Кто такая ханна певица: биография и личная жизнь на PEOPLETALK

31-летняя певица Ханна станет мамой во второй раз — Газета.Ru

31-летняя певица Ханна станет мамой во второй раз — Газета.Ru | Новости

Певица Ханна и генеральный директор Black Star Пашу объявили о пополнении в семье. Радостной новостью супруги поделились с подписчиками в социальных сетях.

Ханна и Пашу опубликовали одинаковый видеоролик, в котором певица показала округлившийся живот в облегающем фигуру комбинезоне. «Нет сил молчать! Счастье становится еще более полноценным», — написала в личном блоге Ханна.

«Было сложно несколько месяцев скрывать от друзей, команды, от организаторов концертов, от рекламодателей, от всех, кто спрашивал, что случилось с Ханной, куда пропала, почему опять самочувствие не очень, почему на ужин приехал один, почему сложные логистики в перелетах и длинные дистанции на авто ставить нельзя… Наступил месяц, когда основной опасный период пройден, состояние от токсикоза более-менее стабилизировалось, теперь готовимся к счастью следующего уровня.

Спасибо Всевышнему и тебе, моя любовь, что все так движется. Адриана уже тебя очень ждет», — рассказал Пашу.

Ханна и Пашу познакомились в 2010 году в Турции, где гендиректор лейбла Black Star находился на отдыхе, а будущая певица участвовала в конкурсе Miss Kemer International. В 2015-м пара сыграла свадьбу, а тремя годами позже они впервые стали родителями — на свет появилась их дочь, которую они назвали Адрианой.

Ранее «Газета.Ru» рассказала о том, что Ханна похвасталась ремонтом в новом особняке.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Владимир Трегубов

Новая форма денег

О перспективах криптовалюты

Георгий Бовт

Невообразимое будущее

О том, лучше или хуже нас будут жить наши дети

Алексей Мухин

Правила против права

О западных ценностях, которые превыше законодательства

Мария Дегтерева

В каждой бочке затычка

О том, почему соцсети интеллектуально деградируют

Дмитрий Самойлов

Вбойко шагает трансгуманизм

О последнем романе Виктора Пелевина

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

День города в Липецке 2022: певица Ханна приглашала на сцену поклонников и фотографировалась с ними

Комсомольская правда

ОбществоОбщество: ВОПРОС ДНЯ

Юлия КЛЮЕВА

17 июля 2022 2:35

Известная артистка подарила липчанам «Французский поцелуй» и другие хиты [фото, видео]

В День города 2022 в Липецке выступила ХаннаФото: Юлия КЛЮЕВА

В День города в Липецке состоялся праздничный концерт. Более 30 тыс. жителей и гостей областного центра пришли на площадь Петра Великого отпраздновать это событие. Липчане зажигательно танцевали, пели вместе с артистами и даже смотрели показ мод.

В День города 2022 в Липецке выступила ХаннаФото: Юлия КЛЮЕВА

Кульминацией этого вечера стало выступление известной певицы Ханны. Правда, столичная звезда немного припозднилась. Ожидая артистку, горожане спели один из ее хитов. Толпа на протяжении нескольких минут скандировала ее имя и, наконец, девушка вышла на сцену.

День города в Липецке 2022: певица Ханна приглашала на сцену поклонников и фотографировалась с ними

В День города 2022 в Липецке выступила ХаннаФото: Юлия КЛЮЕВА

Ханна исполнила свои самые популярные песни: «Французский поцелуй», «Музыка звучит», «Пули», «Омар Хайям». Очаровательная певица поздравила липчан с Днем города, и даже пригласила на сцену танцора, который выступил ранее со своим коллективом. Парень крикнул «Ханна, я люблю тебя!», чем и привлек внимание звезды. Вот так неожиданно молодой человек оказался на подтанцовке у артистки.

В День города 2022 в Липецке выступила ХаннаФото: Юлия КЛЮЕВА

В День города 2022 в Липецке выступила ХаннаФото: Юлия КЛЮЕВА

Это был не единственный сюрприз от Ханны. Во время выступления она покинула сцену, чтобы сфотографироваться с одним из поклонников. Его невозможно было не заметить — он развернул большой плакат с просьбой сделать снимок.

У липчан сложилось неоднозначное впечатление от концерта. Одни наслаждались любимыми хитами, другие недоумевали, зачем артистка несколько раз исполнила одни и те же песни. Хотя, для многих это было скорее плюсом. Когда еще удастся спеть вместе с Ханной.

В День города 2022 в Липецке выступила ХаннаФото: Юлия КЛЮЕВА

Что действительно возмутило липчан, так это нарушение расписания. Салют прогремел над площадью на 40 минут позже заявленного времени. Особенно это огорчило семьи, которые пришли с маленькими детьми.

В День города 2022 в Липецке выступила певица Ханна

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

«Комсомольская правда – Липецк» (kp.ru). Адрес редакции: ул. Советская, 64, Липецк, 398001. Контактный телефон +7 (4742) 222-300, электронный адрес [email protected].

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

UCT Художник в центре внимания: Ханна | UCT Radio

В Кейптаунском университете есть много студентов, которые занимаются музыкой в ​​перерывах между занятиями, чтобы убедиться, что они успешно сдают свои курсы. Для некоторых это просто хобби или выход из студенческого стресса. Другие мечтают добиться успеха и иметь возможность отказаться от своих академических обязательств. Тем не менее, многие из этих студентов сдаются, осознав, что для того, чтобы сделать себе имя в музыкальной индустрии Южной Африки, нужно нечто большее, чем просто популярность в кампусе и наличие подписчиков в социальных сетях.

Ханна Курунери, известная под своим сценическим псевдонимом «Ханна», кажется аномалией в этой сложной обстановке. Проведя время в студии звукозаписи с известными южноафриканскими артистами, такими как Nasty C, Tellaman и Rowlene, и по-прежнему серьезно относясь к своей учебе, она, кажется, прокладывает новый путь для студентов, стремящихся стать профессиональными музыкантами.

Мы встретились с Ханной лично, чтобы поговорить с ней о ее опыте в музыкальной индустрии, влиянии, школе и о том, чего ожидать от нее до конца 2019 года..

Рене : Я читал вашу статью в университетской газете, которая вышла в мае прошлого года. Это было сразу после того, как Nasty C прокомментировала одно из ваших видео. И теперь, год с небольшим, вы работали с ним над Lift As You Rise. Как это случилось?

 

Ханна : Lift As You Rise  было еще одно соревнование в Instagram , где мы должны были загружать видео о себе. Таким образом, они разместили около шести треков и оставили открытыми куплеты в каждой из песен. Там были Nasty C, Rowlene, Tellaman, Gemini Major, Lastee и продюсер по имени Zino D из Кейптауна. Все они работали над этими треками и оставили нам открытые куплеты, чтобы мы дополнили их своими шестнадцатью тактами. Затем вы разместили свое видео в выбранной вами социальной сети — я разместил свое в Instagram и Twitter. Они прошли отбор и выбрали своих фаворитов. Те, кто выиграл, отправились в студию Red Bull Studios здесь, в Кейптауне, записали свои стихи и правильно обработали их.

 

R : Итак, у вас был весь опыт пребывания в студии с этими артистами?

 

H : Да, это было действительно круто!

 

R : Вам не кажется, что прошел год с того первого комментария Nasty C? Как много, по вашему мнению, произошло между тем и сейчас?

 

H : Было много. Вся эта ситуация с Nasty C с комментариями и этим видео на самом деле заставила меня задуматься о том, чтобы начать заниматься [sic] музыкой более серьезно. На тот момент я еще ничего не записывал, я просто писал и выступал на открытых микрофонах и все такое — даже не на открытых микрофонах! Я тогда ни в одном не выступал.

 

Я выступал на шифрах Общества хип-хопа, но это была своего рода степень, в которой моя музыка была открыта для всех. После этого я начал проникать в настоящую студию. Я записывался с Nalu, я писал песни с другими артистами UCT, такими как Drew The MC. Я только начал записывать свою собственную музыку, выпускать настоящие синглы и выступать. Таким образом, кажется, что многое произошло, но за очень короткий период времени. Я не могу поверить, что на самом деле прошел год; это безумие.

 

R : Я хочу спросить вас о пространстве UCT. Мне было интересно, как это для художников, которые также учатся здесь. Иногда это кажется местом, где музыканты имеют непосредственную сеть вокруг себя, с множеством молодых людей, желающих работать. Но в то же время, как вы думаете, есть ли что-то в том, что вы связаны с UCT и, следовательно, вас не воспринимают так серьезно, как кого-то, кто занимается этим за пределами университета?

 

H : Кто-то, с кем я работал, очень крупный координатор мероприятий здесь, в Кейптауне, предупредил меня о чем-то подобном. Я думаю, что легко потеряться во всем этом «соусе UCT» и прославить университетский городок. И легко думать, что теперь это приравнивается к настоящей славе и фактическому разоблачению, а это не так.

 

Мне пришлось усвоить, что важно открывать себя другим людям. Конечно, толпа UCT — моя основная толпа, но важно помнить, что это еще не все, что есть, и не упускать возможности из-за этого. Я чувствую, что очень легко просто получить большую голову из-за славы кампуса и, в свою очередь, проиграть, занимаясь другими делами. Вы думаете, что теперь все вас знают, хотя на самом деле это не так.

R : Ты на третьем курсе, да? Каковы ваши специальности?

 

H : Да, это мой третий год. Я занимаюсь электротехникой и компьютерной техникой.

 

R : Так сколько времени ты посвящаешь студии? Были ли проблемы с балансированием этого и ученых?

 

H : Было суматошно, не буду врать. Когда люди задают мне этот вопрос, я всегда говорю, что у меня нет баланса. Это сложно, потому что создание музыки — это очень трудоемкий процесс, который отнимает у вас много сил. Это не так просто, как просто придумать идею и воплотить ее в жизнь. Например, с того дня, как я записал Gimme  до дня его выхода прошло около полугода. Это было также из-за многих других вещей. Но на самом деле требуется много времени, чтобы выпустить законченный сингл, быть довольным им и чувствовать, что он был спроектирован на правильном уровне. Я стараюсь изо всех сил удерживать его в обоих отделах, но большую часть времени мне приходится жертвовать одним или другим. Это сильно, не буду врать.

 

R : Что ваша семья думает обо всей музыке?

 

H : Мне кажется, что я держал их в курсе всего, что произошло, но они все еще не могут понять, насколько это важно. Им кажется, что я занимаюсь музыкой как хобби, но они только поддерживают меня. Многие из них не знают, и я предпочитаю, чтобы они не знали, потому что моя музыка не всегда «вкусна». Кроме того, я думаю, что они круче с этим, чем я думал, что они будут.

 

R : Как вы думаете, успех, которого вы достигли до сих пор, заставил вашу семью согласиться с тем, что вы говорите в своих песнях?

 

H : Мне кажется, как только ты добиваешься успеха в чем-то, они как бы закрывают глаза на все остальное. Это немного похоже на Амине и его маму. Я не знаю, видели ли вы его клип на песню Reel It In , но он был очень откровенным. Итак, его мама написала ему и сказала: «Мне не нравится твое видео, там слишком много задницы, но все в порядке, я просто буду молиться за тебя». Я знаю, что у него также есть африканские родители, поэтому я понимаю, на что похожи их отношения.

R : Говоря о том, что вы слушаете, вы сказали, что когда вы были моложе, музыки было не так много. Что вы слушаете сейчас? Какие твои любимые альбомы?

 

H : Ну, я должен начать с моей жены, любви всей моей жизни, моего первого дня: Келани. На самом деле она для меня новая. Раньше я слушал много рэпа, и, возможно, из-за того, что я не рос вокруг музыки, я не особо ее слушаю. Что странно, потому что я делаю много. Но, наверное, это хорошо, потому что я чувствую, что на меня очень легко влияет то, что я слушаю, а это не всегда хорошо. Так что да, Келани, вероятно, сейчас мой номер один. Все ее альбомы мне нравятся.

 

Я слушаю Джей Коула, я его большой поклонник. На самом деле он был первым рэпером, которого я слушал, который заставил меня начать писать рэп, в основном из-за его рассказа. Итак, The Sideline Story, 2014 Forrest Hills Drive . Даже его новые вещи, такие как 4 Your Eyez Only . Я просто стэню его в целом. Другим был бы Мик Дженкинс, он потрясающий. На самом деле я встретил его здесь, в Кейптауне, когда он давал концерт в District, и я поехал туда с сестрой и парой друзей. Так что да, он действительно повлиял на меня своим альтернативным звучанием. Так что, если бы я стал делать музыку с альтернативным звучанием, он, вероятно, оказал бы на нее влияние. Итак, Мик Дженкинс — еще один крупный игрок. И Сэм Смит! О, честное слово, я большой поклонник Сэма Смита. Он невероятен. Я думаю, что после его прослушивания я начал увлекаться многими певцами.

 

R : Возвращаясь к той статье в Varsity News, я прочитал, что вы не хотите, чтобы вас считали просто рэпером. Можете ли вы рассказать об этом, и есть ли какие-то жанры, в которых вы еще хотели бы попробовать себя?

 

H : Со мной так уж случилось, что то, что приносит мне подписчиков, — это рэп, но это не все, чем я занимаюсь. Я также продюсирую и пою, и мне нравятся довольно мелодичные звуки. Если кто-то присылает мне бит или кто-то хочет, чтобы я записал с ним песню, я обычно руководствуюсь инстинктом. Как и все, что я склонен делать [так в оригинале]. Я хотел бы попробовать другие жанры. Я чувствую, что рэп — это очень маленькая коробка, в которую меня можно поместить.

 

Кроме того, я чувствую, знаете ли, что с хип-хопом можно сделать гораздо больше, чем люди делают прямо сейчас. Я действительно хочу попробовать такие вещи, как трэп-соул, мне это нравится, даже просто поп-музыка довольно веселая. Нравится Дай мне . Мне тоже кажется, что это было очень попсово. Я также очень люблю афро-биты.

 

Так что да, я многое хочу попробовать. Я думаю, что музыка, которую я делаю в последнее время, отражает это, и когда она будет выпущена, люди увидят, что я действительно пытаюсь делать много разных вещей.

 

R : Когда ждать от тебя новой музыки?

 

H : В этом семестре определенно можно ожидать новую музыку. Я работал над EP как раз перед отъездом из Кейптауна в отпуск, так что вы можете ожидать этого. Я очень рад его выпуску. Это определенно другой звук, но я думаю, что людям он понравится.

 

Я сказал, что хочу выпустить микстейп в этом году, и я до сих пор одержим этим. Так что, думаю, в этом году можно ожидать два проекта и кучу синглов и видео. Следующие несколько месяцев будут наполнены съемками, так что многое еще впереди. Это напряженное время.

 

R : Супер. И что вы имеете в виду, когда говорите микстейп?

 

H : Микстейп немного длиннее, чем EP. EP, вероятно, состоит из пяти или шести песен, тогда как микстейп будет больше похож на девять треков.

 

Моя идея микстейпа состояла в том, чтобы смешать жанры. Я хотел, чтобы это был настоящий микс того, что я умею, чтобы он говорил: «Вот кто я как артист».

 

Вы можете быть в курсе новостей Ханны и ее музыки в ее учетных записях в социальных сетях.

Instagram и Twitter: @therealnigist

Soundcloud: Therealnigist

Панк Певец

The Punk Singer

ПУНКА ПЕЯТЬ — это документальный фильм 2013 года. и активистка, сделавшая значительное культурное влияние в 1990-х годах. Режиссер Сини Андерсон, независимый режиссер, известный своими феминистскими взглядами. Андерсон путешествовал с Ханной около года, снимая ее как на сцене, так и за ее пределами. В фильме много важных фигур Жизнь Ханны, включая ее коллег по группе, коллег-активистов и мужа. Премьера фильма состоялась на кинофестивале South by Southwest, и его приветствовали в основном положительный критический отклик.

Кэтлин Ханна: Ранние годы

Ханна родилась в 1968 году. В детстве участие ее матери в движении за права женщин способствовало развитию в Кэтлин сильного феминистского духа. В колледже она и ее подруга планировали фотовыставку, посвященную проблемам сексизма и СПИДа, но администраторы подвергли ее цензуре раньше, чем любую другую. студенты могли ознакомиться с работами. В ответ Ханна объединилась с Хайди Арбогаст и Тэмми Рэй Карланд, чтобы создать Reko Muse, феминистскую художественную галерею. трио вскоре основал группу под названием Эми Картер и часто выступал на разогреве перед выставками.

Bikini Kill

В 1990 году Ханна вместе с барабанщиком Тоби Вейлом, гитаристом Билли Каррен и басисткой Кэти Уилкокс сформировали группу Bikini Kill. С Ханной как певица и автор песен, многие из их песен были посвящены расширению прав и возможностей женщин и девочек. Но феминизм группы не ограничивался их лирикой. Во время выступлений Ханна часто поощряла женщин выходить перед публикой и лично пробиралась в толпу в чтобы удалить хулиганов-мужчин, которые часто приходили с единственной целью словесно (а иногда и физически) напасть на группу. Тем не менее они продолжали культивировать последователей как женщин, так и мужчин, и выпустил четыре альбома, прежде чем расстаться в 1997.

Riot Grrrl

Бикини Килл широко известен как одна из сил, которые положили начало Riot Grrrl, подпольному феминистскому панк-движению.

Это началось как небольшой субкультура в штате Вашингтон, но она быстро распространилась, поскольку несколько групп, журналов и веб-сайтов начали ассоциировать себя с этой тенденцией. Пока бунт Grrrl в основном связаны с такими причинами, как сексизм, изнасилование и домашнее насилие, они также выступали против расизма, гомофобии, эйджизма и бодишейминга. Несмотря на их благие намерения, они часто подвергались критике в средствах массовой информации, и даже некоторые из их союзников критиковали их за то, что они слишком много внимания уделяли белым представителям среднего класса. девочек и изгнание транс-женщин из их безопасного пространства. Тем не менее, им удалось оставить свой след на музыкальной сцене, и многие артисты сегодня продолжают рисовать. вдохновение от движения.

After Bikini Kill

В 1998 году Ханна, Джоанна Фейтман и Сэди Беннинг сформировали группу Le Tigre. С тех пор они были активны до 2011 года, хотя Беннинга заменили. JD Samson в 2001 году. Через эту группу Ханна продолжала использовать музыку для решения таких проблем, как феминизм и права ЛГБТ. В то время как лирика Le Tigre покрыта многие из тех же тем, что и у Bikini Kill, их музыкальный стиль был другим, классифицируемым как электронный, а не панк. В 2016 году группа воссоединилась выпустить песню «I’m With Her» в поддержку президентской кампании Хиллари Клинтон. К тому времени Ханна уже перешла в свою следующую группу, The Джули Руин, созданная в 2010 году.

Sini Anderson

The Punk Singer был первым полнометражным фильмом Андерсона. До этого она сняла несколько собственных короткометражных фильмов, часто используя их. в свои сценические выступления, а также снял музыкальное видео и трейлер к книге. Она познакомилась с Кэтлин Ханна в 2000 году на Женском музыкальном фестивале в Мичигане. Festival, и вскоре после этого они стали друзьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *