Лэнг джессика кинг конг: Джессика Лэнг — фильмы — Кинопоиск

Содержание

День рождения Джессики Лэнг: filmgourmand — LiveJournal

20 апреля 1949 года в городке Клокей, штат Миннесота, США, в семье коммивояжёра Альберта Джона Лэнга и его жены Дороти Флоренс родилась третья дочка, получившая имя Джессика Филлис. Отец Джессики имел немецко-голландские корни, мамины предки жили в Финляндии.

Джессика Лэнг в фильме «Фрэнсис». 1982. Режиссёр Грэм Клиффорд. Такой Актрису впервые увидел советский кинозритель.

Несмотря на то, что из-за профессии отца Джессике пришлось все школьные годы переезжать с места на место и постоянно менять школы, она в конце концов в 1967 году успешно закончила среднюю школу в родном городе и получила стипендию для изучения курса искусствоведения и фотографии в Университете Миннесоты. Там она встретила своего будущего мужа (первого) — испанского фотографа Пако Гранде. С ним в 1971 году она отправилась в путешествие по Америке и Мексике и в конце концов оказалась в Париже.

Весь этот джаз.
1979. Режиссёр Боб Фосси. Рейтинг фильма — 8,851; 200-е место в Золотой Тысяче.

В Париже пара рассталась, а Джессика начала изучать искусство пантомимы и танцевать в Национальном театре Комической оперы.  Там же, в Париже, Джессика познакомилась с американским фотографом пуэрториканского происхождения Антонио Лопесом. Лопес сотрудничал с рядом модных журналов, благодаря чему и Джессика Лэнг (иногда пишут и произносят «Ланж», но Том Хэнкс, объявляя её победительницей в номинации Лучшая главная женская роль на церемонии Оскара, совершенно чётко, как и положено высокопрофессиональному актёру, произносил её фамилию — «Лэнг». Проверено.) некоторое время работала моделью в известном американском модельном агентстве «Вильгельмина». Сотрудничество с этим агентством обусловило возвращение Джессики Лэнг в США в 1973 году.

Музыкальная шкатулка. 1989. Режиссёр Коста-Гаврас.

Работая в модельном бизнесе, Джессика Лэнг познакомилась со знаменитым американским кинопродюсером Дино Де Лаурентисом, который в тот момент подбирал актёров для задуманного им римейка фильма о Кинг-Конге.

 Роль в фильме «Кинг-Конг», поставленном в 1976 году режиссёром Джоном Гиллермином, стала первой в фильмографии Актрисы. И сразу же отмеченной премией Золотой Глобус за Лучший женский актёрский кинодебют.

Кинг-Конг. 1976. Режиссёр Джон Гиллермин.

В том же 1976-м году у Джессики Лэнг начался роман со знаменитым русским артистом балета Михаилом Барышниковым. Роман продолжался 6 лет, и плодом этого романа стала дочь Александра, родившаяся в 1981 году. 

Мыс страха. 1991. Режиссёр Мартин Скорсезе.

К своему 72-му дню рождения Актриса насчитывает в своей фильмографии роли в 34-х полнометражных художественных кинофильмах. 2 фильма из них вошли в Золотую Тысячу. Благодаря этому показателю и благодаря своей красоте Джессика Лэнг включена в список 100 самых красивых и сексуальных Актрис мирового кинематографа, составленный FilmGourmand’ом.

Сломанные цветы. 2005. Режиссёр Джим Джармуш.

Советский кинозритель впервые увидел на экране Джессику Лэнг в 1983 году в фильме «Фрэнсис» режиссёр Грэма Клиффорда. Но, справедливости ради надо отметить, что речь в данном случае идёт не о массовом зрителе, а о гостях и участниках Московского Международного кинофестиваля (ММКФ). Несмотря на то, что Актриса за эту роль получила премию ММКФ за Лучшую главную женскую роль, широкого проката в СССР фильм не получил. Как, впрочем, и в самих США. 

Фрэнсис. 1982. Режиссёр Грэм Клиффорд.

Массовый советский кинозритель увидел Джессику Лэнг на экране в 1984 году в фильме 1982-го года «Тутси». Более 34 миллионов советских кинозрителей посмотрели этот фильм. А Джессика Лэнг за роль в этом фильме получила уже и премию Золотой Глобус, и Оскара. 

Тутси. 1982. Режиссёр Сидни Поллак.

А вскоре после этого, благодаря начавшейся в СССР перестройке, у советских кинозрителей появилась возможность увидеть Джессику Лэнг и в более ранних фильмах, в том числе «Весь этот джаз» Боба Фосси. Наконец, в 1988 году, через 12 лет после создания, на экраны советских кинотеатров вышел дебютный фильм Джессики Лэнг — «Кинг-Конг» Джона Гиллермина. Фильм собрал в кинотеатрах более 47 миллионов кинозрителей.  

Кинг-Конг. 1976. Режиссёр Джон Гиллермин.

По сложившейся традиции, в честь дня рождения Актрисы хотим напомнить её поклонникам кадры из лучших фильмов с её участием.

Крупная рыба. 2003. Режиссёр Тим Бёртон. Рейтинг фильма — 8,177; 493-е место в Золотой Тысяче.

Лэнг, Джессика — ПЕРСОНА ТАСС

Детство и юность
Джессика Лэнг родилась 20 апреля 1949 г. в городе Клокей, штат Миннесота. Предки ее отца были родом из Германии и Нидерландов, матери — из Финляндии. Джессика была третьим ребенком. Так как ее отец работал коммивояжером, семье часто приходилось переезжать.
После окончания школы в 1967 г. Джессика Лэнг получила стипендию в Университете Миннесоты и поступила на факультет художественных искусств. Там она познакомилась с испанским фотографом Пако Гранде, в 1971 г. они поженились и, не окончив университет, отправились в путешествие по Америке. Затем они переехали в Париж, где она брала уроки у знаменитого преподавателя пантомимы Этьена де Круа и выступала в «Оперно-комическом театре». Вернувшись в Нью-Йорк, стала подрабатывать в модельном агентстве. Там ее фотографию заметил продюсер Дино Де Лаурентис и предложил пройти кастинг на роль в его фильме «Кинг-Конг».
Карьера
Фильм «Кинг-Конг» вышел на экраны в 1976 г. Несмотря на то что актерская работа Лэнг получила разгромные отзывы кинокритиков, в 1977 г. она была удостоена за эту роль премии «Золотой глобус» в номинации «лучший дебют актрисы». Пять лет спустя, вместе с Джеком Николсоном снялась в криминально-драматическом фильме «Почтальон всегда звонит дважды», принесшем ей известность. В 1982 г. она появилась в картине «Фрэнсис», где сыграла актрису Фрэнсис Фармер. А в 1983 г. работа в фильме «Тутси», где ее партнером был Дастин Хоффман, принесла ей «Оскар» и «Золотой глобус» в номинациях «лучшая женская роль второго плана». Позже она снялась еще в нескольких фильмах и номинировалась на премию «Оскар».
В 1994 г. Лэнг исполнила роль Карли Маршалл в мелодраме «Голубое небо», за которую получила «Оскар» и «Золотой глобус» в номинациях «лучшая женская роль». В 1995 г. снялась в телефильме «Трамвай «Желание» в роли Бланш Дюбуа. Ее партнерами по картине были Алек Болдуин, Джон Гудман и Дайан Лэйн. Эта работа принесла ей премию «Золотой глобус» в категории «лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме». Позже сыграла в нескольких фильмах, среди которых биографическая драма «Серые сады», художественный фильм «Тит — правитель мира».
В 2011 г. сценарист и режиссер Райан Мерфи пригласил актрису в телесериал-антологию «Американская история ужасов». Являясь ее давним поклонником, Мерфи признался: «Я выбрал Джессику, чтобы представить ее новому поколению зрителей». И ему это удалось. Сериал сразу стал популярен, а Лэнг пережила вторую волну славы. В четырех сезонах этого сериала она играла разные роли. Ее работа в первом сезоне была отмечена премиями «Эмми», «Золотой глобус» и Гильдии киноактеров США.
Также Лэнг принимала участие в театральных постановках, в частности, сыграла в спектаклях «Трамвай «Желание» и «Долгий день уходит в ночь». За роль в последнем она получила престижную театральную премию «Тони» (2016).
Награды
Помимо пяти «Золотых глобусов» и двух «Оскаров» актриса была удостоена трех «Эмми», премии Московского международного кинофестиваля (за роль в картине «Фрэнсис», 1983), Премии гильдии актеров, Национального общества кинокритиков США и ряда других престижных наград.
Другая деятельность
За время творческой карьеры Лэнг выпустила один сольный альбом From the Big Apple to the Big Easy: The Concert for New Orleans, песенный сборник и ряд синглов. В 2009 г. записала саундтрек к сериалу «Серые сады», а в 2012 г. — кавер-версию к сериалу «Американская история ужасов».
Также актриса всю жизнь увлекалась фотографией. Профессиональной фотосъемкой начала заниматься в 1990-е гг. В 2008 г. опубликовала свою коллекцию черно-белых снимков под названием «50 фотографий», позже вышел второй сборник «В Мексике». В 2013 г. написала повесть для детей «Эта история про птичку».
Джессика Лэнг является послом доброй воли Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). В этом качестве она участвовала в акциях по борьбе со СПИДом, посетила несколько африканских стран. Занималась сбором средств для реабилитации детей, пострадавших в ходе теракта в Беслане в 2004 г.
Личные сведения
Пако Гранде был ее единственным официальным мужем. С 1976 г. она шесть лет встречалась с артистом балета и кино Михаилом Барышниковым, от которого родила дочь Александру. С 1982 г. состоит в гражданском браке с американским актером и кинорежиссером Сэмом Шэпардом. Они воспитывают двоих детей — Ханну и Уолкера.
Является приверженницей буддизма и вегетарианкой.

Джессика Лэнг – хиппи, танцы и Кинг Конг

 

Добрейшего вам утра!

Сегодня я заметила, что гранатовое дерево, слегка касающееся нашего балкончика, спрятало красноватые, зажженные как свечи почки. Одесса показалась мне немного поникшей. Хочу вам сказать, что меня это и не удивило, поскольку сегодня гостьей нашего балкончика стала необычайно красивая голливудская кинозвезда, в которую были влюблены не только мужчины всего мира, но и одно ужасное и лохматое существо, которого зовут Кинг-Конги конечно же, наш уже старинный балкончик не выдержит не то что веса огромной гориллы, но и ее рычания.

Конечно же, вы догадались, что сегодня мы принимаем одну из самых успешных и прекрасных актрис американского театра и кино, фотографа, благотворителя, посла доброй воли UNICEF, двукратного лауреата премии Оскар, троекратного премии Эмми, пятикратного премии Золотой Глобус и лауреата премии Тони Джессику Лэнг, которая родилась именно в этот день 20 апреля 1949 года в городе Клокей штата Миннесота.

Замечательный актер Энтони Хопкинс, который был партнером Джессики в фильме «Тит» однажды сказал о ней: «В Голливуде часто говорят «Живи настоящей жизнью», но мало кто это делает. Джессика же смогла это до конца».

У Джесскики Лэнг действительно была необычная и полная приключений жизнь. Отец Джессики по профессии был коммивояжером, и в детстве она сменила 18 мест жительства, но, несмотря на это во всех школах она училась очень хорошо, По ее воспоминаниям «Отец был удивительным человеком. Он весь был пропитан эмоциями Я выросла точно такое же».

Джессика с детства мечтала о чем-то недостижимом и особенном. В 1968 году Джессика бросила университет Миннесоты, вышла замуж за сокурсника, испанца Пако Гранде, и стала вести жизнь хиппи. Супруги путешествовали на стареньком пикапе по Северной и Южной Америке, через некоторое время Джессике наскучил такой образ жизни и она отправилась в Париж изучать искусство пантомимы. Вскоре она увлеклась живописью и фотографией. Через два года она вернулась в Америку и начала изучать современные танцы, и это ей очень пригодилось на съемочной площадке.

Между прочим, Джессика всегда подчеркивала, что танцы ее «спасли и освободили» поскольку до этого она была очень стеснительной и зажатой, и ей было сложно общаться с людьми.

После возвращения в Америку Джессика начала учиться в студии актерского мастерства и деньги для оплаты обучения зарабатывала, работая официанткой … Именно тогда на ее утонченную и немного «дикую» красоту и обратил внимание продюсер Дино Де Лаурентис, который искал актрису для съемок в фильме «Кинг-Конг». Он рассмотрел более 100 кандидаток, но до Джессики ему не понравилась ни одна из них.

Несмотря на то что фильм не получил особого одобрения со стороны критиков, зрители и кинопродюсеры обратили внимание на Джессику. На момент съемок в фильме ей было 27 лет. Но настоящего успеха Джессика Лэнг достигла в возрасте 32 лет, когда исполнила роль Коры Смит в драме «Почтальон всегда звонит дважды». После этого фильма она стала настоящей звездой. Ее дуэт с Джеком Николсоном действительно был бесподобен.

Свой первый Оскар Джессика получила за фильм «Тутси», в котором ее партнером был Дастин Хофман. Между прочим, роль Джули в этом фильмы стала единственной романтической ролью в кинокарьере Джессики — во всех остальных фильмах она играла женщин со сложной судьбой.

Самой известной ролью Джессики Лэнг стала роль американской актрисы Френсис Фармер в довольно таки тяжелом фильме Грэма Клифорда «Френсис», в котором актриса до конца раскрыла свой драматический талант в роли женщины, которая начала успешную актерскую карьеру, взошла на вершину Голливуда и завершила жизнь в пьянстве и депрессии…

Второй Оскар Джессика получила за фильм «Голубое небо», в котором также бесподобен ее дует с замечательным актером Томми Ли Джонсом.

Можно говорить еще о многих ролях Джесски Лэнг в том числе и о театральных, но это заведет нас очень далеко.

Стоит отметить, что неуемная Джессика, после долгого перерыва, вернулась к фотографии и ее выставки пользуются большим успехом. Она и сегодня находится в прекрасной форме, ведет активную творческую жизнь, но больше времени уделяет воспитанию детей и семье. У нее трое детей. Отец старшей дочери Александры известный танцовщик Михаил Барышников, с которым у Джессики был удивительный роман. Руку ее дочери украшает татуировка в виде кельтского креста, точно такая же как у самой Джессики. Дочь Ханну и сына Самуэла она родила от драматурга Сэма Шэпарда, с которым она жила на протяжении долгого времени, хотя официально свои отношения они не оформили. И да, я чуть не забыла, Джассика еще и поет.

Она и правда необычайная женщина.

Желаю вам счастливого, успешного и многообразного как Джессика Лэнг дня!

Лела Анджапаридзе

Источник: https://sputnik-georgia. ru/columnists/20170420/235667393/Dobroe-utro-20-aprelja-Dzhessika-Ljenghippi-tancy-i-King-Kong.html

Почему расстались блестящий танцор Михаил Барышников и женщина Кинг-Конга Джессика Лэнг: семь лет неосуществимого счастья — Страница 2 из 2

Михаил Барышников и Джессика Лэнг с дочерью. / Фото: www.yandex.net

Появление на свет дочери Михаила Барышникова и Джессики Лэнг, кажется, осложнило и так не слишком простые взаимоотношения. Актрисе почему-то казалось, что малыш сможет исцелить её душевные раны и навсегда избавить от щемящего чувства одиночества, преследовавшего её с самого детства. Но её собственные интервью по этому поводу отличаются крайней противоречивостью.

В одних она говорит о том, что пыталась забеременеть от Барышникова на протяжении долгих пяти лет, в других – утверждает, будто Александра была ребёнком незапланированным, но от этого не менее желанным. К счастью Шуру (так называли девочку дома с детства) очень любили. Сейчас ей уже 40 лет, и в Америке она известна как актриса и танцовщица. Тогда, в 1981 году её рождение поначалу сблизило Барышникова и Лэнг, но вот создать семью они так и не смогли.


Михаил Барышников и Джессика Лэнг. / Фото: www.stil.kurir.rs

Спустя год после рождения Александры Джессика вновь влюбилась и в тот момент она искренне верила – это настоящая любовь, которая будет длиться вечно. Роман с актёром Сэмом Шепардом начался ещё в то время, когда она не разорвала своих отношений с Барышниковым. Впрочем, в жизни танцора именно в тот период появилась Лиза Райнхарт, ставшая его женой в 2006 году и успевшая подарить супругу задолго до официального вступления в брак сына и двух дочерей. Джессика официально замуж так и не вышла, а её гражданский брак с Сэмом Шепардом, в котором на свет появились двое детей, дочь и сын, распался в 2009 году.


Джессика Лэнг с дочерью Александрой. / Фото: www.tatler.ru
Михаил Барышников и Джессика Лэнг. / Фото: www.gettyimages.com

Михаил Барышников и Джессика Лэнг, наверняка, могли бы провести вместе целую жизнь, если бы тогда, 30 лет назад отнеслись к своему роману более серьёзно. В одном из своих интервью Барышников даже признался: он искренне сожалеет о том, что роман с Джессикой не стал таким, как они вместе планировали. И добавил позже – это факт будет беспокоить его всю жизнь, ведь «девушка Кинг-Конга» была одной из немногих женщин, кого он любил. Благодаря общей дочери бывшие возлюбленные продолжают общаться и всегда отзываются друг о друге с теплотой.

Он стал одним из самых известных и успешных за рубежом советских танцовщиков, которого называют величайшим артистом балета ХХ века и одним из самых знаменитых «невозвращенцев», совершивших побег из СССР. Михаил Барышников заслужил в США славу молчаливого сердцееда, и некоторые звезды Голливуда не смогли устоять перед его обаянием.

Девушка Кинг-Конга жива – Газета Коммерсантъ № 43 (5316) от 17.

03.2014

На прошлой неделе в Мультимедиа Арт Музее (МАММ) открылся международный месяц фотографии в Москве «Фотобиеннале-2014» (культурные подробности в номере от 14 марта). Несмотря на то что некоторые выставки в рамках фестиваля уже работают, да и в вечер официальной церемонии в МАММе открылась не одна свежая экспозиция, все светское внимание оказалось приковано к актрисе Джессике Лэнг и ее фотоработам под общим названием «Незримое». Избранные гости получили возможность рассмотреть госпожу Лэнг поближе на последовавшем ужине в клубе DOOR 19.

Джессика Лэнг получила свой первый «Золотой глобус» за первый же фильм «Кинг-Конг» (1976). Причем сам фильм был буквально испепелен критиками, но дебют визжащей блондинки отмечен наградой. После были два «Оскара», продолжительный и довольно громкий роман с Михаилом Барышниковым, некоторое охлаждение к кинематографу, во время которого госпожа Лэнг как раз вернулась к юношескому увлечению фотографией. Последний на данный момент «Золотой глобус» она получила в позапрошлом году за работу в сериале «Американская история ужасов». И именно это привело на пресс-конференцию и церемонию открытия настоящие толпы фанатов, стремившихся снять Джессику Лэнг на телефон. Отчего официальная часть прошла с необычайным даже для популярного предприятия Ольги Свибловой ажиотажем. Словом, госпожа Лэнг роль свадебного генерала исполнила не хуже прочих.

Впрочем, уже в ресторане гости, среди которых были: ректор «Сколково» Андрей Шаронов с подругой Дарьей Поверенновой, бизнесмен Гор Нахапетян, основной бенефициар инвестиционной компании O1properties Борис Минц, совладельцы «Независимой газеты» Константин и Елена Ремчуковы с дочерью Варварой, режиссер Павел Лунгин и кинокритик Андрей Плахов, сошлись во мнении, что Джессика Лэнг вполне прилично снимает. «Оля, ты столько лет учила нас, что для восприятия фотоискусства крайне важен контекст, но как же приятно смотреть фотографии Джессики вне всякого контекста!» — говорил господин Ремчуков, приобнимая госпожу Свиблову. Та буквально таяла в этот момент, вероятно, все-таки от слов, а не действий, поскольку тут же предложила господину Ремчукову поучаствовать в какой-нибудь лекции.

Сама госпожа Лэнг, к которой до рассадки водили всех небольшими группами знакомиться, предпочтение отдавала все-таки временно исполняющему обязанности посла США Джеффри Секстону. Потом оказалось, что торжественный ужин соберет сразу всех гостей за одним высоким, длинным и узким столом. Таким образом, рядом с Джессикой Лэнг оказались Джеффри Секстон и Ольга Свиблова, а все остальные почувствовали себя вправе не отвлекаться на звезду вечера. Так, господина Лунгина соседи по столу спросили, не собирается ли он поменять дачу в Черногории на дачу в Крыму. Павел Лунгин просто поднял вверх два пальца: то ли готов стать обладателем двух дач, то ли просто чувствует себя победителем.

Тем временем опоздавшая к ужину советник министра культуры Софья Троценко рассказывала о том, что вновь готова много времени и внимания уделять принадлежащему ей «Винзаводу». Приглашала знакомых на скорое открытие фотовыставки Best Of Russia и обещала перемены в деятельности арт-кластера: «Мы почувствовали, что можем быть не только площадкой, но и способны формировать собственное высказывание, и над этим я и собираюсь работать». Вероятно, эти слова опровергают упорные слухи о том, что «Винзавод» продан владельцу группы «Абсолют» Александру Светакову.

В ожидании десерта гости переключились на обсуждение площадки, на которой до конца марта нашел себе место клуб DOOR 19. Он расположен в одном из немногих непроданных потенциально жилых помещений клубного дома «АртХаус». Пентхаус в стиле неолофт площадью почти 500 кв. м, очевидно, стоит того, чтобы стимулировать его продажу, открыв на месяц ресторан. Действительно, к финалу ужина помещение с видом на Яузу и блочные девятиэтажки в целом всем понравилось: «Я бы смогла здесь жить,— убежденно сказала госпожа Ремчукова,— не то чтобы очень хотела, но точно бы смогла».

Евгения Милова

Джессика Лэнг (Jessica Lange)

  • Биография
  • Джессика Лэнг (Jessica Lange), актриса, певица.
  • День рождения: 20 апреля 1949 (среда) , полных лет: 72
  • ♈ Джессика Лэнг (Jessica Lange) родилась под знаком зодиака Овен.
  • По китайскому гороскопу Джессика Лэнг (Jessica Lange) родилась в год Быка. Стихия: земля.

Джессика Лэнг: всегда разная | Femmie

Блондинка для Кинг-Конга и одна из самых глубоких драматических актрис 80-х. Она нашла себя как в голливудском мейнстриме, так и в независимом американском кино, и вернулась на фоне сериального бума последних лет.

1. В дороге

Джессика Лэнг родилась в небольшом провинциальном городке Клокей в Миннесоте. Ее отец работал коммивояжёром, поэтому семья постоянно переезжала. За свое детство Джессика сменила больше десятка городов и школ, но закончила учебу в родном Клокее, где в конечном итоге Лэнги и обосновались.

Несмотря на постоянные переезды Джессика всегда хорошо училась и после школы получила художественную стипендию в Университете Миннесоты. Она изучала историю искусства и фотографию. На этой почве познакомилась с испанским фотографом Пако Гранде, за которого вышла замуж. Вскоре после замужества Джессика ушла из университета. Вместе с Пако на хипповом микроавтобусе она путешествовала по Америке и Мексике. А в 1971 году молодожены переехали в Париж, где вскоре расстались.

В Париже Джессика изучала пантомиму под руководством знаменитого мима Этьена Декруа, а также устроилась танцовщицей в «Опера-Комик» – Национальный театр комической оперы.

После расставания с мужем Джессика снимала квартиру вместе с Джерри Холл и Грейс Джонс – тогда еще начинающими моделями. Благодаря дружбе с ними у нее появились связи в модной индустрии и вскоре она тоже стала моделью, заключив контракт с агентством «Вильгельмина».

Впрочем, на этом поприще Лэнг трудилась совсем недолго. Уже в 1973 году она вернулась в Америку. Какое-то время работала официанткой в одном из ресторанов на Манхэттене, пока знакомый продюсер не предложил попробоваться на роль в фильме «Кинг-Конг».

2. Блондинка для Кинг-Конга

В общем-то Джессика никогда не хотела сниматься в кино и попала на экран почти случайно. Ее привлекало более традиционное искусство – театр – и сначала она пробовала найти себя именно на театральной сцене. Однако чрезвычайно привлекательная внешность и модельная карьера привели ее на кастинг фильма «Кинг-Конг». По некоторым сведениям, Джессика обошла на пробах Голди Хоун и Мэрил Стрип.

Нельзя сказать, что роль блондинки в беде отличалась драматической глубиной, да и фильм был встречен критиками довольно прохладно. Конечно, ругали и актерскую игру Лэнг, называя ее слишком примитивной. И все же картина получилась заметной и стала одной из самых кассовых в 1976 году. Это был настоящий блокбастер, который понравился массовому зрителю.

Джессика, несмотря на негативные отзывы некоторых критиков, получила «Золотой глобус» как лучшая дебютантка. Впрочем, самые прозорливые заметили талант Лэнг уже тогда. Например, Полин Кейл, одна из самых влиятельных кинокритиков Америки, писала о «мечтательном образе Джессики Лэнг в стиле комиксов» и сравнивала ее со звездой 30-х Кэрол Ломбард.

Образ сексапильной блондинки, которую похищает чудовище, моментально сделал Джессику не только подающей надежды актрисой, но и одним из секс-символов своего времени. Однако бездумно пользоваться своей яркой внешностью Лэнг не спешила. Она снова снялась в кино только спустя три года после дебюта, причем в роли, которую хореограф и режиссер Боб Фосси написал специально для нее. Джессика сыграла ангела Анжелику, то ли музу, то ли посланницу смерти, в отчасти автобиографическом фильме Фосси «Весь этот джаз».

Картина взяла главный приз в Каннах и 4 премии «Оскар», и, хотя Джессика отмечена не была, во многом именно эта роль выдвинула ее в звезды первого ряда.

3. Икона 80-х

Но настоящий успех пришел в начале 80-х. Сначала триллер «Почтальон всегда звонит дважды», где Лэнг сыграла роковую красавицу в паре с Джеком Николсоном. Затем сразу две выдающихся картины – драма «Фрэнсис» и комедия «Тутси». Последний фильм принес Джессике первую премию «Оскар» – как лучшей актрисе второго плана.

Номинирована она была и за роль в фильме «Фрэнсис», став первой актрисой за 40 лет, получившей сразу две номинации в одном и том же году. В этих ролях Лэнг в полной мере раскрылась не просто как секс-символ и девушка с обложки, но и как глубокая драматическая актриса, и как комедийная.

Потом были фильмы «Деревня», «Сладкие грезы» и другие. Практически каждая новая роль Джессики приносила ей номинации на премии «Оскар» и «Золотой глобус». Лэнг стала одной из самых популярных актрис Голливуда, а ее присутствие в фильме уже обещало успех. Важно, что этот эффект достигался исключительно актерскими качествами. К середине 80-х Джессика Лэнг была одной из самых титулованных актрис американского кино и на равных конкурировала с такими звездами как Мэрил Стрип.

Впрочем, Джессика в полной мере сохранила свой звездный статус и в 90-х, получив очередные «Оскар» и «Золотой глобус» за роль в фильме «Голубое небо» и еще несколько номинаций за другие работы. Сегодня на ее счету 2 «Оскара», 5 «Золотых глобусов», несколько «Эмми», премия «Тони» и около двух десятков всевозможных номинаций.

4. Независимое кино

С середины 90-х Джессика постепенно отходит от крупнобюджетного кинематографа. Она все чаще появляется на театральной сцене, где несколько лет подряд играет роль Бланш Дюбуа в постановке по знаменитой пьесе «Трамвай «Желание», регулярно снимается в телевизионных фильмах, и отдает предпочтение независимому кинематографу. Например, играет одну из главных ролей в режиссерском дебюте Джулии Теймор «Тит», в картинах «Нация прозака» и «Шоу века» (где играет вместе с такими звездами, как Боб Дилан, Пенелопа Крус, Джон Гудмен, Вэл Килмер).

В некотором смысле карьера Джессики идет на спад. Меньше гонорары, меньше зрителей и наград. Но она все также отказывается брать проходные роли и тщательно выбирает, где сниматься и с кем работать. Неудивительно, что на этот «спад» выпадает сотрудничество с едва ли не лучшими режиссерами – Тимом Бертоном («Крупная рыба»), Джимом Джармушем («Сломанные цветы») и Вимом Вендерсом («Входите без стука»).

5. Королева ужаса

Лэнг не осталась в стороне и от начавшегося в 2010-х бума телесериалов. На протяжении четырех сезонов она была ключевой звездой телесериала «Американская история ужасов», где сыграла несколько ярких характерно-драматических ролей, вокруг которых выстроено повествование.

Своим успехом «Американская история ужасов» во многом обязана Джессике. Именно ее актерская игра придает обычному сборнику страшилок драматическую глубину, заставляя не только бояться, но и сопереживать. и

В 2016 году Джессика сыграла одну из второстепенных ролей в трагикомическом мини-сериале комика Луи Си Кея «Хорас и Пит», где в очередной раз доказала, что является одной из лучших характерных актрис в американском кино. А в 2017 году Лэнг не только сыграла главную роль в первом сезоне сериала «Вражда», но и выступила его сопродюсером.

В свои 68 лет Джессика остается чрезвычайно востребованной, демонстрируя, что в основе ее карьеры – подлинный драматический талант, а яркая внешность всегда была лишь приятным приложением.

6. Свободные отношения

Джессика Лэнг только один раз была замужем. И хотя фактически отношения с Пако Гранде длились всего пару лет, формально развод состоялся только спустя 10 – в 1981 году. Актриса к тому же была вынуждена выплатить бывшему мужу алименты. Видимо, поэтому больше выходить замуж она так и не решилась.

С 1976 по 1982 годы Джессика встречалась со знаменитым русским танцовщиком балета Михаилом Барышниковым, от которого в 1981 году родила дочь Сашу.

Впоследствии актриса признавалась, что благодаря Барышникову полюбила и русскую культуру: «Можно сказать, что моя любовь к России началась тогда, когда я влюбилась в Михаила Барышникова. Сначала он покорил меня, а потом и вся страна в лице книг, музыки, природы и искусства».

С 1982 по 2009 годы Лэнг прожила вместе с актером, сценаристом и режиссером Сэмом Шепардом. В этом союзе она родила еще двоих детей. Однако оформить многолетние отношения официально не посчитала нужным.

7. Фотограф

Со временем Джессика Лэнг вернулась и к главному влечению своей юности – фотографии, которую изучала в Университете Миннесоты. С 90-х актриса регулярно снимает, а в 2008 впервые показала результаты публике, выпустив коллекцию из 50 черно-белых фотографий.

За этим последовало сразу несколько выставок – в Нью-Йорке, Новом Орлеане, Калифорнии и других городах Америки. Профессиональное сообщество достаточно высоко оценило работы Джессики. В частности, она получила престижную премию имени Джорджа Истмана Хауса.

В 2010 году актриса опубликовала вторую коллекцию – «In Mexico». В 2011-2015 годах выставки Джессики состоялись в Испании, Португалии, России и других странах.

Комментарии

Версии «Кинг-Конга» Джессики Лэнг исполняется 42 года, когда мы празднуем все, что связано с Конгом

В наши дни каждый раз, когда вы оборачиваетесь, вы видите новую версию King Kong , но еще в 1976 году идея сделать римейк оригинала 1933 года в значительной степени считалась богохульством в кино. В конце концов, стали бы вы делать продолжение фильма Альфреда Хичкока « Психо» (о, подождите, их было три, ремейк и сериал… плохой пример), переделать Шона Коннери в роли Джеймса Бонда (хм, пока пять актеров) , или попробовать посоревноваться с памятью Волшебника страны Оз (хорошо, мы ничего не добьемся от этих сравнений)? Но 42 года назад прибытие продюсера Дино Де Лаурентиса King Kong стало событием для СМИ.

Начнем с того, что, хотя в то время никто не осознавал его значения, он представил миру настоящую актрису Джессику Лэнг, которая играет начинающую актрису Дван (Фэй Рэй играла Энн Дэрроу в оригинале). Джессика, конечно же, выиграла две премии «Оскар», премию «Тони», три премии «Эмми» и пять премий «Золотой глобус», среди прочих. Неплохо для того, кто начал с того, что сидел в лапах гигантской обезьяны.

Во время выхода фильма она выразила свои чувства по поводу отношений между Конгом и Дваном журналисту Роджеру Эберту: «Он не топчет туземцев.Это не очень жестокий фильм. Это больше похоже на романтическое приключение. Поначалу я, конечно, испытываю абсолютный ужас, но потом начинаю понимать, что Конг питает ко мне симпатию. Он слушает мой голос и, может быть, что-то понимает. Я чувствую с ним взаимопонимание, некую эмпатию… он пытается по-своему быть влюбчивым и игривым».

Может быть, на камеру, но она рассказала, что аниматронный Конг, которого они использовали (который на самом деле был в зачаточном состоянии с использованием настоящих роботизированных существ или их частей), не был таким кооперативным.Объяснила Джессика: «Однажды он должен был раздавить меня, и он почти сделал это. Однажды он должен был погладить меня по голове и чуть не нокаутировал. У меня были синяки, щипки и уколы, и половину времени я выглядел напуганным до смерти, что было нормально, потому что я должен был излучать страх. Чего я боялся, так это того, что нам придется снова снимать сцену, и я боюсь высоты, и я буду смотреть вниз на этот бетонный пол».

Эта версия King Kong была современной (на тот момент) версией.Google описывает это так: «Когда исследовательский корабль отправляется исследовать остров, который, как считается, богат нефтью, палеонтолог Джек Прескотт (Джефф Бриджес) пробирается на борт, услышав странные слухи об острове. По пути экипаж спасает Двана (Джессика Лэнг), единственного выжившего после кораблекрушения. Когда они прибывают, они обнаруживают, что местные жители живут в страхе перед монстром по имени Конг. Туземцы похищают Дван и приносят ее в жертву тому, что оказывается огромной обезьяной. В конце концов Двана спасают, а обезьяну захватывают для гала-выставки.”

Как и в оригинале, эта гала-выставка идет не так, как надо, и это приводит к возможной смерти Конга с вершины нью-йоркского небоскреба, с заменой бипланов вертолетами с пулеметами и Эмпайр-стейт-билдинг (с которого он, как известно, упал). в 1933 году) заменили на башни-близнецы. Хотя смотреть на первое больно, это не сравнится с потерей второго.

T Чтобы отпраздновать 42-ю годовщину выхода фильма, а также 85-ю годовщину выхода оригинала, мы представляем обзор всех существующих версий Кинг-Конга.Просто прокрутите вниз, чтобы проверить их.

Как юная сирена из «Кинг-Конга» стала звездой

Развлечения | 10 февраля 2019 г.

Джессика Лэнг на съемках фильма «Почтальон всегда звонит дважды» (1981) по роману Джеймса М. Кейна, режиссер Боб Рафельсон.(Фото Sunset Boulevard/Corbis через Getty Images)

Когда зрители впервые увидели Джессику Лэнг на экране, она была объектом восхищения для гигантской обезьяны. Ремейк «Кинг-Конг » 1976 года не был великим фильмом, но он показал миру, какой красивой тогда была Джессика Лэнг — теперь мы знаем ее как одну из величайших актрис своего поколения. Она снова и снова доказывала свои актерские способности, получая награды за свои роли в кино, на телевидении и на сцене. Ее незабываемые роли в фильмах Почтальон всегда звонит дважды , Тутси , Фрэнсис , Сладкие сны и Преступления сердца сделали ее одной из культовых актрис 80-х, а ее более поздние роли в сериалах Серые сады , Американская история ужасов , и Вражда  доказали ее долголетие в индустрии, которая фетишизирует молодежь. Ее личная жизнь включала отношения с танцором балета Михаилом Барышниковым и актером / драматургом Сэмом Шепардом, и она мать троих детей. Вот взгляд на Джессику Лэнг тогда и сейчас — это был настоящий путь от модели со свежим лицом, ставшей актрисой, до высших слоев Голливуда.

Джессика Лэнг была фотомоделью в Париже до «Кинг-Конга»

Молодая Джессика Лэнг в 1970-х. Источник: (rebloggy.com)

Парижский фэшн-иллюстратор по имени Антонио Лопес помог молодой Джессике Ланж, которая в то время была соседкой по комнате с Грейс Джонс и Джерри Холл, заключить модельный контракт с модельным агентством Wilhelmina Modeling Agency.Голливудский продюсер Дино Де Лаурентис заметил Ланге во время модельной фотосессии и подумал, что она идеально подойдет для его предстоящего кинопроекта, ремейка классического фильма «Кинг-Конг 1933 года ».  Де Лаурентис сказал, что Ланге напомнила ему прекрасную девицу в беде Фэй Рэй, которая была представлена ​​​​в оригинальном Кинг-Конг . Де Лаурентис сделал смелый выбор, наняв Ланге в своем римейке, обойдя таких признанных актрис, как Мерил Стрип и Голди Хоун .

«Кинг-Конг» стал бурным началом ее актерской карьеры

Источник: IMDB

«[ Кинг-Конг ] произошло так быстро, как за ночь», — сказал Ланге журналу Энди Уорхола Interview в 1979 году.«Они позвонили мне вечером и сказали, могу ли я прилететь в Лос-Анджелес утром, чтобы проверить. Я сказал, что да. шанс пройти кинопробу. Я никогда не думал о том, что происходит дальше. Я сделал кинопробу и получил роль. Я начал сниматься на следующей неделе, а затем было одиннадцать месяцев съемок и еще два или три месяца рекламных туров. .. Это произошло гораздо быстрее, чем я ожидал, и совершенно не так, как я ожидал.»

Ланге была слишком счастлива, чтобы бросить модельную карьеру

Джессика Ланге в Нью-Йорке в 1975 году, фото Антонио Лопеса. Источник: Издательство Twin Palms, twinpalms.com .

Кинг-Конг имел кассовый успех, хотя и не стал фаворитом критиков. Джессика Лэнг получила «Золотой глобус» за лучший дебют в кино и провела следующие несколько лет, изучая актерское мастерство. Актерство было не только ее призванием — это был выход из неудовлетворительной модельной карьеры.«Успешная модель? Это миф», — заметила она интервьюеру Дуги Томпсону . «Сомневаюсь, что кто-нибудь сможет найти мою опубликованную фотографию. Год, когда я работал моделью, был самым болезненным годом в моей жизни. Редакторы всегда говорили с вами в третьем лице, как если бы вы были просто товаром. момент, когда вы устали беспокоиться о том, как люди будут судить вас. Когда вам за двадцать, вы ругаетесь. Я не красивая. Я красивая. Я талантливая? Может быть, я умная? Забудьте об этом.»

Джессика Лэнг встречалась с артистом балета Михаилом Барышниковым

Михаил Барышников и Джессика Лэнг встречались в конце семидесятых. Источник: (purpleclover.littlethings.com)

С 1970 по 1981 год Джессика Лэнг формально была замужем за Пако Гранде, фотографом. Но они расстались в середине семидесятых, когда Ланге вернулась в Соединенные Штаты из Парижа и много лет не подавала на развод. В конце 70-х, еще будучи замужем за Гранде, Ланге закрутила роман с красивым и блестящим русским танцором Михаилом Барышниковым, который недавно дезертировал из советского коммунистического режима.Барышников стал отцом первого ребенка Ланге, Александры Ланге Барышниковой, родившейся в 1981 году. Ланге рассталась с Барышниковым год спустя.

Джессика Лэнг быстро попала в список лучших голливудских актрис

Джессика Лэнг в фильме «Почтальон всегда звонит дважды». Источник: ИМДБ .

После Кинг-Конг Ланге сосредоточился на актерском мастерстве и не появлялся на большом экране в течение трех лет. Ее вторым фильмом стал « All That Jazz » 1979 года, снятый легендарным танцором и хореографом Бобом Фоссом.В 1981 году она снова появилась в ремейке классического фильма « Почтальон всегда звонит дважды» с Джеком Николсоном. Затем, в 1982 году, у Ланге был год, о котором мечтают все киноактеры.

Джессика Лэнг стала элитной актрисой в 1982 году

Джессика Лэнг с Дастином Хоффманом в «Тутси». Источник: (thedissolve.com)

В 1982 году Ланге сыграла главную роль Фрэнсис Фармер в биографическом фильме « Фрэнсис », а также сыграла второстепенную роль в комедии Дастина Хоффмана « Тутси » — и за оба спектакля была номинирована на премию «Оскар».Она была первым человеком, который был номинирован на награды за главные роли и актеры второго плана в одном и том же году с 1945 года (всего всего 10 актеров достигли этого подвига). Она выиграла статуэтку за Тутси .  

Затем последовали известные выступления в фильмах Country (1984), Sweet Dreams (в котором она сыграла Пэтси Клайн , 1985) и Crimes of the Heart (1986). Вскоре после разрыва с Михаилом Барышниковым Ланге получила роль вместе с Сэмом Шепардом.Они влюбились друг в друга и прожили вместе 27 лет, хотя так и не поженились. От Шепарда у Ланге было еще двое детей: Ханна, родившаяся в 1986 году, и Сэмюэл, родившийся в 1987 году. В конце 1980-х Ланге работала лишь время от времени, уделяя большую часть своего времени воспитанию детей.

Джессика Лэнг играла в серьезных пьесах на Бродвее

Джессика Лэнг снялась в бродвейской постановке «Долгий день уходит в ночь». Источник: (nytimes.com)

В молодости Джессика Лэнг часто играла в театре летом.Когда ее кинокарьера процветала, она очень хотела вернуться на сцену. Она дебютировала на Бродвее в классическом трамвае «Желание » в 1992 году. Играя роль Бланш Дюбуа, Ланге снялась вместе с Алеком Болдуином. Позже она повторила эту роль на лондонской сцене. Джессика Лэнг также играла роль Мэри Каван Тайрон в «Путешествие долгого дня в ночь » как в Лондоне, так и в Нью-Йорке. Ее бродвейское выступление в этом шоу принесло ей премию «Тони». В 2005 году она также снялась на Бродвее в «Стеклянный зверинец ».

Она получила награду за свою работу в кино, на телевидении и на сцене

Джессика Лэнг с премией Тони. Источник: (gmanetwork.com)

Работа Джессики Лэнг, начиная с молодости и заканчивая настоящим, принесла ей несколько наград. Ланге — одна из примерно дюжины актрис, получивших желанную «Тройную корону актерского мастерства» — премию «Оскар», премию «Тони» и премию «Эмми». Lange фактически пошел выше и дальше этого. У нее две премии «Оскар», одна «Тони», три премии «Эмми» и пять премий «Золотой глобус».Ланге также является второй исполнительницей, получившей после премии «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Хотя первая крупная актерская работа Ланге, в Кинг-Конг , когда она была молода, была раскритикована критиками, ее список наград и похвал доказывает, что она талантливая и преданная исполнительница.

Отношения Ланге с Гранде и Барышниковым повлияли на нее

Джессика Лэнг — опытный фотограф. Источник: (news.artnet.ком)

Некоторые из интимных отношений, которые были у Джессики Лэнг, когда она была молода, похоже, отразились на ней и повлияли на ее нынешние начинания. Фотография — это хобби, которым Ланге наслаждалась с тех пор, как вышла замуж за Пако Гранде. В 2005 году она выпустила книгу под названием 50 фотографий , в которой представлены ее работы в области черно-белой фотографии. Больше ее фотографий было выставлено в Доме Джорджа Истмана, старейшем музее фотографии в мире, и Ланге была удостоена первой Почетной премии Дома Джорджа Истмана в 2009 году за ее работу как в области фотографии, так и в кино.Еще одна из ее книг, «Это о птичке », детская книжка с картинками, была опубликована в 2013 году. В следующем году Джессика Лэнг отправилась в Россию, бывший дом ее бывшего любовника и отца ее ребенка Михаила Барышникова. , чтобы выставить свои работы в Мультимедиа Арт Музее Москвы.

Джессика Лэнг переродилась в телезвезду

Джессика Лэнг — любимица фанатов «Американской истории ужасов». Источник: (hollywoodreporter.com)

Огромный талант Джессики Лэнг был представлен целому новому поколению поклонников, когда в начале 2010-х актриса подписалась на роль в любимой фанатами телевизионной антологии «Американская история ужасов ».Ее звездная сила помогла сериалу достичь пика популярности. Поклонники были еще более рады услышать, что Ланге возвращается в сериал в предстоящем 8-м сезоне. Среди других работ на телевидении, получивших признание критиков, — телефильм Серые сады (2009) и мини-сериал Вражда (2017).

Джессика Лэнг использует свою звездную силу для гуманитарной работы

Джессика Лэнг занимается гуманитарной деятельностью в Конго. Источник: (aarp.org)

Джессика Лэнг использует свою платформу для продвижения дел, которыми она увлечена.В настоящее время она является послом доброй воли ЮНИСЕФ в области информирования о ВИЧ/СПИДе как в России, так и в Конго. Она работает над информированием жителей этих районов о распространении и профилактике смертельной болезни. Ланге не считает себя членом организованной религии, но она практикует буддизм. Она открыто выступает за права человека в Непале и поддерживает буддийских монахов этой страны.

Теги: 1970-е Актеры | Знаменитости 1970-х | Знаменитости 1980-х | знаменитости в молодости | Джессика Лэнг | Кинг-Конг | дамы | Тогда и сейчас

Нравится? Поделиться с друзьями!


Карен Харрис

Писатель

Карен покинула академический мир, оставив свою работу профессора колледжа, чтобы писать на полную ставку. Она проводит свои дни со своим мужем-пожарным и четырьмя дочерьми на хобби-ферме с различными животными, включая козла по имени Аттикус, индейку по имени Соус и курицу по имени Чикалетта.


Слава Богу за змею

Джон Гиллермин снял два фильма, которые мне нравились в детстве: The Towering Inferno и King Kong .

Я навсегда запомню тот момент, когда мне было одиннадцать, когда я вышел из кинотеатра после того, как увидел смерть Кинг-Конга на улицах Нью-Йорка.Я был опустошен. И все же я хотел снова отправиться прямо в темноту, чтобы пересмотреть фильм. Я люблю это. Позже я увидел версию Питера Джексона, и она не произвела на меня такого сильного впечатления. Поэтому я пересмотрел Джессику Лэнг (Дван) и Джеффа Бриджеса, чтобы убедиться, что семидесятые навсегда останутся лучшим десятилетием кино.

БОЛЬШИЕ КАРТИНЫ

Гиллермин работал в индустрии, полной больших идей, больших людей и больших денег; все было возможно. И легендарные продюсеры, такие как Дино Де Лаурентис, сделали это возможным.Уильям Голдман написал об этом Голливуде в своей книге Adventures In The Screen Trade .

Так совпало, что за несколько дней до кончины Гиллермина я снова смотрел его Кинг-Конг с моим сыном Бакстером (10). У фильма рейтинг PG, а Бакстер любит приключенческие истории с небольшим количеством страшилок, так что он идеально подходит.

Ему нравится картинка, и вплоть до середины я тоже нахожу ее интересной… но в конечном счете устаревшей. Я также удивлен, что Гильермин не всегда максимально использует кинематографические возможности, в частности, с точки зрения ожидания.Мой идеал идеального фильма начинает рушиться.

ПРОКЛЯТИЕ МЕГА ОБЕЗЬЯНЫ

Затем под громкий экшн-счет ждем, пока Конг не выбежит из джунглей к стене, за которой связана Джессика Лэнг. Интересный выбор… Почему Гильермин не использовал тишину как инструмент саспенса вместо едва драматичной партитуры? (Спилберг, которого считали режиссером фильма « Кинг-Конг », прекрасно справился со сценой с козой в фильме « Парк Юрского периода ». )

Далее следует момент из фильма, который заставляет меня увидеть эту картину в совершенно новом свете…

Дван захвачена обезьяной, и после плотских игр в кошки-мышки она скатывается в грязную лужу. Теперь Конг пытается снять с нее топ. Вы правильно прочитали: гигантская обезьяна делает несколько попыток — последняя временно удалась — обнажить грудь Джессики. Как я мог забыть эту сцену?

Я сижу здесь с моим 10-летним ребенком, размышляя над значением «PG».

СЛАВА БОГУ ЗА ЗМЕЮ

Я также размышляю о том, как Ланге изо всех сил пытается показать что-то похожее на представление. Однако, учитывая масштаб сценария на данный момент, она делает довольно звездную работу.

Эта сцена длится вечность, пока, слава Богу, из ниоткуда не выползает Гигантский Змей. Честно говоря, в этот момент я был бы счастлив, даже если бы создатели фильма прислали Годзиллу.

Остаток фильма нормальный, хотя местами кровавый.Нам понравился эпизод в Нью-Йорке, в котором мой сын несколько раз спрашивал меня, смотрим ли мы на миниатюры. Эффекты были впечатляющими для того времени, но сегодня десятилетний ребенок разбирается в трюках.

Перед нашим следующим семейным просмотром, возможно, мне стоит проверить The Towering Inferno .

Просто чтобы не было слишком жарко.

О Кареле Сегерсе

Карел Сегерс написал свой первый спродюсированный сценарий в 17 лет. Сегодня он аналитик, редактор сценариев и продюсер с опытом приобретения прав, разработки и производства сценариев.На его уроках сценарного мастерства обучались сценаристы из Австралии, Европы, Азии и Ближнего Востока, а среди его клиентов есть кинорежиссеры, удостоенные международных наград, а также три номинанта на премию Оскар. Карел является основателем The Story Department и Logline.it!, и он входит в десятку самых влиятельных людей в мире по написанию сценариев в Twitter.

 

Закулисные фотографии Джессики Лэнг в аниматронной руке Конга, 1976 год ~ Vintage Everyday

Критики 1976 года Кинг-Конг часто упоминали робота Конга как доказательство «провала» проекта с точки зрения спецэффектов. Поскольку робот в конечном итоге не оправдал своего счета (намеренно или нет) и почти не появился в нескольких кратких описаниях в финальном фильме, критики утверждали, что фильм не был триумфом спецэффектов, как утверждают его фанаты. Но, акцентируя внимание на роботе, эти критики казались странно слепыми к истинным достижениям фильма в области спецэффектов. Наряду с аниматронными масками, которые носил Рик Бейкер, 1976 King Kong может похвастаться созданием пары рук размером с Конга, которые сами по себе были триумфом машиностроения.

Хотя в оригинальном King Kong 1933 года использовалась полноразмерная рука Конга, она была не более чем неодушевленной опорой. Пальцы должны были быть помещены вокруг тела Фэй Рэй сценическими руками, и они не могли двигаться во время самого кадра.

Для своего ремейка 1976 года Дино Де Лаурентис хотел большего — намного большего. Он хотел, чтобы рука (которая была примерно в два раза больше, чем в оригинале) выражала эмоции и характер, была нежной в одну минуту, а затем ужасающей в следующую, чтобы ее можно было погрузить в бассейн или врезаться в землю в любой момент. приступ обезьяньей ярости.И, пожалуй, самое удивительное, он хотел, чтобы героиня нежно разделась в одной классической сцене, не сломав ей шеи!




Учитывая, что рука представляла собой гигантскую гидравлическую паровую лопату, покрытую резиной и аргентинскими конскими хвостами, то, что сделали ее создатели Карло Рамбальди и Глен Робинсон, было поистине выдающимся. Управляемая командой из шести техников через пульт дистанционного управления, в одной сцене рука нежно ласкает Джессику Лэнг гигантским указательным пальцем, деликатно снимая с ее ожерелья прядь за нитью и, наконец, стягивая с нее платье, все с кажущимся мягкость, которая, должно быть, была в полном противоречии с реальностью ситуации.

Примите во внимание эту реальность. Какой бы мягкой ни казалась рука, она была сделана из металлического дюралюминия под резиной. Он был огромным, неуклюжим, и его движения передавались с дальнего пульта управления. Таким образом, между командой двигаться и самим движением была задержка. Если бы Джессика Лэнг заняла неправильную позицию — если бы она каким-то образом оказалась хотя бы на дюйм не на своем месте — рука могла серьезно поранить ее. Какой бы нежной ни казалась рука, для Ланге это должно было быть похоже на то, как если бы его ласкал «бьюик»!

Разумеется, меры предосторожности были приняты.В костяшки пальцев были помещены специальные болты, чтобы рука не смыкалась слишком туго, даже схематично, если основной трос в запястье оборвется. Хорошо, что это было сделано, потому что именно это и произошло во время репетиции с дублером в руках. Без предупреждения рука просто внезапно обмякла, сомкнувшись вокруг беспомощной дублерши, которая, зная свою профессию, знала, что нужно обмякнуть, чтобы предотвратить травму. Но болты сработали, и хотя основной трос, удерживающий руку, порвался, пальцы не сжались слишком сильно.Тем не менее, Дино Де Лаурентис был недоволен задержкой, вызванной обрывом троса — троса, который, как его заверили, будет достаточно прочным для работы.

На самом деле было две руки. Они были разработаны Карло Рамбальди, итальянским «линейным художником и скульптором», который изначально сделал себе имя, создав очень известную аниматронную куклу «Пиноккио» для итальянского телешоу. Наряду с дизайном костюма Конга, который носил Рик Бейкер, и гигантского робота Конга, Рамбальди позже приступил к разработке аниматронной головы инопланетянина в фильме Ридли Скотта «Чужой » и пришельца в фильме Стивена Спилберга « ET ».

Хотя «Кинг-Конг 1976» был произведен Paramount Pictures, большая часть дизайнерских работ была выполнена на более крупных предприятиях MGM. Вместе с роботом Конгом руки были сконструированы в строительном отделе MGM под руководством «эксперта по спецэффектам» Глена Робинсона. Первоначально к производителю самолетов обратились с просьбой построить робота и руки, но когда они сообщили, что на выполнение этой работы уйдет полтора года, Робинсон и команда решили сделать это сами. Им потребовалось четыре с половиной месяца, и Робинсон отметил: «Что, я думаю, неплохо.

КИНГ КОНГ, 1976 Джессика Лэнг Джефф Бриджес Оригинальный плакат кинотеатра — Оригинальные винтажные постеры фильмов

Кинг-Конг, 1976 . Оригинальный сложенный 1 лист (27/41″) постер фильма с участием в главной роли; Джефф Бриджес, Чарльз Гродин, Джессика Лэнг, режиссер Джон Гиллермин и продюсерская компания Дино Де Лаурентис. Эта версия Кинг-Конга была номинирована на 2 премии «Оскар» и получила еще 4 награды, включая 2 премии «Оскар».

Этот сложенный плакат имеет незначительные потертости по линиям сгиба, за его пределами нет крупных или мелких дефектов.

Состояние С9. На продажу 245 $

КИНГ-КОНГ, 1976 Джессика Лэнг Джефф Бриджес Оригинальный плакат кинотеатра

Плакат из 1 фильма в сложенном виде

245,00 долларов США

США 1 лист — льняная подложка

Наклейте плакат на бескислотную бумагу и лен. В стоимость входит ретушь или реставрация при необходимости.

$80.00

Доставка по Канаде ДОПЛАТА

Пожалуйста, добавьте в корзину, если покупатель из КАНАДА.

$35.00

Доставка по Великобритании/Европе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА

Пожалуйста, добавьте в корзину, если покупатель из Великобритании/Европы.

$50.00

Австралия/Азия/Новая Зеландия Доставка ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА

Пожалуйста, добавьте в корзину, если покупатель из Австралии/Азии/Новой Зеландии.

$55.00

*Стоимость доставки*

«Купить этот постер» кнопка «Купить этот плакат» добавляет базовый заряд $ 10 для доставки Сложенные или прокат Сложенные или прокат Plaser или $ 15 Base Charge для Backed Backed Poster в США.Если вы находитесь за пределами США, выберите соответствующую надбавку в корзине. Мы используем Priority Mail International

Если вы не видите свое местоположение, пожалуйста, < СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ > и мы предоставим вам стоимость доставки. Мы объединяем доставку.

США

Стоимость сложенного или скрученного плаката составляет 10 или 15 долларов США на льняной основе.

КАНАДА

Для Канады дополнительная плата за доставку составляет 35 долларов США или 40 долларов США при постельном белье.

Великобритания/Европа

Для Великобритании/Европы дополнительная плата за доставку составляет 50 долларов США или 55 долларов США при подкладке из льняной ткани.

АЗИЯ/АВСТРААЗИЯ

Для Азии/Австралазии дополнительная плата за доставку составляет 55 долларов США или 60 долларов США при подкладке из льняной ткани.

 

Чтобы увидеть этот и другие плакаты, посетите нашу галерею Limited Edition в историческом центре Кэти, штат Техас. Продажа плакатов, льняная подложка, услуги по реставрации и обрамлению в Хьюстоне, Сан-Антонио, Остине и Далласе

 

Когда Джессика Лэнг из Дойлстауна выходит на сцену, это не игра

Майкл Элкин Корреспондент | Интеллигент

Джессика Лэнг сделала двухшаг с Кинг-Конгом.

Джессика Лэнг танцует на грани творчества со своей собственной компанией.

Оба построили свою карьеру с мастерством, с которым мало кто сравнится.

Но только один родом из Дойлстауна.

Это ее история.

«Раньше я ходил с ней, когда моя мать водила мою сестру на урок танцев», — вспоминает Лэнг, который родился в Аллентауне, затем переехал в Дойлстаун в возрасте 3 лет и вырос там.

Во время одной из таких поездок, наблюдая за выступлением своей сестры Стефани, которая позже стала танцовщицей на Бродвее, у Лэнг случился момент «Припева»: «Я могу это сделать», — сказала она себе.

Так она и сделала, начав занятия в Пенсильванском балете. В возрасте 6 лет ученица начальной школы Пайн-Ран в Новой Британии стала новым ярким лицом в танцевальном мире, появившись в праздничной постановке балетной труппы «Щелкунчик».

Но только когда ей исполнилось 15 лет, и она училась в средней школе Central Bucks High School West, эти феи сахарной сливы танцевали прямо в ее карьерных планах, отбрасывая в сторону фантазии о том, чтобы стать ученым или пилотом.

«Я хотела заниматься хореографией», — сказала она.«Я просто знал, что это то, чем я хочу заниматься».

С момента основания своей одноименной компании в 2011 году, благодаря месту жительства, предоставленному ей Театром Джойса в Нью-Йорке и поддержанному Фондом Эндрю У. Меллона, она собирается вернуть услугу: Джессика Лэнг Дэнс шагнет к Джойсу сцена для раунда выступлений со среды по воскресенье. Это первая постановка труппы целого танцевального вечера в «Джойсе».

Вскоре после этого Ланг и компания предложат сайонара местной публике и полетят в Японию на мировую премьеру одной из работ Ланга в исполнении Национального балета Японии в Токио.Они возвращаются в Штаты на майскую дату, чтобы поставить пьесу по заказу в Центре исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия.

Но с другой стороны, Лэнг привык путешествовать.

«Когда я училась в Central Bucks, я очень хотела бросить школу и переехать в Нью-Йорк», — сказала она.

Не так быстро, сказали ее родители: Пег, которая в то время работала медсестрой в отделении неотложной помощи в Уоррингтонской больнице общего профиля; и Джим, графический дизайнер. Центральная средняя школа Бакс спешит на помощь.

«У них там сильная группа учителей», — сказала Лэнг о тех, кто сыграл важную роль в ее карьере.

Они предложили программу под названием «Исследование карьеры», которая позволяла Лэнгу учиться в школе каждый день до полудня, а затем посещать занятия в Нью-Йорке.

«Каждый день туда и обратно до Нью-Йорка уходило четыре часа», — сказала она. «Думаю, можно сказать, что я вырос в машине».

Она училась у лучших. Среди тех, кто поднял планку — и планку — для ее карьеры, были учителя Джо Лантери, ныне исполнительный директор New York City Dance Alliance; и две иконы Джульярдской музыкальной школы, куда Лэнг улетела после окончания CBW, — Бенджамин Харкарви и старейшина танцев Бесси Шонберг.

Ее отношения с наставником Харкарви были как шаг назад во времени. «Я помнила его со времен учебы в Пенсильванской балетной школе, когда мне было 6 лет, — сказала она о покойном художественном руководителе труппы, которого она вспоминала, — как похожего на моего деда. чудесно руководил каждым учеником; он не дал нам мечтать в неправильном направлении.»

Его совет стал ступенькой к ее хореографической карьере. После Джульярда Лэнг стала членом труппы Твайлы Тарп, THARP!.Но в 1999 году пришло время двигаться дальше, и она нашла точку опоры в Пенсильванском балете, «который, — гордо сказала она, — дал мне мой первый заказ».

С тех пор их было 79. Все началось с шести танцоров в компании, один из которых ушел, чтобы занять место в Театре танца Элвина Эйли.

«Я подумал: «Он вернется».

В каком-то смысле да, хотя он все еще в Эйли. Лэнг и Кандзи Сегава поженились в 2007 году.

Преподаватель Школы Жаклин Кеннеди Онассис при Американском театре балета, готовящаяся к Джойсу и помолвкам по всему миру, может многое добавить к общему собранию танцевального мира, своей работе. пропитана богатым изобразительным искусством, черта, которую она, как она допускает, унаследовала от своего отца.

Теперь, когда все знают ее имя. . . ну, есть еще одно дело, Джессика, о котором стоит подумать. Да, было предложено изменить имя.

«Но я сказал своим родителям, что родился до того, как она стала знаменитой; не то чтобы меня назвали в ее честь», — сказал Лэнг, имея в виду Джессику Лэнг.

Предвидит ли она день, когда оскароносная актриса Джессика Лэнг может столкнуться с похожей проблемой, будучи сбитой с толку новичком в танцах, и ей придется объяснять миру, что нет, она не хореограф?

«Посмотрим», засмеялся Лэнг.»Посмотрим.»

Майкл Элкин — редактор статей журнала «Еврейский экспонент» и отмеченный наградами драматург.

Экскурсия по дому Джессики Лэнг в Миннесоте

Первоначально эта статья была опубликована в мартовском выпуске Architectural Digest за 2006 год.

В промежутке между Фэй Рэй и Наоми Уоттс главной опорой Кинг-Конга была Джессика Лэнг, дебютировавшая в кино в 1976 году. Начало не было благоприятным. Критики раскритиковали версию Дино Де Лаурентиса об обезьянах, и Ланге исчез с экрана еще на три года. Она вернулась с местью. В 1982 году актриса была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль за роль кинозвезды Фрэнсис Фармер в фильме «: Фрэнсис » и на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за роль девушки мечты Дастина Хоффмана в фильме «: Тутси, ». Она получила еще три номинации на «Оскар» за работу в фильмах « Country » (1984), « Sweet Dreams » (1985) и « Music Box » (1989), а также получила премию «Оскар» за роль психически неуравновешенной жены военного офицера. в Blue Sky (1994).А в апреле она получит награду Линкольн-центра за свою работу. «Она обращается к персонажам, чтобы показать силу уязвимых женщин и уязвимость сильных», — однажды написала Кэрин Джеймс в The New York Times .

Ланге, сыгравшая бывшую возлюбленную Сэма Шепарда в фильме Вима Вендерса « Не стучись в » этой зимой, играла настоящую партнершу Шепарда с начала 1980-х годов. У них есть дочь Ханна и сын Уокер; у актрисы также есть дочь Шура от Михаила Барышникова. В течение 10 лет Ланге и ее выводок делили большую ферму в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, но в 1995 году они переехали в ее родной штат Миннесота. «У меня был такой романтический образ детей, которые росли так же, как и я, в маленьком городке, где они могли ходить в школу пешком», — объясняет актриса в своем легком растягивании. «И я хотел вырастить их рядом с их большой семьей». В городке Стиллуотер, на холме над рекой Санта-Крус, они поселились в беспорядочном викторианском доме 1890-х годов по соседству с домом матери Ланге.

«Нам пришлось его как бы реконструировать», — говорит актриса. «Работ по дому предстояло немало. На участке было больше работы». Это несколько скромный способ описать два акра кустарника, которые нужно было расчистить, стены и ступени из местного известняка, которые были установлены для террасы на склоне, и девять лет интенсивного садоводства, которое ушло на их украшение.

Ланге, которая никогда раньше не занималась садоводством, но полагает, что, возможно, унаследовала настойчивость от двух тетушек, которые, как она помнит, изучали каталоги растений в разгар миннесотских зим, начала достаточно скромно: «Я собиралась поработать на одном маленьком участке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *