Вероника кастро дата смерти: Вероника Кастро отреагировала на смерть звезды «Богатые тоже плачут» — Газета.Ru

Содержание

Вероника Кастро — биография, личная жизнь, дети (фото)

Биография и личная жизнь Вероники Кастро всегда была предметом многочисленных интересов. Актриса приковала внимание зрителей после выхода сериалов «Богатые тоже плачут» и «Дикая роза». Ее жизнь была сложной. Но, несмотря на тяжелое детство, она сумела стать успешным человеком, а также родить и воспитать двух прекрасных сыновей, несмотря на то, что никогда не была замужем.

ФОТО: Вероника Кастро

Детство

Появилась на свет будущая любимица латиноамериканских сериалов в 1952 году в мексиканской столице. Детство было очень сложным, постоянно приходилось терпеть унизительную бедность. Отец оставил семью, когда там росло уже четверо детей. Мама приняла на себя все тяготы поднимания детей в одиночку. Родительница трудилась секретарем, но ее зарплаты едва хватало на еду.

Вероника, два ее брата и сестра ходили в обносках, из-за чего над ребятишками постоянно насмехались сверстники. Веронику дразнили еще больше за ее очень маленький рост, при котором была хорошо заметна склонность к полноте.

Постоянные издевательства и насмешки не сломили девочку, а наоборот закалили ее характер, а также воспитали силу к преодолению трудностей. Вероника начала активно заниматься спортом, и уже к 12-ти годам она превратилась в красивую миниатюрную девушку. В этом возрасте она завоевала титул королевы красоты на одном из конкурсов. Постоянные нападки постепенно закалили волю, и девчонка уже могла дать отпор своим обидчикам, чем приобрела репутацию ребенка с очень «колючим» характером.

Счастливый шанс

Биография и личная жизнь Вероники Кастро в детстве и юности не изобиловали счастливыми событиями. Девушка быстро поняла, что счастье не обрушится на нее само по себе, нужно многое сделать для достижения успеха. Рассчитывать на родителей было бесполезно, поэтому юная Вероника решила сама преодолеть многие свои комплексы и попытаться добиться успеха, чтобы обеспечить себя и свою семью. Чтобы избавиться от чрезмерной стеснительности, девушка все чаще выходит на школьную сцену, чтобы привыкнуть к вниманию публики и научиться себя правильно преподносить.

Каждому в жизни выпадает шанс на другую жизнь. Вероники тоже выпал такой шанс, и она его не упустила.

Недалеко от дома Вероники располагался штаб от одной из политических партий. Здесь будущая актриса встретила влиятельного депутата, который сжалился над бедной девушкой с наивными глазами. Чиновник познакомил девочку с одним творческим человеком по имени Андрес Солер, который возглавлял театральную академию. Тут Вероника поняла, что это ее шанс на другую жизнь. Отбросив всю свою природную робость, она попросила мужчину стать ее крестным и назначить ей стипендию. Такая напористость покорила Солера, и он решил помочь.

С тех пор в личной жизни и биографии Вероники Кастро настали перемены. Она стала учиться в Театральной академии и получать стипендию. Это были совсем незначительные средства, а семья была большой, и ее нужно кормить. В этот период 16-ти летняя студентка совершает поступок, который не одобрили ее родственники.

Юная Вероника снимается обнаженной в фотосессии для одного мексиканского журнала. Девушка понимала, что этот шаг позволит продвинуться по карьерной лестнице. Родителям будущая актриса пообещала больше никогда не принимать участия в подобных съемках.

Начало творческого пути

Вероника бралась за любую работу, чтобы заработать хоть какие-нибудь средства. В стране в то время были популярны фотоновеллы – небольшие брошюры, на которых размещался какой-нибудь текст и фото. Вероника подрабатывала этим. Здесь она познакомилась с молодым актером Рохелио Герра, который тоже подрабатывал таким образом. В будущем он станет ее партнером по культовому сериалу «Богатые тоже плачут».

Вскоре начинающая актриса попадает на съемки программы «Ха-ха», ведущим которой был известный Мануэль Вальдес. Комик обратил внимание на девушку, продвинул по карьерной лестнице, таким образом повлияв на личную жизнь и биографию Вероники Кастро.

Девушка постоянно совершенствовала себя. Она работала над речью, развивала голос. Старания не прошли даром. Вероника получает диплом диктора и становится радиоведущей. Постепенно успех становился реальностью. Вероника становится обладателем титула «Лицо года» на одном престижном конкурсе. Предложения начинают все чаще поступать начинающей актрисе. Она стала частым гостем на телевидении, вел там несколько программ. С 1970-го года актриса начинает выходить на театральные подмостки.

Несмотря на огромную загруженность, Кастро успешно закончила институт.  Карьера ее пошла в гору. Успех сопутствовал и на музыкальном поприще – концерты Вероники проходили с аншлагами. В театре тоже все получалось, а вскоре ей поступило предложение о съемках в кино.

Актерская карьера

В середине 70-х годов Вероника Кастро становится известной личностью в мексиканском шоубизнесе. Ее фото часто украшают обложки многих изданий. В театре с успехом проходит спектакль «Кокетка», за который Кастро получает премию как лучшая актриса.

Актерская карьера стремительно взлетела вверх после выхода фильма «Богатые тоже плачут», где актриса сыграла роль Марианны.

Мексиканская мыльная опера имела грандиозный успех по всему миру, в том числе и в Советском Союзе. Все советские граждане заворожено смотрели на маленькую актрису с красивыми пышными волосами и огромными зелеными глазами. Картина сделала артистку всенародно известной, она стала ездить с гастролями по всему миру. На волне успеха Кастро рожает второго ребенка, и все поклонники начинают интересоваться от кого сын, почему у актрисы нет своей семьи и т.д.

Через два года Вероники предложили основную роль в сериале «Право на рождение». В 1987 году в карьере случился новый поворот. Актрису пригласили на главную роль в известный сериал «Дикая Роза». Заглавная песня этого фильма стала визитной карточкой, настоящим хитом Вероники Кастро.

В 90-х годах актриса уделяет много времени работе на телевидении: она ведет различные шоу-программы на центральных каналах. Два раза известная актриса приезжала в Россию. Впервые нашу страну она посетила в 1992 году. А во второй раз приехала в Москву в 2010 году для съемок в качестве члена жюри в передаче «Минута славы».

Личная жизнь

Поклонники всегда интересовались, кто муж этой талантливой и красивой актрисы. Несмотря на то, что у Вероники было много романов, личная жизнь у нее не сложилась в полной мере. Она никогда не была замужем. Двоих своих сыновей Кристиана и Мишеля она родила вне брака. Имена отцов своих детей она никогда не называла. Актриса всегда была матерью-одиночкой, но всегда даже с некоторой гордостью говорила об этом своем статусе.

Со своим старшим сыном Кристианом Вероника серьезно поссорилась после того, как он женился на второй своей избраннице. Актриса долгое время не общалась со своим сыном, а о рождении внучки узнала из прессы.

Звезда латиноамериканских сериалов считает себя хорошей матерью лишь наполовину. Многие годы она зарабатывала деньги для хорошей жизни своих детей, но мало уделяла им внимания.

Семейная жизнь у Вероники никогда не ладилась. Она любила отцов своих детей, но сказка не закончилась счастливым финалом, как у многих ее сыгранных героинь.

Последние новости

Сейчас Веронике Кастро 65 лет. Она все также обаятельна и лучезарна. В творческой карьере сейчас наблюдается затишье. Актриса решила полностью сосредоточиться на своем доме, заботах о семье – детях и внуках.

Актриса признается, ей никогда не удавалось поспать более пяти часов из-за загруженного графика. Теперешнюю свою жизнь она называет настоящим курортом.

Впрочем, полностью расслабляться и ничего не делать любимица миллионов просто не привыкла.

Согласно последним новостям, Вероника продолжает записывать песни. Также в ее владении находятся магазины и косметические салоны, которые требуют внимания. Ее косметика марки «Veronica Castro» пользуется большим спросом. Актриса по-прежнему полна оптимизма и творческих  и жизненных надежд.

Вероника Кастро была замужем?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать У актрисы есть дети?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • да 100%, 17 голосов

    17 голосов 100%

    17 голосов — 100% из всех голосов

  • нет 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Как сложилась судьба мексиканской актрисы Вероники Кастро — Газета «Культура» — 7 октября — 43053814282

Звезда сериалов «Богатые тоже плачут» и «Дикая Роза» прославилась не только как актриса, но и как певица. Вероника Кастро — одна из самых любимых латиноамериканских актрис в Советском Союзе. Сериал «Богатые тоже плачут» с ней в главной роли стал второй латиноамериканской теленовеллой, показанной по советскому телевидению после «Рабыни Изауры».

Карьера

Вероника Кастро начала карьеру как модель. В 16 лет она снялась для откровенной фотосессии журнала Caballero. В 19 лет начала сниматься в телесериалах.

Первый крупный успех пришел к ней в 1979 году после выхода «Богатые тоже плачут», где она сыграла главную героиню Марианну. Мелодраматическое шоу было популярно в СССР, Португалии, Италии, Турции, странах Латинской Америки, а также в КНР и на Филиппинах. На волне успеха Кастро даже посетила Москву. 

Последовали работы в других сериалах и фильмах: «Право на рождение», «Иоланда Лухан», «Запретная любовь», «Моя маленькая Соледад». Наибольшей успех после роли Марианны актрисе принесла «Дикая Роза». Еще один сериал, ставший популярным на просторах бывшего СССР. 

В 1990-е Кастро снялась всего в нескольких проектах и участвовала в нескольких театральных постановках. В это время она активно работала на телевидении — вела телепередачи, а также выпускала диски. В 2000-е годы вернулась к работе в сериалах и кино. Снялась в американском фильме «Женщины-убийцы». В 2018 году она появилась в последнем сериале «Дом цветов» от «Нефтликса», а в 2019-м объявила об окончании кинокарьеры. 

Личная жизнь

Вероника Кастро ни разу не была замужем. Вокруг ее личной жизни всегда была масса слухов и сплетен. При этом она не любила распространяться на эту тему. У актрисы есть два сына — Кристиан и Мишель. Старший стал известным в Латинской Америке певцом и композитором. 

В 2010 году актриса во второй раз приезжала в Москву. На этот раз на съемки программы «Минута славы», в которой она исполнила композицию из сериала «Богатые тоже плачут».

Фото: кадр из сериала «Богатые тоже плачут»

definition of Леви,_Мариана and synonyms of Леви,_Мариана (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мариана Леви
Mariana Levy
Имя при рождении:

Mariana Levy Fernandez

Дата рождения:

22 апреля 1966(1966-04-22)

Место рождения:

Мехико

Дата смерти:

29 апреля 2005(2005-04-29) (39 лет)

Место смерти:

Мехико

Гражданство:
Профессия:

актриса

Карьера:

с 1982 по 2005

Направление:

теленовелла

IMDb:

ID 0506527

Мариана Леви (исп. Mariana Levy) (22 апреля 1966(19660422), Мехико — 29 апреля 2005, Мехико) — мексиканская актриса.

Биография

Мариана Леви Фернандес родилась 22 апреля 1966 года в семье телеведущей Талины Фернандес. В семье было ещё два сына: Куко и Патрисио Леви. Выросшая в артистической семье, она мечтала о карьере певицы или актрисы. Её карьера началась ещё в 1980-е годы, когда Мариана попала в музыкальную группу «Fresas com crema», где её партнёрами стали Тоньо Маури, Оскар Бонфиглио, Андреа Лагеррета.

В 1982 году снялась в своей первой теленовелле «Vivir enamorada».

Российскому телезрителю Мариана известна по ролям в сериалах «Дикая Роза» (1987; реж.Б. Шеридан) с Вероникой Кастро, «Перекрёстки» (1994), «Ложь во спасение» (1996) и «Истинная любовь» (2003) с Аделой Норьега.В сериалах Мариана играла роли доверчивых и несчастных девушек, часто это были роли второго плана.

В сериале «Дикая Роза» Мариана исполнила роль Линды — лучшей подруги Розы (Вероника Кастро). Она устраивается медсестрой в дом Линаресов, и своей заботой и добротой завоёвывает любовь Рохелио Линареса (Гильермо Капетильо).
У Патрисии (Мариана Леви), главной героини теленовеллы «Перекрёстки» вскоре после свадьбы пропадает муж Сезар Августо (Ариэль Лопес Падилья). Она вынуждена терпеть домогательства своего свёкра Амбросио(Роберто Вандер) и ненависть свекрови Эммы (Маргарита Гралия).
«Ложь во спасение» — это история любви Каролины , в исполнении Марианы Леви, и избалованного богача Диего де ла Мора (Серхио Каталан), который бросает девушку ради богатой наследницы.
В сериале «Истинная любовь» Мариана предстаёт в роли Хосефины Де Икаса — богатой, но некрасивой девушки. Она соглашается на тайную свадьбу с красавчиком Умберто Пеньальбертом (Эрнесто Лагуардиа), не зная, что это фарс, разыгранным им с целью получить её состояние. Под давлением Хосе Марии Де Икаса(Луис Хавьер), брата девушки, Умберто вынужден жениться на Хосефине. Умберто продолжает свою разгульную жизнь, фактически бросив жену. Постепенно Хосефина превращается в красивую женщину, на которою обращают внимание многие, в том числе и сам Умберто.

На мексиканском телевидении Мариана Леви вела передачу «Наш дом».

Мариана Леви скончалась 28 апреля 2005 года от сердечного приступа, случившегося во время нападения бандитов. Президент Мексики Висенте Фокс выразил соболезнования семье актрисы и телезрителям, выступив по национальному телевидению.

Браки и дети

  1. Мария (род.28 марта 1996)
  • 25 ноября 2000 года вышла замуж за Хосе Марию Фернандеса, сводного брата актрисы Шанталь Андере. Причём, жених расстался со своей бывшей невестой актрисой Норой Салинас буквально за месяц до свадьбы. В браке родилось двое детей:
  1. Паула (род.19 января 2002)
  2. Хосе Эмилио (род. 7 июля 2004)

Теленовеллы

  • 1982 — Vivir enamorada — Вероника
  • 1984 — Los anos felices — Нэнси
  • 1986 — Martin Garatuza
  • 1987 — Дикая Роза (Rosa Salvaje)— Линда
  • 1990 — Yo compo esa mujer — Химена
  • 1991 — La picara sonadora — Лупита Лопес
  • 1991 — En carne propia — Дулсе Оливия Монтенегро
  • 1992 — Lo blanco y lo negro — Альма де Кастро
  • 1994 — Перекрёстки (Caminos cruzados) — Патрисия
  • 1995 — La ultima esperanza — Эстелита
  • 1996 — La vuela del aquila — Кармелита Ромеро Рубио
  • 1996 — Ложь во спасение (Bendita Mentira) — Каролина
  • 1997 — Leonela ( Перу) — Леонела
  • 2000 — La casa en la playa — Элиза
  • 2003 — Истинная любовь — Хосефина Де Икаса

Ссылки

Как я реанимировал Брежнева — ИА «Версия-Саратов»

«Для начала напомню очень смешную историю 1993 года, когда Роман Арбитман (это саратовский критик, мистификатор и писатель) напечатал рецензию на несуществующую книжку, которая называлась «Некрократия» и рассказывала о том, что якобы страной СССР, включая и Сталина, и Брежнева, правили мертвецы. ..»

Юлия Латынина в программе «Код доступа» на радио «Эхо Москвы», март 2013 года

После радиореплики Юли Латыниной в программе, посвященной смерти Уго Чавеса, многие стали интересоваться у меня подробностями уже давнего — скоро двадцать лет — происшествия. Что ж, почему бы не рассказать? Но поскольку жанр у истории про воскрешение Брежнева и компании довольно специфический, начать мне придется очень издалека, с предыстории о том, как я раскрыл тайну Кастро

Нет, не о Фиделе, конечно, речь. Что нам Фидель? Для наших граждан начала 90-х годов революционную славу бородатого кубинского Команданте заслонила феноменальная, ослепительная известность женщины с той же фамилией — актрисы Вероники Кастро. Звезда импортного сериала «Богатые тоже плачут» в послепутчевой России была, я думаю, третьей по популярности после Горбачева и Ельцина. Напомню, что дешевое латиноамериканское «телемыло» позднесоветское ТВ стало лихорадочно закупать для того, чтобы отвлечь население от дефицита обычного мыла (а также сигарет, колбасы, галантереи и прочих полезных в хозяйстве мелочей). Первой телеласточкой была бразильская «Рабыня Изаура», благодаря которой дачи стали у нас называть фазендами, а ежевечерне плачущие мексиканские «Богатые» прилетели в посткоммунистическую Россию ласточкой номер 2.

Триумф теледивы Вероники у нас был настолько велик, что возник соблазн попаразитировать за ее счет — тем более что и сюжет сериала, и его успех в нашей стране давали богатую почву для иронии… Короче говоря, я сел за пишущую машинку и за пару часов не слишком напряженного труда изваял «интервью» с сеньорой Кастро. Чтобы подчеркнуть пародийный характер этого сочинения, я определил интервьюера на работу в информагентство «Реникса» (то есть чепуха — в транскрипции чеховского персонажа), а вопросам и ответам придал черты взаимного клинического идиотизма.

К примеру, тот факт, что Вероника — старшая дочь Команданте, даже отдельно не обсуждался: для автора интервью родство дивы и кубинского лидера было чем-то само собой разумеющимся и не очень интересным. Куда больше волновали журналиста злободневные, на ту пору, проблемы. Скажем, «золото партии». Интервьюер сурово допытывался у красотки Вероники: верно ли, что сериал снимался на деньги КПСС, которые доставлял на съемочную площадку особо секретный агент КГБ? Глупышка-актриса будто бы всплескивала руками и удивленно хлопала ресницами, уверяя, что никаких агентов на их горизонте сроду не возникало, она бы запомнила. Но буквально через несколько секунд сеньора мило проговаривалась, что, впрочем, к их продюсеру несколько раз заходил с увесистым чемоданчиком милый культурный немец — как его там? Штиглиц? Штиплиц?.. Ну и так далее. Все это безобразие было напечатано в петербургской городской газете «Невское время», в отделе юмора или около того, под соответствующей рубрикой. Тираж газеты был невелик. Того, что случилось дальше, предвидеть я не мог…

Недели через две после той публикации ко мне зашел приятель и, округлив в волнении глаза, ошарашил меня вопросом: «А ты знаешь, что в газете пишут?..» — и далее последовали те самые бредовые истории про деньги КПСС для продюсера, про блудную дочь революционной Кубы и т. д. «Стоп! — укротил я этот фонтан. — Стоп! Во-первых, это я придумал, во-вторых, уж ты-то этого в Саратове прочесть никак не мог, потому что «Невское время» за пределы Питера просто не попадает». Вместо ответа приятель протянул мне совсем другую газету. Ох! Я как-то упустил из виду, что началось время дайджестов, издатели которых легко выстригали из разных газет и журналов все мало-мальски сенсационное и продавали это еще раз. Так вот: из «Невского времени» ту злополучную заметку перепечатал питерский дайджест «24», который продавался на всей территории уже бывшего СССР.

Издатели «24» — надо же быть такими разгильдяями! — приняли все за чистую монету. Они решительно отрубили ироничную авторскую вводку, убрали финальную «Рениксу» и всобачили к этому наглому издевательству над форматом интервью серьезную рубрику «Секреты профессии». Учитывая, что тираж «24» составлял в ту пору два миллиона, а доверие граждан к печатному слову тогда было еще велико… Учитывая, что примерно через неделю после выхода того злополучного номера Вероника Кастро посетила Россию с дружеским визитом. .. В общем, я полагаю, от скандала меня уберегло лишь счастливое стечение обстоятельств: краткость пребывания в нашей стране плюс минимальные контакты теледивы с толпой сумасшедших поклонников. Если бы хоть кто-то, потрясая газетой, пролез к гостье с роковым вопросом о «золоте партии» и КГБ, визит сеньоры Кастро мог бы и перестать быть дружеским…

К счастью, в этот раз все обошлось. Мне бы порадоваться, что международных неприятностей не воспоследовало, я же задумался о другом. Мне стало ясно, что на сломе эпох кристаллизуется особый литературный жанр — тот самый, что позднее, в пору господства Интернета, сильно упростится и будет назван фейком (от fake — подделка). «Хомо Постсоветикус» вообще странно устроен: он упрямо не желает верить очевидному и с готовностью поддается гипнозу фантастической небылицы. Но где граница, за которой самый легковерный читатель поймет, что его надувают? И есть ли эта граница вообще — или область людского простодушия (из вежливости употребим такое слово) простирается в бесконечность? Интересно бы это проверить, думал я. В случае с Вероникой К. «переформатирование» пародии в нечто иное произошло случайно и без моего ведома. Но зачем ждать особой милостей от Фортуны?

Прошло немного времени — и я стал обдумывать идею воскрешения Брежнева и прочих вождей СССР, от Сталина до Черненко. А вдохновил меня на этот поступок человек, уже несколько десятилетий прописанный по одному адресу: Москва, Красная площадь, дом без номера, он же пост №1. В советской стране ее основатель Владимир Ульянов-Ленин, оставаясь мертвым, долгое время считался одновременно «живее всех живых» (© В. Маяковский) — то есть, может, и не физически нетленным, как бурятский Хамбо-лама Пандито XII Даши-Доржо Итигэлов, но уж точно не подверженным распаду в общественно-политическом смысле. А раз так, почему бы не материализовать метафору, распространив ее и на коллег Ильича из кремлевской стены? Требовалось только найти периодическое издание, готовое мне добровольно подыграть.

Случай подвернулся летом 1993 года, когда на Красной площади начались непонятные раскопки, давшие моей фантазии еще один толчок. Именно в ту пору я узнал о существовании столичной газеты «Вечерний клуб» и познакомился с ее сотрудниками. В Саратове про это вряд ли знают, но кое-кто из москвичей, думаю, еще помнит, что в 90-е годы у ежедневной «Вечерней Москвы» существовало симпатичное еженедельное восьмиполосное приложение, ныне, к сожалению, канувшее в Лету. Газету в ту пору возглавлял веселый азартный профи Валерий Евсеев, а культурой в «ВК» заведывала Наталья Зимянина, у которой с чувством юмора тоже было все в порядке. Ей-то я однажды рассказал (каюсь, не без тайного умысла!) историю о псевдоинтервью Вероники Кастро и неожиданных для автора метаморфозах этой скромной пародии.

Как я и надеялся, Наталья Михайловна тотчас же загорелась и предложила придумать что-нибудь в эдаком хулиганском духе для «ВК». Хотя идея у меня уже созрела, я взял недельный тайм-аут и лишь затем отослал в газету сочинение в жанре рецензии на книгу, не существующей в природе. Не я, конечно, был изобретателем этого жанра: его давно придумали и отточили до блеска зарубежные классики фантастики Хорхе Луис Борхес и пан Станислав Лем. Но поскольку в нашей стране такими литературными играми практически никто не занимался, конкурентов у меня на тот момент не было.

Псевдоним «А. Данилов» (намек на известного альтиста-демона) я заранее придерживал в загашнике, а для «Вечернего Клуба» расшифровал литеру «А» как «Аркадий». Этот Аркадий Данилов был, похоже, журналистом средних способностей: рассказывая читателям о новом бестселлере «Некрократия» двух американцев, Малкольма Такера и Ларри Камински, рецензент, главным образом, по-школьнически пересказывал содержание книги.

Текст начинался прямо на первой полосе, как и подобает сенсациям такого масштаба, и оформлен был строго, без шуток, фотографиями почивших кремлевских старцев. Отталкиваясь от книги мифических американцев, политолога и биолога, журналист Данилов раскрывал в рецензии тайну некрогенераторов: оказывается, еще лет 50 назад в нашей стране было изобретено некое устройство, позволяющее продлевать бренное существование явным и безусловным мертвецам. И поэтому, например, реальные даты смерти генсеков, начиная со Сталина, отличались от дат, которые преподносились народу.

Про Сталина я, кстати, придумал (а Данилов изложил) недурно. Будто бы Иосиф Виссарионович по-настоящему умер еще в 1952 году, но до марта 1953 года никто из приближенных просто-напросто не рисковал об этом сказать вождю, опасаясь его гнева… В этой же статье было еще много разоблачений: и про полет агента ГРУ Матвея Русанова (он же Маттиас Руст), которому велели доставить в Кремль важную деталь для тамошнего некрогенератора — взамен сгоревшей, и про раскопки на Красной площади (где на самом деле, мол, искали обрыв в силовом кабеле, питавшем чудо-устройство), и про августовских заговорщиков из ГКЧП, которым нужна была не столько власть, сколько беспрепятственный доступ к прибору, продлевающему жизнь (пусть и в формате полузомби), и про попытку ВПК продать прототип Саддаму Хусейну. И прочее-прочее-прочее на тему полуживых недопокойников — по-научному, некробионтов.

Еженедельник «Вечерний клуб» не распространялся за пределами столицы, так что весь немалый 150-тысячный тираж предназначался московской публике. И вот в один прекрасный день интеллигентный, допустим, москвич покупал в киоске газету — а там тако-о-ое…

Судя по письмам и звонкам в редакцию, «Некрократия» вызвала шок, который мы поспешили усугубить, опубликовав в следующем же номере интервью с одним из авторов бестселлера, доктором биологии, профессором Ларри Камински. У американца на фото, приложенном к интервью, были брежневская шевелюра, сталинские усы и подбородок Черненко, причем сделан был фотогибрид намеренно топорно. Да и говорил этот Ларри черт знает что: к примеру, глубокомысленно успокаивал тех, кто якобы боится использования некрогенераторов в военных целях, — мол, подпитывать энергией армию мертвецов очень накладно, война влетит в копеечку, а солдаты из зомби хреновые. И даже если бы Саддам накануне войны в заливе получил чудо-прибор, стратегических преимуществ он бы не имел. .. Я отрывался по полной, пытаясь спародировать и довести до абсурда массу печатных глупостей, которыми уже тогда была заполнена желтеющая на глазах пресса. В итоге у меня получилась такая, говоря языком современных тинейджеров, пурга, что поверить в нее, будучи в здравом уме и трезвой памяти, было невозможно…

Однако тот, кто желает быть обманутым, будет непременно обманут. Тираж обоих номеров был раскуплен: столичный обыватель обсуждал некробионтов и удивлялся, откуда американцы узнали наши секреты раньше нас самих. Наверное, я выбрал для мистификации не слишком подходящее время. 1993-й был нервным годом, особенно в Москве. Даже летом противостояние парламента и президента ничуть не ослабло, обе стороны конфликта играли мускулами, атмосфера была наэлектризована, страсти накалены, умы взбудоражены, вечно актуальный вопрос о том, «что же будет с Родиной и с нами» (© Ю. Шевчук), оставался без внятного ответа, и москвичи готовы были отреагировать на любую чушь — главное, чтобы ее излагали с непроницаемо серьезным и насупленно-мрачным видом.

Кстати говоря, на наши публикации реагировал не только рядовой читатель. После интервью с профессором Камински в редакцию «ВК» позвонили из секретариата Председателя Верховного Совета РФ Руслана Хасбулатова: от газеты требовали предоставить в «Белый дом» на Краснопресненской набережной (где, напомню, тогда располагалась российская законодательная власть) несколько экземпляров книжки Такера и Камински. Срочно! Без промедлений! Думаю, что спикер, вдруг узнавший о неких новых кремлевских тайнах не из сводок, а из прессы, на всякий случай хотел выяснить: а вдруг за этим «вбросом информации» что-то кроется? а что, если пронырливые американцы и вправду докопались до чего-то сенсационного? и как это открытие может отразиться на схватке Кремля с «Белым домом»?

Все попытки редактора объяснить Верховному Совету, что «ВК» первоисточником не располагает, успеха не имели. Думаю, газету заподозрили в том, что она нарочно не желает делиться сведениями с народными избранниками. Телефоны раскалились, стало неуютно. Хотя мы с Натальей Зимяниной первоначально сговорились не раскрывать карт еще хотя бы дней десять, редакции пришлось утихомирить страсти, признавшись в мистификации раньше времени.

Было объявлено, что мертвецов в Кремле никто не воскрешал и никакой американской книги «Некрократия» на самом деле нет — как не существует и ее авторов, Такера и Камински, как нет никакого журналиста Аркадия Данилова. Мой псевдоним был раскрыт, фото (к счастью, маленькое и нечеткое) напечатано на первой полосе, обе газетные публикации названы неким тестом на читательское легковерие, а инициатору даже выплатили премию за «лучший материал года» — в переводе на теперешние деньги, тысяч двадцать. Впрочем, я понимал, что литературная мистификация есть разновидность чистого искусства, а не способ регулярного заработка. К тому же дважды входить в одну и ту же реку было нельзя… Хотя… Если надо, можно было найти и другую реку — жанр позволял. Однако об этом уже как-нибудь в другой раз.

«Замуж я не выйду никогда» — tele.ru

Вероника Кастро: временно безработная

В прошлом году Мексику всколыхнули два, мягко говоря, противоречивых слуха, касающихся любимицы публики Вероники Кастро. Одни утверждали, что актриса, певица и телеведущая умирает от серьезного заболевания легких в реанимации американского города Хьюстон. Другие — что она готовится впервые вступить в брак. Избранником Веро называли уругвайского бизнесмена, с которым она якобы встречалась три года.

С первым слухом актриса разобралась быстро. «Бабушка не умерла, бабушка уехала на вечеринку, — пошутила Вероника. — Я ездила в Хьюстон, чтобы выступить перед испано­язычными жителями города. Мне там совершенно точно не делали никаких операций. Я по-прежнему не в силах отказаться от курения — моей единственной вредной привычки, но курю совсем немного и чувствую себя прекрасно. Врачи наконец-то оставили в покое даже позвоночник, который я повредила несколько лет назад, когда свалилась со слона на съемках финала реалити-шоу «Большой брат».

А вот опровержение второго слуха потребовало от Веро некоторой изворотливости. Дело в том, что ее безымянный уругвайский возлюбленный — фигура полумифическая. Три года назад он был изобретен (или выбран наугад из многочисленных поклонников), чтобы прикрыть реальное увлечение Вероники — бойфренд актрисы моложе ее на 30 лет.

С начинающим бразильским актером Рожериу Фернандесом, который работает под псевдонимом Дуилио Силва, она познакомилась в Аргентине, на съемках сериала «Успешные сеньориты Перес». На площадке 27-летний парень исполнял должность мальчика на побегушках и иногда светился в массовке. «Как женщина Веро все еще потрясающе хороша, — рассказывал Дуилио. — Мне нравилось смотреть, как она работает. Кастро все время гоняла меня за кофе и минералкой, потом я осмелел и начал сам спрашивать, не нужно ли ей чего-нибудь. Настал момент, когда я увидел в глазах Веро, что именно она от меня хочет. Однажды, уезжая со съемок, она «забыла» сумку со сценарием и ключами от дома, позвонила, попросила меня привезти. В прихожей наши руки соприкоснулись, я сказал ей, какая она красивая, потом поцеловал. Я понимал, что нужен ей только для секса, но меня это не беспокоило. Как и то, что люди сочтут меня охотником за деньгами и карьерой».

В Аргентине Вероника представила Дуилио старшему сыну Кристиану — не как возлюбленного, а как персонального ассистента. Ходят слухи, что парень благополучно продолжает «ассистировать» актрисе до сих пор к полному взаимному удовольствию. Во всяком случае, ее дипломатичный комментарий по поводу предстоящей свадьбы звучал так: «Мужчина в моей жизни есть — это правда, а предположение, что я когда-либо выйду замуж, полный абсурд. Браки не для моей семьи. Брату и старшему сыну они не принесли ничего хорошего».

Сын Кристиан, который четыре года назад пережил скандальный развод со второй женой, аргентинской адвокатессой Валерией Либерман, и до сих пор не может поделить с ней двоих детей, разделяет точку зрения матери. «Никогда больше не женюсь, — заявил он. — Я безумно любил Валерию, но семейная жизнь была мучительной, а развод — разорительным. Ничто не заставит меня снова пройти через этот ад».

Вероника, конечно, огорчена тем, что общается с внуками только по телефону, зато безмерно счастлива получить назад сына, с которым не общалась вовсе, пока он был женат. «Мы с Валерией невзлюбили друг друга с первого взгляда, — признается актриса. — Иногда мне казалось, что муж Валерии — это не мой сын».

Поговаривают, что Веро расстроила свадьбу младшего сына Мишеля. В начале этого года начинающий режиссер и продюсер собирался сочетаться браком с фотохудожницей Паолой Фернандес, роман с которой длился целых восемь лет. Но за три месяца до назначенной даты  решил остаться холостяком. «Вероника — большая собственница в том, что касается ее сыновей», — замечают знакомые семьи Кастро. Казалось бы, соотечественникам Вероники грех ориентироваться на слухи, когда речь идет о любимице нации. Но уже несколько лет она бывает на родине наездами и держится подальше от репортеров. «Я ищу возможности продолжить карьеру в других странах Латинской Америки, — говорит актриса.  — На мексиканском телевидении для меня больше нет работы. Компания Televisa, которой я отдала лучшие годы, меня игнорирует».

Рохелио Гуэрра: от сумы до тюрьмы

Свои претензии к телевизионщикам есть и у 76-летнего исполнителя роли Луиса Альберто — Рохелио Гуэрры. Он по-прежнему востребован в ролях благородных отцов и пожилых негодяев, несмотря на трудный характер и ограниченную подвижность. Несколько лет назад во время спектакля актер упал в оркестровую яму и получил тяжелые травмы. «Мне сделали девять операций на бедре и пять — на позвоночнике, — вспоминает Рохелио. — До падения я находился в хорошей форме. Давно был бы на ногах, если бы врачи не халтурили».

Но претензии Рохелио к мексиканской медицине не идут ни в какое сравнение с его обидой на мексиканское правосудие. Весной этого года он про­играл 10-летнюю тяжбу с телекомпанией TV Azteca, которую обвинил в нарушении условий контракта. В 2002 году актер заявил, что компания не дает ему ролей и не позволяет сниматься в других проектах, обрекая вместе с семьей на голодную смерть. Тогда дело решилось в его пользу, и Рохелио подписал договор с компанией Televisa. Но три года спустя TV Azteca подала иск, в котором утверждалось, что до исполнения актером всех обязательств права на его имя принадлежат компании. На сей раз суд велел ответчику выплатить $2 млн, а также вернуть все, что он заработал под именем Рохелио Гуэрра с момента заключения контракта. «Они хотели забрать даже дом, — жаловался актер. — Я сказал: «Лучше сразу переведите мои долги в тюремный срок — я отсижу».  

Рохелио не удержался от драматического жеста, хотя понимал, что терять работу и тем более садиться в тюрьму ему никак нельзя. Обучение двух сыновей требовало денег, а бюджет актера истощили медицинские счета за операции и лечение жены.

50-летнюю Марибель заразили гепатитом С, когда она делала педикюр в салоне красоты. Она год не вставала с постели — Рохелио совмещал обязанности кормильца семьи и сиделки. «Когда мы сошлись, никто не верил, что роман продлится дольше месяца, — говорит Марибель.  — Что это за пара — 20-летняя девушка и знаменитый актер на четверть века старше, бабник и гуляка? Рохелио был другом моих родителей, я привыкла просить его совета в любовных делах. Но вдруг  что-то между нами вспыхнуло и не гаснет уже 30 лет». Ради семьи Рохелио пришлось поступиться принципами: он попросил TV Azteca о мировом соглашении. С актера списали долги, а компания сохранила права на его имя и отчисления с заработков.

Лусия Мендес и ее мужчины

Звезда сериала «Никто, кроме тебя» тоже столкнулась с мексиканским правосудием, но осталась им довольна. Буквально на днях Лусия выиграла дело у продюсеров музыкального шоу «Ночи кабаре», которые обвиняли актрису в мошенничестве. Якобы та растратила $188 тыс., заплаченные ей за участие в рекламной кампании пьесы, но не выполнила условия. Письменного контракта суд в деле не нашел, а устные договоренности в расчет не принял.  

В отличие от вечной соперницы Вероники Кастро, 57-летняя Лусия сохраняет позиции на сериальном небосклоне. В прошлом году она сыграла злодейку в теленовелле «Надежда сердца». Кроме того, актриса не скрывает своих отношений с молодыми любовниками. Впрочем, ее бывшая подруга Патрисия Романи утверждает, что страстные романы — плод воображения Лусии: «Она одинока, но ей стыдно признаться в этом. Вот и придумывает себе то француза, то итальянца. А сама спит в холодной постели и глушит тоску марихуаной».

Поневоле задумаешься, как бы сложилась жизнь Лусии и ее партнера по сериалу «Никто, кроме тебя» Сальвадора Пинеды, если бы их горячий съемочный роман закончился браком. Ведь пока на экране красотка Ракель отбивалась от домогательств злодея Максимилиано, исполнители ролей собирались к алтарю. Они так и не раскрыли причин расставания, хотя, зная характер Пинеды, догадаться нетрудно.

В этом году Сальвадор отпраздновал 60-летие. «Понятно, что от каких-то вредных привычек надо отказываться: здоровье уже не то, — размышляет актер, который, как и Лусия, большую часть времени живет в США.  — Алкоголь и другие стимуляторы бросать жалко, поэтому я решил ограничить себя в сексе до раза в месяц. Я обычно  выбираю любовниц от 20 до 30 лет, а они съедают много энергии».

При этом живет Пинеда один. «Не тер­­­плю, когда меня допрашивают, где я пропадал три дня, почему такой пьяный, откуда синяки, — говорит актер. — О детях даже думать не хочу. Всех подруг предупреждаю: забеременела — твои проблемы. Я наделал много детей — точно больше пяти. Некоторых даже признал, но ни с кем из них отношений не поддерживаю». Бывшая жена актриса Майра Алехандра пробовала внушить Сальвадору родительские чувства через суд, обвинив его в пренебрежении сыном Аароном. «Она родила ребенка, хотя я ясно объяснил, что он мне не нужен, — возражает Пинеда. — В память о своей одержимости Майрой, которую, кстати, материнство превратило в толстую полоумную корову, я дал сыну фамилию и заплатил около $7 млн алиментов. А насчет воспитания — это не ко мне».

Разочаровался в браке и экранный возлюбленный Лусии Андрес Гарсиа. В январе 2011 года 71-летний актер женился в четвертый раз — на подруге Маргарите, с которой до этого встречался 15 лет. А вскоре молодожены подали на развод. «Не сошлись характерами, — усмехается Андрес в знаменитые усы. — Или, наоборот, слишком сильно сошлись. Мы оба упрямые, взрывные. Пока каждый жил своей жизнью, было весело. Как оказались под одной крышей, дело чуть не кончилось кровопролитием».

Виктория Руффо: работа над ошибками

В то время как Вероника Кастро ищет работу, а Лусия Мендес меняет воображаемых любовников, исполнительница главной роли в сериале «Просто Мария» Виктория Руффо являет собой картину безоблачного счастья на всех фронтах. Она замужем за политиком Омаром Файадом, младшие дети-двойняшки подросли, освободив маме время для работы. С 2007 года актриса снимается в сериалах непрерывно. «Опять страдаю, борюсь за женское счастье и плачу, — жалуется Виктория, недавно отметившая 50-летний юбилей. — Это тяжело. По натуре я совсем не плаксива».

Претензии к безупречной Виктории предъявляет лишь бывший муж, отец ее старшего сына Эухенио Дербес. «Только сейчас, когда Хосе Эдуардо вырос, я смог узнать его по-настоящему, — говорит актер. — Виктория не общалась со мной сама и не позволяла ему. Я обнаружил, что ее методы воспитания оставляют желать лучшего. Она много лет курила при детях, приучила сына к сигаретам, я теперь отучаю». «Я не претендую на совершенство, — отвечает Виктория. — У меня нет более жестокого критика, чем я сама. Некоторые свои сериалы я смотреть не могу: тошно делается от того, что я там наиграла. То же и в жизни. Подростковый возраст Хосе Эдуардо прошел не без проблем, теперь я с ужасом жду, что натворят двойняшки. Но считаю, что выстроила свою жизнь заново после неудачного брака, исправила многие ошибки, всегда нахожу время для мужа и нашей любви. Знаете, теленовеллы могут казаться наивными, но они продвигают одну простую мысль: у любви нет возраста, нельзя терять надежду на счастье или бояться начать все сначала».

Жизненные перипетии, на основе которых смело можно писать сценарии новых телесериалов, удел не только мексиканских звезд. О радостях и горестях их бразильских, аргентинских и американских коллег читайте в следующих номерах «ТН».

Вероника Кастро показала фото мамы умершей ровно год назад —

На личной странице в Инстаграм мексиканская звезда Вероника Кастро опубликовала фотографию своей мамы Сокорро Кастро. Несмотря на то, что фанаты обрадовались, увидев фото самой дорогой женщины для актрисы, для самой знаменитости 24 апреля — день скорби, сообщает Joinfo.com.

Печальная публикация Вероники Кастро

Мексиканская звезда опубликовала фото, на котором ее мама улыбается. Сокорро выглядит очень счастливой – она смотрит куда-то чуть правее камеры, и, возможно, беседует с кем-то дорогим ее сердцу.

Вероника подписала снимок, сообщив поклонникам, что со дня смерти ее мамы прошел год. Сокорро скончалась в ночь с 23 на 24 апреля 2020 года на 86-м году жизни.

Поклонники поддержали актрису в этот непростой для нее день. Они поблагодарили покойную Сокорро за рождение и воспитание замечательной дочери, а также заявили, что женщина очень гордилась Вероникой, а потому скончалась со спокойной душой, зная, что у ее ребенка все хорошо.

К сожалению, в СМИ до сих пор не раскрывается, что стало причиной смерти Сокорро. Возможно, 85-летняя женщина скончалась от естественных причин.

Чем знаменита Вероника Кастро?

68-летняя мексиканская актриса запомнилась зрителям ролями в таких сериалах как «Богатые тоже плачут» и «Дикая Роза». Эти две картины принесли Веронике любовь зрителей по всему миру.

В 2018 году звезда вновь вернулась на экран, исполнив одну из главных ролей в сериале «Дом цветов» от студии «Netflix». К сожалению, в 2019 году знаменитость объявила об окончании своей карьеры.

Ранее мы писали о том, что скончалась мама Марка Уолберга. Известный актер и его брат почтили память самого близкого человека в социальной сети.

Фото: Инстаграм @vrocastroficial

Депортированный мексиканский заявитель-беженец умер после избиения

Когда Вероника Кастро находилась в канадском центре содержания под стражей в ожидании неминуемой депортации обратно в Мексику, она написала письмо другу, в котором говорилось, что она опасается худшего: «Мне очень нужны ваши молитвы».

Она изо всех сил пыталась остаться в Канаде с тех пор, как годом ранее было отклонено ее заявление о предоставлении статуса беженца, основанное на домашнем насилии и страхе перед возвращением в дом ее семьи.

В письме, написанном из центра заключения Ванье, Кастро сообщила, что боится предстоящей депортации обратно в Мексику.(Evan Mitsui/CBC)

С самого начала шансы были не в пользу Кастро, поскольку заявки из Мексики имеют высокий уровень отклонения — 82,9% в 2011 году. Критики утверждают, что законопроект C-31 правительства Харпера, призванный ускорить процесс подачи заявления еще больше затруднит пребывание беженцев из Мексики в Канаде.

Для Кастро ее письмо другу теперь кажется пророческим.

Она написала, что ее депортация была вопросом «жизни или смерти… Я трясусь и ужасаюсь каждый раз, когда думаю о своей депортации.Мне очень страшно».

12 января 2012 года Кастро была избита и ограблена. Через три дня она умерла. Ей был 41 год. беженцы, которых депортируют. Они садятся в самолет и исчезают, возвращаясь к своей прежней жизни. Обычно на этом их истории заканчиваются.

Но Кастро тронула сердца людей, и когда друзья в Канаде узнали о ее одинокой смерти, они открыто плакали.

Ее история одновременно обычная и сложная.Отказ в ее заявлении о предоставлении статуса беженца в Канаде, вероятно, также был обычным и сложным. Она была всего лишь одной из тысяч заявителей из Мексики, рассмотренных в 2010 году. Домашнее насилие, которое она описала, имело место более десяти лет назад и не могло быть подтверждено удовлетворительным для судьи образом.

Почему требования из Мексики отклонены

  • Наркокартели рассматривают общую опасность, а не индивидуальную опасность.
  • Мексика — демократическая страна с собственной системой социальной защиты.

 

Кастро был беден, не имел профессиональных навыков и имел проблемы с алкоголем.

Но ее также описывали как человека, который верил в справедливость, трудолюбивого, исключительно честного, общительного и дерзкого от природы человека, матери, которая хотела поддерживать тесную связь со своим сыном, живущим в США, и кем-то связаны с ее культурным и духовным миром. У нее остались заботливый партнер и 16-летний сын.

Пока она жила в Торонто в ожидании суда, Кастро рассказала историю своих ранних лет в Мексике.Она боялась вернуться в разбитую семью, которая много пила и жила на грани торговли наркотиками. В частности, она боялась жестокого отчима.

Ирония судьбы, говорят ее друзья, в том, что за годы, проведенные вдали от Мексики, она потеряла свою уличную смекалку и стала очень доверчивой. Они были обеспокоены тем, что вера в общество, сложившаяся за 15 лет в Канаде и США, может привести к проблемам в стране, которая с годами стала более жестокой.

Связь с США

Кастро пробрался через Мексику-США.С. граница в 1996 году со своим годовалым сыном, чтобы присоединиться к своему парню и отцу ее ребенка в Миннесоте. У него были юридические документы для проживания и работы в США, и она жила с ними почти 10 лет, пока ее не поймали.

Ее партнер и отец ее ребенка отказался жениться на ней в течение этого десятилетия. На самом деле, по ее словам, он бил ее и издевался над ней, используя возможность легального статуса для нее и сына в качестве пряника. Она сказала, что тогда она впервые начала пить.

В конце концов Кастро остановили на шоссе за нарушение правил дорожного движения.Поскольку у нее не было документов, у нее не было водительских прав, и, возможно, ее обвинили в вождении в нетрезвом виде. Полиция сообщила о ней в иммиграционную службу, и она была депортирована в Мексику.

Эти игрушки были среди вещей Кастро, которые она оставила в Канаде. Она хранила их как ссылку на детство своего 16-летнего сына. (Mary Sheppard/CBC)

Вернувшись в Мексику, она решила не возвращаться к партнеру в США, который ее избил, а вместо этого приехать в Канаду и потребовать статус беженца. Она сказала, что в Мексике она не может чувствовать себя в эмоциональной безопасности — даже повседневные, обычные вещи напоминали ей о прежнем насилии и причиняли ей невыносимую боль.С оптимизмом она планировала послать за сыном, который продолжал жить в США с отцом.

Кастро подал заявление о предоставлении статуса беженца в Канаде в марте 2008 года, когда учился в англоязычной школе в Торонто.

Секретарь в Мексике, она выучилась и получила работу официанткой и была увлечена своей работой. Ее друзья говорят, что она продемонстрировала большую стойкость.

Ей потребовалось два года, чтобы оформить документы через канадскую систему беженцев, и за это время она наладила собственную жизнь, включая знакомство с новым мужчиной, который познакомил ее с Анонимными Алкоголиками.Она завела маленькую собачку, назвала ее Коко и работала волонтером. Она регулярно отправляла деньги своему сыну каждый месяц.

Ее путь через иммиграционную систему был похож на путь многих заявителей из Мексики — ее опасения вернуться в эту страну были сочтены неправдоподобными, и ее заявление было отклонено. В октябре 2010 года судья Совета по делам иммиграции и беженцев принял решение, «что заявитель не является ни беженцем по Конвенции, ни лицом, нуждающимся в защите».

Поскольку процесс апелляции практически отсутствует, многие претенденты исчезают в подполье, как только им отказывают.Считается, что по меньшей мере 200 000 человек живут без документов в Онтарио. В 2008 году генеральный аудитор сообщил, что канадское пограничное агентство потеряло 41 000 файлов на нелегальных иммигрантов.

Кастро был избит в приграничном мексиканском городе Эрмосильо. (CBC)

Но Кастро остался в системе.

В октябре она упала и ушибла лицо. Она была смущена, впала в депрессию и пропустила две обязательные проверки в Агентстве пограничных служб Канады.

Затем, когда соседка вызвала полицию из-за инцидента с криком, ее отвезли в Центр Ванье, где она содержалась под стражей и явилась на последнее слушание по пересмотру содержания под стражей одна.Ее консультант был недоступен, ее партнер не имел документов и не мог ей помочь, а назначенный ей адвокат не появился.

В ноябре 2011 года, после года колебаний между надеждой и безнадежностью и принятия мер по борьбе с пьянством, ее депортация была быстрой.

Кастро отвезли в аэропорт, и друг смог ненадолго встретить ее там, чтобы передать ей теплую одежду из ее квартиры. Кастро снова рассказал ей о своих предчувствиях смерти.

Рассказ о смерти

Остальная часть истории известна лишь частично, завершаясь жестокой смертью отчаявшейся женщины, которая больше не чувствовала опасности на улицах. Она приземлилась в Мехико и вскоре после этого направилась в приграничный штат Коауила. Она перезвонила в Канаду и попросила денег, сказав, что пытается найти подпольный способ вернуться. Ей отправили деньги.

Потом она позвонила и сказала, что денег нет и что ее избили. С помощью местного жителя она добралась до городка Эрмосильо, еще одного пункта отправления нелегалов, и нашла место для отдыха.Но ее травмы были критическими, и после слезливого прощания по мобильному телефону со своим партнером в Канаде и сыном в США она умерла в чужом доме.

Когда Кастро умерла в возрасте 41 года, она провела почти половину своей жизни в поисках безопасного дома без болезненных воспоминаний для себя и своего сына.

Можно сказать, что она бесследно исчезла, но не совсем.

Она оставила Коко, книгу, религиозную медаль, наручные часы, две мягкие игрушки своего сына, которые она хранила для него, и пару компакт-дисков, которые были отправлены ее сыну, чтобы он мог ее помнить, и ее последнее письмо.В этом письме она попросила своих друзей присмотреть за Коко. Они пытаются найти способ передать маленькую собачку ее сыну.

Она очень любила читать, и старая книга, которую она, по-видимому, очень дорожила, была на испанском языке с подзаголовком «Навсегда попрощаться со страданием».

Многие претенденты на получение статуса беженца являются обычными людьми, такими как Кастро, у которых есть эмоциональные шрамы от проблем, от которых они бежали.

Наркобеженцы

Растущей проблемой для правительств США и Канады является то, что заявителей называют «наркобеженцами».» Это люди, спасающиеся от войн с наркотиками в Мексике, которые всерьез начались в 2006 году, когда президент Фелипе Кальдерон объявил войну наркокартелям. уровень, ранее невиданный в Мексике, с полицейскими, солдатами, торговцами наркотиками и растущим числом невинных людей, которых убивают каждый день». числа «вынужденно исчезнувших», связанных с наркокартелями.

Кастро почти «вынужденно исчез». Наркокартели занимаются контрабандой людей, и считается, что Кастро попал в их руки. Ее избили, ограбили и бросили умирать.

Но, воспользовавшись мобильным телефоном на смертном одре, она, по крайней мере, смогла сообщить своим близким конец истории своей жизни.

Если у вас есть информация об этой или других историях беженцев, обращайтесь по телефону  Investigations@cbc. ca

Умерла мать мексиканской актрисы Вероники Кастро

EFE •

0 Кастро, мать художницы Вероники Кастро и бабушка трех дочерей актрисы и бывшей первой леди Мексики Анжелики Риверы, скончалась в возрасте 85 лет, как подтвердили в эту субботу близкие к семье лица.

«Тебе крепко обнимаю @vrocastroficial, много сил и RIP (покойся с миром) твою маму», — написал в Twitter мексиканский режиссер Маноло Каро, работавший с Вероникой в ​​первом сезоне «Дома цветов».

Сокорро Кастро, которая также является бабушкой певца Кристиана Кастро, скончалась в пятницу вечером в больнице на юге столицы страны по неизвестным пока причинам, сообщают местные СМИ.

Мать и бабушка многих талантливых мексиканцев уже были госпитализированы в экстренном порядке в феврале из-за почечной недостаточности, а через несколько недель — из-за проблем со зрением.

Вероника, одна из самых популярных актрис и телеведущих в Мексике, опубликовала в субботу в Твиттере видео, в котором Кристиан поет песню «Моя любимая и я», а также появляются фотографии Релифа вместе со всей семьей.

«Моя самая большая любовь! Спасибо, мама», — написал в Твиттере, со своей стороны, Хосе Альберто Кастро, известный продюсер мыльных опер, известный как «Эль Гуэро Кастро» и бывший муж Анжелики Риверы, прежде чем выйти замуж за бывшего президента Энрике Пенья Ньето.

У обоих по три дочери: Фернанда, Регина и София. Этот последний пошел по пути действия его семьи, а также retuite— сообщение его отца.

Поклонники Кастро заполонили социальные сети сообщениями в поддержку семьи одного из самых активных мексиканцев.

Кастро выкупили славу у Вероники, чтобы снова появиться на маленьком экране с «Домом цветов» и до развода Риверы и Пеньи Ньето.

Вероника Кастро вызвала беспокойство у своих поклонников, опубликовав в пятницу видео в Instagram, в котором фигурирует легенда «уходить, кто должен идти, больно, что у тебя есть эта боль».

«В ваших руках, да будет на то ваша воля», — написала актриса в сети со ссылкой на Бога.

Умер мексиканец Мигель Палмер; снимался в мыльных операх, таких как «Богатые тоже плачут» с Вероникой Кастро | Люди | Развлечения

Некоторыми из его последних проектов были «Сеньора Асеро» (2014-2016), «Комо игры в кости» (2013) и сериал HBO «Старший Авила», в 2018 году.

Мексиканский актер Мигель Палмер , известный своей работой над мыльными операми, такими как Богатые люди тоже плачут (1979), умер в возрасте 78 лет, что подтвердила его дочь в социальных сетях.

«Пока, пап, найди свой свет. Я остаюсь в этом плане с инъекцией любви, которую ты оставляешь мне в моей душе и моих кишках. Лучший отец на свете отдыхает. Для тебя начинается новая история, — сказал он. Валерия Палмер в сообщении.

По данным национальных СМИ, смерть, наступившая вчера, наступила в результате двух остановок сердца, после месячной борьбы в больнице из-за проблем с пищеварением.

В начале октября Валерия также обратилась через социальные сети за помощью в доставке доноров крови для экстренной операции, в которой нуждался ее отец, но, как известно, с апреля у актера возникли проблемы со здоровьем.

Актерская жизнь

Палмер родился в Вильяэрмосе, на юго-востоке штата Табаско, в 1942 году. Его первые шаги в профессиональной сфере были направлены на медицину, карьеру, от которой он отказался после смерти отца.

Его работа в качестве актера началась в возрасте 17 лет, когда он работал над мыльной оперой на радио. путь в актерстве.

В городе он профессионально рискнул сыграть в театре с актером Маурисио Гарсесом , что принесло ему важную роль в пьесе Сирано де Бержерак , где он делил сцену с Игнасио Лопесом Тарсо и Патрисией Моран.

Через некоторое время он пришел на телевидение с небольшой ролью в теленовелле Водоворот страстей (1970).

Но две из его самых знаковых работ он сделал в Богатые люди тоже плачут , где он разделил сцены с Вероникой Кастро, и Вивиана (1978) с Лусией Мендес в главной роли.

Именно в 80-е годы актер имел наибольшую популярность и участвовал как минимум в 11 телепроектах.

Между мыльными операми и фильмами актер собрал около 30 титулов.

Некоторые из его последних проектов: Lady Steel (2014-2016), Как говорится (2013) и сериал HBO Mr. Avila , который в 2018 году стал последним из них.

Смерть актера растрогала людей из шоу-бизнеса, а коллеги, работавшие с ним, высказали напутствие актеру в социальных сетях.

Среди них Лаура Сапата, Эктор Суарес Гомис, Вероника Кастро, Ракель Гарса и Лайша Уилкинс. (И)

Кто такая Вероника Кастро? Собственный капитал, возраст, Википедия, семья, биография

Вероника Кастро Вики Биография

Райан Крейг Джонсон (родился 17 декабря 1973 г.) — американский писатель, продюсер и режиссер. Он получил специальный приз жюри за оригинальность видения на кинофестивале «Сандэнс» в 2005 году за свой дебютный полнометражный фильм «Брик». («Лети», «Пятьдесят один» и «Озимандиас»). «Озимандия» считается одним из величайших эпизодов телевидения, когда-либо транслировавшихся по телевидению, и тот, который создатель «Во все тяжкие» Винс Гиллиган считает лучшим эпизодом сериала. В июне 2014 года сообщалось, что Джонсон подписал контракт с сценаристом и режиссером «Звездных войн». Эпизод VIII и написать трактовку Эпизода IX.

Чистая стоимость 30 миллионов долларов
Дата рождения 1973-12-17
Профессия Отдел макияжа, актриса, директор по кастингу
ИМДБ http://имдб.com/имя/nm5489354

Отдел макияжа

Титул Год Статус Символ
Десятидолларовая дубинка 2013 парикмахер — как MakeUpByVStar / визажист — как MakeUpByVStar

Актриса

Титул Год Статус Символ
Десятидолларовая дубинка 2013 Визажист

Директор по кастингу

Титул Год Статус Символ
Десятидолларовая дубинка 2013

Отдел костюмов

Титул Год Статус Символ
Десятидолларовая дубинка 2013 смотритель гардероба

Разное

Титул Год Статус Символ
Десятидолларовая дубинка 2013 двойной корпус

Архитектурный конкурс «Каменный амбар для медитации» 2-е место

Пользуясь случаем, мы хотели бы познакомить вас со вторыми призерами нашего конкурса «Лагерь для медитации в каменном амбаре» – Раулем Карбахалем, Роксаной Мендосой, Аной Марсела Перес и Вероникой Кастро из Мексики!

Обладатели 2-го приза из Мексики

Agave Arquitectos — молодая архитектурно-дизайнерская фирма, основанная в 2016 году Роксаной Мендосой и Раулем Карбахалом. Наша главная задача — предоставить решения с учетом местного контекста. Как мексиканцы, мы подходим к дизайну с глубоким пониманием нашего культурного наследия, мы стараемся привнести в творчество эмоциональный подход и уверены в том, что создадим что-то, что заинтригует и бросит вызов стандартам архитектуры.

Не могли бы вы дать нам краткую информацию о проектах, в которых вы/ваша компания принимали участие. Например, на каком масштабе вы сосредоточились/предпочли, есть ли какие-либо значимые проекты, в которых участвовали компании/частные лица?

С самого начала мы были открыты для всех типов проектов.Нам нравятся вызовы, нам нравится создавать решения для любого типа проекта, независимо от его масштаба. Поэтому у нас появилась возможность перейти от проектирования жилых помещений к промышленным комплексам. Архитектура повсюду, и мы пытаемся помочь людям увидеть это в нашей стране. Мексика, особенно регион, в котором мы живем, все еще пытается понять необходимость определенного городского, общественного и частного дизайна, независимо от его масштаба, поэтому мы пытаемся донести это чувство образования до нашего сообщества.

Что для вас значит архитектура и какова роль архитектора в нашем обществе?

Архитектура для нас не просто форма, она выходит за пределы пространства, объединяет все чувства и притягивает эмоции.Эмоции, которые накладываются друг на друга и распадаются в зависимости от элементов и типа пространства, в котором вы находитесь. Архитектура — это высшее выражение искусства, способное адаптироваться независимо от своего масштаба.

Чтобы понять роль архитектуры в обществе, нужно повернуть ее наоборот, т. е. увидеть общество в архитектуре. К сожалению, в наши дни личные интересы разрушают целые города только потому, что нет чувства интеграции и единства. Общество должно вспомнить о своей истинной цели, которая заключается в общем бытии индивидуумов.Архитектура, без сомнения, является ключевым элементом благополучия каждого отдельного сообщества.

Почему вы участвуете в конкурсах архитектурного видения?

Для нас, как для проектной фирмы, важно участвовать в конкурсах такого типа, потому что это открывает множество возможностей: дает нам глобальное видение потребностей архитектуры, дает более глубокое понимание важности функциональности и творчества и не в последнюю очередь, это добавляет опыт работы в наш офис.

Какой совет вы бы дали людям, которые пытаются решить, будет ли им выгодно участвовать в конкурсах архитектурного видения?

Безусловно, это полезно для вас, участие в соревнованиях повышает чувство профессиональной дисциплины. Это заставляет вас практиковать свои дизайнерские навыки, вы учитесь сотрудничать с внешними членами команды и / или внешними темами, с которыми вы не знакомы. Подводя итог, это заставляет вас расти не только профессионально, но и как личность, благодаря разнообразию, в котором вы развиваете свои навыки.

«Селена, сериал»: это было настоящее интервью, которое Вероника Кастро дала певице в 1992 году

Глава 2 второго сезона сериала « Селена: Сериал », недавно вышедшего в Netflix , возвращает нас в 1992 год, в важный момент в карьере певицы и группа Los Dinos в Мексике: его интервью с Вероникой Кастро , звездной ведущей того времени после ее успеха в этой стране, рынок, на который они нацелились, и выйти на который было нелегко.

«У них очень мало времени, чтобы въехать в Мексиканскую республику», — говорит Вероника Кастро Селене, на что та отвечает: «Мы очень удивлены публикой. Они принимают нашу музыку, потому что раньше техасским группам было немного сложно попасть сюда, в Мексику, но теперь это стало проще благодаря публике».

Встреча Селены и Вероники состоялась в программе «Y Vero América ¡Va!», ток-шоу, которое в то время было у королевы мыльных опер и могло длиться несколько часов между разговорами и музыкальными шоу.Встреча была сделана из Монтеррея и вышла в эфир 4 декабря 1992 года.

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ: Кристиан Серратос против Дженнифер Лопес: Кто лучше всего сыграл любимую Селену Кинтанилью?

В интервью нужно было учесть несколько моментов и деталей. Например, наряд в северном стиле, который носила Вероника Кастро, чтобы соответствовать ее гостям. Другим был подарок, который обе стороны сделали друг другу. Сначала «La Vero» преподносит группе кожаную куртку, а затем звезда Tex-Mex отвечает на комплимент, преподнося ведущему серьги собственного изготовления и инкрустированную серебром шляпу.

«Это для тебя, я сделала это», — говорит Селена Веронике, которая, пораженная увиденным, открывает коробку и без раздумий начинает примерять серьги, сделанные певицей.

«¿ Вы мало делаете украшения? ¡ Так красиво!», Ла Веро восклицает, сопровождаемая шуткой певицы: «¡ Я делаю трусы из камней! ¡ ха-ха!

Наконец, стоит отметить, что в какой-то момент разговора Вероника поворачивается к Крису Пересу и говорит ему, почему он молчит.На что Селена отвечает: « Разве что он не говорит по-испански ».

ЧТО ВИДНО В СЕРИИ

В сериале некоторые отрывки из этого разговора пользуются большим уважением: ответ, который ведущий заставляет Селену показать свое тело, вышеупомянутые подарки, которыми обмениваются обе стороны, а также молчание Криса перед Веро из-за того, что он не знает, как говорить по-испански.

Об этом конкретном моменте вымысел добавляет к этому моменту конфликт: «Веро»: «Ну, неважно, спроси его (обращаясь к «Селене»), есть ли у него девушка. » Что мы хотим знать, есть ли у него девушка, да девушки? ”. А ты, Селена, у тебя есть парень? “

К 1992 году Селена и лос Динос уже была признана после получения в течение пяти лет подряд награды Tejano Award s, , проводимой каждый год в Сан-Антонио.

Три года спустя Селена была застрелена во время до сих пор невыясненной встречи с Иоландой Сальдивар, ее бывшим президентом фан-клуба.

БОЛЬШЕ В ПРОПУСТИТЬ ВВЕДЕНИЕ:

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

«Селена: Сериал»: Йоланда Сальдивар, рентген убийцы

«Селена» 1 сезон: сериал от Нетфликс неплох, но Селены ему больше не хватает | ОБЗОР

Луис Мигель: авария в Перу действительно произошла, но в 1993 году, а не так, как об этом рассказал сериал Netflix

.

Вероника Кастро Состояние, возраст, биография, день рождения, рост, факты

Узнайте о Веронике Кастро Состояние, биография, возраст, день рождения, рост, молодость, семья, свидания, партнер, вики и факты.

Кто такая Вероника Кастро:

Вероника Кастро — известная актриса мыльных опер. Она родилась 19 октября 1952 года в Мексике. Вероника также известна как мексиканская актриса и музыкант, сыгравшая главную роль в «Розе Сальвахе», а также исполнившая одноименную музыкальную тему популярной теленовеллы.

Вероника родом из Мексики. Ее сын, Кристиан Кастро, был номинирован на премию Lo Nuestro 1996 года как лучший поп-певец года.

Биография:

5 октября 19, 1952
bio / wiki
ФИО Veronica Castro
Возраст 69 69
Дата рождения
Место рождения Мексика
звезды 3 Libra
страна Мексика
гендер женщина

День рождения, возраст и знак зодиака:

День рождения Вероники Кастро 19 октября 52 года, а родилась она в воскресенье. Сейчас ей 69 лет. Знак зодиака Вероники — Весы, а цветок ее рождения — бархатцы и космос.

5

9

5
Дата рождения 19-октября 19-октября
день рождения

5
Рождений Libra
Дориал
Модальность и стихия знака рождения Кардинал Воздух
Противоположный знак Овен

Рост, вес и физические характеристики:

Информация об измерении Боби недоступна.

Высота н/д
Вес н/д
Бюст – Талия – Бедра н/д
Краска для волос н/д
Цвет глаз н/д
Размер обуви н/д

Ранняя жизнь и семья:

До того, как стать знаменитой, она выступила в постановке «Ромео и Джульетты» 1970 года и выпустила свой первый музыкальный альбом четыре года спустя. У Вероники есть два брата и сестры, Хосе и Беатрис. Она вышла замуж за комика Мануэля Вальдеса, от которого родила двоих детей.

Информация о семье
Имя родителей н/д
Имя супруга н/д
Детское имя н/д
Количество детей н/д
Имя партнера н/д
Родственник(и) Имя н/д

Образование:

Вероника Кастро Чистая стоимость:

Чистая стоимость или чистая прибыль Вероники Кастро оценивается в сумму от 1 до 5 миллионов долларов.Она заработала такое состояние благодаря своей основной карьере актрисы мыльных опер.

Университет Н/Д
Колледж Н/Д
Школа Н/Д

4 N / A
Чистая стоимость от 1 миллиона долларов — 5 миллионов долларов
N / A
Источник дохода SOAL OPER ACTIRS
Состояние проверки богатства не проверено

Жив или мертв?

Согласно нашей базе данных, Вероника все еще жива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *