Спицын владислав: Спицын Владислав Игоревич — 14 отзывов | Санкт-Петербург

Содержание

1 отзыв, запись на приём, где принимает – Санкт-Петербург – НаПоправку

Тихоокеанский государственный медицинский университет

2007 – 2013 гг. – Окончил Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства Здравоохранения Российской Федерации по специальности «Лечебное дело», г. Владивосток.

2009 – 2012 гг. – получил дополнительное высшее образование по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства Здравоохранения Российской Федерации, г. Владивосток.

2013-2014 гг. — Интернатура по специальности «Хирургия» в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства Здравоохранения Российской Федерации, г.

Владивосток.

2015-2017 гг. — Ординатура по специальности «Пластическая хирургия» на кафедре пластической и реконструктивной хирургии в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Повышение Квалификации:

2015г. – Обучение «Курс микроанастомоза и остеосинтеза» под руководством Др. Йозефа Клуба, г. Санкт-Петербург.

2015г. – участник круглого стола «Особенности применения анатомических имплантов: от теории к практике», г. Санкт-Петербург.

2015г. – участник на научной конференции «Сложные случаи в Эстетической хирургии молочной железы», г. Санкт-Петербург.

2016г. – участник на научной конференции конференция «Сложная Хирургия Лица», г. Санкт-Петербург.

2016 г. – участник именного мастер класса «Современная эстетическая блефаропластика» в рамках V Национального конгресса «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология», г.

Москва.

2016 г. – участник Продвинутого интенсивного обучающего курса с прямой трансляцией из операционной для пластических хирургов «Липоскульптура: От Аугментации до Фэтграфтинга ягодиц», г. Санкт-Петербург.

2016г. – участник the fourth international Live Surgery & injections Course in St. Petersburg, Russia «Advanced aesthetic Breast and Body Surgery», г. Санкт-Петербург.

2017 г. – участник курса доктора Дарины Крастиновой-Лолов «Современные вопросы омолаживающей хирургии лица», г. Санкт-Петербург.

2017 г. – участник международного мастер-класса по маммопластике, Dr. Ruth Graf, г. Екатеринбург.

2017 г. – участник II Интенсивного обучающего курса для пластических хирургов «От Аугментационной маммопластики до комплексного омоложения лица», г. Санкт-Петербург.

2017г. – участник научно-практичной конференции «Первая научно-практическая конференция Международного общества эстетической пластической хирургии (ISAPS) в России – Эстетическая пластическая хирургия – путь к успеху», г. Москва.

2017 г. – участник II Международного Интенсивного Обучающего Курса по Эстетической Пластической Хирургии. Оскар М. Рамирез «Эндоскопическое омоложение лица. Эстетическая ринопластика. Коррекция контуров тела», г. Санкт-Петербург.

2017 г. – участник V live surgery course in St. Petersburg, Russia «Advanced aesthetic blepharoplasty, midface and face counturing», г. Санкт-Петербург.

2018г. — сертификат и удостоверение о повышении квалификации некоммерческой организации высшего образовании «Европейский университет «Бизнес Треугольник», направление «Организация здравоохранения и общественное здоровье».

2019г. – участник научно-практичной конференции «Second Module: Aesthetic Breast Surgery. Breast Reconstruction of ISAPS F.A.S.T. Program», г. Москва.

2019г. – удостоверение о повышении квалификации некоммерческой организации высшего образовании «Европейский университет «Бизнес Треугольник», направление «Экспертиза временной нетрудоспособности».

Спицын Владислав Игоревич — прием 3000 ₽ Пластический хирург отзывы, адрес где принимает в Санкт-Петербурге

Гарантируем качество приёма у этого врача

Пластический хирург

Cтаж 9 лет

Стоимость приема 3000 р.

1 отзывов

Спицын Владислав Игоревич , найдено отзывов: 1 , опыт работы: 9 лет

  • Ринопластика;
  • эстетическая ринопластика;
  • риносептопластика;
  • вторичная ринопластика;
  • реконструкция носа;
  • эстетическая хирургия лица;
  • контурная пластика тела;
  • vaser липосакция;
  • липомоделирование.

Спицын Владислав Игоревич Пластический хирург

Образование

  • Диплом по специальности «Лечебное дело», Тихоокеанский государственный медицинский университет (2013 г. )
  • Ординатура по специальности «Пластическая хирургия», Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова (2017 г.)

Курсы повышения квалификации

«Курс микроанастомоза и остеосинтеза» (2015 г.) «Особенности применения анатомических имплантов: от теории к практике» (2015 г.) «Сложные случаи в Эстетической хирургии молочной железы» (2015 г.) «Сложная Хирургия Лица» (2016 г.) «Современная эстетическая блефаропластика» (2016 г.) «Липоскульптура: От Аугментации до Фэтграфтинга ягодиц» (2016 г.) «Advanced aesthetic Breast and Body Surgery», Live Surgery & injections Course in St. Petersburg (2016 г.) «Современные вопросы омолаживающей хирургии лица» (2017 г.) «Маммопластика » (2017 г.) «От Аугментационной маммопластики до комплексного омоложения лица» (2017 г.) «Эстетическая пластическая хирургия – путь к успеху», Первая научно-практическая конференция Международного общества эстетической пластической хирургии (ISAPS) (2017 г.) «Эндоскопическое омоложение лица.
Эстетическая ринопластика. Коррекция контуров тела» (2017 г.) «Advanced aesthetic blepharoplasty, midface and face counturing», V live surgery course in St. Petersburg (2017 г.) «Организация здравоохранения и общественное здоровье», Европейский университет Бизнес Треугольник (2018 г.) «Second Module: Aesthetic Breast Surgery. Breast Reconstruction of ISAPS F.A.S.T. Program» (2019 г.) «Экспертиза временной нетрудоспособности», Европейский университет Бизнес Треугольник (2019 г.)

Опыт работы

Пластический хирург, Абриелль, город Санкт Петербург (2017-2019 гг.) Заведующий отделением пластической хирургии , Абриелль, город Санкт Петербург (2019-2020 гг.) Наша команда каждую минуту проверяет график работы для приёма у врача Спицын Владислав Игоревич , а также стоимость приёма в различных клиниках, где принимает Спицын Владислав Игоревич . Если вам не подходит график, место или условия приема, которые предлагает Спицын Владислав Игоревич и вы хотите найти другого специалиста по направлению Пластический хирург, сервис ГлавВрач поможет найти нужного врача. Для этого рекомендуем перейти к форме поиска и ввести необходимые критерии. Наш сервис работает молниеносно!

Пространство современных идей – Коммерсантъ Санкт-Петербург

В последние годы одним из основных мировых трендов при создании общественных пространств является совмещение в нем сразу нескольких функций. Это позволяет значительно расширить возможности для досуга горожан и гостей города, а также повысить качество и привлекательность среды. Подобного подхода придерживалось и архитектурное бюро Nikken Sekkei при подготовке концепции развития территории на Охтинском мысе, где «Газпром нефть» собирается создать новую городскую точку притяжения.

Общественная необходимость

Развитие общественных пространств напрямую влияет на формирование городской среды, а качественные и продуманные проекты порой становятся доминантами целых городов. «Они не обязательно должны располагаться в центре города — четкая концепция, акцент на необходимых для современной жизни деталях позволяют организовывать их и в отдаленных районах, повышая привлекательность не только конкретного места, но и городской среды в целом»,— говорит Владислав Спицын, управляющий партнер архитектурного бюро Front Architecture.

Кроме того, создание новых точек притяжения позволяет разгрузить транспортную инфраструктуру в выходные и праздничные дни, а также «перезагрузить» существующие популярные места для досуга. «Чем больше плотность общественных пространств, являющихся скелетом городской среды, тем легче социализируются люди»,— добавляет председатель правления Ассоциации проектировщиков Московской области Илья Машков.

Несмотря на то, что за последние годы в Петербурге начали появляться подобные объекты, их количество, по мнению собеседников издания, «катастрофически мало». «В центральной части Петербурга общественные пространства находятся в некотором дефиците, хотя он исторически отличался от старых европейских городов шириной улиц, проспектов, набережных, но появление автомобиля постепенно вытеснило пешеходов к краям городских магистралей — на тротуары»,— отмечает Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St. Petersburg. Что касается периферийных районов, то в них ситуация значительно лучше, поскольку советская застройка имела сравнительно небольшую плотность и между домами оставалось много пространства.

«Впрочем, по современным стандартам общественные пространства использовались не слишком эффективно»,— добавляет господин Кокорев.

Вместе с тем появление новых жилых комплексов в районах сформировавшейся застройки ситуацию с нехваткой общественных зон также не решает: в большинстве случаев концепцией предполагается двор, закрытый для внешних посетителей. И это еще один аргумент в пользу создания общедоступных городских пространств. «В новых кварталах застройщики редко выделяют необходимое пространство для общественной жизни. Поэтому задачей города является создание необходимых условий для их возникновения в достаточном объеме»,— подчеркивает Татьяна Козлова, старший руководитель проектов направления «Оценка и финансовый консалтинг» группы компаний SRG.

Современные подходы

По мнению экспертов, одним из основополагающих факторов при создании общественного пространства является грамотная и проработанная концепция, в том числе, когда в рамках единого пространства объединяются офисные и общественные функции. Один из таких примеров — Rockefeller Center, построенный в Нью-Йорке еще в 1930-х годах, а также «Сити» и CBD в Европе. «С общественными пространствами вместе на эту цель хорошо работают рестораны и магазины на первых этажах деловых центров, дополнительные общественные функции — например, концертные или выставочные залы. Примерами таких объектов могут служить La Defense в Париже и Canary Wharf в Лондоне»,— указывает господин Кокорев.

В компании «Газпром нефть» соглашаются, что в настоящее время открытость, гибкость, прочная связь с городом — глобальный тренд, которому следуют крупнейшие международные компании. Среди ярких примеров — штаб-квартира Amazon в Сиэтле, цифровой город Samsung в Сувоне, резиденция Microsoft в Дании, офис Lavazza в Турине, а также проект штаб-квартиры «Яндекса» в Москве.

Поэтому, когда «Газпром нефть» объявила международный конкурс на концепцию развития участка на Охтинском мысе, она ставила перед архитекторами сразу несколько задач. В первую очередь концепция должна была соответствовать историческому контексту Петербурга и района Охты. Кроме того, было важно улучшить качество городской среды и создать новое дружелюбное и безопасное пространство для работы и отдыха. «Среди прочих важных задач — строго соблюсти градостроительное законодательство (в частности, высота зданий не должна превышать 28 метров), а также учесть запрет на любые строительные работы в зонах объектов культурного наследия»,— говорят в компании. При этом пространство «Газпром нефти» не задумывалось как штаб-квартира в классическом понимании.

«Компания осознает, что для движения вперед необходимо создавать гибкую среду, вовлекать людей, формировать новую культуру взаимодействия. Поэтому комплекс «Газпром нефти» на Охтинском мысе планируется как первый в Петербурге корпоративный девелоперский проект, почти половина площадей которого отведена под общественные функции»,— объясняют в компании.

Победителем конкурса стало японское бюро Nikken Sekkei. В «Газпром нефти» подчеркивают, что архитекторы нашли оптимальный баланс между деловыми и общественными пространствами, деликатно решив задачу их размещения на территории Охтинского мыса без застройки на участках культурного наследия: они будут сохранены и к ним будет организован общественный доступ. «В концепции оригинально передана история места: комплекс обыгрывает образ парусных кораблей, которые строились на Охтинских верфях. В частности, одним из источников вдохновения архитекторов стал фрегат «Паллада», построенный Охтинским адмиралтейством. Уникален пластичный фасад комплекса: его поверхность состоит из множества «хрустальных» граней, которые создают неповторимую игру света,— поясняют в Nikken Sekkei.— При этом вместо классического бизнес-центра закрытого типа здесь будет создан открытый для горожан, комфортный и полезный многофункциональный комплекс с ландшафтный парком».

Так, в центре мыса запланирован небольшой пруд, который зимой будет превращаться в каток, рядом — ландшафтный амфитеатр с фонтаном, а со стороны Невы появится большая зеленая терраса, например, для занятий йогой на свежем воздухе. «Мы уверены, что парк станет площадкой для городских концертов, праздников, культурных событий. Открытой и очень зеленой будет и общественная зона внутри комплекса: здесь можно будет пообщаться с друзьями в кафе и ресторанах, сходить на выставку или лекцию, заняться спортом или полюбоваться городом с обзорной площадки на крыше»,— добавляют в Nikken Sekkei. По предварительным расчетам, общественная зона и парк на набережной смогут принимать почти тысячу горожан и туристов каждый день.

Точка на карте

За последние годы на Охте уже реализовано несколько проектов, которые сделали этот район одним из перспективных в городе. «Локация Охты уже сейчас является востребованной у покупателей благодаря развитой торговой и офисной инфраструктуре, а также разнообразию предложения: здесь реализуются проекты классов комфорт и бизнес, а также квартальной и точечной застройки»,— говорит Василий Довбня, директор департамента консалтинга Colliers, добавляя, что на данный момент запланирован редевелопмент оставшихся территорий и вывод на рынок новых очередей, а также точечных проектов на Малоохтинской набережной. По мнению господина Довбни, формирование точек притяжения вроде общественно-делового центра «Газпрома» будет способствовать увеличению стоимости недвижимости в локации, которая с течением времени имеет все шансы стать новым деловым центром города. По мнению экспертов, появление комплекса «Газпрома» на Охте способно существенно изменить имидж района, а горожане и гости города получат еще одну интересную локацию для посещения, включающую в себя сразу несколько точек притяжения потоков.

При этом территория мыса сама по себе обладает исключительными характеристиками, среди которых близость Невы, виды на Смольный собор и мост Петра Великого, а также небольшая удаленность от центра города. В «Газпром нефти» рассчитывают, что будущее общественно-деловое пространство с его ландшафтным парком и общественными зонами станет логичным продолжением программы развития района.

Мария Кузнецова

О СИТУАЦИИ НА РЕКЕ ДУБНА

Ветеринарная лаборатория не выявила превышения показателей кадмия и свинца в пробах рыбы и воды реки Дубна.

Об этом сообщил заместитель начальника территориального ветеринарного управления №2 министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, кандидат биологических наук Владислав Спицын.

«Талдомская ветеринарная станция 19 июня произвела отбор проб воды и рыбы в соответствии с обращениями, которые к нам поступали. Отбор проб производился комиссионно, в результате чего был получен протокол лабораторных исследований. Исследование проводилось в областной ветеринарной лаборатории, которая имеет аттестат аккредитации по токсическим элементам — кадмий и свинец. По результатам исследования в образце №1 — щуке кадмий и свинец не превышал допустимую норму, в образце №2 — язь также не наблюдалось превышения норматива», — уточнил Владислав Спицын.

Представитель областной ветслужбы отметил, что также производилось исследование воды, в пробе нормативы этих токсичных веществ не превышены, «что исключает химическое взаимодействие с водой по двум показателям».

По словам директора МУП «Талдомсервис» Виталия Никитина, никаких превышений допустимых показателей не обнаружено и на выходе из очистных сооружений в поселке Вербилки, однако в самой реке специалистами было зафиксировано существенное снижение концентрации кислорода.

По мнению эколога, директора заказника «Журавлиная родина» Ольги Гринченко, ситуация вызвана последствиями сильных ливней начала лета.

«Мы не обнаружили аварийных сбросов в реку со стороны очистных сооружений ни в Сергиево-Посадском округе, ни в поселке Вербилки. Важно понимать, что коммунальная авария в Вербилках не могла стать причиной экологического сбоя. Замор рыбы пошел раньше и выше по течению», — отметила Ольга Гринченко.

Она добавила, что данная ситуация могла возникнуть из-за такого редкого явления как летний паводок: ливни привели к тому, что большое количество органических остатков попало в воду, что привело к ее цветению и снижению уровня кислорода в реке.

Разделяет эту позицию и министерство экологии и природопользования Московской области, что подтвердил замминистра Вадим Воронцов.

Результаты проб, которые были взяты иными надзорными ведомствами, будут опубликованы для общественного ознакомления.

В настоящее время отмечен спад уровня воды в реке, исчезает запах. Специалисты, выехавшие на место, не обнаружили погибшей рыбы, что подтверждается, в частности, жителями дер. Гусёнки.

Впервые в мире открылось банковское отделение совместно с кафе «Старбакс»

Финансовая корпорация «Открытие» в результате поглощений (банка «Петрокоммерц», Номос-банка и др.) оказалась обладателем около 700 разноформатных офисов в разных регионах России. Их требовалось привести к единообразию, рассказывает историю появления нового дизайна отделений банка Алексей Карахан, член правления, заместитель гендиректора «Открытие холдинга»: «Идея открытого офиса, или «банка-витрины», родилась два года назад. Это часть общего бранчбука, который мы разработали с командой архитекторов и дизайнеров Frontarchitecture». В целом процесс приведения отделений всей сети к общему знаменателю растянется лет на пять.

Три флагманских офиса в Москве – на Садовой-Кудринской, Большой Дмитровке и Смоленской площади и один в Санкт-Петербурге, напротив Казанского собора, – уже оформлены в соответствии с новой концепцией. В планах – открытие еще нескольких флагманов в Москве и по одному в стратегически важных для банка городах. Площади офисов разные. На Смоленской – около 600 кв. м. На Никитской, напротив Консерватории, – чуть более 160 кв. м.

Финансовый бутик

«Холдинг проводит ребрендинг и поворачивает отделения лицом к людям в прямом смысле этого слова», – рассказывают руководители проекта Хорен Морозов и Владислав Спицын из Frontаrchitecture. Так, на Смоленской площади банк соседствует со «Старбаксом», а переговорная – в витрине бывшего мебельного магазина.

Банки во всем мире становятся более открытыми, дружелюбными, объясняет Алексей Карахан. Например, в отделениях Deutsche Bank открыты кафе, магазины, детские игровые площадки. Все большее количество денежных операций проводится дистанционно. Зачастую в банк клиент приходит один раз – для открытия счета, и нужно придумать, как заманить клиентов в офис. С этой целью банки экспериментируют с форматами. Но отделение на Смоленской – первое место в мире, где есть «Старбакс».

Идея могла бы показаться безумной – объединить банк с кафе, смеются дизайнеры. «Старбаксу» не привыкать занимать необычные места: кофейня «сидит» в библиотеках, торговых центрах и проч., замечает Спицын. Банку хотелось, чтобы офис не был похож на стандартные отделения. Вместе с тем нужно было сделать отделения узнаваемыми. За счет большой витрины и огромного логотипа даже в темное время суток банковский офис сам себя рекламирует. «Это такой финансовый бутик», – объясняет Морозов.

«В банк обычно идешь по необходимости, – продолжает Морозов. – А сюда приятно зайти. Нет этого бизнес-напора, присущего большинству офисов». И рассказывает про своего знакомого, который зашел в банк выпить кофе, не зная, кто разработал дизайн офиса, и заодно оформил кредитную карту банка.

Мягко, тепло, уютно

Материалы были выбраны такие, которые «можно потрогать, по которым приятно ходить», рассказывает Спицын. Используются дерево, мягкая обивка кресел и проч. Во флагманских офисах было важным наличие «икон стиля». Дизайнеры выбрали стол Gueridon, стулья Softshell от Vitra, а также разработанный в прошлом году шведскими дизайнерами Form Us With Love светильник Hood. «Эта лампа может светить пятью разными способами», – восхищается Спицын.

Концепция открытого офиса сказалась и в отделке стен. «Мы открыли кирпичную кладку. Кстати, строителям покрасить и привести кирпич в порядок гораздо сложнее, чем оштукатурить и поклеить обои. Они впали в ступор: Как это – не трогать кирпичи?! – смеется Спицын. – А мы еще просили отбить кусочки». В тех отделениях, где кирпичной кладки нет, но есть бетон, решено было оставить бетонные стены.

Одна стена – живая, из растений. «Мы бы хотели везде все засадить зеленью, но это дорого в обслуживании», – сожалеет Морозов. Поэтому в отделениях по возможности устраивают зеленые заборчики из горшечных растений.

Стоимость оборудования не превышает $150 на 1 кв. м, света – $80 за 1 кв. м – таково было техзадание заказчика. «Мы параллельно делали стандартный «сухой» офис, и затраты оказались сравнимы, – говорит Спицын. – Здесь мы сохранили изначальный потолок, все коммуникации открыты. Основной объем денег потрачен на хорошую мебель, хороший свет – то, что обеспечивает сотрудникам и посетителям комфорт».

Все три московских флагманских офиса входят в топ-10 по продажам более чем среди 100 отделений банка в Москве, а по объему привлеченных депозитов – в топ-5, радуется Карахан.

Отель Мовенпик | Передняя архитектура

Пятизвездочный отель Mövenpick известной международной сети Accor официально начал работу в октябре в центре столицы по адресу Земляной вал, 70. Здание спроектировано российским архитектурным бюро Front Architecture, имеющим большой опыт успешной реализации проектов для крупные международные гостиничные сети.Гостиница Mövenpick Moscow Taganskaya – первая в Москве гостиница под брендом Mövenpick.

 

Архитекторы

Front Architecture спроектировали современный высококлассный отель, отвечающий высоким стандартам бренда Mövenpick. Дизайн современный с использованием традиционных элементов и художественных структур. Вестибюль Mövenpick Moscow Taganskaya передает настроение фойе театра или центра современного искусства с яркими колоннами, большим прожектором над стойкой ресепшн и панелями из латунной сетки, контрастирующими с графитовым потолком.Доминантой вестибюля является барная стойка, обрамленная эффектной металлической инсталляцией из латуни по замыслу архитекторов, где гости могут заселиться или выехать из отеля.

 

«Богатая культура и история Таганского района Москвы и швейцарское качество бренда Mövenpick воплотились в интерьерах нового отеля. Используя классические элементы, такие как ремесленные мотивы в напольном покрытии из керамической плитки, мы сохранили ощущение самобытности Старой Москвы.Функциональные решения, использованные в интерьерах номеров, подчеркивают стиль, четкость и внимание к деталям — все то, что любят и ценят гости Mövenpick по всему миру», — говорит архитектор Владислав Спицын, управляющий партнер Front Architecture.

 

Все номера имеют минималистичный и функциональный дизайн и оснащены системой «умный дом», позволяющей гостям управлять шторами, освещением, кондиционером и отоплением в номере.

 

В отеле 154 номера, ресторан, СПА-зона с бассейном, хамамом, сауной и тренажерным залом.На втором этаже расположена конференц-зона с двумя переговорными комнатами и большим конференц-залом, с 3 по 8 этаж — гостевые комнаты.

 

Front Architecture была основана в 2000 году архитекторами Владиславом Спицыным и Хореном Морозовым. Бюро специализируется на архитектурном проектировании жилой и коммерческой недвижимости, в том числе имеет обширную практику в сегменте HORECA. В их портфолио — бутик-отель «Акварель» в Столешниковом переулке, дизайнерский отель Chekhoff Curio Collection by Hilton (победитель CRE Moscow Awards 2020), интерьеры отеля Double Tree by Hilton Moscow Marina, интерьеры клубного дома «Современник», интерьеры дома Чкалова и многие другие.

 

Бюро осуществляет градостроительные и ландшафтные проекты. Бюро также имеет практику дизайна интерьеров. Клиентами бюро являются Группа НЛМК, Объединенная металлургическая компания, АО «Уралвагонзавод», застройщик премиум-класса Vesper, девелоперская компания O1 Properties, IKEA, Росбанк, Ханты-Мансийский банк, Ипотечный Банк, Банк Открытие, сеть книжных магазинов «Республика», Radisson Hotel Group, Hilton. Во всем мире, InterContinental Hotels Group, Marriott International, швейцарский роскошный спа-центр L.Raphael, Azimut Yachts, сеть Correas, сеть ресторанов Smartfood и другие.

В Москве открылся первый отель Accor Mövenpick

Mövenpick Moscow Taganskaya — Фото автора Copyright Ilya Ivanov and Front ArchitectureMövenpick Moscow Taganskaya — Фото Copyright Ilya Ivanov and Front ArchitectureMövenpick Moscow Taganskaya — Фото Copyright Ilya Ivanov and Front Architecture

Пятизвездочный Mövenpickhotel известной международной сети Accor официально начал свою работу в октябре в центре столицы по адресу Земляной Вал, 70. Он стал единственным отелем международного бренда, открывшимся в Москве в 2020 году. Здание спроектировано российским архитектурным бюро Front Architecture, имеющим большой опыт успешной реализации проектов для крупных международных гостиничных сетей. Гостиница Mövenpick Moscow Taganskaya – первая в Москве гостиница под брендом Mövenpick.

Архитекторы

Front Architecture спроектировали современный высококлассный отель, отвечающий высоким стандартам бренда Mövenpick. Дизайн современный с использованием традиционных элементов и художественных структур.Вестибюль Mövenpick Moscow Taganskaya передает настроение фойе театра или центра современного искусства с яркими колоннами, большим прожектором над стойкой ресепшн и панелями из латунной сетки, контрастирующими с графитовым потолком. Доминантой вестибюля является барная стойка, обрамленная эффектной металлической инсталляцией из латуни по замыслу архитекторов, где гости могут заселиться или выехать из отеля.

«Богатая культура и история Таганского района Москвы и швейцарское качество бренда Mövenpick воплотились в интерьерах нового отеля. Используя классические элементы, такие как ремесленные мотивы в напольном покрытии из керамической плитки, мы сохранили ощущение самобытности Старой Москвы. Функциональные решения, использованные в интерьерах номеров, подчеркивают стиль, четкость и внимание к деталям — все то, что любят и ценят гости Mövenpick во всем мире», — говорит архитектор Владислав Спицын, управляющий партнер Front Architecture .

Все номера имеют минималистичный и функциональный дизайн и оснащены системой «умный дом», позволяющей гостям управлять шторами, освещением, кондиционером и отоплением в номере.

В отеле 154 номера, ресторан, СПА-зона с бассейном, хамамом, сауной и тренажерным залом. На втором этаже расположена конференц-зона с двумя переговорными комнатами и большим конференц-залом, с 3 по 8 этаж — гостевые комнаты.

Веб-сайт отеля

Mövenpick Москва Таганская
Земляной Вал, 70
Москва, 109004
Российская Федерация

+7 495 777-13-53

МоскваРоссийская Федерация

Чемпионат России среди юниоров — Магнитогорск

www. amateur-boxing.strefa.pl Российский Юниорский Национальный ЧемпионатМагнитогорск — < strong>Май 14-20 2011 Отборочные 1/16 2011-05-14 46кг Илья Мещеряков Иван Блында 7:6 2011-05-14 48кг Михаил Парников Агаси Алекян 5:2 2011-05-14 48кг Намик Аббасов Акоп Казарян 5:0 2011-05-14 48кг Иван Щербин Зорик Степанян 7 :3 2011-05-14 50кг Раджаб Раджабов Владислав Ботвинко 6:2 2011-05-14 50кг Искандер Шакиров Сергей Мальцев 6:2 2011-05-14 50кг Иван Дубовик Ринат Ханбалаев 6:0 2011-05-14 50кг Мирзоджон Ирисбоев Никита Сергеев 3:1 2011-05-14 50кг Рамиль Рябиков Шамиль Баркаев 8 :2 2011-05-14 52кг Анатолий Лембуров Павел Вичинский 10:5 2011-05-14 52кг Ягуб Нуриев Чагыл Прокопьев 11:0 201 1-05-14 52кг Александр Спицын Алексей Викторов 5:4 2011-05-14 52кг Радик Мовлаев Самвел Антонян 6:0 2011-05-14 52кг Максим Цветков Асхаб Шуайпов 4:1 2011-05-14 54кг Нвер Айрапетян Александр Акулин +4:4 2011-05-14 54кг Иван Киевский Владислав Хоритонцев 5: 1 2011-05-14 54кг Артем Мовян Никита Спирин 9:0 2011-05-14 54кг Евгений Ахметжанов Ислам Магомедов 2:1 2011-05-14< /strong> 57кг Юрий Дорохин Василий Темерболинов 7:5 2011-05-14 57кг Яхья Дулаев Александр Серов 5:2 2011-05-14 57кг Гусейн Гусейнов Евгений Миронычев 3: 0 2011-05-14 57кг Адлан Хаджимуратов Дмитрий Грибко 6:1 2011-05-14 57кг Ярослав Торопов Андрей Павличенко 10:3 2011-05-15 60кг Мансур Дудаев Аюб Гамидов 9:6 2011-05-15 60кг Илья Думенко Мухамед Бжекшиев 1:0 2011-05-15 60кг Михаил Демидов Антон Крикотин 14:2 2011-05-15 60кг Урфан Масимов Михаил Верхотуров 4:2 2011-05-15 60кг Сукиас Куюмчян Руслан Ибрагимов 4:1 2011-05-15 60кг Гидаят Мусаев Давид Галечян 3:1 2011- 05-15 63кг Тамерлан Магамедов Алибек Кубеев 13:1 2011-05-15 63кг Кантемир Ажгериев Иван Храпов 9:6 2011-05-15 63кг Ахмед Гаджиев Евгений Щербаков 3:1 2011-05-15 63кг Тимур Давыдов Борис Микоелянц 4:3 2011-05-14 66кг Саддам Мамедов Магомед Курбанов 11:3 2011-05-14 70кг Владимир Покровский Магомед Асиев 11:5 2011-05-14 75кг Зелим Имадаев Данил Кулеша 5:4 2011-05-14 75кг Владислав Воронков Артем Абрамов 9:1

Евгений Спицын: Cinema e Consciência Social

Профессор и историк Евгений Спицын


ЕВГЕНИЙ ДОЛГИХ

Мосфильм. ru Энтревиста или историк, сценарист, профессор Евгений Спицын, влияющий на кино в УРСС, для того, чтобы попасть в индустрию кинематографа в России и на социальную совесть.

O texto original, Евгений Долгих, foi traduzido e condensado para o HP por Susana Lischinsky, Екатерина Пивинская и Sérgio Rubens.

ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ИСКУССТВА

– Евгений Юрьевич, uma pergunta para um marxista: a famosa frase de Ленина «A Arte Mais Importante para nós é o cinema» ainda é atual?

— Temos que entender o contexto histórico em que Владимира Ленина expressou esta famosa frase.Ele falava Que em condições de analfabetismo em massa, com ajuda do cinema, as massas poderiam não apenas educar-se, mas tambem agitar e propagar as ideias do bolchevismo. Por isso, Ленин definiu ком absoluta precisão о lugar да cinematografia на vida social do país naquela época. Quanto à situação atual, em minha opinião, essa questão é dupla. Por um lado, a geração mais velha em sua maior parte ainda está ligada à televisão e é seriamente «viciada» em todos os tipos de seriados. Isso é um substituto para a cinematografia.Entre esses produtos, praticamente não há filmes de que se possa falar seriamente. Вы можете найти другие места: «Liquidação» (1979), сериал Сергея Урсуляка, seu «Fracasso de Poirot»… Для выхода из игры, для молодых людей, как «desamarraram» и форум для Интернета. Quanto ao grande cinema, sejamos francos: ele praticamente morreu. Se na URSS havia filas enormes nos cinemas, agora isso não chega nem perto. Алем диссо, ир ао кино não эра apenas lazer, эра uma форма де comunhão ком искусства. Os filmes Eram Discutidos, Os atores tornavam-se amados, todo o país os conhecia – mesmo aqueles queterpretaram personagens secundárias.Agora, em geral, não ha nada e ninguém para discutir.

– Contece que, como antes, a arte mais Importante para nós continua a ser o cinema soviético, que promove as ideias de paz, bondade, justiça social. Graças a isso, nossa sociedade ainda está de alguma forma se segurando.

– Вы можете воспользоваться каналом Spas TV, например. Pessoalmente, fico surpreso com sua attitude de «duas caras»! Por um lado, de todas as maneiras jogam lixo no poder soviético, na história soviética, no nosso grande passado.Por outro lado, so exibem filmes soviéticos! Porque os editores deste canal sabem muito bem que o cinema soviético é um modelo de verdadeira espiritualidade, um modelo demoralidade. Соблюдайте que havia 10 vezes menos igrejas em nosso país naquela época, e as pessoas eram mais gentis e mais decentes do que são agora. Aqui está sua resposta.

– Qualquer Estado, пункт sua própria preservação, deve trabalhar com a juventude. Nesse contexto, a формула ленинской функции агоры?

– Современное юношество, esses mesmos tik-tokers, há muito tempo que não vão ao cinema и não Assem TV.Toda a sua vida é passada nas redes sociais e no Youtube – que escolhem o que eles devem ver e ouvir. Nesse sentido, eles têm uma liberdade ilimitada, por outro lado, é muito fácil se afogar nessa liberdade. Sua consciência ainda não se formou, eles não são capazes, como se diz, de separar o joio do trigo. Entender onde está realmente a arte elevada e onde está vulgaridade. E não há muitos guias para explicar-lhes como navegar Neste oceano de informações. Acontece como diz  Пушкин : « Todos nós aprendemos um pouco, algo e de alguma forma» mas a vida humana é curta, é Importante Ser Capaz de Orientar-se por essas correntes, é necessário ler os livros, Assir os livros e peças, ouvir aqueles programas que desenvolveriam um jovem como pessoa.Que o fariam melhor.

– Ou seja, essa questão não é dos cineastas, mas do sistema educacional.

– Exatamente! O sistema educacional atual projeta justamente essa promiscuidade. Дай «сопа» на cabeça душ jovens. Псевдоним, душ для взрослых тамбем. Mas o кино также важно. O Problema é que quase não exists.

МАРКСИЗМО И КИНОТЕАТР: COMO ISSO FUNCIONAVA

– Para mim, o marxismo explica muito bem a estrutura socialeconômica da sociedade e a lógica do seu desenvolvimento.Mas vale a pena transferir essa abordagem para todas as esferas da vida? Инклюзивное кино?

— Eu não associaria o desenvolvimento do cinema soviético diretamente à doutrina marxista. Não há correlação direta entre cinema e marxismo. Outra coisa é que o cinema soviético Visava não só exaltação do trabalhador, formação do homem soviético, mas tambem exercia uma função de пропаганда. Havia toda uma tendência no cinema soviético que convencionalmente chamo de «politica», que sustentava e defia os princípios da sociedade comunista, os fundamentos da filosofia marxista-leninista e assim por diante.Não é por acaso que houve toda uma direção no cinema «Лениниана». Agora, infelizmente, esses filmes não são exibidos aqui, mas deveriam ser. Começando com os filmes do pré-guerra em que Ленина для блестящей интерпретации Бориса Щукина . E depois os filmes dos anos 1950-1960, em que a personalidade de Ленин, но не palco e na tela foiterpretada por luminares como Михаил Ульянов, Кирилл Лавров, Максим Штраух, Юрий Каюров и outros. Cada um deles tem sua própria visão, cada uma dessasterpretações é interessante à sua maneira.Алем диссо, Ленин апарес несс фильмов não como um avô bonito que falava algumas banalidades. Ele é um lutador, um homem convicto, o líder do partido e o criador do primeiro estado dos operários e camponeses do mundo. Não houve envernizamento da imagem de Ленин не советское кино!

Борис Щукин в фильме «Ленин в 1918 году» (режиссер М. Ромма, «Мосфильм», 1939)

– Após os avanços do cinema soviético na década de 1920, houve um certo declínio na produção cinematográfica.O final do período stalinista na cinematografia é chamado de «poucos filmes». В 1952 году было снято 24 фильма, всего нет. Qual é o motivo disso em sua opinião?

— Сталин рассеял сем родеиос: о país está em uma situação difícil, é preciso resolver gigantescas tarefas econômicas e de defesa. E não podemos nos dar ao luxo de espalhar o dinheiro do orçamento para fazer o próximo filme «da lista», aquele «nada especial». Vamos filmar menos, mas melhor! É claro дие о desejo де Сталина não foi totalmente realizado.Mas o основной мотив сделать «poucos filmes» está relacionado exatamente a isso. Naquele momento, o país teve Que Priorizar outras questões.

– Então, em sua opinião, a posterior «explosão cinematográfica» se deve justamente à economia? Foram superadas as consequências da guerra e puderam se allowir fazer filmes?

– Сим, вне дома. Em geral, os anos 1950, segundo estimativas de vários especialistas, inclusive ocidentais, foram os melhores anos da economia soviética.Em termos de taxas de crescimento, foi muito maior do que os resultsados ​​da реформа «Косыгин», que agora é cantada em nosso país. O crescimento do bem-estar de milhões de soviéticos foi visível. Não де ум punhado де pessoas ricas, представители да «casta» душ ricos, мас дас massas сделать povo! É claro que o Estado em tal situação teve a oportunidade de Investir muito mais recursos em cinema e Culture. E então, é preciso ter em mente que nos anos 1950 uma nova geração de artistas veio para o cinema – atores teatrais que antes “desdenhavam” a arte do cinema.Além disso, as vagas para os Departmentos de atuação, direção e câmera da VGIK aumentaram seriamente. O cinema foi desenvolvido nas repúblicas nacionais.

– Uma das queixas Freightes Contra O Mode Soviético é Que Os Bolcheviques Dissolvram Tudo O Que Era Nacional No Soviético.

— Isso é ou mentira ou falta de compreensão do que o Governo soviético estava fazendo. Criando uma única comunidade – o povo soviético – o Governo desenvolveu as cultures nacionais ao máximo, não negando nem o ucraniano, o russo ou o uzbeque no советский.Ao contrário, foi feito um caminho pela Harmonia das Culturalas nacionais – para que se enriquecessem umas às outras. Mesma coisa не кино. Onde está o cinema georgiano agora? Эль не существует! E na URSS, o cinema georgiano foi, como se costuma dizer, «a cereja do bolo»!

– «O Mistério de Dois Oceanos» (Константин Пипинашвиле, 1956) é um ótimo filme! Эм, советский блокбастер.

– Os filmes georgianos não podiam se confundir com nenhum outro! Brilhantes conjuntos de atuação, excelente direção! E o Рижская киностудия? Молдавский фильм! Agora onde está a Moldavia e onde está o cinema? E nos tempos soviéticos houve Эмиль Лотяну.E havia um cinema forte na Ásia Central. Cada uma das repúblicas soviéticas contribuiu para o desenvolvimento do cinema soviético. Onde está tudo isso agora? Нао ха нада.

– Евгений Юрьевич, vamos honoramente dizer que muitas vezes bons filmes foram feitos graças à «ajuda» de Moscou – as estrelas da capital foram atuar no Uzbequistão, Cazaquistão e na mesma Ucrânia.

— Havia um ditado: Existem bons Filmes, Existem Maus Filmes e Existem Filmes do estúdio de cinema Dovzhenko.Havia muitas brincadeiras acerca да suposta Superioridade да intelectualidade criativa де Москва и Ленинградо sobre seus colegas. No entanto, a mesma Ucrânia tinha seu próprio estúdio de cinema, e agora tudo está perdido. Claro, tambem havia filmes de «passagem», «nada especial», mas em geral o cinema soviético эра um cinema feito por mestres em seu ofício. E eles fizeram isso, apesar de sua idade. A estreia de  Карен Шахназаров  о фильме «Удав Gente» (1979), гм фильм maravilhoso, em muitos аспекты à frente de seu tempo.Por que funcionou? Porque o autor tinha uma escola atrás dele. E com cada filme aftere, esse diretor apenas aprimorou suas habilidades. Hoje, OS Filmes де Карен Шахназаров são clássicos сделать кино russo. E você não encontrará estreantes deste nível durante о tempo de hoje!

Оператор Георгий Бурков и режиссер Карен Шахназаров в съемках фильма «Удав Генте» (1979)

Por que, afinal, o cinema soviético não funcionou em termos de reeducação da pessoa? Ou a reeducação não é um resultado, mas um processo? Há mudanças е себе esse processo себе interrompe tudo se desmancha?

– Por um lado, você tem razão – este é um processo que não pode ser interrompido. E mais ainda пункт voltar atrás. Veja os filmes que começaram a ser rodados durante os anos da perestroika de Gorbachev (1986-1991)! «Arrependimento», «A Pequena Vera», «Acidente – A de Um Policial». Eu nunca vou rever esses filmes, porque não fazem bem nem à mente, nem ao coração. E «Partindo, Vá Embora» (Виктор Трегубович, 1978), «Da Vida dos Turistas» (Николай Губенко, 1980) vou rever! Gente Quer Viver Depois де Assisti-лос! Por outro lado, qualquer marxista lhe dirá: arte é só uma superestrutura sobre as relações sociais.Quando o modelo socialista de economia começou a entrar em colapso, isso inevitavelmente afetou superestrutura, incluindo cinematografia. Arte tornous-se expressão dos interesses da classe доминирующий. Que classe chegou ao poder depois de 1991? É exatamente isso. Сталин, em seu ultimo livro, Os Problemas Econômicos do Socialismo na URSS , escreveu que o Problema Mais Importante, mas tambem o mais difícil para nós, é a educação do homem soviético. Ele acreditava дие эры necessário решатель о проблема да редусао да jornada де trabalho, пункт дие о темпо livre fosse gasto pelo soviético нет auto-estudo, auto-educação, на realização де SEU potencial criativo. Infelizmente, o colapso do modelo soviético de economia levou ao colapso do modelo soviético de educação do «novo homem». Assim, na logica do outro modelo econômico, ha uma formação completamente diferente, promoção das ideias do egocentrismo. A proposito, elas são um tanto estranhas à nossa mentalidade.

– Bem, depende de como você observa. Existem os selfies nas redes sociais. O homem moderno ama, antes de tudo, a si mesmo. Apenas concordo com você em que os bolcheviques sugeriram um caminho diferente – e encontraram um sim de resposta entre o povo.

– E você não se perguntou por que eles foram vitoriosos? Porque eles pegaram, como escreveu Ленина, «o democratismo campones sombrio, o mais Grosseiro, mas tambem o mais profundo».  Основа эпохи демократизма в коммуне да терра кампонеса. Este é ум caso raro на história да Civilização Humana, quando a comunidade camponesa não pereceu ком о surgimento сделать Estado. Em todos os lugares или Estado a suprimiu. E aqui os bolcheviques não apenas captaram esse modelo, mas também o transformaram no Estado por meio da integração do poder soviético de alto a baixo – do conselho da aldeia ao советский Supremo da URSS.

– Compreendo a sua ideia, os Soviets, como forma de Governo, logicamente saíram da nossa mentalidade russa. No entanto, a URSS tambem acabou por não ser eterna. Por que razões? Esta é uma outra grande conversa. Agora a questão é: qual é o papel do cinema no colapso da União Soviética? O papel dos cineastas não é exagerado?

— O fato é que povo soviético tinha uma fé incrivel na «palavra impressa» e em tudo o que vinha do Estado — sejam jornais, revistas, rádio, TV, cinema.Não estou falando sobre о estrato де элита де figuras культураис, muitas vezes eles assumiram uma posição desafiadora, estou falando especificamente sobre о povo. Se está escrito no Pravda, então é a pure verdade. Se isso для Mostrado на ТВ, значительно, что и assim. E quando foi incentivada a exibição  do «avesso» da vida soviética во время перестройки, uma torrente de vulgaridade literalmente jorrou! Devemos prestar homenagem a  Станислав Говорухин , que mais tarde renegou seu filme “A Rússia Que Nós Perdemos” (1992). Talvez, ao criar este filme, ele tenha se enganado pastemente por não saber o que realmente эра царской России. Mas na época esse filme trovejou por todo o país e muitos tomaram o que viram como verdadeiro: «Minha mãe! Durante setenta anos falaram mentiras para nós. Mas como nós vivíamos maravilhosamente sob o pai czar…»

– Você reconsiderou sua atitude em relação a diretores que, em algum tempo, eram seus favouritos?

— Nunca sofri de idolatria.Alguns eu gostei, outros não. Por instanceo, euera muito simpático aos primeiros filmes de Eldar Ryazanov, mas seu «Garagem» (1979) категорически незаконен. Eu não tive ídolos. Simplesmente gostei де muitos. Se falamos de atores, são Юрий Яковлев, Михаил Ульянов, Николай Гриценко, Михаил Жаров . Então, eu não tive um «colapso de ideais». Muitas pessoas continuaram se comportar com dignidade, não traíram seu passado. Infelizmente, tambem houve aqueles que queimaram ao vivo seus carnês do partido. Элес думарам isso uma façanha. Mas, emgeral, no ambiente criativo as pessoas mais decentes foram maioria.

– No cinema soviético, os opponentes ideológicos eram mostrados com bastante respeito – eles explicavam seus motivos, as razões da derrota. Lembre-se, por instanceo, de «O Ajudante de Sua Excelência» (Евгений Ташков, 1969). Агора в положении и против. Se o personagem é vermelho, então é obrigatoriamente um marinheiro ignorante ou um comissario feroz. Qual é a razão para isso, a baixa culture dos criadores? Parece Que Não.

– Em primeiro lugar, essa é a vontade da classe доминирующий. Quem paga é Quem dá o tom. Em segundo lugar, é a conjuntura. E terceiro, este é um declínio acentuado no nível Cultural geral. No filme que você mencionou de  Евгений Ташков,  todos estavam apaixonados por Ковалевский, истолкованный по Vladislav Strzhelchik ! Nada menos do que o capitão Кольцов, интерпретируемый по номеру Юрий Соломин . О, полковник Щукин, интерпретатор pelo ator  Владимир Козел é um inimigo, mas que inimigo! Идеологически, форте! É agradável, como se costuma dizer, «lidar» com ele, derrotar tal inimigo é uma verdadeira façanha! Essa seleção де artistas, essaterpretação де imagens falavam сделать альт proposito да культура soviética, сделать кино soviético е дас pessoas дие криарам essas obras-primas.É claro que havia filmes em que os opponentes do mode soviético eram exibidos de forma satírica ou humística. Infelizmente, агора tudo себе tornou monstruosamente menor.

Владислав Стржельчик и Юрий Соломин в фильме «Ajudante de Sua Excelência» (режиссер Е. Ташкова, «Мосфильм», 1969)

– O carimbo mais comum é o НКВД сталинист. Como podemos escapar dessa «unilateralidade»?

— Сим, впечатленный тем, что он не может выздороветь, не может восстановиться, а также восстанавливает работу бандитов в униформе.E tudo com sotaque de Odessa – в Одессе, в Москве, в Ленинграде! Para ser honoro, não vejo nenhuma melhora. Sei Que Карен Шахназаров очень занят в этой ситуации. Não é por acaso que ele criou cursos de formação de editores de cinema no Mosfilm. Queira Deus Que sua iniciativa funcione! Mas parece-me Que será extremamente difícil para Karen Georguievich corrigir sozinho esta situação. Isso ainda é uma questão да esfera estatal. Это проблема Министерства культуры. Na minha opinião, о Ministério deve ser dirigido por uma autoridade indiscutível para todos, que acima de tudo terá a tarefa de reavivar o que havia de melhor na culture soviética e russa.Инклюзивно без кинотеатра. E terá Que защитник sua posição como um leão!

КАК ИЗОБРАЖЕНИЯ СТАЛИНА

– Você escreveu um livro sobre Иосифа Сталина, «Outono do Patriarca: O Estado Soviético entre 1945-1953», que reforça essa ideia. Não нет sentido де Que você esteja cantando uma ode ao lider, мас нет fato де que avalia a eficácia де suas políticas com fatos e números, digamos. Os fatos são conhecidos por serem teimosos. Foi criada uma objetiva de Сталин не кино? É possível criá-la?

— O fato é que a imagem de Сталин в muito tempo é objeto de especulação.Agora a situação política Mudou, se ha apenas 20 anos Сталинская эпоха, учитывающая тирано и убийцу, Agora ele é um «estadista», «imperador vermelho» и assim por diante. Nem uma nem outra imagem de Сталина tem a ver com o verdadeiro Сталина. Ele эра uma pessoa viva, com suas paixões e erros. Não se pode dizer que no cinema soviético a imagem de Сталинская яма confiável – e nem tanto ele foi mostrado no cinema! Houve um largo período em que эра simplesmente impossível sequer mencionar о номе Сталина.

Качественное кинематографическое изображение Сталина является самым вероятным голосом?

Na minha opinião, imagem de referência de Italy foi criada nos cinco episódios do épico, de Юрий Озеров , «Libertação» (1969–1972). Esta imagem está mais perto de mim. No que diz respeito à ere stalinista em si, gosto daterpretação de Алексей Дикий – «Сталинградская битва» (Владимир Петров, 1942), «О Солдадо Матрасов» (Леонид Луков, 1946) и outros. Há uma história famosa sobre como ocorreu a conversa entre Diky e Сталин. O lider convidou o artista para sua residência. Quando Diky chegou, Сталин prestou atenção para o fato de que ele estava um pouco embriagado. O líder pediu dois copos de conhaque – um grande para ele e um pequeno para seu convidado. Taças tilintadas, элес beberam. Сталин диз: «Agora vamos conversar em termos iguais!» E ele perguntou a Diky: «Por que você, quando meterpreta, fala russo puro sem sotaque?» Ao que Diky responseeu: «Самарада Сталин, eu nãoterpreto você! Eu, интерпретирующий образ Сталина, que se desenvolveu entre nosso povo!» O líder gostou muito dessa resposta.E Diky sem dúvida estava certo.

О атор Бухути Закариадзе в роли Иосифа Сталина в эпопее «Libertação» (режиссер Ю. Озеров, «Мосфильм», 1969-1972)

– Равноценный портрету Сталина?

– A de filmes relacionados à sua vida pessoal. Сан-контос-е-fofocas passadas como fatos históricos.

– Vocêse lembra do filme «Circulo do Poder» Андрея Кончаловского? O que você acha do filme?

– Escuta, com todo o respeito a Андрей Сергеевич, este filme foi rodado de uma forma um tanto oportunista. Год выпуска: 1992, североамериканское производство. No entanto, olha quem o diretor escolheu para o papel de Сталин? Александр Збруев! Com olhos orientais astutos. Кончаловский является талантливым художником, который умеет работать с фильмами.

ПАРА ОНДЕ ДЕВЕМОС НАВЕГАР

– Já estamos acostumados com apresentação da era soviética como uma escuridão continua, onde tudo o que foi bom aconteceu apesar disso. E a Vitória, e Gagarin, e o projeto espacial «Буран-Энергия»… Para onde iremos com essa abordagem?

— Estamos caminhando para a degradação aos trancos e barrancos.O que Ленин disse sobre a Rússia charista: «Há uma parede – mas está podre. Cutuque-a e se desmorona!». A base é a economia – digam o que digam, mas durante todos os 30 anos, começando com Gaidar e Chubais, nossa economia foi dirigida por liberais ocidentais, ferozes anti-soviéticos. Sua retórica muda dependendo do ambiente politico, mas, em essência, o Governo permanece либеральный. Портанто, Эстамос Маркандо Пассо.

– Евгений Юрьевич, mas mesmo na logica Liberal, para o país é simplesmente não lucrativo «marcar passo no mesmo lugar».

— E eles não entendem isso! Aparentemente, ha defensores convictos de nocautear или «espirito soviético» de nossos filhos de forma estúpida e frontal. Deve-se notar que eles alcançaram algum sucesso – podemos ver isso na geração mais jovem. Há uma «idiotização» dos jovens, e isso é perigoso. Não é a destruição da indústria, mas a «terra arrasada» no cérebro. A Ucrânia,neste sentido, é o instanceo mais claro! Para se degradar tanto em 30 anos foi necessário muito esforço! В 1991 году наступила эра пятой экономики Европы – потенциального промышленного гиганта, высокоразвитого сельского хозяйства, ядерной энергетики, сложного оборонного комплекса, блестящих университетов и научных школ! E onde está tudo isso?

– Você acha que em algum momento o cinema soviético poderá ser totalmente banido? Não é preciso proibir. Basta comprar ОС direitos сделать каталог де фильмов и retirá-лос сделать acesso gratuito на веб-сайте. Lembra da situação com o legado soviético da Soyuzmultfilm?

— Quem fez isso precisa lembrar que, antes de mais nada, eles proprios não são eternos. E em segundo lugar, não se esqueça de Que informação Pode Estar contida em outras mídias, não apenas na web. Quanto à proibição, dificilmente acontecerá. E a arte erudita – seja ela literatura, cinema, pintura – semper mexerá com as mentes das pessoas! As pessoas sempre são atraídas pelo mais elevado.

– Uma nova geração de criadores aparecerá como resultado das transformações socialeconômicas?

– Acho que sim. Псевдоним, acredito дие essas pessoas себе tornarão os precursores дас Mudanças не país. Vamos nos lembrar da «Idade da Prata». Por que ela apareceu? A sociedade naquela época estava em um estado anterior à tempestade – profundas Mudanças tectônicas já haviam começado a surgir. Mudanças em escala global. Представители культуры – поэты, сценаристы и артисты – tornaram-se os expoentes desses imperativos.Эм ума палавра, интеллигенция . No século 19, essa geração ainda não existia, mas no início do século 20 ela apareceu immediatamente: Гумилев, Блок, Гиппиус, Мережковский, Вересаев, Бальмонт  и muitos outros. Acho Que uma nova geração de criadores logo se dará conhecer.

КИНО-БЛИЦ ДЕ ЕВГЕНИЙ СПИЦЫН

– Você vai a uma estreia no cinema ou espera o filme sair na web?

— Não vou ao cinema, só vejo em casa.

– «Местре и Маргарита»: как лучше адаптироваться? Юрий Кара (1954) или Владимир Бортко (1946)?

— Infelizmente, não Assisti ao Filme de  Юрий Кара . MAS, Julgar Pelos Fragmentos, Nikolai Burlyaev COMO Yeshua E Mikhail Ulyanov COMO Piletos Parecem Mais Combectes Do Que Sergei Bezrukov E Kirill Lavrov (quem tenho Grande repeame), que desempenharam os mesmos papéis na série de Владимир Бортко .

–  Seu heroi de cinema favourito quando criança?

— Мальчиш-Кибальчиш — до конто Евгения Шерстобитова, 1964 г.

– O filme que se tornou uma revelação para você na sua maturidade?

– Existem muitos desses filmes. O fato é que o que você não pegou aos 20 anos começa a entender aos 30. O que você não pegou aos 30, começa a entender aos 40. O que chamar de «anos maduros»? Falarei dos filmes «Olá e Adeus» (1978) de Виталий Мельников e «Da Vida dos Turistas» (1980) de Николай Губенко .Eu os descobri já на idade madura. Mesmo agora, cada visualização, você descobre novas facetas. Em geral, para mim no cinema, não é a filosofia do filme em si, mensagem do diretor, mas a atuação. Amo Assistir в преобразовании сделать ator na tela.

– O diretor mais superestimado da história do cinema?

– Pelo espectador ou pelo poder?

– Por você pessoalmente.

– Эльдар Рязанов.

– O melhor intérprete do papel de Ленин?

– Кирилл Лавров.

– Пошлость без кино é…

– «Вульгарная палитра» не século 19 tinha uma conotação completamente diferente – é assim que characterizavam vida cotidiana. Uma pessoa vulgar é uma pessoa comum. O que você quer dizer com a palavra «вульгарный» hoje? непристойно?

– Bem, o que “choca” você no cinema?

— Palavrões, xingamentos, embora eu mesmo seja um pecador, às vezes eu xingo quando acontecem ou vejo injustiças, mas não em público, mas em частности.E eu realmente não gosto de cenas de amor vulgares – especialmente se elas não afetam de forma alguma a Trama e o драма сделать фильм. Existem gêneros separados para isso – эротика, порнография. Quem curtir лига и ассистент! Para filmar uma cena erótica real em um filme, você precisa de um Talento Especial. O que vejo hoje – simplesmente não acredito. Interpretar amor, paixão não é fácil. Muitas vezes fica вульгарный.

Качественный фильм, имеющийся в наличии, será capaz de conciliar os vermelhos et os brancos? Ou é, em princípio, impossível e a reconciliação é apenas uma vitória disfarçada de uma das partes?

— Não pode haver nenhuma «reconciliação», são plataformas ideológicas opostas.Aqui não há «meio-termo», como disse um dos herois do «Don Silencioso», де Шолохов. A Rússia se reconciliou durante os anos da Grande Guerra Patriótica, quando todos nós vencemos, e  Krasnov  e  Shkuro  foram enforcados. Mas, desde 1991, têm tenado transformá-los em «heróis», assim como na Ucrânia com os partidários de Stepan Bandera… Espero que isso não funcione para nós. Se as pessoas não forem completamente cegas. Eu faço де Tudo пункт Que о povo não fique cego.

Владислав Клюшин, российский бизнесмен со связями в Кремле, экстрадирован в США и обвинен в многомиллионной схеме инсайдерской торговли четыре других якобы взломали крупные публично торгуемые американские компании, чтобы получить доступ к отчетам о доходах и другой информации о движении рынка до того, как она стала общедоступной, а затем торговали акциями на основе этой непубличной информации.

Исполняющий обязанности прокурора округа Массачусетс Натаниэль Р. Менделл заявил на пресс-конференции в понедельник, что это «сложная и прибыльная схема».

«Они взломали сети США, украли внутреннюю информацию и обманули честных инвесторов на миллионы долларов», — сказал Менделл. «Четверо других подозреваемых остаются на свободе».

Один из сообвиняемых Клюшина, Иван Ермаков, был одним из 12 российских офицеров, которым федеральное большое жюри предъявило обвинение в связи с расследованием спецпрокурора Министерства юстиции Роберта Мюллера о вмешательстве в выборы 2016 года.

Согласно обвинительным документам, компания Клюшина имела связи в Кремле и поставляла «ИТ-решения», которые использовались президентом России, федеральными министерствами и ведомствами, а также региональными органами исполнительной власти.

«Сегодняшние киберугрозы более распространены, имеют более широкий круг жертв и могут нанести гораздо больший ущерб, чем когда-либо прежде», — сказал помощник специального агента Альберт Мюррей III из отдела по уголовным делам и кибербезопасности Вашингтонского полевого офиса ФБР.

«Не заблуждайтесь, люди, которые взламывают бизнес в США, будь то установка программ-вымогателей или кража конфиденциальной информации в рамках изощренного заговора белых воротничков, рискуют попасть в поле зрения ФБР и попасть в тюрьму», — Мюррей. сказал.

Клюшин был арестован только потому, что в марте он уехал из России в Швейцарию, сказал Менделл. С момента ареста Клюшин боролся за экстрадицию в США.

«Мы исходим из того, что обвинение и экстрадиция США неискренни и что истинная причина ареста и экстрадиции г-на Клюшина в США связана с характером его работы и контактов внутри российского правительства», — сказал он. Оливер Чирик, адвокат Клюшина. Чирич также утверждал, что Кюшина арестовали только после того, как он отказался сотрудничать со спецслужбами США и протестовал против несправедливого, по его словам, судебного разбирательства в Швейцарии.

В ответ представитель Министерства юстиции Николь Навас Оксман заявила: «Владислав Клюшин получил полную возможность оспорить свою экстрадицию в судах Швейцарии. Обвинительный акт говорит сам за себя».

Обвиняемые российские хакеры уже много лет находятся в центре дипломатических баталий между Вашингтоном и Москвой, не имеющих соглашения об экстрадиции.

Министерство юстиции лоббировало союзников США с целью экстрадиции предполагаемых российских киберпреступников, выезжающих за границу.Москва иногда подает конкурирующие запросы об экстрадиции, чтобы попытаться вернуть обвиняемых на российскую землю до того, как их арестуют правоохранительные органы США.

Эта драма была показана в деле Алексея Буркова, россиянина, которого США обвинили в том, что он является крупным игроком в российском киберпреступном мире и помогает выманивать у американцев миллионы долларов.

Бурков, которому сейчас немного за 30, был арестован в 2015 году в Израиле и в конечном итоге экстрадирован в США в 2019 году вопреки возражениям Москвы.

В преддверии экстрадиции Буркова российские власти арестовали американо-израильскую женщину, которая не имела никакого отношения к делу Буркова, и обвинили ее в хранении марихуаны в московском аэропорту. Эта схема не смогла помешать Израилю экстрадировать Буркова в США.

Эта история была дополнена комментариями.

Российская блогерша приговорена к пяти годам тюрьмы за твит об угрозе снафф-фильмов | Россия

Российский блогер, опубликовавший твит, в котором говорится, что дети полицейских могут стать мишенью для «нюхательных видео», был приговорен к пяти годам тюрьмы, так как еще трем критикам Кремля были предъявлены обвинения в организации незаконной акции протеста.

Жесткий приговор блогеру Владиславу Синице прозвучал на фоне шквала судебных исков в ответ на политические протесты по поводу предстоящих выборов в Мосгордуму. Более десятка человек были обвинены в массовых беспорядках и нападениях на сотрудников полиции в рамках затянувшегося расследования, которое получило название «московское дело» и рассматривается как попытка воспрепятствовать дальнейшим протестам.

Во вторник суд приговорил 25-летнего техника Ивана Подкопаева к трем годам лишения свободы после того, как он признал себя виновным в применении перцового баллончика против сотрудников милиции во время акции протеста 27 июля. Также во вторник следователи сняли обвинения с пяти из 14 подозреваемых по делу.

В понедельник вечером перед выборами 8 сентября, которые уже были омрачены дисквалификацией независимых кандидатов, были задержаны трое лидеров протеста.

Илью Азара, лидера протестов и депутата городского совета, милиция забрала из дома, оставив маленького ребенка одного в незапертой квартире на несколько часов.

«Их не волнует, что ребенок, которому нет и двух лет, остался дома один», — сказал в Telegram Азар, муниципальный депутат, работающий в российской «Новой газете».

«Я не могу найти слов, чтобы выразить свою ярость», — написала его жена в посте на Facebook, сказав, что она пришла домой и обнаружила, что дверь открыта, а ее сын «крепко спит».

Азар и еще двое, Любовь Соболь и Николай Ляскин, были освобождены через несколько часов. Им было предъявлено обвинение в организации несанкционированного митинга, и им грозит до 30 суток ареста.

Гнев из-за выборов привел к крупнейшим акциям протеста в России за последние годы: десятки тысяч человек вышли на акции протеста, а полиция задержала более 2500 человек за месяц митингов оппозиции.

Это также привело к шквалу судебных дел против протестующих, включая несколько неудачных попыток забрать маленьких детей у родителей, лишив их родительских прав. Несколько лидеров протеста находятся в заключении более месяца по обвинению в организации несанкционированных демонстраций.

Пятилетний приговор Синице, вынесенный в понедельник, стал первым тюремным сроком, вынесенным в результате недавних беспорядков, и ознаменовал новую готовность правительства расправиться с онлайн-контентом.

Когда в июле начались акции протеста, демонстранты использовали приложения для распознавания лиц, чтобы идентифицировать нескольких полицейских, производивших аресты.

По данным полиции, Синица, 30-летний блогер из Московской области, 31 июля опубликовал твит под псевдонимом Макс Стрелков в ответ на твит с вопросом, что демонстранты будут делать с собранными ими данными распознавания лиц. полиция.

«Посмотрят на свои милые, счастливые семейные фото, изучат геолокацию, и тогда ребенок доблестного защитника общественного порядка однажды не придет домой из школы», — написала Синица, сообщает полиция. «Вместо этого по почте придет компакт-диск со снафф-видео». Снафф-видео — это самодельные фильмы об убийствах.

Прокурор заявил, что Синица призывал к «похищению детей именно сотрудниками правоохранительных органов с последующими актами насилия в отношении них» и сказал, что он должен быть приговорен к шести годам лишения свободы.

Прокремлевские активисты в целом приветствовали приговор. Владимир Соловьев, телеведущий государственного телеканала «Россия-1», перед вынесением приговора во вторник сказал: «Если Синица получит шесть лет, это будет очень четкий сигнал тем, кто считает, что интернет — это отдельный мир и что никто не может найти и наказать.Время шуток закончилось». Он сказал, что ожидает новых дел об онлайн-угрозах.

«Синица написала очень глупый твит о необходимости отомстить детям полицейских», — написал лидер оппозиции Алексей Навальный. «Мне по 30 раз в день говорят, что меня и моих детей нужно убить. А Синица только что получила пять лет тюрьмы за глупый твит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.