Силикон для грима в домашних условиях: Латекс для грима своими руками — шрамы, раны, кожа

Тюменцы узнали рецепт приготовления мозгов и ободранной кожи в домашних условиях

Слушать новость

Тюменцы узнали рецепт приготовления мозгов и ободранной кожи в домашних условиях. Мастер-класс по созданию характерного и объемного (пластического) грима в стиле «Хэллоуин» устроила для посетителей молодежного театрального центра «Космос» художник, декоратор, гример театра «Мимикрия» Мария Хайбуллина.. Художник рассказала о видах грима, его направленности – для театра, кино, использования в быту, дала участникам интересные лайфхаки. Так, если характерный грим (обычно его рисуют) посредством светотени выделяет черты лица, немного их заоостряет, структурирует лицо, то пластический, наоборот, в корне меняет все – структуру, форму, геометрию лица. Такие виды грима часто используются в кинематографе. Характерный грим постепенно, на протяжении веков, начиная от театров Древней Греции, перешел в повседневную жизнь, но обычно он накладывается не широкими мазками, а мягко растушевывается.

Современные театральные площадки становятся меньше, действия происходят буквально на расстоянии вытянутой руки, зритель располагается очень близко к актеру, поэтому широкие мазки почти не используются, а выделяются лишь основные черты лица. Между тем главная задача грима по-прежнему – сделать лицо человека ярче, выделить черты, расставить акценты. И даже когда грим перестает быть вызывающим, он все равно остается важной частью спектакля. Затем Мария показала инструментарий и материалы для создания пластического и характерного грима, гипсовые формочки для отливания каких-либо необычных деталей лица, рассказала, как и на что приклеивать пластический грим, украшения, мелкие детали, дополняющие образ. И, поскольку темой мастер-класса был приближающийся карнавальный праздник Хэллоуин, показала, как можно «изготовить» в домашних условиях шрамы, мозги и прочие «страшилки». Скажем, для того, чтобы создать эффект ободранной кожи, гример предлагает очень простой, но действенный способ (если, конечно, в ваших целях – кого-либо напугать): нужно взять шерсть для валяния красного цвета, наложить тонкими волокнами, к примеру, на руку, и все это понемногу покрыть гримерным клеем «Прозет» для латекса и желатина.
При застывании клея участок кожи становится очень похож на поврежденный. Для усиления эффекта можно дополнительно покрыть его краской. Волокна шерсти, особенно издалека, напоминают мышечные волокна. Собравшихся на мастер-класс больше всего впечатлила возможность изготовить в домашних условиях накладки, видоизменяющие внешность. Художник пояснила, что делать силиконовую накладку для каждого спектакля дороговато, поэтому в основном они используются в кино. Однако в театре или дома тоже можно сделать любую пластическую накладку – нос, мозг, шрам, губы, веки и т.п. Для этого нужно заранее приготовить гипсовую форму, в которую будете заливать латекс для грима или желатин. Материал до застывания можно немного подкрасить или сделать это в процессе гримирования. Кстати, как говорит Мария Хайбуллина, один из важнейших моментов в изготовлении собственного грима – ваше художественное решение. Можно использовать любые подручные материалы, к примеру, стразы, бусины, кусочки шерсти, приклеивая их на тело или лицо.
В магазинах для творчества можно купить латексный клей (похож на смесь ПВА и латекса) либо аптечный клей БФ, который хоть и сохнет долго, зато очень подходит для творческих целей. Один из лучший клеев – это «Прозет» – жесткий клей, который по констистенции похож на крем. Снимать же его можно с помощью жирных кремов, масла или же просто теплой водой с мылом. В театральной гримерной, наполненной светом, было, конечно, очень весело. Мы с моей юной моделью Ксенией Мирошниченко тоже с удовольствием приняли участие в мастер-классе и постарались за отведенное время перевоплотиться с помощью характерного грима (использовали только театральный аквагрим) в «страшную колдунью». Кстати, в МТЦ «Космос» до 10 ноября продолжит свою работу выставка «Театральный художник», на которой можно увидеть уникальное собрание кукол из спектаклей, театральных макетов сцен, эскизов и рисунков художников. Выставка расположена в фойе у входа.

Как делают пластический грим для проекта «Точь-в-точь».

Привет, жежисты и сообщники 🙂 !

На правах новичка в сообществе kak_eto_sdelano выношу на ваш суд пост про то как изготавливали маски в проекте «Точь-в-точь» на Первом канале. Суть шоу заключается в том, чтобы спеть песню известного артиста максимально похожим голосом и в максимально похожем образе. И если первое зависит целиком и полностью от исполняющего артиста, то второе является плодом труда десятков человек, в том числе и пластических гримеров.

В целом процесс подготовки образов есть у меня в ЖЖ, но здесь я хотел бы углубиться в технологию изготовления маски, корректирующей форму лица, на которую потом ложится обычный грим, парик и, наконец, костюм.

О том во сколько приемов заливают силиконовую маску, зачем нужно заворачивать артиста в черный полиэтилен, как выглядит ужас-ужас-ужас, и кому всё это нужно, вы узнаете

Первым делом знакомимся с ребятами из мастерской, которая находится на Мосфильме. Выглядит это всё как музей безумного кукольника, и первые экспонаты встречают нас уже на входе.

В принципе, экспонаты на входе можно рассматривать долго, но я покажу пару фотографий, и будем двигаться в мастерскую, ибо нас там уже ждут.

А ждут нас наготове с черными пакетами, гипсом и силиконом. Потому что первое, что нужно сделать — это снять слепок с лица и изготовить форму для заливки масок. В сезоне снимается четырнадцать программ, соответственно, за это время специалистам нужно изготовить 14 масок. Благо слепок снимается только один раз. Слепок снимался в феврале, и я еще не знал, что Ренас, человек, напяливающий на меня резиновую шапочку, будет не только лепить из меня Стинга в конце сезона, но и снимется в моем летнем клипе, презентация которого пройдет в этот четверг 😉

Вот и раскрыта тема черных пакетов. А теперь на лицо льется специальный ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ состав на основе силикона, чтобы слепок точно повторял форму лица. Штука настолько холодная, что приходится прикладывать усилия, чтобы не начать стучать зубами.

На форму далее накладывается гипс, чтобы не повредить силиконовый слой. Полчаса, пока вся эта конструкция сохнет, нельзя ни двигаться, ни разговаривать и «дышать тоже аккуратно», как посоветовали мне кудесники пластического грима. Я всё старался делать очень аккуратно, дабы не повторять процедуру по второму разу.

В итоге в получившуюся заготовку заливается специальный полимер, который после затвердевания и извлечения (а это происходит через пару дней после снятия слепка) выглядит вот так. Похож?

На фоне рабочая доска с фотографиями всех участников проекта и чьей то маской, оставшейся со съемок последней передачи.
Ну, полдела сделано, но самое интересное еще впереди. Вот еще один экспонат, на этот раз хобби одного из сотрудников студии слева).

Кстати, а вот и тот самый сотрудник.
Начинается самый захватывающий процесс — подготовка маски. Первым делом на слепке лепится пластилиновая маска, «дополняющая» лицо артиста до лица того, кого он будет изображать. Из меня сегодня лепят Стинга, например 🙂

А из Лены Максимовой — Михаила «Тысяча Чертей!» Боярского.

Иногда мастер увлекается, получается вот такая штука, совсем непохожая на Александра Градского, например:

День длинный, сил мало, и поэтому ребята периодически поддерживают друг друга музыкой 🙂

Но и без помощи советом тоже не обходится, конечно же. Особенно когда дело касается Стинга. Ответственность же ж )

Лепка лица — самый трудоемкий процесс, занимающий весь рабочий день, а то и больше. Когда форма лица готова, на «кожу» наносится рельеф, чтобы лицо потом смотрелось натуральнее, а не как пластиковая маска (как на самом деле и есть).

И усы, конечно. Без усов никак.

Когда заканчивается пластилин, приходит время заливать заготовку. Но сначала маски выстраиваем в ряд и любуемся результатом.

То, что у нас получилось, называется «позитив».

Эта заготовка в точности повторяет форму лица героя, которого будут изображать в шоу «Точь-в-точь». Но до настоящей маски еще как до луны пешком. Нам предстоит сделать негатив, а уже потом туда залить состав, который, застыв, станет маской, накладываемой на лицо героя программы. Продолжим.

Позитив обмазывается слоем силикона, который будет верхним, мягким, слоем негатива. Тадыщ.

Сверху накладывается еще один слой, более густой.

И еще один.

И еще, и еще. Пока заготовка не становится вот такой.

Наносим слой смазки, чтобы облегчить последующее извлечение заготовки из формы, и можно приступать к самой форме. Пластиковая паста, являющаяся компонентом внешней части негатива, хоть и похожа на мороженое, но к принятию внутрь не рекомендуется ввиду склонности к затвердеванию и токсичности. Скажем так, диетолог не одобрит )

Смесь двухкомпонентная. Заливаем и перемешиваем.

И перемешиваем.

Пока не получаем однородную слегка пенистую массу.

И пока это происходит, обращаем внимание на обилие инструментария и слов для его обозначения 🙂

Наносим пластиковую массу на заготовку.

Толстым-толстым слоем. Здесь, как видите, материала не жалеют 🙂

В этом состоянии заготовка простоит как минимум часов 12, чтобы мягкие слои силикона застыли и были готовы к формированию маски. Почему то просится слово «безмолвие».

Даже несмотря на то, что к каждой программе нужно готовить 14 масок (а так как две передачи снимаются два дня подряд, то за полторы недели, когда уже утверждены образы, нужно изготовить 28), у ребят остается немного свободного времени. И они знают на что его потратить 🙂

На самом деле, если вы видите в Москве на Хеллоуин в клубе фрикующего типа примерно с таким лицом, то это в 85% работа этих ребят. 🙂

Ну, время пришло, и нужно разделить позитив и негатив, чтобы с их помощью изготовить маску. В позитив заранее вставлена железная распорка, с помощью которой расстыковку можно провести плавно и без резких действий (а также с помощью знания правила рычага, нехитрого приспособления с ремнем и такой то матери), дабы не порвать силикон.

Пластилин больше не нужен, поэтому его остатки с обеих деталей нужно удалить.

Теперь на позитив наносится слой винила. Эта пленка будет держать маску на лице артиста.

На внутреннюю часть негатива наносится смазка, чтобы маска к нему (негативу) не прилипла, и ее можно было без труда достать.

Теперь начинается, собственно, изготовление маски. Она смешивается на основе нескольких компонентов, но в основе, конечно же, силикон (силикон — наше всё!). Очень важно соблюсти пропорции.

Без красителей маска была бы прозрачной, и красить под цвет кожи её пришлось бы прямо на лице, создавая слой «штукатурки». Дабы не усложнять работу гримерам, маска красится в околотелесный цвет на стадии изготовления. Немного кремового, немного красного по вкусу и на глазок.

Теперь очень важный момент, из силиконовой массы, пока она не застыла, нужно удалить пузыри воздуха, чтобы масса была однородной. Как это сделать? Да очень просто. Вакуум.

Раствор помещается под колпак, из которого электронасосом выкачивается воздух.

Олег внимательно следит за процессом. Не то, чтобы тут что-то могло пойти не так, просто ему нравится смотреть на пузырьки 🙂

Никогда не работайте с вакуумом без перчаток. Слышите? Никогда!

Наконец, жидкая маска без пузырей (это важно) заливается в негатив.

Сверху вставляется позитив. Таким образом получившаяся маска изнутри будет повторять форму моего лица, а снаружи — лица артиста, которого я буду играть.

Осталось хорошенько прижать и снова ждать пока застынет.

Пока мы ждем готовой маски, позвольте вас познакомить с директором студии Illusion Industries Moscow, Ириной. Она замечательная 🙂

Наконец, маска готова, и её нужно аккуратно отделить от негатива и позитива. Практически дзен 🙂

В инструкции, представленной американскими технологами, рекомендуется хранить маску на позитиве, но наши ребята немного усовершенствовали подход, и дабы маска не деформировалась под собственной тяжестью.

Процесс наложения грима выглядит примерно вот так, и это только начало.

У меня вызывает примерно такие ассоциации.

К слову, хоть это и не является уже предметом данного поста, но Стинг в результате получился вот такой:

Надеюсь, вам понравилось 🙂

Пост подготовлен специально для сообщества kak_eto_sdelano.
Еще раз огромное спасибо компании Illusion Industries Moscow, Мосфильму и Первому каналу за возможность прикоснуться к прекрасному и интересному.

ROD

ЗЫ: по просьбе в комментариях выкладываю timelapse с закулисного процесса наложения грима, парика и всего такого прочего. заодно можно посмотреть как всю эту хрень снимают с лица после съемок 🙂

Tags: Москва, мастерская

Домашнее косметическое зеркало Силиконовая форма-зеркало для макияжа Смола

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Товар на фото выполнен в стиле : 1 форма

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в стиль: зеркало 5 шт.

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото выполнен в стиле

    : 1 форма + 5 зеркал

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

96 691 продаж |

4,5 из 5 звезд

Цена: 43,21 норвежской кроны+

Первоначальная цена: 54,07 норвежских крон +

(скидка 20%)

Загрузка

* НДС продавца включен (где применимо). Дополнительный НДС может быть применен Etsy на кассе

. стиль

Выберите вариант 1 форма+зеркало 5 шт. (109,23 норвежских крон) 1 форма (74,48 норвежских крон) зеркало 5шт (43. 21 NOK)

Пожалуйста, выберите опцию

Количество

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 28 августа 2022 г.

719 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.

Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

10-дневный мастер-класс по изготовлению силиконовых масок — House of Helsinglight

Course Description
  • Design your makeup & character

  • Theory about different tools and materials

  • Sculpting techniques 

  • Work with high quality FX products

  • Molding techniques (2-

  • Методы литья силикона, измерение и смешивание

  • Пэчворк и сшивание силиконовой маски

  • Аэрография и рисование ручной силиконовой маски

  • Финишная маска и концепция дизайна

  • Все материалы, включенные для создания вашей силиконовой маски

1. Дизайн Makeup & Scul

Изучите искусство создания концепций и персонажей, создания досок вдохновения и настроения, создания эскизов. Изучите методы лепки и как вылепить свой дизайн/маску из глины Чавант (полная маска).
 

2. Изготовление форм (4 дня)

Узнайте, как построить сухую и глиняную стену, ключи, метки и как создать цельную каменную форму, состоящую из двух частей. Открытие форм, очистите и подготовьте форму для литья силикона.
 

3. Силиконовое литье, ручная окраска, аэрограф (2 дня)

На этом этапе вы подготовите форму для силиконового литья. Вы научитесь искусству работы с силиконом, смешиванию и дозированию силикона, а также методам нанесения силикона кистью в форму. Когда силикон полностью затвердеет, пришло время открыть старую и вытащить силиконовую маску, очистить ее, залатать и подготовить к ручной покраске и аэрографу.
 

Эта силиконовая маска «старичок» была создана нашим студентом Маркусом Лёфом на нашем последнем 10-дневном семинаре по изготовлению силиконовых масок. Маркус работает в основном плотником и никогда раньше ничего не лепил. Очень впечатляющая работа для начинающего производителя масок!

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ЭТОТ КЛАСС FX?

Этот курс — возможность, которую нельзя упустить, независимо от того, являетесь ли вы профессионалом, уже работающим в отрасли и хотите узнать больше, или вы только начинаете и ищете ступеньку в новой карьере в FX-makeup. , изготовление масок и реквизит. ты будешь учиться у опытных FX-художников в индустрии и работать с высококачественными материалами используемыми лучшими FX-художниками в мире. Вы будете общаться в сети и общаться с единомышленниками и художниками в отрасли. Это класс, который зажжет вашу творческую искру.


Этот интенсивный и творческий 10-дневный курс по изготовлению силиконовых масок дает вам возможность расширить свое портфолио и расширить свои знания во многих областях. Вы отточите свои дизайнерские и скульпторские способности, получите очень хорошее представление о том, как работает изготовление форм и как работать с силиконом в качестве материала. Во время семинара есть как теория и практические дни . Этот семинар поможет вам понять различные этапы и процессы, связанные с созданием FX Mask, от проектирования , лепки, изготовления форм, литья силикона, ручной росписи и аэрографа g до готового произведения искусства.


Когда вы закончите курс, мы предлагаем вам возможность приобрести собственный скульптурный бюст, инструменты для лепки, глину и т. д., чтобы вы могли продолжать практиковать свои навыки дома. Мы также продаем гипс, силикон и т. д., если вы хотите их приобрести. Этот семинар наполнен техническими и практическими знаниями и уникальным опытом всей жизни, частью которого можно стать. Вы станете богаче знаниями, опытом и обретете новых друзей на всю жизнь!

Силиконовая маска, сделанная одним из наших учеников на предыдущем уроке.

INFO

When


Class: 12 — 21 August 2021

WHERE

House of Helsinglight
Vattlång 114
82991 Ilsbo
Sweden

View on Google Maps

ACCOMMODATION

Проживание всех студентов в общей комнате в Helsinglight за 250 крон/ночь/человек.

РАЗМЕР ГРУППЫ

Минимум 3 ученика
Максимум 6 учеников

ВОЗРАСТ

18 лет+

Полный день + выходной 190 Полный рабочий день2 90 Полный день!
Всего 10 дней!

Часы работы:
9:00 – 17:00*

*рабочее время может варьироваться в зависимости от различных этапов работы— Некоторые дни очень долгие.

СЕРТИФИКАТ

Да, цифровой

УРОВЕНЬ НАВЫКА

От начального до продвинутого. Опыт изготовления масок не требуется.

ПОЛНАЯ ЦЕНА

2995 евро вкл. НДС*
29 950 шведских крон вкл. мамы*

* Депозит в размере € 350
(3500 шведских крон)
 является частью стоимости курса, а оставшаяся сумма должна быть оплачена до начала семинара.

Цена включает в себя все материалы и инструменты, необходимые во время мастер-класса.
Мы работаем только с высококачественными материалами, используемыми профессионалами в индустрии FX / Hollywood.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Депозиты не подлежат возврату в связи с заказами материалов и расходами на подготовку к семинару. Оставшуюся сумму можно вернуть за 30 дней до начала семинара. Если отмена произойдет позже, средства могут быть переведены на участие в другом семинаре в другое время в Helsinglight FX.

ПЛАН ОПЛАТЫ

Мы можем разработать план, по которому вы будете оплачивать стоимость курса тремя ежемесячными платежами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *