Идеальная симметрия лица – возможно ли это? Пропорции +Фото
Еще в далеком пятнадцатом веке сам Леонардо да Винчи написал чертежи, которые способны отобразить идеальные пропорции лица и симметрию лица человека и тела в том числе, которые по сей день являются эталоном.
Но, в этих пропорциях присутствует один момент, а именно в живой природе просто нет абсолютно идеальных симметричных лиц, в любом объекте будет капелька асимметрии.
На протяжении долгого времени люди искали возможность измерить красоту, или же описать ее при помощи пропорций геометрии и формул математики, тем самым создать возможность воссоздания идеальных объектов.
Именно так в Древней Греции гармония и упорядоченность, которая отображается в природе, олицетворялась в образах богинь и богов, в облике статуй.
Содержание статьи:
Что симметрия отображает?
Ответ — пропорциональность, гармоничность и стройность человеческих и природных тел – так думали греческие скульпторы.
Именно поэтому понятия красоты и симметрии тождественны. Хватит воспоминаний строго симметрического объекта архитектурных памятников, которые повторяют узоры стандартных орнаментов, и превосходную стройность ваз древнегреческой эпохи.
Факт симметрии лица и туловища
У человека он пользовался популярностью у скульпторов и художников той эпохи, и применялся ими для придания одухотворенности и выразительность образуемым произведениям.
Лицо Венеры Милосской
Довольно ярким примером можно назвать лицо Венеры Милосской. Люди, обращающие внимание на симметрию всех объектов, критиковали несимметричность форм идеала женской красоты, предполагая, что лицо Милосской было бы еще красивее, если оно имело асимметричность.
Но если смотреть композиционные снимки, то сразу можно понять, что это не так.
Гармония
Такое понятие, как симметрия в основном связано с гармонией.
Произошла симметрия от такого слова древнегреческой эпохи, как «соразмерность», что означает немного пропорциональное и гармоничное в объекте. К человеку используют такое понятие, как зеркальная симметрия.
Такая симметрия считается главным источником эстетического восхищения, довольно хорошо сложенным телом мужчины или женщины.
Функциональность
Именно такая симметрия лица имеет свою долю функциональности, а не только красоты. Так, симметричное расположение глаз дает возможность правильно смотреть на мир, то есть зрительной образ становится идеальным, конечности симметрического вида способны дать человеку очень легко перемещаться в пространстве, а ровная перегородка носа способно дать человеку ровное дыхание.
Но симметричность всего живого на Земле не образуется с математической точностью, потому как нет равномерности функции и развития.
Стандарты красоты
На протяжении всей жизни стандарты красоты меняли и меняются, но параметры и принципы, которые способны определить соотношения и пропорции человеческого облика, и привлекательности лица сохранились.
Для того чтобы человеческое лицо было гармоничным, его разные части обязаны соотноситься в определенной пропорции, при помощи которой все ведет к общему балансу.
Ни одна часть человеческого лица не функционирует и не существует в отрыве от иных. Любое трансформирование какой-либо определенной части человеческого лица способно будет оказать настоящее или же кажущееся влияние на восприятие иных частей лица в общем.
Конечно, все пропорции лица обладают приблизительным значением для его эстетики вследствие последующих причин.
Правила пропорциональности
Первая. Соотношения человеческого лица могут меняться в зависимости от пола, физического развития, возраста и в большинстве определяются личными особенностями построения;
- Вторая. Общая оценка пропорциональности усугубляется в зависимости от положения человеческой головы;
- Третья. В основном заключается в симметрии лица, которая достаточно часто образуется в положении бровей и глазных щелей, углов рта и форме носа. Две стороны лица не способны дать одинаковую зеркальную картинку, даже если человеческое лицо считается правильным и идеальным.
Именно таким образом, факт асимметрии человеческого лица, который выражается неравнозначной левой и правой половин, одна из которых, как правило, выше и шире, а другая ниже, считаются на данный момент общепризнанным.
iplastica.ru
О чём может рассказать асимметрия лица
Эту информацию я нашла, когда планировала написать пост о том, как скрыть мелкие недостатки внешности при помощи асимметрии. Меня саму всегда больше интересовало не то как работает асимметрия, а почему она работает. Пытаясь отыскать ответ на этот вопрос в интернете, я нашла очень интересный метод психодиагностики человека на основе анализа асимметрии лица, а недавняя публикация на Fashionyо забавном эксперименте одного художника, стала стимулом для её написания.
Если рассматривать двустороннюю симметрию человека, то все мы знаем, что одна стопа как правило, чуть больше чем другая, пальцы одной руки чуть толще, чем другой, правая рука лучше развита, чем левая и т.д. Также не существует абсолютно симметричных лиц.
Это связано с неравномерностью развития полушарий мозга или выполняемыми человеком функциями. Неравномерностью развития полушарий обусловлена не только сама асимметрия во внешности, но и её восприятие другими людьми.
Неравномерность развития полушарий мозга и то, как это влияет на восприятие можно легко увидеть, если просто отразить фото.
Например:

Если внимательно присмотреться то, конечно же, мы увидим асимметрию в лице. Но если просто отразить фото, то асимметрия будет восприниматься по-другому и станет заметнее.

Асимметрия лица может рассказать, насколько велика разница между нашими действиями, эмоциями и образом жизни, а также можно судить о степени внутренней гармонии человека.
Для исследования, берут портретную фотографию лица и с помощью программы разделяют на две части — правую и левую. Далее программа достраивает каждую половину до целого лица и в результате появляются два изображения. Одно составлено на основе левой половины лица, другое — правой. Эти нехитрые манипуляции можно сделать и самостоятельно в фотошопе или пейнте.
Правое полушарие отвечает за интуитивные процессы — за духовную составляющую жизни человека. Поэтому портрет, созданный из правой половины лица, называют «духовным». На нем человек изображен таким, каким он сам себя представляет. По этому портрету судят о внутреннем мире человека, степени его душевной гармонии. Именно здесь лучше всего видны скрытые чувства личности.

В левом полушарии происходят процессы логические, связанные с внешней жизнью. Поэтому портрет из левой половины лица, называется «жизненным». Он интересен тем, что показывает, каким окружающие видят человека на своем подсознательном уровне.

Фотографию звезды для поста я выбирала по 2 критериям: отсутствие пластики и достаточно заметная асимметрия. Я не специалист и результат не прогнозировала. Но жизненный портрет Кристины Асмус действительно отобразил моё субъективное восприятие этого человека, как кроткой, милой девушки. А вот духовный портрет меня удивил, лично я увидела на нём абсолютную противоположность жизненному портрету — «холодную» уверенную в себе девушку. Судить об этом я конечно не могу потому, что не знаю её близко для подобных выводов, но эксперименты с собственным фото тоже были полны открытий)))
Для сравнения тоже самое я сделала с фотографией Равшаны Курковой. У неё тоже достаточно заметная асимметрия во внешности, но несмотря на это духовный и жизненный портреты очень схожи по атмосфере внешности.


Если портреты похожи, это значит, что человек находится в достаточно гармоничном состоянии. Если существенно отличаются, значит, одна часть личности конфликтует с другой.


Этот метод интересен тем, что вслед за психоанализом начинается самостоятельная психокоррекция (даже если этот анализ вы провели самостоятельно, разглядывая собственные вторичные портреты). Это свойство психологической самокоррекции происходит на основе биологической обратной связи. Когда человек смотрит на два своих вторичных портрета, то начинает осознавать свои подсознательные чувства (неудовлетворённость, страхи, радости). Это способствует гармонизации личности, стабилизации психических процессов, выравниванию логических и интуитивных способностей, приходит чувство внутренней защищённости. Как утверждают учёные проводившие исследования в результате такой биологической обратной связи, со временем эмоции на двух портретах становятся положительными и выравниваются. При этом отмечаются изменения симметрии лица, оно становится более симметричными. И, как утверждают учёные, происходит процесс омоложения. Человек возвращается к своей жизненной программе, самому себе.

Автором этого метода видеокомпьютерного психоанализа (ВКПА) — является академик Автандил Ануашвили.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
stil.mirtesen.ru
Как полностью симметричное лицо меняет внешность человека » Юмор ФМ
Как полностью симметричное лицо меняет внешность человека
Пластический хирург из Великобритании Джиллиан Де Сильва решила продемонстрировать результаты изменения внешности достигаемые путем доведения внешних признаков до идеальных пропорций, взяв за основу несколько кандидаток из списка известных широкой публике женщин.

Мария Шарапова

Анджелина Джоли

Существует теория, что чем симметричнее лицо (то есть когда правая и левая его сторона выглядит одинаково), тем оно привлекательнее. Но ученые утверждают, что людей с таким лицом не существует и существовать не может. А создавать его искусственным способом значит идти против природы, превращать лицо в маску, которая будет пугать людей. Симметрия не всегда визуально улучшает выражение лица. Часто она лишает его выразительности и изюминки.
Дженнифер Энистон
Джулия Робертс
Марион Котийяр
Несоответствие пропорций свидетельствует об особенностях развития левого и правого полушарий, и, соответственно, характера. Если их стереть, он потеряет свою индивидуальность.
Ксения Собчак
Рената Литвинова
Алессандра Амбросио
Шаблонность отталкивает неестественностью и вызывает страх перед невозможностью разгадать, что скрывается за маской. Вот и получается, что идеальность не в выдуманных параметрах, а в уже созданных природой.
Мадонна
Софи Лорен
Дрю Бэрримор
Сара Джессика Паркер
Как ни крути, а часть из вышеперечисленных действительно стали гораздо симпатичнее после внесенных изменений.
Источник
Понравилось? Поделись с друзьями:
humor.fm
Фото проект Джулиана Волькенштейна «Симметрия лица»
Фото проект созданный фотографом Джулианом Волькенштейном (Julian Wolkenstein) еще в 2010 году, поражает воображение и до сих пор. Суть проекта состоит в том, что он показывает человеческое лицо таким, каким бы оно было, будучи абсолютно симметричным. Джулианом было отобрано несколько моделей, разного типажа внешности, которых он просто сфотографировал в своей студии так, как например мы фотографируемся на паспорт. Затем в графическом редакторе он разделил лицо на две половинки, создав два портрета, один из которых сложен из двух левых половинок, другой – из двух правых, зеркально отраженных по отношению друг к другу.
Волькенштейн пишет:
«Существует миф, о том, что люди, с более симметричными чертами лица выглядят более привлекательными и красивыми. Но так ли это на самом деле?
Если вы сделаете свой симметричный портрет, покажетесь ли вы себе более красивым, или, по меньшей мере, просто странным? Вы ли это вообще? Есть ли у вас лучшая сторона? Что можно сказать о доминировании левого или правого полушария мозга?»
Наукой установлено, что левая сторона лица людей, как правило, выглядит более привлекательно. Хотя на этих снимках неясно, какая сторона лица отражается на каждом из этих портретов, но мы предполагаем, что левая фотография, это левая сторона (эти снимки кажутся менее «причудливыми»). Волькенштейн начал свой новый фото проект, в котором он постарается сделать более доступной возможность каждому человеку сделать свои отраженные портреты. Это онлайн-галереи и бесплатное мобильное приложение под названием «Echoism». Таким образом, с помощью камеры своего телефона или веб-камеры, следует сделать собственный портер, загрузить в приложение и создать зеркальное отражение половинок своего лица. Так же с помощью приложения, вы можете сразу же поделится своими фотографиями в социальных сетях.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
Симметрия лица :: «ЖИВИ!»

Хотите увидеть, каким бы было ваше лицо, будь его правая и левая части совершенно одинаковые? На собственном примере проверить, действительно ли симметричные лица более привлекательны? Нет ничего проще!
Идеально правильных лиц в природе не существует. Некоторая асимметрия глаз, бровей, уголков рта, щек есть практически у каждого из нас. Причем, имеется ряд любопытных закономерностей.
- Более узкая половина лица, как правило, и более высокая.
- Черты лица справа обычно крупнее и резче, чем слева.
- Левая сторона лица обычно выглядит привлекательнее и моложе правой: более гладкая кожа, меньше морщинок, не так выражена носогубная складка.
Хотите увидеть, каким бы было ваше лицо, будь его правая и левая части совершенно одинаковые? На собственном примере проверить, действительно ли симметричные лица более привлекательны? Нет ничего проще!
- Загрузите свой фотопортрет (в фас) c компьютера или телефона.
- Отметьте «маркером» середину лица по переносице.
- Нажмите «старт».
И вы получите два фотопортрета, составленные из двух правых и из двух левых половинок вашего лица.

На верхней фотографии Вы можете двигать линию, для изменения центра симметрии.
Симметрия левой стороны
Симметрия правой стороны
ВАШИ ОТЗЫВЫ: 7
Оставить отзыв
ОТЗЫВЫ
Пишу, чтобы уже дали попробовать
test 3 достаточно длинный
интересный тест, спасибо
Смотрите также
Читайте также
www.jv.ru
О чём может рассказать асимметрия лица
Мне попалась интересная тема про асимметрию лица. Предлагаю и вам познакомиться с тем, почему лица людей несимметричны.
Далее — текст от автора.
Эту информацию я нашла, когда планировала написать пост о том, как скрыть мелкие недостатки внешности при помощи асимметрии. Меня саму всегда больше интересовало не то как работает асимметрия, а почему она работает. Пытаясь отыскать ответ на этот вопрос в интернете, я нашла очень интересный метод психодиагностики человека на основе анализа асимметрии лица, а недавняя публикация на Fashionyо забавном эксперименте одного художника, стала стимулом для её написания.
Если рассматривать двустороннюю симметрию человека, то все мы знаем, что одна стопа как правило, чуть больше чем другая, пальцы одной руки чуть толще, чем другой, правая рука лучше развита, чем левая и т.д. Также не существует абсолютно симметричных лиц.
Это связано с неравномерностью развития полушарий мозга или выполняемыми человеком функциями. Неравномерностью развития полушарий обусловлена не только сама асимметрия во внешности, но и её восприятие другими людьми.
Неравномерность развития полушарий мозга и то, как это влияет на восприятие можно легко увидеть, если просто отразить фото.
Например:
Если внимательно присмотреться то, конечно же, мы увидим асимметрию в лице. Но если просто отразить фото, то асимметрия будет восприниматься по-другому и станет заметнее.
Асимметрия лица может рассказать, насколько велика разница между нашими действиями, эмоциями и образом жизни, а также можно судить о степени внутренней гармонии человека.
Для исследования, берут портретную фотографию лица и с помощью программы разделяют на две части — правую и левую. Далее программа достраивает каждую половину до целого лица и в результате появляются два изображения. Одно составлено на основе левой половины лица, другое — правой. Эти нехитрые манипуляции можно сделать и самостоятельно в фотошопе или пейнте.
Правое полушарие отвечает за интуитивные процессы — за духовную составляющую жизни человека. Поэтому портрет, созданный из правой половины лица, называют «духовным». На нем человек изображен таким, каким он сам себя представляет. По этому портрету судят о внутреннем мире человека, степени его душевной гармонии. Именно здесь лучше всего видны скрытые чувства личности.
В левом полушарии происходят процессы логические, связанные с внешней жизнью. Поэтому портрет из левой половины лица, называется «жизненным». Он интересен тем, что показывает, каким окружающие видят человека на своем подсознательном уровне.
Фотографию звезды для поста я выбирала по 2 критериям: отсутствие пластики и достаточно заметная асимметрия. Я не специалист и результат не прогнозировала. Но жизненный портрет Кристины Асмус действительно отобразил моё субъективное восприятие этого человека, как кроткой, милой девушки. А вот духовный портрет меня удивил, лично я увидела на нём абсолютную противоположность жизненному портрету — «холодную» уверенную в себе девушку. Судить об этом я конечно не могу потому, что не знаю её близко для подобных выводов, но эксперименты с собственным фото тоже были полны открытий)))
Для сравнения тоже самое я сделала с фотографией Равшаны Курковой. У неё тоже достаточно заметная асимметрия во внешности, но несмотря на это духовный и жизненный портреты очень схожи по атмосфере внешности.
Если портреты похожи, это значит, что человек находится в достаточно гармоничном состоянии. Если существенно отличаются, значит, одна часть личности конфликтует с другой.
Этот метод интересен тем, что вслед за психоанализом начинается самостоятельная психокоррекция (даже если этот анализ вы провели самостоятельно, разглядывая собственные вторичные портреты). Это свойство психологической самокоррекции происходит на основе биологической обратной связи. Когда человек смотрит на два своих вторичных портрета, то начинает осознавать свои подсознательные чувства (неудовлетворённость, страхи, радости). Это способствует гармонизации личности, стабилизации психических процессов, выравниванию логических и интуитивных способностей, приходит чувство внутренней защищённости. Как утверждают учёные проводившие исследования в результате такой биологической обратной связи, со временем эмоции на двух портретах становятся положительными и выравниваются. При этом отмечаются изменения симметрии лица, оно становится более симметричными. И, как утверждают учёные, происходит процесс омоложения. Человек возвращается к своей жизненной программе, самому себе.
Автором этого метода видеокомпьютерного психоанализа (ВКПА) — является академик Автандил Ануашвили.
Источник: Секреты стиля
Еще статьи на эту тему:
Поделитесь с друзьями
astra.pobedimstress.info
Симметричное лицо пугает. — PSY-CHO

Существует миф, что, чем более симметричное лицо у человека, тем оно красивее. Но на самом деле такие лица вызывают странные чувства, порою даже испуг.
Фотограф из Австралии Джулиан Уолкенштейн провел эксперимент. Он сфотографировал 11 женщин и отсканировал в зеркальном отображении одну половину лиц, изображенных на фото участниц и, соединив их, смоделировал идеальные пропорции так, если бы лица девушек были полностью симметричными. Проанализировав полученные изображения, фотограф сделал вывод, что далеко не всегда симметрия визуально улучшает черты лица. Некоторые женщины, изображенные на фотографиях, после модификаций стали выглядеть хуже, чем на самом деле.
Некоторое несоответствие пропорций может свидетельствовать об определенных особенностях характера, связанных с доминированием правого или левого полушария мозга. Идеальная симметрия, в свою очередь, препятствует проявлению данных особенностей, что воспринимается окружающими как нечто неестественное и вызывает у них беспокойство.
Вот пару снимков для наглядности, фотообои.
А вот еще симметричный Брэд Питт, например.
Впечатляет.
А теперь пару слов о посмертных масках.
Посмертные маски были очень популярны в Древнем Египте, античной Греции и Риме. Первые известные посмертные маски датируются XVI веком до нашей эры. Золотые лики находили в погребениях Мекены. Маски ложили на лица умерших – считалось, что «золотой образ» защитит усопшего от злых духов. В наши дни даже простой смертный может заказать себе гипсовый слепок с отпечатком лица покойного. Делают это таким образом. Лицо покойного покрывают вазелином. Затем наносят тонкий слой гипса. Спустя полчаса — час он подсыхает, потом его разрезают на две части куском тонкого картона. Если снимать маску целиком, она может деформироваться. Далее эти две половинки склеивают. Получается форма – зеркальный вариант лица. Она и служит для отливки самой маски. Первый слепок особенно ценен. Именно он проявляет все детали – от мелких морщинок до щетины. Стоимость посмертной маски в современной Европе, например гипсовый слепок в Германии, стоит 899 евро. Бронзовая маска будет стоить 1 895 евро. Забот с ними больше, но выглядят они намного шикарнее. Безусловно, у каждого заказчика такого специфического предмета имеются свои основания, но всех их объединяет одно – обладание маской любимого и дорогого человека дает такое невероятное чувство близости к умершему, которого не могут передать ни фотокарточки, ни видеопленки. Психологически это желание обусловлено страхом смерти.
Однако никогда нельзя забывать того, что на мертвом лице из-за расслабления мышц вертикальные размеры сильно уменьшаются и искажаются. Есть и еще одна особенность посмертной маски – многочисленные наблюдения доказывают, что смерть делает человеческое лицо, изменчивое и несимметричное при жизни, абсолютно симметричным. Гипсовые слепки послушно фиксируют этот факт. Возможно именно эти ассоциации идеального лица нас и пугают…
Смотрите шокирующее видео: «Post-mortem — искусство смерти»
www.berdof.com