Павел куприн эзотерика – Куприн Павел Евгеньевич | Клиника пластической хирургии доктора Куприна

Содержание

Куприн Павел Евгеньевич | Клиника пластической хирургии доктора Куприна

Пластический хирург, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры пластической хирургии Государственного Медицинского Университета им. И. И. Мечникова.

Действительный член Общества пластической реконструктивной и эстетической хирургии, действительный член IPRAS (Интернационального общества пластических реконструктивных и эстетических хирургов).

Номинант Первой международной премии в области красоты и здоровья; «Грация 2009» Санкт-Петербург в номинации «Персона года».

Постоянно ездит на обучение за границу (США, Сан-Франциско, август 2010 - на международном конгрессе пласт.хирургов).

В мае 2012 был на семинаре по вопросам пластики молочных желез в г.Сало Италия под руководством профессора Ботти.

Оперирует по приглашению в различных городах России: Москва, Краснодарский край.

«Моя профессия – это, прежде всего, общение с людьми и, безусловно, возможность помочь прибрести уверенность в жизни тем, кто в этом нуждается».

 

Павел Куприн родился 23 июня 1968 года в городе Тула в семье служащих (мама – инженер, отец – кандидат технических наук, преподаватель кафедры высшей математики).

С детства Павел Куприн активно занимается спортом. Был нападающим сборной школы по баскетболу, играл в волейбол. Сейчас увлекается теннисом и регулярно посещает тренажерный зал. Желание стать хирургом появилось после того, как он поработал санитаром в операционно-травматологическом пункте. К тому же, любимыми науками (которыми стал интересоваться будучи еще ребенком) Павел Евгеньевич считает биологию и анатомию.

В 1987 году он поступил в Военно-медицинскую академию имени С.М. Кирова (ВМА) – один из самых престижных медицинских вузов страны. Уже в студенческие годы Куприн стремился и профессионализму: день посвящал учебе, а вечером и ночью работал с животными в экспериментальной клинике.

Повышением квалификации и познанием нового в медицине Павел Евгеньевич занимается постоянно. 1994 год – специализация по использованию силиконовых имплантатов американской фирмы «McGhan», спустя два года – усовершенствование по сосудистой хирургии и микрохирургии «В сентябре 2001 года я побывал Италии, где познакомился с передовыми методиками западных коллег по реконструкции молочных желез. В октябре того же года в России прослушал интенсивный курс по пластической и эстетической хирургии под руководством профессора Т.М Biggs из США». Все это позволило еще молодому специалисту существенно пополнить багаж знаний в области эстетической хирургии, приступить к самостоятельной работе, используя на практик новейшие методики и полученные теоретические знания.

Своим наставником Павел Евгеньевич считает Анатолия Егоровича Белоусова – профессора, создавшего «Центр пластической и реконструктивной хирургии». Во многом благодаря ему доктор Куприн стал настоящим профессионалом.

В «Центре пластической и реконструктивной хирургии» П. Куприн работает с 1993 года.Ежегодно он выполняет более 300 операций высокого уровня сложности. О своих профессиональных знаниях и преимуществах Куприн говорит следующее: «Владею современными техниками выполнения пластики лица, носа, ушных раковин, молочных желез, живота, коррекции контуров тела. Держу, что называется, руку на пульсе новейших разработок в области эстетической хирургии. В этом мне помогают как личные контакты с коллегами (на российских и международных симпозиумах), так и научные публикации Американского международного общества пластических хирургов».

Павел Куприн – автор более 70 научных работ. Многие из них нашли место в книгах наставника. К примеру, две главы (посвященные проблемам образования и коррекции рубцов) научного труда А.Е Белоусова «Пластическая, реконструктивная и эстетическая хирургия» написал Павел Евгеньевич.

В 2003 году Павел Куприн защитил диссертацию «Коррекция келоидных и гипертрофических рубцов и пути их профилактики в пластической хирургии» на соискание ученой степени кандидат медицинских наук. «Эта тема, не производящая на первый взгляд особого впечатления, на самом деле имеет весьма высокое значение в хирургии, а в эстетической – тем более. Как бы хорошо ни была выполнена омолаживающая подтяжка тканей лица, как бы ни было улучшено носовое дыхание, какую бы красивую форму не приобрела грудь и т.п., если рубец грубый и заметный – о хорошем результате не стоит и говорить».

Павел Евгеньевич достиг в этом высоких результатов. Его операции отличаются едва заметными линиями швов. Он преуспел и в лечении неудачных послеоперационных рубцов. Слава о докторе Куприне распространилась далеко за пределы Санкт-Петербурга. За красотой к Павлу Евгеньевичу приезжают люди не только из разных регионов России, но и из-за рубежа.

Главное преимущество и показатель профессионализма любого врача – его пациенты. А, уж, если пациенты – дети, то спрос тут особый. Родители маленьких пациентов, которые попадают и Куприну после травм, укусов животными, глубоких порезов и т.д. говорят: «Павел Евгеньевич – настоящий ДОКТОР». Наверняка потому, что он – добрый и внимательный человек, который без труда находит общий язык как со взрослыми, так и с детьми.

С июля 2006 г. Павел Евгеньевич Куприн руководит Центром пластической и реконструктивной хирургии, с 2011 - Клиникой доктора Куприна.

pavel-kuprin.ru

Пластический хирург Павел Куприн

Какими качествами должен обладать пластический хирург? Только ли высокий профессионализм и многолетний опыт делают человека Врачом с большой буквы? Пациенты доктора Куприна считают, что им посчастливилось общаться с настоящим хирургом, одновременно глубоким и разносторонним человеком, эталоном Врача.

Павел Евгеньевич Куприн — пластический хирург, к.м.н., действительный член ОПРЭХ, IPRAS, преподаватель кафедры пластической хирургии ГМУ им. И. И. Мечникова. Руководитель Центра пластической и реконструктивной хирургии в Санкт-Петербурге.

Корр.: Павел Евгеньевич, так в чем же Ваш главный секрет? Почему пациенты так Вас любят?

Павел Куприн: Хочется думать, что мои пациенты уважают меня за мои профессиональные заслуги. Я стараюсь найти подход к каждому их них. Прежде чем провести операцию — вникаю в саму суть проблемы. Вместе с пациентом пытаюсь понять, чего он ждет от операции в глобальном смысле.

Понятно, когда речь идет об устранении эстетических недостатков, но нередки случаи, когда человек хочет исправить свою внешность из личных, внутренних побуждений. Скажем, у женщины второй размер груди, а ей хочется иметь третий. Прежде чем взяться за это, я должен понять ее мотивы.

Корр.: Зачем Вам это? Разве не может пациент просто хотеть исправить внешность?

Павел Куприн: Тут все сложнее. «Просто так» человек никогда ничего делать не станет, тем более он не пойдет на операцию. После разговора тет-а-тет многие мои пациенты признавались, что благодаря пластической хирургии хотят изменить свою жизнь к лучшему. Это в корне неверный подход! Люди видят на экранах, в журналах красивых и успешных людей и им кажется, что именно внешняя привлекательность сделала их героями светской хроники. Но стоит посмотреть на этих людей на заре их карьеры и станет понятно, что внешний лоск и кажущаяся идеальность приобретаются вместе с деньгами и славой, а не наоборот.

Также мне приходится объяснять, что новый нос или красивая грудь не принесут счастья в личной жизни. Точнее, как: это принесет уверенность в себе, а уже она может повлиять на личное счастье. Напрямую от пластической операции не зависит ничего! Это лишь мера, а не панацея от личных неудач.

Пластические хирурги не лечат и не спасают жизни, они совершенствуют внешность и избавляют от комплексов. Это одновременно и проще, и сложнее.

Корр.: Павел Евгеньевич, исходя из вышесказанного, что Вы считаете главной задачей Вашей работы?

Павел Куприн: Прежде всего я должен помочь человеку осознать свою проблему, если она действительно существует. Когда мы вместе с пациентом обсудим предстоящую операцию и поймем, что хотим получить в итоге, я делаю операцию. Лучшей наградой для себя я считаю получение идеального результата, который нравится человеку. Это и есть главная задача врача.

Корр.: Вы говорите «мы решим», «мы поймем»… То есть Вы все делаете вместе с пациентом?

Павел Куприн: Безусловно. Это обычная хирургия и медицина лечат. Когда человеку пришивают палец или восстанавливают руку, у него не спрашивают, хочет ли он этого. Врачи просто делают свою работу. В пластической хирургии все иначе: операция проводится изначально здоровому человеку. Мы не лечим и не спасаем жизни, мы совершенствуем внешность и избавляем от комплексов. Это одновременно и проще, и сложнее.

Корр.: У Вас никогда не возникало мысли о том, что спасать жизни важнее, чем помогать исправлять недостатки внешности? Почему Вы выбрали именно пластическую хирургию?

Павел Куприн:
Я пришел в пластическую хирургию из реконструктивной. Пока учился в медицинском, не мог точно сказать, какая сфера медицины меня заинтересует в будущем. Однажды я попал в операционную в качестве стажера, увидел, как работают хирурги — и понял, что буду одним из них. Обязательно. С того дня я все свои силы направил на достижение этой цели, и скоро уже сам проводил сложные реконструктивные операции на конечностях, пока в 1993 году к нам в университет не приехали специалисты из США. Тогда я впервые узнал о существовании пластической хирургии как отдельной сферы, потому что в те годы в нашей стране она была в зачаточном состоянии.

Американские хирурги проводили мастер-классы и семинары, на которых делились своим опытом, и я втянулся. Мне стало интересно, что может пластическая хирургия, существуют ли границы ее применения. С того момента прошло уже двадцать лет, а я до сих пор задаюсь этим вопросом!

Корр.: Получается, что пластическая хирургия представляется Вам более перспективной и интересной сферой?

Павел Куприн: Пластическая хирургия очень сложная часть медицины, потому что она объединяет в себе и творческую составляющую, и работу психотерапевта. Помимо этого никто не исключал тяжелый кропотливый и крайне ответственный труд оперирующего хирурга.

Если относиться к пластической хирургии со всей серьезностью, брать на себя ответственность не только за результат, но и за психологическое состояние пациента, то эта работа очень изматывающая, во всех смыслах. Но я не жалуюсь, ни в коей мере. Я очень люблю свое дело, и нет ничего лучшего, чем оставить последние силы в операционной, но сделать человека счастливым, угадав его желания и воплотив их в жизнь.

Корр.: Павел Евгеньевич, расскажите о каком-нибудь запомнившемся Вам пациенте.

Павел Куприн: В моей практике было много интересных случаев, скажу больше: неинтересных для меня не бывает. Но вот об одном я расскажу. Лет 5 назад ко мне обращалась женщина с просьбой увеличить ей грудь. К тому времени она была не замужем, без детей, активно занималась собой. Она была уверена, что грудь3-горазмера сразу поставит ее в центр внимания, сделает популярной персоной в ее круге общения и повысит шансы наладить личную жизнь. Открыто она мне этого не сказала, но я понял, что в ее словах была именно такая подоплека. Мы долго говорили, и мне удалось убедить ее повременить с операцией. Мне кажется, тогда она до конца не поняла причин отказа, но, тем не менее, к другому хирургу не обратилась. И вот год назад она снова пришла ко мне на консультацию. Я сразу вспомнил ее, наверно потому, что мне стоило больших усилий отговорить ее в тот раз. Пришла она с той же просьбой, но с самого начала разговора я понял, насколько она изменилась. Стала более уравновешенной, спокойной, рассудительной. За 4 года она нашла любимого человека, вышла замуж, родила двоих детей. Она была счастлива и теперь хотела сделать операцию действительно для себя. У нее поменялись ориентиры в жизни, мотивы. Вы знаете, она благодарила меня зато, что я отправил ее домой в первый раз!

Я знаю, что многие мои коллеги обращались друг к другу за помощью, поэтому исправление недостатков своей внешности среди самих врачей не редкость. Я сам делал себе липосакцию живота и при случае делюсь с пациентами своим опытом.

Корр.: Вы сделали ей операцию?

Павел Куприн: Да! И мы оба остались довольны результатом. Она продолжила жить в гармонии с собой и своим телом.

Корр.: Павел Евгеньевич, пациенты часто спрашивают, прибегают ли сами хирурги к пластической хирургии, и если нет, то почему? Как Вы относитесь к таким вопросам?

Павел Куприн: Вполне закономерный интерес! Но не может же пластический хирург делать операцию просто для того, чтобы сказать, что он прошел через это? Я знаю, что многие мои коллеги обращались друг к другу за помощью, поэтому исправление недостатков своей внешности среди самих врачей не редкость. К слову сказать, я сам делал себе липосакцию живота и при случае делюсь с пациентами своим опытом.

Корр.: То есть Вы испытали методику на себе? Кажется, я начинаю понимать, почему Ваши пациенты говорят о Вас с восхищением! Задам, пожалуй, последний вопрос: каков Ваш главный принцип в работе? Ваш девиз?

Павел Куприн: Дело моей жизни — медицина. Мой девиз соотносится с ней: «Не навреди». Следующий этому принципу врач по определению не может быть плохим.

Корр.: Павел Евгеньевич, спасибо Вам за беседу!

plastinform.ru

Рад знакомству. Павел Евгеньевич Куприн / Блог им. kyprin / ВсеОкрасоте.ру

Добрый день, уважаемые пользователи портала. Позвольте представиться. Меня зовут Павел Евгеньевич Куприн. Я являюсь генеральным директором Центра пластической и реконструктивной хирургии профессора Белоусова Е.А и доктора Куприна П.Е. Если вы читаете сейчас мой пост, наверняка, вам интересны вопросы из области эстетической медицины и пластической хирургии. Я постараюсь в своем профессиональном блоге осветить все важнейшие аспекты этого направления и позволить вам заглянуть за кулисы пластики. Приглашаю вас в удивительнейшее путешествие по просторам красоты, во время которого я возьму на себя роль наставника, проводника и экскурсовода. Надеюсь, нам будет интересно вместе.

А пока давайте познакомимся поближе. Родился я летним солнечным днем 1968 года в прекрасном городе Тула. Будь я поэтом XIX века, в школьных учебниках обо мне обязательно написали бы следующее: «Павел Куприн родился в интеллигентной семье. Его мать – инженер, отец – кандидат технических наук, преподаватель кафедры высшей математики». Но, к счастью, я не поэт, но, как видите, со словом учусь дружить. Итак, продолжим? С самого детства меня интересовало буквально все. Какая-то особая жажда познания сидела во мне. Я никогда не сидел без дела – постоянно находил себе занятия по душе. Большую часть в моей жизни занимает спорт – им я активно занимаюсь еще со школьной скамьи. Приходилось отстаивать честь сборной школы по баскетболу. Нападающий – это звучит гордо! Любовь к спорту не покинула меня. Сейчас я продолжаю вести активный образ жизни, занимаюсь теннисом и регулярно посещаю спортзал.

Мне покорялось все – учеба, девушки, а вскоре покорилась и профессия. К ней я обязательно вернусь, только чуть позже. Зачатки своего любимого дела проявились еще в школе. Моими самыми любимыми предметами были биология и анатомия. Как видите, этой области знаний я предан по сей день. Когда мне судьба предоставила возможность поработать санитаром в операционной травматологического пункта, я с радостью согласился. Именно там я буквально загорелся идеей стать хирургом. Какое-то наваждение опутало мои думы и мысли, я был весь поглощен медициной.

Мое профессиональное совершенствование продолжалось. В 1987 году я поступил в Военно-медицинскую академию имени С.М. Кирова (ВМА). Работа над собой продолжалась – днем я всецело грыз гранит науки, а вечерами и ночами напролет работал с животными в экспериментальной клинике.

Ни минуты в моей жизни не проходит без мыслей о профессии. Нет предела человеческим возможностям, поэтому мной движет непрекращающееся и неиссякаемое желание идти дальше, постичь и познать как можно больше. Ведь то дело, которому я посвятил себя, благородное. Вы просто представить себе не можете, как счастлив хирург, который видит светящиеся от счастья глаза пациента.

Пополнять свой теоретический багаж знаний я отправляюсь за границу. Никогда не отказываю себе в удовольствии потратить недели на обучение и стажировки у ведущих мировых специалистов. Жизнь – это динамика, это развитие, это смена систем координат. Нельзя в медицине абстрагироваться и работать в одном направлении, в одном русле. Технологии омоложения и коррекции развиваются с невероятной скоростью. Задача специалиста, который хочет позиционировать себя как профессионал, - постоянно совершенствовать свои методики, умения и навыки. Наши зарубежные коллеги – это кладезь ценнейшей теоретической информации и практических ноу-хау.

Еще одна грань моей жизни – это научная деятельность. Свои достижения и наработки я фиксирую. Материализую их не только в практике, но и на бумаге. На сегодняшний день у меня более 68 научных статей. В 2003 году успешно защитил кандидатскую диссертацию на тему «Коррекция келоидных и гипертрофических рубцов и пути их профилактики в пластической хирургии». Эта тема, не производящая на первый взгляд особого впечатления, на самом деле имеет весьма высокое значение в эстетической медицине. Как бы хорошо ни была выполнена омолаживающая подтяжка тканей лица, как бы ни было улучшено носовое дыхание, какую бы красивую форму не приобрела грудь и т.п., если рубец грубый и заметный – о хорошем результате говорить не приходится.

Это была моя первая проба пера. Прошу не судить строго. В следующем блоге я расскажу вам о Центре пластической и реконструктивной хирургии профессора Белоусова Е.А и доктора Куприна П.Е., генеральным директором которого я и являюсь. Кроме того, мы затронем психологические аспекты пластической хирургии. На сегодня все.

Всегда ваш

Доктор Куприн

vseokrasote.ru

Куприн Павел Николаевич - пользователь, сотрудник

Куприн Павел Николаевич - пользователь, сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Куприн Павел Николаевич пользователь

МГУ имени М.В. Ломоносова, Геологический факультет, Кафедра нефтегазовой седиментологии и морской геологии, Лаборатория морской геологии, заведующий лабораторией, с 17 марта 1967
доктор геолого-минералогических наук с 1992 года
профессор по специальности № 00.04.17 с 15 июня 1992 г.
Соавторы: Сорокин В.М., Лукша В.Л., Росляков А.Г., Старовойтов А.В., Коснырева М.В., Димитров П.С., Мелихов В.Р., Золотая Л.А., Потапова Л.И., Ferronsky V.I., Гурский Ю.Н., Николаев С.Д., Шлыков В.Г. показать полностью..., Щербаков Ф.А., Андреева О.И., Власова Л.С., Конюхов А.И., Лыгин В.А., Поляков А.С., Поляков В.А., Чернышова М.Б., Шрейдер А.А., Bezrodnykh Y.P., Emelyanov E.M., Guilderson T., Motnenko I., Pasynkov A., Shlykov V.G., Smyntyna O., Алексеев А.С., Бабак Е.В., Булычев А.А., Бурлин Ю.К., Виноградова К.В., Гайнанов А.Г., Забелина Э.К., Казакова З.И., Крыстев Т.И., Кузуб Н.А., Куренкова В.Г., Лимонов А.Ф., Лохин М.Ю., Лыгин И.В., Мысливец В.И., Пирумова Л.Г., Поповчак В.П., Семенов Е.О., Смирнова С.Б., Соколов В.Н., Стручков В.А., Ферронский В.И., Юцис В.В., Янин Б.Т., Янина Т.А.
298 статей, 30 книг, 39 докладов на конференциях, 53 тезисов докладов, 4 НИР, 37 научных отчётов, 12 членств в редколлегиях сборников, 3 членства в программных комитетах, 2 членства в диссертационных советах, 21 диссертация, 19 учебных курсов
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 8, Scopus: 17
IstinaResearcherID (IRID): 2581646

istina.msu.ru

Очаровательный “Куприн“ — Собака Павла

Минувший год ознаменовался премьерой сериала “Куприн“, снятого по мотивам знаковых произведений русского писателя. Картина рождена на свет режиссёрской троицей – Владиславом Фурманом, Андреем Эшпаем и Андреем Малюковым. Идея сериала заключается в объединении нескольких произведений А. Куприна в одно сюжетное полотно. В итоге мы видим, можно сказать, три полноценных фильма – “Яма“, “Впотьмах“ и “Поединок“, снятые тремя разными режиссёрами и собранные в один многосерийный фильм. Примечательно, что сам Куприн в исполнении М. Пореченкова присутствует во всех частях фильма, созидая своих героев в реальной жизни.

Попробую проанализировать увиденное и понять природу кинособытия, заставившего критиков и почитателей весьма противоречиво заговорить о нём.  Для понимания этого вспомним, о чём в своих произведениях беседует с нами А. Куприн: о быте, чести и боли величайшей и навсегда ушедшей в “исторические закрома“ эпохи; о противоречиях человеческой натуры с его внутренними бесами и ангелами.

С самых первых кадров “Куприн“ зачаровывает. Зритель превращается в заочного “жителя“ России второй половины 19 века и будто наблюдает за эпохой через приоткрытую дверцу машины времени.

В фильме очень точно восстановлена историческая среда, поражает тонкая, “ювелирная“ работа художников по костюму. Нельзя не отметить “живую“ операторскую работу, когда камера – чуткий посредник между кинореальностью и зрителем, регулирующий градус восприятия происходящего: нарочитая затуманенность кадров порочных свиданий поручика Ромашова в “Поединке“, пленительный крупный план темноокой укротительницы тигров Зениды, “гипнотизирующей“ хищников на арене цирка.

Актёрская игра убедительна до фатальности: Светлана Ходченкова чудно украсила свою героиню характерной самобытной игрой; прекрасна трагическая “дюймовочка“ в исполнении Екатерины Шпица; пронзителен образ Максима Суханова в роли Кашперова, седовласого интеллектуала-аскета с трагическим прошлым; хороша Полина Агуреева в образе иронической гетеры Тамары; Елизавета Боярская явила в этом сериале свой актёрский талант явственнее и убедительнее, нежели в своих предыдущих работах. И как похож Михаил Пореченков на Куприна!

Актёрскому составу сериала удалось мастерски передать прозаические рассуждения писателя о женском – “чести без чести“, и мужском – “ответственности безответственности“. И что самое главное, удалось донести вневременную актуальность трагедии.

Сегодня можно нередко услышать крамольную мысль об опошлении сути классической русской литературы посредством сериальных экранизаций. Исключением не стал и “Куприн“. Критика неоднозначно восприняла эту работу, ссылаясь на некорректное соединение разных и непохожих друг на друга рассказов писателя.

Но если “искусство поэзии требует слов“, как некогда верно заметил И. Бродский, то кинематографическое искусство требует поэзии.

А поэзия, как  известно, это не точный, а самобытный пересказ увиденного: каждый кадр «Куприна» наполнен той самой поэтической прозрачностью, а может быть, и призрачностью. Так что, наряду с не похвальными высказываниями некоторых зрителей, эту ленту можно признать бриллиантом, достигшим степени великолепия “Мастера и Маргариты“, снятого Михаила Бортко. И если в экранизации романа М. Булгакова режиссёр гениально передаёт дух времени точным изложением сути мельчайших деталей, то создатели “Куприна“, ко всему прочему, мастерски и совершенно органично вплетают героев нескольких самоцельных повестей и рассказов в одну кинореальность.

Ведь иной раз только через объединение разных (на первый взгляд!) судеб и трагедий возможно раскрытие главной темы творчества писателя – “Человек без Человека“.

Одним из ярких примеров этого является соединение повестей “Яма“ и “Гранатовый браслет“. Альянс воистину дерзновенен и символичен, ведь общим смысловым звеном двух произведений является тема умерщвления любви. На мой взгляд, именно “Яма“, первая часть сериала, – это наиболее полное отражение трагедийности купринского ока. Как писатель метафорично описал судьбу предреволюционных мытарств русского народа и властей, поощряющих разврат, так и создатели сериала мастерски перенесли всё это на экран. Режиссёрский состав вполне намеренно раскрывает моральное и нравственное состояние всего общества в те дни, делая акцент на описании быта публичного дома под названием “Яма“. Автор фильма будто резюмируют: “Говорить именно о неуважении к чести женщины в ту эпоху необходимо, ведь вся Россия была превращена в “бордель“. Нечистоплотность – как фактическое покровительство властьимущих публичным домам“.

В финале “Ямы“ мы видим эпизод с убийством на вокзале, где князь В. Шеин брезгливо уводит жену Веру подальше от нечаянно увиденного ею трупа девушки, убежавшей из публичного дома.

Сцена может показаться не столь существенной, но она очень красноречива затаившимся в ней безмолвным вопросом: “Где зарождается тот самый “бордель“? Не в равнодушии ли к несчастьям ближнего?“.

И действительно, на протяжении всей ленты зритель видит равнодушие человека к боли окружающих: каждая из трёх частей этого многосерийного фильма колоритно описывает вопиющую холодность подавляющей части социума к чужой беде: смерть Любы или самоубийство Желткова –тому результат. Но самым ярким примером этого является заключительная часть – “Впотьмах“, где режиссёр А. Эшпай знакомит зрителя с равнодушным, одержимым только собственными эго-победами, азартным игроком Александром Алариным, который становится виновником несчастий многих людей. Здесь вспоминается сцена из недавней экранизации Н. Михалковым другого великого классика, разговор белых офицеров той же эпохи: “А зачем? Пусть это кто-то другой.., пусть это как-то само… Такую страну загубили вот этими руками, ни стыда, ни греха“.

“Куприн“ –  масштабная и великолепная  экранизация классики. Рекомендую!

sobakapavla.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о