не может создавать ничего нового. Более поздние отчеты показали, что в действительности произошел разрыв между Эльбазом и главным акционером Lanvin, китайской бизнесменшей Шо-Лань Ван. Тем не менее, к тому времени вокруг Эльбаза уже крутились разговоры по поводу его творческого истощения.
Что же есть общего в столь разных историях, связанных с одаренными дизайнерами? Все они сосредоточены исключительно на количестве показов, которые должен делать модельер. Хотя более актуальным и резонными является вопрос: нужно ли вообще создавать слишком много луков для одного шоу?
С этим вопросом портал Highsnobiety обратился к одному из основателей Outlier Абе Бурмейстеру. Единственное необходимо отметить, что феномен перегруженных коллекций резко контрастирует с политикой компании Outlier, которая имеет тенденцию выпускать продукцию по мере необходимости вместо того, чтобы придерживаться сезонного графика моды. Эта модель является одним из решений проблемы, поэтому напрашивается вопрос: будут ли коллекции приемлемыми, если в них будет меньше луков.
«Определенно,- говорит Бурмайстер. – На некоторых шоу представляют совершено абсурдное количество продукции, и многое из этого совершенно не обязательно затем идет в магазины. А это слишком много неиспользуемого работы. Это по существу время, которое можно было бы с большой пользой потратить на новые идеи. То, что требуется, это небольшие показы, меньше продукции при том, что реальная творческая энергия вкладывается в поиски новых способов представления одежды онлайн».
Для доказательства чрезмерного количества моделей, представляемых на подиуме, достаточно только посмотреть на такие бренды, как Brioni, который показал 50 луков в своей весенней коллекции 2016 года. Аналогично поступили Dior Homme (47), Bottega Veneta (47), Balmain (56) и Dries Van Noten (53). Все ансамбли включали, по меньшей мере, рубашку, куртку, брюки, ботинки, и некоторые из них также показали аксессуары и очки.
Так почему же так много луков?
Бурмайстер полагает, это происходит потому, что «индустрия моды слишком полагаться на шоу как на пиар и медиа-событие. В результате происходит постоянное давление — сделать коллекции, приемлемые по существу в различных средах. Это все немного напоминает музыку до эпохи CDЮ тогда альбомы имели обыкновение выпускать на 40-минутном виниле. Когда появились компакт-диски, исполнители вдруг был вынуждены использовать все 70 минут, и это привело к тому, что альбомы просто наполняли большим количеством материала, весьма разного по качеству. Показы мод прежде были камерным событием, теперь они транслируются по всему миру, поэтому дизайнеры чувствуют себя обязанными заполнять дополнительное пространство».
И хотя средства массовой информации и журналисты первыми порицают скорость изменения моды, но не менее часто мы сталкиваемся с тем, что они же жалуются на то, что шоу было слишком коротким или не было достаточного разнообразия. Кроме того, есть выставочные залы. Они добавляют еще один уровень сложности к уравнению. То есть, как правило, бренду нужно показать покупателям полную коллекцию, прежде чем они купят какую-то ее часть.
По словам создателей фирм Ovadia & Sons и Patrik Ervell, с которыми журналисты также говорили о давлении, испытываемом модельерами, количество луков в коллекции часто увеличивается естественно, по мере роста бренда. «Мы постоянно работаем над тем, чтобы ограничить ассортимент продукции, но предложить нашим клиентам нечто новое, а также определяем каждую коллекцию по количеству «модных фишек». Кроме того, мы делаем упор на основные продукты, которые активно покупаются и поддерживают бизнес. Мы хотим, чтобы розничный торговец и наши клиенты полагались на нас в таких вещах», — отмечают Ovadia & Sons. При этом стоит отметить, что коллекции Ovadia все же выросли, а вот Patrik Ervell — нет. Patrik Ervell держит свою планку — между 22 и 26 луками за сезон, причем совершенно намеренно намного ниже тех мега-брендов, которые были упомянуты выше.
Несмотря на то, что Ervell оставаясь верным своим собственным принципам, он признается, что иногда чувствует давление и подумывает об расширении. «Существует, безусловно, коммерческое давление, требующее показывать больше. Продавцы и выставочные залы часто пользуются подходом – иметь кое-что для каждого, но я думаю, что это ошибочный подход».
Овадья & Sons в меньшей степени ощущают такое давление. Они отмечают: «Всегда наступает такой момент, когда коллекция завершена, а вы задаетесь вопросом: все ли у вас охвачены, но мы стараемся сдерживаться и ничего не добавлять, если не видим явно такой необходимости».
Принимая во внимание изменяющиеся настроения, общие для многих дизайнеров, мы также начали задаваться вопросом, как лейблам вообще удается управлять всеми процессами в рамках существующей системы моды. «В настоящее время все происходит мгновенно, — признает Овадья & Sons. — Вы должны идти в ногу со всеми и приспособиться к срокам, хотя это чрезвычайно трудно».
Со своей стороны, Patrik Ervell считает, что поиск новых методов – это лучший способ справиться с существующей системой. «Я ищу альтернативные способы показа коллекций, а также альтернативные способы продажи коллекции клиентам. Недавно мы начали встречи-продажи для розничных покупателей в нашей нью-йоркской студии, создав там торговую площадку. Даже едва заметное погружение в такую розничную торговлю, помогает нам предлагать более эксклюзивный и интересный продукт».
«Я думаю, что сама возможность купить все, везде, в любое время является частью проблемы. Она толкает бренды на то, чтобы производить в большом количестве все новые и новые вещи, все быстрее и быстрее. При этом вещи имеют меньший смысл и становятся менее влиятельными», — продолжил Эрвел.
Еще более насущной, чем скорость модного цикла является тот факт, что существующая система все более расходится с постоянно растущими ожиданиями со стороны потребителя. Речь идет о том, насколько имеет смысл для брендов продавать товары за пределами естественного календаря.
«Общая система требует устраивать показы за шесть месяцев до того, как каждая из представленных вещей будет востребована, понятно, что с каждым днем любая представленная вещь становится все менее и менее актуальной. То есть из одежды высасываются все силы и жизненная энергия еще до того, как она сама станет осязаемой», — говорит Бурмайстер.
Так что же должно произойти?
По мнению Бурмейстера, «мода нуждается в эффекте Бейонсе, когда удивительные вещи вдруг появляются в полночь на Instagram вместо того, чтобы быть затертыми до смерти прежде, чем они даже попадут в магазины». Напомним, что певица Бейонсе Ноулз любит устраивать для поклонников настоящие сюрпризы – без предупреждения выпуская новую песню, клип или даже целый альбом.
Источник фото:
Highsnobiety
Источник cтатьи:
По материалам Highsnobiety, перевод Lady.ru
Источник
i-fashion.ru
Топ-25 Вещей, которых вы не знали о Бейонсе
Начиная с того факта, что она брала плату в 5 долларов за свои выступления ещё будучи подростком, до того, что её изображение можно увидеть на билбордах по всему миру – сегодня мы расскажем о 25 вещах, которые вы не знали о Бейонсе.
25. Её полное имя Бейонсе Жизель Ноулз-Картер (Beyoncé Giselle Carter-Knowles).
24. Она родилась 4 сентября 1981 в Хьюстоне, штат Техас.
23. У неё есть индейские, африканские, ирландские и французские корни.
22. Будучи ребёнком Бейонсе взимала с гостей своих родителей по 5 долларов, чтобы посмотреть на её выступление.
21. Когда она была моложе, она выиграла школьный конкурс вокалистов, исполнив песню Джона Леннона «Imagine»
20. Её отец заставлял её пробегать примерно километр во время пения, чтобы развить у неё выносливость.
19. Её дебютный альбом Dangerously in Love принёс ей пять Грэмми.
18. Её бывший телохранитель «Коротышка», весил 272 килограмма и один раз из-за него лифт остановился между этажами. Он был впоследствии уволен.
17. Её мать парикмахер и художник по костюмам по имени Тина Ноулз (Tina Knowles). Её отец является менеджером звукозаписывающей компании и его зовут Мэтью Ноулз (Mathew Knowles).
16. Бейонсе была занесена в список самых богатых знаменитостей моложе 30 лет по версии Форбс, и её общий чистый доход составляет 80 миллионов долларов.
15. В 2010 году представители Книги рекордов Гиннесса назвали Джей-Зи и Бейонсе Звёздной парой с Самым Большим Заработком, после того, как в том году они совместно заработали 122 миллиона долларов.
14. Джей-Зи однажды рассказал в своей песне, что у него и Бейонсе был выкидыш перед тем, как родилась их дочка Блю Айви Картер, и она даже рассказала об этом в своём документальном фильме.
13. Объявление о беременности Бейонсе попало в Книгу рекордов Гиннеса как сообщение, вызвавшее самое большое количество твитов в секунду.
12. Через два дня после рождения, их дочь Блю Айви Картер стала самым маленьким человеком, который когда-либо оказывался в хит-парадах, а её плач был записан в песне Джей-Зи под названием «Слава» (Glory).
11. Голос Бейонсе классифицируется как меццо-сопрано
10. «Sasha Fierce» было альтер эго Бейонсе, и создано оно было в 2003 году для того, чтобы помочь ей преодолеть застенчивость на сцене. Она поведала в интервью «Allure Magazine» в 2010 году, что ей больше не нужен сценический образ.
9. Её прозвища включают Бей, Би, Квин Би и Принцесса Поп-музыки.
8. Её сестра Соланж также является успешной певицей.
7. Она вошла в историю Грэмми в январе 2010 года, когда она стала первой женщиной-артисткой, которая выиграла шесть Грэмми за один вечер.
6. Ей принадлежит кондоминиум в Майами и дом в Лондоне, Англия.
5. На сегодняшний день её собственный капитал составляет порядка 300 миллионов долларов, а капитал Джей-Зи равен 500 миллионам долларов.
4. Бейонсе имеет несколько побочных бизнесов. Она основала линию одежды «Дом Дереон» (House of Deréon) со своей матерью, а название происходит от имени её бабушки — Агнес Дереон.
3. Она также выпустила несколько парфюмерных линий, включая: «Heat» и «Pulse».
2. Её рост составляет 167 сантиметров.
1. Бейонсе была послом на Всемирный день гуманитарной помощи (World Humanitarian Day) в 2012 году.
bugaga.ru