Эмили Ратаковски (Emily Ratajkowski) — Фильмы и сериалы
Эмили Ратаковски – американская актриса и модель. Эмили родилась 7 июня 1991 году, Лондон, Англия. В 14 лет юная Ратаковски подписала контракт с модельным агентством Ford Models. В 2009-2010 году снялась в роли Таши в сериалах «iCarly» на канале Nickelodeon. В 2013 году снялась в 2-х музыкальных клипах «Blurred Lines» и «Love Somebody» популярной группы Maroon. Участие в клипе «Blurred Lines» принесла Эмили широкую известность. Сейчас же Ратаковски продолжает модельную карьеру и появляется на обложках журнала treats!
Актриса
-film.
6,4зрители
5,4IMDb
-film.ru
6,5зрители
5,2IMDb
КруизCruise2018, драма, мелодрама-film.ru
6,1зрители
5,4IMDb
7film.ru
6,5зрители
5,8IMDb
6film.
6,4зрители
5,6IMDb
-film.ru
6,7зрители
6,9IMDb
5film.ru
6,6зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
6,5зрители
6,6IMDb
-film. ru
6,0зрители
6,1IMDb
9film.ru
7,2зрители
8,1IMDb
-film.ru
7,1зрители
6,7IMDb-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
2,4IMDb
Модель Эмили Ратаковски восхитила Instagram стройной фигурой на подиуме
Эмили Ратаковски. Фото из Instagram
Знаменитость приняла участие в новом модном показе, где появилась на подиуме в утонченном и соблазнительном наряде. Для выхода Эмили Ратаковски примерила короткий топ и блестящую юбку, а дополнила образ косынкой и несколькими разнообразными аксессуарами. Образ получился не броским, но очень привлекательным, ведь подчеркнул идеальную фигуру модели.
Неудивительно, что за непродолжительное время фотографии Эмили Ратаковски с модного подиума собрали огромное число восхищенных комментариев, а также сотни тысяч лайков.
о подругах, парнях, работе и хобби Эмили ратажковски и ее парень
Великолепная и сенсационная американская актриса и модель Эмили Ратажковски является одной из самых талантливых и ярких в мире. Всемирное признание к ней пришло в 2013 году после съемок в клипе на песню Blurred Lines Робина Тика. Большинству мужчин остается только мечтать оказаться рядом с Эмили.
Кто стал второй половинкой Эмили Ратажковски?
Личная жизнь Эмили Ратажковски интересует поклонников ничуть не меньше, чем ее карьера. Так как Эмили очень творческая и креативная, в парнях ее привлекают те же черты. Все ее спутники были весьма неординарными личностями.
В прошлом у Эмили были отношения с бизнесменом Эндрю Драйденом, весьма импозантным мужчиной. Но в феврале 2014 года они расстались. Эндрю отказался давать прессе комментарии о причинах . В свою очередь, представители Эмили также игнорировали любые вопросы на эту тему.
С конца 2014 года Эмили Ратажковски встречается с Джеффом Мэджитом. Джефф – музыкант, но публике пока мало известен. Сама же модель говорит о нем так: «Джефф – профессиональный музыкант и просто солидный и добрый человек!»
Несмотря на свою занятость, Эмили Ратажковски и ее парень всегда находят время для романтики. Их можно встретить вместе не только на светских вечеринках и приемах, но и утром, гуляющих по улицам Нью-Йорка с чашечкой кофе.
Последние новости из жизни ЭмилиКарьера сексапильной брюнетки продолжает стремительно развиваться. На данном этапе ее самой большой актерской работой была главная женская роль в кинокартине «Мы твои друзья». В этом фильме между главными героями, которых сыграли Эмили Ратажковски и Зак Эфрон, был роман. В картине полно романтических и чувственных сцен. Конечно же, фанаты с особым энтузиазмом стали обсуждать возможный роман между актерами за кадром. На данный момент нет никакого официального подтверждения этим слухам. Оба актера состоят в отношениях. Зак Эфрон встречается с Мишель Родригес. Но сможет ли он устоять перед красотой и очарованием Эмили?
Несмотря на успешные роли в кино, Ратажковски не собирается полностью менять профессию модели на актерство. Она более склонна совмещать обе профессии. К тому же Нью-Йорк – подходящий город для модельного бизнеса.
- Популярнее, чем Диснейленд: правдивая история самого жестокого маньяка Америки
- Из гадкого утенка в прекрасного лебедя: 20 фотографий знаменитостей в детстве и сейчас
При этом Эмили мечтает сыграть большую роль в кино, благодаря которой она сможет показать себя не как модель, ставшую актрисой, а полностью раскрыть свою личность и предстать перед зрителями в новом амплуа. К тому же удивлять она любит!
На днях известная модель и актриса Эмили Ратаковски отметила свое 25-летие . Но если ты знаешь об этой девушке не так много, именно для тебя мы подготовили этот материал, в котором собрали самые важные факты ее жизни.
1. Место и дата рождения
Эмили Ратаковски родилась в Лондоне 7 июня 1991 года в семье профессора и художника. Изначально родители был против того, чтобы их дочь работала в модельном бизнесе, но в 14 лет их мнение изменилось… Девушка подписала контракт с известным модельным агентством Ford Models.
2. Первый актерский опыт
Эмили впервые снялась в 2010 году в двух эпизодах сериала «АйКарли», где сыграла девушку по имени Гибб. Весь съемочный процесс занял около двух недель.
3. Съемки в клипах
Эмили прославилась после того, как снялась в клипе Blurred Lines, но мало кто знает, что поспобствовало удачному прохождению кастинга для этих съемок. Незадолго до него девушка приняла участие в видео Somebody группы Maroon 5, где ее и заметила команда Робина Тика.
Но это еще не конец истории! Эмили сначала наотрез отказалась от съемок, потому что сценарий ей показался, мягко говоря, безумным и лишенным смысла. Но после личной встречи Эмили с режиссером клипа Дайаном Мартелем, согласие со стороны актрисы было получено.
Несмотря на то что Эмили уверяет, что больше не собирается сниматься в клипах, недавно она все же засветилась в новом клипе Димы Билана .
4. Сотрудничество с Девидом Финчером
Эмили Ратаковски сыграла второстепенные роли в фильмах «Год и День», «Антураж», Andrew’s Alteration, «Новенькая» и iCarly, но самым ярким и успешным актерским опытом стало участие в 2014 году в съемках детективного триллера Девида Финчера «Исчезнувшая».
5. Детские хобби
В детстве Эмили занималась балетом, а также пробовала себя в театре, актерстве и даже футболе.
6. Рекламные кампании
В сотрудничестве с агентством Ford Models Эмили приняла участие в рекламных кампаниях брендов Forever 21, Kohl и Nordstrom. Позже девушка снялась для рекламы сети ресторанов быстрого обслуживания Carl’s Jr и бренда Nikon. Одной из самых успешных съемок Эмили считается фотосессия для обложки журнала GQ, автором которой стал Тони Келли.
7. Личная жизнь
В 2013 году Эмили встречалась с бизнесменом Эндрю Драйденом, но в феврале 2014 года пара распалась. В конце 2014 года девушка вступила в романтические отношения с малоизвестным музыкантом Джеффом Мэджитом, с которым встречается до сих пор.
8. Параметры
Параметры Эмили Ратаковски близки к идеальным, за что на девушку в прошлом часто сыпались обвинения в том, что она прибегает к пластическим операциям. Девушка уверяет, что секрет ее отличной фигуры кроется в занятиях балетом. Ее параметры: рост — 170 см, вес — 54 кг, объем груди — 90 см, объем талии — 61 см, объем бедер — 86 см, размер груди — 4, размер ступни — 39,5.
Узнай, с чем носит Эмили Ратаковски укороченные топы в
Американская модель Эмили О’Хара Ратайковски (Emily Ratajkowski) стала известной после съёмки топлесс в скандально знаменитом клипе Робина Тика «Blurred Lines». В 2013 году журнал Esquire назвал её Женщиной года — известность молодой девушки начала расти, как на дрожжах. Её фотографии в полуобнажённом виде украшают обложки многих глянцевых журналов, а пригласить молодую модель на съемку желают многие фотографы с мировыми именами.
Неоднозначная известность Эмили Ратайковски (Emily Ratajkowski)
1.
Эмили — не только модель, но и актриса с британско-польскими корнями. С самого детства она была окружена творческими людьми: мама — писательница и профессор Фулбрайта, отец — художник. Такая наследственность с явным уклоном в творчество повлияла на то, что девочка начала изучать изобразительное искусство в Лос-Анджелесе. Однако там она проучилась всего год, избрав для себя более перспективную модельную карьеру. Уже в 14 лет ей предложил сотрудничество дизайнер модельного агентства Fort Models.
2.
После подписания одного из судьбоносных контрактов Эмили Ратайковски снималась в рекламных кампаниях таких брендов, как Forever 21 и Nordstrom, однако настоящая известность к ней пришла после фотосессий, сделанных Тони Дюраном («самым известным из неизвестных» фотографов). Особенно нужно отметить откровенный фотосет для издания Treats с интересным названием Like It Hot.
3.
Скандальный успех пришёл к Emily Ratajkowski в 2013 году, когда она снялась в клипе «Blurred Lines» в полуобнаженном виде. Раскованная модель призналась, что даже у неё сложилось неоднозначное мнение от просмотра снятого видео. В одном из интервью изданию Daily Mail UK Ратайковски отметила, что теперь ей приходится «скрываться в дамской комнате», когда с ней ведут себя как с «самой горячей девушкой того или иного заведения».
4.
В том же 2013 году Эмили снялась в более скромном клипе Maroon 5 песни «Love Somebody». Продолжились съёмки и для журналов: так, вместе с Тони Келли она участвовала в фотосессии для турецкого издания GQ.
5.
Актёрская карьера Эмили Ратайковски развивается не так стремительно. Наверное, так сложилось потому, что сама модель не связывает с ней каких-то особенных надежд и ожиданий. Актрисе больше всего запомнились съемки с Брюсом Вебером и личное знакомство с известным немецким модельером Карлом Лагерфельдом. Тем не менее Эмили сыграла неосновные роли в «Год и День», «Andrew’s Alteration», «Новенькая», «iCarly» и т. д. Последний её актерский опыт — детективный триллер Девида Финчера «Исчезнувшая». Что касается недавних фотосетов, то в июле 2014 г. Эмили снялась для британского GQ, представ на суд читателей в стиле ню.
6.
Один из секретов потрясающей фигуры Эмили Ратайковски — занятия балетом в подростковом возрасте. Ей даже пришлось выложить в Twitter свои фотографии, сделанные в 14 лет, чтобы убедить скептиков в том, что она никогда не была у пластических хирургов.
7.
У Эмили нетипичный для моделей рост — всего 170 см.
8.
Нельзя сказать, что Ратайковски пристально следит за своим питанием или соблюдает диеты. Она любит уличную еду (например, мексиканские буритос), но дает себе поблажку только тогда, когда можно побаловать себя после успешных съёмок. Эмили даже снималась в рекламе фастфуда Carl’s Jr. совместно с Сарой Джин Андервуд в 2012 году.
9.
Как и любая успешная модель, Emily Ratajkowski много путешествует, причём с раннего детства — девушка жила не только в родной стране, но также и на Мальорке и в Ирландии.
7 июня 1991 года в Лондоне появилась на свет Эмили Ратаковски, которая сегодня встречает свой 26 день рождения в статусе секс-символа, модели и культовой персоны социальных сетей. ELLE — о девушке, которая имеет все шансы стать настоящим символом нового времени, феминистке и интеллектуале, не стесняющейся своей сексуальности.
Эмили родилась в Лондоне, жила в Испании и Ирландии. В итоге семья осела в Сан-Диего, где родители — мама, феминистка и писательница, и отец-художник — преподавали в Еврейской академии. У Ратаковски — еврейские, ирландские, польские корни, сама она себя считает польской израильтянкой. Правда, на Земле Обетованной ни разу еще не была.
Эмили — поздний ребенок: отцу было 45, маме — 39, когда она появилась на свет. Девочка росла в интеллектуальной и артистической среде. Летом с мамой она отдыхала на Майорке, где часто бывала на нудистских пляжах. А дома у них порой можно было встретить молодых обнаженных девушек, позировавших отцу. Все это, уверена Эмили, и приучило ее к тому, что в наготе нет ничего постыдного. Впрочем, богемные родители имели довольно строгие принципы, и свои взгляды Ратаковски приходилось отстаивать в серьезных спорах. Дело осложнялось, скажем так, ранним созреванием Эмили, что сильно смущало ее семью. Но только не ее саму: об этом Эмили недавно написала в эссе, ставшем частью феминистского проекта звезды сериала «Девочки» Лены Данэм. Главные тезисы сочинения Ратаковски очевидны: красота — это здорово, тело — это прекрасно, не надо путать раскованность с распущенностью, каждый имеет право себя демонстрировать.
«С раннего детства я слышала от окружающих, что девочка обязана быть скромницей», — пишет Эмили, сообщая, что в 12 лет у нее уже была грудь размера D. Год спустя, после того как она сыграла в школьном спектакле («накрашенная, в коротком топе и очень красивая»), присутствовавшая там родственница мамы расплакалась, сообщив, что боится за Эмили («Ты бы видела, как на нее смотрели взрослые мужчины!»). Неудивительно, что начало модельной карьеры в 14 лет не добавило энтузиазма родителям. «Это было удивительно, но сложнее оказалось не в индустрии, а за ее пределами. Все — друзья, учителя, родители — те, кто не работал в этом бизнесе — вот они-то и заставляли меня чувствовать неуютно, все время пугая и попрекая», — вспоминает Ратаковски и говорит, что не хочет «жить в обществе, которое упрекает». «То, как вы реагируете на мою сексуальность — ваши проблемы, не мои», — заявляет Ратаковски.
Массовая известность пришла к Ратаковски, конечно же, после видео на песню Робина Тике Blurred Lines. Песня стала большим хитом, ролик, вышедший в марте 2013 года, пользовался не меньшим успехом. И если Тике, чья карьера тоже выстрелила благодаря Blurred Lines, не сумел воспользоваться шансом и как-то в итоге потерялся, то Эмили оказалась более шустрой. И даже скандал, связанный с тем, что она появляется в клипе топлесс, Ратаковски заставила работать на себя, бесстрашно продвигая классический тезис «Зачем стесняться идеального тела?». Действительно, зачем?
Эмили с 14 лет, с того момента, как подписала контракт с агентством Ford Models, трудится в фэшн-бизнесе, и ее все устраивает. Настолько, что даже шанс сделать кинокарьеру она воспринимает без особого фанатизма. «Я хочу продолжать работать моделью и сомневаюсь, что готова сменить профессию и стать актрисой», — честно призналась Ратаковски однажды. Впрочем, от некоторых ролей она не отказывается. Начало было положено фильмом Дэвида Финчера «Исчезнувшая», куда ее лично позвал на эпизодическую роль Бен Аффлек. Позже это заставило сплетничать о возможном романе между Беном и Эмили, но слух оказался недолговечным и довольно быстро сдулся. А затем была почти главная роль в драме с Заком Эфроном «128 ударов сердца в минуту», но все это было не совсем то, что хотела бы получить от кино Ратаковски. Она пробовалась для режиссерского дебюта Юэна Макгрегора «Американская пастораль», но ей предпочли Дакоту Фаннинг — потому, что Эмили «недостаточно странная». А в очередную бродвейскую постановку чеховской «Чайки» ее не взяли с формулировкой «слишком красивая». Все это расстраивает Ратаковски, которая обожает и Чехова, и Филипа Рота (по его одноименному роману снимается «Американская пастораль»), но вынуждена жить в рамках уже готового образа «секс-символ».
Кроме Blurred Lines Эмили снялась также в видео Maroon 5 на песню Love Somebody. Там все было куда более скромно, чем у Робина Тике с Фарреллом.
Эмили Ратажковски , похоже, получила свою минуту славы. После громкой премьеры в клипе Робина Тика , на девушку свалилась популярность. Предложения сняться в «Исчезнувшей» с Беном Аффлеком и в картине «Мы — твои друзья» с Заком Эфроном девушка принимает не раздумывая.
Несмотря на повышенный интерес со стороны прессы, у Эмили признаков звездной болезни пока не наблюдается.
Она предел мечтаний красивых парней и идеал для подражания девушек. В новом интервью, калифорнийка раскрывает секреты фитнес-режима, рассказывает о съемках в обнаженном виде и книгах, которые прочитала этим летом.
Эмили Ратажковски
О популярности
Я совершенно не была готова к такому вниманию.
Я просто думала, что эта видеоработа станет еще одним полезным опытом в моей жизни. Ежедневно сотни тысяч видео попадают в сеть. Я даже не сразу осознала все последствия. Уже прошел год после релиза, а люди продолжают это обсуждать. Когда ты внутри процесса, ты не особо задумываешься, какой эффект произведет конечный результат.
Иногда, я просто забываю о том, что меня могут узнать прохожие на улице. Я до сих пор удивляюсь, когда такое все-таки случается, а это бывает в Нью-Йорке практически каждый день. И тогда я удивленно говорю: «Спасибо, так приятно!». Чаще всего обращаются девушки, мне кажется им проще найти ко мне подход.
О знакомствах с парнями
Обычно, когда парни подходят ко мне знакомиться, они говорят, что это фото попросил сделать их друг, и когда мы делаем снимок, я чувствую как их руки дрожат. Они нервничают и переживают.
О собственной красоте
Красота — это понятие относительное.
Мне сложно судить саму себя. Когда я была студенткой, я ощущала влияние своей привлекательной внешности на окружающих, особенно женщин. Была необычно наблюдать за их реакцией на меня, они воспринимали меня как конкурентку. В целом, я счастливый человек, ведь меня окружают столько замечательных людей.
О подругах
Мне посчастливилось иметь много настоящих подруг. Некоторое время это было непросто балансировать между всеми, затем я привыкла. Зато сейчас со мной только те, кого я люблю и, кто делает меня счастливой.
Об уме
Я не из тех, кто верит, что всем и всегда нужно что-то доказывать. Я уверена, если ты умен и сообразителен, ты всегда найдешь свое место. Я всегда стараюсь подавать себя настоящей, такой, какая я есть на самом деле. Никогда не задумываюсь над тем, как меня воспринимают другие. И я верю, что люди с которыми меня сводит судьба разделят мое отношение.
О выборе парней
Для меня важно, чтобы парни, которые меня привлекают, были творческими и креативными. Ребята, с которыми я когда-либо встречалась были всегда неординарными, меня это в них привлекало.
Об откровенных фотосессиях
Я всегда чувствовала себя комфортно в своем теле. Я росла в Испании, где на пляже можно часто встретить женщину топлесс. К тому же, мой отец художник, я привыкла видеть красивых обнаженных женщин в нашем доме. Я смотрела на них по другую сторону мольберта и воспринимала как элемент искусства. Поэтому, я никогда не ощущала, что мое тело это объект желания. Во время съемок я просто думала, что это всего лишь мое изображение глазами фотографа, так он видит меня и мое тело.
О литературных начинаниях
Читая много книг, я сама постепенно пришла в литературу. Хотя я изучала искусство, лекции Сары Лоуренс подтолкнули меня писать самой.
Это так забавно, я раскрывая себя с другой стороны и сама создаю литературных героев, о которых когда-то читала.
О карьерных перспективах
Я хочу продолжать заниматься моделлингом. Мне комфортно в Нью-Йорке, это мой шанс в карьере профессиональной модели. Не уверена, что хочу полностью переориентироваться на киноиндустрию. Уверена, что можно умело сочетать оба творческих направления.
О целях в жизни
Мне бы очень хотелось получить роль, ради которой я смогу полностью раскрыться. Не как модель, ставшая актрисой, а как девушка, начинающая карьеру в кино. Показать себя с необычной стороны было бы интересно, чтобы раскрыть себя миру в качестве актрисы. Это стало бы вызовом для меня. И еще принять участие в съемках фильма о мире модной индустрии тоже было бы интересно.
Топ-модель Эмили Ди Донато охотно делится своими «беременными образами» (фото)
Источник фото: emilydidonato/instagram. com
Если вы ждете малыша или только готовитесь стать мамой, вот вам лучший гид по «беременным лукам» от Эмили Ди Донато. Американская модель, которая вот-вот родит девочку, регулярно радует подписчиков своими фотографиями.
Источник фото: emilydidonato/instagram.com
Будущие мамы могут брать пример с модели не только для того, чтобы знать, как одеваться для прогулок на улице, но и для того, чтобы знать, какой одежде стоит отдавать предпочтение дома или, например, на светских мероприятиях.
Источник фото: emilydidonato/instagram.com
Эмили поделилась новостью о том, что она ждет первенца, в июне этого года. С тех пор Instagram знаменитости буквально каждый день полнится ее «беременными фото».
Источник фото: emilydidonato/instagram.com
Первым ребенком 30-летней модели и ее мужа Кайла Петерсона станет девочка. Как сообщила будущая мама еще летом изданию People, о своей беременности она узнала еще зимой прошлого года.
Источник фото: emilydidonato/instagram.com
Готовясь поприветствовать дочь, модель рассказала, что часто размышляет о своих отношениях с собственной матерью, которую называет лучшей подругой.
Источник фото: emilydidonato/instagram.com
Ди Донато снималась для разных мировых брендов. Она была лицом Armani, Just Cavalli и Maybelline NY. Американка участвовала в шоу Victoria’s Secret и была любимой моделью Sports Illustrated.
Источник фото: emilydidonato/instagram.com
Сегодня Эмили Ди Донато также развивает собственный бренд косметики – средства по уходу за кожей Covey.
Эмили Ратаковски с фанами разнесли журналиста за интервью с моделью
Старое интервью с моделью Эмили Ратаковски вызвало возмущение у пользователей твиттера, а всё из-за того, как автор подошёл к описанию знаменитости. Журналист предпочёл сфокусироваться на фигуре девушки, при этом удивившись её любви к чтению. Люди уверены: вышло по-настоящему мерзко, и Ратаковски тоже не смогла промолчать.
На интервью с 29-летней моделью из США Эмили Ратаковски, опубликованное ещё в октябре 2018 года, наткнулся писатель Дэвид Клион, пишет BuzzFeed. Мужчина обнаружил статью во французском издании Marie Clair и в своём посте за 1 ноября 2020 года привёл в скриншотах её гугл-перевод на английский язык.
David Klion
Весёлого воскресенья! Пожалуйста, насладитесь этим профилем Эмили Ратаковски в Marie Claire от Томаса Чаттертона Уильямса.
« »
В материале журналист, рассказывая о том, как Ратаковски отличается от других моделей в Нью-Йорке или Париже, и перед тем как перейти к описанию её личности, называет девушку «сексуальнейшей версией создания на нашей стороне человеческой природы» и сообщает, что Эмили «была одарена самой идеальной грудью в своём поколении».
Её сексуальность всемогуща и животна, — говорится в статье.
Далее автор описал своё удивление от того факта, что модели нравятся произведения чилийского писателя Роберто Боланьо.
Неважно, сколько она на самом деле уделила времени, чтобы прочитать 1300 страниц из «2666», простой факт, что она знает его имя, казался мне невероятным, как будто нам было предопределено поладить.
Критика Томаса Чаттертона Уильямса не заставила себя ждать — отрывки из интервью возмутили публику почти так же, как видео, на котором юную Скарлетт Йоханссон трогают за грудь на «Золотом глобусе».
Sam BYE 45 Cram
Это мерзкая сексуализация… и почему он так удивлён, что красивая женщина любит читать? Попросту отвратительно.
Minipiccolominipiccolominipiccolominipiccolominipi
Почему все эти цитаты такие кринжовые? Он словно не понимает, что она тоже человек.
Я хочу принять душ.
Sarah Jones
Он удивлён тому факту, что она читает? Какой на дворе год, лол?
naomi gordon-loebl
Ого… Думаю… Можно мне использовать этот текст как материал для занятия со школьниками о женоненавистничестве? На которое, честно говоря, стоило бы сходить и Томасу Чаттертону Уильямсу.
Журналист слишком сфокусировался на описании тела знаменитости, сочла публика.
*** & Ball Nuture
(Иди в тюрьму для озабоченных/Бум)
David V. Johnson
Это текстовая версия дикпика. Спасибо, Дэвид.
Вывод большинства обитателей платформы был однозначен.
K. Thor Jensen
(Братан, ты запостил кринж)
Некоторые пользователи соцсети подумали, что гугл-переводчик мог исказить оригинальный текст, но люди, знакомые с французским языком, заверили: отклонения получились минимальными (кто-то и вовсе рассказал, что на французском интервью выглядит даже хуже). Между тем, статья привлекла внимание и Эмили Ратаковски, которая призналась, что ранее не видела это интервью. В отдельном посте модель покритиковала материал.
Emily Ratajkowski
Я не видела этого раньше, но я всерьёз надеюсь, что это будет последнее интервью/профиль в духе «у неё есть грудь и она заявляет, что читает» . Здесь множество уровней мерзости и стыда, но попытка в критику феминизма в конце — наверное, худшая часть.
Ратаковски также отреагировала на другой момент из интервью: в нём журналист пишет, что звезда выражает «абсолютно умную мысль, в то время как на ней надет наряд с невероятно глубоким вырезом, нет бюстгальтера» и модель «в глубине души осознаёт, что её наряд абсурден и сбивает с толку или даже противоречит её словам».
vanessa a. bee, wifeguy @ law
Emily Ratajkowski
🤢
Emily Ratajkowski
«Сбивающий с толку» наряд, лол.
Поклонники Эмили также с ней согласились.
Bansidhe Deidre
Господи Иисусе, он что, пялился на твою грудь всё это время? Всё это интервью выглядит как сексуальное домогательство.
morvs
Не могу поверить, что на дворе 2020 год, и народ всё ещё пишет эту фигню.
Немногим ранее Эмили Ратаковски вызвала обсуждения по иной причине: модель объявила, что ждёт ребёнка, но не стала рассказывать о поле малыша. Причину звезда объяснила в целом эссе о гендере, и приватность оказалась ни при чём. Истинных фанатов Эмили это вряд ли удивит, ведь у модели достаточно прогрессивные взгляды, и она регулярно высказывается за права меньшинств. Правда, когда в 2018 году Ратаковски вышла на протесты в защиту женщин, симпатии публики были не на её стороне.
Топ-модель Эмили Ди Донато вышла замуж | Vogue Ukraine
Американская топ-модель Эмили Ди Донато, которая по версии влиятельного портала Models.com входит в списки самых высокооплачиваемых и сексуальных моделей, вышла замуж. Ее избранником стал финансист Кайл Петерсон. Познакомились молодожены в самолете по пути в Австралию, затем три года встречались, а отпраздновать свадьбу решили в Колорадо.
Эмили Ди Донато и Кайл Петерсон«Я не хотела, чтобы свадьба была в деревенском стиле, — рассказывает Ди Донато в интервью американскому Vogue. — Мне хотелось, чтобы все было сдержанно и элегантно, но при этом романтично. Здесь невероятная природа и не нужно делать ничего лишнего. Традиционные колорадские интерьеры хороши сами по себе, мгновенно задают необходимое настроение».
Для столь важного события 27-летняя невеста выбрала лаконичное платье без бретелей Oscar de la Renta. «Работая моделью я нередко примеряла самые разные свадебные платья, поэтому при поиске своего мне уже было с чем сравнивать. Однако во всех нарядах, которые я примеряла, чувствовала себя недостаточно особенной. Пока не увидела это чудо Oscar de la Renta», — добавляет модель.
Украшения для Ди Донато, которая в разное время являлась лицом ювелирных гигантов Cartier и Graff, создала дизайнер Мариса Перри. Невеста и здесь придерживалась принципов минимализма и лаконичности. «Я не хотела, чтобы что-то отвлекало и фокусировало на себе все внимание. Дело же не в размере».
Прошла церемония на территории горнолыжного курорта Ritz-Carlton Bachelor Gulch, который летом превращается в идеальное место для уединенного и медитативного отдыха. Для последующей вечеринки Эмили Ди Донато выбрала платье авторства ее подруги Жинавье Гарднер, в создании которого и сама принимала участие. Ее избранник провел вечер в смокинге Ermenegildo Zegna.
По материалам:vogue.com (фото — Judy Pak)
Эмили Ратаковски и бремя идеальной внешности
Некоторые несправедливости настолько самоочевидны и обыденны, что перестают вызывать ярость. Чрезмерное бремя, возлагаемое на женщин в связи с необходимостью поддерживать свою внешность и постоянно оцениваться на основе физической привлекательности, как скрытой, так и явной, является одной из таких несправедливостей. Даже в эпоху предполагаемого бодипозитива и самопринятия количество ресурсов, выделяемых каждой женщиной на уход, прихорашивание, прищипывание и подтягивание к желаемому физическому идеалу, невероятно, и все же так легко сбрасывается со счетов как часть повседневной жизни.
А как насчет тех редких женщин, которые являются этими физическими идеалами, женщинами, рожденными со сверхъестественной красотой, к которой стремятся другие? (Это женщины, которых Наоми Вульф грубо описала в «Мифе о красоте» как «изможденных, но полногрудых европеоидов, нечасто встречающихся в природе… предполагаемых средствами массовой информации и часто читателями журналов». и кинозрители, чтобы быть вечным, трансцендентным».) Это позиция, с которой пишет Эмили Ратаковски, модель и предприниматель.В 2013 году Ратаковски прославилась своей красотой за свою красоту и прославилась на весь мир своим появлением топлесс в музыкальном видео. , и мучаюсь над этим. В своем новом сборнике эссе, метко названном «Мое тело» в честь ее главной заботы, Ратаковски пытается считаться с тем, как ее внешность повлияла на ее личные отношения, ее карьеру и ее психику. Если из несколько запутанного, чересчур лирического дебюта Ратаковски можно извлечь какой-то тезис, так это то, что физическая красота — в частности, почти совершенная, хотя и устаревшая, красота — это тяжелый крест, который нужно нести.Красота — это не противоядие от эмоциональных страданий или неуверенности в себе, а, наоборот, благодатная почва для большей неуверенности: «Я так отчаянно жаждала признания со стороны мужчин, что принимала его, даже когда оно было обернуто неуважением», — пишет она.
Ратаковски выросла в Южной Калифорнии, дитя девяностых и начала двухтысячных, которое, как и большинство ее сверстников, жадно упивалось образами сложных поп-звезд вроде Бритни Спирс. Мать Ратаковски была особенно зациклена на ее красоте, с ликованием наблюдая за тем, как мужчины реагировали на ее дочь, когда ей было всего двенадцать лет.При поддержке своих родителей, которых Ратаковски слегка осуждает за чрезмерный энтузиазм по поводу перспективы иметь профессионально потрясающую дочь, в подростковом возрасте она подписала контракт с модельным агентом. Она бросила колледж через год, чтобы полностью посвятить себя моделированию, выбор, который, как она хладнокровно объясняет, был исключительно из-за денег. «Я считала свою жизнь и работу моделью временной ситуацией, — пишет она. «Деньги означали свободу и контроль». Центральное и, возможно, самое раздражающее противоречие «Моего тела» — противоречивые описания Ратаковски ее карьерного пути: в один момент демонстрация — это акт чистой силы, который заставляет ее чувствовать себя «крутой», «особенной», «все под контролем». .Во-вторых, ее карьера представляет собой отвратительную двойную связь, которую она преследует исключительно во имя финансовой безопасности или потому, что люди не воспринимают всерьез ничего, кроме ее внешности.
Модельная индустрия, как показано в таких документальных фильмах, как «Нарисуй меня» и «Девушка-модель», по замыслу является эксплуататорской. Кажется, он до сих пор ускользает от формального расчета, с которым столкнулись многие смежные отрасли после #MeToo. Ратаковски вспоминает тревожные условия работы, в которых она находилась, и грубые комментарии, которые она получала во время съемок, когда боролась с этим миром в начале своей карьеры.Она получила большой прорыв, когда снялась в музыкальном клипе на «Blurred Lines», мегахитовый сингл 2013 года Робина Тика, Фаррелла и TI, который вызвал шквал дебатов по поводу его сомнительного текста: «Я ненавижу эти размытые линии / Я знаю, ты этого хочешь», — напевает Тик. Ратаковски долгое время утверждала в прессе, что в видео, в котором она многозначительно резвится вокруг Тика, нет ничего антифеминистского, но в новом эссе из книги под названием «Размытые линии» она пересматривает свое мнение, столкнувшись с воспоминаниями о Тике. без разрешения ощупывая ее обнаженную грудь сзади. Это лишь одно из многих физических нарушений, которые, по словам Ратаковски, были совершены распутными мужчинами на ее орбите. Но, несмотря на то, насколько душераздирающими кажутся эти инциденты, Ратаковски честна в том, что гордится соперничеством и получает удовольствие от того, что смогла выдержать такие унижения и победить их. Проверка и деньги часто стоили того: Этот парень снимает всех этих женщин, но я собираюсь показать ему, что я самая сексуальная и умная из них. «Я особенная », — вспоминает она, как думала во время одной из съемок на севере штата в доме фотографа-извращенца.
Ратаковски живо вспоминает эту сцену в эссе «Выкупая себя», в котором она исследует динамику власти между теми, кто находится перед камерой, и теми, кто за ней. На съемках в северной части штата Ратаковски храбро выпивает слишком много красного вина, снимает одежду и подвергается сексуальному насилию со стороны фотографа после съемок, инцидент, который она предпочитает игнорировать в то время. Спустя годы тот самый фотограф, признавая вновь обретенную мировую известность Ратаковски, собирает снимки с этой фотосессии и продает книгу с ними.У него даже есть выставка в галерее для этих фотографий, что делает Ратаковски эмоционально и финансово беспомощной в отношении распространения ее собственного изображения. Эссе, впервые опубликованное в прошлом году в журнале New York , представляет собой убедительное исследование вопросов прав интеллектуальной собственности в сфере моды и модельного бизнеса. (Также заставляет содрогаться мысль о том, насколько бессильны модели, у которых нет платформы Ратаковски. Кажется, Ратаковски редко задумывается об этих женщинах.) За исключением того, что она обанкротилась, чтобы покрыть судебные издержки, социальные сети были единственным выходом для Ратаковски. «Я написала в Твиттере о том, каким нарушением была эта книга, как он использовал и злоупотреблял моим имиджем для получения прибыли без моего согласия», — пишет Ратаковски. (По иронии судьбы, всего год спустя Ратаковски получила от дизайнера купальников Лизы Мари Фернандес письмо о прекращении действий за то, что она якобы украл два стиля для своей собственной линии купальников Inamorata.
) Рассказ Ратаковски был таким редким и опьяняющим приглашением в неуловимой душе знаменитости, что это эссе стало номером в Нью-Йорке.1 самая читаемая история 2020 года.
Не все другие эссе в «Моем теле» столь же эффективны, как «Выкупить себя». Коллекция колеблется между детством, ранним взрослением и сегодняшним днем, пытаясь наладить связь между конкретными воспоминаниями и окружающими ощущениями — все это усиливает чувство внутреннего конфликта, которое Ратаковски испытывает из-за того, что она превращает свою физическую форму в товар. В одном эссе она сравнивает опыт переодевания на съемочной площадке, посещения кабинета гинеколога и похода в корейский спа — единственное место, где ей разрешено быть еще одной анонимной формой.Широкое понятие «тело» применяется довольно свободно, и читатель может потерять нить.
В другом эссе Ратаковски вспоминает спонсируемый отпуск, который она проводит с мужем на роскошном курорте на Мальдивах, где она одержимо проверяет лайки, которые она получает на своих фотографиях в Instagram. На пляже она замечает группу мусульманок в платках; она читает статью о Ким Кардашьян; она задается вопросом, почему она продает себя за бесплатный отпуск. Но она изо всех сил пытается извлечь какие-либо идеи или наблюдения из этих смутных переживаний и часто по умолчанию прибегает к общим оправданиям: «Я пытаюсь добиться успеха в капиталистической системе.. . но это не значит, что мне нравится эта игра», — спорит она со своим мужем, когда он однажды дразнит ее на пляже. В одном из самых скандальных эссе книги «Транзакции» Ратаковски признается, что однажды она приняла двадцать пять тысяч долларов, чтобы занять место в ложе миллиардера на Суперкубке. Позже ее приглашает пойти на Коачеллу, все расходы оплачивает жуткий промоутер, предложение, из-за которого она находится в противоречии. В конце концов, пишет она, «я была слишком взволнована, чтобы отказаться». Несмотря на то, что Ратаковски намекает на то, что ей все удается, она кажется неспособной принять решение, которое не подкрепит активно то, что заставляет ее чувствовать себя плохо.
Она признается, что до сих пор «пристрастилась» к ощущению того, что ее любят в Instagram. Конечно, все эти противоречия справедливы, и вопросы, которые она ставит, содержательны, но Ратаковски часто не удается их проницательно преодолеть.
Мое тело: 9781250817860: Ратаковски, Эмили: Книги
«Мое тело предлагает ясное рассмотрение зеркал, в которых его автор видел себя, и ее внушение культу красоты, как это определено влиятельными мужчинами. В его более трансцендентном проходы.. . автор выходит за пределы досягаемости любого «Пигмалиона» и становится более опасным видом прекрасного. Она сама по себе становится чем-то вроде бога: художницей».
―Мелисса Фебос, The New York Times Book Review
«Умный и блестящий сборник эссе. . . Захватывающе сидеть с Ратаковски в бурлящем прибое ее жизни, в элегантных историях, написанных с неудобной честностью. Это также откровение — исследовать цифровую жизнь и политику тела глазами человека, чье тело формирует дискурс и неожиданно двигается, чтобы увидеть оставленные синяки. . . Поднести ее истории к свету, осколкам стекла и посмотреть, какие из них пускают кровь».
―The Guardian
«[Мое тело] бросает вызов заблуждению женственности «или-или»: что у Ратаковски не может быть и тела, и тела. а мозг не может быть одновременно привлекательным и проницательным, не может иметь и марку, и книгу. . . Большинство эссе колеблются между гордостью и разочарованием в собственной красоте Ратаковски, особенно в качестве средства зарабатывания денег и достижения ограниченного вида социального капитала. Самые умные и трогательные моменты Моего Тела сосуществуют с этими противоборствующими чувствами, позволяя нескольким сосуществовать.. . Огромный проект».
― The Washington Post
«Эмили Ратаковски, которая не привыкать к дискурсу и тщательному анализу женских тел, дает тонкое понимание вопросов о расширении прав и возможностей в сравнении с коммодификацией женских тел и сексуальности. Сочетая культурную критику и личные истории, My Body умно и мощно. »
―TIME
«Поднимает наводящие на размышления вопросы. . . Раскрывая парадоксы использования мужского взгляда в эпоху Instagram, Ратаковски предлагает свежий взгляд на вековую проблему.
―Financial Times
«В «Моем теле» Эмили Ратаковски размышляет о своих сложных отношениях с огромным количеством фотографий своего тела, которые стали определять ее жизнь и карьеру. . . Если Ратаковски причастен к тому, что на него смотрят, то преступление на нас, потому что мы расследуем его».
―Андреа Лонг Чу, журнал «Нью-Йорк Таймс» . . Анекдоты в «Моем теле» драматизируют то, что всегда было правдой, хотя часто и подразумевалось: женщины не могут ни полностью сбежать, ни полностью вселиться в тела, которые мужчины стремятся присвоить.»
―Бекка Ротфельд, The Guardian
«Моя схема тела: извилистый путь через истории взросления и размышления о капитализме и власти, женской дружбе и, наконец, материнстве. Ратаковски пишет с проницательной ранимостью, которая может уступить место образам поразительной красоты». . . Так проницателен в вопросе о том, как интерпретируется ее тело. . . Ратаковски — изящный и вдумчивый писатель.»
―The Atlantic
«Мое тело — это мемуары, но это также медленное и сложное обвинение профессии и людей, которые ее продвигают. Ратаковски не столько возлагает вину на какого-либо человека или организацию, сколько рисует личную картину того, каково ей было быть молодой, наивной, амбициозной и умной — и слишком часто чувствовать себя сведенной к набору части тела . . . [Мое тело] предоставит более детальную и интроспективную визуализацию ее интерьера, чем могут ожидать те, кто приходит к нему с поверхностными интересами.
―Vogue
«Требовательный. . . дальновидный . . . Для моделей полезно знать, как они выглядят, но немногие задумывались о политических последствиях своего тела для них самих и для тех, кто потребляет его в форме книги. . . [Мое тело] — это спуск к сложности.»
―Ярмарка тщеславия
«Искание души, откровение и личное . . . Увлекательные мемуары об объективации и женоненавистничестве [и] острая работа культурной критики о сексуальности, власти, славе и потреблении, «Мое тело» — это блестящий дебют бесстрашного мультигифената, от которого мы стремимся услышать больше.
―Esquire
«Скальпель-скальп». . . Необработанный сборник эссе Ратаковски изменит ваше представление о супермодели. И, может быть, себя.»
―ELLE
«Непоколебимый взгляд на превращение женской сексуальности в товар – и ответ одной женщины.»
―Люди
«Тонко, проницательно и чертовски храбро. . . Достойное чтение, которое доказывает, что автор здесь, чтобы остаться.»
―Shondaland
«Провокационный поворот, с захватывающими эссе о красоте и согласии.
―The Chicago Tribune
«Набор сложных, амбивалентных, иногда смешных, очень острых, а также холодных и мрачных размышлений о репрезентации и сексе, воплощении и капитализме. . . Очень тонко отточенный и контролируемый литературный объект».
―Амиа Шринивасан, автор книги «Право на секс», журнал Interview
«Я поглотила свое тело, книгу, описывающую подростковый период, столь противоположный моему собственному. . . Честность Ратаковски освежает. . . Замечательный сборник эссе, и не только потому, что модель написала книгу.
―Сара Хаги, Gawker
«Бесконечно храбрая. . . так важно . . . Разговор [о женщинах, товаризации и сексуальном насилии] очень много нюансов. А мы, как страна, обычно избегаем нюансов. «Мое тело» должно быть обязательным чтением».
―Лиза Таддео, ELLE
«Не заблуждайтесь, Мое тело превосходно. . . Ратаковски пишет с любопытством, интеллектом и острым пониманием, даже прославлением колючей, запутанной паутины противоречий, из которых состоят наши отношения с женскими телами.
―Harper’s Bazaar
«Глубоко честное и неприятно знакомое. . . «Мое тело» — это не мемуары, а взвешенное, интроспективное исследование женщины, которая, как и многие, воспринималась как объект столько, сколько она себя помнит. . . Это также подарок всем, кто часами анализировал свое отражение в зеркале или позволил своим предвзятым представлениям о ком-то еще повлиять на собственную самооценку. Завистливые девочки, это для вас.»
―InStyle
«Очаровательно.. . В «Моем теле» нет четких резолюций, а скорее Ратаковски взвешивает, к чему привела ее эксплуатация своего образа, и признается — с поразительной уязвимостью — в агонии и экстазе от того, что ее боготворят». . . борется с тем, что значит быть условно привлекательным, как хорошим, так и плохим. . . Есть надежда в позитивных мыслях о том, насколько сильным может быть ее тело, на что оно способно, насколько оно прекрасно. Но это все-таки инструмент.»
―Buzzfeed
«Любой, кто говорит, что ему как минимум не интересны мемуары Эмраты, лжет». . . Обязательно к прочтению.»
―theSkimm
«В книге Эмили Ратаковски «Мое тело» есть срочность записки, проскользнувшей через решетку позолоченной клетки. Сборник из 12 эссе, отдельных мемуаров, сталкивающих личное и политическое, книга представляет собой расплату за успех, который принес ее автору столько же боли, сколько и удовольствия. Это критика того, как мы превращаем женское тело в товар, написанная женщиной, чье тело является одним из самых прибыльных товаров в мире. Это отчет о том, что Ратаковски описывает как «пробуждение». Он резкий, иногда едкий и часто тревожный.»
―Esquire UK
«Сокровенный и законченный сборник эссе, в котором затрагиваются важные вопросы внутреннего женоненавистничества, мужского взгляда, расширения прав и возможностей женщин и превращения сексуальности в товар. . . Обогащенный инсайдерским взглядом Ратаковски на модельную индустрию и ее готовностью бороться с силой мужского взгляда, а не прямо отвергать его, это проницательное и полезное сочетание личного и политического.»
―Publishers Weekly (помеченный звездочкой обзор)
«Нюансированный . . . вовлечение . . . задумчивая сказка о взрослении в индустрии. . . Очарование этой книги заключается в характерном письме [Ратаковски], которое показывает сложные эмоции и замешательство молодой женщины, переживающей свое сексуальное развитие и взросление в способную взрослую. . . освежающе откровенный, бесстрашный взгляд на работу модели и ее влияние на ее личность и политику».
―Kirkus Reviews
. . Ратаковски не уклоняется от ситуаций или мыслей, которые могут представить ее в негативном свете, и именно эта грубая честность помогает создать автопортрет Ратаковски как целостной, несовершенной личности — чего-то, что она, возможно, никогда не видела в полной мере. до . . . В «Моем теле» Ратаковски, кажется, обрела силу, которая, наконец, принадлежит только ей».
―Sydney Morning Herald
«Эти мощные эссе знаменуют собой яркий, неожиданный литературный дебют. Эмили Ратаковски исследует красоту, секс, власть, объективацию, славу. , и предательство как со стороны себя, так и других, с ясностью и честностью выжженной земли.Я читал эти страницы, затаив дыхание от узнавания и трепета от чтения нового голоса, говорящего все как есть».
―Дани Шапиро, автор книги «Наследие: мемуары о генеалогии, отцовстве и любви»
«Забудьте все, что вы знаете об Эмили Ратаковски. примечательное бесстрашие.Эти эссе не срезают углы—мы все вовлечены в эту паутину женоненавистничества и объективации, даже сама Ратаковски.Несмотря на всю экстраординарность жизни Ратаковски или то, как эти истории шокируют читателей, «Мое тело» процветает в моменты, когда ее опыт как женщины — со всеми его победами и ошибками — универсален».
— Стефани Данлер, автор Sweetbitter
«Первый сборник эссе Эмили Ратаковски должен быть прочитан всеми. Она исследует политику тела — и политику своего тела — через уникальную феминистскую линзу в историях, которые переворачивают страницы и чертовски трогают.
— Эми Шумер, автор книги «Девушка с татуировкой на пояснице». эпоха. Наш опыт может быть разным, но представление Эмили Ратаковски различных точек зрения прокладывает путь к пониманию». , Эмили Ратаковски запечатлела сложный ландшафт тела, которое люди хотят продать, в то же время имея свои собственные планы, от которых она отказывается отказываться.Она знает боль, которая живет в каждой женщине, и она не боится взяться за руки и сказать, что она была там, и что это больно. Эта книга для всех женщин, пытающихся поставить свое тело на карту потребления и контроля, и для всех, кто хочет лучше понять свои импульсы. Это сильно изменило меня».
―Лена Данхэм, автор книги «Не такая девушка»
Эмили Ратаковски — модель, актриса, активистка, предприниматель и писатель. Среди других фильмов она снялась в «Исчезнувшей» Дэвида Финчера.Ратаковски также появилась на обложках нескольких журналов и прошлась по подиуму для многих брендов высокой моды. Ее эссе 2020 года для нью-йоркского журнала «Выкупая себя» набрало более миллиона просмотров за двадцать четыре часа, было признано вехой и стало самой читаемой статьей года в журнале. «Мое тело» — ее первая книга.
Модель Эмили Ратаковски обвиняет певца Робина Тика в том, что он домогался ее на съемочной площадке фильма «Размытые линии».
«Внезапно, из ниоткуда, я почувствовала прохладу и чуждость рук незнакомца, обхвативших мою обнаженную грудь сзади, — написала она в «Моем теле», выход которого намечен на 9 ноября. — Я инстинктивно отодвинулась, оглядываясь назад на Робина Тика».
Отрывок из книги был опубликован The Sunday Times.
«Он глупо улыбнулся и отшатнулся назад, его глаза были спрятаны за солнцезащитными очками», — написал 30-летний Ратаковски. «Моя голова. повернулся к темноте за пределами съемочной площадки. Голос [директора Дайан Мартель] сорвался, когда она закричала мне: «Ты в порядке?»
Представитель Ратаковски сказала, что в понедельник у нее нет дальнейших комментариев.Связаться с представителями Тика для комментариев не удалось.
Ратаковски и две другие женщины появились топлесс в не прошедшей цензуру версии видео, в котором участвовали Тик, рэпер Т.И. и музыкант и продюсер Фаррелл Уильямс. Песня имела огромный коммерческий успех и получила две номинации на «Грэмми». Но это также вызывало споры из-за таких слов, как «Я знаю, что ты этого хочешь». Критики назвали песню женоненавистнической и призывающей к сексуальным домогательствам.
The Sunday Times поговорила с Мартель, которая сообщила британской газете, что она подошла к Тику после предполагаемого инцидента.
«Что, черт возьми, ты делаешь?» — сказала она, вспоминая, как спрашивала его. «‘Всё! Съемки окончены!'»
Она сказала, что Тик извинился, «как будто он знал, что это было неправильно, но не понимал, каково это могло быть для Эмили».
Авторские права на «Размытые линии» также привели к длительной судебной тяжбе.
Члены семьи Марвина Гэя подали в суд на Тика и Уильямса вместе с T.I. в 2013 году за нарушение авторских прав на хит 1977 года Гэя «Got to Give It Up».
В показаниях 2014 года Тик заявил, что в течение года лгал о своей роли в написании самого большого хита в своей карьере.Тик сказал, что он был слишком пьян от викодина и водки, чтобы внести свой вклад в песню лета 2013 года, написанную в соавторстве с Уильямсом и Т.И.
Тик сказал в показаниях, что он не помнит никаких трезвых заявлений в самый важный год своей карьеры.
«В течение года у меня были проблемы с наркотиками и алкоголем, и я не давал интервью в трезвом состоянии, поэтому я не помню многих вещей, которые говорил», — сказал он.
В 2015 году семья Гэй выиграла дело. В 2018 году судья обязал Тика и Уильямса выплатить почти 5 миллионов долларов в пользу Гэй в окончательном решении по делу.
Уильямс сказал журналу GQ в 2019 году, что его смущает эта песня.
«Некоторые из моих старых песен, которые я никогда бы не написал и не пел сегодня. Некоторые из них меня смущают. Просто потребовалось много времени и роста, чтобы добраться до этого места… Я думаю, что «Blurred Lines» открыл меня. Сначала я этого не понял», — сказал Уильямс.
Он добавил: «А потом я понял, что есть мужчины, которые используют тот же язык, когда пользуются женщиной, и неважно, что это не мое поведение.Или то, как я думаю о вещах. Важно лишь то, как это влияет на женщин. И я такой: понял. Я понимаю. Прохладный. Мой разум открылся для того, что на самом деле было сказано в песне, и какие чувства она могла вызвать у кого-то». 4673. Горячая линия Национальной сети по вопросам изнасилований, жестокого обращения и инцеста (RAINN) может связать вас с местным кризисным центром по изнасилованиям. Вы также можете получить доступ к онлайн-чату RAINN по адресу https://www.rainn.org/get-help.
Антонио Планас
Антонио Планас — репортер последних новостей NBC News Digital.
Дайана Дасрат — продюсер развлекательных программ и старший репортер NBC News, освещающий все платформы.
Эмили Ратаковски обвиняет Робина Тика в том, что он ощупывал ее во время съемок фильма «Размытые линии» | Музыка
Эмили Ратаковски обвинила певца Робина Тика в сексуальных домогательствах во время съемок видеоклипа на скандальный хит 2013 года Blurred Lines.
30-летняя американская супермодель утверждает, что Тик трогал ее голую грудь сзади во время съемок клипа на песню. В нем участвовали она и две другие полуобнаженные модели, а также американо-канадский Тик, Фаррелл Уильямс и рэпер TI, которые были полностью одеты.
Видео и слова, в которых 44-летний Тик постоянно поет «Я знаю, ты этого хочешь», были обвинены в прославлении культуры изнасилования, что привело к запрету в некоторых ночных клубах и университетских городках.
Ратаковски выдвигает обвинения в своей будущей книге «Мое тело», опубликованной The Times.Она пишет: «Внезапно, ниоткуда, я почувствовала прохладу и чуждость рук незнакомца, обхвативших мою обнаженную грудь сзади.
«Я инстинктивно отодвинулся, оглядываясь на Робина Тика. Он глупо улыбнулся и отшатнулся назад, его глаза были скрыты солнцезащитными очками. Моя голова повернулась к темноте за съемочной площадкой».
Ратаковски сказала, что действия Тика заставили ее почувствовать себя «голой в первый раз за этот день», но она «отчаянно пыталась свести к минимуму» инцидент.
«Я выдвинула подбородок вперед и пожала плечами, избегая зрительного контакта, чувствуя, как тепло унижения пронизывает все мое тело», — сказала она.«Я не отреагировал — не совсем так, как должен был».
Режиссер видео Дайан Мартел сказала, что она была свидетельницей инцидента, и «кричала» на Тика, ставя под сомнение его поведение. «Я помню момент, когда он схватил ее за грудь. Он стоял позади нее, поскольку они оба были в профиль», — сказала она The Times.
И Ратаковски, и Мартел утверждают, что Тик в это время был пьян.
Мартел сказал, что Тик «застенчиво извинился» за свое поведение и похвалил Ратаковски за профессионализм, пока она продолжала съемки.
Режиссер сказала, что она хотела, чтобы видео разрушило динамику власти, поставив мужчин в более низкое положение, поскольку женщины игнорировали и насмехались над ними.
Ратаковски сказала, что действия Тика скомпрометировали любое чувство расширения прав и возможностей женщин. Она сказала: «Этим одним жестом Робин Тик напомнил всем на съемочной площадке, что мы, женщины, на самом деле не главные.
«У меня не было реальной силы, как у голой девушки, танцующей в его клипе. Я был не более чем наемным манекеном.
Размытые линии вызвали дополнительные споры в 2015 году, когда жюри присудило детям Марвина Гэя почти 7,4 млн долларов (5,5 млн фунтов стерлингов) после того, как певец Тик и Уильямс скопировали музыку своего отца для создания хита.
Представители Тика не ответили на запрос о комментариях, сообщает Times.
Как Эмили Ратаковски написала свою новую книгу «Мое тело»
Я обнаружил, что лучшее место для работы — это постель. Не знаю почему, но для меня это правда.Я знаю, что многие люди считают, что это кощунственно и ужасно для вашего сна, что, вероятно, так и есть, но я также обнаружил, что иногда мои лучшие идеи приходят ко мне, когда я не могу уснуть.
Большая часть [ Мое тело , сборник личных эссе, опубликованных в начале ноября] была написана еще до того, как у меня появился книжный агент, так что у меня не было сроков или чего-то еще, что было приятно. Я был чрезвычайно продуктивным, потому что не чувствовал давления. Я не знала о читателях. Чем больше вы осознаете себя, тем труднее писать.Когда я продал книгу и у меня был крайний срок, чтобы закончить ее, все стало намного сложнее. У меня тоже был ребенок, и я подумал: «Что я сделал? Я кормила ребенка каждые три часа. У меня были разговоры с мужем о том, что мне придется позвонить издателю и просто сказать ему, что я не смогу закончить это эссе, [и] внезапно у меня появится идея. Он появится в самое удобное время. И я просто использовал свой телефон и приложение «Заметки» и просто писал что-то, даже не беспокоясь ни о чем, печатая большим пальцем.И тогда бы началось что-то новое.
Обычно у меня появляется идея, и я думаю: «Возможно, это будет эссе». Интересно, что это было бы похоже на то, чтобы попытаться написать о. А потом пройдет какое-то время, и я не буду об этом думать. Затем я буду вести машину или что-то в этом роде, и вдруг я слышу голос, говорящий и строящий предложения. А потом мне приходится [останавливаться и] вытаскивать свой телефон и просто пытаться расшифровать это. Честно говоря, это единственный способ, которым я знаю, как начать писать.Если бы у меня этого не было, то я мог бы смотреть на страницу практически вечно.
[Переход к документу] меня всегда выводит из себя, потому что я чувствую, что проклинаю его или что-то в этом роде, и это похоже на невезение, что глупо. Так что я действительно стараюсь много переварить, прежде чем делать это. Страх перед пустой страницей так реален.
Время ее пробуждения
«Теперь, с сыном, у меня первое кормление примерно в 7 утра».
Первое, что она делает утром
«У нас есть кофемашина Nespresso, поэтому я просто делаю одну из них и добавляю в нее немного овсяного молока, как настоящая женщина 2021 года, которой я являюсь.
Как изменился ее распорядок дня за последние 18 месяцев
«Два года назад [я] не был в одном и том же месте более 10 дней. Раньше у меня была аллергия на ритуал. Это заставляло меня чувствовать, что я не работаю продуктивно. Что-то в этом меня оттолкнуло. И теперь я действительно наслаждаюсь этим. Я люблю делать эспрессо каждое утро. Мне нравится, что мой сын просыпается в это [установленное] время. И мне нравится, что я выгуливаю свою собаку».
Ее отношения с социальными сетями
«Мне любопытно, что люди думают [о моей книге] — искреннее любопытство.Каждый писатель, которого я знаю, говорил мне: «Не ходи на GoodReads». Не делай этого». Я постараюсь придерживаться этого правила. Я думаю, что прочитаю отзывы, которые люди советуют мне прочитать».
Как она находит время для себя
«Даже если я работаю из дома и даже не занимаюсь зумом или чем-то еще, мне нравится делать макияж. Мой муж был тем, кто сказал: «Это похоже на ваше время медитации». Я не могу смотреть в свой телефон, потому что я сосредоточена на чем-то другом. Это время, когда я могу отключиться и быть в своей голове, и это может быть 10 минут.
Что она делает с 15 минутами свободного времени
«Ложись. Я становлюсь горизонтальным».
Последнее, что она делает ночью
«Последние две ночи я засыпала, читая что-то в телефоне, и мой телефон упал мне на грудь. Так что мне неприятно это говорить, но, если быть честным, частью моей рутины является засыпание, когда я пытаюсь потреблять какие-то медиа».
Время, когда она ложится спать
22:30 или 23:00.
Узнайте больше о секреты самых продуктивных людей этого года .
Бодипозитив в Instagram модели Эмили Бадор. Бодипозитив этой модели вдохновляет
20-летняя британская модель Эмили Бадор выкладывает свои «несовершенства» в Instagram, потому что слово «несовершенство» невозможно произнести без слова perfect , хорошо? В последние месяцы она поделилась кадрами из своей модельной карьеры, а также селфи и необработанными фотографиями, а также подписями, которые так же обнажают ее настоящие чувства (и неуверенность). Бадор объясняет, что она начала делиться своей правдой, чтобы владеть ею, и, в частности, использовала Instagram, чтобы противодействовать собственному восприятию своего тела, которое, как она сказала Elle UK, по ее мнению, приняло негативный оборот.
Ее первым постом в этом ключе было изображение рядом с ней, на котором она в июле 2015 года в ее самой худой форме рядом с ее фотографией сейчас. «Слева июль 2015 года, мой самый низкий вес. Я не могу сказать вам, сколько я весил, но могу сказать, что у меня был размер 4/6, а моя талия составляла всего 23 дюйма. Я также могу сказать вам, что думала, что я толстая», — написала она:
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
И положительный ответ, который она получила с тех пор, был ошеломляющим:
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Самопровозглашенная феминистка, Бадор также выступает против зачастую жестокой модельной индустрии, а также против требований общества к женщинам поддерживать определенный внешний вид. «До [я начала работать моделью] я никогда не сомневалась в своей этнической принадлежности или в том, насколько серьезными были проблемы с телом или тревога.Я могла обойтись», — сказала она Elle UK. «Удивительно, как много моделей страдают от этих проблем. Кто-то из моего агентства однажды сказал, что беспокойство приходит вместе с индустрией. Он есть у каждого или знает кого-то, кто с этим сталкивался.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Бадор, наполовину белая, наполовину малазийская, призывает своих последователей гордиться своими корнями и своим телом.Когда ее спросили, что бы она изменила в индустрии моды, Бадор сказала i-D, что ключевым фактором является большее разнообразие. «[Индустрия] должна стать лучше, — объяснила она. — Людям нужно перестать использовать «символические» модели. Мода должна представлять всех… никто не должен чувствовать себя отчужденным». В недавнем посте в Instagram она добавила: «Вы никому не обязаны быть совершенными… Меня просто тошнит от объективации женских тел и от того, что кажется нормальным диктовать женщине ценность на основе как она выглядит.»
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
И ее совет всем начинающим моделям? «Помните, никто не идеален, и вам не нужно ни для кого меняться». Проповедуй, девочка!
Следите за Сэмом в Instagram и в Twitter.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Звезда сериала «Слишком жарко, чтобы справляться» Эмили Миллер — многоязычная модель и инфлюенсер встречаться или заниматься сексом снова. В этом году популярное реалити-шоу вернулось, и оно популярно по совершенно другой причине: теперь большая часть U.S. снимает ограничения, люди якобы встречаются и встречаются больше, чем когда-либо (хотя это может быть все шумиха). В сериале группа из
серьезных и гордо возбужденных одиночек старается не заниматься сексом друг с другом (и даже не целоваться), чтобы забрать домой свою долю приза в размере 100 000 долларов.
Как и Хлоя Вейтч из инаугурационного состава Too Hot To Handle , есть несколько выдающихся участников второго круга, таких как Эмили Фэй Миллер, 27-летняя модель из Лондона.Она ~ хаотична ~, если не сказать больше, и находит общий язык с другим актером Кэмом Холмсом во время их пребывания на вилле Теркс и Кайкос.
Эмили «не интересуется обязательствами, и она всегда получает то, что хочет», согласно ее биографии на People . «Эта многоязычная модель — жизнь и душа вечеринки, но она не боится разбить несколько сердец в поисках удовлетворения. Сможет ли Лана помочь ей найти более мягкую сторону и более глубокую связь, или искушение в ретрите докажет слишком трудно сопротивляться?»
Вот все, что нужно знать об Эмили Миллер помимо реалити-шоу:
Она профессиональная модель.Эмили подписала контракт с модельным агентством Роберта Уилсона, FOMO Models.
И она живет в Лондоне.
Трудно не заметить ее британский акцент. Она родилась в Великобритании, как и коллега по фильму Кэм.
Эмили индианка.
Все на пляже были в восторге от ее загадочной красоты. Наследие Эмили больше не является загадкой. Она прояснила это, когда ответила на комментарий в Твиттере, в котором ее обвинили в «черной рыбалке». Эмили написала в Твиттере: «Я индианка».
История продолжается.
До того, как Эмили снялась в сериале, у Эмили было более 50 тысяч подписчиков в Instagram. До пандемии она была заядлой путешественницей, устраивала вечеринки в Амстердаме и на Ибице и исследовала Австралию.
Эмили тоже недавно писала с экскурсий в Португалию.
Эмили любит свою собаку Твикс.
Он неоднократно появляется в ее видео на TikTok. У нее есть куча прозвищ, таких как Крошка, Тони и Тыквенное семечко, и для него тоже.
Возможно, она (случайно) нашла любовь в сериале. Эмили и ее коллега-модель FOMO и личный тренер Кэм Холмс («самопровозглашенный сексуальный ботаник») почувствовали друг к другу чувства в начале сезона.