Хорикова актриса – Елена Корикова — биография, фото, фильмы, личная жизнь, рост, вес, последние новости 2019

Наталья Хорохорина – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2019

Наталья Хорохорина: биография

Наталья Хорохорина — актриса, игре которой хочется верить. Искренность и мастерство, которые отличают каждую роль женщины, заставляют сопереживать ее экранным героиням, смеяться и грустить вместе с ними. В биографии самой Натальи Николаевны нашлось место и счастливым событиям, и горечи предательств, однако актриса не растеряла жизнелюбие и веру в себя и продолжила делиться ими со своими зрителями.

Детство и юность

Будущая звезда экрана родилась 5 мая 1954 года. Родина актрисы — совхоз Московский, что неподалеку от поселка Внуково (Московская область). О родителях Хорохорина вспоминает с уважением: по словам женщины, ее отец и мать не имели высшего образования, но были порядочными и работящими людьми. Папа Натальи Николаевны работал водителем грузовика, а мать — в полевой бригаде родного совхоза.

Актриса Наталья Хорохорина
Актриса Наталья Хорохорина

В семье Хорохориных росли двое детей: Наталья и Анатолий. Брат актрисы с детства увлекался спортом и даже стал тренером по легкой атлетике. Сама же она с раннего возраста мечтала о сцене. Девочка с удовольствием читала вслух стихи и участвовала во всех школьных спектаклях. Неудивительно, что сразу после школы Хорохорина отправилась в театральный институт.

Наталья Хорохорина в молодостиНаталья Хорохорина в молодости

Здесь Наталью Николаевну ожидало первое разочарование: девушке не удалось пройти вступительные испытания. Однако неудача не заставила ее отказаться от мечты. Целый год Хорохорина проработала в библиотеке, а затем снова попробовала поступить. На этот раз удача улыбнулась ей: девушку приняли сразу в два учебных заведения — в театральный институт имени Бориса Щукина и училище имени Михаила Щепкина. Наталья выбрала второе и в 1976 году уже получила заветный диплом.

Театр

Как это часто бывает, оттачивать мастерство актриса начала на сцене театра. Хорохорина играла в «Ковчеге», Московской камерной труппе, а позднее ее пригласили в театр «Сфера», служению которому женщина отдала больше 10 лет, выучив назубок весь его репертуар. Самыми известными образами стали Аркадина в «Чайке» (по одноименному произведению Антона Чехова) и роль в спектакле «Там, вдали...», поставленном на основе повести Василия Шукшина.

Наталья Хорохорина в театреНаталья Хорохорина в театре

Также в разное время Хорохорину можно было увидеть в постановках «Комедии» (на основе рассказов Михаила Зощенко), «Нездешний вечер» (спектакль на стихи поэтов Серебряного века, в нем актрисе досталась роль Марины Цветаевой). В театре «Персонаж» Наталья Николаевна была задействована в спектакле «Приют комедианта», а на сцене Театра киноактера сыграла Жозефину в постановке «Корсиканка». Всего в копилке актрисы несколько десятков характерных и запоминающихся ролей.

Фильмы

В кино Наталья Хорохорина дебютировала в 1976 году — актрису пригласили сняться в картине «Предательница». А годом позднее женщина уже сыграла одну из своих знаковых ролей — буфетчицу Машу в фильме «Пираты ХХ века». В этом приключенческом боевике Бориса Дурова также сыграли именитые лицедеи Николай Еременко-младший, Петр Вельяминов, Талгат Нигматулин. Картина, ставшая первым советским фильмом подобного жанра, полюбилась и зрителям, и критикам.

Наталья Хорохорина в фильме «Пираты ХХ века»Наталья Хорохорина в фильме «Пираты ХХ века»

Сразу после «Пиратов ХХ века» на молодую актрису обратили внимание режиссеры, Наталью начали приглашать и в другие проекты. В 1983-м фильмография Хорохориной пополнилась работой в фильме «Белые Росы». Здесь ей досталась роль почтальона Веры.

В этой комедийной мелодраме партнерами Натальи Николаевны по съемочной площадке стали Михаил Кокшенов, Галина Польских, Станислав Садальский, Стефания Станюта. Можно смело утверждать, что эта картина принесла актрисе всенародную любовь и популярность.

Наталья Хорохорина в фильме «Белые Росы»Наталья Хорохорина в фильме «Белые Росы»

Дальше последовали не менее яркие работы Натальи Хорохориной в фильмах «Двое на голой земле», «Неизвестный солдат» (здесь актриса сыграла свою героиню — Клавдию Иванцову — в молодости, а Галина Макарова предстала в образе этой же женщины в старшем возрасте), «Вторжение», «Любить по-русски — 2» (с Никитой Джигурдой, Ларисой Удовиченко, Аристархом Ливановым и другими именитыми лицедеями). Появлялась артистка и в кадрах сериалов «Петербургские тайны», «Дальнобойщики», «Папины дочки».

Кроме того, актриса не отказывалась и от съемок в рекламе: Наталью Хорохорину можно увидеть в роликах, расписывающих преимущества лекарства от болей в суставах, маргарина и других товаров.

Личная жизнь

Личная жизнь Натальи Хорохориной складывалась не менее сложно, чем у некоторых ее героинь. Первый раз актриса вышла замуж, еще будучи студенткой: юную красавицу покорил Виктор Корешков, который учился курсом младше. Отношения развивались стремительно, вскоре молодые люди поженились. А спустя еще некоторое время Наталья Николаевна испытала горечь предательства — возлюбленный женщины изменил ей с коллегой по актерскому цеху Натальей Гундаревой.

Наталья Хорохорина и первый муж Виктор Корешков
Наталья Хорохорина и ее первый муж Виктор Корешков

Как позднее признавалась Хорохорина в интервью, это стало ударом для нее. Только работа помогала забыть о нанесенной ране. Детей от первого брака у актрисы не было. А спустя некоторое время она отвлеклась на новый роман. На этот раз избранником женщины стал человек, далекий от камер и театральной сцены. Владимир Соболев, так звали второго мужа актрисы, работал медиком.

Наталья Хорохорина и второй муж Владимир СоболевНаталья Хорохорина и ее второй муж Владимир Соболев

Поначалу отношения развивались красиво, мужчина галантно ухаживал за Натальей. В начале 1990-х Хорохорина и Соболев поженились, а в 1992-м женщина подарила мужу дочь Анну. Этот брак также окончился разрывом: Владимир, как выяснилось, страдал алкогольной зависимостью и даже присвоил деньги Натальи Николаевны, которые та откладывала на собственное жилье.

Наталья Хорохорина и ее дочь Анна
Наталья Хорохорина и ее дочь Анна

Наталья Николаевна выдержала и этот удар судьбы, подарив всю любовь дочери. Анна Хорохорина пошла по стопам именитой матери и поступила в театральный вуз.

Наталья Хорохорина сейчас

Сейчас фото актрисы продолжают появляться в новостных изданиях: Хорохорина постоянно пополняет «послужной список», добавляя к нему новые и новые работы.

Наталья Хорохорина в 2018 годуНаталья Хорохорина в 2018 году

В 2018 году Наталья Николаевна появилась в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека». Женщина искренне рассказала и о неудачных романах, и о долгом и интересном пути на вершины славы.

Наталья Хорохорина в программе «Судьба человека»

Фильмография

  • 1976 - «Предательница»
  • 1977 - «Усатый нянь»
  • 1979 - «Пираты XX века»
  • 1983 - «Белые Росы»
  • 1988 - «Радости земные»
  • 1990 - «Бес в ребро»
  • 1996 - «Любить по-русски - 2»
  • 2005 - «Семь раз отмерь»
  • 2009 - «Райские яблочки. Жизнь продолжается»
  • 2012 - «Цвет черемухи»
  • 2014 - «Я буду ждать тебя всегда»
  • 2017 - «Семейные обстоятельства»

Фото

24smi.org

Хорохорина Наталья Николаевна - биография. Актриса Театра и Кино

Наталья Хорохорина родилась 5 мая 1954 года в поселке Внуково, Московская область. Родители Натальи Хорохориной были людьми, как говорится, простыми, из народа, и отношения к театру не имели. Проживали они в Тамбовской губернии, а затем, благодаря влиятельному родственнику перебрались в Подмосковье. Там, в совхозе Московский 5 мая 1954 года и родилась будущая актриса.

     Рассказывая о своем детстве, Наталья Хорохорина вспоминает деревенский одноэтажный дом, сад, игры с мальчишками, походы в лес за грибами. К театру девочку приучила ее учительница. Будучи заядлой театралкой, она постоянно таскала в Москву на спектакли своих учеников. Увлекшись, Наталья стала заниматься в театральной студии при Дворце пионеров на Ленинских горах, а после окончания школы она решила и дальнейшую свою судьбу связать со сценой…

     Решение Натальи стать актрисой, мягко говоря, не вызвало у ее родителей восторга. Окружающие наговорили им столько об этой профессии, что они просто боялись за свою дочь - испортится, собьется с правильного пути и так далее Но Наталья уже тогда была девушкой с характером, она наотрез заявила: «Я решила стать актрисой и буду поступать только в театральный».

     Сразу после школы поступать в театральный вуз она не стала: решила подготовиться. Проработав год в Ленинской библиотеке, она подала документы в Щепкинском училище на курс к Коршунову. А дальше произошла забавная ситуация. Вот как рассказывает об этом сама актриса: «Я отдала и отправилась в «Щуку», где набирал последний курс великий Массальский. Павел Владимирович тогда взял меня за руку, отвел в учебную часть и попросил, чтобы «девочке объяснили, какие нужно принести бумаги». Я поняла, что меня и здесь возьмут, кинулась в «Щепку» - забирать документы. А мне: «Не отдадим!». - «Но я передумала поступать в театральный!» - настаивала я. В приемной комиссии сидели люди неглупые: «Вот после экзаменов и заберете», - сказали. Все правильно они смекнули. Помню, как тогда переживала. Неудобно было объяснять Массальскому, что да как…» В итоге Наталья Хорохорина так и осталась «Щепке», которую благополучно окончила в 1976 году.

     После окончания училища Наталья Хорохорина не стала рваться в Малый театр, разумно полагая, что ей, молодой актрисе, нечего делать среди «зубров». Поначалу она выходила на сцены небольших театров: Московская камерная труппа, Театр Ковчег, а затем была принята в Московский театр СФЕРА. В СФЕРЕ Наталья проработала 11 лет, переиграв почти весь репертуар, от Снегурочки до Аркадиной в «Чайке». Один из известных спектаклей того времени, в котором принимала участие Наталья Николаевна - «Там, вдали.» по повести В.М.Шукшина.

     Сразу же по окончании училища Наталья Хорохорина стала активно сниматься в кино. Среди ее первых работ были: учитель-воспитатель в детской ленте Никиты Хубова «Предательница», рабочая-строитель в молодежной мелодраме Павла Любимова «Школьный вальс», мама «Бармалейчика» в комедии Владимира Грамматикова «Усатый нянь».

     В 1977 году актриса снялась в знаменитом советском боевике «Пираты ХХ века», где главные роли помимо нее исполнили: Николай Еременко, Петр Вельяминов, Талгат Нигматулин, Дилором Камбарова, Майя Эглите и другие известные актеры. Впрочем, тогда, во время съемок, никто не предполагал, что эта картина со временем станет культовой. Как вспоминает сама Наталья Хорохорина, все они были молодыми и играли от души, «на полную катушку».

     Наталья в фильме играла роль Маши, члена команды советского сухогруза, захваченного пиратами. По сюжету картины она попадала в плен, где ее избивал один из пиратов Салех. Актриса вспоминает: «Актер Талгат Нигматуллин сказал мне: «Понимаешь, если я до тебя буду просто дотрагиваться, зрители не поверят, давай я побью тебя по-настоящему». Я и согласилась. На спину мне подложили маленькое одеяльце, но оно практически не помогло. Талгат - мужчина очень сильный, профессиональный каратист, он припечатал меня, как говорится, от души, было очень больно. Но, естественно, я свою спину не видела. Через несколько дней после съемок этого эпизода мы с Петром Сергеевичем Вельяминовым решили искупаться. Я разделась, он посмотрел на мою спину и сказал: «Наташенька, когда поедете домой, то перед мамой не раздевайтесь, у вас спина - один сплошной синяк».

     Ну и конечно, когда на одной съемочной площадке собираются столько красивых молодых людей, никак не могло обойтись без романов. Вот и Талгат Нигматуллин, мужчина видный, темпераментный, пытался приударить за Натальей. Но она, как говорится, выдержала расстояние, и впоследствии они стали просто хорошими друзьями…

     Советские критики дружно разругали этот динамичный и остросюжетный фильм, называя его «проамериканским кино». А вот у зрителей картина вызвала восторг. Уже в первый год она стала рекордсменом проката, да и впоследствии пользовалась неизменным успехом.

     Внешние данные, фактура Натальи Хорохориной предопределили ее амплуа в кино - характерная актриса, «женщина из народа». Таких героинь Наталья переиграла немало. Как правило, это были персонажи второго плана, эдакие жизнерадостные хохотушки. Да она и в жизни-то всегда такая: неунывающая и жизнерадостная…

     Самая заметная роль Натальи Хорохориной в кино - почтальонша Вера в известной мелодраме «Белые росы». Наталья Николаевна вспоминает: «В фильме «Белые росы» у меня очень трогательная героиня.. Моя Вера, простая девушка, с детства влюблена в соседского парня. В картине есть сцена, когда отец этого парня, которого сыграл замечательный актер Всеволод Санаев, спрашивает у нее: «Верка, замуж хочешь?» Эта цитата из картины пошла гулять по свету. Бывает, иду по улице и слышу: «Верка, замуж хочешь?» Значит, картина «пошла в народ».

     Среди других героинь Натальи Хорохориной: буфетчица Вера в остросюжетном фильме «34 скорый», Клавдия Иванцова в приключенческом фильме «Неизвестный солдат», Шура в военной драме «Вторжение», Рита в мелодраме «Двое и одна», Пантелеевна в фильме «Вера, надежда, любовь», директор школы-интерната Анна Сергеевна в криминальной ленте «Высший класс».

     Настоящая фамилия Натальи - Хорохорина. Однако еще в начале кинокарьеры титровики допустили ошибку в написании - «Харахорина». По молодости она спорить не стала, а дальше - пошло-поехало: фамилия Харахорина кочевала из фильма в фильм. Так продолжалось долго, и лишь в новом веке, когда Наталья Николаевна «взялась за восстановление справедливости», фамилию, наконец, стали писать правильно.

     Российский кинематограф не оставил Наталью Хорохорину без внимания. Она по-прежнему востребована в ролях второго плана. Актрисе снималась в таких известных лентах, как: «Пятый ангел», «Козленок в молоке», «Богатство», «Псевдоним «Албанец», «Морская душа», «Капкан», «Райские яблочки», «Час Волкова» и др.

     Молодежь же больше знает актрису благодаря рекламным роликам «Фастумгель» и «Пышки», где Наталья Харахорина создала яркие образы.

     Что же касается театра, то с 90 годов Наталья Хорохорина работает по договорам и в антрепризе. Одна из самых известных ее театральных работ начала века - Жозефина в спектакле «Корсиканка» по сценарию Иржи Губача, поставленном режиссером Геннадием Сейфуллиным на сцене Театра Киноактера. Это выдуманная история о том, как на остров Св. Елены к Наполеону, находящемуся в изгнании, приехала женщина требовать компенсацию за убитого мужа. Спектакль пользовался у зрителей большим успехом, постоянно собирая полные залы.

     Первый раз замуж Наталья Хорохорина вышла еще, будучи студенткой. Брак оказался недолговечным, и после развода актриса полностью посвятила себя работе. Так продолжалось до 90, пока Наталья не встретила своего «принца». Им оказался врач Владимир Соболев, приехавший в столицу из Казахстана.

     Поначалу в их жизни все складывалось хорошо. В 1992 году у супругов родилась дочь Аня, возникла необходимость в улучшении жилья. Нужную сумму копили долго, откладывая гонорары Натальи, и в 2000 году, наконец, приобрели трехкомнатную квартиру. Затем между супругами произошел разрыв. После развода оказалось, что квартира записана на мать ее мужа, так что Наталье она так и не досталась…

ruspekh.ru

Наталья Хорохорина - биография и семья

Биография

Сразу же по окончании училища Наталья Хорохорина стала активно сниматься в кино. Среди ее первых работ были: учитель-воспитатель в детской ленте Никиты Хубова «Предательница», рабочая-строитель в молодежной мелодраме Павла Любимова «Школьный вальс», мама «Бармалейчика» в комедии Владимира Грамматикова «Усатый нянь».

Заслуженная артистка России (2004)

Детство

Родители Натальи Хорохориной были людьми, как говорится, простыми, из народа, и отношения к театру не имели. Проживали они в Тамбовской губернии, а затем, благодаря влиятельному родственнику перебрались в Подмосковье. Там, в совхозе Московский (что между столицей и Внуково) 5 мая 1954 года и родилась будущая актриса.

Рассказывая о своем детстве, Наталья Хорохорина вспоминает деревенский одноэтажный дом, сад, игры с мальчишками (у нее старший брат), походы в лес за грибами. К театру девочку приучила ее учительница. Будучи заядлой театралкой, она постоянно таскала в Москву на спектакли своих учеников. Увлекшись, Наталья стала заниматься в театральной студии при Дворце пионеров на Ленинских горах, а после окончания школы она решила и дальнейшую свою судьбу связать со сценой…

«Щепка»... «Щука»...

Решение Натальи стать актрисой, мягко говоря, не вызвало у ее родителей восторга. Окружающие наговорили им столько об этой профессии, что они просто боялись за свою дочь – испортится, собьется с правильного пути и т.д. Но Наталья уже тогда была девушкой с характером, она наотрез заявила: «Я решила стать актрисой и буду поступать только в театральный».

Сразу после школы поступать в театральный вуз она не стала: решила подготовиться. Проработав год в Ленинской библиотеке, она подала документы в Щепкинском училище на курс к Коршунову. А дальше произошла забавная ситуация. Вот как рассказывает об этом сама актриса: «Я отдала (документы) и отправилась в «Щуку», где набирал последний курс великий Массальский. Павел Владимирович тогда взял меня за руку, отвел в учебную часть и попросил, чтобы «девочке объяснили, какие нужно принести бумаги». Я поняла, что меня и здесь возьмут, кинулась в «Щепку» – забирать документы. А мне: «Не отдадим!». – «Но я передумала поступать в театральный!» – настаивала я. В приемной комиссии сидели люди неглупые: «Вот после экзаменов и заберете», – сказали. Все правильно они смекнули. Помню, как тогда переживала. Неудобно было объяснять Массальскому, что да как…» В итоге Наталья Хорохорина так и осталась «Щепке», которую благополучно окончила в 1976 году.

Театр. 80-е годы

После окончания училища Наталья Хорохорина не стала рваться в Малый театр, разумно полагая, что ей, молодой актрисе, нечего делать среди «зубров». Поначалу она выходила на сцены небольших театров: Московская камерная труппа, Театр Ковчег, а затем была принята в Московский театр СФЕРА. В СФЕРЕ Наталья проработала 11 лет, переиграв почти весь репертуар, от Снегурочки до Аркадиной в «Чайке». Один из известных спектаклей того времени, в котором принимала участие Наталья Николаевна – «Там, вдали...» по повести В.М.Шукшина.

Жертва «Пиратов ХХ века»

Сразу же по окончании училища Наталья Хорохорина стала активно снимать

ся в кино. Среди ее первых работ были: учитель-воспитатель в детской ленте Никиты Хубова «Предательница», рабочая-строитель в молодежной мелодраме Павла Любимова «Школьный вальс», мама «Бармалейчика» в комедии Владимира Грамматикова «Усатый нянь».

В 1977 году актриса снялась в знаменитом советском боевике «Пираты ХХ века», где главные роли помимо нее исполнили: Николай Еременко (младший), Петр Вельяминов, Талгат Нигматулин, Дилором Камбарова, Майя Эглите и другие известные актеры. Впрочем, тогда, во время съемок, никто не предполагал, что эта картина со временем станет культовой. Как вспоминает сама Наталья Хорохорина, все они были молодыми и играли от души, «на полную катушку».

Наталья в фильме играла роль Маши, члена команды советского сухогруза, захваченного пиратами. По сюжету картины она попадала в плен, где ее избивал один из пиратов Салех (Талгат Нигматуллин). Актриса вспоминает: «Актер Талгат Нигматуллин сказал мне: «Понимаешь, если я до тебя буду просто дотрагиваться, зрители не поверят, давай я побью тебя по-настоящему». Я и согласилась. На спину мне подложили маленькое одеяльце, но оно практически не помогло. Талгат – мужчина очень сильный, профессиональный каратист, он припечатал меня, как говорится, от души, было очень больно. Но, естественно, я свою спину не видела. Через несколько дней после съемок этого эпизода мы с Петром Сергеевичем Вельяминовым решили искупаться. Я разделась, он посмотрел на мою спину и сказал: «Наташенька, когда поедете домой, то перед мамой не раздевайтесь, у вас спина – один сплошной синяк».

Ну и конечно, когда на одной съемочной площадке собираются столько красивых молодых людей, никак не могло обойтись без романов. Вот и Талгат Нигматуллин, мужчина видный, темпераментный, пытался приударить за Натальей. Но она, как говорится, выдержала расстояние, и впоследствии они стали просто хорошими друзьями…

Советские критики дружно разругали этот динамичный и остросюжетный фильм, называя его «проамериканским кино». А вот у зрителей картина вызвала восторг. Уже в первый год она стала рекордсменом проката, да и впоследствии пользовалась неизменным успехом.

На вторых планах

Внешние данные, фактура Натальи Хорохориной предопределили ее амплуа в кино – характерная актриса, «женщина из народа». Таких героинь Наталья переиграла немало. Как правило, это были персонажи второго плана, эдакие жизнерадостные хохотушки. Да она и в жизни-то всегда такая: неунывающая и жизнерадостная…

Самая заметная роль Натальи Хорохориной в кино – почтальонша Вера в известной мелодраме «Белые росы». Наталья Николаевна вспоминает: «В фильме «Белые росы» у меня очень трогательная героиня... Моя Вера, простая девушка, с детства влюблена в соседского парня. В картине есть сцена, когда отец этого парня, которого сыграл замечательный актер Всев

лод Санаев, спрашивает у нее: «Верка, замуж хочешь?» Эта цитата из картины пошла гулять по свету. Бывает, иду по улице и слышу: «Верка, замуж хочешь?» Значит, картина «пошла в народ».

Среди других героинь Натальи Хорохориной: буфетчица Вера в остросюжетном фильме «34-й скорый», Клавдия Иванцова в приключенческом фильме «Неизвестный солдат», Шура в военной драме «Вторжение», Рита в мелодраме «Двое и одна», Пантелеевна в фильме «Вера, надежда, любовь», директор школы-интерната Анна Сергеевна в криминальной ленте «Высший класс».

Хорохорина или Харахорина?

Настоящая фамилия Натальи - Хорохорина. Однако еще в начале кинокарьеры титровики допустили ошибку в написании – «Харахорина». По молодости она спорить не стала, а дальше – пошло-поехало: фамилия Харахорина кочевала из фильма в фильм. Так продолжалось долго, и лишь в новом веке, когда Наталья Николаевна «взялась за восстановление справедливости», фамилию, наконец, стали писать правильно.

Новый век. Кино и театр

Российский кинематограф не оставил Наталью Хорохорину без внимания. Она по-прежнему востребована в ролях второго плана. Актрисе снималась в таких известных лентах, как: «Пятый ангел» (жена Быканова), «Козленок в молоке» (жена Жгутовича), «Богатство» (Мария Блинова), «Псевдоним «Албанец» (Зинаида Александровна Ермолаева), «Морская душа» (Ольга Толмачева), «Капкан» (Татьяна Моргунова, жена Вадима), «Райские яблочки» (Ирина Борисовна), «Час Волкова» (Зинаида) и др.

Молодежь же больше знает актрису благодаря рекламным роликам «Фастумгель» и «Пышки», где Наталья Харахорина создала яркие образы.

Что же касается театра, то с 90-х годов Наталья Хорохорина работает по договорам и в антрепризе. Одна из самых известных ее театральных работ начала века – Жозефина в спектакле «Корсиканка» по сценарию Иржи Губача, поставленном режиссером Геннадием Сейфуллиным на сцене Театра Киноактера. Это выдуманная история о том, как на остров Св. Елены к Наполеону, находящемуся в изгнании, приехала женщина требовать компенсацию за убитого мужа. Спектакль пользовался у зрителей большим успехом, постоянно собирая полные залы.

Личная жизнь

Первый раз замуж Наталья Хорохорина вышла еще, будучи студенткой. Брак оказался недолговечным, и после развода актриса полностью посвятила себя работе. Так продолжалось до 90-х, пока Наталья не встретила своего «принца». Им оказался врач Владимир Соболев, приехавший в столицу из Казахстана.

Поначалу в их жизни все складывалось хорошо. В 1992 году у супругов родилась дочь Аня, возникла необходимость в улучшении жилья. Нужную сумму копили долго, откладывая гонорары Натальи, и в 2000 году, наконец, приобрели трехкомнатную квартиру. Затем между супругами произошел разрыв. После развода оказалось, что квартира записана на мать ее мужа, так что Наталье она так и не досталась


facecollection.ru

Виктория Исакова | Блогер Snowden на сайте SPLETNIK.RU 6 апреля 2014

Виктория Исакова - актриса с библейской красотой, по мнению некоторых ее поклонников. Родилась 12 октября 1976 года в Дагестане. Отец, Евгений Герцельевич Исаков, — поэт, бывший администратор ФК «Анжи» и бывший генеральный директор ФК «Видное».

В 13 лет переехала с семьёй в Москву. Окончила Школу-студию МХАТ в 1999 году.

С 2001 работает в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина.

В 2002 году Виктория познакомилась с недавно овдовевшим режиссёром Юрием Морозом. Они поженились на следующий год.

О своем тяжелом творческом пути она достаточно забавно рассказала в интервью "Снобу":

"Когда мне было девятнадцать, я училась в институте. Мои прекрасные педагоги не очень-то меня любили, моя звезда меркла и тухла на фоне других более ярких и одаренных. Но я была ничего себе так, симпатичная. Мне говорили: Вика, просто ходи туда-сюда, тебе достаточно. Я влюблялась, пила чудовищное вино «Изабелла», рыдала, расстраивалась, грызла ногти и зарабатывала язву.

Потом я окончила институт и попала в театр мечты — МХТ. Одной из первых ролей была Нина Заречная в «Чайке». Случайно как-то вышло, что эта роль именно мне досталась. Играла плохо-преплохо. Но мне было двадцать лет. Я ничегошеньки не понимала, хоть и получила диплом об окончании лучшей театральной школы. После первого спектакля рыдала как безумная, но умные и взрослые говорили, что рыдать надо было раньше, когда в эту профессию шла, теперь уже поздно. Потом все поменялось, и меня попросили уйти из театра, сказали, что лучше бы я ушла сама, иначе придется уволить за профнепригодность. Я думала: вот как так, я же поступила в лучшую театральную школу и меня не вытурили, даже взяли в театр, а теперь грозятся уволить за профнепригодность.

Меня подобрал Роман Ефимович Козак. Я валялась где-то на пыльной дороге, он меня пожалел и подобрал. Ничего не обещал, сказал, что я буду продолжать влюбляться, расстраиваться, рыдать, грызть ногти, пить все, что попадется под руку, и мучить свою уже такую привычную язву. И когда это закончится — то закончится все. И вот я уже взрослая девочка, столько всего со мной происходило, но я действительно продолжаю влюбляться, рыдать, грызть ногти, пить и бороться с язвой. И пусть это никогда не кончается".

Так же интересно Виктория рассказывает о выборе ролей:

"Я неразборчива в ролях. Иногда слишком неразборчива. О какой разборчивости может идти речь, если за два года было шесть предложений. Шесть. Четыре из них я приняла.

Были фильмы, от которых я отказалась, потому что нужно было раздеться. А я не могу, это стресс. Я зажимаюсь и делаю все отвратительно. Не могу ни о чем думать — только о том, что у меня одна грудь больше другой или неидеальное бедро. Мне проще вагон кирпича разгрузить, чем голой сыграть какую-то сцену. Поэтому я отказываюсь от таких ролей. Потом смотрю фильм и думаю: «Боже мой, какая же я дура!» Один прекрасный режиссер однажды сказал мне: «Быстрей раздевайся, потому что через десять лет уже никто не предложит»".

Здесь  нельзя не упомянуть о съемках Виктории для журнала "Максим" в 2007 году:

В общем, зря смущается;)))

Виктория в кино

С мужем, режиссером Юрием Морозом

Спасибо Anita0 за предложение сделать пост об этой актрисе!

www.spletnik.ru

«Пока я снималась в «Пиратах XX века», супруг мне изменил» — tele.ru

— Наташа, каждому из нас жизнь постоянно предлагает некий выбор. Зачастую, сделав его, мы потом сожалеем: ошиблись, упустили шанс… Вам когда довелось впервые делать серьезный выбор?

— Когда сразу после школы стала работать в Ленинской библиотеке и первый раз влюбилась. Чудесный юноша, учился в МГУ. Мы встречались, гуляли, в кино вместе ходили. И вот как-то смотрим фильм, так хорошо нам вдвоем! Вдруг ловлю себя на мысли: «Если отдамся во власть эмоций, точно не поступлю в театральный институт и, значит, не стану актрисой». Я настолько этого испугалась, что отношения наши прекратила… Ну а если говорить о выборе жизненного

пути глобально, то я определилась еще в детстве. Дело в том, что вокруг нас многие пьянствовали — и взрослые, и поселковые мальчишки, друзья моего старшего брата. В итоге спились люди. А мы со старшим братом Анатолием (он сейчас заслуженный тренер по легкой атлетике) каким-то образом вывернулись. Наверное, потому что наши родители не были пьющими. Оба они совсем простые люди, без образования, зато порядочные и работящие. Жили мы в подмосковном совхозе неподалеку от Внукова. При­ехали туда родители из Тамбовской губернии, из деревни. Папа (к несчастью, его недавно не стало) работал водителем грузовика, мама вкалывала в полевой бригаде — очень тяжелый и низкооплачиваемый труд.

Я с самого начала своей школьной жизни выступала везде, где только можно, читала стихи, и учительница литературы посоветовала мне записаться в студию художественного слова при московском Дворце пионеров на Ленинских горах, где я и стала заниматься. Но о том, чтобы быть артисткой, и не помышляла. А на выпускном вечере мама одного из учеников неожиданно сказала: «Ну ты, Наташ, понятно, куда пойдешь — в театральный». Я и пошла. Но поступить получилось лишь со второго раза.

— Пришлась ли вам по душе разгульная атмосфера театрального вуза, с бесконечными выпивками, беспорядочными романами?

— Что вы, в Щепкинском училище было не так. Тем более что училась я на курсе Виктора Ивановича Коршунова, на тот момент ведущего артиста и секретаря парторганизации Малого театра, — человека весьма серьезного. В первый же день учебы он собрал нас, первокурсников, и объявил: «В ближайшие четыре года — никаких любовей! А также насчет выпивок и курения: если увижу — выгоню». То есть грузанул по полной. И после 1-го курса действительно многие

студенты были отчислены. Когда в институт пришла официальная бумага на имя ректора с Киностудии имени Горького о том, что меня утвердили на роль в фильме, с просьбой отпустить на съемки в период летних каникул, Коршунов отреагировал так: «Хорохорина, придется выбирать: либо ты учишься, либо снимаешься в кино». Как же я была расстроена! Но… пришлось сделать выбор — в пользу учебы. А про кино на время забыть, хотя на пробы звали постоянно. То же самое происходило и с личной жизнью: мы все тряслись от страха быть исключенными, поэтому никаких серьезных отношений ни у кого не было. Но на 4-м курсе природа все-таки взяла свое. Начались повальные романы, и в итоге все переженились.

У меня возникли романтические отношения с нашим же студентом. Виктор Корешков (к сожалению, его уже нет в живых) был старше меня на два года, но учился на курс младше. Свадьбу организовали как положено: ЗАГС, белое платье, фата, ресторан, много гостей… Мама меня напутствовала: «Запомни: замуж выходят один раз!» А у меня и тени сомнения не было на этот счет, мы же так сильно любили друг друга! Жить стали у моих родителей. Брат к тому времени давно переехал, и в нашей трехкомнатной квартире было посвободнее, чем у Вити.

Когда пришла пора мне устраиваться на работу, мы вместе пришли в Театр имени Маяковского. Гончаров прогонял дипломный спектакль со своими студентами — «Леди Макбет Мценского уезда», а нам велел посидеть на репетициях. Мы смотрели — с расчетом на то, что нас обоих возьмут в труппу. Корешков, естественно, мог быть зачислен только на следующий год, а мне вскоре было предложено принести документы, планировали даже вводить в спектакль. Андрей Александ­рович, рассердившись на артистку, играющую главную героиню, вдруг сказал мне: «Репетируйте!» — и велел студентам с выпускного режиссерского курса подготовить со мной большую сложную сцену. Но… Как же он кричал! Не только на нее, вообще на всех артистов. Помню, от ужаса я тогда вся сжалась. А на сцене стоит Наташа Гундарева, и я вижу, что в нее… не попадает! Смотрю на других — то же самое. Внутренне ставлю себя на их место и четко осознаю: в меня-то все будет попадать, я точно не сумею пропускать такое мимо ушей, просто с ума сойду. И пришла к выводу, что не готова работать в таких условиях, не защищена еще, не затвердела внутри.

В это же время Виктор Иванович Коршунов предложил мне остаться в училище — пробовать свои педагогические способности, и я стала преподавать сценическую речь. А вскоре его супруга, создатель и художественный руководитель театра «Сфера» Екатерина Еланская, пригласила меня к себе. Бывая на всех наших экзаменах по актерскому мастерству, Екатерина Ильинична знала меня, что называется, досконально. У нее в театре я почувствовала себя совершенно счастливой: рамки моего амплуа были расширены до невероятности, я играла абсолютно все, без всяких ограничений. Одновременно начала активно сниматься в кино.

— Самый знаковый среди фильмов с вашим участием — «Пираты XX века». А ведь там та-а-акие мужчины: Еременко, Нигматулин… Не дрогнуло сердце юной артистки?

— Честно скажу: все без исключения молодые люди, участвовавшие в съемках, за мной приударяли, прямо-таки штурмовали. Но разве я, замужняя женщина, три года в официальном браке, могла принять их ухаживания?! (Задумчиво.) И вот ведь парадокс: разрыв с мужем произошел именно во время съемок этой картины. Корешков мой в то время уже

работал в Театре имени Маяковского, и труппа отправилась на гастроли в Ленинград. Я скучала по нему ужасно и поэтому, повторяю, как бы ребята-коллеги ко мне ни клеились, не способна была ответить им даже легким флиртом, не говоря уж о чем-то большем. Однажды, уснув в своем гостиничном номере, я увидела странный сон. Опущу интимные подробности, скажу одно: очень сильно он меня растревожил. Рано утром побежала на переговорный пункт звонить мужу — мобильных-то телефонов тогда не было. Снял трубку артист, с которым Корешкова поселили. Говорю: «Боря, позови Виктора». Тот начал что-то невнятно объяснять: «Понимаешь, он вышел, не знаю толком куда…» (Со вздохом.) Увы, сон оказался вещим. Впоследствии выяснилось, что именно в ту ночь мой любимый супруг мне изменил. С Наташей Гундаревой.

Никогда не забуду своего возвращения из Ялты в перерыве между съемками. В день приезда Виктора жду его. Знаю, что ленинградский поезд прибывает в девять часов, значит, дома муж должен быть где-то около десяти. Но его нет. И час спустя нет, два, три… Наконец появляется. Без вещей. И ­прямо с порога объявляет: «Нам надо пожить отдельно. Я решил перебрать­ся к своим родителям». Неожиданное предательство — это ведь как нож в спину, так больно было.

— Известно, что Виктор Корешков стал законным мужем Натальи Георгиевны…

— Да. Накануне свадьбы мы с ним, юные и чистые, дали друг другу слово: если один из нас изменит, сразу разойдемся. Никаких компромиссов! Сейчас, рассуждая с позиции взрослого человека, думаю: наверное, все-таки надо было каким-то образом договориться — может, и одолели бы вместе эту ситуацию, но в то время такое исключалось. Мы были слишком молоды, абсолютные максималисты. Данное обещание — закон, деваться некуда. Раз переспал, изменил — все, конец отношениям! Вариант один: нам надо сразу разводиться, а ему — немедленно жениться.

— Совсем не пытались удержать мужа?

— Нет, что вы! Повторяю, мы были идеалистами. Так себя запрограммировали, что дороги назад не было. Да и гордость

не позволяла: раз меня бросают, уговаривать невозможно. Но переживала невероятно. Вспоминала, как когда-то, планируя сделать со мной спектакль, Виктор говорил мне: «Ты станешь звездой, а я буду греться в лучах твоей славы». (Усмехнувшись.) А тут и выращивать не нужно было — звезда оказалась рядом готовая. Увы, этими отношениями он подпортил себе репутацию. Ребята из театра мне потом рассказывали, что Корешкова все и воспринимали как мальчика при знаменитой жене. И вообще, знаю, несладко у него сложилась та жизнь. Наташа невольно, что называется, отомстила за меня, и в итоге он попал точно в такую же ситуацию, как я. Короче, получил сполна. Ну что ж, сам выбрал такую жизнь. ­И, по большому счету, сломал ее.

— Получилось, что я дважды наступила на те же грабли. Однако если Виктор сразу ушел к Наташе Гундаревой, то Владимир повел себя иначе. Он продолжал жить у меня, а я понимала, что у него кто-то есть. С Леонидом Якубовичем в фильме «Красиво жить не запретишь» (2008)

— Когда после перерыва вы вернулись на съемки «Пиратов…», коллеги как-то отреагировали на изменения в вашей жизни?

— Никто на съемочной площадке не знал о том, что со мной происходило. Мальчики наши по-прежнему продолжали ко мне клеиться, на балкон залезали, предложения заманчивые делали. А я и кокетничать-то не могла. Из последних сил держалась, чтобы справиться со своей болью, не сорваться. Правда, сильно страдала, прямо вспоминать не хочется… Похудела ужасно. Кстати, если посмотреть внимательнее, в картине изменившаяся внешность заметна: в одних сценах я толстенькая, пухленькая, а в других — совсем худющая.

— Как же вытягивали себя из стресса?


— Трудно, что и говорить. Я понимала: помочь мне никто не сможет, и закрылась от всех. С родителями на эту тему разговаривать не могла, с коллегами тоже. Навсегда запомнила установку, заданную Коршуновым в училище: «Все домашние дела и переживания должны быть оставлены за порогом театра». Позволяла я себе выпустить пар лишь по дороге домой. Возвращалась из Москвы, как правило, поздно, практически ночью. Шла одна в темноте от автобусной остановки до родительского дома, а дорога — через поле. Вот тогда и выплакивала, выкрикивала все, что накопилось внутри, гнала из себя свое отчаяние.

— Долго оставались в одиночестве?

— Годы… При том что вокруг меня все время кто-то хороводился, никого к себе близко не подпускала, отстраняла всех ухажеров. Ждала любви. Хотелось любить и быть любимой, а не растрачиваться на всякую ерунду. И ребенка рожать, что называется, для себя не желала. Всегда знала: он будет только тогда, когда появится любимый человек. Поэтому и родила поздно. Но зато когда была захвачена той самой долгожданной любовью-морковью.

— Где же встретили ее?

— Не поверите, в автобусе. Замети­ла, что один молодой человек внимательно на меня смотрит. Я тоже взглянула пристально. Обычно в таких случаях человек отводит глаза, а этот — нет, не отвел, так же глядит в упор. Думаю: «Ну и нахал!» Села на свободное место. Он встал рядом и продолжает свои «гляделки». Я уставилась в окно. Но про себя отметила: а парень-то симпатичный, приятный. Наклонившись ко мне, он произнес: «Что-то давно вас в кино не видно». Я гордо сообщила: «Почему же, сейчас как раз в кинотеатрах идет премьера фильма «Филиал» — и направилась к выходу: моя остановка. Он — вслед за мной. Спрашиваю: «Вам, что, тоже сюда?» — «Нет, — отвечает радостно, — я свою

остановку давно проехал». Я рассмеялась. Была золотая осень, мое любимое время. Вокруг желто-красные листья, так красиво. Он спрашивает: «Не дадите ли вы мне свой телефон?» А у меня внутри словно что-то щелкнуло. Скороговоркой озвучила номер и ушла. Он позвонил, назначил свидание. Встретились, пошли гулять в парк. Выяснилось, что по специальности Владимир хирург, но он не оперировал, а работал в Институте медико-биологических проблем, занимался чем-то связанным с ультразвуковой диагностикой. Не москвич, хотя на момент нашего знакомства уже жил в Москве. Рассказывал всякие трогательные истории — про меня. Жизнь-то нас с ним уже сводила. Мы оба отдыхали в Пицунде, и он меня приметил, наблюдал. Потом еще раз где-то пересеклись… Так все было интересно.

— Ваш новый знакомый был холост?

— (Вздохнув.) На самом деле он оказался вруном. Впоследствии выяснилось, что на тот момент он был женат, имел сына. Правда, вместе с семьей уже не жил. Но ни словом про это Володя не обмолвился — свободный, и все. И тут же задурил мне голову. Я узнала обо всем, когда уже окончательно увязла в наших отношениях. Нечестно получилось. Увы, многие мужчины часто так поступают. Вот, опять к вопросу жизненного выбора… Удивительно, да? Я отказывала стольким ухажерам из нашего актерского мира, прежде всего потому что не верила в их искренность и постоянство, а тут подумала: «Какое счастье, человек другой профессии, чистый, наивный, он не способен ни на что дурное».

— Вы вышли за него замуж?

— Ну да, в общей сложности мы прожили вместе 12 лет, дочку родили.­ Я так долго ждала любви, поэтому бросилась в нее с головой. Честно скажу: когда правда стала вскрываться, я попыталась убедить себя в том, что близкие отношения надо заканчивать и оставаться типа друзьями, но… Все закрутилось стремительно, чувства были такими мощными — не остановить. В общем, дружбы не получилось. И все-таки от брака меня словно что-то удерживало. Заявление в ЗАГС мы подавали не единожды — из-за того что всякий раз именно в день регистрации у меня образовывались съемки. А однажды буквально сверху мне был дан сигнал, который я, увы, не учла. Я получила путевку на двоих, опять же в Пицунду, в Дом творчества. При­ехали вместе с Володей, а через неделю меня вызвали на съемки в Одессу. Он остался отдыхать. И… у него закрутился роман. Нашлись «доброжелатели», тут же сообщившие мне об этом. (Усмехнувшись.) Получилось, что я наступила на те же грабли. Однако если Виктор сразу ушел, то Владимир повел себя иначе. Он продолжал жить у меня, а я понимала, что у него кто-то есть. Ужасно неприятная история…

— В которую, к сожалению, попадают тысячи женщин.


— Да, и это чудовищно. Катастрофически сложный был период, кошмарный. В конце концов Володя все-таки ушел, снял квартиру. И я поняла, что этот человек из моей жизни вычеркнут навсегда. В то время я была на съемках в Одессе. И вот сижу как-то возле гостиницы, подходит цыганка: «Давай погадаю!» Разумеется, я отказалась. А она пристала как банный лист. Ну ладно, протянула ей руку. Женщина посмотрела и выдала: «Твой человек — на букву «В». Говорю: «Нет у меня такого». Но она настаивает. И добавляет: «Вот не веришь, а я тебе больше скажу: к зиме будешь беременная». А дело было осенью. Я усмехнулась: «Ветром надует?» Ну действительно: с Владимиром мы расстались, а, зная себя, я понимала, что следующий мой роман произойдет нескоро. Но цыганка гнет свое: «Когда это случится, из телевизора скажешь мне, что я была права». И представляете, после моего возвращения домой все вдруг в наших с Володей отношениях перевернулось. Короче, мы сошлись.

— То есть вы смирились с ситуацией, приняли ее?

— Я же любила. Да и повзрослела, стала терпимее. И вскоре, как и было предсказано, я забеременела. Это был 1992 год.

— Муж ваш стал хорошим отцом?

— Вполне. Он же врач. К тому же опытный, сына ведь растил. Так что во всех вопросах я полностью доверяла его мнению. Дочка Анюта любила его безумно. Мне даже обидно было. Целый день без передышки кручусь с ней, а только вечером приходит отец — все, меня словно нет. Володя успокаивал: «Не переживай, девочки всегда так».

— Работу вы оставили?

— Да, удачно все сложилось. Как раз в этот период кино в нашей стране снимать перестали, а из театра к тому времени я уже ушла. Зато подрабатывала в рекламе. Очень выгодно было: платили отличные деньги, а занятость — на пару часов. Оставляла дочку на родителей и быстренько «отстреливалась» в рекламных съемках. Так собой гордилась. Еще бы, получаю в день столько, сколько мужу за месяц не заработать!

 С Николаем Еременко и Виктором Гордеевым. Кадр из фильма «Пираты XX века» (1979)

— Все без исключения молодые люди, участвовавшие в съемках, за мной приударяли, прямо-таки

штурмовали. На балкон залезали, предложения заманчивые делали. С Николаем Еременко и Виктором Гордеевым. Кадр из фильма «Пираты XX века» (1979)

— Так все вроде у вас складывалось хорошо, почему же развелись?

— Тут точно по Булгакову — квартирный вопрос сгубил. К сожалению, в очередной раз вышла отвратительная история. Всю жизнь я копила деньги на отдельное жилье. После моего первого развода мы с родителями решили разменять нашу квартиру — уж слишком далеко мне было каждый день ездить в Москву. В результате обмена им досталась «двушка» в нашем же поселке, а мне — большая, 22-метровая, комната возле метро «Университет». Я хотела прописать туда Володю, но он отказался. Объяснил, что бывшая жена по каким-то причинам попросила его временно от них не выписываться.

Много лет спустя у меня наконец-то образовалась сумма, достаточная для того, чтобы купить отдельную квартиру. Господи, я собирала деньги буквально по крупицам, во всем себе отказывала! В банк ходила как на работу — после

каждой получки клала на валютный депозит, копила. И вдруг банк этот лопнул. Нас, вкладчиков, заставили писать бумаги о переводе накопленных средств в рубли. Рублевую сумму выдали спустя год — она оказалась ровно вполовину меньше той, что у меня была накоплена. Ох, и рыдала же я, получив ее! В голове не укладывалось: как такое может быть, куда подевались мои деньги?! Но что поделать, начался новый этап накопления. Когда завершился и он, я ликовала. Нужная сумма собралась! Начала обзванивать какие-то фирмы, ездить по конторам, осматривала площадки, выделенные под строительство домов. Полазив по всем стройкам, выбрала дом на Юго-Западе. Он был почти готов, только еще без внутренней отделки. Дала Володе телефон и попросила обо всем договориться. И тут же поехала в банк, сняла деньги и передала ему — чтобы оформил договор на покупку. Сама подключаться к этим делам не стала. Зачем? Все равно в официальных бумагах ничего не смыслю, да и папа постоянно повторял: «Даже не внедряйся, это мужское дело». Естественно, я доверилась мужу.

Вскоре приехала свекровь и предложила: «У вас столько дел: ты с ребенком, Володя работает — давайте я сама займусь ремонтом квартиры». Отлично, спасибо большое! Тем более что у меня не тот характер, чтобы ругаться со строителями, а у нее именно тот. И я без всякой задней мысли передала и эти свои полномочия. Жили мы в тот период исключительно на мои заработки, свою получку Володя домой не приносил, объяснял, что все уходит на ремонт квартиры. А позже попросил меня снять деньги на покупку мебели. Я сняла со счета последние, отдала ему. Впервые в жизни испытала, что такое жить от зарплаты до зарплаты, в заначке не было ни копеечки. И вот тогда муж вдруг начал меня изводить…

Все пошло наперекосяк. Я замечала: ему приятно, что меня узнают на улице, но одновременно такое внимание его раздражало. Особенно сильно это стало проявляться после выпуска спектакля «Корсиканка» в Театре киноактера, где я играла роскошную роль — Жозефину, женщину, при­ехавшую в изгнание к Наполеону с требованием компенсации за

погибшего мужа. Наш режиссер Геннадий Сайфулин, когда я с ним разоткровенничалась, сказал: «Наташ, это обычная ревность к успеху». Правда, Владимир ревновал. Не мог перенести моей успешности. Озлобился, начал вести себя совершенно ненормально, пугал даже, что уничтожит меня физически. Какой-то бред. И как-то поставил ультиматум: «Только если ты уйдешь из театра, мы сможем оставаться вместе». Абсурдная ситуация: ему хотелось, чтобы я была известной и имела хорошие заработки, но при этом неотлучно сидела бы дома. Мы стали ссориться, все чаще выясняли отношения, однажды речь зашла о разводе. И я в сердцах выпалила: «Тогда придется делить имущество». — «Какое? — усмехнулся он. — Эту комнату? Зря дергаешься, на мне все равно ничего нет». Я говорю: «Как?! У нас общая квартира, машина, гараж…» Улыбнувшись, он ответил: «Все будет по закону». Потом наступило перемирие.

Когда ремонт в квартире закончился, надо было решать вопрос со школой Анюты: ездить в ту, где она училась, неудобно. Я стала обзванивать те, что поближе к нашему новому дому. Мне посоветовали одну, хорошую, но там было условие: зачислить могли только по прописке. Собственно, я и собиралась прописать в новой квартире Анюту с Володей, а сама из коммуналки не выписываться — на всякий случай, чтобы не потерять жилплощадь. Попросила мужа заняться этой волокитой. Он согласился и уехал жить туда — якобы доделывать все дела. Вдруг мне звонит его мама и с раздражением спрашивает: «Дочь хочешь прописать? А меня ты спросила?» Я в недоумении: «Юлия Петровна, извините, но вы-то тут при чем?»

Пересказала этот случай своему приятелю, а тот посоветовал: «Сходи-ка ты к адвокату». И дал координаты толкового юриста. Тот, выслушав меня, спросил: «А на кого оформлена квартира?» — «На мужа». Он говорит: «Есть сомнения. С вашего разрешения мы все проверим». У меня от обиды прямо дыхание перехватило, заверещала с возмущением: «Да вы что, мужа моего в чем-то подозреваете, отца нашего общего ребенка?!» Он посмотрел на меня и с иронией спокойно заметил: «Вы не волнуйтесь, мы во всем разберемся». Я тогда страшно обиделась. А скоро пришлось приносить адвокату извинения. Квартира оказалась оформлена на мать Владимира. Прописывать в ней Анюту они не стали. Машина, как выяснилось, была куплена по доверенности, а гараж вообще не имел официальной регистрации. Короче, меня развели как лоха.

— Просто откровенное мошенничество, усиленное тем, что совершено по отношению к жене и собственному ребенку.

— Да уж… Я именно поэтому ничего не могла заподозрить. Думала: если вдруг будем когда-нибудь разводиться, честно все поделим, а на дочке нашей это точно никак не отразится. Не могла объяснить себе поступок мужа. При всей очевидности отказывалась верить в реальность. Человек предает своего ребенка — как такое возможно?! Наверное, все-таки он каким-то образом с собой договорился…


На развод Владимир Анатольевич подал сам. В суде был с матерью и адвокатом. А я тогда еще ничего не знала про квартиру. Представляете? Судья, изучив документы, спрашивает: «Ну, что будем делать?» Молчание. Не выдержав, я сказала: «Думаю, мирно разойдемся». После чего свекровь заявляет: «А эта женщина мне вообще была представлена как хозяйка комнаты, которую снимал мой сын», видимо намекая на то, что наш брак фиктивный. Я потеряла дар речи: «Так ты у меня комнату снимал?! А как же Анюта? Может, сейчас услышу, что и она не твоя дочь?» Он отвел взгляд: «Не обращай внимания, мама нездорова».

— Разве вы не могли документально подтвердить, что квартира куплена на ваши накопления с гонораров, а не на докторскую зарплату супруга?

— Я предоставила официальную бумагу из банка, свидетельствующую о том, что в конкретный день сняла в банке сумму, которая этим же днем была внесена как плата за квартиру. Но знаете, что мне на это сообщили в суде? «Да, деньги вы сняли, но платили-то не вы, а значит, доказать вашу причастность к взносу за квартиру невозможно». А Володина мать добавила: «Она артистка, вообще всегда все тратила на себя». И на вопрос «Откуда у вас такие средства?» ответила без промедления: «Я продала золото». Хотя было очевидно, что из Казахстана, откуда она приехала, для покупки квартиры в Москве ей потребовалось бы привезти этого золота не меньше вагона.

— Итак, в сухом остатке вы остались без мужа и с ребенком…

— Да, причем и без копейки денег, и в той же самой комнате в коммуналке, на которую, кстати, мой бывший супруг тоже претендовал. Незадолго до въезда в новую квартиру вдруг попросил: «Пропиши меня в комнату, так будет правильнее».

Я пошла в ЖЭК, выстояв дикую очередь, выяснила, что требуется собрать кучу документов, с которыми нужно опять прийти к ним. И сказала мужу: «Володь, больше в такой очереди я не выстою, и, главное, какой в этом смысл? Купим квартиру — там и пропишешься». Представляете, меня спасла собственная лень. А на самом деле просто Господь помог, иначе пришлось бы распрощаться еще и с половиной комнаты. Невероятно, но, уйдя от меня, как позже выяснилось, к другой женщине, забрав мою новую квартиру с новой мебелью, машину и гараж, бывший муж бросил на прощание: «Еще приползешь ко мне на коленях». Странная логика, да? (Помолчав.) Он думал, я не сумею подняться. Но я смогла.

— Как же вы все это пережили?

— В какой-то момент поняла, что могу сойти с ума. В прямом смысле. И снова нужно было выбирать: либо лишиться рассудка, с головой окунуться в отчаяние, либо начать жизнь с нуля. Выбрала второе и потихонечку стала выкарабкиваться. Первый раз день рождения Анюты мы отпраздновали без отца, когда ей исполнилось 10 лет.

— Объяснили дочке причины вашего раз­вода?

— Я не знала, как мне надо было себя вести. Кто-то советовал рассказать правду. Но я не могла. Оберегая Анюту, все таила в себе. Невольно становясь в ее глазах виноватой. К тому же я не запрещала им видеться. А что уж отец говорил при встречах, мне неведомо. Пусть и это останется на его совести. Не знаю, что происходило в голове дочки, но я видела, насколько сильны ее переживания. На всю жизнь запомнила один эпизод. Мне предложили играть главную роль в антрепризном спектакле. Ввод срочный, а текста надо выучить много. Приезжаю домой, а у Анюты праздник — четверть закончилась. Музыка гремит — ясно, что учить роль не смогу. Я плюхнулась в кресло и заревела. А дочка сидит за столом ко мне спиной. И вдруг, не поворачиваясь, произносит: «Ну что ты рыдаешь? Мне, может, еще хуже, чем тебе». (После долгой паузы.) Каково матери услышать такое от 10-летнего ребенка… Сейчас Анюта совсем взрослая барышня, учится в Щепкинском училище у Юрия Мефодьевича Соломина, перешла на 4-й курс. Идет по моим стопам, а ведь отец хотел, чтобы она стала врачом-педиатром.

— Первый раз день рождения Анюты мы отпраздновали без отца, когда ей исполнилось 10 лет. Не знаю, что происходило в голове дочки, но я видела, насколько сильны ее переживания. С дочерью Анной. Фото: Из личного архива Натальи Хорохориной

— Каким же образом вам все-таки удалось перебраться в отдельную квартиру?


— Господь пожалел. Вдруг в Союзе кинематографистов появилась информация: тем, кто хочет улучшить жилищные условия, следует зайти в такой-то кабинет. Я поняла, что желающих будет очень много, причем гораздо более достойных, чем я, и мне там делать нечего. Но подруга уговорила: «А ты сходи, напиши заявление, с тебя не убудет». Послушалась. Через некоторое время — звонок: «Приходите на собрание». Там нам сообщили о строи­тельстве дома и озвучили стоимость. Таких денег у меня не было в помине. Вероятно, печаль отразилась на моем лице, потому что Валентина Теличкина вдруг подошла ко мне и убежденно сказала: «Наташа, не отказывайся! Деньги понадобятся не завтра, а через год. За это время все может измениться». Нижайший поклон Валентине Ивановне за эту поддержку. Именно благодаря ей я не отказалась от этой квартирной истории, растянувшейся на несколько лет. К счастью, ­выплачивать нужно было не сразу всю сумму, а частями, которые каким-то образом постепенно наскребались.

— После всего пережитого разуверились в людях?

— Нет. И это самое удивительное. Во-первых, я убеждена: не перевелись еще на свете люди благородные и достойные. А во-вторых, мне и сейчас непонятно, как можно жить, не доверяя друг другу, особенно своим близким. Знаю, мудрость народная гласит: «Доверяй, но проверяй». Но… Это же ужасно. Ведь когда любишь, хочется всем поделиться, все отдать.

— Что, собственно, вы и сделали…

— Да уж, за свою любовь я расплатилась сполна. И за свободу, кстати. Что поделать… К вопросу о выборе — я же сама его сделала, значит, такова моя планида. Во всяком случае пока. А что ждет впереди, никто не знает. (Со смехом.) Разве что та одесская цыганка… Ну а я по-прежнему открыта для новых встреч и вопреки всему продолжаю верить в лучшее.


Наталья ХорохоринаНаталья Хорохорина

Родилась: 5 мая 1954 года в совхозе «Мешково», (Московская обл.)

Семья: отец — Николай Степанович, водитель; мать — Мария Тимофеевна, работник совхоза; дочь от второго брака — Анна (21 год), студентка театрального вуза

Образование: окончила актерский факультет Высшего театрального училища им. Щепкина

Карьера: работала библиотекарем в Библиотеке им. Ленина. Актриса театра «Сфера», Театра киноактера. Снялась более чем в 100 фильмах и сериалах, среди которых: «Пираты XX века», «Белые росы», «Райские Яблочки». Вела программу «Библиомания» (Первый канал)


www.tele.ru

Биография: Наталья Хорохорина

Соперница Гундаревой наконец переехала из коммуналки в отдельное жильё

Соперница Гундаревой наконец переехала из коммуналки в отдельное жильё

В это невозможно поверить, но 5 мая звезда фильма «Пираты ХХ века» Наталья ХОРОХОРИНА отметила 60-летие. Актриса прекрасно выглядит и никогда не расстается с фирменной улыбкой. И это несмотря на то, что ее дважды предавали мужья: первый ушел к Наталье ГУНДАРЕВОЙ, а второй после развода отобрал только что купленную на деньги артистки квартиру.

Оптимистка Хорохорина шутит, что выросла на черной икре и ананасах. В детстве она жила в подмосковном совхозе «Московский», неподалеку от Внуково, и после уроков частенько каталась с подружкой в аэропорт. Там на сэкономленные от завтраков деньги девчонки покупали в консервных банках эти деликатесы, которые в середине 60-х стоили сущие копейки, и устраивали маленький пир.
Но одно из главных воспоминаний Наташиного детства — как она с Мавзолея приветствовала участников пионерского парада на Красной площади. Обладательнице звонкого голоса доверили почетную миссию, как активистке чтецкого кружка Центрального Дворца пионеров.
— После этого меня даже на радио приглашали сотрудничать с детской редакцией, — рассказывает актриса. — Но я поняла, что совмещать работу у микрофона и Дворец пионеров вряд ли получится, и отказалась.






Наталья ХОРОХОРИНА

Впрочем, творческая жилка то и дело давала о себе знать. И после окончания школы Наташа подала документы в театральный. В результате прошла гигантский конкурс в Щепкинское училище и попала на курс к известному педагогу Виктору Коршунову. Несмотря на то что мастер под страхом отчисления запрещал своим студентам всякие шуры-муры, от отсутствия внимания парней Наташа не страдала. Хотя случалось всякое.
— Общалась, к примеру, с одним юношей немногим старше меня, — говорит Хорохорина. — Вроде бы он яркие роли играл, высокий, заметный, но сердцу не прикажешь: в душе понимала — он не герой моего романа. Дружить продолжали, но обратить на него внимание как на мужчину заставить себя не смогла. И вдруг однажды этот павлин с ухмылкой заявляет: «Ты со мной общаешься, потому что я красивый!» Оказалось, юноша случайно услышал разговор двух пожилых дам, которые хвалили его внешность, и возгордился. Разумеется, наши приятельские отношения быстро сошли на нет.




ГУНДАРЕВА увела Виктора КОРЕШКОВА у ХОРОХОРИНОЙ. Обе Натальи были преданы красавцу актёру без оглядки, но отношения портила его любвеобильность. С первой женой КОРЕШКОВ прожил меньше двух лет, а со второй — чуть больше трёх

Но, к сожалению, подобные задаваки еще не раз встречались на пути. Помню, спустя годы снималась в фильме с одним таким же нарциссом, а еще — с Борисом Невзоровым. По сценарию эти двое борются за любовь девушки. И вдруг красавец наш писаный указывает режиссеру: «В этой сцене я только так могу повернуть голову, а в другой — эдак». Иначе, дескать, выглядеть, бедняжка, будет не очень представительно. У Невзорова от возмущения аж желваки заходили: «Да ты что! Тут совсем не об этом речь». Время быстро расставило все по местам. Тот красавчик вскоре оказался никому не нужен, а талантливый Борис Георгиевич до сих пор востребован в театре и кино. (Актриса, скорее всего, имеет в виду кинокартину «Всего один поворот», где одну из главных ролей играл Сергей Мартынов, позже ставший мужем красавицы Ирины Алферовой. — Я. Г.)




С Петром ВЕЛЬЯМИНОВЫМ и Игорем КАШИНЦЕВЫМ в «Пиратах XX века»


Потерянное кольцо

— Впервые замуж я вышла в 22 года, после получения диплома, — продолжает Хорохорина.
По ее словам, учитель Коршунов отговаривал ее от скоропалительного брака.
— Но Виктора Ивановича я не послушала. И зря, — пожимает плечами собеседница. — Он-то понимал, что мальчик-студент мне совсем не нужен. Но я по-настоящему влюбилась, и мне ни до чего не было дела.
Имя своего тогдашнего избранника — Виктора Корешкова — Наталья называть не любит. А все потому, что он, устроившись в Театр Маяковского и играя главную роль в спектакле «Леди Макбет Мценского уезда», закрутил роман с партнершей по постановке Натальей Гундаревой. И вскоре ушел к ней от Хорохориной. Гундарева до этого уже успела в загс сходить с режиссером Леонидом Хейфецем.
— Вам же тоже предлагали играть шикарную Леди Макбет во втором составе, после Гундаревой? — интересуюсь у Натальи.
— Вначале главный режиссер Андрей Александрович Гончаров ставил этот спектакль на одну свою студентку, — поясняет она. — Занимался в течение трех лет, но не получилось, позже она в Вильнюс уехала. Затем появилась Гундарева. Роль действительно шикарная, мы на пару с Натальей репетировали. У нее больше сцены убийства, насилия получались, у меня — любви и счастья. Это сейчас нормально играть в несколько составов, но тогда подобного никто не хотел. Да и разве Наташа отдала бы мне такую роль?! Театр предполагает интриги, но все эти «против кого дружим» — не мое. К тому же, походив к Гончарову на репетиции, услышала, как сильно он кричит на актеров. Испугалась и не стала работать в этом театре.






С Владимиром СТЕКЛОВЫМ и Серёжей БОБРОВСКИМ в ленте «Вера, надежда, любовь»

— И вообще на сцене появлялись нечасто.
— Отнюдь. Я одиннадцать лет была ведущей актрисой в «Сфере» у Екатерины Еланской. А потом решила уйти. Поняла, что театр отнимает все время: утром — репетиция, вечером — спектакль. Хотелось двигаться вперед, чаще сниматься в кино. На сегодняшний момент сцена осталась в моей жизни в виде антрепризных постановок.
Возвращаясь к отношениям Гундаревой и Корешкова, отметим, что их брак тоже оказался непрочным.

Однажды на гастролях звезда советского кино во время купания в реке потеряла обручальное кольцо. «Доброжелатели» сразу вынесли вердикт: плохая примета. И действительно, уже спустя несколько месяцев последовал развод.
В начале 90-х Виктор пришел к вере, часто ездил к своему духовному отцу в Пафнутьев-Боровский монастырь под Калугой. Забросив актерство, стал фермером, а потом открыл продуктовый магазин, жертвуя солидную часть доходов церкви. Скончался в марте 2011 года на 59-м году жизни.






Когда второй муж встречал Наталью с дочкой Аней из роддома, никто и подумать не мог, как подло он обойдется со своими девочками спустя несколько лет…



Гол как сокол

— Наталья, вы долгие годы обитали в коммуналке. Многому такая жизнь учит?
— Я делила кров лишь с одной пожилой соседкой. Какой с нее спрос? Конечно, все бытовые проблемы приходилось решать мне: чинить свет, газ, протечки, мыть окна. Представляете, когда я предложила ей вариант расселения — переехать в отдельную двухкомнатную квартиру взамен комнаты, она, недолго думая, отказалась. Я недоумевала: почему? Но все прояснилось быстро. Ее сын женился, и соседка боялась, что всем в их новом доме станет заправлять ушлая невестка. Так что ситуация, когда в своей комнатке она хозяйка, а под боком я — бесплатный помощник, в ее глазах выглядела идеально. К тому моменту я вышла замуж (вторым супругом актрисы стал врач из Казахстана — Владимир Соболев; в 1992 году Наталья от него родила дочку Аню. — Я. Г.). И свекровь, женщина с характером, предложила: «Какие проблемы? Давай я на время поселюсь в твоей комнате. Соседка быстро согласится на переезд». Но я пожалела бабушку.






…сейчас Анна решила пойти по стопам мамы

— И все же вы смогли купить жилье, которое позже захапал ваш тогдашний супруг.
— Тогда, в 90-е, я много снималась в рекламе, во всем себе отказывала, и вот вожделенная квартира у нас. Муж — не москвич, сами понимаете, какие у него там накопления. Но я любила Володю и доверяла. Поэтому-то и прописала на новоприобретенные квадратные метры. Откуда могла предположить, что мой близкий человек так поступит…
— Он же вас ободрал как липку!
— Кроме квартиры, забрал машину, гараж — все, что было! Думаю, все это произошло не без участия свекрови. Как-то незадолго до развода она была у нас в гостях и со злостью сказала, кивая на Володю: «Ничего из него не получится!» Она-то кое-что имела, а сынок к сорока годам — гол как сокол. Было понятно, что со мной ему повезло — можно оторвать такой кусок! Свекровь умело манипулировала своим сыном.
На суде выяснилось, что Соболев сумел оформить новую квартиру на мать, а машину и гараж — на себя, но по доверенности. Они были срочно куплены у соседа, который уезжал за границу.
— За такие поступки Всевышний может наказать!
— Да, Бог им судья. Владимир — слабый человек, а вот мама его — сильная, она понимала, что другого пути приобрести собственное жилье в Москве нет. Я когда думаю об этом, не могу понять, как такое могло произойти со мной. Не знаю, общается ли сейчас моя дочка Аня, ей 21 год, с отцом. Но это ее выбор.
— После развода вы вернулись в коммуналку. Сейчас-то смогли обзавестись нормальным жильем?
— Да. Бог и Союз кинематографистов помогли. Конечно, мне несколько лет пришлось работать только на новую квартиру, но благодаря Союзу платила я меньше рыночной стоимости. Впрочем, и эта сумма впечатляющая. Помню, когда на одном из собраний объявили, какой взнос нужно отдать, я пришла в ужас и уже решила для себя, что пролетаю и не потяну. Но Валя Теличкина меня убедила: «Наташ, ни в коем случае не отказывайся! Деньги нужны не завтра, а через год. За это время много воды утечет». Спасибо ей — права оказалась.
«Чья мама?»

— Чем ваша дочка занимается?
— После школы решила стать журналисткой. Год проучилась в платном институте телевидения. Там когда-то занимались внучка Светланы Тома Мария, сын Елены Яковлевой Денис, поэтому дорога была протоптана. Но потом Аня поняла, что ей неинтересно, и забрала документы. Поступила в Щепку, на курс Ольги и Юрия Соломиных. У дочки фамилия отца, никто и не знал, что ее мама — актриса Хорохорина. Однажды после третьего курса я пришла на экзамен, и Ольга Николаевна, увидев меня, спросила: «Чья мама?» Поняв, что она действительно не знает, я ответила: «Не важно!»
— С Анной вы подруги?
— К сожалению, у нас сложные взаимоотношения — «спасибо» той давней истории с ее отцом. Хотя, когда она родилась, я испытала дикий восторг: «Зачем так долго ждала, надо было раньше становиться мамой!» Анна боготворила папу, когда мы вместе жили, с нетерпением его ждала. Меня даже небольшая зависть глодала: провожу с ней дни напролет, а вся любовь доставалась ему. Думала, надо родить мальчика, чтобы он меня обожал. Но на второго ребенка так и не решилась.

www.eg.ru

Инна Чурикова - Знаменитости: биография, фото, интервью

На экзаменах в театральный институт ее едва не осмеяли. Знали бы тогдашние экзаментаторы, что причина их веселья - будущая великая русская актриса…

Инна Чурикова родилась 5 октября 1943 в башкирском городе Белебее, недалеко от Уфы. Родители были родом из крестьян, но оба занимались научной работой. Отец - Михаил Кузьмич, участник Советско-Финской и Великой Отечественной войны, был сотрудником Сельскохозяйственной академии имени Тимирязева. Мать — Елизавета Захаровна Мантрова, доктор биохимических наук.

Когда Инна была еще маленькой, ее родители разошлись и девочка осталась с мамой. Та была заметным ученым, получила звание профессора, и после нескольких переездов, в начале 1950-х они поселились в Москве.

Инна с детства мечтала быть актрисой, при этом осознавая, что внешность у нее далеко не артистическая. Еще в школьные годы она поступила в студию при Театре имени Станиславского. Но дальнейшее актерское обучение далось ей ценой больших усилий.
Инна не смогла поступить в Школу-студию МХАТа (по воспоминаниям актрисы, когда она декламировала на экзамене лирическое стихотворение, члены вступительной комиссии утирали слезы… от смеха).

Не прошла она прослушивание и в Щукинское училище. Только лишь в театральном училище имени Щепкина настойчивую абитуриентку поняли и приняли. Училище Инна закончила в1965 году.

Уже в период учебы Чурикова начинает сниматься в кино. Первое ее появление на экране состоялось в фильме «Тучи над Борском» (1961). Картина была, по сути, антирелигиозным триллером (хотя такая терминология, разумеется, была еще не в ходу) в котором главная героиня попадала в зловещую секту, а затем религиозные фанатики пытались распять ее на кресте.

Следующими работами начинающей актрисы стали второплановые роли в легендарном фильме «Я шагаю по Москве» (1963) режиссера Георгия Данелия, и экранизация сказки «Морозко» (1964) режиссера Александра Роу — здесь Чурикова сыграла роль любимой дочки злой мачехи.

В 1965–1968 годах Чурикова работала в Московском Театре юного зрителя. Параллельно с театром она снимается в кино: появляется в «Неуловимых мстителях» режиссера Эдмона Кеосаяна, «Старшей сестре» режиссера Георгия Натансона (здесь ее партнершей была Татьяна Доронина) и нескольких других картинах.

Поворотным событием в как в актерской карьере, так и в личной жизни Инны Чуриковой стало приглашение на главную роль от режиссера-дебютанта Глеба Панфилова в картину «В огне брода нет». Здесь Чурикова сыграла санитарку госпитального поезда Таню Теткину — застенчивую, некрасивую девушку, обнаружившую в себе необыкновенный талант художника.

После работы над этим фильмом стало ясно, что актриса Инна Чурикова нашла своего режиссера, а режиссер — свою актрису, которую он будет снимать практически во всех последующих фильмах.

А во время съемок следующего совместного фильма «Начало» Глеб и Инна  стали мужем и женой. На этот раз Чурикова играла ткачиху Пашу Строганову из провинциального городка. Опять она — обыкновенная девушка с необыкновенным творческим даром. Жизнь дает ей прекрасный шанс — сыграть в кино Жанну Д’Арк. За этот фильм Панфилов получил  «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале.

В 1968 Инна Чурикова ушла из ТЮЗа и несколько лет не входила ни в один театральный коллектив. Только через пять лет она  получает предложение от режиссера Марка Захарова, руководителя театра «Ленком». С этого времени актриса вновь возвращается на сцену, играет многие роли в спектаклях театра.

В  1978 году в семье Инны Чуриковой и Глеба Панфилова родился сын Иван.

В 1979 году Марк Захаров пригласил Чурикову на роль в двухсерийном телефильме «Тот самый Мюнхгаузен»  по сценарию Григория Горина. Эта трагикомическая картина стала настоящим культурным событием того времени  -  благодаря и сюжету, и великолепной игре целого созвездия актеров: Олега Янковскиого, Александра Абдулова, Леонида Ярмольника, Леонида Броневого, Любови Полищук. Инна Чурикова превосходно сыграла циничную жену барона Мюнхгаузена.

В 1980-х годах Глеб Панфилов дважды экранизировал произведения «пролетарского писателя №1»  Максима Горького — в 1983 году он снял драму «Васса» по пьесе «Васса Железнова», а в 1989 году экранизировал роман «Мать».

В обоих фильмах Чурикова играла главные роли, и обе картины получили признание критики. «Васса» удостоилась Золотого приза Московского кинофестиваля 1983 года, а за «Мать» Глеб Панфилов получил специальный приз за вклад в мировое киноискусство на Каннском кинофестивале 1990 года. Первый показ фильма в Каннах завершился  двадцатиминутной овацией.

В 1990-е годы Инна Чурикова снялась всего в нескольких фильмах, в основном – авторских, не рассчитанных на массового зрителя. Особняком стояла лишь фейерическая  комедия режиссера Владимира Меньшова «Ширли-Мырли» (1995).

В последние годы Инна Михайловна вновь начала много и плодотворно сниматься, правда, чаще появляясь в телевизионных сериалах. Речь не идет о примитивном «мыле» для домохозяек — только экранизации классиков. В 2003 режиссером Владимиром Бортко был снят «Идиот» по роману Достоевского, в 2004 вышла  «Московская сага», по мотивам произведения Василия Аксенова. В 2006 году Глеб Панфилов снимает экранизацию романа Александра Солженицына «В круге первом» — разумеется Инна Чурикова получает там одну из ролей.

В 2008 году Чурикова снялась в роли императрицы Анны Иоанновны в одном из фильмов многосерийного проекта «Тайны дворцовых переворотов. Виват, Анна Иоанновна!» - наконец-то с ролей простых женщин великая актриса переключилась на работы, подобающие ее статусу и авторитету в российском кино.

Фильмография

  • Дикое счастье, 2009
  • Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 7. Виват, Анна Иоанновна!, 2008
  • Без вины виноватые, 2008
  • Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя, 2006
  • В круге первом, 2006
  • Винтовая лестница, 2005
  • Московская сага, 2004
  • Узкий мост, 2004
  • Благословите женщину, 2003
  • Идиот, 2003
  • Казус белли, 2003
  • Ширли-Мырли, 1995
  • Курочка Ряба, 1994
  • Плащ Казановы, 1993
  • Год собаки, 1993
  • Ребро Адама, 1990
  • Гамлет, 1989
  • Мать, 1989
  • Курьер, 1987
  • Мертвые души, 1984
  • Васса, 1983
  • Военно-полевой роман, 1983
  • Валентина, 1981
  • Тема, 1979
  • Тот самый Мюнхгаузен, 1979
  • Прошу слова, 1975
  • Начало, 1970
  • В огне брода нет, 1967
  • Неуловимые мстители, 1966
  • Старшая сестра, 1966
  • Стряпуха, 1965
  • Тридцать три, 1965
  • Морозко, 1964
  • Где ты теперь, Максим?, 1964
  • Я шагаю по Москве, 1963
  • Тучи над Борском, 1960

tv.akado.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о