Брагилев Вадим Алексеевич > 120 в рейтинге > отзывы
Информация о враче
- Врач-хирург высшей категории.
- Пластический хирург.
- Кандидат медицинских наук.
- Действующий сертификат по специальности «Хирургия» до 04.12.2025 г.
- Действующий сертификат по специальности «Пластическая хирургия» до 06.10.2025 г.
- Действительный член Российского общества пластических реконструктивных и эстетических хирургов (РОПРЭХ).
- Действительный член Международного Общества Эстетических Пластических Хирургов (ISAPS).
Достижения
- Окончил Военно-медицинскую академию им. С. М. Кирова в Санкт-Петербурге в 1990 г.(Специальность «Лечебное дело»)
- Окончил клиническую ординатуру по специальности «Сосудистая и микрососудистая хирургия» в Санкт-Петербургском государственном медицинском университете им. акад. И.П. Павлова в 1995 г.
- Действующий сертификат по специальности «Хирургия» до 04.12.2025 г.
- Действующий сертификат по специальности «Пластическая хирургия» до 04. 02.2025 г.
- Cертифицирован по применению биоразмерных систем при увеличивающей маммопластике.
- Прошел курс обучения по реконструкции молочной железы.
- Специализация по сосудистой хирургии и микрохирургии, по травматологии и ортопедии, челюстно-лицевой хирургии.
- Сертификация в Медицинской академии постдипломного образования по пластической, реконструктивной и эстетической хирургии.
- Автор более 50 научных работ в области микрохирургии, хирургии кисти, травматологии, реконструктивной, пластической и эстетической хирургии.
- Доцент кафедры пластической и реконструктивной хирургии Северо-Западного государственного медицинского университета имени И. И. Мечникова.
- Действительный член аттестационной комиссии на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий по пластической хирургии при ФМБА (Федеральное медико-биологическое агентство при Правительстве РФ).
Пластика носа (ринопластика)
Пластика носа
Пластика груди (маммопластика)
Пластика груди
Увеличение груди
Имплантация груди, эндопротезирование груди
Пластика живота (абдоминопластика)
Пластика живота
Абдоминопластика с переносом пупка
Пластика живота с перемещением пупка
Липосакция
Моделирование контуров тела
Рейтинг
пластических хирургов
1
Якимец Валерий Григорьевич
2
Гришкян Давид Рубенович
3
Рыбакин Артур Владимирович
4
Пшонкина Светлана Юрьевна
5
Бабаян Гайк Павлович
6
Блохин Сергей Николаевич
7
Пенаев Арслан Агаевич
8
Ованесова Ольга Александровна
9
Грудько Александр Викторович
10
Миракян Гукас Самвелович
11
Пайтян Карен Гагикович
12
Рябцев Дмитрий Андреевич
13
Григорянц Владислав Семенович
14
Стайсупов Валерий Юрьевич
15
Свиридов Сергей Владимирович
16
Сергеев Илья Вячеславович
17
Четверикова Марина Анатольевна
18
Екимов Станислав Вадимович
19
Чемянов Георгий Станиславович20
Михайлов Андрей Анатольевич
весь рейтинг
До и после
-
Ольга Ованесова.
Фото до и после тотального омоложения лица 16.08.2022 -
Ольга Ованесова. Фото до и после верхней блефаропластики
13.06.2022 -
Ольга Ованесова. Фото до и после комплексного омоложения лица и шеи
20.01.2022
Все до и после
Скидки
Все скидки
Форум
fedorkina
Постнатал — восстановление тела после родов
10:0627. 10.2022piratka
Липофилинг груди
21:1526.10.2022- sabotaj
Пластика век и линзы
12:5026.10.2022 i_just_died_in_your_arms
Липосакция бедер и талии
12:1326.10.2022kudryashka_mila
Малоинвазивная пластика лица
12:1026. 10.2022
Все темы
Брагилев Вадим Алексеевич, пластический хирург, хирург — отзывы, цены
пластический хирург, хирург
Стаж: 29 лет
Контактный телефон: +7 (812) 604 — Показать+7 (812) 604 — Показать
27 место в рейтинге пластических хирургов
Принимает по адресу:
Grandmed (Грандмед)
клиника
м.
Адмиралтейская,
Гостиный двор,
Невский проспект,
Садовая,
Сенная Площадь,
Спасская
Телефон организации: +7 (812) 604 — Показать+7 (812) 604 — Показать
Услуги и цены Отзывы (42)
+ Добавить фото
Образование
Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова в Санкт-Петербурге. Год окончания: 1990 г.
Научная деятельность
Автор более 70 научных работ в области микрохирургии, хирургии кисти, травматологии, реконструктивной, пластической и эстетической хирургии.
Соавтор книги «Пластическая реконструктивная и эстетическая хирургия».
Повышение квалификации
В 1995 году сертифицирован по применению биоразмерных систем при увеличивающей маммопластике. Прошел курс обучения по реконструкции молочной железы в 1997 году. Специализация по сосудистой хирургии и микрохирургии в 1996 году; по травматологии и ортопедии в 1997 году; челюстно-лицевой хирургии в 1998 году. Сертификация в Медицинской академии постдипломного образования в 2003 году по пластической, реконструктивной и эстетической хирургии.
Вадим Алексеевич является признанным мастером в маммопластике. Проводит сложные эстетические операции по коррекции тубулярной груди, коррекции выраженной асимметрии, редукционной маммопластики при выраженной гипертрофии молочных желез.
Проводит мастер-классы по обучению молодых специалистов, где рассказывает о нюансах предоперационного планирования, подбору имплантов и проведения разметки, технике выполнения самих операций.
Регулярно приглашается спикером на различные международные и российские конференции и симпозиумы по пластической хирургии.
Вадим Алексеевич проводит все виды пластических омолаживающих операций на лице и теле, а так же контурформирующие операции (липосакция, абдоминопластика, подтяжка кожи тела).
Ежегодно выполняет более 500 операций. Имеет безупречную репутацию в мировом сообществе пластических хирургов.
Действительный член Российского Общества пластических реконструктивных и эстетических хирургов (РОПРЭХ).
Действительный член Международного Общества Эстетических Пластических Хирургов (ISAPS).
Доцент кафедры пластической и реконструктивной хирургии Северо-западного государственного медицинского университета имени И.И. Мечникова.
/ Добавить фото
реклама отключить
реклама отключить
Услуги и цены
Пластическая хирургия
Пластика носа
Пластика носа или ринопластика – это операция, которая направлена на изменение формы и (или) размеров наружного носа. Она помогает изменить внешний облик пациента в лучшую сторону. В некоторых случаях целью ринопластики является сохранение или нормализация дыхательной функции носа, тогда проводится функциональная хирургия носа. …
Подробнее
Уточняйте по телефону
Септопластика
Уточняйте по телефону
Пластика кончика носа
Уточняйте по телефону
Пластика груди
Маммопластика
Достижения пластической хирургии не стоят на месте. Самой актуальной процедурой, которая производится на данный момент в мире, считается пластика груди. Эта операция позволяет изменить форму или размер груди. Существует несколько видов пластики груди, среди них:
Кому необходима пластика груди? …
Подробнее
Уточняйте по телефону
Подтяжка груди
Мастопексия
Если у женщины в бальзаковском возрасте грудь высока и упруга, ей можно только позавидовать. В ее случае природа практически совершила подвиг, сохранив красоту одной из важнейших частей женского тела. К сожалению, это настолько редкое исключение из правил, что вы едва ли найдете среди своих знакомых хотя бы одну даму, которая, ну скажем к 50-ти годам, может похвалиться упругим бюстом. …
Подробнее
Уточняйте по телефону
Коррекция ареол
«Два сосца твои – как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями», – эта фраза, несмотря на свою откровенную эротичность, содержится в самой распространенной на свете книге – Библии. Точнее это фрагмент из «Песни песней Соломона», – древнейшего любовного послания на нашей планете. Цитата из него подчёркивает, насколько глубоко в сознании человечества расположены мысли о красоте женской груди вообще и её сосках в частности. …
Подробнее
Уточняйте по телефону
Увеличение груди
Увеличивающая маммопластика
Если выйти на улицу и спросить у десяти мужчин, для чего нужна пластическая хирургия, многие без раздумий ответят: «Чтобы увеличивать женщинам грудь». Такая логика не случайна: человеческая цивилизация, хотят того дамы или нет, по своей сути патриархальна, то есть почти всюду главенствуют мужчины. Бюст для них – самая притягательная часть женского тела. …
Подробнее
Уточняйте по телефону
Уменьшение груди
Редукционная маммопластика
Среди женщин, желающих воспользоваться услугами пластических хирургов, существует два больших мифа. Оба они касаются раздела эстетической медицины, касающегося груди: маммопластики. Первый миф – что она занимается только подтяжкой либо восстановлением молочных желез. Второй миф – что маммопластика существует только для мужчин. Мы собираемся развенчать оба эти заблуждения. …
Подробнее
Уточняйте по телефону
Медицина
Хирургия
Современная хирургия – это область медицины, в которой избавление от серьезных заболеваний происходит операбельным путем. Как правило, дело доходит до хирургов, когда нет возможности вылечить болезнь медикаментозно или же применение фармацевтических препаратов ведет к слишком большим рискам для жизни и здоровья пациента. Зачастую хирургия считается единственным выходом при серьезных заболеваниях внутренних органов. …
Подробнее
Уточняйте по телефону
Похожие специалисты
отключитьБрагилев Сергей Вадимович
пластический хирург
Санкт-Петербург, Садовая улица, 35
50 метров
Украинский Леонид Сергеевич
пластический хирург
Санкт-Петербург, Садовая улица, 35
50 метров
Милькевич Игорь Николаевич
маммолог, онколог, пластический хирург
Санкт-Петербург, Бородинская улица, 13
850 метров
Хрусталева Ирина Эдуардовна
пластический хирург, хирург
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 78
850 метров
Выступец Филипп Владимирович
пластический хирург
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 78
850 метров
Другие специалисты клиники «Grandmed»
Украинский Алексей Иванович
пластический хирург, хирург
44 отзыва
Швырев Сергей Павлович
пластический хирург, хирург
37 отзывов
Шумило Александр Васильевич
пластический хирург, хирург
47 отзывов
Типикин Дмитрий Олегович
пластический хирург
21 отзыв
Брагилев Сергей Вадимович
пластический хирург
10 отзывов
Украинский Леонид Сергеевич
пластический хирург
27 отзывов
Богарев Александр Сергеевич
пластический хирург
6 отзывов
Гордиенко Олег Викторович
пластический хирург
7 отзывов
реклама отключить
реклама отключить
Новые отзывы о пластических хирургах
Роджер Вадим обзоры фильмов и краткие описания фильмов
Особенности
Мария Шнайдер приезжает в Америку
Роджер Эберт | 27. 03.2011
Роджер Эберт / 14 сентября 1975 г.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС. По словам критика Полин Кель, это было, пожалуй, самое важное художественное событие после первого исполнения «Весны священной» Стравинского. Она имела в виду премьеру фильма Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже» 1973 года, в котором подробно рассказывается о кратком романе между мужчиной средних лет и девушкой, едва достигшей подросткового возраста. Этим человеком был Марлон Брандо, давно признанный лучшим киноактером своего поколения. Девушкой была Мария Шнайдер, 20-летняя девушка с невинным лицом, женским телом и наэлектризованной внешностью.
В большей части фильма участвовало всего два актера, и Шнайдер провела свою собственную с Брандо в ошеломляющем противостоянии секса и смерти. Это было потрясающее выступление. Мария Шнайдер быстро стала любимицей «плохой девочки» кинопрессы. Она давала шокирующие интервью, ушла со съемочной площадки и попала в психиатрическую лечебницу с женщиной, которую назвала своей любовницей. Казалось, она была окружена скандалом. А потом она сняла фильм с другим ведущим режиссёром Европы, Микеланджело Антониони, и ещё одной крупной звездой, Джеком Николсоном. Это был фильм «Пассажирка», и на этот раз ее экранный образ был совсем другим: она была тихой, умной, даже милой.
Затем Шнайдер исчез из поля зрения. Она переехала в Америку; подписал контракт с Полом Конером (легендарным агентом, представляющим Ингмара Бергмана, Лив Ульманн и многих других европейцев), отклонил несколько крупных предложений о съемках и переехал в дом на голливудских холмах. Это интервью, проведенное в офисе Конер, является ее первым интервью в Соединенных Штатах. Она носила выцветшие джинсы, часто курила, выглядела стройнее и интригующе, чем в «Танго», и, казалось, была готова пересмотреть свой европейский образ.
В. Почему Калифорния?
А. Главное было место. В Европе стало тяжело дышать — слишком компактно, слишком сжато. Я прожил во Франции около трех лет, много путешествовал, а потом попробовал Лондон и где-то полгода назад обосновался здесь.
В. Американцам нравится Южная Калифорния. . .
A. Я тоже. Здесь трудно разговаривать с людьми. Они очень мелкие. Все, о чем они говорят, это их внешний вид, их волосы и их трах. Но я люблю играть, и это место, куда можно прийти в кино. В. Пол Конер сказал, что вы читали сценарий, основанный на «Истории африканской фермы».
А. Да. Это замечательная история. Это история о девочке, выросшей в Южной Африке столетие назад, которая нашла себя и научилась полагаться на себя. История настолько хороша, что я хочу снять фильм. У меня были предложения на гораздо большие деньги, но этот проект принадлежит молодому и готовому режиссеру, который сам написал сценарий. Он будет заботиться больше, чем тот, кому только что заплатили за постановку истории. . . и это хорошая роль для женщины. В большинстве современных фильмов женщины просто украшение. Я никогда не буду таким.
В. На данный момент вы снялись в двух фильмах с двумя ведущими режиссерами, Бертолуччи и Антониони. . .
А. Шесть фильмов. Никто не знает, но до «Последнего танго в Париже» я снялся в шести фильмах. Я не думаю, что кто-то из них когда-либо играл здесь. Один был поставлен Роджером Вадимом после того, как он снял «Милые девицы все подряд». И я снялся в театре и в паре андеграундных французских фильмов. Я ушел от одного из них, когда мне не заплатили. Я поссорился с режиссером, вернулся в Париж и встретил Бертолуччи. Он предложил мне роль в «Танго».
Доминик Санда собиралась это сделать, но забеременела.
В. И вы получили что-то вроде бессмертия, потому что фильм уже знаковый.
A. Во многом это было из-за Брандо. С ним было замечательно работать, для такого начинающего актера, как я. Он только что закончил «Крестного отца», и теперь это тоже было частью его возвращения, и можно было подумать, что он хотел бы получить преимущество во всех сценах. Актеры всегда стараются выглядеть как можно лучше. Но он дал мне преимущество, материал для работы. И он был великолепен, когда мы импровизировали. . . сцена в ванной была импровизирована.
В. А Бертолуччи?
А. Он великий режиссер, но . . . ну, мне было 20, когда я сделал «Танго». Бертолуччи заставил меня нанести очень тяжелый черный макияж под глаза. Макияж на слишком юной девушке придает ей неправильный характер, придает ей смешной вид. Я спорил с ним, но безуспешно. Я не знаю, кем, по его мнению, я должен был быть. Марлон был такой хорошей силой на картине. Мы работали, как собаки, с итальянской съемочной группой, снимались в Париже, сверхурочно и все такое, а два члена съемочной группы слегли с язвой желудка. И это был Марлон — не Бертолуччи, который продолжает говорить о том, что он член итальянской коммунистической партии, — но Марлон был тем, кто приносил бутерброды и вино для команды и беспокоился о них.
Q. После того, как фильм был выпущен, вы внезапно стали известными или печально известными во всем мире.
А. И Марлон мне об этом тоже говорил. Он был первым, кто рассказал мне о плохих сторонах славы. Как пресса может хвататься за все и делать из этого как можно больше сенсаций. А там европейская пресса хуже американской. Я думаю, они напечатают что угодно.
В. Вам приписывают несколько удивительных цитат.
A. Я думаю, что сказал много из них. После выхода «Танго» я развлекался в интервью, говоря скандальные вещи, думая, что это смешно. Я говорил о свиданиях с мужчинами, женщинами, говорил неразборчиво, я воспринимал все это как шутку. Теперь я вижу, что это было не смешно. . .
В. А потом вы отправились к Антониони. . .
А. Для «Пассажира». В этом фильме есть интересная вещь. В Америке дела обстояли лучше, чем в Европе. А Антониони должен стать звездой в Европе. Я рад, что американцы могли для разнообразия посмотреть что-то более медленное и вдумчивое, вместо всего этого насилия и криминала. Тем не менее, я думаю, что у Микеланджело проблемы с английским. Он не очень хорошо говорит на нем, и я думаю, что некоторые диалоги в «Пассажирке», которые должны были звучать по-настоящему, звучали фальшиво поэтично. Например, когда Джек Николсон говорит: «Что, черт возьми, ты здесь делаешь со мной?» И я говорю: «Какой я?» Видишь, как неправильно это звучит? А в другой сцене он говорит: «Я встречал тебя раньше — ты читал». А я говорю: «Это, должно быть, был я». Ужасный!
В. Вы сейчас просматриваете сценарии американских режиссеров?
A. Я рассматриваю всевозможные скрипты. Большинство из них никуда не годятся. Практически ни у кого из них нет интересных женских ролей.
Q. Пол Конер размышлял вслух об идее фильма по мотивам хемингуэевского «За рекой и в деревьях», режиссером которого был бы Джон Хьюстон, и в котором Роберт Митчем мог бы сыграть старого полковника, а вы — юную графиню. . .
А. И быть расстрелянным в Венеции. Я бы хотел работать в Венеции. Я жил там какое-то время. Свет и тишина и повсюду звук шагов. Знаешь, вчера вечером я видел Митчема в «Прощай, моя милая». Это осталось в моей памяти на всю ночь. Мне нравился Джек Николсон, сыгравший детектива в «Китайском квартале», но этот детектив Митчема мне больше понравился. Что вы думаете о . . . химия, если бы Митчем и я были вместе?
В. Динамит.
A. (Смеется) И все же, вы знаете, я всегда поступаю с такими мужчинами, как Брандо и Николсон, которые намного старше меня. Я бы и в жизни не была с мужчиной такого возраста. И я думаю, что со съемками в Венеции тоже будут проблемы.
В. Каналы?
А. Нет, страховка. Вы знаете, у меня есть проблема в Италии после моего последнего фильма с компаниями, которые страхуют фильм. Я записался в приют для моего друга. Они заперли ее, и поэтому мне пришлось сделать это из лояльности.
В. Это было во всех здешних газетах.
А. И все бумаги повсюду. Но они никогда не печатали, что я закончил фильм.
В. Да? У меня сложилось впечатление, что его закрыли. А. О, да, я закончил. Он назывался «Нянька», это триллер Рене Клемента, который снял «Запретные игры». Это хороший триллер, хорошо сделанный, в нем нет ничего поэтичного. Они забрали две трети моей зарплаты, чтобы страховые люди были довольны. Продюсером выступил Карло Понти. Он выйдет вперед любым возможным способом. Когда Клемент хотел, чтобы я снялся в фильме, он хотел, чтобы я сыграл отрицательную роль. В фильме было две девушки, и одна была извращенной и разрушенной, и, конечно же, это была та, для которой он хотел меня. Но Антониони показал ему «Пассажира», а потом я получил другую роль. Он знал меня только по «Танго». Бог знает, как люди думают, что я на самом деле выгляжу и веду себя!
В. После «Няни» вы ушли в Голливуд?
А. Более или менее. Я должен был снимать фильм в Париже с Жан-Люком Годаром. Вы знаете, сейчас он работает на восьми миллиметрах. Он дал блестящую пресс-конференцию по этому поводу в Каннах. Он объяснил мне, что актер вложит 40 000 долларов, а он вложит 40 000 долларов, и тогда мы вместе сделаем фильм. Я бы тоже купил, но у меня не было 40 000 долларов. И я до сих пор не знаю.
В. Но «Танго» заработало миллионы и миллионы. . .
А. Ха! Вы знаете, что мне заплатили? Пять тысяч долларов! Это все. Я даже не получил процент от всей этой прибыли. Джек Николсон сказал мне, что после того, как «Беспечный ездок» заработал столько денег, ему дали кое-что еще в дополнение к тому немногому, что он заработал изначально. Но ни один итальянский продюсер никогда бы так не поступил. Я рад, что у меня есть Пол в качестве моего агента. Он позаботится о таких вещах. Я не умею обращаться с деньгами. Работая в одиночку, меня постоянно обдирали. Я просто не умею обращаться с деньгами.
В. Как вы познакомились с Конером?
А. Я вошел с улицы. Я слышал, что он был лучшим агентом. Мой врач был в соседнем здании. Я вышел из его кабинета, увидел табличку Пола и представился у коммутатора. «Кто ты?» они спросили. Я сказала, что я актриса, которая хочет, чтобы он представлял меня. Они спросили, какие у меня кредиты, они подумали, что я псих с улицы. Я сказал, что работал с Бертолуччи и Антониони. Они не поверили мне. Наконец один человек в офисе узнал меня. Сейчас я выгляжу немного по-другому, я похудела, мне 23 года, я не пользовалась косметикой.
В. Конер ведет себя с вами по-отечески, защищает.
A. Ну, мне не нужна слишком большая защита. Я живу простой жизнью. А Пол говорит мне, давай подождем подходящей роли. Люди ленятся делать то, что им дают. Я лучше подожду и разорюсь, чем буду вынужден сниматься в плохом фильме за деньги. Среди клиентов Пола Чарльз Бронсон и Ингмар Бергман. Он говорит, что мы можем стать большими, как Бронсон, или маленькими, как Бергман. Я лучше пойду маленьким.
Q. А тем временем вы не усложняете жизнь?
А. Верно. У меня ничего нет. Ну, у меня есть пикап. У меня нет ни горничных, ни автоответчиков, ни чего-то подобного. Я трачу свои деньги на еду, путешествия и камеры. Я живу в Лорел каньоне с друзьями, в том числе с несколькими писателями. Никто из моих друзей не является актером, режиссером или голливудским типом.
Меня не интересует эта толпа. А я просто потерплю и поищу достойную роль для женщины. «История африканской фермы» выглядит лучше всего.
В. Что еще вокруг?
A. Paramount хочет, чтобы я снялся в «Черном воскресенье» о террористах и сыграл палестинского партизана. Это их представление о роли женщины. Но все меняется. Большинство представителей моего поколения — геи или бисексуалы, у них более открытые взгляды на сексуальность, на роль женщины или ее потенциал.
Q. Вы сказали, что большая часть вашего поколения?
A. Во всяком случае, большинство моих друзей. Или, может быть, это просто Калифорния. Тема из «Последнего танго в Париже»: Тема из последнего танго в Париже (1972)
вар a2a_config = a2a_config || {}; a2a_config.linkname = «Журнал Роджера Эберта»; a2a_config.linkurl = «http://blogs.suntimes.com/ebert/»; a2a_config.num_services = 8;
Для пианиста Вадима Неселовского война в Украине делает его самую личную работу актуальной: NPR
Для пианиста Вадима Неселовского война в Украине делает его самую личную работу актуальной О новом альбоме Одесса , написанном в честь его отец, пианист, бывший вундеркинд и композитор, также рисует портрет тезки альбома, который в настоящее время находится в разгаре российского вторжения.
Обзор
Музыкальные особенности
Утренний выпуск
От
Для пианиста Вадима Неселовского война на Украине делает его самое личное творчество актуальным
Вадим Неселовский. Предоставлено художником скрыть заголовок
переключить заголовок
Предоставлено художником
Вадим Неселовский.
Предоставлено художником
В первые несколько лет своего пребывания в США Вадима Неселовского, когда он два десятилетия назад учился в музыкальном колледже Беркли, когда он был пианистом-виртуозом и композитором, часто задавали вопросы о его происхождении. «Я говорил: «Я из Одессы» или даже «Я из России», — вспоминает он, — потому что никто не знал, что такое Украина».
Его вызывающая воспоминания новая сольная фортепианная сюита Одесса: музыкальная прогулка по легендарному городу , появляется в мире совсем в другой момент. В основном записанное в 2020 году, задолго до нынешнего российского вторжения, это элегантное любовное письмо его отцу, украинскому еврею, который умирал от рака, когда Неселовский сочинял музыку. Поскольку это также портрет культурно богатого города его юности, который в настоящее время является целью российской морской блокады, у альбома есть и другие причины, чтобы звучать в острой тональности.
Обложка альбома Вадима Неселовского Одесса . Предоставлено художником скрыть заголовок
переключить заголовок
Предоставлено художником
Неселовский родился в Одессе, южно-украинском портовом городе, через месяц после 1977 Конституции СССР была ратифицирована Коммунистической партией при Леониде Брежневе. «В основном я вырос в условиях диктатуры», — говорит Неселовский NPR, говоря по видео из дома своей матери в Дортмунде, Германия, куда его семья переехала, когда ему было 17 лет. Его ранние годы в Одессе, космополитическом городе на Черном море, были сформировал его основу как вундеркинда классического фортепиано. Песня из нового альбома «Вальс Одесской консерватории» напоминает о том, как он был самым молодым студентом в почтенной истории этого учебного заведения.
Освоившись на западе, Неселовский начал понимать свободы, как гражданские, так и творческие, которых он никогда не знал. К тому времени, когда он прибыл в Беркли, он так же серьезно относился к джазовой импровизации, как и к классической композиции. Его синтез этих двух элементов на том этапе его развития мгновенно привлек внимание Гэри Бертона, прославленного вибрафониста, который в то время был деканом учебной программы Беркли. Бертон, бывший вундеркинд, появился в 1960-х вместе с будущими пианистами-титанами Чиком Кориа и Китом Джарреттом. По его словам, даже на фоне этого внушительного критерия Неселовский выделялся: «Он способен переключаться между классикой и джазом более плавно, чем кто-либо из тех, кого я слышал раньше».
Бертон сформировал группу вокруг значительных талантов Неселовского и нескольких других студентов Беркли в то время: гитариста Джулиана Лейджа, басиста Лукеса Кертиса и барабанщика Джеймса Уильямса. Этот квинтет выпустил в 2005 году альбом Next Generation, 9.0113 под именем Бертона. Когда в следующем году я увидел группу в Birdland, я обратил внимание на деликатную игру Неселовского на фортепиано, а также на его ловкую руку в качестве аранжировщика.
В то время в Украине бушевала волна демократических протестов, известных как Оранжевая революция. Неселовский внимательно следил издалека и заметил, что и другие тоже. «Помню, у меня был концерт дуэта с Эсперансой Сполдинг в Sony Center в Нью-Йорке, — говорит он, — и на приеме люди впервые говорили: «Значит, ты из Украины». Я начал осознавать, что Украина становится чем-то большим, чем просто эта малоизвестная постсоветская республика, понимаете?. . А потом я стал регулярно приезжать в Украину, и я увидел, что мои друзья испытывают что-то совсем новое — это ощущение, что демократия означает иметь что-то сказать о том, как идет страна».
Неселовский продолжил обучение в Институте джазового исполнительства Телониуса Монка, работая с такими наставниками, как Теренс Бланшар и Херби Хэнкок. И у него появились другие выдающиеся поклонники, такие как Фред Херш, который выпустил свой сольный фортепианный альбом 2013 года Music For September , назвав его «одним из величайших пианистов/композиторов на данный момент».
К тому времени у Неселовского установились более глубокие отношения с родиной, а также место на факультете фортепиано в Беркли. Когда Россия вторглась и аннексировала украинский Крымский полуостров в 2014 году, он вспоминает: «У меня был студент в Беркли, отец которого является главным оппозиционным журналистом в Украине. Так что я узнавал новости из первых рук. И, Боже мой, я действительно ввязался. » Он видит в этом момент, «когда я, возможно, действительно стал украинцем».
Новая сюита Неселовского отражает эту повышенную культурную идентификацию, иногда в автобиографических терминах; произведение под названием «Мой первый рок-концерт» как раз об этом и включает в себя отрывок из мелодии российской рок-звезды Виктора Цоя, которого Неселовский видел подростком в одесском парке Шевченко. В других местах отсылки менее личные, как в «Потемкинской лестнице», лихорадочно напевающей композиции, вдохновленной не только знаменитой лестницей в Одессе, но и культовым эпизодом из фильма Сергея Эйзенштейна 9.0112 Броненосец Потемкин .
Ютуб
Еще одно произведение, «Одесса 1941», вызывает леденящие кровь параллели с нашими. «Еще в 1941 году Одесса была оккупирована румынскими войсками под руководством СС, нацистов, — говорит Неселовский. «И вот город атаковали с другой стороны — но чувства, эмоции те же. Разница только в том, что мы смотрели черно-белую фотографию, а теперь смотрим видеоматериал. » Он оживляет этот конфликт громоподобными атональными взрывами на фортепиано, переходящим в жуткое, разлагающееся спокойствие.
Наблюдая за ужасающими событиями последних нескольких месяцев, Неселовский почувствовал вполне понятное желание вернуться домой, взяться за оружие и присоединиться к борьбе. «Тогда я понял, что, играя один концерт и иногда собирая 50 000 евро, я могу сделать больше, чем если бы я был очень неопытным солдатом», — говорит он. Доходы от своего нового альбома и доходы от концертов Неселовский пожертвовал на гуманитарную помощь в Украине. С начала войны он дал десятки благотворительных концертов в Соединенных Штатах и Европе, где его заказ варьировался от джаз-клубов до церквей и центров для беженцев. «Везде украинские беженцы всегда приходили ко мне со слезами», — говорит он. «Потому что для них это была музыка о том, что они только что пережили».