Волочкова в большом театре – — // .Ru

Содержание

О скандале в Большом театре


Скандал в Большом театре, связанный с именем Анастасии Волочковой, уже можно назвать скандалом «с бородой». Казалось бы — сколько об этом можно говорить? Однако снова и снова журналисты и простая «общественность» продолжает задавать вопросы, связанные с сущностью этого скандала. Удивительно.
Я нашла небольшой материал той поры. Вот что писали по свежим следам. Вы что-нибудь понимаете?

***
Самый заметный скандал недели — вокруг Большого театра. Пример из английской жизни. В Британии, когда заказываешь чего-нибудь на фунт, тебя спрашивают: «На фунт денег или фунт веса?» В чем измерять фунт лиха, который на этой неделе выпал на долю главного театра страны? В деньгах или в весе измерять скандал вокруг имени Анастасии Волочковой?

Утро в Большом. Вся балетная труппа собирается в классы. Всего пять лет назад в Большом гордились, что переманили из Мариинки Анастасию Волочкову. Поэтому, когда в Большом только начинал разгораться скандал, не очень хотелось даже слышать об этом. Уж слишком часто в Большом вместо творческих споров приходится говорить о чем-то совсем не похожем на премьеры.

Вся страна впервые со времен продовольственной программы призадумалась о килограммах. Все искали ответ на вопрос: 50 кг веса Волочковой — это много или мало? Ответа нет, потому что никто никогда прежде не говорил о балеринах в сантиметрах и килограммах, как о буренках. Из уст господина Иксанова, директора Большого театра, подобный текст, по меньшей мере, шокировал.

«Балерина должна сама держать себя в форме. Я считаю, что это личное дело каждого человека. По утрам нас, конечно же, никто не взвешивает. Главное – это то, что происходит на сцене, главное — результат», — считает солистка театра Светлана Захарова.
Но с Волочковой началась какая-то фантасмагория.
«Ко мне домой приезжают журналисты «Нью-Йорк Таймс» с рулеткой и начинают измерять мой рост. Потому что они не понимают, как такое могло произойти, что за атмосфера царит в театре, при которой актер за полгода – полгода назад я была в Америке, и всё было нормально – вырастает в глазах дирекции до роста в метр восемьдесят? Когда они выяснили, что мой рост – метр шестьдесят девять, они были просто в шоке. Они не понимали, как такое вообще могло произойти и как такая клевета могла исходить из уст директора такого театра», — говорит Анастасия.

Если в театре Волочковой так недовольны, что могут предоставить ей только трехмесячный контракт без спектаклей, то почему тогда именно ей доверили открывать балетный сезон – танцевать «наше всё» – «Лебединое озеро»? Спектакль, за который Волочкова, кстати, только в прошлом году получила международную премию и звание заслуженной артистки России.

Все слышали, как директор Большого театра Иксанов сетовал, что партнер Волочковой заболел от непомерной ноши и лежит в больнице. Поэтому, когда Евгения Иванченко нашли в Тбилиси здоровым, смысл происходящего перестал быть понятен. «Я не самый высокий и не самый сильный. Но я думаю, что любой настоящий танцовщик может спокойно с ней танцевать», — утверждает Евгений Иванченко.

19 сентября в афишах значился второй спектакль Волочковой – «Раймонда» с Николаем Цискаридзе. Но его она не станцевала — ее уволили. «Большой театр и его колонны создали себе за 227 лет такую репутацию, что абсолютно все равно, кто здесь руководит, кто здесь поет и кто здесь танцует. Большой театр был и будет. К сожалению, для нас, работников театра, происходящее жутко обидно», — говорит солист Большого Цискаридзе.

«Мне хочется только выразить сожаление, что в результате такой активной отработки информационного повода генеральному директору театра приходится давать комментарии по поводу увольнения некоей балерины», — заявляет музыкальный руководитель Большого Александр Ведерников.

«С каждым годом, с каждым месяцем от нас все больше уходило народа и уходит в сторону эстрадного танца. И это связано, кстати говоря, опять же с ее физическими данными. К сожалению, это так. Настоящего партнера у нее в ближайшее время не будет», — убежден директор театра Анатолий Иксанов.

Да, действительно, Анастасия Волочкова, может быть, красива слишком земной красотой и, наверное, вызывает чувство законной или, так сказать, естественной зависти. Слишком хорошо одета, слишком бойко говорит, всё слишком. Блондинка с огромными зелеными глазами. Она — и лицо швейцарской ювелирной фирмы «Шеппард», она показывает модели Гальяно, она глядит со всех глянцевых обложек и танцует а-ля Айседора Дункан на всех презентациях.
На Западе писали о ее романе с британским мультимиллионером – тогда она танцевала сезон в Лондоне. И еще она снялась в кино в роли Натали Пушкиной. У нас ее узнают на улице и спешат взять автограф. Все так долго горевали, что нет новых знаменитостей. Знаменитости появились. Может быть, не такие, каких ждали…
Волочкова — свободная, уверенная в себе женщина в расцвете красоты, и если ее уволили за то, что она раздула конфликт, то ведь нелепо было ждать, что она кротко поплачет в углу и уйдет. Тем более, что век балерины очень недолог. Казалось бы, проще найти компромисс, но – нет.

«Я был очень большим критиком Волочковой. Мне не нравилось, как она танцевала в последнее время. Я видел огромное количество дефектов в ее танце. При этом я видел на сцене балерину. Этого у нее отнять нельзя. Она красива, и она настоящая балерина», — таково мнение заслуженного деятеля искусств РФ, страстного балетомана Виталия Вульфа.

У нас принято всех хороших балерин сравнивать с Анной Павловой. Красавица Анастасия Волочкова вызывает в памяти образ несравненной Матильды Кшесинской, красота которой соперничала с ее мастерством, а в почитателях ходили великие князья. Попытка сделать Кшесинской публичное замечание стоила места попечителю театра князю Волконскому. Прежде и такое было.

Эта история неприятна тем, что ее невозможно понять. И кажется, что обе стороны что-то недоговаривают. В кулуарах шепотом рассказывают романтичную версию происходящего – был-де у Насти некий очень богатый и влиятельный поклонник, который ее раскручивал. Они расстались, вот он ее теперь и «закручивает». Старая, как театр, история. Героиня Раневской говорила когда-то: красота — это страшная сила. Теперь можно добавить: сила убойная.

Елена Курляндцева, «Вести недели», Россия.

volochkova-ru.livejournal.com

Анастасия Волочкова | Досье звёзд

  • 16476

Анастасия Волочкова – танцовщица, балерина, общественный деятель, имеет звание заслуженной артистки России, народной артистки Северной Осетии-Алании и Карачаево-Черкессии, как самая талантливая европейская балерина награждена «Золотым львом» (2000 г.) и учрежденным хореографом «Большого» Ю. Григоровичем призом «Benois de la Danse» (2002 г.), является лауреатом Международного конкурса им. С. Лифаря.

Волочкова родилась в Ленинграде 20 января 1976 года. Отец Юрий Федорович – тренер по легкой атлетике, чемпион СССР 1983 г. по настольному теннису, Тамара Владимировна – гид. Анастасия с 5 лет мечтала быть балериной, после посещения с мамой Мариинского театра, где шел балет «Щелкунчик».

Волочкова училась в Санкт-Петербургской академии русского балета под руководством Н. Дудинской. С 1994 г. Волочкова, студентка второго курса, работала в Мариинском театре, ей отводились главные партии в постановках «Раймонда», «Жизель», «Жар-птица».

Через 4 года перешла по приглашению от Вл. Васильева в Большой театр, чтобы танцевать главную партию в «Лебедином озере». Исполняла партии в «Баядерке» и «Спящей красавице».

В 2000-2005 гг. Волочкова конфликтует с администрацией Большого театра. История такова. Будучи на гастролях в Великобритании, в 2000 г. была приглашена в Английский Национальный Балет (Лондон), где хореографом Д. Дином для Анастасии был придуман образ Феи Карабос в постановке «Спящая красавица». Миллионер и вице-президент Английского национального балета Э. Керман ушел ради Анастасии из семьи. Волочкова стала исполнять в Большом театре лишь второстепенные партии, но на следующий сезон подписывает с «Большим» контракт снова на главные роли. Балерина всё чаще появляется в ТВ-шоу, рекламирует ювелирные украшения от Chopard.Читать дальше

В 2003 г. администрация не стала подписывать с артисткой новый годовой контракт, заключила его только на 4 месяца. Анастасия Волочкова идет в суд, а также рассказывает о ситуации в СМИ. Осенью она была уволена со скандалом, причиной назвали несоответствие физической формы балерины необходимым, а также трудности с подбором партнера. Событие вызвало большой резонанс в прессе, на ТВ и в интернете. После этого Анастасия стала работать в сольных проектах и всё чаще появляться на светских мероприятиях.

В свою очередь, Волочкова заявила, что на ее увольнение повлиял олигарх Сулейман Керимов, с ним двухлетний роман примы закончился незадолго до возникновения ситуации с Большим театром. По суду, Анастасия имеет право остаться в театре и даже числится там до сих пор.

В 2009 г. Волочкова издала автобиографию «История русской балерины».

Через год Анастасии присвоили в Высшей школе экономики степень МВА. Еще через год Волочкова открыла свой первый творческий центр.

Балерина была замужем за бизнесменом, доктором юридических наук Игорем Вдовиным, от которого в 2005 году родила дочку Ариадну. Анастасия говорит, что не была расписана с Игорем, пара рассталась по-дружески, хотя в твиттере одна из их переписок не очень радушна.

В 2007 и 2009 годах Волочкова принимала участие в шоу «Ледниковый период» — в паре с А. Сихарулидзе и М. Марининым соответственно.

Волочкова живет в Санкт-Петербурге и Москве. Весной 2013 года звезду, которая была в Польше на гастролях, обокрали, из дома исчезли драгоценности стоимостью несколько сотен тысяч долларов.

Волочкова — один из главных персонажей «Мульта личности». В конце 2009 года участвовала в проекте А. Пугачевой «Рождественские встречи», где исполнила песню «Балерина», написанную специально для нее И. Николаевым.

В январе 2011 года шокировала общественность, выложив в личном блоге фото с Мальдив, где запечатлена обнаженной. Фотосет балерине припоминают до сих пор. Следующий скандал спровоцировали снимки, на которых Анастасия целуется с Николаем Басковым. Волочкова опровергла все слухи об их романе, но заявляет, что певец — отличный друг.

В 2003-2011 годах входила в партию «Единая Россия». В 2009 г. намеревалась участвовать в выборах мэра Сочи, однако Волочкову не зарегистрировали.

Анастасия встречалась с Бахтияром Салимовым, который занимался нефтяными перевозками, была влюблена и счастлива, но этот роман уже тоже закончился.

Снялась в сериале «Место под солнцем», фильме «Черный принц» — в роли жены Пушкина Гончаровой (лента отмечена гран-при Нью-Йоркского международного фестиваля независимого кино), исполнила роль самой себя в сериале «Не родись красивой». Принимала участие в программе «Пусть говорят», шоу «Две звезды», снималась в рекламе.

www.starhit.ru

Анастасия Волочкова. Большой скандал в Большом

Анастасия Волочкова. Большой скандал в Большом

Самый заметный скандал недели — вокруг Большого театра. Пример из английской жизни. В Британии, когда заказываешь чего-нибудь на фунт, тебя спрашивают: «На фунт денег или фунт веса?» В чем измерять фунт лиха, который на этой неделе выпал на долю главного театра страны? В деньгах или в весе измерять скандал вокруг имени Анастасии Волочковой?

Утро в Большом. Вся балетная труппа собирается в классы. Всего пять лет назад в Большом гордились, что переманили из Мариинки Анастасию Волочкову. Поэтому, когда в Большом только начинал разгораться скандал, не очень хотелось даже слышать об этом. Уж слишком часто в Большом вместо творческих споров приходится говорить о чем-то совсем не похожем на премьеры.

Вся страна впервые со времен продовольственной программы призадумалась о килограммах. Все искали ответ на вопрос: 50 кг веса Волочковой — это много или мало? Ответа нет, потому что никто никогда прежде не говорил о балеринах в сантиметрах и килограммах, как о буренках. Из уст господина Иксанова, директора Большого театра, подобный текст, по меньшей мере, шокировал.

«Балерина должна сама держать себя в форме. Я считаю, что это личное дело каждого человека. По утрам нас, конечно же, никто не взвешивает. Главное — это то, что происходит на сцене, главное — результат», — считает солистка театра Светлана Захарова.

Но с Волочковой началась какая-то фантасмагория. «Ко мне домой приезжают журналисты «Нью-Йорк тайме» с рулеткой и начинают измерять мой рост. Потому что они не понимают, как такое могло произойти, что за атмосфера царит в театре, при которой актер за полгода — полгода назад я была в Америке, и все было нормально — вырастает в глазах дирекции до роста в метр восемьдесят? Когда они выяснили, что мой рост — метр шестьдесят восемь, они были просто в шоке. Они не понимали, как такое вообще могло произойти и как такая клевета могла исходить из уст директора такого театра», — говорит Анастасия.

Если в театре Волочковой так недовольны, что могут предоставить ей только трехмесячный контракт без спектаклей, то почему тогда именно ей доверили открывать балетный сезон — танцевать «наше все» — «Лебединое озеро»? Спектакль, за который Волочкова, кстати, только в прошлом году получила международную премию и звание заслуженной артистки России.

Все слышали, как директор Большого театра Иксанов сетовал, что партнер Волочковой заболел от непомерной ноши и лежит в больнице. Поэтому, когда Евгения Иванченко нашли в Тбилиси здоровым, смысл происходящего перестал быть понятен. «Я не самый высокий и не самый сильный. Но я думаю, что любой настоящий танцовщик может спокойно с ней танцевать», — утверждает Евгений Иванченко.

19 сентября в афишах значился второй спектакль Волочковой — «Раймонда» с Николаем Цискаридзе. Но его она не станцевала — ее уволили. «Большой театр и его колонны создали себе за 227 лет такую репутацию, что абсолютно все равно, кто здесь руководит, кто здесь поет и кто здесь танцует. Большой театр был и будет. К сожалению, для нас, работников театра, происходящее жутко обидно», — говорит солист Большого Цискаридзе.

«Мне хочется только выразить сожаление, что в результате такой активной отработки информационного повода генеральному директору театра приходится давать комментарии по поводу увольнения некоей балерины», — заявляет музыкальный руководитель Большого Александр Ведерников.

«С каждым годом, с каждым месяцем от нас все больше уходило народа и уходит в сторону эстрадного танца. И это связано, кстати говоря, опять же с ее физическими данными. К сожалению, это так. Настоящего партнера у нее в ближайшее время не будет», — убежден директор театра Анатолий Иксанов.

Да, действительно, Анастасия Волочкова, может быть, красива слишком земной красотой и, наверное, вызывает чувство законной или, так сказать, естественной зависти. Слишком хорошо одета, слишком бойко говорит, все слишком. Блондинка с огромными зелеными глазами. Она — и лицо швейцарской ювелирной фирмы «Шеппард», она показывает модели Гальяно, она глядит со всех глянцевых обложек и танцует а-ля Айседора Дункан на всех презентациях. На Западе писали о ее романе с британским мультимиллионером — тогда она танцевала сезон в Лондоне. И еще она снялась в кино в роли Натали Пушкиной. У нас ее узнают на улице и спешат взять автограф. Все так долго горевали, что нет новых знаменитостей. Знаменитости появились. Может быть, не такие, каких ждали — не гении, а скорее поп-звезды.

Волочкова — свободная, уверенная в себе женщина в расцвете красоты, и если ее уволили за то, что она раздула конфликт, то ведь нелепо было ждать, что она кротко поплачет в углу и уйдет. Тем более что век балерины очень недолог. Казалось бы, проще найти компромисс, но — нет.

«Я был очень большим критиком Волочковой. Мне не нравилось, как она танцевала в последнее время. Я видел огромное количество дефектов в ее танце. При этом я видел на сцене балерину. Этого у нее отнять нельзя. Она красива, и она настоящая балерина», — таково мнение заслуженного деятеля искусств РФ, страстного балетомана Виталия Вульфа.

У нас принято всех хороших балерин сравнивать с Анной Павловой. Красавица Анастасия Волочкова вызывает в памяти образ несравненной Матильды Кшесинской, красота которой соперничала с ее мастерством, а в почитателях ходили великие князья. Попытка сделать Кшесинской публичное замечание стоила места попечителю театра князю Волконскому. Прежде и такое было.

Эта история неприятна тем, что ее невозможно понять. И кажется, что обе стороны что-то недоговаривают. В кулуарах шепотом рассказывают романтичную версию происходящего — был-де у Насти некий очень богатый и влиятельный поклонник, который ее раскручивал. Они расстались, вот он ее теперь и «закручивает». Старая, как театр, история. Героиня Раневской говорила когда-то: красота — это страшная сила. Теперь можно добавить: сила убойная.

Елена Курляндцева, Россия 1,

«Вести недели», Выпуск от 21.09.2003

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

public.wikireading.ru

Бурная история Анастасии Волочковой в Большом театре наконец подошла к счастливому

Бурная история Анастасии Волочковой в Большом театре наконец подошла к счастливому концу: танцовщица была уволена

Оригинал этого материала
© «Время новостей», origindate::17.09.2003

И медведи не удержали. Анастасия Волочкова перестала быть солисткой Большого театра, но осталась активистом «Единой России»

Анна Гордеева

Бурная история Анастасии Волочковой в Большом театре наконец подошла к счастливому концу: вчера танцовщица была уволена. Гендиректор Большого Анатолий Иксанов подписал соответствующий приказ. Две недели Волочкова устраивала демонстрации и раздавала трагические интервью, обвиняя дирекцию в травле. (5 сентября, хотя имя Волочковой стояло в афише, спектакль танцевала Анна Антоничева, а друзья Анастасии митинговали у колонн.) Две недели пресс-секретарь театра Катерина Новикова объясняла всем желающим, что после того как из театра в июне по собственному желанию уволился Евгений Иванченко — единственный танцовщик, кто соглашался работать с Волочковой, ибо мог на вытянутых руках выдержать вес страдающей артистки, — она лишилась репертуара и, соответственно, возможности выходить на сцену. Дирекция предложила ей контракт до 31 декабря, рассчитывая на то, что новый худрук балета Алексей Ратманский, который приходит в театр с 1 января, и будет решать, что с Волочковой делать. Артистка заявляла, что ее хотят выжить из театра из-за личной неприязни гендиректора, требовала разыскать Иванченко (по ее мнению, покинувшего театр в результате злобных интриг) и контракт меньше чем на сезон подписывать отказывалась.

Началась эта история не 5 сентября и даже не в июне. Все началось почти десять лет назад, когда юная выпускница Вагановского училища, ученица Натальи Дудинской, решила раз и навсегда, что карьера делается где угодно, только не на сцене. Тогда уже стала разрушаться выточенная школой форма; тогда дружба с одним балетным начальником была брошена сразу после его отставки — ради начальника вновь назначенного. Но в Мариинке стать первой и единственной балериной не удалось — редкий случай, начальник ценил свою работу больше личных дружб и отдавал первые партии тем, кто этого действительно заслуживал. Тогда на лондонских гастролях, в русскоязычных кулисах «Ковент-Гарден», танцовщица закатила ему грандиозный скандал, называя все вещи простыми русскими именами, — и вылетела из Мариинки как пробка из бутылки.

Тут под руку подвернулся простодушный Владимир Васильев. Он только что выпустил в Большом свою версию «Лебединого озера», где Одетта в кокошнике лихо валяла «русскую». Балерины бежали от этого спектакля; Анастасия пришла, сказала, что не видела и не танцевала ничего лучше, — и оказалась в штате. Несколько танцовщиков подряд получили в дуэте с ней травмы — после чего из Мариинки специально для нее был приглашен мощный и безответный Иванченко. Но Волочкова теряла форму стремительно; ее работы все меньше имели отношения к балету, все более — к эстраде; и, наконец, Васильев не выдержал напора негодующей труппы (мы вкалываем, а спектакли получает ВОТ ЭТА) и Волочкову уволил. Она отправилась в Англию, и британские газеты наполнились хроникой бурной личной жизни танцовщицы и скромных ее успехов в English National Ballet.

Тут в Большом в очередной раз грянули перемены — ушел Васильев, пришел Иксанов. Решили восстановить григоровичское «Лебединое озеро». Хореограф неожиданно потребовал присутствия именно Волочковой в спектакле — и она вернулась.

Вернулась как королева бала. Отбирала обещанные коллегам спектакли. Потом жаловалась, что никто с ней не здоровается и не хочет сидеть в одной гримерке. Танцевала все хуже (и дело не только в том, что набирала вес — балерины в прыжке собираются, помогая партнеру себя поднять, — она свисала с рук, как мокрое тесто). Заказывала во время гастролей Большого в Петербурге растяжки на центральных улицах города («Анастасия Волочкова в балете «Лебединое озеро» — без упоминания театра и коллег). Рассказывала, что ее не любят, потому что она — русская. В общем, сделала одно доброе дело: объединила всех разобщенных людей Большого театра. В большом и светлом чувстве к ней.

Последний шаг танцовщицей был сделан в минувший четверг. Она собрала пресс-конференцию и сказала, что претензии к ее профессиональной форме — чушь, так как ей в прошлом году вручили в Большом «балетный «Оскар» (назвав так личный приз Юрия Григоровича «Бенуа де ла данс» и не сказав, что именно ее друзья профинансировали всю процедуру награждения и что после объявления решения жюри впервые за тридцать лет весь театр орал «позор!», свистел и топал). Сказала, что никто не заставит ее покинуть Родину (лестно отождествив Большой театр и всю страну). Попыталась пустить в ход тяжелую артиллерию: напомнила, что состоит в партии «Единая Россия». После этого напоминания старые ба

compromatwiki.org

Анастасия Волочкова — балетный Басков, балетная Курникова, балетный Юдашкин // Прима без грима

Анастасия Волочкова — балетный Басков, балетная Курникова, балетный Юдашкин

© «Коммерсант-Власть», 10.11.2003

Прима без грима

Татьяна Кузнецова

В разные времена по разным причинам из Большого театра выгоняли главных действующих лиц отечественного балета. В советские — Майю Плисецкую, Мариса Лиепу. В российские — Юрия Григоровича, Владимира Васильева. Но ни один из этих эпохальных уходов не сопровождался таким скандалом, как увольнение балерины Анастасии Волочковой. Обыкновенный производственный конфликт обрел такие необыкновенные формы, потому что уволили не балерину, а поп-звезду.

Имена изгнанников несопоставимы по значимости. Причины увольнения — тоже. Раньше удаляли потенциальных соперников или совершали эстетическую революцию. Решения принимались на уровне премьер-министра (как это было с Юрием Григоровичем), в крайнем случае — министра культуры (так избавлялись от Владимира Васильева) и подчас реализовывались с шокирующей быстротой. В каждом случае при желании можно было усмотреть как несправедливую травлю, так и неумолимую поступь прогресса. И только происшествие с Анастасией Волочковой никак не связано ни с внутритеатральной, ни с культурной политикой. Суть его предельно проста: балерина была обузой для театра, директор попытался от нее избавиться. Но обычный производственный конфликт работника и работодателя вдруг раздулся едва ли не до вселенских масштабов.

Объяснить этот феномен можно. С советских времен в балетных артистах мир видел безмолвных диссидентов, ногами голосующих против тоталитарного режима. Однако времена нуреевских прыжков через ограждения парижского аэропорта или барышниковского кросса по ночной североамериканской улице канули в Лету вместе с железным занавесом. Все, кто мог и хотел, отбыли за границу (как Владимир Малахов) или мирно чередуют выступления в России со спектаклями на Западе (как Нина Ананиашвили или Диана Вишнева).

Для иностранцев случай с Анастасией Волочковой оказался лакомым куском — наконец-то обнаружилась «жертва произвола». Для русских таблоидов — тоже, но по другой причине. В истории нашего балета Анастасия Волочкова — первая и единственная прима, ставшая поп-звездой. Балетным Басковым, балетной Курниковой, балетным Юдашкиным. К моменту ее конфликта с Большим брэнд «Волочкова» был так раскручен, что для широкой аудитории олицетворял само понятие «балет». Русские СМИ стали заложниками образа, сотворенного ими самими: отныне они были обречены отслеживать каждый шаг балетной дивы.

И вот влиятельнейшие мировые газеты помещают портрет Волочковой на первых полосах, на полном серьезе подсчитывают килограммы ее веса и сантиметры роста, публикуют отзывы экспертов и таблицы габаритов знаменитых балерин. При этом ни в одной публикации не упоминаются сценические заслуги балерины. Потому что их нет.

Балерина в стиле поп

Официальная биография Анастасии Волочковой подчеркивает ее целеустремленность: маленькую Настю не брали в вагановскую школу, но она поступала снова и снова, пока не добилась своего. Понятно, почему не брали: у балерины Волочковой плохой подъем, нет прыжка, неважное вращение, искусственно выработанный шаг (из-за чего в больших позах адажио ее линии всегда перекошены) и прискорбное отсутствие актерского дарования. Тем не менее настойчивая Настя поступила в Мариинский театр, где в течение четырех сезонов умудрилась поменять с полдюжины именитых педагогов и станцевать 14 ведущих партий — и это невзирая на отчаянную конкуренцию молодых звезд, поддерживаемых театром, публикой и прессой.

Понятно, что с таким честолюбием балерине самое место не в культурной, а в официальной столице России. И предложение не заставило себя ждать. В 1998 году Волочкову пригласил в Большой тогдашний худрук театра Владимир Васильев — все статусные москвички отказались танцевать его диковатое «Лебединое озеро», и уязвленный хореограф нашел приму в Мариинском театре. Петербург вздохнул с облегчением, Москва напряглась: новая балерина в первый же год сильно потеснила в репертуаре безалаберных москвичек. К концу сезона с ней отказалась работать тишайшая Екатерина Максимова, известная своим отвращением к дрязгам и интригам. Впрочем, это не озаботило балерину: ее взоры уже обратились в Европу.

После английских гастролей Большого театра Волочкова получила ангажемент в Лондоне, а московский театр с нескрываемым облегчением заключил с ней годовой контракт на два второстепенных балета. Целый сезон британская пресса обсуждала не дебют госпожи Волочковой в партии феи Карабос, а ее нежную дружбу с неким влиятельным любителем балета.

Поняв, что европейская карьера не задалась, балерина прониклась патриотизмом и вернулась на родину. В Большой театр она влетела опять на крыльях «Лебединого» — советский классик Юрий Григорович, возобновлявший свой старый балет, поставил условие, чтобы в первом составе главную роль танцевала Анастасия Волочкова. Его внезапное увлечение балериной породило множество самых невероятных слухов — ведь в Большом по-прежнему работали Одетты-Одиллии, которые преспокойно танцевали этот спектакль еще в григоровичевские времена. Как бы то ни было, после дебюта в марте 2000 года Волочкова подписала полноценный контракт — очередной балетный худрук Борис Акимов оказался человеком податливым.

Правда, театру балерина Волочкова уже тогда была не слишком-то нужна. По крайней мере, ни один из приглашенных хореографов (ни француз Ролан Пети, ни русский Алексей Ратманский, ни англичанин Александр Грант) примой не заинтересовался и в своих работах ее не занял. Даже благосклонный к ней Юрий Григорович хоть и подарил Волочковой придуманный им приз Benois de la danse за «Лебединое» (публика награждение освистала), однако к возобновляемой «Легенде о любви» и близко не подпустил, а в «Раймонде» оставил во втором составе. К тому же выяснилось, что для Анастасии Волочковой, балерины рослой (официально — 168 см, а с пуантами, так все 180), в Большом театре нет партнеров: московские мужчины, заботясь о своем здоровье, отказались носить ее на руках. Специально для балерины театр заключил контракт с мощным и неприхотливым солистом Мариинского театра Евгением Иванченко, а в экстренных случаях выписывал партнера из-за границы (как, например, датчанина Кеннета Грева).

Впрочем, деятельная балерина все равно имела свои три балета в месяц, а свободное время использовала с толком. Именно в этот период балетная поп-звезда выдвинулась в лидеры нашей масскультуры — участвовала во всевозможных презентациях (на некоторых даже танцевала), постоянно появлялась на телеэкране и в глянцевых журналах, служила рекламным лицом нескольких компаний. Имидж роковой женщины и экстраординарная раскрутка дивы затмили брэнд самого Большого — чего стоили хотя бы перетяжки над Невским во время петербургских гастролей театра, на которых после гигантского «Анастасия Волочкова» стояло петитом «в балетах Большого театра». Но Большой терпел все.

Борец с чиновниками

Трудно сказать, почему в конце прошлого сезона театр отважился переломить ситуацию. Вряд ли только потому, что в Большом появилась новая, действительно звездная прима — Светлана Захарова. Но в конце июня Волочковой предложили контракт на четыре месяца вместо обычного годового. Официальная версия была такова: Евгений Иванченко, единственный партнер балерины, получив некую травму, уволился по собственному желанию, так что театр не может гарантировать балерине занятость. К тому же с января 2004 года труппу возглавит новый худрук Алексей Ратманский. Он-то и решит — продлевать контракт или нет. Опытная Анастасия Волочкова сразу поняла подвох и подписывать бумагу не стала.

Подвох состоял в том, чтобы не брать балерину в Париж на страшно важные для престижа Большого январские гастроли. Театр мечтал тихонько спустить ситуацию на тормозах, переложив решение о ее увольнении на Ратманского. Беспечно полагая, что Волочкова контракт все равно подпишет, балетные руководители поставили ее имя в сентябрьскую афишу. В сентябре все и началось.

На открытии сезона первым балетом стояло «Лебединое», разумеется, с Анастасией Волочковой. Зигфридом должен был быть уволившийся Евгений Иванченко (буквально за неделю до открытия сезона Волочкова танцевала с ним «левую» «Жизель» в Греции). Но накануне спектакля партнер так и не появился. И Волочке ву заменили на другую балерину.

Далее сюжет развивался по всем законам PR-акции. Волочкова по радио воззвала к общественности, обвинив театр в том, что он прячет ее Иванченко и травит ее саму. Отвергла жалкие попытки руководителей балета к примирению, в очередной раз отказавшись подписывать контракт и выдвинув собственные условия. При поддержке партии «Единая Россия» созвала пресс-конференцию, косвенно обвинив руководство Большого в нелояльности президенту (пресс-конференция называлась «В момент проведения административной реформы в России администрация ГАБТа публично демонстрирует чиновничий разгул»). Поучаствовала в телепередаче «К барьеру», в которой положила на лопатки исполнительного директора Фонда Большого театра Александра Гафина.

Большой отбивался довольно-таки неловко, утверждая, что балерина много весит и потеряла форму. 16 сентября, как раз накануне запланированного выступления балерины в «Раймонде», театр решился быть последовательным и ее уволил. За балерину тут же вступился министр труда Александр Починок— объяснил в телеинтервью, что это — незаконно. Театр, сделав вид, что принял выступление министра за рекомендацию, а не за приказ, оставил свое решение в силе. Балерина подала в суд, требуя восстановления в труппе. Представители театра на первые два заседания не явились. Процесс еще идет, но результат его предсказать можно.

Бесконтрактная солистка

Похоже, Большой театр суд проиграет. Похоже, он и сам это понимает. Во всяком случае, гендиректор Большого Анатолий Иксанов не устает сетовать, что новые законы, позволяющие перевести на контракты людей творческих профессий, никак не вступят в действие, потому что не утвержден перечень профессий, которые следует считать творческими. А по старому законодательству увольнять Волочкову театр действительно не имел права. Администрация не расторгла рабочие отношения с балериной сразу после истечения ее срочного договора (а именно 30 июня) и тем самым фактически перевела ее на договор бессрочный. То есть в постоянный штат, где балерина может спокойно трудиться до самой творческой пенсии (если, конечно, не будет уличена в нарушениях трудовой дисциплины) на зарплате примерно в $100.

Иксанов не скрывает, что прецеденты по возвращению ненужных театру артистов уже были: несколько уволенных оперных солистов восстановились на прежнем месте службы с помощью суда.

Но исход процесса мало волнует Большой. Своих целей он добился: простая бесконтрактная солистка не может предъявлять театру каких-либо условий и претензий. Театр имеет полное право не гарантировать ей занятость в репертуаре, не брать на гастроли, не подыскивать партнеров — то есть не делать всего того, на чем настаивала Волочкова.

Здравомыслящий человек может спросить: зачем бедной девушке работать в театре, который ее так унижает и оскорбляет, если она может преспокойно давать сольники в Кремле? И где ее человеческая гордость? Однако настойчивое желание Волочковой закрепиться в труппе совершенно понятно. Статус балерины Большого куда почтеннее, чем неопределенное положение поп-дивы, устраивающей собственные гала-концерты. Шансов же занять аналогичное положение в другом престижном театре у нее мало: Мариинка явно не жаждет заполучить ее обратно. Заграница Волочковой тоже не поможет: международная репутация балерины не позволяет ей рассчитывать на «Ковент-Гарден» или хотя бы Берлин с Сан-Франциско. Даже в Киеве ее недавно приняли без всякого энтузиазма. В отличие от других российских артисток, которых охотно приглашают западные театры, Анастасия Волочкова может показаться миру лишь в спектаклях Большого — отсюда и ее настойчивые требования участия в гастролях театра.

Ясно, что простое восстановление в театре балерину не устроит. Наверняка последуют другие процессы: Волочкова уже намекала на возможность подачи иска лично Иксанову — «за оскорбление чести и достоинства». И исход предсказать трудно — балетные умы до сих пор будоражит эпизод столетней давности, когда балерина Матильда Кшесинская ухитрилась уволить директора Императорских театров князя Волконского. Причем не борясь за место под солнцем, а из простого дамского каприза. Впрочем, это все-таки была Кшесинская.

 

www.compromat.ru

Анастасия Волочкова (Ведущая, Актриса, Участница, Персонаж, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости

Российская балерина и танцовщица, актриса, общественный деятель. Заслуженная артистка РФ (2002).

Биография Анастасии Волочковой

Анастасия Волочкова родилась 20 января 1976 года в Санкт-Петербурге в семье чемпиона СССР в мужском парном разряде по настольному теннису (1983) Юрия Федоровича Волочкова и тренера по легкой атлетике Тамары Владимировны Антоновой, работавшей затем гидом-экскурсоводом в Питере. В раннем детстве, посмотрев однажды в театре балет «Щелкунчик», Настя сразу же определилась с будущей профессией. «Я буду знаменитой балериной!» — заявила она родным. И, надо сказать, обещание свое выполнила.

С самого детства Настя начала упорно заниматься, чтобы добиться своей цели. Хотя исходные физические данные были таковы, что многие специалисты скептически относились к перспективам Анастасии в балетном искусстве, упорные, регулярные занятия дали свои результаты. Волочкова поступила в Российскую академию балетного искусства имени Вагановой. Наставником девочки в академии стала знаменитая русская балерина, талантливый педагог, вырастивший множество звезд балетной сцены, — Наталья Дудинская. Во время обучения Волочкова дебютировала на сцене Мариинского театра в балете «Лебединое озеро» в главной роли — прекрасной Одетты-Одиллии. С самого начала своей балетной карьеры Волочкова танцевала только ведущие партии.

Творческий путь Анастасии Волочковой

С 1994 по 1998 годы Анастасия Волочкова — прима-балерина Мариинского театра, Большого театра, Английского национального балета, театра балета Юрия Григоровича. с 1998 по 2003 год она работала в Большом театре.

Анастасия исполняла главные партии в балетах «Жизель», «Баядерка», «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Корсар», «Бахчисарайский фонтан».

В Большом театре Волочкова дебютировала в партии Царевны-Лебедь в балете «Лебединое озеро», а в 1996 году исполненная ею композиция «Виллиса» получила приз II Международного конкурсе артистов балета им. Сержа Лифаря в Киеве. В 2000 году Анастасия получила приз «Золотой лев» в Сан-Пелетьене в Австрии как самая талантливая балерина Европы и была приглашена на постановку балета «Спящая красавица» в Национальный английский балет. В 2001-м с разрешения Майи Плисецкой Волочкова станцевала Кармен в знаменитой «Кармен-сюите» Жоржа Бизе.

В 2003 году разгорелся громкий скандал, и Анастасию уволили из Большого театра под предлогом «несоответствия требованиям физической формы». По словам самой балерины, истинной подоплекой ситуации была месть ее бывшего любовника, подстроившего все так, чтобы у Анастасии не осталось ни возможности, ни желания служить в Большом.

В то же время успехи Волочковой в балете признаются на государственном уровне — в 2002 году Анастасия удостаивается звания заслуженной артистки России. Она гастролирует по всему миру со своими сольными номерами. Ее шоу Nerve («Нерв») активно рекламировалось в прессе и на телевидении, в середине 2009 года его увидели лондонские зрители, а в конце того же года Волочкова представила свое шоу российской публике в Государственном Кремлевском дворце.

Волочкова — лауреат Международного конкурса имени Сержа Лифаря, обладательница приза «Золотой лев» и Benois de la Danse.

Творческая и светская жизнь Анастасии никогда не стоит на месте: она пробует себя в самых разных областях. Волочкова снимается в кино и телепрограммах, катается на коньках в шоу «Ледниковый период». Также она написала книгу «История русской балерины» и исполнила песню «Балерина», специально для нее написанную композитором Игорем Николаевым, на «Рождественских встречах» у Аллы Пугачевой.

Анастасия получила степень MBA в Высшей школе экономики. Позднее вступила в партию «Единая Россия», участвовала в выборах мэра Сочи, но в 2011 году покинула партию, чтобы быть «самостоятельным человеком».

Важным этапом в карьере артистки стало открытие в 2011 году Творческого детского центра имени Волочковой.

В 2012 году Анастасия устроила масштабный благотворительный тур по 17 украинским городам, посвященный детям. В том же году танцовщица презентовала в Москве свой новый проект «Изумруд России» — премию всероссийского масштаба для одаренных детей. В 2013-м состоялся благотворительный концертный тур «Анастасия Волочкова и молодые дарования Кузбасса». Артистка, давно шагнувшая за рамки привычного амплуа классической балерины, продолжила гастрольную деятельность с очередными танцевальными шоу в России и за границей. В ее репертуар включены современные хореографические постановки на музыку известных мировых композиторов при участии шоу-балета Анастасии Волочковой.

Кинокарьера Анастасии Волочковой

Помимо гастролей, благотворительных социальных проектов и участия в различных телевизионных проектах и ток-шоу, Волочкова реализовала себя и в качестве актрисы. Она принимает приглашения на роли как в театральных постановках, так и в кино. В 2004 году она снялась в драматической картине с Леваном Учанейшвили «Черный принц», где сыграла петербурженку, в которой, по сюжету картины, американский режиссер разглядел удивительное сходство с Натальей Гончаровой, женой великого русского поэта Александра Пушкина.

В том же году с участием Волочковой вышел сериал «Место под солнцем». Здесь она тоже исполнила титульную партию — балерины Екатерины Орловой, внезапно овдовевшей в результате убийства ее мужа, состоятельного бизнесмена Глеба Калашникова. В этом проекте партнерами танцовщицы по съемочной площадке стали Александра Афанасьева-Шевчук, Максим Аверин, Игорь Яцко, Сергей Горобченко, Дмитрий Брусникин, Ия Саввина и Людмила Чурсина. После Анастасия появилась в одном из эпизодов популярного мелодраматического сериала «Не родись красивой» с Нелли Уваровой и Григорием Антипенко.

В 2017 году Волочкову задействовали в российско-американском комедийном боевике режиссера Анджея Бартковяка «Максимальный удар», рассказывающем о двух секретных агента ЦРУ и ФСБ, объединившихся для предотвращения угрозы Третьей мировой войны. В картине снялись Александр Невский, Евгений Стычкин, Дэнни Трехо, Том Арнольд, Марк Дакаскос, Эрик Робертс, Бай Лин, Келли Ху, Аристарх Венес, Андрей Кайков, Максим Виторган и др.

Личная жизнь Анастасии Волочковой

Анастасия никогда не была официально замужем. В начале «нулевых» артистка начала встречаться с олигархом Сулейманом Керимовым. Вместе они были около двух с половиной лет, а в 2003 году расстались. В 2007 году балерина обнародовала информацию о свадьбе с бизнесменом Игорем Вдовиным, однако позднее оказалось, что церемония бракосочетания была фиктивной. В 2005 году у Анастасии и Игоря родилась дочь Ариадна, однако это не помогло родителям девочки сохранить отношения, и позднее союз распался.

Анастасия Волочкова: «У меня была роскошная свадьба. Но в то же время я ни разу не была замужем: штампы в паспорт мы же так и не поставили. Мне нужно было шоу. А сейчас я хочу семью. Если решусь снова выйти замуж, то хотела бы свадьбу в Париже, в католическом храме».

С появлением ребенка Анастасия сочла воспитание чада своей главной целью в жизни. В своем блоге она стала выкладывать фотографии Ариадны, чем иногда провоцировала хейтерские нападки со стороны подписчиков.

Тем не менее личная жизнь эпатажной балерины не перестала быть желанным инфоповодом для многих СМИ, особенно имеющих «желтый» оттенок. Так, широкий резонанс в прессе вызвала откровенная фотосессия Волочковой на Мальдивах, выложенная в ее личном блоге. Горячо обсуждался и конфликт Анастасии с Ксенией Собчак, произошедший в рамках ток-шоу «Пусть говорят» Андрея Малахова, а также нападение грабителей, совершивших ночью 29 апреля 2013-го налет на особняк, который Волочкова арендовала на улице Молокова в московском Лианозово. Бандиты вынесли из дома звезды два сейфа с драгоценностями, в то время как артистка была на гастролях в Варшаве. Преступников взяли осенью 2015 года. Сама же Анастасия полагала, что кражу драгоценностей, оцененных ею в несколько сотен тысяч долларов, совершили люди из близкого окружения. Спустя время после ограбления балерина в одном из интервью сообщила, что в ее жизни появился новый возлюбленный — Бахтияр Салимов.

Летом 2017 года Анастасия оказалась втянута в скандал вокруг ее личного водителя Александра Скиртача, которого обвинили в том, что он украл у артистки три миллиона долларов, воспользовавшись доступом к банковским счетам звездной персоны. Волочкова обратилась в полицию, по делу началось разбирательство, несколько месяцев Александр пребывал в СИЗО, а затем его перевели под домашний арест.

Находясь под неустанным вниманием прессы, Анастасия относится к этому со снисходительностью, не пытаясь следовать стандартам общественной морали и угождать мнениям обывателей. Она регулярно эпатирует тех, кто следит за ней, своим обнаженным или полуобнаженным видом, новыми дерзкими образами, смелыми высказываниями.

Анастасия Волочкова: «Я черпаю силы в осознании своей свободы — общаюсь только с теми, с кем хочу. Могу позволить себе любить того, кого я хочу, быть с тем, с кем хочу, и не быть с тем, с кем не хочу».

В середине января 2018 года Анастасия официально объявила о том, что у нее появился новый возлюбленный. Избранником балерины оказался Михаил Логинов — простой программист из Иркутска. Известно, что в свое время он был женат и у него есть сын. Из коммунальной квартиры Михаил перебрался в особняк балерины, быстро нашел общий язык с ее дочерью, сопровождал Анастасию во всех поездках. Сама артистка отмечала, что избранник покорил ее большим сердцем. Однако в середине мая пресса сообщила, что в отношениях IT-специалиста и Волочковой произошел разлад, и танцовщица решила прекратить романтическую связь.

Фильмография Анастасии Волочковой

  • Максимальный удар | Maximum Impact (2017)
  • Премия Муз-ТВ 2013 (ТВ, 2013)
  • Премия Муз-ТВ 2012 (ТВ, 2012)
  • Премия Муз-ТВ 2011 (ТВ, 2011)
  • Александр Жулин. Стойкий оловянный солдатик (2010)
  • Случайные связи (сериал, 2010–2011)
  • Золотой граммофон 2010 (ТВ, 2010)
  • Уральские пельмени (сериал, 2009)
  • Большая разница (сериал, 2008–2014)
  • Золотой граммофон 2008 (ТВ, 2008)
  • Прожекторперисхилтон (сериал, 2008–2017)
  • Танцы со звездами (сериал, 2006 – …)
  • Не родись красивой (сериал, 2006)
  • Черный принц (2005)
  • Розыгрыш (сериал, 2003–2012)
  • Школа злословия (сериал, 2002–2014)

www.vokrug.tv

Бурная история Анастасии Волочковой в Большом театре наконец подошла к счастливому концу: танцовщица была уволена // И медведи не удержали. Анастасия Волочкова перестала быть солисткой Большого театра, но осталась активистом «Единой России»

Бурная история Анастасии Волочковой в Большом театре наконец подошла к счастливому концу: танцовщица была уволена

Оригинал этого материала
© «Время новостей», 17.09.2003

И медведи не удержали. Анастасия Волочкова перестала быть солисткой Большого театра, но осталась активистом «Единой России»

Анна Гордеева

Бурная история Анастасии Волочковой в Большом театре наконец подошла к счастливому концу: вчера танцовщица была уволена. Гендиректор Большого Анатолий Иксанов подписал соответствующий приказ. Две недели Волочкова устраивала демонстрации и раздавала трагические интервью, обвиняя дирекцию в травле. (5 сентября, хотя имя Волочковой стояло в афише, спектакль танцевала Анна Антоничева, а друзья Анастасии митинговали у колонн.) Две недели пресс-секретарь театра Катерина Новикова объясняла всем желающим, что после того как из театра в июне по собственному желанию уволился Евгений Иванченко — единственный танцовщик, кто соглашался работать с Волочковой, ибо мог на вытянутых руках выдержать вес страдающей артистки, — она лишилась репертуара и, соответственно, возможности выходить на сцену. Дирекция предложила ей контракт до 31 декабря, рассчитывая на то, что новый худрук балета Алексей Ратманский, который приходит в театр с 1 января, и будет решать, что с Волочковой делать. Артистка заявляла, что ее хотят выжить из театра из-за личной неприязни гендиректора, требовала разыскать Иванченко (по ее мнению, покинувшего театр в результате злобных интриг) и контракт меньше чем на сезон подписывать отказывалась.

Началась эта история не 5 сентября и даже не в июне. Все началось почти десять лет назад, когда юная выпускница Вагановского училища, ученица Натальи Дудинской, решила раз и навсегда, что карьера делается где угодно, только не на сцене. Тогда уже стала разрушаться выточенная школой форма; тогда дружба с одним балетным начальником была брошена сразу после его отставки — ради начальника вновь назначенного. Но в Мариинке стать первой и единственной балериной не удалось — редкий случай, начальник ценил свою работу больше личных дружб и отдавал первые партии тем, кто этого действительно заслуживал. Тогда на лондонских гастролях, в русскоязычных кулисах «Ковент-Гарден», танцовщица закатила ему грандиозный скандал, называя все вещи простыми русскими именами, — и вылетела из Мариинки как пробка из бутылки.

Тут под руку подвернулся простодушный Владимир Васильев. Он только что выпустил в Большом свою версию «Лебединого озера», где Одетта в кокошнике лихо валяла «русскую». Балерины бежали от этого спектакля; Анастасия пришла, сказала, что не видела и не танцевала ничего лучше, — и оказалась в штате. Несколько танцовщиков подряд получили в дуэте с ней травмы — после чего из Мариинки специально для нее был приглашен мощный и безответный Иванченко. Но Волочкова теряла форму стремительно; ее работы все меньше имели отношения к балету, все более — к эстраде; и, наконец, Васильев не выдержал напора негодующей труппы (мы вкалываем, а спектакли получает ВОТ ЭТА) и Волочкову уволил. Она отправилась в Англию, и британские газеты наполнились хроникой бурной личной жизни танцовщицы и скромных ее успехов в English National Ballet.

Тут в Большом в очередной раз грянули перемены — ушел Васильев, пришел Иксанов. Решили восстановить григоровичское «Лебединое озеро». Хореограф неожиданно потребовал присутствия именно Волочковой в спектакле — и она вернулась.

Вернулась как королева бала. Отбирала обещанные коллегам спектакли. Потом жаловалась, что никто с ней не здоровается и не хочет сидеть в одной гримерке. Танцевала все хуже (и дело не только в том, что набирала вес — балерины в прыжке собираются, помогая партнеру себя поднять, — она свисала с рук, как мокрое тесто). Заказывала во время гастролей Большого в Петербурге растяжки на центральных улицах города («Анастасия Волочкова в балете «Лебединое озеро» — без упоминания театра и коллег). Рассказывала, что ее не любят, потому что она — русская. В общем, сделала одно доброе дело: объединила всех разобщенных людей Большого театра. В большом и светлом чувстве к ней.

Последний шаг танцовщицей был сделан в минувший четверг. Она собрала пресс-конференцию и сказала, что претензии к ее профессиональной форме — чушь, так как ей в прошлом году вручили в Большом «балетный «Оскар» (назвав так личный приз Юрия Григоровича «Бенуа де ла данс» и не сказав, что именно ее друзья профинансировали всю процедуру награждения и что после объявления решения жюри впервые за тридцать лет весь театр орал «позор!», свистел и топал). Сказала, что никто не заставит ее покинуть Родину (лестно отождествив Большой театр и всю страну). Попыталась пустить в ход тяжелую артиллерию: напомнила, что состоит в партии «Единая Россия». После этого напоминания старые балетоманы стали вспоминать историю о том, как любимица императора Матильда Кшесинская уволила с поста директора Императорских театров, и гадать, долго ли продержится на своем месте Иксанов. Но хладнокровный менеджер вспомнил, должно быть, что государя императора у нас давно уже нет, а президент на спектаклях Волочковой замечен не был. И подписал приказ об увольнении. 

 

www.compromat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *