Вера фишер фото сейчас 2019: Вера Фишер — 65 фото

Вера Фишер — фото, биография, личная жизнь, новости, сериалы 2022

Биография

Веру Фишер в латиноамериканском мире зовут Богиней, птицей Феникс. На долю актрисы выпало немало трудностей в личной жизни и в профессиональном плане, но она выстояла.

«День вчерашний не определяет бытие, а завтрашний – не пугает».
Вера Фишер

Сейчас «мисс Бразилия» середины 60-х считает себя феминисткой, выступает за легализацию марихуаны в терапевтических целях и за ослабление давления на ЛГБТ-сообщество, поскольку считает, что разнообразие – это дверь в будущее.

Детство и юность

Вера Лусия Фишер родилась 27 ноября 1951 года в бразильском городке Блуменау. Её семья много лет назад эмигрировала из Германии. Отец Эмиль Фишер занимался предпринимательством и держал в городе небольшой магазин тканей и одежды, мать Хильдегард Берндт играла в театре, однако с рождением детей посвятила себя их воспитанию. У Веры был брат Вернер, который трагически погиб в 19 лет, после чего мать окружила единственную дочь любовью и заботой.

Хильдегард всю жизнь мечтала о карьере актрисы, но поскольку так и не добилась особых успехов на этом поприще, решила во что бы то ни стало сделать из Веры звезду театра. От родителей Фишер досталась экзотическая для Бразилии внешность: зеленые глаза и светлые волосы, благодаря чему девушку сложно было не заметить. В 7 лет она уже танцевала в балетном спектакле на сцене театра Карлуса Гомеса в Сан-Паулу.

Вера Фишер в детстве и молодости

Вера училась в колледже города Блуменау, учителя и одноклассники запомнили её прилежной и старательной ученицей. Впрочем, процесс обучения будущая актриса не очень любила. В 15 лет Фишер попала в модельное агентство. Через год участвовала в региональном конкурсе красоты «Мисс Санта-Каталина», где без особого труда завоевала победу. Девушку стали узнавать в родном городе. В отцовский магазин, где подрабатывала молодая артистка, стали приходить поклонники, готовые потратить любые деньги, только бы несколько минут побыть рядом со знаменитостью.

Но настоящий успех ожидал Веру в 1969 году, когда она отправилась представлять родную Санта-Каталину на государственном конкурсе красоты «Мисс Бразилия». Красота и артистичность Фишер помогли выиграть престижный конкурс, и о ней заговорила вся страна.

«Мисс Бразилия-69» Вера Фишер

Впрочем, слава не помешала красавице поступить на историко-философский факультет университета Санта-Каталины. Как обладательница титула «Мисс Бразилия» Вера Фишер обязалась посещать светские мероприятия, благотворительные вечера и часто сниматься на телевидении.

Карьера Веры не ограничилась одним только кино. Красавица позировала обнаженной для журналов, а также серьезно увлеклась театром. В 1998 году Фишер поставила и сыграла главную роль в спектакле «Кошки на раскаленной крыше». В 2007 году вышли автобиография популярной бразильской актрисы и новая театральная постановка по сценарию её первого мужа Перри Саллеса «Секретно».

Фильмы

Долгое время кинорежиссеры не обращали внимания на талантливую модель. Однако в 1972 году Вере, наконец, предложили роль в кино в стиле «pornochanchadas», эротической комедии «Sinal Vermelho — As Fêmeas».

Девушка, страстно желавшая связать свою карьеру с кино, согласилась и 3 года снималась в подобных проектах. В 1973-м на экраны вышла лента «Суперженщина», благодаря которой Вера удостоилась звания главного секс-символа Бразилии.

Вера Фишер в эротической комедии «Суперженщина»

В интервью, данном в 2018 году изданию Рop-se.com, звезда скажет, что тогда, в молодости, съемки в фильмах категории 18+ позволили оплачивать счета. Люди понимают, что это только работа, и Фишер не светилась в слишком откровенных сценах. В Интернете теперь встречаются мужчины и женщины, демонстрирующие намного больше открытого тела, говорит Вера.

В 1977 году состоялся дебют Фишер на бразильском телевидении в сериале «Волшебное зеркало». Девушка покорила телезрителей не только своей красотой, но и впечатляющей актерской игрой. Она подписала контракт с крупнейшей телестудией страны «Глобо». Карьера Фишер достигла пика. Артистка участвовала в съемках фильмов «Слишком глупая», «Сладкий ручей» и других.

Вера Фишер в начале карьеры

В 1995 году у популярной актрисы начались проблемы с наркотиками. Веру все чаще замечали в неприемлемом состоянии на съемочной площадке. Дошло до того, что телеканал «Глобо» разорвал контракт, и на некоторое время Фишер пропала с телеэкранов. Артистка нашла в себе силы бороться с зависимостью и через 3 года вновь вернулась на студию «Глобо», которая дала ей скромную второстепенную роль в картине «Шальные деньги».

Фишер выложилась в этой роли, оправдав оказанное ей доверие. «Глобо» во многом помог при восстановлении карьеры и внешности актрисы: после тяжелого периода Вера серьезно поправилась. Ею занимались личные тренеры, нанятые студией, артистка также сделала несколько пластических операций, чтобы вернуть былую привлекательность.

Вера Фишер в сериале «Семейные узы»

В 2000 году Фишер сыграла в мегапопулярном в России сериале «Семейные узы». Сценарист Мануэль Карлос писал образ главной героини Элены специально для актрисы. Участие в теленовелле вернуло Вере былую славу и обеспечило подписание нового контракта с «Глобо» сроком на 10 лет.

Следующим проектом Фишер стал сериал «Клон», вышедший на экраны в 2001 году. Теленовелла стала одним из самых успешных проектов на телевидении Бразилии, получив огромное количество наград. Сама же актриса за роль удостоилась звания «Лучшая актриса» от «Премии качества Бразилии» в 2002 году.

Вера Фишер в сериале «Клон»

Вера Фишер по сей день снимается в сериалах, являясь одной из самых высокооплачиваемых актрис бразильского кино.

Личная жизнь

Когда Вере Фишер было 20 лет, она вышла замуж за молодого бразильского актера Перри Саллеса. Вместе супруги прожили 16 лет, снимаясь в одних и тех же сериалах. В 1979 году у четы Фишер-Саллес родилась дочь Рафаэла.

Вера Фишер и ее первый муж Перри Саллес

Однако брак распался, поскольку актриса влюбилась в другого коллегу по съемкам, актера Фелипе Камаргу, с которым играла в сериале «Мандала». Фелипе младше Веры на 9 лет, но разница в годах не стала помехой роману. С Перри актриса рассталась в хороших отношениях, без скандалов и ссор.

В 1989 году Фишер вышла замуж за своего возлюбленного Камаргу. 4 года спустя у них родился сын Габриэль. И этот брак закончился.

Вера Фишер и Фелипе Камарга

В скором времени у актрисы начались проблемы с наркотической зависимостью и алкоголем. Лишившись работы, она стала завсегдатаем клубов и баров, газеты пестрели скандальными заголовками о её выходках. Фишер практически не занималась воспитанием детей, оставив их на попечение няни.

Муж актрисы подал на развод и в 1997 году через суд лишил Веру родительских прав на Габриэля.

Вера Фишер с сыном Габриэлем

Вере потребовались 3 года и поддержка бывшего мужа Перри Саллеса, чтобы прийти в себя и справиться со своей зависимостью. После лечения в клинике и возвращения на телевидение Фишер с новыми силами начала бороться за право опеки над малолетним сыном. Согласно постановлению суда артистка имела право видеть ребенка 8 дней в месяц.

С Габриэлем артистка старалась проводить все выходные, мальчик также ночевал у матери раз в неделю. Фишер платила алименты бывшему мужу и полностью оплачивала все увлечения сына: плавание, футбол и дзюдо. Только в 2005 году актрисе удалось отстоять право беспрепятственно общаться с сыном.

Вера Фишер и Пауло Серра

В 1998 году у Веры завязался роман с партнером по театральной постановке «Кошки на раскаленной крыше» Флорианом Пейшотом. Их связь длилась около 2 лет, после чего Пейшот ушел. Вера чрезвычайно тяжело переживала этот разрыв, чувствуя себя отвергнутой и оскорбленной. Позже последовали кратковременные романы с другими молодыми людьми: актером Мурильо Росой, а потом футболистом и моделью Алешандре Монтейро.

В 2004 году Вера Фишер начала встречаться с молодым актером Пауло Серрой, который младше актрисы на 26 лет. Влюбленные познакомились на карнавале, который актриса устроила на своей фазенде. Парень покорил сердце бразильской звезды и в скором времени переехал к ней. Впрочем, и этот роман оказался скоротечным, через 5 месяцев пара рассталась.

Вера Фишер и Перри Саллес

В 49 лет Вера впервые снялась для обложки «Плейбоя», словно пытаясь доказать хейтерам, что ее рано списали со счетов. В 21 веке Фишер обзавелась агентом, который ведет страницу знаменитости в «Инстаграме», публикует фото актрисы в компании детей, друзей и коллег, кадры из проектов, составляющих ее фильмографию.

Вера, по собственному признанию, никогда не испытывала чувства стыда, если приходилось появляться неодетой, так что снимки в купальнике – не проблема. Более того, в 2018 году 67-летняя Фишер снялась обнаженной для бразильского журнала. Артистка, считающая, что не стареет тот, кто не живет, с удовольствием согласилась на фотосессию, так как редакция пообещала не использовать фотошоп.

Вера Фишер в купальнике в молодости и сейчас

В числе секретов красоты Веры – фитнес трижды в неделю, солнцезащитные и увлажняющие средства для кожи, белковая диета с ветчиной, рыбой, курицей и салатами.

Вера Фишер сейчас

В 2012-м Вера Фишер сыграла главную роль в сериале «Спаси меня, Святой Георгий». Актриса во всеуслышание заявила, насколько ей не понравилась стервозная героиня – хозяйка борделя. Студия «Глобо» предпочла за благо отказать Вере в участии в новых проектах. Ситуация сдвинулась спустя 5 лет. Возвращение Богини на экраны, по сообщениям СМИ, курирует бразильский бизнесмен Петр Кико. Отношения в паре не комментируются.

Та же телекомпания предложила Фишер специальную роль в молодежном фильме «Тренировка» (2018), где артистка играет вместе с бразильской кинозвездой Аной Беатрис Ногейрой. Еще одна главная роль Веры – в драме «Преследование», в основу которой легла реальная история врача-репродуктолога Роджера Абдельмассиха. Пионера ЭКО обвинили в изнасиловании пациенток и приговорили к 270 годам тюрьмы.

Вера Фишер сейчас

В мистической мелодраме с элементами детектива «Зеркало жизни» Вера предстает в образе бывшей актрисы 30-х годов, которая снимается в роли матери жениха главной героини. Молодого человека обвиняют в убийстве девушки, а расследование преступления тянется до середины 2000-х.

Создатели театральной постановки «Сладкоголосая птица юности» по Теннеси Уильямсу наверняка знали, что, приглашая в спектакль Веру Фишер, не ошибутся с выбором исполнительницы. Ведь ключевой персонаж – позабытая, спивающаяся актриса, мечтающая вернуться на сцену. И Вере как никому хорошо знакомы эти чувства и эмоции.

Вера Фишер в 2018 году

Вместе с дочерью Рафаэлой, выучившейся в США на актрису, кинозвезда запустила шуточный Youtube-канал «ВераФитнес». Формат простой: приглашенные в студию знаменитости обсуждают диеты, косметические процедуры, дают зрителям советы, как поддерживать здоровье и красоту. Впрочем, нашлось место и профессиональным медицинским консультациям.

Фильмография

  • 1981 – «Я тебя люблю»
  • 1984 – «Киломбо»
  • 1990 – «Пятая обезьяна»
  • 1991 – «Навсегда»
  • 1996 – «Роковое наследство»
  • 2000 – «Семейные узы»
  • 2002 – «Клон»
  • 2004 – «Хозяйка судьбы»
  • 2005 – «Америка»
  • 2007 – «Амазония»
  • 2009 – «Дороги Индии»
  • 2012 – «Спаси меня, Святой Георгий»
  • 2018 – «Тренировка»
  • 2018 – «Зеркало жизни»

Вера фишер биография личная жизнь дети

Вера Фишер: биография

Вера Лусия Фишер родилась 27 ноября 1951 года в бразильском городке Блуменау. Её семья много лет назад эмигрировала из Германии, отец Эмиль Фишер занимался предпринимательством и держал в городе небольшой магазин тканей и одежды, мать Хильдегард Берндт играла в театре, однако с рождением детей полностью посвятила себя их воспитанию. У Веры был брат Вернер, который трагически погиб в 19 лет, после чего мать окружила единственную дочь любовью и заботой.

Хильдегард всю жизнь мечтала о карьере актрисы, но поскольку так и не добилась особых успехов на этом поприще, решила во чтобы-то ни стало сделать из Веры звезду театра. От родителей Фишер досталась экзотическая для Бразилии внешность: зеленые глаза и светлые волосы, благодаря чему девушку сложно было не заметить. В семь лет она уже танцевала в балетном спектакле на сцене театра Карлуса Гомеса в Сан-Паулу.


Вера Фишер

Вера училась в колледже города Блуменау, учителя и одноклассники запомнили её прилежной и старательной ученицей. Впрочем, учиться будущая актриса не очень любила. В 15 лет Фишер попала в модельное агентство. Через год она приняла участие в региональном конкурсе красоты «Мисс Санта-Каталина», где без особого труда завоевала победу. Девушку стали узнавать в родном городе, в отцовский магазин ткани и одежды, где подрабатывала молодая артистка, стали приходить её поклонники, готовые потратить любые деньги, лишь бы несколько минут побыть рядом со знаменитостью. Но настоящий успех ожидал Веру в 1969 году, когда она отправилась представлять родную Санта-Каталину на государственном конкурсе красоты «Мисс Бразилия». Красота и артистичность Фишер помогли девушке выиграть престижный конкурс, и о ней заговорила вся страна.


Вера Фишер — «Мисс Бразилия-69»

Впрочем, слава не помешала красавице поступить на историко-философский факультет университета Санта-Каталины. Как обладательница титула «Мисс Бразилия», Вера Фишер была обязана посещать светские мероприятия, благотворительные вечера и часто сниматься на телевидении.

Карьера Веры не ограничилась одним лишь кино. Она позировала обнаженной для фотосессии бразильского журнала «Playboy», а также серьезно увлеклась театром. В 1998 году Фишер поставила и сыграла главную роль в спектакле «Кошки на раскаленной крыше». В 2007 году вышла автобиография популярной бразильской актрисы и новая театральная постановка по сценарию её первого мужа Перри Саллеша «Секретно».

Вера Фишер: :Жизнь, как телесериал


Белая ворона Вера Фишер родилась 27 ноября 1951 в Блуменау и выросла в провинциальном бразильском городке в Санта-Каталина. Здесь она провела очень счастливое детство. Родители девушки имели немецкие корни, поэтому малышка родилась светловолосой и голубоглазой, чем сильно выигрывала рядом с брюнетистыми сверстницами. Отец Веры, Эмиль Фишер, имел свое дело — небольшой магазинчик, мать, Хильдегард Бернт Фишер, бывшая актриса, когда-то играла в местном театре, но с рождением детей, полностью посвятила себя их воспитанию и ведению домашнего хозяйства.


Иногда она мечтала, что когда-нибудь еще выйдет на сцену, но, понимая, что мечтам не сбыться, стала задумываться об актерском будущем для дочери. Когда старший сын Фишеров Вернер нелепо погиб, вся родительская любовь и забота досталась Вере. Стоит заметить, что девушка довольно рано поняла силу своей красоты – в 16 лет она завоевала титул «Мисс Санта-Каталина», а через два года, в 1969 поехала защищать честь родного штата на общенациональный конкурс красоты, где без труда одержала победу над конкурентками и получила титул «Мисс Бразилия».


Это был первый, самый настоящий успех, первый шанс пробиться на телеэкран и первый большой приз – шикарный автомобиль. Между тем, девушка проявила завидную практичность – она решила получить хорошее образование и надежную профессию журналиста и поступила на историко-филологический факультет университета Санта-Каталины. Однако титул «Первой красавицы страны» накладывал на Веру определенные обязанности – она должна была появляться на светских мероприятиях, «светиться» на телеэкране, — Вера начала вести телепрограмму о туризме и окончательно решила быть актрисой. В это время один из режиссеров разглядел в красотке наличие актерских данных и пригласил ее сниматься в… эротическом кино!


Вера согласилась, и три года исправно работала в этом откровенном жанре. А потом, наконец-то актрису заметили и другие режиссеры, и стали приглашать для работы в теленовеллах. Собственно, этот этап жизни могут назвать точкой отсчета карьеры практически все звезды Бразильских телесериалов, именно первые эпизоды в теленовеллах либо дают шанс показать себя во всей красе, либо ставят крест на актерской карьере.


Вера Фишер постаралась, и сегодня в ее послужном списке 18 кинолент и 15 телесериалов, признание и любовь зрителей, одно из первых мест в рейтинге «50 самых красивых женщин Бразилии», титул самой секс-символа. Главные мужчины ее жизни Надо думать, что личная жизнь столь привлекательной женщины, просто не могла быть скучной и однообразной. Еще в 18 лет она сошлась с чернокожим композитором – не потому что полюбила его, а просто, чтобы шокировать окружающих: светловолосая бразильская Барби и черный, как смоль музыкант. Едва попав в актерскую среду, она тут же влюбилась в своего коллегу, актера Перри Саллеса (Мустафа в сериале «Клон»). В этом союзе рождается дочка Рафаэла. Сейчас ей 25 лет, она пошла по родительским стопам, сначала стала моделью, а потом благодаря протеже знаменитой мамы начала сниматься в киноновеллах и играть в спектаклях. Перри старше Веры на 11 лет – единственный брак, в котором Вера моложе своего избранника. Брак продолжался 17 лет и считался в актерском мире образцовым. Однако, семейные узы все-таки распались: в 1988 году на съёмках очередной теленовеллы Фишер встречает Фелиппе Камаргу. По иронии судьбы в сериале он сыграл её сына, да и в жизни был на 9 лет моложе актрисы. Это не помешало партнерам по съемочной площадке влюбиться друг в друга. Вера расстаётся с первым мужем без особых ссор и выяснения отношений — бывшие супруги и сегодня сохраняют хорошие отношения, и выходит замуж за Камаргу, которому в 1992 году рожает сына Габриэля. Увы, через два года и эти отношения дали трещину. Поговаривают, что Камарангу подсадил жену на наркотики. В то время газеты с удовольствием описывали скандалы во время съемок Веры Фишер в сериале «Лабиринт», куда актриса все чаше заявлялась изрядно выпившей или под наркотическим кайфом. Все закончилось тем, что телеканал «Глобо», устав от бесконечных Вериных подбитых глаз, синяков, поломанных рук, драк с мужем прямо на съемочной площадке за то, что тот по сценарию целовался с другой актрисой, разрывает с актрисой контракт, а ее героиню поспешно «сжигают во время пожара».


Вера Фишер продолжала заниматься саморазрушением, она то впадала в депрессию, то устраивала оргии — актрису постоянно видели в ночных клубах, в то время когда ее маленький сын оставался «подброшенным» на руки няне. Однажды, пребывая в состоянии аффекта Вера набросилась с ножницами на няню Габриэля, та подала в суд. Скандал был замят с помощью денег Камаргу, однако для самой Веры это закончилось плачевно: муж потребовал развод и опеку над сыном. Фишер осталась у разбитого корыта: без работы, без мужа, без сына… На помощь опустившейся красавице пришел первый муж Перри Саллес, он не только убедил свою «бывшую» лечь в наркологическую, а потом в психиатрическую больницу, но и помог с деньгами. Проведя три года в клиниках, Вера начала возвращаться к нормальной жизни. Она снова заключила контракт с теле и сначала получила небольшую роль в «Шальных деньгах». Стоит заметить, что на восстановление прежней привлекательной внешности Фишер, «Глобо» потратила 25 тысяч реалов. Одно то, что за месяц актриса избавилась от лишних 14-ти килограмм свидетельствует, что только специальной белковой диетой, разработанной для Веры персональным врачом и физическими упражнениями под присмотром личного тренера дело не обошлось: актриса не скрывает ни свои пластические операции, ни липосакцию, ни многочисленные антицеллюлитные процедуры и массажи, благодаря которым ей удается и в пятьдесят четыре сохранять красивое лицо и идеальную фигуру.


Сценарий «Семейных уз» был написан специально для Веры Фишер, сценарист Мануэль Карлос терпеливо ждал возвращения актрисы в кино. И не зря: работа оказалась взаимовыгодной: сериал был назван самым популярным в сезоне благодаря участию в нем любимицы зрителей, а Вера на новом витке своей популярности отвоевывает в суде у бывшего мужа право видеться с сыном. Пресса снова называет актрису «богиней».


После успешных съемок в «Семейных узах», Вера Фишер снова попадает в ранг штатных звезд теле и приступает к работе над ролью Иветти в телесериале «Клон». Сейчас актриса снимается в теленовелле «Город женщин», где ее героиня Антония – совсем не похожа на разодетую и украшенную драгоценностями светскую львицу, каковой привыкли видеть зрители Веру, она простая сельская женщина ухаживает за растениями и животными. Познаются в сравнении Не подумайте, что, вернувшись к работе, Вера напрочь забросила личную жизнь. Едва она рассталась с Фелиппе Камарангу тут же во время работы над спектаклем «Кошка на раскаленной крыше» закрутила роман с Флориану Пейхоту(«Шальные деньги», «Во имя любви»). Роман продолжался всего два года и закончился по инициативе Пейхоту. Вера с болью переживала этот разрыв, ведь впервые от нее отказался мужчина, который все еще ей сильно нравился, она чувствовала себя отвергнутой и оскорбленной и никак не хотела смириться. Однако, «раны любви» затянулись, а помог этому актер Мурилу Роза – будучи моложе Веры на 18 лет, этот парень ходил в возлюбленных у примадонны целых девять месяцев. А потом мирно принял отставку, согласившись «остаться друзьями». Мурилу потом признался, что и сам хотел закончить эти отношения, но не решался заговорить первым о разрыве и, когда к дню рождения мужчина получил от Веры открытку с надписью: «Ты – приятный слух в моей жизни», он даже обрадовался: как все удачно завершилось. И потом, давая интервью он всячески выгораживал и восхвалял свою бывшую любовницу. Скорой отставки не удалось избежать и футболисту и манекенщику Алешандре Монтейру, всего через пару месяцев, лишь только их роман стал доступным общественности, Вера прогнала парня. Последний, получивший огласку роман актрисы стал рекордным в возрастной разнице любовников – актер Пауло Серра аж на 26 лет младше своей звездной возлюбленной. Говорят, Вера отбила его у собственной дочери. Актриса познакомилась с молодым человеком, когда он ухаживал за Рафаэлой, общение ограничивалось короткими приветствиями на пороге дома – мать и дочь живут вместе: Вера на первом этаже квартиры, дочка – на втором. Молодой человек тогда работал в благотворительно фонде помощи детям-инвалидам, преподавал детишкам актерское мастерство. Однажды Пауло и Вера столкнулись в необычных обстоятельствах – на костюмированном карнавале и очень друг другу понравились. С тех пор они живут вместе, молодой человек сопровождает актрису на съемках, на гастролях и в турне. Несмотря на калейдоскоп мужчин в жизни Веры Фишер, она призналась, что самой большой страстью в ее жизни был все-таки второй муж, отец ее сына Фелиппе Камарагу, доставивший ей кучу неприятностей. Она считает его одним из двух главных в ее жизни мужчин, второй из которых — отец ее дочери, Перри Саллес. «Я была безумно влюблена в Фелиппе. А Перри был моей любовью, более возвышенной, чем просто страсть, — признается актриса, — Он был прекрасным мужем и многому меня научил».


Пережив два таких романа, актриса признается, что больше любви не хочет, однако, возможность снова выйти замуж не отрицает. Теперь она часто повторяет: «Человек, которого я люблю больше всех — это я сама.


Если я не буду любить себя, то никто меня любить не будет, — и потому остается символом красоты, образцом подражания для женщин старше 50. — Я знаю все свои недостатки, знаю, что мои бедра чересчур широки, знаю, где у меня целлюлит. Но я считаю, что для своего возраста я выгляжу очень хорошо». Стриптизерша за пятьдесят. А для того, чтобы выглядеть хорошо, у Веры Фишер есть несколько секретов. Хоть актриса и уверяет журналистов, что ленива и почти не уделяет внимания своей внешности, все же ухаживает за лицом и телом весьма тщательно – использует специальные косметические средства для очистки, увлажнения и питания кожи, с особой тщательностью подходит к солнцезащитным кремам, три раза в неделю занимается в спортивном зале с персональным тренером, регулярно садится на белковую диету, основными продуктами которой являются сыр, ветчина, мясо, рыба, морепродукты, курица и салаты, почти не пьет алкогольных напитков и совсем не курит. Иногда позволяет себе немного Шампанского или Мартини. В свободное время актриса любит смотреть фильмы: возьмет в прокате сразу несколько кассет и смотрит целый день, — предпочитает фильмы ужасов. Обожает читать, все подряд: новые сценарии, романы, детективы, беллетристику, фантастику. Вера художественно одаренный человек: рисует масляными красками, пишет стихи, делает коллажи из фотографий своих детей. Сама придумывает себе наряды и ювелирные украшения и подумывает о выпуске одежды под собственной маркой. А еще с удовольствием ходит в рестораны и коллекционирует ресторанные меню. Она мечтает продать дома, которые ей оставили родители в Блуменау, и купить театр в Рио-де-Жанейро. Несмотря на то, что Фишер с большим удовольствием снимается в кино и на телевидении, все-таки она признается, что ее сердце больше склоняется к театру. Самой любимой театральной работой актриса называет роль Мегги в пьесе Тенесси Уильямся «Кошки на раскаленной крыше». За которую получила премию Академии театрального искусства Бразилии. Этим летом прошла премьера нового спектакля с участием Фишер «Первая ночь мужчины» — пьеса рассказывает историю пятидесятилетней сексуальной женщины, которая открывает для молодого человека своей дочери мир секса. В этом спектакле Вера появляется на сцене в обнаженном виде! Премьера прошла гармонично, не вызвав никакого шока у публики. В спектакле также принимала участие дочь Веры, Рафаэла, и отец последней — бывший муж актрисы, Перри Саллес. В VIP-ложе сидел 18-летний сын Веры, Габриэл, со своим отцом Фелипе Камаргу. «Наконец-то я себя чувствую абсолютно счастливой», — после премьеры заявила Вера Фишер, — Я прошла через такие трудности, которые другим людям и не снились. Но все мои переживания были глубокими, страстными и прочувствованными. Теперь я вижу, что моя жизнь очень богата и насыщена. Я уверена, что сегодня готова к любым поворотам, которые приготовила мне жизнь».

Сериалы

Долгое время кинорежиссеры не обращали внимания на талантливую модель. Однако, в 1972 году ей наконец-то предложили роль в кино в стиле «pornochanchadas», эротической комедии «Sinal Vermelho — As Fêmeas». Девушка, страстно желавшая связать свою карьеру с кино, согласилась и целых три года снималась в подобных проектах. В 1973 году на экраны вышла лента «Суперженщина», благодаря которой Вера удостоилась звания главного секс-символа Бразилии.


Актриса Вера Фишер

В 1977 году состоялся её дебют на бразильском телевидении в сериале «Волшебное зеркало». Девушка покорила телезрителей не только своей красотой, но и впечатляющей актерской игрой. Актриса подписала контакт с крупнейшей телестудией страны «Глобо». Карьера Фишер достигла своего пика, она принимала участие в съемках сериалов «Слишком глупая», «Сладкий ручей» и многих др.

В 1995 году у популярной актрисы начались проблемы с наркотиками. Её все чаще замечали в неприемлемом состоянии на съемочной площадке. Дошло до того, что телеканал «Глобо» разорвал контракт, и на некоторое время Вера Фишер пропала с телеэкранов. Артистка нашла в себе силы бороться с зависимостью и через три года вновь вернулась на студию «Глобо», которая дала девушке скромную второстепенную роль в картине «Шальные деньги».


Вера Фишер в сериале «Клон»

Фишер выложилась в этой роли, оправдав оказанное ей доверие. «Глобо» во многом помог при восстановлении карьеры и внешности актрисы: после тяжелого периода Вера серьезно поправилась. Ею занимались личные тренеры, нанятые студией, артистка также сделала несколько пластических операций, чтобы вернуть былую привлекательность.

В 2000 году Фишер сыграла в мега популярном в России сериале «Семейные узы». Сценарист Мануэль Карлос писал образ главной героини Элены специально для актрисы. Участие в теленовелле вернуло Вере былую славу и обеспечило подписание нового контракта с «Глобо» сроком на десять лет.


Вера Фишер сейчас

Следующим проектом Фишер стал сериал «Клон», вышедший на экраны в 2001 году. Теленовелла стала одним из самых успешных проектов на телевидении Бразилии, получив огромное количество наград. Сама же актриса за роль удостоилась звания «Лучшей актрисы» от «Премии качества Бразилии» в 2002 году.

Вера Фишер по сей день снимается в сериалах, являясь одной из самых высокооплачиваемых актрис бразильского кино.

Фильмы

Долгое время кинорежиссеры не обращали внимания на талантливую модель. Однако в 1972 году Вере, наконец, предложили роль в кино в стиле «pornochanchadas», эротической комедии «Sinal Vermelho – As Fêmeas».

Девушка, страстно желавшая связать свою карьеру с кино, согласилась и 3 года снималась в подобных проектах. В 1973-м на экраны вышла лента «Суперженщина», благодаря которой Вера удостоилась звания главного секс-символа Бразилии.


Вера Фишер в эротической комедии «Суперженщина»

В интервью, данном в 2021 году изданию Рop-se.com, звезда скажет, что тогда, в молодости, съемки в фильмах категории 18+ позволили оплачивать счета. Люди понимают, что это только работа, и Фишер не светилась в слишком откровенных сценах. В Интернете теперь встречаются мужчины и женщины, демонстрирующие намного больше открытого тела, говорит Вера.

В 1977 году состоялся дебют Фишер на бразильском телевидении в сериале «Волшебное зеркало». Девушка покорила телезрителей не только своей красотой, но и впечатляющей актерской игрой. Она подписала контракт с крупнейшей телестудией страны «Глобо». Карьера Фишер достигла пика. Артистка участвовала в съемках фильмов «Слишком глупая», «Сладкий ручей» и других.


Вера Фишер в начале карьеры

В 1995 году у популярной актрисы начались проблемы с наркотиками. Веру все чаще замечали в неприемлемом состоянии на съемочной площадке. Дошло до того, что телеканал «Глобо» разорвал контракт, и на некоторое время Фишер пропала с телеэкранов. Артистка нашла в себе силы бороться с зависимостью и через 3 года вновь вернулась на студию «Глобо», которая дала ей скромную второстепенную роль в картине «Шальные деньги».

Фишер выложилась в этой роли, оправдав оказанное ей доверие. «Глобо» во многом помог при восстановлении карьеры и внешности актрисы: после тяжелого периода Вера серьезно поправилась. Ею занимались личные тренеры, нанятые студией, артистка также сделала несколько пластических операций, чтобы вернуть былую привлекательность.


Вера Фишер в сериале «Семейные узы»

В 2000 году Фишер сыграла в мегапопулярном в России сериале «Семейные узы». Сценарист Мануэль Карлос писал образ главной героини Элены специально для актрисы. Участие в теленовелле вернуло Вере былую славу и обеспечило подписание нового контракта с «Глобо» сроком на 10 лет.

Следующим проектом Фишер стал сериал «Клон», вышедший на экраны в 2001 году. Теленовелла стала одним из самых успешных проектов на телевидении Бразилии, получив огромное количество наград. Сама же актриса за роль удостоилась звания «Лучшая актриса» от «Премии качества Бразилии» в 2002 году.


Вера Фишер в сериале «Клон»

Вера Фишер по сей день снимается в сериалах, являясь одной из самых высокооплачиваемых актрис бразильского кино.

Личная жизнь

Когда Вере Фишер было всего 20 лет, она вышла замуж за молодого бразильского актера Перри Саллеша. Вместе они прожили почти шестнадцать лет, снимаясь в одних и тех же сериалах. В 1979 году у четы Фишер-Саллеша родилась дочь Рафаэла. Однако, их брак распался, поскольку актриса влюбилась в другого коллегу по съемкам, актера Фелипе Камаргу, с которым играла в сериале «Мандала». Фелипе был младше Веры на девять лет, но разница в возрасте не стала помехой их роману. С Перри актриса рассталась в хороших отношениях, без скандалов и ссор.


Вера Фишер и Фелипе Камарга

В 1989 году Фишер вновь вышла замуж за своего возлюбленного Камаргу. Четыре года спустя у них родился сын Габриэль. И этот брак закончился весьма трагично. В скором времени у актрисы начались проблемы с наркотической зависимостью и алкоголем. Студия «Глобо» разорвала контракт, актриса стала завсегдатаем клубом и баров, газеты пестрели скандальными заголовками о её выходках. Она практически не занималась воспитанием детей, оставив их на попечение няни. Муж актрисы подал на развод, и в 1997 году через суд лишил Веру родительских прав на Габриэля.


Вера Фишер с сыном Габриэлем

Вере потребовалось три долгих года и поддержка бывшего мужа Перри Саллеша, чтобы прийти в себя и справиться со своей зависимостью. После лечения в клинике и возвращения на телевидение она с новыми силами начала бороться за право опеки над своим малолетним сыном. Согласно постановлению суда, артистка имела право видеть сына всего восемь дней в месяц. С Габриэлем артистка старалась проводить все свои выходные, он также ночевал у матери раз в неделю. Фишер платила алименты своему бывшему мужу и полностью оплачивала все увлечения сына: плавание, футбол и дзюдо. Только в 2005 году актрисе удалось отстоять свое право беспрепятственно общаться с сыном.


Вера Фишер и Пауло Серра

В 1998 году у Веры завязался роман с партнером по её театральной постановке «Кошки на раскаленной крыше» Флорианом Пейшотом. Их связь длилась около двух лет, после чего Пейшот ушел от актрисы. Вера чрезвычайно тяжело переживала этот разрыв, чувствуя себя отвергнутой и оскорбленной. Позже последовали кратковременные романы с другими молодыми людьми: актером Мурильо Роса, а потом футболистом и моделью Алешандре Монтейро.

В 2004 году Вера Фишер начала встречаться с молодым актером Пауло Серрой, который был младше актрисы на целых двадцать шесть лет. Влюбленные познакомились на карнавале, который актриса устроила на своей фазенде. Парень покорил сердце бразильской звезды и в скором времени переехал к ней. Впрочем, и этот роман оказался скоротечным, через пять месяцев пара рассталась.

Вера Фишер фотогалерея — 20 фотографий высокого качества

  1. Фотографии
  2. Вера Фишер

Самые популярные фотографии Веры Фишер, оцененные нашими посетителями.

Лучшие фото

873×1200 4

1067×1600 2

1728×2437 1

1126×1551 1

1108×1526

Галерея Веры Фишер

Посмотрите полную галерею с 20 фотографиями Веры Фишер. Только качественные картинки и фото с Верой Фишер.
Дата последнего обновления: 12.03.2019.

1108×1526

1163×1600

1000×1502

873×1200 4

1728×2437 1

1065×1600

1782×2560

911×1200

1067×1600 2

1050×1600

1600×1103

1108×1526

1200×1600

1024×768

800×1219

1000×1363

1126×1551 1

1050×1600

1000×1089

1167×1608

Фотогалерея Веры Фишер обновляется еженедельно. Мы обновляем галерею только качественными интересными фотографиями. Если у вас есть фотографии Веры Фишер в хорошем качестве, вы можете добавить их на форум. Хорошие фотографии будут добавлены в фотогалерею.

Знаменитости/девушки

  • Адриана Лима
  • Кэндис Свейнпол
  • Эмма Ватсон
  • Селена Гомез
  • Скарлетт Йоханссон
  • Джессика Альба
  • Мэган Фокс
  • Джиджи Хадид
  • Рианна
  • Ким Кардашян
  • Анджелина Джоли
  • Дженнифер Лопес
  • Миранда Керр
  • Ванесса Хадженс
  • Натали Портман
  • Кристин Стьюарт
  • Бейонсе Ноулз
  • Ирина Шейк
  • Кэти Перри
  • Кейт Аптон

Самые популярные фотогалереи знаменитостей

Вера Фишер

20

Покажи свою любимую
Вера Фишер
фотографий в мире! Присоединяйтесь к нашему форуму!

Урс Фишер: Жизнь форм | Эссе

Массимилиано Джиони — художественный руководитель Нового музея в Нью-Йорке. Он курировал различные международные выставки, в том числе 55-ю Венецианскую биеннале (2013 г.) и 8-ю биеннале в Кванджу (2010 г.). Он сотрудничал с Урсом Фишером в ряде проектов, включая последний Урс Фишер: лирическое и прозаическое (Фонд Аишти, Бейрут, 2019–2020 гг.), куратором которого он был.

Впервые пишу о выставке, которую не видел лично. Шоу Урса Фишера в Бейруте должно было открыться 20 октября 2019 года, но инаугурация была отложена на неопределенный срок из-за бури протестов и демонстраций, прокатившихся по городу несколькими днями ранее, потрясших правительство и приведших к отставке ливанского лидера. премьер-министр. В день, когда я должен был уехать в Бейрут, фонд «Айшти» связался со мной и предупредил, чтобы я отложил свой отъезд, потому что улицы столицы перекрыты, и по прибытии не будет возможности даже выйти из аэропорта. . Итак, я пишу это издалека — ситуация, которая, кажется, полностью соответствует работе Фишера, поскольку она коренится в вопросе о расстоянии, которое разделяет присутствие и отсутствие, тяжелое и невесомое.

Эта книга тщательно документирует выставку и представленные работы, но также включает фотографии, которые Фишер и его сотрудники сделали во время протестов вокруг Бейрута, где они оставались почти месяц, сначала для подготовки выставки, а затем застряли из-за демонстраций. . Этот диалог между музеем и улицей, между внутренним и внешним, кажется, отдается эхом во всем творчестве Фишера, поскольку он систематически пытается найти новые способы разъединить и усложнить отношения, которые связывают реальность и вымысел, или, шире, прозаическое. и лирическое, если использовать термины, выбранные Фишером для названия этой выставки.

В некотором смысле работа Фишера традиционна. Хотя он известен некоторыми из самых радикальных художественных актов последних нескольких десятилетий, такими как выкапывание огромной воронки в полу галереи или выпиливание гигантских дыр в стенах музеев и выставочных залов, Фишер продолжает использовать академические жанры живописи. и скульптура, хотя он взаимодействует с ними таким образом, что постепенно разрушает их границы и определения.

Установка, Урс Фишер: Лирическое и прозаическое , Фонд Айшти, Бейрут, 20 октября 2019 г. – 31 октября 2020 г. Фото: Штефан Альтенбургер

Некоторые из его картин, например, нарисованы и напечатаны: они начинаются как коллажированные цифровые изображения, обрабатываются на компьютере, а затем шелкография и роспись на массивных панелях в процессе постепенной дематериализации и одновременной материализации, где экспрессионизм и отрешенность кажутся слитыми до такой степени, что становятся неразличимыми. Для картин Фишера характерно ощущение ледяной дали, но под их поверхностью пробуждается внезапная безотлагательность и теллурическая сила. Или, наоборот, чувство личной выразительности достигается за счет использования инструментов, обычно используемых для механического воспроизведения образов, обезличивая интимную субъективность, традиционно связанную с абстрактными жестами. Таким образом, картина Фишера, кажется, опирается на ряд противоречий: дерзкий жест и невыразительность, импровизация и репликация, рука и машина, плоть и данные.

Эти аспекты становятся еще более явными и еще более сложными в серии недавних рисунков, сделанных на iPad. Эти работы буквально возникали под рукой у художника, в том, что можно было бы назвать современным эквивалентом интимного царства скетчбука. Но эти картины одновременно автоматические и автоматизированные: в них мечтательная жизнь бессознательного сразу заперта в искусственном мире постпродакшна.

Как и в нашей повседневной жизни, в этих картинах вся интимность искусственно поглощена: я сразу же отражается в зеркале экрана, на неорганической поверхности телефона и iPad. Пространство личной исповеди уже стало пространством обмена и маркетинга. «Я» уже отчуждено: даже глубочайшее бессознательное мгновенно отделяется и разделяется, коммерциализируется, транслируется.

Окна неслучайно повторяются на картинах Фишера. Его фотографии с iPad часто представляют собой последовательность видов комнат с окнами, выходящими не на естественный фон, а на искусственные, смутно мультяшные панорамы. Иногда фон дублируется и всплывает на поверхность в виде инкрустированных изображений и повторяющихся узоров. Работы Фишера — это современные mises en abyme, в которых окна обрамляют не внешний мир, а череду головокружительно наложенных, словно на компьютерный стол, картинок: это гонки на месте, путешествия по комнате — инкрустации, которые уже не те. окна, а экраны.

В конце концов, это смешение внутреннего и внешнего также является руководящим принципом эффектной инсталляции Фишера, состоящей из тысяч капель, подвешенных, как стоп-кадр ливня. Часть «Буря и натиск» и часть «Хитрый Э. Койот, Мелодия » (2019) вторгается в самую большую галерею Фонда Айшти с ливнем, одновременно драматическим и комическим, оперой и водевилем.

Вид установки, Урс Фишер: Лирическое и прозаическое , Фонд Айшти, Бейрут, 20 октября 2019 г.– 31 октября 2020 г. Фото: Штефан Альтенбургер

Инсталляции Фишера, как и его картины, сочетают в себе гиперреализм и карикатуру, грубую реальность и хитрые манипуляции, физическое и виртуальное. Стоя перед ними, создается впечатление, что смотришь на отфотошопленную версию реальности — цифровой сюрреализм, основанный на пантагрюэлевском аппетите к изображениям, которые поглощаются ненасытно. Но именно этот постоянный скачок между визуальным и интуитивным движет всей работой Фишера. Результатом является распространение изображений, которые сохраняют изменчивость, к которой нас приучили цифровые медиа, но при этом кажутся привязанными к какой-то причудливой телесности, отягощенной плотью и материей.

С этой точки зрения всю работу Фишера можно рассматривать как попытку — возможно, сизифова — придать телесность и вес нематериальности, которая, кажется, характеризует цифровой мир. Процесс воплощения, инсценированный в работах Фишера, часто бывает насильственным, возможно, поэтому многие его сюжеты кажутся разлагающимися, как гниющая пища. В других случаях органические материалы представлены в полном разложении, как натюрморты, одновременно роскошные и гнилые, как великолепные картины семнадцатого века.

Даже в своих самых головокружительных коллекциях цифровых изображений — инсталляциях обоев, таких как HEADZ, 49 Market St. (2019), с тысячами воспроизведенных рисунков, являющихся одними из самых последних и экстремальных примеров, — Фишер, кажется, подчеркивает физическое характер его опор, демонстрируя металлический каркас стен и перегородок или обнажая бетонные столбы, на которых держится все выставочное пространство.

В мире Фишера нет бестелесного образа, в его вселенной нет образов без плоти. В своем исследовании материальности изображений работа Фишера воссоединяется с линией современных скульпторов, таких как Иза Генцкен, Мартин Киппенбергер, Брюс Науман, Клас Ольденбург, Дитер Рот и Франц Уэст, одинаково очарованных непостоянной красотой скромных материалов и напряжением между порядком и беспорядком, формой и ее разрушением, рациональным и физическим. Подобно этим предшественникам, к которым можно добавить влияние, восходящее к сюрреализму и дадаизму, особенно в их исследовании связи между чувственностью и видением, Фишер соединяет свои скульптуры и инсталляции в чрезвычайное скопление тел, объектов и образов, в смешение реальное и воображаемое.

Вид инсталляции, Урс Фишер: Лирическое и прозаическое , Фонд Айшти, Бейрут, 20 октября 2019 г. – 31 октября 2020 г. Фото: Штефан Альтенбургер

Вид инсталляции, Урс Фишер: Лирическое и прозаическое 90 , Фонд Айшти, Бейрут, 20 октября 2019 г. – 31 октября 2020 г. Фото: Штефан Альтенбургер

Нигде это отношение не проявляется так ярко, как в полихромных бронзовых и восковых скульптурах Фишера, многие образцы которых представлены на выставке Фонда Аишти. Эти миниатюрные скульптуры напоминают садовых гномов и похожие формы народного искусства, а также создают диалог с мастерами швейцарской сдержанности Fischli & Weiss. Как и их работы из глины и резины, произведения Фишера — это салонные прозрения: бессмысленные маленькие чудеса, которые служат фоном для путешествий в кресле, где-то между Жаком Тати и Раймоном Русселем. Как и в романах Роберта Вальзера, еще одного швейцарца, влюбленного в мелочи, в микромирах Фишера все маленькое и скромное кажется прекрасным и привлекательным, словно увиденным во сне.

Вид инсталляции, Урс Фишер: Лирическое и прозаическое , Фонд Айшти, Бейрут, 20 октября 2019 г. – 31 октября 2020 г. Фото: Штефан Альтенбургер

Подобную сказочную чувственность можно найти в восковых скульптурах Фишера , которые сливаются в сюрреалистические пейзажи с пропастями и оврагами, напоминающими детали фроттажей Макса Эрнста. В то время как полихромные бронзовые скульптуры Фишера принадлежат к миру фантазии, в духе тех картин средневековых ярмарок, которые запечатлевают волшебное изобилие воображаемого Кокейна, его восковые скульптуры вместо этого обладают зловещей глубиной барочных гротов и лесных метаморфоз, таких как миниатюрные сады Боболи или мрачные видения, не слишком отличающиеся от memento mori, анатомических исследований и сцен чумы, изображенных восковым моделистом XVII века Гаэтано Зумбо. Однако в случае Фишера на эти инкрустации наложен тонкий слой поп-музыки: цвета и даже название «Что, если телефон звонит » (2003) напоминает голливудские комедии или мелодрамы 1950-х годов — правда, больше Дугласа Сирка, чем Билли Уайлдера.

Вид инсталляции, Урс Фишер: Лирическое и прозаическое , Фонд Айшти, Бейрут, 20 октября 2019 г. – 31 октября 2020 г. Фото: Урс Фишер

Мерцание легкости, искусство Фишера всегда сохраняет значительный удельный вес , почти чудовищная масса. И это противоречие между легкостью образов и серьезностью — в смысле тяжести и торжественности — скульптур и тел и есть ключевой парадокс искусства Фишера, которое часто мыслится и формируется в цифровом царстве, но продолжает возвращать нас к материальный.

Ведь протесты в Бейруте вспыхнули, когда после ряда мер жесткой экономии правительство объявило о намерении даже обложить налогом голосовые вызовы в WhatsApp — то есть когда нечто нематериальное было насильственно втянуто в реальность. Потому что, несмотря на все иллюзии о том, что мир становится все более и более неосязаемым и эфемерным, все же именно тела должны нести его вес. И, как напоминают нам ненасытные накопления в искусстве Фишера, в конце концов мы в основном желудки. Наши глаза — это тоже рты, и сегодня мы не просто смотрим на образы — мы жуем их, как корки хлеба.

Январь 2020 г.
Нью-Йорк

Текст взят из Урс Фишер: Лирическое и прозаическое (Бейрут: Фонд Аишти; Нью-Йорк: Киито-Сан, 2020), каталог к ​​выставке : Урс Фишер Лирика и прозаика , Фонд Айшти, Бейрут, 20 октября 2019 г. – 31 октября 2020 г.

Работа © Urs Fischer

Урс Фишер: Влюбленные

Выставка Урс Фишер: Влюбленные в Museo Jumex, Мехико, объединяет работы из международных государственных и частных коллекций, а также из собственного архива художника, а также новые произведения, созданные специально для выставки. Чтобы отметить это знаменательное двадцатилетнее исследование, художник садится с куратором выставки Франческо Бонами, чтобы обсудить инсталляцию.

Авол Эризку и Урс Фишер: сделать следующий шаг

Накануне выставки Авола Эризку в Нью-Йорке он и Урс Фишер обсуждают, что значит быть имиджмейкером, красоту размытия жанров, фетишизацию авторства и их общая любовь к Лос-Анджелесу.

Bourse de Commerce

Уильям Миддлтон прослеживает развитие нового учреждения, исследуя сотрудничество между коллекционером Франсуа Пино и архитектором Тадао Андо в возрождении исторического пространства. Миддлтон также беседует с художниками Татьяной Труве и Альбертом Оленом о страсти Пино как к коллекционеру, а также с братьями Буруллек, которые создавали элементы дизайна для интерьеров и экстерьеров музея.

Предвестники весны

По мере приближения весны в Северном полушарии Сидни Штуттерхейм размышляет об иконографии и символике сезона в искусстве прошлого и настоящего.

Невероятное наслаждение: Скульптура Джона Чемберлена, Урса Фишера и Чарльза Рэя

По инициативе выставки  Раздавлено, отлито, сконструировано: Скульптура Джона Чемберлена, Урса Фишера и Чарльза Рэя Элис Годвин исследует наследие и развитие дух сюрреализма в избранных работах трех современных скульпторов.

Фрукты и овощи: Франческо Бонами об Урсе Фишере

Фрукты и овощи — повторяющийся мотив в визуальном словаре Урса Фишера, представляющий измерение времени и развивающий художественно-историческую традицию vanitas . Здесь куратор Франческо Бонами прослеживает эту нить через скульптуры и картины художника за последние два десятилетия.

Шорт-лист


Пять книг: Урс Фишер

Урс Фишер рассказывает о чтении во время изоляции от пандемии и делится пятью книгами — как художественными, так и научно-популярными — к которым он обратился во время самоизоляции.

Урс Фишер: Лео

Журналист и куратор Джудит Бенаму-Юэ проводит экскурсию по выставке Урс Фишер: Лео в Гагосяне, Париж.

Play

Урс Фишер и хореограф Мадлен Холландер беседуют с писательницей Наташей Стэгг о том, как хореографические эксперименты и интерес к нашей способности проецировать эмоции на объекты привели к единственному в своем роде проекту PLAY .

Видения себя: Дженни Сэвилл о Рембрандте

Дженни Сэвилл рассказывает о процессе создания своего нового автопортрета, написанного в ответ на шедевр Рембрандта Автопортрет с двумя кругами .

Gagosian Quarterly Winter 2018

Доступен зимний выпуск Gagosian Quarterly за 2018 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *