Spelling Bee: Этимология Названия Конкурса, Правила,Видео.
09.05.2012
Spelling Bee: Этимология Названия Конкурса, Правила,Условия Участия.
- Комментариев нет
Вот видео финала Чемпионата прошлого (2011) года. Я бы ни за что не произнесла правильно))
Национальные конкурсы проводятся во многих странах, например в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Мексике, Индонезии, Пакистане. Spelling bee постоянно проводят в американских школах.
Конкурсы произношения слов почти не проводятся на языках, в которых строго соблюдаются фонематические правила (русский, например), в отличие от английского и французского, где произношение образовалось исторически.
Как полагают, правила конкурса были придуманы в США. К финальному национальному конкурсу допускаются участники, отобранные на местных конкурсах (как правило, по нескольку от каждого штата). Участники готовятся пользуясь материалами словарей Merriam-Webster.
- К участию допускаются дети (и подростки) от 6-15 лет.
- Проводится несколько отборочных туров, во время которых детям на слух произносится слово,которое они, в свою очередь, должны произнести по буквам (to spell).
- После того, как они услышали слово они могут узнать его значение, а также этимологию (как исторически образовалось слово (например, микс от греческого и латыни). Далее они могут попросить ведущего зачитать предложение, содержащее это слово.
- Побеждает в конкурсе тот, кто больше всех правильно произнесёт слова по буквам.
В этом году самый юный участник конкурса — шестилетняя Лори-Энн Мэдисон ( Lori Anne Madison)
Также есть сведения,что любимые слова участников: cwm, serendipity и humuhumunukunukuapuaa.
Жуть…
Этимология Названия Конкурса Spelling Bee.
Spelling bee (англ. spell — произносить по буквам + bee (истор.) — собрание) — конкурс (как правило детский) произношения слов по буквам. Историческое значение английского слова bee было «собрание, где проводится специфическое действие». Этимология слова до конца не ясна, но скорее всего оно произошло из древнеанглийского слова bēn (молитва).
Для чего проводится конкурс Spelling Bee.Такие конкурсы побуждают детей читать, также они способствуют расширению словарного запаса и правильного употребления слов в повседневной жизни.
Поучаствуйте и вы!
Вот несколько ссылок на сайты, где можно попробовать себя в Spelling Bee. Я вот уже третий день тренируюсь. На конкурс меня бы, естественно, не допустили, но иногда попадая в точку, чувствую себя довольным котом)
http://www.spellingbeethegame.com/
http://www.timesspellingbee.co.uk/Training/Default.aspx
http://www.learner.org/interactives/spelling/
Spelling Bee — специальные конкурсы по «спеллингу»
26 октября 2017
2486
Англоговорящим людям важно уметь произносить слова по буквам – это называется spelling. В английском языке произношение не полностью соответствует написанию. Поэтому часто не имеет смысла диктовать сложные слова по слогам, как это делают в русском языке. Англичане или американцы произносят незнакомые слова, названия населенных пунктов или фамилии по буквам, когда хотят их продиктовать.
В США, Великобритании и других англоязычных странах проводятся специальные конкурсы по «спеллингу». Они называются Spelling Bee: bee в данном случае означает «собрание», поэтому название конкурса можно перевести как «собрание по произнесению по буквам». Как правило, эти конкурсы проводятся среди детей, но есть и взрослые Spelling Bees.
Конкурсы Spelling Bee больше всего популярны в США. Они проводятся в каждой американской школе среди детей от 6 до 15 лет. Победители соревнуются между собой на городских и местных конкурсах от штата. В результате отбираются участники для национального конкурса. Он спонсируется американскими образовательными фондами и детскими журналами. Победитель получает денежный приз, что дополнительно мотивирует участников.
Правила конкурса
Spelling BeeПравила проведения конкурса простые. Участникам произносят на слух слово. Если его значение незнакомо, ведущий расскажет, что оно значит. Можно даже узнать этимологию – от какого языка произошло, как образовалось. Затем ведущий зачитывает предложение с этим словом. Тот, кто правильно произнесет его по буквам, получает очки. Побеждает тот, кто правильно продиктовал по буквам больше всего слов.
Spelling Bee тренирует не только умение произносить слова по буквам. Конкурс побуждает детей узнавать больше слов. Большой словарный запас помогает в жизни, мотивирует больше читать, узнавать новое. Кроме того, Spelling Bee тренирует память и внимание.
Всем, кто изучает английский язык, важно научиться «спеллингу». Это сложно, так как русские не пользуются таким способом, а диктуют слова по слогам. Но при общении с англичанином или американцем наверняка возникнет такая ситуация: вас попросят произнести имя или город, в котором вы живете, по буквам. Ведь даже английские имена и названия могут быть сложными для англоговорящего человека, а русские тем более вызовут затруднения. Поэтому мы рекомендуем уделять больше внимания этому умению и при возможности участвовать в российских конкурсах Spelling Bee, которые проводятся в языковых школах, колледжах и университетах.
5 способов провести Spelling Bee на уроке английского
Spelling Bee – игра или конкурс с очень незатейливыми правилами. Все, что нужно, это «проспеллить» слово — сказать его по буквам.
На первый взгляд игра может показаться скучной, но это далеко не так. Во-первых, она тщательно прорабатывает словарный запас учеников разного возраста; ну а во-вторых, у игры Spelling Bee есть пять вариаций, о которых я вам сейчас расскажу.
Каждый из этих вариантов вы сможете использовать у себя на уроке со студентами любого уровня уже завтра.
Spelling Bee c карточкамиВам понадобится:
- 2 комплекта карточек с буквами английского алфавита
- пустые карточки для повторяющихся букв в словах
Правила игры:
Шаг 1. Делим учеников на две команды, каждой даем по комплекту карточек (алфавит + пустые).
Шаг 2. Затем учитель говорит слово на русском или объясняет его значение для обеих команд (вариант для уровней повыше).
Задача каждой команды – собрать из карточек загаданное учителем слово на английском быстрее команды соперников.
Та команда, которая справилась быстрее, а также не совершила ошибок, получает балл. В конце игры подсчитываем баллы каждой команды и определяем победителя.
Spelling Bee «на спине»Для этого варианта вам не понадобится никакого дополнительного материала.
Правила игры:
Шаг 1. Делим учеников на две или три команды, каждая команда становится в шеренгу друг за другом так, чтобы ученики смотрели в затылок впереди стоящего, а самый первый из шеренги смотрел на доску.
Шаг 2. Учитель сообщает одно и то же слово замыкающим каждой команды (можно показать русский перевод на карточке или шепнуть на ухо).
Шаг 3. Замыкающие начинают писать (пальцем, конечно) на спине впереди стоящего загаданное учителем английское слово по буквам. Стоящий перед замыкающим ученик делает то же самое на спине у ученика, который стоит перед ним, и так по цепочке, пока не дойдет до человека, который стоит у доски. Тот, в свою очередь, начинает писать слово на доске.
Очень важно, чтобы в процессе игры все ученики сохраняли молчание!
После того, как все команды написали слово на доске, смотрим, что получилось, и проверяем ошибки.
Для этого варианта вам понадобятся карточки с инструкциями, показывающими, как произносить слова.
Например:
- spell the word like a robot
- spell the word like a monster
- spell the word like a baby
- spell the word like a grumpy teacher
- spell the word like an alien
- spell the word like your classmate Mark
Правила игры такие же, как в классической игре. Вы выбираете способ представления слова исходя из уровня учеников: показываете картинку или говорите русский перевод.
Ученики играют каждый за себя: они тянут карточку с инструкцией, и начинают «спеллить» его, изменяя голос и интонацию согласно инструкции.
Смех до упаду гарантирован!
Spelling bee в парахВам понадобятся: карточки со словами на родном языке.
Правила игры:
Шаг 1. Ученики делятся на пары.
Шаг 2. Один ученик из пары выходит с маркером к доске, второй остается за партой и получает карточку со словом, которое он начинает «спеллить» своему напарнику. Тот, в свою очередь, пишет слово под диктовку на доске.
До начала игры важно предупредить класс, о том, что студенты у доски не должны исправлять ошибки напарника, который диктует им слова, а писать слова в точности под его диктовку.
После написания слов учитель с классом проверяют слова на ошибки.
Spelling Bee по кругуВам понадобятся:
- карточки со словами
- стаканчик/коробка
Правила игры:
На столе стоит стаканчик или коробка с карточками с необходимыми словами. Ученики по очереди берут карточку и начинают «спеллить» слово всем классом по одной букве, т.е. первый человек произносит 1 букву, второй вторую и т.д.
Чтобы сделать игру азартнее, можно разделить учеников на 2-3 команды.
Такие игры являются отличной альтернативой диктанта на слова или подготовкой к тесту, не требующей длительной подготовки от учителя.
comments powered by HyperComments
Топ-5 игр, чтобы запомнить написание английских слов
Для многих студентов запомнить, как правильно пишется то или иное слово — это своего рода challenge. Особенно если речь идёт о conscious или queue. Если вы не практикуете письмо на занятиях, не удивляйтесь, что ваши студенты будут писать слова так, как они произносятся.
Конечно, good old dictations никто не отменял, но со временем они становятся всё менее стимулирующими. Проверка правописания может занять совсем немного времени. Давайте рассмотрим несколько способов, как быстро потренировать spelling skills у всей группы.
#1 Backward spellingПоделите студентов на две команды. Предварительно составьте список из тех слов, которые вы хотите проверить.
Задание такое — вам необходимо произнести слово по буквам, только задом наперед. Командам нужно быстро догадаться, что это за слово, и назвать его. Затем один представитель команды должен выйти и написать это слово на доске.
За правильное правописание команда получает дополнительные баллы. Если в слове были допущены ошибки, то команда соперников получает шанс их исправить. За это тоже получает дополнительные баллы. Таким образом, продолжайте проработку всех слов из списка и не забывайте подсчитывать баллы, чтобы выбрать победителя.
#2 Memory gameЭта игра отлично подойдет для warm-up части вашего урока. Перед началом занятия напишите на доске те слова, правописание которых вызывает трудности у ваших студентов. Постарайтесь втиснуть максимальное количество слов и заполнить всё пространство доски.
Разделите студентов на команды и попросите их внимательно посмотреть на доску и запомнить как можно больше слов (в течение 30 секунд). Затем сотрите слова.
Задание студентов — вместе воссоздать список этих слов в рамках установленного вами лимита по времени. Побеждает та команда, которая сможет правильно написать большее количество слов из списка.
#3 Pass it onЗаранее подготовьте небольшой список предложений, включающий challenging words из вашего курса. Студенты работают в группах, для этого они должны стоять или сидеть в линию – друг за другом.
Условия игры — вы показываете последним игрокам в линии предложение. Посмотрев на него несколько секунд, они должны воспроизвести предложение у себя на карточке. Затем эти студенты показывают свой вариант предложения следующему игроку из своей команды, который должен также его записать.
Это повторяется пока очередь не дойдет до первого учащегося в линии, который должен записать финальный вариант предложения на доске. Следите за тем, чтобы студенты оставляли свои карточки у себя, а не передавали их следующим участникам.
Затем игроки меняются местами, и первый игрок из линии переходит в её конец. Выигрывает та команда, которая допустит меньше всего ошибок в написании каждого предложения.
#4 One sentence storyСтуденты опять соревнуются в командах. В это раз вам нужно написать на доске простое предложение, напр.: My neighbour bought a car. Участникам необходимо будет расширить это предложение, дополнив его деталями и записать свой вариант на доске.
Обратите внимание студентов, что предложение все же должно иметь смысл и быть естественным. Победителем оказывается та команда, чьё предложение будет содержать больше всего слов и меньше всего орфографических ошибок. При составлении предложения пользоваться словарями или переводчиками нельзя.
#5 My own mistakesЗаданием такого рода можно заменить feedback на writing assignments, которые были у ваших учеников. После проверки работ выберите из них правильные предложения и те, которые содержат орфографические ошибки. Составьте список из этих примеров, перемешав их между собой.
На занятии разделите студентов на команды, каждая из которых получает такой список. За определенный лимит времени (в зависимости от количества предложений) командам необходимо найти и исправить ошибки. Обратите их внимание, что речь идет только об орфографии.
И, конечно, упражнение выполняется без словарей. Выигрывает команда, у которой получится правильно исправить наибольшее число ошибок.
Преимущество использования подобных игр заключается в том, что они производят большое впечатление на учеников, что поможет им лучше запомнить определенную лексику. А дух соперничества и нежелание подвести команду послужат дополнительным мотивирующим фактором.
Spelling is fun when it is properly done!
comments powered by HyperCommentsSpelling online | Skyteach
Ошибки в правописании у учеников – довольно распространенная проблема. В то же время этим аспектом языка часто пренебрегают и не уделяют развитию навыка должного внимания и времени. Конечно, ведь есть множество программ, которые проверят написание слов и исправят ошибки, если нужно. Но есть ситуации, когда правильное написание слов важно!
Тут можно узнать потрясающую историю о том, почему spelling matters. Кроме того, не стоит забывать, что от того, как правильно мы пишем, зависит и навык аудирования в том числе. Здесь мы писали о том, как работать с произношением оффлайн, а тут о том, какие игры могут помочь в работе оффлайн.
Сегодня посмотрим на то, как помочь подросткам освоить это умение на online уроках.
- Диктанты
Чудесный сервис dictationsonline.com предлагает диктанты на любой вкус и для любого уровня. В конце есть возможность проверить себя с помощью текста-ключа. Можно задавать в качестве домашнего задания.
2. Flashcards
Популярный сервис Quizlet позволяет тренироваться в написании изучаемых слов. Нужно только выбрать модуль тренировки: “Письмо” или “Правописание”.
Новая платформа https://vznaniya.ru/ дает еще больше возможностей с помощью игр “Скрэмбл”, “Заполни пропуски”.
Преподаватель может составлять свои сеты слов для заучивания и тренировки правописания. При этом задания будут идти от простого к сложному. Доступно удобное приложение для смартфонов (для iPhone, для Android). Тинейджеры точно оценят!
3. Платформы для тренировки spelling.
Например, spellzone.com поможет отточить навыки правописания и деткам, и подросткам, и взрослым, и даже людям с дислексией. Ресурс предлагает сначала протестировать текущий уровень мастерства, а затем создает индивидуальную траекторию обучения. Есть готовые списки слов и даже встроенный словарь для проверки значения незнакомых слов, если такие попадаются.
4. Онлайн игры на правописание
Не секрет, что подростки обожают компьютерные игры и проводят довольно много времени играя. Так пусть играют с пользой! Этот приключенческий веселый квест дает возможность развлечься и улучшить навык правильного написания английских слов. А набор игр на ресурсе сделает обучение занимательным и непринужденным. Еще одна игра, заслуживающая внимания преподавателей, – это SpeedySpeller. Скорость, азарт и хорошая память позволят выиграть это онлайн соревнование на spelling.
5. Spelling Bee
Конкурс с таким названием, в котором участники должны произнести слово по буквам, воспроизведя его письменную, словарную форму, уже давно покорил много стран мира. Поэтому в сети несложно найти ресурсы для подготовки к таким соревнованиям. Например, достойное место занимают такие платформы как spellquiz.com, gamestolearnenglish.com/spelling-bee, spellingtraining.com. Но самой продвинутой считается mai.spellingbee.ninja. Создатели сайта прописали специальные тесты, тренировочные задания, бесплатную инструкцию для эффективных занятий.
Для подростков соревновательный момент – это лучшая мотивация! Можно регулярно устраивать онлайн турниры среди учеников, предварительно хорошо подготовившись.
Как видите, современные возможности интернета позволяют превратить обучение подростков спеллингу в увлекательное занятие. Платформы и приложения избавляют учителя от долгих часов подготовки и предлагают готовые инструменты, которые придутся по вкусу даже самым придирчивым тинейджерам!
Татьяна Балан
Поделиться ссылкой:
ProofState.Spelling Свойство (DocumentFormat.OpenXml.Wordprocessing) | Microsoft Docs
Определение
В этой статье
Состояние проверки орфографии. представляет следующий атрибут в схеме: в:СпеллингSpell Checking State.Represents the following attribute in the schema: w:spelling
[DocumentFormat.OpenXml.SchemaAttr(23, "spelling")]
public DocumentFormat.OpenXml.EnumValue<DocumentFormat.OpenXml.Wordprocessing.ProofingStateValues> Spelling { get; set; }
2 openxml-2.8.1 ">member this.Spelling : DocumentFormat.OpenXml.EnumValue<DocumentFormat.OpenXml.Wordprocessing.ProofingStateValues> with get, set
Public Property Spelling As EnumValue(Of ProofingStateValues)
Значение свойства
- EnumValue<ProofingStateValues>
Возвращает EnumValue<T>значение.Returns EnumValue<T>.
- Атрибуты
Комментарии
При работе с этим классом можно использовать следующие сведения о стандарте ECMA International Standard ECMA – 376 .The following information from the ECMA International Standard ECMA-376 can be useful when working with this class.
Указывает, завершена ли проверка орфографии в документе при его последнем сохранении в модуле проверки орфографии приложения.Specifies if an application’s spell checking engine completed checking the spelling of the document when it was last saved.
Если этот атрибут опущен, то предполагается, что его значение dirty
(неполное).If this attribute is omitted, then its value is assumed to be dirty
(not complete).
Рассмотрим документ WordprocessingML, сохраненный приложением, в котором модули проверки правописания и грамматики прошли проверку грамматики и орфографии в заданном документе WordprocessingML.Consider a WordprocessingML document saved by a hosting application whose spelling and grammar checking engines have completed checking grammar and spelling in the given WordprocessingML document. Это состояние указывается с помощью следующих WordprocessingML в параметрах документа:This state is specified using the following WordprocessingML in the document settings:
<w:proofState w:spelling="clean" w:grammar="clean" />
spelling
Атрибут имеет значение clean
, указывающее, что модуль проверки правописания приложения внешнего приложения завершил проверку правописания указанного документа при его последнем сохранении. The spelling
attribute has the value clean
specifying that the hosting application’s spell checking engine completed checking the spelling of the given document when it was last saved.
Возможные значения для этого атрибута определяются ST_Proof
простым типом.The possible values for this attribute are defined by the ST_Proof
simple type.
Применяется к
Спеллинг | Что это такое
Пользователи также искали:
спеллинг игра, спеллинговые ошибки, упражнения на спеллинг английский, спеллинга, Спеллинг, спеллинг, слова, английских, игра, спеллинг в английском, слова для спеллинга, spelling перевод, спеллинговые ошибки, спеллинг игра, упражнения на спеллинг английский, слов, букв, английском, spelling, перевод, спеллинговые, ошибки, упражнения, английский, спеллинг английских букв, спеллинг английских слов, аарон, ли. спеллинг,
…
Squeebles Spelling Bee в App Store
Spelling Bee от Squeebles — это приложение, призванное помочь детям от 5 до 11 лет практиковать свое правописание в веселой и мотивирующей обстановке. Он позволяет вам создавать собственные персонализированные тесты на правописание, а также загружать из более чем 150 предварительно записанных тестов, содержащих более 1800 слов.
«Оценив множество приложений для проверки орфографии, я был так приятно удивлен, тестируя Squeebles Spelling — это победитель!» — TeachersWithApps.com
************************************
Основные характеристики (от родителя или с точки зрения учителя):
— Настройте свои собственные тесты на правописание, содержащие точные слова, которые ваши дети должны выучить, записывая, как вы произносите каждое слово, или загружайте из более чем 200 предварительно записанных тестов на орфографию, созданных нами для 5 уровней сложности .
— Дружественные к дислексии функции, включая возможность использования шрифта Open Dyslexic.
— Символы с диакритическими знаками позволяют настроить проверку правописания для французских, испанских, немецких или итальянских слов.
— Индивидуальная статистика охватывает результаты тестов на правописание и показывает неправильное написание, чтобы вы могли видеть, с чем борется каждый ребенок.
— Распечатайте предыдущие тесты и ответы каждого ребенка.
— Зарегистрируйте неограниченное количество детей на одном устройстве
— Делитесь тестами правописания между устройствами или сохраняйте их в облаке с помощью бесплатной учетной записи KeyStageFun.
— Индивидуальные настройки для каждого ребенка.
— Никаких покупок в приложении, никакой рекламы и никаких интернет-ссылок, на которые дети могли бы случайно нажать.
— Зона родителей / учителей может быть защищена паролем.
— Система мотивационного вознаграждения для ваших детей заставляет их практиковать написание, чтобы они могли продолжать зарабатывать новые награды и добиваться прогресса в игре.
************************************
Основные характеристики (с точки зрения ребенка) :
— Практикуйте написание в 4 различных режимах игры, принимая индивидуальные тесты, установленные родителями или учителями, загружаемые тесты KeyStageFun, случайные тесты и сложные тесты.
— В режиме «Хитрые слова» вам задаются только те вопросы, на которые вы ранее ответили неправильно.
— Консолидируйте обучение, выполняя разовые тесты, которые случайным образом выбирают слова из всех слов, хранящихся в приложении.
— Спасите 20 выдавливаний из лап ужасной Spelling Snake, в том числе некоторые из них, созданные детьми, победившими в нашем конкурсе «Создайте Squeeble». У каждого Squeeble есть своя уникальная личность, факты и статистика.
— Каждый раз, когда вы правильно произносите слово, вы зарабатываете очереди в увлекательной мини-игре «Squeeberang», в которой Squeeberang летают как можно дальше на красочных летающих машинах в форме бумеранга.
— Собирайте звезды, чтобы обменивать их на Squeeberangs и бонусы для использования в игре Squeeberang. Чем больше у вас звезд, тем лучше вы сможете получить скребки.
— Зарабатывайте бонусы для использования в игре.
— Просмотр рекордов, статистики и выигранных наград.
************************************
Приложение может использоваться детьми, тренирующимися. для еженедельного теста на правописание или для тех, кто хочет улучшить словарный запас перед экзаменами в конце учебного года.
Из App Store:
«Обожаю этот дизайн! Простой, легкий в использовании, интерактивный. Я загрузил восемь различных приложений для проверки правописания — все четыре звезды +. Однако это лучшее, что я нашел для своего сына». (5-звездочный обзор)
«Мы используем это приложение, чтобы помочь моей дочери подготовиться к еженедельному тесту на правописание. Это отличный инструмент для учебы. Она сдает 100% почти по всем тестам».
«Нам с мужем нравилось записывать еженедельные правописание нашей дочери (конечно же, глупыми голосами!). Моя девятилетняя девочка хихикала, когда узнала — кто знал, что правописание может быть таким увлекательным? »
« Моя дочь тренирует свой список правописания на этом каждую ночь. Он отлично работает, прост в использовании и настройке. Она любит зарабатывать баллы, чтобы покупать скребки. Намного веселее, чем упражнения на бумаге, и помогает им ориентироваться в работе с клавиатурой ».
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по функциям, отправьте электронное письмо [email protected]
Spelling It Out (Часть I) — Ацианопсия | Эйб Мур
P орфография является следствием неосведомленного обучения.
Misty Adoniou — Spelling It Out
На этой неделе я сделал несколько важных открытий в моем учебном путешествии в качестве учителя английского языка: я был неосведомленным учителем. Я чувствую себя больше, чем просто немного смущенным, что мне потребовалось так много времени, чтобы соединить точки, когда дело доходит до орфографии. Я уверен, что любой достойный учитель английского языка, вероятно, подумает: «Правда? Вы никогда не думали использовать морфологию и этимологию в качестве основы для развития словарного запаса и навыков правописания? »
Ну нет.Неделю назад я не мог отличить свободную морфему от связанной. Я тоже не мог много рассказать об истории английского языка. Оказалось, что, как и многие учителя начальной школы, я при обучении правописанию делал чрезмерный упор на фонику.
Я экономно использовал морфологию, потому что не осознавал ее важность. Этимология была концепцией, которую студенты с закончили до , когда они систематически овладели фонетикой. Меня принуждали коммерческие программы проверки правописания.Я никогда не подвергал сомнению этот подход, потому что это то, чем занимались все вокруг меня, и студентов, , показали рост и смогли развить надежные фонологические и ортологические навыки. Большинство студентов …
Но через наш класс проходило несколько умных и трудолюбивых книжных червей, которые просто не умели писать, и меня беспокоило то, что я не могу помочь им раскрыть орфографию. Многие учащиеся с трудностями в обучении, аутизмом, дислексией и дисграфией также прошли через нашу помощь, практически не добившись прогресса в правописании.
Я недавно прочитал Spelling It Out Мисти Адониу, который предложил мне подвести итоги того, что я ценю в своей педагогической практике. Я всегда старался сделать правописание интересным и увлекательным. Но «мэ…» Это орфография. Я составлял индивидуальные программы для студентов, использовал диагностическое тестирование и систематическое определение последовательности для развития навыков, но обучение всегда строилось на программах, изолированных от подлинного чтения и письма.
Я продал списки слов в понедельник утром, посмотрите, обложка, напишите, проверьте и пятничные тесты, чтобы увидеть, кто сделал работу и не застряли ли слова (спойлер: они не сделали).
Ацианопсия .Мисти Адониу (к большому огорчению ее недоброжелателей) называет английский «морфофонематическим» языком. Она заявляет, что « чисто звуковые или звуковые подходы к правописанию обречены на провал. ”Она утверждает, что для студентов лучше всего подходят стратегии, придающие значение словам, особенно для студентов с низким уровнем владения языком. Итак, мы попытались стать рассказчиками на основе встреч со студентами, из которых участвуют в их учебном путешествии.Правописание больше не будет преподаваться изолированно, но, как грамматика, пунктуация и языковые особенности, будут интегрированы в нашу повседневную письменную речь.
Мы начали наше новое путешествие по орфографии с одного слова: ацианопсия.
assignopcia
asineopsea
asignopsya
Наши нынешние ученики 6/7 классов являются первыми за очень долгое время, которые прошли систематическую программу проверки орфографии на основе фонетики на протяжении всего обучения. учеба в школе.Проблема в том, что фонология, ортология и память — практически единственные навыки, на которые эта когорта должна полагаться при написании незнакомых слов. Учитывая, что в английском языке около четверти миллиона слов, эти навыки ничуть не помогли им при работе со словом, о котором идет речь. У пары взрослых в комнате было не лучше. Но как только мы добавили значение (этимологию) и разбили слово на значимые части (морфология), задача стала намного более управляемой.
Как представлено в Правописание , ацианопсия означает «неспособность видеть синий цвет» .Итак, мы углубились в три морфемы, все заимствованные из греческого языка:
1) a — префикс, означающий «без».
2) голубой — свободная морфема , означающая «оттенок синего». Наряду с пурпурным и желтым это слово знакомо при заправке картриджей для принтеров.
3) opsia — связанная морфема , означающая зрение ( оптика ).
В этом есть смысл, не правда ли? Это, безусловно, помогло нашим молодым спеллерам, которые боролись за это. И хотя это очень маленькая выборка, большинству из них удалось вспомнить написание этого слова через несколько дней вместе с ранее сложными многосложными словами: подземный; фокусник; поощрение; Ехидна и титан.
Очень рекомендую книгу Misty Adoniou Spelling It Out всем учителям начальной и средней школы. Книга включает краткую историю английского языка; объем и последовательность обучения от К-7; и практические ресурсы для перехода от традиционных систем на основе фонетики к морфофонематическим программам, адаптированным к индивидуальным потребностям учащихся.
Spelling It Out (Часть II): Стать рассказчиком также доступна для просмотра.
Орфография — Советы по улучшению орфографии
Многие люди испытывают проблемы с орфографией на английском языке.
Это отчасти потому, что английский заимствован из ряда других языков. Он содержит, в частности, слова, которые изначально были латинскими, греческими и германскими, и «правила» написания различны для каждого из этих исходных языков. Поэтому английское правописание часто может показаться непоследовательным. Как только вы усвоите правило, вы обнаружите для него исключение.
Это затрудняет овладение английским правописанием. Однако на этом стоит настаивать, потому что неправильное написание может быть неудобным и дорогостоящим.
Например, вы бы купили у компании, маркетинговые материалы которой содержат орфографические ошибки? Точно так же, назначили бы вы кого-нибудь на работу, если бы его резюме было полно ошибок? Правильное написание улучшает общее представление вашей работы и помогает вам уверенно писать. Эта страница содержит некоторые идеи, которые помогут вам улучшить написание.
Записка о дислексии
Дислексия — это особый тип нарушения обучаемости, от которого страдают около 10% людей в той или иной степени.Дислексия влияет на способность людей бегло читать и точно писать.
Если вы чувствуете, что вы или кто-то из ваших знакомых страдаете дислексией, то есть онлайн-тесты, которые можно выполнить, и специальные стратегии, которые помогут вам в написании.
Подробнее о дислексии см .:
NHS — Обзор дислексии
Скрининговое обследование на дислексию
Определение неправильного написания
Первая и самая важная проблема в улучшении вашего правописания — это определить, когда вы написали слово неправильно или не знаете, как его написать.
Известные неизвестные и неизвестные неизвестные
Скорее всего, вы знаете, что некоторые слова вы не умеете писать по буквам. Вы можете, например, всегда бороться с , необходимым , или с , убить . Вы, вероятно, ищете их: это «известные неизвестные», и вы можете их обнаружить и разобраться с ними.
Однако, вероятно, будут другие слова, которые, как вы не знаете, вы не умеете произносить по буквам. Это «неизвестные неизвестные», и их гораздо труднее обнаружить.
Возможно, вам понадобится помощь, чтобы найти «неизвестные неизвестные», и об этом стоит знать.
Есть два основных способа определить неправильное написание. Во-первых, попросите кого-нибудь прочитать вашу работу и попытаться обнаружить любые ошибки. Второй — использовать проверку орфографии на компьютере.
ВНИМАНИЕ! Ни один из них не является полностью безошибочным.
Человек, которого вы спрашиваете, также может иметь определенные орфографические «слепые пятна» и может не замечать одну или несколько ошибок. Точно так же проверка орфографии не определит, когда вы использовали неправильное слово, но оно написано правильно (например, дерево вместо того, чтобы) — хотя использование проверки грамматики в сочетании с проверкой орфографии поможет определить этот вид ошибки.
По возможности лучше всего использовать и друга, и проверку орфографии.
Как правильно написание
Определив, что вы написали слово неправильно, есть несколько способов найти правильное написание.Вы, конечно, можете спросить у кого-нибудь, как это пишется, но это не всегда надежно.
Вы также можете спросить своего домашнего помощника или телефона (например, Google Assistant, Siri или Alexa). Например — «Окей, Google. Как пишется нужно? ».
Есть два других основных способа найти правильное написание слова: с помощью словаря или с помощью средства проверки орфографии на вашем компьютере .
1. Использование словаря
Традиционный способ проверки правописания — использование словаря английского языка.
Поиск слов в словарях также научит вас источнику слов и даст вам интересную историю использования, а также предоставит альтернативные слова, которые вы могли бы использовать. Для некоторых это может быть весело!
Слова в словаре перечислены в алфавитном порядке. После того, как вы нашли первую букву искомого слова, вы можете начать искать слова, начинающиеся с первой и второй буквы, и так далее. Если вы действительно не уверены, вам, возможно, придется попробовать несколько альтернатив, пока не найдете правильное написание.
Например:
Если вы искали правильное написание слова , словарь , сначала поищите слова, начинающиеся с буквы d. Как только вы найдете этот раздел, вам нужно будет искать слова, начинающиеся с di. Следующий шаг — просмотреть эти слова в поисках слов, начинающихся с dic. Следуйте этой процедуре с каждой буквой в слове, пока не найдете искомое слово. Может быть полезно записывать слова в постоянном списке, когда вы их просматриваете.
2. Использование проверки орфографии на компьютере
Если вы обрабатываете текст своей работы, вы можете использовать встроенную функцию проверки орфографии.
Здесь можно настроить проверку по мере ввода и мгновенную отметку орфографических ошибок или повторяющиеся слова красной волнистой линией, либо вы можете проверять их позже и исправлять при необходимости.
ВНИМАНИЕ! Всегда устанавливайте язык проверки орфографии
Всегда проверяйте, что в вашем словаре для проверки орфографии установлен правильный язык и региональный вариант языка, если это необходимо.
Например, если вы проживаете в Великобритании, убедитесь, что для вашего языка выбран английский (Великобритания), а не английский (США), иначе такие слова, как «цвет» или «честь», будут отмечены как неправильные. Обычно вы можете изменить язык с помощью пункта «Язык» в меню «Инструменты».
Также стоит использовать «Выбрать все» (Ctrl + A) перед установкой языка правописания, поскольку в некоторых документах могут быть разные части документа, настроенные на разные языки, особенно если над ними работали несколько человек.
На нашей странице Writing UK and US English больше о различиях между британским и американским английским правописанием.
Если слово было помечено проверкой орфографии как неправильное, вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши (на ПК), чтобы просмотреть список альтернатив. Щелчок по правильному написанию обновит вашу работу соответствующим образом.
Все текстовые процессоры и многие другие компьютерные приложения также содержат средства полной проверки орфографии. Как получить доступ к этим средствам будет зависеть от того, какой пакет вы используете.Отметьте «Справка», если вы не знаете, как получить доступ к проверке орфографии.
Точно так же грамматические ошибки выделяются зеленой волнистой линией. Щелчок правой кнопкой мыши по слову или фразе опишет правило грамматики, которое вы, возможно, нарушаете, и предложит альтернативную формулировку. Однако следует проявлять осторожность при проверке грамматики, поскольку она не всегда точна. Нет замены тщательной корректуре, но проверка грамматики имеет свое место.
Использование Google для проверки орфографии
Иногда можно быстро найти правильное написание слова, введя его в Google.Поисковая система часто автоматически исправляет слово за вас.
Советы по улучшению вашего правописания
Есть способы улучшить свое правописание. Эти идеи должны помочь вам начать работу.
1. Держите под рукой список правильного написания слов, которые вы обычно пишете с ошибками.
Прикрепите свой список к столу или храните его как документ на компьютере, где вы можете легко найти его. Затем вы можете проверить его, когда вам нужно это сделать, и добавить к нему, когда обнаружите новые слова, которые вы написали с ошибками.
Распространенные орфографические ошибки включают:
- их (притяжательная форма они)
- там (в том месте)
- они (сокращение они есть)
- accept (глагол, означающий получать или допускать к группе)
- за исключением (обычно предлог, означающий «но или только»)
- who’s (сокращение от who is или who has)
- чья (притяжательная форма слова who)
- его (притяжательная форма)
- it’s (сокращение is or it has)
- ваш (притяжательная форма вас)
- you’re (сокращение you’re)
- аффект (обычно глагол, означающий влиять) Эффект
- (обычно существительное, означающее результат)
- , чем (используется для сравнения)
- то (относится к времени в прошлом)
- были (форма глагола быть)
- we’re (сокращение от we’re)
- где (в зависимости от местоположения или места)
На нашей странице «Распространенные ошибки в письме» встречаются более частые орфографические ошибки.
2. Используйте мнемонику для слов, которые кажутся вам особенно трудными
Для сложных слов используется ряд общепринятых мнемоник (поддержка памяти). Например, чтобы помочь им запомнить написание , необходимое , многие люди говорят: « никогда не ешь крабов, ешь бутерброды с лососем и оставайся молодым» .
Вы можете использовать мнемонику других людей или придумать свою собственную для определенных слов, которые кажутся вам сложными.
3.Используйте технологии: они помогут вам
Если есть определенные слова, которые вы всегда пишете неправильно, особенно при вводе, настройте функцию автозамены на своем компьютере, чтобы исправить их за вас (если вы не можете найти ее, выполните поиск в справке). Это позволяет вам вводить текст, который вы вводите, и исправленный текст, так что вы можете автоматически настроить его для изменения (скажем) необходимо на необходимо по мере ввода.
4. Выработайте привычку регулярно пользоваться словарем
Каждый раз, когда вы видите слово, которое не знаете или не уверены в правильности написания, заведите привычку проверять его в словаре.Это поможет вам зафиксировать в голове как значение, так и написание.
Вы также можете заметить одно или два других интересных слова, пока вы там, и одновременно расширить свой словарный запас!
См. Наш раздел Навыки обучения для получения дополнительной информации.
Если вы приобретете привычку регулярно пользоваться словарем, вы обнаружите, что ваше правописание естественным образом улучшится.
Нет замены усилию
К сожалению, короткого пути к хорошей орфографии нет.Его узнают по памяти и повторению.
Однако у каждого есть определенные слова, которые они имеют тенденцию произносить неправильно. Если вы осознаете свои собственные склонности и готовы подвергнуть сомнению себя и свои знания, вы, вероятно, сможете относительно быстро улучшить свое правописание.
орфографических стратегий и шаблонов Сандры Уайлд
Расскажите мне о вашей программе обучения правописанию.
Моя программа правописания на самом деле ориентирована на обучения детей; каждую неделю я преподаю детям уроки, которые помогают им узнать что-то новое о том, как пишутся слова и как лучше писать.
Сколько времени учителя и дети должны тратить на правописание?
Я бы рекомендовал, самое большее, одну стратегическую тему и одну шаблонную тему каждую неделю, в зависимости от того, что, по вашему мнению, ваши дети уже знают и должны выучить. Уроки несколько различаются по продолжительности; многие из них могут быть выполнены за пятнадцать минут или около того, в то время как другие могут длиться дольше или могут быть выполнены в течение двух дней. Я также предлагал дополнительные идеи, часто предполагающие лишь краткое возвращение к идее в рамках семинара для писателей позже на неделе.Я считаю, что в большинстве классных комнат сегодня не так много времени тратится на правописание, в отличие от классных комнат еще в 1980-х годах, когда традиционные учебники по правописанию были близки к универсальным. Эти программы обычно предусматривали около 20 минут занятий в день в недельном блоке, на практике в основном выполнялись в виде сидячих занятий, хотя все они также рекомендовали активное преподавание. Большинство учителей их больше не используют, и, по моему опыту, часто не имеют большого количества учебных программ по правописанию, потому что они не уверены, что использовать вместо учебника.Тем не менее, многие учителя считают, что им следует тратить пятнадцать или двадцать минут в день на правописание, и делают это с помощью коммерческих программ (помимо традиционных учебников), идей из книг, которые они нашли в магазинах для учителей, или идей, придуманных ими самими. Я предлагаю, чтобы да, мы должны учить правописанию, но таким образом, чтобы опираться на то, как дети пишут, и на их естественный интерес к языку, и таким образом, чтобы способствовать активному мышлению и не занимать много времени. Итак, давайте посмотрим, как это может выглядеть.
Как мне включить эти уроки в мою программу обучения грамоте?
Может быть полезно думать об этой учебной программе с точки зрения того, как она будет выглядеть в течение недели, а затем и в течение всего года. Представьте себе класс, в котором каждый день проходят писательские мастерские. В понедельник урок стратегии правописания может быть частью семинара этого дня: например, пригласить детей поработать с партнером, чтобы увидеть, найдя определенное слово (выбранное ими или предоставленное вами) в словаре, как они знают, что они нашла нужное слово.Урок также будет включать в себя небольшое подробное обучение с вашей стороны, которое поможет им выполнить задание. После этого урока, но перед тем, как перейти к остальной части семинара, вы можете попросить их сделать короткую бесплатную запись о том, что они узнали об использовании словаря.
В среду вы можете провести урок о том, как определить, начинаются ли слова с c или k , попросите класс следить за словами, начинающимися со звука / k /, когда они читают и пишут, что неделя и заселение в четверг.Таким образом, у вас есть два урока по 15 минут каждый и два более коротких момента «прикосновения».
Уроки составлены таким образом, что их выполнение в том порядке, в котором они написаны, работает хорошо, но вы также можете преподавать уроки в соответствии с тем, что вы видите в изобретенных вашими учениками шаблонах правописания и стратегиях правописания. Соответствующие индикаторы перечислены для каждого урока, но вот один пример: если ваши ученики внезапно начнут понимать, что они все еще не находят много своих орфографических ошибок при редактировании, это будет идеальный момент для обучения нескольким урокам о том, как найти все слова, правописание которых требует исправления (стратегии 26, 28).
Не все уроки подойдут или понадобятся для каждого класса или уровня обучения. Хотя в этой учебной программе 65 уроков, вашим ученикам, вероятно, не понадобятся все они; они, вероятно, либо уже знают часть материала, либо еще не готовы к нему, в зависимости от уровня обучения. В школе уроки можно повторять в разных классах, а по мере взросления дети усложняются. Вы также можете начать год с одного урока в неделю, следовать своим инстинктам в отношении того, что может быть полезным в любой момент времени, и, особенно в недели, когда ни одна тема не кажется очевидной, выбирать уроки, которые могут быть интересны детям. .Предлагаемая последовательность действий предназначена для тех, кто этого хочет, но спонтанность и отзывчивость к тому, что, как вы видите, уже делают дети, также могут быть очень эффективными.
Будет ли мой ребенок учить списки слов?
Нет, потому что мы узнали, что это не лучшее использование времени (Wilde, 1990). Дети, получившие большой список слов, могут выучить их для теста, но обычно они не передают их в письменной форме. То, что мы, , будем делать , — это помочь вашему ребенку выяснить, какие слова он часто упускает в своем письме, и «выучить их холодно», чтобы он никогда больше не ошибся.Но мы сосредотачиваемся только на одном слове за раз, чтобы его действительно выучили навсегда.
Что это за вымышленное написание, о котором я все время слышу? Разве орфография не должна быть правильной?
Термин изобрел орфографию появился в 1971 году, когда некоторые исследователи (Chomsky, 1971; Read, 1971) поняли, что маленькие дети, фактически дошкольники, писали слова еще до того, как начали читать, тогда как все, что они знали, это имена буквы. Они действительно придумывали эти варианты написания, поскольку придумали их самостоятельно, без какого-либо обучения.Теперь мы используем этот термин, чтобы говорить о любом написании, которое писатель придумывает самостоятельно; эти варианты написания не появляются из воздуха, а основаны на том, что писатель знает о языке. Лучше всего изобретать орфографию, чем спрашивать кого-то, это то, что это заставляет вас думать; на самом деле первоклассники, которые писали с изобретенной орфографией, лучше справлялись с тестами по фонетике и орфографии, чем те, кто этого не делал (Clarke, 1989).
Итак, когда вы ожидаете, что дети будут правильно писать?
Это постепенно.Вот компоненты, которые обычно происходят одновременно. Во-первых, дети усваивают много слов в процессе чтения. Во-вторых, в классе мы исследуем, как правильно написать больше слов в их первом черновике; например, слово может быть на стене слов, где они могут быстро его увидеть, или есть слова, которые они часто используют, которые им следует просто запомнить. В-третьих, они учатся редактировать свое письмо для проверки орфографии. Все эти процессы продолжаются круглый год, и дети по-прежнему используют изобретенное правописание для слов, которые они не знают, когда впервые пишут.
Что я могу сделать, чтобы помочь моему ребенку лучше писать?
лотов! Самый важный из них — побудить вашего ребенка читать, потому что именно так мы учимся писать по буквам большинство наших слов. Если она пишет дома, вы можете поговорить с ней о том, как она придумывает свои варианты написания и как редактирует их. Вы не хотите быть в этом слишком разборчивым или деспотичным; для большинства детей редактирование нескольких вариантов написания имеет больше смысла, чем попытки исправить каждое слово, что может быть утомительно, пока они не станут немного старше.Словари и средства проверки орфографии — хорошие подарки; Могу порекомендовать. Проверьте аннотированную библиографию.
Что такое журналы проверки орфографии и как они используются?
Мы все знакомы с письмом в учебной программе, и орфография, как и другие предметные области, может быть в центре внимания письма. Поэтому я предлагаю вам предложить своим ученикам вести дневник правописания. Журнал проверки орфографии предназначен как для сбора ресурсов (таких как списки общеупотребительных слов, страниц для учащихся, чтобы они могли заполнить слова, которые они хотят запомнить, или действий, выполняемых во время ваших еженедельных уроков), так и для хранения детских мыслей и идей о правописании. .В конце большинства уроков я включил тему письма, которую дети должны записывать в свои дневники. Каждая идея написания должна быть предложением для размышления над уроком, и не должна рассматриваться как жесткая подсказка.
Вот как я бы представил дневник: Каждую неделю, когда мы проводим уроки правописания, я попрошу вас написать что-нибудь о том, что вы думаете об уроке или о том, что вы узнали. Мы собираемся вести орфографические журналы, чтобы хранить все эти идеи в одном месте.Это также будет место для хранения списков слов, которые вы хотите выучить или с которыми у вас возникли проблемы, и всего остального, что связано с орфографией. Когда я прошу вас написать об уроке, я дам вам идею или название, но это только отправные точки; вы можете пойти в своем собственном направлении и, возможно, даже захотите вернуться на день или два позже и добавить еще немного. В конце года будет интересно оглянуться назад и посмотреть, как изменились ваши представления и мысли о правописании.
Вы можете начать использовать дневник в начале учебного года, попросив учащихся написать на одну или несколько из этих или других тем: Что вы думаете о правописании? Каковы ваши орфографические цели в этом году? Как ты научился писать?
Ведение записей в орфографическом журнале служит двум целям.Во-первых, он заставляет студентов задуматься, в частности, переосмысливая свои новые знания и выражая их своими словами. Во-вторых, это инструмент оценки для учителя. Вы можете прочитать дневниковую запись каждого учащегося после одного урока, чтобы понять, как все прошло и что они, кажется, узнали.
Кроме того, вы можете прочитать дневник отдельного ученика, особенно ученика, который вас беспокоит, чтобы узнать, усваивает ли она знания, содержащиеся на уроках. Кроме того, списки слов и другая информация в журнале, конечно же, являются полезными инструментами для детей.
Этот подход к правописанию больше ориентирован на исследование или мастерство?
Основное внимание уделяется исследованию, а не мастерству. Позволь мне объяснить. Вы, как взрослый писатель, научились использовать двойные буквы в словах? Конечно нет. (Даже если вы думаете, что у вас есть, вы увидите!) Кстати, я недавно посетил бродвейский мюзикл The 25th Annual Putnam County Spelling Bee , именно так и звучит название, за исключением того, что в нем есть взрослые актеры. играя двенадцатилетних персонажей.В какой-то момент одного из участников попросили произнести слово по буквам, и он написал его часть, а затем подумал вслух: «Один l или два»? Женщина в аудитории передо мной прошептала «один» своему спутнику, но я знал, что это два, как и персонаж. Как я (и он) узнал? Ну, я просто знал это слово (как и персонаж, точнее, драматург), и поэтому взрослые обычно правильно понимают двойные буквы. Используемые принципы слишком сложны, чтобы овладеть ими сверх определенной точки, но мы, безусловно, можем их изучить.Например, слово, которое заканчивается шаблоном согласный-гласный-согласный (CVC), обычно удваивает согласный звук перед суффиксом, начинающимся с гласного, как в saddest . Этому стоит научить учеников начальной школы. Но урок по этому поводу не означает, что они всегда будут помнить об этом или что они будут знать, что c обычно превращается в ck , когда вы удваиваете его, но не всегда, чтобы вы написали » Мы были на пикнике , когда они посадили на нас свою собаку.«И почему британцы пишут , путешествовали , а мы пишем , путешествовали ? Другими словами, двойные буквы служат таким функциям, как указание на предшествующий короткий гласный ( запятая, ), но тогда почему в деликатном нет двойного l ? Удивительно, но лингвисты предположили и убедительно продемонстрировали, что giraffe имеет двойное значение f , чтобы показать, что ударение находится на втором слоге (Chomsky and Halle, 1968). Но есть еще графин .Почему kiss , hall и puff оканчиваются двойными буквами? Потому что обычно мы не заканчиваем слова одним словом s , l или f . (Хотя только в некоторых случаях: они одиноки у кошек , ужасных и половины , потому что это, соответственно, множественное число, суффикс и смесь).
Вернемся к идее исследования и мастерства. Если бы я научил вас каждому правилу удвоения согласных в английском языке, было бы очень маловероятно, что вы овладеете ими в том смысле, что всегда правильно применяете их к слову, которое вы еще не знаете, как писать, особенно с учетом того, что любое слово потенциально могло иметь двойной согласный звук.Скажите честно: вы иногда забываете, какие буквы удваиваются или нет в для ? Я мог бы рассказать вам об используемых правилах ( m показывает, что предшествующий гласный короткий, ac — суффикс, который остается неизменным, когда предшествует другому c ), но освоили бы вы их достаточно хорошо, чтобы применить их в следующий раз, когда вы застряли на ускорении? (И эй, а почему нет двойного л в ускорения ?) Вы уловили идею. Правила для многих моделей правописания сложны, и не всегда ясно, когда они применимы, а когда нет.
К счастью, будучи грамотным взрослым, вы в большинстве случаев правильно понимаете двойные буквы. Почему? Две причины: вы уже видели слова и , вы усвоили информацию о том, как работает шаблон, даже если вы не можете выразить правило словами. Вы используете двойные p в apple и poppy , потому что в противном случае они просто не выглядели бы правильно (APLE и POPY — тьфу!). Но это не значит, что это не имеет смысла и забавно, чтобы учиться и поразмышляйте о том, почему у нас есть двойные буквы и как они работают.Дети, как правило, находят эти исследования интересными, поскольку они знают, что им еще многое предстоит узнать о письменной речи, и любая тема интересна, если вы подойдете к ней так, чтобы способствовать открытию. Понимание ценности того, что дети извлекут из этих уроков, может гарантировать, что у нас не будет неадекватных ожиданий от мастерства. (Однако, как мы увидим, у каждого урока есть цели, и обучение учащихся можно и нужно оценивать.)
Как мне работать с родителями, которые ожидают, что их дети будут использовать списки правописания?
Многие учителя говорили мне, что они придерживаются традиционной программы проверки орфографии на основе списков слов, потому что родители, кажется, ожидают или действительно требуют этого.Они не ожидают, что лекарства или одежда для детей будут такими же, как в молодости, так почему они хотят, чтобы орфография была сохранена в янтаре? Думаю, это не столько ностальгия (слишком многие взрослые плохо помнят тесты по правописанию!), Сколько стереотипы. Списки правописания имеют вид строгости, жестких ожиданий от детей, которые также могут казаться предпосылкой для их жизни в мире, где ценится безупречное правописание. Когда учителя не следуют этой модели, их подозревают в слабости или снисходительности.
Короче говоря, вот что нам нужно сделать: поделиться своими знаниями с родителями.Причина, по которой мы думаем о разных подходах к правописанию в наши дни, больше похожа на то, почему изменилась медицина, чем на то, почему изменилась мода: мы знаем больше, чем раньше. Мы узнали о двух важных вещах: как развивается орфография и как работает процесс письма. Вот почему этот учебный план имеет дело с шаблонами — поскольку исследования (см. Wilde, 1992, цитаты) говорят нам, что дети проходят уровни их усвоения самостоятельно в течение начальной школы — и стратегии — с тех пор, как исследования, в том числе мои собственные (Wilde, 1987), показывает, что писатели могут использовать несколько различных способов, чтобы придумывать варианты написания и редактировать свои работы для правильного написания.
Как мы должны рассказывать родителям, что мы делаем и почему? Либо лично, либо письменно. Разве не было бы весело провести родительский вечер по правописанию? Вы можете поработать с ними пару уроков; Односекундные слова (Стратегия 9) и / k / Звук (Шаблон 2) хорошо подходят взрослым. Приведенные ниже часто задаваемые вопросы также можно использовать для презентаций и обсуждений с родителями.
Мы также можем поговорить с родителями индивидуально. Однажды у меня была очень успешная конференция с мамой, которая беспокоилась о правописании своего сына; все, что я сделал, это провел ее по образцу его письма, указав, почему он пишет слова именно так, и сосредоточился на том, что его правописание показало, что он знал о письменной речи.(На компакт-диске, включенном в этот учебный план, есть примеры моих разговоров о детском правописании.) Этот ученик не был особенно сильным правописателем по сравнению со своими одноклассниками, но он был там, где был, поэтому наиболее полезным было показать доказательства знаний и мышления, чтобы заверить свою маму, что он не просто плохо пишет, а активно развивается.
Если у вас есть информационный бюллетень для родителей, вы можете время от времени включать информацию о своей программе проверки правописания, а также рассказы о правописании и виньетки из вашего класса (например, банановую историю, с которой я начал).Если использование этой учебной программы сильно отличается от того, что вы делали с орфографией раньше, вы можете отправить письмо домой в начале года, но я знаю, что вам интересно, что именно сказать родителям, поэтому я Я дал ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы дать предложения по общению с ними.
Какую роль играет орфография в стандартах и тестировании?
Если в штате или школьном округе есть стандарты письма, орфография и другие условности почти всегда будут их частью.Чаще всего существует несколько стандартов письма, которые включают ожидание того, что по мере прохождения учащимися начальной школы их орфография будет все более читабельной, а затем и более правильной. Это часто включается как часть стандарта «условностей», иногда в рамках шести качеств хорошего письма (Culham, 2003).
Правописание раньше оценивалось с помощью стандартных тестов, обычно при помощи которых ученика просили выбрать одно неправильно написанное или правильно написанное слово из четырех и выдать ответ в виде кружка.Сегодня чаще всего орфография является частью оценки, которая включает написание текста в подсказке, поэтому орфография рассматривается в контексте написания учащегося. Я считаю, что это положительное изменение в направлении большей достоверности и актуальности. Студентам может быть разрешено или не разрешено использовать словари и другие справочные материалы при прохождении этих государственных тестов; Я считаю, что лучше, если да, поскольку оценка затем измеряет способность детей писать в реальных условиях и не так сильно зависит от их естественных способностей к правописанию и того, какие слова они случайно знают.
Как учителям лучше всего работать со стандартами и тестированием в области правописания? Хорошая новость заключается в том, что просить учащихся работать над уровнем орфографической правильности, соответствующим их возрасту, является вполне разумным ожиданием, гораздо более разумным, чем просить их знать, как правильно написать довольно случайный набор слов. Вся учебная программа направлена на достижение этой цели и, я считаю, поможет учащимся хорошо разбираться в орфографии при написании для государственного экзамена.
Есть ли что-то более конкретное, что учителя могут сделать, чтобы помочь ученикам подготовиться к тестам, не в смысле искажения результатов, а, скорее, для того, чтобы помочь им хорошо продемонстрировать, на что они способны? Как и в любом письме, главное — хорошее самовыражение, но учителя могут помочь детям осознать, что это ситуация, в которой орфография действительно имеет значение, и что они хотят показать тестировщикам, насколько хорошо они могут писать, если они действительно пытаюсь понять это правильно.Следует ли поощрять студентов придерживаться слов, которые они умеют писать, особенно если словари не разрешены? Что ж, компромисс заключается в том, что их письмо будет ослаблено, если они не будут использовать весь выразительный диапазон своего словарного запаса, и участники тестирования, по-видимому, будут прощать, если четвероклассник сделает ошибку в написании метеоролога , отдав ей должное за то, что знает слово в первую очередь.
Некоторые учителя сказали мне, что, поскольку орфография и другие условные обозначения являются частью государственных стандартов и тестирования, они считают, что у них должна быть традиционная программа обучения правописанию на основе списков.Но это, несмотря на свои другие недостатки, даже не подходит для современной оценки письма. Кажется наиболее логичным, что если студентов оценивают по тому, как они пишут, когда они пишут, лучшая подготовка — это учебная программа, которая помогает им лучше писать, когда они пишут.
Объяснение: пора ли англоговорящим расслабиться? | Языки
Я не могу точно вспомнить, как часто тесты на правописание проходили в школе — может быть, каждую неделю или две, — но я помню, что с нетерпением ждала их.Нас будут проверять, у меня все будет хорошо, тогда я буду хорошо себя чувствовать. Дети, не умеющие писать, будут плохо относиться к себе. Вот как это сработало.
В некотором смысле прескриптивизм в отношении орфографии выходит из моды. Сегодня даже самые выдающиеся педанты (я смотрю на вас, Стивен Фрай) признают, что было бы дурным тоном подчеркивать форму чего-то столь же подвижного, как язык, над его функцией. Но когда дело доходит до класса, многое из этого понимания вылетает из окна.Детям просто нужно научиться писать по буквам — хочешь, хочешь.
В прошлом году оксфордский профессор Саймон Хоробин опубликовал книгу, в которой это отношение поставлено под сомнение. Имеет ли значение орфография? он согласился с тем, что до некоторой степени детям просто нужно сесть и выучить орфографию: это важная часть обучения чтению и письму. Однако в интервью Горобин утверждал, что «мы живем в обществе, в котором одна орфографическая ошибка может рассматриваться как свидетельство неграмотности и даже глупости». Эта проблема характерна для англоговорящих?
Английский — необычно сложный для написания язык.Кажется, что из каждого правила есть исключения, и омофоны (например, «грубый» и «грубый») имеются в большом количестве. Английский имеет сложную историю, на него структурно влияют многие другие языки, и он очень любит заимствовать слова из еще большего числа. В результате он очень терпимо относится к нелогичным написаниям («получение» кого-нибудь?). На нем также говорят с большим разнообразием акцентов, поэтому было бы трудно придумать хорошую английскую фонематическую орфографию (где система знаков точно соответствует звукам). Это хорошая новость для англоговорящих, которые стремятся выучить итальянский, албанский или финский — в этих языках гораздо более регулярное соответствие между орфографией и произношением.
Правописание по-английски настолько сложно, что мы получаем какое-то извращенное удовольствие, поощряя людей публично соревноваться, чтобы показать, насколько хорошо они это умеют. Соревнования по правописанию также являются частью общественной жизни в Нидерландах — Het Groot Dictee транслируется каждый год с 1991 года. Тем не менее, как сообщила Мишель Цай на Slate, языковые конкурсы существуют в других странах, но принимают разные формы. Например, на некоторых китайских соревнованиях дети соревнуются за поиск слов в словаре быстрее, чем кто-либо другой.
Орфография приобрела особый статус в английском языке: хорошее правописание приравнивается к высокому интеллекту. Это предположение, утверждает Горобин, — отвлекающий маневр: хорошее правописание — это просто вопрос запоминания.
И дело не только в том, насколько хороша ваша память — иногда правописание меняется. Хоробин призывает нас помнить, что «наше стандартное правописание — это всего лишь произвольный набор условностей, которые были полностью кодифицированы только в 19 веке».
В то время как дети должны сдавать экзамены, насколько изучение правописания всегда должно быть упражнением в попугаев? Орфография, по мнению Хоробина, может быть использована «как дверь к более широкому пониманию и оценке структуры английского языка, его истории и разнообразия».Например, изучение молчаливых букв совершенно сбивает с толку многих детей, но «как пережитки более раннего произношения они представляют собой интересный способ показать, как язык изменился с течением времени». Такие знания могут помочь разбить шаблон «слушай, произноси, повторяй».
Когда речь идет о сложных словах, между слушанием и написанием слова всегда должно быть немного знаний. Горобин говорит, что невозможно различать омофоны, такие как практика / практика, канцелярские товары / стационарные, без понимания того, что они означают и как они используются.Заучивание наизусть лучше усваивается, если совмещать его с уроками этимологии и истории языка.
Изучение этимологии также может помочь в изучении других языков. Возьмите такое простое слово, как «справедливость». Вы, наверное, так долго знали, как это произносить, что забыли, что концовка (написание звука «iss» как «лед») многим детям кажется нелогичной. Однако объяснение того, что это слово заимствовано из французского, может прояснить его. Звук в конце звучит по-французски, но имеет больше смысла (по аналогии с таким местом, как Ницца).Очень краткое объяснение такого рода — это возможность для короткого урока истории (на французском говорили при средневековом дворе в Англии) и напоминание о том, что дети уже знают намного больше французского, чем они думают.
Такое преподавание орфографии может сделать изучение языка более интересным, но также поощрит творчество. У меня всегда было ощущение, что ослабление условностей в отношении орфографии и пунктуации может помочь детям и молодым людям почувствовать себя более влиятельными и аутентичными в использовании языка.Может быть, текстовая речь может помочь молодому человеку почувствовать, что он может использовать свои собственные слова в собственном голосе.
Конечно, детям нужно научиться писать: это ключевой навык, необходимый для сдачи экзаменов. Но беспокоиться о его жесткости — это особая англоязычная навязчивая идея, а не универсальная. Как говорит нам Горобин, не стоит фетишизировать навыки правописания в ущерб эмоциональным детям, которые с этим борются. Идея о том, что в нем что-то говорится об интеллекте человека, просто ошибка: ее нужно исправить.
Прочитайте больше историй:
Существуют ли слоги?
Что происходит в мозгу, когда вы изучаете язык?
Американская ферма, которая преподает идиш всему миру — видео
ВАШЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ОЗНАЧАЕТ ВСЕ »По буквам
J U L I E A N N E O ‘C O N O RОтмеченный наградами автор, актер, спикер NSA и TEDx, стратег
для коучинга по стратегическому вмешательству — или
для сессий по запуску, быстрому росту или выходу из стратегии брендинга / маркетинга
Электронная почта: spellingitout @ yahoo.com
Забронируйте Джулиан О’Коннор, чтобы она выступила на вашем следующем мероприятии, в учебном клубе, на корпоративном тренинге, на собрании главных умов, на выездном семинаре для руководителей или в командном тренинге
Сертифицированный корпоративный тренер, факультет стоматологов 4M, специалист по стратегии в социальных сетях, основатель международного альянса стратегических лидеров и спикеров SIO, соучредитель Nano Podcast Alliance для стоматологов. Дело не в ДЕНЬГАХ, а в ВАШЕЙ ЖИЗНИ! (Нестандартный брендинг)
Баланс между работой и личной жизнью * Выгорание стоматолога * Карьера * Социальные сети * Креативный брендинг * Изобретая себя заново
100% ПРИБЫЛИ 2020 от ПРОДАЖИ КНИГ будут переданы на стипендию SIO Dream Fund!https: // www.amazon.com/Spelling-out-Your-Man-Attraction/dp/B071L8HTHD/ref=tmm_aud_swatch_0?_encoding=UTF8&qid=1519678577&sr=8-1
АУДИОКНИГА
КНИГА №2 — НОВЫЙ РЕЛИЗ!
Формулировка для вашей карьеры
Инсайдерские секреты воплощения ваших мечтаний и увлечений
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА
Когда-то люди были вдохновлены своей карьерой. Они были амбициозны и твердо и с энтузиазмом стремились осуществить свои мечты.Потом что-то случилось. Им сказали, что они не могут и не должны пытаться. Что-то не удалось. Их заставили поверить, что их идеи плохи, и успех был маловероятен. Уверенность улетучилась, и вскоре они потеряли из виду, ПОЧЕМУ это имело значение. Несмотря на поражение и привыкание к статус-кво, глубоко внутри они были убеждены, что в жизни должно быть нечто большее…
Основанный на реальном жизненном опыте, Spelling It Out for Your Career предлагает откровенный и вдохновляющий взгляд на возможности с проницательными обоснованиями того, почему вы абсолютно НЕ МОЖЕТЕ умереть, не поделившись подарками, которые вы должны дать.
«Проницательный и основанный на истине, О’Коннор показывает, что успех не является секретом, если вы раскрываете свой истинный потенциал. Обязательно к прочтению любому предпринимателю! » — Ария Каннингем, продюсер и автор книги «Принцесса Спарты: Герои Троянской войны.
«Чтение этой книги помогло мне возобновить мои увлечения и дало мотивацию, в которой я нуждался в то время, когда я был на распутье карьеры! Такое легкое чтение, я быстро просмотрел его и не мог оторваться! Спасибо, Джулианна! –Фанси Сью, директор программы Всемирного института устойчивости и образования
КНИГА № 1Расшифровка слов для вашего мужчины
Инсайдерские секреты секса, любви и влечения
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА
Давным-давно… В сказках люди рисковали всем ради любви, а пары жили долго и счастливо.Потом что-то изменилось…
Людям стало комфортно, им стало скучно, они даже стали лениться и начали неверно истолковывать самые основные формы общения. Внезапно люди были потеряны, и самое обычное, что происходило «долго и счастливо», было после разрыва отношений. И все же НАДЕЖДА оставалась!
Основанный на постоянно повторяющихся ошибках многих, Spelling It Out For Your Man предлагает беспристрастный взгляд на исследование того, что на самом деле происходит в умах мужчин и женщин в отношении секса и любви, а также того, что движет людьми. чтобы привлекать и сохранять влечение друг к другу.
«Отличная книга! Автор прекрасно понимает, как думают мужчины и женщины. Эту книгу следует обязательно прочитать молодым одиноким людям, потому что она дает понимание, которое в противном случае они могли бы получить в более позднем возрасте или не получить вовсе. У автора также живой стиль письма и чувство юмора, что делает книгу не только информативной, но и приятной ».
— Роберт Т. Джонсон, Фонд Наполеона Хилла
«Я хочу поблагодарить Джулианн за эту книгу.Мне нравились откровенные и правдивые идеи, полученные от разных людей, возрастов и этапов взаимоотношений. Они говорили со мной, потому что я испытал многое из того, что изложено на этих страницах. Забавно и по существу, эта книга восхваляет тех красивых женщин, которые мы есть, и напоминает нам о том, что нужно упиваться своей красотой, сексуальностью, уверенностью и интуицией. Эта книга не о том, чтобы «поймать» человека, а скорее о том, чтобы позволить мужчине быть тем, кто он есть, и свободным выбирать то, что он хочет. Моя любимая цитата: «Будьте готовы уйти, прежде чем приедете» — мощный подход к отношениям.Вера в себя и в нашу независимость, заслуживающую изысканной любви. Проще говоря, «Излагая это для вашего мужчины» — это понимание, изучение и отработка способа выражения своих потребностей как женщин, чтобы мы и наши партнеры могли в полной мере наслаждаться отношениями ».
— Карла Морено, писатель The Huffington Post
По буквам для вашего мужчины предназначен как для мужчин, так и для женщин.
Жизнь грязная.Любовь более беспорядочная.
—Захват и освобождение Различия между мужчинами и женщинами — учебник. Черное и белое. Кристально чистый. Вариации просто заключаются в уровнях женственности или мужественности, которыми обладает каждый из нас. Так почему же так много людей продолжают повторять ошибки, которые снова и снова отталкивают других? И почему так много людей неудержимо привлекают, казалось бы, худшие из возможных партнеров? Что делает кого-то привлекательным? И почему распадаются самые якобы «идеальные пары»?
Вам интересно, как доставить удовольствие своему партнеру, или вы хотите убедить его доставить удовольствие ВАМ? Spelling It Out for Your Man — это книга с практическими рекомендациями в самом смелом смысле описания.Благодаря пониманию простых, но незаметных ошибок, которые часто совершают преступники, Spelling It Out for Your Man дает инсайдерские секреты с вдохновляющей тактикой о том, как привлечь желаемого партнера, как сыграть в игру, чтобы зацепить кого-то и как сделать его счастливым и желающим большего.
«Это невозможно», — сказала гордость.«Это рискованно», — сказал опыт.
«Это бессмысленно», — сказала причина.
«Попробуйте» сказал сердце.
-Неизвестно
818-749-5598 * [email protected]
Пять рекомендаций по изучению правописания и шесть способов практиковать правописание | Темы LD
Автор: Сьюзан Джонс
Пять рекомендаций по обучению правописанию
Практика делает постоянным
Кто-нибудь сказал вам, что практика стала совершенной? Это только в том случае, если вы правильно это практикуете. Каждый раз, когда вы неправильно пишете слово, вы «тренируетесь» в неправильном написании.Итак, если вы не знаете, как правильно писать это слово, узнайте, , а затем попрактикуйтесь в этом написании. Ведите постоянный дневник слов, чтобы у вас был личный словарь и вы могли видеть свой прогресс. Однако начните с малого!
Не пытайтесь выучить все слова сразу
Даже если вы выучите их все за один присест, практикуйте их по несколько за раз. Выясните, что лучше всего подходит для вас — это может быть одно-два слова или целых три или четыре. Затем добавьте еще одно слово в свой список или начните с других.Каждый раз, когда вы учите новое слово, возвращайтесь и практикуйте те, которые вы выучили до него, потому что, в конце концов, практика делает постоянным .
Обзор и еще раз обзор!
Если вы уже знаете некоторые слова из своего списка, попрактикуйтесь с каждым из них по одному или два раза, прежде чем начинать решать те, которые вы еще не знаете. Это хороший усилитель уверенности (и, кроме того, практика делает постоянным).
Практикуйте правописание так, как если бы вы ожидали, что эти слова будут написаны правильно, когда пишете
Чтобы научиться правописанию, нужно не только пройти тест по правописанию.Есть много способов перейти от догадок к знанию того, что нужно записать на тесте, И правильному написанию слов, когда вы пишете предложения и абзацы. Вы хотите научить свои руки писать правильные буквы в правильном порядке, когда вы думаете об определенном слове. Используйте перечисленные здесь «шесть способов попрактиковаться в правописании».
Используйте слова, которые вы выучили
В любом случае, стоит их выучить. Составьте список слов, которые вы учите, в блокноте, и вы можете найти их, чтобы убедиться, что вы пишете правильно.Кроме того, их использование — это их отработка, а практика … вы знаете… делает постоянный .
Шесть способов попрактиковаться в правописании
Отслеживание, копирование и вызов
Составьте подобную таблицу из 3 или 4 слов, которые вы хотите выучить:
Затем сложите часть «отзыв» так, чтобы отображались только первые два столбца:
Затем,
- Скажи слово самому себе.
- Обведите его в первом столбце, произнося буквы по мере обведения.Скажи это слово еще раз. Вы можете добавить в него небольшой ритм: «WORD. W — пауза — O — пауза — R-D. WORD!» (Помните, цель здесь — запомнить, как правильно произносить слова, а не следовать этим указаниям.)
- Перейдите во второй столбец, произнесите слово и напишите его так же.
- Пока ритм, звук и ощущение свежи в вашем сознании, переверните лист, произнесите слово и произнесите его по буквам — точно так же, произнося каждую букву (потому что, в конце концов, практика делает постоянным).
- Если это трудное слово, внесите его в список несколько раз. Если вы чувствуете себя особенно умным, начертите и скопируйте ДВА слова и постарайтесь запомнить их оба, прежде чем перевернуть страницу. Однако, если ваша кратковременная память недостаточно велика, чтобы вместить все это, делайте по одному, потому что вы хотите практиковать слова ПРАВИЛЬНО, а не делать предположения!
- После того, как вы произвели все слова таким образом несколько раз, начните произносить их по два или три за раз, а когда вы почувствуете, что знаете их, составьте список снова, но пропустите начертание, или, когда вы чувствуя себя ОЧЕНЬ уверенно, пропустите и отслеживание, и копирование.
Обратная цепочка буквой
- Скажи слово. Затем напишите это, произнося каждую букву (будьте восторженными и выразительными)
- Пропустите строку, произнесите и напишите еще раз без последней буквы. Произнесите последнюю букву, но не пишите ее.
- Пропустите строку, произнесите и напишите еще раз без двух последних букв. Скажите их, но не пишите.
- Делайте это, пока не напишете всего одно письмо.
- Вернуться наверх.Прочтите слово, а затем произнесите его вслух.
- Переверните страницу, чтобы не видеть все слово. Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте последнюю букву.
- Снова отогните страницу. Произнесите слово, введите его по буквам и сложите последние две буквы.
- Продолжайте, пока не наберете слово целиком.
- ВЕРНУТЬСЯ И ПРОВЕРИТЬ — убедитесь, что вы не пропустили письмо.
Обратная цепочка по слогам
Это сложнее для длинных слов.
- Скажи слово. Затем напишите это, произнося каждую букву (будьте восторженными и выразительными)
- Пропустите строку, произнесите и напишите еще раз без последнего слога. Произнесите последний слог и произнесите его вслух, но не пишите.
- Продолжайте, пока ничего не перестанете писать, но все же произнесите написание вслух.
- Вернуться наверх. Прочтите слово, а затем произнесите его вслух.
- Переверните страницу, чтобы не видеть все слово.Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте последний слог.
- Снова отогните страницу. Произнесите слово, произнесите его по буквам и сложите последние два слога.
- Продолжайте, пока не наберете все слово по буквам.
- ВЕРНУТЬСЯ И ПРОВЕРИТЬ — убедитесь, что вы не пропустили ни одной буквы.
- должно
- плечо__
- shou__ __
- шо __ __ __
- sh__ __ __ __
- с __ __ __ __ __
- __ __ __ __ __ __
Выделение сложных частей
Некоторые слова, например отдельные, трудны только в некоторых частях.Вы можете получить их правильно на тесте, но всегда пишете НЕПРАВИЛЬНО, когда пишете, что безмерно расстраивает вас и ваших учителей. А поскольку практика становится постоянной, каждый раз, когда вы практикуете что-то неправильно, вы повышаете вероятность того, что в следующий раз напишете неправильно. Вот что поможет вам сосредоточиться на проблемной части.
Это также хороший метод изучения правил и шаблонов. Если вы хотите выучить кучу слов IE — это правило «Я до Е», которое так трудно использовать многим людям, — это хороший способ сделать это.
Приобретите ручки, карандаши или фломастеры разного цвета и карточки для записей. Напишите слова на карточках ярко и смело — и сделайте «сложную часть» другим цветом, чем остальные… возможно, с полосами на буквах. Создайте мысленный образ этой карты, прочитайте слово вслух и произнесите его по буквам, а затем измените способ, которым вы произносите «сложную часть», возможно, произнеся это громче, возможно, поставив британский акцент. Итак, вы должны написать:
ОТДЕЛЕНИЕ ВЕРУ
облегчить горе достичь
Когда вы пишете слово целиком, подумайте о самом сложном, как оно выглядит или звучит.Итак, когда вы пишете «отдельно», вы можете думать «sep-AY-rate» и / или визуализировать эту жирную красную букву A.
Опять же, главное — НЕ перегружать ваш мозг — не пытайтесь выучить 5 слов за раз, если у вас нет потрясающей зрительной памяти. Лучше 5 раз повторить одно слово — и начать писать его прямо в письме.
Используйте магнитофон, чтобы проверить себя и попрактиковаться в использовании слов
Прочтите слова — убедитесь, что вы их правильно произносите — в магнитофон.Запишите это как проверку правописания: слово, пример предложения, слово. Например, вы бы сказали: «Отдельно. Сложите бумаги отдельными стопками. Раздельно. Написано s — e — p — a — r — a — t — e». Воспроизведите его — и попытайтесь произнести написание до того, как кассета воспроизведет его.