Стало известно о романе Паулины Андреевой с Владимиром Машковым — tele.ru
Фото: instagram.comГоворят, именно с его легкой руки она стала знаменитой.
Актриса Паулина Андреева всегда отличалась закрытым характером. Она не любит рассказывать о своей личной жизни и привлекать к себе внимание. Но недавно журналистам удалось узнать, что до романа с Федором Бондарчуком девушка встречалась с Владимиром Машковым. Говорят, именно с его легкой руки она стала знаменитой.
До знакомства с Машковым будущая звезда имела роман с женатым однокурсником по школе-студии МХАТ Виктором Хориняком. Теперь он известен зрителям по роли бармена Кости из сериала «Кухня». «Мы долго понятия не имели, что Витька женат. В институте ведь они постоянно с Паулиной были вместе. Мы смеялись, что эти двое даже болели одновременно. Если зимой кто-то из них сваливался с ангиной, то другой заболевал следом», — говорят их бывшие однокурсники.
Все изменилось на третьем курсе, когда Паулина познакомились с Машковым. «Он смог убедить Табакова, который часто прислушивался к его мнению, что Андреева — сокровище, способное озарить нереальным светом весь зал. Сначала она была стажеркой, но быстро стала полноценной штатной единицей. Правда, с не самой фееричной зарплатой. Но Паулина неплохо зарабатывала в кино. Благодаря все тому же Машкову она попала к его давнему другу Валерию Тодоровскому в «Оттепель». Изначально этой поющей героини не было в сценарии — ее придумали под Андрееву. Потом Львович выбил рольку в «Григории Р», где играл Распутина. Съемки проходили в ее родном Питере. Но Паулина жила не у родителей, а в «Астории», в номере Машкова. Шифровались как могли. Спалил водитель, который однажды сболтнул кому-то, что «отвез Андрееву, как обычно, в отель», — рассказали журналистам «ЭГ» в МХТ.
www.tele.ru
Анатомия сериала: Владимир Машков, Паулина Андреева и другие в сериале «Григорий Р.»
Екатерина Климова и Владимир Машков в сериале «Григорий Р.»
На этой неделе на Первом канале стартовал повтор исторического сериала 2014 года «Григорий Р.», повествующего об одиозной личности Григория Распутина, близкого друга семьи последнего императора России Николая II и человека, на которого многие возлагают ответственность за принятие судьбоносных для страны решений. Главную роль сыграл Владимир Машков, и сериал стал одним из самых обсуждаемых исторических телепроектов за долгое время. SPLETNIK.RU рассказывает, почему.
О чем
1917 год. Вскоре после загадочного убийства Григория Распутина Временное правительство создает государственную комиссию для расследования обстоятельств его гибели с целью очернить царскую власть и доказать, что Распутин был «развратником, шарлатаном, дьяволом во плоти, злым гением и символом гниющего царского рода».
Возглавляет комиссию следователь по особо важным делам Генрих Иванович Свиттен, который по крупицам пытается восстановить события той роковой ночи, а также узнать о «старце» как можно больше: факты, слухи, мистические теории — мужчина проверяет каждую версию, желая понять, кем же на самом деле был таинственный Распутин.
Владимир Машков в сериале «Григорий Р.»
Ингеборга Дапкунайте в сериале «Григорий Р»
Паулина Андреева в сериале «Григорий Р»
Сюжет
Действие сериала развивается сразу в двух временных пластах: до и после убийства Распутина. Первая история рассказывает о непростом жизненном пути мужчины, которому суждено было стать одним из самых влиятельных людей в имперской России, пусть и на короткий период и всего лишь благодаря своим загадочным способностям исцелять людей, вторая — о том, что привело к его гибели.
Конечно, смысловой центр сюжета держится на личности главного героя, собственно Распутина, которому в сериале уделяется львиная доля экранного времени. Скитания Григория по монастырям, поиски Бога и обретение себя, знакомство с царской семьей и другими высокопоставленными людьми, целительство, любовные связи с великосветскими дамами, происки британской разведки, народное недовольство, вмешательство Распутина в политику, интриги, коварство, любовь — насыщенные события тех дореволюционных лет авторы сериала сумели уместить в восемь серий, попытавшись честно и без прикрас рассказать историю всесильного «старца».
Владимир Машков в сериале «Григорий Р»
Екатерина Климова в сериале «Григорий Р»
Владимир Машков в сериале «Григорий Р»
Создатели и съемки
Сценаристами сериала стали Эдуард Володарский («Мой друг Иван Лапшин», «Свой среди чужих, чужой среди своих») и Илья Тилькин («Человек у окна», «Тихий Дон»), а режиссером — Андрей Малюков («Мы из будущего», «Я — русский солдат», «Куприн. Поединок»), которые за основу взяли исторические материалы — настоящий дневник почитательницы Григория Распутина Анны Александровны Вырубовой и материалы дела, над которым работал следователь Владимир Руднев.
Мне интересно посмотреть на Распутина с точки зрения правды. Когда же начинаешь перебирать как бусинки факты, выясняется, что ничего из придуманного о «великом старце» и в помине не было. И если отшелушить и оставить в чистом остатке то, что он реально сделал, выясняется, что это был человек, искренне болевший за российскую империю, за царя, за царицу, категорически выступавший против войны,
— так в одном из интервью Малюков объяснил свое видение истории.
Владимир Машков в сериале «Григорий Р»
Интересно, что прежде чем приступить к работе над проектом, Малюков заручился согласием Владимира Машкова сыграть Распутина — в этой роли режиссер видел только его. Актер настолько вжился в образ (многие сцены вообще снимал с первого дубля), что на площадке его в шутку даже называли Володей Распутиным.
В других ролях тоже заняты сплошь звезды отечественного кинематографа: Ингеборга Дапкунайте, Екатерина Климова, Андрей Смоляков, а также представители молодого поколения — Никита Ефремов, Таисия Вилкова, Паулина Андреева и другие артисты.
Паулина Андреева в сериале «Григорий Р»
Владимир Машков в сериале «Григорий Р»
Ингеборга Дапкунайте в сериале «Григорий Р»
Поскольку сериал посвящен в том числе и реально происходившим событиям и в нем действуют реально жившие личности, к работе над проектом были привлечены исторические консультанты — создатели хотели добиться максимальной достоверности. Специалисты отслеживали абсолютно все на предмет соответствия исторической правде — начиная от деталей костюмов героев и заканчивая тонкостями соблюдения дворцового этикета. Также команду консультировали и по религиозным вопросам, которые в сериале возникают не раз.
Большая часть съемок прошла в Санкт-Петербурге и его окрестностях. В некоторые места, важные для развития сюжета, съемочную группу не пускали: поскольку церковь не одобряла создание фильма о такой фигуре, как Распутин, то работа в действующих храмах для команды сериала оказалась под запретом, и снимать пришлось в специально выстроенных декорациях.
Огромную работу проделали и костюмеры: для сериала было создано множество уникальных костюмов, причем по оригинальным образцам, в ход также шли старинные вещи, которые художники по костюмам искали по всему миру.
Кадр из сериала «Григорий Р»
Владимир Машков в сериале «Григорий Р»
Екатерина Климова и Владимир Машков в сериале «Григорий Р.»
Критика
Несмотря на кропотливую работу создателей, волны негативных отзывов сериалу избежать не удалось. Главная претензия и критиков, и зрителей — грубое переписывание истории и превращение реального Распутина, крайне противоречивого героя, чуть ли не в святого:
Такой откровенной ерунды от Первого канала просто не ожидал. Фильм крайне скучный, халтурно поставленный, изобилует историческими ляпами и откровенной отсебятиной сценаристов и, главное, там потрясающе нелепые картоннейшие диалоги, написанные людьми, понятия не имеющими о той эпохе, которую призваны воплотить на экране.
Распутин здесь показан просто святым. Видимо, сценаристы являются сторонниками канонизации Григория Ефимовича.
Историкам и тем, кто знаком с историей, желаю хорошо посмеяться, так как уже глупо серьезно воспринимать подобные «исторические» фильмы. Людям далеким от истории может быть понравится.
Машков пучит глаза, пытается изобразить сельский диалект, но выглядит все это фальшиво и дико и почему-то напоминает его же роль Давида Гоцмана в «Ликвидации»,
— пишут разочарованные зрители в Сети.
Владимир Машков в сериале «Григорий Р.»
Конечно, те, кому сериал искренне понравился, тоже есть: хвалят и игру Машкова, и бережное отношение авторов к истории, и динамично развивающийся сюжет, и создание интересного образа Распутина, не такового, каким его принято изображать в кино.
Этот замечательный многосерийный фильм больше походит на документальный. Создатели проделали феноменальную работу: вам ничего не надо теперь читать, лезть в закрытый архив, искать редкие заметки и статьи — все уже сделано — и подано в элегантной художественной форме.
Машков гениально сыграл Распутина, наполняя образ своей природной харизмой и показывая зрителю полнейшее проникновение и внешне, и внутренне в глубинную суть персонажа.
— таких отзывов на «КиноПоиске» тоже немало.
Кадр из сериала «Григорий Р»
Постер сериала «Григорий Р.»
Кстати, Ассоциация продюсеров кино и телевидения в области телевизионного кино оказалась солидарна с поклонниками сериала — «Григорий Р.» получил сразу три награды.
А вы смотрели этот сериал?
www.spletnik.ru
Федор Бондарчук, его бывшая жена Светлана и нынешняя подруга Пуалина пришли на кинопремьеру к бывшему возлюбленному Андреевой Владимиру Машкову
Несмотря на развод, Федор и Светлана Бондарчук не чураются друг друга и даже ходят на одни и те же светские мероприятия.
В Москве состоялась премьера фильма «Дуэлянт», который представлял Владимир Машков, в свое время сделавший хорошую протекцию своей любовнице Паулине Андреевой.
Но сейчас Паулина наслаждается вниманием и заботой влюбленного Федора Бондарчука, с которым она и пришла на этот кинопросмотр.
В свою очередь, не смогла пропустить это мероприятие и Светлана Бондарчук, которая еще недавно считалась половинкой образцово-показательной семьи с Федором.
Так что, получилось, что на премьере собрался такой замысловатый любовный многогранник, который, в прочем вскоре распался, поскольку Бондарчук и Андреева отправились смотреть фильм в компании Филиппа Киркорова,
а Светлана Бондарчук присоединилась к Максиму Виторгану и Ксении Собчак.
www.paparazzi.ru
Паулину Андрееву назвали «козочкой-разлучницей» | StarHit.ru
Паулина Андреева // Фото: Persona Stars
Иван Ургант традиционно начинает свое шоу с анонса интересных новостей, которые появлялись в ближайшее время в Сети. Популярный телеведущий шутит над нелепыми идеями, которые порой фигурируют в информационных сводках. Этот выпуск программы не стал исключением. Объектами подколов телеведущего стали российские знаменитости.
На днях появилась новость о том, что в Хабаровском краевом театре планируют экранизировать историю дружбы тигра Амура и козла Тимура, которые обитают в Приморском сафари-парке. До этого тысячи пользователей Рунета следили за жизнью зверей через специальную страничку в «Инстаграм». Премьера новинки намечена на 17 апреля. «Это будет мюзикл для семейного просмотра, зрителям покажут основные этапы жизни этих героев», — отметил Ургант.
Ведущий считает, что постановка «обречена» на успех и со временем ее перевезут в Москву, чтобы показать столичной публике. «Для мюзикла нужны народные артисты. Друзья, представим, как выглядела бы программка этого мюзикла. И так, в ролях: Тигр Амур – Владимир Машков; козел Тимур – Тимур Родригез; крокодил – Игорь Верник; козочка-разлучница – Паулина Андреева; глухой барсук – Юрий Лоза», – пошутил Иван Ургант.
Шоу «Вечерний Ургант» // Фото: Кадр из программы
Ведущий неспроста назвал звезду сериала «Метод» Паулину Андрееву «козочкой-разлучницей». Различные источники сообщают, что девушка стала новой подругой Федора Бондарчука, и он якобы именно из-за нее разорвал отношения с своей женой Светланой.
Одна из самых красивых пар российского шоу-бизнеса объявила о расставании в середине марта. Светлана и Федор договорились расстаться друзьями и продолжать общение. «Время, проведенное нами вместе, было прекрасным, однако сегодня наши пути разошлись – за этим фактом нет каких-либо конфликтов, обид или противоречий. Мы перестали быть парой, но остаемся друзьями», — сообщили супруги широкой общественности.
По информации близких знакомых Бондарчука, режиссер фильма «Сталинград» может даже жениться на 27-летней Паулине, когда уладит все детали с разводом. Сама артистка эти разговоры не комментирует.
www.starhit.ru
Паулина Андреева: На улице меня не узнают. Без накрашенных ресниц и красных губ я выгляжу…
Кроме того, исполнила песню, сразу ставшую шлягером. Обычно в кино актрисы только рот открывают, а поют за кадром профессиональные певицы. Но с Паулиной вышел особый случай…
Автору песни Константину Меладзе, который писал музыку к телесериалу, понравился ее голос. И композитор решил, что такой вокал глупо скрывать, дублерша не нужна. Внешние данные Паулины режиссер Валерий Тодоровский оценил и поэтому пригласил в «Оттепель».
|
А недавно Паулина появилась на сцене МХТ им. Чехова в комедии «№ 13D», которую поставил Владимир Машков. У Андреевой главная женская роль — сексапильная секретарша, которая половину спектакля бегает по сцене в нижнем белье.
При встрече выяснилось, что в жизни Паулина никакая не вамп, а очень милая девушка без тени косметики на лице, что делает ее лет на десять моложе ее киногероини.
— То, что вы видите в кино, это чудеса грима, — смеется Паулина. — На самом деле я не роковая женщина. Но как актрисе мне такой характер интересен.
— Вы же не планировали стать актрисой, даже на журфаке учились.
— Я хорошо писала сочинения в школе, как говорили учителя, «очень складно». Сочиняла стихи и рассказы. Мама решила, что мне прямая дорога в журналистику. Я легко поступила на журфак в Петербургский университет. Даже проучилась там два года и поработала в одном архитектурном журнале, где писала репортажи со стройплощадок. Но довольно быстро начала скучать и воодушевлялась только на творческих занятиях, где нужно было перед всей группой зачитывать вслух статьи.
— На журфаке вы обнаружили в себе талант актрисы?
— Во всяком случае желание стать актрисой возникло. На втором курсе я замыслила побег в Москву. Почему в Москву? Мне хотелось уехать из Питера, вылететь из родительского гнезда и пожить самостоятельной взрослой жизнью. Хотя у меня замечательная семья, есть два младших брата, родительский дом находится в историческом центре, на Васильевском острове. Отец занимается бизнесом, у мамы строительная фирма. Беды и нужды я не знала. Но при всем при том я была крайне недовольна собой и тем, как проходит моя жизнь. Я была типичной жертвой подростковой депрессии. И поехала штурмовать московские театральные вузы, параллельно сдавая сессию на журфаке. Стучалась в двери всех театральных институтов. Где-то имела успех, где-то срезалась сразу. В итоге я поступила в Школу-студию МХАТ на курс Романа Казака и Дмитрия Брусникина, что для меня было абсолютным сюрпризом. Никаких репетиторов и серьезной подготовки к творческому конкурсу у меня не было. Свой «репертуар» для вступительных испытаний я готовила самостоятельно. Но мастера отнеслись ко мне снисходительно. Кое-что они мне подсказали, кое-что посоветовали поменять. Я была безгранично счастлива, услышав фразу мастеров «Мы хотим, чтобы вы учились на нашем курсе». Одно дело — мечтать стать актрисой, и другое — когда эта мечта вдруг начинает воплощаться. Я забрала документы с журфака и переехала учиться в Москву.
|
«Я не делаю трагедии из-за того, что играю роль на три минуты»
— После института вас сразу приняли во МХАТ на роли «кушать подано», как обычно бывает с начинающими артистами?
— Существует практика брать молодых актеров на совсем небольшие роли, в этом нет ничего плохого. Правда, и хорошего немного. Но мне снова повезло: на третьем курсе меня пригласил Кирилл Серебренников в свой спектакль «Околоноля». Я должна была играть любимую девушку главного героя. (Спектакль поставлен по роману некоего Натана Дубовицкого. Считалось, что за этим литературным псевдонимом прячется истинный автор Владислав Сурков, на тот момент первый замглавы администрации президента. — Ред.) Потом был спектакль «Дом» по Евгению Гришковцу, который поставил в МХТ Сергей Пускепалис. Так что роль «копьеносца, стоящего в третьем ряду» прошла мимо меня. Но у меня нет в характере агрессивной амбиции или завышенного ощущения собственной важности, поэтому я не делаю трагедии из-за того, что, например, участвую в одном крупном мхатовском спектакле в роли на три минуты. Я мечтала работать во МХАТе. Правда, об этом никому не рассказывала, чтобы мечту не спугнуть. И моя мечта сбылась.
— Недавно прошла премьера комедии «№ 13D» в постановке Владимира Машкова, где у вас главная женская роль. Сыграть в аншлаговом мхатовском спектакле для начинающей актрисы большая удача. Как вас выбрал Машков?
— Он видел меня в спектаклях, когда присматривал молодых актеров для своей новой постановки. А познакомились мы на съемках фильма «Распутин». Я играла жену Феликса Юсупова Ирину, а Машков — Распутина. Владимир перевоплощается в своего героя с абсолютной точностью — до мороза по коже, он безусловный мастер. Съемки фильма проходили в Юсуповском дворце в Питере — моем родном городе. Мало того что я жила дома, так еще оказалась в исторических местах, куда ходила в школе на экскурсии.
Так вот, Машков позвал меня в новую версию спектакля «№ 13». Конечно, я видела ту знаменитую мхатовскую постановку, в которой играл Евгений Миронов, и хохотала до слез. Но даже в мыслях не могла представить, что меня пригласят в новую версию. Я с большим пиететом отношусь к Владимиру Машкову. Он актер высшего пилотажа. И человек потрясающий. В спектакле занято тринадцать актеров, и к каждому он относился нежно, как заботливый отец. Хотя пришлось полгода репетировать и репетиции шли почти каждый день. Но Машков превратил эти полгода в настоящий праздник.
|
— Ни разу на вас не накричал?
— Почему ни разу? Работа у нас проходила темпераментно. Но даже в гневе он очень обаятельный, а главное, справедливый. Он нас кормил, водил в кафе. Он человек широкого жеста и щедрейшей души, старается за всех заплатить. Должна сказать, что он потрясающий комедийный актер. Он мог бы один сыграть весь спектакль, включая женские роли. Как родственники перенимают манеры поведения друг у друга, так и мы стали «мини-Вовами». А как у нас проходили дни рождения! Сплошные сюрпризы и актерские капустники. Первый день рождения был у меня. Прихожу в этот день в театр: весь проход от лифта до сцены усыпан розами. На сцене сидят Машков и помощник режиссера. «Проходите, не стесняйтесь», — как бы нейтрально говорит мне Машков. И вдруг из-за декораций выходят наши артисты, и у каждого свой поздравительный номер. Машков этот сюрприз поставил как режиссер. Стало традицией так отмечать наши дни рождения. Уж как мы только не изощрялись в поздравлениях! И когда был день рождения у Машкова, втайне от него ночами репетировали наше поздравление.
«История моей героини могла быть захватывающей»
— С Машковым познакомились на «Распутине», а где встретились с режиссером Валерием Тодоровским?
— Меня пригласили на пробы в фильм «Оттепель». Помню, что Валерий Петрович немного церемонно меня спросил, не оскорбит ли меня эпизодическое участие в его фильме. Меня, как вы догадываетесь, это совершенно не оскорбило. Он сказал, что хочет предложить мне роль певицы в ресторане. Эдакая советская дива, на острие обворожительности, которая от себя в полном восторге. Она сама себе хозяйка, сама выбирает мужчин. Она иногда встречается с главным героем фильма оператором Хрусталевым (его сыграл Евгений Цыганов. — Ред.). У них нет никаких обязательств друг перед другом, только радость. Мне интересно играть этот тип женщин, потому что в них есть характер. И если история моей героини имела бы продолжение, думаю, она была бы захватывающей.
— В этом фильме вы поете песню Константина Меладзе, которая сразу стала хитом. Где учились пению?
— В Школе-студии МХАТ нас учили всему: и петь, и плясать, и на голове стоять. Но я не считаю себя «звездой вокала». Наоборот, когда сдавала в институте зачеты по вокалу, у меня от волнения всегда дрожал голос, хотя петь люблю. Но в детстве я не в хоровой кружок ходила, а в танцевальный. Мама возила меня по разным хореографическим студиям. Я даже танцевала в балете «Тодес». Возможно, поэтому музыку слышу и чувствую. В фильме «Оттепель» я запела случайно. Прослушивали профессиональную певицу и меня. Как ни странно, Константин Меладзе одобрил мою кандидатуру. Как он потом объяснил, ему показалось, что я спела по-актерски, что и требовалось по замыслу. И когда после выхода фильма на экран мы встретились на записи новогоднего огонька, оба порадовались, что песня стала настолько популярной.
«Сейчас мой экстремальный пыл поутих»
— Как родители оценивают ваши успехи в кино и театре?
— Они искренне радуются за меня, всегда нахваливают. Если мама слышит песню из «Оттепели», она, говорит, начинает плакать. И сразу сообщает об этом мне в SMS. Родители в Питере, я в Москве, но мы постоянно на связи. Они в курсе всех моих событий, сомнений и переживаний. И когда у меня что-то получается, они счастливы. Они приезжали на премьеру «№ 13D». Столько цветов привезли, так смеялись, сказали, что будут приезжать к нам на спектакль как на сеанс психотерапии.
|
— После ваших успехов в кино и в театре на улице вас узнают?
— Меня никто не узнает на улицах. Без накрашенных ресниц и красных губ я выгляжу кардинально по-другому. Как будто два разных человека. Грим очень меняет.
— Чем вы еще увлекаетесь, помимо съемок и пения?
— Когда-то очень любила кататься на сноуборде. Довольно успешно прыгала на доске через перила и трамплины, но потом начались переломы рук и других частей тела. Поэтому сейчас мой экстремальный пыл поутих. Когда работаешь в театре, не можешь рисковать здоровьем, иначе подведешь целую команду людей. Но все равно я спортивный человек.
— А как дела на личном фронте? Было бы странно, если бы у молодой и симпатичной девушки в голове была одна работа.
— Я думаю, что на этом «фронте», как вы говорите, всегда должно быть движение, потому что любовь всему придает смысл. Вот и все, что я могу пока сказать…
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Паулина АНДРЕЕВА родилась 12 октября 1988 года в Санкт-Петербурге. У Паулины есть два младших брата, один из которых учится в Школе-студии МХАТ. После школы поступила на факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Отучившись два курса, уехала в Москву поступать в театральный вуз. Окончила Школу-студию МХАТ в 2011 году. Работает в МХТ им. Чехова. Стала популярной после выхода на экраны сериала Валерия Тодоровского «Оттепель». Не замужем.
maxpark.com
У Паулины Андреевой будет ребенок от Федора Бондарчука
Российская актриса Паулина Андреева беременна и скоро родит Федору Бондарчуку третьего ребенка. К такому выводу пришли поклонники звезды после того, как она «обнулила» свой Instagram, оставив на странице только одно, но «говорящее» о многом фото.
На снимке Андреева предстала в облегающем платье, из-под которого четко просматривается ее округлившийся живот.
Паулина Андреева беременна, личная жизнь актрисы
Личная жизнь обаятельной брюнетки давно вызывает жгучий интерес поклонников и зрителей, а ее романы бурно обсуждаются в СМИ, обрастая сплетнями и интригами. Причем имя актрисы часто связывают с мэтрами сцены Данилой Козловским, Константином Хабенским, Федором Бондарчуком, Владимиром Машковым.
- Паулина Андреева и Владимир Машков
О романе между именитым актером и харизматичной брюнеткой поговаривают очень давно. По слухам именно Машков «пристроил» молодую актрису в Московский Художественный театр им. Чехова, а затем ходатайствовал за девушку перед Тодоровским («Оттепель») и Малюковым («Григорий Р.»). Во время съемок сериала «Григорий Р.», проходившем в родном городе Андреевой, актриса не отправлялась домой, а ночевала в «Астории», где жил Машков.
А в 2014 году на день рождения Паулины Машков выложил от входа в театр до сцены дорожку из роз, что очень красноречиво говорило о чувствах немолодого мэтра.
- Паулина Андреева и Данила Козловский
Отношения с Данилом Козловским (совместная работа «Статус:свободен») Паулину связывают давнишние дружеские чувства. Конечно, глядя на красивую пару, у зрителей поневоле закрадываются мысли о близких отношениях между актерами. Но Паулина утверждает, что ей просто очень комфортно находиться вместе с Данилой и на съемочной площадке и в нерабочей обстановке, поэтому им приятно проводить время вместе.
- Паулина Андреева и Константин Хабенский
Об отношениях между актерами стали поговаривать сразу же после выхода в свет сериала «Метод»: слаженная и гармоничная совместная работа Константина и Паулины поневоле заставляла думать, что между ними сложились не только кинематографические отношения.Сами актеры отрицают приписанную им романтическую связь, утверждая, что совместные съемки сделали их духовно близкими и родными людьми, и с теплотой вспоминают о шести месяцах, проведенных на киноплощадке.
- Паулина Андреева и Федор Бондарчук
Слухи о том, что Паулина является главной виновницей развода Бондарчука с женой, давно уже бурлят в прессе. Сами актеры отказываются комментировать свои отношения, а Паулина, устав от назойливых журналистов, даже сбежала в родной Питер, стараясь скрыться от шумихи. Однако, последнее совместное появление Паулины и Бондарчука на «Кинотавре» убедили прессу, что слухи о грядущей свадьбе небезосновательны. Парочка впервые публично и официально вышла вместе в свет, и уже не скрывала свои чувства.
Паулина Андреева беременна, реакция поклонников на новость
«Беременное» фото Паулины Андреевой в буквальном смысле слова «взорвало» сеть. Фолловеры актрисы наперебой стали комментировать снимок «Класс! Только не засиживайтесь в декрете! Быстрее на сцену!», «Паулина (вы беременны??)такой округлившийся животик», «Груди нет зато животик виден!», написали в комментариях.
Тем не менее, сама актриса официально не подтвердила беременность. В одном из интервью она сказала, что не готова разговаривать ни о чем, кроме профессии. А вот Федор недавно признался, что любовь его изменила.
Паулина и Федор собирались пожениться еще в полгода назад, но решили перенести торжество на более поздний срок. Сын Бондарчука Сергей был в ярости от поступка отца, но летом сменил гнев на милость и даже ездил отдыхать вместе со своей семьей и отцовской пассией
Напомним, о романе Паулины Андреевой и Федора Бондарчука стало известно в 2016 года. Тогда общественность взбудоражила новость о разводе режиссера со Светланой Бондарчук после 25-ти лет семейной жизни. От первого брака у режиссера осталось двое детей — сын Сергей и дочь Варвара.
rsute.ru
Паулина Андреева: «Я не стремлюсь стать первой красоткой российского кино»
Паулина Андреева, актриса МХТ родом из Петербурга, замеченная ширнармассами после сериала «Оттепель», вот-вот появится в телепроектах «Саранча» с Петром Федоровым и «Метод» с Константином Хабенским на Первом канале. И ответила она тоже первой. Это неудивительно: Паулина вам еще покажет!
- Паулина Андреева
- Паулина Андреева
В ближайшие месяцы с вашим участием выйдут детектив про маньяков «Метод» и эротический триллер «Саранча». До этого вас узнали как роковую соблазнительницу из «Оттепели». По какому принципу выбираете проекты?
Сценарии «Саранчи» и «Метода» — сочные, полнокровные, в них живые люди. И это истории с большими женскими ролями, а ведь не так часто бывает, чтобы женщина была по-настоящему объемна в сюжете. Для меня большой подарок, что мне доверили масштабные роли. Вы, конечно же, хотите спросить про эротический жанр? Да, в «Саранче» есть не просто постельные сцены, там прослеживается драматургия развития интимных отношений героев. Я согласилась на эти сцены потому, что без них история была бы неполноценной. Это не тот тип сценария, где можно захватить лишь эпизод созерцания Луны, — мы не постеснялись показать, что же происходило дальше. Это не значит, что всем остальным режиссерам я даю зеленый свет на постельные сцены. Наоборот, красный: я свой ресурс исчерпала, развиваться по этому пути мне неинтересно.
Константина Хабенского, вашего коллегу по МХТ и партнера по «Методу», представлять никому не нужно, вы — начинающая актриса. Как вам работалось вместе?
У нас сложилась настоящая команда с ним и с режиссером Юрием Быковым. Снимали мы весело и продуктивно, фантазировали на площадке. И это было замечательное время, хотя дистанция от начала до конца съемок была очень длинной: мы прожили в Нижнем Новгороде полгода. Юмор на съемочной площадке не мешает, но только при условии, что все уже по уши в материале. Смех — показатель здоровой атмосферы. Да, мы делали сериал о жесточайших маньяках последних десятилетий, но если трагедию еще и снимать с трагичным лицом, то можно после этого отправляться в санаторий на процедуры. О Константине же могу сказать, что он профессионален, смел и что он мощный, как крейсер «Аврора». (Смеется.)
У актеров старшего поколения обязательно были роли мечты, пресловутые Гамлеты и Офелии. Вы кого-то мечтаете сыграть?
Знаете, нет такого. Моя фантазия намного скуднее того, что может предложить жизнь. Наш заштампованный мозг придумает: хочу исполнить роль Анны Карениной, например. Но существует множество факторов, которые способны испортить результат. Поэтому я мечтаю о команде единомышленников, а о материале, над которым с этой командой работать,— нет.
Вы в свое время учились на факультете журналистики в Петербурге, а потом вдруг оказались в Школе-студии МХАТ. Почему переехали в Москву?
СПбГУ, наверное, лучшее учебное заведение Петербурга, но лично я явно ошиблась с выбором. Два года спала на лекциях на журфаке и вдруг начала думать, что бы мне такое сделать, чтобы всех удивить. А не поехать ли мне в Москву и не попробовать ли стать актрисой? (Смеется.) Я очень смутно представляла, куда иду и на что, но Школа-студия МХАТ оказалась совершенно точно моим местом.
Еще во время учебы вы сыграли главную героиню, Плаксу, в спектакле Кирилла Серебренникова «Околоноля». А в какой момент вас пригласили в труппу МХТ?
До сих пор помню первую репетицию: от волнения приехала к театру за три часа до начала, на всякий случай. Кирилл Семенович — человек с харизмой, с позицией, со вкусом, он может вести за собой актеров. Результат мы видим сегодня: современное, свободное пространство «Гоголь-центра». Я с первого курса мечтала работать в Камергерском переулке, и наш дипломный танцевальный спектакль «Жизель, или Обманутые невесты» в постановке Аллы Михайловны Сигаловой оказался тем случаем, когда режиссер дарит студенту возможность предстать в лучшем свете. На премьере все сошлось, и Олег Павлович Табаков предложил мне попробовать поработать.
Наверняка у вас есть амбиции стать ведущей актрисой МХТ?
Не понимаю термина «главная актриса в театре». Страшное положение, ей все завидуют. Я к титулам не стремлюсь, будь то «секс-символ» или «первая красотка российского кино». Да, это вроде как комплимент и должно быть приятно, но сегодня СМИ могут поставить на пьедестал тебя, а потом Машу, Лену или Олю. Вот список Forbes — это серьезно. (Смеется.)
Около года назад Владимир Машков пригласил вас на роль в своей комедии «№13D», и теперь вы дефилируете по сцене МХТ в нижнем белье. Кажется, это противоречит вашей установке.
Мое частичное обнажение в спектакле обусловлено пьесой Рэя Куни. Не сказать чтобы я придавала этому много значения. Меня волнуют другие, более важные вещи, чем то, как выглядят мои филейные части из зала. Конечно, я позаботилась о том, чтобы они смотрелись хорошо. (Смеется.) Стараюсь, чтобы зрителям, как минимум в партере, нравилось увиденное. Чтобы им было понятно, почему они заплатили большую сумму денег за билеты. Это мотивирует поддерживать себя в форме, да я и не имею права выглядеть иначе.
Вы незаметны в соцсетях, и в светской хронике ваших фото не найти.
Я против даже мобильных телефонов на площадке: оставляю свой в гримерной, не фотографируюсь с партнерами, не выкладываю снимки моментально в «Инстаграм». Что касается светских мероприятий, то практически не хожу на них: просто много работаю. К тому же я не понимаю, как выкроить время, чтобы одеться, накраситься, подготовиться. Это же определенная сложная работа. Быть постоянно на виду— тоже путь к достижению разных целей в профессии, но я пока только на пробы хожу.
Акцентируете ли как-то свои модельные внешние данные во время проб?
Для этого есть художники по гриму и костюму, а я на пробы должна прийти свежей и готовой. При любой фактуре актера может спасти только талант, ну и фарт.
А какие еще есть варианты, чтобы получить роль? Миф «с кем-то переспать» по-прежнему рабочий?
Как говорится, скажите мне, где та постель, в которой всё дают, и все туда лягут. (Смеется.) Мне бы очень хотелось в этой гонке оставаться собой. В актерском мире это сложно, потому что существует специфика общения: люди иногда не ощущают границы между сценой или съемочной площадкой и социумом. Тут нетрудно потерять себя. Очень много соблазнов, все выставляется на продажу и так или иначе замешено на тщеславии — хорошая возможность для того, чтобы улететь на другую планету и даже не понять этого.
Что вы можете сказать о режиссерах своего поколения?
Здорово, что молодые ребята научились начинать смалого, — сейчас появляется множество короткометражек, причем не таких, в которых никто ничего не понял, кроме создателя. Они постоянно что-то делают, создают независимые проекты, маленькие спектакли на нетипичных площадках. Наше поколение осознало: чтобы сделать короткометражку, достаточно фотоаппарата Canon, друзей-артистов и света. С каждым днем растет техническая оснащенность, сейчас можно здорово снять фильм даже на айфон. Теперь молодежь не ленится, не страдает, что ей не дают денег, не предоставляют возможности. Сейчас модно действовать.
Фото: Альберт Плехов
Коллажи: Игорь Скалецкий
Интервью: Наталья Наговицына
Стиль: Асия Бареева
Визаж: Андрей Шилков
Прически: Наталья Коваленкова
Продюсер: Ксения Гощицкая
Птицы: BUMBLE BEE, NY
www.sobaka.ru