Дакота что поет – Рита Дакота – биография певицы, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес 2019

Участница «Фабрики звезд» белорусская певица Дакота: «Я счастлива, что мне удалось уйти из шоу-бизнеса и при этом остаться в музыке»

Многие помнят ее как участницу «Фабрики звезд». 17-летняя девушка в эфире российского Первого канала кричала: «Не жрите мясо! Слушайте рок!» С тех времен в жизни Риты Дакоты многое изменилось, впрочем, как и она сама, но об этом мало кто знает. Сейчас она живет в Москве, пишет песни для популярных российских исполнителей и саундтреки к фильмам и сериалам. А не так давно она собрала группу, где является фронтвумен, и вовсю пытается сама продвигать ее. Onliner.by поговорил с Дакотой о жизни на «Фабрике», о российском шоу-бизнесе, о том, сколько стоят ее песни и почему она не живет в Минске, а только приезжает сюда в гости.

* * *

Моя история попадания на «Фабрику звезд» отличается от всех остальных историй. Как правило, люди, которые приходят туда, мечтают попасть в российский шоу-бизнес со всеми вытекающими из этого последствиями, поэтому серьезно готовятся. Я же попала совершенно случайно. Приехала пробовать свои силы не как певица, а как автор. У меня была цель: добраться до московских продюсеров и отдать им диски со своими песнями. Я хотела продать их не за $200, как это было в Минске, а подороже. Чтобы дойти до заветной двери, за которой сидели большие дяди типа Кости Меладзе, мне нужно было пройти все отборочные туры как участнице.

У меня не было ни заготовленных песен, ни костюмов. Как спала в машине — в кедах, в рваных джинсах и ненакрашенная, — так и пришла на кастинг.

«Фабрика звезд» не была переломным моментом в моей жизни. Она не была моей целью и тем более мечтой. А то, что я туда попала, всего лишь помогло мне закрепиться в Москве, познакомиться с людьми, с которыми я сейчас работаю, и показать себя как автора, который пишет клевые песни. Этот проект позволил мне остаться в городе, где больше возможностей для реализации моей музыкальной мечты.

Как человека проект меня никак не изменил, но дал понять, кем я не хочу быть. Побывав в центре событий на главном российском федеральном канале, я поняла, что совершенно этого не хочу. Сейчас я очень счастлива, что мне удалось уйти из шоу-бизнеса и при этом остаться в музыке.

Попав на «Фабрику» без связей, родственников и денег, я понимала, что это гигантское счастье, поэтому не рассчитывала ни на какую победу. По окончании первой недели было понятно, кто выиграет, кто какое место займет, кто блатной, а кто нет. Когда подписывала контракт, не ожидала, что все будет так цинично и нечестно.

На «Фабрике» я поняла, что все другие. То, что ты видишь по телику, — это не то, что есть в реальности. Например, я никогда не восхищалась Софией Ротару. Понятно, что 15-летняя девочка, которая катается на скейте, любит других исполнителей. А когда познакомилась с ней, поняла: она потрясающая, от нее исходит столько добра, любви, энергии и желания помочь тебе…

Будучи маленькой, была уверена, что музыканты кайфуют от того, что делают, и искренне верят в свои песни. Но оказалось, что все коммерчески успешные коллективы, которые мы видим на российских каналах, как правило, отчетливо знают, что это бизнес, и относятся к этому очень холодно и расчетливо. За время на «Фабрике» я не встретила ни одного артиста, который реально и искренне занимался бы тем, чем ему хотелось. У всех у них есть музыка, которую они хотят исполнять, но не делают этого, потому что у них уже есть некий образ.

Сейчас есть Рита Дакота — вокалистка рок группы Monroe, а есть Рита Дакота — автор песен популярных исполнителей. Я пишу музыку всем: начиная от «фабрикантов» — Зары, Насти Кочетковой, финалистов проекта «Голос» — и заканчивая топовыми артистами, например Елкой. Одну песню сочинила белорусской певице Ирине Итейре. Инна Афанасьева звонит мне, когда приезжает в Москву, тогда я ее «выгуливаю» [смеется — прим. Onliner.by] по своим любимым местам. Но песен для нее не пишу.

Были случаи, когда я задорого продавала саундтреки к фильмам, а иногда отдавала совершенно бесплатно, когда мне очень хотелось слышать свою музыку на титрах низкобюджетного артхаусного кино. И тут не в деньгах дело. Московские бизнесмены учили меня:

«Рита, никогда не продавай что-то, продавай время!» Я не могу назвать определенный прайс, все зависит от сложности работы и от того, насколько мне самой интересно.

Ко мне очень часто приходят именитые продюсеры с такими разговорами: «У меня есть знакомый олигарх, и его жена хочет петь. Поэтому давай сделаем ей альбом за 70 тысяч евро». За неинтересные проекты я не берусь ни за какие деньги.

Меня очень часто спрашивают: «куда ты пропала после „Фабрики звезд“?», «почему ты не используешь раскрученный бренд „Дакота“?», «почему не зарабатываешь на корпоративах бабло, когда есть возможность?», «почему ты не работаешь с культовыми продюсерами, которые тебя звали?». Я хочу объяснить этим людям, что Дакота — это не бренд, это мое имя. Я не продаю картошку [смеется — прим. Onliner.by]

, я музыкант и хочу делать музыку. А если она будет собирать народ, то я не умру от голода. Задачи продать продукт у меня нет, я к музыке отношусь по-другому.

Группа Monroe играет «припанкованный рочок», а возможно, поп-панк или панк-рок. Не люблю вешать ярлыки, поэтому не могу точно определить. Все музыканты моей группы когда-то были участниками культовых рок-коллективов, которые формировали в свое время сцену панк-рока в России: «Тараканы», Double Fault, «Веселый Роджер», Spitfire.

Мы начали делать свою музыку с уверенностью в том, что она не пройдет тему «формата». Однако первый клип взяли все топовые российские телеканалы. Записали альбом в Питере на культовой студии «Добролет» с Андреем Алякринским, где делали свои записи «ДДТ», «Сплин», «Ленинград», Tequilajazzz. Пластинка получилась совершенно уникальной для России. Это западный мейнстримовый рок, только на русском языке.

На презентации в Москве люди орали песни с нашего альбома, который еще не вышел. Для нас это было непонятно. Откуда?

Группа Monroe — это я. Ее песни — это я. Если людям не нравится моя музыка, значит, им не нравлюсь я.

Я всегда хотела быть в группе. У меня никогда не было мечты под мини-диск в шикарном платье на каблуках исполнять поп-хиты. В этом случае я буду более несчастным человеком, чем играя в группе, будучи менее востребованной и зарабатывая меньше.

Наши «биливеры» [участники группы Monroe так называют своих фанатов — это люди, которые в них верят — прим. Onliner.by] развернули целую войну с одним телеканалом, чтобы наш клип остался в ротации, а остальные два вылетели. Они ходили с жалобами к руководству, заспамили им всю почту, добрались до программного директора и добились-таки своего.

Нам звонят организаторы фестивалей, концертов и говорят почти одно и то же: «Господи, что у вас за фанаты? Эти люди звонят и кричат „привезите Monroe!“ или „а когда концерт Monroe? билеты уже продаются?“».

С белорусским музыкальным рынком вообще не сталкиваюсь и не знаю его. А вот российский сегодня очень сильно меняется. Раньше я и подумать не могла, что получится записать настоящую панк-песню и снять на нее клип, который будут крутить на топовых музыкальных каналах. Сегодня это возможно! В Москве много групп, которые собирают на «сольниках» по 4 тыс. человек, их вообще нет в массмедиа, кроме интернета. Мне доводилось общаться с продюсерами и менеджерами артистов, которые мелькают на всех федеральных каналах и обложках журналов, а концертов у них нет. Эти люди, которых все знают, на сольные концерты по билетам собирают 15 человек.

Если едешь по Беларуси, можно услышать роковые группы по радио, в России — нет. Там есть две роковые радиостанции: на «Нашем радио» крутят русский рок девяностых, а на радио «Максисмум» — 70% западной музыки. Нет площадок для продвижения подобных групп, поэтому все потихоньку сарафанным радио продвигаются в интернете.

В российском шоу-бизнесе есть люди, которые верят и реально думают, что они дружат друг с другом. У меня есть знакомые, которые считают, что Филипп Киркоров их друг, потому что пришел к ним на презентацию и сфотографировался с ними в обнимочку. Они звонят артистам, которых видели пару раз на съемках или тусовках, и приглашают на свои дни рождения. На самом деле это очень одинокие люди, у которых, кроме шоубиз-тусовок и работы, больше ничего нет.

В продюсерском центре Макса Фадеева работают одни белорусы, с которыми я очень дружу. Мы часто собираемся вместе, устраиваем «бульба-пати»: жарим драники и играем в игры.

В Минске меня дико бесит езда по городу. Люди передвигаются очень медленно и создают пробки там, где в Москве была бы самая зеленая дорога. В Минске свободные дороги, зеленые светофоры, но все плетутся как черепахи. Люди в Москве быстро ходят, быстро ездят, быстро разговаривают и быстро едят фастфуд.

Я ночной человек, и мне важно, чтобы ночью я могла сделать все то же, что и днем. В Минске это невозможно! Попить кофе можно в трех заведениях, положить деньги на телефон нереально, кухня в заведениях закрывается в десять вечера, последний сеанс в кино — в девять вечера. В Москве даже маникюр можно в два часа ночи сделать.

В Минске все люди одинаково бедны, все относительно одинаково зарабатывают и у всех одинаковые возможности съездить отдохнуть. Нет такого, что едет Bentley, а рядом — грязная «девятка» с голодными бабушкой и дедушкой. В Москве это сплошь и рядом. Зато там грязно и все ненавидят друг друга.

Я не верю в награды, премии, статуэтки, тарелки, обложки и медийность — это все шелуха. Если на твои концерты приходят люди, значит, ты чего-то стоишь. Я делаю музыку не для тусовки и шоу-бизнеса, я делаю ее для людей.

people.onliner.by

Rita Dakota представила новый хит, сразу ворвавшийся в топ-чарты

Новый релиз одной из самых загадочных певиц российской сцены Риты Дакоты с синглом «Боюсь что да», пожалуй, самая ожидаемая работа этой весны. Скандальный клип, съемки которого были под прицелами журналистов 24/7, вызвал горячие обсуждения и главные полосы жёлтых газет ещё задолго до премьеры. Рита обещает, что и сюжет клипа не оставит никого равнодушным, называя эту работу «моё маленькое кино». Песня уже доступна в iTunes, Яндекс.Музыке и др. витринах.

Рита Дакота: «Песня «Боюсь что да» , наверное, моя самая личная песня на сегодняшний день. Я много лет боялась ее выпускать, потому что в ней я будто голая на площади. Я рассказываю о старом периоде своей жизни, когда я достигла самого глубокого морального дна. Обычно артисты о таком не говорят в своей музыке, но мне плевать. Сегодня я счастлива и мне нечего скрывать. Возможно, истории из моей «прошлой жизни» помогут кому-то тоже обрести счастье на собственных руинах»..

Ранее в интервью Рита рассказывала о том, что эту песню хотели купить сразу несколько артистов, причём продюсер одной из них в прямом смысле угрожал автору «чёрным списком» крупнейшего телеканала, если та ее продаст сингл его артистке. Но Рита не продала.

«Есть песни которые я пишу для себя, а есть те, что пишу для других. Я ни за какие деньги не отдам свои песни другим артистам, ровно как и не за какие деньги не стану петь сама то, что написала для других».

Напомним, что Рита Дакота самый популярный автор песен по мнению Google, хиты, написанные ей поют многочисленные топовые артисты, а ее собственный дебютный сингл «Полчеловека», выпущенный ровно полгода назад, в прямом смысле «разорвал» iTunes России и стран СНГ, ворвавшись на первую строчку в первый же час после премьеры и продержавшись там более двух недель, подвинул даже платиновый супер-хит LOBODA «Твои Глаза», со-автором которого является тоже Рита Дакота. Клип же набрал более 3.000.000 просмотров, а количество репостов видео в социальных сетях среди коллег по цеху и блогеров стало рекордным и первым в истории.

1mp.ru

Тексты песен Dakota

Биография Дакоты
 

Дакота — биография
 
 
Герасимович Маргарита, более известная в шоу-бизнесе, как Дакота, родилась в столице Беларуси городе Минске 9 марта 1990 года. Всё детство маленькая Рита проиграла в «войнушку, танчики и казаки-разбойники» с мальчишками со двора, оставив кукол «Барби» валяться под кроватью, а по вечерам вместе с всё теми же дворовыми ребятами давала «концерты» для бабушек из своего дома, взгромоздившись на высокое крыльцо одного из подъездов и распевая частушки и песни из репертуара Наташи Королёвой и Кристины Орбакайте.

Мама Риты, заметив музыкальный дар ребёнка, а именно: способность чисто интонировать, писать стишки и придумывать свои мелодии, отдала её в музыкальную школу №1 им.Александровской на класс фортепиано.

С хором Рита объездила всю Европу, а этот хор многократно становился лауреатом международных конкурсов, единственный из мировых хоров удостоился благословения самого Папы Римского в Ватикане, а выходцами этого хора становились такие люди, как певица Бьянка, один из самых успешных пианистов современности Дмитрий Власюк и другие знаменитости. Все годы своего обучения Рита была одной из лучших учениц.Когда пришла пора выпускных экзаменов, девочка серьёзно заболела, пролежала в больнице несколько недель и её освободили от сдачи всех экзаменов, предложив поставить все её «отличные» отметки в аттестат. Однако Рита не согласилась с этим, решив, что никто не посмеет отнять у неё такое событие, да и ей показалось, что это всё нечестно. В конце концов, после двухдневного брынчания на детском синтезаторе под больничной койкой, порвав освобождающую от тестов справку, Рита сдала все экзамены на «отлично» и получила красный диплом по профориентированному классу фортепиано.

В возрасте 16 лет будущая певица поступила в студию эстрадного вокала «Форте», где отучились многие звёзды белорусского шоу-бизнеса.

Летом 2007 года Маргарита приняла участие в кастинге «Фабрики звёзд-7″.

По окончании проекта голос Дакоты как участники опросов, так и преподаватели вокала Марина Леонова и Владимир Коробко признали лучшим голосом седьмой «Фабрики».

Талант певицы признан и такими громкими именами, как Макс Фадеев, Виктор Дробыш, талантливый композитор и саунд-мейкер Аркадий Укупник. Также творчеством Маргариты заинтересовались и многие европейские и западные промоутеры, которые работали с такими мастерами как Tina Turner, Pink, Whitney Hewston, The Doors заинтересовались и парни из легендарного бэнда Bad Boys Blue.

Сейчас Дакота активно работает над своим первым сольным альбомом, пишет песни другим исполнителям (к примеру, Дакота – автор двух композиций дебютного альбома группы БиС: «Тебя найду» и «Мистер Ди-джей».

Певица записывает первый альбом, готовится к дебютному клипу и собирается поступать в ГИТИС. А пятого декабря состоялся первый в жизни артистки сольный концерт, где она презентовала свою двухчасовую лайф-программу.

perevod-tekst-pesni.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *