Инста потемкина: Что случилось? Скандал в Instagram Беллы Потёмкиной!

Содержание

Пресс- и инстаграм-тур «Дорогами Потемкина» прошел в Могилевской области. Фото | MogilevNews

В течении двух дней, 10 и 11 июня, в Могилевской области проходил пресс- и инстаграм-тур «Дорогами Потемкина».  Его участниками стали журналисты и блогеры из Российской Федерации и Республики Беларусь. Из соседнего государства к нам приехали 10 человек.
 
Организаторами мероприятия выступило агентство интеграционных инициатив (АгнИ). Решение о создании данного агентства было принято по результатам международного научно-практического семинара на тему «Международное сотрудничество и экономическая безопасность», состоявшегося 15 июня 2012 года на базе Смоленского филиала МИИТ при поддержке Администрации Смоленской области, Научно-промышленного союза, Смоленской торгово-промышленной палаты.
 
Основной целью организации является содействие развитию интеграционного взаимодействия стран-членов СНГ в экономической, туристической и культурно-образовательной сферах, изучение существующих данных и создание новых возможных проектов.

 
 
В прошлом году АгнИ выиграла ежегодный конкурс Фонда президентских грантов. Совместно подготовленный с Кричевским музеем проект оказался в числе победителей. Назвали его «Дорогами Потемкина: по памятным местам князя-созидателя».
 
— Узнав о таком проекте, мы предложили российским коллегам расширить границы и включить в программу дворец Потемкина, — сказал директор Кричевского исторического музея Владимир Мищенко. — Наш дворец ежегодно принимает почти 25 тысяч посетителей, а благодаря экскурсиям «Дорогами Потемкина» мы планируем увеличить эту цифру.
 
В рамках проекта предусмотрены экскурсии не только на родину Потемкина — в д.Чижово, но и из Смоленска в Кричев, где князь построил дворец для примирения с императрицей.
 
«Дорогами Потемкина» первыми проехали журналисты и блогеры.
Путешествие по Могилевской области началось с Мстиславского района. Здесь туристы познакомились с белорусской кухней. Группа туристов приехала на агроусадьбу «Духмяны сад», которая располагается в деревне Коробчино.
Здесь представители СМИ отведали традиционный белорусский ароматный супчик — крупеню. Хозяйка его подавала на стол не просто в тарелке, а в хлебе. Кулинарное мастерство Татьяны Рыбаковой было оценено по высшему классу. Помимо этого, был мастер-класс по росписи пряников.
 
Вдоволь наевшись и прогулявшись по усадьбе, группа отправилась в Кричев. Величественный дворец привлек внимание каждого. Дворец князя Потемкина — памятник архитектуры (18 в.) в стиле русского классицизма с позднейшими напластованиями элементов псевдоготики. Сейчас он является главной достопримечательность Кричева. На первом этаже дворца располагается ЗАГС, где в овальном зале проходят торжественные церемонии. Остальные помещения занимает ГУК «Исторический музей г. Кричева».
 
После раздела Речи Посполитой в 1772 году Кричевское староство вошло в состав Российской империи. Некоторые польские шляхтичи отказались присягнуть на верность Екатерине II, за что лишались своего имущества. Это произошло и с прежним владельцем Кричевского староства — Ежи Мнишеком.
В 1775 году староство вошло во владения Российской империи. Нужна была сильная рука, чтобы держать новые территории под контролем и Екатерина II придумала, как решить проблему, начав раздавать города, поселки, области тем, кто отличился в недавней Крымской войне. Так 11 января 1776 года Кричевское староство с населением 14274 крепостных душ получил фаворит Екатерины II — генерал-аншеф светлейший князь Г.А. Потемкин-Таврический.
 
«Потемкин быстро оценил выгоду такого подарка, так как река Сож, протекающая через Кричев была судоходной, то здесь можно было организовать различные производства. Для того чтобы Потемкину в Кричеве было удобно находиться, в городе начали возводить прекрасный дворец. Строительство велось с 1778-1787 гг. Проект выполнил архитектор Иван Егорович Старов (автор Таврического дворца в Санкт-Петербурге). С высоты птичьего полета здание имеет вид букв «П» и «Е» (инициалы графа и императрицы). Работами по строительству дворца руководил полковник Нефедьев. Рядом с дворцом был разбит парк (сейчас есть лишь отдельные деревья).
Архитектуру парка придумывал знаменитый садовник Уильям Гульд, которого пригласил Потемкин. В 1787 году Потемкин продал Кричевское староство с дворцом за 900 тысяч польских злотых Яну Голынскому. Род Голынских владел староством 130 лет до 1917 года», — пояснил Владимир Мищенко.
 
В гостиной гостей приветствовала сама императрица Екатерина II и светлейший князь Григорий Потемкин. Прогулявшись по дворцу со светлейшими особами, экскурсанты отправились на экскурсию. Научный сотрудник Марина Марусова рассказала увлекательные истории из жизни владельцев. После Григория Потемкина дворцом владел род Голынских.
 
— В 1849 году внук Яна Голынского — Стефан решил обновить свою резиденцию в неоготическом стиле, в соответствии с архитектурной модой того времени, — рассказывает Марина Марусова. — Для этих целей он пригласил архитектора Бернара Симона – швейцарца по происхождению, окончившего Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге. — В 1898 году дворец пострадал от пожара. Попытки Стефана Голынского, последнего владельца Кричева, привести имение в надлежащий вид, были прерваны Первой мировой войной.
 
Марина Викторовна провела нас по интерьерных залах: «История дворца» — зал в стиле «зимнего сада» с тематической экспозицией, посвященной истории дворца; «Комната управляющего имением» — посмотрели интерьер комнаты управляющего с элементами гардеробной; «Буфетная», «Столовая», «Кабинет-библиотека» — тематическая экспозиция по истории Кричевского графства и г. Кричева в 1772 г. — нач. XX в. с элементами интерьера XVIII – XIX вв.; «Рыцарский зал» — тематическая экспозиция по истории Кричевщины с древности до 1772 г. с элементами интерьера XVII – 1-й половины XVIII в.; «Будуар», «Парадный зал», «Диванная», «Гостиная».
 
— Императрица посетила дворец только один раз, — продолжает экскурсию Марина Викторовна. — История свидетельствует: Екатерина II изволила обедать и почивать во дворце целую ночь. В знак такого исключительного события иллюминация у здания горела до самого утра. У государыни также была возможность прогуляться и по-молодому тогда еще парку. А еще — оценить идею своего ставленника, который с помощью архитектора Ивана Старова задумал построить здание так, чтобы по форме оно выглядело, как соединенные вместе букв П и Е.
 
Экскурсанты интересовались и тайнами дворца. Не может же быть, что в таком древнем здании ничего не происходило. Сотрудник музея оправдала надежды любопытных туристов и рассказала несколько забавных историй.
 
— Когда Ян Голынский ушел из жизни, его жена Барбара плакала о покойном супруге целый год, — говорит экскурсовод. — После ее смерти люди замечали по вечерам, что по анфиладе дворца постоянно двигается дымчатый образ дамы в белом. При этом исчезает так же неожиданно, как и появляется. Никто не сомневался, что это хозяйка возвращается в родную обитель. Сегодня теней, привидений или подозрительных шорохов во дворце не наблюдается. Но во время его реставрации странные моменты все-таки были. Например, ночью сам по себе мог включиться свет. А вот после открытия музей, утром смотрители в столовой обнаружили на полу столовые приборы. Причем это было несколько раз. Все это конечно приписывали Барбаре Голынской.
 
По словам сотрудника музея, сейчас во дворце спокойно. Все идет своим чередом, а гостеприимная Кричевская земля ждет новых туристов.
 
Участники пресс-тура 11 июня посетили город Могилев, где совершили познавательную экскурсию по областному центру.

«Комьюнити, естественно, обосралось». Государство добралось до стендаперов — и вот что они об этом думают

Кристина Биткулова. «Выходя на сцену, я как бы подписываю с собой договор, что готова к последствиям»

Начинающий стендапер, недавно выпустила свой первый сольный концерт.

Сейчас стендап — практически единственная площадка, где можно открыто говорить обо всем, что тебя волнует и пугает. Для одних комиков это секс и отношения, для других культурные или социальные какие-то вещи, для третьих — судьба России. Раньше такой отдушиной была музыка, но после регулярных отмен концертов, арестов и проверок СК стало понятно, что прямо проговаривать там какие-то вещи небезопасно. Теперь пришло время комиков и видеоблогеров. Думаю, что следующими будут твиттерские шутники или подкастеры. Или продавцы мороженого.

К счастью или к сожалению, я еще крошка-комик, на меня некому давить — по телевизору я не выступаю, больших концертов у меня нет. И пока что какое-либо давление ограничивается только самоцензурой. Перед одним из концертов мне сказали, что в зале сидят сотрудники Центра «Э», и я практически на ходу поменяла во всех своих шутках фамилии российских политических деятелей на белорусских. Смысл особо не изменился.

Как будто мы знали или как минимум догадывались, что когда-нибудь очередь на закрутку гаек дойдет и до нас. Просто ждали и строили догадки, на кого именно падет жребий. Скорее это даже не попытка ограничить свободу слова как таковую, а предупреждение, что чью угодно свободу можно ограничить за слова. Или за шутки.

К сожалению, [история с Идраком Мирзализаде сильно повлияла на стендап] — большинство комиков сели ревизировать свой материал, искать другие формулировки или вырезать целые фрагменты. Многие взяли за правило показывать материал юристам перед записью концерта.

У меня в самом финале первого концерта звучит абстрактная шутка про, скажем так, власть, которая на проверках материала пользовалась успехом. После съемок, уже на монтаже, мне написали несколько друзей из СМИ и сказали, что за такие приколы можно легко попасть в список экстремистов со всеми сопутствующими сложностями. Муж предложил запикать шутку, высказав таким образом метакомментарий о состоянии современного стендапа в России, где кульминационный панч всего выступления выглядит как длинный пик, после которого идут громовые аплодисменты из зала.

Небезопасно шутить обо всем. Градус напряжения в стране за последние годы вырос настолько, что обидеться на шутку и накатать заявление сейчас может каждый. Зрителя может оскорбить мой рост, цвет волос или тот факт, что Тоби Магуайр — лучший Человек-паук. В данном случае уже немного поздно гадать, что из твоего материала может послужить причиной травли, проверки Следственного комитета или возбуждения уголовного дела.

Но я продолжаю выступать — просто, выходя сейчас на сцену, я как бы подписываю с собой негласный договор о том, что я готова к последствиям.

[Политическая комедия в России] всегда существовала. Посмотрите старые выпуски «Аншлага», монологи Петросяна за авторством Задорнова и тому подобные вещи — там далеко не всегда шутили про тещ и алкоголизм. И это пользовалось успехом, это смотрели и цитировали — ведь когда мы говорим о серьезных штуках с улыбкой и смехом, то как будто сглаживаем весь этот страх и боль. Но, видимо, это работало до поры до времени.

[В случае проблем с силовиками буду] искать хорошего адвоката и надеяться, что это будет не зимой — в автозаках, приемниках и СИЗО наверняка очень холодно. У меня есть открытый шенген, друзья в зарубежных СМИ и их готовность помочь. Но, надеюсь, это мне это никогда не пригодится.

Сейчас в комментариях под любым стендап-выступлением, в котором комик хотя бы касательно проходится по политической ситуации в стране, можно найти шутки зрителей про тюрьму, швабры и многие другие неприятные вещи. А в личных сообщениях у каждого такого комика есть коллекция полоумных пользователей интернета, которые совсем не шутят, а натурально заходятся в припадках и угрожают написать заявление в полицию или жалобу в прокуратуру.

Потрясающая кровожадность со стороны людей, которые не понимают, что в широком смысле они тоже стоят в этой очереди на репрессии, но просто подальше. У комиков (да и не только у них) есть только одно средство спастись от преследований со стороны государства — публичность. Ну и чувство юмора, потому что оно помогает не сойти с ума от ожидания обысков в шесть утра.

В остальном, мы теперь просто более убедительно просим не снимать выступления на телефон, более подробно составляем дисклеймеры перед видео концертов и — что совсем дичь, конечно, — некоторые комики теперь проговаривают с залом само определение юмора и шутки. Ничего из этого, конечно, не помогает и не служит оберегом от внимания со стороны властей.

Идрак Мирзализаде. «Ощущения трагедии нет, всем сейчас трудно»

Популярный стендап-комик и креативный продюсер проектов Stand Up Club #1. В 2021 году получил 10 суток за шутку, высмеивающую ксенофобию, а потом МВД вынесло запрет на пребывание Идрака в России — он гражданин Беларуси.

СтатьяГовно и национальная безопасность. Как и за что комику Идраку Мирзализаде пожизненно запретили въезд в Россию

Сейчас в целом внимание со стороны государства усиленное ко всему. Стендап в этом отношении просто не стоит в стороне. Нет такого, что к стендапу особенное отношение: внимание и к блогерам и к музыкантам и к деятелям кино, ТВ и театра. Ко всем. До стендапа дошли вот.

У меня такого опыта не было, [чтобы силовики или организаторы концертов запрещали шутки]. Иногда могли попросить подобрать более приемлемые темы, без мата и пошлостей. Но это было связано с характером мероприятия. Например, благотворительный концерт. К цензуре это отношения не имеет, к силовикам тем более.

Стал чаще путешествовать [после высылки из России]. Ощущения трагедии нет, всем сейчас трудно. Планы не тороплюсь строить. Планы строить сложно, когда в мире столько катаклизмов. Изучаю метавселенные, VR-технологии. Живые выступления на русском устраивать не проблема — по всему миру очень много русскоязычных сообществ. Но пока не тороплюсь никуда.

Главное — СМИ не нагнетать обстановку. СМИ в одночасье превращают кого угодно в «борцов за свободу», привлекая внимание силовиков к человеку. Каждый сам для себя решит, [как действовать дальше], не думаю, что есть общий ответ. Комиков много.

Мне кажется, есть отдельные шутки [на политические темы], но прям политической комедии в России нет. Нет комедийных ток-шоу политических, скетчей, комиков, которые всегда на политические темы шутят. У нас если начнешь высмеивать какого-то политика, много кто даже знать не будет этого политика. Вовлеченность населения в политику ограничивается двумя-тремя фамилиями.

Стендап будет развиваться благодаря талантливым комикам и комикессами, которых достаточно много. Давление всех сделает сильнее. Наверное, будем жить, наблюдать, бороться, где возможно бороться.

Руслан Халитов. «Мы поняли: за нами следят. Все следят за словами сейчас»

Участник проектов «Стендап Андеграунд» и Stand Up на ТНТ, резидент Standup Club #1.

Давление в этом году связано было, по моему мнению, с выборами, потому что как только выборы закончились, все как-то прошло. С октября до декабря с властями вроде бы не было никаких замесов. Были какие-то скандалы, связанные с национальными меньшинствами.

Ну, и еще это связано с тем, что жанр популярнее стал, Дудь всех зовет. Хочется контролировать [юмористов]. Я не верю, по крайней мере, не вижу, что есть какой-то заказ: «Валим комиков». Кто-то на этом хайпится, типа Соловьева. Больше некого вспомнить.

Давления я не испытывал. Люди говорили, что видели эшников на мероприятиях. Я лично не видел, мне никто ничего не запрещал. Если саморедактуру, такую неосознанную, подсознательную — если считать это косвенным проявлением [давления], а так ничего такого нет. В основном люди просто… их запугали, они испугались. Многие, я думаю, буду, меньше лезть на рожон. Если шутка, грубо говоря, не про Путина, они не будут в нее вставлять добивку про Путина.

Комики хотят жить, работать, семью кормить. Это только так звучит, что комики срывают покровы, нарывы общества — это все слова. А так люди просто выходят и рассказывают шутки про им кажущиеся интересными темы. Кто-то увидит меньше, кто-то больше несправедливости — и захочет высказаться.

История Идрака повлияла на комиков по-разному. Кто-то, я знаю, хочет эмигрировать, кто-то просто принял к сведению и будет аккуратнее. Я, например, принял к сведению и поставил себе какие-то красные линии, после пересечения которых я наверняка задумаюсь о переезде. То есть мы поняли — за нами следят. Все следят за словами сейчас. Если кто-то захочет какую-то крамолу сказать, осознанную крамолу, власть захочет ********* [подколоть] — тому надо диверсифицировать свои риски. Возможно, комикам стоит откладывать деньги на черный день.

Это попытка ограничить свободу слова, эти попытки по всем фронтам предпринимаются перманентно. И отчасти этого удалось добиться. Дальше будет самоконтроль, может, как-то витиеватее будут стараться панчлайны писать, эзопов язык пресловутый использовать.

В любом случае этот прецедент [с Идраком Мирзализаде] русский стендап изменит. Если, допустим, у комика есть какая-то шутка, где какие-то нации фигурируют, будут аккуратнее. Аргумент «Это просто шутка» больше не работает. Все люди в основном конформисты, они будут подстраиваться под действительность. Нельзя будет сказать грубую вещь в каком-то контексте весело — ее придется как-то маскировать. Потому что шутку легко из контекста вырезать. В любом случае комики будут больше следить за собой.

Я бы, например, вероятно, не стал грубо шутить про какие-то межнациональные вещи, культуру других наций или других религий — либо надо как-то аккуратно это делать, либо изучая вопрос по фактам. Если бы у меня родилась какая-нибудь шутка про ислам, и я считаю, что она не оскорбительная, я попробую ее как-нибудь сложить, чтобы было сложнее к ней прикопаться.

Про власть как-то опасно тоже шутить. Они же не до этого [шуток] конкретно докапываются, а до каких-то других вещей. Мне кажется, если написать какой-то же опять же по фактами расписанный бит про несправедливость во власти — вряд ли до нее ******** [докопаются]. Но если она хайпанет, то могут потом что-то у тебя найти другое. Какие-то призывы, наверное, не стоит делать, в общем, все то, что за что сейчас людей сажают в тюрьму.

Но самое опасное — это межнациональное, шутки на эти темы. Это если вспомнить и Идрака, и другие прецеденты, которые были в этом году. С [Русланом] Белым случай немного другой. Ему просто не дают выступить и не говорят, почему. Он сам додумывает — почему.

[Преследование Хованского] — это жесть, все в шоке. Здесь другие всякие вопросы возникают. В любой суд нормальный попади это дело, там же все расклеится, это просто безумие. Я воспринимаю это не только как трагедию комедийного сообщества, но и в целом как еще один прецедент тотального абсурда. Хованского я воспринимаю не как коллегу-комика, а как просто моего согражданина.

Тут непонятно, как взаимодействовать с властью. Все способы взаимодействия с властью уничтожены. Судебная система в жопе, тут уже какой-то тотальный ****** [кошмар], пример того, что никто не в безопасности. Человек сидит в СИЗО, хотя он не совершал насильственных преступлений — это уже само по себе безумие. И дальше я уже начинаю думать ни про комедию, ни про что.

Как я поступлю в случае пресса со стороны государства? Мне хочется верить, что я поступлю так: буду предавать это максимальной огласке. Я не какой-то ультрапопулярный стендап-комик. Я точно буду по заветам Екатерины Шульман: предавать огласке, действовать правовыми методами. В моем окружении, по-моему, нет людей, которые со мной согласны — что нужно идти правовыми путями, дойти до ЕСПЧ, если потребуется. То есть понятно, что если меня в СИЗО посадят, то это уже другая история. Если в какой-то момент начнут давить так, что уж нельзя комфортно существовать и ходить по улице и не оглядываться, то я уеду. Если я не смогу заниматься стендап-комедией в том виде, в котором я считаю нужным, потому что в России это не вариант — ну, счастливо оставаться, встретимся, когда это пройдет все.

Надо, конечно, будет как-то свою жизнь менять. Хочется жить в хорошей стране. Но как-то свою жизнь класть на это я не хочу. Я хожу на митинги и стараюсь жить активной социальной жизнью. Мне не пофиг [на происходящее в России], но, опять же, драться до последней крови я не буду. Я в русской культуре взращен, я в ней работаю, либо как-то это придется делать за рубежом, либо переходить в англоязычную культуру.

2022-й год для комиков будет скорее всего таким же, как и прошлый. Будет так же. Иногда будет происходить бесправный ****** [беспредел], и мы будем думать, что все рухнуло, но на самом деле это будет несколько таких, возможно, точечных вещей, но они будут заметными, и казаться будет — что они повсюду. В общем, как со всем медиаполем. Это бесправие заметно, потому что оно из норм общественных выбилось — и все от этого в шоке. Но если честно, я не знаю. Надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему.

Павел Потемкин. «К тебе домой вламываются и начинают указывать, что делать»

Участник проекта Outside Stand Up.

Силовики не придумали цензуру, цензура была всегда. ТНТ — ее амбассадор в стендапе. Запретные плюс-минус темы те же, что и везде: религия, политика, нетрадиционные ценности. Заслуга МВД в том, что они это цензуру вынесли за пределы ТВ и понесли туда, где ее никто не хотел и не ждал.

Как отреагировало комьюнити? Естественно, обосралось. А как тут не испугаться, если буквально к тебе домой вламываются и начинают указывать, что делать.

Мне кажется, это их основная цель: показать, что нигде не спрячешься. Атака на [Алексея] Квашонкина — это, что называется, заодно. Но не получилось. Все-таки им важен «народный» резонанс.

Выезд Идрака — это огромный удар по комедии. В каждом жанре есть интеллектуальные элиты, которые служат маяком для остальных творцов. Идрак в стендапе исполнял именно такую роль.

Ну а на комиков всем насрать. Ни прошлых заслуг, ни широкого признания масс. А еще у нас жанр на английском называется — это ли не подозрительно?

Никто про это не говорил особо, но все почувствовали, что мы совсем-совсем одни — после интервью Мартиросяна. Ощущается как предательство. Но это сейчас как будто норма. Такие дела.

Марк Сергиенко. «Было бы проще, если бы был список запрещенных тем»

Участник проектов «Открытый микрофон», «Comedy Баттл» и «Прожарка на ТНТ».

Комики вышли на новый уровень медийности. Еще несколько лет назад на мероприятиях приходилось объяснять в начале, что такое стендап и что будет происходить. Теперь комики у Дудя, Урганта и собирают «Крокус». Поэтому и внимание к комикам становится более пристальным и серьезным.

Прямого давления на меня не было. Но оно присутствует в воздухе. Не может не давить то, что происходит вокруг. Был момент, когда какие-то люди ходили по живым выступлениям и записывали шутки в блокнот. Не знаю, что они там записывали, но, конечно, сама мысль, что это происходит, напрягала очень сильно. Есть внутреннее понимание, что какие-то темы могут спровоцировать негатив от разных групп людей.

Я понятия не имею, что происходит в каких-то кабинетах и какой у них план. И есть ли он вообще. Мне кажется, что при сложившейся обстановке, к сожалению, это рано или поздно должно было произойти. Чем это обернется в конечном итоге, сложно сказать. Увидим только потом.

Правил игры нет. Либо их забыли объяснить. Было бы проще, если бы был список запрещенных тем, и ты точно знал, что в случае их упоминания тебя будут судить. А так, к сожалению, ты просто гадаешь и ловишь ту грань, на которой нужно лавировать. Я думаю в моей комедии ничего не поменяется, по крайней мере, пока.

Редактор: Егор Сковорода

Исследования челябинских ученых могут помочь тяжелобольным пациентам


Больший лечебный эффект и меньше побочных действий – об этом мечтают пациенты, к этому стремятся фармацевты. В Южно-Уральском госуниверситете работает уникальная лаборатория компьютерного моделирования лекарств. Корреспондент ГТРК «Южный Урал» Антон Зубков узнал, как исследования челябинских ученых могут помочь тяжелобольным пациентам.

Таких лабораторий в мире – по пальцам пересчитать, а у нас, в России, так и вовсе она одна. За короткое время ученые ЮУрГУ смоделировали воздействие более 50-ти лекарств.

Тесты за рубежом и, в частности, в Миланском университете показали: противовоспалительные препараты, прошедшие через лабораторию, в два-три раза эффективнее существующих, а противоопухолевые – в 10 раз.

«Противоопухолевые препараты, противовирусные, противовоспалительные средства, антибактериальные. Спектр очень широкий. Больше 50-ти видов биологической активности», – информирует Мария Гришина, главный научный сотрудник лаборатории компьютерного моделирования лекарственных средств ЮУрГУ.

Челябинская лаборатория уникальна: моделирование лекарств носит комплексный подход. Учитывают не только метаболические особенности, токсичность, аллергенность, но и взаимосвязь со всевозможными ферментами и веществами. Этому помогает особое программное обеспечение. Лаборатория работает под руководством Владимира Потемкина. Химии ученый посвятил больше 30-ти лет. За его плечами почти 100 научных публикаций в самых уважаемых научных журналах по всему миру. На родине, говорит химик, не хватает только одного: завершающего, но самого дорогостоящего этапа – тестирования разработок.

«Здесь есть одна из лучших групп в мире по прогнозу лекарственных средств – это наша группа. Если будет биологическое тестирование, в этом случае, конечно, наша страна имеет шанс стать экспортером лекарственных средств. Причем они лучше, чем за рубежом», – отмечает Владимир Потемкин, начальник лаборатории компьютерного моделирования лекарственных средств ЮУрГУ.

В ближайшее время в лаборатории ожидается пополнение: приедут сразу двое ученых – из ЮАР и Хорватии. Научной работы и исследований, говорят, все больше. Сейчас ведут опыты на два гранта от государства, а в планах – заявка на престижный международный грант. Если все получится, разработанные в лаборатории лекарства существенно помогут страдающим болезнью Альцгеймера и Паркинсона. Также выигрыш мегагранта позволит сосредоточиться на противотуберкулезных и противоопухолевых препаратах.

«Кроме того, там же заявлено понижение кардиотоксичности противоопухолевых средств, то есть не секрет, что после химиотерапии бывают осложнения на сердце. Безусловно, нужно лечить, не затрагивая другие аспекты нашего здоровья», – подчеркивает Владимир Потемкин, начальник лаборатории компьютерного моделирования лекарственных средств ЮУрГУ.

Еще несколько лет назад мало кто мог представить, что лаборатория ЮУрГУ может превратиться в большой исследовательский центр с мировым именем, который будет не только решать глобальные задачи в области фармацевтики, но и заниматься инновационными исследованиями и экспериментами лекарств. Теперь это кажется скорее близким будущим, нежели неосуществимой мечтой.

Антон Зубков, Александр Наумов

Стратегия Юсупова: почему русский князь был коллекционером искусства новой формации

В последние десятилетия в искусствознании растет интерес к социальной истории искусства. Теперь важны не только смена стилей или биографии художников, но и контекст: как поставлено образование, как функционирует арт-рынок, каким образом формируются коллекции. Апофеозом этого научного тренда стали международные выставки-блокбастеры, посвященные русским коллекционерам Серебряного века Сергею Щукину и Ивану Морозову. Но эти собиратели не были первопроходцами. Среди их ярких предшественников можно назвать князя Николая Борисовича Юсупова (1750-1831).

Государственный деятель, дипломат, в разное время — управляющий Оружейной палаты, директор Эрмитажа и Императорских театров, глава дворцовых стекольных шпалерных и фарфоровых заводов, — князь Николай Борисович Юсупов был одним из крупнейших коллекционеров своего времени. В его эпоху русские аристократы охотно украшали дома живописью и скульптурой, хотя по-настоящему в искусстве мало кто разбирался, и обычно знать ориентировалась на императорские собрания. Уникальность Юсупова состояла в том, что он опирался исключительно на собственный вкус (он был человеком образованным, знал иностранные языки, слушал лекции в Лейденском университете, много путешествовал). Он был коллекционером новой формации, в самом современном понимании этого слова.

250 лет назад жизнь коллекционера мало чем отличалась от нынешней. В Париже регулярно проводились большие художественные выставки, салоны, устраивались аукционы, к ним выпускали каталоги (если Юсупов что-то покупал, он хранил каталог торгов), западноевропейские антиквары привозили картины на продажу в Санкт-Петербург, существовала сеть консультантов и арт-дилеров.

Реклама на Forbes

За полвека Юсупов собрал порядка 550 произведений. Две трети его коллекции — старые мастера, остальное — современное искусство.  Некоторые его стратегии коллекционирования актуальны до сих пор.

Буренин кусает собаку, Тютчев против Сперанского, армяне любят Екатерину II


Невский: Буренин кусает собаку, Тютчев против Сперанского, армяне любят Екатерину II

Сегодня мы узнаем, что такое расстегай и до чего пошлое происхождение у этого названия, прочитаем газетное объявление, рекламирующее Достоевского, процитируем эпиграмму на одного из самых злостных критиков конца XIX в. Буренина. Мы выясним как Лазарян стал Лазаревым и с помощью алмаза добился у императрицы разрешения на постройку армянской церкви на Невском проспекте по проекту Юрия Фельтена. Ну и конечно же мы узнаем, что Тютчев запрещал некоторую иностранную литературу, а Сперанский пытался понять Россию умом, чего делать не стоило.

Невский 40

Вы когда-нибудь ели расстегай? Это пирог, обычно с рыбой и с отверстием наверху, через которое видно начинку. Если верить собирателю баек Михаилу Пыляеву, то пирожки эти вошли в моду в 1807 году. Тогда в Москве цыганка с именем героя телепередачи «Спокойной ночи малыши» Степаша пела романс «Сарафанчик-растегайчик». В песне говорилось о том, как быстро может расстегиваться сарафанчик в некоторых случаях. Так что название у пирожка весьма скабрёзное.
Продукт этот пользовался особой популярностью во время поста, поскольку был из рыбы. В Питере его можно было отведать на Невском, 40 в кафе Иоганна Люция Излера. Он творчески подошел к процессу, который сейчас называется нейминг. Вот лишь некоторые названия его пирожков: «безопасные», «успокоительные», «на здоровье». Такое впечатление, что речь идет о товарах аптеки. Дальше больше: «без рыбы, но со вкусом», «с загадкой», «астрономические», «на всех правах пирога», «концертные», «в добрый час», и наконец «пчелка или что в рот, то спасибо». Местные аристократы называли эти пирожки «утренними», поскольку лакомились ими в первой половине дня.
Кафе было разделено на зоны для курящих и некурящих. Если верить газете «Северная пчела», целевой аудиторией заведения были холостяки. Для придания веса газета сообщала, что кафе «посещается людьми образованными, и вы можете услышать здесь толки о литературе, художестве и театре…» То есть приобщиться к кругу избранных. Все-таки издатель «Северной пчелы» Фаддей Булгарин был прекрасным копирайтером того времени. В его газете можно прочитать о том, как рекламировали «Петербургский сборник», где впервые был напечатан Достоевский:
«На Невском проспекте, в многолюдной кондитерской Излера, всенародно вывешено великолепно-картинное объявление о «Петербургском сборнике». На вершине сего отлично расписанного яркими цветами объявления, по сторонам какого-то бюста, красуются, спиною друг к другу, большие фигуры Макара Алексеевича Девушкина и Варвары Алексеевны Доброселовой, героя и героини романа г. Достоевского „Бедные люди». Один пишет на коленах, другая читает письма, услаждавшие их горести. Нет сомнения, что подвигнутый этим картинным объявлением «Петербургский сборник» воспользуется успехом, отнятым у него покамест завистью и несправедливостью» (Северная пчела. 1846. 1 марта. № 48. С. 191).
Теперь взглянем на дореволюционную фотографию и увидим, что над окнами второго этажа тянется реклама газеты «Новое время», издававшаяся Алексеем Сувориным. Салтыков-Щедрин называл ее «Чего изволите?», поскольку начав, как умеренно-либеральная она в итоге превратилась в реакционную.
В одном из писем к Суворину Антон Палыч Чехов пишет, что он мечтал бы работать ровно, как пульс Буренина. Виктор Петрович Буренин был звездой «Нового времени», одиозным критиком, печатавшимся так же под псевдонимами Владимир Монументов и Хуздозад Цередринов. Его коллега Дмитрий Минаев посвятил ему следующую эпиграмму:
По Невскому бежит собака,
За ней Буренин, тих и мил…
Городовой, смотри, однако,
Чтоб он её не укусил!
Буренин мог укусить, да еще как. Историк Александр Яблоновский называл его «старейшим порнографом», поэт Александр Блок «корифеем газетной брани». Всеволод Крестовский, роман которого «Петербургские трущобы» я цитировал во время рассказа о Сенной площади, вызвал Буренина на дуэль, но тот вызов не принял, о чем мы можем прочитать у Козьмы Пруткова:
Не дерись на дуэли, если жизнь дорога.
Откажись, как Буренин, и ругай врага.
Меж тем Корней Чуковский заметил: «Говоря беспристрастно, это был один из самых даровитых писателей правого лагеря». Да, журналисты, прислужники власти, никогда не пользовались успехом у либеральной общественности. Зато рядовые читатели потребляли буренинские фельетоны с таким же аппетитом, как некогда посетители кафе Излера его фирменные пирожки.

Невский 40 а

Благодаря массовой бомбардировке СМИ, простой обыватель зачастую воспринимает жителей южных республик СССР как исламистов. Но не стоит забывать, что в Грузии, Абхазии, Осетии доминирующей религией является православие. И уж, конечно, в Армении. Это крайне важно, поскольку в царские времена главную роль играла не национальность, а вероисповедание. Именно поэтому Екатерина II позволила на территории малой императорской конюшни построить Армянскую апостольскую церковь. Благодарные армяне осветили ее в честь святой Екатерины.
Паровозом всей истории был Ованес Лазарян, именовавшийся в Петербурге Иваном Лазаревым. Успешный торговец, который смог сделать участниками своих бизнес-процессов высокопоставленных господ, да еще каких: Орловы, Потемкин, Воронцов, Безбородко, наконец. И вот Лазарев-Лазарян покупает у мужа своей тетки алмаз и перепродает его Григорию Орлову, а тот преподносит Екатерине II. По другой версии Лазареву удалось купить только долю во владении алмазом, и он искал покупателя на вторую половину. Им стала сама императрица, которая позволила своему бывшему фавориту Григорию преподнести ей камень от его имени и как бы им купленный.
Екатерина любила устраивать такие спектакли со своими ухажерами, мы это увидим на примере Аничкова дворца. Известно, что она обожала драгоценные камни, в карты играла не на деньги, а на брильянты. Поэтому заполучив алмаз-гигант, она не могла не отблагодарить человека, который его продал. Лазареву пожаловали дворянский титул. Поскольку строительство церкви было уже в самом разгаре, Лазарев решил возвести по соседству доходные дома. Удивительное дело, но в отличие от комплексов у кирхи и у костела, которые мы проходили на Невском, здесь впоследствии надстроили всего один этаж всего лишь у одного дома.
Церковь возведена по проекту Георга Фридриха Фельтена, так же как и Лазарян, имевшего русскую интерпретацию своего имени – Юрий Матвеевич. Его отец был троюродным братом Иогана Фельтена – обер-кухмейстера, а проще говоря, повара Петра I. Именно Юрий Матвеевич Фельтен сменил Растрелли на посту главного архитектора Канцелярии от строений, сейчас бы его назвали комитетом по градостроительству и архитектуре. Растрелли уволила Екатерина II, которая мало того что решила сменить барокко на классицизм, так еще и обустроить наконец город, сделать его достойным звания столицы Российской империи. Выполнение этой задачи она взвалила на плечи Юрия Фельтена. Именно поэтому в створе домов 40 и 42 мы видим классический портик – архитектурный символ эпохи Екатерины II, а затем и Александра I и отчасти даже Николая I.
В Петербурге найдется немного храмов, а уж тем более православных с одним куполом. Армянская церковь – редкий пример, однокупольная система был фирменным знаком Фельтена. По такому принципу возведены церкви Святой Анны на Кирочной, где некогда был рок-клуб, и Святой Екатерины на Большом проспекте В. О. Ну и что бы вы четко понимали, кто такой Фельтен, следует сказать, что по проекту его и зодчего Егорова была изготовлена архитектурная жемчужина Петербурга – северная решетка Летнего сада.

Невский 42

Есть всем известные слова, но мало кто помнит их авторов. Например, «Очи черные, очи страстные». Написал их Евгений Гребенка – старший брат весьма известного в Петербурге архитектора. Еще одна цитата: «Никто не забыт, ничто не забыто». Это блокадная мадонна – Ольга Бергольц. Наконец, квинтэссенция нашего характера – «Умом Россию не понять». Автор – Федор Иванович Тютчев.
Прямо под балконом на уровне второго этажа висит мемориальная доска, прочитав которую мы узнаем, что поэт жил в этом доме с 1854 по 1872 год, то есть в самом конце своей жизни. Он был хорошо знаком не только с семьей Лазарева, но и с Абамелековыми, и Деляновыми, поэтому неудивительно, что семейство Тютчевых поселилось в доме при армянской церкви. Тютчев вообще-то современник Пушкина, однако при жизни Александра Сергеевича он не был известен как поэт. Он был, прежде всего, дипломатом, и больше двадцати лет провел за пределами России, вернувшись только в 1844 году. А вот с 1858 года, в течение 15 лет вплоть до самой смерти, как раз в то время, когда он жил в доме №42 по Невскому проспекту, Федор Иванович был председателем Комитета иностранной цензуры.
Вот вы сейчас заходите в интернет и можете почитать английского автора, послушать американского певца, посмотреть видео французского рэпера. А в первой половине XIX века, когда единственным доступным источником информации, помимо сплетен, был печатный лист, фильтры цензуры не пропускали ничего без надлежащего одобрения.
«Заграничные книги, присылаемые кому бы то ни было в Россию, представляются в запломбированном ящике, тюке или ином виде куда следует и не иначе возвращаются, как по разрешении Министерства внутренних дел».
Вот этим-то процессом контроля и руководил Федор Иванович Тютчев, великий русский поэт и одновременно цензор. Такие вот совпадения.
Buena Esperanza. Добрая надежда. Имя корабля. Географическое название – Мыс доброй надежды. Наконец, человек. Esperanza – Сперанский. Это даже не его родная фамилия, отца величали Михаил Третьяков. Сперанским его назвали в семинарии, как подающего надежды. Увы, в глазах многих эти надежды не оправдались.
Поповский сын, выскочка, стал приближенным императора Александра I, и попытался, о ужас, заставить чиновников работать и пройти переаттестацию. Ибо, как он разумно полагал, в госаппарате должны были служить люди только с высшим образованием. Но, pardon, когда это в России чиновники обязаны были работать? Бюрократы не простили Сперанскому посягательств на свои привилегии. А еще было известно, что он готовит проект конституции! Государственная дума! Данное словосочетание ввел именно Сперанский. Перед самой войной 12-года его выслали из столицы. А ведь Наполеон в шутку предлагал царю обменять этого специалиста на какое-нибудь королевство, поскольку высоко ценил его способности.
Сперанский был пензенским губернатором, затем наводил порядок в Сибири, пока ему не было дозволено вернуться в Петербург. Как раз тогда он поселился здесь на Невском 42. Бывший патрон Александр I принял его весьма холодно. Впереди было восстание декабристов, которые прочили Сперанского в президенты российской республики. Но именно этому несостоявшемуся президенту выпала незавидная участь войти в состав Верховного суда над бунтовщиками. Когда выносили приговор, Сперанский плакал. Но ничего поделать не мог. Добрые надежды не оправдались. Впереди была жандармская эпоха Николая I, который, кстати, нашел общий язык со Сперанским, и даже поручил ему одно большое дело, с которым тот блестяще справился. Но это уже другая история, которая, увы, не реабилитировала Сперанского в глазах многих современников, да и потомков.
«Князь Андрей смотрел близко в эти зеркальные, непропускающие к себе глаза и ему стало смешно, как он мог ждать чего-нибудь от Сперанского и от всей своей деятельности, связанной с ним, и как мог он приписывать важность тому, что делал Сперанский».
Как видите, даже в романе «Война и мир» показан крайне непритягательный образ этого государственного деятеля. Вся его проблема была в том, что он как раз таки пытался понять Россию умом. Именно это имел в виду историк Ключевский, написавший, что Сперанский, приступив к перестройке русского государственного порядка, «взглянул на наше отечество, как на грифельную доску, на которой можно чертить какие угодно математически правильные политические построения». Не надо измерять нашу страну общим аршином. Не работает.

Музей Победы пригласил на рождественскую онлайн-программу

Музей Победы подготовил специальную онлайн-программу к Рождеству. Присоединиться к мероприятиям можно 7 января на сайте музея (https://victorymuseum.ru/). Интернет-пользователей ждут мастер-классы, праздничные концерты и кинопоказ.

Юных гостей приглашают стать участниками творческих мастер-классов «Сказочный олень» и «Рождественская звезда». Ребятам покажут, как сделать из полимерной глины игрушку на елку и цветок, которым традиционно украшают дома в рождественские праздники.

Онлайн-гостям покажут Рождественский концерт. Проведет трансляцию российский оперный и эстрадный певец, заслуженный артист Чеченской Республики, заслуженный артист Республики Ингушетия, ведущий телепередачи «Романтика романса» Евгений Кунгуров. В музыкальной программе прозвучат песни «Добрый ангел мира», «Желаю тебе, Земля моя», «Я бы хотела нарисовать мечту» и многие другие. Интернет-пользователи также увидят запись уникального концерта, который прошел в Музее Победы в рамках Всероссийского открытого детско-юношеского фестиваля «Журавли Победы». Во время часовой программы в исполнении оркестра «Brass Banda» из Норильска прозвучат современные зарубежные эстрадные и джазовые произведения. Участники коллектива — лауреаты и дипломанты международных, всероссийских, межрегиональных конкурсов и фестивалей в сольных и ансамблевых номинациях. «Мы представили яркие и красивые номера. Во время концерта мы выступаем без дирижера. Все произведения музыканты играют наизусть, одновременно выполняя различные танцевальные движения. У нас необычный танцующий духовой оркестр», — отметил руководитель коллектива Алексей Пупик.

Кроме того, зрители могут посмотреть художественный фильм 1913 года Владислава Старевича «Ночь перед Рождеством». Это первая известная экранизация произведения Николая Васильевича Гоголя, сохранившая букву и дух литературного первоисточника. Есть единственное отступление. Из-за запрета на изображение особ из царствующей династии, вместо императрицы черевички Вакуле отдает князь Потёмкин.

Стиль

Ninja и ориентированность на результат в аутсорс-команде разработчиков из Украины

Стиль ниндзя и ориентированность на результат в аутсорс-команде разработчиков из Украины

Главная » Команда Codemotion Ninjas

Дмитрий Гусев

Соучредитель, CGO, Guidekage

Марина Потемкина

Соучредитель, главный операционный директор
Rulerkage

Ярослав Головач

Соучредитель, генеральный директор
Сёгун

В нашей команде более 150 профессионалов!

Артем М.

Менеджер по развитию бизнеса
Ниндзя Генин

Елена Александровна

Менеджер по развитию бизнеса
Ниндзя Генин

Елена Б.

Менеджер по развитию бизнеса
Ниндзя Генин

Диана З.

Менеджер по развитию бизнеса
Ниндзя Генин

Анастасия К.

Менеджер по счастью партнеров
Ниндзя Куноичи

Юлия Ф.

Менеджер по счастью партнеров
Ниндзя Куноичи

Александра К.

LeadGen Manager
Ниндзя Чунин

Антонина Х.

LeadGen Manager
Ниндзя Чунин

Ксения К.

LeadGen Manager
Ниндзя Чунин

Мария К.

LeadGen Manager
Ниндзя Чунин

Марина П.

LeadGen Manager
Ниндзя Чунин

Юлия А.

LeadGen Manager
Ниндзя Чунин

Яна Б.

LeadGen Manager
Ниндзя Чунин

Виталий К.

технический директор
Anbu Special Jounin

Сергей К.

Технический руководитель
Специальный джоунин Анбу

Бексултан З.

Технический руководитель
Специальный джоунин Анбу

Олег Л.

Архитектор
Специальный Джоунин Анбу

Максим Б.

Старший разработчик JavaScript
Анбу Джоунин

Артем Л.

Старший разработчик JavaScript
Анбу Джоунин

Катерина С.

PM Свинец
Ниндзя Чунин

Александр Д.

Руководитель проекта
Ниндзя Чунин

Андрей З.

Руководитель проекта
Ниндзя Чунин

Дмитрий Г.

Руководитель проекта
Ниндзя Чунин

Кристина К.

Руководитель проекта
Ниндзя Чунин

Татьяна К.

Руководитель проекта
Ниндзя Чунин

Татьяна Р.

Руководитель проекта
Ниндзя Чунин

Тимофей Х.

Руководитель проекта
Ниндзя Чунин

Лидия Р.

Бизнес-партнер отдела кадров

Анна В.

Партнер отдела кадров

Дина К.

Партнер отдела кадров

Виктория З.

IT-рекрутер
Ниндзя Чунин

Сара Б.

IT-рекрутер
Ниндзя Чунин

Кристина Д.

IT-рекрутер
Ниндзя Чунин

Алина М.

Исследователь вербовки
Ниндзя Генин

Аракс М.

Исследователь вербовки
Ниндзя Генин

Эльдана С.

Исследователь вербовки
Ниндзя Генин

Ксения Ф.

Исследователь вербовки
Ниндзя Генин

Маргарита А.

Исследователь вербовки
Ниндзя Генин

Валентина Ш.

Исследователь вербовки
Ниндзя Генин

Виолета В.

Исследователь вербовки
Ниндзя Генин

Катерина К.

Исследователь партнера

Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам более удобный просмотр, анализировать трафик сайта, персонализировать контент и показывать целевую рекламу.
Прочтите о том, как мы используем файлы cookie и как вы можете ими управлять, нажав Политика в отношении файлов cookie.

×

×

×

Белла Потемкина: Wese Wechipiri Kunyorera Instagram Ndeye «fashoni Nyanzvi»

Хафу емхомхо еМосква екуньика якауя кумуратидзиро ваБелла Потемкина паМерседес Бенц Фашони Свондо: кубва куна рэпер СТ куэнда куПР дива Екатерина Одинцова.Уйе имве хафу (Настасья Самбурская (30), Мария Миногарова (27), Анастасия Решетова (21) и Наталья Рудова (33)) вакафамба пачикува. Vashanyi vechiratidziro vakatarisa nekufarira nguvo yaRudova inopenya yepinki yakazara-refu, jasi reRhethetova rakakura-dhizaini Philipp Plein-jasi pasi, masweatshirt ane tsamba yeVOG uye homwe hombe mabhegi. Bella anonzwa sei pamusoro pekushoropodzwa kwechiratidzo chake, achienzanisa naUlyana Sergeenko uye nemabatiro aachaita Bella Potemkina padanho repasi rose — mune yedu yega hurukuro.

Изображение

ПАМУСОРО ПЕКУТАНГА БАСА

Ini handitaure kuti nyaya yangu yakafanana nedanho reCinderella. Pakutanga kwebasa rangu, ndakashanda в стилисте uye mutengi. Ндакаэдза кувхура рангу чайро катату — хапана чакашанда. Кана mumwe munhu achifunga kuti iyo nzira yekubudirira iri tambo yakatwasuka, saka ivo vakarasika. Iyo isingagumi nhevedzano yekukwira nekudzika.

Ндакатанга звине мверо — ндакашонгедза угг бхуцу нэмучека вемукака, ндакауйа нейкутанга-якагадзирва нэмаоко звишонгедзо кубва кумичека яканака есилика, марозари уе блестки, маколони акавезва семафашони уе пангува йоё мазера нэмацераЗвишома незвишома, ватенги векутанга вакаонеква аво вакатанга куходха звигадзирва звангу паинтернет, уйе вхики рега рега ини ндайратидза кумисика йемхижа мунзвимбо дзэзвиторо.

ПАМУСОРО ПЕКУДЗИМА КВЕНЯЯ

Nhasi iyo Bella Potemkina бренд ine angangoita zana mabasa. Ису тинопа чиногара баса чеваносона, ваваки, вагадзири, ваноронга, матани. Tine chigadzirwa hombe muMoscow! Kune madhipatimendi epamutemo uye emari, HR, kushambadzira uye PR, vashandi vemu бутик uye runako салон.Haasi ese mafashoni бренд anogona kuzvikwanisa.

ПАМУСОРО ПЕМАХАРА

Dzimwe nguva iwe unoverenga muchina uye iwe wotanga kuzviitira shanje! Ко Потемкина акаванепи мари якаванда кударо? Уйе звесе звири пачена — мупфуми анода, вабереки вакапфума, мурумэ веолигарх (симбиса звакакоша). Ини хандицваге мари евамве, ндиномханьиса бхизинеси рангу. Уе вашома чете ндиво ванозива куома уе кудхура квазвири. Хандина куджаира кунюнюта. Iyo схема iri nyore — kutengesa kunoenderera, investa mukugadzirwa, matsva mazano, ipapo mutsva muunganidzwa, kushambadza, PR uye kutengesa zvakare.Дендередзва раквана. Нгано дзеваноцигира уйе вановабацира звиконзеро звеваромбо кана аво вари кунгоцвага чиконзеро чехусимбе хваво.

ПАМУСОРО ПЕМАЗАНО ПАБАСА

Inini ndiri mutungamiriri akasimba uye haashiviriri kuregeredza mubhizinesi. Ини panyama handigoni kudzora basa remadhipatimendi ese masikati neusiku, saka ndinozvitenda кана vanhu vatora mabasa аво nebasa rakazara. Бхизинеси ринода кумханья. Кана мумве мунху аканамира, ису хатиси мунзира.

Kubudirira kweBrand kunoenderana nemushandi wega wega.Наизвозво, ини ндинотерера зваканяня кушанда памве нечиквата, куфамбиса уйе куджекеса, эсе марудзи эбхизинеси экудзидзиса, масемина, ини ндиноронга тензи макираси эвашанди веБелла Потемкина некутора чикаму квевемабхизимуси эмабхизимуси. Кути урамбе учиянгарара, унофанирва куиса мари якаванда паньяма непфунгва. Asi uku ndiko kunakidzwa, адреналин, iyo inobatsira kutsvaga mazano matsva, mhinduro, kuenda kumberi uye kunzwa kudada mune mhedzisiro.

ПАМУСОРО Маквикви

Маквикви анондикурудзира.Ини ндиногара ндичиедза куве хафу йенханхо кумбери. Panguva imwecheteyo, ини handidi «kuyera bhizinesi» nemumwe munhu, ини handidi kupokana nemunhu. Ндири Мунху Ане Ругаре. Mushure mezvose, iwe unogona kuwana nzira dzekupfuudza vakwikwidzi nekunyemwerera kunotapira pachiso chako uye pasina kuzivisa hondo. Ruremekedzo rweguta рунотора!

ПАМУСОРО пекуфананидза

Кубиридзира иньяя инодива муне йемафашони нхарунда. Mwari, iye chete wandisina kuenzaniswa naye: naKan West, uye naDolce & Gabbana, uye naUlyana Sergeenko.Zvino ivo vakanyora kuti ndaiba chinyorwa chevalentine футболки kubva kuna Anna Sedokova.Ini ndinonzwa sei pamusoro peizvi? Zvakanaka кана zviunganidzwa zvako zvichikurukurwa, кана zvakafanana zvikafambiswa, кана zvichirumbidzwa uye кана zvashorwa. Звиринани пане кусава неханя. Muunganidzwa wevakagadziri vakasiyana, izvo zvakafanana zvinangwa zvinoteedzerwa. Asi izvi hazvisi nekuda kwekuti mumwe munhu akaba chimwe chinhu kubva kune mumwe munhu kana kuti akazvinyima paakaitora. Квете. Кунэ звиноитика, пане звиноитика.Кана геометрия, ramangwana, nzvimbo dzemuchadenga zviri muvogue nhasi, zvese izvi zvichanyatso kuratidzwa muunganidzwa wangu. Sezvo mune muunganidzwa wemakumi emamwe evamwe vagadziri.

ПАМУСОРО ПЕКУЦОРА

Wese wechipiri wekunyora pa Instagram ndeye «fashoni nyanzvi». «Бхуругва рисина кана чинху»; «Спортивные штаны ане тамбо дзехове — якашата уйе якашата»; «Кошмарный дехве сикети, чии чинотиса?» — акадаро акадаро нгува дзозе. Uye unoziva chii? Vanhu vanozvinyora kubva kumaakaunzi akavharwa — sezviri pachena, nenzira iyi vanobhadhara zvimwe zvekushaya kwavo kuzadzikiswa muhupenyu, vanobvarura kutsamwa.Uye zvinoitika kuti iwe unoenda kune iyo peji reanotevera anovenga, uye iye ari «amai vanofara uye mukadzi ane rudo». Звинопесана. Iwe unofunga, uye kupi kwakanyanya kusagadzikana kunobva?

Куцороподза куновака квакакоша квандири. Ini ndakadzidza kusatarisa панель zvakanyorwa pama социальной сети. Zvakanaka, haugone kutsanangurira munhu wese uye nemunhu wese kuti iwe unogona kupfeka yakasvibirira yemvere jasi pane yakabvaruka majean uye ichataridzika kutonhorera! Fashoni haibvumiri kutonga-kudivi rimwe chete, dudziro imwechete, uye kunyangwe kushoma kwekuchengetedza.Ини ханьдина кана кугумбурва нехуньянцви — ндинозива база рангу уйе ндиногона курибата. Hupfupi-pfungwa hunoodza mwoyo!

ПАМУСОРО ПЕКУШАНДА НЕНЕРЕДЗИ

Ие звино ндири купупурира кугадзирисвазве звачосэ квейо чайё химиро чебхизинеси рекуратидзира звакадаро. Dzakanaka nyeredzi hadziitwe nekuda kwematarenda kana kunyangwe nekuda kwemari. Vanhu vanoda mutambo, продолжение сериала, isu takatanga kutamba Dom-2. Ванопфуура мамириони гуми ванху вануна Пусть они Таура незве кубатва чибхаро квемукадзи вемакоре гуми нематанхату мукадзи вепуровхинзи паYouTube. Pasati papfuura mwedzi, uye heuno — nyeredzi huru yeRunet, iyo heroine yememes uye runako блоггер. Kupfura inotonhorera clip, ikozvino kwaringana kuve neiyo smartphone yeazvino modhi, uye yekusimudzira — аккаунт в Instagram ine vaviri mamirioni vanyoreri.

Звесе звакавхирингика! Iwo ma heroines ehukuru chaihwo anoratidza izvozvi anoonekwa pamapeji eiyo gloss, uye vanofarira mafashoni vanovimba mazwi eblogger kubva kuYouTube kupfuura maonero ehunyanzvi yemagazini yefashoni. Pfungwa chaiyo ye «nyeredzi» yakashanduka uye haina chekuita nezvatinoisa mariri makore mashanu apfuura.

ПАМУСОРО ПЕКУСАНГАНА ИТСВА

Mumwaka mutsva, isu takatanga kushandira pamwe nekambani hombe yeJapan yekugadzira модакриловое волокно Kanecaron, iyo inogadzirwa yemhando yepamusoro eco-fur. Некуда kwekushandira pamwe, kwete chete zvechinyakare zvinhu zvewadhiropu inodziya yakaonekwa — majasi emvere Üye majasi, аси zvakare marokwe, masiketi, трико, mabhegi, zvishongedzo Üye kunyange bhutsu dzakagadzirwa neakasarudzika искусственного меха, inowirirana neyakasikwa zvinhu zvakanyanya sezvinobvira испольнил ESE ekunze параметр! Mune iyo nyowani Bella Potemkina muunganidzwa, ini ndinokurudzira kusangana kwakashinga kwemadhorobha uye glam, kureruka kusagadzikana uye mumugwagwa chic. Huru dzehuswa jasi dzinogona kusanganiswa neakabvaruka majean, спортивные штаны — ane zvitsitsinho uye hove netnet, uye kapu ine #Blogosphere tag inogona kusanganisirwa nenguo yakafanira.

ПАМУСОРО ПЕКУФУНДИСВА

Iyo блогосфера ndiyo kurudziro yeiyo nyowani yekuunganidza. Iwo akanyanya kuitika maitiro ano mazuva ano anozvarwa aine mwenje ruoko rweyakakurumbira Hollywood Instagram nyeredzi. Indaneti ndiyo vateereri vakatendeseka kwazvo. Sezvineiwo, fashoni ikozvino inouya kubva padhijitari uye pasocial media kune gloss kwete zvinopesana Maitiro anorairwa nevechidiki uye vane moyo mabloggi, kwete nevakuru-nguva yemagazini emafashoni.

НЕЗВЕ УПЕНЮ ХВАКО

Unogona kugovana mufaro wako nevamwe chete kana iwe uchifara iwe pachako. Iwe haugone kufunga nezve basa hupenyu hwako hwese. Ини ндинозвипа иво мукана векуве невандинода, кудзима фони квевхики уйе некупа мумве немумве муфаро векутаурирана. Ndinopa nguva yangu yese yemahara kumwanasikana wangu Eva — ngirozi yangu, uyo anondipomera simba uye kurudziro, uye murume wangu wandinoda.

Ini handivanze hupenyu hwangu kubva kune vamwe. Ндиносарудза кува акатендесека уйе кувхурика неватевери вангу.Dzimwe nguva inobuda nedivi.Havasi весе vanoziva kufara kune mumwe munhu. Советники анобва аонека — кубва мучикаму # Ини ндинодзивирира, сезвакачередзва наНастасья Самбурская (30). Ivo vanoziva chaizvo kupfeka mwanasikana wangu, mashandisiro aungaita svondo nejaya uye zvekupa murume kuzororo. Ая мавара акафанана аноньяцозива кути ндиани векукока кумитамбо янгу, квекушамбадзира, йекутенгеса звипфеко. Ндатенда звикуру некунецека квако, шамвари! Isu tine kuraswa kwemamodheru, kubvumidzwa kwemaitiro, chinyorwa chinodhindwa mukugadzirwa.Ндири кунда кубаса!

ПАМУСОРО пэзвинангва

Ini ndoda kuunza iyo Bella Potemkina бренд kune yepasirese nhanho. География Yedu yatove yakatowanda — maodha anobva kuDubai, Майами, Париж. Тири кувхура звиторо звицва — гор рэпфуура кувхура кукуру квакаитика муСт. Петербург, муАлма-Ата. Uye zvakare, ini ndinoshanyira Milan Fashoni Vhiki uye ndonoona kudziya kwavo kwavanoita kumifananidzo kubva kuunganidzwa angu. Зваканака! Ндинода кути индаситири йемафашони йеРоссия иве паданхо ракензана немхандо дзепаси роуз, кути тиите звесе зватиногона кусимбиса кведу квакасияна уйе некутанга.Zvichida iri ndiro basa rangu rakakosha semunhu uye sehunyanzvi.

Белла Потемкина вывела звезд Instagram на подиум в показе новой коллекции

13 марта в Московском Манеже бренд Bell Potemkin представил свою коллекцию осень-зима 2017-2018. На подиум вышли самые яркие представители российской блогосферы: Настасья Самбурская, Наталья Рудова, Ханна, Анастасия Решетова, Мария Миногарова. Выбор дизайнера был не случаен. Вдохновением для создания новой коллекции послужили тренды, эстетика и настроения, рожденные с легкой руки популярных Instagram и Youtube блогеров.

Image

Среди гостей шоу: Анна Хилькевич, Ксения Бородина, Алена Водонаева, Елизавета Арзамасова, Лаура Джугелия, Екатерина Одинцова, Наталья Лесниковская, Согдиана, Ирина Лачина, Дарья Пынзарь, Катя Жужа, рэпер ST с супругой Ассоль, а также как Ано Рюта, Марьяна и многие другие.

Image

«Интернет-аудитория сегодня — самая честная аудитория, расширяющая границы моды и интерпретирующая прочтение стиля с неожиданных сторон», — уверена Белла Потемкина.Главным мотивом коллекции осень-зима 2017-2018 стало смелое сочетание городского и гламурного, легкой небрежности и уличного шика. Дизайнер предлагает носить объемные шубы с рваными джинсами, спортивные штаны на каблуке и колготки в сеточку, а к приталенному платью выбрать кепку с тегом #Блогосфера. Минимум макияжа и максимум естественности. Тем не менее, образы streetwear по-прежнему представлены в корпоративном контексте марки – деликатно, женственно, изящно. В коллекцию вошли короткие шорты, боди, ботфорты, лакированные платья, платья с пайетками, добавляющие образам сексуальности и богемного лоска.

Image

Новый сезон ознаменовался для дизайнера сотрудничеством с крупнейшей японской компанией по производству модакрилового волокна Канекарон, из которого создается высококачественный экомех. За долгое время существования на рынке компания успела поработать со многими известными мировыми модными брендами. В результате сотрудничества с российским дизайнером Беллом Потемкиным появились не только традиционные теплые предметы гардероба – шубы и пальто, но и платья, юбки, боди, сумки, аксессуары и даже сапоги из уникального искусственного меха.Экоаналог максимально соответствует натуральному материалу по всем внешним параметрам.

Image

Белла Потемкина смело обыгрывает эту тему, экспериментируя с фактурами и цветами. В коллекции представлены изделия как из длинного и пушистого меха, так и из короткошерстного, гладкого и пластичного. Главной отличительной особенностью волокон канекарон является их текстура: они такие же мягкие на ощупь, как натуральный мех или человеческий волос, и обладают прекрасным блеском. Цветовая палитра яркая и разнообразная. Традиционный принт BellPotemkin — изящный силуэт женского профиля — теперь предстает в новом 3D-прочтении прямо на поверхности меха, чего технологически добиться очень сложно.

Image

Возможно, именно сотрудничество с японской компанией придало коллекции легкое анимешное настроение. Сама дизайнер удивила многочисленных гостей и поклонников ярко-розовым цветом волос — в духе коллекции. Основные оттенки BellPotemkin сезона осень-зима 2017-2018 — фуксия, розовый, насыщенный фиолетовый в сочетании с классическим монохромом. Фиолетовая тема становится одним из главных трендов.

Image

Белла Потемкина тоже экспериментирует с эстетикой начала 90-х – появляются костюмы из черной и темно-серой ткани с мелкими белыми полосками.Кроме того, особое место в коллекции занимают двубортные платья-жакеты с золотыми пуговицами с фирменным тиснением бренда. Однако строгость образов сглаживается яркой обувью, разноцветными меховыми аксессуарами, асимметричными дизайнерскими решениями, а также отделкой – края брюк и рукавов многих моделей не обработаны, что возвращает нас к теме легкость и стильная небрежность всей коллекции.

Image

Гости по достоинству оценили саундтрек, который специально для шоу написали Белла Потемкина и модный ди-джей и композитор Арсений Трофим.Хип-хоп и слоу-фанк стали стильным дополнением шоу.

Image

Белла Потемкина уверена, что границы строгого дресс-кода постепенно стираются. Нет однозначного прочтения стиля. Мода сегодня настолько гибка, что умение стильно смешивать спорт и гламур, повседневный и вечерний наряд становится главным трендом.

Москва Резюме: инста-девушки, расширение прав и возможностей женщин и итальянское влияние .Читайте краткую информацию о самых крутых дизайнерах Москвы.

Белла Потемкина

Фото предоставлено Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Если бы у Барби и Кайли Дженнер был ребенок, ребенок любви стал бы воплощением коллекции Беллы Потемкиной FW17. Являясь стойким сторонником Instagram, российская знаменитость в социальных сетях, дизайнер и дизайнер, пригласила несколько девушек из Insta для моделирования и продвижения ее вдохновленных Голливудом моделей, готовых к вечеринке.

Белла Потемкина

Фото предоставлено Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Первой на подиум вышла российская актриса Настасья Самбурская, которая надела асимметричное платье без рукавов в сочетании с пурпурными сапогами до бедра с пайетками. Актриса, ставшая моделью, Наталья Рудова позже последовала за ней, надев пышную ярко-розовую шубу из искусственного меха, подходящую для королевы, а модель Анастасия Решетова и поп-артистка Ханна пришли вскоре после того, как щеголяли в равной степени достойной Рианны экстравагантная верхняя одежда.) Но из всех демонстрационных вещей, которые были показаны, пластиковые высокие сапоги до бедра и крупная пушистая толстовка с капюшоном были сливками урожая.

Яся Миночкина

Фото предоставлено Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Спустя почти неделю после Международного женского дня дизайнер Яся Миночкина представила коллекцию, призванную прославлять женщин и расширять их возможности.Для Миночкиной мода — это средство вселить уверенность и внутреннюю силу в женщин всех возрастов. Оглядываясь на культовые работы фэшн-фотографов Хельмута Ньютона и Хорста П. Хорста, а также черпая вдохновение в своей дочери, российский дизайнер переосмыслила «энергетическую одежду» для современной героини.

Яся Миночкина

Фото с сайта Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Яся Миночкина

Фото с сайта Mercedes-Benz Fashion Week Russia ее жизнь и отстаивать свои права.Почти в каждом образе, состоявшем в основном из вечерних платьев, было что-то яркое и прозрачное. Но даже несмотря на то, что части ее одежды были прозрачными, платья по-прежнему казались изысканными, никогда не слишком откровенными.

Юлия Далакян

Фото предоставлено Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Хотя многие люди могут не узнать это имя, Юлия Далакян — опытный дизайнер. Будучи молодым творческим человеком, Далакян использовала свое портняжное мастерство в Милане и в течение последних трех десятилетий участвовала в показах мод по всему миру.

Юлия Далакян

Фото предоставлено Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Юлия Далакян

Фото предоставлено Mercedes-Benz Fashion Week Russia

В пестрой команде российских дизайнеров одноименный бренд Далакяна выделяется своей итальянской эстетикой . А с точки зрения качества дизайна, мастерства и удобства носки ее коллекция была непревзойденной. В наступающем сезоне дизайнер выбрала темные и блестящие вещи, объединив различные текстуры — бархат, шерсть, сетку, кожу, перья — в множество стильных вещей в стиле центра города с большим потенциалом смешивания и наслоения.Это была одна из редких коллекций недели, которая не казалась ни слишком молодой, ни слишком старой.

Неделя моды в Москве подходит к концу, следите за новостями о последних дизайнерских тенденциях и новостях последних дней показов.

Ева Потемкина Контактная информация | Найдите номера влиятельных лиц, адрес и адрес электронной почты в маркетинговой платформе № 1 Influencer Marketing Platform

.

Как связаться со знаменитостью и инфлюенсером Евой Потемкиной

Присоединяйтесь к самой мощной в мире маркетинговой платформе влияния и узнайте подробности, необходимые для связи с Евой Потемкиной.Выполните поиск в нашей базе данных знаменитостей, чтобы найти номер телефона Эда Ширана, список адресов электронной почты, адрес, информацию об агенте, контакты менеджера и многое другое. Найдите инфлюенсеров и свяжитесь с ними напрямую. Всего за несколько простых кликов создавайте специально разработанные кампании по электронной почте, которые отправляются непосредственно всем влиятельным лицам в желаемой демографической группе. Связь с лидерами мнений еще никогда не была такой быстрой, простой и эффективной благодаря новому инструменту маркетинга влияния, который произвел революцию в маркетинге влияния.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к Connect with Influencers и начать использовать самые мощные инструменты для работы с инфлюенсерами, доступные сегодня.

Насколько велик социальный охват Евы Потемкиной?

Ева Потемкина.

Готовы связаться с Евой Потемкиной? Нажмите, чтобы получить доступ ко всем контактам и присоединиться к сетевой платформе лидеров мнений №1. Начните общаться с инфлюенсерами прямо сейчас!

Как узнать данные инфлюенсера Евы Потемкиной?

Общаться с влиятельными лицами онлайн просто и эффективно, и это позволяет вам значительно масштабировать и развивать свой бизнес. Если вы ищете, как связаться с влиятельными лицами с помощью маркетинговых кампаний, вы сможете это сделать с помощью Connect with Influencers.Чтобы получить доступ к контактным данным Евы Потемкиной, зарегистрируйтесь здесь.

Как связаться с инфлюенсером Евой Потемкиной?

Получите доступ к самой передовой в мире маркетинговой платформе влияния. Найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними с помощью наших передовых инструментов для работы с влиятельными лицами. Отправьте ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных лиц с помощью нескольких простых кликов прямо сейчас. Бренды, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, или инфлюенсеры, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Если вы хотите поделиться своим последним продуктом, повысить осведомленность о своей благотворительной организации или просто хотите напрямую связаться с Евой Потемкиной, весь доступ можно получить через Connect with Influencers.

Получив доступ к информации о Еве Потемкиной, вы можете начать общаться с ней и ее социальным охватом . Чтобы связаться с Евой Потемкиной через маркетинговую кампанию для влиятельных лиц, войдите или зарегистрируйтесь на сайте Connect with Influencers, где вы можете выбрать категории и шаблоны, которые помогут вашей кампании в ее ходе.

Как забронировать Еву Потемкину?

Вы хотите заказать Еву Потемкину или поговорить с представителем Евы Потемкиной. Свяжитесь с командой менеджеров Евы Потемкиной или получите информацию о его агенте уже сегодня, посетив базу данных VIP-знаменитостей и влиятельных лиц Connect With Influencers.Получите информацию об агенте Евы Потемкиной с помощью Connect With Influencers (на платформе The Handbook).

Регистрация на Connect with Influencers является прямой, мгновенной и простой.

Если вам нужен неограниченный доступ к нашей платформе влиятельных лиц всего за 57 фунтов стерлингов + НДС в месяц, позвоните по телефону: 020 3021 0899 или напишите по электронной почте [email protected]. Connect with Influencers — лучшая маркетинговая платформа для влиятельных лиц, которая позволяет вам напрямую связываться с влиятельными лицами с помощью целевых маркетинговых кампаний.

Почему стоит выбрать Connect with Influencers в качестве инструмента маркетинга влияния?

Присоединяйтесь к Connect with Influencers сейчас и наслаждайтесь сверхмощными и передовыми функциями, которые делают наше маркетинговое приложение для влиятельных лиц просто лучшей онлайн-платформой для влиятельных лиц, доступной сегодня.Воспользуйтесь преимуществами этих и других инструментов для работы с влиятельными лицами, чтобы находить, нацеливаться и связываться с самыми влиятельными людьми в мире:

  1. Напрямую связывайтесь с влиятельными лицами — ваша горячая линия для знаменитостей и влиятельных лиц
  2. Без платы за конверсию — простая фиксированная цена за кампанию по охвату электронной почты
  3. Наша база данных влиятельных лиц насчитывает более 110 000 влиятельных лиц, и их число насчитывает
  4. .
  5. Проверенные шаблоны электронных писем — для рассылки профессиональных писем влиятельным лицам всего за несколько простых кликов
  6. писем, которые выглядят так, как будто они пришли от вас
  7. Оплата по мере использования — цены от 0 фунтов стерлингов. 03p за электронное письмо
  8. Не беспокойтесь о GDPR или защите данных — мы позаботились о соответствии данных

Готовы начать влиять?

Присоединяйтесь к сетевой платформе лидеров мнений и начните общаться с лидерами мнений прямо сейчас

Готовы отправить ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных лиц всего за несколько кликов? Получите доступ к одной из крупнейших в мире баз данных влиятельных лиц, найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними в новом универсальном приложении для влиятельного маркетинга, которое разрывает свод правил маркетинга влияния.Бренды щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться, влиятельные лица щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться, получите доступ к самым передовым в мире маркетинговым приложениям для влиятельных лиц прямо сейчас с Connect with Influencers.

#девушка в цветочном платье Tumblr posts

ладно, у всех в этом сериале ужасные времена, но я еще не устал от того, что Мэл смотрел, как девочке обезглавливают? как будто ее причисляют к высшему классу Пилтовера или считают бессердечным манипулятором, но, честно говоря, это какое-то заунское дерьмо. это то, что обычно бывает свидетелем только ребенка, рожденного в среде насилия и преступления, но никто, кажется, не испытывает сочувствия к Мэлу???? несмотря на все ее наряды и класс, если вы бросите эту девушку в Заун и заставите ее выжить в одиночестве, из всех персонажей Пилтовера у нее больше шансов выжить

#АХ, БЛЯДЬ, ВИДЕЛ, ЧТО ДЕВУШКА УМИРАЕТ????? БЕЗУМНО????? #жили и дышали войной в детстве? почувствовала горячую кровь на своей коже и заснула под колыбельные криков #дочь военачальника, которая, вероятно, с легкостью может владеть оружием, столь же острым, как и ее язык #как будто я схожу с ума, никто другой не понимает этого??? Мэл может быть военачальником.Мэл могла бы быть убийцей #если бы она немного нарушила баланс морали, она бы оделась в меха и проткнула Силко копьем в грудь к 8 серии #да, все страдают, и да, многие дамы прошли через дерьмо и можем ли мы драться #мы все забываем, что Мэл был воспитан с идеей смерти как наполовину жестокой необходимости, но также и как кровавый спорт? #что убивать и побеждать — это просто вопрос существования и даже не выбор морали? #она может быть чертовски опасной, и она предпочитает быть не богом. если она лишится семейной милости настолько сильно, что окажется в крайней нищете? #она, вероятно, стала бы экко, потому что у нее доброе сердце, забота и любовь, поэтому я обожаю ее Мел — #мел медарда#мистический #обезглавленный. на ее глазах обезглавили девочку того же возраста. как гребаное предупреждение «посмотри, что я делаю с моими врагами» #и как подарок «однажды ты будешь держать топор» #она шла по полям, которые следующей весной вырастут такими прекрасными цветами для тел тысяч ее убитая мать накормила бы их #Мел конфетка.к терапевту????? к врачу???? почему все вокруг нее такие «о, советник Медарда, ты умница, богатая красотка» # она могла бы снести тебе гребаную голову за версту. она воспитанная убийца с сердцем миротворца #злодейская арка #Виктор очень хороша, но он просто антигерой, дающий людям металлические ноги и пытающийся облажаться с Джейсом, когда он поворачивается #если Мэл действительно потерял его … если она не потеряет его с Виктором (привет, Арксана писатели, я могу помочь вам, а также подкупить вас, хм) #она бы сравняла с землей целые полосы Рунтерры ради смеха #но Мэл никогда бы этого не сделала, потому что у нее доброе сердце, а душа любящая, и она ангел

Валерия Резник Биография, возраст, рост, муж, состояние, семья

Возраст, биография и вики

Валерия Резник родилась 15 июня 1985 года в Москве, Россия, российская конькобежка. Откройте для себя биографию Валерии Резник, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, новости о семье и карьере. Узнайте, насколько она богата в этом году и как она тратит деньги? Также узнайте, как Она заработала большую часть networth в возрасте 35 лет?

Популярные Как н/д
Род занятий н/д
Возраст 36 лет
Знак зодиака Близнецы
Дата рождения 15 июня 1985 г.
День рождения 15 июня
Место рождения Москва, Россия
Национальность Россия

Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 15 июня.Она является членом известной группы Skater в возрасте 36 лет .

Валерия Резник Рост, вес и параметры

В 36 лет рост Валерии Резник составляет 1,67 м, а вес 63 кг.

Физическое состояние
Высота 1,67 м
Вес 63 кг
Размеры тела Недоступно
Цвет глаз Недоступно
Краска для волос Недоступно

Кто муж Валерии Резник?

Ее муж Лерой Резник

Семья
Родители Недоступно
Муж Лерой Резник
Родной брат Недоступно
Дети Стелла Резник

Валерия Резник Чистая стоимость

Ее собственный капитал значительно вырос в 2020-2021 годах.Итак, сколько стоит Валерия Резник в возрасте 36 лет? Источником дохода Валерии Резник в основном является успешная фигуристка. Она из России. Мы оценили состояние, деньги, зарплату, доход и активы Валерии Резник.

Чистая стоимость в 2021 году 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2020 году На рассмотрении
Чистая стоимость в 2019 году В ожидании
Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
Дом Недоступно
Автомобили Недоступно
Источник дохода Фигурист

Валерия Резник Социальная сеть

Хронология

По состоянию на 2013 год лучший результат Резника на чемпионатах мира — 7-е место, трижды в составе российской эстафетной команды на 3000 метров.Ее лучший индивидуальный результат на чемпионате мира пришелся на 2010 год, когда она заняла 8-е место в беге на 1500 метров. Она также завоевала серебряную медаль в составе российской эстафетной команды на чемпионате Европы 2010 года.

По состоянию на 2013 год Резник дважды финишировал на подиуме Кубка мира по шорт-треку, оба из которых были в составе российской эстафетной команды. Ее лучший результат — серебряная медаль в Херенвене в 2006–2007 годах. Ее высший рейтинг на Кубке мира — 13-е место в беге на 1500 метров в 2006–2007 годах.

Резник выступал на Зимних Олимпийских играх 2010 года за Россию. Она финишировала четвертой в первом раунде на 500 и 1000 метров и пятой в первом раунде на 1500 метров, не сумев продвинуться ни в одном виде. Ее лучший общий результат пришелся на 500, где она заняла 25-е место.

Валерия Резник (урожденная Валерия Потемкина, родилась 15 июня 1985 года в Москве) — российская шорт-трекеристка.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *