Марина Зудина – биография и личная жизнь актрисы с Табаковым, фото и фильмы с ее участием
Биография
Зудина Марина Вячеславовна – известная и популярная российская актриса театра и кино. С 2006 года является Народной артисткой РФ. Родилась Марина в Москве в интеллигентной семье. Первые три года воспитанием девочки занималась бабушка, так как родители всегда были заняты. Отец девочки работал журналистом, мать – преподавателем музыки.
Детство и юность
Жила семья в районе метро «Преображенская площадь». В детские годы Марина не обладала никакими особенными творческими талантами. В детском саду девочку никогда не выбирала для участия в утренниках, так как она, даже танцуя под музыку, не попадала в такт. Несмотря на это, Марина всегда была упорным и старательным ребёнком. Очень любила молочные продукты: кефир, ряженку, творог.
Когда Марина училась в школе, с Дворцов пионеров приходили отбирать талантливых учащихся, но девочку никогда не выбирали и не приглашали на занятия в кружок. Но комплекс неполноценности у неё не развился благодаря родителям, так как Марина росла в любви, и это всё компенсировало. Она была защищённым ребёнком, внутренне расслабленным и уверенным, что всё будет хорошо.
Благодаря матери, которая настояла на занятиях в музыкальной школе, Марина научилась играть на фортепиано. Музыкальные занятия доставались девочке с трудом. Самым нелюбимым её уроком в музыкальном учебном заведении было сольфеджио. Девочка ненавидела этот предмет, он для неё был мучительным, потому что Марина не обладала идеальным слухом.
Всегда боялась публичных выступлений, на которых нужно было играть перед зрителями на инструменте. Именно тогда девочка полюбила петь, и слух стал развиваться. Несмотря на все трудности, музыкальную школу Марина окончила.
Первой детской драмой для Марины была неудачная попытка поступить в десятилетнем возрасте в Московское хореографическое училище. Девочка мечтала с помощью пластики тела показывать характер и драматические образы Джульетты, Жизель и других. При этом Марина была недостаточно подготовлена к поступлению в училище.
В общеобразовательной школе Марина училась хорошо. Была самостоятельной и забот родителям не доставляла. В старших классах Марина занималась индивидуально с педагогом по пению (фониатором) по итальянской системе, которая развила нижние регистры её голоса. Всё удавалось ей упорством.
После школы Марина мечтала поступить в театральный, так как очень хотела вырваться из будничной рутины. Хотелось больше красок и эмоций в жизни. Среднюю школу девушка окончила почти на отлично – с двумя четвёрками. В 16 лет (в 1981 году) Марина успешно и с лёгкостью поступила в ГИТИС (Институт театрального искусства Луначарского) и сразу же на второй курс в мастерскую Народного артиста СССР (1988) Табакова Олега Павловича (1935-2018 годы жизни).
Учиться актёрской профессии на курсе Табакова, было мечтой Марины. В 1986 году талантливая девушка получила диплом профессиональной актрисы.
Профессиональная деятельность
После окончания театрального института молодая актриса была принята в состав труппы «Табакерки» (Театр-студию своего педагога Олега Табакова). На театральной сцене Марина начинала с эпизодических и второстепенных ролей, а через четыре года ей доверили и главные. Среди особенно успешных спектаклей актрисы можно назвать:
- «Крыша»;
- «Билокси-блюз»;
- «Кресло»;
- «Опасные связи»;
- «Старый квартал»;
- «Секс, ложь и видео»;
- «Дядя Ваня».
Также Марина сыграла очень сложную роль Настасьи Филипповны в постановке по Достоевскому «Идиот». Кроме Театра Табакова Марина сотрудничала с МХТ Чехова, где также директором и художественным руководителем был Олег Табаков. В театре Марина играла в интересных ярких постановках, среди которых «Тартюф», «Утиная охота» и другие. Играя в различных спектаклях, Марина была всегда неординарна и фактурна.
Особенно популярной была Марина в советском кино в 80-90-ые годы ХХ столетия. Уже в студенческие годы Марина начала сниматься в кино. Её дебютным фильмом стала мелодрама режиссёра Константина Лавроненко «Ещё люблю, ещё надеюсь» (1984). Эта картина стала отличным стартом в кино для девушки, где ей досталась роль жены Петра Захарова.
Фильмография актрисы на сегодня насчитывает более 50 разножанровых кинопроектов. На вершину кино-олимпа Марину вынесли такие кинокартины: «После дождичка в четверг», «Дубровский», «По главной улице с оркестром», «Валентин и Валентина» и «Забавы молодых». Лучше всего актрисе удавались сложные драматические роли. В 2000-ых годах актриса особенно выделилась в таких кинокартинах, как «Есенин», «Холодное сердце», «За кулисами», «Обмани, если можешь» и «Адъютант любви».
Марина сделала блестящую карьеру и в кино, и в театре. После смерти мужа актриса продолжила работать на театральной сцене. Среди спектаклей, в которых она участвовала за последний год, были: «Солнце всходит», «Чайка», «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025», «Карамазовы», «Идеальный муж», «Мушкетёры. Сага. Часть первая» и другие.
Периодически известная актриса участвует в разных телепередачах, среди них «Мой герой», «Главная роль», «Судьба человека», «Смак», «Полёты во сне и наяву с Нармин» и других.
Последние пять лет Марина не снималась в кино вообще. В марте 2019 состоялась премьера сериала режиссёра Константина Богомолова «Содержанки», где актриса за долгий период сыграла роль в кино. В производстве на 2019 год также планируется выход кинопроектов с участием Марины: «Ампир V» (режиссёр Виктор Гинзбург) и «Хорошая жена» (режиссёр Станислав Либин).
Личная жизнь
В студенческие годы между мастером курса Табаковым и Мариной завязались романтические отношения. На тот момент преподаватель был женат на актрисе Людмиле Крыловой, и им приходилось скрывать свои чувства.
Девушка была младше Олега на 30 лет, и у окружающих эти отношения внушали скептицизм. Десять лет Марина скрывала свои чувства к Олегу от общественности. Девушка надеялась, что их отношения перерастут со временем в нечто большее. В итоге Олег развёлся, от первого брака у него остались сын Антон (1960 года рождения) и дочь Александра (1966).
В марте 1995 года известный артист женился на Марине. Он стал не только законным супругом актрисы, но и её путеводной звездой в мире театра и кино. За супругом Марина была как за каменной стеной.
В их браке родилось двое детей: сын, которого назвали Павлом (01.08.1995 – дата рождения) и дочь Мария (07.04.2006 – дата рождения). Сын пошёл по стопам родителей и стал профессиональным актёром.
В приоритете для Марины была всегда роль жены и матери, а после уже актрисы. В 2015 году Марина отметила свой юбилей – 50 лет, а Олег – 80 лет. В этот же год браку творческих супругов исполнилось 20 лет. В марте 2018 года Табаков скончался, не выдержав серьёзных последствий после тяжёлой болезни.
Интересные факты
- Рост артистки – 168 см, вес – 59 кг.
- Дурной тон актрисе не свойственен с рождения.
- Услугами пластической хирургии актриса не пользуется, хотя многие Марину в этом обвиняют. Пользуется курсами кислотного пилинга и мезотерапией.
- По жизни актриса никогда не опускает руки и не впадает в уныние.
rustars.tv
«Когда первый раз назвала его по имени, стеснялась жутко!»
12 марта 2018 года после продолжительной болезни на 83-м году жизни скончался Народный артист СССР Олег Табаков. Он навсегда останется в нашей памяти великим артистом, сыгравшим десятки ярких ролей в любимых с детства фильмах. Свою личную жизнь Олег Павлович не любил выставлять на показ. В свое время немало пересудов вызвал его брак с актрисой Мариной Зудиной. Разница возрасте у молодоженов составляла 30 лет, что, конечно, давало повод для пересудов. Но когда в 2007 году «Комсомолка» ко Дню влюбленных с помощью читателей решила определить самую красивую и счастливую супружескую пару, одними из главных претендентов на это звание стала актерская чета Зудина — Табаков. Тогда наш корреспондент встретился с женой артиста, и она рассказала «Комсомолке» об истории их отношений и секретах семейного счастья. Предлагаем вашему вниманию материал из архива «КП» от февраля 2007 года.
Испытание любовью
— Я иногда в памяти отматываю время назад, и не верится, что все это произошло со мной! — рассказывает «КП» Марина Зудина. — С 14 лет мечтала учиться именно у Табакова, он был моим кумиром. Меня не приняли в Школу-студию МХТ, Щукинское, Щепкинское. Случайно узнала о наборе в мастерскую ГИТИСа (мастерская Олега Павловича). Накануне вечером сочинила детскую молитву и просила Бога помочь: «Сделай так, чтобы я поступила к Табакову! Подай мне знак!» Мне по дороге в институт попался счастливый троллейбусный билет! Помню это одурелое счастье, эйфорию: я попала к Табакову, как мечтала!
Роман с ним предчувствовала! Помню, отдыхала на море. В тот момент мне нравился какой-то мальчик, и вдруг меня как озарило: будет роман с Олегом Павловичем! Как-то Табакову сказала: «Интересно: я сначала влюбилась в тебя, а потом у меня возникло какое-то желание. А у тебя, наверное, сначала появились желания в мой адрес!» Он промолчал, думаю, согласился. Вероятно, так и было, и ничего в этом нет плохого. Это природа, разный возраст и опыт. Я могла совершать ошибки в период нашего романа, оступаться. Понимала: мне надо жить самостоятельно, поскольку у него семья. Жалеем с Олегом Павловичем, что я не родила, когда могла — я не хотела ломать его судьбу. И было это не один раз. И это грех большой. Потом, много позже, прочитала в церковной книге — ребенок чувствует, когда хотят избавиться от него, и у меня просто истерика случилась! Моя влюбленность в Олега Павловича была абсолютно бескорыстной! Не то, что я такая бессребреница. Я рано стала зарабатывать, но на чувствах никогда не играла, ничего не требовала, не подсчитывала. Может быть, за терпение мое, за то, что жила так, как подсказывали чувства, Бог милостив ко мне. Господь Бог — великий режиссер, и он расставляет все на свои места.
Олег Табаков с супругой Мариной Зудиной и дочкой МашейФото: Мила СТРИЖ
— Неужели вы не настаивали на разводе Олега Павловича?
— Никогда! Я просила его поговорить с Антоном, чтобы наладились отношения в его семье. Просила не нервничать. А потом как снежный ком — он катится, и все. И это уже судьба. Десять лет у нас был роман, и лишь спустя десять лет начала думать, что хочется чего-то основательного. Но даже не надеялась, что основательное будет именно с этим человеком. Наоборот, надеялась встретить мужчину, который перебьет мою влюбленность! Ведь поклонники были и ухаживали! Господь так распорядился, именно в этот период Олег Павлович изменил свою жизнь. А может быть, боялся потерять, не знаю. Я ему говорю: «Ты развелся не из-за меня! С другой стороны, если бы меня не было, ты бы, наверное, не развелся!»
— Когда же Олег Павлович сказал: «Мы будем вместе»?
— А он этого не говорил! Все само собой стало понятно. Он мне даже в любви первый раз не признался. Вышло так: мы сидели в машине, и я ему что-то говорю-говорю, а он мне: «Что ты вообще говоришь, я же ЛЮБЛЮ тебя!» То есть было даже не признание, а ответ на мою эмоциональную речь. Он думает, все само собой понятно, что он меня любит. А я не считала возможным несколько лет и называть его по имени. «Ты» сказала, когда приехала к нему в Финляндию. Тогда еще был СССР, и смелостью надо было обладать пригласить туда свою ученицу. И, когда первый раз назвала его по имени, стеснялась жутко! У нас с ним все долго — десятилетиями! Я помню один момент, когда Павлик родился, мне его показывают. А муж стоял у окна, он ТАК на меня смотрел. Для меня был момент АБСОЛЮТНОГО счастья! А для нас — абсолютное единение! Наверное, в раю люди себя так ощущают.
Помню наше венчание. Сколько я к этому зрела! Боялась: а вдруг я психану — и мы расстанемся. В день венчания на небе появилась двойная радуга! Я такое первый раз видела! А после венчания Машка родилась.
О быте
— Марина Вячеславовна, а дома вы тоже, как актриса, всегда при параде?
— Я раньше думала, мужчина не должен видеть женщину неприбранной. Но Олег Павлович меня всякую видел — и в халате, когда Машку кормила. Он даже любит, когда я ненакрашенная, тихая и абсолютно нетеатральная. Я как кошка домашняя. Люблю дом, чтобы на кровати всех обнять — Павлика, Машу, Олега Павловича. У меня есть помощница. Две замечательные няни из Тулы, которые меняются каждые четыре дня. Мама помогает. Когда у меня есть время, я и приготовлю, и поглажу. Все умею. Если понадобится, и гвоздь могу забить, и разобраться со сложной техникой. Мне хочется, чтобы людям, которых я люблю, было уютно, комфортно.
— Олег Павлович дома в чем ходит, носит халат?
— Нет. Тельняшку любит. У него есть зимний и летний варианты. Было время, когда их не продавали, а старые пришли в негодность. Я все зашивала, перешивала… Теперь проблема решена — тельняшки есть!
— Какой у вас в семье распорядок дня? Во сколько ложитесь спать?
— Получается не раньше часа ночи. Олег Павлович раньше встает. Я — чуть позже. Некоторые говорят: как же жена не готовит мужу завтрак! Когда мы начали жить вместе, я пыталась готовить ему завтраки, и каждый раз все заканчивалось слезами. Я не попадала в его ритм — что-то спрашиваю, он невнимательно отвечает, бурчит, спешит. Не могла смотреть, как он по шесть — восемь раз разогревал чай в микроволновке: то на звонок нужно ответить, то отвлечется. Не могу смотреть, как продукты мучают. И я поняла — лучше посплю! Тогда мы не успеваем с утра поссориться. Я и он в хорошем настроении, все замечательно.
Олег Табаков с супругой Мариной Зудиноий и детьми: Антоном, Павлом и МашейФото: ТАСС
— А любимая кухня у Табакова какая?
— Все, что вкусно! Грузинская, украинская, французская. С одной стороны, устрицы нравятся. Но и селедку с картошкой или гречку разжаренную съест с удовольствием. Обожает мои борщи. Дома он замечательно коктейли сам делает. Я ему говорю: «Тебе надо к Антону в ресторан барменом!» Соусы очень вкусно готовит, салаты.
Он мне говорит, что у него детство голодное было. Любит, когда у нас запасы продуктов. Помню, в доме кончилась гречка. Он мне говорит: «Марин, нельзя ли сразу пять килограммов купить. И чтобы другие продукты всегда были в доме». Например, в детстве любил рахат-лукум и теперь постоянно его покупает. В результате он засыхает, я его выбрасываю. Он снова покупает.
— Какие у вас и мужа привычки?
— У Олега Павловича свойство — все поверхности, которые есть в доме, чем-то заставлять. Сколько ни будет полочек, он их ВСЕ заставит! Бутылки разные с напитками, которые нам дарят. На гастролях накупит всем подарки, подарить не успеет, потом презенты дома скапливаются, а он уже покупает новые. Какие-то книжки из краеведческого музея, сувениры с гастролей. Ну, это невозможно! А ему жалко выбросить!
У меня другая привычка — я не выбрасываю баночки, если в них еще крем остался. Он смеется: «Для каких частей тела все это?»
Бывает, я красиво накрашусь, а он мне: «Ну вот, картинки «Раскрась сам!» (Смеется.)
О красоте
— Олег Павлович часто делает вам комплименты?
— Он очень сдержан. Я ему говорю: «Знаешь, от других слышу комплиментов больше, чем от тебя!» Я люблю говорить что-то приятное и слушать тоже. А муж — сильно чувствующий человек, но в силу возраста и опыта умеет это сдерживать. Я выражаю чувства ярче.
— Олег Павлович ревнивый?
— Говорит, что не ревнует. Но как-то моя давняя знакомая из Австралии прислала факс в театр с просьбой выслать по электронке мои фотографии ей и ее брату, который много лет назад, видимо, был влюблен в меня (у меня тогда был роман с Олегом Павловичем, и я несерьезно отнеслась к настойчивым ухаживаниям австралийца). И вот этот факс попал Олегу Павловичу, он говорит: «А, понятно, это твой поклонник?!» Его помощница так испугалась, говорит мне: «Я что-то не так сделала?» Мне было смешно. Не ревнует, а помнит все! (Смеется.)
Олег Табаков встретил супругу актрису Марину Зудину с новорожденной дочерью Марией, выписавшихся из роддома. Фото ТАСС/ Михаил Фомичев
— А за тем, как вы одеваетесь, следит? Замечания делает?
— Если я оделась так, что ему не понравилось, может сказать: «Мариш, может, что-то другое?» Чаще ему все нравится. Когда он молчит — значит все хорошо. Он мягок, лоялен, терпим. Естественно, я не надеваю мини-юбку, когда иду с ним.
Сейчас мода — девчонки животы открывают. А у меня муж терпеть этого не может! Когда видит, что у меня чуть приоткрыто, ему кажется, это чрезмерно секси, ну у него взгляды такие.
— А сам Олег Павлович в жизни какую одежду предпочитает?
— У него безупречный вкус. Покупает дорогую одежду. Мужчинам проще: рубашка, костюм. Расчесочкой провел и — вперед. Всегда хорош…
— Чувствуете свой возраст?
— Если честно, раньше я очень боялась возраста. Но оказалось, его границы как-то стираются, особенно после 25. Мне дети дали внутреннюю свободу. Особенно с рождением Маши. Видимо, когда есть и мальчик, и девочка, я как женщина реализовалась и стала свободнее. Может быть, оттого что рядом мужчина, с которым уверенно себя ощущаю.
Ко мне мужчины были внимательны всегда. Но я умею держать дистанцию и оставаться друзьями, смотреть на красивых мужчин и не увлекаться. Не в возрасте дело. И даже не в красоте, а в индивидуальности, личности! Олег Павлович тоже из тех мужчин, которым сложно понравиться.
Олег Табаков и Марина Зудина с сыном ПавломФото: Мила СТРИЖ
Слово режиссеру:
ЛЮБОВЬ К МАРИНЕ — ПОДАРОК СУДЬБЫ
— Олег Павлович, на ком держится ваша семья с Мариной?
— Думаю, на ней. Она, на удивление, оказалась, с одной стороны, существом, безусловно, лирическим и вполне воздушным. Однако во всем, что касается защиты интересов любимых ею людей, строга и, я бы сказал, «бульдозерна». (Улыбается.) И одно другому не мешает.
Мне кажется, люди не так уж и часто обретают искомое. И, к сожалению, бывают обременены условностями, устоявшимися схемами. Я долгое время жил легендой, мною сформулированной. Поскольку у моего отца после войны появилась новая семья, я испытал острую боль в возрасте 13 — 14 лет. Нельзя сказать, что у меня не было отца: я его любил и, несмотря на то, что маме это доставляло неприятные минуты, все равно виделся с ним в той, другой семье. И, поскольку через такое прошел, думал — никогда не позволю моим детям оказаться в похожей ситуации. Но потом оказалось, что это все заблуждение. Да и мои дети были на тот момент уже взрослыми. Я вообще-то фаталист. Думаю, судьба распорядилась, что на последней трети моей жизни случилась эта любовь. Это сейчас все стало проще, а тогда это был 1983 год! Я, будучи профессором, ощущал на себе такое давление, дескать, что же это такое — студентка… Но Господь подарок такой сделал. Если учесть, что мы вместе с Мариной 23 года — это, наверное, судьба. И двое наших детишек — дары судьбы.
Рецепты от Табакова
1. Коктейль
Высокий бокал на треть заполнить льдом, добавить яблочного сока и красного вина в пропорции 2х1 и две столовые ложки ликера.
2. Соус к овощным салатам
50 г оливкового масла смешать с соком одного лимона, добавить столовую ложку сахара, лимонного сока и перца (по вкусу).
3. Любимый борщ Табакова с черносливом от Марины Зудиной
Нужно: свекла — 400 г, капуста белокочанная — 300 г, морковь — 100 г, картофель — 200 г, репчатый лук — 100 г, томат-пюре — 60 г, сахар — по вкусу, бульон мясной — 1,5 л, чернослив — 80 г, сметана — 80 г, томаты соленые — 3 шт., томаты свежие — 3 шт., чеснок — несколько зубчиков, фасоль.
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Отварить капусту и картошку. Добавить туда лавровый лист и крупный черный перец. Отдельно потушить свеклу, морковь, чернослив, перец красный сладкий порезанный; добавить свежий помидор и соленый. За пять минут до готовности добавить чеснок. Тушеную массу опустить в кастрюлю со сваренной капустой и картошкой. После закипания положить в борщ по вкусу баночную красную фасоль, зелень — петрушку и укроп. Дать борщу настояться несколько минут, посолить и добавить сахар (по вкусу). Подавать со сметаной.
www.yar.kp.ru
биография, личная жизнь, интересные факты, фото
Марина Зудина появилась на свет 3 сентября 1965 года в столице России. Знаменитой актрисе 53 года, рост – 168 см. Она является заслуженной артисткой РФ и снялась во многих фильмах и сериалах. Семейное положение – вдова. Марина — мать двоих детей: сына Павла (1995 года рождения) и дочери Марии (2006 года рождения).
Биография и фото Марины Зудиной
Пик популярности знаменитой актрисы пришелся на 80-90-е годы. Именно тогда Марина Зудина работала не покладая рук и сделала головокружительную карьеру в театре и кино. Маленькая Марина родилась в семье, где папа был рядовым журналистом, а мама преподавала музыку в школе. Благодаря царившей в доме творческой атмосфере, девочка грезила о сцене.
Марина Зудина родилась в Москве, но затем ее родителей по распределению вуза отправили в республику Коми, город Инту. Там девочка прожила первые 3 года жизни.
Детство
Когда семья вернулась в Москву, родители отдали ее в детский сад. Несмотря на желание Марины быть актрисой, родители и воспитатель группы не замечали за ней творческих талантов. Попрощавшись с детским садом и пойдя в первый класс, девочка не переставала думать о своей мечте. Однако она не хотела выступать на каких-либо школьных мероприятиях.
Мама актрисы решила помочь дочке и вплотную занялась ее творческим воспитанием. К девяти годам девочка уже научилась красиво петь. Благодаря этому у нее появилась еще одна мечта — стать оперной певицей. Но через год актриса увлеклась танцами и решила поступить в балетное училище. Туда Марину не приняли: не подошла по возрасту. Тем не менее, это помогло ей понять, что нужно идти вперед к своим целям и добиваться их.
Юность
Уже учась в старших классах, Марина Зудина вновь пришла к своей мечте — стать актрисой. Чтобы добиться этого, она решила подойти к этому со всей ответственностью и упорством. Почти год девушка разрабатывала план программы: искала информацию, готовила сценический голос и образ.
Ее старания не прошли даром: уже в 16 лет Марина Зудина прошла вступительный конкурс в ГИТИС. Ее преподавателем стал Олег Табаков. После того, как она закончила свое обучение (1986 год), будущей актрисе поступило предложение о работе в театральной студии Олега Табакова.
Карьера Марины Зудиной: фильмы
Профессиональная деятельность актрисы началась еще в институте. Первый фильм она сыграла в киноленте «Еще люблю, еще надеюсь» молодого режиссера Константина Лавроненко. Помимо Зудиной в этом фильме приняли участие и другие актеры: Валентина Талызина, Вячеслав Невинный, Марина Левтова, Евгений Евстигнеев и Тамара Семина.
Следующей кинокартиной талантливой актрисы стала «Валентин и Валентина» режиссера Георгия Натансона. Он гордится тем, что смог разглядеть в молоденькой девушке безумно чувственную и целеустремленную артистку. В этом фильме Марина сыграла романтичную девушку, которая сильно любила, но вся ее семья ополчилась против этой любви. В 1985 году закончились съемки фильма. Поистине, именно он принес девушке настоящую известность. На этой съемочной площадке Марина Зудина встретилась с такими актерами, как Борис Щербаков, Татьяна Доронина, Лариса Удовиченко и Нина Русланова.Почти в этот же период знаменитая актриса снялась еще в 2 фильмах — «После дождичка в четверг» (режиссер Михаил Юзовский) и «По главной улице с оркестром» (режиссер Петр Тодоровский).
Работа в театре
В театральную студию Олега Табакова Марина Зудина пришла после того, как закончила свою учебу в ГИТИСе. На начальном этапе карьеры многие режиссеры давали актрисе второстепенные роли. Но со временем они все же разглядели в молодой девушке талантливые способности и она замелькала уже в главных ролях.
Многие зрители и критики заметили в Марине Зудиной замечательную артистку после таких работ, как «Билокси-блюз», «Кресло» и «Крыша». В 90-х годах Марина сыграла уже во многих спектаклях:
- «Опасные связи».
- «Старый квартал».
- «Дядя Ваня».
- «Секс, ложь и видео».
Но самая главная и ответственная роль досталась актрисе в восхитительной картине «Идиот» (по одноименному роману Федора Достоевского).
Последней ее работой в театре был спектакль, который называется «Чайка». Некоторые люди говорили, что во время репетиций спектакля муж Марины Зудиной Олег приревновал ее к Константину Хабенскому. Поэтому его заменили на другого актера — Игоря Миркурбанова. Режиссеру постановки Константину Богомолову пришлось уступить.
Любовь на всю жизнь
Еще в студенческие времена между Мариной Зудиной и ее преподавателем Олегом Табаковым разгорелся бурный роман. Она была любовницей и поэтому свои отношения влюбленные не афишировали. Но им все же не удалось скрыть роман от всех. Режиссер Георгий Натансон заметил, как трогательно Олег относился к своей студентке. Но не многие верили в их искренние чувства. Разница между парой влюбленных в 30 лет не внушала никому доверия.
Вопреки всем скептикам пара провстречалась 10 лет. В это время будущий муж Зудиной решил развестись и узаконить отношения со своей возлюбленной. Он понял, что между ними не просто легкая влюбленность, а самые настоящие теплые чувства. У Олега Табакова от прежнего брака остались двое детей, и они без радости восприняли такую новость. Его дочь не общалась с отцом до самой его смерти. Марину Зудин удивило решение любимого, но именно тогда она почувствовала облегчение.
В браке у пары появились дети: сын Павел и дочь Мария. Младшая в семье еще не знает, кем станет, когда вырастет. А вот сын уже добился небольшого успеха в кинематографе. Знаменитая актриса утверждает, что ее главная роль — матери и жены, а уж потом актрисы кино и театра.
М. Зудина сейчас
Заслуженная артистка России продолжила играть роли в театральных постановках, но в фильмах сниматься отказывалась.
В 2016 году Марина решила принять участие в телепередаче Татьяны Устиновой «Мой герой». На съемках программы она рассказала о своей семье, детях и муже. Дала некоторые советы женщинам, которые также замужем за популярными звездами кино и театра.
В 2017 году она еще раз посетила телевизионную программу. В этот раз Марина Зудина пришла на съемки телепередачи «Главная роль» Юлианы Макаровой на канале «Культура». В том же году, в ноябре, Олег Табаков был срочно госпитализирован в больницу с серьезным воспалением легких. Его подключили к аппарату искусственного дыхания. Врачи не давали никаких прогнозов. К сожалению, мэтр не выдержал тяжелой болезни и ушел из жизни весной 2018 года.
Марина Зудина после смерти Табакова снялась в триллере «Инволюция». Режиссером этой картины был Павел Хвалеев. Параллельно знаменитая актриса успела сняться в сериале «Хорошая жена». На съемочной площадке можно было увидеть и таких актеров как Сабина Ахмедова, Александр Домогаров и Александра Урсуляк. Ее желание вновь появиться на экранах, скорее всего, обусловлено кончиной супруга. Ведь они прожили вместе долгую и счастливую жизнь.
fb.ru
Марина Зудина: «Спасибо за годы невероятного счастья»
Марину Зудину на похоронах Олега Табакова было не узнать.
Горе придавило так, что она постарела сразу на много лет. Конечно, смерть мужа не была для Марины неожиданностью. Его преклонный возраст и почти полугодовая болезнь дали шанс внутренне подготовиться. Но ужас потери от этого не легче…
На протяжении всего их брака Марину постоянно спрашивали: «А вы не боитесь разницы в возрасте в 30 лет?» – подразумевая вовсе не возможное недопонимание людей разных поколений, а простой и страшный исход – рано или поздно она останется вдовой. Зудина отвечала: «Бросаться в любовь нужно безоглядно. Какая разница, сколько времени продлится счастье? Месяц, три или 20 лет…»
«НАШЕМУ СЫНУ МОГЛО БЫТЬ УЖЕ 30»
Историю их романа знает, кажется, вся страна.
Классический треугольник: юная студентка Зудина, маститый преподаватель, супруга Табакова с двумя детьми «за кадром». 10 лет Марина довольствовалась второй ролью.
Часами на ветру и морозе ждала у служебного входа любимого человека, чтобы несколько минут побыть вместе, пока он на машине подкинет ее к метро. Ни о чем не просила, ни на что не надеялась, ничего не ждала.
«Господь нас свел, и я на тот момент ничего не хотела – только встречаться. В нашем союзе выстраивал отношения Олег Павлович, я полностью зависела от него».
Со стороны казалось, что все у нее в конце концов сложилось легко и просто. Вытянула счастливый билет. Получила красивую, богатую, сытую и очень интересную жизнь с великим человеком. И мало кто думает, какую цену заплатила Зудина за свое счастье.
Будучи в шатком статусе любовницы, Марина вынуждена была сделать аборт на позднем сроке. До сих пор она каждый год подсчитывает, сколько лет сейчас было бы их нерожденному ребенку: «Нашему сыну сейчас могло бы быть уже около 30…»
Ее отношения с Табаковым осуждала вся театральная Москва. За спиной не просто шептали – плевались. Склоняли ее по-всякому.
Когда Табаков наконец-то развелся и Марина получила статус супруги, легче не стало, каждое лыко было в строку. Дали хорошую роль? Конечно, муж протолкнул, помог. Пригласили сниматься? Все понятно, супруг артисточку пропихивает…
Разглядывали ее как под микроскопом. Хотя в театральные распри Зудина никогда не лезла, на людях мужа называла только на «вы» и по имени-отчеству, последние лет 15 в его спектаклях не играла. Тем не менее за годы брака из артистки Марины Зудиной для большинства превратилась в «жену Табакова».
– Я ни о чем не жалею. Это был мой выбор. Да и по-другому, когда живешь с человеком такого масштаба, быть и не могло, – всегда понимала она.
«СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ – РУТИНА И СЛЕЗЫ»
В браке с Табаковым они были 23 года – чуть больше, чем их первенцу Павлу. Замуж Марина выходила уже на шестом месяце беременности: свадьбы не было, чистая формальность. Их семья с Олегом Павловичем выглядела безоблачной: никаких скандалов, размолвок, оба всегда сияли и лучились нежностью друг к другу.
– Но идеализировать наш союз не стоит, – говорила актриса. – Эмоции эмоциями, а семейная жизнь – это работа: над собой, над привычками, над преодолением собственных слабостей или слабостей человека, который с тобой живет. Это и рутина, и труд, и слезы, и переживания. Будь у нас в семье все гладко, правильно, приторно – заскучала бы.
Ей хватило мудрости сразу понять: Табаков не будет классическим мужем, которого можно послать в магазин за картошкой, привлечь к домашним делам. Она и не пыталась этого сделать. Сложнее было научиться не обижаться, когда в силу возраста не совпадали интересы, и часть жизни приходилось проживать одной, без него.
Вспоминала, как впервые попала в Париж, мечтала там погулять. А муж, бывавший во французской столице уже не раз, хотел остаться в номере и почитать. Подавив слезы, ушла одна. А в следующий раз уже не устраивала трагедии из того, что не всегда и все в жизни «только вместе».
«ЛИШЬ БЫ ТОЛЬКО ЖИЛ…»
Дочку Машу Марина родила 12 лет назад, Олегу Павловичу как раз исполнилось 70. До этого они пережили трагедию – предыдущая, очень желанная беременность закончилась выкидышем.
Невероятная радость от появления малышки была с толикой щемящей тоски. Марина понимала: шансы на то, что отец увидит, как повзрослеет дочь, не велики.
Табаков потихоньку начал сдавать, как и у любого человека в возрасте, у него стали проявляться разные болячки. Но, в силу характера и сумасшедшей увлеченности делом, на здоровье Олег Павлович махал рукой.
– Иногда мне приходится занудно бороться с дурными привычками близкого человека во имя его здоровья, – деликатно скрывая подробности, рассказывала Марина. – Основная нагрузка у меня не в театре, а связанная с Олегом Павловичем: эмоциональная, душевная, физическая. Я хочу, чтобы он хорошо себя чувствовал, чтобы было настроение работать. Если бы меня спросили: готова ли ты пожертвовать собой, чтобы он был жив и здоров – я бы сказала: «Да».
Последние месяцы, которые Табаков провел в больнице без сознания, Марина практически неотлучно была рядом.
– Всю жизнь любила и буду любить, – сказала она на похоронах. – Спасибо за все годы невероятного счастья…
Фото. Г. Усоева,
PERSONA STARS,
РИА Новости
Загрузка…
otzvezd.ru
Марина Зудина (Зудина Марина Вячеславовна) — Биография и интересные факты
Российская актриса театра и кино.
КиноПоиск: http://www.kinopoisk.ru/name/102427
Марина Зудина родилась в Москве в доброй, любящей интеллигентной семье. Ее мама — учительница музыки, папа — журналист.
Музыкальное образование
Марина признается, что в детстве окружающие у нее не находили никаких талантов. Как говорится, у нее не было ни слуха, ни голоса. По этой причине девочку долгое время не принимали ни в какие кружки. «Когда в первом классе приходили в какие-то кружки отбирать — в бассейн, куда-то еще — меня никуда не отбирали. Точно также в детском саду: когда какие-то праздники были и приходили отбирать детей для участия в концерте, меня тоже не отбирали. Мне было очень обидно. Максимум на что я могла рассчитывать — под елкой читать стихи. Петь категорически не могла», — вспоминает Марина.
Также как и в кружки, ее не приняли и в музыкальную школу. Но тут вмешалась мама. Музыкальный работник по образованию, она взялась за обучение дочери. Марине занятия понравились, и произошло чудо: «Когда я увлеклась танцами или потом вокалом, я поняла, что не только от природы дается: я петь хорошо стала и у меня слух появился, и голос появился и танцевала я прилично. Хотя в детстве все было со знаком минус».
В девять лет Марина увлеклась оперой, мечтала стать оперной певицей. Через год ее захватил балет. Марина даже пыталась поступить в хореографическое училище, но не прошла по возрасту. Тогда она стала заниматься танцами во Дворце Пионеров, и здесь добилась неплохих результатов. Все шло к тому, что по окончании школы она могла продолжить танцевать на профессиональном уровне — в «Березке» или «Ансамбле Моисеева». Но…
ГИТИС
Желание стать актрисой появилось у Марины в старших классах. Причем учиться она хотела исключительно у Олега Табакова. К поступлению в ГИТИС она подошла со всей серьезностью. Целый год перед поступлением она занималась с фониатром, развивала низкий регистр, поскольку были проблемы с голосом.
Табаков обратил внимание на студентку Зудину, когда заметил, что у нее есть склонность глубоко «копать», работая над ролью; он был уверен, что из нее получится актриса. Вспоминает Олег Табаков: «Когда Марина поступала в ГИТИС на курс, которым я должен был руководить, она была наполнена, как бы это сказать… трудно сдерживаемым желанием выступать в ролях. У Марины показатели были хорошие, хотя она несколько опоздала в своем рождении. Круг выгодных для нее ролей — в дорогостоящих, костюмных фильмах».
В 1986 году Марина окончила ГИТИС (курс О. Табакова и А. Леонтьева).
Первые роли в кино
К окончанию ГИТИСА Марина Зудина уже успела сняться в нескольких фильмах. Одну из своих первых ролей — Валентину в мелодраме Георгия Натансона «Валентин и Валентина» по пьесе Михаила Рощина она сыграла, учась на третьем курсе.
Героиня Зудиной — милая симпатичная девушка, возвышенная и романтическая. Шапка-труба серого цвета, связанная бабушкой по тогдашней моде, полушубок, белые рукавички. Такою она «входит в кадр» своего первого главного фильма. Образ Валентины — пожалуй, главная удача картины. «Он угадал ее тему — тему любви, юной женственности», — имея в виду Натансона, написала Светлана Новикова в одной из первых больших статей о Зудиной в 1987 году.
Сегодня Натансон гордится Зудиной как своим открытием: «Я сразу на ней остановился. Но Мариночка очень волновалась, — говорит он. — Большинство членов художественного совета было против, и только моя настойчивость и помощь тогдашнего директора студии решили вопрос в ее пользу».
Натансон вспоминает: «Зудина тогда была в очень нервно-творческом состоянии. Она приворожила меня своей правдой, чистотой, веселостью, озорством, тем, что в одну секунду у нее были слезы. Работа была романтическая, очень трогательная».
В те же годы Марина Зудина снялась еще в нескольких фильмах: «Еще люблю, еще надеюсь…» (реж. Н. Лырчиков), «Личное дело судьи Ивановой» (реж. И. Фрэз), «После дождичка в четверг» (реж. М. Юзовский), «По главной улице с оркестром» (реж. Петр Тодоровский).
С первых ролей проявились такие качества начинающей актрисы, как естественность взгляда, улыбки, смеха. В газетах писали: «Характеры лирических героинь — нежных, не просто хорошеньких, а по-настоящему красивых, словно созданных для любви — удаются актрисе больше всего». Но, помимо внешних признаков, в уже упомянутом фильме «По главной улице с оркестром» Зудина, по словам режиссера, «показала умение работать, строить образ не на одном женском обаянии». Петра Тодоровского подкупили не только ее естественность и простота, но и требовательность к себе, к своей работе.
Театр Табакова
После окончания ГИТИСа Марина Зудина была принята в Театр-студию п/р Олега Табакова. Первое время, лет шесть-семь, ей, как считает актриса, не везло: «Может, я и много играла, — рассказывает она — но все как-то бессмысленно… Дырки закрывала. Необязательные для себя роли играла. Мы делали театр и было не до собственных амбиций». Наверное Зудина все-таки слишком строга к себе, поскольку среди этих «необязательных» работ — роли в спектаклях: «Кресло» (Таня), «Билокси-блюз» (Ровенна), «Крыша» (Света)…
Любовь
В середине 80-х начался роман между Мариной Зудиной и Олегом Табаковым. В то время Олег Павлович был женат на Людмиле Крыловой, и связь с Мариной приходилось скрывать. Хотя как можно скрыть настоящую любовь. По словам режиссера Натансона, Олег Павлович приезжал к консерватории на съемки и привозил для любимой горячие пироги. Так складывались эти чистые и трогательные отношения.
Больше десяти лет длился их тайный роман. В конце-концов Олег Павлович все же ушел из семьи. Но об этом чуть позже…
Рост популярности
Тем временем Марина продолжала сниматься в кино. В годы так называемого «перестроечного кино» вышло немало интересных фильмов посвященных молодежи: «Меня зовут Арлекино», «Дорогая Елена Сергеевна» и других. В одном из таких фильмов снялась и Марина Зудина. Речь идет о драме Евгения Герасимова «Забавы молодых» (1987). Марина предстала перед зрителями несколько в ином ракурсе, отличном от ее прежних работ. Ее героиня — самоуверенная студентка техникума, которая решает «поиграть в любовь» с преподавателем физкультуры: ей и ее друзьям нужны зачеты. Она и не предполагает, во что вдруг превратится эта игра. Внезапно вспыхнувшее чувство становится для героини Зудиной настоящим откровением.
В конце 80-х — начале 90-х годов Марине Зудиной, коренной москвичке, чаще приходилось играть роли девушек, приезжавших покорять Москву. Так было в драме «Жизнь по лимиту» Алексея Рудакова, где она играет лимитчицу Машу, в комедии Андрея Разумовского «Мордашка» (парикмахерша три года, как приехавшая в Москву), или в детективе Бориса Григорьева «Исповедь содержанки» (деловая и энергичная, приехавшая в Москву поступать во ВГИК).
Для актрисы в этих фильмах важно было доказать свою профессиональную состоятельность. И, сказать по справедливости, ей это удалось. Например, фильм «Мордашка» был довольно дружно разруган за вкусовые «допущения» и мелкотемье. Но для Зудиной он ценен: в нем едва ли не впервые выдалась по-настоящему характерная роль. Осуждая фильм, ее работу отмечали как удачу, оговаривали особо, писали про «озорство, кураж, неожиданный комедийный дар при романтической внешности».
Однако Марина Зудина, очень взыскательно подходящая к своей работе, критически относится к своим ролям. «Единственная картина, в которой я удовлетворена собой, — говорит она, — английская лента «Немой свидетель». В этой картине Марина сыграла американку, гримершу киногруппы, случайно оказывающейся свидетельницей подпольных съемок русской порнографической «чернухи». После рекламной кампании этого фильма ей предлагали поехать в Америку. Но Марина отказалась: «…я морально не была готова. Не могла уехать на полгода и бросить все. Я слишком много имею здесь, чтобы рисковать».
Личная жизнь
Когда начинался роман Олега Павловича Табакова со студенткой ГИТИСа Мариной Зудиной, у него в мыслях не было порывать с семьей. В последствии оказалось, что его чувства к девушке, которая младше его почти на тридцать лет, более чем серьезны. Когда Олег Павлович принял решение бросить свою прежнюю семью, это стало для многих неожиданностью, в том числе и для самой Марины.
Что изменилось после брака? Она считает, что в принципе ничего, лишь «легче стало оттого, что сплетни прекратились». В театре она называет Табакова по имени-отчеству и на «вы». У супругов сын, который по словам актрисы внешне похож на нее, но по характеру вылитый Олег Павлович. Домашний быт она взвалила на себя, воспитывать сына ей помогает ее мама.
Сын Олега Павловича Антон Табаков не смог простить Марине уход отца из прежней семьи…
Работа в последние годы
В последние годы Марину Зудину не узнать. То ли другие роли пришли как признание внутренних перемен, то ли актриса приняла новые условия игры (и все нашли: соответствует), то ли так удачно «совпало» одно и другое. В конце концов перемены коснулись и ролей и ее самой. Сегодняшняя Зудина мало похожа на ту, начинающую, а ее нынешние роли — на те, из ранних спектаклей и фильмов. Она сама говорит: «С годами я очень изменилась, повзрослела и теперь никогда не согласилась бы стать той, прежней». Ей повезло: от нее и не стали требовать прежних умений. Она снова могла быть естественной — в новых ролях, признавших ее перемены.
После шестилетнего перерыва она вновь снялась в кино, сыграв в сериале «За кулисами» актрису театра и жену режиссера Татьяну Занегину. «Еще читая сценарий, я поняла, что в нем много верного, потому что моя героиня рассуждала о Наташе из «Трех сестер» практически словами Табакова. Играть было безумно интересно. Здесь не было опасности, что меня будут потом ассоциировать с их ролями в кино — работниками уголовного розыска, к примеру, или с мафиози. Я ведь и в жизни актриса и жена художественного руководителя».
Помимо кино, Марина Зудина играет на сцене театра Табакова. На ее счету блестяще сыгранные роли в спектаклях: «Обыкновенная история» (Елизавета Александровна), «Норд-Ост» (Ольга), «Затоваренная бочкотара» (Сильвия), «Матросская тишина» (Таня), «Миф о Дон-Жуане» (Эльмира), «Механическое пианино» (Софья Егоровна), «Последние» (Любовь), «Прощайте… и рукоплещите!» (Мадалена) и других. Кроме того, она играет в спектаклях МХАТ им. А. П. Чехова: «Антигона» (Антигона), «Утиная охота» (Галина), «Гримерная» (Актриса С).
Олег Табаков: «Трудно говорить о Марине, потому как в последние годы она выполняет в свободное от работы время обязанности моей жены и матери нашего сына Павлика. Несколько лет назад она сыграла в английском триллере «Немой свидетель». Она сыграла так, что все встало на свои места. Она оказалась актрисой Мариной Зудиной, а непросто ученицей Олега Табакова или его женой. Жаль, что какие-то роли ушли и уходят. Это актерская жизнь. Ушли романтические роли, к которым у Марины есть вкус и способности, но пришли иные роли, открылись новые возможности. Мне кажется, Марина вступила в «урожайную» полосу своей профессии».
Марина Зудина умеет и любит работать. Даже если все получается в роли — а время, когда не получалось, осталось для нее позади — она «копает вокруг», говорит: «Мне интересна эпоха: литература, музыка, которая звучала в то время, фотографии людей. Я открываю для себя в роли новый мир и действительно получаю от этого удовольствие».
Несмотря на кажущуюся легкость всех одержанных ею побед, несмотря на очевидное всем везение и фарт, она потом и кровью завоевала право сказать о себе: «Я — профессиональный человек. И не люблю, когда актер один спектакль играет гениально, а другой заваливает. И я не играю спектакли одинаково, но провалить не могу». Важно, что так думают и ее партнеры: Евгений Миронов, представитель следующего — теперь уже среднего — поколения «табакерки», говорит о ней: «Марина — очень честная актриса, играет по-честному».
www.kinokopilka.pro
Марина Зудина — Жена Табакова
Еще в юности у Марины Зудиной было предчувствие, что ее жизнь будет очень тесно связана с Олегом Табаковым. Но если бы в 14 лет кто-то сказал ей, что девушка станет женой известного актера, то Марина восприняла бы это как шутку.
В детстве Марина Зудина не отличалась талантами
Марина Зудина
Она родилась 3 сентября 1965 года в Москве. В раннем детстве Марина с родителями провела в Инте, куда отправили работать ее отца – журналиста Вячеслава Зудина. Мать девочки была учителем музыки. В то время почти все дети чем-то занимались? Кто-то ходил в музыкальную школу, кто-то танцевал, занимался вокалом. Для Марины Зудиной же все это было чуждым, ведь особых талантов у девочки не обнаружилось. Однако ее мать не отчаивалась и решила проявить свои навыки педагога. Уже в 9 лет Марина Зудина научилась петь и мечтала о карьере оперной певицы. Вскоре это желание сменилось надеждой покорить сцену в качестве балерины. Она даже поступила в хореографическую студию, однако из-за возраста в балет ее так и не взяли. В старших классах у Марины Зудиной проснулся актерский талант, и она приняла решение поступить в театральный. Родители наняли репетиторов, которые усиленно занимались с девушкой. Уже тогда она хотела учиться только у Олега Табакова. И желание ее исполнилось: девушка провалила поступление в Школу-студию МХАТ, Щукинское и Щепкинское училища, и случайно увидела объявление о наборе в мастерскую ГИТИСа под руководством Олега Павловича. Их разделяют 30 лет, но возможно, благодаря такой разнице в возрасте, эта пара и сохраняет свои отношения.
Каждый из партнеров дополняет друг друга: кто-то обладает жизненным опытом, кто-то молодостью и энергией, хотя в этом плане сделать четкое разделение невозможно. Марина Зудина говорит, что Олег Табаков внутренне очень молодой, в нем плещет море энергии, а вот она сама уже чувствует в себе полноводную реку жизненной мудрости.
Марина Зудина не хотела развода Табакова
Олег Павлович и Марина Зудина встречались 10 лет. Фактически актер вел двойную жизнь: с одной стороны у него была молодая любовница, а с другой – законная жена Людмила Крылова.
Но тот, кто близко знал Табакова, мог с уверенностью сказать, что с 1986 года его сердце принадлежало только одной женщине – Марине. Зудина сначала спокойно относилась к факту наличия у Табакова официальной жены, потом настал период переживаний. Она настаивала, чтобы Табаков наладил отношения с детьми и женой, не разводился. Спустя 10 лет после начала романа, Марина Зудина поняла, что их отношения обязаны перейти в иную ипостась. Ей захотелось стабильности, но настаивать на браке с Табаковым она не могла.
Она чувствовала за собой вину за то, что с ее появлением у Олега Павловича испортились отношения с детьми. Точку поставил сам Табаков, и долгий роман пришел к своему логическому завершению. В 1995 году Марина родила Олегу Павловичу сына Павла, а в 2006 году у них появилась дочь Маша.
Марина Зудина любит комфорт и уют
Несмотря на плотный график работы, Марина Зудина много времени уделяет семье и дому. Ей нравится чувствовать тепло домашнего очага. Когда родился Павел, она на 9 лет оставила кино и посвятила себя заботе о сыне и муже. Ей доставляет удовольствие выполнять домашние дела, готовить, ждать Олега Павловича с работы, радоваться достижениям своих детей.
Сегодня ей помогают няни и домработница, однако большую часть домашних дел все же лежит на плечах Марины. С особым удовольствием она погружается в приготовление пищи. Табаков это ценит и поощряет старания жены. В семье прослеживается четкая линия: глава дома – Олег Павлович, ну а шея – Марина Зудина, хотя сама актриса готова «поворачиваться» в любую сторону, куда покажет муж. Она не любит расставаний, и если у Табакова случаются длительные гастроли, то переживает и ждет его возвращения. Марина Зудина как-то даже сказала про себя: «Я как домашняя кошка, которая привязана к хозяину». Возможно, такой ее сделали те долгие годы, которые она провела рядом с любимым человеком.
Татьяна Маслова эксклюзивно для сайта Жены знаменитостей
© 2012, admin. Все права защищены.
А еще Вы можете прочитать про жён других знаменитостей
starwives.ru
Зудина, Марина Вячеславовна — Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Зудин.Марина Зудина | |||
Имя при рождении: | Марина Вячеславовна Зудина | ||
---|---|---|---|
Профессия: | актриса | ||
Карьера: | 1985-наст. время | ||
Награды: |
Марина Вячеславовна Зудина (род. 3 сентября 1965, Москва) — советская и российская актриса театра и кино, Заслуженная артистка России (1995)[1], Народная артистка России (2006).
Марина Зудина родилась в Москве 3 сентября 1965 года в семье журналиста Вячеслава Зудина и учительницы музыки Ирины Зудиной. В раннем детстве Марина с родителями три года провела в Инте, куда после университета направили её отца[2] Марина в детстве не имела выраженных способностей и поэтому в самодеятельности участия не принимала, ещё не умела петь и танцевать. Однако мама Марины, будучи музыкальным работником, стала упорно заниматься с ней. В девять лет Марина увлеклась оперой и мечтала стать оперной певицей. Ещё через год Марина увлеклась балетом и даже попробовала поступить в хореографическое училище, но не прошла по возрасту. А в старших классах Марина серьёзно решила стать актрисой, хорошо подготовилась, год занималась с фониатром, чтобы развить голос. Учиться в театральном училище она хотела только у Олега Табакова.
В 1986 году окончила ГИТИС (курс О. Табакова и А. Леонтьева) и была принята в труппу театра-студии п/р Олега Табакова. Между маститым педагогом и юной актрисой разгорелся роман. Спустя десять лет Олег Табаков и Марина Зудина официально оформили брак. В их семье родилось двое детей: Павел Табаков (род. 1995) и Мария Табакова (род. апрель 2006).
Признание и награды[править]
Роли в театре[править]
Московский театр-студия п/р Олега Табакова[править]
Московский художественный театр им. А. П. Чехова[править]
Роли в кино[править]
www.wikiznanie.ru