Маша цигаль кто ее родители. Мария Цигаль — дочь Полищук: личная жизнь
Маша Цигаль — известный дизайнер в России. Она родилась в интиллигентной семье, училась за границей. Биография Маши Цигаль наполнена радостными и грустными моментами, впрочем, как и у всех нас. На сегодняшний день она не только дизайнер, но и любящая, заботливая мама.
Детство и юность
Родилась Маша Цигаль 3 января 1980 года в Москве. Известный дизайнер из достаточно известной и интеллигентной семьи. Мужская линия семьи, а именно дед и отец, являются скульпторами, их работы можно встретить по всей Москве, в числе их работ есть и московские памятники. Мама и бабушка Маши Цигаль являются художницами, работы мамы-модельера выставляются в Третьяковской галерее. Также ее работы выставляются в Русском музее в Петербурге.
Отец и мать будущего дизайнера желали, чтобы их дочь, Маша Цигаль, пошла по стопам семьи, потому сначала девочку отдали на обучение в английскую школу, а также она посещала занятия в художественной школе. После завершения среднего образования Мария поступает в Строгановское училище. Однако девушки хватило на 3 года, и на 3 курсе она была отчислена. Маша уходит в отрыв: ее жизнь наполняется тусовками в ночных клубах столицы и активной рэйв-деятельностью. В это время на Машу Цигаль большое влияние оказал Александр Бартенев.
Первые работы
Через несколько лет после отчисления из вуза у девушки появляется огромное желание создать шедевр в модной индустрии, который непосредственно стал началом карьеры мисс Цигаль: она создала конструкции на голове из виниловых пластинок, с которыми по подиуму шагали модели, одетые в трико. Буквально на следующее утро газета «Коммерсант» вышла со статьей о модельере Маше Цигаль. Карьера девушки взлетает, через некоторое время она получает награду из рук Пако Рабанна на Ассамблее неукрощенной моды, проводившейся в Риге.
Первые коллекции
Первой полноценной коллекцией стала Place Tsigal, далее дизайнер выпускает коллекцию «Эксгибиционисты». С 1996 по 1998 год Мария сотрудничает с различными артистами и создает костюмы для съемок в клипах. В это же время она получает грант на обучение в Великобритании. Девушка поступает в Лондонской колледж на факультет Fashion marketing.
В 1999 году проходит показ Маши Цигаль в рамках London Fashion Week. Через 2 года уже признанного дизайнера принимают в ряды Российского союза художников. Вернувшись в Москву, Мария выпускает коллекцию, состоящую из платьев с корсетами, а также коллекцию нижнего белья.
Masha Tsigal design international
В 2003 году Мария решает полноценно организовать бизнес. Девушка снимает квартиру в центре Москвы, кроме того, она закупает все необходимое оборудование, в том числе швейные машинки и отшивает коллекцию одежды. В это же время она создает сценические наряды для популярных в то время исполнителей — группе «Тату». Именно она создала образ школьниц в ультракоротких юбках для солисток группы. Собственно, в это время и создается зарегистрированный бренд Masha Tsigal design international.
Достижения дизайнера
В 2004 году в Москве проходит концерт Уитни Хьюстон, которая приобретает пять костюмов Маши Цигаль, причем в одном из них она даже появляется на сцене собственного концерта. Принц Монако тоже носит костюм, сшитый Машей по его просьбе. По словам дизайнера, она была счастлива выполнить индивидуальный заказ для такого высокопоставленного лица. В 2005 году у Марии появляется собственная мастерская.
Одними из самых известных коллекций являются:
- коллекция ярких оригинальных чехлов для мобильных телефонов магазинов электроники «Евросеть»;
- одежды для компании Savage;
- коллекция спортивных костюмов с ушками.
Также Мария сотрудничала с такими компаниями, как EBay, Pepsi, Libero, а также Colgate.
В 2004 была разработана банка для Coca Cola, 2008 год запомнился совместным проектом с компанией McDonald’s. В 2009 году Маша работала над созданием имиджа для участников конкурса «Новая Волна». В 2001 году была выпущена капсульная детская коллекция для ТД «Якиманка». 2017 год ознаменован сотрудничеством с компанией Familia.
Личная жизнь дизайнера
В 2007 году Цигаль знакомится с дизайнером Никитой Нагибиным. Роман развивался настолько стремительно, что буквально спустя месяц после знакомства девушка была уже беременна. Однако свадьбы не последовало.
До рождения ребенка пара жила вместе, и, по словам Маши, будущий отец ребенка заботился о ней. Но после рождения сына Арсения Никита ушел из семьи. Они не один раз расставались, потом сходились, в конце концов Мария и Никита приняли окончательное решение разойтись. Отец общается с сыном, и Маша поддерживает их отношения.
Пластика
Мария является счастливой обладательницей лица по типу baby-face, поэтому она всегда выглядела моложе своих лет. Однако девушка все-таки решила прибегнуть к услугам косметологов и пластических хирургов.
Маша Цигаль и до пластики выглядела великолепно, однако она решилась сделать безоперационную подтяжку лица, дабы не допустить появления второго подбородка. Также Мария активно вкалывает филлеры с гиалуроновой кислотой в губы, чтобы сделать их более чувственными.
Цигаль отрицает пластическую операцию и настаивает на естественности своей формы груди. По мнению специалистов, грудь у Маши Цигаль действительно своя, для ее пропорций она вполне соразмерна.
Проанализированы процедуры в кабинете косметолога Маши Цигаль, которые она регулярно делает:
Мезотерапия — процедура подразумевает введение витаминных коктейлей для кожи лица и тела. Эффект: увлажнение, добавление упругости коже.
Биоревитализация для увлажнения кожи лица — инъекционная процедура, при которой глубокие слои дермы обогащаются гиалуроновой кислотой, пептидами и микроэлементами.
RF-Lifting для сохранения молодости кожи, метод подразумевает стимуляцию кожи ультразвуковыми волнами при помощи разных полезных составов.
В 2018 году Маше Цигаль была сделана серьезная опе
kamnedelmiass.ru
Маша Цигаль — Биография и интересные факты
Российский стилист, дизайнер.
КиноПоиск: https://www.kinopoisk.ru/name/2453839
Российский стилист и эпатажный дизайнер Маша Цигаль родилась в творческой семье: отец и дедушка скульпторы, мать и бабушка — художницы. Причем семья достаточно известная: работы мамы Маши висят в Третьяковской галерее и Русском музее, а памятники, созданные дедом, можно увидеть по всей Москве.
Родители Маши Цигаль хотели, чтобы она пошла по их стопам, и отдали дочь в английскую школу и «художку». После учебы Маша поступила в Строгановское училище на кафедру художественного стекла, но все планы семьи были нарушены: Машу через три года исключили из него. По признанию самой девушки, она сама выбрала свой путь. Начался он с активной рэйв-деятельности и тусовочной клубной жизни. Там Маша Цигаль знакомится с Александром Бартненевым, который оказывает на нее большое влияние. Итогом становится огромное желание создавать и первый шедевр в фэшн-индустрии, который становится началом карьеры Маши Цигаль: переплавленные виниловые пластинки превратились в конструкции на голове, с которыми по подиуму прошлись модели в трико. На следующий день о Маше написали в «Коммерсанте». Потом на Ассамблее неукрощенной моды в Риге она получила награду из рук самого Пако Рабанна. Позже коллекции авангардного дизайнера стали более приближенными к жизни. Это первые коллекции «Place Tsigal» и «Эксгибиционисты». Заработанные на показах деньги тратились Машей на хорошие ткани, которые позже расписывались и украшались принтами.
С 1996 по 1998 годы Маша Цигаль работает художником по костюмам и определяет стиль актеров в клипах. Получив грант на обучение в Великобританию, уезжает получать новый опыт в Лондонский колледж, на факультет фэшн-маркетинга. В 1999 году дизайнер Маша Цигаль является уже признанным модельером и показ ее коллекции проходит на London Fashion Week. В это время она уже определилась с тем, что-то нужно производить, — это должны быть вещи, которые можно продавать и в которых можно ходить самой.
В 2001 году ее приняли в Союз художников. После Лондона она выпускает коллекцию платьев с корсетами на шнуровках, потом нижнее белье. В 2003 году она решает серьезно заняться бизнесом: снимает квартиру в центре Москвы, закупает швейные машинки и отшивает коллекцию одежды в стиле «спортивный гламур», потом придумывает костюмы популярным исполнителям, например, Лене и Юле из группы «Тату» она создает образы школьниц в коротеньких юбочках. Именно тогда появляется торговая марка Masha Tsigal design international.
В 2004 году журнал «Лица Года. Кумиры России» уже во второй раз называет Машу одной из лучших дизайнеров года. Уитни Хьюстон, приехавшая на концерт в Москву, покупает пять спортивных костюмов российского дизайнера, и выходит в одном из них на сцену. Принц Монако Альберт носит ее костюм от Цигаль, сшитый по его просьбе.
В 2005 году у Маши уже своя мастерская, где она все время творит. Одними из самых известных являются ее коллекция чехлов для мобильных телефонов для «Евросети», капсульная коллекция для компании «Savage», спортивные костюмы с ушками. Каждые полгода-год — новый виток в творческой мысли и коллекция для известных заказчиков и участие в рекламе. Среди таких компаний Pepsi, Colgate, Ebay, Libero и другие. Всего на ее счету более 20 коллекций.
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
На одной из тусовок в 2007 году Маша познакомилась с Никитой Нагибиным, который тоже был дизайнером. Роман закрутился стремительно и, по словам Маши, пара была безумно влюблена. Через месяц после знакомства совсем не готовая к материнству Маша забеременела. Свадьбы не было, но молодые люди стали жить вместе, и будущий папа тепло заботился о семье. Когда родился Арсений, стало понятно, что разные взгляды на жизнь не могут держать вместе Машу и Никиту. Они расставались, потом сходились, и все-таки приняли окончательное решение разойтись. Папа общается с сыном Арсением, и Маша поддерживает их отношения. Про себя она говорит, что сердце ее открыто, но настоящую любовь пока не встретила.
www.kinokopilka.pro
Маша Цигаль — дизайнер — биография, фото, видео, новости
Третьего января не скажем какого года в известнейшей московской художественной семье Цигалей-Бирштейн родилась девочка Маша.
Ее бабушка Нина Ватолина была известнейшим мастером плакатной графики, сделавшей в 1941-м году плакат «Не болтай!». Дедушка, Макс Бирштейн – выдающийся живописец. Другой дедушка, Владимир Цигаль – скульптор-монументалист, построивший в Москве много памятников. Папа, Александр Цигаль – скульптор. Мама – Анна Бирштейн — художница, чьи работы висят в Третьяковке и Русском Музее.
«Родившись в художественной семье хочется быть кем угодно, только не художником! – решила для себя Маша. – Это ужасно, когда в дни рождения всем нужно рисовать подарки!»
Куда больше чем рисовать, Маше нравилось наряжать маму и украшать дом. Школы, спецанглийская и художественная, фигурное катание – в ее детстве был весь стандартный воспитательный набор, за исключением, пожалуй, лишь музыкальной школы. Окончив общеобразовательную школу, Маша поступает в Строгановку, к чему лукавить – по блату. «Приехала на экзамен на такси, в белых шортах и майке. Среди абитуриентов обнаружила бородатых мужчин и серьезных женщин с семьями. Рисунок у меня был хуже всех, но меня все равно приняли. Из такой семьи не могли не принять. Могла бы вообще не ходить на экзамен, наверное».
В Строгановке Маша Цигаль проучилась три года: пределом терпения стала стажировка в Гусь Хрустальный. Студентка, работающая со стеклом, мечтала о Мурано – а получила хрустальный завод, разрабатывающий сервизы. После чего решила – они со Строгановкой вполне обойдутся друг без друга. В это самое время начались безумные для Москвы девяностые.
1995
«Гагарин-party», Мобиле-party, ПТЮЧ-клуб, сквоты… Познакомившись в с модными людьми, Маша начинает активную рэйв-деятельность. «Все это было очень богемно и очень похоже на реальную художественную жизнь: как раз на то, чего мне так хотелось, – вспоминает Маша, – Поэтому, к ужасу родителей, я бросила Строгановку и стала активно тусоваться.
Возмущенные родители отселили блудную дочь в отдельную квартиру, оставив без копейки денег – и даже без холодильника. Но безделье продлилось недолго: «часом икс» стало знакомство с Андреем Бартеневым. «Такого я никогда не видела. Я вдруг поняла, как украшает человека желание работать. Полный респект у всех, и самому приятно».
Вскоре Маша Цигаль делает первую коллекцию – из грампластинок.
«Хотелось делать что-то, но было непонятно из чего. Денег нет, есть только желание. И очень любишь музыку!» Любовь к музыке вылилась в расплавление не лучших ее образцов, записанных на маминых пластинках: дома, вместе с молодым человеком, они переплавляли пластинки типа «Для вас, женщины». Винил мстил нереальной вонью. Так рождалась коллекция «Будем как солнце». Перфоманс был показан в клубе «Эрмитаж». Модели в черных трико несли на себе конструкции из пластинок. В конце показа вышла Маша – с рюкзаком-солнцем ( сделанным из пластика, обклеенным фольгой) за спиной. На следующий день на первой полосе «Коммерсанта» вышла статья под заголовком «В «Эрмитаже» взошло Солнце». Солнце нового дня сделало дизайнера Машу Цигаль знаменитостью.
А потом был конкурс неукрощенной моды в Риге, в жюри которого сидел Пако Рабанн: он и выдал Маше Цигаль главный приз.
«Конструкции из пластинок – это были не вещи, конечно, – вспоминает Маша, – Тогда в Москве вместо фэшн-шоу существовали арт-проекты». Это немного осложняло жизнь: художники, занимавшиеся моделированием «вещей, которые можно было носить» не понимали, где их место. Маша Цигаль участвовала в живописных выставках и делала перфомансы, которые можно было продавать клубам как шоу: точно так же, как сегодняшние поп-звезды продают в казино свои концерты. Ее вторая коллекция под названием «Лапландия» – из сплавленного оргстекла, обклеенного орнаментом из серебряной пленки – была именно таким «шоу на продажу». «Трейнспоттинг» – вот верная характеристика этого времени.
1996
В «ПТЮЧ-клубе» Маша знакомится со всеми известными персонажами – Егором Кончаловским, Григорием Константинопольским, Ликой… И начинает работать стилистом на клипах. Стилист в то время не собирал вещи в магазинах – но комбинировал наряды из личных гардеробов артистов. В этом же качестве Маша поработала на съемках фильма «8 долларов» – все снимались в своем, при этом, выглядели «одетыми специально для фильма».
Следующей коллекцией от Маши Цигаль – уже наполовину-авангардной, наполовину носибельной – стала Place Tsigal: ее показали в клубе «Метелица». Для клуба даже пришлось сделать декорации, в которых потом еще долго вел свою программу Андрей Вульф. На подиум впервые вышла поп-звезда – это была Лика Стар: без нижнего белья, в прозрачном платье. «Я вообще много чего сделала в этой стране первая, – комментирует Маша, – ди-джея за вертушки впервые поставила тоже я» (уточняем: это был DJ Зоркин). Одежда из коллекции Place Tsigal, с любимыми орнаментами, которые Маша рисовала с детства – кошечками, морячками итд.. – была первым шагом к прет-а порте. Вторым – коллекция «Эксгибиционисты». «Это уже были вполне носибельные вещи, которые нужно было где-то шить. Размещать заказы в ателье стоило недешево, а денег ни у кого не было». Выходом из положения стали театральные мастерские: из-за недостатка денег, они с удовольствием брали заказы за скромное вознаграждение.
«В этом, собственно, и есть мое отличие от других дизайнеров. Они пришли в моду из советских ателье, а я – из реальной арт-жизни».
Дитя реальной арт-жизни, она, при этом, никогда не была поклонником секонд-хендов и помоек. «Я выросла на хороших вещах: моя мама всегда прекрасно одевалась, покупала вещи у спекулянток, носила старинные вещи прабабушки». Поэтому все заработанные на показах и шоу деньги тратились на хорошие ткани («однотонные – никаких горошков и ситчиков!»). А потом – ткани расписывались, и украшались принтами. «Мне всегда нравилось все девичье: принцессы, ангелочки и феи. Недаром, моими любимыми дизайнерами с детства были Жан-Поль Готье и Вивьен Вествуд. И никаких Сhanel!».
1997
Проблема с тканями плюс мода на черный цвет среди московской богемы – следующую коллекцию Маша решает делать в черном цвете. Соединив силы со «Станцией 106.8», на тот момент абсолютно культовой, они делают показ на Пушкинской площади. Подиум тянется от кинотеатра до Тверской улицы; площадь перекрывается. «У кого-то бизнес, а у меня – шоу», – смеется Маша. Это была коллекция «Фавориты Луны», – готическая, с отличными прическами и моделями с выбеленными лицами и черными глазами. Шоу потихонечку становится бизнесом: на Варварке открывается рэйверский магазин «Космо», куда Маша начинает поставлять мелкие партии одежды. Но бизнес, пока еще, безусловно, проигрывает шоу: следующую коллекцию «Эксгибиционисты» Маша показывает на только что построенном Сити-мосту. Газеты потом писали, что если бы мост упал, Москва лишилась бы всех знаменитостей. Коллекция была уже полностью носибельной – никакого авангарда. «К тому моменту у меня уже полностью поменялось мировоззрение: делать арт-перфомансы было больше неинтересно. При этом, я не совсем понимала, кто я – художник, стилист или модельер… Нужны были новые силы».
1998-1999
И тогда она отправляется в Лондон – за новыми силами и образованием, все же, оказавшимся необходимым. Подает документы на грант в Британский Совет – и получает целых два гранта (первый от британского правительства на обучение; второй, королевский – на книги). Несмотря на то, что все в один голос уговаривали ее остаться –глупо уезжать, когда карьера пошла в гору, и все журналы единодушны в выборе дизайнера года – Маша уехала. И променяла все это на London College of Fashion, факультет фэшн-маркетинга. «Мне было необходимо понять, какие конкретные шаги предпринимать дальше». На курсе Маша была единственной русской. Преодолеть снобизм публики очень помог журнал Face, с десятиполосным материалом про Россию – его сделал журналист Бен Айрис, приехавший в Москву и подружившийся с богемой и андеграундом: в этой статье, конечно же, была Машина фотография. И, тем не менее, жизнь в Лондоне отнюдь не была легкой. «Мало денег. Студенческое общежитие. Англия поставила голову на место». Несколько телефонных номеров, привезенных из России, помогли сделать нужные знакомства: Эндрю Логан, с которым Маша познакомилась в Риге, помог устроиться ассистентом к Зандре Родс ( Zandra Rhodes). «Работала Золушкой. Делала все: посылала факсы, делал посадку на манекене, заказывала пиццу.
Пришлось научиться кроить и шить». Потом ее взял на работу Mr. Pearl – мастер корсетов, человек с самой тонкой в мире талией, вот уже семь лет живущий в корсете – по счастливой случайности, которых так много было у Маши в жизни, он оказался фанатом России. Маша ассистировала ему для couture Тьерри Мюглера.
В Лондоне сформировался сегодняшний look, который делает Маша Цигаль – стрит-шик.
2000
Снова везение: компания Smirnoff объявляет конкурс для молодых дизайнеров на лучшую рекламную компанию для нового напитка Bloody Mary, выпущенного в металлических баночках. Маша тут же посылает им свое СV: «во-первых, я Мэри, во-вторых из России». Предложенная ею коллекция была телесного цвета из замши; на замше – порезы, из которых стекает красная бисерная кровь…Smirnoff отдает грант русскому дизайнеру Маше Цигаль. Коллекцию Bloody Mary даже показали на London Fashion Week (off-scadule, конечно, и тем не менее). А потом Маше позвонили из Москвы и предложили показаться в галерее «Актер»: учеба в Лондоне была закончена, Москва казалась более перспективной – пришло время возвращаться. «Все задачи, которые я ставила перед собой в Лондоне, были выполнены. Я многому научилась и поняла, что хочу делать в жизни. Определилась с тем, что нужно производить, – что продается, и в чем я сама буду ходить. Тем более, что в Москве появилась новая жизнь и новые люди, взамен бандитов и наркоманов-художников … Мне снова стало здесь интересно».
2001-2002
За два года Москва действительно изменилась. «ПТЮЧ-клуб» был закрыт, «ПТЮЧ»-журнал не издавался, «Ом» перестал быть похожим на модный журнал. В этой ситуации был только один путь: создавать взамен что-нибудь новое. То есть, работать много и тяжело. Лондонская тема корсетов не могла не получить развития: Маша делает коллекцию «Мания Цигаль», которую показывает в ресторане «Яр», что в гостинице «Советская». Платья с корсетами, прозрачные шнурованные корсажи, белье…По подиуму ходили стриптизерши из Dolls. Коллекция посвящалась «маниям ХХ века»: мании величия, головокружению от успеха, нимфомании и клептомании. Газеты писали тогда, что «Мания Цигаль» «удивила своим характерно мужским взглядом на женскую привлекательность» — и как же странно, что ее создатель – женщина. Следующим развитием темы женской сексуальности стала коллекция Forever Love – она была показана на первой московской Russian Fashion Week.
«Мне очень хотелось делать элегантное нижнее белье (elegant lingerie), – рассказывает Маша, – Но, приехав на Тушинскую чулочно-носочную фабрику, я столкнулась с полным советским беспределом. И поняла тогда, что даже у очень красивой коллекции не будет никаких перспектив получить массовое производство. С такой коллекцией можно сидеть и работать у себя дома, как дорогая швея. Но это – не мой образ жизни».
Решив, что нужны какие-то социальные гарантии, Маша вступает в Союз Художников РФ. «Если раньше в анкетах я писала, что безработная, то теперь пишу, что я художник».
2003
Начинается бизнес: Маша занимает деньги, снимает квартиру на Петровке, покупает три швейных машинки – и начинает реализовывать лондонские идеи. Так появляется коллекция XXX (Triple X) (осень-зима 2003/2004). Стиль – «спортивный гламур». Цвета – черный, белый, серый и, конечно же, розовый и голубой. Материалы – вельвет, хлопок, шерсть. Обязательные элементы – принты и ручная вышивка. Источники вдохновения – здоровый образ жизни, современное искусство и музыка электро-клэш. Партнерами показа стали Sniсkers и Reebok – модные молодежные бренды, поддерживающие идею здорового образа жизни. Это была первая коллекция, которую стали закупать магазины: сначала «Подиум» ( Кутузовский, 26), потом «UK-style» (Никитский бульвар 17). В это же время Маша активно работает с музыкантами: делает им сценические костюмы. Клиенты – «Дискотека Авария», Дима Билан, Децл, группа «Би-2», «Тату». Именно Маша придумывает Лене и Юле образы девочек-школьниц в коротеньких юбочках. «Я надела на них короткие юбки в клеточку, сшитые по классическому крою шотландского килта. И еще — маленькие майки. Юля — в розовом цвете, Лена — в голубом. На этих майках ручная шелкография — целующиеся девушки из комиксов 80-х годов». Еще одна занятость: Маша Цигаль с удовольствием участвует в рекламных кампаниях разных брендов – в частности, устраивает акцию для Rexona Crystal и делает коллекцию Absolut Fusion для ABSOLUT. Следующей коллекцией становится весенне-летняя «Five Stars», развивающая тему r’n’b – для уверенных в себе молодых людей с конкретными целями и устремлениями. Моды на r’n’b в то время в Москве не было — она пришла только на следующий год. «Ди-джеи даже отказывались играть эту музыку на показах», – вспоминает Маша. Майки и олимпийки с надписью respect листочки марихуаны, вышитые золотом – вещи из этой коллекции продаются в «Подиуме» и «Е-life» не менее успешно, чем Dolce&Gabbana.
Прекрасный финал года: журнал «Лица Года. Кумиры России» снова помещает Машу в список лучших дизайнеров года ( впервые они сделали это в 2001-м). И еще: она наконец-то регистрирует бренд; он теперь называется Masha Tsigal Design International.
2004
На гастроли в Москву приезжает Уитни Хьюстон. У нее есть просьба: она хочет купит что-нибудь от русских дизайнеров. Организаторы приносят ей бархатные спортивные костюмы от Маши Цигаль – она покупает пять, и просит познакомить ее с дизайнером ( «Я зашла к ней в номер в «Балчуге, она обняла меня и сказала спасибо»). На сцену Кремля Уитни выходит в белом спортивном костюме. Еще одна звезда, оценившая одежду от Маши Цигаль по достоинству – Альберт, принц Монако. «Он увидел костюм на одной из вечеринок у олигархов, сразу же нашел меня и попросил сделать такой же». Именной костюм был подарен принцу незамедлительно.
Следующая осенне-зимняя коллекция называется O2: это снова комбинезоны и леггинсы, олимпийки с капюшонами и пуховики, джинсы и майки. Материалы – трикотаж, бархат, кашемир и воскрешенная «варенка». На принтах – старые знакомые ангелята и морячки, плюс новые знакомые – герои манга-комиксов. Восточный полюс теперь притягивает Машу больше, чем западный: в объективе – Япония. «Перед созданием я съездила в Токио, и вдохновилась темой девочек из японских манго-комиксов и темой настоящих парней самураев». Самурайские мужские юбки и косухи показываются на подиуме галереи искусств Церетели.
Коллекция «весна-лето» под названием ORB, что значит «орбита» или «магический круг», символизирует погружение в глубину: теперь Машу интересуют мистические знаки – пентаграммы, знаки бесконечности, обереги, волшебные символы. Все, что приносит добро, удачу и любовь. Ни одного черного знака, только чистая позитивная энергетика. Каждый из пяти элементов – воздух, земля, огонь, вода и эфир – обозначен своим цветом. Стиль – «спортивная готика», материалы – традиционные бархат и трикотаж, крой – золотое сечение. Спортивные костюмы, гламурные летние платья с элементами vintage, купальники, джинсы и майки. Энергетика динамичного мегаполиса в сочетании с магией древней каббалы – вот вкус сегодняшнего дня.
Приятной неожиданностью года становится рекламная кампания телефонов SAMSUNG: плакаты «Будь лидером» с Машиной фотографией висят по всему городу – что, конечно же, вносит свою лепту в популяризацию бренда.
2005
«Последние два месяца я все время смотрю и читаю манга-комиксы, – говорит Маша в феврале 2005-го. Она и сама постепенно становится похожей на девочку-манга: вместо кудряшек – длинные волосы, завязанные в два хвоста. Теперь ее творческая мастерская – просторная студия в здании Центрального Телеграфа, с высоченными потолками.
В соответствующем манга-настроении она работает над коллекцией осень-зима 2005, которой уже придумано звучное название – «А». Снова яркие цвета, снова сексуальность и спорт; джинсовая линия, юбки-пачки, пиджаки, платья и майки – 7 апреля 2005 года ее показывают на RFW, в шатре на Васильевском спуске.
Маша Цигаль, имея свой неповторимый, индивидуальный стиль, надежно закрепила за собой звание одного из самых известных и востребованных дизайнеров России.
cumir.ru
Голая модель Мария Цигаль фото, эротика, картинки
Мария Цигаль
Маша ЦигальMasha TsigalМаша Цигаль ( Masha Tsigal )www.ok-magazine.ru[Биография] — смотрите ниже Фотографии (9) (раскрыть)Маша ЦигальМаша ЦигальМаша ЦигальМаша ЦигальБиография3 января 1980 года года в известнейшей московской художественной семье Цигалей-Бирштейн родилась девочка Маша.Ее бабушка Нина Ватолина была известнейшим мастером плакатной графики, сделавшей в 1941-м году плакат «Не болтай!». Дедушка, Макс Бирштейн — выдающийся живописец. Другой дедушка, Владимир Цигаль — скульптор-монументалист, построивший в Москве много памятников. Папа, Александр Цигаль — скульптор. Мама — Анна Бирштейн — художница, чьи работы висят в Третьяковке и Русском Музее.«Родившись в художественной семье, я хотела быть кем угодно, только не художником! – говорит Маша. – Это ужасно, когда в дни рождения всем нужно рисовать подарки!» Куда больше чем рисовать, Маше Цигаль нравилось наряжать маму и украшать дом. Английская и художественная школы, фигурное катание – в ее детстве был весь стандартный воспитательный набор, за исключением, пожалуй, лишь музыкальной школы. Закончив школу общеобразовательную, Маша поступает в Строгановку, к чему лукавить – по блату. «Приехала на экзамен на такси, в белых шортах и майке. Среди абитуриентов обнаружила бородатых мужчин и серьезных женщин с семьями. Рисунок у меня был хуже всех, но меня все равно приняли. Из такой семьи не могли не принять. Могла бы вообще не ходить на экзамен, наверное».В Строгановке Маша Цигаль проучилась три года: пределом терпения стала стажировка в Гусь Хрустальный. Студентка, работающая со стеклом, мечтала о Мурано – а получила хрустальный завод, разрабатывающий сервизы. После чего решила – они со Строгановкой вполне обойдутся друг без друга. В это самое время начались безумные для Москвы девяностые…В 1995 году, познакомившись с модными людьми, Маша Цигаль начинает активную рэйв-деятельность. «Все это было очень богемно и очень похоже на реальную художественную жизнь: как раз на то, чего мне так хотелось, – вспоминает Маша, – Поэтому, к ужасу родителей, я бросила Строгановку и стала активно тусоваться…» Возмущенные родители отселили блудную дочь в отдельную квартиру, оставив без копейки денег – и даже без холодильника. Но безделье продлилось недолго: «часом икс» стало знакомство с Андреем Бартеневым. «Такого я никогда не видела. Я вдруг поняла, как украшает человека желание работать. Полный респект у всех, и самому приятно». Вскоре Маша Цигаль делает первую коллекцию – из грампластинок.«Хотелось делать что-то, но было непонятно из чего. Денег нет, есть только желание. И очень любишь музыку!» Любовь к музыке вылилась в расплавление не лучших ее образцов, записанных на маминых пластинках: дома, вместе с молодым человеком, они переплавляли пластинки типа «Для вас, женщины». Винил мстил нереальной вонью…Так рождалась коллекция «Будем как солнце». Перфоманс был показан в клубе «Эрмитаж». Модели в черных трико несли на себе конструкции из пластинок. В конце показа вышла Маша – с рюкзаком-солнцем (сделанным из пластика, обклеенным фольгой) за спиной. На следующий день на первой полосе «Коммерсанта» вышла статья под заголовком «В «Эрмитаже» взошло Солнце». Солнце нового дня сделало дизайнера Машу Цигаль знаменитостью.А потом был конкурс неукрощенной моды в Риге, в жюри которого сидел Пако Рабанн: он и выдал Маше Цигаль главный приз.«Конструкции из пластинок – это были не вещи, конечно, – вспоминает Маша Цигаль , – Тогда в Москве вместо фэшн-шоу существовали арт-проекты». Это немного осложняло жизнь: художники, занимавшиеся моделированием «вещей, которые можно было носить» не понимали, где их место. Маша Цигаль участвовала в живописных выставках и делала перфомансы, которые можно было продавать клубам как шоу: точно так же, как сегодняшние поп-звезды продают в казино свои концерты. Ее вторая коллекция под названием «Лапландия» – из сплавленного оргстекла, обклеенного орнаментом из серебряной пленки – была именно таким «шоу на продажу».Следующей коллекцией от Маши Цигаль – уже наполовину-авангардной, наполовину носибельной – стала Place Tsigal: ее показали в клубе «Метелица». Для клуба даже пришлось сделать декорации, в которых потом еще долго вел свою программу Андрей Вульф. На подиум вышла Лика Стар, которая тогда, в 1996 году, была поп-звездой, — без нижнего белья, в прозрачном платье. Одежда из коллекции Place Tsigal, с любимыми орнаментами, которые Маша рисовала с детства – кошечками, морячками и тд.. – была первым шагом к прет-а-порте. Вторым таким шагом стала коллекция «Эксгибиционисты». «Это уже были вполне носибельные вещи, которые нужно было где-то шить. Размещать заказы в ателье стоило недешево, а денег ни у кого не было». Выходом из положения стали театральные мастерские: из-за недостатка денег, они с удовольствием брали заказы за скромное вознаграждение.«В этом, собственно, и есть мое отличие от других дизайнеров. Они пришли в моду из советских ателье, а я – из реальной арт-жизни». Дитя реальной арт-жизни, она, при этом, никогда не была поклонником секонд-хендов и помоек. «Я выросла на хороших вещах: моя мама всегда прекрасно одевалась, покупала вещи у спекулянток, носила старинные вещи прабабушки». Поэтому все заработанные на показах и шоу деньги тратились на хорошие ткани. А потом – ткани расписывались, и украшались принтами.Проблема с тканями плюс мода на черный цвет среди московской богемы – коллекцию-97 Маша Цигаль решает делать в черном цвете. Соединив силы со «Станцией 106.8», на тот момент культовой, они делают показ на Пушкинской площади. Подиум тянется от кинотеатра до Тверской улицы; площадь пришлось перекрыть. «У кого-то бизнес, а у меня – шоу», – смеется Маша. Это была коллекция «Фавориты Луны», – готическая, с отличными прическами и моделями с выбеленными лицами и черными глазами.Следующую коллекцию «Эксгибиционисты» Маша Цигаль показывает на только что построенном Сити-мосту. Газеты потом писали, что если бы мост упал, Москва лишилась бы всех знаменитостей. В этой коллекции уже не было никакого авангарда, одежда вполне подходила для того, чтобы ее носить. «К тому моменту у меня уже полностью поменялось мировоззрение: делать арт-перфомансы было больше неинтересно. При этом я не совсем понимала, кто я – художник, стилист или модельер… Нужны были новые силы».И тогда Маша Цигаль отправляется в Лондон – за новыми силами и образованием, все же, оказавшимся необходимым. Несмотря на то, что все в один голос уговаривали ее остаться (глупо уезжать, когда карьера пошла в гору, и все журналы единодушны в выборе дизайнера года), Маша уехала. И променяла все это на London College of Fashion, факультет фэшн-маркетинга. На курсе Маша была единственной русской. Преодолеть снобизм публики очень помог журнал Face, с десятиполосным материалом про Россию – его сделал журналист Бен Айрис, приехавший в Москву и подружившийся с богемой и андеграундом: в этой статье, конечно же, была Машина фотография. И, тем не менее, жизнь в Лондоне отнюдь не была легкой. «Мало денег. Студенческое общежитие. Англия поставила голову на место». Несколько телефонных номеров, привезенных из России, помогли сделать нужные знакомства: Эндрю Логан, с которым Маша познакомилась в Риге, помог устроиться ассистентом к Зандре Родс (Zandra Rhodes). «Работала Золушкой. Делала все: посылала факсы, делал посадку на манекене, заказывала пиццу. Пришлось научиться кроить и шить». Потом ее взял на работу Mr. Pearl – мастер корсетов, человек с самой тонкой в мире талией, вот уже семь лет живущий в корсете – по счастливой случайности, которых так много было у Маши в жизни, он оказался фанатом России.В 2000 году Маше позвонили из Москвы и предложили показаться в галерее «Актер»: учеба в Лондоне была закончена, Москва казалась более перспективной – пришло время возвращаться. «Все задачи, которые я ставила перед собой в Лондоне, были выполнены. Я многому научилась и поняла, что хочу делать в жизни. Определилась с тем, что нужно производить, – что продается, и в чем я сама буду ходить. Тем более, что в Москве появилась новая жизнь и новые люди, взамен бандитов и наркоманов-художников … Мне снова стало здесь интересно».За два года Москва действительно изменилась. В этой ситуации был только один путь: создавать взамен что-нибудь новое. То есть, работать много и тяжело. Лондонская тема корсетов не могла не получить развития: Маша делает коллекцию «Мания Цигаль». Платья с корсетами, прозрачные шнурованные корсажи, белье… Коллекция посвящалась «маниям ХХ века»: мании величия, головокружению от успеха, нимфомании и клептомании. Следующим развитием темы женской сексуальности стала коллекция Forever Love – она была показана на первой московской Russian Fashion Week. «Мне очень хотелось делать нижнее белье, – рассказывает Маша Цигаль, – Но, приехав на Тушинскую чулочно-носочную фабрику, я столкнулась с полным советским беспределом. И поняла тогда, что даже у очень красивой коллекции не будет никаких перспектив получить массовое производство. С такой коллекцией можно сидеть и работать у себя дома, как дорогая швея. Но это – не мой образ жизни». Решив, что нужны какие-то социальные гарантии, Маша вступает в Союз Художников РФ. «Если раньше в анкетах я писала, что безработная, то теперь пишу, что я художник».В 2003-м Маша Цигаль занялась бизнесом серьезно: она занимает деньги, снимает квартиру на Петровке, покупает три швейных машинки – и начинает реализовывать лондонские идеи. Так появляется коллекция XXX (Triple X) (осень-зима 2003/2004) в стиле «спортивный гламур». Источники вдохновения – здоровый образ жизни, современное искусство и музыка электро-клэш. В это же время Маша активно работает с музыкантами: делает им сценические костюмы. Клиенты – «Дискотека Авария», Дима Билан, Децл, группа «Би-2», «Тату». Именно Маша Цигаль придумывает Лене и Юле образы девочек-школьниц в коротеньких юбочках. «Я надела на них короткие юбки в клеточку, сшитые по классическому крою шотландского килта. И еще – маленькие майки. Юля – в розовом цвете, Лена – в голубом. На этих майках ручная шелкография — целующиеся девушки из комиксов 80-х годов».Следующей коллекцией становится весенне-летняя «Five Stars», развивающая тему r’n’b – для уверенных в себе молодых людей с конкретными целями и устремлениями. Моды на r’n’b в то время в Москве не было — она пришла только на следующий год. «Ди-джеи даже отказывались играть эту музыку на показах», – вспоминает Маша. Майки и олимпийки с надписью respect листочки марихуаны, вышитые золотом – вещи из этой коллекции продаются в «Подиуме» и «Е-life» не менее успешно, чем Dolce&Gabbana. Прекрасный финал года: журнал «Лица Года. Кумиры России» снова помещает Машу в список лучших дизайнеров года (впервые они сделали это в 2001-м). И еще: она наконец-то регистрирует бренд; он теперь называется Masha Tsigal Design International.В 2004-м году на гастроли в Москву приезжает Уитни Хьюстон. У нее есть просьба: она хочет купит что-нибудь от русских дизайнеров. Организаторы приносят ей бархатные спортивные костюмы от Маши Цигаль – она покупает пять, и просит познакомить ее с дизайнером («Я зашла к ней в номер в «Балчуге, она обняла меня и сказала спасибо»). На сцену Кремля Уитни выходит в белом спортивном костюме. Еще одна звезда, оценившая одежду от Маши Цигаль по достоинству – Альберт, принц Монако. «Он увидел костюм на одной из вечеринок у олигархов, сразу же нашел меня и попросил сделать такой же». Именной костюм был подарен принцу незамедлительно.Следующая осенне-зимняя коллекция называется O2: это снова комбинезоны и леггинсы, олимпийки с капюшонами и пуховики, джинсы и майки. Восточный полюс теперь притягивает Машу больше, чем западный: в объективе – Япония. «Перед созданием я съездила в Токио, и вдохновилась темой девочек из японских манго-комиксов и темой настоящих парней самураев».Коллекция «весна-лето» под названием ORB, что значит «орбита» или «магический круг», символизирует погружение в глубину: теперь Машу интересуют мистические знаки – пентаграммы, знаки бесконечности, обереги, волшебные символы. Все, что приносит добро, удачу и любовь. Ни одного черного знака, только чистая позитивная энергетика. Энергетика динамичного мегаполиса в сочетании с магией древней каббалы – вот вкус сегодняшнего дня.«Последние два месяца я все время смотрю и читаю манга-комиксы, – призналась Маша Цигаль в феврале 2005-го. Она и сама постепенно становится похожей на девочку-манга: вместо кудряшек – длинные волосы, завязанные в два хвоста… Теперь ее творческая мастерская – просторная студия в здании Центрального Телеграфа, с высоченными потолками. В соответствующем настроении она работает над коллекцией осень-зима 2005, которой уже придумано звучное название – «А». Снова яркие цвета, снова сексуальность и спорт; джинсовая линия, юбки-пачки, пиджаки, платья и майки – 7 апреля 2005 года ее показали на RFW, в шатре на Васильевском спуске.Сейчас Маша продолжает творить. Последние ее коллекции можно было увидеть на Russian Fashion Week-2007 в ЦДХ.
Развернуть описаниеxuk.one
Цигаль, Мария Александровна — Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Цигаль.Мария Цигаль | |
267x400px | |
российский модельер | |
---|---|
Имя при рождении: | Мария Цигаль |
Отец: | Александр Цигаль |
Мать: | Анна Бирштейн |
Дети: | сын Арсений |
Мария Цигаль (3 января 1980 год, Москва, СССР) — российский модельер, стилист.
Родилась в семье художников-академиков Александра Цигаля и Анны Бирштейн. Училась в Московском художественно-промышленном институте имени С. Г. Строганова, однако не окончила его, проучившись там только три года.[1]
В 2000 году получила диплом fashion marketing лондонского колледжа. Первый же показ состоялся в 1999 году в рамках Лондонской недели моды.
В 2003 году Маша Цигаль запустила собственный бренд Masha Tsigal, первые коллекции одежды под этим брендом появились на реализации в магазинах.
В 2004 году Мария была признана лучшим дизайнером России по версии журнала «Лица Года. Кумиры России».
В 2005 году · Разработка декора для ведущего российского поставщика яхт компании CONCEPT MARINE, лодка Atlantis 55. · Коллекция Fall/Winter 2005—2006 Russian Fashion Week, Москва.
В 2006 году · Капсульная коллекция чехлов для мобильных телефонов для компании «Евросеть». · Коллекция Fall/Winter 2007 Moscow Fashion Week, Москва. · Коллекция Spring/Summer 2006 Moscow Fashion Week, Москва.
В 2007 году · Коллекция Spring/Summer 2007 Moscow Fashion Week, Москва.
В 2008 году · Совместный проект с благотворительным фондом компании «McDonalds». · Коллекция Spring/Summer 2009 Volvo Fashion Week, Москва. · Капсульная коллекция для компании «Savage», Москва. · Коллекция Fall/Winter 2009 Volvo Fashion Week, Москва.
В 2009 году · Коллекция Spring/Summer 2010 Volvo Fashion Week, Москва. · Создание имиджа для конкурсантов международного конкурса «Новая волна» в Юрмале. · Разработка дизайна изделий для косметического бренда Oriflame. · Художник по костюмам для кинофильма «Любовь в большом городе», Москва.
В 2010 году · Коллекция Spring/Summer 2011, Volvo Fashion Week, Москва. · Сотрудничество с компанией «Pepsi» Москва. · Создание имиджа для конкурсантов международного конкурса «Новая волна» в Юрмале. · Коллекция Spring/Summer 2010 Kids Fashion Week, Якиманка, Москва.
В 2011 году · Премия Puretrend fashion awards в номинации «Новый взгляд на эклектику». · Коллекция Spring/Summer 2012, Volvo Fashion Week, Москва. · Kапсульная коллекция для сети танцевальных клубов «Galla Dance», Москва. · Коллекция Fall/Winter 2012, Volvo Fashion Week, Москва. · Художник по костюмам кинофильма«Все включено», Москва. · Капсульная коллекция аксессуаров для сети магазинов «Colour & Beauty», Москва. · Детская капсульная коллекция для Торгового Дома Якиманка, Москва.
В 2012 году · Премия «Международная Надежда Года» Festival Della Moda Russia Milano. · Рекламная кампания для компании Ebay — лицо рекламной кампании. · Коллекция Fall/Winter 2013 Cyprus Fashion Week, Cyprus. · Коллекция Spring/Summer 2013 Volvo Fashion Week. Москва. · Капсульная коллекция для компании Colgate (Optic White), Москва. · Капсульная коллекция для компании Tour Tennis, Вена. · Коллекция Spring/Summer 2013 Volvo Fashion Week, Москва. · Открытие Корнера Masha Tsigal в Podium Market, Москва. · Vogue Fashion Night Out POP UP STORE в The Box Boutique, Лондон. · Премия Fashion Summer Awards 2012 телеканала Fashion TV в номинации «Стабильность в Мире Моды». · Коллекция Fall/Winter 12—13, Volvo Fashion Week. Москва. · Съемки в ТВ-шоу «Большие гонки», 1 Канал, Франция. · Художник по костюмам кинофильма «Любовь в большом городе», Москва. · Участие в программе «Wipe Out», русская версия «Жестокие игры», 1 канал, Аргентина. · Fashion Show в Victoria & Albert Museum для Русской масленицы, Лондон. · Капсульная коллекция для компании Libero, Москва.
В 2013 году · Коллекция Spring/Summer 2014, Moscow Fashion Week. · Коллекция Pre Spring 2014, Москва. · Коллекция Fall/Winter 2014, Moscow Fashion Week. · Благотворительное мероприятие для «Missing Kids», Лондон. · Показ Fall/Winter 2014 Miss USSR UK, Лондон. · Коллекция Pre Fall/Winter 2014, Moscow Fashion Week. · Показ на Pacific Style Week 2013, Владивосток.
В 2014 году · Masha Tsigal специально для «Магнат Pink & Black»! Капсульная коллекция, Москва. · Коллекция Masha Tsigal Fall/Winter 2015, Moscow Fashion Week. · Masha Tsigal специально для «Агуша». Капсульная коллекция, Москва.
В 2015 году · Показ Fall/Winter 2016 «DSTRKT», Fashion Beauty Day, Лондон. · Показ Fall/Winter 2016 Mari Vana London, «Russian Beauty». · Показ Fall/Winter 2016 «Karma», «Moscow Tattoo Show 2015», Москва. · Masha Tsigal специально для «Krysha Mira White Birthday collection». Капсульная коллекция, Москва. · Показ коллекции Masha Tsigal Spring/Summer 2015, Лондон. · Показ Fall/Winter 2016 «Karma», Москва. · Коллекция Masha Tsigal Spring/Summer 2015, Monaco Fashion Week. · Коллекция Masha Tsigal Spring/Summer 2015, Moscow Fashion Week.
Официальный сайт DJ Маша Цигаль
www.wiki-wiki.ru