Воробей елена возраст: Елена Воробей: биография, фото — Кино Mail.ru

Содержание

Елена Воробей: «Болезнь дала побочный эффект — я в глубочайшей депрессии»

Елена Воробей

Пародистка не сразу решилась рассказать о том, что коварный коронавирус настиг и ее — очень переживала, как воспримет известие отец-сердечник. Болезнь сразу дала о себе знать по полной: помимо высокой температуры и слабости у Елены Воробей начались настолько сильные боли в мышцах, что 53-летняя женщина не могла нормально спать.

После осмотра медиками звезда приняла решение лечиться в домашних условиях, соблюдая все предписания врачей. Также ей помогала советами и заботой младшая сестра Наталья, которая по образованию медик. Елена призналась «СтарХиту», что вовремя приняла меры — компьютерная томография легких показала, что они были поражены не более, чем на 25%. Однако, в истории болезни для нее это оказалось далеко не самым страшным.

«Я впала в абсолютно не контролируемую депрессию, — поделилась Воробей со «СтарХитом». — Уже думала начинать пить антидепрессанты, но пока держусь, боюсь последствий.
Мне сказали, что это состояние — одно из побочных то ли от лекарств, то ли от самого вируса. Вот пытаюсь своими силами выкарабкиваться».
На карантине Воробей отпраздновала свой день рождения вместе с дочкой Софией

Сейчас артистка уже чувствует себя гораздо лучше, недавние тесты показали отрицательный результат на коронавирус. Звезда столкнулась и со странными симптомами — помимо обоняния у Воробей пропадал на какое-то время слух, сильно закладывало уши. Через несколько дней она планирует вернуться к активной жизни и общению с друзьями и близкими.

не пропуститеЖенщина с железным характером. Как Елена Воробей пережила предательство мужа и смерть возлюбленного

«Вчера впервые за две недели занималась спортом, — продолжает Елена. — Осталось долечить пневмонию, с которой я, кстати, столкнулась первый раз в жизни. И можно с чистой совестью выходить в люди!»

Артистка советует всем, кто столкнулся с болезнью, ни в коем случае не экспериментировать с лечением, а сразу обращаться к врачам.

Сама она несколько раз проходила обследование в клинике и делала снимки легких.

Друзья прислали артистке букеты цветов в честь праздника и в знак поддержки

Фото:  Legion-Media, Instagram.com

Елена Воробей: «Корю себя из-за того, что дочь родилась раньше времени» | Персона | Культура

На гастролях то бишь. Популярная артистка Елена Воробей рассказала нам, чем живет сегодня.

О везении

– Еще гениальная Фаина Раневская сказала: «Женщине талант дается в наказание». Подписываюсь под каждым словом! А у артистов другое восприятие мира, это часто осложняет жизнь… Мы очень зависимы, безумно ранимы, даже если скрываем это и хорохоримся…

Шишек жизнь мне наставила немало, везунчиком меня не назвать. Моя жизнь складывается так, что мне всегда приходится что-то доказывать: отвоевывать свое место на театральной сцене, право выступать на эстраде, делать пародии, право петь.

В юности я мечтала стать певицей. Но в попсу у нас чужих не пускают. А связей у меня не было. Если бы вы знали, как часто мне давали от ворот поворот. Поэтому сильно ненавижу кастинги, конкурсы. Даже сами эти слова вызывают у меня раздражение и чувство протеста. Столько раз я приходила впустую, хотя покидала пробы чуть ли не под аплодисменты – и операторской группы, и режиссерской, и актерской. Поэтому, если что-то складывается удачно, это вызывает только удивление и недоверие… Например, на Всероссийском конкурсе «Ялта–Москва–Транзит» я собрала практически все призы, в том числе и поездку в Сан-Ремо…

О кино

– Когда я узнала, что обычно невезучая на кастингах Елена Воробей утверждена на главную роль в сериале «Солдаты. И офицеры», не поверила. Ответила: «Если это программа «Розыгрыш», то не смешно». Я ведь так давно мечтала сыграть в скетчкоме, и моя мечта сбылась. Кстати, я ни за что не пошла бы на пробы, если бы не авторитетное имя режиссера. Алексей Кирющенко – человек, который о скетчкомах знает ВСЕ. Его имя сыграло роль. Поработать вместе с Лешей – прекрасная школа для любого артиста.

Мы 40 серий «отбарабанили»… Если на эстраде я чувствую себя более-менее уверенно, то актерская профессия – еще неисследованное для меня «поле боя».

Прежде всего, 14‑часовой рабочий день – это кошмар. Температура в павильонах летом доходила до 45 градусов: юпитеры, московская жара, плохая работа кондиционеров… Но русские артисты могут работать в любых условиях.

С актерской точки зрения было сложно в один момент переключаться с роли на роль, например, с медработника на продавщицу – простаковатую, нагловатую. Но… Бывает приятно, когда приезжаю на гастроли, а зрители выдают цитату из сериала.

Кстати, на съемках «Солдат» я испытала нервное потрясение! Плафон сорвался с потолка и упал на меня с высоты трех метров. Каким-то чудом он зацепил лишь кончики волос. Я поняла, что родилась в рубашке. Тогда вся съемочная бригада только ахнула, даже «Лена» не успели сказать… Меня несколько дней трясло. Потом, перед тем как «моториться», мы снимали плафон. Понятно, что дважды бомба в одну и ту же воронку не попадает, но все же…

О чувстве юмора

– У меня очень развита требовательность. По отношению к самой себе в первую очередь. Я считаю, что просто не имею права сделать что-то не до конца. Я – артистка без тормозов! Когда готовлю эстрадный номер, испытываю его на всех. Мне важно понять – смешно, не смешно? Мучаю проводников, стюардесс, даже таможенников. Они меня досматривают, а я заодно сценку проверю. (Смеется.)

Какого своего персонажа люблю больше всего? Пожалуй, девушку из номера «Ну, возьмите меня…». Эта героиня сыграла большую роль для артистки Воробей, номер стал поворотным в карьере. Меня стали пародировать, что говорит о популярности. Хотя зрителям нравятся и другие мои персонажи, как выяснилось. Ко мне часто подходят на улицах, высказывают свое мнение по поводу моих номеров, благодарят. Это очень приятно… А еще приятно, что многие мои номера люди разбирают на цитаты и используют в качестве шуток в своей жизни. Наверное, это высшая похвала для артиста…

РИА Новости

О чувстве вины и долга

– Дочь Сонечка учится очень хорошо. Я довольна. Каждая линейка на 1 сентября, новогодняя елка в школе, утренник становятся для меня очень волнительными событиями. Хочется, чтобы моя Сонечка была красивее всех, чтобы она улыбалась, чтобы все ее радовало…

Но чувство вины перед дочкой все равно есть… Особенно из-за того, что она родилась семимесячной. Будучи беременной, я слишком много работала, в итоге – переутомление и преждевременные роды. Первые годы Сонечка была очень слабенькой, часто болела. Каждый раз, когда ей нездоровилось, я бичевала себя, ругала последними словами…

 

Дочку я называю Софи, Софьюшка, Сончик, Воробушек. Кстати, мой псевдоним – Воробей – я взяла не только из-за своего маленького роста – 158 см, но и потому, что артистка с фамилией Лебенбаум в советские годы не особо бы продвинулась…

Я родилась в очень простой рабочей семье. Мой папа Яков Мовшевич – слесарь, мама Нина Львовна была монтажницей. Жили мы в Бресте более чем скромно. В юности у меня были достаточно натянутые отношения с родителями, они меня не понимали. Долгое время я на них очень обижалась, а сейчас простила. Сейчас мама и папа вовсю стараются мне помочь с дочкой, жалеют, что недодали мне любви в детстве. Они, как и Сонечка, самые дорогие мои люди на свете…

Не так давно поднатужилась и приобрела родителям квартиру неподалеку от себя. Сделала там ремонт. Все – и покупка жилья, и обустройство – происходило в атмосфере абсолютной секретности. Мама и папа ни о чем не знали. Когда я привезла их туда и сказала, что это мой подарок, у них выступили слезы на глазах. Теперь чувствую себя очень счастливой, рада, что они довольны. Все-таки наступает в жизни момент, когда мы, дети, должны заботиться о своих родителях. С трудом понимаю тех, кто до пенсии сидит на шее у родителей. Это нарушает какие-то общечеловеческие законы…

 

О любви и дружбе

– Одно время мы с юмористом Юрием Гальцевым постоянно выступали вместе. Многие даже приписывали нам роман… Это, конечно, слухи. Мы с Юрочкой большие друзья, практически родственники. Какой роман?! Это было бы кровосмешение. (Смеется.) Наши общие поклонники очень волновались, когда одно время пропал их любимый дуэт. Но наши пути не расходились, мы недавно поставили номерочек и дальше будем сотрудничать… Нам это в радость, у нас похожее чувство юмора. Просто очень трудно планировать совместные гастроли.

Близких подруг у меня нет, к сожалению. Не нажила. Но есть много замечательных друзей. Мы в прекрасных отношениях с Борисом Моисеевым, Максимом Галкиным. А вот в личной жизни я мужчину-артиста рядом с собой представляю с большим трудом. Все-таки мы, актеры, народ специфический. (Смеется.) А два медведя в одной берлоге могут и покусать друг друга.

Каким должен быть представитель сильного пола, чтобы я назвала его мужчиной с большой буквы, спрашиваете? Его слова и дела должны соответствовать друг другу. Сказал – сделай. А если не можешь сделать, то и не говори! Еще хочется великодушного отношения к женщине. Это сейчас нечасто бывает.

О диетах

– Проблема лишнего веса для меня очень актуальна. Всю жизнь борюсь с лишними килограммами. Раньше, когда приезжала к родителям в родной Брест, первым делом спрашивала их: «Я похудела?». Папа отвечал: «Нет». В итоге я весь отпуск ничего не ела. А мама втихую ругала отца: «Ну почему ты не мог сказать, что Ленка похудела? Вон, голодает теперь ребенок». (Улыбается.)

От диет я отказалась. Они вредят здоровью. Однажды сидела на яблочно-морковной диете. Скинула 6 кг благодаря тому, что ела полтора месяца только яблоки и морковь. Ходила худой красоткой, но стали болеть зубы. Когда пришла к стоматологу, которого навещаю регулярно, он ахнул. Сказал, что в первый раз видит, чтобы зубы испортились так сильно всего за 5–6 месяцев… В итоге поставил больше 10 пломб!

Теперь, чтобы похудеть, просто закрываю рот на замок по вечерам. Ем рыбу, мяса практически не употребляю. Полностью исключаю из рациона хлеб, мучное, сладкое. Пью много воды. И регулярно занимаюсь фитнесом. Только совокупность правильного питания и движения дает результат.

Смотрите также:

Дочь-красавица Елены Воробей: София Лебенбаум | 🔴Wellnesso.RU

Елена Воробей – талантливая артистка с непростой судьбой. За ее личной жизнью следят миллионы поклонников. Без внимания не осталась и дочь знаменитой артистки Елены Воробей – София.

Дочь Елены Воробей – София

София появилась на свет 11 марта 2003 года, когда ее матери было уже 36 лет. Елена во время беременности постоянно гастролировала, давала концерты.

Елена с дочерью. Фото взято из открытых источников

Елена с дочерью. Фото взято из открытых источников

Сложный график работы повлиял на здоровье артистки и течение беременности, и малышка родилась на 2 месяца раньше срока, что негативно повлияло на здоровье наследницы. София Лебенбаум получила настоящую фамилию ее матери.

В подростковом возрасте у дочери Елены Воробей проявился сколиоз в очень сложной форме.

Российские врачи не могли помочь, поэтому пришлось обращаться в клинику Германии. Отцом девочки был бизнесмен по имени Игорь Константинович, который состоял в браке на момент романа Игоря с Еленой Воробей и даже после развода не женился на ней.

София Игоревна с мамой. Фото взято из открытых источников

София Игоревна с мамой. Фото взято из открытых источников

В течение жизни Софии он помогал дочери, виделся и дарил подарки, купил квартиру для своей второй семьи. Недавно Игорь погиб в результате несчастного случая, о чем Елена рассказала в своем интервью. Именно так стало известно, кто является отцом Софии Игоревны Лебенбаум.

>> Интересные факты о звездах: личная жизнь, семья, доходы <<

София Игоревна Лебенбаум

После того, как дочь прошла восстановительный период, Елена поместила ее на обучение в элитный частный пансионат в Одинцово для обучения. Считается, что там строгая дисциплина и очень ответственный подход к обучению детей.

Елена Воробей и София. Фото взято из открытых источников

Елена Воробей и София. Фото взято из открытых источников

София освоилась в этой школе, у нее появились друзья и наладились отношения со сверстниками.17-летней девушке предстоит определиться с выбором своей дальнейшей учебы и карьеры, и в этом ей помогут ее близкие, прежде всего, любящая мать.

Поделитесь, о какой знаменитости вы бы хотели узнать больше. Ждем ваши ответы в комментариях.

>> Интересные факты о звездах: личная жизнь, семья, доходы <<

Благовещенск | В Благовещенске Елена Воробей за полтора часа поменяла 20 образов (фото, видео)

В Благовещенске выступила пародистка Елена Воробей. Концерт заслуженной артистки состоялся в рамках юбилейного тура и собрал аншлаг.

Людмила Гурченко, Надежда Бабкина, Анжелика Варум, Любовь Успенская, и многие другие и, конечно, Алла Пугачева – объектами пародий Елены Воробей становились десятки звезд отечественной и зарубежной эстрады. Вот уже 20 лет артистка прекрасно чувствует себя на сцене и собирает на своих концертах непременные аншлаги.

В Благовещенске на ее выступление пришли люди среднего и старшего возраста, однако артистка подготовила программу для всех поколений. Здесь были и пародии на звезд эстрады, и разговоры за жизнь, и юмористические миниатюры на тему последних новостей.

Елена Воробей призналась, что за новостями она следит внимательно. «Это же показатель, что происходит вокруг, о чем народ думает. А думает он о деньгах, например. Желаю всем денег. Если это и грязь, то она лечебная, зараза! – пошутила Елена Воробей. – Решила я номер сделать о деньгах, о долгах, коллекторах. Набрала в поисковике, и первое, что вышло – это анекдот о том, что коллекторы, не знаючи, пришли к Николаю Валуеву. И я подумала: есть контакт!»

В этот вечер Елена Воробей много ругала обирателей, жалела народ и желала людям оптимизма. В образе одной из «Бурановских бабушек» артистка костерила пенсионную реформу и поднятый пенсионный возраст, напророчила случаи смены пола мужчинами и поругала ЖКХ, расшифровав аббревиатуру «живи, как хочешь».

В Благовещенск заслуженная артистка приехала с артистами своего театра. Вместе с ней на сцене работали трое актеров. Они также показывали пародии на Бориса Моисеева, Стаса Коклюшкина, Никиту Джигурду и других звезд. Артистка за полтора часа сменила более 20 образов, причем переодевание происходило в считанные секунды, пока другие актеры занимали внимание публики.

Подробнее о том, как прошел концерт и о творческом пути Елены Воробей – в авторской рубрике Натальи Наделяевой «Культпросвет» на Амур.инфо.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2019/04/22/153061

когда кажется, что любить невозможно, надо любить сильнее

Актриса рассказывает о том, что ждет зрителей ее бенефиса, как она переживает переходный возраст дочери и почему нужно поставить памятник обычной женщине.


— Прошедший год оказался для меня очень нелегким — были проблемы и с моим здоровьем, и со здоровьем дочери Сони. С чем-то мы справились, многое еще предстоит решить. Но скажу одно: самое страшное — это даже не болезнь, а потеря близких. И если на данный момент мы все живы — значит, мы справились. Я сильный человек и умею выносить все удары и испытания, которые падают на мои плечи. У меня пока еще есть сила духа. И я выкарабкаюсь. Но мне важна поддержка. Помню, мы сидели семьей за новогодним столом, и сестра говорит: «Я только сейчас почувствовала, как тебе, Лена, важны слова поддержки. Мне же всегда казалось, что ты настолько сильный человек — и от тебя уже все беды и горести отскакивают, как от бронированной двери».

Родительская задача — просто выжить

— В прошлом году ваша дочь перенесла тяжелую операцию на позвоночнике. Как она себя чувствует сейчас?

— Операция была непростая. Соне поставили две спицы в спину, 20 шурупов, она долго приходила в себя, реабилитационный период идет до сих пор и будет идти еще много лет. Одна проблема (сколиоз) нивелировалась, но совсем не исчезла, и появились другие. Позвоночник — это же центр организма, с ним практически каждый орган связан.

— Соне сейчас 15 лет, самый разгар переходного возраста. Как справляетесь?

— Я вам так скажу: они все такие противные в этом возрасте! Смотрю на дочь и думаю: «Неужели я такая была?» Им же кажется, что они такие взрослые и такие умные! Иногда общение с Соней меня реально загоняет в угол. Бывали ситуации, когда думала: «Ну что это за маленькое чудовище?! Откуда у нее такие зубы вдруг взялись?!» Но как сказал мне психолог, с которым я по этому поводу консультировалась: «В те моменты, когда кажется, что любить их невозможно — их, наоборот, надо еще сильнее любить». И наша, родительская, задача в этот период — просто выжить. Не ранить друг друга, не потерять доверия, не соскочить с диалога, остаться близкими людьми. Ведь если человек закроется, потом эту стену разрушить будет очень сложно. По­этому я учусь с Соней договариваться, постоянно консультируюсь с друзьями, у которых тоже подростки. Им немного проще, потому что они рядом со своими детьми, а я еще и гастролирую все время. Ну и семья мне, конечно же, помогает.

С дочерью Соней. — В прошлом году Соня училась в школе-пансионе в Подмосковье и домой приезжала только на выходные…

— Да, так было. И в тот момент подобное было необходимо и ей, и всем нам. Такая разлука с домом помогает научиться ценить все, что есть хорошего в семье. Человек сидел в уютном доме в окружении родных и постоянно говорил: «Вы мне все надоели, вы меня достаете, не даете спокойно дышать и жить!» И ты вдруг ему предлагаешь: «Пожалуйста, если тебе так надо — уезжай за 100 километров от нас и дыши себе самостоятельно, сколько хочешь». Очень быстро дочь поняла, что жить отдельно от нас — не сахар. Звонила и говорила: «Заберите меня отсюда, я хочу домой». Ей такое вынужденное отсутствие дома на пользу пошло.

— Что она планирует делать дальше, где учиться?

— Это сложный вопрос. Я ее дергала-дергала, пыталась выяснить, что она планирует, что вообще думает о дальнейшей жизни, но результатов не получила и в какой-то момент сказала себе: «Послушай, по-моему, ты дергаешь не ее, а только себя!» У меня перед глазами есть пример племянницы, которая только после 10-го класса определилась, чем хочет заниматься. И вот она-то как раз идет по моим стопам и вовсю готовится к поступлению в театральный вуз. Я помогла ей с репертуаром, дала кое-какие подсказки, как лучше действовать. Надеюсь, я правильно ее разгадала. Я была на ее занятиях по актерскому мастерству. Мне было не стыдно за нее, она подвижная, толковая девчонка, талантливая и артистичная. И работать привыкла — с детства занималась фигурным катанием. У профессиональных спортсменов нет детства, только работа. Глядя на то, сколько она трудилась, будучи совсем маленькой, я чувствовала себя лодырем. В общем, я поддерживаю племянницу. А Соня пока не проявляет интереса особо ни к чему. Я перестала на эту тему переживать.

Я вообще стараюсь меньше переживать. Много думаю на тему того, какие испытания выпадают нам в жизни. И, пожалуй, соглашаюсь с моим хорошим знакомым, актером Витей Сухоруковым. Он как-то сказал: «Все, что у нас, у актеров, в жизни не получается, не складывается, — это тот компромисс, на который нас выводит судьба, даруя нам однажды возможность получить любимую профессию». Да, мы платим за возможность быть актерами. Здоровьем, нервами, личной жизнью. Среди артистов огромное количество по-настоящему одиноких людей. Они делают вид, что все хорошо, что есть кто-то рядом, — но внутри у них бездна. И это тоже плата.


Я не боюсь грани фола 

— Вы сейчас с головой ушли в репетиции своего большого концерта. Расскажите, что ждет зрителей? 

— 9 февраля в КЗ «Крокус Сити Холл» будет мой бенефис, посвященный 20-летию творческой деятельности. Я хочу сделать его таким, чтобы люди сели в свои кресла и на два часа просто забыли обо всем, расслабились, порадовались, посмеялись. Я готовлю много номеров, в том числе и музыкальных, готовлю пародии на известных и молодых исполнителей. Я приглашу на сцену друзей. Поскольку формат будет, прежде всего, юмористическим, в основном это коллеги по цеху — Юра Гальцев, Гена Ветров, Сережа Дроботенко. Выйдет на сцену мой большой друг Николай Басков, который, я уверена, даст фору многим нашим юмористам. Я давно говорю, что Коля мог бы сделать неплохую карьеру в качестве стендапера (комика, выступающего перед зрителями. — Прим. «ТН»), он давно уже в этом жанре всех подсиживает, у него невероятное чувство юмора.

— В чем, на ваш взгляд, секрет 30-летнего успеха формата «Кривое зеркало» и «Аншлаг»? 

— Нам часто задают этот вопрос. Я думаю, дело в следующем. Актеры, работающие в данном формате, по-прежнему «попадают» в своих зрителей, в тех людей, которые делают им рейтинг. Зрители понимают, о чем шутят со сцены. Выйти на такое понимание — большой талант. Но в то же время я постоянно думаю о том, как омолодить аудиторию. Я не могу об этом не думать. Странно было бы, если бы, например, дизайнер довольствовался кругом покупателей, у которых есть карты постоянных клиентов, и других не привлекал. Нет. Каждый артист (в самом глобальном смысле этого слова) думает о новых зрителях. И подыскивая темы для новых номеров, я должна и потрафить тем, кто у меня уже есть, армии моих поклонников, и как-то заинтересовать новую аудиторию.

— Может быть, как сейчас это модно, заинтересовать эпатажем? Юмором на грани фола?

— Зря иронизируете. Как думаете, какой анекдот вызовет более искренние и дружные эмоции? Хороший, жирный, пошлый или тонкий и полный английского юмора? Думаю, ответ очевиден. Первый. Слушатель может покраснеть, может в глубине души подумать: «Нет, ну до чего докатились!», но это сработает, он будет смеяться. Вопрос только в том, чтобы соблюдать все-таки какое-то чувство меры. А так, я не боюсь этой пресловутой грани фола, я, в принципе, хулиганка, рисковый человек и в своих юмористических экспериментах много раз очень близко подходила к этой грани.


Город невостребованных актеров

— Вы часто выкладываете в свой Instagram фотографии без макияжа, прически. Зачем?

— Я считаю, что у людей, которые заходят ко мне на страничку, должно сложиться более полное представление обо мне, о моем характере. Я разная. Бываю и взбалмошной дурехой, и элегантной леди, и Элизой Дулитл из «Пигмалиона», и Гаврошем. Не хочу ставить ничего в упрек многочисленным хозяйкам Instagram, сплошь состоящих из гламурных фотосессий, это их выбор и их мир. Мой мир другой. Он разнообразный. Я люб­лю ходить по незнакомым улицам в незнакомых городах, изучать мир и людей вокруг, воспринимаю его во всей многокрасочности и многослойности. В этом именно уникальность нашей жизни. Нет талантливее художника, чем высший разум, который создал эту планету. Нельзя устать от этих пейзажей. Однажды я оказалась в одной деревне, которую кроме как убогой, не назовешь. Но в этом ее разрушении, увядании, в пейзажах вокруг, в природе было что-то такое, от чего у меня дух захватило. Все вместе представляло собой совершенно шедевральную картину. Я попыталась запечатлеть ее на фотографиях, и у меня теперь есть целая серия работ, хотя они, конечно, не способны передать истинное настроение того места. В общем, я нахожу красоту не только в общепринятых вещах. Поэтому и Instagram свой веду таким образом, чтобы меня видели разной.

— Сейчас все больше пользуются спросом актрисы характерные, с нестандартной внешностью — смешные, маленькие, большие, не такие, как все. Вы замечаете это явление?

— Мне кажется, это единичные случаи. В театральные институты в основном, как и раньше, берут девушек с голливудской внешностью, а острохарактерные были и остаются штучным товаром. Не всякий мастер возьмет на себя смелость и пригласит такую девушку к себе на курс. Потому что надо же брать на себя ответственность за ученицу, после окончания института куда-то девушку трудоустраи­вать, и впереди ее ждет целая жизнь, полная испытаний, постоянных метаний: «Повезет — не повезет». Наличие диплома в кармане не значит, что ты будешь звездой, что ты будешь популярной, успешной. Ты можешь всю жизнь прожить на актерский оклад в 20 тысяч, и играть «кушать подано». У девушек со стандартной внешностью шансов стать востребованными, как ни крути, все равно больше. Я недавно узнала, что только в Москве находится около ста тысяч актеров в поисках хоть какой-то работы. Это целая армия. Это город. Это областной центр, заселенный только актерами. Это очень много! И шансы есть, прямо скажем, далеко не у каждого.


— Но возможности тоже появляются. Сейчас, например, в большом почете женские юмористические передачи, где как раз и требуются такие нестандартные актрисы…

— Что-то я не видела нигде этих актрис с сольными афишами. А настоящая проверка на мастерство у актера — это его способность выступать соло. В команде ты звучишь, замечательно. А теперь выйди, сделай сольную программу, и посмотрим, что ты соберешь. Хотя, конечно, женщин в юморе становится больше, и они все громче говорят о наших проблемах. И это хорошо. Не могу сказать, что я феминистка до мозга костей, но в чем-то, наверное, да. Во многом мы, женщины, уже давно стали сильным полом. Я читаю статистику по стране и ужасаюсь, какое огромное количество неполных семей, институт брака совсем шатается, стоя на худеньких ножках. Я аплодирую молодым людям и девушкам, которые в наше время умудряются все-таки найти в себе силы и вступить в брак. И еще потом не развестись сразу же. Также я думаю: давно пора установить где-нибудь памятник русской замужней женщине. Большой такой, крепкой женщине, твердо стоящей на ногах, а на шее у нее сидят дети, и где-то в ногах валяется муж. Мне кажется, это будет очень популярное место для посещения, в топ-10 достопримечательностей любого российского города точно войдет!

ЕЛЕНА ВОРОБЕЙ

Настоящее имя: Елена Яковлевна Лебенбаум

Родилась: 5 июня 1967 года в Бресте 

Семья: дочь — София (15 лет)

Образование: окончила ЛГИТМиК по специальности «артист театра»

Карьера: работала в ленинградском театре «Буфф», в 1992 году стала лауреатом конкурса актерской песни имени Андрея Миронова и конкурса «Москва-Ялта-Транзит». С 2000 года участвует в программе «Аншлаг». Снималась в проектах «Две звезды», «Три аккорда» и др. Заслуженная артистка РФ

Мария АДАМЧУК, ТЕЛЕНЕДЕЛЯ.

Фото из личного архива Елены Воробей.

Elena Sloyan, Sparrow Bush, NY (12780)

Картографические данные © 2022 Google

Адресная информация для Елены может включать: Данные члена семьи могут включать: Социальная информация для Елены может включать: Facebook

EMAIL MATCH

Facebook — это социальная сеть, в которой пользователи могут создавать профиль, добавлять друзей, обмениваться сообщениями и присоединяться к группам пользователей с общими интересами. ПодробнееInstagram

USERNAME MATCH

Instagram — это бесплатное приложение для обмена фотографиями, которое позволяет пользователям делать фотографии, применять к ним цифровой фильтр, а затем делиться ими. его в нескольких социальных сетях.Узнать большеTwitter

USERNAME MATCH

Twitter — это интернет-сервис, с помощью которого пользователи могут в режиме реального времени обновлять информацию о своих текущих действиях, мыслях и местоположении, используя не более 140 символов. БольшеMySpace

USERNAME MATCH

Myspace — это веб-сайт социальной сети, предлагающий интерактивная, созданная пользователями сеть друзей, личные профили, блоги, группы, фотографии, музыка и видео. Узнать большеРезультаты поиска судебных записей могут включать: Общенациональные и государственные записи

ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО

Spokeo ищет судебные записи в общенациональных и местных базах данных, в том числе имеющиеся сведения о правонарушениях, датах и ​​судимостях.Посмотреть большеЛичная информация

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ

Раскройте подробности о рождении, браке и разводе. Найти перепись, военные и другие исторические записи. * Богатство

ИМУЩЕСТВО, ДОХОД СЕМЬИ И ДРУГОЕ

Просмотр сведений о собственности и демографической информации о домохозяйстве, связанной с доходом, инвестициями и интересами. Работа

ИСТОРИЯ ЗАНЯТОСТИ

Узнайте об опыте работы, сведения о компании более.

* Исторические, актовые и судебные записи и результаты поиска могут потребовать дополнительной покупки.База данных Spokeo, хотя и обширна, не содержит всех ордеров США, арестов, судов или других связанных записей. Наличие или отсутствие записей для любого лица не является гарантией любого рода. Не обязательно, что результаты для этого человека или человека, которого вы ищете, появятся в результатах поиска.

Spokeo был показан на

Отказ от ответственности: ссылки на эти средства массовой информации или телепередачи не должны толковаться как подразумевающие одобрение или спонсорство Spokeo или его продуктов.

Елена Воробей рассказала об ужасах «уколов красоты» StarHit.

ru

Артистка вспомнила неудачный опыт. Елена Воробей призналась, что обратилась к косметологу, чтобы выглядеть свежо. Но вместо омолаживающего парадизика нашли следы инъекций, в которых скапливалась жидкость.

Пятого июня заслуженная артистка России Елена Воробей отметила свой день рождения – ей исполнилось 50 лет. Несмотря на то, что знаменитости всегда стараются поддерживать форму и прибегают к различным ухищрениям, чтобы сохранить молодость, paradisde открыто говорит о возрасте и не стесняется своей внешности.Звезда эстрады признается, что когда-то пробовал прибегать к современной косметике, кожа выглядела гладкой и сияющей. Однако опыт оказался неудачным.

«Однажды попробовала инъекции гиалуроновой кислоты и пожалела. У меня не было анестезии, поэтому было очень больно, а от уколов следы: там скопилась жидкость, из-за чего я выглядел так, будто упал в муравейник. Нужно было провести пять сеансов, а я прошел только два. Кроме того, после каждой процедуры нужно несколько дней на восстановление — для меня это непозволительная роскошь», — сказал Воробей.

Художница считает, что у нее хорошие гены – она восхищается отцом, который прекрасно выглядит. По ее мнению, никто не знает, сколько ему лет. Елена признается, что не стремится во что бы то ни стало доказывать окружающим свою молодость и терпеть ради желаемой внешности сильную боль. Впрочем, не против вмешательства специалистов.

«Но при всех современных достижениях косметологии и пластической хирургии я верен. Глупо в 65 лет выглядеть девчонкой и рассказывать всем, что прикладывают к лицу огурцы.Важно, чтобы люди правильно и обдуманно выбирали врачей и взвешивали все «за» и «против». Если после пластики люди почувствуют себя более уверенно и готовы к тому, чтобы это разрешилось, то почему бы и нет», — заявила знаменитость.

Paradisica придерживаются здорового образа жизни. Однако она признается, что не может отнести себя к стойким и дисциплинированным спортсменам. Воробей не скрывала, что не всегда соблюдает диету — иногда она может позволить себе поесть на ночь. Также актриса с удовольствием наслаждается вкусной едой на банкетах и ​​гастролях.

Впрочем, Елена не расстраивается, если набрать вес, чтобы избавиться от него, ей помогает специальная диета. «Ешьте продукты в основном только зеленые — они имеют отрицательную калорийность — и за неделю сбросите несколько килограммов», — рассказала актриса в интервью журналистам WomanHit.



Елена Воробей | Звезды 2022

Профессия: актриса

Дата рождения: 5 июня 1967 г.

Рост и вес: 158 см. 60 кг.

Место рождения: Брест, Беларусь

Лучшие произведения: «Тело похоронят, а старший мичман споет.»

Награды: Звание Заслуженный деятель искусств РФ

Елена с ранних лет была артистичным ребенком. С шести лет у нее появилась мечта стать в будущем актрисой. Все свободное время девушка посвящала изучению всего, что связано с актерской профессией и музыкой.

После девятого класса средней школы поступила в музыкальную школу на отделение теории музыки. В 1988 году с третьей попытки Елена поступила в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, где училась в мастерской Исаака Штокбанта.

В студенческие годы начинающая актриса попала в труппу петербургского театра «Буфф», где познакомилась с юмористами Геннадием Ветровым и Юрием Гальцевым. В 1990 году исполнила свою дебютную роль в фильме «Бакенбарды». В то время и появился ее псевдоним Воробей, который придумал Владимир, сравнивая Елену со знаменитой Эдит Пиаф, чья фамилия переводится с французского как «воробей».

В 1992 году Елена Воробей впервые выступила с номером клоуна на конкурсе Андрея Миронова, где стала одним из лауреатов и получила приз зрительских симпатий.В 1993 году она снялась в фильме «Страсть Анжелики», а через некоторое время получила приз зрительских симпатий и Гран-при конкурса «Транзит Ялта-Москва».

Елена Воробей — фото №1

В 1998 году Елена Воробей была приглашена самой Аллой Пугачевой на съемки ежегодного праздничного концерта «Рождественские встречи», после чего обрела первую известность и популярность. Со временем Елена Воробей также стала артисткой Театра пародии Владимира Винокура, снимается в телепрограмме «Аншлаг», выступает с сольными концертами и гастролирует.

В 1998 году артист снялся в фильме «Тело будет погребено, и споет старший мичман», а через два года — в музыкальном фильме «Старые песни о главном. Постскриптум». Потом были съемки в «Операция «Эники-Беники», «Элки», а также

«Двенадцать стульев», «Осторожно, Задов!», «Это все цветы», «Бриллианты для Джульетты», «Первая скорая помощь» и многие другие.

Помимо съемок в фильмах и участия в различных телепроектах, Воробей активно гастролирует, выступая с пародиями на Ирину Аллегрову, Жанну Агузарову, Надежду Бабкину, Алсу, Лайму Вайкуле, Елену Ваенгу, Ёлку, Людмилу Гурченко, Сати Казанову, Елену Кадышевскую, Леонтьева, Алла Пугачева, Таисия Повалий, Маша Распутина, Эдита Пьеха, Трофим, Александр Розенбаум, Жанна Фриске и Любовь Успенская.

Елена Воробей — фото №2

Личная жизнь

Дважды официально была замужем. Ее первым мужем стал актер театра Андрей Кислюк, с которым она прожила в браке десять лет. Второй муж Елены был бизнесменом, от него в 2003 году она родила дочь Софию. Сейчас актриса живет в гражданском браке со звукорежиссером Александром Калищуком.

Интересные факты

— Делает совместные номера с Сергеем Дроботенко, Юрием Гальцевым и Геннадием Ветровым

— Долгое время в прессе ходили придуманные слухи о ее австралийском женихе, бизнесмене

— Объекты пародий художника: Жанна Агузарова, Ирина Аллегрова, Алсу, Надежда Бабкина, Елена Ваенга, Лайма Вайкуле, Людмила Гурченко, Элька, Надежда Кадышева, Сати Казанова, Валерий Леонтьев, Елена Малышева, Валентина Матвиенко, Таисия Повалий, Алла Пугачева , Эдита Пьеха, Маша Распутина, Фаина Раневская, Александр Розенбаум, Трофим, Любовь Успенская и Жанна Фриске

— В 2014 году стала режиссером фильма «Доктор в кино»

— В 2008 году приняла участие во втором сезоне проекта «Две звезды», где выступала в паре с Борисом Моисеевым

— В 2009 году приняла участие в шоу «Танцы со звездами», где ее партнером был Кирилл Никитин, в 2011 году Елена вместе с Кириллом Андреевым участвовала в украинском проекте «Зирка плюс Зирка», а в 2014 году стала участник проекта «Первого канала» — «Точь-в-точь»

— Настоящее имя — Лебенбаум

Елена Воробей — фото №3

Фильмография

1. Три богатыря (ТВ, 2013)

2. Красная Шапочка (2012)

3. Новые приключения Аладдина (ТВ, 2011)

4. Солдаты. И офицеры (сериал, 2010)

5. Морозко (ТВ, 2010)

6. Золотой ключик (ТВ, 2009)

7. Золотая рыбка (ТВ, 2008)

8. Королевство кривых зеркал (ТВ, 2007)

9. Бедняжка (2006)

10. Слава Богу, ты пришел! (сериал, 2006 — 2010)

11. Все это цветы… (2005)

12.Бриллианты для Джульетты (сериал, 2005)

13. Осторожно, Задов! или Приключения прапорщика (сериал, 2004)

14. Афромосквич (сериал, 2004)

15. Улицы разбитых фонарей 3 (сериал, 2000)

16. Старые песни о главном: Постскриптум (ТВ, 2000)

17. Тело будет предано земле и споет старший мичман (1998)

18. Страсть к Анжелике (1993)

Елена Воробей — фото №4

Награды и звания

Звание Заслуженный деятель искусств РФ, 2012 г.

Конкурс актерской песни им.Миронов, 1992. Приз зрительских симпатий

Транзит Ялта-Москва, 1993 год. Гран-при и приз зрительских симпатий

Кубок Юмора, 2002

Золотой Остап, 2006. Кубок: Лучшая актриса эстрады

Release Blitz — Broken Sparrow от Chelle Bliss

Случайная встреча. Неожиданный герой.

Broken Sparrow от Chelle Bliss уже доступен!

Моррис всегда посвящал себя своим братьям в Disciples MC, выбирая свободу открытой дороги монотонности семейной жизни.Но случайная встреча с матерью-одиночкой в ​​бегах заставляет его защитные альфа-инстинкты работать с перегрузкой.

Алиса Воробей думала, что спланировала свой побег идеально, но все, что могло пойти не так, случилось. Банковский счет опустел. Разбитая машина. Негде остановиться. Но когда она сталкивается с красивым байкером, она не может позволить себе роскошь уйти от его помощи, особенно когда она должна защитить свою дочь.

То, что должно быть простым актом доброты, быстро превращается во что-то большее и более сложное, чем кто-либо из них ожидает… особенно когда дело касается сердечных дел.

Broken Sparrow — это страстный роман о матери-одиночке и горячем байкере с разницей в возрасте, который гарантированно вызовет бурю эмоций и эмоций.

Загрузите сегодня на Amazon, Apple Books, Audible, Kobo, Barnes & Noble!

Амазонка: https://amzn.to/394koKl

Книги Apple: https://apple.co/3AaYqBp

Уголок: https://bit.ly/2Xen7hN

Кобо: https://bit.ly/2XenfOj

Google Play: menofinked.com/bs-gp

Goodreads: https://bit.ly/3kaGz89

Звуковой сигнал: https://adbl.co/39OK2mO

Рассказчик: Джейсон Кларк и Саманта Брентмур

Познакомьтесь с Челль


Челл Блисс — Wall Street Journal и USA Today автор бестселлеров «Мужчины с чернилами» и «Злоключения городской девушки».


Она писатель на полную ставку, экстраординарная трата времени, наркоман социальных сетей, кофеман, бывший учитель истории в средней школе, и в настоящее время живет рядом с пляжем, хотя она ненавидит песок. Шель любит проводить время со своими двумя кошками, бойфрендом-альфой и общаться с читателями.

Связь с Челль

Веб-сайт: menofinked.com

Goodreads: https://www.goodreads.com/author/show/7164384.Chelle_Bliss

Амазонка: https://www.amazon.com/Chelle-Bliss/e/B00FIPAHYQ/

Facebook: https://www.facebook.com/authorchellebliss1

Группа в Facebook: https://www.facebook.com/groups/blisshangout/

Инстаграм: https://www.instagram.com/authorchellebliss/

Твиттер: https://twitter.com/ChelleBliss1

Букбаб: https://www.bookbub.com/authors/chelle-bliss

Pinterest: https://www.pinterest.com/chellebliss10/

Другое: https://bingebooks.com/author/chelle-bliss

Книга+Главная: https://bookandmainbites.com/chellebliss/bites

Отправьте сообщение BLISS на номер 24587


Пожалуйста, следите за нами и ставьте нам лайки:

Потомство старых родителей имеет меньше потомства, результаты исследования воробьев — ScienceDaily

Размножение в пожилом возрасте сопряжено с риском, который может повлиять на собственную жизнь и может привести к снижению биологической приспособленности потомства. Такие доказательства, ранее полученные на людях и других таксонах в лабораторных условиях, теперь впервые подтверждены исследователями из Института орнитологии Макса Планка в Зеевизене совместно с коллегами из Великобритании и Новой Зеландии на свободноживущих животных. В ходе длительного исследования популяции домашних воробьев они обнаружили, что потомство пожилых родителей производит меньше детенышей. Такой трансгенерационный эффект важен для понимания эволюции долголетия.

Фертильность не снижается у всех таксонов с возрастом, но может оставаться постоянной на протяжении всей жизни, как в случае некоторых беспозвоночных, или даже увеличиваться с возрастом, как у некоторых рептилий. Как правило, оба пола способны воспроизводить потомство в пожилом возрасте, причем самцы способны производить больше потомства, чем самки. У некоторых млекопитающих, таких как человек, особи мужского пола остаются фертильными в течение более длительного времени по сравнению с самками, которые на определенной стадии вступают в менопаузу. Однако размножение в пожилом возрасте может быть сопряжено с такими рисками, как более высокая младенческая смертность или хромосомные аномалии.Более того, дети старых родителей имеют меньше потомства или имеют более короткую продолжительность жизни, что широко известно как «эффект Лансинга», который был продемонстрирован не только на людях, но также на мышах и некоторых беспозвоночных в лаборатории, но никогда в свободно живущих популяциях.

Джулия Шредер из Института орнитологии Макса Планка в Зеевизене исследовала этот эффект на популяции домашних воробьев вместе с коллегами из Университета Шеффилда и Университета Отаго в Новой Зеландии.Местом их изучения является небольшой остров у побережья Девона на юго-западе Англии, где исследователи наблюдали и кольцевали всю популяцию домашних воробьев в течение более 10 лет. Исследователи взяли образцы крови у родителей и их потомства, чтобы определить генетическое происхождение. Таким образом, они получили уникальную и подробную генетическую родословную из более чем 5000 птиц с точным знанием возраста и количества потомства для каждой особи. На этом отдаленном острове в 19 км от побережья птицы остались на всю жизнь.За 12 лет только четыре воробья генетически не смогли быть отнесены к родителям, проживающим на острове, что позволяет предположить, что эти птицы были иммигрантами. Чтобы проверить, передается ли возможный эффект по наследству или из-за факторов окружающей среды, целые кладки систематически перекрестно воспитывались.

Анализ показал четкий результат. Во-первых, старые матери отрицательно влияли на физическую форму их дочерей, а это означало, что эти дочери рождали меньше детенышей. Точно так же у пожилых отцов рождались сыновья, у которых было меньше потомства.В частности, это имеет негативные последствия для потомства, полученного в результате дополнительных парных спариваний, поскольку предыдущее исследование показало, что самки домашнего воробья ищут дополнительных парных спариваний предпочтительно со старшими самцами. Таким образом, по результатам настоящего исследования, стратегия самок по спариванию с жизнеспособными самцами оказывается невыгодной. «Таким образом, эти результаты нельзя объяснить изменениями окружающей среды, а скорее конституцией родителей, которая меняется с возрастом посредством эпигенетических процессов.Этот трансгенерационный возрастной эффект может изменить давление отбора на продолжительность жизни в популяции», — говорит Джулия Шредер, первый автор исследования. «Результаты потенциально важны для программ управления размножением исчезающих видов, которые часто используют старых особей из разных популяций для поддержания генетической изменчивость», — добавляет исследователь.

Источник истории:

Материалы предоставлены Max-Planck-Gesellschaft . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Модуляция кишечных пищеварительных ферментов у птенцов домашнего воробья происходит в течение 24  часов после изменения состава рациона | Журнал экспериментальной биологии

Хотя птенцы в возрасте 4 дней были способны модулировать активность своих ферментов, чтобы приспособиться к изменениям в составе рациона, их способность модулировать была гораздо более ограниченной, чем у птиц всего на несколько дней старше. Например, у 4-дневных птенцов значительно модулируется только сахаразная активность и слабо модулируется мальтазная активность, тогда как у 3-дневных птенцов значительно модулируется активность сахаразы, мальтазы и аминопептидазы-N.Отсутствие наблюдаемой способности модулировать аминопептидазу-N в возрасте 4 дней может быть связано с зависимостью птенцов от насекомых и, следовательно, с высоким содержанием белка в качестве средств к существованию в течение первых нескольких дней после вылупления (Андерсон, 2006), а также со способностью модуляция аминопептидазы-N — фермента, необходимого для гидролиза белка — может быть более дорогостоящей, чем полезной в этом возрасте. Хотя мы разработали наши рационы на основе современных знаний о потребностях птенцов в белке (Klasing, 1998), еще одним вероятным признаком важности белка в течение первых нескольких дней после вылупления является то, что масса тела была значительно ниже у 4-дневных птенцов, которые потребляли диету HC в течение 24  часов, тогда как птенцы старшего возраста не проявляли никакого влияния диеты на массу тела.

В отличие от 4-дневных птенцов, к 7-дневному возрасту птенцы были способны модулировать активность аминопептидазы-N, мальтазы и сахаразы (например, рис. 1). Эта повышенная способность модулировать активность всех трех этих ферментов в течение 24  часов может быть связана с широким диапазоном составов рациона и масштабами диетических изменений, произошедших примерно в это время в развитии, что демонстрируют птенцы домашнего воробья в разных популяциях (Андерсон). , 2006).Среда обитания, географический регион и сезон размножения — все это влияет на пищу, доступную в определенной местности, и некоторые популяции переводят своих детенышей на семена гораздо быстрее, чем другие (Anderson, 2006). Из-за разного состава рациона, потребляемого птенцами домашнего воробья в разных популяциях, отсутствие способности приспосабливаться к разным рационам было бы неадекватным.

Эта быстрая модуляция также позволяет птенцам диких домашних воробьев приспосабливаться к спорадическим колебаниям ресурсов, таким как внезапная нехватка членистоногих из-за холода или ненастной погоды. Взрослые домашние воробьи могут и, вероятно, кормят своих птенцов семенами вместо насекомых в периоды дефицита членистоногих, и способность птенцов быстро приспосабливаться к нетипичной диете должна повысить их выживаемость. Кроме того, птенцы могут вернуться к насекомым позже, чтобы удовлетворить свои потребности в белке для правильного роста (Klasing, 1998), потому что модуляция пищеварительных ферментов у птенцов полностью обратима (Brzęk et al., 2011). Способность обратимо регулировать активность своих пищеварительных ферментов в течение 24  часов в дополнение к новой диете позволила бы птенцам развиваться довольно нормально, несмотря на нехватку их типичной пищи.Таким образом, быстрая модуляция пищеварительных ферментов может обеспечить повышенную выживаемость домашних воробьев во время развития по сравнению с видами, которые не могут процветать на диетах, отличных от тех, которые они обычно потребляют (Brzęk et al., 2010).

Например, зебровый зяблик ( Taeniopygia guttata ) — специалист по питанию, питающийся в основном семенами трав в период развития и взрослой жизни (Zann, 1996) — не может выжить во время развития на диете, лишенной углеводов, отчасти из-за его неспособности модулировать свой рацион. активность пищеварительных ферментов (Brzęk et al., 2010). Если бы семена каким-то образом стали недоступны во время развития, выживаемость птенцов зебрового амадины, вероятно, снизилась бы. Однако, учитывая, что у зебровых вьюрков низкая гибкость пищеварения, а селекция по этому признаку должна была произойти с течением времени, вполне вероятно, что затраты на поддержание механизма, обеспечивающего гибкость пищеварения, перевешивают преимущества для этого диетолога (Карасов и др., 2011).

Было обнаружено, что высокая фенотипическая пластичность и гибкость признаков — как поведенческих, так и физиологических — являются важным фактором, определяющим успех инвазии у инвазивных видов, таких как домашний воробей (Coccia et al., 2013; Дэвидсон и др., 2011 г.; Мартин и Либл, 2014 г.; Сол и др., 2002). Хотя многие местные виды также склонны к фенотипической пластичности, которая позволяет им приспосабливаться к изменениям в естественной среде (Chown et al. , 2007), инвазивные виды часто обладают более высоким уровнем пластичности (Davidson et al., 2011), что может помочь они колонизируют новые районы и вытесняют местные виды (Coccia et al., 2013; Martin, Liebl, 2014). Домашний воробей, который является вторым наиболее широко распространенным видом птиц в мире (Anderson, 2006), является образцовой моделью успеха вторжения.Домовые воробьи обладают целым арсеналом механизмов — как поведенческих, так и физиологических — которые позволили им создавать популяции и процветать во всем мире. Эти механизмы включают в себя влечение к новым продуктам питания и объектам, склонность к более частым расселениям и на большие расстояния, чем у местных видов, ослабление иммунных реакций и гибкость регуляции гормона стресса (Lee et al., 2005; Martin and Fitzgerald, 2005; Martin and Liebl). , 2014; Skjelseth et al., 2007). Возможно, именно совокупность и, возможно, синергизм всех различных пластических признаков этого вида, а не одна или несколько, позволили домовым воробьям стать такими плодовитыми во всем мире. Недавно было предложено, чтобы будущие исследования фенотипической пластичности были сосредоточены на пластичности всего организма, а не на пластичности отдельных признаков (Forsman, 2015). Хотя это интересная концепция, в настоящее время не существует метода расчета и сравнения пластичности всего организма (Forsman, 2015). Принимая во внимание количество исследований, которые уже были проведены в отношении признаков пластичности домашнего воробья, включая гибкость пищеварения, исследователи, заинтересованные в количественной оценке пластичности всего организма, могут рассматривать домашнего воробья в качестве своего модельного вида.

Фильмы о сексуальном насилии вызывают все большую тревогу. Он должен остановиться | Фильм

В только что вышедшем триллере «Красный воробей» Дженнифер Лоуренс играет Доминику Егорову, молодую русскую женщину, отправленную на обучение в элитную школу шпионов. Там ее учат определять одну вещь, которую желает человек-мишень, и становиться этой вещью для извлечения информации. В одном особенно изнурительном упражнении Доминика вынуждена противостоять студенту-мужчине, который ранее пытался ее изнасиловать, и ей приказано «дать ему то, что он хочет».Однако Доминика ловко меняет условия встречи, раздеваясь и вместо этого предлагая ему себя. Ранее нетерпеливый студент внезапно обнаруживает, что не может достичь эрекции, и Доминика объясняет, что она поняла, чего он хотел, как и было велено, но это был не секс: это была сила.

Если эта логика звучит знакомо, то это потому, что за последние несколько месяцев эта точка зрения на сексуальное насилие получила беспрецедентное широкое распространение. Хотя мужчины могут и действительно используют свою власть и влияние, чтобы добиться секса с женщинами по обоюдному согласию, они также намеренно разрабатывают стратегии для использования женщин в своих интересах посредством принуждения.Дело явно не в сексе, а в силе; мужчины, которые нападают на женщин, обычно не монстры из фильмов ужасов, а просто люди, которые хотят иметь власть и контроль над женщинами.

Увидеть коммерческий фильм, посвященный теме сексуального насилия и определить его приземленные, несексуальные корни, — редкое и волнующее событие. Напротив, изображения сексуального насилия в целом и изнасилования в частности совсем не редкость в артхаусном и независимом кино. Авторы от Бертолуччи и Полански до Ларса фон Триера и Михаэля Ханеке построили свою карьеру на создании фильмов о сексуальном насилии, особенно в отношении женщин.Печально известная сцена с маслом из «Последнего танго в Париже» Бертолуччи вызывала у публики отвращение задолго до того, как внимание общественности привлекла природа ее создания. Большинство фильмов фон Триера были омрачены противоречиями — еще до заявлений Бьорк о поведении режиссера на съемочной площадке — особенно в отношении их бесконечного увлечения женщинами, которых видели страдающими и униженными. Но при каждом скандале мало внимания уделялось тому, как эта тема трактуется в десятках других фильмов, посвященных сексуальному насилию над женщинами.

Простое представление акта изнасилования без изучения его последствий для жертвы уже не должно быть достаточно хорошим

Вполне возможно, что столь хвалебные фильмы, как «Выпускной» Кристиана Мунгиу и «Коммивояжер» Асгара Фархади, столкнутся с более жесткой критикой в ​​нынешних условиях , через два насыщенных событиями года после премьеры в Каннах. В «Выпускном» молодая девушка становится жертвой попытки изнасилования. Но вместо того, чтобы сосредотачиваться на ее опыте и травме, фильм рассказывает о поисках справедливости ее отцом в запутанной и коррумпированной румынской политической системе.Вскоре становится до боли ясно, что сексуальное насилие в фильме по большей части служит вымученной метафорой. Коммивояжер, тем временем, еще ближе подходит к сочетанию режима «Жажда смерти» и «Одержимость», сосредоточившись на возмущенном муже, выслеживающем мужчину, напавшего на его жену, женщину, чей характер и реальный опыт остаются в значительной степени косвенными и на периферии. фильм.

Движение #MeToo привлекает столь необходимое внимание к токсичной динамике власти, которая так часто проявляется между мужчинами и женщинами, и мы можем ожидать, что кино займется этой проблемой так, как раньше.Есть прогресс в том, что Красный Воробей решил сосредоточиться на Доминике, жертве настоящего изнасилования в начале истории. Фильм также явно привлекает внимание к силовой динамике изнасилования, мощно демистифицируя фигуру насильника. Жаль, что сексуальное нападение в конечном итоге становится не более чем дешевым сюжетным ходом, а зловещая эстетика фильма усиливает впечатление, что Красный Воробей мало интересуется индивидуальным и личным измерением самого изнасилования.

Это более широкое понимание очень приветствуется, но с ним должно прийти гораздо более тонкое внимание к тому, как кино представляет сексуальное насилие.Простого обращения к этой теме или демонстрации акта изнасилования без изучения его последствий для жертвы уже недостаточно. На недавнем кинофестивале в Берлине такие разные фильмы, как «Лимонад» совместного румынско-американского производства, «Индийский мусор», немецкий «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» и американский фильм Стивена Содерберга «Без вменяемости», во всех были представлены затянутые сцены. физического и сексуального насилия над женщинами.

Тот факт, что лишь немногие из этих фильмов исследуют влияние и травму, особенно психологические последствия таких нарушений, кажется свидетельством недостаточного вовлечения, выходящего за рамки шокирующего значения.В Берлине это было усилено постыдным включением в линейку полных изнасилований «Человека, Пространства, Времени и Человека», фильма корейского режиссера Ким Ки Дука, который сам является объектом обширных обвинений в сексуальных домогательствах, которые он отрицает. . Если фестиваль хотел серьезно заняться этим вопросом, ему нужно было сделать больше, чем просто выбрать фильмы, наполненные изнасилованием.

Стирание также работает, когда фильмы путают следствие с символизмом. Изнасилование становится метафорой проблемы большего масштаба, чем фактическое травматическое нарушение границ человека.Такие разные фильмы, как «Ветреная река», «Ночные животные» и «Рождение нации», все были сосредоточены на опыте мужчин, близких к женщинам-жертвам и вокруг них, превращая истории о физическом насилии над женщинами в повествования о уязвленной мужской гордости и временном нарушении патриархального порядка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *