Как делают нити золотые: Армирование лица | Омоложение лица золотыми нитями по доступной цене в Москве

Содержание

Золотые нити — причины, диагностика и лечение

Начиная с 35 лет, наступает дефицит естественных поддерживающих структур — коллагена и эластина. Фиксирующие подкожную клетчатку связки слабеют и уже не могут противостоять силе тяжести. Жировая ткань лица опускается вниз и растягивает кожу. В результате теряется ровный контур овала лица — появляются мешки под глазами, щёчные складки, так называемые «брыли» у края нижней челюсти. Чем старше возраст, больше подкожной клетчатки и богаче мимика, тем больше выражены эти изменения.

В такой ситуации на помощь приходит хирургический фейслифтинг — единственный до недавнего времени операционный способ борьбы с птозом мягких тканей лица. Действительно, выраженное опущение век, щёк и подбородка можно устранить только радикально. Как правило, женщинам после 50 лет показана именно операция.

В тоже время в 30-45 лет, когда изменения лица ещё не «катастрофические», но уже заметные, необходимо решать проблему внешнего вида. В таком возрасте начинать борьбу за красоту с операции не стоит — её можно отложить на долгий срок и скорректировать птоз мягких тканей с помощью армирования кожи золотыми нитями.

Метод армирования кожи стал популярен и широко используется как для профилактики, так и для коррекции начальных проявлений птоза мягких тканей лица, шеи, груди и тела.

Золотая нить представляет собой тонкую золотую проволоку (24 карат, 999 проба) диаметром менее 0,1 мм. Выбор золота для подобной процедуры не случаен. Этот металл инертен — он не вызывает аллергии, не рассасывается со временем. В течение нескольких месяцев после введения вокруг каждой нити формируется капсула из волокон коллагена. Она создаёт естественный каркас для мягких тканей лица и надолго армирует кожу. Наиболее выраженный и продолжительный эффект омоложения достигается, если золотые нити использовать профилактически — до появления возрастных изменений кожи в возрасте 25-30 лет. Процедура проводится мужчинам и женщинам.

Золотые нити не агрессивны по отношению к тканям человека, но они способны вызывать целый ряд полезных реакций в коже. Ионы золота стимулируют микроциркуляцию; обогащают клетки кислородом, выводят свободные радикалы. За счёт улучшения обменных процессов в дерме начинает вырабатываться коллаген и эластин, идёт накопление гиалуроновой кислоты, которая ответственна за насыщение кожи влагой.

В результате кожа становится более упругой, разглаживаются морщины, расправляются и подтягиваются складки, нормализуется работа сальных и потовых желёз, видимая капиллярная сетка на лице становится менее заметной, уменьшаются проявления целлюлита. Эти результаты подтверждены морфологически на уровне электронной микроскопии, клиническими и экспериментальными исследованиями.

Показания

  • профилактика возрастных изменений мягких тканей лица, шеи, груди, плечей, живота, бёдер
  • коррекция незначительного птоза мягких тканей
  • профилактика и коррекция морщин
  • профилактика и лечение целлюлита
  • коррекция стрий (растяжек)

Как проводится процедура?

Процедура имплантации золотых нитей достаточно проста. Она проводится в стерильных условиях операционной под местной анестезией. По желанию пациента можно избрать общее обезболивание (внутривенный наркоз).

Кожа лица или другой области предварительно размечается. При помощи специальной «нетравмирующей» иглы хирург проводит золотые нити вдоль разметок на глубине 3 мм, что исключает повреждение крупных сосудов. Места проколов фиксируются пластырем (снимают через 1 день). Общая продолжительность процедуры — 40 мин.

Из осложнений отмечено возникновение синяков у пациентов с хрупкой сосудистой стенкой. Они самопроизвольно рассасываются в течение 14 дней.

В течение недели после процедуры места входа и выхода нитей необходимо обрабатывать антисептическими средствами.

Эффект подтяжки трудно оценить сразу после процедуры, так как для формирования соединительно-тканного каркаса необходимо от 2 до 6 недель. Максимальный эстетический результат наступает через 6 месяцев и продолжается 8-12 лет. Продолжительность лифтинга зависит от исходного состояния кожи (возраст, толщина, эластичность), образа жизни пациента, состояния его здоровья.

Важно понять, что процедура имплантации золотых нитей не является альтернативой хирургическому фейслифтингу, но она позволяет сохранить новый контур на долгое время при сочетании с другими косметологическими программами омоложения. Через 3 недели можно приступить к массажу лица и шеи, а через 10 недель после введения нитей можно делать пилинги, фотоомоложение, использовать биогели и Ботокс.

Источник: Медицинский центр «Парацельс 2001”

Источники

  • Ong F., Zhu X., Cheng JY., Johnson KM., Larson PEZ., Vasanawala SS., Lustig M. Extreme MRI: Large-scale volumetric dynamic imaging from continuous non-gated acquisitions. // Magn Reson Med — 2020 — Vol84 — N4 — p.1763-1780; PMID:32270547
  • Pasche D., Horbelt N., Marin F., Motreuil S., Fratzl P., Harrington MJ. Self-healing silk from the sea: role of helical hierarchical structure in Pinna nobilis byssus mechanics. // Soft Matter — 2019 — Vol15 — N47 — p.9654-9664; PMID:31720677
  • Pasche D., Horbelt N., Marin F., Motreuil S., Macías-Sánchez E., Falini G., Hwang DS., Fratzl P., Harrington MJ. A new twist on sea silk: the peculiar protein ultrastructure of fan shell and pearl oyster byssus. // Soft Matter — 2018 — Vol14 — N27 — p.5654-5664; PMID:29946583
  • Kerr GG., Nahrung HF., Wiegand A., Kristoffersen J., Killen P., Brown C., Macdonald J. Mechanical properties of silk of the Australian golden orb weavers Nephila pilipes and Nephilaplumipes. // Biol Open — 2018 — Vol7 — N2 — p.; PMID:29437044
  • Heaslip V. Editorial: Diversity and culture: threads in a golden tapestry which nurses have the privilege to enact and the responsibility to preserve. // J Clin Nurs — 2018 — Vol27 — N17-18 — p.3239-3240; PMID:29193475
  • Yabe H., Katayama N., Miyazawa M. Molecular Structural Analysis of Spider’s Capture Thread and Viscid Droplets Studied by Microscopic FT-IR Spectroscopy. // Anal Sci — 2017 — Vol33 — N1 — p.121-123; PMID:28070066
  • Collin MA., Clarke TH., Ayoub NA., Hayashi CY. Evidence from Multiple Species that Spider Silk Glue Component ASG2 is a Spidroin. // Sci Rep — 2016 — Vol6 — NNULL — p.21589; PMID:26875681
  • Makanjee CR., Bergh AM., Hoffmann WA. Healthcare provider and patient perspectives on diagnostic imaging investigations. // Afr J Prim Health Care Fam Med — 2015 — Vol7 — N1 — p.; PMID:26245604
  • Hao Q., Sun YX., Xu XR., Yao ZW., Wang YS., Zhang ZW., Luo XJ., Mai BX. Geographical distribution and risk assessment of persistent organic pollutants in golden threads (Nemipterus virgatus) from the northern South China Sea. // Ecotoxicology — 2015 — Vol24 — N7-8 — p.1593-600; PMID:25956984
  • Hénaut Y., Machkour-M’rabet S., Lachaud JP. The role of learning in risk-avoidance strategies during spider-ant interactions. // Anim Cogn — 2014 — Vol17 — N2 — p.185-95; PMID:23771493

цена на золоты нити в Москве в клинике Андрея Искорнева.

Золото. Металл царей и царь металлов. Под этим утверждением подписываемся и мы, пластические хирурги. Только не из-за высокой его цены и даже не из-за красоты и блеска, а совсем по другим причинам.

Золото – инертный металл и не вызывает отторжения организмом человека. Кроме того, он отлично стимулирует выработку коллагена. Поэтому сказка о том, как золотое яблочко дарит вечную молодость, оказывается, ничуть не сказка. Омоложение лица при помощи золотых нитей – вещь совершенно реальная. Только используются для этого не яблочки, а золотые косметические нити.


Золотые нити в косметологии

Имплантация золотых нитей в 1960-е годы, вызвала в Европе настоящий фурор. Первыми стали вводить под кожу тонкие золотые нити косметологи Франции, но армирование золотыми нитями быстро вышло за пределы страны и начало победное шествие по миру.

Комментарий эксперта:


Золотые нити или мезонити: что выбрать

Впрочем, золотые нити первого поколения могли вызывать некоторые осложнения, которые были связаны с особенностями золота как материала мягкого и хрупкого. Чтобы поддерживать тяжелые ткани лица в высоком положении, на первых порах подтяжка нитями делалась при помощи довольно толстой золотой «проволоки». В некоторых случаях установка вызвала так называемый эффект матраца, когда в местах проекции нитей кожа краснела, и нити фактически просвечивали.

Кроме того, вставить золотые нити можно только на всю жизнь – они не рассасываются. Обладательницы золотых лиц столкнулись с серьезной проблемой: нити исключали использование аппаратного омоложения. Элос и термаж, радио- и ультразвуковой лифтинг под запретом. Полноценная хирургическая подтяжка лица после вживления нитей тоже представляет серьезные трудности для хирургов.

Если нити вводились слишком глубоко или в недостаточном количестве, то эффект не был настолько заметен, как хотелось бы.

Гладкие нити из золота не имели системы фиксации. В некоторых случаях они просто сбивались в «клубок», и для их извлечения требовалась операция.

Хрупкие золотые нити обладали и способностью ломаться по линии морщин – то есть в самых стратегически невыгодных местах.

Так золотые нити уступили сове место рассасывающимся нитям: APTOS, Silhouette Lift (частично рассасывающиеся), NEO MedTech, Happy lift, 3D мезонити Miracu, Resorblift… У них масса достоинств: они прекрасно омолаживают, не мигрируют, не отторгаются организмом, но… нет тех удивительных свойств, которые были характерны для золота.

Комментарий эксперта:


Бионити с золотым напылением Magic Lift Gold: все лучшее сразу

Сегодня клиника Platinental предлагает своим клиентам потрясающую новинку: бионити с золотым напылением. Это действительно прорыв в пластике лица.

В основе нитей Magic lift gold – рассасывающаяся полимолочная кислота и полилиоксанон. Сверху – тончайшее напыление чистого золота 999 пробы.

В отличие от старых золотых нитей, новые очень тонкие и эластичные. Но очень прочные. По размеру и методу установки они не отличаются от мезонитей. А главное – через некоторое время после введения и создания собственного коллагенового каркаса, они рассасываются, оставляя в нужном слое кожи золотую биоактивную пыль (Au 99,9%), которая поддерживает сияющий цвет вашего лица.

Золотые бионити. Теперь они рассасываются, оставляя в нужном слое кожи золотую биоактивную пыль (Au 99,9%). Отличная длительная биоревитализация лица, шеи, декольте, рук, тела.

Все уникальные свойства золотого напыления продолжают работать – оно стимулирует выработку коллагена, в 5 раз улучшает кровообращение, запускает обновление дермы, ионы золота способствуют насыщению тканей кислородом, улучшают кровообращение и ускоряют выведение продуктов распада. При этом негативные последствия вас не побеспокоят: нет ни опасности миграции, ни пожизненных запретов на аппаратные процедуры и манипуляции с лицом. Как в сказке о золотом молодильном яблочке.

Комментарий эксперта:


Цена процедуры лифтинга лица золотыми нитями.


Сколько стоят новые мезонити с золотым напылением?

На лицо нужно от 20 до 30 нитей. Поэтому стоимость подтяжки лица золотыми нитями определяется на личной консультации и определяется особенностями вашего лица.

Выбирая специалиста, не забывайте, что установка нитей требует досконального знания анатомии – линий, по которым будет подтягиваться кожа. А хороший хирург при постановке нитей использует и их 3D возможности: скорректирует незначительные недостатки внешности и добавит недостающий объем.

Простая поверхностная установка нитей косметологом поможет только освежить кожу, но не даст долговременного эффекта лифтинга.

Наши специалисты:

Андрей Искорнев

Максим Васильев

Чтобы записаться на прием к хирургам «Платинентал», звоните по телефонам:

в Москве +7 495 723-48-38, +7 495 989-21-16

в Казани (+7 843) 236-66-66

Запишитесь на прием онлайн и получите 30% скидку на консультацию. Или купите сертификат клиники и оплачивайте любые процедуры со скидкой 10%.

Нитевой лифтинг

A16.30.058.006 37.22.1 Имплантация золотых нитей — Лицо 40 000
A16.30.058.006 37.22.2 Имплантация золотых нитей — Щёки 45 000
A16.30.058.007 37.22.3 Имплантация золотых нитей — Шея 50 000
A16.30.058 37.22.4 Имплантация золотых нитей — Декольте 70 000
A16.30.058 37.22.5 Имплантация золотых нитей — Бёдра 90 000
  Биоревитализация с эффектом лифтинга
A11.01.013 37.31.1 Excellence Visage (Экселанс Визаж) 1 кат 10 000
A11.01.013 37.31.2 Excellence Visage (Экселанс Визаж) 2 кат 25 000
A11.01.013 37.31.3 Excellence Visage (Экселанс Визаж) 3 кат 35 000
A11.01.013 37.31.4 Excellence Visage (Экселанс Визаж) 4 кат 45 000
A11.01.013 37.31.5 Excellence Visage (Экселанс Визаж) 5 кат 55 000
A11.01.013 37.31.6 Excellence Elegance (Элеганс) 1 кат 5 000
A11.01.013 37.31.7 Excellence Elegance (Элеганс) 2 кат 12 000
A11.01.013 37.31.8 Excellence Elegance (Элеганс) 3 кат 20 000
  Подтяжка лица методом Аptos Тhread 2G
A16.30.058.006 37.32.1 Подтяжка лица методом Аptos Тhread 2G — брови 1 кат 10 000
A16.30.058.006 37.32.2 Подтяжка лица методом Аptos Тhread 2G — брови 2 кат 18 000
A16.30.058.006 37.32.3 Подтяжка лица методом Аptos Тhread 2G — брови 3 кат 25 000
A16.30.058.006 37.32.4 Подтяжка лица методом Аptos Тhread 2G — брови 4 кат 35 000
A16.30.058.006 37.32.5 Подтяжка лица методом Аptos Тhread 2G — средняя зона лица 1 кат 12 000
A16.30.058.006 37.32.6 Подтяжка лица методом Аptos Тhread 2G — средняя зона лица 2 кат 20 000
A16.30.058.006 37.32.7 Подтяжка лица методом Аptos Тhread 2G — средняя зона лица 3 кат 28 000
A16.30.058.006 37.32.8 Подтяжка лица методом Аptos Тhread 2G — средняя зона лица 4 кат 35 000
A16.30.058.006 37.32.9 Подтяжка лица методом Аptos Тhread 2G — ментальная область 1 кат 10 000
A16.30.058.006 37.32.10 Подтяжка лица методом Аptos Тhread 2G — ментальная область 2 кат 15 000
A16.30.058.006 37.32.11 Подтяжка лица методом Аptos Тhread 2G — ментальная область 3 кат 25 000
A16.30.058.006 37.32.12 Подтяжка лица методом Аptos Тhread 2G — ментальная область 4 кат 35 000
  Подтяжка лица методом Aptos Needle
A16.30.058.006 37.33.1 Подтяжка лица методом Aptos  Needle — средняя зона лица 1 кат 10 000
A16.30.058.006 37.33.2 Подтяжка лица методом Aptos  Needle — средняя зона лица 2 кат 25 000
A16.30.058.006 37.33.3 Подтяжка лица методом Aptos  Needle — средняя зона лица 3 кат 35 000
A16.30.058.006 37.33.4 Подтяжка лица методом Aptos  Needle — средняя зона лица 4 кат 45 000
A16.30.058.007 37.33.5 Подтяжка лица методом Aptos  Needle — шея 1 кат 10 000
A16.30.058.007 37.33.6 Подтяжка лица методом Aptos  Needle — шея 2 кат 25 000
A16.30.058.007 37.33.7 Подтяжка лица методом Aptos  Needle — шея 3 кат 35 000
A16.30.058.007 37.33.8 Подтяжка лица методом Aptos  Needle — шея 4 кат 45 000
A16.30.058.007 37.33.9 Подтяжка лица методом Aptos  Needle — подбородок 1 кат 10 000
A16.30.058.007 37.33.10 Подтяжка лица методом Aptos  Needle — подбородок 2 кат 25 000
A16.30.058.007 37.33.11 Подтяжка лица методом Aptos  Needle — подбородок 3 кат 35 000
A16.30.058.007 37.33.12 Подтяжка лица методом Aptos  Needle — подбородок 4 кат 45 000
  Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G
A16.30.058.006 37.34.1 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G — брови 1 кат 10 000
A16.30.058.006 37.34.2 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G — брови 2 кат 15 000
A16.30.058.006 37.34.3 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G — брови 3 кат 25 000
A16.30.058.006 37.34.4 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G — брови 4 кат 35 000
A16.30.058.006 37.34.5 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G- средняя зона лица 1 кат 10 000
A16.30.058.006 37.34.6 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G- средняя зона лица 2 кат 15 000
A16.30.058.006 37.34.7 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G- средняя зона лица 3 кат 25 000
A16.30.058.006 37.34.8 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G- средняя зона лица 4 кат 35 000
A16.30.058.006 37.34.9 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G — ментальная область 1 кат 10 000
A16.30.058.006 37.34.10 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G — ментальная область 2 кат 15 000
A16.30.058.006 37.34.11 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G — ментальная область 3 кат 25 000
A16.30.058.006 37.34.12 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G — ментальная область 4 кат 35 000
A16.30.058.007 37.34.13 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G — шея 1 кат 10 000
A16.30.058.007 37.34.14 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G — шея 2 кат 15 000
A16.30.058.007 37.34.15 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G — шея 3 кат 25 000
A16.30.058.007 37.34.16 Подтяжка лица методом Aptos Needle 2G — шея 4 кат 35 000
  Подтяжка губоподбородочных складок
A16.30.058.006 37.35.1 Подтяжка губоподбородочных складок («морщин печали», «морщин марионетки») Aptos Spring 1 кат 15 000
A16.30.058.006 37.35.2 Подтяжка губоподбородочных складок («морщин печали», «морщин марионетки») Aptos Spring 2 кат 25 000
A16.30.058.006 37.35.3 Подтяжка губоподбородочных складок («морщин печали», «морщин марионетки») Aptos Spring 3 кат 50 000
  Нитевые техники с использованием Aptos NANO
A16.30.058.006 37.36.1 Нитевые техники с использованием Aptos NANO 1 кат 5 000
A16.30.058.006 37.36.2 Нитевые техники с использованием Aptos NANO 2 кат 10 000
A16.30.058.006 37.36.3 Нитевые техники с использованием Aptos NANO 3 кат 15 000
A16.30.058.006 37.36.4 Нитевые техники с использованием Aptos NANO 4 кат 25 000
  Нитевые техники с использованием Aptos BODY
A16.30.058 37.37.1 Нитевые техники с использованием Aptos BODY 1 кат 15 000
A16.30.058 37.37.2 Нитевые техники с использованием Aptos BODY 2 кат 23 000
A16.30.058 37.37.3 Нитевые техники с использованием Aptos BODY 3 кат 29 000
A16.30.058 37.37.4 Нитевые техники с использованием Aptos BODY 4 кат 35 000
  Лечение осложнений нитевого лифтинга
A16.30.066 37.38.1 Удаление нитей 1 кат 5 000
A16.30.066 37.38.2 Удаление нитей 2 кат 10 000
A16.30.066 37.38.3 Удаление нитей 3 кат 15 000
A16.30.066 37.38.4 Удаление нитей 4 кат 20 000

Что нужно знать о нитевом лифтинге

Нитевой лифтинг — это переходная методика подтяжки между косметическими и хирургическими процедурами. Она применяется в тех случаях, когда провисание тканей лица и тела уже началось, но еще можно обойтись без коррекции при помощи разрезов. «Нитевой лифтинг является малоинвазивной процедурой, которая длится от получаса до часа и дает мгновенный положительный результат. Благодаря нитевому лифтингу можно подтянуть шею, избавиться от второго подбородка, сформировать красивый овал лица, скулы, приподнять брови», — рассказывает Александр Иманилов, пластический хирург, кандидат медицинских наук, член ISAPS, РОПРЭХ, ОСЭМ.

«Также нити ставят, чтобы уплотнить кожу лица, подтянуть каркас и поспособствовать выработке коллагена и эластина в коже. Запускается процесс неоколлагенеза (выработка коллагена), и нитка обрастает коллагеном и эластином», — дополняет Людмила Суворина, главный врач Swiss Beauty clinic.

«С недавнего времени стали проводиться нитевые подтяжки груди и ягодиц, в которых используются утолщенные нити. Также существуют специальные нити, которые используются для разглаживания морщин, в том числе в области живота, бедер и кистей рук», — говорит Александр Иманилов.

Все нити делятся на рассасывающиеся и нерассасывающиеся, а также различаются по своим задачам. «Есть нити, задача которых укрепить и уплотнить (проармировать) кожу в месте введения — они разной толщины, длины, гладкие или спиралевидные (к ним относятся: мезонити, линейные, косички спиральные, двойные спиральные). Есть нити, задача которых переместить и поднять ткани к определенной точке — это 3D- или 4D- нити на канюлях, они более толстые, с насечками или с шипами. Насечки могут располагаться по всей поверхности в 3D- и 4D- измерении — это необходимо для лучшей фиксации нити в тканях. В процессе процедуры идет перемещение тканей и фиксация, — рассказывает Наталья Романова, врач-дерматовенеролог, косметолог клиники эстетической медицины Aging Control. — Мы работаем с нитями из полидиоксанона. Они отлично уплотняют ткани и рассасываются через 6–8 месяцев после введения. Полидиоксанон уже несколько десятков лет используют в микрохирургии как шовный материал, он не вызывает аллергию, нетоксичен».

«Раньше бытовало мнение, что нити, которые не рассасываются, имеют большую долговечность, и, действительно, примерно 8 лет назад так и было — нити, которые не рассасывались, держали форму около 3 лет, а которые рассасывались, — 2 года, — утверждает Александр Иманилов. — Современные рассасывающиеся нити во время рассасывания замещаются собственными тканями — коллагеном и эластином. После проведения процедуры нити рассасываются примерно спустя 14–17 месяцев, а каркас из коллагеновых и эластиновых волокон держится примерно столько же, поэтому повторная процедура может понадобиться не ранее чем через 2,5–3 года».

Большинство нитей являются гипоаллергенными, но потенциально нежелательные реакции могут вызывать нити, которые не рассасываются. «Оптимальным решением будет использование рассасывающихся нитей, так как в противном случае в организме на всю жизнь остается инородное тело. И если пациент, например, решит сделать классическую подтяжку лица после 3–5 подтяжек нерассасывающимися нитями, то у него уже будет большое количество инородного материала в лице, следовательно, пластическому хирургу будет значительно сложнее проводить операцию», — объясняет Александр Иманилов.

Врач делает на лице отметки и рисует линии, по которым будет проходить нить. Затем лицо прокалывается анестетиком. «С помощью специальной, очень длинной иглы (канюли) через прокол в коже нити устанавливаются под нее. Одним своим концом нить цепляется за проблемный, обвисший участок и буквально подтягивает его. А вторым концом фиксируется и удерживается на опорной точке. Пока нить находится под кожей, она выполняет функцию искусственного механического каркаса, удерживающего кожу», — объясняет Юлия Щербатова, врач-дерматокосметолог, главный врач Клиники современной косметологии Юлии Щербатовой, эксперт Merz.

В косметологии критерием является не возраст, а показания. Только врач на консультации определяет, подходит эта методика или нет. Возраст 30–35 лет — оптимальный для нитей. Как правило, к 30 годам меняется структура коллагеновых и эластиновых волокон, уменьшается выработка собственного коллагена и гиалуроновой кислоты, кожа растягивается. При помощи нитей можно убрать брыли, сделать лицо худее, поднять скулы, убрать второй подбородок.

«За редким исключением, нити не влияют на заполнение морщин и не действуют на качество кожи на клеточном уровне. Всем, у кого резервы организма для синтеза коллагена есть, нити не нужны. Поэтому нитям, которые создают видимость молодости, я предпочту другие процедуры. В идеале — неинвазивные, то есть такие, при которых не нарушается целостность кожных покровов и которые при этом будут стимулировать выработку эндогенного (внутреннего) коллагена, придавать форму и объем лицу максимально естественными путями», — считает Юлия Щербатова.

Как правило, если после процедуры присутствуют отеки и синяки, то только в зоне проколов. Но уже сразу после введения нитей лицо становится более подтянутым. «Несколько дней после введения нитей может сохраняться отечность, возможны синяки, чувство натяжения, поскольку процедура проходит с травмой кожи. Иногда мы рекомендуем пациентам провести 2–3 дня дома. Окончательный результат от процедуры мы оцениваем примерно через месяц», — уточняет Наталья Романова.

Онкологические заболевания, аутоиммунные заболевания, воспаления в области введения (дерматиты), острые воспалительные реакции, нарушения свертывания крови, сахарный диабет некомпенсированный — общие противопоказания.

Лифтинг, нитевая подтяжка | 5 показаний к процедуре

Придать коже лица эластичность, упругость и свежесть позволит процедура лифтинга, которую в нашей клинике проводят профессиональные косметологи. С помощью лифтинга будет выполнена аккуратная и эффективная подтяжка кожи лица, последствия которой не будут визуально заметны.

Почему лифтинг в нашей клинике, это не просто выгодно, но и эффективно? Какие особенности и преимущества присущи этой косметологической процедуре?

Лифтинг руками профессионалов – сохраняем красоту и привлекательность

Кому рекомендована процедура термолифтинга или лазерного лифтинга?

  • Женщинам, сталкивающимся с трудностями, присущими среднему возрасту;
  • Девушкам, чей овал лица потерял четкие очертания;
  • Дамам, на лице которых наблюдаются мимические складки в районе уголков рта, лба или век;
  • Представительницам слабого пола, имеющим складки на шее;
  • Тем, кто потерял упругость кожи в результате колебаний в весе.

Какими привлекательными особенностями сопровождается процедура лифтинга в нашей клинике?

  • 1) Услуги предоставляют квалифицированные дипломированные специалисты с многолетним опытом работы;
  • 2) К каждому посетителю применяется индивидуальный подход, с учетом его потребностей и пожеланий относительно процедуры;
  • 3) В клинике применяется эффективное сочетание аппаратных и мануальных методик;
  • 4) Качество услуг соответствует европейским стандартам качества.

Нитевая подтяжка

Современные женщины в погоне за молодостью все чаще пользуются процедурой подтяжки лица, и в связи с этим у них возникает масса вопросов и сомнений. Что такое нити? Какие нити нужно использовать? Опасен ли нитевой лифтинг?

Омоложение нитями, пожалуй, самый популярный способ подтяжки лица. В «VIP Clinic» используют разные виды нитей.


Нитевой лифтинг в Москве от VIP Clinic

Нити можно разделить на три категории: биостимулирующие, армирующие и лифтинговые. 

Биостимулирующие нити – те, которые ставятся в ткань, и ткань реагирует на эти нити. Они очень тонкие и гладкие, нигде не фиксируются и ничего не натягивают. После установки на эту нить наша ткань вырабатывает ответную реакцию. К ней начинают подтягиваться клетки иммунной системы, различные биологически активные вещества, срабатывает гормональный ответ организма. По сути, нить чужеродна для нашего организма, и он начинает с ней активно бороться, пытаясь ее убрать, замещая ее новыми тканями, при этом рассасывая саму нить, формируя эластин и коллаген, которые уплотняют кожу. Такая реакция дает внешний эффект омоложения. Но он будет у тех, у кого хороший ответ на нить, а это в основном молодая группа пациентов. Собственно, это и есть мезонити. Известные многим золотые нити тоже являются биостимулирующими. Такие нити хорошо использовать для уплотнения кожи и поддержания красоты. 

Вторая категория – армирующие нити. Они также не имеют точку фиксации, но у них достаточно плотная структура с насечками или зубчиками. Армирующие нити – это те, которые создают каркас лица. Они не дают ему падать, не ведут к дальнейшему гравитационному птозу. Это арматура, как у здания. Армирующие нити всегда рассасывающиеся. Самый безопасный, по мнению специалистов клиники, материал для таких нитей – полидиоксанон. Этот материал уже давно используется в хирургии как шовный, что подтверждает его безопасность. Рассасываясь, армирующая нить побуждает выработку тканей, то есть является и биостимулирующей. На таких нитях, вставленных в ткань, доктора зачастую делают формообразование, собирая ткань. Как правило, это касается средней трети лица. 

Лифтинговые нити – третья категория. Они имеют точку фиксации, или реперную точку. Это то место, к которому доктора механически перемещают свободные ткани лица, расположенные ниже нее. Как правило, реперная точка расположена на сосцевидном отростке височной кости, сухожильном шлеме – или, как у индейцев называли, скальпе, височной фасции. Только лифтинговыми нитями можно подтянуть лицо. И вот они могут быть как рассасывающимися, так и нет.
Поэтому при выборе вида нитей главное не их способность рассасываться, а являются ли они лифтинговыми, то есть теми, которые непосредственно перемещают кожу и имеют определенную точку фиксации (чтобы врач мог переместить ткань туда, куда надо и хочется). 



Нитевая подтяжка лица

Для каждых нитей есть свои показания и противопоказания.  Можно сказать, для каждого их вида есть свои пациенты. Врач может только посоветовать, порекомендовать применить тот или иной тип нитей. И чем правильней доктор подберет нити, тем лучше будет результат. Но выбор все равно остается за пациентом. 

Омоложение нитями должен делать только доктор. Человек со средним медицинским образованием не имеет права прокалывать кожу, что-то колоть без назначения врача и тем более ставить нити.  

Основным показанием является слабый или умеренный птоз (опущение) лица. Это люди, которым хирургический лифтинг делать рано – или он им еще не нужен, у них нет серьезных хронических заболеваний и не слишком большой избыток кожи. 

Нити Spring Thread (лифтинговые) – это новшество в современной косметологии, которое без операционного вмешательства позволяет скорректировать кожу лица и эффективно устранить провисание кожных тканей. У способа подтяжки и моделирования овала лица нерассасывающимися нитями огромное количество преимуществ. 

Во-первых, нити Spring Thread, основанные на полиэфирах и силиконе, абсолютно безопасны. Во-вторых, данная методика позволяет сохранить результат от процедуры на долгий срок. Происходит это потому, что эти нити имеют специальные крепления-зубцы, что позволяет им не рваться и не растягиваться на протяжении продолжительного периода. 


 

И, наконец, нити Spring Thread будут являться Вам надёжной опорой. Изготовленные во Франции нити проходят все надлежащие проверки, которые являются гарантией высочайшего качества производства.

Длится процедура около сорока минут, максимум – час. Поскольку процедура по введению таких нитей проходит под анестезией, пациент не чувствует боли и неприятных ощущений.


После процедуры введения нитей практически отсутствует реабилитационный период, небольшие отёки и синяки на месте ввода нитей уйдут через неделю. Поэтому сразу после процедуры можно спокойно возвращаться к привычному образу жизни.


Всё, о чём мы заботимся это — Вы!

Армирование золотыми нитями — цена в Москве

Армирование золотыми нитями — техника безоперационной подтяжки лица с помощью введения тончайших нитей из золота диаметром 0,1 мм (100 микрон) под кожу. После процедуры пациент не чувствует никакого присутствия нитей, признаков дискомфорта, сохраняется естественная мимика лица. С профилактической целью можно выполнять подтяжку лица золотыми нитями в возрасте 25 — 30 лет. Золотое армирование может быть проведен не только на лице, но и на теле и результат сохранится в течение 10 лет.

Максимальный эффект от подтяжки лица золотыми нитями достигаются у пациентов с начальными признаками старения в возрасте от 30 до 35 лет. Но даже если Вы старше 30 или 40 лет, тредлифтинг золотыми нитями все еще может стимулировать производстсво коллагена и эластина, чтобы Вы вспомнили на себе, как выглядит кожа молодая блестящая кожа в 20 лет. Забудьте про уход за кожей с помощью антивозрастных масок! Больше не будет проблем поддержания молодости кожи! Быть молодой так легко!

Эффект золотого армирования потряс всю косметическую промышленность Европы и США.

Золотое армирование практически не имеет противопоказаний и не требует специальной предоперационной подготовки.

Подтяжка лица золотыми нитями выполняется в амбулаторных условиях под местной анестезией (общего наркоза не требуется) и длится около 40 — 50 минут. Анестетик вводится в кожу по маркировке линий разрезов. Имплантация золотых нитей осуществляется введением нитей с помощью атравматичной иглы на глубину 3 мм, что исключает повреждение крупных сосудов и нервных окончаний. Оставаться в стационаре крайней необходимости нет, но если Вы посетили нас после тяжелого трудового дня, мы с удовольствием предоставим уютную палату, где Вы гарантированно отдохнете и восстановите силы.

По истечению 1,5 месяцев после проведения нитевого лифтинга, золотые нити обрастают прочной коллагеновой тканью, с чем, собственно, и связан эффект разглаживания и подтяжки(золотые нити способны увеличить производство коллагена и эластина в 10 раз!).Спустя еще пару месяцев после имплантации золотых нитей рассасывается полигликолевая оболочка и ровно к этому сроку можно будет оценить первые результаты действия армирования. Наибольшая эффективность достигается через полгода после проведения безоперационной подтяжки лица золотыми нитями. После полугода наступает момент наибольшей активности нитей. Состав золотых нитей (золото и коллаген) стимулирует в коже кровообращение и обменные процессы, что способствует ее насыщению кислородом, влагой и питательными веществами. Армирование золотыми нитями стимулирует увеличение производства коллагена и фибропластов в ответ на присутствие инородного тела. Химически золото не зависит от воздуха, влаги и коррозионных реагентов. Золотые нити, размещенные в кожном слое являются очень стабильными и не растворяются в течение 10 — 15 лет. Эффект армирования золотыми нитями сопоставим с традиционной подтяжкой лица: Вы заметите это по улучшенному цвету лица, исчезнувшим морщинкам и значительно уменьшиной капиллярной сеточке, разглаженной коже на теле и отсутствию видимых проявлений целлюлита. При соблюдении всех рекомендаций по косметическому уходу за кожей результат золотого армирования будет Вас радовать от 5 до 10 лет в зависимости от вашего телосложения, возраста, исходного состояния кожи и вашего образа жизни.

Золотые нити для лица в косметологии | Sovets.net

Все женщины хотят постоянно выглядеть свежо и молодо, но после 35 лет начинается необратимое разрушение кожного каркаса. Восстановить молодость кожи и скорректировать овал лица медицина может при помощи золотых нитей. Процедура популярна среди женщин.

Золотые нити в косметологии

Коррекцию овала лица золотыми нитями в косметологии называют армированием. Это термин выбран не случайно, ведь ход процедуры имеет сходство с процессом укрепления строений арматурой. Для подтяжки используется тончайшая золотая проволока (бионити) 24 пробы, не превышающая в диаметре 0,1 мм.

Этот материал выбран благодаря его безопасности для человека. Золото является инертным, то есть не рассасывается под действием веществ организма, не вызывает аллергических реакций. По сравнению с другими методами подтяжки кожи лица, у золотых нитей есть свои преимущества:

  • Ионы золота борются с признаками старения.
  • Драгоценный металл служит барьером для свободных радикалов, действие которых негативно сказывается на всем организме.
  • Процедура относительно безболезненная, поэтому общий наркоз не нужен.
  • Вживление бионитей осуществляется неглубоко, что снижает риск повреждения кровеносных сосудов.
  • Армирование золотыми нитями положительно влияет на состояние кожных покровов – улучшает цвет лица, избавляет от угревой сыпи, препятствует появлению пигментных пятен, вырабатывает эластин и коллаген.

Принцип действия

Процесс омоложения происходит за счет создания под кожей особой сетки. Для этого косметолог прошивает эпидермис золотыми волокнами в разных направлениях. Принцип расположения бионитей выбирается в зависимости от необходимости коррекции лба, щек, шеи или общего овала лица. Со временем тонкая проволока обрастает мышечной тканью и становится незаметной.

Показания к армированию

Коррекция овала лица золотыми бионитями применяется в профилактическом лечении первых признаков птоза (опущение, потеря эластичности кожи). При помощи данной процедуры можно сохранить молодость не только лица, но и бедер, живота, шеи. Основные показания для проведения армирования:

  • разглаживание морщин;
  • коррекция деформаций лица, шеи, бедер;
  • подтяжка кожи;
  • избавление от растяжек;
  • лечение целлюлита;
  • проблемная кожа – прыщи, угри, акне на лице;
  • нарушение пигментации.

Техника проведения

Процедура выполняется только стационарно в стерильных условиях профессиональным врачом-косметологом. Алгоритм создания золотого каркаса:

  • Специалист очистит кожу от макияжа, пыли, грязи, обработает антисептиком.
  • На коже делают разметку, указывающую куда будут вводиться нити.
  • Непосредственно перед процедурой проводят местную анестезию.
  • Затем кожу размягчают специальными растворами.
  • Тонкой иглой хирург аккуратно вводит бионить под кожу, на глубину 3 мм.
  • Когда весь материал будет под кожей, образованные проколы обрабатываются антисептиком.
  • Для снятия отечности накладывается холодный компресс.
  • В целом процедура занимает от 30 до 50 минут времени.

Результаты процедуры

Омолаживающий эффект достигается не сразу. Первые результаты можно наблюдать после 10-14 дней – разглаживаются морщины, кожа становится более подтянутой. Выраженный косметический эффект наступает спустя 4-7 месяцев. Долгосрочный результат закрепляется быстрее, если процедуру проводят для профилактики возрастного старения на отрезке от 30 до 40 лет.

Положительный эффект

Результаты армирования золотыми нитями сохраняются на протяжении 10-11 лет. Длительность эффекта обусловлена образом жизни клиента и состоянием здоровья кожи. Повторно проводить процедуру разрешается не ранее, чем через 10 лет после первого нитевого лифтинга. В этом случае процедуру проводят даже женщинам старше 50 лет.

Возможные осложнения

Распространенными побочными эффектами от армирования лица золотыми нитями являются синяки и незначительные кровоподтеки. Несколько реже у пациентов может появиться незначительное повышение температуры тела. Перечисленные симптомы проходят самостоятельно на 4-5 сутки.

При проведении процедуры неопытным косметологом могут возникать более серьезные побочные эффекты. К возможным осложнениям относятся:

  • нарушение мимики из-за неправильного введения нити или повреждения нерва;
  • инфицирование или воспаление мягких тканей;
  • растяжение кожи вблизи прохождения нитей;
  • появление складок, дряблость кожи;
  • нарушение циркуляции крови.

Процедура армирования лица подходит не всем. К противопоказаниям относят:

  • беременность;
  • грудное вскармливание;
  • нарушения работы эндокринной системы;
  • онкология;
  • сахарный диабет;
  • дерматологические заболевания в стадии обострения;
  • аллергические реакции на золото;
  • возраст до 30 лет;
  • инфекционные или воспалительные заболевания;
  • нарушение свертываемости крови.

Что такое ткань из золота? — NeedlenThread.com

Что такое золотая ткань? Вчерашняя публикация, показывающая великолепный пример работы с золотом на золотой ткани, кажется, заинтриговала нескольких человек, которые писали по электронной почте или писали с вопросом: «Что такое золотая ткань?»

Чтобы просто ответить на этот вопрос, настоящая золотая ткань состоит из золота, вытканного или обработанного в длинные полосы и намотанного на сердцевину (например, шелк), и затем эта нить используется для ткачества очень богатой ткани, которая является относительно жесткой и тяжелой. , и дорого.

Сегодня мы не часто видим «настоящую» золотую ткань, хотя в некоторых местах ее все еще можно купить. К сожалению, мы действительно видим много тканей ламе, которые представляют собой «золотые» ткани из синтетики с ярким металлическим блеском.

Есть также «золотая ткань», сделанная из искусственного золота.

Сегодня гораздо чаще можно найти золотые нити, используемые для золотых изделий, чем найти настоящую золотую ткань!

Действительно интересно посмотреть, как делают золотые нити.Проходящие нити, которые вы вкладываете в золотые изделия, или изнаночные петли, которые вы нарезаете и пришиваете, как бусины, по сути, сделаны из одного и того же материала — материал, полученный в процессе растяжения и истончения золота, просто обрабатывается по-разному, чтобы сделать типичные материалы для золотых изделий .

Золото смешано с другими сплавами, чтобы сделать его достаточно прочным, и часто, особенно в старых золотых изделиях, другим металлом, с которым оно смешано, является серебро.

Следовательно, настоящее золото, используемое для золотых изделий, со временем может потускнеть — на самом деле, действительно потускнеет со временем.Таким образом, помимо стоимости настоящего золота, тот факт, что оно тускнеет, побудил производителей искать методы производства имитационных разновидностей.

Чтобы показать вам разницу между настоящими золотыми нитками и имитацией, вот фото. Вы можете увидеть, как со временем золотые нити в отделке у основания фотографии потускнели (они явно стали темнее), а имитация золота — нет.

В любом случае, если вы хотите прочитать об истории золотых нитей, эта статья под названием Металлические нити: историческое развитие (PDF), написанная Анной Карацани из Департамента по сохранению произведений искусства и древностей и Технологического образовательного учреждения Афины могут быть интересны.

Еще одну интересную статью можно найти в Выпуске 31 Средневекового Текстиля Сложных Ткачей (PDF). В этом выпуске, среди прочего, обсуждаются средневековые льняные переплетения, сукно из золота и изделия из золота, а также саржа и их рисунки. Это аккуратный информационный бюллетень.

Надеюсь, что это поможет ответить на ваши вопросы!

золотых и серебряных нитей — Энциклопедия



РЕЗЬБА ЗОЛОТАЯ И СЕРЕБРЯНАЯ. В этой рубрике могут быть даны некоторые общие сведения о золотых и серебряных полосах, нитях и канитель, используемых в различных видах ткачества, вышивки, скручивания, плетения или кружевных работ. По сей день во многих восточных центрах, где, кажется, сохранились ранние традиции знания и использования тканей, полностью или частично сотканных, украшенных и вышитых золотом и серебром, страсть к таким блестящим и дорогим тканям все еще сильна. и распространены. Одно из самых ранних упоминаний об использовании золота в тканых тканях встречается в описании ефода, сделанного для Аарона (Исх.xxxix. 2, 3): «И сделал ефод из золота, синего, пурпурового и червленого цвета, и крученого виссона. и голубой, и пурпурный, и червленый, и виссон искусной работой «. Это наводит на мысль о ранней сирийской или арабской штопке или ткачестве с золотыми полосами или мишурой. И в Iliad , и в Odyssey часто упоминаются тканные и вышитые золотые ткани.Ассирийская скульптура представляет собой тщательно продуманный орнамент на одежде царя Ассур-насир-пала (884 г. до н. Э.), Который, вероятно, представлял собой переплетение золотых и цветных нитей, и свидетельствует о непревзойденном мастерстве ассирийских или вавилонских рабочих того времени. От ассирийских и вавилонских ткачей персы-завоеватели времен Дария получили свою известность как ткачи и пользователи великолепных тканей. Геродот описывает корсет, подаренный египетским царем Амасисом Минерве из Линда, и то, как он был вытканен или расшит золотом.Нам говорят, что Дарий носил военную мантию, на которой были изображены (вероятно, вытканы) два золотых ястреба, словно клюющие друг друга. Говорят, что Александр Великий нашел восточных царей и князей в золотых и пурпурных одеждах. Более чем двести лет спустя после Александра Великого был царь Пергама (третий носил имя Аттал), который уделял много внимания обработке металлов и упоминается Плинием как изобретатель ткачества с золотом, отсюда и исторические атталийские ткани. В римских писаниях есть несколько ссылок на костюмы и вещи, сотканные и вышитые золотыми нитями, а греко-римский хризофригиум и римский аури-фригий свидетельствуют не только о римской работе с золотыми нитями, но и о его долге. к фригийским источникам.Говорят, что знаменитые туники Агриппины и Гелиогабала были сделаны из тканей, полностью сделанных из золотых нитей, тогда как мантии, которые Марк Аврелий нашел в сокровищнице Адриана, а также костюмы, проданные при разгоне гардероба Коммода, были разные по своему характеру, из тонкого льна и, возможно, даже из шелковых тканей, вытканных или вышитых золотыми нитями. Возможно, такое же описание верно и для предположительно великолепных драпировок, которыми король Дагоберт украсил раннесредневековую ораторию Сен-Дени.Ссылки на эти и многие подобные материалы делаются соответственно современными или почти современными авторами; и очень полный и интересный труд господина Франциска Мишеля (Париж, 1852 г.) до сих пор является стандартной книгой по истории шелка, золота и серебра.

Из таких свидетельств, как и из более поздних, можно в целом увидеть, что искусство ткачества и вышивания золотыми и серебряными нитями переходило из одного великого города в другой, путешествуя, как правило, на запад.Вавилон, Тарс, Багдад, Дамаск, острова Кипр и Сицилия, Константинополь, Венеция и южная Испания с течением времени последовательно становятся известными центрами этих высоко ценимых производств. В средние века европейские королевские особы и высокопоставленные церковные сановники использовали ткань и ткани из золота и серебра для своих государственных и церемониальных одежд, а также для дорогих драпировок и украшений; и различные названия — циклатун, тартарий, накес или нак, баудекин или балдахин (Багдад) и ткани — применялись к тканям, при изготовлении которых золотые нити почти всегда использовались в сочетании с другими.Тонкая непрочная бумага, известная как папиросная бумага, называется так потому, что изначально ее помещали между складками золотой «ткани» (или плетения), чтобы прилегающие друг к другу поверхности не изнашивались. Под статьями, посвященными коврам, вышивке, кружевам и гобеленам, можно найти упоминания о периодическом использовании в таких производствах золотых и серебряных нитей. Ранним периодом в истории европейского ткачества являются богатые ткани, производимые в Южной Испании маврами, а также сарацинскими и византийскими ткачами в Палермо и Константинополе в XII веке, в которых свободно использовались металлические нити.Примерно в то же время одинаково ценились соответствующие изделия, сделанные на Кипре, тогда как столетия спустя торговцы такими тканями с нетерпением искали и торговали на Кипре золотыми и серебряными нитями. Позже их собственное производство не ограничивалось Кипром, а с 14 века продолжалось итальянскими мастерами по изготовлению ниток и обрезков. По большей части упомянутые золотые нити были из позолоченного серебра. В редких случаях мавританских или арабских тканей среднего возраста золотые нити сделаны из полосок пергамента или позолоченной бумаги, и еще реже используются настоящие золотые проволоки.

В Индии изготовление различных золотых и серебряных нитей — древнее и важное искусство. «Золотая проволока» производителя была и является, как правило, серебряной позолоченной проволокой, причем серебряная проволока, конечно же, состоит из чистого серебра. Проволока протягивается с помощью простых волочильных пластин с помощью грубых и простых приспособлений из круглых серебряных брусков или позолоченного серебра, в зависимости от случая. Проволоку сплющивают в полоску, мишуру или ленточную форму, пропуская одновременно четырнадцать или пятнадцать прядей через тонкую гладкую наковальню с закругленным верхом и отбивая каждую по мере прохождения тяжелым молотком, имеющим слегка выпуклую поверхность.Такие полосы или мишура из проволоки, сплющенной таким образом, вплетаются в индийскую ткань soniri, ткань или ткань из золота , при этом паутина или основа полностью состоят из золотых полос, и ruperi, подобной ткани из серебра. Другие золотые и серебряные нити, подходящие для использования в вышивке, изготовлении подушек и кружев на острие, и т. Д., Состоят из тонких полос сплющенной проволоки, намотанных на круглые жилы оранжевой (в случае серебряной, белой) шелковой нити, чтобы полностью покрыть их. Сплющенные или частично сплющенные проволоки также скручиваются в очень тонкие спирали и часто используются для тяжелых вышивок.Блестки для вышивки и т. Д. Делают из спиралей сравнительно толстой проволоки, разрезая их кольцо за кольцом, кладя каждое С-образное кольцо на наковальню и умным ударом молотка расплющивая его в тонкий круглый диск. с прорезью, идущей от центра к одному краю. Спрос на многие виды ткацких и вышитых изделий из золота и серебра в Индии огромен, и разнообразие тканей, украшенных таким орнаментом, также очень велико, главным из которых являются ткани с золотой или серебристой мишурой, известные как кинкоб.

Среди западных сообществ спрос на золотые и серебряные вышивки и плетеные кружева сейчас существует главным образом в связи с военно-морской, военной и другой униформой, масонскими знаками различия, придворными костюмами, государственными и частными ливреями, церковными мантиями и драпировками, театральными платьями и т. Д.

Пропорции золота и серебра в золотой нити для плетеного шнурка или ленточки варьируются, но во всех случаях доля золота чрезвычайно мала. Обычная золотая плетеная проволока вытягивается из бруска, содержащего 90 частей серебра и 7 частей меди, и покрывается 3 частями золота.В среднем каждая тройская унция слитка с таким покрытием растягивается на 1500 ярдов. проволоки; и поэтому около 16 зерен золота покрывают i м. проволоки. (A. S. C.)

»Изготовление золотой нити — Wienische Hantwërcliute 1350

Сегодня золотая нить использовалась только для монастырских работ и традиционной одежды (Trachten), она была очень важным продуктом для текстильных изделий в средневековье.

Он был сделан из сердцевины (по-немецки «Seele» = соул) из шелка или конского волоса, которая была обернута тончайшими полосками золотой нити / фольги.Известно, что эта техника существовала уже 4500 лет назад в Древнем Египте.

Одежды богатых и знатных людей украшались золотой или серебряной нитью в различных техниках

  • Вышивка (для пришивания золотой нити к ткани используется желтая или зеленоватая шелковая нить)
  • Планшет плетеные ленты с использованием золотых нитей
  • Золотая нить, вплетенная в ткань (дамасская ткань, тонкие вуали и т. Д.)

Многочисленные находки показывают, что золотая нить использовалась на протяжении почти 1000 лет средневековой истории.В Австрии раннесредневековые гробницы с 7 по 9 век содержат золотые нити, которые либо вплетены в ткань, либо пришиты к ней.

В соборе Шпейера, где находятся императорские гробницы 11-13 века, исследователи обнаружили тщательно украшенную одежду (в основном из сикла), которая была широко покрыта вышивкой золотой нитью и плетеными лентами с использованием золотых нитей.

В могильниках Филлах-Юдендорф (Каринтия) не так давно археологами была сделана сенсационная находка.Было найдено несколько роскошных головных уборов, в том числе различные золотые бочки / шляпы, которые сегодня можно увидеть в Городском музее Виллахера. Бочки находились в исключительно хорошем состоянии из-за недостатка кислорода в почвах, что позволяло более тщательно изучить используемые методы и материалы. Замечательной деталью была тонкость золотой нити диаметром всего 0,2 мм.

Хотя в Кельне можно обнаружить только гильдии прядильщиков золота с 1387 года, изготовление и использование золотых нитей было типично женским делом (маленькие руки!).Даже аристократические женщины были вовлечены в создание, как указывают многие скандинавские мифы и менестрели.

По финансовым причинам мы используем латунную нить вместо настоящего золота или серебра.

Как в средние века изготавливали «золотые ткани» и кто их носил?

Вы можете убедиться в том, насколько важным был внешний вид дворян и священнослужителей на новой ежегодной выставке «Слава кафедрального собора» в музее Тартуского университета, в которой особое внимание уделяется золотым тканям и шелку, найденным в Тартуском соборе. были самыми дорогими тканями в средние века.

Способ изготовления «золотых тканей» описал Рийна Раммо , куратор и научный сотрудник археологии Тартуского университета:

Было несколько методов изготовления металлических нитей: например, тонкая металлическая полоса или проволоку можно было просто вплести в ткань.

В позднем средневековье, однако, наиболее распространенной металлической нитью была очень тонкая и тонкая металлическая полоса, намотанная вокруг шелковой или льняной сердцевины. Хотя использовались и полностью золотые полосы, более распространенным и экономичным вариантом была позолоченная серебряная полоса.

Стоимость парчовой ткани зависела от стоимости использованных материалов — например, окрашенная шелковая нить была дороже неокрашенного материала или лен, а золото было дороже серебра, — но также от сложности техники ткачества.

Детальные выкройки, сотканные на тканях, потребовали специальных ткацких станков и нескольких квалифицированных мастеров.

В XIII – XVI веках шелк и парча производились для европейских потребителей в нескольких итальянских и испанских городах, а более экзотические ткани также импортировались с востока.

Роскошь в средневековом Тарту

Металлические нити защищают значительно более хрупкие текстильные волокна от гниения, а вероятность того, что парча останется нетронутой в течение сотен лет, выше, чем для других текстильных изделий.

В Тарту было найдено всего несколько изделий из золотой ткани. Остатки самой парчовой ткани были найдены на захоронениях собора позднего средневековья. В конце концов, это был центр Дерптского епископства и резиденция епископа и капитула собора, состоящего из первосвященников.Высокопоставленные священнослужители и, возможно, дворяне, которые, вероятно, были похоронены в церкви и ее окрестностях, могли позволить себе модную одежду. Все эти находки представляют собой фрагменты лент, которыми украшали края одежды.

В выгребных ямах средневекового центра города, которые когда-то служили уборными и мусорными баками, было обнаружено 3 484 находки текстиля, из которых только 28 фрагментов — шелковые. Из этих 28 только три содержат металлические нити.

Такую роскошь нельзя было бы с легкостью выбросить в уборную, потому что это были явно редкие и очень роскошные предметы.

Например, один из этих фрагментов был найден во дворе нынешнего кафе «Вернер», а два — на участке за ратушей, который стоял на склоне холма Тоом (ныне отель «Лидия»).

Фрагмент парчи сложной плетения, найденный в выгребной яме на участке по улице Юликооли, 14. Автор: Рийна Раммо

Самый дорогой текстиль?

В основном, фурнитура из тартуской парчи довольно проста и поэтому менее дорогая.По сути, это две относительно узкие ленты: парчовая ткань полотняного переплетения в одном случае и декоративная вышивка металлической нитью в другом. Исследования, проведенные для микроскопической идентификации волокон и анализа химического состава металла с помощью XRF или рентгенофлуоресцентного спектрометра, показывают, что почти все металлические нити в образцах, найденных в Тарту, были приготовлены обычным и несколько скромным методом, характерным для Средневековье: на шелковой нити наматывали позолоченную серебряную ленту.Хотя к настоящему времени находки полностью поблекли, их золотой блеск определенно был заметен в период их расцвета.

Тем не менее, исключительный фрагмент был найден в выгребной яме, которая находилась на участке по улице Юликооли, 14 в период раннего Нового времени (XVI – XVII века).

Миниатюрный кусок парчи примечателен сложным узором плетения — системой двойных нитей в основе и переплетении — и орнаментом из вплетенных металлических нитей. Если предположить, что фрагмент является частью ткани, которая была украшена одним и тем же рисунком, это может быть самый дорогой текстиль, который был зарегистрирован с того периода в Тарту.Однако при более внимательном рассмотрении это не совсем однозначно.

Для изготовления этой ткани использовалась металлическая нить, которая, вероятно, была намотана на льняную сердцевину. Об этом говорит тот факт, что в спиральном металлическом покрытии к настоящему времени не осталось резьбы. Текстиль, состоящий из растительных волокон, гораздо хуже сохраняется в земле, чем волокна животного происхождения (например, шелк и шерсть). Учитывая наличие шелковой основной ткани, следовало сохранить и шелковую сердцевину медальных ниток.

Более того, это единственный текстильный материал, в котором XRF идентифицировал только серебро, поэтому вместо него это могла быть «серебряная ткань». Кроме того, металлическая полоса была сделана не только из серебра. Иногда использовались полоски, вырезанные из кишечника животных, покрытые тонким слоем металла, вероятно, этот метод применялся и в этом случае. Поэтому, несмотря на сложную технику ткачества, при изготовлении ткани удалось сэкономить на материалах максимально возможную стоимость.

Насколько хорошо такая экономия была замечена в реальной жизни или насколько она значительна — другой вопрос.Тем не менее, одежда из парчи была непревзойденной роскошью в Тарту средневековья и раннего Нового времени.

Обе стороны фрагмента парчовой ткани, найденного в выгребной яме на участке по улице Юликооли, 14. Автор: Яана Ратас

Перевод этой статьи с портала научных новостей Эстонского общественного вещания Novaator финансировался Европейским фондом регионального развития через Эстонский исследовательский совет.

Краткая история золотого дела — хорошо вышитая

Goldwork имеет богатую и яркую историю, которая отражает то, как золото всегда использовалось для демонстрации богатства, власти и статуса.

Золотая нить пришла из Азии, где ее можно увидеть на роскошно украшенных одеждах японских и китайских императоров, но после того, как секреты производства шелка стали известны за пределами Азии, золотая нить стала более доступной и распространилась с Востока через Беруит, Индия и Персия, наконец, приземлились в Европе, где его самое раннее использование можно увидеть в церквях Италии, Греции, Турции и Кипра на облачениях и на фасадах алтаря. Одной из основных причин того, что золотые изделия так широко использовались в церкви, было прославление величия Бога.

Японское кимоно с выставки кимоно в Музее Виктории и Альберта

Ранние золотые нити изготавливались путем покрытия серебряной проволоки золотым покрытием. Затем эту нить вытягивали до разной толщины, и оттуда ее можно было сколоть молотком и намотать на сердцевинную нить и закрепить вниз, или скрутить и протянуть через отверстия разного размера, которые постепенно становились все меньше и меньше, в конечном итоге становясь достаточно тонкими, чтобы их можно было скручивать. изнаночные и слитки. Большое разнообразие золотых нитей, которые можно было создать, означало, что когда они сшивались, можно было создавать интересные текстуры и эффекты, отражающие свет различными способами.

Крупным планом — подушка из ананаса из золота, выполненная в кушетке и ришелье

Самая ранняя из сохранившихся английских вышивок золотой нитью — это манипул и украденное изображение святого Катберта X века, которое первоначально было похоронено вместе с ним, но теперь хранится в Даремском соборе. Сегодня мы склонны использовать золотую вышивку, чтобы вышить и украсить основные мотивы дизайна, но в этих ранних примерах фон был обработан очень тонкой золотой нитью, позволяя тонкой нежной вышивке выйти на передний план.

Украл святого Катберта

Средние века были величайшим периодом церковной вышивки, и большая часть ее составляла изделия из золота, которые стали известны как Opus Anglicanum или английские работы. Целые фоны вышитых облачений были сшиты в нижней части кушетки — прочной техники, которая позволяла тому, что обычно было очень жесткой формой вышивки, становиться намного более гибкой, что позволяло больше двигаться для владельца. Эта техника была настолько искусно исполнена, что стала очень востребованной, заказы поступали со всей Европы, включая Ватикан.Вы можете увидеть ЗДЕСЬ отличный урок о том, как работать с нижней частью дивана, от моей подруги и коллеги Сары Хомфрей.

В пятнадцатом веке в Европе была разработана новая техника, названная Ор Нуэ, которая снова в основном использовалась для облачения. Эта техника заключалась в нанесении золота попарно, полностью покрывая рисунок, нанесенный на фоновую ткань. Затем линии рисунка и детали затенения были достигнуты путем изменения цвета и расстояния между приставными стежками.В зависимости от дизайна стежки для закрепления часто располагались рядом друг с другом, полностью покрывая золото. Как вы понимаете, это была очень трудоемкая техника.

Или полосы цвета нюэ, идущие по верху и низу этого японского веера, вышитого Сарой Рикардс.

Конечно, золотое шитье распространилось за пределы церкви и на церемониальные одежды монархии и армии, отражая их статус и власть. К сожалению, многие изделия для вышивки золотом не сохранились за эти годы, так как производство такой вышивки обходилось чрезвычайно дорого, особенно из-за материалов.Часто золотые нити использовались повторно или переплавлялись для получения денег.

Золотые нити продолжали использоваться в костюмах восемнадцатого века. Изысканные шелковые цветочные узоры с золотыми завитками и декоративными вышитыми золотом каймами обрамляли костюмы английских и континентальных придворных платьев и жилетов.

Золотая вышивка и сегодня по-прежнему широко используется в вооруженных силах, украшая парадную форму, знаменные гербы и значки. Его популярность также растет во всем мире моды, и такие дизайнеры, как Dolce & Gabbana, демонстрируют, чего именно можно достичь с помощью этой красивой техники.Я включу целую главу, посвященную этой технике, в мою будущую книгу о модной вышивке, где я покажу вам, как использовать эту потрясающую технику в своей собственной одежде.

Золотое изделие для коронации, вышитое Сарой Рикардс

Если вы хотите опробовать эту технику, вы можете взять один из моих наборов, которые демонстрируют вам основы работы с золотом, или подписаться на мой информационный бюллетень, чтобы узнать о скором выпуске нового набора для работы с золотом.

Изучите широкий спектр техник работы с золотом и пней с помощью этого яркого и смелого набора для вышивания фламинго.В комплект входят все материалы и подробные инструкции, которые шаг за шагом проведут вас через методы.

Happy Stitching

Сара

Gina-B Silkworks — Металлические нити

Металлы, и в частности золото, издавна использовались для украшения тканей. Эти ткани были созданы, чтобы символизировать богатство и, следовательно, власть владельца, и на протяжении веков были разработаны многие способы обработки необработанных металлов.

Первые золотые нити, использовавшиеся в тканях, были вовсе не нитями, а тонкими металлическими полосками, вырезанными из листов битого или прокатанного золота. Эти полосы (филе или ламели) затем вплетались в ткань (чаще всего в качестве дополнительного утка из парчи) или вышивались на текстильной основе.

Металлические полосы также использовались для создания «крученых» нитей. Эти нити были сделаны путем плотной намотки плоских полос вокруг центральной жилы. В результате получился металл, который был более гибким, чем плоские листы, и поэтому его можно было использовать в большем разнообразии.Сердцевиной этих нитей обычно был шелк, хотя использовался и лен. Известны и более необычные ядра; включая шерсть, волосы хвоща и продукты животного происхождения. Недавнее исследование использования металлических нитей в тканых лентах для таблеток показывает, что во всех «спряденных» металлических материалах используются полоски, которые s-образно скручены вокруг центральной сердцевины. Если говорить о шелке, то наиболее распространенными цветами были натуральный красный, а иногда и желтый — желтый, который использовался почти исключительно в Византии.

Чистое золото (или сплав с высоким содержанием золота) любой из этих форм (плоские полосы или спираль) яркое и блестящее, и даже сегодня исторические образцы сохраняют красоту оригинала.Эти характеристики сделали его популярным выбором для определенных типов работ даже после того, как были разработаны другие типы нитей, например, плоские золотые полосы все еще использовались в вышивке в тринадцатом веке, а их имитационные версии все еще можно купить сегодня.

Крученые нити также производились с использованием серебряных полос. Серебро в целом, похоже, было менее популярным, чем золото. Нет известных примеров использования плоских серебряных полос в ткачестве таблеток, и обычно считается, что серебро использовалось реже в текстильных изделиях из-за его тенденции к потускнению.

Тянутая проволока — еще один вид металла, используемый в текстильных работах. Эти провода изготавливаются путем протягивания тонких стержней из золота или серебра через отверстия все меньшего размера. Эта техника используется на ранних этапах работы ювелиров, но, похоже, не использовалась в текстиле до восьмого века. Тканые ленты для планшетов из Бирки в Швеции (Викинг) используют тянутую как золотую, так и серебряную проволоку и включают такую, в которой золотая проволока была расплющена после плетения. Тянутая проволока также иногда ковалась или раскатывалась плоско, а затем наматывалась вокруг центрального сердечника таким же образом, как и другие плоские полосы, для образования пряденных нитей.Вполне возможно, что некоторые из первых плоских лент и пряденых нитей возникли как тянутая проволока.

Волочение проволоки было известно в Англии по крайней мере еще в 1470-х годах. Интересно, что первой известной владелицей предприятия по волочению проволоки в Англии (за исключением, конечно, всех ювелиров, которые могли использовать эту технику) является женщина — Энн Фрамлингем.

В 1476 году ее муж подтвердил дарение трем мужчинам различных инструментов и оборудования для волочения проволоки. Этот документ был частью брачного соглашения между Анной и ее мужем и, помимо перечисления всего оборудования, содержал условия подарка.Энн должна была «управлять и направлять упомянутые инструменты и занятия и« все, что касается одного и того же, а также получать и воспринимать всякую [] прибыль »». В инвентаре есть несколько предметов для изготовления плоских листов золота.

Дальнейшим развитием производства металлических нитей стало золочение серебряных стержней перед их вытяжкой в ​​проволоку. Затем этот провод сплющивали и наматывали на центральный сердечник. Позолоченная серебряная нить впервые появилась в европейских тканях в девятом веке и продолжала широко использоваться.По сравнению с другими формами золотой нити она была относительно недорогой.

Все вышеперечисленные темы имели определенные ограничения. Помимо стоимости, нити были тяжелыми. При использовании в любых количествах металл создает нагрузку на ткань основы. Ярким примером является золотая ткань, найденная в 1544 году в гробнице императрицы Гонория (умер в 400 г. н.э.), которая расплавилась до 36 фунтов чистого металла. Эти два фактора означали, что в целом использование металликов было ограниченным. Однако люди по-прежнему хотели использовать золотые и серебряные нити в текстиле, поэтому были разработаны имитационные нити, что, в свою очередь, привело к более широкому использованию металлических нитей в текстиле в целом.

Наиболее важные из этих имитаций теперь называют мембранным золотом или мембранным серебром. Мембрана животного происхождения (в некоторых итальянских документах упоминается, что кишечник крупного рогатого скота сначала позолочен или посеребрен, а затем разрезан на полоски. Затем эти полоски обрабатываются так же, как плоские металлические полоски, и наматываются на центральный стержень. Используя менее драгоценный металл, Этот метод производил нити, которые были и менее тяжелыми, и, что более важно, менее дорогими. Ранние образцы этого типа нитей включают шелк XII века испано-исламского происхождения.Также возможно, что эти полоски мембраны использовались плоскими при плетении таблеток; вероятные образцы датируются 13-15 веками. Плоские мембранные полоски также известны из некоторых китайских шелков (13 век), однако в Китае мембрана позже была заменена рисовой бумагой и встречается как в плоской, так и в скрученной форме.

Золото Венеции часто упоминается в отчетах пятнадцатого века. Шелковая женщина Элизабет Лэнгтон продала 1 унцию. золота Венеции за 4 шиллинга, в то время как Маргарет Пастон имела среди своих вещей, которые были украдены во время нападения герцога Саффолка, и «золото Венизы», и «золото Джина».Золото Венеции изготавливали путем золочения шкур; затем пергамент разрезали на полоски и наматывали вокруг шелка или конопли. Эта нить была предпочтительной в средние века и долгое время считалась лучшей. Он продолжал пользоваться популярностью и в семнадцатом веке, а в 1970-х годах иногда использовался Королевской школой рукоделия для ремонта.

Кипрское золото также ассоциировалось с мембранным золотом (чаще всего с использованием кишечника животных), но сейчас это оспаривается. Золотая нить, изготовленная в Кельне, представляла собой более грубую мембрану, чем венецианское золото, намотанную на льняную или конопляную сердцевину.Говорят, что золото Лукки — это сплющенная золотая проволока, намотанная на шелк; это определение также иногда используется для золота Венеции. В настоящее время автору еще предстоит найти удовлетворительное определение золота Генуи.

Многие разные определения типов золотой нити, найденные в средние века, могут сбивать с толку. Путаница могла возникнуть из-за того, что венецианцы и генуэзские купцы часто привозили товары из других регионов. Итак, один тип золотой нити, купленный у венецианца, можно было бы назвать венецианским золотом, даже если бы он был сделан в другом месте.Большинство источников, как правило, сходятся во мнении, что входит в состав какого типа золота, хотя кажется очевидным, что, по крайней мере, разные города производили нити разного качества.

Тканые ленты на табличках пятнадцатого века, в которых использовалось мембранное золото и где была идентифицирована внутренняя нить, показывают, что лен в качестве сердцевины был более распространен, чем шелк. Были ли колебания в ценах на венецианское золото (в зависимости от основной нити), неизвестно, но английские власти и торговцы, безусловно, были встревожены качеством продаваемого металла.В 1423 году Смотрители и Товарищество Бродереров ‘получили парламентский акт против’ изготовления серебра и золота с медью для вышивки ‘, а в 1489 году против’ обманчивого веса и обработки золота Венеции, Флоренции и Генуи, а также неверная упаковка ».

Есть несколько редких случаев использования других металлов для украшения тканей. Необычны два примера прядения нитей на тканых ленточках: один — из позолоченной меди, другой — из бронзы. Еще одна обычная нить — это тянутая оловянная проволока, изготовленная лопарями Швеции.Обычно эта оловянная проволока плотно обвивалась вокруг жилы оленей и использовалась в вышивке костюмов.

Библиография:

Spies, Nancy Ecclesiastical Pomp & Aristocratic Circumstance (Тысяча лет парчовых пластинчатых лент), Arelate Studio, Мэриленд, США, 2000 ISBN: 0-615-11681-7

Гейер, Агнес История текстильного искусства, Sotheby Parke Bernet, Philip Wilson Publishers Ltd, Лондон, 1979 ISBN: 0-85667-055-3

Гловер, Элизабет Золотые и серебряные змеевики Phillimore & Co.Ltd., Лондон и Чичестер, 1979 ISBN: 0-85033-248-6

Гейрднер, Джеймс, изд. Письма Пастона Алан Саттон, 1986 ISBN: 0-86299-306-7

Кэмпбелл-Хардингс, Валери; Лимон, Джейн; Пайман, Kit Goldwork Search Press, Кент, 1995 ISBN: 085535 778 2

Дейл, Мэрион К. Лондонские шелководцы пятнадцатого века Обзор экономической истории, серия 1, часть IV, стр. 324-335 (1932)

Саттон, Энн Ф. и Хаммонд, П.В. Коронация Ричарда III — Сохранившиеся документы Алан Саттон, 1983

Эта статья впервые появилась на сайте Soper Lane

История вышивки настоящим металлом и металлическими нитками

Работа с металлом и металлической нитью предлагает бесконечные творческие возможности для современного вышивальщика.Чтобы понять роль металлических и металлических нитей в вышивке, интересно узнать небольшую историю их использования. Металлическая нить в текстильном декоре обязана своим значением символическому значению, которое придается золоту, олицетворяющему магическую силу солнца. На протяжении всей истории мы находим эти области художественного выражения в обществе, например. ювелирные изделия, текстиль, мода и даже архитектура — включали красоту и символизм золота.

На протяжении веков золотые украшения тканей стали почитаемы за их красоту и визуальный эффект.Посетите местный музей или центр истории текстиля, чтобы увидеть некоторые из уцелевших гобеленов, одежды и мебели и заметить использование различных типов ниток в вышивке. Рукоделие из Древнего Египта, Китая и Европы использовало в своих вышивках несколько волокон, потому что контрасты люстр обогащали дизайн. Шелк, шерсть, хлопок и металлические нити были объединены для создания различных текстур и объемных эффектов, что сделало финальный проект более привлекательным.

Золото по определению является металлическим элементом, очень пластичным и свободным от ржавчины.В вышивке, хотя слова «металл» и «металлик» часто используются как синонимы, эти два термина не имеют одинакового значения. Чтобы быть настоящим металлом, наибольший процент резьбы должен быть из металла или металлического соединения. Термин «металлический» правильно применяется к тем нитям, которые кажутся металлическими, но на самом деле состоят из синтетического материала, такого как полиэстер. Поскольку настоящие металлические нити стали редкими и дорогими, металлические нити представляют собой экономичную и жизнеспособную замену.

Современные технологии и знание конструкции волокна позволили Крейнику создать мягкие, легкие в использовании и не тускнеющие металлические нити.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *