Пилинг караваджо: Химический пилинг Caravaggio

Химический пилинг Caravaggio

Мы рады предложить инновационный продукт для обновления Вашей кожи – химический пилинг Караваджо. Уникальный состав продукта, в который входят миндальная, ванилиновая, коричная, кумаровая, феруловая, азелаиновая кислоты, кверцетин, токоферол и флавоноиды, идеально подобран для того, чтобы сделать Вашу кожу красивой, здоровой и гладкой. Пилинги Караваджо уникальны тем, что реструктуризация кожи происходит без видимого шелушения на коже, что дает Вам возможность не выходить из ритма жизни!

Мультисоставный химический пилинг Caravaggio представлен в двух формах — легкий и интенсивный. превосходный эффект от взаимодействия активных вещеста, абсолютная безопасность и гарантированные результаты.

Полный протокол для мультисоставного пилинга 

Таблица описания химического пилинга 

Описание

Легкий

Интенсивный

Состав

  • Вода
  • Спирт денатурированный
  • Пропилен гликоль
  • Салициловая кислота
  • Феруловая кислота
  • Ванилиновая кислота
  • Кумаровая кислота
  • Коричная кислота
  • Кверцетин
  • Гидроксипропилцеллюлоза
  • Вода
  • Спирт денатурированный
  • Пропилен гликоль
  • Пировиноградная кислота
  • Миндальная кислота
  • Фитиловая кислота
  • Койевая кислота
  • Азелаиновая кислота
  • Кофеиновая кислота
  • Гидроксипропилцеллюлоза

 

Показания

  • Пигментные пятна
  • Поврежденная кожа
  • Себорея
  • Неровный цвет лица
  • Коррекция возрастных изменений
  • Пигментные пятна
  • Постакне
  • Неровный цвет лица
  • Себорея

Область применения

  • Лицо
  • Шея
  • Декольте
  • Руки

Протокол монотерапии

Всего 4 – 8 процедур / 1 процедура в 2 недели

Всего 3 — 6 процедур / 1 процедура в неделю

Противопоказания

  • Герпес
  • Атопический дерматит
  • Аллергия
  • Беременность
  • Кормление грудью
  • Индивидуальная непереносимость

Возрастная группа

От 20

От 20 

 

Упаковка

1Х 50 ml

 

Легкий можно отнести к поверхностному пилингу — это наиболее щадящий из всех пилингов, он требует минимальной подготовки и не оставляет последствий, требующих терапию заживления. При поверхностном пилинге отшелушивается слой эпидермиса толщиной 0,06 мм.

Использование пилинга Caravaggio Легкий осуществляется для того, чтобы освежить внешний вид лица, улучшить состояние кожи при акне, сгладить самые мелкие морщины, сделать менее заметными неглубокие пигментные пятна, стянуть крупные поры, а также для профилактики антибактериальной защиты кожи.

Наилучшие результаты поверхностный пилинг дает при использовании на молодой коже, и в том случае, если дефекты сводятся к жирности кожи, единичными высыпаниями или пигментнеыми пятнами.

Протокол использования легкого пилинга

Количество, ml

Общий объем за процедуру, ml

Время на процедуру, мин

Частота процедур

1

1 – 2

5 – 15

1 в неделю

Всего 3 – 6

*Данный протокол составлен для таких областей, как лицо, шея и зона декольте. Для полуение информации о других областях применения продукта, свяжитесь с нашими менеджерами

Химический пилинг Caravaggio Интенсивный можно отнести к срединному пилингу. Срединный пилинг считается разновидностью безоперационного лифтинга тканей, способен не только «снять с кожи стружку», но и нормализует обновление клеток, подталкивает выработку коллагена и эластана. В результате такого вмешательства, после заживления, кожа становится крепкой и гладкой, исчезают даже глубокие морщины, шрамы и пятна.

Протокол использования интенсивного пилинга

Количество, ml

Общий объем за процедуру, ml

Время на процедуру, мин

Частота процедур

1

1 – 2

2– 5

1 в неделю

Всего 4 – 8

*Данный протокол составлен для таких областей, как лицо, шея и зона декольте.

Для полуение информации о других областях применения продукта, свяжитесь с нашими менеджерами

Протокол совместимости с другими продуктами

Курсы

процедур

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

6 неделя

Легкий

пилинг

Caravaggio

легкий

Система

IPL

Коктейль

Rafaello

Caravaggio

Легкий

Коктейль

Rafaello

Неаблативный лазер

Интенсивный

пилинг

Caravaggio

интенсивный

КоктейльTiziano

Система

IPL

Caravaggio

интенсивный

Высоко-частотный лазер

КоктейльTiziano

Легкий + Интенсивный

Caravaggio

легкий

Коктейль

Rafaello

Система

IPL

Caravaggio

интенсивный

Неаблативный лазер

КоктейльTiziano

 

Пилинг Караваджо — Химические пилинги


  • Причиной этому может быть необходимость его настройки, либо он будет отображён после перезагрузки этой страницы.» data-controller=»core.front.widgets.block»>

    ВИДЕО на канале ЯКОСМЕТОЛОГ

Перейти к списку тем



  • Причиной этому может быть необходимость его настройки, либо он будет отображён после перезагрузки этой страницы.» data-controller=»core.front.widgets.block»>

    Видео канал ЯКОСМЕТОЛОГ

  • Причиной этому может быть необходимость его настройки, либо он будет отображён после перезагрузки этой страницы.» data-controller=»core.front.widgets.block»>

    Новое на форуме косметологов

  • Причиной этому может быть необходимость его настройки, либо он будет отображён после перезагрузки этой страницы.» data-controller=»core.front.widgets.block»/>
  • Причиной этому может быть необходимость его настройки, либо он будет отображён после перезагрузки этой страницы.» data-controller=»core.front.widgets.block»/>

Микеланджело Меризи да Караваджо (Милан, 1571 — Порт-Эрколе, 1610)

Караваджо, вероятно, был самым влиятельным художником начала семнадцатого века. Это может быть его самая ранняя сохранившаяся картина, датируемая его первыми годами в Риме. Здесь мы видим интерес Караваджо к записи реальности с помощью позированной модели и натюрморта, который должен был продолжаться на протяжении всей его карьеры.

В современных источниках есть несколько ссылок на эту композицию, которая датируется ранними трудными годами Караваджо в Риме. Одной из первых картин, упомянутых в биографии Манчини, является «мальчик, чистящий ножом грушу» (в более поздних изданиях плод становится яблоком). Существует также запись о картине без указания авторства, изображающей «юношу, сидящего за столом с яблоком в руке», конфискованной в 1607 году в мастерской Кавальера д’Арпино и подаренной Папой Павлом V своему племяннику, кардиналу Шипионе Боргезе. Этой картины нет в 1693 опись коллекции Боргезе. В письме Лоренцо Сарего из Перуджи от 16 августа 1608 года кардиналу Сципионе Боргезе упоминается поясная картина Караваджо с изображением мальчика, чистящего персик, которая обнаружилась в поместье перуджийского коллекционера Чезаре Крисполти. Из этих записей следует, что либо Караваджо написал несколько версий этой композиции, либо другие, возможно, из его круга, сделали их копии или варианты.

Сегодня сохранилось не менее десяти версий, на каждой из которых изображена кожура зеленого севильского или бергамотного апельсина (а не яблока, персика или груши), а на столе разбросаны другие фрукты — персики, вишни и нектарины. Они принадлежат к группе довольно небольших картин, датированных ок. 159 г.3–7, на всех изображены полуростовые юноши на простом фоне, вызывающе освещенные, с выдающимися натюрмортами на переднем плане; другие примеры включают Автопортрет в образе Бахуса и Мальчик с корзиной фруктов (оба Галерея Боргезе, Рим) и Мальчик, укушенный ящерицей (Национальная галерея, Лондон и коллекция Лонги, Флоренция). Типично ломбардский интерес Караваджо к записи реальности в том виде, в каком она была поставлена ​​перед ним, с позированной моделью и натюрмортом, должен был сохраняться на протяжении всей его карьеры. Громоздкость фигуры здесь по сравнению с Мальчик, укушенный ящерицей или Мальчик с корзиной фруктов предполагает, что это самая ранняя сохранившаяся картина Караваджо.

Мастерство Караваджо в написании натюрмортов было особенно высоко оценено ранними биографами, и он, по общему мнению, сказал, что «хороший натюрморт требует такого же мастерства, как и хорошая живопись фигур». Рудольф Виттковер был первым, кто предположил, что эти элементы можно читать символически, и этому примеру последовали более поздние критики. Считалось, что горький плод намекает на сюрпризы, приготовленные для неопытного мальчика, штопорный поворот кожуры, подобный вращению колеса Фортуны, хотя очень мало свидетельств того, что современники с таким рвением прочитывали скрытый смысл в картинах такого рода. и изобретательность. Картина также была связана с четырьмя сезонами или пятью чувствами, популярными сюжетами среди художников Северной Италии, таких как Якапо Бассано, Винченцо Кампи и Бартоломео Пассеротти. Картина могла намекать на осень или на чувство вкуса: один критик предположил, что Мальчик, укушенный ящерицей , и Мальчик, очищающий фрукты , были нарисованы как пара, одна из которых представляет осязание, а другая вкус, что поднимает вопрос о том, что случилось с тремя другими чувствами. Более вероятно, что картина намекает на чувственный опыт в более общем виде через свой описательный натурализм, как бы говоря зрителю: «Этот плод настолько правдоподобен, что его можно ощутить, понюхать и попробовать на вкус, а также увидеть». Это’.

Существует несколько прекрасных версий этой композиции, которые претендуют на то, чтобы быть оригинальными произведениями Караваджо, и нет оснований предполагать, что такой оригинал должен быть только один. Версии из коллекции Исидзука, Токио и частной коллекции, Лондон, были приняты как работы Караваджо: последняя использует свой характерный коричневый подмалевок, оставленный видимым в тени, и имеет ряд небольших ожиданий. То, как нарисованы разорванные складки рубашки мальчика в токийской версии, сравнивают с работой Кавальера д’Арпино, что может свидетельствовать о том, что она была выполнена, когда Караваджо был в своей мастерской. Версия в частной коллекции в Риме, предложенная Караваджо Марини в 1978, также имеет несколько пенментов, но его более крупный формат, включающий все руки мальчика и два дополнительных фрукта, предполагает, что это расширенное повторение композиции, а не уникальный прототип.

Также есть веские доводы в пользу того, что версия из Королевской коллекции является если не оригиналом, то оригиналом. Тот факт, что он был записан в описи Якова II как «Майкл Анджело» (христианское имя Караваджо), означает, что он уже считался Караваджо в семнадцатом веке. Складки рубашки мальчика менее ровные и законченные, чем в других вариантах, с нарушенной живостью рубашки 9-го века.0007 Мальчик с корзиной фруктов . Эта работа также разделяет с другими ранними картинами Караваджо скрытую экспрессивную манеру письма венецианского типа, которую можно увидеть в драпировках и натюрмортах и ​​отсутствовать в других версиях. В это время для Караваджо характерен серый фон. Есть ряд недостатков: розовая плоть просвечивает через белый правый рукав мальчика, который изначально был более закатан, изменение, которое переписчику не нужно было бы делать; контур его правого плеча изменен. Рукоять ножа была нарисована в виде двух початков кукурузы. Живопись на теле простирается под рубашкой с левой стороны. Прямо над плодом есть темные формы, созданные двумя листьями, закрашенными белыми мазками; с возрастом белый цвет стал более прозрачным, а листья более заметными. Эти темные формы были повторены в других версиях, в том числе в Токио, Лондоне и Риме, но без листьев внизу, что говорит о том, что они были бездумно скопированы с этой. Там они выглядят как тени, отбрасываемые большим пальцем, фруктом и ножом, хотя направление света делает это невозможным.

Запись в каталоге адаптирована из Искусство Италии в Королевской коллекции: Ренессанс и барокко , Лондон, 2007

Микеланджело Меризи да Караваджо | Мальчик, чистящий фрукты (1592-1593)

Beyond Caravaggio — The National Gallery, London На прошлой выставке

Medium

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Диапазоны цен на мелкие репродукции in02 Browse 90 Picasso 90 эта категория

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу « Герника» (1937 г.) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Холст, масло

24 4/5 × 20 9/10 дюйма | 63 × 53 см

Лондон

Получать уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *