Летучая елена поправилась: Елена Летучая заметно поправилась и неприятно удивила внешним видом – подробности :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Содержание

Лена Летучая: «Когда меня в Москве лечили от ковида, пришлось пройти курс гормонотерапии»

Лена Летучая

Лена Летучая долго не могла вернуться к активной жизни, так как постоянно чувствовала усталость. Коронавирус выбил ее из рабочего ритма на месяц. «Восстанавливаться, честно говоря, мне приходится до сих пор. К сожалению, я пока так и не пришла в себя окончательно, хотя прошло уже несколько месяцев. Очень долго я ощущала сильную усталость. Не просто не могла заниматься спортом, трудно оказалось делать даже элементарную зарядку по утрам. И в целом состояние было настолько упадническое, что я совсем не чувствовала энергии. Батарейка села. Я уезжала на съемки и падала без сил посреди дня», — поделилась Лена. 

Летучей также пришлось потом приводить фигуру в порядок, так как во время болезни она поправилась. «Когда меня в Москве лечили от ковида, пришлось пройти курс гормонотерапии, после которой ко мне «прилипли» лишние два-три килограмма. Может быть, со стороны их не видно, но они очень мешали жить», — рассказала телеведущая.

Летучая восстанавливала фигуру в SPA-клинике в Испании

Летучая восстанавливалась в испанской клинике. Там специалисты помогли ей вернуть здоровый сон, а также желание тренироваться. Лишние килограммы на реабилитации тоже ушли. «Поиграла в теннис, позанималась йогой, попрактиковалась в дыхательной технике пранаяма. Но больше всего мне понравилась скандинавская ходьба — это очень хороший, правильный комплекс упражнений. На Средиземноморском побережье потрясающий воздух, и вот ты гуляешь, дышишь, наслаждаешься уникальными видами и заодно приходишь в форму. Красота!» — отметила Летучая.

не пропуститеЕлена Летучая: «Начальник уделял мне много внимания, но я резко пресекла его ухаживания»

Во время пандемии коронавируса Лена смогла увидеть и положительные моменты: она провела много времени рядом с супругом Юрием Анашенковым. «Мой муж был счастлив, что мы столько времени наконец-то проводили вместе дома. Нам, конечно, грех жаловаться: все-таки мы живем за городом, у нас есть возможность погулять на участке, сделать барбекю.

Я понимаю, что очень многие люди были этого лишены. Поэтому, когда кто-то говорит, какой ужасный был год, я тихонько сижу в сторонке и благодарю Бога за то, что он не унес никого из родных», — рассказала Летучая изданию «7 дней».

Фото: Legion-Media, Instagram

«Скоро поедем на Камчатку» — Рамблер/новости

Дарья Мороз еще больше постройнела, Роман Маякин пришел со спутницей без волос — звезды побывали на закрытой светской презентации

Любители сериалов были счастливы, увидев своих кумиров на презентации нового сериала на онлайн-платформе. Среди звезд были замечены довольно редкие персонажи. Например, пожаловала исполнительница главной роли Дарья Мороз, которая для выхода в свет выбрала довольно обтягивающий брючный костюм. Под ним отчетливо вырисовывалась стройная фигура. Многим показалось, что Мороз еще больше похудела за последнее время. Сама блондинка не стала давать практически никаких комментариев ни на тему похудения, ни на какую другую. Так что фотографам удалось разве что запечатлеть сияющую белоснежной улыбкой Мороз. Позировала, к слову, Дарья много и с удовольствием. Как говорится, не зря держит форму! Елена Валюшкина заряжала всех позитивом в компании дочери. Окружающие еще раз отметили, как быстро растут чужие дети. Дочка актрисы в прошлом году отметила совершеннолетие. Ну а на дорожке было прекрасно видно, что девушка пошла красотой в маму. Кстати, она не стала идти по стопам родителей (ее папа — актер Александр Яцко), а серьезно занимается живописью. Появление Романа Маякина со спутницей, которую он нежно обнимал за плечо, вызвало большой интерес у окружающих. Ведь известно, что за последние несколько лет Маякин расстался с несколькими девушками. И это уже после развода с Еленой Кулевой в 2018-м году. И вот снова интрига. Причем пара явно в толпе не затерялась, благодаря яркому образу дамы: она побрилась налысо незадолго до выхода на дорожку, чем вызвала особый интерес фотографов. А фанаты теперь в Сети заняты выяснением, кто же эта девушка. Не все узнали сразу и бывшую солистку группы «ВИА Гра» Меседу Багаудинову. Красотка, певшая в группе вместе с Альбиной Джанабаевой и Верой Брежневой, демонстрировала невероятную изящность и стройность. Видимо, после ухода из группы необходимость постоянно следить за весом отпала, и Меседа несколько поправилась за последние годы. В результате некоторые журналисты спрашивали друг у друга, кто же эта красотка с аппетитными формами? Впрочем, нашлось немало поклонников, которых результаты перемен во внешности певицы порадовали Во время появления Елены Летучей с мужем на красной дорожке было совершенно очевидно, что это именно ее супруг, так как молодые люди романтично держались за руки. Елена с мужем Юрием находились в предвкушении отпуска, который у них планируется в ближайшее время. «В этом году мы полетим на Камчатку. Это будет не просто отдых, но и часть работы. Мы оставили неделю для себя. Это будет долгожданная поездка. Романтика будет, будет серфинг вдвоем. Юра намного больше профи, чем я, но я все равно стараюсь тоже учиться», — рассказала телеведущая.

Светлана Ходченкова, Елена Летучая, Регина Тодоренко и другие на премьере фильма «Скажи ей»

Светлана Ходченкова

Вчера в открывшемся недавно после реконструкции московском кинотеатре «Художественный» состоялась премьера фильма Александра Молочникова «Скажи ей». Гостями киновечера стали Светлана Ходченкова, Елена Летучая, Регина Тодоренко, Лолита Милявская, Нино Нинидзе, Олеся Судзиловская и многие другие знаменитости. Поддержать Молочникова пришла и его возлюбленная Екатерина Варнава.

Показ фильма начался с минуты молчания в память о погибших в Казани, где вчера 19-летний Ильназ Галявиев устроил стрельбу в школе.

В фильме рассказывается о супружеской паре (мужа и жену сыграли Артем Быстров и Светлана Ходченкова), которая решает расстаться. Однако у супругов есть сын, что осложняет их развод. Мать решает забрать ребенка с собой в США, лишив его возможности быть с отцом, который его очень любит.

Дерзну назвать фильм важным для всех родителей, особенно для тех, кто пытается быть «хорошими родителями»,

— говорил Молочников о фильме.

Он, к слову, выступил и соавтором сценария картины.

Фильм «Скажи ей» был впервые представлен на кинофестивале «Кинотавр» в прошлом году. Несмотря на то что наград лента Молочникова не получила, критики оценили ее довольно высоко.

В широкий прокат фильм «Скажи ей» выйдет завтра, 13 мая.


Светлана Ходченкова

Артем Быстров, Кай Гетц и Светлана Ходченкова
Регина Тодоренко
Мария Ивакова и Регина Тодоренко
Зара
Александр Молочников
Александр Молочников и Светлана Ходченкова
Наташа Максимова
Настасья Самбурская
Елена Летучая

Нино Нинидзе

Лолита Милявская

Анна Меликян
Нателла Крапивина
Александра Ребенок
Алексей Учитель
Монеточка с мужем
Денис Симачев
Олеся Судзиловская

Максим Матвеев
Вадим Верник
Мурад Османн
Варвара Шмыкова и Даниил Радлов
Ирена Понарошку

Марина Зудина

Виктория Толстоганова
Екатерина Варнава
Снежана Георгиева
Виктория Борисевич
Снежана Георгиева, Наташа Максимова и Виктория Борисевич
Сергей Минаев с женой

Александр ПанайотовАлександр Незлобин

Ида Галич

Елена Летучая поделилась подробностями ухода из «Ревизорро»

Елена Летучая (39) была бессменной ведущей шоу «Ревизорро» с 2014 года. Однако в 2017 она со скандалом ушла из проекта на Первый канал (несмотря на контракт с телеканалом «Пятница», который был заключен до 2019 года).

Летучая уже не раз говорила о «Ревизорро» и причинах своего ухода из проекта: жаловалась  на сливы информации, проблемы с безопасностью и собственные проблемы со здоровьем.

И вот, Елена снова вернулась к этой теме, поделившись деталями съемок последнего сезона, а также своим мнением о других ведущих шоу. На днях Летучая дала интервью Дмитрию Левицкому в его авторской программе ReBro.

О съемках и первом уходе из проекта

«Сначала боялись, но я-то вообще без тормозов. Руководство вообще с опаской относилось к этой истории. Я ушла, потому что я не могла снимать. Мне сказали врачи полгода минимум восстановление, а они хотели все больше и больше снимать. И началась вот эта история с заменами ведущих и так далее. Но московский сезон я всегда очень хотела снять, мне очень хотелось узнать, что же будет», — призналась Елена.

О московском сезоне

«Дали людей, которые вообще не понимали, что они делают (о съёмочной группе). Они думали, что они делают скандальное шоу. Мы начали снимать, я сняла один ресторан на Патриарших прудах. Он был очень хорошим, я дала им табличку. У меня было условие, что меня никто не «пушит». Я говорила, что мы должны проверить всех рестораторов. После первого ресторана я поняла, что что-то не то, потому что мне начали звонить со словами «что Летучая там х*ню снимает, что купили ее», оказалось, что этот ресторан две недели готовился. Я начала проверять информацию, и действительно, кто-то им сказал, что они будут первыми, и они готовились», — поделилась ведущая. Она также призналась, что хотела прийти и снять табличку, но телеканал «Пятница» не дал ей этого сделать, заявив, что это никогда не выйдет в эфир.

О причинах ухода

«Я поняла, что не могу больше связывать себя с «Ревизорро». У меня скан, понимаешь. Я в ресторане хожу, он идеальный, я хожу и чувствую, что-то не то. Я захожу и нахожу огромное количество просрочки. У меня операторы мои, которые вместе со мной прошли этот путь, говорят : «Они знали». Я начала менять рестораны так, как считала нужным, но очень странно стратегически сдвинули все дорогие рестораны в конец. Я не могла на это повлиять, я устала бороться. Началась игра без меня», — заявила Летучая. Терпение ведущей лопнуло, когда она, просматривая материал, увидела в ресторане таракана, хотя там его не было. «Я вижу в программе, в ресторане, в котором не было тараканов, ползет таракан. Я начинаю названивать всем продюсерам и говорю: «Почему в этой программе таракан? Не было тараканов!». Мне говорят, что были. Я сказала, что я останавливаю съемки и больше не буду работать», — призналась Елена.

О новых ведущих

«Что мне ревновать к новым ведущим, если они просто убили мое шоу. Была Романовская (32) но я вообще ее ведущей не считаю. От того, что происходило тогда, у меня волосы шевелились. Все эти танцы в коротких юбках и так далее. Но она долго не продержалась. А то, что касается Насти Самбурской (31) — она актриса, а в этом шоу нельзя играть. И потом у нее очень тяжелая агрессивная энергетика».

Ольга Романовская Настасья Самбурская

Елена также призналась, что высоких рейтингов у «Ревизорро» сейчас нет. Сама Летучая в работе: она ищет формат для нового проекта, и он точно связан с ресторанами не будет. Напомним, из шоу «Летучий отряд» на Первом ведущая ушла из-за проблем со здоровьем. В январе она призналась, что не может переносить столь частые перелеты из-за стенокардии.

Надеемся, вскоре увидеть Елену на экранах!

Елена Летучая, Сати Казанова с мужем, Алена Долецкая и другие на премьере фильма «Джентльмены»

Елена Летучая

Вчера в Москве состоялась премьера одного из самых ожидаемых фильмов года — криминальной комедии Гая Ричи «Джентльмены» (The Gentlemen).

Первыми оценить новую картину смогли Елена Летучая, Михаил Шац, Сати Казанова с супругом Стефано Тиоццо, Владимир Пресняков, Ирина Хакамада, Владимир Яглыч, Агата Муцениеце, Александр Кузнецов, Алена Долецкая, Лукерья Ильяшенко с возлюбленным Александром Маленковым, Женя Малахова и многие другие.

Посмотреть все

На мероприятие приехала и актриса Евгения Кузьмина, которая исполнила в картине Ричи роль русской красотки Наташи. За неделю до мероприятия она прилетела в Москву из Лос-Анджелеса.


Елена Летучая


Дана Борисова


Алена Долецкая и Маргарита Митрофанова


Лена Катина

Лента рассказывает о талантливом выпускнике Оксфорда Микки Пирсоне (Мэттью Макконахи), который зарабатывает миллионы, продавая марихуану аристократам. Но когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Чарли Ханнэм играет верного помощника Мики, Хью Грант — хитрого и жадного до наживы журналиста, а Колин Фаррелл — персонажа по прозвищу Тренер.

В картине также сыграли Мишель Докери, Эдди Марсан, Джереми Стронг, Генри Голдинг и другие. Мировая премьера фильма состоялась 1 января 2020 года. В России в широкий прокат «Джентльмены» выйдут 13 февраля.


Дарья Повереннова


Михаил Щац


Камиль Ларин с супругой Екатериной Андреевой


Андрей Григорьев-Апполонов и Елена Великанова


Камиль Ларин с супругой Екатериной Андреевой и Ирина Хакамада


Сергей Ершов


Евгения Кузьмина

Мнение: вместо того, чтобы осуждать полеты, будьте внимательны ко всем поездкам

Источник: Межправительственная группа экспертов по изменению климата, пятая оценка изменения климата (2014 г.). Нажмите, чтобы развернуть.

2. Вопросы источников энергии

Хотя данные IPCC показывают, что поезда ненамного лучше самолетов, многие европейцы ответили на наши твиты цифрами, показывающими большую разницу (см. ниже). Что тут происходит? Выяснилось, что поезда в Европе в основном электрифицированы, и в последнее время их стали снабжать энергией из возобновляемых источников, тогда как поезда в Северной Америке используют ископаемое топливо (часто дизельное).В Европе поезда, безусловно, являются лучшим выбором с точки зрения климатических преимуществ, даже если в других местах это не так.

Нажмите, чтобы развернуть.

3.  P номер ассистента тоже имеет значение

Все вышеперечисленные оценки выбросов представлены на пассажира . Однако данные не указывают на сделанные предположения о том, сколько людей находится в машине, поезде или самолете. Но другие графики являются явными и показывают, как выбросы меняются в соответствии с этими предположениями. На рисунке ниже хорошо видно предположение, что в среднем в поезде будет 156 человек; самолет, 88; и автобус 12,7. Он также показывает, как выбросы автомобилей зависят от размера автомобиля и количества людей в автомобиле. В Северной Америке, учитывая сходство выбросов на километр между автомобилем, поездом и самолетом, возможно, было бы важнее использовать совместное использование автомобилей, чем искать другой вид транспорта.

Нажмите, чтобы развернуть.

4.   Необходимо учитывать предельные эффекты  

Общественный транспорт курсирует исходя из ожидаемого среднего количества пассажиров, независимо от того, пользуетесь ли вы им лично или нет.Для изменения количества рейсов автобусов, поездов или самолетов потребуются большие сдвиги в количестве пассажиров. Решение человека пользоваться или не пользоваться общественным транспортом не влияет на выбросы от этой поездки. Но решение водить машину делает. Таким образом, если вы решите ехать на машине, потому что это более благоприятно для климата, чем полеты на короткие расстояния, вы добавляете дополнительный автомобиль в дорогу, в то время как самолет все равно летел бы. Однако в долгосрочной перспективе, если многие люди решат водить машину (надеюсь, на полном автомобиле), скорее всего, рейсов на короткие расстояния станет меньше.

5. Краткосрочные эффекты отличаются от долгосрочных

Тенденции свидетельствуют о том, что наземный транспорт все чаще электрифицируется (с потенциалом использования возобновляемых источников энергии). Однако такого технологического прорыва для самолетов, скорее всего, не предвидится. Таким образом, сокращение количества полетов является важным долгосрочным обязательством, поскольку оно помогает убедиться, что существует больше альтернативных вариантов транспортировки, и показывает, где мы хотим, чтобы правительство и промышленность уделяли приоритетное внимание усилиям по обеспечению эффективности и транзита.

6. Важна общая картина 

Несмотря на то, что мы хотим уменьшить воздействие авиации на климат, мы должны помнить, что полеты сегодня производят только 2% от общего объема выбросов. Даже если бы все прекратили летать, общее воздействие на смягчение последствий изменения климата было бы незначительным. В то время как авиаперелеты являются самым большим виновником воздействия на климат для тех, кто может позволить себе летать (включая большинство ученых-климатологов), большинство людей в мире не летают, и автомобильный транспорт остается наибольшей долей транспортных выбросов.Несмотря на то, что отказ от полетов посылает важный сигнал, важно убедиться, что узкий фокус на выбросах от полетов не приведет к тому, что мы упустим из виду необходимость эффективных действий по борьбе с изменением климата во многих секторах.

7.  Наши решения касаются не только изменения климата  

Мать Навина живет в Индии. У Елены семья в США. У Лиора семья в Израиле. У всех нас есть друзья по всей планете. Наука — это еще и социальная деятельность, и трудно заменить встречи лицом к лицу телеприсутствием.Чтобы питать наши души с семьей и друзьями и сотрудничать в нашей работе, требуются путешествия, и иногда единственный способ добраться до этих людей или событий — это самолет.

Итак, что же все это нам дает?

Во-первых, мы должны быть вдумчивыми и избирательными в путешествиях. «Значимое путешествие» (#travelless) означает тщательное рассмотрение того, стоит ли поездка воздействия на климат.

Во-вторых, когда мы решаем путешествовать, мы должны попытаться объединить поездки.

В-третьих, мы должны выбрать способ передвижения, исходя из всех вышеперечисленных соображений.На приведенной ниже диаграмме представлено хорошее резюме многих вопросов, которые мы обсуждали для рассмотрения. (Эта цифра предполагает, что более короткие рейсы менее углеродоемки, чем дальнемагистральные. Это связано с предположением в анализе, что «короткие рейсы (менее 3700 км [2300 миль]) часто менее углеродоемки, чем длительные рейсы (более 3700 км). км), потому что они, как правило, имеют более высокую вместимость и меньшую заправку топливом.Это не относится к очень коротким рейсам (менее 1000 км [621 миля]), которые на самом деле более углеродоемки, поскольку они проводят мало времени в крейсерском режиме и часто не очень прямой. »)

Нажмите, чтобы развернуть.

Наконец, мы должны подумать о том, чтобы компенсировать наше влияние на путешествия, внося свой вклад в улучшение мира. Навин пришел к выводу после очередной ветки в Твиттере по этому вопросу, что мы можем сделать три вещи: 1) компенсировать выбросы углекислого газа; 2) внести свой вклад в организацию, которая ведет политическую деятельность по решению проблемы изменения климата; и 3) внести свой вклад в гуманитарную организацию, потому что люди, больше всего пострадавшие от изменения климата, — это бедняки мира, которые уже живут на обочине жизни.

Примечание редактора. Для получения дополнительной информации по этой теме авторы рекомендуют « Летать или водить машину? Анализ развивающейся математики климата», «Вопросы и ответы в авиации: влияние полетов на окружающую среду» и «Чтобы быть более экологичным: руководство по низкоуглеродному отпуску».

Чтобы узнать больше о репортаже Ensia в рамках программы Covering Climate Now, нажмите здесь.

Мнения, выраженные здесь, принадлежат авторам, а не обязательно Ensia. Мы представляем их для дальнейшего обсуждения важных тем.Мы рекомендуем вам оставить комментарий ниже, следуя нашим правилам комментирования, которые можно найти на этой странице. ​Кроме того, вы можете подумать о том, чтобы отправить собственное произведение Voices. Инструкции по подаче заявок см. на странице контактов Ensia .

Парижское обозрение – Джеронимо отправляется в полет: приключение бобра в небе

Колонка Елены Пассарелло посвящена известным историческим животным. На этой неделе: бобер Джеронимо улетает.

Дизайн Кристен Радтке.

 

Самолет делает осторожный подход, готовый к высадке. Теперь в воздух и вниз они качаются! На землю возле ручья или озера. Ящик открывается, и для мистера Бивера заканчивается самое необычное и новое путешествие.
из Меха будущего

Бедняга! В конце концов он смирился и, как только мы подошли к нему, заползал обратно в свой ящик, готовый снова взлететь.
Элмо Хетер, Департамент рыбы и дичи штата Айдахо

Имя: Джеронимо

Виды: Castor canadensis

Годы деятельности: конец 1940-х

Отличительные черты: четыре оранжевых передних зуба, впечатляющая работоспособность, резкий запах

Навыки: ландшафтная архитектура, планирование семьи, отсутствие страха высоты

Место обитания: Загородная местность Айдахо

Дополнительные примечания:

Всю прошлую неделю я размышлял о том, как изменилась бы эта страна, если бы двести лет назад мы сделали нашим национальным символом североамериканского бобра.Сообщается, что Томас Джефферсон выбрал белоголового орлана из-за его облика — сосредоточенного взгляда Грегори Пека. Лицо бобра, с другой стороны, оформлено гораздо комичнее: оно близорукое и со слабым подбородком, с щеками Пола Джаматти. Несмотря на то, что они грациозны при плавании в глубине прудов, которые они помогают драгировать и укреплять, на суше (где большинство людей наблюдают за ними) бобры только ковыляют по грязи, образуя совершенно противоположную фигуру, чем некоторые культовые хищные птицы, скользящие на восходящих потоках каньона.

Бобры, в отличие от белоголовых орланов, которые воруют себе пищу у рыбацких птиц, умеют честно трудиться.Труд настолько тесно связан с этими пушистыми телами, что простой звук проточной воды вызывает ненасытное желание жевать. Ни одно животное (кроме человека) не может сравниться с бобрами в способности трудиться над своим ландшафтом, пока место не изменится, к лучшему или к худшему. В этой неуклюжей рамке заключено сногсшибательное видение пересмотреть — даже революционизировать! — все земные перспективы.

Только представьте: символом нашей нации является не грозный высоколетящий падальщик, а тридцать бестолковых фунтов жирного меха и вонючих желез. Представьте Америку в виде шлепающего кожистого хвоста и пары покрытых железом зубов, которые никогда не перестают расти или жевать. Представьте себе американскую мечту, воплощенную в бобровых домиках — хитроумных кучах душистой грязи с несколькими комнатами, скрытыми подводными входами и холодильными камерами — и все это построено голыми руками бобра. Посмотрите, как ценности американской семьи проявляются в медленном выращивании бобрами своих детенышей — два полных года обучения каждого котенка семейному ремеслу, а затем вместе со своим другом на всю жизнь выпускать это потомство в мир, чтобы начать свой собственный коттедж. промышленность.

Итак, я спрашиваю вас, дорогой читатель, почему , а не предпочитают этот краеугольный камень птице, которая просто выглядит угрожающе на флагштоке? Только потому, что орел может парить? Ну хорошо. Позвольте мне продемонстрировать, что бобры, как показывает история, могут летать и уже справились с ними.

*

Во время послевоенной экспансии, когда вокруг сонного озера Пайетт в Айдахо вырастали сотни новых домов, Департаменту рыболовства и дичи пришлось найти какое-то отношение к популяции бобров в этом районе. Хотя грызуны совершают долгожданные экологические вторжения в мириады диких пространств, они могут создавать проблемы вокруг человеческих жилищ, поскольку их плотины иногда затапливают кварталы и дороги.

Компания Idaho Fish and Game решила просто перевезти пушистых грызунов в более глубокие части леса. Каждое лето звероловы и рейнджеры Айдахо заманивали бобров со всего озера во временные проволочные ловушки, а затем переправляли их на какой-нибудь открытый луг. Но чиновники из отдела рыболовства и охоты вскоре увидели необходимость переселить грызунов еще дальше в отдаленные районы, где они могли бы улучшить экосистемы и, в конечном счете, поддержать торговлю мехом.Проблема: ни одна человеческая дорога не была (и до сих пор не проложена) так далеко в дикой природе Айдахо.

Согласно отчету за 1950 год, опубликованному в Journal of Wildlife Management , Департамент рыболовства и охоты сначала попытался отправить бобров в бассейн Чемберлена, привязав пару пахучих бобров к спине осла и выгулив их в течение нескольких дней. Но бобры часто перегревались в дальних путешествиях или становились настолько «опасно воинственными» (и вонючими), что отвлекали своих скакунов. Иногда они прибывали на свои новые луга больными после путешествия и непригодными для тяжелой работы, которая составляет основу выживания любого бобра.

Затем сотруднику компании Fish and Game Элмо Хетер пришла в голову идея. Возможно, это пришло к нему после того, как он заметил излишки вискозных парашютов, хранившихся в Лесной службе, оставшихся с войны. Почему бы не нанять самолет Travel Air, прикрепить несколько десятков бобров к желобам и не высадить новые колонии тварей в их новые дома? Вместо того, чтобы нанимать упряжку мулов для перевозки одной пары плоскохвостых бобров (значительные расходы), выброска дюжины пар в лесу в течение одного дня обошлась бы налогоплательщикам всего в семь долларов за бобра — меньше, если бы рейнджеры могли их вытащить. желоба.

Хетер приступил к разработке перфорированного деревянного контейнера, сделанного из «двух коробок без крышек, соединенных друг с другом, чтобы открываться, как чемодан», с веревками, прикрепленными в качестве шарниров, приспособленными для открытия одним толчком носа бобра. Однако, прежде чем его изобретение можно было применить на практике, новомодному бобровому ящику Элмо Хетер потребовалось несколько пробных запусков. Он отправился к озеру Пайетт, поймал пожилого мужчину, назвал его Джеронимо, и они вдвоем отправились на взлетно-посадочную полосу. Благополучно усадив Джеронимо в свой парашютный контейнер, Хетер выбросил бобра из самолета на посадочную площадку в шестистах футах ниже — прыжок, который бобр пережил.Поэтому Хетер снова посадил Джеронимо в самолет. А потом снова.

При каждом падении двадцатичетырехфутовый вискозный парашют ловил достаточно ветра, чтобы опустить Джеронимо на землю, где он с тихим стуком ударился о траву. Рейнджер всегда был на месте падения, чтобы проводить пушистого летуна обратно в его коробку.

Той осенью комиссия по рыболовству и дичи поймала в озере семьдесят шесть бобров и выбросила их (включая Джеронимо) по двое далеко в отдаленную местность. Все, кроме одного, пережили свои полеты.В качестве платы за свою службу в качестве морской свинки бобра Джеронимо приземлился в своем новом доме не только с одной самкой, но и с тремя . Год спустя его участок бассейна Чемберлен был заселен бобрами, потомки которых до сих пор работают в этом районе.

Недавно обнаруженный архивный фильм недолговечного проекта Geronimo показывает бобра, прыгающего с парашютом к своему новому дому. Сначала мы видим брезентовый парашют, если смотреть снизу, пульсирующий белым светом на ветру из Айдахо, подвешенный над крошечными ящиками на ярких натяжных веревках.Затем фильм переключается на вид с воздуха на два сбитых парашюта на вершине холма, а затем средний план только что приземлившегося бобра, высовывающего свою тупую, клыкастую морду из ящика и смотрящего то влево, то вправо. Он поднимает свое неуклюжее тело над краем ящика и неуверенно протягивает руку к земле. Наконец, бобр перешагивает через опустившийся желоб и, слегка одурманенный, ковыляет к горизонту.

По словам Хетер, Джеронимо «долго оставался в ящике после того, как его гарем был занят изучением нового окружения» после своего последнего приземления.Может быть, он воспользовался моментом, чтобы обдумать свое пребывание в качестве бобра в небе. Возможно, он знал, что его летная карьера подошла к концу, поэтому мы можем увидеть протянутую руку на видео как бобровый салют Хетер и компании. Несколько мгновений спустя Джеронимо услышал звук бегущей воды, и в нем проснулась старая американская боль, отправившая его в сторону первого ближайшего ручья. Предстояло еще много работы.

 

Елена Пассарелло — обладательница премии Уайтинга и автор книг  Позвольте мне откашляться и   Животные в любопытных позах, , которые были выпущены издательством Sarabande Books на этой неделе.Она является одним из корреспондентов Daily .

Adventure Takes Flight Cinestory Comic by Walt Disney Company

Примечание. Было принято решение объединить все публикации Disney под названием Walt Disney Company . Этот профиль предназначен для Уолта Диснея, созданных им персонажей и основанной им компании. Все вопросы задавайте в группе библиотекарей.

Уолтер Элиас «Уолт» Дисней (5 декабря 1901 — 15 декабря 1966) был американским кинопродюсером, режиссером, сценаристом, актером озвучивания, аниматором, предпринимателем,

Примечание: было принято решение объединить все публикации Диснея под имя Walt Disney Company . Этот профиль предназначен для Уолта Диснея, созданных им персонажей и основанной им компании. Все вопросы задавайте в группе библиотекарей.

Уолтер Элиас «Уолт» Дисней (5 декабря 1901 — 15 декабря 1966) был американским кинопродюсером, режиссером, сценаристом, актером озвучивания, аниматором, предпринимателем, артистом, международной иконой и филантропом. Дисней известен своим влиянием в сфере развлечений в 20 веке. Как соучредитель (вместе со своим братом Роем О. Диснеем) Walt Disney Productions, Дисней стал одним из самых известных продюсеров кино в мире.Корпорация, которую он соучредил, теперь известная как The Walt Disney Company, сегодня имеет годовой доход примерно в 35 миллиардов долларов США.

Дисней особенно известен как кинопродюсер и популярный шоумен, а также как новатор в области анимации и дизайна тематических парков. Он и его сотрудники создали некоторых из самых известных в мире вымышленных персонажей, включая Микки Мауса, персонажа, которого сам Дисней озвучивал. Он был удостоен четырех почетных премий Оскар и выиграл двадцать две конкурсные премии Оскар из пятидесяти девяти номинаций, в том числе рекордные четыре за один год, что дало ему больше наград и номинаций, чем любой другой человек.Он также получил семь премий «Эмми». Он является тезкой тематических парков Disneyland и Walt Disney World Resort в Соединенных Штатах, а также международных курортов Tokyo Disney, Disneyland Paris и Disneyland Hong Kong.

Дисней умер от рака легких в Бербанке, штат Калифорния, 15 декабря 1966 года. В следующем году началось строительство курорта Уолта Диснея во Флориде. Его брат Рой Дисней открыл Волшебное Королевство 1 октября 1971 года.

Компания Уолта Диснея (NYSE: DIS) (обычно именуемая Disney) является крупнейшим в мире конгломератом средств массовой информации и развлечений.Основанная 16 октября 1923 года братьями Уолтом Диснеем и Роем Диснеем как Disney Brothers Cartoon Studio, компания была преобразована в Walt Disney Productions в 1929 году. производство боевиков, телевидение и путешествия. Получив свое нынешнее название в 1986 году, The Walt Disney Company расширила свои существующие операции, а также создала подразделения, ориентированные на театр, радио, издательское дело и онлайн-СМИ.Кроме того, он создал новые подразделения компании, чтобы продавать более зрелый контент, чем обычно ассоциируется с его флагманскими брендами, ориентированными на семью.

Компания наиболее известна продукцией своей киностудии Walt Disney Motion Pictures Group, которая сегодня является одной из крупнейших и самых известных студий в Голливуде. Disney также владеет и управляет сетью вещательного телевидения ABC; сети кабельного телевидения, такие как Disney Channel, ESPN и ABC Family; издательские, торговые и театральные подразделения; и владеет и лицензирует 11 тематических парков по всему миру.23 января 2006 г. было объявлено, что Disney приобретет Pixar в рамках сделки с акциями на сумму 7,4 миллиарда долларов. Сделка была завершена 5 мая. 31 декабря 2009 года компания Disney приобрела Marvel Entertainment, Inc. за 4,24 миллиарда долларов. Компания входит в состав промышленного индекса Доу-Джонса с 6 мая 1991 года. Микки Маус, раннее и широко известное мультяшное творение компании, является официальным талисманом The Walt Disney Company.

—из Википедии

Путешествие по воздуху – правительство острова Вознесения

Аэродром Уайдэвейк (ASI/FHAW) – военный аэродром, эксплуатируемый совместно ВВС США и ВВС Великобритании.Для получения информации об операциях на аэродроме обращайтесь в отдел операций AIB. В соответствии с международным соглашением между правительствами Великобритании и США только государственные самолеты (например, военные и дипломатические рейсы) имеют право приземляться на острове Вознесения.

В качестве исключения из этого общего правила аэродром Уайдуэйк открыт для внутренних коммерческих авиаперевозок между островами Вознесения и острова Святой Елены. Он закрыт для всех других коммерческих и частных самолетов, за исключением чрезвычайных ситуаций.

На остров Вознесения можно добраться через остров Святой Елены ежемесячным чартерным рейсом, которым управляет SA AirLink. Он действует как расширение регулярного рейса SA Airlink между Южной Африкой и островом Св. Елены.

Если у вас есть трудовой договор на острове, ваш работодатель возьмет на себя все аспекты вашего путешествия на остров Вознесения. Если вы гость или турист, вы можете запросить бронирование места на чартерном рейсе. Офис AIG Travel and Shipping обрабатывает все запросы на бронирование этой услуги.Посетители и туристы должны иметь в виду, что никакие поездки не могут быть организованы без подтверждения того, что было выдано действительное разрешение на въезд.

В настоящее время нет прямых рейсов Ascension в Великобританию или из Великобритании из-за временной приостановки эксплуатации Министерством обороны Южной Атлантики Airbridge.

Признавая угрозу, которую представляет COVID-19, были введены новые процедуры, обеспечивающие эффективное управление прибытием по воздуху и снижение риска, который они представляют для общества, до минимально возможного в данных обстоятельствах уровня.

Чтобы гарантировать, что остров и наше сообщество не подвергаются ненужному риску, всем прибывшим из пострадавшего района в течение последних 14 дней или путешествовавшим с другими людьми, которые были в пострадавшем районе за последние 14 дней. дней, подлежат изоляции на срок от восьми до 14 дней после прибытия на остров Вознесения в зависимости от категории обязательной изоляции, которую они должны соблюдать.

В течение этого времени за их состоянием следят на предмет развития симптомов, которые можно считать соответствующими COVID-19.Экипажи также обязаны изолироваться на время пребывания на острове.

Дополнительную информацию о требованиях обязательной изоляции по прибытии можно найти здесь.

от Святой Елены до Вознесения

Рейсы с острова Святой Елены на остров Вознесения выполняются во вторую субботу каждого месяца , вылет с острова Святой Елены в 14:30 и прибытие на остров Вознесения в 16:30 .

Вознесение на Святую Елену

Рейсы с острова Вознесения на остров Святой Елены выполняются во второе воскресенье каждого месяца , вылет с острова Вознесения в 11:15 и прибытие на остров Святой Елены в 13:15 .

Время регистрации

Время регистрации — за два часа до вылета по расписанию.

Дальнейшие путешествия

Лица, путешествующие между островом Вознесение и другими пунктами назначения, должны сделать отдельное бронирование через агента или непосредственно в SA AirLink. Например, лицам, летящим в Великобританию и из Великобритании, необходимо будет забронировать этап с острова Святой Елены на остров Вознесения в офисе Travel and Shipping, этап из Южной Африки в остров Святой Елены с помощью SA Airlink и этап из Великобритании в Южную Африку с авиакомпанией по своему выбору. .

Учитывая, что доступ по воздуху предоставляется только на ежемесячной основе, настоятельно рекомендуется задержаться на одну ночь в Южной Африке, чтобы учесть любые возможные задержки.

Также имейте в виду, что в зимние месяцы с июня по октябрь сильный ветер и плохая видимость на острове Святой Елены могут вызвать задержки в обслуживании. В случае отмены или задержки рейсов пассажиры несут ответственность за проживание и проживание.

При регистрации в Южной Африке или на острове Святой Елены пассажиры должны быть готовы предъявить копию трудового договора или разрешения на въезд, подтверждающие разрешение на въезд на остров Вознесения.Невыполнение этого требования может привести к отказу в посадке.

Существуют строгие правила и условия для детей, путешествующих через Южную Африку. Поэтому пассажиры должны убедиться, что у детей есть с собой соответствующие документы. Эта документация может включать полное свидетельство о рождении и нотариально заверенное разрешение от отсутствующих родителей. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте SA Airlink.

Приведенные ниже тарифы включают все налоги*, подлежащие уплате правительству острова Святой Елены.

Тарифы для взрослых

Туда-обратно — 845,00 фунтов стерлингов (728 фунтов стерлингов на самолет + 117 фунтов стерлингов)
Одноместный (ASI — HLE) — 415,00 фунтов стерлингов (365 фунтов стерлингов на авиабилеты + 50 фунтов стерлингов налог)
Одноместный (HLE — ASI) — 430,00 фунтов стерлингов (363 фунтов стерлингов на авиабилеты + 67 фунтов стерлингов) налог)

Детский тариф

Туда-обратно — 836,50 фунтов стерлингов (728 фунтов стерлингов на самолет + 108,50 фунтов стерлингов налоги)
Одноместный (ASI-HLE) — 415,00 фунтов стерлингов (365 фунтов стерлингов на авиабилеты + 50 фунтов стерлингов налог)
Одноместный (HLE-ASI) — 421,50 фунтов стерлингов (363 фунтов стерлингов на авиабилеты + 58,50 фунтов стерлингов) налог)

Младенцы и дети до двух лет путешествуют бесплатно.

* налоги включают сбор за основную инфраструктуру в размере 50 фунтов стерлингов на пассажира за поездку и налог на выезд в размере 17 фунтов стерлингов на взрослого / 8 фунтов стерлингов. 50 на ребенка (в возрасте от 2 до 12 лет), взимается на острове Святой Елены.

Сдаваемый багаж

Посетители и туристы могут зарегистрировать не более 20 кг ручной клади .
Уполномоченным сотрудникам разрешается зарегистрировать не более 30 кг ручной клади .

Ручная кладь

Пассажирам также будет разрешено взять с собой одно место ручной клади весом не более 8 кг .

Сверхнормативный багаж

Необходимо строго соблюдать нормы провоза багажа.В случае превышения этих ограничений может взиматься плата за провоз сверхнормативного багажа, однако нет гарантии, что любой сверхнормативный багаж будет провезен тем же рейсом и может последовать на более позднем рейсе за счет пассажира.

Условия перевозки

Правила и нормы SA Airlink применяются в отношении того, что разрешено выполнять на рейсах между островом Вознесение и островом Св. Елены. Пожалуйста, посетите веб-сайт SA Airlink для получения подробной информации.

Когда можно будет забронировать билеты?

Авиаперевозки — это чартерные перевозки, оплачиваемые работодателями, работающими на острове Вознесения.Поэтому приоритет отдается работодателям, чтобы их сотрудники могли путешествовать на остров и обратно. Оставшиеся места будут выставлены на продажу для широкой публики за три месяца до даты вылета каждого рейса. Таким образом, большинство запросов на бронирование будут подтверждены в течение трех месяцев до даты вылета. Бронирование рейсов в обе стороны в период Рождества будет подтверждено в течение восьми недель с даты вылета.

Билеты можно забронировать до 13:00 (GMT) четверга, предшествующего выходным дням запланированного рейса.Бронирование билетов, полученное после этого времени, не будет обрабатываться для поездки. Пассажирам рекомендуется бронировать места как можно раньше.

Как забронировать билеты

Отсутствует система онлайн-бронирования билетов. Билеты для посетителей можно забронировать только в офисе AIG Travel and Shipping.

Все посетители и туристы должны получить разрешение на въезд до поездки.

Срок действия вашего паспорта должен быть не менее шести месяцев по прибытии, чтобы получить разрешение на въезд на остров Вознесения.

Чтобы забронировать билеты, вам необходимо заполнить форму бронирования рейса и отправить ее по электронной почте в офис AIG Travel and Shipping.

Doc-SA-Airlink-Flight-Booking-Form-2019

Просмотр формы в новом окне браузера

Мария Елена Альтани летит в опере на западном побережье Премьера

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Миграция и материнство — это всего лишь две актуальные темы, включенные в мобильную камерную оперу «Птицы на Луне».

Созданная Марком Греем и Джулией Каноза-и-Серра и представленная на Broad Stage, опера проходит на Западном побережье, но не на самой Broad Stage, а в транспортном контейнере на ближайшей стоянке благодаря умной сцене. тех.


Что нужно знать
  • «Птицы на Луне» были созданы Марком Греем и Джулией Каноса-и-Серра

  • Мобильная камерная опера в общих чертах основана на теории XVII века о миграции птиц на Луну

  • Четырехдневный забег будет проходить на стоянке возле Широкой сцены

  • Чад Оуэнс спроектировал сцену «волшебной коробки», которая представляет собой переделанный транспортный контейнер, в котором находится высокотехнологичный сценический корабль

Сопрано Мария Елена Алтани играет Мать-птицу вместе с актером Остином Спенглером. Хотя Алтани — единственная поющая роль, она также создала несколько уникальных птичьих звуков, которые расширяют границы ее вокальной техники, позволяя добиться большего выражения.

Опера вдохновлена ​​теорией 17-го века о мигрирующих на Луну птицах в сопровождении струнного квартета. Альтани отмечает, что ее персонаж больше, чем просто птица.

— Она тоже богиня, и у нее есть сила, — сказал Алтани. «И это такой прекрасный баланс».

Рассказывая эту фантастическую историю, «Птицы на Луне» смотрят на изменение климата, разделение семей и миграцию, поскольку два персонажа ищут лучший мир.Как отметил Алтани, эти темы как нельзя более своевременны.

«Мы не отделены от этого стремления мигрировать», — сказала она. «Мы часть этого. И когда мы пытаемся отрицать это, возникает так много страданий».

Еще одна изюминка постановки — это то, что делает оперу актуальной во время пандемии: сама сцена, представляющая собой высокотехнологичный переделанный грузовой контейнер, разработанный Чадом Оуэнсом. Исполнители работают внутри, вокруг и сверху контейнера, в котором также находится электроника, управляющая звуком и светом.Это нервный центр производства, и поскольку он мобилен и может быть упакован, производство может относительно легко перемещаться с места на место.

Роб Бейлис, исполнительный и художественный руководитель The Broad Stage, объяснил, что сцена «волшебного ящика» также позволяет безопасно проводить представления на открытом воздухе.

«Я в восторге от того, что мы можем сделать это на открытом воздухе, и что так получилось, что это произведение, которое мы планировали представить до пандемии, может быть представлено именно так, и в этом магия на что способна эта конкретная коробка», — сказал Бейлис.«Это позволяет всей этой истории иметь невероятно эпический размах».

Бейлис добавил, что установка этого спектакля также подняла боевой дух The Broad Stage, поскольку они постепенно возвращаются к своим выступлениям.

— Честно говоря, мы все просто плакали, — сказал он. «Я имею в виду, что был уровень облегчения, волнения и просто силы того, что мы делаем, чего нам не хватало».

Altany сказала, что она тоже скучала по живым выступлениям, но в прошлом году она была занята преподаванием.Ей нравится работать со своими учениками, но это также было вопросом сохранения музыки, что для нее было очень важно.

«Вот как я не чувствую оцепенения в течение дня, если бы я мог просто заниматься музыкой весь день», — сказал Алтани. «Так что это было действительно о выживании».

Елена Папаниколау рассказывает о путешествиях Fly Me to The Moon в Грецию

Компания Fly Me to The Moon, основанная Еленой Папаниколау в Афинах в 2014 году, представляет собой компанию по управлению направлениями, специализирующуюся на индивидуальном дизайне путешествий и обслуживающую запросы как частных, так и корпоративных клиентов. Растущая исключительно из уст в уста, компания пользуется уважением за свой местный опыт, обширную сеть контактов, беспрецедентное внимание к деталям и индивидуальный подход к каждому начинанию. Благодаря индивидуальным маршрутам и легкому доступу к круглосуточной линии связи, «Fly Me to The Moon» гордится тем, что предоставляет каждому гостю самые аутентичные впечатления от путешествия.

Вы основали Fly Me to the Moon в Афинах в 2014 году. Насколько уникальна компания на греческой туристической сцене?

Я считаю, что мы уникальны благодаря тому, кто мы, почему мы создали компанию и какова наша миссия.Я провел много лет на руководящих должностях в корпоративном секторе, от судоходства до финансов и химического производства. Выполняя карьеру в очень требовательной деловой среде,  путешествия в личных и профессиональных целях доставили мне глубокое удовольствие для всех чувств, обогащение и баланс. Я начал Fly Me To The Moon из страсти с четкой миссией поделиться этими чувствами к моей родной стране, Греции, с много путешествующими людьми, которые ищут опыт, который изменит жизнь и оставит след в их душе, — опыт, который действительно иметь значение. Работая на чистом холсте, не ограничиваясь отраслевой механикой, уделяя особое внимание созданию нестандартных маршрутов, далеких от обычных отраслевых практик и обязательных действий, постоянному поиску и мониторингу и работе с элегантностью, достоверностью, воображением и вниманием к деталям. это то, что определяет нас и делает нас уникальными.

Каков профиль ваших типичных клиентов? Какой конкретный и индивидуальный опыт они ищут?

Наши клиенты — много путешествующие, культурно любопытные, искушенные, проницательные люди, у которых мало времени на исследования и организацию поездок.Частные лица и компании, которые знают, почему они путешествуют, и ищут профессионала, который понимает их конкретные потребности и желания; снижает любые риски неправильного выбора и решает любые проблемы до и во время путешествия, чтобы они могли получить максимальную отдачу от своей поездки беспрепятственно и осмысленно. Самое главное, наши клиенты знают, что мы всегда будем включать неизведанные, аутентичные элементы с чувством места, которые иначе невозможно узнать.

Вы работаете как с частными клиентами, так и с корпоративными, насколько различаются запросы?

Побывав в обоих лагерях, я думаю, что конечный запрос один и тот же.На первый взгляд, корпоративные поездки нуждаются в основном в организации встреч и выездных мероприятий, а индивидуальные — в отдыхе, тематических мероприятиях, праздниках и т. д. Однако все сводится к удовлетворению базовых человеческих потребностей тела и души. Расслабляющие, омолаживающие, обогащающие, отдающие, объединяющие — все это чувства, которые полезны для нашей личной жизни и, следовательно, отражают нашу деловую жизнь.

Вы знаете все о секретных направлениях Греции и непревзойденных впечатлениях.Не раскрывая всего, не могли бы вы рассказать нашим читателям о трех ваших любимых эксклюзивных местах для путешествий?

Нам повезло оказаться в этой маленькой, но очень особенной части мира. Несмотря на стереотипное представление Греции о более чем 6000 островов, из которых только 227 обитаемы, какими бы удивительными они ни были, материк также предлагает огромное разнообразие волнующих впечатлений, начиная от горнолыжных курортов, ущелий и ручьев, заканчивая рыбацкими деревнями, городами с глубокое прошлое и настоящее и самая длинная береговая линия во всем Средиземноморском бассейне. Добавьте к этому историю, культуру, богатую гастрономию, уникальные обычаи и подлинную греческую «филоксению», также известную как гостеприимство, что буквально означает «дружелюбие к незнакомцам», прочно унаследованное от древних греков на протяжении веков, и выбор безграничен. Поскольку есть подходящее место для всех и в любой период времени, очень сложно выбрать всего три фаворита, но в свой список я бы включил крошечный остров Паксос в Ионическом море, младшую сестру Санторини остров Фолегандрос и область Лакония на Пелопоннесе.Помимо выбора места, мы любим демонстрировать уникальные элементы Греции, а именно местную винную культуру, исторические и доисторические цивилизации, современных мастеров и дизайнеров, национальные и международные фестивали, живописные автомобильные маршруты и многое другое.

Приведите пример полученной вами просьбы, которая звучала как «Миссия невыполнима», которую вам наконец удалось выполнить?

Оставаясь верными нашей миссии и страсти, нет ничего невозможного, пока есть уважение к природе и людям. Создание разрозненных впечатлений, основанных на хвастовстве и крайностях, не входит в нашу философию, просто так. Поскольку мы разрабатываем весь опыт путешествия от начала до конца, мы включаем специальные элементы, которые смешиваются и дополняют друг друга. Обычно наши клиенты рассказывают нам, почему они путешествуют, а остальное оставляют нам. неожиданное празднование дня рождения в старом монастыре на необитаемом острове, автомобильная поездка 4×4 вглубь региона Натура в Пиндосе, старшие партнеры и совет директоров за пределами площадки в отдаленном древнем поселении, поездка к предкам греков диаспоры, чья семья покинула Грецию в 1800-х годах.

У вас также есть возможность организовать индивидуальный чартер яхт для любителей моря и семей, верно?

Да, абсолютно и частные круизы на яхте — одно из лучших предложений, которые мы предлагаем. У нас есть большой список яхт, которые мы арендуем для наших клиентов, как моторных, так и парусных. Греческие моря несравнимы со всем Средиземноморьем, и выбор бесконечен: от космополитических островов, таких как Миконос, Корфу и Санторини, до уединенных пустынных островков, морских пещер, рыбных таверн на воде и модных пляжных клубов.И помимо захватывающих дух закатов и впечатляющих полнолуний, вы почти наверняка увидите плавающих дельфинов и морских монахов.

Как ваши гости могут оценить богатую греческую культуру и аутентичные элементы местного «Искусства Жизни»?

Мы можем гордиться тем, что Fly Me To The Moon всегда знакомит и погружает наших гостей в греческую культуру, искусство, гастрономию и греческий образ жизни, что само по себе является «радостью жизни». Мы всегда подчеркиваем элемент тематики в наших маршрутах.Мы информируем наших гостей об истории и характеристиках мест, которые они посещают; водим их знакомиться с местными ремесленниками и мастерами; мы знакомим их с аутентичной гастрономией и продуктами PDO; мы предлагаем им следовать традиционным фестивалям; мы используем лучших экспертов, чтобы направлять их на сайты и понимать преемственность от прошлого к настоящему; мы объединяем людей, у которых могут быть схожие интересы (в археологии, гастрономии, мероприятиях на природе и т.  д.), за домашними обедами и многим другим.

Три слова, чтобы описать ценности, которые всегда продвигает Fly Me to The Moon?

Страсть, Индивидуальность, Уважение.

Когда лучше отдыхать в Греции?

Существует такое разнообразие локаций и впечатлений, идеально подходящих для каждого года. Все зависит от того, что люди ищут.

Хотели бы вы назвать греческого исторического деятеля, который вдохновлял вас и продолжает вдохновлять в вашей жизни?

Еще один сложный выбор с таким огромным историческим наследием, но я перейду к предыстории: Ахиллес – за его храбрость и сопереживание, бескомпромиссную позицию в жизни и верность своим ценностям.

Наш посол Елена Торрес летит высоко во многих отношениях

Еще один наш член добился успеха в прессе, опубликовав статью в Business Herald, ежемесячном деловом приложении к Herald. ? Елена Торрес , которая с самого начала была послом в исполнительной команде WeDO , боролась (извините за каламбур!) перед лицом разнообразия на рынке роскошных путешествий из-за рецессии.Мы желаем ей всего наилучшего с ее новым предприятием Xclusive Travel Club , а также дальнейших успехов с Execair . «Вы можете прочитать ее вдохновляющую историю ниже.

Колин Кардвелл – Business Herald – март 2012 г.

Для большинства из нас посадка в самолет и поворот налево в бизнес-класс или первый класс вместо того, чтобы автоматически поворачивать направо вместе с обычной толпой, является скорее исключением, чем правилом.? Оказавшись в этой эксклюзивной зоне, плотно задергивают занавеску, наливают шампанское, а огромные сиденья откидываются, создавая невероятное пространство для ног.

Тем не менее, в эти стесненные времена вы все чаще будете общаться с корпоративными юристами и генеральными директорами в драке за любое доступное место в бюджетной авиакомпании. ? В прошлом году журнал Director сообщил, что 49% предприятий ввели только эконом-класс в соответствии с политикой компании, независимо от продолжительности поездки.

Елена Торрес из Эдинбурга нацелилась на другой уровень:? высший свет, который не отказывается от 16 000 фунтов стерлингов за длинные выходные на юге Франции — тип людей, которые в значительной степени невосприимчивы к неудобствам рецессии.

Торрес основал Execair, частную и корпоративную чартерную компанию в 2006 году. Ожидается, что в 2012 году оборот составит 750 000 фунтов стерлингов, а в следующем году он планирует увеличить его до 1 миллиона фунтов стерлингов. Это смелое заявление о намерениях выпускника Университета Стерлинга, который родился в Пейсли, в детстве жил в Испании и полон решимости конкурировать с лучшим мировым рынком, который может предложить частному путешественнику.

«Моя семья работала в гостиничном и ресторанном бизнесе.? Мы всегда работали на себя, и для меня это был очень естественный шаг — стать самозанятым», — говорит она. ? После университета она подала заявку на работу по схеме выпускника в аэропорту Эдинбурга и работала агентом по обслуживанию, занимающимся частными самолетами, использующими аэропорт.

«Мы выполнили все операции, но я обнаружил, что в Шотландии есть спрос на частные чартерные рейсы». Люди звонили нам с вопросами, и мы направляли их в Лондон. Меня поразило, что здесь не было частных чартерных брокеров, поэтому я ушел, получил финансирование от шотландского молодежного бизнес-треста принца, и именно тогда родилась Execair Charter Ltd.

Первоначально были проблемы, не в последнюю очередь резкий экономический спад в 2008 году.? К Торрес обратился ангел-инвестор, и она заключила совместное предприятие, но из-за рецессии все труднее реализовать увеличение финансирования, она решила вернуться самостоятельно, а когда компания-конкурент обратилась к ней с предложением взять на себя роль консультанта, она согласилась.

«Они привезли меня в Лондон, где я познакомился с некоторыми крупными компаниями и вошел в их дверь». Возможности для налаживания контактов были превосходны, и я наладил новые контакты, так что, вернувшись в Execair, я был в гораздо более сильной позиции в долгосрочной перспективе.

«Эти контакты включали таких тяжеловесов, как IMG Worldwide, спортивная, модная и медиа-компания, в которой работает около 8 000 сотрудников в 80 странах, и Sony, в которой работает около 170 000 человек по всему миру.

Среди клиентов были игроки в гольф, футболисты и знаменитости.? Чартеры могут варьироваться от полета всей футбольной команды до организации вертолета для нескольких человек, отправляющихся на гоночную встречу или мероприятие по гольфу.

«Мы даже доставляли оркестры из Гамбурга в Шотландию», — говорит Торрес.? «Каким бы ни был запрос, мы найдем подходящий самолет, найдем его и договоримся о ставках». Очевидно, имеет смысл закупать самолет как можно ближе к дому, если, например, мы летим с клиентом из Глазго, и у нас есть программное обеспечение для определения диапазона и характеристик доступных самолетов в данном районе от тысяч операторов по всему миру. ».

Недавно компания совершила переворот, спонсировав Пола Лори, бывшего победителя Open at Carnoustie, который в прошлом месяце во второй раз выиграл Qatar Masters Tournament.? Гольфист носит логотип Execair на своей одежде, что, по словам Торреса, очень заметно во время международных гольф-туров. А на прошлой неделе Execair заявила, что ее попросили «помочь с авиалогистикой во время визита в Великобританию всемирно известного религиозного лидера в июне». Хотя у компании есть строгие инструкции не отклоняться от этого заявления, в прессе широко сообщалось, что этим летом Далай-лама посетит три шотландских города.

Понятно, что Торрес стремится сохранить конфиденциальность в отношении списка своих клиентов, который начался с того, что два известных шотландских предпринимателя отправились в свои дома в Монако, Кевин Костнер и Саймон Коуэлл были среди менее скромных пассажиров, а во время пребывания в Лондоне Торрес смешалась с редкой компанией. таких как Элтон Джон и Джордж Клуни, но, хотя бизнес присыпан гламуром, он сам по себе не оплачивает счета, и их бизнес тесно связан с ее офисом на Джордж-стрит с небольшими затратами и накладными расходами.

С сотнями брокеров только в Лондоне конкуренция является жесткой, хотя она отмечает, что брокер может базироваться в любой точке мира, поэтому географическое положение не является основным фактором, и Execair не нужно рекламировать себя, как можно было бы себе представить.

«Мы представляем собой малый бизнес, базирующийся в Эдинбурге, но также являемся бутик-консультантом и предпочитаем, чтобы нас рекомендовали довольные клиенты;? нам не нужно продавать себя слишком много, и это сработало хорошо».

Есть постоянная клиентская база, хотя бизнес имеет сезонные пики.? «Гольф начинается в марте и продолжается до конца года, летом мы отправляем людей во вторые дома в Пальме или на юге Испании и в Монако, а зимой мы путешествуем на альпийские курорты», — говорит Торрес.

Большая часть спроса в настоящее время исходит из-за пределов Великобритании, составляет около 80% и обусловлена ​​главным образом россиянами, путешествующими по Европе и особенно по Средиземноморью.

Итак, на случай, если я захочу частный самолет, сконфигурированный для VIP-перелетов (всем разрешено время от времени мечтать), что сделает Execair?? «Я спрошу, куда вы летите, например, на Гран-при Абу-Даби, свяжусь со всеми моими поставщиками самолетов с вашими спецификациями, договорюсь с ними, установлю стоимость и доступность и организую дополнительные специальные требования VIP, если потребуется», — говорит Торрес. .

Идея может показаться неправдоподобной, но цена, по ее словам, не заоблачная.? «Для полета в Нью-Йорк у вас будет самолет, вмещающий до 16 пассажиров, по цене от 90 000 до 100 000 фунтов стерлингов в течение трех дней, поэтому цена составляет от 5 000 до 6 000 фунтов стерлингов за человека, что выше, чем полеты бизнес-классом на самолете. коммерческая авиакомпания — но не на значительную сумму, и это дает вам гибкость и избавляет от головной боли, связанной с прохождением службы безопасности в крупных аэропортах.? Например, многие клиенты из Лондона любят летать из Фарнборо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *