Нити Cog (Коги) для подтяжки лица
Нити Коги, разработанные корейскими косметологами, позволяют подтянуть обвисшие мышечные волокна и исправить овал, не прибегая к полостной косметологической операции для подтяжки лица. Инновационный метод возвращения естественной упругости и эластичности коже с применением мезонитей Cog стал настоящим прорывом в косметологии.
Он намного действеннее ставших привычными ботокса, пилинга и биоревитализации помогает восстановить и сохранить природный каркас лица, армировать дряблую структуру кожного покрова. По эффективности метод не уступает хирургической подтяжке лица, но менее травматичен. Восстановление после введения нитей Коги происходит быстро и безболезненно.
Что такое нитевой лифтинг
Микроинвазивное вмешательство, осуществляемое введением специальных нитей из разных материалов в дерму (подкожный слой) лица, называется нитевым лифтингом. Метод существенно сглаживает возрастные изменения, устраняет рубцы, создающие эстетический дисбаланс.
Нитевой лифтинг проводится не только на лице, он отлично омолаживает и разглаживает шею и зону декольте. Нитевой лифтинг стал особенно популярным в отечественной косметологии последние 20 лет.
Описание нитей Коги
Нити Коги для подтяжки лица — косметические нити из натурального биоматериала, абсолютно совместимого с тканями человеческого организма. От других мезонитей нити Коги отличаются множественными сходящимися и расходящимися насечками, называемыми Cog (в переводе с английского cog означает зубец).
НАДЕЖНУЮ ФИКСАЦИЮ НИТЕЙ КОГИ ВНУТРИ ПОДКОЖНОГО СЛОЯ ДЕРМЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАСПРАВЛЕНИЕ НАСЕЧЕК.
Состоят мезонити Коги из пункционной иглы, полой мягкой трубочки с твердым штифтом внутри нее (канюли) и объемной мезонити с насечками. Игла изготовлена из высококачественной сверхпрочной медицинской стали. Лазерная заточка иглы позволяет легко, малотравматично и практически безболезненно ввести мезонити под кожу.
Мезонити Коги бывают следующих видов:
- PLLA – нити отличаются особой прочностью. В состав нитей входит полимолочная кислота, усиливающая выработку коллагена, обеспечивающая лифтинг, схожий с воздействием филлерами. Нити разной длины (90 — 150 мм) позволяют применять их для армирования разных областей лица и подтяжки кожи на шее. Эффект сохраняется в течение года;
- PDO – мезонити изготовляются из полидиоксанона (монофиламентный шовный материал). Рассасывается от полугода до года, оставляя естественный коллагеновый каркас, сохраняющийся около 2-х лет;
- DOUBLE COG представляет собой нить с двусторонними насечками в форме елочки. При вялости и рыхлости дермы отлично подтягивает ее и прекрасно сохраняет форму;
- односторонние нити имеют разнонаправленные насечки только с одной стороны тела нити. Рекомендуются к применению при слабо выраженных возрастных деформациях кожи;
- разнонаправленные нити снабжены разнонаправленными насечками вокруг нити. Превосходный результат достигается в случае дряблой кожи (эффект «печеного яблока»), при дефиците подкожной жировой клетчатки. Рекомендуются к использованию для подтягивания и фиксации больших участков кожи.
Сегодня к услугам косметологов имеются 3D и 4D нити Коги:
3D — нити Коги имеют насечки в трех направлениях вокруг нити, применяются для усиленной подтяжки средней области щек и скул. Введение нитей достаточно болезненно, поэтому проводится под местной анестезией. Процедура несложная, ее может провести хорошо обученный, опытный косметолог;
4D – нити имеют многочисленные надсечки в 4-х направлениях. Внедрение нити — процедура достаточно сложная, проводить ее может только пластический хирург. Эффект практически моментальный.
Прежде всего, при выборе типа нитей, учитывается возраст пациента, особенности его кожного покрова (степень дряблости кожи лица, толщина подкожного жирового слоя и т.д.).
Действие нитей
Нити Коги вживляются в дерму лица и за счет множественных разнонаправленных насечек надежно фиксируются, обеспечивая необходимое натяжение для подтяжки кожи лица. Вводятся они с помощью небольших проколов и введения иглы с нитью под кожу. Затем игла вынимается, оставляя натянутую нить в заданном направлении.
Действие нитей Коги происходит в три этапа:
обеспечивают хорошую подтяжку в глубоких слоях дермы, благодаря насечкам;
в клетках соединительной ткани вокруг нитей усиливается выработка эластина и коллагена, ускоряется ее метаболизм и обновление. Заметно улучшается структура и качество кожи, ее микроциркуляция;
рассасываясь, образуют достаточно прочный коллагеновый каркас, обеспечивающий формирование и фиксацию требуемого контура лица и тела.
В зависимости от состояния кожи врач высчитывает необходимое количество требуемых нитей:
Лифтинг лба, подбородка | Подтяжка щек, удаление брылей | Сглаживание носогубного треугольника | Для круговой подтяжки |
по 5-7 штук | 12-15 нитей | 6-8 штук | 40-50 нитей |
Нити Коги не только помогают закрепить кожу, они позволяют переместить, «подтянуть» ее. Правильно проведенная процедура зрительно подтягивает и выправляет овальный контур лица, убирает средние и мелкие возрастные морщины.
Предшествует процедуре консультация врача. В ходе беседы собирается полный анамнез, проводится опрос о наличии хронических заболеваний, аллергических реакций, общем состоянии здоровья.
Запись на консультацию к врачу-косметологу по тел +7 988 2 919 969
Подтяжка лица мезонитями по доступной цене в Долгопрудном
Мезонити для подтяжки лица получили название Коги, благодаря нанесенным на них насечкам, напоминающим коготки. В отличие от обычных линейных или спиральных мезонитей Коги не только армируют и укрепляют кожу, но и дают эффект мгновенного лифтинга.
Коги используются для перемещения тканей в проблемных зонах с целью лифтинга провисающих участков. После установки мезонитей для подтяжки лица, косметолог мягкими движениями «насаживает» кожу на нити, а насечки не дают ей вернуться обратно. Они фиксируют ткань в нужном положении и предотвращают дальнейшее ее опущение.Такая процедура носит название Тредлифтинг от английского слова «thread» — нить.
Мезонити для подтяжки лица состоят из рассасывающихся биосовместимых материалов ПОЛИДИОКСАНОНА или ПОЛИМОЛОЧНОЙ КИСЛОТЫ, дают минимальную воспалительную реакцию с последующим образованием мягкого равномерного фиброза. Полное рассасывание материала проходит в течение 6-9 месяцев с сохранением результата после в течение 1,5 — 2 лет.
Стоимость мезонитей для подтяжки лица
Услуга | Время | Цена |
---|---|---|
Мезонити | ||
COG-нити (коги) с насечками на канюлях (1 нить). Для коррекции овала лица используется от 4 до 12 нитей. | 4500р / 3825p | |
Обезболивание | ||
Крем «Акриол Про» | 30 мин | 500р |
Записывайтесь на прием
КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА ТРЕДЛИФТИНГА
Накануне процедуры врач-косметолог проводит консультацию. При значительном снижении упругости кожи, а также при гипертонусе мимических мышц, врач порекомендует подготовительные процедуры перед установкой нитей для подтяжки лица.
После подготовки возрастной кожи к тредлифтингу назначается собственно процедура установки мезонитей для подтяжки лица. Перед процедурой врач дает рекомендации по количеству и виду нитей и наносит разметку на кожу.
Установка мезонитей для подтяжки лица проводится под местной анестезией. Эффект лифтинга виден сразу. Однако, из-за отечности и синячков окончательный эффект оценивается через 2-4 недели.
Показания для проведения процедуры
- Опущение концов бровей.
- Провисание кожи в средней трети лица: нависание кожи над носогубными складками, носо-щечные борозды.
- Провисание кожи в нижней трети лица: появление брылей, нависание кожи над морщинами «марионетки».
- Провисание кожи в подподбородочной области и в области шеи. Подтяжка кожи подподбородочной области после липосакции или инъекционной коррекции двойного подбородка.
Противопоказания для проведения процедуры
- тяжелые аутоиммунные заболевания;
- злокачественные новообразования;
- воспалительные заболевания в области проведения процедуры;
- склонность к образованию келоидных рубцов;
- ранее введенные нерассасывающиеся филлеры в зоне проведения процедуры;
- лихорадочные состояния;
- беременность и лактация;
- нежелательно проведение процедуры в период менструации (повышается риск образования синяков и гематом).
Фото до и после
Тредлифтинг мягких тканей. Нити с насечками (врач Ратникова С.В.)Какие мезонити используются
В клинике косметологии Beauty Medicine используются мезонити для подтяжки лица (коги), производимые Южнокорейской компанией Jeil Tech Co. Ltd, Сеул — Tightening Threa, безопасность которых подтверждена регистрационным удостоверением минздрава РФ — РУ №РЗН 2013/1256.
Материал подготовили:
Врач дерматолог-косметолог Ратникова С. В.
Врач дерматолог-косметолог Рябушева А.В.
Заинтересовались процедурой тредлифтинга? Получите подробную консультацию врача-косметолога клиники Beauty Medicine! Наши врачи в совершенстве владеют всеми видами нитевых омолаживающих процедур.
Записывайтесь на прием
* Имеются противопоказания. Требуется консультация врача.
Поделиться:
С вами работают:
Вам также будет интересно:
Не знаете, какую процедуру выбрать?
Пройдите онлайн-тестирование и получите индивидуальный план косметологических процедур!
Байкальский центр многопрофильной медицины: Корейские нити
Подтяжка с применением мезонитей Cara Cog – это игольчатые мезонити с разнонаправленными насечками. Такая структура обеспечивает надежную фиксацию тканей при нитевом лифтинге. С их помощью подтягивают контур, очерчивают скулы и щеки, корректируют мимические и носогубные морщины. Нити обеспечивают выраженный лифтинг-эффект, создают четкий овал и подтягивают кожу и стимулируют ее регенерацию благодаря армирующему и ревитализирующему действию. Зубчатые мезонити Cog выполнены из биодеградируемого материала и растворяются через 1,5 года, выделяя воду и углекислый газ. Спустя 2 месяца вокруг мест установки образуются коллагеновые структуры, которые, как каркас, удерживают ткани. Кроме лифтинга, методика позволяет восстановить клеточный метаболизм, провоцирует синтез коллагена и эластина.
ПОКАЗАНИЯ
Выраженное смещение кожи, необходимость коррекции всего овала;
Неровный рельеф лица, асимметрия;
Локальные брыли, носогубные морщины;
Носогубные складки, морщины вокруг рта;
Выраженная носослезная борозда;
Вялость и рыхлость дермы
Дряблая кожа, дефицит подкожной жировой клетчатки.
Деформация формы носа (прижатый кончик носа)
Птоз молочных желез, провисании кожи рук, надколенной области и передней брюшной стенки.
С помощью методики придают объем и создают новую форму отдельных участков лица (щек, скул). Нити «Коги» 4D с насечками в четырех направлениях способны подтянуть тяжелые ткани лица и шеи и решают целый комплекс проблем: устраняют даже выраженный птоз, убирают второй подбородок, брыли, улучшают тонус кожи. Эффективны для фиксации больших участков кожи. Методика рекомендована для коррекции нижней и средней части лица у пациентов в возрасте от 30 до 45 лет.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Доступная стоимость подтяжки лица – достаточно 4-6 нитей.
Комфорт при проведении процедуры – пациент не испытывает сильной боли и дискомфорта.
Быстрый эффект – нет необходимости оставаться в клинике на реабилитацию.
Короткий восстановительный период – одна-две недели.
Безопасность – материал не содержит токсины, канцерогены, не вызывает аллергию.
Быстрая процедура – установка занимает 30-50 минут.
Благодаря насечкам нити хорошо держат ткани. Могут сочетаться с другими мезонитями. Для усиления результата можно проводит коррекцию, при этом сократив количество используемого материала. При регулярном использовании эффект накапливается, а результат сохраняется дольше. Эффект от применения нитей «Коги» мощный и длительный, сохраняется 1,5-2 года.
Коррекция нитями КАРА коги формы носа
Коррекция лица и шей нитями КАРА коги
Нитевой лифтинг (тредлифтинг)
Уникальность тредлифтинга
Среди революционных способов, позволяющих вернуть молодость коже, выступаетПреимущества тредлифтинга в Zaffiroclinic
1. Ориентация на индивидуальные особенности организма клиента и состояние его кожи. Это позволяет безопасно выполнять процедуру, достигая нужного результата.
2. Профессионально выполняемый тредлифтинг мезонитями позволяет получить эффект омоложения на 6 лет. При этом около 30 % результата видно сразу после проведения процедуры. В последующие дни эффект усиливается.
3. Zaffiroclinic предлагает современные средства и аппараты. Это обеспечивает одновременно выполнение поставленных целей, а также минимальные неприятные ощущения.
4. Применяются нити АПТОС, а также другие их виды. Всё зависит от ситуации. Врач разъяснит нюансы. Поэтому важно ориентироваться на клинику Zaffiroclinic.
5. Проводимый специалистами тредлифтинг осуществляют врачи с высшими категориями. Богатый опыт и современные технологии позволяют врачам выполнять работу на европейском уровне.
6. В Zaffiroclinic тредлифтинг, цена на который приемлема, доступен всем заказчикам. Разумеется, в большинстве случаев клиентами являются представительницы прекрасной половины человечества.Тредлифтинг разных частей тела
Многие женщины сталкиваются с тем, что их губы далеки от совершенства. Требуется хороший объем и четкий контур. Поэтому тредлифтинг губ пользуется востребованностью. Без хирургического вмешательства в нижнюю и верхнюю губу вводятся специально разработанные нити, которые являются экологически чистыми и не вызывают отторжения. Манипуляции с губами осуществляются в среднем в течение 40 минут. При этом местное обезболивание позволяет забыть о неприятных ощущениях.Важные сведения о клинике и процедуре
Врачи не просто проводят тредлифтинг. Они консультируют и осматривают клиентов после всех манипуляций. Поэтому в клинику Zaffiroclinic обращаются многие люди. Здесь доброжелательное отношение к клиентам сочетается с профессионализмом. Если вы выбираете тредлифтинг 3d мезонитями, то клиника косметологии Zaffiroclinic принесет выгоду и реальный положительный результат. В этом убедились многие женщины.Нити коги на игле PDO Neo Cog Thread 19Gx100mm
Нити коги на игле PDO Neo Cog Thread 19Gx100mm
Для поддержания молодости и красоты женщины обращаются к пластическим хирургам, которые при помощи ланцета уберут обвисшие ткани и подтянут кожу. Корейская компания NeoGenesis представляет инновационное решение этой проблемы. Нити коги помогут вам в борьбе с нежелательными морщинами и дряблостью. Neo Cog Thread представляют собой разнонаправленные, так называемые «зубчатые» мезонити. Их структура способствует безболезненному проникновению, не требующего дополнительной анестезии.
Состав
Базой мезонитей является полидиоксанон — биологически стерильный и самодеградируемый шовное вещество, благодаря которому нити коги усваивается организмом, не вызывая никаких аллергических реакций или отторжения. Продукт распадается в течение 180-240 дней, превращаясь при этом в воду и углекислый газ. Мезонити обладают способностью вырабатывать новые коллагеновые волокна, создавая своеобразный каркас или основу, что пролонгирует длительность полученного результата до 24 месяцев.
Преимущества
Нити коги, несомненно, имеют свои плюсы. Благодаря ультра шлифованным иглам с лазерной заточкой, они легко и безболезненно проникают под кожу, при этом не оставляя абсолютно никаких следов или синяков. Нитка надежно прикреплена к игле-проводнику специальным креплением, что полностью исключает риск соскока.
Алюминиевая блистерная упаковка дает возможность удобного хранения материала, срок которого составляет 2 года со дня производства.
Показания
Neo Cog Thread рекомендуется использовать для нивелирования как мелких, так и глубоких морщин в следующих областях: тело, лицо и двойной подбородок.
Противопоказания
Перед употреблением нитей когов необходимо учесть ряд противопоказаний. Процедуру не рекомендуется проводить во время беременности и период кормления грудью, при наличии онкологических заболеваниях, при обостренной простуде и инфекциях, сахарном диабете, воспалительных процессах в обрабатываемой зоне, а также непереносимость анестетиков.
Побочные эффекты
После проведения тредлифтинга возможно возникновение некоторого дискомфорта и незначительной отечности, которые самостоятельно исчезнут через несколько дней. Других отрицательных действий от их использования не выявлено.
Продукция от NeoGenesis получила всеобщее признание и популярность во многих странах за счет высокого качества и эффективности.
Elyse’s Knitting: Убрать тайники | Умные суки, дрянные книги
Во-первых, это не сообщение о том, чем вы должны заниматься во время карантина. В отличие от всяких болтовни, призывающих к тому, чтобы мы полностью трансформируем себя мысленно или интеллектуально во время карантина, я лично считаю, что это время травмирующее, и очень важно быть нежным с самими собой. Этот пост как раз о том, что помогло мне избавиться от беспокойства прямо сейчас, в надежде, что, возможно, это поможет и кому-то другому.
Как я уже много раз говорила, вязание обычно успокаивает мое беспокойство.Это дает мне что-то, на чем можно сосредоточиться, кроме хомяка, который крутится в моем мозгу. Но сейчас я чувствую себя подавленным и изо всех сил пытаюсь сосредоточиться. Я купила несколько книг о том, как вязать свитера, прежде чем сообразила, что учиться чему-то новому — плохая идея. У меня нет эмоциональной полосы, чтобы попытаться изучить новый тип проекта и справиться с разочарованиями и ошибками, которые возникают вместе с этим процессом.
Фактически, единственное, чем я хотел заниматься, связанное с вязанием, — это смотреть книги с выкройками.Некоторые из моих местных магазинов пряжи занимаются чем-то под названием «Quaranskeining», когда отправляют вам таинственный пучок пряжи и соответствующие иглы, узоры и выкройки для ее использования. Листая свои книги по вязанию, я думала, что, если я сделаю это для себя, но со своим собственным запасом?
Конечно, это не было бы загадкой, но я мог бы соединить пряжу с выкройками и организовать все это в один из одиннадцати миллиардов проектов, которые у меня есть. Таким образом, когда мой мозг был готов начать вязать, я могла просто взять одну из сумок и пойти.У меня уже была выбрана пряжа, иглы и узоры на месте, и выкройка была готова к работе.
Итак, первым делом я откопал свой тайник.
Нет, это еще не все.
Затем, поскольку это меня порадовало, я начал сортировку по цвету. Кстати, вся эта пряжа имеет аппликативный вес. У меня зависимость от носковой пряжи.
Видимо, мне очень нравится зеленый. Если прищуриться, то можно увидеть, что там много волокон ежа, волокон Round Mountain, пряжи Freia и Miss Babs.
Как только я все рассортировал, я начал тянуть пряжу и подбирать ее по образцам, которые я хочу связать. Недавно я купила обе книги по шалям Мелани Берг, такие как Colorwork Shawls: Tücher stricken mit Farbe — Knit in Color , (A), и мне очень нравится то, что она делает с цветом и текстурой.
Я также купил Гарри Поттер: Магия вязания Таниса Грея (A | BN), и эта книга потрясающая. Он имеет множество красивых узоров, вдохновленных фильмами о Гарри Поттере, а также закулисными просмотрами фильмов.
Вот пряжа (Round Mountain Fibers и, кажется, два старых мотка Tosh Merino Light), которую я собрала вместе, чтобы сделать A Gentle Hug Мелани Берг.
Нежное объятие от Мелани БергК тому времени, когда я закончила сортировку и объединение в пары, у меня была дюжина проектов в мешках, готовых к работе, когда мой мозг решит, что снова можно вязать. Я также переупаковал свой тайник по цвету, чтобы мне было легче находить, что движется вперед.
Из-за социального дистанцирования вы ныряете в тайник? У вас есть особый проект?
Неограниченное издание NM-Mint Pokemon G1 Common 82/132 4x Koga’s Weedle Gym Игрушки и хобби Коллекционная карточная игра с покемонами itserveynergy.орг
Неограниченное издание NM-Mint Pokemon G1 Common 82/132 4x Koga’s Weedle Gym Игрушки и хобби Коллекционная карточная игра с покемонами itshopsynergy.orgISBN:: Не применяется: UPC:: Не применяется, См. Все определения условий: Торговая марка:: Не применяется, 4x Koga’s Weedle — 82/132 — Обычный — Неограниченное издание NM-Mint Pokemon G1 — Тренажерный зал. -Мы оставляем за собой право ограничить заказы только 4 копиями одной карты по любой причине. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, См. Подробную информацию в списке продавца, Невыполнение этого требования может привести к отмене вашего заказа.неповрежденный предмет, Koga’s Weedle — 82/132 — Common — Unlimited Edition, неоткрытый, включая предметы ручной работы.
Неограниченное издание NM-Mint Pokemon G1 Common 82/132 4x Koga’s Weedle Gym
EX 3x Common SDK-003 Unlimited Edition YuGiOh Ryu-Kishin, набор из 6 смоляных дымовых трубок 1: 6 Изготовленный на заказ аксессуар для фигурки 12 дюймов, Unlimited Edition NM-Mint Pokemon G1 Common 82/132 4x Koga’s Weedle Gym , WizKids 4D Настройки Окрашенные Фэнтезийные ландшафты Бассейны и столбы Новинка.1/10 Смола Фигурка Бюст Девушка будущего Фэнтези Робот Леди Разобранная Неокрашенная, Неограниченное издание NM-Mint Pokemon G1 Common 82/132 4x Koga’s Weedle Gym . Трехточечный ремень для крепления запасного колеса для гусеничной машины 1/7 1/10 Traxxas TRX-4 UDR. Летняя альпийская трава PCOPSG-415-4mm PECO 20G. Неограниченное издание NM-Mint Pokemon G1 Common 82/132 4x Koga’s Weedle Gym , 3D Cube Magic Snake Shape Toy Game Puzzle Twist Puzzle Детские игрушки Подарки, 2 пары HJ Carbon Fiber 1045 10 4,5 «CW CCW Propellers Prop для F450 F500.
Неограниченное издание NM-Mint Pokemon G1 Common 82/132 4x Koga’s Weedle Gym
Неограниченное издание NM-Mint Pokemon G1 Common 82/132 4x Koga’s Weedle Gym
Gym Unlimited Edition NM-Mint Pokemon G1 Common 82/132 4x Koga’s Weedle, невыполнение этого может привести к отмене вашего заказа, Koga’s Weedle — 82/132 — Common — Unlimited Edition, — Мы оставляем за собой право ограничивать заказы до 4 копий одной карты по любой причине, предложения дня со скидкой до 25%, легкий возврат, универмаг, специальное предложение каждый день, бесплатная доставка и гарантия соответствия цены.NM-Mint Pokemon G1 Common 82/132 4x Koga’s Weedle Gym Неограниченное издание, неограниченное издание NM-Mint Pokemon G1 Common 82/132 4x Koga’s Weedle Gym.
Трикотажная ткань (т. Е. Трикотажная ткань или полоски) Патенты и заявки на патенты (класс 442/304)
Номер публикации: 20150056256
Резюме: Способ обработки нити шелка паука для использования в качестве нити или композиции при производстве косметических, медицинских, текстильных и промышленных применений, при котором нить шелка паука, полученная из генетически модифицированных организмов, обрабатывается по крайней мере, один компонент, выбранный из группы, состоящей из витаминов, гормонов, антиоксидантов, хелатирующих агентов, антибиотиков, консервантов, ароматизаторов, красителей, пигментов, магнитных наночастиц, нанокристаллов, усилителей клеточной адгезии, термоизоляторов, агентов усадки и косметических, медицинских или дерматологических активных веществ. вещества.Текстильные ткани, полученные этим методом, более прочные, биосовместимые, биоразлагаемые и обладают более высокой теплопроводностью. Обработанную нить паучьего шелка можно также наносить на защитный крем типа «масло в воде» или «вода в масле», который является гипоаллергенным и обеспечивает более упругую кожу.
Тип: заявка
Зарегистрирован: 27 марта 2013 г.
Дата публикации: 26 февраля 2015 г.
Изобретатель: Джалила ЭССАИДИ
Mitsukoshi Isetan Holdings Co.
, Ltd. «Knitting Piece» будет проходить в Isetan Shinjuku Restyle с 21 октября (среда) по 3 ноября (вторник) Isetan Mitsukoshi Holdings Co., Ltd.
«Knitting Piece» будет проходить в Isetan Shinjuku Restyle с октября С 21 числа (среда) по 3 ноября (вторник)
Тема: «Творение для будущего»
……………………………………………………………………………… ………………
Дата: 21 октября (среда) — 3 ноября (вторник) Место проведения: 3-й этаж главного здания Рестайлинг
В среду, 19 августа, рестайлинг на 3-м этаже главного здания магазина Isetan Shinjuku был возрожден как развитие зоны, ориентированной на людей, что является сильной стороной универмагов в соответствии с новой концепцией.С 21 октября (среда) мы будем проводить проект «Вязание», рожденный на стыке трикотажа и искусства.
Слева, господин ит.-Подушка 14 300 иен, -les Briqu’a braque-Брюки 101 200 иен, Трикотаж 85 800 иен
-AKIRA NAKA-Трикотаж 77 000 иен, Вязание 77 000 иен, -les Briqu’a braque- Кардиган 74 800 йен Все ограничено магазином Isetan Shinjuku
Название «Вязание» означает «прядение», «соединение», «вовлечение» и «тепло», а также вязание. «Вязание», созданное создателем, воплощающим историю и «искусство», возвращающее прошлые культурные традиции и традиционные техники в наши дни.Я хочу, чтобы вы увидели, потрогали, сравнили и получили удовольствие от «вязания» и «искусства», которые принимают разные выражения даже при одном и том же «прядении» … Это событие с таким чувством. На этот раз мы объединились с CCC Art Lab Co., Ltd. Мы будем выставлять и продавать произведения искусства, такие как иллюстрации и объекты трех художников, выбранных с помощью ключевого слова «прядение». Кроме того, мы представим вязаные изделия брендов с традициями и историей в производстве, а также уникальные вязаные изделия дизайнеров, созданные для этого проекта.
[URL специальной страницы онлайн-сайта Mitsukoshi Isetan]
https://www.mistore.jp/shopping/feature/women_f2/restyle_knit_art_w.html Новый стиль вязания
Представляем трикотаж, выбранный в рамках двух тем «Игривая мода», которая вращается игривость и сюжет, и «мастерство», в котором крутятся традиции и техники.
● Playful couture
-COLVILE- Трикотаж ¥ 89 100 3
-выживание самых модных- Маска 36 300
4
Винтажный кардиган 27 500
● Мастерство изготовления
5
-WUNDER CAMERA- Трикотаж 72 600
6
-Knit 72 600
FLANE — Вяжем ¥ 83 600
~ Участвующие бренды ~
-AKANE UTSUNOMIYA- -AKIRA NAKA- -Christian Wijnants — COLVILE — JW.Андерсон — les Briqua braque- -leur logette — MAISON FLANEUR
— Mame Kurogouchi — господин это. — molli — выживание самых модных -WUNDER CAMERA-Vintage
Искусство, созданное Restyle и CCC Art Lab
Искусство, которое плетет истории, искусство, которое прядет традиции, искусство, которое прядет нити. Представляем работы трех художников, выбранных по ключевому слову «прядение».
7
Нахо Тацуми ТАТСУМИ Нахо
Художник / иллюстратор
Окончил Школу искусств Университета Цукуба, архитектурный дизайн.С 2017 года он путешествовал по всему миру с помощью Google Street View и разработал «Street View Journey», в котором пейзажи запечатлены с уникальными цветами и ощущениями. Он живет в Токио, а также выставляется за границей. Выставлялся на Международной выставке современного искусства (2018 / Сеул) и LONDON ART FAIR (2020). Он также работает над множеством иллюстраций для рекламы, книг, одежды и т.д. , манипулируя пламенем и кристаллизируя его.
Существует бесчисленное множество украшенных шипами судов «серии SPIKY», таких как предметы, сосуды, которые можно носить с доспехами в качестве мотива, «чаша для щечных доспехов» и т. Д., В основном для персональных выставок, зарубежных художественных ярмарок, международных торговых ярмарок в Париже, Милане, Он занимается широким спектром деятельности, включая сотрудничество с популярными мангами и брендами одежды, и получил высокую оценку как дома, так и за рубежом.
SPIKY SAKE CUP 22 000 йен
Nobue Ayano NOBUE Ayano
Отношения с нитью начались, когда я сделал амигуруми в качестве бесплатной работы во время летних каникул, когда учился в начальной школе.Мы внимательно относимся к вязанию с выражениями лица, с лицом или без. Представление уникального вязания на мастер-классах, открытии мероприятий, персональных и групповых выставках. Нитки прядут из шерсти и окрашиваются. Время от времени он также выпускает видеоработы по вязанию и амигуруми.
Вид на остров 55 000 йен
Представляем ароматы, связанные с искусством
Параллельно с проведением этого мероприятия мы представим ароматы с темой «искусство».
Бренд-LES BAINS GUERBOIS | Levangelbois-, который выражает историю парижской легенды «Gerbois Bath», очаровавшей многих художников своим ароматом, нарисован вручную один за другим, так что у них нет единого дизайна.С красивыми визуальными эффектами -HE HOUSE OF OUD-. Это место, где вы можете насладиться искусством по запаху, а также одеждой и произведениями искусства.
Проведен арт-тур по рестайлу.
В период выставки мы проведем арт-тур, который познакомит с небольшим уникальным произведением искусства, связанным с магазином Isetan Shinjuku, в том числе с произведениями искусства, выставленными в Restyle. Первые 25 человек, которые приняли участие
, получат открытку с изображением Нахо Тацуми. Если вы хотите принять участие в туре, обращайтесь к персоналу рестайлера.
Дата и время: 21 октября (среда) — 3 ноября (вторник) 1. 15: 00-2. 17: 00-
* Проводится трижды с 1.11: 00 до 2.15: 00 до 3.17: 00 только 21 октября (среда)
Требуемое время: около 15 минут
* Все цены включают налоги.
* Детали мероприятия могут быть изменены или отменены в зависимости от обстоятельств.
Для получения дополнительной информации об этом выпуске:
https://prtimes.jp/main/html/rd/p/000001467.000008372.html
Объединение нашего личного и профессионального Я
В ходе наших текущих исследований исследуется ряд связанных с этим преимуществ с развитием крепкой межколлегиальной дружбы и практикой упреждающего размышления для поддержания благополучия ученых.Несмотря на то, что наши гендерные роли и роль преподавателей имеют большое значение, мы считаем, что наш проект находит отклик у других, работающих в академии. Наше исследование представляет собой самоизучение того, как мы можем научиться жить хорошо в нашей профессиональной и личной жизни, уделяя внимание тому, как мы поддерживаем друг друга, чтобы вести ожидаемую успешную и устойчивую академическую жизнь в разных учреждениях. Он раскрывает суровые реалии того, как мы научились приспосабливаться к стрессам, возникающим при нахождении на сложной академической должности. Все ученые нуждаются в поддержке и позитивных рабочих отношениях, чтобы преуспевать в конкурентном, а иногда и разрушающем душу мире академических кругов, но некоторые из них особенно восприимчивы к возникновению трудностей с поиском и / или созданием рабочих мест, которые позволяют им чувствовать себя благополучно, пока они продвигаются по своему пути. через требования к обучению и исследованиям для владения и продвижения по службе.Есть также моменты и / или события, в которых может быть особенно сложно ориентироваться, даже когда они работают и занимают высокие академические должности. Постоянное стремление оправдать врожденные ожидания заставляет их / нас чувствовать себя неадекватными и с низкой самооценкой.
Мы две женщины-преподаватели, работающие на факультетах образования в двух далеких странах. Случайная встреча на конференции привела к продуктивному обмену мнениями о нашей работе и установлению профессиональной дружбы. Это перешло на более глубокий и личный уровень, когда авторы проводили время во время творческого отпуска в учреждениях и домах друг друга.Используя методологию совместного самообучения (LaBoskey, 2004) в рамках нашего исследования, мы задумались о том, как этот опыт и последующая глубокая профессиональная и личная дружба повлияли на наше профессиональное благополучие и какое влияние это оказало на наши способности. чтобы привнести богатство и сочувствие в нашу практику педагогического образования. Здесь мы исследуем, как упреждающее размышление (Conway, 2001; Van Manen, 1995) помогло нам представить и достичь целей устойчивого и полноценного академического образа жизни.
Цели
Наше исследование сосредоточено на том, чтобы выяснить, как коллегиальная профессиональная дружба может помочь нам достичь профессионального удовлетворения и поддержать нас в периоды, когда мы сталкиваемся с неослабевающим давлением со стороны требовательных рабочих мест. Мы исследовали природу ряда преимуществ, связанных с развитием прочных межколлегиальных отношений для нашего благополучия как ученых. Хотя эти преимущества могут показаться второстепенными по сравнению с официальной работой преподавателей-преподавателей, на собственном опыте мы обнаружили, что они имеют решающее значение для того, чтобы иметь возможность хорошо жить в академии и поддерживать нашу способность удовлетворять потребности нашей работы в течение длительных периодов времени. времени.В этой главе мы подчеркиваем важную роль, которую оценка сыграла в нашей профессиональной дружбе, в том числе то, как получение благодарных замечаний друг от друга так сильно влияет на то, как мы рассматриваем наш профессиональный вклад, а также почему в академических кругах обычно отсутствует признательность. Мы также думаем о том, как мы поддерживаем друг друга в достижении наших ожидаемых и реалистичных целей, чтобы добиться успеха в качестве ученых.
Методология и методы
Методы самообучения позволили нам совместно изучить нашу практику пребывания в академии (Bodone, et al., 2004), наши представления о том, чтобы быть «хорошими» педагогами / преподавателями, и реалии, которые мы осознали как в профессиональной, так и в личной жизни. После взаимных личных встреч, когда мы совместно представляли, как может ощущаться наша академическая жизнь, мы использовали технологии, чтобы продолжать общаться, а также предлагать поддержку и обратную связь. Наши предвкушающие размышления о том, какими мы хотим быть в своем будущем, были вызваны обсуждением исследования Конвея (2001). Он утверждал, что поощрение высоких ожиданий и обнадеживающих идеалов в учениках-учителях может быть продуктивным и приучить людей против цинизма и лишения избирательных прав.Он писал, что, хотя некоторые теоретики настаивают на том, что «точное восприятие себя, мира и будущего имеет важное значение для психического здоровья» (стр. 99), другие предполагают, что «чрезмерно положительные самооценки, преувеличенное восприятие контроля или господства и нереалистичность. оптимизм свойственен нормальному мышлению »(там же). Мы предположили, что принятие оптимистической позиции может пролить свет на наши взгляды на самих себя в будущем и дать нам некоторую степень устойчивости, чтобы искренне действовать как ученые.
Мы разработали структурированную программу чтения, в которой каждый из нас стремился исследовать и делиться чтением, которое было для нас наиболее значимым.Например, Кишими и Кога (2013) Смелость не любить и Берг и Сибер (2016) Медленный профессор — это две книги, которые мы читаем по указанию другого. Мы писали и делились записями в профессиональных журналах, основываясь на наших ответах на чтения и на наши предвкушающие размышления. Наши журналы (Holly, 2003) служили хранилищами для отслеживания нашего прогресса в достижении наших целей. Мы регулярно задавались вопросом, были ли они действительными, подлинными и реалистичными, и как мы могли бы их подкрепить или пересмотреть. Лонгитюдный характер исследования важен, поскольку наши обмены мнениями в течение последних 18–24 месяцев позволили нам отследить влияние различных инцидентов и событий в нашей профессиональной жизни на наши предполагаемые цели.
Мы подробно говорили о наших целях, а также о препятствиях, проблемах и возможностях, с которыми мы сталкиваемся. У нас есть аудиозаписи этих разговоров, и в то же время мы ведем неофициальные записи — Дон на бумаге, Линн на ее компьютере. Применяя итеративный подход к анализу данных (Srivastava & Hopwood, 2009; Strauss & Corbin, 1998), мы обнаружили, что постоянно изучаем, пересматриваем и оспариваем друг друга размышления, ответы и интерпретации нашего понимания нашей профессиональной жизни.Чтобы создать искусственное соединение, мы разработали подсказку, в которой каждый независимо писал о пиках и впадинах друг друга. Это был способ ретроспективно подытожить то, что было наиболее значительным, вдохновляющим и сложным с точки зрения другого. Мы поделились ими по электронной почте, а затем обсудили, насколько правильными и точными, по нашему мнению, они были. Написание этой статьи в тандеме дало нам дополнительную возможность подвергнуть сомнению, осмыслить и критиковать смысл, который мы придаем преимуществам, которые мы получаем, поддерживая цели друг друга, ожидаемые и реалистичные.
Результаты
Армстронг и Кросс (2008) пишут: «Предвосхищающее обучение фокусируется на человеческой инициативе и на нашей способности влиять на события, окружающую среду и опыт, которые еще не произошли» (стр. 605). Мы стремились предугадать, какими мы хотим быть, а затем поддерживать друг друга, чтобы довести это дело до конца.
На то, как мы «хотели быть» в академии, повлияло наше прочтение адлерианской психологии в том виде, в каком ее придерживаются Кишими и Кога (2013). Мы обсудили важность установления горизонтальных отношений между нами и нашими учреждениями.Вместо того, чтобы рассматривать себя как подчиненных пешек, мы представляли себя агентами, способными договариваться о том, чего мы хотим достичь в рамках наших ролей. Мы определили задачи, которые были вознаграждены в профессиональном плане, и отделили их от тех, которые организация ожидала от нас, но которые доставляли нам ограниченное удовлетворение. Мы взяли под свой контроль те аспекты нашей работы, которые входили в нашу ожидаемую миссию, и сократили наши инвестиции в те задачи, которые на самом деле не были нашими (например, посещение встреч для обсуждения изменений в процедурах оценки или перемещение поставщиков услуг, над которыми у нас не было контроль).Хотя мы были полны решимости более тесно согласовать нашу работу с тем, что мы считали важным, мы также понимали, что будем подвергаться давлению со стороны наших учреждений. Мы обрели решимость благодаря нашей межколлегиальной дружбе — хотя мы думали, что сталкиваемся с уникальными трудностями, обсуждая их, мы обнаружили, что они на самом деле довольно распространены и, если оглянуться назад, на пользу, тривиальны.
Мы понимали, что можем не соответствовать ожиданиям учреждений или провозглашенным стандартам. В ходе наших обсуждений мы выявили сходства и различия на рабочем месте.Для нас обоих эти стандарты наиболее строго предписаны для исследований. Например, организация Dawn требует, чтобы старшие преподаватели ежегодно выпускали три рецензируемых публикации гарантированного качества. Из этих результатов публикации с единственным автором в журналах с рейтингом A, многократное цитирование и высокие оценки воздействия пользуются наибольшим уважением и получают наибольшее количество похвал. Ежегодно мы оба должны писать подробный отчет обо всех исследованиях, включая журнальные статьи, главы в отредактированных книгах, книги, презентации на конференциях, главы в материалах, основные доклады и т. Д.Все ученые подлежат периодической количественной оценке результатов своих исследований, чтобы их учреждения могли подотчетность за государственные инвестиции в исследования и установить репутационный рейтинг учреждения. Например, в Великобритании действует 5-летняя система научных исследований (REF), в Новой Зеландии проводится 6-летний обзор Фонда исследований на основе результатов (PBRF), а в Австралии проводится обзор передового опыта в исследованиях для Австралии (ERA) 3 года.
Хотя мы оба являемся активными исследователями и стремимся вносить новые знания и улучшать нашу практику, необходимость фиксировать наши вклады для регулярной проверки как внутри компании, так и за ее пределами носит повторяющийся характер.Мы назвали этот процесс FIGJAMing (аббревиатура от * ругательства, я в порядке; просто спросите меня). Когда вас просят подтвердить, насколько наша работа престижна для других, с помощью цитат и т.п., мы недооцениваем важность нашей работы для нас самих и наших студентов. Независимо от того, насколько мы гордимся нашими опубликованными работами, другие, которые громче заявляют, что они публикуются в журналах с более высоким рейтингом, с более высокими показателями цитирования и воздействия, всегда затмевают наши результаты. Мы задаемся вопросом, насколько значимо сравнивается влияние, когда наше исследование целенаправленно нацелено на нишевую аудиторию и основано на улучшении наших собственных практик.
Нам обоим нравится заниматься исследованиями и вносить свой вклад в научные сообщества. Линн, например, написала в электронном письме: «Я получаю удовольствие от сообщений от ResearchGate о том, что меня цитируют или что люди читают мои статьи». (электронная почта, 24 01 2020). Что Линн не любит и что унизительно, так это постоянные требования искать финансирование для исследований и излишне критические ответы коллег на заявки на конкурсное финансирование. Поскольку большая часть наших исследований носит мелкомасштабный характер и ориентирована на самообучение, нам не нужно было гоняться за крупными исследовательскими грантами.Хотя присужденные доллары на исследования являются измеримой мерой, мы помним о том ценном вкладе, который мы можем внести с помощью небольших исследований. Фактически, наши самые «успешные» исследовательские статьи стали результатом небольших местных или внутренних грантов.
Мы также разочарованы процессом проверки и проверки, в котором мы участвуем в рамках наших профессиональных обязанностей. Мы знаем, что наши отзывы о работе других будут влиять — чаще всего отрицательно. Мы понимаем, что письма с отказом накручиваются. Инструкции по исправлению и повторной отправке работы расстраивают, даже если критика носит конструктивный характер.Мы понимаем, что это верно для нас самих, поэтому как мы можем сформулировать наши комментарии в поддержку развивающихся исследований?
Использование упреждающего размышления, чтобы представить, как могла бы выглядеть наша профессиональная жизнь, если бы наше учреждение и коллеги, одинаково ценимые исследования и преподавание, дали нам силу духа, чтобы выступить против существующего положения вещей. Мы изложили некоторые из стандартов исследования выше. Преподавание как часть нашей академической роли труднее измерить.
Мы обязаны обучать преподавателей бакалавриата и аспирантуры, а также контролировать кандидатов в докторантуру и магистратуру в смежных областях образования.Оба наших учреждения стремятся обеспечить максимально эффективное и прибыльное обучение, одновременно тратя наименьшее количество денег и нанимая наименьшее количество сотрудников. Вследствие финансовых ограничений произошел переход к чтению лекций в больших классах, а не в малых классах. Сессионный персонал был нанят для покрытия отдельных курсов, увеличивая рабочую нагрузку координаторов курсов и директоров программ. Произошла реструктуризация и изменение программ и перераспределение персонала.Сокращение штата преподавателей поставило под угрозу проведение некоторых курсов и усугубило беспокойство и стресс у оставшихся сотрудников. Мы обнаружили, что количество времени и усилий, необходимых для подготовки и доставки контента интересным, инклюзивным и культурно приемлемым способом при использовании цифровых технологий и инновационных стратегий обучения, может увеличиваться, чтобы заполнить каждый рабочий час. Предоставление подробных конструктивных отзывов и оценка работы студентов в установленные сроки усугубляют рабочую нагрузку. Знание о том, что наша преподавательская деятельность находится под постоянным контролем и что оценки наших студентов по окончании курса тщательно проверяются нашими линейными руководителями, добавляет нам стресса. Брукфилд (1995) напоминает нам, что оценки студентов редко бывают идеальными. Даже в этом случае мы виновны в том, что придаем непропорционально большое значение отрицательным или посредственным оценкам учащихся. Нас беспокоят утверждения студентов о том, что мы не предоставили им достаточно подробностей для выполнения оценочного задания, или что мы потребовали от них читать слишком много по сравнению с другими курсами, или что они не могут получить доступ к онлайн-ресурсам. Как пишет Брукфилд (1995), «постоянная неспособность получать одинаково хорошие оценки приводит к чувству некомпетентности и вины» (стр.17).
Однако в результате этого проекта мы осознали, что сохранение этих оценок при себе привело к чувству демотивации и как будто нам больше нечего вносить. Признавая эти чувства в наших разговорах и письмах, мы позволили себе смотреть на оценки студентов более беспристрастным взглядом. Метаанализ оценок учеников, проведенный другими исследователями (например, Uttl, White, Gonzalez, 2016), подтверждает наш аргумент о том, что они плохо отражают эффективность учителей, но, тем не менее, являются влиятельными критериями в наших учебных заведениях. Благодаря обсуждению наших личных ответов наедине мы смогли с уверенностью сформулировать наши опасения на публичных форумах. Это привело к конструктивным беседам с нашими коллегами о том, что стандартизированные оценки студентов могут указывать на и как мы можем отреагировать соответствующим образом.
В наших ответах на записи в журнале, которыми мы делимся, и в обмене электронными письмами, мы придаем большое значение непрекращающемуся давлению с целью выполнения всех аспектов нашей профессиональной жизни.Мы оба чувствовали себя недооцененными и подавленными на работе, пытаясь оправдать ожидания наших организаций. Даже когда мы заговорщически поделились этим, мы осознали, что не уникальны в нашей неспособности оправдать эти ожидания и оставаться здоровыми. Наша готовность критически относиться к той роли, которую мы можем взять на себя для поддержки друг друга, выходит за рамки тесной и закрытой международной дружбы. Позиция нашего исследователя позволяет нам не только делиться своим разочарованием и возмущением в частных беседах. Здесь мы обращаем внимание на самообучение, чтобы рассмотреть то, что мы узнали, особенно о признательности, что может быть полезно для других.
Признательность
ПреподаваниеОдин из аспектов нашей работы, который нам обоим действительно нравится, — это преподавание, и мы оба вкладываем много времени и энергии в подготовку курсов, обмен со студентами и конструктивную обратную связь. В то же время мы оба хорошо понимаем, что хорошее преподавание не ценится так, как хорошее исследование, то есть успешное получение грантов и публикация в ведущих журналах.Вера в важность инвестирования в наше обучение, зная, что наши учебные заведения не признают эти вложения в такой степени, как аналогичные вложения в исследования, является для нас источником разочарования. Сосредоточение внимания на наших сильных сторонах как учителей и напоминание друг другу о важности того, что мы делаем, и того, насколько хорошо мы это делаем, было основополагающим для достижения наших профессиональных целей. Мы осознаем важность признательности для благополучия на любом профессиональном этапе. Благодаря этому проекту мы осознали, что мы не только чувствуем себя недооцененными, но и не умеем показывать свою признательность другим.Мы уделяли так много внимания негативным оценкам студентов и критике со стороны коллег, что стали осторожными и подлыми. Усвоение этих сообщений снижает нашу способность быть щедрыми по отношению к другим. Этот проект предоставил реальную возможность понаблюдать за обучением друг друга. Несмотря на протесты о том, что мы не делаем ничего примечательного, наблюдение друг за другом в действии стимулировало и одобряло нас как профессионалов. Например, Дон была впечатлена, увидев, как Линн диагностировала способности своих учеников в небольших группах.Она написала
Вы были так искусны … Меня так впечатлила легкость, с которой вы диагностировали компетентность студентов, а затем дали им очень четкие инструкции относительно того, как они могут улучшить свои навыки. Это был точный и чуткий обмен мнениями между экспертом и новичками. Я знаю, почему вы так рады их обучать — вы действительно влияете на то, как они собираются учить. (Отражение рассвета, пиков и ям)
Мы задавались вопросом, почему мы редко приглашаем наших коллег посмотреть, как мы обучаем, если нам не нужны доказательства формального наблюдения для заявления о повышении.Мы предположили, что коллеги либо слишком заняты, либо мы опасаемся, что они будут осуждать нас и сочтут нас тусклыми. Мы забываем, насколько мы успешны в своих ролях, пока не появится посторонний человек, который обратит внимание на нюансы, с помощью которых мы справляемся со сложностью обучения. Исследование воспитало в нас большее уважение к нашему профессиональному опыту. У нас есть значительный опыт и желание поделиться. Мы по праву гордимся тем, что мы стремимся создать в наших классах — значимым, инклюзивным опытом обучения.Совместная работа позволила нам стать более уязвимыми и в то же время устойчивыми к критике. Мы утешаемся этой коллегиальной дружбой и ищем способы распространить преимущества на наши рабочие места. На самом деле, этот проект не только утешил, но и дал нам решимость сделать это. Сейчас мы активно ищем возможности поблагодарить других за вклад, который они вносят в нашу профессиональную жизнь, и быстро осознаем обычно незаметные усилия наших коллег.
ИсследованияПроект также был плодотворным с точки зрения исследований. Мы представили эту зарождающуюся работу в нескольких формах индивидуально от имени другого. Работая с официальными и неформальными отзывами, мы подготовили несколько статей для распространения. По отдельности мы смогли дистанцироваться от личной критики. Мы также смогли со значительным авторитетом заявить о нашем общем понимании. Мы полагались на другого, чтобы поддерживать импульс, когда наша энергия рассеивается другими потребностями.Использование Telegram, приложения для социальных сетей, которое мы установили на свои сотовые телефоны, позволило нам использовать юмор, когда мы почувствовали, что другой может испытывать трудности. Это означает, что мы можем видеть, когда наше сообщение было прочитано или наши фотографии просмотрены. Это была возможность разделить личную жизнь друг друга на расстоянии.
К счастью, наши графики и точки давления не совпадают. Хотя мы осознаем, что не всегда можем уделять первоочередное внимание этим исследованиям, стремление к поддержанию нашего благополучия посредством этой коллегиальной дружбы проникло в нашу повседневную жизнь.Воздействие этого исследования можно измерить более широко, чем количество полученных нами результатов. Размышляя о том, как мы хотим вести академическую жизнь, этот проект позволил нам объединить аспекты нашей профессиональной жизни прочной нитью благополучия и устойчивости. Мы подробно обсудили то, что это исследование на самом деле означает для нас нечто большее, чем ощутимые результаты. Он предоставил безопасное пространство, в котором можно выразить уязвимость и тревогу.Это было место, где мы стали больше ценить свои сильные и слабые стороны и узнать, что другой человек увидел и оценил наши достижения и опыт. Самое главное, если мы серьезно относимся к самообучению, мы должны сделать наше развивающееся понимание прозрачным для нашего сообщества. Мы призываем других быть более щедрыми в своих собственных исследованиях — говорить от всего сердца о вещах, которые имеют значение для всех нас в нашей профессиональной жизни. В этой главе мы описываем наше систематическое изучение нашего опыта в академии в качестве преподавателей, и наши результаты показывают, насколько важно для педагогов поддерживать друг друга.Мы выступаем за коллегиальный и поддерживающий подход, а не за оценочный или соревновательный.
Реалистичные ожиданияМы спросили себя, как это самообучение повлияло на нашу практику педагогического образования. Фактически, один из рецензентов призвал нас не включать в это исследование ничего, что могло бы улучшить педагогическое образование, кроме отмены требований к публикации и оценок курсов студентов, что нас несколько озадачило. Конечно, следует ожидать, что университетские профессора будут проводить и публиковать исследования, а оценки студенческих курсов чрезвычайно важны для улучшения нашего обучения.Когда мы размышляли о наших ожидаемых целях, мы осознали в начале этого проекта, что выход за рамки обычного распорядка может усилить наше ощущение возможностей и потенциала в наших собственных обстоятельствах. Это привело к четкому пониманию того, как наши институты ограничивают нас и позволяют нам. Применительно к более широкому контексту формирования « горизонтальных отношений » с нашими учреждениями (Kishimi & Koga, 2013) мы пришли к осознанию того, что внутренняя мотивация для выполнения нашей миссии в качестве преподавателей-преподавателей более сильна, чем необходимость соответствовать внешним стандартам и критериям. .Урок, который мы извлекли из рассмотрения наших учебных целей, — это необходимость минимизировать нашу тревогу по поводу оценок учеников. Мы продолжим уделять как можно больше времени и энергии созданию таких возможностей обучения, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для наших студентов в рамках институциональных ограничений, но мы ожидаем, что наши усилия не найдут одобрения у всех студентов. На их оценку могут влиять факторы, которые находятся вне нашего контроля — комната, время или способ доставки.Наши студенты могут не знать об ограничениях, с которыми мы работаем в отношении установления сроков выполнения заданий или предписания стандартизированных требований. Мы можем изменить эти структуры, чтобы практиковать преподавание педагогически обоснованным и основанным на исследованиях способами.
Мы подтвердили нашу решимость продолжать изучать нашу практику, чтобы улучшить ее. Для нас важно делиться результатами наших исследований, потому что мы стремимся внести свой вклад в понимание нашего сообщества. Наша мотивация — добавить что-то значимое в дискуссию о том, что значит быть успешным академиком.Мы хотим хорошо жить в академическом пространстве. Этот проект подтвердил, что есть битвы, в которых мы не можем выиграть, но мы гордимся тем, что сражаемся за доброе дело. Мы используем эту платформу как возможность «демистифицировать, развенчать и деконструировать представление о том, что где-то у такого« эксперта », как [мы], есть ответы» (Brookfield, 1995, p. 260). Эта межколлегиальная поддержка придала нам смелости открыто говорить о наших профессиональных разочарованиях, разочарованиях и достижениях с кем-то, кто понимает особые потребности образовательных учреждений и может помочь нам взглянуть на вещи в перспективе и двигаться вперед.Работа педагогов-педагогов — это педагогическое образование, а самостоятельное изучение практики педагогического образования включает самостоятельное изучение того, как быть педагогом-педагогом. Это возможность изучить мотивирующие факторы для себя, чтобы продолжить нашу работу по подготовке будущих учителей. Мы искренне надеемся, что формулировка того, как мы ожидаем, что мы будем в будущем, будет в академии, позволит другим начать подобные беседы с коллегами, близкими и далекими.
Список литературы
Berg, M.И Сибер, Б. К. (2016). Медленный профессор: бросая вызов культуре скорости в Академии , University of Toronto Press.
Bodone, F. , Guojónsdóttir, H., & Dalmau, M.C., (2004). Пересмотр и воссоздание практики: сотрудничество в самообучении. В J. J. Loughran, M. L. Hamilton, V. K. LaBoskey & T. Russell (Eds.), International Handbook of Self-Study of Teaching and Teacher Education Practice , pp. 743-784. Kluwer Academic Publishers.
Брукфилд, (1995). Стать учителем, критически мыслящим . Джосси-Басс.
Конвей, П. Ф. (2001). Опережающая рефлексия при обучении преподаванию: от временно усеченной к временно распределенной модели рефлексии в педагогическом образовании. Педагогическое и педагогическое образование, 17 (1), 89-106.
Холли М. Л. (2003). Ведение профессионального журнала . Издательство Университета Дикина.
Кишими И. и Кога Ф. (2013). Смелость быть не любимой .Книги Атриа, Саймон и Шустер.
ЛаБоски, В. К. (2004). Методология самообучения и ее теоретические основы. В J. J. Loughran, M. L. Hamilton, V. K. LaBoskey & T. Russell (Eds.), Международный справочник по самоизучению педагогической практики и педагогической практики , стр. 817-869. Kluwer Academic Publishers.
Шривастава П. и Хопвуд Н. (2009). Практическая итеративная структура для качественного анализа данных. Международный журнал качественных методов, 8 (1), 76-84.
Уттл, Б., Уайт, К. А., и Гонсалес, Д. В. (2017). Мета-анализ эффективности преподавания на факультете: оценка студентами рейтингов преподавания и обучения студентов не связаны. Исследования в области оценки образования , 54 , 22-42.
Strauss, A., & Corbin, J. (1998). Основы качественного исследования: методы и процедуры разработки обоснованной теории (2-е изд.). Мудрец.
Ван Манен, М. (1995). Эпистемология рефлексивной практики. Учителя и преподаватели: теория и практика, 1 (1), 33-50.
Текстильная биеннале в Рейсвейке 2017
Пятая текстильная биеннале в Рейсвейке пройдет с 16 мая по 24 сентября 2017 года. Двадцать четыре международных художника представят свое искусство из волокон. Техники «поношенного» текстиля, такие как ткачество, вязание и вышивка, в сочетании с фотографией и цифровыми технологиями используются для выражения социальных и политических тем, а также личных историй.Мощные высказывания об угнетении, терроризме, старении и гендере завернуты в мягкий текстиль. Искусство, вызывающее вопросы. Вопросы, на которые не нужно сразу отвечать. «Ткань» для размышлений.
Провокационные вязаные портреты знаковых женщин-художниц.
Шокированные выражения лица в ответ на террористические атаки, запечатленные на вышитых автопортретах.
Гобелен высотой в метр, рассказывающий историю протеста, в центре которого находится бездомная собака, ставшая известной в социальных сетях и выбирающая сторону протестующих.
Политика и искусство, связанные друг с другом нитями. Нить — то, что буквально связывает. Инсталляция «Коллективные струны» во дворе музея Рейсвейк будет расширяться за счет участия посетителей. Километры разноцветных струн поднимутся в воздух, запутаются и создадут прозрачное произведение искусства. Спектакль будет делать публика, а хореография — вольная.
Текстильные биеннале в Museum Rijswijk превратились в всемирно известные выставки в мире волоконного искусства.Пятое двухлетие — не исключение. Отобранные художники находятся в авангарде своего новаторского использования волокна и текстиля, чтобы выразить мощное послание с помощью мощных образов.
Кристина Аас и Карина Престтун (Норвегия), Марьям Ашканян (Иран), Сюзанна Бауэр (Англия), Ренато Диб (Бразилия), Дженни Даттон (Англия), Найджел Херлстон (Англия), Генри Хасси (Англия), Даун Чжон (Корея) ), Кейт Джаст (Австралия), Элис Кеттл (Англия), Риеко Кога (Япония / Франция), Каролина Х. Ларсен (Дания), Джун Ли (Корея), Тамар Мейсон (Южная Африка), Джанаина Мелло Ландини (Бразилия) , София Нарретт (США), Лайма Оржекаускене-Оре (Литва), Йон Риис (США), Аньес Себило (Франция), Ханнали Тауте (Южная Африка), Кристиан Веласко (Чили), Мурат Йилдиз (Турция), Джи Сон Юн (Корея).
Будет издан иллюстрированный каталог Rijswijk Textile Biennial 2017 (голландский / английский). Автор: Франк ван дер Плоег.
В воскресенье, 10 сентября, во дворе музея (с 11:00 до 17:00) и на улице Ауде Керк (с 12:00 до 17:00) будет работать текстильный рынок.
Museum Rijswijk
Herenstraat 67
2282 BR Rijswijk — NL
Тел .: +31703
7Открыт: со вторника по воскресенье с 11:00 до 17:00
Для получения дополнительной информации: [email protected]
www.museumrijswijk.nl
Виктория Потровица: Рисование нитками
Современный художник по волокну Виктория Потровица выросла в Румынии, где она познакомилась с ручной вышивкой и традиционным творческим текстилем. Имея степень магистра архитектуры, Виктория, возможно, является одаренным художником и провидцем. Хотя ее призванием всегда был текстиль, только благодаря экспериментам и исследованиям Виктория стала современным художником, которым она является сегодня.
Ее абстрактное видение, организованные композиции, яркие цвета и современная форма отличают ее произведения от многих мастеров ручной вышивки. Сегодня она рассказывает нам о своей любви к художникам-модернистам, о ее ранних влияниях и о том, как структурированный мир архитектуры дает ей уверенность в том, что в будущем она сможет принять творческую свободу.
Как вы попали в ручную вышивку? Какое у тебя прошлое?«Я рос в своей родной стране, Румынии, и одним из немногих ярких моментов в моем образовании были уроки вышивания и ручного шитья, включенные во все уровни школьной программы.Я изучил и практиковал ручную вышивку как фундаментальный элемент румынских культурных традиций. Я искал и исследовал старые сотканные вручную и вышитые бисером подушки, скатерти, коврики и другие предметы, окружающие меня, которые были частью моей семейной наследственности на протяжении многих поколений. Вдохновленный артистизмом этих работ, я начал создавать свои собственные проекты.
По мере того, как я повзрослел, моя склонность к работе с текстилем переросла в носимое искусство. Как модельер, я шила свои собственные ткани, вручную окрашивая и создавая узоры с использованием техник гуттарезиста.Мои ткани были украшены блочной печатью, ручной вышивкой и ручной вышивкой бисером. ’
Вы когда-нибудь изучали ручную вышивку формально?
«Я получил образование в области архитектуры. Имею степень бакалавра и магистра архитектуры. После очень короткого времени работы в архитектурной фирме я понял, что моим истинным интересом и призванием было изобразительное искусство. Я изучал гобелен в течение двух лет в школе искусств при Центре культуры и искусства Тимишоары, Румыния. Хотя школа предлагала базовое образование в этой области, после многих лет практики и экспериментов я считал себя самоуверенным художником по текстилю.’
Как вы бы описали свой стиль?«На протяжении многих лет, по мере того, как я развивалась в разных областях изобразительного искусства, рисунок всегда был моим постоянным спутником. В то время как я использовал свои карандаши, я заметил, что каждый штрих цвета на бумаге может быть стежком нити на ткани, но с большим воздействием на глаза, придавая работе совершенно новое ощущение и измерение. Так я начала «рисовать нитками». Много лет спустя, к своему удовольствию, я обнаружил, что другие художники устанавливают такое же соотношение между штрихами карандаша и нитками.Путем проб и ошибок, с каждой работой, я учился на своих ошибках, совершенствуя свою технику ».
Расскажите подробнее о вашем процессе создания ваших работ?«Я натягиваю холст или тяжелый шелк на прямоугольные деревянные рамы, чтобы сформировать свой чистый« лист бумаги ». Набросок, сделанный карандашом, дает очертание будущей детали. Когда я укладываю нити, по одной стежку за раз, композиция начинает жить собственной жизнью, развиваясь за пределы исходного наброска, превращаясь в произведение интуитивного творчества.Чтобы получить более яркие оттенки, я сшиваю несколько цветных слоев ниток друг на друга, как если бы я смешивал цвета для картины. Я использую тот же процесс, чтобы придать глубину определенным областям, играя с положительными и отрицательными пространствами.
«Иногда доминирует геометрическое ощущение, а иногда я получаю композицию, похожую на органический лабиринт. Цвет — движущая сила моего абстрактного искусства. Я твердо убежден, что абстрактное искусство дает мне максимальную свободу творческого самовыражения. Я строю свои абстрактные работы, используя те же строительные блоки, которые так хорошо представлены от изображений искусства предков до течений современного искусства.Существует бесконечное количество возможных комбинаций этих блоков, и при наложении цветов творчество не ограничивается ».
Считаете ли вы, что ваша предыдущая работа в области архитектуры вдохновляет вас?«Когда я решил изучать архитектуру, я проектировал городские пейзажи и футуристические здания, но вскоре понял, что они могут существовать только на бумаге. После учебы я вернулся к текстильному искусству, но геометрия архитектуры осталась со мной по сей день. Вначале мои ручные вышивки носили более декоративный характер.Я использовал некоторые более традиционные элементы, основанные на народных и племенных мотивах. По мере развития моей работы я, естественно, тяготел к абстрактному представлению геометрических форм в 2D-работах. Глядя на некоторые из моих последних работ, становится все меньше и меньше сходства с архитектурой. Я использую вольные интерпретации элементов архитектуры и городского пейзажа в игривых сочетаниях и ярких цветах. Для зрителя, не знакомого с моей биографией, работы — всего лишь отрывки ».
Какие художники вас вдохновляют?«Как художник-абстракционист я бесконечно благодарен пионерам модернистских движений, развившихся в начале двадцатого века, авангардного русского супрематизма и конструктивизма. Текстильная школа Баухаус — краеугольный камень моего вдохновения.
Восхищаюсь творчеством всех замечательных современных художников. Я часто нахожу их через бесконечный доступ к социальным сетям, особенно Pinterest. Всем вашим ученикам я призываю их изучить следующих художников: Такаши Ивасаки, Йошико Дженеджи, Риеко Кога, Джунко Оки, Дороти Колдуэлл, Эйдин Каннинг, Паула Коварик ».
Каков ваш процесс разработки дизайна, если таковой имеется?«Иногда мой дизайн начинается с эскизов на кальке.Я начинаю рисовать геометрические фигуры, соединенные плавными линиями, не зная, как композиция лучше всего сбалансирована и гармонична. Я кладу новый лист кальки поверх эскиза и пробую вариации того же рисунка, создавая серию связанных работ. Мои зарисовки черно-белые.
В последнее время я начал делать попытки раскрасить некоторые области с помощью карандашей, но мне трудно сопоставить яркость хлопковых ниток DMC, поэтому я предпочитаю выбирать цвет во время процесса вышивания. В других случаях я рисую прямо на холсте. Я набрасываю контур композиции исчезающим чернильным пером, что позволяет мне вносить изменения в дизайн по мере выполнения вышивания. Большую часть времени я вношу изменения в дизайн, поэтому получаю что-то совершенно отличное от первоначального.
Я стараюсь шить просто, используя чистые линии. Без шероховатой отделки и без свисающих ниток, а шитье у меня очень плотное. Я не использую какой-либо конкретный стежок, а сосредотачиваюсь на результате, напоминающем картину.Вначале весь холст был покрыт слоями нитей, чтобы создавать яркие цвета, оттенки и иллюзию глубины. В своих последних работах я использую плотно уложенные стежки для заполнения мелких геометрических деталей. Они соединены линиями, а композиция уравновешена пустыми пространствами. Со временем я перешел от относительно приглушенных цветов к смелым и ярким, используя богатую палитру в той же работе. Поскольку я использую плотную строчку и чистые линии, часто мои вышивки напоминают картины. Только при внимательном рассмотрении они раскроют свою истинную природу создания нитей ».
Вы бы сказали, что ваш личный стиль постепенно развивался?«Определенно, это был постепенный процесс. Это началось очень давно, когда я пыталась воспроизвести дизайн из старых функциональных тканей. Я превратил их в предметы одежды, которые привели к модному дизайну. Добавление в микс моего архитектурного опыта и любви к рисованию привело к моему нынешнему фирменному стилю.’
Как художник по текстилю у вас бывают дни, когда вы чувствуете себя менее мотивированным?«Мое искусство — убежище от обыденного. Я никогда не чувствую отсутствия мотивации работать над своим искусством. Напротив, это мой окончательный побег, и поэтому он меня мотивирует. Создание чего-то, что существует только в моем воображении, в произведение искусства, которым я могу поделиться с другими, — это мой способ сохранить мотивацию ».
У вас есть собственная студия или какое-то место, где вам нравится работать?«Мне нравятся маленькие, интимные и знакомые пространства. С тех пор как я была молодой матерью, я работала над своими вещами из дома в окружении двух моих дочерей. Сейчас моя «ателье» вышивки — это удобное кресло в моей современной гостиной. Несколько коробок с нитками, разложенных по цветам, два небольших шкафа для моих запасов и небольшой стол для рисования — все, что мне нужно. Это хорошо дополняет мой минималистский образ жизни ».
Какой совет вы дали бы нашим ученикам по развитию их собственных творческих способностей и стиля?«Трудно дать совет.Мы уникальные личности с уникальным желанием самовыражения. Если вам кажется, что шитье подходит вам, продолжайте это делать. Я предполагаю, что ваши ученики, как и я, выбрали эту область, потому что у них такое же внутреннее призвание. Я бы посоветовал им прислушаться к своему внутреннему голосу и не отрицать его. Следуйте своему инстинкту и творите несмотря ни на что. Только делая, пытаясь и терпя неудачу, экспериментируя и обучаясь, вы можете развиваться и быть лучшими, какими вы можете быть.