Что с лицом у веры алентовой: Изуродованное пластикой лицо Веры Алентовой сняли вблизи

Содержание

Изуродованное пластикой лицо Веры Алентовой сняли вблизи

Вера Алентова

Вчера состоялось торжественное открытие мемориальной доски в честь выдающегося актера Алексея Баталова. На церемонию пришли члены семьи, друзья, коллеги. Среди приглашенных были и режиссер Владимир Меньшов с супругой — именно после сотрудничества с этой кинематографической четой в картине «Москва слезам не верит» на Баталова обрушилась невероятная слава.

Сегодня же, когда снимки прошедшего события появились в Сети, пользователи смогли детально рассмотреть всех именитых гостей. Так, в объектив камер попала 77-летняя Вера Алентова, которая известна давней любовью к пластической хирургии. Еще в прошлом месяце поклонники обсуждали преображение актрисы в лучшую сторону. Казалось, что звезда экрана постепенно возвращается к естественному облику. Но крупные кадры со вчерашнего мероприятия показали обратное. Теперь, по мнению фанатов, лицо Веры Валентиновны окончательно потеряло узнаваемость.

Говорят, что в 2009 году Алентова перенесла неудачную пластику.

Тогда вмешательство якобы сказалось на мимике, исказило форму глаз, а также изменило очертания губ. По слухам, супруга режиссера даже собиралась подать на клинику в суд, но дело так и не получило широкой огласки.

Свежие снимки актрисы огорчили поклонников

Напомним, что звезда увлеклась преображениями еще в 1998 году. Положительные результаты первой пластики заставили артистку вновь обратиться к специалистам. Так, Алентова еще несколько лет играла героинь, которые были значительно моложе ее. Однако третья попытка вернуть прежнюю красоту обернулась неудачей.

Вера Валентиновна не комментирует информацию об омолаживающих операциях. Зато открыто говорит о похудении, а также о том, как добиться стройной фигуры в зрелом возрасте. «Секрет простой — нужно захлопнуть рот и перестать есть, — заявляла актриса. — Нужно весить столько, сколько ты весил в 20 лет. Это самое главное. Потому что все остальное: морщины и прочее, конечно, выдают возраст, но, если ты в этом тонусе остаешься, то и чувствуешь себя прекрасно.

Нет таких мыслей: «Вот! Я уже не влезаю в эти вещи». А ведь это часто меняет человека. Он начинает себя стесняться, смущаться. Женщине важно хорошо выглядеть, быть хорошо одетой, чтобы эти вещи ей шли и на ней сидели».

Фото: Legion-Media, PhotoXPress/Борис Кремер 

Вера Алентова вновь поразила публику неудачной «пластикой» — Российская газета

Семь лет назад Вера Алентова, звезда главной советской мелодрамы «Москва слезам не верит», поразила своей внешностью как поклонников, так и коллег по цеху, появившись на съемках новогодней программы «Минута славы». «Благодаря» пластическим операциям, с помощью которых актриса попыталась вернуть себе молодость, лицо Веры Валентиновны изменилось практически до неузнаваемости. Как писала пресса, в беспощадной битве с возрастом 74-летняя Алентова, некогда — одна из самых красивых женщин отечественного кино, явно проигрывает: ни ботокс, ни скальпель хирурга лучше ей не сделали. Скорее, наоборот.

Печальный этот факт подтверждает и недавняя премьера «неремейка» «Экипажа» от Николая Лебедева («Легенда 17», «Волкодав»), состоявшаяся 14 апреля в кинотеатре «Октябрь» — мероприятие, которое Вера Валентиновна посетила вместе с мужем Владимиром Меньшовым, дочерью Юлией и внучкой.

Фотографии с премьеры, проявившиеся в соцсетях, пользователи без комментариев не оставили. По их мнению, от былой красоты актрисы не осталось и следа. А ее лицо теперь больше похоже на застывшую, малоподвижную восковую маску. Как напоминает соответствующая периодика, фатально внешность Алентовой поменяла третья «пластика», после которой ее левый глаз стал меньше правого практически вдвое.

При этом надо заметить, что Владимир Меньшов каждый раз был яростным противником походов жены в клинику. Режиссер, проживший с ней в браке сорок лет, уверен, что Вера Валентиновна прекрасно выглядела бы и без помощи врачей.

«Несколько пластик подряд — это, как выяснилось, опасно», — сокрушается теперь Алентова. И, убедившись в результате, актриса стала редко появляться на публике.

Как отмечают специалисты, вероятно, Вера Валентиновна сделала еще одну круговую подтяжку. И, судя по всему, операция прошла неудачно: на снимках 2010 и 2011 годов видны втянутые рубцы у губ: в носогубные складки «пластические» медики, скорее всего, ввели слишком много геля, и он, похоже, начал «мигрировать» по всему лицу женщины.

Вера Алентова (Быкова) родилась 21 февраля 1942 года в Котласе, Архангельской области, в актерской семье. Названа в честь бабушки по материнской линии, которая умерла в возрасте 28 лет. В роду актрисы были священнослужители, одного из них расстреляли в 1937 году. Отец Веры умер, когда ей было всего четыре года. В 1961 году  Алентова приехала в Москву, поступила в Школу-студию МХАТ, успешно ее закончив в 1965-м. Во время учебы, на втором курсе, вышла замуж за своего однокурсника Владимира Меньшова. В 1969-м у них родилась дочь. Тогда же Вера поменяла фамилию на материнскую — Алентова. Лауреат Государственной премии СССР (за фильм «Москва слезам не верит», 1981),  Заслуженная артистка РСФСР, Народная артистка России. Награждена Орденом Дружбы, Орденом Почета, Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Сыграла два десятка ролей в фильмах и сериалах, дебютировав в 1965 году в «пилотной» драме «Дни летные» (Олялин, Еременко, Бармин).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram telegram. me/cinemacracy

Вера Алентова отомстит за свое обезображенное лицо

(Казань, 21 января, «Татар-информ»). После неудачной пластической операции Вера Алентова старается как можно реже появляться на публике. Это понятно: красивая некогда женщина поразила коллег по цеху на съемках новогодней передачи «Минута славы».

На самом деле Алентова изменилась не в лучшую сторону еще в конце года. Когда пришла на вручение одной премии, отворачивала голову, словно пытаясь спрятать лицо. Но шли недели, а улучшений не наступало. Сегодня даже невооруженным глазом видно: у актрисы что-то произошло с лицом.

Как мы писали ранее, именно третье по счету хирургическое вмешательство и изменило Веру Валентиновну практически до неузнаваемости: ее левый глаз стал меньше правого практически вдвое. Надо заметить, что Владимир Меньшов каждый раз был противником походов жены в клинику. Режиссер, проживший в браке 40 лет, уверен, что его возлюбленная прекрасно выглядела бы и без помощи врачей. «Несколько пластик подряд — это, как выяснилось, опасно», — сокрушается Вера Алентова.

Пластические хирурги уверены: Алентова стала «жертвой пластики». Актриса — давняя пациентка легендарного Института красоты на Старом Арбате. Этот институт, как утверждают, многие годы назад создавался под Любовь Орлову, поклонницу пластики. Здесь же, как рассказывают, меняли внешность Луису Корвалану. А среди современных звездных пациенток — Людмила Гурченко, Алла Демидова, Лариса Удовиченко и другие.

«Я оперировал в Институте красоты в 1998 году, и мой коллега в те годы оперировал Веру Алентову. Это была ее первая пластика», — рассказал «КП» пластический хирург Александр Тепляшин. Личным пластическим доктором Алентовой называют хирурга Сергея Кулагова, одного из отечественных «классиков» эстетической хирургии. Кстати, он в прошлом близкий друг печально знаменитого убитого «пластика» Евгения Лапутина, оперировавшего Анастасию Вертинскую и Настю Заворотнюк.

Первую круговую подтяжку лица Кулагов провел Вере Алентовой хорошо, и она снова обратилась к нему через несколько лет. Но, как говорят, потом Кулагов стал отговаривать актрису от частых подтяжек. «Да, Вера Алентова была моей пациенткой. Но это было не сегодня, — сообщил «КП» Кулагов. — Что происходит с ее лицом сейчас — не знаю. Но прошу вас обратить внимание на то, что люди с возрастом стареют. И первоначальный хороший эффект проведенной пластической операции с годами уходит. Возрастные изменения дают о себе знать!».

Правда, другие врачи мнения о том, что у Алентовой просто ушел эффект прежней пластики, не разделяют. Слишком уж радикальными выглядят перемены. Желание любой женщины выглядеть лучше и моложе — естественно и похвально, — рассказал «КП» президент компании «Beauty Plaza» пластический хирург, доктор медицинских наук, профессор Александр Тепляшин. — Но, к сожалению, большинство наших отечественных и даже зарубежных хирургов практикуют «дедовские» методы. Вера Алентова, скорее всего, сделала очередную круговую пластику лица, смаслифтинг, когда мышцы подтягиваются, блефаропластику (пластику век). Думаю, ей ввели слишком много геля в носогубные складки, который стал мигрировать и при разговоре поднимается выше. Когда актриса говорит, у нее видны втянутые рубцы у губ. Один глаз кажется больше другого, не до конца закрывается. Пластика сделана очень неудачно, по старинке. Кстати, омолодить лицо можно вообще без операции».

Общество защиты пострадавших от пластической хирургии обратилось к Вере Алентовой с предложением защищать ее права в суде. Алентова сказала, что будет думать над предложением. Вполне возможно, она подаст в суд на своего хирурга. Правда, актрисе медики советуют выждать время — возможно, гель до конца не рассосался, а когда рассосется, наступит улучшение. Пока лицо актрисы остается припухшим, мимика как бы еще не разработалась. Актриса взяла паузу.

Вера Алентова отомстит за свое обезображенное лицо (фото)

Вера Алентова и ее пластика | Блогер Babka на сайте SPLETNIK.RU 4 сентября 2019

Звезду фильма «Москва слезам не верит» Веру Алентову всегда называли красавицей.

С такой репутацией трудно расстаться, и актриса, как только в этом возникла необходимость, стала обращаться к пластической хирургии. Первые опыты омоложения были удачными. Но последующие попытки привели к тому, что лицо актрисы стало неузнаваемым.
 

Пластические операции, на которые пошла Алентова 

Актриса стала делать омолаживающие манипуляции примерно с конца 90-х годов. По ее резко похорошевшему лицу отчетливо видно, что были проведены:

Круговая подтяжка. Почти в 60 лет Алентова сыграла женщину, которой едва за 40, и выглядела в этой роли абсолютно естественно. В этот период у нее был четкий овал лица, гладкая и свежая кожа, практически отсутствовали носогубные складки.

Блефаропластика. На более ранних фотографиях нижние веки актрисы выглядят припухшими, в то же время на них заметны мелкие морщинки. Затем все эти дефекты исчезли. Разрез глаз остался прежним, но они как будто раскрылись. И все благодаря удалению жировых грыж и подтяжке век.

Липосакция подбородка. До операции ткани этой области были слегка утолщенными и провисшими. После нее шейно-подбородочный угол уменьшился, кожа подтянулась.


Кроме того Алентова прибегала и к безоперационным методам омоложения:

Инъекциям ботокса. Об этом свидетельствует отсутствие межбровной складки, морщин на переносице и гладкость лба.

Коррекции губ филлерами. Если сравнивать фото Веры Алентовой разных лет, легко заметить, что их объем сохраняется. А форма, напротив, чуть изменяется. По мере взросления актрисы становится заметно, что верхняя губа выглядит более полной, чем даже в молодые годы. По естественным причинам подобных изменений произойти не могло. Но все эти вмешательства внешности актрисы пошли на пользу. Почти до конца первого десятилетия нового века она сохраняет присущую ей индивидуальность, выглядит молодой, ухоженной.

Неудачные вмешательства

Вера Алентова – перфекционистка, в чем она не раз признавалась. В профессии и личной жизни это качество помогало ей добиться успеха. Но для внешности актрисы постоянное стремление к совершенству оказалось фатальным. Основные операции, исказившие внешность Примерно до 2008 года поклонники видели ее по-прежнему красивой, естественной, с правильными чертами лица. Женщина смотрелась гораздо моложе своего возраста, но этого ей оказалось недостаточно. Потому что на фото с публичного мероприятия 2008 года лицо Алентовой выглядит почти катастрофически.

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить – женщине были выполнены:

Еще одна круговая подтяжка. В ходе операции, по-видимому, удалили слишком большое количество тканей. Возникло перенатяжение кожи, в результате чего исказились природные черты лица, мимика.

 

Еще две блефаропластики. После одного вмешательства морщины на нижних веках не исчезли, а растянулись по всему пространству под глазами. Такой эффект актрису не устроил, ведь из-за операции возраст отчетливее проступил на лице. Поэтому была проведена еще одна коррекция век. Но после нее положение ухудшилось. Глаза актрисы стали асимметричными. Один раскрыт шире, верхнее веко с трудом опускается. Другой глаз, наоборот, сузился, его наружный край как будто переместился к виску.
 

Но скальпель хирурга – не единственное, что изменило лицо Алентовой до полной неузнаваемости.

Другие процедуры, навредившие актрисе Алентова испытала на себе практически весь арсенал омолаживающих манипуляций:

Коррекцию носогубных складок. Трудно сказать, были это филлеры или неудачно выполненный липофилинг. Но введенный материал, призванный устранить возрастные изменения в этой области, мигрировал. Лицо стало бугристым, асимметричным.

Увеличение скул. Похоже, что их тоже корректировали филлерами. Эта часть лица стала более выраженной, чем прежде. Но процедура привела к усилению натяжения кожи. А в данном случае это минус.

Увеличение губ. Здесь опять использовался рассасывающийся гель, но очень неаккуратно. К тому же его ввели слишком много. И губы актрисы просто расплылись на лице. У верхней стал неровным контур, асимметричной форма, нижняя приобрела слишком большую величину.


Как выглядит знаменитость сейчас после плохой пластики лица

Неудачные эстетические операции не прибавили Вере Алентовой оптимизма. Но она не стала прятаться от людей, по-прежнему работает в театре, бывает на светских мероприятиях. Поэтому публика имеет возможность наблюдать все происходящие с ее внешностью метаморфозы:

Лицо выглядит перетянутым, на нем присутствует такой признак неудачной пластики, как «улыбка Джокера». Есть явная асимметрия, очень выраженная в области средней и нижней третей щек. Недостаток становится особенно заметным, когда актриса говорит или улыбается.

Веки тоже асимметричны, глаза остаются разными по величине. Морщинки под ними не исчезли. А чересчур активное натяжение кожи привело к тому, что носослезные борозды переместились ниже, к скулам. И выглядят они как нарисованные, почти горизонтальные линии.
 

Губы актрисы становятся то тоньше, то полнее. Это свидетельствует о том, что филлеры используются по-прежнему активно. Но рот растянулся в ширину, один его угол располагается ниже другого.

Нос Алентовой тоже изменился, хотя ринопластика ей не выполнялась. Но в результате неудачной круговой подтяжки он тоже расширился. В этом сыграли роль и естественные возрастные изменения.

По прошествии времени после пластики лицо Веры Алентовой стало выглядеть более естественно. Возможно, улучшить положение могла бы еще одна операция у хорошего хирурга. Но актрисе уже  77 лет, решиться на новое вмешательство и общий наркоз ей непросто.


Вера Алентова – живой пример того, что эстетические операции могут не улучшить, а испортить внешность, если не знать меры и доверяться непрофессионалам. Впрочем, актриса не сдается, оставаясь в профессии одной из лучших. За это ее и любят зрители.
 

? Фантастическая пластика Веры Алентовой — Экспресс газета

А грудь жены звезды «Физрука» на наших глазах увеличилась вдвое!

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

На открытии 70-го сезона в Московском театре имени Пушкина артистам наливали шампанское и угощали тортом. Поводов, помимо юбилея, было несколько.

Прима театра, 77-летняя Вера Алентова, впорхнула в зал, словно девочка: стройная, грациозная, подтянутая. Стильная короткая стрижка, очки в модной оправе.

— То, что нашему театру 70, — это только цифра! — коротко резюмировала народная артистка, которая в новом сезоне вместе с Викторией Исаковой и Таисией Вилковой выпустит премьеру — спектакль «Ложные признания» по пьесе французского драматурга Пьера де Мариво.

Помимо репетиций, мысли Алентовой заняты юбилеем мужа Владимира Меньшова — 17 сентября режиссер разменяет девятый десяток.

— Я привыкаю к тому, что мне 80, — заявил накануне Владимир Валентинович. — Составили список гостей: 40 — 50 человек друзей — старых и новых, а также врачей, что очень важно в нашем возрасте. Будет хороший стоматолог на дне рождения.

Женатый актёр Владимир Григорьев по-хозяйски поздравил Исакову с почётным званием

Позовут ли на торжество пластического хирурга его супруги, Меньшов рассказывать не стал. Лично я бы на месте Веры Валентиновны настаивала на этом. Очевидно, что недавно артистке снова подкорректировали лицо. Раньше ее неудачный тюнинг не обсуждал только ленивый. Специалисты, рассматривая прежние фотографии Алентовой, отмечали, что в ходе неправильной круговой подтяжки лица ей удалили слишком большое количество тканей. В результате возникло перенатяжение кожи, из-за чего природные черты и мимика исказились. Более того, после коррекции век глаза стали асимметричными: один был раскрыт шире, верхнее веко с трудом опускалось, а другой, наоборот, сузился, и его наружный край как будто переместился к виску.

Но теперь все встало на свои места, и Алентова выглядит сногсшибательно, ее легко можно принять, например, за старшую сестру Виктории Исаковой.

Худрук Евгений Писарев тщетно надеялся, что из праздничного торта вылезет девушка

42-летняя Вика, кстати, тоже оказалась в центре внимания. Худрук театра Евгений Писарев со сцены поздравил актрису с долгожданным присвоением ей звания заслуженной артистки (сейчас его получить еще труднее, чем в советские годы). А вдобавок объявил, что Исакова удостоилась персональной благодарности от министра культуры плюс стала лауреаткой премии Театра Пушкина в номинации «Роковая женщина» (с ударением на первую «о»). Так что шампанское лилось и в честь жены 62-летнего кинорежиссера Юрия Мороза рекою.

Кроме того, Писарев поздравил молодых звезд труппы — супружескую пару Анну Бегунову и Дмитрия Власкина. У 33-летней Бегуновой (сестры скандально известной экс-невестки Татьяны Васильевой Анастасии, которая пыталась отжать у нее квартиру в центре Москвы. — Л. К.) и 29-летнего Власкина, ставшего знаменитым после сериала «Физрук», 19 августа родилась дочь Лукерья.

За час бюст Бегуновой заметно вырос (именно с таким промежутком сделаны фото)

Удивительно, но за три недели Аня вроде бы вернулась в дородовую форму.

— Это так только кажется. До моего обычного веса еще три килограмма надо сбросить, — улыбнулась на мои поздравления новоиспеченная мамочка. — Хотя это не самоцель, ничего особого не предпринимаю. Я сторонница грудного вскармливания, благо молока у меня много. Чувствую, что уже пора бежать к нашей малышке.

За время мероприятия, продлившегося не больше часа, грудь Анны увеличилась вдвое, приподнялась, слегка оттопырив кофточку. Она стала торопить мужа, который за них двоих хлебал дорогое шампанское по-македонски — с обеих рук.

Власкин с Нагиевым в сериале «Физрук»

Кстати, Бегунова — мамаша со стажем. Ее трехлетний сын Федя — от актера Сергея Лавыгина, с которым она сблизилась на съемках сериала «Кухня». Для многих стало неожиданным, что Аня от него ушла к Власкину, который в свою очередь ради нее бросил звезду сериала «Отель Элеон» Сашу Кузенкину (как она провела лето, читайте здесь). А Лавыгин утешился в объятиях актрисы Марии Луговой («Рыжая», «Мурка»), которая до него спала с… Но на этом, пожалуй, ставлю точку, так как продолжать эту интимную цепочку можно довольно долго. Профессия у артистов такая такая. Творческая.


Фото автора

У Веры Алентовой из-за пластических операций атрофировались лицевые мышцы

+ A —

Врач поделился наблюдениями за актрисой

79-летняя народная артистка РФ, звезда фильма «Москва слезам не верит» Вера Алентова стала жертвой пластической хирургии. У нее атрофировались лицевые мышцы, и теперь она не может полностью открыть глаза. К такому выводу пришел пластический хирург Иван Володченков, сравнив фотографии актрисы 90-х годов и последние снимки, которые взволновали ее поклонников.

«Если сравнивать фотографии Алентовой 90-х годов и нынешние, можно понять, что Вера Валентиновна – частый гость в кабинете моих коллег», – рассказал эксперт в интервью изданию «Собеседник». По мнению специалиста, актриса не менее двух раз делала эндоскопию и прямую подтяжку лба, чтобы избавиться от нависания век и сделать взгляд более жизнерадостным и открытым. При этом врач заметил асимметрию глаз кинозвезды: «Справа зрачок у Алентовой практически полностью лежит на нижней ресничной линии, при этом слева картина совершенно другая». Также Володченков обнаружил разный разрез глаз актрисы, а также то, что ее верхнее веко справа поднимается хорошо, а слева наблюдается атрофия мышцы.

«Это происходит после проведения третьей-четвертой блефаропластики. Слабость мышцы возникает из-за того, что мягкие ткани зарастают фиброзом. Он не дает возможности в полной мере работать мышцам, поднимающим верхнее веко», – объяснил Володченков.

Хирург не исключил и проведение Алентовой операции по чик-лифтингу – расширенной блефаропластики с перераспределением мягких тканей щек. 

«Исправляла Алентова и свой нос. Также не единожды. В результате кожа в этой области у нее стала грубой, с видимыми изъянами», – также рассказал хирург.

Врач предположил также, что в 90-х годах актрисе ввели некачественные филлеры или же специальный нерассасывающийся гель, который устанавливают для увеличения объема губ, а затем проводили операцию по его удалению.

«Шея у Алентовой также подверглась хирургическому вмешательству», – добавил врач.

Вера Алентова стала жертвой пластики

79-летняя Вера Алентова перестаралась с пластическими операциями. Народная артистка России столкнулась с неприятными последствиями. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Звезда фильма «Москва слезам не верит» давно активно борется с возрастными признаками. Актриса серьезно поработала над своей внешностью, однако далеко не все вмешательства пошли ей на пользу. При сравнении внешности звезды за последнее время хорошо заметно, что ее лицо сильно изменилось. 

Пластический хирург Иван Володченков пояснил, что жена Владимира Меньшова как минимум два раза делала прямую подтяжку лба, чтобы убрать нависающие веки. Теперь у Алентовой наблюдается асимметрия глаз. 

Вера Алентова, Legion-Media

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«У актрисы разрез глаз разный. Верхнее веко справа поднимается хорошо. А вот слева наблюдается атрофия мышцы, отвечающей за поднятие левого века», — считает Иван. Он пояснил, что этот побочный эффект происходит после третьей-четвертой блефаропластики. Мышцы слабеют по той причине, что мягкие ткани зарастают фиброзом. 

Алентова сделала и нижнюю блефаропластику, убрала жировые мешки под глазами. «У нее один раз в два года меняется разрез глаз и становятся разными ресничные линии», — пояснил хирург. Такой недостаток можно убрать, но из-за фиброза невозможна симметрия. Специалист уверен, что не обошлось и без ринопластики: при этом еще с 1998 года заметны неровности в области спинки носа. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вера Алентова неоднократно делала пластику, Legion-Media

Актриса делала и омоложение с помощью нитей. «После того как нити уже не оказывают должного эффекта, человек приходит к хирургу на подтяжку», — заявил Иван в интервью «Собеседнику». После подтяжки часто увеличивается длина губ, что произошло и с Алентовой. Однако у Веры опущены уголки губ. Это свидетельствует о том, что у нее слабый лицевой нерв из-за фиброза. В результате страдает мимика. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внешность Веры Алентовой неизменно вызывает бурные эмоции поклонников. Недавно звезда сделала новую пластику, изменившую ее до неузнаваемости. Юлия Меньшова показала эксклюзивные кадры с мамой. 

Вера Алентова после пластики. До и после пластической операции: фото Веры Алентовой

Культовый фильм «Москва слезам не верит» можно пересматривать бесконечное количество раз. По сценарию Вере Алентовой нужно было отразить сразу два отрезка жизни Катерины Тихомировой. Если в первой части картины перед зрителем предстает молодая, юная и неопытная девушка, то во второй мы видим мудрую 40-летнюю женщину. Как вы думаете, сколько лет вашей любимой актрисе было работать над фильмом?

Любимая героиня всех женщин бывшего Советского Союза

На самом деле Вера Алентова более гармонично вписалась во вторую часть картины, а на момент завершения работы над фильмом ей было уже 37 лет.Конечно, получив всенародное признание, актриса не захотела мириться с естественным старением. Компетентные источники указывают на несколько пластических операций с 1998 года. Однако последние фото красноречивы, и злополучная пластика Веры Алентовой уже не является секретом для общественности.

Статус актрисы не позволяет плохо выглядеть

Вероятно, лояльность к пластической хирургии возникла из-за определенного статуса актрисы. И если другие актрисы ее поколения предпочитают стареть естественным образом, то Вере Валентиновне следовало сохранить имидж успешной актрисы, матери звездной дочери, жены культового российского режиссера.Пристальное внимание фотографов, первый успешный опыт пластической хирургии заставили актрису снова и снова прибегать к подобным процедурам. Так что все поклонники с восхищением восклицают: «Вера Алентова не похожа на свою 73 года после пластики! Она выглядит максимум на 45!

Тайны, покрытые семью печатями

В нашей стране не принято афишировать «знакомство» с пластическими хирургами. Все звезды наперебой спорили о чудо-кремах, новомодных диетах и ​​здоровом образе жизни.Однако из-за плотного гастрольного графика, интенсивной работы на телевидении и в театре остается так мало времени на себя. И выглядеть красиво и молодо ой как хочешь. Да и роли молодым соперникам давать хреново. Так думала Вера Алентова. После пластики ее фотографии заметно изменились. Специалисты могут определить, какая операция была сделана, оценив визуальные отличия по фото. Поэтому, несмотря на то, что актриса публично не афишировала походы в косметологическую клинику, специалисты могут подтвердить следующие операции:

  • Круговая подтяжка лица.
  • Коррекция века.
  • Ринопластика
  • Инъекции ботокса.
  • Липосакция подбородка.

А теперь поговорим о подобных процедурах более подробно.

Подтяжка лица

В нашей сегодняшней публикации мы рассказываем о том, как изменилась Вера Алентова после пластики. До и после операции по круговой подтяжке лица в предыдущих походах к пластическому хирургу лицо актрисы изменилось следующим образом. Появившиеся возрастные опущения щек и подбородка куда-то загадочно исчезли.Вместо этого можно было любоваться четким, почти идеальным контуром лица.

Блефаропластика

Специалисты называют это некрасивым словом подтяжка век. Кожа век у женщин — одна из самых проблемных зон. Виной всему постоянное нанесение макияжа и дружба с макияжем. Кроме того, с возрастом область вокруг глаз покрывается глубокими складками (так называемые гусиные лапки), которые портят внешний вид красивых женщин. Что предстало перед поклонниками и зрителями Веры Алентовой после пластики? До и после пластических операций несколько лет назад поклонники с восхищением заметили: их любимая актриса совсем не боится возраста, Вера Валентиновна все моложе и моложе.Однако эксперты были непреклонны. Кое-где исчезли припухлость и отек на нижних и верхних веках, а от глубоких мимических морщин не осталось и следа.

Ринопластика

Нет фактов или стопроцентных свидетельств изменения формы носа Верой Алентовой. Можно сказать, что это только догадки журналистов «желтых» изданий, утверждающих, что со временем нос актрисы стал заметно тоньше и изящнее. На этот счет не распространяется и Алентова Вера Валентиновна.После пластики 2014 года не может быть никаких оправданий. Слишком красноречивые фото актрисы.

Инъекции ботокса

Как вы думаете, можно ли доверять рекламе крема от морщин, если за вами с экрана смотрит 65-летняя женщина с идеально гладкой и подтянутой кожей? Если такой «чудо-крем» существует, то его имя — инъекции ботокса.

Липосакция подбородка

В сегодняшней статье мы расскажем читателям о том, как Вера Алентова ухаживает за пластикой.До и после пластической операции по коррекции подбородка актриса претерпела, пожалуй, самые заметные преобразования. Тяжелый и обвисший подбородок на фотографиях периода 1990-х годов в новом тысячелетии сменил новый облик актрисы. Теперь очертаниям подбородка Веры Валентиновны могут позавидовать 35-летняя красавица.

Могут ли женщины прекратить пластическую операцию?

Многие актрисы выбирают естественный путь старения и нисколько не стесняются своих многочисленных морщин.Всем известно, что человек после уколов и подтяжек больше не имеет способности вызывать мимические эмоции. Лицо после пластики больше похоже на безжизненную, хоть и на гладкую маску. Актрис, привыкших играть роль каждой мышцей лица, такая ситуация не может устроить. Однако тех, кто вступил на тернистый путь знакомства с пластическими хирургами, уже не остановить. И если результаты за несколько лет были впечатляющими, люди думают, что дальше все будет хорошо.И готовы жить совершенно без морщин, даже если к глубокой старости их лицо изменится до неузнаваемости и будет больше напоминать мумию.

Неудачный опыт пластической хирургии Веры Алентовой

Сегодня мы поговорим о том, как Вера Алентова ухаживает за пластикой. До и после неудачной пластической операции лицо актрисы словно небо и земля. Если до этого момента на нас смотрела красивая, ухоженная женщина, то после неудачного хирургического вмешательства Вера Валентиновна была просто неузнаваема.Перевернутые рубцы возле носогубных складок сильно деформируют лицо, гель самопроизвольно растекается по щекам. Именно поэтому на щеках актрисы появились явные неровности и неровности.

Не нужно говорить о том, в каком состоянии я находилась, глядя на себя в зеркало после операции, Вера Алентова. Пластик (фото представлены в материалах нашего издания) буквально обезобразил актрису. Неудачная подтяжка век придавала глазам видимую асимметрию: один глаз все время оставался в полузакрытом состоянии, а другой увеличивался в размерах.

Никто не застрахован от ошибок пластических хирургов

Идя к специалисту под нож или злоупотребляя инъекциями ботокса, необходимо осознавать возможные безуспешные последствия. Фактически, никто не застрахован от врачебных ошибок; Более того, каждый организм совершенно индивидуален и по-разному реагирует на операцию.

К тому же в нашей стране специалисты часто прибегают к устаревшим методам коррекции. И все это в совокупности может привести к плачевным последствиям.Именно те последствия, которые пережила на собственном опыте жена Меньшова Вера Алентова. После пластики актриса надолго пришла в себя, а затем скорректировала внешность с помощью новой хирургической процедуры.

Авторитетное экспертное заключение

Однако не только устаревшие методы коррекции лица приводят к подобным побочным эффектам. Излишнее увлечение пластическими операциями рано или поздно дает о себе знать. Сами хирурги констатируют: подтягивать лицо до бесконечности невозможно.Однако в то время Вера Алентова всего этого не учла. После пластики в 2015 году ее лицо приобрело почти такой же вид.

Сегодняшняя внешность актрисы

Вера Валентиновна почти год не появлялась на публике. Сначала она хотела подать в суд на нерадивых хирургов, но семья отговорила актрису от этого поспешного шага. Со временем лицо почти выровнялось, а обида и разочарование были забыты.

Несмотря на то, что следы неудачной операции еще заметны, теперь Вера Алентова уже не стесняется появляться на публике.Осталось только пожелать любимой актрисе больше никогда не испытывать таких неприятных моментов, быть здоровой, молодой и красивой.

Вера Алентова после пластики. До и после пластической операции: фото Веры Алентовой

Культовый фильм «Москва слезам не верит» можно пересматривать бесконечное количество раз. По сценарию Веры Алентовой нужно было отразить сразу два отрезка жизни Катерины Тихомировой. Если в первой части картины перед зрителем предстает совсем юная, молодая и неопытная девушка, то во второй мы видим 40-летнюю женщину, мудрую и опытную.Как вы думаете, сколько лет было вашей любимой актрисе во время работы над фильмом?

Любимая героиня всех женщин постсоветского пространства

На самом деле, во второй части картины Вера Алентова вписалась более гармонично, а на момент окончания работы над фильмом ей было уже 37 лет. Старый. Конечно, получив всенародное признание, актриса не захотела мириться с естественным старением. Компетентные источники указывают на несколько пластических операций, начиная с 1998 года.Однако последние фото красноречивы, и неудачная пластика Веры Алентовой уже не является секретом для публики.

Статус актрисы не позволяет плохо выглядеть

Наверное, лояльное отношение к пластилину ввиду определенного статуса актрисы. И если другие актрисы ее поколения предпочитают стареть естественным образом, Вера Валентиновна должна поддерживать имидж успешной актрисы, матери своей звездной дочери, жены культового российского режиссера.Пристальное внимание фотографов, первый успешный опыт пластической хирургии заставили актрису снова и снова прибегать к подобным процедурам. Так что все поклонники с восхищением восклицают: «Вера Алентова не похожа на свою 73 года после пластики! Максимум в 45 выглядит!».

Тайна, покрытая семью печатями

В нашей стране не принято рекламировать «Знакомство» с пластическими хирургами. Все звезды наперебой жаловались на чудодейственные кремы, новомодные диеты и здоровый образ жизни.Однако из-за плотного гастрольного графика, интенсивной работы на телевидении и в театре остается так мало времени для себя. И выглядишь красивой и молодой ой как хочешь. А роль юным соперникам отдавать не стоит. Так думала Вера Алентова. После пластики ее фото заметно изменились. Специалисты могут определить, какая именно операция была проведена, оценив визуальные отличия по фото. Поэтому, несмотря на то, что публично актриса не афишировала походы в косметологическую клинику, специалисты могут подтвердить следующие операции:

  • Круговая подтяжка лица.
  • Коррекция век.
  • Ринопластика.
  • Инъекции ботокса.
  • Липосакция подбородка.

А теперь поговорим о подобных процедурах более подробно.

Круговой фейслифтинг

В сегодняшней публикации мы рассказываем о том, как изменилась Вера Алентова после пластики. До и после операции по круговой подтяжке лица в предыдущих походах к пластическому хирургу лицо актрисы изменилось следующим образом. Куда-то таинственным образом исчезла возрастная сочность щек и подбородка.Вместо этого можно было любоваться четким, почти идеальным овалом лица.

Блефаропластика

Это невоспетое слово специалисты по подтяжке век. Кожа на веках у женщин — одна из самых проблемных зон. Во всем виновато постоянное нанесение макияжа и дружба с декоративной косметикой. Кроме того, с возрастом область вокруг глаз покрывается глубокими складками (так называемые гусиные лапы), которые сильно портят красоту красоткам. Какой Вера Алентова предстала поклонникам и зрителям после пластики? До и после пластической операции несколько лет назад поклонники восхищались: их любимая актриса совершенно не боится возраста, Вера Валентиновна все моложе и моложе.Однако специалисты были непреклонны. Кое-где исчезла припухлость и припухлость на нижних и верхних веках, а от глубоких морщин на лице не осталось и следа.

Ринопластика

Каких-либо фактов или абсолютных подтверждений об изменении формы носа Верой Алентовой не существует. Можно сказать, что это лишь догадки журналистов «желтых» изданий, которые утверждают, что со временем нос актрисы стал заметно тоньше и изящнее. На этот счет не распространяется и Алентова Вера Валентиновна.После пластики 2014 года не может быть никаких оправданий. Фото актрисы слишком красноречивы.

Уколы ботокса

Как вы думаете, можно ли доверять рекламе крема от морщин, если 65-летняя женщина смотрит на вас с экрана с идеально гладкой и подтянутой кожей? Если такой «чудо-крем» существует, то название ему — инъекции ботокса.

Липосакция подбородка

В сегодняшней статье мы расскажем читателям о том, как Вера Алентова ухаживает за пластикой. До и после пластической операции по коррекции подбородка у актрисы произошло, пожалуй, самое заметное преображение.Тяжелый и обвисший подбородок на фотографиях периода 90-х в новом тысячелетии изменил новый облик актрисы. Теперь очертаниям подбородка Веры Валентиновны могут позавидовать 35-летняя красавица.

Могут ли женщины перестать делать пластические операции?

Многие актрисы выбирают естественную палитру и их нисколько не смущают многочисленные морщинки. Всем известно, что человек после уколов и подтяжек больше не имеет возможности выдавать мимические эмоции. Лицо после пластики больше похоже на безжизненную, хоть и на гладкую маску.Актрис, привыкших играть роль всеми мускулами лица, такое положение вещей никак не может устроить. Однако тех, кто вступил на тернистый путь знакомства с пластическими хирургами, не остановить. И если результаты за несколько лет были впечатляющими, люди думают, что все будет хорошо. И готовы жить абсолютно без морщин, даже если к глубокой старости лицо изменится до неузнаваемости и будет, скорее, напоминать мумию.

Опыт неудачных пластических операций Веры Алентовой

Сегодня мы говорим о том, как выглядит Вера Алентова после пластики. До и после неудачной пластической операции лицо актрисы словно небо и земля. Если до этого на нас смотрела красивая ухоженная женщина, то после неудачного хирургического вмешательства Веру Валентиновну просто нельзя было узнать. Втянутые рубцы возле носогубных складок сильно искривляют лицо, гель самопроизвольно растекается по щекам.Именно поэтому на щеках актрисы были явные неровности и неровности.

Не нужно говорить о том, в каком состоянии пережила, глядя на себя в зеркало после операции, Вера Алентова. Пластика (фото представлены в материалах нашего издания) буквально обезобразила актрису. Неудачная подтяжка век придавала глазам видимую асимметрию: один глаз все время оставался в полузакрытом состоянии, а другой заметно увеличивался в размерах.

От ошибок пластических хирургов никто не застрахован

Идя к специалисту под нож или злоупотребляя инъекциями ботокса, необходимо осознавать возможные неудачные последствия.На самом деле от врачебных ошибок никто не застрахован, к тому же каждый организм очень индивидуален и по-разному реагирует на хирургическое вмешательство.

К тому же специалисты в нашей стране часто прибегают к устаревшим методам коррекции. И все это в совокупности может привести к плачевным последствиям. Именно такие последствия, которые испытала в своем опыте жена Меньшова Вера Алентова. После пластики актриса надолго пришла в себя, а затем скорректировала внешность с помощью новой хирургической процедуры.

Авторитетное мнение специалистов

Однако не только устаревшие методы коррекции лица выливаются в подобные побочные эффекты. Излишнее увлечение пластической хирургией рано или поздно дает о себе знать. Сами хирурги заявляют: бесконечно подтягивать лицо невозможно. Однако все это Вера Алентова в свое время не учла. После пластической операции в 2015 году ее лицо приобрело почти прежний вид.

Сегодняшний образ актрисы

Вера Валентиновна почти год не появлялась на публике.Сначала она хотела подать в суд на нерадивых хирургов, но семья отговорила актрису от этого поспешного шага. Со временем лицо практически выровнялось, а обида и разочарование забылись.

Несмотря на то, что следы неудачной операции еще заметны, теперь Вера Алентова уже не стесняется появляться на публике. Осталось пожелать любимой актрисе никогда не переживать таких неприятных моментов, быть здоровой, молодой и красивой.

Вера Алентова — возраст, биография, лица и день рождения

Вера Алентова жива или мертва?

Согласно нашей текущей базе данных, Вера Алентова все еще жива (согласно Википедии, последнее обновление: 10 мая 2020 г.).

🎂 Вера Алентова — возраст, биография, лица и день рождения

В настоящее время Вере Алентовой 79 лет 4 месяца 29 дней. Вера Алентова отметит 80-летие в понедельник 21 февраля 2022 года. Ниже мы обратимся к предстоящему дню рождения Веры Алентовой.

Популярное как Вера Алентова
Род занятий Актриса
Возраст 78 лет
Знак Зодиака Рыбы
Родился 21 февраля 1942 г. (Котлас, Архангельская область, РСФСР, СССР [ныне Россия])
День рождения 21 февраля
Город Котлас, Архангельская область, РСФСР, СССР [ныне Россия]
Национальность СССР [ныне Россия]

🌙 Зодиак

Знак зодиака Веры Алентовой — Рыбы.По мнению астрологов, Рыбы очень дружелюбны, поэтому часто оказываются в компании самых разных людей. Рыбы бескорыстны, они всегда готовы помочь другим, не надеясь получить что-либо взамен. Рыбы — водный знак, и поэтому этот знак зодиака характеризуется сочувствием и выраженной эмоциональной способностью.

🌙 Знаки китайского зодиака

Вера Алентова родилась в Год Лошади. Люди, рожденные под китайским знаком зодиака Лошадь, любят свободно передвигаться.Они энергичны, уверены в себе, разбираются в деньгах, любят путешествия, любовь и близость. Они великолепны в соблазнении, остроумны, нетерпеливы и иногда выглядят бродягами. Совместим с собакой или тигром.

Некоторые изображения Веры Алентовой

Вера Алентова входит в число самых популярных советских и российских актрис, благодаря ее прекрасной игре в всемирно признанном спектакле Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1980). Родилась в 1942 году в актерской семье (яблоко от дерева недалеко падает!). Естественно, после окончания средней школы она начала заниматься драматическим искусством в Художественной студии Московского театра.

В 1962 году, в возрасте 20 лет, она вышла замуж за будущего режиссера Владимира Меньшова, человека, который через восемнадцать лет сделал ее всемирно известной. Активно занимаясь театром в первые годы карьеры (снялась в одиночном фильме в 1960-х), обратилась к телевидению («Рождение», ее первый телефильм 1977 года) и седьмому искусству.

Успех ждал ее в последней среде, благодаря роли Кати, современной свободной женщины, в уже упомянутом фильме «Москва слезам не верит» (1980).В Советском Союзе ее увидели 84 400 000 человек (вау!), И она сразу же стала звездой в своей стране.

Ее также заметили во всем мире после того, как фильм получил премию «Лучший зарубежный фильм». Вера Алентова продолжила карьеру, часто играя неудовлетворенных женщин, справляющихся с кризисом среднего возраста (Время желаний (1984); Зависть богов (2000)).

К сожалению, ее фильмы мало кто видел за пределами России, поэтому весь остальной мир лишен ее таланта. Печалька.

Вера Алентова Собственный капитал и зарплата

Вера Алентова Фильмы

  • Я все-таки я люблю… (2008) как Татьяна Брониславовна
  • Москва слезам не верит (1980) как Катерина ‘Катя’ Тихомирова
  • Воскресенье (2019) как Мать Терехова
  • Время желаний Светлана Васильевна

Вера Алентова тренд

ПРЕВОСХОДНЫХ ЧЕЛОВЕК XXI ВЕКА: ВОСКРЕСЕНЬЕ

Усталый провинциальный чиновник проводит воскресенье, подкупая всех подряд. Обладательница МКФ «Золотой леопард» в Локарно и Гран-при «Кинотавра» Светлана Проскурова сняла пронзительный фильм в стиле «Воскресение Льва Толстого».Воскресенье с Алексеем Вертковым и Верой Алентовой будет показано с 19 сентября по 2 октября в бутик-кинотеатре Falcon Club.

Известный чиновник из мэрии провинциального российского городка получает записку: «Ты скоро умрешь». Он оставляет его без присмотра и собирается провести следующее воскресенье по своему графику — семейные дела, личные дела, работа и тому подобное … Но этот день будет другим. С самого утра события будут развиваться непредсказуемо, а последствия разрушат не только внешнее благополучие, но и, возможно, всю жизнь.

Воскресенье — новая работа Светланы Проскуриной, обладательницы Гран-при Российского фестиваля «Кинотавр» (Перемирие) и номинанта на «Золотого льва» (Удаленный доступ). Премьера фильма состоялась на Московском кинофестивале, где Sunday был номинирован на Гран-при «Золотой Георгий Победоносец» и получил диплом Федерации киноклубов России. «Новая газета» пишет, что драма Проскурина — это «нетривиальный разговор с современником о том, что с нами происходит » .

Сама Светлана Проскурина отмечает, что «главное, вся суть и смысл этого фильма заключены в персонаже, пафосно сыгранном Алексеем Вертковым. Замечательное, не совсем из нашего времени, усталое лицо. Лицо, за которое человек отвечает, лицо, с трудом вписывающееся в окружающую жизнь, в обычный ад. Лицо, сохраняющее достоинство из последних сил ».

Название фильма отсылает к роману Льва Толстого «Воскресение», но сюжет с ним не связан.По задумке режиссера, «Сандей» запечатлел трагедию «лишнего человека» 21 века, который странным образом мигрировал из литературы и превратился в новые реальности. Жизнь по инерции, поиск настоящего в постоянной бессмысленной борьбе с властью и бюрократией — все это близко каждому герою фильма, и никто из них не знает, куда ведет их судьба.

Одну из главных ролей в драме сыграли звезда фильма «Москва слезам не верит» Вера Алентова, а также Александра Ребенок, известная по фильму Александра Горчилина «Кислота».

Фильм снимается в рамках проекта «Лістапад. Сборник ».

beautiful face of — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Может быть, однажды вы плените красивое лицо принца.

Когда гроб открыли, он увидел не красивое лицо 36-летней королевы, а лицо до неузнаваемости.

Cuando abrieron el ataúd no se presentó a su vista el bello rostro de la joven reina de 36 năm, sino una cara unconococible.

Крупным планом красивое лицо женщины с чистой кожей

И нам так повезло, что красивое лицо Ингрид Бергман наблюдает за нами!

Y tenemos la suerte de contar con el hermoso rostro de Ingrid Bergman observándonos.

Различные собрания и празднования открыли мне прекрасное лицо Церкви, которая жива и динамична.

Los diversos encuentros y Celebraciones Me Han Mostrado el bello rostro de esta Iglesia que es viva y dinámica.

Вера Алентова Третья по счету подтяжка оказалась у Веры Алентовой: глаз стал асимметричным, губы подергивались, а носогубные складки рухнули внутрь, обезобразив красивое лицо актрисы.

Вера Алентова Tercera conscutiva para levantar volvió Computing Fe Alentova: ojo convertido en los labios asimétricos se movieron, y los pliegues nasolabiales se derrumbó hacia adentro, desfigurando el bello rostro de la actriz.

Секунду помедлив, часы подняли топор над красивым лицом умершего и, хакнув, опускают его.

Sekundu pomedliv, ver planteado el hacha sobre el bello rostro de la persona fallecida y haknuv, disminuye.

И я бы отказался, потому что, епископы, я имею в виду то, что есть на самом деле: тяжелая служба, определенно не личная власть, данная красивому лицу недавно назначенного «Превосходительства».

Y rechazo porque los obispos lo digo por lo que realmente es: un servicio pesado, ciertamente no un poder personal que el bello rostro de la recién ascendido «Excelencia».

Например, некоторые отверстия создают теневые эффекты, а узлы нити в тильме выделяют определенные черты, такие как нижняя губа красивого лица Святой Марии Гваделупской.

Por ejemplo, algunos agujeros crean efectos de sombra, los nudos de los hilos de la tilma resaltan algunos rasgos, como el labio inferior del hermoso rostro de Nuestra Señora de Guadalupe.

Когда я показал им красивое лицо из ваших.

Самое красивое лицо из сегодняшней ночи.

И увидев это красивое лицо его

Давай, дай мне увидеть это красивое лицо из твоих, детка.

Вы же не хотите, чтобы я испортил это красивое лицо из вашего.

Надень красивое лицо, макияж и лучшее платье, которое у меня есть.

Me maquillaré muy lindo y me pondré mi mejor vestido.

Делает ли это красивым лицом из твоего.

Это всегда напоминало мне, что есть уродливое и красивое лицо в жизни.

Siempre me recuerda que la vida es desagradable y hermosa a la vez.

Вы же не хотите, чтобы я испортил это красивое лицо из вашего.

Nunca había visto un guión tan gracioso.

Однажды мы увидим это красивое лицо Воскресшего, — сказал Папа Франциск кардиналам, которые только что его избрали.

«Un día miraremos el bellísimo rostro del Resucitado», ha dicho el Papa Francisco a los cardenales que lo habían elegido hacia poco.

красивое лицо из твое, и забудьте, что это когда-либо случалось.

КиноКультура

Кирилл Плетнев: Зажги! ( Жги! , 2017)

отзыв — Ольга Исакава © 2018

Зажги! — музыкальная мелодрама и первый полнометражный художественный фильм актера, ставшего режиссером Кирилла Плетнева. Лучшая актриса фильма Инга Оболдина получила на Кинотавре 2017 приз за лучшую женскую роль.Фильм не имел большого успеха в прокате, заработав чуть более 18 миллионов при бюджете в 45 миллионов рублей. Критические отклики на фильм были неоднозначными и часто отрицательными, включая жаркие споры о воплощении в фильме жанровой формулы на Кинотавре. Действие фильма происходит в женской колонии в российской провинции. Фильм снимался в основном в городе Невель (Псковская область) на территории бывшего исправительного учреждения для несовершеннолетних. Сюжет повествует о тюремной охраннице Алевтине (ее играет Оболдина), которая обладает впечатляющим вокальным диапазоном и любит петь.Из-за отсутствия формального образования и травмирующего поворота событий во время ее единственного детского выступления она ни с кем не делится своей страстью. Когда она празднует свое 40-летие с коллегами в тюрьме, ей дарят караоке. Несмотря на то, что она отказывается петь перед друзьями, позже она исполняет оперное исполнение хита Аллы Пугачевой 1985 года «Старинные часы». Ее тайно снимает на пленка заключенная Мария Стар (ее играет Виктория Исакова), которая размещает видео в Интернете, где оно впоследствии становится вирусным.Ролик привлекает внимание российского реалити-шоу, эквивалентного «Голос, зажигай!» («Зажигай»). Журналисты спускаются в городок, чтобы открыть для себя «новую Пугачеву» и подтолкнуть Алевтину к участию в конкурсе. Столкнувшись с противодействием со стороны мужа Сергея (которого играет Алексей Шевченков), а также с собственными опасениями, Алевтина сначала отказывается. Затем ее подстрекает и уговаривает Мария, в прошлом профессиональный музыкант, и в конечном итоге берет у нее уроки вокала.

Две женщины сближаются, поскольку Алевтина поощряется к тому, чтобы найти свою «женскую» сторону, что очевидно необходимо для того, чтобы она преуспела в том, чтобы преуспеть в том, чтобы спеть прямо в лицо символическую арию «Vissi D’Arte» из пьесы Пуччини Tosca в качестве своей конкурсной работы.Достаточно скоро она кажется более уверенной в своем таланте и выгоняет скептически настроенного мужа. Из неулыбчивого тюремного надзирателя в армейских ботинках Алевтина стремительно превращается в «сексуальную даму» в малиновом вечернем платье и красных туфлях на шпильке. Это превращение похоже на намек на советский культовый фильм « Служебный роман » ( Служебный романс , реж. Эльдар Рязанов, 1977). Зажги! с энтузиазмом принимает усталые и старые клише, пропитанные женоненавистничеством: объективация Алевтины беззастенчиво дополнена мани-педи и ярким красным платьем, которые она с гордостью носит на грязных улицах своего разваливающегося провинциального городка.В фильме также используется клише «красота спасает мир», в котором Тоска является не очень тонким намеком на Shawshank Redemption (режиссер Фрэнк Дарабонт, 1994). В то же время действие этого рога изобилия трюизмов происходит в холодном и бесчеловечном мире. Как зритель, я был переполнен отчаянием при виде дисфункциональной патриархальной нуклеарной семьи, провинциального городка, живущего на коррупции, и главного помещения тюрьмы, zona , полной жестокости и человеческих страданий. Изображение городка и колонии в фильме напомнило мне социальные драмы Юрия Быкова, такие как The Major ( Maior , 2013) и The Fool ( Durak , 2014).Дидактические и натуралистические по своей предпосылке, фильмы Быкова неуклонно исследуют многие недостатки общественного договора в сегодняшней России. Не случайно критик Денис Ступников (2017) назвал Light Up! мешанина из «криминальной драмы, караоке-комедии и Левиафана, ». Возьмем главный конфликт, который продвигает фильм вперед: удивительно, но это не патриархальный конфликт в семье Алевтины. Разногласия между Алевтиной и ее мужем довольно преуменьшаются и ностальгически написаны как намек на еще один советский мегахит, Москва слезам не верит, ( Москва слезам не верит , реж.Владимир Меньшов, 1980). В финале этого фильма отвергнутый Гоша (играет Алексей Баталов) примиряется с Катей (играет Вера Алентова), которая охотно подает ему еду, что является метафорой неприступного положения патриарха в нуклеарной семье. Муж Алевтины также требует, чтобы он сохранял свой статус патриарха и чтобы ему подавали еду, но потом, как и Гоша, в конце концов приходит поддержать жену. Главный конфликт в фильме — это не искусство или нуклеарная семья, а насилие со стороны государства и тюрьма.Он основан на изнасиловании и убийстве. Молодого заключенного, который в титрах определенно указан только как «Красивый» ( красивая ; играет Вероника Кузнецова), преследует тюремный надзиратель-садист, который в титрах назван «Придурком» ( жлоб ; играет Никита Кологривый) ), который, как мы узнаем, является племянником неназванного важного политика. Когда Прекрасная отвергает его ухаживания, он смертельно стреляет в нее. Мария вместе с другими заключенными становится свидетельницей убийства, но она единственная, кто готов дать показания.Важный бюрократ, названный «Боссом» ( начальница ; играет Татьяна Догилева), приходит с расследованием и угрожает разоблачить коррупцию в тюрьме, если дело, касающееся важного племянника, не будет замалено должным образом.

Стремительна и беспощадна поворот от голливудской музыкальной мелодрамы «Вери в мечту» к Гоголю. Босс на самом деле является гоголевским генеральным инспектором, который приводит тюремных чиновников в неистовство деятельности. Очевидно, ей нравится голос Алевтины, и она требует концерта, чтобы все исправить.После некоторого заламывания рук Алевтина соглашается, воодушевленная Марией и шантажируемая своим боссом, чья шея находится на кону, потому что он украл много-много государственных денег. Она исполняет арию ко всеобщему удовольствию. Похоже, у наших героинь дела идут отлично: Алевтина едет в Москву, а Марии обещают помилование, чтобы она не выступила против важного племянника. Коррумпированный начальник тюрьмы Иваныч (его играет Владимир Ильин) сохраняет свою работу. Красивая девушка мертва, но все быстро о ней забывают.Алевтина объясняет Марии, что, даже если начнется судебное преследование, важный племянник получит только условный срок, и важно молчать об этих вопросах, если она хочет выжить в тюрьме. В итоге Алевтина побеждает в Москве, переходя во второй тур шоу. Между тем, Мария, вместо того, чтобы быть освобожденной, попадает в ловушку Босса и заставляет ее научить свою дочь пению. Почувствовав предательство, Мария берет в заложники женщину, ее дочь и двух охранников, причастных к смертельной стрельбе.Фильм достигает апогея, когда Алевтина вместо выступления во втором туре обращается к Марии в прямом эфире, убеждая ее отпустить всех и обещая защитить ее. Алевтина жертвует своей певческой карьерой, телеаудитория сходит с ума, заложники освобождаются, а Мария расстреляна во время рейда спецназа. Она истекает кровью в финальном параллельном монтаже, который чередуется между ликующей телестудией, где все радуются героине Алевтины, и штурмом квартиры с заложниками.Фильм становится черным: конец. Затем начинается титры, и мы видим Алевтину, Марию, тюремных чиновников и охранников, в том числе «Рывка» и других главных актеров, радостно скакающих и танцующих по улицам под веселую песню о вере в себя и свои мечты. Это момент, который вызвал споры «Кинотавра»: что пытается сказать фильм, когда он по прихоти заставляет жертв и мучителей танцевать под песню о воплощении мечты? Виктор Матизен (2017), инициировавший эту критическую дискуссию, назвал фильм «тошнотворным».Антон Долин (2017) сравнивает Light Up! на статью Сергея Лозницы A Gentle Creature ( Krotkaia , 2017) и указывает на чудовищность тюрьмы как места, где насилие со стороны государства рассматривается в его чистой, бесчеловечной форме. Наталья Сиривлия (2017) подчеркивает, что фильм — это «сияющий телевизионный рай». Альтернатива ужасам тюрьмы, этот потребительский рай реалити-шоу — это счастливая коллективная амнезия. Режиссер Кирилл Плетнев, обиженный вопросами на пресс-конференции «Кинотавра», назвал заглавную сцену жестом прорыва четвертой стены, финальным поклоном актеров.В своих комментариях корреспонденту ТАСС Марии Токмашевой он приводит « миллионер из трущоб » (Дэнни Бойл, 2008) или «Общество мертвых поэтов», (Питер Вейр, 1989), как примеры, когда в мелодраме грусть и торжество идут рука об руку. Фильм, утверждает режиссер, действительно о вере в себя, о стремлении к своей мечте, это не «чернуха» (цитата по Токмашева, 2016).

Вполне могло быть правдой, что замысел фильма состоял в том, чтобы сделать его о девушке с прекрасным голосом, которой требовалось немного женского духа товарищества и манипеди, чтобы исполнить свое предназначение.Проблема с Light Up! заключается не только в его последней кредитной последовательности, но и в этике представления. Проблема заключается в беззаботном забвении, с которым фильм разворачивает коррумпированную, бесчеловечную и исключительно жестокую среду тюрьмы в качестве фона для того, что по сути является вариацией повествования франшизы Pitch Perfect . Неслучайно большинство персонажей фильма упоминаются в титрах по прозвищам, но без их настоящих имен и личности.Динамика между жертвами и палачами, теми, кто обладает всей властью, и теми, у кого ее нет, всегда видна каждому. Заключенные подвергаются систематическим, регулярным и случайным избиениям, преследованиям и жестокому обращению. Насилие нормализуется, в то время как ожидается, что зритель вместо этого сосредоточится на клишированном повествовании о вере в себя и восхождении на вершину конкурса реалити-шоу. Только когда Мария получает статус хранительницы красоты, Алевтина перестает оскорблять ее, как других заключенных.Например, по прибытии в тюрьму Мария разговаривает с Алевтиной, настаивая на том, что ее инвалидность (она хромает) требует помощи. В ответ Алевтина бросает ее на землю и бьет дубинкой, позволяя вездесущим охранникам-садистам бить ее ногами. Ни мани-педи, ни красота классической оперы не могут исправить шквал бытового насилия в фильме.

Интересно, что на самом деле мы никогда не слышим, чтобы Алевтина заканчивала арию; мы слышим отрывки из него повсюду, чтобы сохранить напряжение перед ее выступлением по телевидению, которое она так и не завершила.Как и следовало ожидать в мелодраме, добродетель Алевтины торжествует, но ее мечты остаются оторванными от реальности; ее песня остается невоспетой. Кроме того, когда поет Алевтина, в фильме используются интенсивные светофильтры: фон кадра становится размытым, приправленным светом, поскольку темно-синий фильтр сопровождает первое караоке-пение Алевтины. Красный фильтр используется во время ее «женской» фазы, в основном на репетициях с Марией, и, наконец, в постановке телешоу используется тяжелый розовый фильтр. На плакате к фильму используется изображение Марии, сильно отредактированное в синих и красных тонах.Ведущая актриса Инга Оболдина на той же скандальной пресс-конференции (Кинотавр, 2017) назвала фильм «пенитенциарной сказкой». Пение Алевтины, означающее непревзойденную силу искусства, принимает вид снов странного цвета, нарочито нереальных, сказок, вставленных в мрачный пейзаж тюрьмы и соседнего города. Наверное, показательно, что единственный способ признать фильм сказкой, или, как его называет режиссер, «народным, ярким кино» («Народное, яркое кино»; у Токмашевой, 2016), — это размыть мир фильм превращается в фон, представляющий собой вихрь цвета, света и звука, или буквально вычеркивает реальное за пределы кадра.Эта наивная тоска по сказке парадоксальным образом сосуществует на экране с нормализацией насилия и отсутствием этического осознания этой нормализации. В конце концов, развязанный собственноручно, фильм не может примирить свои противоречия, как и его героиня не может закончить свою песню.

Ольга Исакаваз
Центральный Вашингтонский университет

Цитированные работы

Долин Антон. 2017. «Жги!»: Выходит еще один фильм о женщине и тюрме (полсе «Кроткой» Лозницы).»« Медуза » 8 декабря.

Матизен Виктор. 2017. Пресс-конференция «Кинотавр», 13 июня.

Сиривлия, Наталия. 2017. «Колониальная сказка. «Жги!», Режиссер Кирилл Плетнев ». Искусство кино 5-6.

Ступников Денис. 2017. «В поисках новой Аллой Пугачевой ***.» InterMedia 6 декабря.

Токмашева Мария. 2016. «Актер Кирилла Плетнева дебютирует в качестве режима полнометражного фильма. ТАСС 14 ноября.


Зажги! , Россия, 2017
Color, 97 мин
Режиссер: Кирилл Плетнев
Сценарий: Кирилл Плетнев
DoP: Сергей Михальчук
Продакшн: Ирина Гражданкина
Звук: Артем Михаенкин
Монтаж: Влад Каптур
Кастинг: Кирилл Плетме Еремичева
В ролях: Инга Оболдина, Виктория Исакова, Владимир Ильин, Анна Уколова, Алексей Шевченков, Татьяна Долина, Данил Стеклов, Никита Кологривый, Екатерина Агеева, Александра Бортич, Вероника Кузнецова, Ольга Бузова 13 (в роли самой себя) Продюсеры: Рубен Дишдишян, Владимир Горяинов, Павел Одынин, Кирилл Плетнев
Производство: Mars Media Entertainment, Sputnik

Кирилл Плетнев: Зажги! ( Жги! , 2017)

отзыв — Ольга Исакава © 2018

Обзор финала американцев: не мечтай, все кончено

В середине 5 сезона сериала Американцы , Филип Дженнингс ( Мэтью Рис, ) сказал Элизабет ( Кери Рассел ) «Это мы, Элизабет.Это нас ». И в прекрасном финале сериала это провозглашение единства действительно сбылось. Когда-то давно это был брак по расчету, часть их прикрытия. Они сделали это реальностью. Долг перед страной, долг перед семьей неразрывно связаны. Семья Дженнингса существует только благодаря этой операции. Но что произойдет, когда эта операция закончится?

Семья и динамика, которые существуют в этом подразделении, всегда были сердцебиением The Americans .Это никогда не было шоу, которое можно было бы смаковать в театральных постановках, подобных Джеймсу Бонду. Самые модные гаджеты — это сумочка с фотоаппаратом или веточка со скрытой запиской. Это никогда не должно было стать финалом перестрелки. Ближе всего к этому шоу подошло «Миссия невыполнима» был прорыв Филиппа в спринт в стиле Тома Круза в предпоследнем эпизоде. Единственный вид взрывов — это бомбы эмоциональной правды. По-другому я бы и не допустил.

Брак Дженнингса стал ключевым, но в последнем сезоне даже это подверглось испытанию.Поскольку Элизабет работала в одиночку — после того, как она настояла на том, чтобы Филип уволился ради его психического благополучия, — бремя было на ней. Она сказала Туану (, Иван Мок, ), что он не сможет справиться в одиночку, но она проигнорировала совет. Что касается соло, то пока Пейдж ( Холли Тейлор, ) была принесена в этот мир, есть только некоторые вещи, которые она не может понять, независимо от того, сколько русских фильмов, исторических фактов, рюмок водки и уроков кулинарии она берет. Когда перед ней навязывается перспектива вернуться домой, Пейдж принимает решение остаться в единственной стране, которую она когда-либо знала по-настоящему.Это то место, где она принадлежит.

Изображение через FX

Дом, как и семья, — это абстрактное понятие, которое нельзя свести к одному определению. Дом, за который боролись Филип и Элизабет, совсем не похож на тот, который они покинули в 1965 году. Ранее в этом сезоне они спорили о том, чего на самом деле хотят их люди . В Москве появится Pizza Hut, и тот Макдональдс, в котором они останавливались во время пути к «свободе», не последний раз, когда они видят Золотые Арки — первый Макдональдс в России откроется вскоре после падения Берлинской стены. 30 января 1990 г.

Для Пейдж дом здесь, в Америке. Она американская. Генри (, Кейдрих Селлати, ) — американец. Филип и Элизабет Дженнингс по общему мнению американцы. Мы видели, как Филип боролся с той частью себя, которая любит эту культуру, от линейных танцев до автомобилей. Но в этом сезоне капитализм подвел его. Он неудачный капиталист. Это просто не в его крови. Когда Клаудия ( Марго Мартиндейл, ) насмехалась над Элизабет по поводу ее «американских детей» на прошлой неделе, это было означало оскорбление, бремя.Но вот кто они. Продукт холодной войны, но они не позволят своим родителям определять себя. У Пейдж все еще есть свобода воли, и она ею пользуется.

Подростковые персонажи как препятствия — типичный путь для престижных драм, но Американцы никогда не попадались в эту ловушку. Вместо этого эволюция Пейдж казалась органичной. Временами было забавно задаться вопросом, где же Генри, настолько, что они отвозили его в школу, чтобы объяснить свое отсутствие.Но в этом последнем эпизоде ​​Генри становится эмоциональным триггером. Он единственный, кто чист во всем этом. Его слова Стэну о случайных действиях его родителей несколько недель назад пробудили у Стэна подозрения — случайный стукач. Филип хочет сохранить невиновность Генри как можно дольше. У них было нелегкое детство, но не для их детей. Они их вырастили.

Филипп — тот, кто возражает против того, чтобы забрать Генри, он не хочет, чтобы он закончил так же, как они.Это его дом, и его будущее светлое. Вздох от осознания Элизабет сокрушает. Они бросают своего ребенка. Сильной стороной и Мэтью Риса, и Кери Рассел всегда было то, сколько эмоций они могут передать, не сказав ни единого слова. Этот эпизод — вершина всего этого. Избиратели Эмми, обратите внимание.

Изображение через FX

Не то чтобы Филипп принял легкое решение бросить сына, но он правильный.Пейдж возражает против этого, и когда они звонят ему, чтобы попрощаться, она не может произнести ни слова. Филип поддерживает идею остаться, но эта семья так или иначе распадается. Пока играет U2 «С тобой или без тебя», Пейдж делает свой выбор. Она не может поехать с родителями. Использование такой культовой песни, как эта, могло бы быть клише, но поскольку строчка «И ты отдаешься» повторяется так же, как Филип присоединяется к трясущейся подбородку Элизабет, это не что иное, как нечто экстраординарное.Опять же, избиратели Эмми принимают это к сведению.

Меланхолическая композиция Чайковского «Только одинокие сердца», соч. 6, № 6 »был частью уроков русского наследия Пейдж, вполне уместно, что он сопровождает ее поездку в убежище, которое теперь освободилось. Самый большой ее страх — не смерть, а одиночество. Она не хотела, чтобы Генри остался без кого-либо, но вот она. Ни с кем. Неясно, что с ней станет, но прямо сейчас судьба Пейдж будет чувствовать себя как дома в великих произведениях русской литературы.Как и Олег, разлученный с семьей. Человек чести, тот, кто сдержал свое слово, теперь он один, и его отец отмечает, что он потерял одного сына из-за «бесполезной войны», а другого из-за чего бы то ни было.

Еще одна важная песенная реплика в этом финале — Dire Straits «Brothers in Arms», когда Дженнингсы избавляются от имущества из своей старой жизни. Филиппа и Елизаветы больше нет. Обручальные кольца, которые Элизабет схватила в конце предпоследнего эпизода, надевают их настоящих обручальных колец , а таблетку цианида Чехова бросают в землю.Преобразование почти полное. Позже, когда они подходят к границе, на их лицах мелькает страх, но они дремлют на заднем сиденье машины Аркадия ( Лев Горн, ).

Изображение через FX

О возвращении Дженнингса в Россию много говорят. В конце 4 сезона, после того, как Уильям (, Дилан Бейкер, ) был схвачен, этот вариант был положен на стол. В тот раз Пейдж очень громко говорила о том, как сильно она не хочет туда переезжать.На следующий год Элизабет предложила им вернуться домой, потому что Филиппа стало слишком много работы, но обстоятельства изменились, и они остались. Они мечтали о том, где они будут жить — Одессе, — но не могли представить, как туда впишутся Пейдж и Генри. Теперь у них нет другого выхода, кроме как бежать, и Стэн Биман ( Ной Эммерих, ) — все, что стоит на их пути. . Тогда Уильям не отказался от них, но его бредовые предсмертные слова, описывающие идеальную семью, снова стали их преследовать.

В последнем сезоне есть список ожиданий. Есть определенные вещи, которые, по нашему мнению, могут произойти, но мы не знаем, как. Мы знаем в мировом масштабе, что Горбачев будет заменен , а не . Берлинская стена идет вниз . Мы знаем, что Стэн узнает, что его лучший друг, его шестилетние соседи — шпионы КГБ. Мы не знали, как это произойдет или как реальные исторические события предоставят средства для побега.

Когда Пейдж узнала настоящую личность своих родителей, это было в середине 10-й серии третьего сезона. Репатриация Марты ( Элисон Райт, ) не стала финальным событием сезона. Основные моменты в этой серии почти никогда не происходят в последние моменты, и это одна из причин, благодаря которым этот финал так искусно обработан шоураннерами, Джо Вайсбергом и Джоэлом Филдсом . Согласно их сценарию, противостояние Стэна в «Старт» происходит до того, как Дженнингс даже покинул город, в начале второго акта.Стэн следует за ними в гараж и с простым «Эй!» и все меняется.

Этот финал полон душераздирающих моментов, и выражение лица Стэна, когда он видит, что Элизабет и Филип приближаются к зданию Пейдж в легкой маскировке (то есть в бейсболке и шапочке), показывает, что это все, что ему нужно. Ощущение, которое он испытывал в пилоте, было правильным. Что-то действительно было не так с парнем, который стал его лучшим другом.

Изображение через FX

Практически все отношения в Американцы построены на лжи; Филип и Элизабет не встречались в общепринятом смысле слова, Генри не знает, кто его родители на самом деле, Стэн переехал, а Филипп стал его другом из-за работы.Страх был одной из причин, почему произошло последнее. Но их отношения с работниками КГБ были самой большой ложью. Элизабет манипулировали люди, которым она доверяла. Когда они возвращаются домой в Советский Союз, они даже не знают, как их примут; как герои или с пулей в голову?

Даже Нина ( Аннет Махендру, ) не смогла заставить Стэна пойти против своей страны из-за любви. Это требует некоторого убеждения, но в «Старт» мы наконец узнаем, что заставит Стэна отказаться от патриотизма: судьбы мира.В гараже у Стэна есть преимущество; у него есть пистолет и элемент неожиданности. Так что после неубедительного выступления Филипп все бросает. Ну почти все . Когда его просят, он не падает на землю, а вместо этого обращается к моральному центру Стэна. Они отрицают какие-либо убийства, но считают, что они русские. Филип отмечает, что он не знает, почему он сделал все это, идеология, которая сделала его таким уверенным, была потеряна после многих лет уничтожения бесчисленных жизней.Как подчеркивает Элизабет: «Он туристический агент. Это все.»

В другой жизни Стэн будет пить пиво с Филиппом и Олегом ( Costa Ronin ), но здесь арест Олега и сообщение, которое не дошло до дома, становятся их козырем. Несмотря на то, что Олег настаивает на том, насколько важно, чтобы Горбачев оставался у власти, Стэна все же нужно убедить. Эта сцена с гаражом создавалась шесть сезонов, и она не разочаровывает. На лице Филиппа столько печали и сожаления, что его голос срывается, когда он излагает свои сомнения.Горькая смирение с оттенком иронии в том, что враг во всем этом — «кучка гребаных русских». На прощание Филип рассказывает Стэну о своих подозрениях в отношении Рене ( Laurie Holden ). Это больше похоже на проклятие, чем на подарок, и это единственная сюжетная линия, которую сериал не завершает. В любом случае я должен посмеяться над этим отсутствием подтверждения — это их Русский в лесу из The Sopranos .

Изображение через FX

Финальная сцена шоу близка к шоу, которое никогда не было предсказуемо.Честно говоря, я понятия не имел, что будет происходить и где эти персонажи окажутся. В том, что они таким образом завершают свою последнюю миссию, есть что-то почти мирное, даже если я все время был на краю стула. Вместо того, чтобы платить своей жизнью, они, возможно, заплатили более высокую цену; их дети. В мешке для трупов никого нет, но семья, которую они так старались защищать, разорвана на части.

Когда они смотрят на горизонт Москвы, он изменился с тех пор, как они уехали.Но они тоже. Размышляя о том, как бы сложилась их жизнь, если бы не все это, Элизабет дает себе роль Катерины (Вера Алентова) из Москва слезам не верит — фильма, который она смотрела с Пейдж в этом сезоне. открывалка. Они бы встретились, может быть, в автобусе. Так обыденно. До этого мы видим другую версию жизни, которую могла бы прожить Элизабет, в постели с Грегори (Дерек Люк), упоминающим, как она не хочет детей, затягиваясь его сигаретой.Та жизнь, которой она жила до того, как отношения Филиппа стали реальностью. До того, как родился ребенок в ее животе.

В конце концов, все о The Americans сводится к истории любви, свидетельству брака. Столкновение Филиппа с Элизабет на протяжении большей части сезона обострило напряженность. Клятвы были нарушены, и Элизабет не так легко доверять; Филипп предал ее, когда заговорил с Олегом. И все же они очень прочная единица в этом последнем эпизоде.«К лучшему, к худшему». Хотя они вместе возвращаются в Россию, семьи Дженнингс в том виде, в каком мы ее знаем, больше нет. Генри узнает, кто его родители, Пейдж сама выпивает водку после выхода из поезда, а Филип и Элизабет одни, вместе .

Их дети сейчас в том же возрасте, в котором они покинули свои семьи, чтобы присоединиться к КГБ. Теперь их личность полностью удалена. Больше никаких париков. Больше никаких ловушек для меда. У них есть друг друга.Берлинская стена падет. Мир будет продолжать вращаться. Их дети не забудут их. Они привыкнут к этой жизни. Они должны.

Изображение через FX Изображение через FX Изображение через FX После «Флэша» Энди Мускетти будет продюсировать первые два эпизода сериала HBO Max «Последняя группа поддержки девушек»

Адаптацию романа Грэди Хендрикса будут также продюсировать Барбара Мускетти и Шарлиз Терон.

Читать далее

Об авторе Эмма Фрейзер (Опубликовано 21 статья) Более От Эммы Фрейзер

Разверните, чтобы прочитать всю историю

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *