Онлайн моделирование внешности: В один клик: 10 лучших приложений для экспериментов с внешностью

Содержание

Fotor-Бесплатный редактор онлайн для редактирования фотографий и изображений

фоторедактор: Fotor-Бесплатный редактор онлайн для редактирования фотографий и изображений

Бесплатное редактирование фотографий с помощью фоторедактора Fotor всего несколькими кликами. Он охватывает все онлайн-инструменты для фоторедактирования, поэтому Вы можете обрезать изображения, менять их размер, добавлять текст к фотографиям, а также легко создавать фотоколлажи и графические дизайны.

Редактировать фото Создать дизайн Сделать коллаж

Обрезать и изменить размер изображения

С бесплатным фоторедактором онлайн Fotor обрезка изображений еще никогда не была настолько простой Легко обрезайте и меняйте размер любого изображения изображения до нужного Вам размера и пикселей. Редактируйте фото без каких-либо навыков работы в Фотошоп.

Удаление фона

фоторедактор онлайн Fotor предлагает услуги по обрезке изображений, помогая Вам грамотно удалять фон с изображений всего несколькими кликами. Возьмите именно тот объект, который Вам необходим, и получите прозрачный фон из портретных изображений, фотографий продуктов и т. д. Редактор фона фотографий онлайн Fotor позволяет изменять фон так, как Вам нравится, а также применять другие красивые сцены. С помощью фоторедактора онлайн Fotor можно легко менять фон.

Улучшение фото одним кликом

Средство для улучшения фотографий бесплатной программы для фоторедактирования Fotor поможет Вам сэкономить много времени и энергии при улучшении Ваших изображений одним кликом мыши. Отрегулируйте экспозицию, цветовую коррекцию, контраст/резкость и размытие изображения для улучшения качества фотографий с наименьшими затраченными усилиями.

Мощное средство для удаления недостатков

Всегда улучшайте Ваши портретные изображения на любой случай. Бесплатный фоторедактор Fotor поддерживает удаление недостатков. Вы можете навсегда избавиться от недостатков на Ваших фотографиях всего за несколько кликов, сохранив свои потрясающие фотографии.

Удаление морщин

Желаете избавиться от складок и морщин на лбу? С помощью фоторедактора онлайн Fotor Вы сможете сделать молодой образ одним кликом мыши! Удалите морщины с лиц, делайте кожу более гладкой на фотографиях и почувствуйте себя увереннее при портретной съемке.

Применить фотоэффекты

Придайте Вашим фотографиям разный визуальный вид с помощью фотоэффектов, например, ретро-фотофильтры, старинные фотоэффекты и художественные фотоэффекты. фоторедактор изображений онлайн Fotor – Ваша волшебная палочка, превращающая Ваши изображения в прекрасные снимки с помощью онлайн-фотоэффектов одним кликом мыши.

Как редактировать фотографии?

Всего 4 простых шага между Вами и созданием прекрасных изображений, как у профессионального фотографа.

1. Загрузите изображение

Загрузите или перетащите изображение на холст, чтобы приступить к редактированию в фоторедакторе Fotor.

2. Выберите функцию

Нажмите на левое меню веб-приложения фоторедактора Fotor, просмотрите кадрирование, изменение размера, эффекты, функции красоты и выберите одно, например обрезка.

3. Настроить и просмотреть

Редактируйте изображения онлайн с помощью фоторедактора Fotor всего за несколько кликов, настраивайте интенсивность, просматривайте и применяйте.

4. Загрузить и поделиться

После редактирования приложений загрузите красивое изображение, которое Вы отредактировали, или поделитесь им непосредственно в социальных сетях.

Почему стоит выбрать фоторедактор Fotor?

фоторедактор Fotor делает редактирование изображений чрезвычайно простым. Различные стильные фотоэффекты и функции редактирования, несомненно, смогут удовлетворить все Ваши потребности в редактировании. Он идеален как для новичков, так и для профессионалов.

Множество учебных пособий и руководств по фторедактированию онлайн

Узнайте, как сделать Ваши фотографии потрясающими с помощью лучшего бесплатного фоторедактора Fotor.

Частые вопросы по редактированию фотографий

1. Что такое редактирование фотографий?

Редактирование фотографий – быстрый цифровой способ улучшить изображение. Несмотря на то, что камеры и телефоны являются отличными устройствами для фотографирования, иногда они не очень хорошо фиксируют хорошие кадры. Редактирование фотографий позволяет Вам шлифовать изображения по освещению и цветам, добавляя эффекты фотографий, стирая фон, удаляя ненужные предметы, чтобы сделать Ваши фотографии более красивыми. Редактируйте фотографии с помощью лучшего фоторедактора онлайн Fotor и получайте еще больше от Ваших фотографий.

2. Как я могу редактировать фотографии онлайн бесплатно?

Вы можете сделать это с помощью бесплатного фоторедактора онлайн Fotor. Сначала откройте сайт бесплатного фоторедактора онлайн Fotor. Затем выберите одну функцию редактирования, которая Вам нужна, например, базовые настройки, портретная красота или фотоэффекты, на левой панели инструментов. И наконец, примените эту функцию, загрузите и поделитесь последней частью.

3. Fotor лучше, чем фотошоп?

Да, Fotor лучше, чем Фотошоп. BBC назвала Fotor «Фотошоп Лайт». Несмотря на то, что Fotor является фоторедактором онлайн, таким как Фотошоп, от сферы использования до его функций, Fotor имеет менее крутую кривую обучения, чем Фотошоп. Профессиональным фотографом и графическим дизайнером может стать любой, никаких навыков не требуется.

Второе поколение цифровых улучшителей фото и инструментов дизайна после Photoshop.

—BBC News

WebAward 2017 за выдающиеся достижения

—WebAwards

Онлайн фоторедактор Fotor тонко настраивает ваши изображения прямо в вашем браузере.

—Windows Central

Бесплатное улучшение фотографий в один клик

—Techradar

Размытие Фото | Инструмент для Размытия Фото Онлайн Бесплатно

Размытие — это часто применяемый и популярный эффект, помогающий выделить или скрыть определённые элементы на переднем или на заднем плане. Теперь благодаря фоторедактору Fotor вы сможете легко размыть фон и значительно увеличить глубину резкости. Привносите удивительные изменения в свои фотографии и привлекайте внимание аудитории в мгновение ока.

Попробовать сейчас

Почему пользователи предпочитают размывать фотографии в редакторе Fotor?

Улучшайте текстуры как профессионал с функцией размытия

Даже если вы не профессиональный фотограф и не знаете тонкостей фокусировки, вы все равно можете сделать выдающийся кадр просто добавив в него немного изюминки. Вот небольшой совет: используйте инструмент размытия Fotor. Он был создан с использованием передовых цифровых технологий чтобы помочь вам подчеркнуть объект съёмки и размыть фон или другие части снимка, на которые вы не хотите отвлекать внимание. Вы получите профессионально размытое изображение в несколько кликов.

Различные эффекты размытия для любых ваших нужд

В Fotor есть три различных эффекта размытия, которые вы можете выбрать в «Тилт-шифт». Первый эффект — «Круговое» размытие, он позволит вам сфокусироваться на определённой части вашего изображения, заключив её в размытый круг. Второй — «Линейное» размытие, с ним вы сможете выделить нужную часть изображения по горизонтальной линии. Третий — «Кисть тилт-шифт», этот эффект можно применить в любой части снимка. Все три эффекта могут использоваться в зависимости от того, что вам понравится и как вы захотите размыть ваши изображения.

Сочетайте размытие с надписями для большего эффекта

Как заставить надпись на фото выделяться? Полное размытие изображения и добавление текста поверх него — отличный способ легко привлечь внимание зрителей. Используйте инструмент размытия изображений Fotor, чтобы сперва смягчить вашу картинку. На размытом изображении вы можете разместить надпись нужного вам цвета подходящим шрифтом, это придаст вашему фото лёгкую загадочность. Вы можете использовать получившуюся картинку как в рекламных акциях, так и на страницах социальных сетей. Она привлечёт много внимание везде.

Попробовать сейчас

Попробовать сейчас

Размывать фон ещё никогда не было так просто!

Эффект размытия — это лучший выбор, чтобы сфокусироваться и подчеркнуть нужные части фото, смазав фон. Инструмент размытия Fotor поможет вам достичь этого эффекта всего за пару кликов! Вы можете выбрать НОРМАЛЬНЫЙ режим, чтобы сделать круговое или линейное размытие, либо режим КИСТЬ, чтобы размыть любые отдельные части.

Попробовать сейчас

Попробовать сейчас

Как размыть изображение?

  • Откройте фотографию для редактирования в Fotor, нажмите «Редактировать фотографию», а затем нажмите «Эффект» на левой панели.
  • Прежде чем приступить, выберите Нормальный режим размытия «Tилт-шифт» или Специальный режим размытия.
  • Выберите «Круговой», «Линейный» или «Тилт-шифт» эффект.
  • Примените размытие, искажая и изменяя изображение, чтобы усилить эффект.
  • Сохраните свою работу, выбрав нужный формат и размер.

Попробовать сейчас

Часто задаваемые вопросы

Что такое размытие при обработке изображений?

Размытие применяет к изображению фильтр низких частот. В Fotor размыть изображение очень легко. Он был создан благодаря передовой технологии цифровой фотографии. Просто нажмите «Тилт-шифт», чтобы размыть фотографию всего за несколько щелчков мыши.

Как я могу отредактировать размытые изображения?

Fotor — многофункциональный онлайн-редактор фотографий. Вы можете использовать текст, стикеры или рамки для редактирования своих размытых изображений. Добавьте надпись, чтобы подчеркнуть его тему. Наложите фоторамку, чтобы украсить фотографию и сделать ее еще более выразительной. Попробуйте Fotor сейчас!

Как размыть фон на фото?

1. Зайдите в онлайн-редактор Fotor и нажмите «Редактировать фотографию».

2. Нажмите «Эффект» на левой панели и выберите «Тилт-шифт», чтобы размыть фон изображения.

3. Примените эффект размытия, поделитесь вашим успешно размытым фото и сохраните его себе.

Fotor — это не только лучший опыт размытия фотографий

Платформа Fotor предлагает широкий спектр возможностей, таких как редактор фотографий, фотоэффекты, стикеры и надписи, ретушь фотографий, создание коллажей и графический дизайн. Экспериментируйте и пользуйтесь ими для достижения совершенства!

Попробовать сейчас

Лучший бесплатный онлайн-инструмент для размытия фотографий

Не знаете, как размыть фон на фото? Инструмент размытия изображений Fotor поможет вам легко размыть любую часть вашей фотографии или выделить нужные части всего за несколько щелчков мыши! Попробуйте эффект размытия Fotor уже сейчас!

Попробовать сейчас

моделей внешнего вида в компьютерной графике и зрении

моделей внешнего вида в компьютерной графике и зрении

СОМ 6998-03, осень 2002 г., Проф. Рави Рамамурти Среда, 6:40-8:30, 833 Mudd

Обзор

Художники и ученые давно увлечены понимание и моделирование внешнего вида повседневных материалов, от человеческих лиц и одежды до натуральных материалов, таких как листья, песок и небо. В рамках компьютерной графики создание реалистичные изображения требуют симуляции и моделирования множества различных материалы. В рамках компьютерного зрения понимание мира вокруг нас требует понимания природы эффектов, связанных с Освещение, отражение и текстура. В этом курсе мы рассматриваем вычислительные аспекты измерения внешнего вида, моделирования, моделирование и анализ. Темы включают модели отражения, получение моделей материалов из реальных сцен, моделирование на основе изображений и методы рендеринга, интерактивный рендеринг со сложным внешним видом модели и методы анализа, включая низкоразмерное освещение модели, факторизованные представления и обработка сигналов. Ниже приведены некоторые примеры изображений и компьютерных визуализаций, соответствующих типы внешности мы будем обсуждать.

Предпосылки

Это продвинутый курс, посвященный текущим исследовательским темам в компьютерная графика и зрение. Он ориентирован на учащихся с знание и интерес к компьютерной графике и/или компьютерное зрение (на уровне 4160 и/или 4731)

Формат курса и требования

Курс будет состоять из лекций инструктора по соответствующим темам, студенческие презентации статей, посвященных текущим исследованиям в этой области, и студенческие проекты. Программа/расписание указаны ниже. Оценка будет 30% для бумажных презентаций, 60% за проект и 10% за участие в классе. Проект не требуется для студентов, сдавших/не сдавших курс. Аудиторы, которые просто хотите сидеть на курсе также приветствуются; однако мы предпочитаем, если вместо этого вы подписываетесь на курс «пройдено/не пройдено» [это просто включает в себя выполнение одного или две бумажные презентации, в зависимости от количества слушателей курса].

Студенты, изучающие курс для получения буквенной оценки, должны выполнить проект [это может быть в группах по 2-3 человека], проведите презентацию в классе относительно их результатов, а также представить окончательный письменный отчет. Широкий гибкость доступна в отношении тем проекта, при условии, что они относятся к теме курса. Некоторые идеи перечислены ниже. Вы также можете реализовать алгоритм из любого бумаги в материалах для чтения. Лучшие проекты выходят за рамки опубликованную работу каким-либо образом, например, опробовать альтернативу или лучший подход или попытка разработать какой-то вариант или более общий вариант техники.

В качестве потенциально более простой альтернативы проекту мы также принять хорошо написанное резюме или руководство, охватывающее 3 или 4 статьи. Лучшие резюме укажут на незамеченные связи между статьями. первоначальными авторами и предлагать улучшения или направления для будущие исследования. Однако этот вариант рекомендуется только как последний. прибегают и, как правило, получают более низкий балл; мы предпочитаем, чтобы вы это сделали хороший проект (который в любом случае может потребовать понимания нескольких документов).

Темы

Темы, которые необходимо осветить, включают
  • Модели BRDF и отражения
  • Измерение свойств материалов и обратное преобразование
  • Более сложные модели материалов (BTF и BSSRDF)
  • Моделирование и визуализация на основе изображений
  • Низкоразмерные модели освещения в видении
  • Система обработки сигналов для отражения
  • Рендеринг в реальном времени с реалистичным освещением и материалами

Ресурсы

  • Книги: Для этого курса не требуются книги. Главы книг могут упоминаться как материал для чтения и как правило, раздаются в классе.
  • Документы: Я скачал многие из них локально. Обратите внимание, что Документы SIGGRAPH доступны непосредственно в цифровой библиотеке ACM.
  • Этот курс основан на аналогичном курсе, преподаваемом в Стэнфорде. и Беркли. Есть несколько полезных ссылок эти страницы.
  • Проектные идеи

Контур

Предварительное расписание занятий следующее. Это, вероятно, изменится, поскольку семестр прогрессирует, и количество бумажных презентаций может быть уменьшено, если количество учеников невелико.

4 сентября:

  • Лекции: Введение и обзор , BRDF и радиометрия
  • Задание: Подпишитесь на бумажные презентации на следующей неделе.
  • Чтение: книги, заметки и ссылки
    • М.Ф. Коэн и Дж. Р. Уоллес, 1993. Излучение и реалистичное изображение. Синтез, глава 2, Пэт Ханрахан. Концепции рендеринга [раздается в классе; недоступен в сети]
    • H. Jensen, 2001. Синтез реалистичных изображений с использованием Photon Mapping, Глава 2: Основы глобального освещения [раздается в классе; недоступен в сети]
    • Записанные конспекты лекций по обзору моделей внешнего вида и BRDF из Стэнфорда. Обзор и BRDF
    • Программа просмотра BRDF bv Шимона Русинкевича
    Необходимые документы
    • М. Орен и С. Наяр, Обобщение Модель отражения Ламберта, а также (увеличенная разархивированная версия) СИГРАФ 94, стр. 239-246
    • К. Торранс и Э. Воробей, 1967. Теория незеркального Отражение от шероховатых поверхностей. Журнал Оптическое общество Америки, том 57, номер 9, стр. 1105-1114.
    • Дж.Дж. Кендеринк и А. Дж. ван Доорн. Феноменологическое описание двунаправленное поверхностное отражение Журнал Оптическое общество Америки, том 15, номер 11, стр. 2903-2912
    • Ф. Э. Никодимус, Дж. К. Ричмонд, Дж. Дж. Ся, И. В. Гинзберг и Т. Лимперис, 1977. Геометрические соображения и Номенклатура отражения. Монография НБС 160. Национальное бюро стандартов [Необязательно: раздается в классе]
    Дополнительные документы: анизотропные модели BRDF.
    • Дж. Каджия. Модели анизотропного отражения. СИГРАФ 85, стр. 15-21
    • Дж. Каджия и Т. Кей. Визуализация меха в трех измерениях Текстуры. СИГГРАФ 89, стр 271-280
    • П. Пулен и А. Фурнье. Модель анизотропного отражения, SIGGRAPH 90, стр. 273-282
11 сентября:
  • Лекция: Краткий обзор различных моделей отражения
  • Студенческая презентация докладов (по 20 мин):
    • Орен Наяр. Обобщение модели отражения Ламберта SIGGRAPH 94. Представлено Aner
    • Торранс Воробей. Теория незеркального отражения. ХОСА 1967. Представлено Кшитизом
    • Кёндеринк ван Дорн. Феноменологическое описание… JOSA 2000.
  • Задание: Подпишитесь на бумажные презентации.
  • Чтение:
    • Записанные конспекты лекций по поверхностному отражению часть 1 и часть 2 .
    • Э.П. Лафортун, С.К. Фу, К.Е. Торранс и Д.П. Гринберг. Нелинейная аппроксимация Функции отражения SIGGRAPH 97, стр. 117-126.
    • С.Х. Вестин, Дж. Р. Арво, К.Э. Торранс. Прогнозирование функций отражения по Сложные поверхности SIGGRAPH 92, стр. 255-264.
18 сентября:
  • Лекция: Обзор измерений, получение моделей материалов с использованием обратного рендеринга
  • Студенческие презентации дальнейших работ по моделям BRDF
    • Модель Lafortune BRDF, SIGGRAPH 97. Представлено Женевьевой
    • Виртуальная гониорефлектометрия (Вестин Арво Торранс, SIGGRAPH 92). Представлено Прасанной
  • Задание: отправить по электронной почте краткое описание предлагаемого(ых) проекта(ов). Назначьте время встречи для обсуждения проектов на пятницу/понедельник
  • Чтение:
    • Записанные конспекты лекций по измерениям часть 1 .
    • Г. Уорд. Измерение и моделирование анизотропное отражение SIGGRAPH 92, стр. 265-272.
    • С. Маршнер, С. Вестин, Э. Лафортун, К. Торранс и Д. Гринберг. Измерение BRDF на основе изображений, включая кожу человека Семинар Eurographics по рендерингу 2000 г., стр. 139.-152.
    • Ю. Сато, М. Уилер и К. Икеучи. Форма объекта и коэффициент отражения моделирование на основе наблюдений SIGGRAPH 97, стр. 379-387.
    • Ю. Ю., П. Дебевец, Дж. Малик и Т. Хокинс. Инверсное глобальное освещение: восстановление моделей отражения реальных сцен из фотографии SIGGRAPH 99, стр. 215-224.
    • С. Бойвин и А. Гагалович. Рендеринг диффузного, зеркального и глянцевого изображения на основе изображения поверхности из одного изображения SIGGRAPH 01, стр. 107-116.
    • Дополнительно: Получение моделей материалов с помощью обратного рендеринга. Примечания к курсу SIGGRAPH 2002
25 сентября:
  • Студенческие презентации работ по инверсному рендерингу:
    • Маршнер.
      Измерение BRDF на основе изображения. Предоставлено Владом
    • Сато. Моделирование формы и отражения объекта. Представлено Марком
    • Ю. Инверсное глобальное освещение. Представлено Цзяньхуа
    • Бойвен. IBR из одного изображения. Представлено Алехандро
  • Задание: 1-2 стр. описания предлагаемых проектов к уплате
2 октября:
  • Лекция: Краткий обзор более сложных моделей материалов
  • Студенческие доклады:
    • К. Дана, Б. Гиннекен, С. Наяр и Дж. Кендеринк. Отражение и текстура реального Поверхности мира. ТОГ об. 18, нет. 1 стр. 1-34. Представлено Алехандро
    • П. Ханрахан и В. Крюгер. Отражение от слоистых поверхностей из-за подповерхности рассеяние SIGGRAPH 93, стр. 165-174. Не представлено
    • Х. Дженсен, С. Маршнер, М. Левой и П. Ханрахан Практичная модель для недр легкий транспорт SIGGRAPH 01, стр.
      511-518. Представлено Анером
  • Чтение: Записанные конспекты лекций по измерениям, часть 2.
9 октября:
  • Лекция: Моделирование и визуализация на основе изображений
  • Презентации/Чтение:
    • Дополнительно: заметки к курсу Siggraph 2000 по моделированию, рендерингу и освещению на основе изображений
    • С. Чен и Л. Уильямс Просмотр интерполяции для синтеза изображений. SIGGRAPH 93, стр. 279-288. Не представлено
    • Л. Макмиллан Пленооптическое моделирование: система визуализации на основе изображений . SIGGRAPH 95, стр. 39-46. Не представлено
    • С. Чен Quicktime VR — на основе изображений Подход к навигации в виртуальной среде. SIGGRAPH 95, стр. 29-38. Представлено Женевьевой
16 октября:
  • Студенческие презентации дальнейших работ по IBMR
    • М. Левой и П. Ханрахан Световое поле Рендеринг . SIGGRAPH 96, стр. 31-42. Представлено Рахулом
    • С. Гортлер, Р. Гжещук, Р. Шелиски, М. Коэн Люмиграф . СИГРАФ 96, стр. 43-54. Предоставлено Владом
    • Д. Вуд и др. Поверхностные световые поля для 3D-фотографии. SIGGRAPH 00, стр. 287-296. Не представлено
    • P. Debevec et al. Получение поля отражения человеческого лица. SIGGRAPH 00, стр. 145-156. Не представлено
    • М. Куделка, С. Магда, П. Бельюмер и Д. Кригман Моделирование и рендеринг на основе изображений Поверхности с произвольными BRDF. ЦВПР 01, стр. 568-575 Представлено Шринивасом
    • Д. Зонгкер, Д. Вернер, Б. Курлесс и Д. Салезин Окружающая среда Матирование и композитинг . SIGGRAPH 99, стр. 205-214. Представлено Цзяньхуа
23 октября:
  • Лекция: Вычислительные основы отражения для Графика и зрение
  • Лекция: Платформа обработки сигналов для прямой и Инверсный рендеринг
  • Задание: отчет на 2+ страницах о сроках выполнения проекта, а также с (планированием) демонстраций, если это необходимо.
  • Чтение: просмотрите документы, которые будут рассмотрены в течение следующих 2 недель.
30 октября:
  • Студенческие доклады по низкоразмерному освещению модели
    • Р. Эпштейн, П. Халлинан, А. Юилль 5 +/- 2 собственных образов достаточно: эмпирическое исследование малоразмерные модели освещения Семинар IEEE по основанное на физике моделирование в компьютерном зрении, стр. 108-116, 1995. Не представлено
    • П. Бельюмер и Д. Кригман Что это пространство изображений при любом возможном освещении условия? IJCV 28(3), стр. 245-260, 1998. Представлено Шринивасом 6 ноября
    • Т. Циклер, П. Бельюмер и Д. Кригман Гельмгольц Стереопсис: использование Взаимность для реконструкции поверхности ECCV 2002. Представлено Рахулом
    • В. Бланц и Т. Веттер А. трансформируемая модель для синтеза 3D граней СИГРАФ 99, стр 187-196 Представлено Цзяньхуа
6 ноября:
  • Студенческие доклады по обработке сигналов
    • Р. Рамамурти и П. Ханрахан А. Платформа обработки сигналов для обратного рендеринга SIGGRAPH 01, стр. 117-128. Представлено Kshitiz 13 ноября
    • Р. Рамамурти и П. Ханрахан Ан Эффективное представление для карт освещенности окружающей среды SIGGRAPH 01, стр. 497-500. Предоставлено Йосси
13 ноября:
  • Студенческие презентации работ по факторизованным представлениям для рендеринга
    • Дж. Каутц и М. МакКул Интерактивный рендеринг с произвольными BRDF с использованием разделимых аппроксимаций ЕГРВ 99, стр. 281-292. Не представлено
    • Л. Латта и А. Колб Гомоморфные Факторизация расчета освещения на основе BRDF СИГРАФ 02. Представлено Владом (20 ноября)
    • К. Нишино, Ю. Сато и К. Икеучи. Метод собственных текстур: сжатие внешнего вида и синтез на основе 3D модель. IEEE PAMI, том 23, № 11, стр. 1257–1265, ноябрь 2001 г. Не представлено
    • В. Чен, Р. Гжещук и Ж. Буге Картографирование светового поля СИГРАФ 02. Предоставлено Йосси
20 ноября:
  • Лекция: Рендеринг в реальном времени
    • Р. Рамамурти и П. Ханрахан Рендеринг карты среды частотного пространства SIGGRAPH 02 Не представлено
    • П. Слоан, Дж. Каутц и Дж. Снайдер Предварительно вычисленный Radiance Transfer для рендеринга в реальном времени в Динамическое низкочастотное освещение СИГГРАФ 02 Предоставлено Йосси
  • Запись на презентации проектов
27 ноября:
  • Нет класса
4 декабря:
  • Презентации проектов
  • Заключительные отчеты (веб-сайт с необходимой/предпочтительной документацией) со сроком погашения 8 декабря

Рави Рамамурти
Последнее изменение: среда, 20 ноября, 20:57:01, стандартное тихоокеанское время 2002 г.

Моделирование внешности

Мотивация : Различные задачи на зрение обычно сталкиваются с изменениями внешнего вида из-за изменения освещения. За Например, в системе распознавания было показано, что изменчивости внешнего вида человеческого лица преобладают изменения в условия освещения, а не личность человека. Моя страсть включает в себя извлечение информации о содержимом изображения на основе понимания лежащей в основе физики, которая управляет тем, как имидж сформировался. Теоретически из-за произвольности функция освещения, пространство всех возможных изображений фиксированной позы объект при всех возможных условиях освещения имеет бесконечную измерение. Тем не менее было доказано, что множество образов выпуклая ламбертова поверхность при дальнем освещении лежит вблизи маломерное линейное подпространство. Этот результат также был распространен на включают неламбертовские объекты с невыпуклой геометрией. Таким образом, зрение приложения, связанные с восстановлением освещенности, отражательной способности, и/или геометрия поверхности из изображений, выиграли бы от низкоразмерная генеративная модель, фиксирующая вариации внешнего вида в зависимости от условий освещения и коэффициента отражения поверхности характеристики.

В моей кандидатской диссертации. исследования я предложил аналитическую формулировку построение подпространства внешнего вида, чтобы зафиксировать полное поведение сложных освещенность и реальная отражательная способность, и в процессе учитывались для полусферической природы функций отражения поверхности для моделирования физически правдоподобные материалы поверхности. Суть моей работы в этом область — это феноменологические модели отражения, которые фиксируют внешний вид вариации посредством математической абстракции процесса отражения. В частности, гармоническое разложение уравнения освещенности изображения можно использовать для получения аналитического подпространства для представления изображений под фиксированная поза, но разные условия освещения.


Триология формирования изображения, источник(и) света используются для освещения трехмерный объект в космосе, который будет захвачен системой обработки изображений, то есть камера, чтобы сформировать захваченное/наблюдаемое изображение. Сформированный образ зависит от трех основных компонентов; (1) Камера (зритель) характеризуется своей проекционной моделью (орфографическая или перспективная проекция), внутренние и внешние параметры, (2) освещенность (свет источник(и)), используемый для освещения снимаемого объекта, характеризующийся по направлению, положению, геометрии и интенсивности, и (3) объект сам определяется своей трехмерной структурой, т. е. формой/геометрией поверхности, и отражательные свойства поверхности. Сформированное изображение в конце представляет собой двумерный рисунок яркости.

  • Аналитика внешний вид моделей по ламбертовской отражательной способности
  • Феноменологический Представление произвольного отражения
  • Аналитический модели внешнего вида при произвольном коэффициенте отражения
  • Внешний вид модели для реконструкция поверхности лица
  • Внешний вид модели для реконструкция челюсти человека

Аналитические модели внешнего вида при ламбертовской отражательной способности

Я начал с изучения очень ограничительного случая выпуклого ламбертиана. поверхности, когда освещенность изображения захватывается с одной точки зрения с предположения о дальнем и ближнем освещении. В таком случае видимый часть поверхности объекта образует верхнюю полусферу нормали к поверхности, где сферические гармоники больше не являются ортонормированными. Предполагая отсутствие взаимного отражения и учитывая источник(и) света распределены равномерно по верхней полусфере, я предложил использовать полусферические гармоники (HSH) для моделирования такого случая, в то время как я доказал аналитически и подтверждено экспериментально, что ламбертианское ядро коэффициента отражения имеет более компактное гармоническое разложение в полусферический домен по сравнению со своим сферическим аналогом.


Рассмотрим объект в фиксированной позе, освещенный одним или более направленный источник света. Под одной точкой зрения видимое часть будет полусферой нормалей поверхности, обращенной к зрителю. Таким образом, функция освещения и коэффициент отражения поверхности теперь определяются Верхнее глобальное полушарие. n(\mathbf{n}_j)\) , полученный в соответствии с коэффициентом отражения Ламберта. «вопрос» заключается в том, как эффективно и точно представить изображение излучение в этой полусферической области? Где полусферические функции присутствуют разрывы на границе полушария, когда представлены в сферической области, требуя большего количества коэффициентов для точное представление.


Слева направо; графическое представление первых девяти коэффициенты гармонического разложения ядра Ламберта при освещение, относительная энергия, поддерживаемая каждым коэффициентом, и кумулятивная энергия. Обратите внимание, что ядро ​​Ламберта действует как фильтр нижних частот. фильтр, где частота среза в полусферических гармониках (HSH) меньше, чем у сферических гармоник (СГ) и полусферические домены Зернике (HZ), допускающие меньшее количество компонентов для представления ядра Ламберта. Эти значения были подтверждены с помощью Интеграция Монте-Карло. В крайнем правом столбце ядро ​​Ламберта срез (сплошной/зеленый) и его аппроксимация первого порядка с использованием (а) SH (штриховые/синие), (b) HZ (штриховые/черные) и (c) HSH (штриховые/красные). Примечание что HSH первого порядка обеспечивает хорошее приближение к ламбертиану ядро.

Восстановление распределения освещения (т. е. инверсное освещение) на основе внешнего вида объектов вспомогательных приложений, таких как дополненные реальности, где вставленные виртуальные объекты должны разделять условия освещенности входного изображения. Согласно предыдущим работам, принято предполагать наличие предшествующей модели просматриваемого сцена захватывает его геометрию и альбедо. Мы провели иллюминацию эксперименты по переносу, в которых мы восстанавливали освещение по изображению объект (называемый «источником») и использовать восстановленное освещение для визуализировать другой объект (называемый «целью»). Мы количественно оценил предлагаемую основу освещенности изображения по сравнению с (1) ортогональная СГ первого порядка [1], где QR-разложение применяется к матрица, столбцами которой являются СГ первого порядка и (2) линейная комбинация СГ более высокого порядка на основе аналитического МГК [2].

[1] Р. Басри, Д. В. Джейкобс. «Ламбертовская отражательная способность и линейная подпространства», IEEE Trans. Анальный узор. Мах. Интеллект., 2003, 25, (2), стр. 218–233
[2] Р. Рамамурти. Аналитическая конструкция PCA для теоретического анализа. изменчивости освещения на изображениях ламбертовского объекта”, IEEE Trans. Анальный узор. Мах. Интел., 2002, 24, (10), с. 1322–1333


с наземным изображением как функцией количества удаленного света источники, используемые для освещения трехмерных поверхностей различных объектов. Обратите внимание, что базис HSH первого порядка превосходит другой базис при передаче неизвестное далекое свечение.

Связанные публикации:

Ширин Ю. Эльхабиан и Али А. Фараг. В направлении Эффективное моделирование энергетической освещенности выпуклых ламбертовских поверхностей под Единая точка обзора и фронтальное освещение. ИЭТ Компьютер Видение , 7(6) (2013): 478-487.

Ширин Ю. Эльхабиан , Хам Рара и Али Фараг. На пути к точному и Эффективное представление освещенности изображения выпуклым ламбертианом Объекты под неизвестным ближним освещением. Международная конференция Компьютерное зрение (ICCV) , стр. 1732–1737, ноябрь 2011 г.

Ширин Ю. Эльхабиан , Хам Рара, Али Фараг. Моделирование Ламберта Поверхности при неизвестном дальнем освещении с использованием полусферических Гармоники. Восьмая канадская конференция по компьютерам и роботам Vision (CRV) , стр. 293-300, 2011.

Ширин Ю. Эльхабиан , Хам Рара и Али Фараг. Об использовании Полусферические гармоники для моделирования изображений объекта при известных Дальнее освещение. Международная конференция имиджа Процессинг (ICIP) , стр. 1109–1112, сентябрь 2011 г.

Вернуться к топ


Феноменологическое представление произвольного отражения

Отойдя от предположения Ламберта, я осознал необходимость формулировка уравнения освещенности изображения с учетом локальной системе координат, в которой освещение воспринимается относительно точки поверхности.


Точка \(\mathbf{x}\) на Поверхностный патч видит окружающий мир через единичную полусферу \(\Омега’\) с центром в этой точке. нормаль к поверхности \(\overrightarrow{\mathbf{n}}(\mathbf{x})\) в точке поверхности \(\mathbf{x}\) определяет ориентацию полушария. Падающий луч света \(\overrightarrow{\omega}’_i\) в точку \(\mathbf{x}\) определяется по его направлению \((\theta’, \phi’)\) в сферических/угловых координатах.

В частности, я предложил полный ортонормированный базис для обеспечения компактное и эффективное представление для поверхностного двунаправленного функция распределения отражения (BRDF), которая определяется на Декартово произведение двух полушарий. Предлагаемая основа, которая определенные в терминах полусферических гармоник (HSH), сохраняют Свойство взаимности Гельмгольца BRDF, избегая при этом вычислительных сложность, унаследованная от полиномов Цернике, которые обычно используются для построить полусферическое основание.


Визуализация до 3-го порядка предложенного Гельмгольца базис отражательной способности поверхности в направлении падения \(\overrightarrow{\omega}’_i = (\пи/3,0)\).

Представлено аналитическое и экспериментальное обоснование таким образом, что для данного порядка усечения отражательной способности предлагаемое полусферическое основание обеспечивают лучшую точность аппроксимации BRDF по сравнению с аналогичными базами в литературе. В то время как полусферическое основание обеспечивают более высокую точность аппроксимации по сравнению со сферическими, на основе сохранения свойства Гельмгольца наблюдалось более высокое уровни точности по сравнению с другими.


Номер ортонормированного базиса отражения, доступного до порядок отражения \(p = r = P\) для (a) анизотропный и (б) изотропный случаи. Можно отметить, что предложенный базис имеет больше ортонормированных базисов в более низких порядках по сравнению с базисом Кендеринк и др. [*] приводит к более компактному представлению для поверхностный БРДФ.
[*] Дж. Кендеринк и А. ван Дорн. Феноменлогическое описание двунаправленное поверхностное отражение. Журнал Оптического общества Америка, 15(11):2903–2912, 1998.


Реконструкция ядра идеального зеркального отражения, где луч света (выделен оранжевым цветом) падает с направления \(\theta’_i = \pi/4\) и \(\phi’_i = 0\), а идеальное отражение направление показано пунктирно-оранжевым цветом. Приближенный ряд был усеченный в разных порядках \(P\) , с использованием (а) предложенной основы на основе HSH по сравнению с использованием (б) на основе Цернике базис [*]. В обоих случаях низший порядок влечет за собой совершенное диффузное/ламбертовское отражение, в то время как зеркальный лепесток начинает очевидно для порядков 1 и выше. Обратите внимание на эффект звонка из-за резкое обрезание аппроксимирующего ряда, однако основанный на HSH Базис имеет меньший эффект звона по сравнению с базисом Зернике. наличие меньших ложных лепестков в направлениях, отличных от направления идеальное зеркальное направление, исчезающее быстрее, чем у Базис на основе Зернике на более высоких порядках.
[*] Дж. Кендеринк и А. ван Дорн. Феноменлогическое описание двунаправленное поверхностное отражение. Журнал Оптического общества America, 15(11):2903–2912, 1998.

Закрытая форма предлагаемого базиса представлена ​​на случай изотропное и направленное полусферическое отражение. Предлагаемая основа была дополнительно подтверждена с использованием данных рассеянного отражения, которые могли бы нарушают свойство взаимности Гельмгольца; где такое имущество сохраняется по методу наименьших квадратов в процессе подгонки BRDF измерения на основе HSH. База также была проверена с использованием микрофасетные физические модели BRDF: Oren-Nayar для диффузных шероховатых поверхностей и Torrance-Sparrow и Cook-Torrance для зеркальных шероховатых поверхностей. На основании того, что ассоциированные полиномы Лежандра определены для все комбинации полиномиального порядка и степени в отличие от Цернике полиномов, базис на основе HSH показал высокую точность аппроксимации BRDF при низшие порядки.



Точность аппроксимации материалов базы данных CUReT [1] для различные порядки усечения коэффициента отражения P. Спектр отражения для каждый материал получен путем проецирования случайно нарисованного CUReT BRDF измерения с использованием интегрирования Монте-Карло на подпространство, натянутое предлагаемая основа по сравнению с основами Westin et al. [2], Гаутрон и другие. [3], Koenderink et al. [4], Habel и Wimmer [5] и Базис Гельмгольца Koenderink et al. [4]. Обратите внимание, что BRDF разреженный измерения интерполируются на взятых образцах с использованием предоставленного подогнанные замеры. Точки отбора взяты из декартовой произведение входящей и выходящей (полу)сфер (согласно определение основы). Можно заметить, что предлагаемая база обеспечивает высочайшая точность аппроксимации для всех CUReT, а сферическая базис [2] обеспечивает наименьшую точность по сравнению с другими.

[1] К. Дана, Б. Гиннекен, С. Наяр и Дж. Кендеринк. Отражение и текстуры реальных поверхностей. Транзакции ACM на графике, 18(1):1–34.
[2] С. Вестин, Дж. Арво и К. Торранс. Прогнозирование отражательной способности функции сложных поверхностей. В проц. SIGGRAPH, ACM Press, стр. 255–264, 1992.
[3] P. Gautron, J. Krivanek, S.N. Паттанаик и К. Буатуш. Роман полусферическая основа для точного и эффективного рендеринга. В производстве Пятнадцатой конференции Eurographics по методам рендеринга, стр. 321–330. Еврографическая ассоциация, 2004 г.
[4] Дж. Кендеринк и А. ван Доорн. Феноменлогическое описание двунаправленное поверхностное отражение. Журнал Оптического общества America, 15(11):2903–2912, 1998.
[5] Р. Хабель и М. Виммер. Эффективное отображение нормалей освещенности. В Материалы симпозиума ACM SIGGRAPH 2010 г. по Interactive 3D Графика и игры, стр. 189–195, 2010 г.

Связанные публикации:

Ширин Ю. Эльхабиан и Али А. Фараг. Гельмгольц Базис на основе HSH: компактное феноменологическое представление произвольного Отражение, Информатика . 2016 7 марта; 26 (4): 593-620.

Ширин Ю. Эльхабиан , Хам Рара и Али Фараг. В направлении Эффективное и компактное феноменологическое представление произвольного Двунаправленная поверхностная отражательная способность. Британское машинное зрение Конференция (BMVC) , том. 89, стр. 1–11, август 2011 г.

Вернуться к топ


Аналитические модели внешнего вида при произвольном коэффициенте отражения

Феноменологические модели внешнего вида фиксируют внешний вид поверхности посредством математическое моделирование процесса отражения. Теоретически пространство всех возможных изображений объекта в фиксированной позе при всех возможных условия освещения бесконечномерны. Тем не менее из-за их низкочастотный характер, сигналы освещенности могут быть представлены с помощью базисные функции низкого порядка. Без учета подповерхностного рассеяния и поверхностного эмиттанс, в этой работе рассматривался вопрос; как компактно и точно представить освещенность изображения при неизвестном общем освещенность, учитывая, что точка поверхности видит окружающий мир через локальную верхнюю полусферу, ориентированную по нормали к поверхности в эта точка.


Уравнение освещенности изображения объекта с изотропным отражение.

В связи с этим я сформулировал процесс формирования изображения изотропного поверхности при произвольном удаленном освещении в частотном пространстве обращаясь к физическому соответствию полусферической основы для представляющие отражательную способность поверхности, например, взаимность Гельмгольца и изотропия. Термин гармоники излучения был также определен как позволяют отделить освещение и отражательную способность от основного геометрия и поза.


(а) Поверхность объекта освещена дальним светом функция, определенная на глобальной сфере. (b) Углубленный вид поверхности патч, показывающий нормали поверхности в каждой точке поверхности. Под предположение о неизлучающих поверхностях, точка поверхности видит только окружающую среду через локальное верхнее полушарие, ориентированное нормали к поверхности в этой точке, поэтому интеграл отражения может быть определено над инцидентной локальной полусферой, где \(\theta’_i \in [0, \pi/2]\). (с) А увеличенный вид в точке поверхности \(\mathbf{x}\), видя окружающий мир через единичную полусферу \(\Omega’\) с центром в точке и ориентируется по нормали к поверхности \(\overrightarrow{\mathbf{n}}\) при этом точка. Используя сферические координаты, луч света, падающий на точку \(\mathbf{x}\) определяется его единицей направление \(\overrightarrow{\omega}’_i: (\theta’_i, \phi’_i\), стягивающий падающий телесный угол \(d\overrightarrow{\omega}’_i\). Точно так же исходящий / отраженный световой луч определяется его единицей измерения. направление \(\overrightarrow{\omega}’_o: (\theta’_o, \phi’_o\), стягивающий исходящий телесный угол \(d\overrightarrow{\omega}’_o\) . (d) Визуализация до 3-го порядка предложенного изотропного метода Гельмгольца. базовая отражательная способность поверхности в направлении падения \(\overrightarrow{\omega}’_i: (\пи/3,0)\). Порядок \(р\) выполняется сверху вниз, а соответствующий порядок \(r\) выполняется слева направо. Азимутальный порядок \(q\), или известный как степень, также выполняется слева направо для каждого заказа \(r\).

Эта работа представила закрытую форму содержания энергии, поддерживается различными режимами отражения предлагаемого излучения гармоники. Поскольку зеркальные материалы, как правило, требуют больше базовых функций по сравнению с диффузными, предлагаемые гармоники улавливают одинаковые кумулятивное содержание энергии, обеспечивая большее количество ортогональных основе освещенности, при более низких порядках освещенности по сравнению с аналогичными основе в литературе.


Средняя точность аппроксимации освещенности изображения как функция порядка освещения \(n\) на основе в базах данных CUReT и Merl BRDF. Среднее значение вычисляется по базе данных материалы в предположении, что один удаленный источник света имеет нераспадающийся постоянный спектр. Обратите внимание, что предлагаемая отражательная способность основе поддерживает более высокую точность аппроксимации освещенности при более низких заказы на освещение.



Пример частотно-пространственного рендеринга: визуализированные изображения для верблюжья игрушка из «Базы фотометрических стереосистем Weizmann» из ткани бежевого цвета BRDF под Galileio Tomp (высокочастотная) карта освещенности с использованием предлагаемая основа отражательной способности (красная рамка) по сравнению с основой Рамамурти и Ханрахан [1] (синяя рамка) и Ниллиус и Эклунд [2] (зеленая рамка), где N = 12. Трассировка пути используется для рендеринга единичной сферы с BRDF в вверху посередине, а также рендеринг правды внизу слева. Иметь в виду абсолютная ошибка (MAE) показана под каждым визуализированным изображением, где все интенсивности нормированы в диапазоне [0,1]. Обратите внимание, что предложенный основе захвата внешнего вида отражательной способности поверхности под высокочастотная подсветка по сравнению с другими.

[1] Р. Рамамурти и П. Ханрахан. Карта среды частотного пространства рендеринг. ACM Transactions on Graphics, 21(3):517–526, июль 2002 г.
[2] П. Ниллиус и Дж. Эклунд. Феноменологические собственные функции изображения излучение. В материалах девятой международной конференции IEEE по Компьютерное зрение — Том 2, ICCV ’03, страницы 568–575, Вашингтон, округ Колумбия, США, 2003. Компьютерное общество IEEE.

Это представление было дополнительно уменьшено в размерности за счет аналитический вывод основных компонентов освещенности изображения. В частности, я предложил аналитическую формулировку для низкоразмерных конструкция подпространства, в которой лежат признаки затенения, сохраняя при этом естественная структура образца изображения. Благодаря частотному пространству представление уравнения освещенности изображения, где процесс нахождение такого подпространства можно рассматривать как установление связи между его главные компоненты и детерминированный набор базисных функций. Это решило проблему размерности, поскольку источник случайности в процессе визуализации становится коэффициентами гармоник освещенности а не полное воплощение образа. Представление изображений в их натуральное измерение, то есть матрицы, еще больше уменьшают количество оцениваемые параметры для определения билинейной проекции, которая отображает образец изображения в билинейное подпространство меньшей размерности. С Гармоники освещенности позволили разделить освещенность и отражательную способность от основной геометрии и позы; это позволило включить предварительная информация о естественном освещении и поверхности реального мира материалы. 9k_s\) стать случайная величина вместо реализации изображения. Таким образом, присущий численные методы проклятия размерности, такие как Singular Value С разложением можно справиться.

База данных естественного освещения и реальных материалов поверхности был использован для расчета базиса общего назначения, который охватывает все поведение освещенности и отражательной способности в подпространстве более низкого измерения для представления освещенности изображения. По сравнению с аналогичными базами в литературе предложенная модель внешнего вида достигла более высокой точности уровни при более низких порядках освещенности и показали устойчивость к шум..


Средняя ошибка реконструкции для каждого материала в Merl база данных на основе 100 визуализированных тестовых изображений для каждого материала, где подпространства были построены на основе сферической и полусферической освещенности гармоники (см. легенду), где Q = 98% (процент гармоники вариация сохраняется при разложении гармоник освещенности). Заметим, что билинейные подпространства превосходят линейные, а предлагаемые Гармоники освещенности на основе HSH достигают минимальных ошибок реконструкции для все материалы поверхности.



Примеры реконструкций игрушки слона от «Weizmann Фотометрическая стереофоническая база данных» с использованием BRDF из специального орехового дерева под Карта освещенности кампуса с различным Q (%) с использованием гармоник освещенности которые основаны на полусферическом базисе Зернике, развернутом Ниллиусом и Эклунд [1]. Средняя абсолютная ошибка (MAE) показана под каждым визуализированным изображение, где все интенсивности нормированы в диапазоне [0, 1].

[1] П. Ниллиус и Дж. Эклунд. Феноменологические собственные функции для сияние изображения. В материалах девятой конференции IEEE International Конференция по компьютерному зрению — Том 2, ICCV ’03, страницы 568–575, Вашингтон, округ Колумбия, США, 2003 г. Компьютерное общество IEEE.


Образец реконструкции игрушки верблюда от «Weizmann Фотометрическая стереофоническая база данных» с использованием derlin BRDF под кухней карта освещенности с различным Q (%) с использованием гармоник освещенности, которые на основе предложенной базы Гельмгольца на основе HSH. Средняя абсолютная ошибка (MAE) отображается под каждым визуализированным изображением, где все значения интенсивности нормализуется в диапазоне [0, 1].


Образцы реконструкций игрушки мишки от Weizmann Photometric База данных стерео» с использованием BRDF из зеленого латекса под пляжем Фанстон. карта освещенности с различными уровнями SNR с использованием гармоник освещенности которые основаны на предложенной основе Гельмгольца на основе HSH. Среднее абсолютное ошибка (MAE) отображается под каждым визуализированным изображением, где все значения интенсивности нормализуется в диапазоне [0, 1].

Связанные публикации:

Ширин Ю. Эльхабиан и Али А. Фараг. Изображение Гармоники освещенности: феноменологическая модель освещенности изображения Произвольное поверхностное отражение. ИЭТ-Компьютерное зрение , 8(5), (2014): 365-381.

Ширин Ю. Эльхабиан и Али Фараг. Аналитический билинейный Построение подпространства внешнего вида для моделирования освещенности изображения под Естественное освещение и неламбертовское отражение. В компьютере Зрение и распознавание образов (CVPR) , Конференция IEEE 2013 г., стр. 1446-1451. IEEE, 2013.

Ширин Ю. Эльхабиан и Али Фараг. Моделирование изображения Освещенность при естественном освещении и изотропной поверхности Отражение. 19-я Международная конференция IEEE по изображению Обработка (ICIP) , стр. 3013-3016. IEEE, 2012.

Вернуться к топ


Модели внешнего вида для реконструкции поверхности лица

Я применил предложенную модель внешности в 3D модели лица восстановление формы по одному изображению неизвестного общего освещения при явный учет различных типов кожи человека, а также сложных условия освещенности. Предполагая, что коэффициент отражения кожи подчиняется модели Торранса-Спарроу, я аналитически доказал, что она может быть представлен гармоническим базисом не более пятого порядка, закрытая форма которого при условии. Эксперименты с синтетическими и реальными изображениями иллюстрируют устойчивость нашей модели внешнего вида к изменению освещения. За подробнее см. Статистическая форма от затенения при естественном освещении и произвольном коэффициенте отражения.


Графическое представление первых тринадцати гармоник коэффициенты разложения модели отражения Торранса Спарроу при дальнее освещение с использованием параметров кожи BRDF Merl Skin BRDF база данных. Обратите внимание, что TS действует как фильтр нижних частот, где 5-й порядок расширения достаточно для кодирования более 99% энергии BRDF содержание независимо от типа кожи.

Связанные публикации:

Ширин Ю. Эльхабиан , Эслам Мостафа, Хам Рара, Али Фараг. Неламбертовский Восстановление формы лица на основе модели из одного изображения в условиях неизвестности Общее освещение. Девятая Канадская конференция по компьютерам и Robot Vision (CRV) , стр. 252–259. IEEE, 2012.

Вернуться к топ


Модели внешнего вида для реконструкции челюсти человека

Что касается медицины, я предложил подход, основанный на внешнем виде, который позволяет реконструировать правдоподобные 3D-модели челюстей человека с учетом одно оптическое изображение с неизвестным освещением. Основы внешности были аналитически построенный с использованием частотного представления уравнение освещенности, включая предварительную информацию о естественном освещенность и отражательная способность зубов. Предполагалось, что отражательная способность человеческих зубов подчиняться модели Орена-Наяра, где экспериментально доказано, что зубы поверхность подчиняется теории микрограней. Неотъемлемая связь между фотометрическая информация и основная трехмерная форма были сформулированы как статистическая модель, в которой совместный эффект освещения и коэффициент отражения моделируется с использованием полусферических гармоник Гельмгольца на основе гармоники излучения, тогда как регрессия главного компонента была развернуты для выполнения оценки трехмерных форм. Я расслабился, ограничивая предположения обычных подходов формы из затенения и смог для восстановления жевательных поверхностей зубов в сложных условиях, таких как как рассеянные зеркальные пятна и значительные изменения цвета и альбедо характеристики в результате пломбирования зубов. Визит к стоматологу приложений, результаты показали значительное увеличение точность в пользу предлагаемого подхода. Для получения более подробной информации посетите Статистическая форма от затенения. при естественном освещении и произвольном коэффициенте отражения.



Точность аппроксимации Гельмгольца BRDF Орена-Наяра Базис на основе HSH как функция порядка аппроксимации, где в (слева) каждая кривая соответствует средней точности аппроксимации по все выбранные направления падения для нескольких значений шероховатости поверхности, а (справа) сравнивается с базисом Цернике, предложенным Кендеринк и др. [1].

[1] Дж. Кендеринк и А. ван Дорн. Феноменлогическое описание двунаправленное поверхностное отражение. Журнал Оптического общества Америка, 15(11):2903–2912, 1998.

Связанные публикации:

Ширин Ю. Эльхабиан и Али А. Фараг. Внешний вид Подход к полной реконструкции формы челюсти человека. ИЭТ Компьютерное зрение , 8(5), (2014): 404-418.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *