Никки ли фото: Никки Ли — фото — КиноПоиск

Никки Ли (Nikki Leigh) 17 фото | ThePlace

Фотогалерея Никки Ли содержит 17 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 02 нбр. 2017

Самые популярные фотографии Nikki Leigh (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Никки Ли / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Никки Ли (Nikki Leigh), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

3 1280×1906

2 1280×2051

4 1280×2118

2 1280×1920

1 1280×1920

2 1080×1350

4 1080×1154

2 1080×783

2 1080×810

3 1080×1194

4 1080×1350

2 1080×1295

3 1080×1350

2 1080×1350

1 1080×1350

2 1118×1549

1 1080×1080

— проголосуй за фото Никки Ли (Nikki Leigh) (фото-рейтинг)

Никки Рид (Nikki Reed), Актриса: фото, биография, фильмография, новости

Никки Рид (Nicole «Nikki» Houston Reed) – американская актриса, продюсер и сценарист.

Никки Рид приобрела известность после выхода на экраны мелодрамы «Тринадцать» («Thirteen», 2003). В 2006 году Никки Рид снялась в криминальной комедии «У Мини это в первый раз» («Mini’s First Time», 2006). Актриса также сыграла роль Розали Хейл (Rosalie Hale) в нескольких картинах вампирской саги: «Сумерки» («twilight», 2008), «Сумерки. Сага. Новолуние» («New Moon», 2009), «Сумерки. Сага. Затмение» («twilight Saga: Eclipse, The», 2010) и «Сумерки. Сага. Рассвет» («twilight Saga: Breaking Dawn», 2012).

Никки Рид родилась 17 мая 1988 года в Калифорнии в семье косметолога Шерил Хьюстон (Cheryl Houston) и сценографа Сета Рида (Seth Reed). Несмотря на то, что мать итальянка, а отец еврей, Никки воспитывалась вне строгих религиозных рамок, тем более что отец ушёл из семьи, когда будущая актриса была ещё совсем маленькой.

Своё детство Никки Рид вспоминает с неохотой. До двенадцати лет она не перечила матери и жила в мире книг и фантазий, но затем её как будто подменили: наркотики, секс, проблемы с законом. Отношения с матерью стали очень напряжёнными, и уже в возрасте четырнадцати лет Никки Рид стала жить одна, предоставленная сама себе. О карьере актрисы она тогда даже не задумывалась.

Я – странная смесь всех в нашей семье. Мой брат – фотограф, моя бабушка делает керамику, мой папа – архитектор/дизайнер по продакшену, так что все в нашей семье занимаются чем-то творческим. Я пока ещё не нашла того, что является моим талантом, но я делаю очень классные открытки для людей в качестве подарков, мне нравится рисовать, создавать какой-то проект.

Сценарист и режиссёр Кэтрин Хардвик (Catherine Hardwicke), бывшая пассия отца Сета Рида, вместе с Никки Рид написала сценарий к автобиографической драме «Тринадцать» всего за шесть дней зимних каникул. Продюсеры попросили исполнить одну из главных ролей саму Никки Рид, так как у них были серьёзные проблемы с кастингом. Фильм вышел на экраны в 2003 году и принёс мисс Рид славу в Голливуде как в качестве актрисы, так и в качестве сценариста.

Когда я закончила работу над фильмом «Тринадцать», то не думала, что захочу стать актрисой. Я вернулась обратно в среднюю школу, а потом осознала, как мне всего этого не хватает. Я просто влюбилась в съёмочную площадку. Я надеялась, что фильм «Тринадцать» окажется близким девушкам во всём мире. Но у меня даже в мыслях не было, что девчонки, которые сидят рядом со мной, переживают то же самое, что и я.

Никки Рид продолжала играть сексуально озабоченных нимфеток в сериале «О.С. Одинокие сердца» («O.C., The», 2003-2007) и ещё в одной биографической драме Кэтрин Хардвик «Короли Догтауна» («Lords of Dogtown», 2005).

Что интересно, в сцене сериала «О.С. – Одинокие сердца» актриса появилась вместе со своими коллегами по вампирской саге Джексоном Рэтбоуном (Jackson Rathbone) и Кэм Жиганде (Cam Gigandet).

Одной из самых её ярких ролей стала роль в криминальной драме «У Мини это в первый раз», релиз которой состоялся 14 июля 2006 года. Никки Рид сыграла девочку-подростка, соблазняющую собственного отчима на убийство своей матери.

Никки Рид не раз говорила в интервью, что чувствует себя универсальной актрисой, но амлуа «плохой горячей девочки» не даёт ей покоя. Продюсеры не устают повторять, что она слишком сексуальна для той или иной роли.

12 февраля 2008 года было официально объявлено, что Никки Рид будет играть Розали Хейл в картине Кэтрин Хардвик «Сумерки». В июне того же года актриса отправила письмо своим фанатам в благодарность за то, что они поддержали её кандидатуру жгучей итальянки на роль холодной блондинки Розали.

В 2004 году она получила свою первую премию Independent Spirit Award за «Лучший сценарий» фильма «Тринадцать», а в 2010 году стала лауреатом Young Hollywood Awards.

Недавно Никки Рид посетила Россию, ведь с этой страной у неё связаны особые ассоциации. Её бывший парень – российский актёр Павел Прилучный, у неё даже осталась татуировка с его фамилией в память об этих отношениях.

К Голливуду Никки Рид относится с осторожностью, так как не готова жить по его законам:

Женщины подвергаются так часто вторичной переработке. Это словно ты горяча, когда в буквально смысле горяча. Ты втянута в эту машину, тебя крутят в ней некоторое время, а потом просто выбрасывают. К тому же я уверена, всё дело в фанатах, они действительно делают эти фильмы такими популярными. Это совершенно не имеет ничего общего с любым из нас, любой мог бы сыграть любую из наших ролей, и франшиза была бы столь же успешной, поскольку она как определённый феномен идёт впереди нас.

 

Фильмография Рид:

 

 

  • 1. Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 / twilight Saga: Breaking Dawn. Part 2, The (2012), Rosalie Hale    
  • 2.Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 / twilight Saga: Breaking Dawn. Part 1, The (2011), Rosalie Hale    
  • 3. Привилегии богатых девчонок / Privileged (2010), Lauren Carrington                         
  • 4. Сумерки. Сага. Затмение / twilight Saga: Eclipse, The (2010), Rosalie Hale                 
  • 5. Письмо удачи / Chain Letter (2010), Jessie Campbell              
  • 6. Сумерки. Сага. Новолуние / New Moon (2009), Rosalie Hale                            
  • 7. Последний день лета / Last Day of Summer (2009), Stefanie            
  • 8. Сумерки / twilight (2008), Rosalie Hale                         
  • 9. Знакомые незнакомцы / Familiar Strangers (2008), Allison                 
  • 10. В ловушке красоты / Cherry Crush (2007), Shay Bettencourt                          
  • 11. Правосудие / Justice (сериал) (2006), Molly Larusa              
  • 12. У Мини это в первый раз / Mini’s First Time (2006), Minerva ‘Mini’ Droggs               
  • 13. Man of God (2005), Zane Berg                      
  • 14. Американское оружие / American Gun (2005), Tally                          
  • 15. Короли Догтауна / Lords of Dogtown (2005), Kathy Alva                   
  • 16. О.С. – Одинокие сердца / О.C., The (сериал) (2003-2007), Sadie Campbell              
  • 17. Тринадцать / Thirteen (2003), Evie Zamora

Фото и видео отеля Nikki Beach 5*. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it. status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it. query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param. top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param. top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it. highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options. geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top. type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def. countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Никки Хейли: фото, биография, досье

Нимрата Никки Рандхава Хейли (англ. Nimrata Nikki Randhawa Haley) — американский политик. Член Палаты представителей Южной Каролины с 2005 по 2010. Губернатор Южной Каролины с 2011 года, член Республиканской партии. 29-й Постоянный представитель США при ООН (2017-2018). 

Место рождения. Образование. Никки Хейли родилась 20 января 1972 в Бамберге, штат Южная Каролина. Ее родители, доктор Аджит Сингх Рандхава и Радж Каур Рандхава, иммигрировали из индийского округа Амритсар, штат Пенджаб. Ее отец преподавал биологию в Voorhees College, а мать открыла собственное предприятие. У нее есть два брата, Митты и Чаран, и сестра Симран. Хейли окончила частную среднюю школу в Оринджбурге (Южная Каролина), а впоследствии получила ученую степень в области бухгалтерского учета в Университете Клемсона.

Карьера. Хейли работала в корпорации FCR, занимающейся переработкой и утилизацией отходов, а затем в 1994 году перешла в фирму своей матери Exotica International, выпускающей высококачественную одежду. Вскоре семейный бизнес вырос до многомиллионной компании.

В 1998 году Хейли была назначена в совет директоров Торговой палаты округа Оринджбург (округ, Южная Каролина), а в 2003 году — в совет директоров Торговой палаты Лексингтон (Южная Каролина). Хейли стала казначеем Национальной ассоциации женщин-предпринимателей в 2003 году и президентом в 2004 году. Она возглавляла мероприятия в Лексингтоне по сбору средств для местной больницы. Кроме того, она входит в Медицинский фонд Лексингтона, Фонд шерифа округа Лексингтон и является членом Ротари-клуба Лексингтона.

Политическая карьера. В 2004 году Хейли была избрана в Палату представителей штата Южная Каролина. Она стала первой американкой индийского происхождения, занявшей эту должность в штате Южная Каролина. Она была переизбрана в 2006 году, а затем и в 2008 году, победив на выборах демократа Эдгара Гомеса с 83 % голосов. Хейли была секретарём медицинского, военного, государственных и муниципальных дел комитетов.

14 мая 2009 года Хейли объявила, что будет баллотироваться на пост губернатора штата. Ее кандидатура была поддержана Сарой Пэйлин и Движением Чаепитие. 2 ноября 2010 года Хейли победила на всеобщих выборах кандидата от Демократической партии Винсента Шихина, набрав 51 % голосов против 47 % у соперника.

4 ноября 2014 года была переизбрана, набрав 55,9 % голосов избирателей против 41,4 % у соперника-демократа Винсента Шихина.

24 января 2017 Сенат США одобрил назначение президентом Дональдом Трампом на должность посла Соединенных Штатов в ООН Никки Хейли, она получила поддержку 96 из 100 сенаторов. Ее поддержали и большинство сенаторов-демократов, поскольку она не поддерживает усилия республиканцев по сокращению финансирования ООН со стороны США. Сенатор-демократ Бен Кардин также отметил, что Хейли после аннексии Крыма заявляла, что этот остров «не является русским», и жестко высказывалась в защиту суверенитета Украины.

9 октября 2018 года президент США Дональд Трамп заявил, что Хейли официально покинет свой пост в конце 2018 года.

Взгляды. Хейли — типичный консерватор. Хейли является противницей абортов и последовательно голосует за законопроекты, которые ограничивают аборты и защищают будущего ребёнка. Хейли считает, что средства, выделяемые на государственное образование могут быть использованы более эффективно. Она предложила план, по которому зарплата учителя будет определяться не только стажем и квалификацией, но и производительностью труда. Их квалификационный рейтинг будет определяться оценками и отчётами руководителей, учеников и родителей. Хейли также выступает за снижение налогов и за обязательное использование удостоверения личности с фотографией на выборах.

В то же время, в 2015 году добилась снятия со здания Капитолия Южной Каролины флага Конфедерации (флага южных рабовладельческих штатов времен гражданской войны, который до сих пор вывешивают на зданиях учреждений в нескольких штатах США).

Семья. Хейли родилась и выросла в сикхской семье. 6 сентября 1996 года она вышла замуж за Майкла Хейли. Были проведены церемонии и в методистской церкви, и в сикхской гурдваре. Хейли идентифицирует себя как христианку, но из уважения к культуре своих родителей присутствует и на методистских, и на сикхских службах. Майкл Хейли является федеральным служащим Министерства Армии США и офицером Национальной гвардии Южной Каролины. У пары есть двое детей, Рена и Налин. Брат Хейли, Митти, был офицером и прослужил в армии США 20 лет. 

18.12.2020 г.

В Черногории открывается комплекс Nikki Beach Montenegro

29 апреля 2021

Nikki Beach Global анонсирует два новых проекта в Черногории: Nikki Beach Montenegro, который откроется в мае 2021, и Nikki Beach Resort & SPA Montenegro, открытие которого запланировано на 2022/2023 год. >

Nikki Beach – это первый бренд, воплотивший оригинальную концепцию пляжных клубов.

Комплекс Nikki Beach Montenegro с рестораном и пляжным клубом вместимостью до 250 человек расположен на берегу Тиватского залива в десяти минутах на катере от знаменитой марины Порто-Монтенегро. Он также включает в себя бутик-отель на 45 номеров, тренажерный зал и спа-центр.

Со территории Nikki Beach Montenegro открывается потрясающий вид на море и горы, окружающие бухту, а для удобства морского сообщения предусмотрены два причала.

В отеле 45 просторных номеров и сьютов в современном стиле с захватывающими видами на Бока-Которский залив, остров Богородицы Милосердной и Порто-Монтенегро.

Все гости могут бесплатно посещать Nikki SPA, фитнес-центр Tone Gym с крытым бассейном, сауной, хаммамом и джакузи, а также пользоваться двумя открытыми бассейнами и частным пляжем. Кроме того, к услугам гостей бесплатная открытая парковка.

Один из самых впечатляющих номеров в отеле – просторный Signature Suite. В номере своя собственная сауна, а в проживание включены 55-минутный массаж для двоих, бесплатное посещение ресторана Nikki Beach и пляжного клуба, а также трансферы из аэропорта Тивата и обратно.   

Кухня Nikki Beach Montenegro будет представлена блюдами разных стран.

Второй проект бренда в этом регионе, Nikki Beach Resort & Spa Montenegro, расположен на закрытом полуострове в заливе Будвы, и станет частью роскошного комплекса частных вилл. Комплекс, открытие которого должно состояться в 2022/2023 годах, будет включать 150 номеров и апартаментов, 20 коттеджей, три частных пляжа, причал, спа-центр, тренажерный зал, пять ресторанов.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

  • #отели
  • #Черногория

Никки Рид (Nicole Reed) актриса: фото, биография, рост вес 2021

Биография Никки Рид

Детство

Николь появилась на свет в семье художника-декоратора и косметолога. Родители девочки занимались воспитанием еще двоих детей – старшего сына Натана Августа и младшего сына Джоуи.

Свою оригинальную внешность Никки получила из-за смешения кровей. Отец актрисы – еврей, а мама имеет итальянские и черокские корни, по вероисповеданию христианка.

Сама Никии Рид утверждает, что ее жизнь дома можно назвать сложной. Ситуация ухудшилась, когда развелись родители девочки. Мама стала растить дочку в одиночку. Семья переехала жить в небольшой городок Калвер-Сити в Калифорнии.

Красавица Никки

Сначала Никки была самой настоящей «скромницей», что называется «книжным червем». Она предпочитала обществу со сверстниками книги. Однако в тринадцатилетнем возрасте, все изменилось. Развод родителей так сильно повлиял на подростка, что она начала курить и стала экспериментировать с наркотиками. У Никки ухудшились отношения с матерью и девушка, в 2002 году (в возрасте четырнадцати лет), ушла из дома и начала самостоятельную жизнь. Рид жила в съемных квартирах Лос-Анджелеса.

В это время конфликты с семьей продолжались. Всему виной было кардинальное изменение в худшую сторону характера актрисы. Она начала вести серьезные конфликты с родителями. А параллельно увлекаться мелким хулиганством, сексом и наркотиками.

Актерская карьера

Как раз в этот период времени Никки познакомилась с арт-директором Кэтрин Хардвис. Между ними завязались приятельские отношения. В 2002 году они за рекордные 6 дней написали сценарий для фильма «13». Картина позже появилась на экранах. Она рассказывала частично биографию самой Никки Рид, в которой отражена бунтарская жизнь девушки и переходный период от беззаботной юности к взрослому существованию. Главной героиней ленты, впрочем, стала Эван Рейчел Вуд, а вот ее лучшую подругу сыграла сама Никки Рид. Никки Рид на видео Никки помогала претенденткам на роль в фильме проходить кастинг. Девушка даже и в мыслях не допускала, что станет актрисой. Режиссеры старались, но никак не могли найти кандидатуру на роль подруги главной героини. Тогда они попросили Никки попробовать сыграть. С большой неохотой Рид согласилась. В результате, за все труды молодая актриса получила в 2003 году награду «Молодой Голливуд».

Фильму «Тринадцать» сопутствовал успех. После него Никки Рид приняла решение вернуться в школу «Alexander Hamilton High School». Но надолго там девушка не задержалась и через год снова бросила учебное заведение. Документ об образовании Никки получала, находясь на домашнем обучении.

«Когда я закончила работать над фильмом «Тринадцать», то даже не помышляла о карьере актрисы. Пришлось вернуться в школу, и в этот момент я поняла, что чего-то в моей жизни не хватает. Чуть позже стало ясно – что это съемочная площадка», — говорит Никки Рид о том периоде жизни и добавляет, что надеется, что картина будет близка многим людям, поскольку она рассказывает о самом непростом периоде жизни каждого – переходном возрасте».

В 2005 году зрители увидели очередную работу молодой актрисы Рид. На этот раз Никки сыграла в фильме «Короли Догтауна». Здесь девушке досталась роль бунтарки по имени Кэти Алва. И в этой ленте Рид сработалась с Кэтрин Хардвик. Помимо этого, коллегой актрисы стал Хит Леджер.

Спустя год актрисе довелось сыграть роль Сэйди Кемпбелл в телесериале «О. С. — Одинокие сердца». Работать в этой ленте особенно нравилось Никки. Все потому, что работа была стабильная. «Я могу жить в собственном доме, каждый день ездить на съемки, а спать в своей кровати. Думаю, что каждый хотел бы иметь подобную жизнь, такое постоянство и последовательность», — рассказывала Рид.

Телемост с Никки Рид А вот следующая главная роль была отыграна в фильме «У Мини это в первый раз». По сценарию, Мини – героиня Никки Рид – отчаянно ненавидит свою маму-алкоголичку, и при помощи соблазнения уговаривает собственного отчима объявить маму невменяемой. В результате дело заканчивается убийством.

В 2008 году Никки достается персонаж Розали Хейл. Она появилась в первой картине Сумеречной саги. Впрочем, эта роль могла достаться Анне-Линн Маккорд. Режиссером картины и на этот раз стала Кэтрин Хардвик. Чуть позже Рид сыграла в фильме «Знакомые незнакомцы». К тому же девушка могла сыграть Нарциссу Малфой, маму Драко Малфой в эпопее о мальчике-волшебнике «Гарри Поттер и принц-полукровка». Роль Никки не досталась потому, что она была для нее еще слишком молода.

В 2009 году актриса появилась в кадре картины «Последний день лета». Никки предстала перед зрителями в качестве девушки по имени Стефани, которую похитили в последний день лета. И в том же году на экранах появились «Сумерки. Сага. Новолуние». Рид вновь сыграла роль Розали.

Далее карьера Никки Рид развивается столь же стремительно. В 2010 году актриса появилась в двух фильмах. Сначала в «Письмах счастья», а затем в «Сумерках. Саге. Затмение». Годом позже девушка предстала в первой части фильма «Сумерки. Сага. Рассвет» и начала работать над второй частью фильма.

За плечами Никки Рид работа более чем в десяти картинах. Несмотря на это, популярности актрисе принесла роль в саге про вампиров. Хотя роль эта была и небольшая, зато отличается героиня на общем фоне своим «вздорным» характером и привлекательностью.

Личная жизнь Никки Рид

В 2007 года именитая актриса начала отношения с российским актером по имени Павел Прилучный. Правда, отношения не стали долгими. Через два года Никки Рид закрутила роман с Парисом Касидокастасом Латсисом. А в середине 2011 года Никки и участник шоу «Аmerican Idol» Пол Макдональд объявили о помолвке. Осенью того же года влюбленные поженились на ранчо в калифорнийском Малибу.

Никки Рид терпеть не может неискренний Голливуд и его многочисленные вечеринки. Так же девушка предпочитает сниматься только в фильмах с независимыми взглядами. Особенно ей нравятся инди-картины, именно своей независимостью.

Актриса носит очки или контактные линзы.

Девушка снималась в музыкальном видео «Just Feel Better» группы «Santana ft. Tyler».

Актриса души не чает в животных. У нее живет несколько собак и лошади.

У Никки Рид от 12 до 15 пирсингов. По шесть сережек в каждом ухе (в том числе трагус), а так же по пирсингу в носу, языке и пупке. Кроме этого, актриса украсила свое тело татуировками. Наколка красуется у Ники на левом запястье, там русскими буквами написано слово, а точнее фамилия «Прилучный». Это фамилия ее бывшего бойфренда.

С любимым мужем

Несмотря на враждебные отношения героини Никки с героиней Кристен Стюарт в фильме, в жизни девушки являются лучшими подругами.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Голая Никки Ли фото (17 фотографий высокого качества) / ZCELEB.COM

  • Англ: Nikki Leigh
  • Количество фото: 17

Новые альбомы

Новые
  • Популярные
  • Топовые
  • Комментируемые

8 фото

82%

Абсолютно голая Никки Ли позирует в журнале Playboy, Май 2012

31.07.2019

2 фото

93%

Полностью голая Никки Ли позирует в журнале Fuse, 2014

15.07.2019

7 фото

80%

Красавица Никки Ли в соблазнительном белье в журнале Rukus, Февраль 2013

14.07.2019

  • Другие знаменитости

3 альбома

92%

Соня Брага

2 альбома

88%

Марин Айрлэнд

2 альбома

93%

Линда Козловски

3 альбома

90%

Тереза Палмер

13 альбомов

98%

Нина Добрев

5 альбомов

87%

Адриана Угарте

3 альбома

92%

Мелани Браун

2 альбома

85%

Энди МакДауэлл

6 альбомов

83%

Афина Мэсси

7 альбомов

82%

Тэмми Паркс

2 альбома

81%

Паулина Гайтан

3 альбома

80%

Мерритт Паттерсон

7 альбомов

80%

Вирджиния Мэдсен

3 альбома

93%

Вица Керекеш

2 альбома

88%

Элен Фийер

9 альбомов

89%

Пэм Гриер

2 альбома

94%

Клер Фой

8 альбомов

93%

Америка Оливо

2 альбома

88%

Юлия Йенч

2 альбома

97%

Ирина Бьёрклунд

3 альбома

80%

Шона Уолдрон

2 альбома

75%

Эрин Каммингс

5 альбомов

75%

Гретхен Мол

2 альбома

86%

Меган Стивенсон

Никки С.

Ли провоцирует дебаты о культурном присвоении — ARTnews.com

Художник Никки С. Ли, казалось, был повсюду — и каждый — в конце 90-х — начале 2000-х годов. Она наиболее известна своей серией «Проекты» (1997–2001), в которой она пыталась ассимилироваться в различные социальные и субкультурные группы — среди них молодые панки, пожилые люди, яппи и поклонники хип-хопа — точно имитируя их стили. и манеры. Она появлялась с ними на случайных групповых снимках, сделанных друзьями или прохожими, любительские снимки типа «наведи и снимай», подкрепляющие попытки Ли быть правдоподобными.Сериал, над которым она начала работать, будучи студенткой МИД Нью-Йоркского университета, быстро привлек внимание арт-мира. У нее была первая персональная выставка в Leslie Tonkonow в 1999 году, через год после выпуска. К концу 2000-х Ли уехала из Нью-Йорка в свой родной Сеул, где она живет сегодня. Но в 2019 году она провела свою первую за более чем десять лет сольную выставку в галерее в США, в ресторане Different Small Fires в Лос-Анджелесе, и ее ранние работы снова стали объектом празднования и критики.

Статьи по Теме

Быстрое восхождение Ли, уходящее на второй план и возрождение можно прочитать на фоне циклических моделей принятия и игнорирования политики идентичности в мире искусства.Она дебютировала как смелая оборотница во время последнего вздоха моды 90-х на мультикультурализм. Спустя годы после 11 сентября, когда тенденции современного искусства сместились в сторону формализма и неоконцептуализма, казалось, что работы Ли принадлежат другому времени. Сегодня, в политическом климате, в котором преобладает расистская апологетика Трампа, произведения искусства, посвященные идентичности, приобрели новый вес. Культурные ценности и присвоение стали горячими темами дискуссий, от расового маскарада Рэйчел Долезал до картины Даны Шутц с изображением Эммета Тилля.Ли всегда стратегически использовал присвоение для изучения вопросов, связанных с расой, гендерными ролями и сексуальностью. Ее работа — провокация или искренний поиск связи? Отмечает ли она изменчивость идентичности или комментирует пределы ассимиляции?

Никки С. Ли: Панк-проект (5) , 1997, C-print. Предоставлено Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк

Одновременно с ее первой персональной выставкой Барри Швабски написала профиль для сентябрьского номера журнала Artforum за 1999 год, в котором подробно рассказывалась о социальной политике процесса Ли.Для каждой серии Ли проводил до нескольких месяцев, наблюдая за различными группами, и несколько недель позировал с ними. Швабский, со своей стороны, уклонился от вопроса о присвоении, настаивая на том, что Ли не может эффективно проходить в определенных группах. «Этот кореец не может убедить, например, группу латиноамериканцев, что она одна из них, хотя они вполне могут действовать так, как если бы это было так», — говорит Швабски о своем Hispanic Project (1998). , где она появляется на параде в честь Дня Пуэрто-Рико и в разных местах в испанском Гарлеме, одетая в золотое ожерелье с именной табличкой («Джинн») и зачесанный назад хвост с наращенными волосами. «Люди, которые позируют с Ли, являются ее сотрудниками, но им не обязательно понимать, почему она делает то, что делает; им нужно только быть готовыми подыгрывать ».

Дебют Ли получил дополнительную похвалу от New York Times . В своем обзоре Холланд Коттер предполагает, что работа Ли занимает «постэтническую» позицию, которая отвергает эссенциализирующие понятия идентичности. Его особенно впечатлила белоснежная блондинка Ли в проекте Ohio Project (1999), где она была сфотографирована вместе с белыми воротничками со Среднего Запада.Ее умение высмеивать белую культуру высшего среднего класса также приветствовалось. В статье 2001 года для Art Journal Морис Бергер анализирует свою идеальную имитацию стиля преппи в Yuppie Project (1998) как критический взгляд на белизну.

После первого выступления Ли интерес к ее работам резко возрос. Несколько последующих «проектов» были заказаны учреждениями, в том числе Skateboarders Project (2000) для Центра искусств Йерба Буэна в Сан-Франциско; Exotic Dancers Project (2000) для некоммерческой организации Real Art Ways в Хартфорде, Коннектикут; и The Hip-Hop Project для выставки «One Planet Under a Groove: Hip-Hop and Contemporary Art» в Художественном музее Бронкса (2001), кураторы Франклин Сирманс и Лидия Йи. Hip-Hop Project показывает самое драматическое преобразование Ли: с темно-бронзовой кожей и заметной подводкой для губ, ее волосы либо под банданой, либо под париком из косичек, она позирует с друзьями-афроамериканцами. В видеоинтервью, подготовленном англоязычной корейской сетью Arirang TV, она объясняет, что два-три раза в неделю ходила в солярий, чтобы затемнить кожу, и купила макияж, соответствующий более глубокому тону ее кожи.

С 90-х годов Ли часто говорила о мотивах своей работы.Она подчеркнула важность групповой идентичности и социальной активности в Азии, в отличие от более личного чувства идентичности в США. В интервью с куратором РоузЛи Голдберг, опубликованном в 2006 году, она говорит: «Западная культура во многом ориентирована на личность, а восточная культура — на идентичность в контексте общества. Вы просто не можете думать о себе вне контекста ». Но совсем недавно культурная политика Ли «Projects» , особенно Hip-Hop Project — подверглась сомнению. В эссе 2016 года ученый и поэт Ынсонг Ким сравнивает свое использование «черного лица» с работами белых художников Синди Шерман, которая использовала темный макияж, чтобы имитировать пассажиров, которых она наблюдала на своем автобусном маршруте в ранних сериях, и Джо Сканлан, который создал афроамериканское альтер эго Донель Вулфорд и наняли чернокожих женщин, чтобы они играли ее в публичных выступлениях. Ким также критикует анонимность персонажей Ли, подчеркивая сходство между работой и «колониальной фотографией путешествий».

Чериз Смит, заведующая кафедрой изучения африканской и африканской диаспоры Техасского университета в Остине, применяет контекстный подход к работе Ли.В своей книге « Enacting Others » 2011 года Смит пишет о практике Ли, а также о случаях пересечения расы и пола в выступлениях Элеоноры Антин, Адриана Пайпера и Анны Девере Смит. В телефонном разговоре Смит отметил, что корейское происхождение Ли определенно повлияло на ее мировоззрение и, возможно, сделало ее объектом непризнания в США. Тем не менее, признает она, в работе Ли присутствует «сомнительная политика», которая «расширяет возможности одних групп и лишает их возможности других». Глядя на Hip-Hop Project , она говорит, что «разница и несоответствие» между презентацией Ли и ее коллег-испытуемых очевидны.В то же время Смит упоминает, что во многих частях США, включая Хьюстон, Лос-Анджелес и Гавайи, черные и азиатские общины живут бок о бок, разделяя вкусы в еде, музыке и одежде. Hip-Hop Project можно рассматривать как комментарий к классовой идентичности и ассимиляции.

Никки С. Ли: Часть (14) , 2002, C-print. Предоставлено Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк

Изменчивость идентичности была общей темой всей работы Ли — с гендером, сексуальностью, профессиональными личностями и национальными представлениями о красоте в качестве различных точек привязки.После «Проектов» Ли приступила к «Частям» (2002–04), серии постановочных фотографий, на которых она позировала с разными мужчинами, вырезая их тела из отпечатков, прежде чем они были установлены. «Я понимаю, что моя личность меняется в зависимости от того, с кем я встречаюсь или кто станет моим парнем», — говорит Ли Голдбергу. Ее готовность изменить свое поведение или внешность — это выражение эмоционального труда, не уникального для женщин или гетеросексуальных отношений, но, тем не менее, для них общего. Искусно составленные фотографии, формально похожие на разорванные фотографии после разрыва отношений, больше напоминают кинематографические кадры.В 2006 году она сняла полнометражный фиктивный фильм « aka Nikki S. Lee » (2006), в котором изображена «Никки Уан» (серьезная, застегнутая художница), повествующая о жизни «Никки Два» (детское ужасное искусство). star) в таких местах, как Венецианская биеннале и оружейная выставка. Фильм, премьера которого состоялась в Музее современного искусства, была одной из последних работ Ли, сделанных в Нью-Йорке: она вернулась в Сеул в 2008 году.

Никки С. Ли: AKA Никки С. Ли , 2006, видео, 57 минут, 56 секунд. s Предоставлено Сиккема Дженкинс, Нью-Йорк

С тех пор Ли в основном сосредоточился на написании и постановке предстоящего полнометражного фильма под названием Два монаха , рассказывающего о любовной связи геев между американскими и корейскими монахами. Однако в недавнем видеоарте «Сцены» (2014 г.) она продолжает с того места, где остановилась на «Частях». В коротких видеороликах Ли целуется с разными партнерами-мужчинами по всей корейской столице. Хотя Ли полностью контролирует сцены, они исследуют различную гендерную динамику власти.Чериз Смит называет некоторые клипы тревожными, в том числе случай, когда мужчина кладет руки на горло артистке.

Работа

Ли дает зрителям многое, что нужно раскрыть. Показывая за пределами банальностей 90-х годов о мультикультурализме, Ли поместила себя — или какую-то версию себя — в свои картины. Что отличает ее выступления альтер-эго, так это то, насколько они зависят от отношений, от того, насколько она может адаптировать свой стиль и влияние к стилю других, даже когда они буквально вырезаны из кадра. В ее работе на первый план выходят вопросы культурной ассимиляции, хотя она не пытается ассимилироваться с группами, которые изучает. Используя эту динамику приближения и дистанцирования, чтобы имитировать стереотипно белые стили одежды и манеры, она делает убедительное заявление о привилегиях и нейтралитете. Однако, подражая одежде, жестам и стандартам красоты исторически маргинализированных групп, она рискует переопределить расистские стереотипы или предположить, что добиться власти так же легко, как сменить одежду.

Повлияло ли интенсивное изучение культурных различий на ее работу в кино, затрагивающую вопросы сексуальности и этнической принадлежности? Возможно. Одна из целей ее фильма о монахах, как она написала в электронном письме, — «увидеть буддизм иначе, чем ориентализм». Ориентализм действует путем фетиширования и распространения культурных стереотипов об Азии. Предположительно, Ли создает фильм для западной и корейской аудитории. Ли зарекомендовала себя как обратный ориенталист, как эксперт, имитирующий преимущественно западные субкультуры. Кажется, она подготовила себя к еще одному переосмыслению.

Никки С. Ли — Части и сцены

Никки С. Ли
Части и сцены
26 января — 2 марта 2019 г.
Лос-Анджелес

Parts and Scenes — первая выставка Никки С. Ли из серии Parts (2002–2004) в США почти за десять лет. На шоу также представлены Scenes (2014), серия коротких видеороликов, которые VSF с гордостью представляет.И «Партии», и «Сцены» изображают художницу в картинах, созданных ею самостоятельно; ее лицо — это константа, которая, тем не менее, меняется в контексте различных фотографий и видео. Части и Сцены имеют много общего с Проектами (1997-2001). Изображения в этой более ранней серии привлекли к Ли значительное внимание, поскольку подробно рассказали о различных культурных группах — скейтбордистах в Калифорнии, школьницах в Корее и лесбиянках в Орегоне, среди прочих, — которые она легко интегрировала. В Projects Ли интересовалась не только изображением людей, с которыми она сталкивалась, но и представлением среди них себя. Работы в Parts and Scenes продолжают исследование художником себя по отношению к другим.

Для частей Ли заботится о том, как отдельные женщины относятся к мужчинам, избегая архетипических женских персонажей, как показано Синди Шерман в ее кадрах из фильма без названия . В работах акцент делается на женской фигуре, а ее спутник-мужчина неизменно вырезается из композиции.Действительно, Ли намеренно вырезает женскую копию: то, что мужчина вырезан с фотографии, ясно показывает полоса белой фотобумаги, которая обрамляет только три из четырех сторон изображения. Остается, что художник направляет зрителя, — это женщина и ее выражение лица, ее одежда и то, как она себя держит, а также то, что ее язык тела сообщает о ее настроении. Ли предлагает зрителям угадать — используя одежду, контекст и местоположение — пересекающиеся чувства самих себя главных героев.

Сцены , особенно в контексте повторного посещения частей , исключительно дальновидны в эпоху #MeToo. На видеороликах изображены разные пары, состоящие из Ли и анонимных мужчин, которые целуются в разных условиях — в караоке-баре и в номере мотеля. Ли создает картину глазами фотографа, а не, скажем, порнографа или кинорежиссера. Вместо этого она побуждает зрителей прочувствовать пространство, которое она рисует. Видео передают разные чувства, даже если они документируют неловкость, которая сопровождает физическое общение. Диван внушает взаимный, хотя и предварительный, энтузиазм, показывая поцелуй мужчины и женщины, а Shower передает пылкую страсть, запечатлевая пару в тесноте, обнимая их, когда на них падает вода. Curtain и Motel демонстрируют доминирующих партнеров: мужчина-главный герой в первом случае сжимает рукой шею своего возлюбленного, в то время как мужчина во втором отводит губы своего потенциального соблазнителя, отвернувшись. Создав Scenes , Ли успешно развивает Parts и Projects , уделяя особое внимание близости, силе и способам создания «я».

— Д-р Чериз Смит

Д-р Чериз Смит — заведующая кафедрой исследований африканской и африканской диаспоры, доцент кафедры AADS и истории искусств, а также исполнительный директор-основатель художественных галерей в Чернокожих исследованиях Техасского университета в Остине. Она является автором Enacting Others: The Politics of Identity in Eleanor Antin, Nikki S. Lee, Adrian Piper и Anna Deavere Smith (Duke, 2011) и Michael Ray Charles: A Retrospective (Texas, 2019).

Обмен: Никки С. Ли

Важно смотреть на работу Ли в транснациональном контексте. Искусство Никки С. Ли, корейской художницы, получившей образование в США и продюсирующей работы по всему миру, приобретает иное значение, поскольку она и ее личность постоянно меняются и реконструируются. Автопортреты Ли документируют ее попытки ассимилироваться в субкультурах и сообществах и исследуют, как строятся и складываются отношения с помощью фотографии и кино. На фотографиях из серии Parts (2002-2005) Ли изображена с кем-то еще, вырезанными из изображения. Обрезанные фотографии заставляют зрителя усомниться в значении другого в отношении Ли. Paris # 206 изображает художницу, держащую за руку человека, обрезанного с фотографии, спускающегося по винтовой лестнице, ее платье резко контрастирует с ковром. Как главный герой фотографии, Ли теряется в богатстве декораций, и все же становится невидимым из-за резкой обрезки другого главного героя.Спускаясь по винтовой лестнице, Ли встречает нас взглядом вверх и привлекает наше внимание к частичному другому на фотографии.

В отличие от Parts , Projects (1997-2001), более ранняя серия фотографий, делает снимки Ли, когда он полностью погружен в различные американские субкультуры, включая панков, бизнесменов и экзотических танцоров. В рамках своего метода Ли участвовала в жизни сообщества, выстраивая отношения и одеваясь так же, как и ее испытуемые, вплоть до затемнения кожи и изменения веса. Этнографический проект Ли Projects исследует темы идентичности, аутентичности и общности в интимных и повседневных фотографиях сериала, снятых с помощью телекамер, сделанных ее объектами, — техника, которая децентрирует Ли и заставляет зрителя видеть ее во взаимосвязи с окружающим миром. другие, включая фотографа.

Ли Projects позволяет говорить об азиатско-американской идентичности и женственности, но также поднимает важные вопросы и критику по поводу ограничений такого проекта.В отличие от Parts , где Ли выступает в интимных сценах, в Projects можно увидеть, как она принимает различные формы этнического сопротивления. В сериале Ли продюсировала Hispanic Project и Hip Hop Project , для которых она затемнила свою кожу. Критики ее работ утверждают, что изображения, подобные этим, относятся к расистской театральной практике блэкфейса, которая была популяризирована в шоу менестрелей в Америке в начале 19 века. Точно так же художники, такие как Синди Шерман, с которой Ли также сравнивают, подверглись критике за ее серию Bus Riders за использование черного лица. Сложные и порой вызывающие беспокойство фотографии Ли исследуют азиатско-американскую идентичность и ее одновременную изменчивость и неассимилированность между субкультурами и сообществами. Например, на этой фотографии, сделанной для ее проекта Hip-Hop Project , мы видим, как Ли позирует между четырьмя своими объектами. С ее потемневшей кожей, преувеличенным макияжем и перерисованными губами она поднимает солнцезащитные очки и смотрит прямо в камеру. Трое из ее испытуемых смотрят прямо в камеру, даже указывая прямо на нее, за исключением одной женщины справа.Эта женщина, почти в отличие от Ли, опускает солнцезащитные очки, чтобы взглянуть на них в жесте, который звучит как подозрение. Эти взгляды сигнализируют о напряжении, которое является центральным в работе Ли в отношении тем принадлежности и идентичности.

Ее транснациональное художественное творчество и практика представлены в проектах Projects и Parts , где мы видим Ли как подвижный субъект и / или главного героя-космополита, перемещающегося через национальные границы. С другой точки зрения, « Layers » Ли изображает художника с точки зрения художников-портретистов в разных городах.Описывая свои мотивы для создания слоев , она заявляет: «Я хотела узнать, как люди из разных культур изобразят мое лицо». Ли путешествовала по миру в такие места, как Буэнос-Арьес, Рим и Бангкок, и просила уличных художников нарисовать ее портрет. Затем Ли наложила эскизы своих портретов из каждого города. Слои показывает различные способы рисования и представления Ли по всему миру. Как и в ее двух сериях фотографий, мы видим Ли глазами других художников.

Никки С. Ли | Frieze

«Это безопасно», — дронирует загипнотизированный Леонард Зелиг, звезда псевдодокументации Вуди Аллена «Зелиг» (1983), «безопасно быть таким, как другие». По ходу фильма этот «человек-хамелеон» превращается в пернатого индейца и бородатого раввина. В какой-то момент плакат в киоске может похвастаться: «У нас есть фотографии Зелига». Китайский язык. Интеллектуальный. Избыточный вес ».

Преобразования Зелига могли быть предшественниками Никки С.Фотографии Ли — слово «хамелеон» мешает критическому восприятию ее работ. Как и в фильме Аллена, Ли играет с идеями о страхе иммигранта и желании новичка сливаться с их окружением, но в то время как Зелиг был вымышленным персонажем, персонажи Ли вымышлены только для тех, кто знает ее игру. Значение ее работ заключается не столько во взаимодействии художника с различными толпами, среди которых она появляется, сколько во встрече зрителя с ее работами в галерее.

Смотреть фотографии Ли — все равно что смотреть скучный фильм, который внезапно вызывает недоумение. Неуклюже обрезанные изображения выглядят как обычные снимки — углы отмечены цифровыми датами, а сетчатка глаза от вспышки стала красной. Но как только вы понимаете, что одни и те же черты появляются на каждом изображении, пенни падает — Ли есть на каждой фотографии: лесбиянка с лесбиянками, летучая девушка с латиноамериканцами, старушка на улице и турист, посещающий сайты. Изображения сгруппированы по проектам: «Лесбийский проект», «Латиноамериканский проект», «Проект пожилых людей».

Ли для ее маскировки требует тщательно продуманного макияжа или просто поддельных украшений и линии губной помады, Ли выглядит совершенно непринужденно в любой обстановке. Хотя эти изображения на первый взгляд кажутся «естественными», в конечном итоге они воспринимаются как сложные, даже запутанные конструкции. Фотографии не похожи на кажущиеся сопоставимыми недавние работы Даны Хои или Жюстин Курланд, например, в которых все поставлено — изображения Ли не позволяют угадать, кто был в этом действии. На фотографии группы латиноамериканских девушек, готовящихся к выходу, «Испанский проект» (6) (1998), кажется, что они делают то, что они делают каждые выходные.Знали ли они, что новая девушка среди них была художницей? Как долго Ли провел с ними до того, как был сделан снимок? Если не замешаны в ее проекте, эксплуатируются ли девушки? Кто сделал фотографию? В поисках ответов зритель рисует пробел. Внимательно изучите более одного проекта, и любая надежда на то, чтобы действительно узнать, на что вы смотрите, еще более усложняется: некоторые изображения, кажется, требовали полного погружения Ли в субкультуру, в то время как другие, такие как The Tourist Project (10) (1997), снятый на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, очевидно, потребовалось немного больше, чем входной билет, липкая футболка и солнцезащитные очки.

Все это составляет продуктивную и забавную путаницу. Фотографии Ли — отличная сатира — в конце концов, нет ничего более знакомого, чем изображение экскурсантки перед Статуей Свободы, ее рука поднята, чтобы поприветствовать камеру и имитировать памятник, или фотография группы рычащих бабушек, сжимающих трости в переполненном автобусе. Но эта комедия стереотипов не так безобидна, как кажется. Проект Ли в конечном итоге кажется менее направленным на субкультуры, чем на аудиторию современного искусства.Комедия образов работает, потому что Ли не хамелеон, а художник. Между художником и зрителем возникает общее и тайное понимание: мы не такие, как люди, с которыми она появляется, и мы можем распознать тонкость шутки. Но при этом лестно, но это соучастие убаюкивает зрителя своего рода снобизмом. Эти фотографии демонстрируют широко распространенное потакание стереотипам: лесбийская жизнь — это короткие волосы и бодибилдинг, латиноамериканский досуг — это крик спичек на тротуаре. Если работа раскрывает предположения аудитории, то, возможно, именно аудитория является предметом последнего смеха.

Поскольку проект Ли направляет внимание с изображений на зрителя, очевидна разница между ее работами и сужениями Аллена. Так же, как фильм Аллена подчеркивает соответствие общества Зелига, работа Ли предлагает современные предрассудки. Если Аллен также критиковал скомпрометированную ситуацию американского еврея в 20-е годы, то точно так же Ли занимается своей собственной этнической идентичностью — ее позиция «корейца» является подтекстом всех изображений, подразумевая, что если зритель может смеяться над « The Hispanic Project », тогда они могли бы посмеяться и над« The Korean Project ».

Никки С. Ли, Проекты, 1997 и 1999 · Программа закупок современного искусства

На главную> Никки С. Ли, Проекты, 1997 и 1999

NIKKI S. LEE
Туристический проект (13) , 1997
Из серии «Проекты»
Fujiflex распечатывает
28 1/4 x 21 1/4 дюйма
© Никки С. Ли

НИККИ С.LEE
The Ohio Project (6) , 1999
Из серии «Проекты»
Fujiflex распечатывает
21 1/4 x 28 1/4 дюйма
© Nikki S. Lee

НЕ В ПРОСМОТРЕ

С 1997 по 2001 год корейская художница Никки С. Ли работала над тем, чтобы погрузиться в различные сообщества по всей территории Соединенных Штатов. В результате получилась серия «Проекты», где художник изображал себя участником 12 различных субкультур.В каждом «Проекте» Ли трансформирует свою внешность и поведение, разыгрывая представление об участии в групповой идентичности, такой как «яппи», «панк» или «лесбиянка». Затем она фотографирует себя, пересекающую этнические, сексуальные и классовые границы. Проект направлен в сторону постмодернистских представлений о том, что человек представляет собой серию множества перформансов и образов, а не некое целостное и существенное «я».

Для Проект Огайо (6) , Ли провела недели, живя в парке трейлеров в Огайо и пытаясь слиться с ним, осветляя свои светлые волосы и надевая одежду из благотворительных магазинов Армии Спасения.На снимке она сидит в машине, припаркованной перед домом, ее бесцеремонная поза предполагает знакомство и комфорт в этой конкретной нише американской культуры белых. Ли растянулась на капоте машины рядом с белым мужчиной в синих джинсах, что привлекает внимание к ее статусу как женщины, так и меньшинства, слегка подрывая ее уверенную осанку. Дешевое и неотредактированное качество фотографии, сделанной на пленку Fujiflex, подразумевает, что это откровенный снимок повседневной жизни, но не менее очевидно, что Ли вылепляет и инсценирует образ.Среди снимков «Проектов» Ли это произведение наиболее убедительно проверяет предположение о том, что идентичность непостоянна. Несмотря на ее попытки беспрепятственно интегрироваться, неоспоримая чуждость Ли в этом контексте создает резкое напряжение с мужской белизной ее окружения.

Кэти Венг, UMD ‘16
Английский язык, История искусства

В этой знаменитой серии работ Никки С. Ли изображает себя представительницей различных социальных сцен и культурных групп — артистов хип-хопа, пожилых людей, скейтбордистов, яппи, панков, экзотических танцоров, туристов и белых американцев из сельской местности.Ли трансформируется с помощью одежды и макияжа, жестов и манеры поведения, чтобы интегрироваться в каждую целевую группу. Здесь она превращается в стереотип туристки, надевая солнцезащитные очки, поясную сумку и сумку для фотоаппарата. Она играет роль в этом воображаемом доме в Огайо со светлыми волосами, джинсовыми шортами и ориентированной на автомобиль позой. Фотографии Ли ставят под сомнение структуры, посредством которых определяется идентичность, спрашивая, может ли идентичность быть более изменчивой, чем предполагают такие демографические категории.

Галерея марок, 2016

Синди Шерман играет волка (Никки С.Ли «Хамелеон») — Мастерская азиатских американских писателей

Синди Шерман играет волка («Хамелеон Никки С. Ли»)

Посещение недавно завершившейся ретроспективы Синди Шерман в Музее современного искусства, с ее макетными портретами и воссозданными мастерами живописи , и архетипические кадры из фильмов, все с Шерманом в главной роли, напоминают о работе Никки С. Ли, чьи проекты Projects (1997–2001) аналогичным образом заставляли художника позировать в костюмах и манерах разрозненной социальной среды. Однако на этом их эстетическое совпадение заканчивается.Шерман, конечно, известна своим упорным размышлением о природе репрезентации, подпитываемым сверхъестественной способностью наполнять свои портреты чем угодно, от китча до гротеска. Особенно впечатляла галерея ближе к концу шоу, изобилующая фотографиями «потенциальных или бывших» актрис, направляющихся в Тинселтаун. Хотя Шерман якобы создает индивидуальность — отчасти путем изменения одежды, париков и поддельных частей тела — ее использование одного и того же преувеличенного макияжа на каждом из этих лиц также имеет эффект застывания.Не имея титулов или других референтов, Шерман мог олицетворять не одну, а сразу несколько идентичностей. «Из какой бы части страны они ни приехали, — говорят нам, — мы уже видели этих женщин раньше — в реалити-шоу, в мыльных операх или на собрании общественной ассоциации».

The Hip Hop Project (1) 2001 (Никки С. Ли)

Там, где Шерман искажает, Ли — более подпольный участник. В Projects Ли внедряется как в этнические, так и в социальные группы; в своих лучших проявлениях она — ловкий хамелеон. Частично успех Ли объясняется ее окружением, тем самым сообществом, в которое она стремится войти.Ли всегда раскрывает свои творческие замыслы, прежде чем присоединиться к собраниям группы и перенимать ее методы; затем фотограф делает знакомый. «Работа, которую я делаю, всегда должна вовлекать других», — объяснила она в интервью The Creators Project. «Я понял, что не могу понять, кто я, без людей вокруг меня». На фотографиях Ли художница выглядит так, как будто она действительно пережила другую жизнь; Шерман, высмеивая женские архетипы грациозностью волка в окровавленной овчине, позирует лишь на мгновение.

Там, где пути двух художников в конечном итоге пересекаются, каждый из них ставит перед зрителем задачу: найти священного художника, одновременно поддерживая зеркала в собственном туннельном видении зрителя. Почему мы ищем их сквозь сантиметры макияжа? Неужели мы так сильно заботимся об «истинной» идентичности художников, что должны лишить их глаз, или мы просто неспособны принять их изображение пресловутого «другого»?

Ретроспектива Синди Шерман будет представлена ​​в SFMOMA до 8 октября.

отзывовtopbanner1.gif

Йо, высмотри это. Художник Supa fly Никки С. Ли летит над городом в этом месяце с фотографиями допест-сцен в стиле хип-хоп. Никки бросает в музее Бронкса и в ее соло шоу у дилера Leslie Tonkonow, а также демонстрация основных моментов последние четыре года в Purloined at Artists Space. Хип-хоп проект это последняя серия фотографий Лиз, сделанных, когда она тусовалась с новыми друзьями на хип-хоп сцене Нью-Йорка.В работе то есть наполовину фотография, наполовину производительность, Ли — аутсайдер, дающий ее аудитория — взгляд изнутри на культуру хип-хопа.

Последняя Летом Ли был спонсирован музеем Бронкса, чтобы создать работу сейчас на выставке в One Planet Under a Groove, выставка, посвященная взаимосвязям между искусством и хип-хопом. Ее фирменный стиль работы — радикально преобразовать свою внешность, чтобы выглядеть как член различных сообществ, включая панков, фигуристов, пожилых людей, и яппи.Она тщательно исследует каждую группу и изучает навыки, необходимые для того, чтобы вписаться, в одном случае получение спонсорской помощи покрыть членство в спортзале, чтобы привести ее тело в тонус, а в другое время — потратить недели обучения катанию на скейтборде в Риверсайд-парке. В хип-хопе В проекте Ли внимательно имитировал стили одежды, макияжа и прически. популярен в хип-хоп сообществе и часами проводил в солярии чтобы затемнить ее кожу.На полученных фотографиях Ли работает танцпол, надувается на камеру и просто тусуется с толпой в том числе музыкальные продюсеры и художники-граффити.

Хотя она училась и практиковалась в коммерческой фотографии к лучшему часть Десятилетия Ли не обращает внимания на камеру. Вместо этого она просит друзей и посторонних сделать ее снимки. как она тусуется со своей толпой.Так же, как она отказывается управление камерой, она приступает к исполнению своих проектов неуверенный в результате. В последние годы проект Exotic Dancers, в котором Ли подала заявку и устроилась на работу танцовщицей топлесс в ночной клуб в пригороде Коннектикута, она работала в туфлях на платформе, подвязки и многое другое. До этого она создала Лесби проект, в котором она делится интимными поцелуями с любезным блондин.В обоих проектах Ли оставила свои зоны комфорта далеко позади, рисковать, что придает сил ее работе как исполнительскому искусству.

Вкл. на поверхностном уровне Никки Ли, кажется, разыгрывает Опыт американских иммигрантов — примерка различных аспектов новая культура чтобы увидеть, какую оболочку взять или оставить. То, что она эмигрировала в США из Кореи всего семь лет назад делают это тем более удивительно, что она смогла овладеть деталями стольких субкультуры за столь короткое время.Но ее набеги на отдельных и групповая идентичность еще более глубокие, учитывая конфликты в Корее над национальной идентичностью в прошлом веке. Разделенная страна, восстановление после попытки уничтожения корейской культуры и язык японских колонизаторов, а также быстрая урбанизация и индустриализация поместила традиционную корейскую народную культуру в резкий контраст с современной городской жизнью.Антиамериканские настроения в домой, особенно в отношении вооруженных сил США в Корее, делает положение корейского иммигранта в США тем более значимый.

Хотя сломанная идентичность — основа фотографий Лиса, Лесли Тонконов указывает на то, что люди неправильно понимают работу Nikkis: хотя он затрагивает вопросы мультикультурализма, культурной самобытности и культурного политика в Соединенных Штатах, это не ее проблема Она приближается эти сериалы очень похожи на тех, кто азиат и имеет азиатскую точку зрения на человека в группе… Ли дала понять, что сосредотачивается на способе, которым любой человек будет определять себя в отношении группа, противопоставляя стремление к индивидуальной идентичности на Западе с азиатская ориентация на групповую идентичность. В интервью в начале этого года она сказала помощнику куратора ICA в Бостоне Гилберту Викарио: «В своей работе я фотографирую с группой и с другими людьми группы. Я описываю подобных людей и их культуры, а затем это возвращается к моей идентичности: я описываю себя.

Ли выдвигает на первый план вопрос о своей личности, создавая произведения искусства, которые сопротивляются сюжетная линия. Обычно ее фотографии выглядят так, будто она просто гуляет в обычный день. со своими нормальными друзьями. Ли отрицает, что его часто сравнивают с Синди Шерман или Нан Голдин. что любой из художников существенно повлиял на нее. Она говорит Викарио, что ее Работа — это не работа Нэн Голдинс, понимаете, переход из ванной в спальню.Идите к себе домой и посмотрите свой альбом со снимками. У тебя нет фотографий секс сцены. У большинства людей есть только снимки, когда они отправляются в путешествие.

Ее экстремальные путешествия на чужую культурную и расовую территорию производил образы тонких несоответствие. В жестах, макияже и одежде она играет свои роли отлично, но ее азиатские черты каждый раз выдают ее, в результате в первоначально запутанном чтение.С позиции Нью-Йорка все возможно, это осуществимо. что молодая американка азиатского происхождения может быть свингером, яппи, лесбиянкой или панком. Но именно тогда, когда она переступает расовые барьеры, вопросы идентичности и не просто субкультуры выходят на первый план, а она создает свои сильнейшие работы.

Потому что в ее фотографиях группы мало намека на повествование жизнь, работа имеет ощущение документального кино.Однако Ли ниспровергает ожидание того, что реальность каждая группа будет точно снята камерой простым фактом ее присутствие в каждом кадре. Как и нынешняя тенденция реалити-программ на телевидении, аудитория знает, что ситуациями сильно манипулируют, а действия персонажей влияют их настройки. Ли удовлетворяет спрос на манипулируют реальностью с помощью работы, упивающейся противоречиями глобального культура.Предлагая западным зрителям считать себя частью сообществ, не полностью свободные агенты, художник предлагает альтернативный способ концептуализации жизнь и сообщество. Она также предлагает противоядие от изоляции современной городской культура.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *