Тата инстаграм: Тата Блюменкранц официальная страница в Инстаграм

ТЕАТР В СТИЛЕ ИНСТАГРАМ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

А. Н. Островский. «Снегурочка». Театр на Таганке.
Режиссер Денис Азаров, художник Алексей Трегубов

Вопреки аннотациям театра и презентациям самого режиссера, любви в спектакле столько же, сколько весенней сказочки в самой жестокой пьесе Островского. Коротко напомним сюжет: мама-Весна прижила в случайном загуле с папой-Морозом дочку Снегурочку. Ей шестнадцать. Маме заниматься воспитанием дочери недосуг, у папы — работы по горло. Решили на лето пустить дите в люди, пристроили к Бакуле Бобылю — забулдыге без кола и двора, — чтобы тот загрузил ее заботами и отвадил всех женихов. Фригидную девушку в слободке, мягко говоря, не любят. Приемные родители принуждают ее приваживать парней за подарки. Она, бедная, мается-мается — да и выпрашивает у матери-Весны хоть немножечко сердечного тепла — понять, из-за чего весь сыр-бор людской. Та дает, заранее обрекая дочку на верную гибель. Что незамедлительно и случается. Минуты три успела полюбить и растворилась в вечности. «Снегурочка» Дениса Азарова — про любые перверсивные формы любви: от самовлюбленности до собственничества и похоти. И полное отсутствие любви как таковой.

Постановка «Снегурочки» — а писалась она Александром Островским в соавторстве с Петром Чайковским — во все времена обречена на музыкальность. Этому способствует и ритмический, близкий к стихотворному, строй текста, и многочисленные песенные куплеты внутри него. И смысловая заданность: именно людские песни влекут Снегурочку к берендеям. Стоит отметить, что широко известной пьеса Островского стала только после оперы Римского-Корсакова, премьера которой прошла на сцене Мариинского театра в 1882 году.

К. Крюков (Мизгирь), Д. Авратинская (Снегурочка). Фото И. Полярной

Постановка «Снегурочки» Денисом Азаровым обречена на музыкальность тем паче. В биографии режиссера, чей отец возглавлял Академию хорового искусства, создание порядка десяти оперных спектаклей от Чайковского до Маноцкова, сотрудничество с «Новой оперой», Музыкальным театром им.

Б. Покровского и «Геликон-оперой». За постановку оперы А. Сергунина «Доктор Гааз» в «Геликоне» Азаров был даже представлен в номинации «Лучшая работа режиссера в опере» (2016) театральной премии «Золотая маска».

Да и Островский в целом, и «Снегурочка» в частности для выпускника мастерской И. Райхельгауза (ГИТИС) не новость. Многие помнят его «Грозу» в Волковском театре (лонг-лист той же «Золотой маски»-2016). Немногие — его «Снегурочку» в Боярских палатах (2015), концептуально-сложную, странную оперу-трансформер по древнеегипетским и фольклорным текстам, где Островский миксовался с поэзией прерафаэлитов. Все это вписывает Азарова в театральный ландшафт как режиссера интеллектуального, не чуждого эксперименту, не жаждущего хайпа. Как режиссера с чувством меры и сценическим вкусом («Молоко» Гоголь-центра и «Из жизни планет» в Центре им. В. Мейерхольда тому примеры). Отсюда невольный вопрос к спектаклю на Таганке: откуда столько попсы?

Опасаясь наскучить публике с айфонами, театр явно перебирает в наличии контента для сториз и перебивает сам себя в самые хрупкие моменты спектакля. Только затеплились тонкие «нейронные связи» между Морозом и Снегурочкой, отсылающие куда-то к сцене Просперо с Мирандой… только Купава в своем праведном гневе возвышается до уровня Медеи… только Мизгирь и Снегурочка эмоционально совпадают с финалом Ромео и Джульетты («Погибнем вместе!» — кричит Мизгирь) — как обязательно кто-то начинает петь. «Проскакал по городу олень…», «я спросил у ясеня…», «почему так жесток снег…» — плей-лист случайный и никуда не отсылающий, не срабатывающий ни на сатирический подтекст, ни на дополнительный контекст. Забавы ради, не пользы для. Разве что продемонстрировать универсальность, мощное голосовое и пластическое оснащение артистов труппы, которые вне зависимости от возраста в отличном профессиональном тонусе. Гламур, подделываясь под стеб, тем не менее становится главным действующим лицом спектакля. И публика с восторгом подпевает Берендею в красном шелковом халате, почти упуская из виду Снегурочку.

М. Кольцова (Купава), П. Лёвкин (Лель). Фото И.  Полярной

В декорации Алексея Трегубова, как в славянской мифологии, — явь, правь, навь, — три пласта бытия. Они обнажаются постепенно. Зимнее царство в первой сцене разбирается на льдины, как картонный пазл. Под ним деревянный пол — для эпизодов в царстве Берендея. И чем ближе к лету и Ярилиной горе в финале, тем ближе момент чудесного появления бассейна под деревянными досками. Вместо солнца (Бог Ярила вот уж пятнадцать лет в обиде на берендеев) — солярий. Неоновым светом нависает и кренится над сценой потолок. Аскетичное начало спектакля, где в интерьере советской квартирки 1970-х разведенные родители Весна и Мороз делят зоны влияния на ребенка, вовсе не предвещает того концертного разгуляя, который случится к концу первого акта. Довольно долго режиссер обходится без сценических эффектов и удерживает внимание зала четкими актерскими работами и музыкальной партитурой.

Монотонный фоновый звук-саспенс, нагнетающий тревожное ожидание катастрофы, прерывается только на сольные «хиты» Леля и Берендея (в рок-аранжировке Ивана Кушнира). Эта звуковая нота как бы высвечивает оригинальный текст пьесы таким же эмоционально холодным неоновым светом, каким очерчен нависающий над сценой потолок. Актеры, кроме Павла Лёвкина — Леля, интонационно не окрашивают произносимые в микрофон реплики и в совокупности с фоновым звуком заставляют звучать стихотворный текст 1873 года жутковатым сегодняшним доком.

Сцена из спектакля. Фото И. Полярной

Но уходя от лубочного колорита пьесы, спектакль все-таки застревает на территории гламура. Средоточие его — Берендей в исполнении Павла Комарова (примечательно, что в пресс-релизе театр подробно перечисляет все телесериалы, в которых снимался артист, не называя при этом его главной театральной роли в спектакле Андрея Могучего). Король гламура, исполняющий песни Киркорова, Берендей заставляет холопов, в числе которых — беременная девушка, чесать пятки, гнуть спины под царской тапкой и падать ниц всякий раз, когда хозяин выходит из себя. Колоритный и без «усилителей вкуса» Павел Комаров здесь в мерцании страз и золотых трусов выглядит грубым шаржем. Вставлен в структуру спектакля как отдельный бенефис неоправданного самодурства. Если царь таков, как может народ идти к нему за справедливостью?

Любопытно, как театр, последние несколько лет ориентированный на читателей дорогих глянцевых журналов, иронизирует над собственной пригламуренностью. В этом смелость и умное чувство юмора режиссера. Апофеоз этой самоиронии — в образе альфа-самца Леля, каким создает его выпускник курса Золотовицкого Павел Лёвкин. Очки Терминатора, обнаженный накачанный торс, что ни шаг — то поза, что ни монолог — то селфи. Просто машина любви… к себе. Изнежен вниманием, излюблен до усталости, до томной лености. Такому можно вообще ничего не петь, чтобы все женщины вокруг молвили «люблю и таю». Лель, когда и не поет, — поет. Его напевная речь — звуковые мантры-сети — действует на всех, как голос морских сирен. И покрывает толстым слоем карамели все происходящее: такой сладенький, что до тошноты. Но все они — Берендей, Лель, Мизгирь (в двух составах: медийный приглашенный Константин Крюков и «местный» Алексей Гришин) — обостренные гротески без нюансов, плоские маски гламура, пафоса, снобизма (соответственно).

С нюансами только Снегурочка, она и есть один сплошной нюанс. Мерцает полутенью в жирных красках персонажей Берендеева царства. Она — никакая, и это главное достижение спектакля.

Сцена из спектакля. Фото И. Полярной

Дарья Авратинская создает образ инопланетянки из нюансов — в пластике, голосе, мимике. В простом просторном платьишке, осанка в струнку, по-балетному разведены в стороны мыски — неказистый подросток из хореографического класса, едва девушка. Ученица Брусникина, Авратинская умеет быть «ненарошной». Безэмоциональной, но нескучной. Сдержанной, но выразительной. Ее Снегурочка блуждает в мире берендеев немым вопросом «а что вообще происходит?». Неуместная в каждой сцене, трогательная в своем непонимании: а зачем Лелю поцелуи? А как это «Снегурочка-жена»? А почему Мизгирь не слышит отказа? Запутывается в новогодней гирлянде в поисках сердечного тепла. «Лель хорошенький, пригоженький! Люби меня немножечко!» — повторяет попугайчиком очевидно чужие слова и неумело, механически чмокает в плечо накачанного мачо.

Так ластятся не женщины — собаки или кошки. Вот Купава (Марфа Кольцова) целует ниже. Купава целует слаще. Поди, поучись — цинично отрезает Лель.

Финал — самая жесткая и чисто звучащая сцена спектакля. Инициация во взрослость под языческие заклинания матери-Весны. До того соприкасаясь с водой лишь по щиколотку, короткими перебежками, теперь стихийно бросается в бассейн вся, изламывается судорогами телом всем — перерождается в женщину Снегурочка-девочка. Мокрое платье облегает упругое тело. Впервые очевидно — девочка созрела.

Созрела, но ненадолго. За блаженством — мгновенная смерть. Жадно цепляясь за шею того, кого успела на миг полюбить, медленно выскальзывает Снегурочка из рук Мизгиря, практически утекает сквозь пальцы — красивый пластический узор «люблю и таю». Выскальзывает в воду, сливаясь со стихией и судьбами многих героинь Островского. Так опадает в бездну Лариса Огудалова, так растворяется в омуте Катерина. С попыткой самоиронии, с гламуром и роком, вместе с тем и вопреки всему в финале спектакля Островский звучит Шекспиром, весенняя сказка — древнегреческой трагедией.

Д. Авратинская (Снегурочка). Фото И. Полярной

Но даже попытка самоиронии в виде Леля не избавляет от ощущения театра в стиле инстаграм, поверхностного, избыточного в фильтрах и красивостях. И это проблема не «Снегурочки» Дениса Азарова, а Театра на Таганке последних пяти лет. Проблема художественных приоритетов, когда быть на обложке глянцевого журнала важнее осмысленности. Когда эффектный кадр важнее драматургической оправданности «аттракционов». Когда маркетинг диктует эстетику, зрелище поедает театр. Даже спектакли режиссеров с именем (Тумина, Диденко, Муравицкий) и своим очень разным почерком, оказываясь на сцене Таганки, вдруг меняются в лице — становятся на одно, универсальное, лицо в условной раме из блесток и фокусов, с обязательным дымом, концертным светом, громкими вокальными номерами. И Таганка постлюбимовской эпохи в поиске новой идентичности пока остается коммерчески успешным стильным клипом, фотографировать который много интереснее, чем проживать.

Ноябрь 2020 г.

Звездный Instagram: пляжи, свадьбы, фитнес


Большая половина лета осталась позади — за прошедшую неделю в звездном Instagram появилось много ярких, солнечных и позитивных кадров.

Модель Ирина Шейк отдыхала вместе с бойфрендом Криштиану Роналду, Жизель Бундхен наконец-то получила небольшой отпуск, а Алессандра Амбросио вновь повеселилась с Адрианой Лима. Коко Роша посетила Москву, а Кэндис Свэйнпол пережидала дождь с верной собакой. Кроме того, интернет захватили мемы в виде Джареда Лето, обнимающего все и всех: Барака Обаму, Grumpy Cat, Эйфелеву башню и многое другое. Ну а Ким Кардашьян продолжила худеть и делиться фитнес-достижениями.

Что же наши селебрити? Ксения Собчак отдохнула на Сардинии с Максимом Виторганом, Яна Рудковская вернулась из Франции в Москву, Равшана Куркова улетела с мамой на Сейшелы, Полина Киценко — в Турцию, а Оксана Лаврентьева — в Сен-Тропе.

Плюс к этому, весь столичный бомонд слетелся на свадьбу Надежды Оболенцевой и Айрата Исхакова на озере Комо в Италии. Помимо Ивана Урганта, Ксении Сухиновой и Галины Юдашкиной, молодоженов поздравил сам Робби Уильямс.

Наслаждаемся летними селфи!


Джессика Альба и Кэш Уоррен


Ким Кардашьян на фитнесе


Результат стараний Ким Кардашьян


Рози Хантингтон-Уайтли выпустит линию джинсов


Джаред Лето и Грампи Кэт


Джаред Лето и Барак Обама


Кэндис Свэйнпол


Хайди Клум


Селена Гомес на Искье


Новая тату Селены Гомес


Линдси Лохан


Рита Ора


Джессика Симпсон в свадебном путешествии


Дети Джессики Симпсон и Эрика Джонсона обрадовались возвращению родителей


Даутцен Крез


Кара Дельвинь встретилась с победителями конкурса DKNY


Миранда Керр посетила шоу Джимми Фэллона


Коко Роша приехала в Москву на показ


Ирина Шейк и Криштиану Роналду


Селфи Дженнифер Лопес с сыном Максом


Пэрис Хилтон в Корее


Тони Гаррн в новом фотосете для Victoria’s Secret


Майли Сайрус и ее новый пес


Джастин Бибер


Адриана Лима, Ана Беатрис Баррос и Алессандра Амбросио


Жизель Бундхен наконец-то получила отпуск


Бейонсе выложила тизер трейлера «50 оттенков серого»


. .. и продолжала гастролировать с Джей-Зи


Рианна и Адриана Лима на финале ЧМ-2014 в Бразилии


Риз Уизерспун на съемках


Николь Ричи вела отсчет до запуска реалити-шоу Candidly Nicole


Джорджия Мэй Джаггер


Ксения Собчак


Ксения Собчак и Максим Виторган на Сардинии


Ксения Собчак и Яна Расковалова на Сардинии


Ксения Собчак


Яна Рудковская во Франции


Яна Рудковская готовит новую коллекцию одежды


Евгений Плющенко вернулся с тренировки к Саше


Лена Перминова


Лена Перминова и Ульяна Сергеенко


Светлана Бондарчук


Светлана Бондарчук и Михаил Друян


Светлана Бондарчук, Михаил Друян и Дина Хабирова


Дина Хабирова и Светлана Бондарчук


Свадьба Надежды Оболенцевой и Айрата Исхакова на озере Комо в Италии


Робби Уильямс на свадьбе Надежды Оболенцевой


Галина Юдашкина и Петр Максаков на свадьбе Надежды Оболенцевой


Галина Юдашкина


Надежда Оболенцева


Иван Ургант и Ксения Сухинова на свадьбе Надежды Оболенцевой


Ольга Кабо с дочерью и Виктория Лопырева на дне рождения Екатерины Одинцовой


Мария Лобанова, Татьяна Геворкян, Екатерина Одинцова, Дарья Субботина и Александр Анатольевич


Екатерина Одинцова в Греции


Ника Белоцерковская


Оксана Лаврентьева в Сен-Тропе


Равшана Куркова на Сейшелах


Евгения Линович на рыбалке


Дарья Веледеева в Нью-Йорке


Рената Литвинова и Александр Терехов на дне рождения подруги


Дима Билан снимается в одном фильме с Жераром Депардье


Катя Мухина на съемках лукбука Киры Пластининой


Наталья Ионова на гастролях


Наталья Ионова


Ида Лоло на ипподроме


Полина Киценко в Турции


Тата Бондарчук и Маргарита в Марбелье

Ratan Tata называют Chhotu в Instagram.

Его ответ на миллион долларов покорил Интернет более чем

Ратан Тата покорил Интернет своим ответом на миллион долларов после того, как его назвали Чхоту в Instagram.

Веб-служба India Today

Нью-Дели, ОБНОВЛЕНО: 12 февраля 2020 г., 14:22 IST

Фотография, опубликованная в Instagram Ратаном Тата -доллар после того, как женщина назвала его «Чхоту» в Instagram.

Бывший председатель группы Tata недавно достиг 1 миллиона подписчиков в Instagram. Чтобы отпраздновать это событие, он опубликовал свою фотографию с нежной благодарственной запиской.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Я только что увидел, что количество людей на этой странице достигло рубежа. Эта замечательная онлайн-семья — не то, чего я ожидал, когда присоединился к Instagram, и я должен поблагодарить вас за это. Я действительно считаю, что качество соединений, которые вы устанавливаете в наш век Интернета, намного выше, чем любое число. Быть частью вашего сообщества и учиться у вас действительно интересно и делает меня очень счастливым, и я надеюсь, что наше совместное путешествие продолжится.

Сообщение, опубликованное Ратаном Тата (@ratantata) в

реклама

Его грамм получил огромную любовь, и поклонники засыпали его фото теплыми комментариями. Однако пользователь социальной сети прокомментировал «Поздравляю, чхоту» с помощью смайлика в виде сердца. Это не понравилось пользователям сети, и они начали избивать женщину ненавистными комментариями.

Именно тогда вмешалась Рата Тата и ответила на ее комментарий с предельной добротой. «В каждом из нас живет ребенок. Пожалуйста, относитесь к этой юной леди с уважением», — написал он с улыбающимся смайликом.

Своим любезным ответом Ратан Тата снова покорил Интернет. Его ответ понравился более 4000 раз.

Тем временем женщина удалила свой комментарий. Когда Ратан Тата понял то же самое, он обратился к историям в Instagram, чтобы осудить издевательства и неуважение, с которыми она столкнулась.

«Очень невинная барышня вчера выразила свои искренние чувства и назвала меня ребенком в одном из своих комментариев», — написал он в первом рассказе.

Скриншот истории Instagram, опубликованной Ratan Tata

«За это над ней издевались и не уважали, и в конце концов она удалила свои чувства», — добавил он.

Скриншот истории Instagram, опубликованной Ратаном Тата

«Я ценю и уважаю сердечную записку, которую девушка оставила мне, и надеюсь, что она не будет воздерживаться от публикации снова», — заключил он.

Скриншот истории Instagram, опубликованной Ратаном Тата

Ратан Тата присоединился к Instagram в октябре прошлого года. За короткий промежуток времени он освоил игру в социальных сетях. Недавно он взорвал интернет после того, как поделился своей фотографией из молодости.

Посмотреть этот пост в Instagram

Я собирался опубликовать это вчера, но потом мне рассказали о возвратах и ​​о том, как они происходят по четвергам. Итак, вот воспоминания о моих днях в Лос-Анджелесе, незадолго до того, как я счастливо вернулся в Индию. #throwbackthursday

Сообщение, опубликованное Ратаном Тата (@ratantata) на

Что вы думаете об ответе Ратана Таты на комментарий «Чхоту»?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Ратан Тата празднует 1 миллион подписчиков в Instagram вирусным фото. Интернет называет его легендой

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Ратан Тата делает «Возвращение в четверг» прямо со старой классической картинкой. Интернет называет его голливудской звездой

ТАКЖЕ СМОТРЕТЬ | 10 лучших видео TikTok за неделю, с 1 по 7 февраля

Ратан Тата получил высокую оценку после того, как пришел на помощь женщине, столкнувшейся с жестоким обращением за то, что она назвала его «чхоту»

Автор: Trends Desk Нью-Дели | 13 февраля 2020 г., 12:28:25

Несмотря на то, что женщина удалила свой комментарий, Ратан Тата защитил ее в Интернете.

Почетный председатель группы Tata Ратан Тата пользуется большим уважением в социальных сетях, и его хвалят после того, как он защитил женщину, которая подверглась насилию за то, что назвала его «чхоту».

Тата, которая присоединилась к Instagram в октябре 2019 года, уже имеет более миллиона подписчиков после всего лишь 17 постов. Чтобы отметить количество подписчиков, он поделился фотографией, на которой он сидит на земле.

«Я только что увидел, что количество людей на этой странице достигло отметки. Эта замечательная онлайн-семья — не то, чего я ожидал, когда присоединился к Instagram, и я должен поблагодарить вас за это. Я действительно считаю, что качество соединений, которые вы устанавливаете в наш век Интернета, намного выше, чем любое число. Быть частью вашего сообщества и учиться у вас действительно интересно и делает меня очень счастливым, и я надеюсь, что наше совместное путешествие продолжится», — написал он в посте.

Посмотреть этот пост в Instagram

Я только что увидел, что количество людей на этой странице достигло отметки. Эта замечательная онлайн-семья — не то, чего я ожидал, когда присоединился к Instagram, и я должен поблагодарить вас за это. Я действительно считаю, что качество соединений, которые вы устанавливаете в наш век Интернета, намного выше, чем любое число. Быть частью вашего сообщества и учиться у вас действительно интересно и делает меня очень счастливым, и я надеюсь, что наше совместное путешествие продолжится.

Сообщение, опубликованное Ратаном Тата (@ratantata) в

В ответ на пост один из подписчиков написал «Поздравляем, Чхоту» со смайликом в виде сердца.

Комментарий был встречен критикой, и хотя одни назвали его «неуважительным», другие назвали его «стыдным». Однако Тата завершил дебаты собственным комментарием, в котором попросил других относиться к женщине с уважением.

Позже женщина удалила свой комментарий, что также заметила Тата.

В истории Instagram он написал: «Я ценю и уважаю сердечную записку, которую девушка оставила мне, и надеюсь, что она не будет воздерживаться от публикации снова».

Реклама

Жест Таты получил широкую оценку. Скриншоты его комментария и истории стали вирусными в социальных сетях, и многие говорят, что его посты продолжают их вдохновлять.

Мистер . amajing 🤘@RNTata2000#RatanTata pic.twitter.com/m8t74boh90

— जागृति कश्यप 🌸 (@shadesofJag) 13 февраля 2020 г.

Самый скромный и уважаемый достойный ответ 🙏🏻🙏🏻 @RNTata2000.. #RatanTata pic.twitter.com/mXKUhDq3mq

— Шил Чанделия 🇮🇳 (@Sheel_Cheerzz) 13 февраля 2020 г.

Женщина использовала такие слова, как chotu со смайликом в виде сердца, и после того, как ее затроллили в Instagram, она была вынуждена удалить свой пост.
Но все изменилось, когда Ратан Тата обратился с просьбой быть великодушным к даме и позволить ей выразить себя в будущем
Эк хи то дил х, китне баар джитоге! @RNTata2000 pic.twitter.com/OsYZNmoaxa

— А Ш И Р (@ashir_omprakash) 13 февраля 2020 г.

Аккаунт

Ратана Таты в Instagram сам по себе является примером! pic.twitter.com/It9g4BRclM

— Харшдип Сингх (@_harshdeep) 12 февраля 2020 г.

Сообщения в социальных сетях могут быть дозой обучения для большинства из нас.
Когда девушка попыталась троллить Ратана Тата в Instagram, над ней издевались другие подписчики г-на Ратана Тата сэр, ответ легендарного бизнесмена покорил сердца горожан.
Смирение в лучшем виде. @RNTata2000 #RatanTata pic.twitter.com/6YNHdDPWVq

— Анкуш Гупта (@guptamahajan1) 12 февраля 2020 г.

#ratantata
Сэр, вы один из тех редчайших магнатов, которые заслуживают того, чтобы их помнили и обожали.
Пожелайте, чтобы другие последовали следу, который вы оставляете после себя. Ваше гуманное отношение, товарищеские чувства и то, как вы ведете, достойны подражания.
Снимаю перед вами шляпу.
С уважением.

— Партха Чакраверти (@ParthaChakrave1) 12 февраля 2020 г.

#RatanTata
Легенда не просто так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *