Гарри поттер артист: Фильм Побег из Претории (2020) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Фильм Побег из Претории (2020) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Закадровый голос Тима Дженкина. В 1973 году ЮАР полыхала в огне, полиция отстреливала негров как кроликов. А кто-то в этом время нежился на пляже с пинаколадой. Действовал режим апартеида, царила ужасная сегрегация. Мы со Стивеном Ли тогда окончили университет и присоединились к АНК, вступили в борьбу на ее стороне. Самым радикальным, можно сказать, взрывным способом.

Тим и Стивен размещают в людных местах сумки. Они взрываются и разбрасывают пачки листовок.

Тим: мы присоединились к африканцам и азиатам в их борьбе с апартеидом. Но цена оказалась выше, чем мы только могли себе представить.

Тима и Стивена задерживают, идет судебный процесс. Тим выходит в туалет. К нему приходит его чернокожая девушка Дафна. Она говорит, что Тиму надо бежать. Тебе дадут не меньше 12 лет. Тим: я все равно не стану унижаться перед этим фашистским судьей. Дафна протягивает Тиму деньги, целует его и убегает. Тим, сидя на унитазе, засовывает в задний проход футляр из-под сигары, куда спрятаны деньги.

Кейптаун, 1978 год. Выступление судьи. Подсудимые изготовили 17 устройств для 26 подрывов. Они из хороших семей. Отец одного – известный фармаколог. Отец другого – кандидат наук. Страна их взрастила, а они ее предали. Так вот они решили ей отплатить. И вот цена вашей измены. Тим Дженкин, исполнитель и организатор – до 12 лет тюрьмы. Стивен Ли, пособник – до 8 лет тюрьмы. Место отбывания наказания – тюрьма для белых мужчин, политических преступников в Претории.

Осужденные в ожидании конвоя. Стивен выпрыгивает из окна, к нему подбегает охранник, избивает ногами.

Тима и Стивена везут в автозаке. Они закованы в кандалы.

Тима и Стивена привозят в тюрьму. С ними разговаривает капитан, начальник тюрьмы: что, белый Мандела к нам прибыл? Зачитайте им правила поведения.

Посещения раз в год. В камерах – идеальная чистота, все сексуальные отношения запрещена. По камерам!

Тима и Стивена разводят по камерам. Подъем в пять, отбой в 11, завтрак в 7-30. И полная тишина!

День 1.

Тим и Стивен приходят в столовую. Они подсаживаются за столик к Дэнису Голдбергу. Он объясняет новичкам, что заключенные в синих рубашках – уголовники. Охранник избивает дубинкой негра, который развозит на тележке кастрюли, за то, что тот пролил суп. Охранник веселится, говорит, что негра теперь зовут Кастрюль.

Заключенные на прогулке. Голдберг говорит Тиму: по тому, как ты бежишь, сразу понятно, что у тебя в теле контрабанда. Тим признается: сигарная труба, там 360 баксов. Голдберг рассказывает, что один заключенный не смог извлечь из прямой кишки такую торпеду, пока та не сгнила. Началось заражение. Ты лучше отдай это мне, у меня имеется тайник. Голдберг говорит: туннели тут рыть бесполезно, все равно выйдешь в тюрьме. Только вот за этой стеной город. Стены высотой в шесть метров, поверху колючка, везде прожектора и вооруженная охрана.

К Тиму и Стивену подходит заключенный (Леонард Фонтейн), он говорит про Голдберга: вы его не слушайте, он постоянно про побег говорит, но и только. Одни побег планируют, другие пробуют. Но никто еще отсюда не сбегал. Тим: все когда-нибудь делается впервые.

Закадровый голос Тима: в каждой тюрьме имеются свои авторитеты. Среди политических нашей тюрьмы таким был Голдберг. Он получил пожизненное за четыре попытки устроить революцию. Его судили вместе с Манделой. Здесь он – король.

День 23.

Закадровый голос Тима. Много ночей я смотрю на замок. Мне в голову приходит 100 идей. Потом – еще 100. И тут меня осенило. Главное – знать нужное. А потом от него идти в обратном направлении.

Тим вставляет в замочную скважину карандаш и кусок бумаги, двигает их в разных направлениях, извлекает из скважины, внимательно изучает.

Тим в душе разговаривает с Фонтейном. Что? Ключ из дерева? Он же сломается. Тим: не сломается, если резать против текстуры. А где мы возьмем дерево? В мастерской.

Фонтейн предлагает Тиму внимательно изучить форму бородки ключа, висящего на поясе охранника. Он устраивает потасовку в столовой, охранник подходит к столику, чтобы усмирить буяна. Тим внимательно рассматривает ключи на его поясе.

В камере Тим рисует на листе бумаги по памяти бородку ключа.

День 74.

Тим в мастерской трудится над изготовлением деревянного ключа. После завершения смены заключенные выливают из своих термосов в раковину остатки кофе. Тим засовывает заготовки ключей в термос, сверху кладет тряпки, потом наливает туда кофе. Он выливает кофе из термоса на глазах охранника.

Тим вытачивает ключ и отпирает ночью внутреннюю дверь своей камеры. За ней еще одна железная дверь, которая запирается только снаружи. Он говорит Фонтейну, что теперь займется ключом от наружной двери. Фонтейн: это просто безумие, но мне это нравится.

День 100.

Заключенные моют пол в коридоре. Тим пробует отпереть наружную дверь одной из камер деревянным ключом. Ключ ломается в скважине. Слышны шаги охранника, который приближается к коридору. Тим лихорадочно пробует извлечь кусок ключа из скважины. В конце концов это у него получается, но язычок замка вернуть в первоначальное положение не удается.

Охранник внимательно осматривает замок, вставляет в него ключ и запирает камеру.

Свидание с родными. Фонтейну сын говорит, что в школе его называют ублюдком из-за отца. Я подрался. А мама сказала, что, когда ты выйдешь, у меня уже будет расти борода, мне исполнится 23 года. Фонтейн: я так долго здесь сидеть не собираюсь. Мать говорит Фонтейну, что его жене снова не дали разрешение на свидание. Она уехала в Бордо. Слишком темпераментные разговоры Фонтейна привлекают внимание охранника. Он в грубой форме досрочно завершает свидание, выгоняет родственников Фонтейна. С заключенным начинается истерика. Его уводят в камеру.

День 142.

Тим спрашивает Фонтейна: как сын? Супер. Фонтейн отходит в сторону. Тим говорит Стивену: видимо, свидание у него не задалось. А как твой отец? Стивен: болен. Пора валить отсюда.

Тим, Стивен и Фонтейн в камере Тима обсуждают способы, которые позволят отпереть наружную дверь камеры. Фонтейн предлагает задействовать воздушного змея с ниткой, которую нужно протянуть сквозь скважину двери. Но как же можно дистанционно повернуть ключ. Тим внимательно смотрит на швабру, при помощи которой он имитирует уборку камеры. Есть идея.

Тим изготавливает устройство для дистанционного поворота ключа, которое он размещает на конце древка от швабры. Он высовывает устройство из камеры через решетку, отделяющую камеру от коридора. Тим вставляет ключ в скважину, пытается его там повернуть. Ничего не получается. Тим вытаскивает ключ из скважины, втаскивает его снова в камеру, подтачивает бородку, делает новую попытку. Ключ падает на пол в коридоре. Приближается время обхода. Тим приклеивает к концу древка кусочек жевательной резинки и с третьей попытки прилепляет к ней ключ, убирает его в камеру.

Утром Тим рассказывает товарищам: всю ночь не спал, но сумел отпереть обе двери в камеру.

Тим работает на огороде. Он зарывает в землю банку, в которой хранятся ключи от камеры.

Тим разговаривает с Голдбергом. Тот говорит: если вас поймают, то в лучшем случае дадут 25 лет. А в худшем вы получите пулю в голову. К нам перевели стрелка из Йоханнесбурга – говорят, он настоящий псих. Тим: так помогите нам!

Ночью Тим снова выходит из своей камеры.

Заключенные обсуждают перспективы побега: надо ведь еще одежду добыть. И куда нам идти на воле? Надо добираться до Мозамбика, а оттуда в Танзанию. Фонтейн говорит, что у него закончилось терпение: раз в год свидание, и то полчаса не дают пообщаться с родными.

День 206.

Голос Тима. В тюрьме все постоянно меняется, хотя внешне здесь царит рутина. Ты находишь трещины в броне и постепенно их расширяешь.

Охранники говорят, что сегодня очередь Голдберга убирать помещение кинозала. Ему вручают ключи, который тот отдает Тиму для снятия слепка.

День 296.

Охранник приносит Тиму новые очки и сообщает: твой друг Кастрюль, вчера был казнен. Два раза петлю пришлось затягивать. Хоть он и был бандит, государство обеспечило ему бесплатные похороны.

Тим выходит ночью из камеры, отпирает дверь коридора. Он проникает в кладовку возле кинозала и обнаруживает там коробки, в которых хранится цивильная одежда заключенных.

Утром Тим не слышит звонка и просыпает побудку, из-за чего получает выволочку от капитана. Раз не слышишь звонка на побудку – будем считать, что сегодня ты не услышишь сигнал к обеду и ужину.

Охранники устраивают шмон. Из камеры Фонтейна выбрасывают рисунки его сына. С Фонтейном истерика, его вынуждены держать двое охранников.

Капитан осматривает камеру Тима. Он видит семейные фотографии, потом замечает на полу деревянную бородку от ключа. Что это? Держалка для фотографии. Капитан: дурацкое изобретение!

Голос Тима. Я прятал эмоции так глубоко, как только мог. Но они рвались наружу. Ночные панические атаки делались все сильнее. И вся тюрьма стала для нас тайником. Все это благодаря моим ключам.

День 404.

Заключенные спорят о целесообразности побега. Тим говорит, что он изготовил уже 39 ключей от 15 дверей. Сейчас как раз ставят новую вышку для стрелков. Нужно уходить в Мозамбик. Голдберг говорит, что бегство из тюрьмы – это настоящее дезертирство. Именно здесь место борца с апартеидом. Спор перерастет в драку. Тим говорит: я мог бы вывести всех. Вы будете о своем решении жалеть до конца дней. Каждый день нашего заключения оправдывает этот режим. Голдберг: нас будут пытать из-за вас.

Ночью Тим, Фонтейн и Стивен выходят из своих камер, отпирают дверь, ведущую из коридора на лестницу, они забираются в кладовку при кинозале и переодеваются. Потом они проникают в мастерскую. Через замочную скважину виден тюремный двор и открытые ворота, за которыми видна улица. Но дверь не открывается, ни один ключ к ней не подходит. Тим: надо вернуться. Фонтейн хватает стамеску и отвертку, начинает разрушать дверной косяк. Несмотря на поднятый им шум, охрана не реагирует. Заключенные открывают взломанную дверь, выходят во двор, крадутся вдоль стены и выходят через ворота на волю.

Они садятся в такси для черных и уезжают в Йоханнесбург.

Охранники после подъема обнаруживают исчезновение троих заключенных и поднимают тревогу.

Финальные титры. Так началась самая масштабная облава в истории ЮАР. Но беглецам удалось через Мозамбик и Танзанию добраться до Лондона, где они присоединились к АНК. Их помиловали в 1991 году. Дафна была арестована сразу после побега, она провела в тюрьме девять дней. Тим больше ее так и не увидел. Международное давление привело в 1992 году к падению режима апартеида. В 1994 году лидер АНК Нельсон Мандела был избран президентом ЮАР.

Фильм Опасное задание (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Пилот Шон Хаггерти совершает на стареньком легком самолете «Сессна» ночной перелет из Мексики в США. Он переговаривается со своей женой Джен. Та говорит, что чувствует себя хорошо, будто и нет болезни. К ней в гости зашла Меган, Джен выпила бокал вина. Шон советует жене ложиться спать, он будет дома утром. С пилотом связывается наркодилер Пабло. Он говорит, что Шон слишком быстро улетел, есть новости: пограничники собираются на границе, они повсюду установили радары и прожекторы. Потом связь прерывается.

Шон разговаривает с женой о том, что им нужно поскорее завести ребенка. Джен говорит, что сейчас это невозможно. Шон обещает, что закончит летать. Джен вспоминает, что в прошлый раз подобные обещания закончились тем, что Шон ушел из ВВС.

Пабло сообщает, что планы изменились, Шон должен доставить груз в другую точку. Пилот говорит, что топлива может на это не хватить. По другой линии его вызывает сотрудник DEA (Управления по борьбе с наркотиками) Блум. Шон предупреждает, что его заказчики напуганы, они изменили маршрут. Блум говорит, что ему нужны новые координаты. Если Хаггерти будет с ним сотрудничать, он гарантирует оплату лечения для его жены и участие обоих супругов в программе защиты свидетелей. Они с Джен смогут начать новую жизнь, но для этого Шон должен привезти компьютер, который получил от наркоторговцев.

Пабло интересуется, почему самолет набрал высоту. У Шона какие-то проблемы? Тот уверяет, что все в порядке, но менять условия по ходу операции они не договаривались.

Флешбэк. Перед вылетом из Мексики Шон в гостиничном номере собирает вещи. Одновременно он разговаривает по телефону с Джен, спрашивает, как прошел ее день. Жена говорит, что она валялась в постели, поскольку после приема лекарств чувствует себя плохо. Она с нетерпением ждет, когда ей сделают операцию. Джен хочет поехать с Шоном, когда он заключит новый контракт с Корпусом Мира, по месту его службы.

Шон продолжает свой ночной перелет. Внезапно он замечает возле своего самолета беспилотник. С ним связывается Пабло. Он говорит, что камера, установленная на дроне, будет транслировать все действия Шона на его мобильный телефон. Шон обеспокоен: вы мне не доверяете? Пабло утверждает, что их сотрудничество основано не на доверии, а на страхе. Шону звонит человек, который якобы является сотрудником Корпуса Мира. Он говорит, что медицинская страховка Шона не сможет покрыть расходы на лечение Джен, у которой диагностирован рак яичников. Где Хаггерти был застрахован раньше? Тот говорит, что служил в ВВС. Это может помочь.

Джен спрашивает Шона, когда он вернется. Скоро, выпей еще вина и ложись спать. Зачем ты летал в Мексику? Корпус Мира здесь строит школу. Джен не верит мужу. Она говорит, что звонила его коллеге, Корпус Мира не отправлял Шона в эту командировку. Супруги ссорятся. Джен обвиняет мужа в том, что он ей все время лжет. Она говорит, что сменит замки на дверях и не пустит Шона домой, после чего бросает трубку. Шон психует. Он пытается убедить себя в том, что сейчас ему нужно выполнить свою работу.

Флешбэк. Из мотеля Шона забирает молчаливый человек в ковбойской шляпе. Он везет его на аэродром наркодилеров. По дороге Шон придумывает для жены такую версию: ему выдали премию. На аэродроме у Шона требуют паспорт. Тот возмущается: мы так не договаривались. Его успокаивают, нужно просто поставить отметку о выезде из страны. Шону выдают спутниковый телефон, GPS-навигатор. Оборудование он должен будет вернуть по прибытии на место. Вес груза, который должен доставить Шон, составляет около 50 килограммов, это в два раза больше, чем предполагалось.

Шон в кабине самолета. Ему снова звонит Джен. Она волнуется: если с тобой что-то случится, с чем останусь я? Жена говорит, что около их дома она уже не в первый раз видит какую-то машину. Наверно, люди заблудились. Шон испуган: запри все двери и никому не открывай. Хаггерти спрашивает у Пабло: это твои парни? По другой линии с Шоном связывается человек, с которым он раньше обсуждал условия страховки. Хаггерти нервничает, из ВВС он был уволен с позором, все страховые выплаты ему были прекращены. Его собеседник говорит, что его зовут мистер Меллори, он представляет интересы работодателя Хаггерти. У Шона серьезные проблемы, есть подозрения, что он сотрудничает с DEA. Пилот уверяет наемника, что груз будет доставлен вовремя, все идет по плану.

Шон пытается дозвониться до Джен, та не берет трубку. Блум требует как можно скорее передать ему новые координаты. Где точка сброса? Шон помнит про их уговор? Блуму не хотелось бы искать его труп.

Меллори спрашивает: ты любишь свою жену? Заказчику пришлось принять дополнительные меры безопасности. Новые координаты загружены в бортовой компьютер. Меллори приедет туда, жена Шона будет с ним. После передачи груза он сможет ее забрать. Киллер дает Шону перекинуться парой слов с Джен. Та говорит, что ее похитили, она находится в машине, ее куда-то везут. Шон просит у жены прощения, он говорит, что летит к ней. Меллори хвалит пилота за покладистость. Киллер предлагает думать о том, что Шон может потерять, это поможет ему выполнить свою работу. Шон психует. Как он мог так облажаться? Но потом пилот берет себя в руки. Он связывается с Блумом: ты должен прикрыть мою жену! Тот говорит, что без летной лицензии Шон обыкновенный наркодилер, и защищать его никто не обязан. Условия здесь ставит Блум, Хаггерти должен доставить компьютер. Самолет и дрон начинают обстреливать пограничники. Меллори угрожает: по прибытии на место Шон должен выйти из самолета с поднятыми руками, иначе он убьет его жену. Блум говорит, что по условиям их соглашения Джен должна была на время операции уехать к родителям. Что она делала дома? Шон говорит, что Джен ничего не знает о том, чем он занимается. Блум напоминает, что Шону следовало подготовить жену к тому, что вскоре у них начнется совсем другая жизнь.

Меллори сообщает Шону, что на аэродроме во время отправки груза присутствовал Октавио Хернандес, это федерал, агент под прикрытием. Когда заказчик выяснил это, Хернандес был убит. Его облили авиационным топливом и бросили горящую спичку. Блум говорит, что Джен будет в безопасности, только когда ее включат в программу защиты свидетелей. Мексиканские военные планируют сбить самолет. Сейчас Шон находится в паре километров от границы, пограничники в долгу перед Блумом, поэтому будут выполнять его распоряжения. Шон в панике: в меня стреляют, я могу упасть! Блум отдает приказ пограничникам не применять силу.

Флешбэк. В больнице Джен и Шону сообщают, что они потеряли ребенка. У врачей возникли некоторые подозрения, поэтому пациентке придется сдать дополнительные анализы. Джен плачет.

Шон приземляется. Меллори спрашивает: почему посадка не по расписанию? Шон утверждает, что у него сломалась система подачи топлива, самолет вылетел без проверки технического состояния. Меллори требует, чтобы Шон был на месте через двадцать минут, иначе он убьет его жену. Киллер угрожает использовать для этих целей кислоту. Хаггерти говорит, что немедленно вылетает. Он поднимается в воздух. Блум говорит, что самолет Шона нужно перехватить любым способом. Джен ему нужно отыскать самому и сделать это быстро, иначе ее убьют. Хаггерти видит внизу свет фар. Он передает Блуму, что он почти у цели, но туда едут пограничники. Шону удается дозвониться до Джен. Ее оставили одну в машине, ее руки связаны. Шон говорит жене, что ей нужно попытаться выбраться оттуда. Джен удается отыскать ключи и завести машину. У Шона заканчивается топливо. Его самолет кружит над болотистой местностью, где его поджидают бандиты. Джен трогается с места и едет. Колесо автомобиля прострелено Меллори. Шон умоляет жену: что бы не произошло – не останавливайся. Хаггерти совершает жесткую посадку. К самолету подбегает Джен. Шон выбирается наружу, они с женой пытаются скрыться в зарослях кустарника. На беглецов надвигаются вооруженные бандиты во главе с Меллори. В этот момент подъезжают машины с мигалками. Сотрудники DEA приказывают бандитам сдаваться. Начинается перестрелка. Шон и Джен убегают. Меллори единственный, кто остался жив после перестрелки. Он поднимается на ноги и целится в беглецов. Шон оставляет Джен в зарослях, а сам достает пистолет и идет выслеживать Меллори. Хаггерти оборачивается на звук шагов, стреляет. Со спины на Меллори набрасывается Джен, Шон спешит ей на помощь. Вдвоем им удается одолеть киллера. Они держат голову Меллори под водой, которая хлюпает у них под ногами. Противник перестает подавать признаки жизни. В изнеможении Джен и Шон выходят на открытое место. Начинается рассвет.

Некоторое время спустя. Шон сидит на крылечке скромного щитового домика. Подъезжает автомобиль, из него выходит Джен. У нее на руках маленькая дочка.

Звезду Гарри Поттера в Москве встретили сотни фанатов

МОСКВА, /ТАСС/. Британский актер Том Фелтон, известный по роли Драко Малфоя в серии фильмов про Гарри Поттера, встретился с поклонниками на фестивале кино, игр и комиксов Bubble Comics Con, который прошел в Москве накануне Нового года. Артист в том числе поделился впечатлениями от съемок в спецэпизоде к 20-летию премьеры картины «Гарри Поттер и философский камень», его выход запланирован на 1 января.

На фестивале актера ожидало насыщенное расписание. С самого утра Фелтон принимал участие в автограф- и фотосессиях. Появление любимого героя на сцене присутствующие встретили оглушительными овациям и криками, на встречу пришли сотни фанатов.

Я впервые в России, так что вы первые российские фанаты, которых я встретил Я фанат русской культуры. Мне нравятся ваша музыка, балет, архитектура и литература.

Он не только активно отвечал на вопросы, но и сам задавал их фанатам. С одной из поклонниц актер обменялся мнением насчет любимой книги из серии романов о Гарри Поттере. Своим фаворитом Фелтон назвал вторую часть «Гарри Поттер и тайная комната», он оценил и выбор поклонницы — «Гарри Поттер и узник Азкабана». Среди фильмов актер выделил шестую часть — «Гарри Поттер и Принц-полукровка».

«В этом году, чуть ли не сегодня, исполняется 20 лет с момента выхода первой картины. Здорово осознавать, что у этой вселенной так много поклонников, эта любовь передается от поколения к поколению», — поделился Фелтон.

Спецвыпуск, посвященный этому событию, выйдет в эфир на канале HBO Max в полночь на Новый год, 1 января. В России премьеру фильма, который получил название «20-летняя годовщина Гарри Поттера: Возвращение в Хогвартс», эксклюзивно покажет онлайн-кинотеатр «Амедиатека». «Это было очень эмоциональное воссоединение, мы все плакали. Здорово было снова встретить людей, с которыми прошло мое детство», — заключил актер.

Том Фелтон стал единственным иностранным гостем, поднявшимся на сцену Bubble Comics Con, но не единственной звездой. На вопросы зрителей также отвечали актеры молодежной драмы «Трудные подростки», фэнтези-сериала «Этерна», хоррора «Синдром», а также исполнители главных ролей в боевике Bubble Studios «Майор Гром: Чумной Доктор» — Тихон Жизневский, Любовь Аксенова, Александр Сетейкин, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев.

Комики Антон Лапенко и Алексей Смирнов представили публике специальный эпизод сериала «Внутри Лапенко», который выйдет 27 декабря: серия «Убийство в гнезде фазана» расскажет о предках героев оригинального шоу. Постер к эпизоду нарисовала художница Bubble Виктория Виноградова.

Не обошлось и без больших релизов Bubble: издательство анонсировало несколько новых комиксов, в том числе по фильму Алексея Балабанова «Брат». 

В то же время кинокомпания Bubble Studios заявила о намерении снять полнометражный приквел фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Картина «Майор Гром: Трудное детство» расскажет о десятилетнем Игоре Громе, который ввязывается в сомнительные авантюры, и его отце, майоре Константине Громе, который преследует криминального босса по прозвищу Анубис. Действие фильма будет разворачиваться в Санкт-Петербурге в 1990-е годы. Премьера фильма запланирована на 2023 год.

Фестиваль кино, игр и комиксов организован крупнейшим российским комикс-издательством Bubble, основанным в 2011 году. Участие в нем приняли звезды кино, известные художники комиксов, а также российские косплееры. Мероприятие прошло в выставочном комплексе «Экспоцентр» в формате COVID-free.

В Москве сотни фанатов пришли на встречу с актером, сыгравшим Драко Малфоя — Общество

МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Британский актер Том Фелтон, известный по роли Драко Малфоя в серии фильмов про Гарри Поттера, встретился с поклонниками на фестивале кино, игр и комиксов Bubble Comics Con, который проходит в Москве. Артист поделился впечатлениями от съемок в спецэпизоде к 20-летию премьеры картины «Гарри Поттер и философский камень», передает корреспондент ТАСС.

Актера ожидает насыщенное расписание на российском фестивале. С самого утра Фелтон принимает участие в автограф- и фотосессиях. Появление любимого героя на сцене присутствующие встретили оглушительными овациям и криками, на встречу пришли сотни фанатов. «Я впервые в России, так что вы первые российские фанаты, которых я встретил <…> Я фанат русской культуры. Мне нравятся ваша музыка, балет, архитектура и литература», — рассказал Фелтон со сцены.

Он не только активно отвечал на вопросы, но и сам задавал их фанатам. С одной из поклонниц актер обменялся мнением насчет любимой книги из серии романов о Гарри Поттере. Своим фаворитом Фелтон назвал вторую часть «Гарри Поттер и тайная комната», он оценил и выбор поклонницы — «Гарри Поттер и узник Азкабана». Среди фильмов актер выделил шестую часть «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (Harry Potter and the Half-Blood Prince, 2009).

«В этом году, чуть ли не сегодня, исполняется 20 лет с момента выхода первой картины. Здорово осознавать, что у этой вселенной так много поклонников, эта любовь передается от поколения к поколению», — поделился Фелтон.

Спецвыпуск, посвященный этому событию, выйдет в эфир на канале HBO Max в полночь на Новый год, 1 января. В России премьеру фильма, который получил название «Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс», эксклюзивно покажет онлайн-кинотеатр «Амедиатека». «Это было очень эмоциональное воссоединение, мы все плакали. Здорово было снова встретить людей, с которыми прошло мое детство», — заключил актер.

Фестиваль кино, игр и комиксов организован крупнейшим российским комикс-издательством Bubble, основанным в 2011 году. Участие в нем примут звезды кино, известные художники комиксов, а также российские косплееры. Мероприятие проходит в выставочном комплексе «Экспоцентр» в формате COVID-free.

Гарри Поттер признался в болезни Дэниел Редклифф.

Актер Дэниел Рэдклифф, известный всему миру благодаря роли Гарри Поттера в многочисленных фильмах о юном волшебнике, рассказал о своей болезни.

Оказывается, Дэниел страдает от диспраксии. Впрочем, диспраксия — это не болезнь в обычном понимании слова. Диспраксией врачи называют неспособность к правильному выполнению целенаправленных движений.

Как гласит медицинский справочник, состояние это, вероятнее всего, связано с заболеванием коры головного мозга, часто бывает связано с заболеванием теменных долей головного мозга, а в некоторых случаях и с заболеванием его передних долей. При диспраксии человек не может организовать свои движения не потому, что он неуклюж, а потому, что его мозг не справляется с поставленной задачей. По признанию Рэдклиффа, из-за болезни он даже не с состоянии сам себе завязать шнурки. Диспраксия оказала большое влияние на жизнь Дэниэла. Как пишет Daily Mail, в том числе и из-за этого расстройства мальчик плохо успевал в школе. Это и натолкнуло будущую звезду кино на мысль попробовать себя в творчестве, где болезнь мешала бы ему куда меньше. У диспраксии бывают разные формы, и Рэдклиффу очень повезло: у него нарушение выражено не так сильно. В тяжелых случаях страдающим этим расстройством сложно ходить по лестницам, бегать, прыгать или бить ногой по мячу. «Я большой поклонника всех фильмов о
Гарри Поттере
, — говорит доктор Дэвид Янгер, невролог Нью-Йоркского медуниверситета, — и я удивлен, что Дэниел Рэдклифф страдает диспраксией. У него явно мягкая форма, но сам факт, что он никак не показывает этого, — это заслуга его актерских способностей и отличный пример для подражания всем тем, кто находится в том же состоянии».

Фото: arbuzof.net



Дэниэл Рэдклифф заявил, что злоупотреблял алкоголем на съемках «Гарри Поттера»

© Dave J Hogan/Dave J Hogan/Getty Images

Британский актер, исполнитель роли волшебника Гарри Поттера в одноименной кинофраншизе, рассказал в шоу OffCamera, что во время съемок впал в алкогольную зависимость. Преодолевать ее Рэдклиффу пришлось с помощью семьи и друзей.

По словам 29-летнего актера, популярность, обрушившаяся на него в детстве, травмировала его психику в юности. Он не уточнил, когда именно стал выпивать, учитывая, что на момент выхода первого из восьми фильмов в 2001 году актеру было 12 лет. Рэдклифф отметил, что разве что в Нью-Йорке мог ощутить некую свободу от всеобщего внимания, тогда как в Лондоне все незнакомцы относились к нему как к близкому другу и позволяли себе фамильярничать при первой встрече с «Гарри Поттером».

Кадр из фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II»

© kinopoisk. ru

«В моем случае лучшим способом забыть о том, что все на меня смотрят, когда я приходил в паб или бар, было очень быстро напиться. И потом, когда уже напивался, я осознавал, что привлекаю взгляды еще большего числа людей, так что я напивался еще сильнее, — поделился Рэдклифф. — И, знаете, эта цепь событий может разрушить психику».

Актер считает, что от подобных последствий популярности не застрахован никто. «Вот почему я защищаю Джастина Бибера, когда люди смеются над его проблемами. Вы не знаете, через что ему пришлось пройти, чтобы добиться всего, что у него есть», — сказал Дэниэл.

 
 

«У людей создается впечатление, что знаменитости все время в восторге от своих успехов: у них отличная работа, нет проблем со здоровьем и нет права расстраиваться или просто время от времени не находиться в состоянии кайфа от собственных достижений. Это чрезвычайно тяжело. Если тебе вдруг грустно при таком успехе, внезапно ты начинаешь ощущать, будто делаешь что-то не так», — продолжил он.  

Рэдклифф добавил, что ему повезло — он свою работу любит и всегда к ней возвращается, но «есть люди, которые попадают в ловушку своей работы».

«Несколько лет и несколько неудачных попыток ушло на то, чтобы избавиться от зависимости. И мне чрезвычайно повезло с окружением в тот момент, важные для меня люди — одни были актерами, другие нет — стали давать мне советы, которые повлияли на мое решение изменить свою жизнь», — сказал актер, отметив, что никогда не приходил на съемочную площадку пьяным. Рэдклифф смог окончательно побороть зависимость в 2010 году. 

Поклонники не узнали Дэниела Рэдклиффа с бородой

Дэниел Рэдклифф

29-летний Дэниел Рэдклифф уже давно отказался от образа, к которому привыкли поклонники саги о Гарри Поттере.

Сейчас фильмографию актера представляют преимущественно независимые ленты. 8 июля папарацци удалось сделать нескольких снимков на съемочной площадке картины «Несгибаемая Кимми Шмидт». На этих кадрах Рэкдлифф предстает с длинной бородой. Фанаты тут же пришли к выводу, что она накладная, ведь растительность на лице звезды не такая густая, это доказывают другие снимки.

В фильме «Несгибаемая Кимми Шмидт», снимаемом по мотивам одноименного сериала, Рэдклиффу досталась одна из главных ролей. Съемки проходят в Нью-Йорке и находятся в самом разгаре, но точная дата премьеры пока неизвестна.

Дэниел очень изменился ради роли

Дэниел уже много лет отращивает бороду, несмотря на то, что периодически сталкивается с критикой со стороны поклонников. Даже ради съемок в новых проектах Рэдклифф не хотел отказываться от растительности на лице.

Фанаты уверены, что борода не красит артиста, из-за нее он выглядит старше своего возраста. «Надеюсь, борода исчезнет после фильма. Так он выглядит старым и уставшим», «Это же для кино.

Мне кажется, она вообще накладная», «Он всегда выглядит очень круто. Даже борода не портит», — делились разными мнениями поклонники.

не пропуститеРон Уизли из «Гарри Поттера» изменился до неузнаваемости Рэкдлифф провел несколько дней на съемках в Нью-Йорке

За последние годы Дэниел неоднократно доказывал, что не боится экспериментировать с внешностью. Ради роли в фильме «Джунгли» он похудел на несколько килограммов, а для съемок в ленте «Рога» ему накладывали сложный грим, который делал актера практически неузнаваемым.

Сейчас Рэкдлифф задействован в съемках сразу пяти картин, но пока ни у одной из них нет точной даты проката. Артист стал реже давать интервью и выходить в свет. Свободное время он предпочитает проводить с возлюбленной Эрин Дарк. Пара часто гуляет по улицам Лондона и Лос-Анджелеса, а вот на светских вечеринках почти не появляется. Поклонники же уверены, что в карьере Дэниела назрел кризис, и ему нужна по-настоящему громкая работа, чтобы снова заявить о себе.

Дэниел и его избранница встречаются уже пять лет

Фото: кадр из фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I» режиссера Дэвида Йейтса, Legion-Media, Getty Images

Как иллюстратор Гарри Поттера воплощает волшебство в жизнь

Любимая часть рисования Джима Кея — непосредственно перед тем, как он сделает отметку.

«Лучший момент — это чистый лист бумаги», — сказал он. «Каждая строчка — это небольшая деградация этого идеала».

Кей, автор иллюстрированных изданий серии книг о Гарри Поттере, работает долгими днями и часто до ночи в отдельно стоящей студии в саду своего дома в Сассексе, Англия.

Его захламленное рабочее место содержит практически все мыслимые инструменты художника и несколько необычных реквизитов: металлические скребки из кабинета дантиста, которые он использует для добавления деталей к глиняным моделям; образцы насекомых; скелет модели; и листья, ветки, семена и перья, которые он собирает.Он использует эти пестрые материалы для создания трехмерных моделей крылатых драконов, эльфов, гоблинов и троллей, которые затем делает наброски.

«Проблема с фэнтези-книгами в том, что таких вещей обычно не существует, поэтому их приходится создавать, чтобы придать им ощущение реальности», — сказала Кей.

В октябре издательство Scholastic выпустило последний иллюстрированный том Кей «Гарри Поттер и Кубок огня». Он провел нам экскурсию по своей студии и объяснил свой сложный процесс.

Что вам понравилось в этой студии и в этом месте?

Нас со всех сторон окружают земли Национального треста.Это удивительно для дикой природы. У нас есть барсуки и совы ночью и кролики и лисы днем, и огромное количество птиц.

Какие предметы вы держите в своей студии для вдохновения?

Зайцы — моя удача. В каждой книге, которую я написал, был заяц.

Когда я был немного моложе, мой брат жил в деревне. Был жаркий летний день, я лежал в кукурузном поле и появился заяц. Если вы когда-нибудь столкнетесь лицом к лицу с диким зайцем, это будет довольно странный опыт.Они довольно причудливо выглядят. С тех пор я их очень полюбил.

Я всегда рисовал ворон. Они прямо из Эдгара Аллана По и готического ужаса, и я люблю их. Это красивые вещи.

У меня много игрушек, которые я собирал много лет с детства. Я так и не повзрослел, в этом проблема.

У вас также есть несколько экземпляров насекомых, которые часто встречаются на ваших иллюстрациях.

Когда я был маленьким мальчиком, я держал под кроватью насекомых в ванночках из-под мороженого.Раньше я ловил бабочек и жуков. У меня был дядя-энтомолог, который присылал мне насекомых по почте. Он никогда не менялся. Я всегда рисовал из мира природы.

Кажется, вы собираете мелкие обломки природы, листья, веточки и семена. Как вы используете их в своей работе?

Я собираю много листьев. Сейчас я работаю над иллюстрацией преимущественно зеленого цвета. На полу у меня все эти разные листья и желуди с дубов по всему саду.Все начинает превращаться в действительно красивые осенние цвета. Я пытаюсь стать более красочным. Я мыслю черно-белым, и мне нужно пройти мимо этого, поэтому я окружаю себя красивыми цветами, чтобы заставить себя работать немного усерднее. Иначе все, что я нарисую, будет похоже на фильм 1920-х годов.

Как вы делаете эти абстрактные изображения брызг и как они влияют на вашу работу?

Я делаю случайные отметки или брызги чернилами. Ваш собственный рисунок становится очень предсказуемым и шаблонным, поэтому приятно иметь что-то, что имеет немного шанса.Приятно иметь визуальные образы, которые я не создал сам. Я потерял уверенность в рисовании, и поэтому я подумал, что если я случайно делаю отметки и формы, то это делает не моя рука, а просто случайность. Поэтому я собираю текстуры, ошибки и брызги. Иногда, когда я работаю над картиной, а рядом с ней лежит лист бумаги, которым я очищаю свои кисти, я часто избавляюсь от картины, но сохраняю этот лист бумаги со следами от кисти. Мне нравится, как вы не думаете о том, чтобы оставить след, и вы получаете эти прекрасные эффекты, когда цвет растекается или распадается.Он добавляет что-то случайное в смесь.

Когда вы рисуете воображаемых существ, которых не существует, как вы заставляете их выглядеть реальными?

Вы пытаетесь заставить людей поверить в альтернативный мир. Чем больше вы можете поместить его в видимую реальность, тем лучше он работает.

На более практическом уровне гораздо проще рисовать, если перед вами что-то есть. Если его нет, я его создам. Если чего-то нет в природе или нет в музее, попробую сделать из глины или пластилина.Боюсь, я не из тех иллюстраторов, которые могут что-то выкинуть из головы. Я не настолько хорош.

Кажется, у вас в студии много 3D-материалов для лепки из глины, ткани и моделей. Как вы используете эти материалы в своих иллюстрациях?

Я до сих пор очень плохо рисую, так что здорово иметь что-то перед собой. В частности, для освещения я борюсь с тем, как отбрасываются тени. Трудно понять, как твердый объект отбрасывает тень в пейзаже.Главное придать ему более скульптурный вид, потому что рисунок может быть очень плоским и двухмерным. У меня с этим проблемы, поэтому я пытаюсь придать рисунку больше глубины и скульптурности.

Люди, которые лучше всего рисуют, я думаю, скульпторы. Если вы посмотрите на рисунки слоновьих черепов и лондонского метро, ​​сделанные Генри Муром, вы поймете, что в них есть ощущение веса и гравитации. Они выглядят солидно, словно занимают пространство, что очень сложно.

Как иллюстратор романов о Гарри Поттере, у вас есть уникальная задача, потому что фильмы настолько популярны, и у большинства людей уже есть образы персонажей в их головах.Было ли это препятствием для вас в разработке собственной версии персонажей, и как вы его преодолели?

Это было очень сложно, потому что я очень люблю фильмы. Единственным способом сделать это было начать с нуля. Сначала я построил ландшафт, действительно физически построил его с помощью моделей, поэтому я построил модельный ландшафт для Хогвартса. После этого я переделал фильм и использовал знакомых. Для Рона, Джинни и Молли, которые являются Уизли, я использовал настоящую мать, дочь и сына в качестве вдохновения для иллюстраций.Благодаря тому, что у меня есть настоящая семья, я верю в свою версию. Я выбрал людей, которых знаю, которые подходят персонажу. Моя племянница — идеальная Гермиона. На это ушло около двух лет, но теперь я думаю о своем мире, а не о кинематографическом.

Какого персонажа вам труднее всего нарисовать?

Гарри за мили, я нахожу его таким трудным. С детьми все равно сложно, потому что, если вы нарисуете линию неуместно на лице ребенка, вы состарите его примерно на пять лет. Но Гарри, еще и потому, что он носит очки, а рисовать очки — кошмар.Я буквально разбивал и швырял вещи по комнате в отчаянии, пытаясь нарисовать Гарри. Он очень тяжелый. Думаю, из-за того, что у меня в голове сложилось очень конкретное представление о нем, я никогда не мог реализовать его так, как хотел. Несмотря на то, что у меня есть мальчик, который моделирует для меня Гарри, я все еще не могу его правильно понять.

Как, по вашему мнению, изменился ваш стиль за эти годы?

Стиль пока не нашел. Я отчаянно пытаюсь найти свой стиль. Я немного беспокоюсь.

Продюсер Эрика Акерберг.

Следуйте в Нью-Йорке Times Книги на Facebook , Twitter и и , подписаться на Наша рассылка или Наш литературный календарь . И слушайте нас в подкасте Book Review .

Рисунки Джоан Роулинг о Гарри Поттере

Рисунки Джоан Роулинг могут быть проданы за 600 000 долларов на аукционе

Иллюстрация из иллюстрированной вручную книги Джоан Роулинг.Предоставлено Сотбис.

Всего несколько дней назад стало известно, что иллюстрированная вручную книга Джоан Роулинг из серии «Сказки о барде Бидле» будет выставлена ​​на аукцион Sotheby’s. Скорее всего, это принесет 600 000 долларов. Смотрите эту историю здесь.

Больше всего меня заинтриговала не цена этого редкого тома, а сами рисунки. Мои первые воспоминания о Джоан Роулинг и книгах о Гарри Поттере на самом деле связаны не с чтением серии романов. Много лет назад я видел телеинтервью с автором, и она описала свой процесс написания, который включал в себя рисование людей, мест и ситуаций, которые она изображала в своих рассказах.

Меня невероятно поразила эта часть процесса Роулинг. Иллюстрации, которые выжжены у меня в голове, — это те, которые она нарисовала для входа в Косой переулок.

Рисунок Джоан Роулинг, изображающий знаменитую Косую аллею из серии книг о Гарри Поттере. Это кадр из телеинтервью, в котором я впервые увидел рисунок.

Она сделала несколько набросков, на которых изображена кирпичная стена, скрывающая торговую Мекку фокусника, которая закручивается и преобразуется, открывая путь внутрь. Автор также сделала несколько других рисунков в 1990-х годах, когда она была в дни написания рукописей, что свидетельствует о том, что ее истории живой для нее в образах, а также в словах.

Рисунок Дж. К. Роулинг. Рисунок Дж. К. Роулинг. Рисунок Дж. К. Роулинг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок Дж. К. Роулинг. Рисунок Дж. К. Роулинг. Рисунок Дж. К. Роулинг. Рисунок Дж. К. Роулинг.

Как писатель, я нахожу невероятно вдохновляющим и поддерживающим, когда другой писатель понимает, что создание визуальных образов иногда является просто естественным продолжением или параллелью написанного слова. Я знаю, что это не всегда так — многие художники говорят, что они «не умеют писать», и именно поэтому они занимаются искусством, но в основном я верю, что наше творчество победит — что творчество хочет быть выраженным всеми известными нам способами. , и что один способ самовыражения часто является воротами к другому, так что приветствуйте все способы проявления творчества в вашей жизни сегодня!

 

Сохранить

Гарри Поттер и искусство вдохновения

Школа чародейства и волшебства Хогвартс (цифровой) Аманды Пенли

 

Двадцать лет назад в США впервые была опубликована книга «Гарри Поттер и философский камень ».К. Следующими были США с изменением названия на «Гарри Поттер и Философский камень» и публикацией 1 сентября 1998 года, что совпадает с первым днем ​​семестра в Школе чародейства и волшебства Хогвартс. Десять баллов Хаффлпаффу! (Я гордый Хаффлпафф, и ничего этого не изменит!)

На данный момент серия продана тиражом более 500 миллионов копий по всему миру, переведена на 73 языка. Мы познакомились Амандой Пенли в прошлом году благодаря ее волшебным цифровым иллюстрациям о Гарри Поттере. Познакомьтесь с Пенли ниже и узнайте, как мир Гарри Поттера повлиял на ее творческое самовыражение.

 

Аманда Пенли

 

Создание магии искусства с помощью цифрового искусства

Я учился в Саваннском колледже искусств и дизайна в Джорджии и закончил его в июне. Я люблю сериал о Гарри Поттере. Это может звучать ужасно банально, но Гарри — мой любимый персонаж. У нас день рождения в один день, и хотя я не разделяю его ужасного прошлого, я потерял отца, когда был совсем маленьким. Он стал персонажем, к которому я действительно мог относиться, поскольку у нас были схожие проблемы.

 

Нора (цифровой) Аманды Пенли

 

Однажды в октябре я сидел дома, и Гарри Поттер играл на ABC Family (сейчас Freeform), и это ощущение старого пергамента и теплого сливочного пива помогло мне понять, что пришло время воздать должное тому, что было так близко и дорого для меня. мое сердце.

Для иллюстраций к Гарри Поттеру я начинаю с эталонной фотографии, затем приступаю к работе в Adobe Illustrator и начинаю набрасывать формы зданий.Я также работаю с ограниченной цветовой палитрой и создаю все сцены локаций ночью на случай непредвиденных обстоятельств. Например, в «Поместье Малфоев» я решил создать «Поместье Малфоев» с голубым оттенком, потому что Малфой описывается как любящий павлинов. Я хотел тонко намекнуть на это.

После того, как я нарисовал здание, я начал добавлять тени и выяснять, как я хочу, чтобы этот фрагмент анимировался. Оттуда я переношу его в фотошоп, где добавляю текстуры и полутона, среди других элементов.

 

Поместье Малфоев (цифровой) Аманды Пенли

 

Возможности цифрового искусства безграничны.Во-первых, у вас есть возможность полностью исправить свои ошибки, как будто их никогда не было. Во-вторых, как только вы узнаете, как пользоваться инструментами, это станет единственным набором инструментов, который вам нужен.

С помощью кистей Photoshop вы можете создавать реалистичные картины гуашью и накладывать текстуры. Помимо цифровых иллюстраций, мне очень нравится просто использовать перо, чернила и гуашь. Они помогают мне держаться подальше от всех технологий.

Лучший совет, который я могу дать, – это создавать искусство, которое вам нравится, а также искусство, которое будет вдохновлять и захватывать других.Я хотел создать фан-арт, чтобы поделиться своей любовью к Гарри Поттеру, а оттуда никогда не знаешь, кто будет смотреть — скажем, редактор журнала!

 

Gringotts Bank (цифровой) Аманды Пенли

Этот взгляд изнутри на цифровое искусство Аманды Пенли впервые появился в прошлом выпуске The Artist’s Magazine.

художников отдают дань уважения Гарри Поттеру

Гарри Поттер Мишель Ромо

Что может быть лучше, чтобы воздать должное Дж.эпического фэнтезийного сериала К. Роулинг, чем устроить художественное шоу? Всего два дня назад в галерее Nucleus открылась выставка, посвященная Гарри Поттеру. (Это та же самая галерея, которая устроила выставку, посвященную 20-летию Эдварда Руки-ножницы.) Эта выставка, которая продлится до 1 августа 2011 года, состоит из нескольких первоклассных фан-артов, которые были собраны в блоге галереи о Гарри Поттере в течение двух лет. . Вот что говорится во вступлении к блогу: «Несмотря на то, что фильмы проделали колоссальную работу по визуальному изображению, у многих художников и читателей было свое видение мира Гарри Поттера.Этот блог надеется стать платформой для этих видений, а также новых концепций, которые в дальнейшем будут основываться на этом мире, отдавая дань уважения посредством иллюстраций к эпической истории, которая тронула воображение столь многих читателей».

«Что я действительно заметил в этой выставке, так это то, что почти все, кто внес свой вклад, являются фанатами», — сказал куратор Уэйд Бьюкенен LA Times. «В каждом произведении есть что-то привлекательное для меня. Это не просто кто-то сказал: «О, я просто собираюсь сделать тематический материал о Гарри Поттере».Вы можете сказать, что они искренние фанаты, и они вдохновлены этим. Это как маленькие детали в произведениях, которые выделяются, на которые, возможно, действительно обращают внимание только фанаты».

Приходите в галерею, чтобы увидеть 100 картин, скульптур и инсталляций от более чем 50 художников, которых объединяет одно — любовь к Гарри Поттеру. Если вы не можете добраться до Альгамбры, Калифорния, вы можете ознакомиться со всеми произведениями искусства на веб-сайте Gallery Nucleus или увидеть 20 наших любимых прямо здесь.


Лестница Джози Портильо


Мальчик, который выжил Кей Аседера


Исследование Патрика Мура


Хогвартс-Экспресс от Кэролайн Хадиаксоно


Утешение Грейс Альба


Гарри Поттер и Хедвиг Эми Ким Кибуиши


Дамблдор от Николаса Баннистера


Хагрид Кори Лофтис


Раскопки для Добби, Грэм Эннэйбл


Запретный лес Себа Меснарда


Я открываю на закрытии Шеннон Бонатакис


Expecto Patronum Джона Хендрикса



Всплывающее окно Aragog от Джеки Хуан


Компаньон Чарльза Сантосо


Портрет Чо Чанг; Ее грусть ищет решения Хайме Золларс


Где-то над Бристолем, Дэвид Варго


«Гарри и Хедвиг» Чака Грунинка


Знакомство с Owlry Бритни Ли


Фанатка Гарри Поттера Анджелы Маттесон


Трибьют-выставка открывается как раз к выходу 15 июля фильма «Гарри Поттер и Дары смерти — Часть 2», последнего фильма о Гарри Поттере. Сайт галереи Nucleus

Художник Джим Кей об иллюстрировании Гарри Поттера

«Мне нравится символизм в картинах», — говорит Джим, и мне на ум приходит лживая мелочь, о которой я не знал. Слово «богомол» означает «пророк» и традиционно считается символом терпения, интуиции и мудрости.

‘Там есть богомол, потому что для меня Дамблдор – это честность. Он честен и мудр, но в его честности всегда есть подвох, потому что он тоже скрывает информацию.Затем есть Лимонный Щербет, но это только потому, что он любит Лимонный Щербет. Он написал книгу о драконьей крови, так что это тоже там. Ваза — настоящая ваза, которую я видел в Метрополитен-музее в Нью-Йорке много-много лет назад. Никакой реальной связи тут нет, я просто увидел и мне понравилось».

Итак, Джим уже знал в своей жизни Гермиону и Дамблдора. Знал ли он всех этих людей до того, как нарисовал их, спрашиваю я, или он подходил к незнакомцам?

‘Гарри был последним, кого я нашел. Я заметил его в лондонском метро. Он висел на перекладине, как обезьяна, и с ним была его мама, поэтому я сказал: «Это может быть немного странно, но у вашего сына фантастический характер».

Только намного позже, как сказал мне Джим, он смог сказать этому маленькому мальчику и его матери, что он был источником вдохновения для Гарри Поттера. В то время эта книга была строго конфиденциальным проектом, поэтому любые незнакомцы, которых Джим использовал в качестве моделей, должны были прийти на борт, не зная, кого они играют.То же самое произошло с реальным человеком, которого Джим выбрал на роль Хагрида.

‘Когда я впервые увидел Хагрида, или, лучше сказать, такого парня, как Хагрид, идущего по городу, он был таким большим, пожилым парнем с бородой, одетым в футболку из тяжелого металла. Он выглядел устрашающе, но на самом деле был таким милым. Настоящий нежный великан, как Хагрид. На самом деле я больше всего люблю рисовать великанов».

Он слегка поворачивает книгу на столе к себе, находит изображение Хагрида и поворачивает ее обратно ко мне. «Мне нравится изображать гигантов, потому что это позволяет взрослому снова почувствовать себя ребенком, глядя на кого-то снизу вверх.Когда ты мальчик, ты проводишь так много своей жизни, глядя на людей снизу вверх. Став взрослым, я смотрю на Хагрида таким же образом, вы думаете о Хагриде, как ребенок думает о взрослом. Мне это нравится».

Шотландский художник Стюарт Макалпайн Миллер выпускает картины, изображающие «более мрачную интерпретацию» романов о Гарри Поттере

В новой коллекции «Откровения: портрет магии» изображены персонажи знаменитой литературной серии Джоан Роулинг, включая Гермиону Грейнджер и Рона Уизли, а также самого Гарри Поттера.

Работа над «уникальными и сложными» работами заняла в общей сложности шесть лет, и на каждую из них уходило в среднем от четырех до шести месяцев. Финальная картина под названием «На пути к убедительному заключению» была закончена в 2020 году. «добра против зла», одновременно ставя под сомнение возможность существования такой поляризованной дихотомии».

Мистер Макалпайн Миллер говорит, что коллекция посвящена главным личностям персонажей Гарри Поттера, представляющим как положительные, так и отрицательные качества. Изображение: предоставлено.

Подробнее

Подробнее

 Коллекция произведений искусства Глазго приобретает «значительную» картину сэра Энтони ван Дейка. — многослойные образы, чтобы передать повествование, столь же убедительное, как и то, что вдохновило оригинальные работы».

Кроме того, картины, названия которых также включают «Сложная природа» и «Гипнотическое раскрытие», изображают популярных персонажей «Гарри Поттера» в новом, более мрачном свете и представляют собой визуальные интерпретации историй во всей их красе.

Оригинальные картины размером 46 на 50 дюймов, написанные маслом на холсте, недавно дебютировали в Международном конференц-центре Бирмингема и поступили в продажу по цене, указанной в заявлении. Процент от каждой покупки передается в фонд Lumos Foundation, благотворительной организации, которая борется за право каждого ребенка на семью путем преобразования систем ухода за детьми по всему миру.

Ряд ограниченных выпусков в рамках и украшенных вручную подлинных экземпляров каждого оригинала уже поступил в продажу, а в следующем году появится коллекция товаров.

Г-н Макалпайн Миллер сказал: «Я давно восхищаюсь творчеством Джоан Роулинг как культурным явлением — культовым и вдохновляющим для многих поколений — поэтому было легко принять решение о сотрудничестве с Warner Brothers над этой коллекцией».

Адаптация

Он добавил, что его последняя работа Lost Lives//Split Personalities основана на «сложных» поведенческих изменениях, вызванных музыкой.«Поведение людей меняется, когда мы учимся приспосабливаться к новым ситуациям, и мы часто берем на себя другую личность с помощью механизма выживания.

«Откровения» проводят параллель с этим идеалом, фокусируясь на каждой из главных личностей персонажей Гарри Поттера, рисуя их две стороны. Представлены как добро, так и зло, с более сложными слоями их персонажей, предложенными на холст. Каждый из них представляет собой портрет коллектива Гарри Поттера с изображением выдающегося персонажа, если внимательно присмотреться за персонажами, то в слоях отражается тело Гарри Поттера.

«Я очень горжусь этой работой, это новый способ для взрослой аудитории получить доступ и испытать более мрачную интерпретацию произведений о Гарри Поттере, которая понравится многим возрастным группам».

Мистер Макалпайн Миллер, которого сравнивают с Энди Уорхолом, в настоящее время также демонстрирует новые издания своей коллекции Lost Lives//Split Personalities в отеле Kimpton Charlotte Square Hotel в Эдинбурге, прежде чем он отправится в турне по другим отелям. Его карьера включает в себя работу художником в отеле The Savoy в Лондоне, сотрудничество с Пеле над созданием серии картин, посвященных 75-летию легендарного футболиста, и участие в выставках в престижных галереях по всему миру, например, в Гонконге и Нью-Йорк.

Сообщение от редактора:

Спасибо за чтение этой статьи. Мы больше, чем когда-либо, рассчитываем на вашу поддержку, поскольку изменение потребительских привычек, вызванное коронавирусом, влияет на наших рекламодателей.

Если вы еще этого не сделали, рассмотрите возможность поддержки нашей надежной журналистики, проверенной фактами, оформив цифровую подписку.

«Гарри Поттер» и проблематичный создатель — что осталось фандому, воспитанному на ложной терпимости?

Если вы посмотрите на диаграмму с подробным описанием частоты и дат поиска в Google термина «отделить искусство от художника», то увидите, что начиная с апреля 2017 года наблюдается настоящая горная цепь с высокими пиками и небольшими провалами.Это цифровое представление начальных волнений и последующего взрыва движения #MeToo, которое заставило многих людей задуматься о том, могут ли они по-прежнему с чистой совестью наслаждаться работами режиссеров и художников, таких как Р. Келли, Харви Вайнштейн, Луи С.К. и Джеффри Тамбор, все из которых столкнулись с заслуживающими доверия обвинениями в сексуальных домогательствах или посягательствах.

Многочисленные мыслители по-разному рассматривали один вопрос: «Можете ли вы на самом деле отделить искусство от художника?» Неотъемлемой частью этого обсуждения является ряд затянувшихся подвопросов: должна ли пестрая биография или личные взгляды создателя влиять на то, как его искусство воспринимается и продолжает восприниматься? Какая разница, живы они или мертвы? Есть конкретные различия между предполагаемыми действиями, скажем, комика Азиза Ансари и режиссера Роба Коэна.Следует ли относиться к их работе или бойкотировать таким же образом?

Отделение искусства от художника — запутанное дело именно потому, что нет единого ответа ни на один из этих вопросов, которые тесно переплетены с такими темами, как культура отмены, этичное потребление и растущая тенденция к судебным разбирательствам в социальных сетях. Из трясины возникает концепция проблемных фаворитов; это фраза, используемая для обозначения любимых культурных пробных камней, которые были запятнаны либо из-за проблем в произведении, либо из-за людей, которые воплотили его в жизнь.

Это пейзаж, в котором появляется сериал о Гарри Поттере, который, по слухам, находится на ранней стадии разработки на HBO Max. Прошло 24 года с тех пор, как «Гарри Поттер и Философский камень» был впервые опубликован, и 20 лет с тех пор, как экранизация увековечила персонажей во всем мире, и за это время многое изменилось.

Как миллениал, я чувствую, что вырос на серии книг о Гарри Поттере. Я старел вместе с персонажами и мне нравится думать, что я усвоил, по крайней мере, некоторые из ценностей, продвигаемых книгами — идея о том, что храбрость может проявляться во многих формах, что люди могут удивить вас и что можно положиться на своих друзей, когда вам нужна поддержка. .

Чувство онлайн-сообщества вокруг сериала также было беспрецедентным. Как писали Констанс Грейди и Айя Романо для Vox, люди хотели говорить, иногда одержимо, о том, что они читают, и этот паттерн совпал с появлением «Web 2.0» — термина, описывающего появление веб-сайтов с более широким участием. Читатели художественной литературы для молодежи, фэнтези и научной фантастики смогли создать ранние интернет-фандомы.

«В начале 2000-х это все еще было довольно смелой концепцией; гик-культура в значительной степени все еще находилась в подполье, а фэнтези рассматривалось в основном как незрелое хобби — например, в 2003 году критик А.В резкой критике С. Байатта «Гарри Поттер и взрослый ребенок» утверждалось, что взрослые «любят регрессировать», когда читают детскую литературу, — писали они. — Но между «Гарри Поттером», экранизацией «Властелина колец» и с появлением онлайн-фэндома «Гарри Поттера» стало все труднее игнорировать фэнтези и научную фантастику как движущую силу культуры и списывать поклонников этих жанров как нишу». 

Они продолжили: «К тому времени, когда «Сумерки» сменили «Гарри Поттера» в качестве господствующего феномена среди молодежи в 2005 году, идея современного, мейнстримного фандома, объединяющегося вокруг крупного научно-фантастического/фэнтезийного сериала, была хорошо зарекомендовавшей себя и общепринятый. » 

Во многом этот фэндом все еще процветает, чему способствовало открытие в последние годы Волшебного мира Гарри Поттера в Universal Studios, пьеса «Гарри Поттер и проклятое дитя» и разработка «Фантастических тварей». Но одновременно усилилась критика изображения в сериале — или его отсутствия — цветных персонажей и персонажей ЛГБТК, а также призывы к бойкоту из-за вокальной трансфобии создательницы Дж. К. Роулинг. 

Таким образом, создатели нового сериала должны учитывать ряд соображений, чтобы создать шоу, подходящее современным зрителям.Тоже вызывает некоторые вопросы. Можно ли адаптировать волшебный мир, чтобы он больше отражал поклонников «Гарри Поттера»? Из-за близости предложенного сериала к Роулинг, можно ли в такой ситуации отделить искусство от художника? Или он заранее обречен стать для некоторых проблематичным фаворитом?

Давайте разберемся.

Что мы знаем о предлагаемом телесериале?

Как сообщает Hollywood Reporter, источники сообщили изданию, что руководители HBO Max неоднократно встречались с потенциальными сценаристами, посвященными распространению вселенной «Гарри Поттера» на телевидение. «Источники сообщают, что на предварительных встречах обсуждались общие идеи, — пишет Лесли Голдберг.

Беседы все еще находятся на очень ранней стадии, и официально не подтверждены ни таланты, ни сценаристы для предлагаемой серии. Однако, как писал Голдберг, продолжение выпуска нового контента, связанного с сериалом, остается приоритетом для HBO Max и Warner Bros., которые вместе с создателем Дж.К. Роулинг, контролирует права на собственность.

Эти переговоры происходят в то время, когда HBO Max в значительной степени опирается на свои самые ценные активы и интеллектуальную собственность, такие как фильмы DC Comics, с перезагрузками или воссоединениями, которые также запланированы для основополагающих сериалов, таких как «Друзья» и «Секс в большом городе».Кроме того, HBO также расширяет вселенную «Игры престолов» за счет разработки «Дома дракона» и недавно анонсированных «Сказок о Данке и Эгге», оба из которых также будут транслироваться на HBO Max. 

Насколько содержательны оригинальные истории о Гарри Поттере?

Книгам о Гарри Поттере, как и последующим фильмам, заметно не хватает разнообразия. Подумай об этом. Гарри, Рон, Гермиона, Дамблдор, Северус Снейп, Драко Малфой, Долорес Амбридж, профессор МакГонагалл и даже Волдеморт.Это сериал, который в основном сосредоточен на белых персонажах и их путешествиях.

Несколько цветных символов казались незаконченными или запоздалой мыслью, основанной на утомленных стереотипах реального мира. Возьмем, к примеру, Чо Чанга. Читатели отмечают, что во вселенной, наполненной ярко названными Луной Лавгуд и Беллатрикс Лестрейндж, имя Чо представляет собой ленивую смесь двух очень распространенных фамилий — корейской и китайской соответственно — якобы для того, чтобы явно указать на азиатскую идентичность персонажа.

Роулинг также решила увековечить стереотип «прилежной азиатки» через Чоу, сделав ее рейвенкловцем, определяющими характеристиками которого является то, что она серьезно относится к учебе, и что она является кротким первым любовным увлечением Гарри Поттера (который служит контрапункт силе Джинни Уизли позже в сериале).

Подобные недостатки повествования можно увидеть в изображениях близнецов Патил, Падмы и Парвати, и особенно с Нагини, которую сыграла Клаудия Ким в «Фантастических тварях: Преступления Грин-де-Вальда».» В качестве освежения знаний о Поттере: Нагайна была верной змеей-слугой Волдеморта, а Хоркрукс, которая на самом деле была Маледиктус — женщиной, несущей генетическое проклятие, из-за которого она в конечном итоге превратилась в змею. 

«В книгах Нагини буквально является служанкой, исполняющей желания доминирующего белого мужчины, Волан-де-Морта, и никогда не получает реальной личности или голоса — ее определяют ее отношения с Волан-де-Мортом», — написала Меган С. Хиллз для Marie Claire. «Само собой разумеется, что никто не должен определяться другим человеком, но здесь есть колониальный оттенок, который усиливает превосходство белых, что довольно грубо.»

Если оставить в стороне эти проблемные характеристики, Роулинг приложила усилия, чтобы казаться более союзником инклюзивности, особенно после того, как чернокожая актриса Нома Думезвени была выбрана на роль Гермионы Грейнджер в двухсерийной пьесе «Гарри Поттер и проклятое дитя». после Гермиону в фильмах изображала белая актриса Эмма Уотсон. Защищая выбор актеров, Роулинг попыталась задним числом заявить, что Гермиона может быть истолкована как Черная, и написала в Твиттере: «Канон: карие глаза, вьющиеся волосы и очень умная.Белая кожа никогда не указывалась. Роулинг любит черную Гермиону.»

Однако читатели тут же заметили, что в 21-й главе «Узника Азкабана» одна строчка гласит: «Из-за дерева торчало белое лицо Гермионы». Как написал один из пользователей Reddit, «[Роулинг] явно хотела, чтобы Гермиона была белой, и утверждать обратное — это пощечина нашему интеллекту».

«У меня была куча расистов, которые говорили мне, что, поскольку Гермиона «побледнела» — то есть потеряла цвет лица после шока — она должна быть белой женщиной, с чем у меня большие трудности», — Роулинг. сказал The Guardian перед открытием спектакля.«Но я решил не слишком волноваться по этому поводу и просто совершенно твердо заявить, что Гермиона может быть черной женщиной с моего абсолютного благословения и энтузиазма».

Эта дискуссия также вновь разожгла полемику, изводившую франшизу фильма «Гарри Поттер». Персонаж Лаванды Браун играли три разные актрисы на протяжении восьми фильмов — первые две актрисы были чернокожими, последняя — белой. Лаванда начинается как второстепенный персонаж, который в конечном итоге превращается в более крупную роль любовного интереса Рона, а также в одну из первых учениц, присоединившихся к Армии Дамблдора, организации, призванной противостоять Долорес Амбридж.

Преобразование из черного в белое произошло, когда ее сюжетная линия действительно начала развиваться. Некоторые сайты, такие как Screen Rant, предположили, что Warner Bros. просто решили «выбрать более авторитетную актрису в роли Джесси Кейв», поскольку в предыдущих двух появлениях роли не разговаривали. Тем не менее, многие поклонники отметили, что это решение было похоже на ненужное обеление — почему бы просто не найти более старую, более опытную чернокожую актрису для этой роли?

Имея это в виду, мы надеемся, что сценаристы известного по слухам сериала о Гарри Поттере не только привлекут различных актеров для заполнения повествования, но и действительно постараются предоставить этим персонажам тонкие и творческие истории, которые они смогут рассказать. Кроме того, в то время как расовое сглаживание в кино и на телевидении может дать возможности цветным людям и улучшить общее представление (как в случае с Гермионой на сцене), обеление — это акт стирания, который сводит на нет эту хорошую работу.

Были ли персонажи ЛГБТК в оригинальном сериале?

Во многом так же, как Роулинг заявила после публикации книг, чтобы задним числом изменить — или, по крайней мере, прокомментировать — расу Гермионы, она показала на панели 2007 года с фанатами, что Альбус Дамблдор, директор Хогвартса, на самом деле был геем.Это было сделано после публикации последней книги оригинальной серии.

Она удвоила это утверждение в комментарии на DVD к фильму «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», где она сказала, что у Дамблдора и Геллерта Грин-де-Вальда, темного волшебника, были отношения с «сексуальным измерением».

В комментарии к DVD Роулинг говорит: «Их отношения были невероятно напряженными. Это были страстные и любовные отношения. , действительно, что другой человек чувствует.Вы не можете знать, вы можете верить, что знаете. Так что меня меньше интересует сексуальная сторона — хотя я считаю, что в этих отношениях есть сексуальное измерение — меня больше интересуют эмоции, которые они испытывали друг к другу, что, в конечном счете, является самой захватывающей вещью во всех человеческих отношениях. »

Но, как писал обозреватель Washington Post Ричард Морган в 2019 году, эти «ревизионистские ретконные» заявления являются демонстрацией ложного союзничества и квирбейтинга или действиями создателей, намекающими на однополые романы или представительство ЛГБТК, но никогда на самом деле не изображающими, чтобы не чтобы оскорбить фанатиков, которым не нравятся инклюзивные сюжетные линии.

«Зрители и читатели особенно не могут узнать чувства между двумя персонажами, когда они не используют слова или действия для их выражения. Для этого есть слово: закрытый», — написал он. «Наполняя Дамблдора сексуальностью, которая не произносит своего имени, не пишет на странице и не заполняет экран в 2019 году, Роулинг снова выдает себя за возврат 1990-х годов к показному фальшивому союзнику».

Кроме Дамблдора и Гриндевальда, в Волшебном мире нет других подтвержденных ЛГБТ-персонажей.Сериал с живыми актерами может изменить это, либо расширив предысторию текущих персонажей, либо добавив новые сюжетные линии и романы.

Почему Дж.К. Позиция Роулинг в отношении трансгендерных людей проблематична для фанатов?

Многие поклонники «Гарри Поттера» разочарованы и злы на Роулинг из-за ее вокальной трансфобии. В течение нескольких лет фанаты шептались о явном союзе Роулинг с лидерами TERF — радикального феминистского движения, запрещающего исключение, но только в 2019 году Роулинг подтвердила свои взгляды в Интернете.Роулинг написала в Твиттере в поддержку Майи Форстатер, эксперта по налогам, чей контракт с Центром глобального развития не был продлен после того, как она опубликовала такие заявления, как «мужчины не могут превращаться в женщин» и «для транс-женщин несправедливо и небезопасно соревноваться в женский спорт» онлайн.

Затем, в 2020 году, Роулинг высмеяла заголовок, в котором была фраза «люди, у которых менструация».

«Я уверена, что раньше для этих людей существовало специальное слово», — написала она в Твиттере. «Кто-нибудь, помогите мне. Вумбен? Вимпунд? Вумуд?»

Роулинг написала несколько постов в блоге, в том числе эссе на 3500 слов, наполненное утомительными трансфобными темами, такими как идея о том, что разрешение людям пользоваться общественным туалетом, связанное с их гендерной идентичностью , дает хищникам зеленый свет для преследования молодых женщин.

«Я хочу, чтобы трансгендерные женщины были в безопасности. В то же время я не хочу, чтобы рожденные девочки и женщины стали менее безопасными», — написала Роулинг. «Когда вы распахиваете двери ванных комнат и раздевалок перед любым мужчиной, который верит или чувствует, что он женщина — и, как я уже говорил, сертификаты подтверждения пола теперь могут выдаваться без хирургического вмешательства или гормонов, — тогда вы открываете дверь. дверь для любого и всех мужчин, которые хотят войти внутрь. Это простая истина ».

Многим фанатам-трансгендерам «Гарри Поттера» пришлось смириться с тем фактом, что автор сериала, который провел их в подростковом возрасте, не признал их личностями, заслуживающими защиты.Они и их союзники должны были определить, может ли фандом существовать отдельно от Роулинг после того, как ее взгляды были обнародованы.

Некоторые, такие как автор Vox Айя Романо, которая считает себя небинарной, поняли, что им придется рассматривать свое участие в фандоме как что-то из своего прошлого.

«Я до сих пор почти каждый день разговариваю с людьми, которых знаю в фандоме «Гарри Поттера» с первых дней моего пребывания там», — написал Романо. «Я решил отделить свою фандомную идентичность от «Гарри Поттера» как нечто законченное и поконченное с этим, вместо того, чтобы думать о ней как о краеугольном камне моей идентичности.» 

Другие, как сообщает New York Times, пытались сделать фандом более инклюзивным, независимо от личных взглядов Роулинг. «Дж. К. Роулинг дала нам Гарри Поттера, она дала нам этот мир», — сказала изданию Рене МакБрайан, молодой взрослый писатель, который работает волонтером на фан-сайте MuggleNet. «Но мы создали фандом, и мы создали магию и сообщество в этом фандоме. Это остается за нами».

Имея все это в виду, как поклонники должны реагировать на новую серию?

Даже если предлагаемый сериал с живыми актерами является захватывающим дополнением к вселенной Волшебного мира, наполненным разнообразными персонажами и сюжетными линиями, эта напряженность между трансфобией Роулинг и ценностями многих поклонников «Гарри Поттера» (и даже тех, поклонники) станет самым большим препятствием, с которым столкнутся его создатели.

Несмотря на некоторое понятное волнение по поводу перспектив нового сериала, после того, как новость попала в Твиттер в понедельник, многие фанаты разделили подобное мнение, когда стало ясно, что Роулинг по-прежнему контролирует права на собственность вместе с Warner Bros. больше контента о Гарри Поттере, но не хочет, чтобы Джоан Роулинг зарабатывала на этом деньги», — написал один из пользователей.

«Дж. К. Роулинг получит прибыль от любых новых средств массовой информации, связанных с «Гарри Поттером», — написал другой. «Если вы тратите деньги на потребление этих медиа, вы даете J.К. Роулинг деньги. Вот и все. Это твит». Это повторил другой пользователь: «Пришло время сделать «Прекратить позволять J.K. Роулинг от получения гонораров». 

Как фанат с 20-летним стажем, я думаю о строчке, найденной в конце «Гарри Поттера и Философского камня». Дамблдор хвалит Невилла Лонгботтома за попытку помешать Гарри, Рону и Гермионе сбежать из общежития Гриффиндора.

«‘Существуют все виды мужества, — сказал Дамблдор, улыбаясь. — Требуется много храбрости, чтобы противостоять нашим врагам, но не меньше, чтобы противостоять нашим друзьям.В случае с любыми будущими проектами о Гарри Поттере, я думаю, что смелая или, по крайней мере, правильная позиция лично для меня — это против кого-то, кто продолжает дегуманизировать уже маргинализированные сообщества, независимо от того, насколько она любима, и мир, который она создала, когда-то был для меня. Если я действительно хочу вернуться в свое детство, вместо этого я вложу свои деньги в грядущий сериал «Перси Джексон и олимпийцы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.