Эммануэль беар википедия: Эммануэль Беар — фильмы — Кинопоиск

Содержание

фильмография, фото, биография. Актер, Исполнитель.

Родилась 14 августа 1963 года на юго-востоке Франции, в семье известного композитора, поэта и шансонье Ги Беара. Детство девочки прошло в стороне от городской суеты, в сельской местности, в компании братьев и сестры. Еще в юном возрасте Эммануэль увлекалась кино и мечтала стать актрисой. Родители сперва отправили дочь в канадский Монреаль для изучения английского языка, а затем устроили на курсы актерского мастерства. Вскоре Беар получила и первую роль – в телевизионном фильме «Бег зайца по полям». В 1986-м году к ней уже пришли первая известность и премия «Сезар» за работу в картине «Манон с источников». С тех пор актерская карьера пошла в гору, предложения в новые проекты посыпались как из рога изобилия. В 1988-м году она сыграла в фильме «Налево от лифта» дуэтом с Пьером Ришаром, а в 1991-м году исполнила одну из главных ролей в драме «Очаровательная проказница». В 1992-м году с ленты «Ледяное сердце» началось сотрудничество Беар со знаменитым режиссером Клодом Соте, которое существенно отразилось на становлении Эммануэль как актрисы.

Сама картина получила «Серебряного Льва» на Венецианском кинофестивале и две премии «Сезар». Плод творческого союза Соте и Беар – драма «Нелли и господин Арно», получившая «Сезар» как «Лучший фильм 1995-го года». В тот же период вышли криминальная драма «Ад» и мелодрама «Французская женщина», отмеченная рядом наград на Московском кинофестивале.

В 1996 году Эммануэль исполнила одну из ключевых ролей в американском блокбастере Брайана Де Палма «Миссия: невыполнима», ее партнером по съемочной площадке стал Том Круз. Как говорит сама Беар, она не собиралась делать дальнейшую карьеру в Голливуде: в Америке она всегда была бы лишь красивой французской актрисой, а на родине ее ценили куда больше. В последующие годы выходят такие картины с ее участием, как «Дон Жуан», «Вор жизни», «Обретенное время», «Любовники», «Салон магии» а также «8 женщин», отмеченная звездным актерским составом. За роль в последней Беар получила премию Берлинского кинофестиваля за «Выдающиеся художественные достижения».

Затем свет увидели фильмы «Заблудившиеся», «Натали», «Преступление», «Д’Артаньян и три мушкетера», «Диско», «Мои звезды прекрасны», «Душа». Среди последних работ актрисы – мелодрамы «Все начинается с конца» и «Подруга на ночь», также комедия «Пока, блондинка».

В течение нескольких лет Эммануэль Беар являлась «лицом» известного брэнда Christian Dior, но, со слов актрисы, эта работа ее утомляла, так как она по натуре достаточно застенчива и не любит много общаться с людьми.

Беар, Эммануэль — Биография — JewAge

Эммануэ́ль Беа́р (род. 14 августа 1963) — французская актриса. Кроме многочисленных ролей в кино, известна как активистка правозащитного движения и посол доброй воли ЮНИСЕФ.

Биография

Эммануэль Беар — дочь Ги Беара, французского композитора, поэта и шансонье. Вместе со своими братьями и сестрой она воспитывалась вдали от городской суеты на юге Франции недалеко от Сен-Тропе. В 13 лет Эммануэль посмотрела фильм «Мадо» с участием Роми Шнайдер и с этого момента решила стать актрисой.

Для того, чтобы дочь овладела английским языком, родители отправили Эммануэль на учёбу в Монреаль. Вернувшись во Францию, Эммануэль посещала уроки актёрского мастерства и получила свою первую телевизионную роль в «Raison perdue». Снимаясь в фильме «Любовь тайком» (1985), она познакомилась со своим будущим мужем Даниэлем Отёйем. Их отношения продлились до 1995 года. Настоящую известность во Франции Эммануэль Беар принесла роль белокурой пастушки, танцующей нагишом в полях, в фильме Клода Берри «Манон с источника».

Фильмография

  • 1983 — Первые желания — Premiers désirs — Хелен
  • 1985 — Любовь тайком — L’Amour en douce — Саманта Пэйдж
  • 1986 — Манон с источника — Manon des Sources — Манон
  • 1987 — Свидание с ангелом — Ангел
  • 1988 — Налево от лифта — À gauche en sortant de l’ascenseur — Ева
  • 1991 — Очаровательная проказница / La Belle noiseuse — Марианна
  • 1992 — Ледяное сердце — Un Coeur En Hiver — Камилла
  • 1994 — Французская женщина / Une femme française — Джеанн
  • 1994 — Ад / L’Enfer
  • 1996 — Миссия невыполнима / Mission: Impossible — Клэр Фелпс
  • 1999 — Рождественский пирог / La Bûche
  • 1999 — Обретённое время / Le Temps retrouvé
  • 2002 — 8 женщин / 8 femmes — Луиза
  • 2003 — Заблудшие / Les Égarés — Одиль
  • 2003 — История Мари и Жюльена / Histoire de Marie et Julien
  • 2003 — Натали /
    Nathalie…
     — Натали/Марлен
  • 2005 — Искусство красиво расставаться / Un fil a la patte
  • 2005 — Ад / L’Enfer — Софи
  • 2005 — (ТВ) / D’Artagnan et les Trois MousquetairesМиледи
  • 2006 — Преступление / A Crime — Элис Паркер
  • 2006 — Герой семьи / Le Héros de la famille
  • 2008 — Диско / Disco
  • 2008 — Мои звёзды прекрасны / Mes stars et moi

Ссылки

be-x-old:Эмануэль Бэар



Эта информация опубликована в соответствии с GNU Free Documentation License (лицензия свободной документации GNU).

Вы должны зайти на сайт под своим именем для того, чтобы иметь возможность редактировать эту статью

Be art, Эммануэль!: ibo0204 — LiveJournal

Сергей (ibo0204) wrote,
Сергей
ibo0204
Category: Википедия кратка: Эммануэль Беар — дочь Ги Беара, французского композитора, поэта и шансонье. Вместе со своими братьями и сестрой она воспитывалась вдали от городской суеты на юге Франции недалеко от Сен-Тропе. В 13 лет Эммануэль посмотрела фильм «Мадо» с участием Роми Шнайдер и с этого момента решила стать актрисой. Для того, чтобы дочь овладела английским языком, родители отправили Эммануэль на учёбу в Монреаль.
Вернувшись во Францию, Эммануэль посещала уроки актёрского мастерства и получила свою первую телевизионную роль в «Raison perdue». Снимаясь в фильме «Любовь тайком» (1985), она познакомилась со своим будущим мужем Даниэлем Отёйем. Их отношения продлились до 1995 года, у них есть дочь. Настоящую известность во Франции Эммануэль Беар принесла роль белокурой пастушки, танцующей нагишом в полях, в фильме Клода Берри «Манон с источника».
В 27 лет Эммануэль изменила свою внешность путём пластической операции на губах. «Операция оказалась неудачной. Очевидно, если бы мне понравился результат, я бы не стала снова обращаться к хирургам и всё переделывать», — сетует актриса.
Я запомнил по ролям в фильмах: Налево от лифта, Французская женщина, Миссия невыполнима. Сейчас выходит на экраны Моя госпожа, где Беар в привычном для себя амплуа сексуально раскрепощённой женщины завязывает отношения с романтичным подростком.

  • Во-первых, это красиво!:)

    Красиво, изящно, грамотно! Всё-равно не догадаетесь, что такое:) Это портативный гамма-спектрометр GeMini американского проекта Messanger для…

  • Скромное очарование ню-фотографии

    Её несут нам в свою очередь скромные труженики этого нелёгкого дела, а на самом деле, великие мастера и проповедники самой естественной красоты на…

  • Что общего между Спящими и Салютом-7?

    Сначала про Салют-7. «Ты с ней понежнее, как с женщиной! Командир, с женщиной, которая вращается по всем трём осям, я ещё не пробовал.»…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

В прокате мелодрама Анны Фонтейн «Тайное влечение» по роману Дорис Лессинг

В прокате «Тайное влечение» — провокационная мелодрама с Робин Райт и Наоми Уоттс, снятая француженкой Анной Фонтейн.

Сорокапятилетние австралийки с цветочными именами Роз (Робин Райт) и Лил (Наоми Уоттс) с самого детства вместе. Они близки настолько, что неудачливые ухажеры давно овдовевшей Лил принимают их за пару.

Подругам все равно: из мужчин они замечают только своих двадцатилетних сыновей Иэна и Тома, похожих на молодых богов. Когда муж Роз, сам уставший и ей надоевшей, уезжает из их маленького городка работать в Сидней, у нее начинается роман с Иэном, сыном Лил. Узнав об этом, оскорбленный Том пытается сблизиться с тетей Лил – и, конечно же, преуспевает. Отношения, замешанные на тайне, ревности, мести и риске перерастают в странное чувство, которое не будет давать героям покоя долгие годы.

Женщины будут незаметно стареть, юноши – заметно мужать, а жизнь – подкидывать все новые и новые испытания.

Более пошлый сюжет мог бы быть только у аналогичного фильма про двух немолодых мужчин, закрутивших романы со своими едва совершеннолетними дочерьми, но «Тайное влечение» вовсе не так ужасно, как кажется. Француженка Анна Фонтейн, автор «Коко до Шанель» и менее известных у нас драм с Эммануэль Беар, Изабель Юппер и Фанни Ардан,

взялась за провокационный дамский роман британки Дорис Лессинг явно не для того, чтобы делать из него семейное кино. Но получилось именно оно.

То, что начинается как дружеский обмен телами для секса, перерастает в серьезную драму об эдиповом комплексе, скоротечности жизни и муках выбора.

Молодых героев (по крайней мере, одного) связывает с почти родными взрослыми женщинами не столько неприемлемое влечение, сколько невозможность найти такую же близость с незнакомыми сверстницами.

Героини решаются стать гранями любовного четырехугольника то ли в знак протеста против возраста (и Уоттс, и Райт, к слову, здесь красивы как никогда), то ли в результате гипертрофированных материнских чувств.

Которые у них превратились в основной инстинкт еще и потому, что прочие желания пришлось подавить: окружающие мужчины этим блондинкам явно не ровня.

Австралийский курортный образ жизни – синий океан и белый пляж, нетяжелая работа героинь и безделье героев, легкие наряды и вино каждый вечер – располагает к тому, чтобы фильм был максимально порочным – как «Бассейн» или «Сексуальная тварь».

Но «Тайное влечение» оставляет почти все страсти за кадром: это медленная и грустная история о времени и отчужденности, а не о сексе на грани табу. Рассказанная с достоинством, которого в таких случаях и не ждешь.

Лишнюю философскую глубину ей приписывать, впрочем, тоже не стоит. Почти все диалоги невыносимо звучат на русском; во французской или английской версии примириться с происходящем легче. А уровень местного киноязыка хорошо демонстрирует сцена, где все четыре героя едят одно и то же яблоко. У Звягинцева, что ли, научились?

Рецензия на фильм «Желтоглазые крокодилы»

Жозефина (Жюли Депардье) и Ирис (Эммануэль Беар) – родные сестры и полные противоположности. Ирис – эффектная бездельница, которая транжирит деньги мужа-адвоката, а Жозефина – незаметная трудяга, которая изучает Средневековье, зарабатывает переводами и растит двух дочерей, пока ее бывший супруг с молодой любовницей пытается открыть в Африке крокодиловую ферму. Однажды во время званого обеда гости начинают хвастаться своими достижениями, и терзающаяся комплексом неполноценности Ирис ляпает, что пишет роман о средневековой Франции. Присутствующий за столом издатель тут же берет ее в оборот, и женщина, не сумев написать ни строчки, убеждает сестру стать «литературным негром».

Кадр из фильма «Желтоглазые крокодилы»

Как и у людей, глаза у крокодилов бывают разного цвета. Самый редкий из них – голубой

«Желтоглазые крокодилы» – не тот случай, когда неудачная экранизация испортила достойную книгу. Одноименный роман Картин Панколь – та еще вонючка, нелепая, мелочная и затянутая, которая погребла перспективную идею под ворохом словесного и сюжетного мусора. «Крокодилы» бледно смотрятся даже рядом с плоскими женскими романами, которые сводятся к тому, что невзрачная героиня находит видного мужа, потому что такие повествования обычно сфокусированы на центральных персонажах, и это создает какой-никакой драйв. Панколь же мнит себя Львом Толстым, и «Крокодилы» пытаются жонглировать толпой героев и кучей едва соприкасающихся сюжетных линий. Хотя на читательскую симпатию из всех персонажей может рассчитывать только Жозефина, и жизнеописание, например, ее отчима и ее бывшего мужа – пустая трата бумаги. Которая истончает и замедляет и без того не слишком динамичное и не особенно богатое событиями основное повествование об отношениях двух сестер с миром и друг с другом.

Кадр из фильма «Желтоглазые крокодилы»

Сесиль Телерман была продюсером снятого на английском языке франко-американского хоррора «Тупик»

Тем не менее «Крокодилы» ухитрились стать французским бестселлером, и Сесиль Телерман сняла их экранизацию, которая не только унаследовала, но и усугубила недостатки оригинала. Ведь фильм сильнее, чем роман, страдает от переключений на лишние сюжетные линии, так как зрители (если только они не смотрят картину на видео) не могут нажать кнопку перемотки, а читатели всегда могут перелистнуть ненужные страницы. Решительный и талантливый экранизатор использовал бы это обстоятельство как повод для того, чтобы забыть обо всех героях, кто почти не соприкасается с жизнью Жозефины (свою мать и отчима героиня встречает лишь однажды на всем протяжении картины!). Но Телерман не хватило то ли смелости, то ли понимания материала, и она с занудной дотошностью воспроизвела всю примитивную «интригу» вокруг матери героини, отчима и его молодой любовницы, в которой все персонажи ведут себя так грязно, что после столкновения с ними хочется залезть в душ и помыться. Та же история с прочими второстепенными персонажами и с крокодилами, давшими роману название. Единственный сюжет из всех, который имеет право быть на экране, – это сюжет об Ирис, Жозефине, дочери Жозефины Ортанс (которая по подростковой глупости презирает мать и восхищается тетей)… И еще о паре-тройке существенных для этой повествовательной линии героев.

К сожалению, из-за того что лента вечно отвлекается на ерунду, основной сюжет оказывается недоразвитым и недоделанным. Так, Телерман уделяет почти все время Ирис и Жозефине (и Депардье с Беар очень убедительны и выразительны в своих ролях), но в финале обнаруживается, что центральной героиней должна была быть Ортанс, потому что это ее действия определяют кульминационный сюжетный поворот и это она на протяжении «Крокодилов» проходит самый длинный духовный путь. Но поскольку весь фильм девушку оттесняют на второй и даже третий план, то этот «сюрприз» предстает не естественным развитием предыдущих событий, а «богом из машины», верным признаком драматургической некомпетентности. Впрочем, «Крокодилов» не нужно досматривать до конца, чтобы осознать некомпетентность их создателей. Она становится очевидной уже тогда, когда осознаешь, что фильм чуть ли не час добирается до сюжетной завязки – предложения написать роман. Непростительное преступление!

Кто такая Эммануэль Беар? См.

Чистая стоимость, Цитата, Награды, Факты, Wiki
Цитата
1 Мы выросли без фильмов, театра или музыки. У нас была только природа, холмы, деревья. Когда я попал на съемочную площадку «Манон», меня не поразили звезды, потому что я не знала, что такое звезда.
2 Очень часто американский фильм заканчивается очень счастливым концом, и вы просто чувствуете себя хорошо, когда выходите на улицу. Когда ты идешь в французский фильм, это как бы «ох!» И ты не можешь выйти на улицу; ты застрял в своем кресле.Это так глубоко проникает в сердце.
3 Я не всегда смотрю свои фильмы сразу. А некоторых я вообще не видел. Иногда это беспокоит режиссеров, поэтому я обязан их видеть.
4 Сейчас я менее отчаянно пытаюсь выразить то, что внутри меня, это правда — я действую сейчас, потому что это не дает мне уснуть и заинтересовать меня, вечного ученика.
5 Я не могу просто отреагировать на силу электронного письма и трех страниц синопсиса и сказать, что собираюсь уйти на три месяца своей жизни.
6 После 10 лет французских пыток — психологической пытки — сниматься в американском фильме — это здорово.
7 Мне плевать на Голливуд.
8 Сейчас я чувствую себя лучше, чем в 20 лет. Почему бы и нет?
9 Мне сделали рот, когда мне было 27. Это была неудачная работа. Очевидно, если бы мне нравился мой рот, я бы не стал его переделывать.
10 Я начал действовать, не имея никакого призвания.Я продолжал из-за любви.
11 Я отдаю все, что могу передать на экране. Я чувствую, что больше ничем не обязан публике.
12 Мечтаю о пении. Я хотел бы петь и писать.
13 Конечно, я политик. Вы должны быть, не так ли? Каждый день речь идет о вашем будущем, о вашем праве на это будущее. «Ой, могут ли люди игнорировать это? Мы можем оставить своим детям хороший мир, n’est-ce pas?
14 Я только что снялся в фильме в Соединенных Штатах. Это триллер под названием «Преступление» с Харви Кейтелем, мы играем друг против друга, и так здорово играть на другом языке. Но я точно не американец.
15 Я просто решил, что не буду откладывать свою профессиональную жизнь ради воспитания детей. Я знаю, что для многих это звучит эгоистично, и не знаю, правильно ли то, что я делаю. Но я так и делаю.
16 Я не смотрю свои старые фильмы, но думаю о персонажах, которых я играл, как друзья, например о женщинах, которых я встречаю в своей жизни, которые произвели на меня сильное впечатление.Я их помню, и они — часть меня.
17 Мне никогда не было так весело, как в Монреале. Я учил детей французскому, сидел с детьми, ходил в школу, работал администратором в парикмахерской, танцевал и пил всю ночь. Я обнаружил, что чем больше ты делаешь, тем больше у тебя времени … это странно, правда?
18 Я бы не сказал, что был бунтарем как таковой, но я определенно был не прав в школе.
19 Мое тело — инструмент, которым я могу пользоваться.
20 Нелегко состариться в этом бизнесе, когда ты женщина, прежде всего, в кино.
21 Моя внешность ничего для меня не значит. Во всяком случае, они помеха.
22 Нелегко стареть в соответствии со своими ролями.
23 Тело в «La Belle Noiseuse» было источником творчества художника.
24 Если мужчина или женщина что-то переделали, то это потому, что он или она больше не могут жить с этой частью своего тела, это уже невыносимо.Либо они получают помощь и находят в себе силы бороться, либо продолжают действовать.
25 Пресса следит за мной. Я подаю на них в суд. Вот в чем дело.
26 Как только я открыл глаза на реалии жизни, я не мог их закрыть.
27 Когда я играю партию, я чувствую, как все мое тело играет ее; это похоже на настоящую любовь.
28 Сегодня я бы сказал: «Я против пластической хирургии.«Это серьезный поступок. Действие, которое трогает нашу душу. Было страшно.
29 Я думаю, что моя лучшая работа была во Франции с великими людьми. Мне посчастливилось работать с действительно великими людьми — с Оливье Ассаясом, Раулем Руисом, Жаком Риветтом. Они меня обучают.
30 Тело — инструмент актера, как и лицо, податливое. Я никогда не думал, что быть обнаженным — это аморально или возмутительно.
31 Продолжаю читать, что мне холодно.Но я не стесняюсь. И я играю многих женщин огня и сексуальности как животных — так что я холоден с одной стороны и пылаю с другой.
32 Иногда вы чувствуете себя более обнаженным, когда полностью одеты, чем наоборот.
33 Есть много фильмов, в которых я играю персонажей, в которых окна обращены к внутреннему человеку, а не к внешнему.
34 Вы можете думать обо мне как об объекте желания, и я скажу вам, что могу быть перед вами обнаженной и не быть эротичным.
35 Я играл в футбол, когда был маленьким. Я совсем не хотела быть актрисой, я хотела быть мажореткой в ​​австралийском цирке. Это было моим стремлением.
36 Когда вы счастливы и влюблены, и когда у вас есть дети, возможно, вы красивы.
37 Я актриса, зарабатываю деньги, меня хорошо знают. Я не считаю альтруизм заниматься гуманитарной деятельностью. Это меньшее, что можно сделать.
38 В Голливуде нет настоящего материала. Они присылали мне вещи, но я даже не видел директора. Если я не увижу глаз директора, я не пойду. Я даже не собираюсь паковать чемоданы.
39 Если у меня что-то идеальное, то это мои брови. И мои ноги. Я люблю свои ноги. Они как японские ноги. Остальное хотелось бы скрыть. Особенно мои веснушки. Я чувствую себя смешно.
40 Часто, когда вы видите себя на экране, вы чувствуете себя как свитер, пропущенный через стиральную машину.У вас создается впечатление, будто вы сделали что-то яркое и яркое, и внезапно, когда вы видите это на экране, оно снова превращается в крошечную вещь.
41 Моя внешность не мешала мне играть в проституток или людей, сломленных жизнью. Но когда им нужна символическая блондинка с большой грудью, это тоже нормально. Это часть игры.
42 Я был очень плохим учеником. Я не знала, чем хочу заниматься, но знала, что не хочу продолжать учебу в школе.Я ненавидел школу и всегда был плохим; Я всегда оскорблял учителей.
43 Мои родители отправили меня в Монреаль, потому что во Франции меня постоянно выгоняли из школы.
44 Я изо всех сил стараюсь охранять свою личную жизнь. Это совсем непросто. Нет, нет, нет.
45 У меня нет телевизора, слава богу. Я ничего не слышал о Томе Крузе, кроме того, что, кажется, у него был ребенок.
46 Мне не кажется, что быть красивой женщиной — это успех в карьере; карьерный успех достигается за счет того, что персонажи говорят нам правду.
47 На французском языке есть фраза, означающая «пропустить». Проходить мимо. Чтобы не было возможности остановиться. Вы любите кого-то, а кто-то любит вас, но это не может работать по разным причинам.
48 Я остаюсь во Франции. Лучше быть королевой деревни, чем слугой в королевстве.
49 Красота — это не то, на что можно рассчитывать. Обычно, когда люди говорят, что вы красивы, это когда есть гармония между внутренним и внешним миром.
50 Я путешественник — и путешествие не может означать, что я остаюсь дома.
51 У всех нас был этот страх, это отчаяние потерять кого-то или это неистовое желание, потому что на него не ответили взаимностью. Чем меньше взаимности, тем больше у нас желания.
52 Бывают моменты, когда вы чувствуете, что желание работать исчезает, и единственный способ вернуть его — это уйти от него, погрузиться в состояние разочарования, чтобы снова почувствовать потребность .

Wiki, Женат, Семья, Свадьба, Зарплата, Братья и сестры

# Цитата
1 Мы выросли без фильмов, театра или музыки. У нас была только природа, холмы, деревья. Когда я попал на съемочную площадку «Манон», меня не поразили звезды, потому что я не знал, что такое звезда.
2 Очень часто американский фильм заканчивается очень счастливым концом, и вы просто чувствуете себя хорошо, когда выходите на улицу. Когда ты идешь в французский фильм, это вроде как «о!», И ты не можешь выйти на улицу; ты застрял в своем кресле.Это так глубоко проникает в сердце.
3 Я не всегда сразу смотрю свои фильмы. А есть некоторые, которых я вообще не видел. Иногда это беспокоит режиссеров, поэтому я обязан их видеть.
4 Сейчас я менее отчаянно пытаюсь выразить то, что внутри меня, это правда — я действую сейчас, потому что это не дает мне уснуть и заинтересовать, вечный ученик.
5 Я не могу просто отреагировать на силу электронного письма и трех страниц синопсиса и сказать, что у меня будет три месяца моей жизни.
6 После 10 лет французских пыток — психологической пытки — сниматься в американском фильме — это здорово.
7 Мне плевать на Голливуд.
8 Сейчас я чувствую себя лучше, чем в 20 лет. Почему бы и нет?
9 Мне сделали рот, когда мне было 27. Это была неудачная работа. Очевидно, если бы мне нравился мой рот, я бы его не переделывал.
10 Я начал действовать, не имея никакого призвания. Я продолжал из-за любви.
11 Я отдаю все, что могу передать на экране. Я чувствую, что больше ничем не обязан публике.
12 Мечтаю о пении. Я хотел бы петь и писать.
13 Конечно, я политик. Вы должны быть, не так ли? Каждый день речь идет о вашем будущем, о вашем праве на это будущее. «Ой, могут ли люди игнорировать это? Мы готовы оставить своим детям хороший мир, n’est-ce pas?
14 Я только что снялся в фильме в Соединенных Штатах.Это триллер под названием «Преступление» с Харви Кейтелем, мы играем друг против друга, и так здорово играть на другом языке. Но я точно не американец.
15 Я просто решил, что не буду откладывать свою профессиональную жизнь ради воспитания детей. Я знаю, что для многих это звучит эгоистично, и я не знаю, правильно ли то, что я делаю. Но я так и делаю.
16 Я не смотрю свои старые фильмы, но думаю о персонажах, которых я играл, как о друзьях, например о женщинах, которых я встречаю в своей жизни, которые произвели на меня сильное впечатление. Я их помню, и они — часть меня.
17 Мне никогда не было так весело, как в Монреале. Я учил детей французскому, сидел с детьми, ходил в школу, работал администратором в парикмахерской, танцевал и пил всю ночь. Я обнаружил, что чем больше ты делаешь, тем больше у тебя времени … это странно, правда?
18 Я бы не сказал, что был бунтарем как таковой, но я определенно не был прав в школе.
19 Мое тело — инструмент, которым я могу пользоваться.
20 Нелегко состариться в этом бизнесе, когда ты женщина, прежде всего, в кино.
21 Моя внешность ничего для меня не значит. Во всяком случае, они помеха.
22 Нелегко стареть в соответствии со своими ролями.
23 Тело в «La Belle Noiseuse» было источником творчества художника.
24 Если мужчина или женщина что-то переделали, то это потому, что он или она больше не могут жить с этой частью своего тела, это уже невыносимо. Либо они получают помощь и находят в себе силы бороться, либо продолжают действовать.
25 Пресса следит за мной. Я подаю на них в суд. Вот в чем дело.
26 Как только я открыл глаза на реалии жизни, я не мог их закрыть.
27 Когда я играю партию, я чувствую, что все мое тело играет ее; это похоже на настоящую любовь.
28 Сегодня я бы сказал: «Я против пластической хирургии.«Это серьезный поступок. Действие, которое трогает нашу душу. Было страшно.
29 Я думаю, что моя лучшая работа была во Франции с великими людьми. Мне посчастливилось работать с действительно великими людьми — с Оливье Ассаясом, Раулем Руисом, Жаком Риветтом. Они меня обучают.
30 Тело — инструмент актера, как и лицо, податливое. Я никогда не думал, что быть обнаженным — это аморально или возмутительно.
31 Продолжаю читать, что мне холодно. Но я не стесняюсь. И я играю многих женщин огня и сексуальности как животных — так что я холоден с одной стороны и пылаю с другой.
32 Иногда вы чувствуете себя более обнаженным, когда полностью одеты, чем наоборот.
33 Есть много фильмов, в которых я играю персонажей, в которых окна обращены к внутреннему человеку, а не к внешнему.
34 Вы можете думать обо мне как об объекте желания, и я скажу вам, что могу быть перед вами обнаженной и не быть эротичной.
35 Я играл в футбол, когда был маленьким. Я совсем не хотела быть актрисой, я хотела быть мажореткой в ​​австралийском цирке. Это было моим стремлением.
36 Когда вы счастливы и влюблены, и когда у вас есть дети, возможно, вы красивы.
37 Я актриса, зарабатываю деньги, меня хорошо знают. Я не считаю альтруизм заниматься гуманитарной деятельностью. Это меньшее, что можно сделать.
38 В Голливуде нет настоящего материала. Они присылали мне вещи, но я даже не видел директора. Если я не увижу глаз режиссера, я не пойду. Я даже не собираюсь паковать чемоданы.
39 Если у меня что-то идеальное, так это мои брови. И мои ноги. Я люблю свои ноги. Они как японские ноги. Остальное хотелось бы скрыть. Особенно мои веснушки. Я чувствую себя смешно.
40 Часто, когда вы видите себя на экране, вы чувствуете себя свитером, пропущенным через стиральную машину.У вас создается впечатление, будто вы сделали что-то яркое и яркое, и внезапно, когда вы видите это на экране, оно снова превращается в крошечную вещь.
41 Моя внешность не мешала мне играть в проституток или людей, сломленных жизнью. Но когда им нужна символическая блондинка с большой грудью, это тоже нормально. Это часть игры.
42 Я был очень плохим учеником. Я не знала, чем хочу заниматься, но знала, что не хочу дальше идти в школе.Я ненавидел школу и всегда был плохим; Я всегда оскорблял учителей.
43 Мои родители отправили меня в Монреаль, потому что во Франции меня постоянно выгоняли из школы.
44 Я изо всех сил стараюсь охранять свою личную жизнь. Это совсем не просто. Нет, нет, нет.
45 У меня нет телевизора, слава богу. Я ничего не слышал о Томе Крузе, кроме того, что, кажется, у него был ребенок.
46 Мне не кажется, что быть красивой женщиной — это успех в карьере; карьерный успех достигается за счет того, что персонажи говорят нам правду.
47 Во французском языке есть фраза, которая означает «пропустить». Пройти мимо. Чтобы не было возможности остановиться. Вы любите кого-то, а кто-то любит вас, но это просто не сработает по разным причинам.
48 Я остаюсь во Франции. Лучше быть королевой деревни, чем слугой в королевстве.
49 Красота — это не то, на что можно рассчитывать. Обычно, когда люди говорят, что вы красивы, это когда есть гармония между внутренним и внешним миром.
50 Я путешественник — и путешествие не может означать, что я остаюсь дома.
51 У всех нас был этот страх, это отчаяние потерять кого-то или это неистовое желание, потому что на него нет взаимности. Чем меньше взаимности, тем больше у нас желания.
52 Бывают моменты, когда вы чувствуете, что желание работать исчезает, и единственный способ вернуть его — это уйти от него, погрузиться в состояние разочарования, чтобы снова почувствовать потребность .

Emmanuelle Béart — La biography de Emmanuelle Béart avec Gala.fr

Née le 16 août 1963 dans le Var, elle grandit à Cogolin auprès de sa mère l’actrice Genealo-de 9064 demi-frères et sœurs, Сара, Иван, Микис и Оливье. Son père le chanteur Guy Béart a quitté le foyer alors qu’Emmanuelle était enfant. Elle fait de la figuration в двух фильмах ( La course du lièvre à travers les champs en 1971 , Demain les mômes, e n 1975).

Emmanuelle prefère la compagnie des animaux au environment de la nature à celles de petites camarades de classe. Elle arrête l’école très to et s’envole à 17 ans pour Montréal o elle est accuillie par des amis de son père. Là-bas elle découvre une autre culture, décide d’apprendre l’anglais et Pas finalalement trois ans dans ce платит за усыновление.

Двадцатилетний сын, сын комедийного сериала в подтверждение, elle s’installe à Paris et s’inscrit à des cours d’art dramatique.Il ne lui faudra que trois mois pour se faire engager от Дэвида Гамильтона в фильме Premiers Désirs en 1983. Elle enchaîne avec Un Amour Interdit de Jean-Pierre Dougnac l’année suivante, rôle pour lequel elle est nomsmar du meilleur espoir féminin в 1985 году. Прибытие L’Amour en douce (1984), elle tourne avec Daniel Auteuil qui se révèle être une rencontre déterminante dans sa vie персонала и профессионалов. Ансамбль ils tournent Manon des Sources en 1986 .Этот персонаж Паньоля, jeune fille du Sud belle et sauvage, lui vaut le César de meilleure actrice dans un second role .

La notoriété que lui apporte ce prix lui permet ensuite d’obtenir de grands rôles dans les années 90 ( La belle noiseuse, Un cœur en hiver, Nelly et Monsieur Arnaud, Un femme française ) jusqu’à faire partie du casting d’une grosse production hollywoodienne, Миссия невыполнима, (1996). En 2002 elle reçoit le prix du cinéma européen для сына роли в фильме Франсуа Озона, 8 Femmes . L’actrice qui apprécie aussi les roles plus légers tourne quelques comédies ( Disco, Mes stars et moi ). Elle joue également au théâtre ( On ne badine pas avec l’amour, Les justes, Par les village ). В ретрове в 2014 году в фильме Жёлтые крокодилы Сесиль Телерман в фильме «Жюли Депардье».

Fidèle aux valeurs que sa mère lui a inculquées — sa mère a créé l’association Réflexe Solidarité elle use sa notoriété for soutenir les cause qui lui tiennent àœur .Elle a ainsi soutenu les sans-papiers, milité pour le droit au logement, et s’est engagée auprès de l’UNICEF pendant de nombreuses années. Миссия в рамках миссии ЮНИСЕФ по каналам связи в Кении и по ее разрешению на документацию по детям, распространяющимся в системе распределения Envoyé Spécial в марте 2006 г. Pendant la campagne électorale en 2007 ellectorale en 2007 предварительная публикация кандидата на президентском выборах Сеголен Руаяль.

Côté vie privée, Emmanuelle Béart — часть жизни актера Daniel Auteuil подвеска dix ans.Ensemble ils ont une fille, Нелли, урожденная в 1992 году. L’actrice a également un fils, Йохан, урожденная в 1996 году, в отношениях с музыкантом Дэвидом Моро. В 2000 году, когда вы познакомились с Винсентом Мейером, он провел свою историю после трагедии в мае 2003 года. Прибытие в Канны 15 мая для участников фестиваля, участие в фестивале самоубийства в Париже. Le lendemain, elle monte cependant les marches du Palais des Festivals avec l’équipe du film Les égarés d’André Téchiné. Турнир по фильму «Семья» в 2006 году, после съемок Майкла Коэна.Ils se marient à la mairie de Genappe en Belgique le 13 août 2008. Ils accept un petit garçon originaire d’Ethiopie, Surifel, qu’ils accueillent au début de l’année 2010, mais le couple se sépare en 2011.

En 2011, Эммануэль Беар перд к бабушке, Нелли, уже 107 лет, оставшаяся после того, как актрисы были замужем за молодыми девушками. Le 16 septembre 2015, l’actrice perd son père, Guy Béart, à la suite d’une crise cardiaque. L’actrice a retrouvé l’amour au bras de Frédéric Chaudier, rencontré en 2011.Le couple se marie le 21 septembre 2018 à la mairie du 6ème arrondissement de Paris. La cérémonie Reliefieuse se déroule le lendemain à Gassin.

Это Эммануил или Эммануил? Библейское значение и значение

‘Это время петь рождественские гимны, и один термин встречается во многих. Иммануил. Но есть еще Эммануэль. Почему?

Это два одинаковых или совершенно разных предмета? Если они одинаковы, то почему они пишутся по-разному? Это может сбивать с толку.

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы рассмотрим подробнее.

Библейское происхождение Эммануила

И Эммануил, и Эммануил встречаются в Библии. Ветхий Завет изначально записан на иврите и халдейском / арамейском языках. Новый Завет изначально написан на греческом языке.

Обычно Эммануил встречается в Ветхом Завете, а Эммануил — в Новом. Вот два стиха, в которых они встречаются.

За то сам Господь даст вам знамение; Вот, дева зачнет и родит сына, и назовет ему имя Эммануил (Исайя 7:14 KJV).

Вот, дева будет беременна и родит сына, и назовут его имя Эммануил, , что в переводе означает: Бог с нами (Матфея 1:23 KJV).

Почему другое правописание?

Поскольку исходный текст Библии не на английском языке, его необходимо перевести. В разных английских переводах Библии используются разные процессы перевода. Процесс, который приводит к различному написанию, называется транслитерацией.

Иммануил с буквой «I» — это транслитерация исходного еврейского слова, состоящего из «Имману» (у нас) и Эль (Бог), а Эммануил с буквой «E» — это транслитерация слова греческий «Emmanouel» (курсив в источнике).

Однако есть некоторые переводы Библии на английский язык, которые этого не придерживаются. Это видно из следующих двух переводов тех же стихов, процитированных выше.

За то сам Господь даст вам знамение; вот, Дева зачнет в утробе и родит сына, и ты назовешь его имя: Эммануил (Исаия 7:14 Перевод Брентона Септуагинты).

«Дева зачнет и родит сына, и они назовут его Эммануил » (что означает «Бог с нами») (Матфея 1:23 NIV).

Разница между транслитерацией и переводом заключается в том, что один переводит произношение с одного языка на другой, а другой переводит значение.

Иммануил и Эммануэль указывают на одно и то же значение двумя разными вариантами написания. Подумайте, как мы это делаем с современными именами. Например, Кэти, Кэти, Кэти и Кэти или Александр, Александр, Александр и Александр.

Эммануил — не просто имя

Иммануил и Эммануил можно перевести как имя, но его библейское значение имеет гораздо более глубокий смысл.

Хотя в Исаии 7:14 сказано: « назови его именем Иммануил, », Мария и Иосиф не дали своему сыну этого имени. Вместо этого они следовали указаниям, данным им конкретно в Матфея 1:21 (Иосиф во сне) и Луки 1:31 (Мария через ангела Гавриила), чтобы назвать Его Иисусом.

Как видно из Матфея 1:23 выше, значение Эммануила означает « Бог с нами. «Обетованному ребенку было дано имя Иисус, но он также был Эммануилом, Богом во плоти.

Бог явил Себя, чтобы мы познали и поняли Его через Иисуса, ставшего Еммануилом.

Слово стало плотью и поселилось среди нас. Мы видели Его славу, славу Единственного Сына, пришедшего от Отца, полного благодати и истины (Иоанна 1: 14 NIV).

Ибо у нас родился ребенок, нам дан сын, и власть будет на его плечах.И его назовут Чудным Советником, Могущественным Богом, Отцом вечности, Князем мира (Исайя 9: 6 NIV)

Неважно, как вы пишете Эммануил, но сердце Бога всегда пишется ЛЮБОВЬ.

С Рождеством Христовым!

Молитва Эммануилу

Небесный Отец, Ты Эммануил, Бог с нами. Вы — Бог, дающий мир. Мы помним, что благодаря Иисусу мы можем провести Рождество без суматохи и хаоса. Независимо от наших обстоятельств или нашей ситуации, вы предлагаете нам покой, который превосходит понимание.

В то первое Рождество, когда вы послали своего Сына, вы послали того, кого называют Чудным Советником, Могущественным Богом, Отцом Вечности и Князем мира. Даже ангелы восклицали: «Слава Богу на высших небесах и мир на земле тем, на ком покоится его благосклонность». Ангелы знали твою цель. Они знают, что Рождество принесло им дары надежды, мира, радости и любви. Они признали, что полнота Бога была обернута в крошечную плоть младенца, когда вы смирились и жили среди нас.Эммануэль. Бог с нами как младенец Иисус.

Отец, храни нас в совершенном мире, пока мы думаем об истине Твоей могущественной любви. Спасибо за вашу могучую, суверенную руку. Помогите нам полностью довериться вам и отдохнуть с миром, который вы предлагаете. Мы молимся драгоценным именем Иисуса. Аминь. ~ Отрывок из книги «Что такое свеча мира для Адвента?» Неделя 2

© iStock / Getty Images Plus / Boonyachoat


Даниэль Бернок — всемирно известный писатель, тренер и докладчик, который помогает людям осознавать свои ценности и исцелять свои души силой любовь к Богу.Она написала Emerging With Wings , Птица по имени Пейн , Манифест любви , Потому что ты важен, и ведет подкаст Victorious Souls. Давняя последовательница Христа, Даниэль живет со своим мужем в Мичигане рядом со своими взрослыми детьми и внуками. Для получения дополнительной информации или связи с Даниэль https://www.daniellebernock.com/

Эммануэль Беарт — Факты, биография, карьера, собственный капитал

Эммануэлю Беар было 20 лет, когда она впервые попала на экран.Это был фильм «Тайные желания». Спустя пару лет последовала работа в фильме «Секрет любви». Но прошел еще год, прежде чем актриса стала известной во Франции. Это произошло из-за роли светловолосого пастуха из второй части драмы «Манон из истока». Некоторые недоброжелатели утверждают, что девушка привлекла внимание зрителя танцами в обнаженном виде, за что получила негласный титул «Мисс чувственность», но начинающая актриса в этом фильме действительно профессиональна.

Актриса воссоздала образ скорбящей дочери, отец которой скончался преждевременно после перестрелки с соседями.Героиня решает отомстить за честь и жизнь отца. В фильме задействован звездный состав — Ив Монтан, Даниэль Отои, Ипполит Жирардо.

После такого успеха работы пошли одна за другой. Начался новый этап в творческой биографии артиста. В комедии «Слева от лифта» с Пьером Ришаром в главной роли актриса сыграла невольную спутницу комика Евы, муж которой обладает ревнивым и вспыльчивым характером. В 1991 году она работала в драме «Очаровательный шутник», где Медведь сыграла в партнерстве с Мишелем Пикколи.Актрисе досталась роль молодой модели Марианны, которая вдохновляет пожилого художника Эдуарда Франгофера на создание шедевра.

В это же время выходит еще одна французская драма со Звездой — «Я не целуюсь», а через год актриса перевоплощается в главную героиню фильма Клода Сута «Ледяное сердце» («Сердце зимы»). награжден премией Сезар. Сама Эммануэль Беар получила награду итальянского кинофестиваля David di Donatello в категории «Лучшая зарубежная актриса».

Благодаря роли в фильме 1994 года «Француженка» актрису по праву можно назвать звездой французского экрана 90-х. В отчаянии девушка соглашается на измену.

Не менее актуальной стала роль Медведя в драме «Ад», где девушка перевоплотилась в озорную жену, которая назло мужу начинает откровенный флирт. Спустя год был снят фильм «Нелли и мистер Арно», который был восторженно встречен кинокритиками ведущих международных кинофестивалей. В фильме показано развитие отношений молодой девушки Нелли и пожилого юриста Арно (Мишель Серро).

Актриса тоже работает в Голливуде. Медведь вместе с Томом Крузом создал боевик «Миссия невыполнима». Девушке досталась роль французской шпионки Клэр, обезоруживающей своей красотой. По словам француженки, в тот момент ей удалось почувствовать себя суперзвездой. Работа за границей стала яркой страницей в творческой биографии актрисы.

В фильме «Дон Жуан» Эммануэль Беар появился в кадре в компании другой европейской красавицы — Пенелопы Крус. Тема экранизации «Новое время» по произведению Марселя Пруста.Здесь Медведю посчастливилось работать бок о бок с великой Катрин Денев и американским художником Джоном Малковичем.

Но, конечно, для зрителей из Франции имя Эммануэль Беар значимо больше, чем для любителей кино в других странах. На родине артистка считается культовой личностью и неоднократно называлась лучшей актрисой современности. В 2003 году Эммануэль снялась обнаженной для обложки журнала Elle. Весь тираж выпуска был раскуплен в течение первых суток.

Последние роли в фильмографии красавицы лишь подтверждают, что возраст для Медведя не помеха. Эммануэль исполнила роль Миледи в новой экранизации «Д’Артаньян и три мушкетера», блистала в драматическом фильме «Желтоглазые крокодилы», а также образ экстравагантной и сексуальной Мэгги из психологической драмы «Моя госпожа». в очередной раз принесла Эммануэлю приз на фестивале французского кино.


Эммануэль: детское имя дня

Фото: Википедия

Элеонора и Элизабет являются классикой, в то время как Эмма и Эмили доминировали в Топ-10 США в последние годы. Так почему же мы мало слышали об этом прекрасном названии?

Спасибо Вики за то, что она предложила Emmanuelle в качестве нашего имени для ребенка.

Перво-наперво: Эммануэль — женская форма Эммануэль или, может быть, Иммануэль . Правописание меняется в зависимости от времени и языка. Он никогда не был суперпопулярным в англоязычном мире, но вы почти наверняка слышали Manuel и, возможно, даже Manuela . Мануэль хорошо зарекомендовал себя в Византийской империи и появлялся в королевских семьях Испании и Португалии. Джуди Гарланд играла Мануэлу в 1948 году. T he Pirate .

Это также глубоко духовное имя. Корни Emmauelle — еврейские, что означает «Бог с нами». Если вы когда-нибудь слышали рождественский гимн «О, приди, О, приди, Эммануэль», то остальная часть истории вам известна. В Книге Ветхого Завета Исайи имя будущего мессии дано как Эммануил. Как гласит лирика, он хочет выкупить плененный Израиль.

Тогда неудивительно, что это имя имеет некоторую привлекательность, особенно в наш век заимствований из Библии.

Но Эммануэль апеллирует по второй причине: она француженка. С такими модными вещами, как Genevieve и Vivienne , Эммануэль чувствует себя в тренде.

Горстка известных актрис увеличила имя:

  • Эмми Россум родилась Эммануэль Грей Россум. Эмми на самом деле не француженка, но ее назвали в честь прадеда Эммануэля.
  • Актриса Эммануэль Беар, удостоенная премии Сезара.Она француженка, и большая часть ее работ проходит во Франции, хотя некоторые из ее фильмов, например, Манон des Sources , получили международную аудиторию. Это ее портрет выше.
  • Есть также Эммануэль Сенье и Эммануэль Вожье.
  • номинированная на «Оскар» актриса Эммануэль Рива — еще одна известная актриса.
  • Эммануэль Шрики родилась в Монреале. Возможно, вы помните ее как Entourage’s Sloan или Lorelei на The Mentalist.

Но не нужно много искать, чтобы найти обратную сторону Эммануэль. Эммануэль Арсан — псевдоним уроженца Бангкока Мараят Ролле-Андриана. Автор сочиняет эротические романы о молодой женщине по имени Эммануэль. Книга 1959 года была запрещена во Франции — и стала сенсацией. Он был адаптирован для большого экрана в 1970-х годах и стал одним из самых успешных французских фильмов десятилетия.

А вот в чем дело: фильм, несомненно, является мягким порно.Он вдохновил сиквелы, спин-оффы и грабежи, некоторые из которых дали их главному герою просто- немного -другое имя Emanuelle . Между названием и всей категорией эротических фильмов существует сильная ассоциация.

Это не остановило французов. Эммануэль была самой популярной как имя в 1980 году — момент, когда каждый родитель должен был признать эту ассоциацию.

Мне кажется, что это упоминание не очень хорошо известно в США — по крайней мере, в 2013 году.Каждый год ее дарят двум-трем десяткам девочек, рожденных в США.

С французским чутьем и возможностью сократить до Emme или Ellie, не кажется ли, что Эммануэль будет хорошо носить в 2013 году?

Другие имена, которые могут вам понравиться:

[Wiki] Emmanuelle Béart là gì? Chi tiết về Emmanuelle Béart обновление 2021

Эммануэль Беар

Béart năm 2000

Nghề nghiệp Diễn viên
Hôn nhân Даниэль Отей 1993–1998
Микаэль Коэн 2008 год

Эммануэль Беар (14.8.1963 [1] ) là nữ diễn viên người Pháp, ã xuất hiện trên hơn 50 phim và sản phẩm truyền hình từ năm 1972. Беарт ã oạt một vin viên người Pháp, ã xuất hin trên hn 50 phim và sản phẩm truyền hình từ năm 1972. Béart ã oạt một vihn phi c Manon des Sources (1986). Cô cũng được đề cử 7 lần cho giải César cho nữ diễn viên triển vọng và giải César cho nữ diễn viên chính xuất sắc nhất.

Thời niên thiếu [sửa | sửa mã nguồn]


Béart có tên khai sinh là Emmanuelle Béhart-Hasson sinh tại Saint Tropez (vài nguồn nói là tại Gassin), ở vùng Riviera thuộc Pháp, là con gái củaa Genevive sĩ kiêm thi sĩ. [2] Mẹ của Beart là người có 3 dòng mau Hy Lạp, [3] Мальта, [4] và Croatia, [5] [6] còn người cha sinh trongình gia Do Thái [7] [8] — có tổ tiên là người Tây Ban Nha, [9] Thụy Sĩ và Nga. [10]

tuổi 15, côị được gia đình gửi sang Montréal để học tiếng Anh trong vài năm. [11]

Sự nghiệp [sửa | sửa mã nguồn]


Béart được nhận vai diễn trong phim Tomorrow’s Children năm 1976.Ở tuổi thanh thiếu niên, cô xuất hiện trong các đoạn ngắn trên truyền hình, sau ó спел Монреаль, Канада làm cô giữ trẻ. Нам сау, cô trở về Pháp để theo học trường kịch nghệ ở Париж. Một thời gian ngắn sau, cô diễn xuất vai người lớn đầu tiên trong một phim, và năm 1986, cô trở nên nổi tiếng trong vai diễn đối diện với Yves Montand Mangon des . Phim này ã mang lại cho cô Giải César cho nữ diễn viên phụ xuất sắc nhất năm 1987. Cô cũng đoạt «Giải nữ diễn viên xuất sắc nhất» tại Liêh2 1995 г.

Ngoài ra, cô cũng được đề cử cho 7 giải César trong các thể loại giải César cho nữ diễn viên triển vọng và giải César cho nữ diễn viên chính xuấtâ t c

Đề cử giải César cho nữ diễn viên triển vọng:

  • 1985- Странная страсть
  • 1986 — Любовь в тишине

Đề cử giải César cho nữ diễn viên chính xuất sắc nhất:

  • 1990 — Дети Хаоса
  • 1992 — Прекрасный возмутитель спокойствия
  • 1993- Сердце зимой
  • 1996- Нелли и г.Арно
  • 2001 — Les Destinées

Tháng 5 năm 2003, Béart, tuổi 39, ã xuất hiện khỏa thân cùng với một người àn ông trẻ hơn trên tạp chí Elle của Pháp 90ớ990 [12] tức số tháng 5 năm 2003) vẫn là số tạp chí bán chạy hơn mọi số phát hanh khác.

Đời tư [sửa | sửa mã nguồn]


Vào giữa thập niên 1980, cô bắt đầu quan hệ với Daniel Auteuil (nam diễn viên đồng diễn vai chính với cô trong các phim Love on the Quiet , Heart Manon des Sources Auteuil, Heart in Auteuil Француженка ).Họ kết hôn năm 1993, nhưng ly dị năm 1998. Béart cũng có quan hệ lãng mạn với nhà sản xuất nhạc Дэвид Моро (từ năm 1995 sau khi ly thân với Auteuil) [110] [110] sản xuất phim Винсент Мейер trong 2 năm cho tới khi anh ta tự tử trong tháng 5 năm 2003. [12] Cô có hai con: Nelly Auteuil (sinh năm 1993), và Johan Moreau (sinh năm 1996). [11] Cô tái hôn với nam diễn viên Michaël Cohen ngày 13 tháng 8 năm 2008. [13]

Ngoài việc diễn xuất, Béart cũng nổi tiếng về các hoạt động xã hội.cô là i sứ cho Quỹ Nhi ng Liên Hiệp Quốc, và ã trở thành tin thời sự khi cô chống đối dự luật chống nhập cư vào Pháp. Нам 1996, cô c a tin trên trang nhất khi bảo vệ quyền của các người «không có giấy tờ tùy thân» (các người nhập cư lậu), các người nhập cư lậu), các người nhập cư lu), các người nhập cư lu. Бернар де ла Шапель де Пари.

Danh mục phim [sửa | sửa mã nguồn]


  • La Course du lièvre à travers les champs (1972) (в титрах не указан)
  • Дети будущего (1976)
  • Первые желания (1983)
  • Странная страсть (1984)
  • Любовь в тишине (1985)
  • Manon des Sources (1986)
  • Свидание с ангелочком (1987)
  • Дверь слева при выходе из лифта (1988)
  • Дети хаоса (1989)
  • Путешествие капитана Фракассы (1990)
  • La Belle Noiseuse (1991) — chuyển thể tiểu thuyt Balzac
  • Le Bateau de Lu (1991)
  • Сердце зимой (1992)
  • La Belle Noiseuse: Дивертисмент (1992)
  • Разрыв (ы) (1993)
  • L’Enfer (1994)
  • Нелли и г.Арно (1995)
  • Французская женщина (1995)
  • Le dernier chaperon rouge (1996)
  • Миссия невыполнима (1996)
  • Украденная жизнь (1998)
  • Дон Хуан (1998)

Эммануэль Беарт от 2004 г.

  • В поисках утраченного времени (1999)
  • Слоновый сок (1999)
  • Победы сезона (1999)
  • Les Destinées (2000)
  • Гадалки и несчастья (2001)
  • La Répétition (2001)
  • 8 женщин (2002)
  • В поисках Дебры Уингер (2002)
  • История Мари и Жюльена (2003)
  • Натали… (2003)
  • Заблудшие (2003)
  • Бойар (2004)
  • Un fil à la patte (2005)
  • D’Artagnan et les trois mousquetaires (2005)
  • Ад (2005)
  • Преступление (2005)
  • Свидетели (2007)
  • Дискотека (2008)
  • Mes Stars et moi (2008)
  • Nous trois (2010)
  • a start par la fin (2010)
  • Bye Bye Blondie (2010) (съемки)
  • Ma compagne de nuit (2010) (в производстве)

Truyền hình [sửa | sửa mã nguồn]


  • Le grand Poucet (1980)
  • Захарий (1984)
  • Raison perdue (1984)
  • Женщина из жизни (1986)
  • Et demain viendra le jour (1986)
  • Les jupons de la révolution (1 эпизод, 1989)

Винян 2008 г. «Биография Эммануэль Беарт (1965–)». a ă «Манон весны». SuperiorPics.com . 2009. Truy cập ngày 19 tháng 6 năm 2010. [ liên kết hỏng ]

Liên kết ngoài [sửa | sửa mã nguồn]


Wikimedia Commons có thêm hình ảnh và phương tiện truyền tải về Emmanuelle Béart .
  • Эммануэль Беарт трэн IMDb
  • Эммануэль Беарт на Yahoo! Кино
  • Эммануэль Беарт трэн Allmovie
  • Эммануэль Беарт tại AlloCiné (tiếng Pháp)
  • Сайт Эммануэль Беарт Последний раз 2011-07-19 tại Wayback Machine
  • АКТРИСА СКРЫВАЕТ ПЕЧАТЬ В КАННАХ Статья, в которой подробно рассказывается о самоубийстве ее парня Винсента Мейера в 2003 году
Dữ liệu nhân vật
ТОНН Беар, Эммануэль
TN KHÁC Бехар-Хассон, Эммануэль
ТМ ТТ Diễn viên
НГАЙ СИНХ 14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *