Короткий игорь: Короткий Игорь Валентинович – врач хирург клиники АвроМед

Содержание

Короткий Игорь Валентинович — прием 0 ₽ Пластический хирург отзывы, адрес где принимает в Москве

Гарантируем качество приёма у этого врача

Пластический хирург

Cтаж 41 год

Стоимость приема 0 р.

75 отзывов

Короткий Игорь Валентинович, найдено отзывов: 75 , опыт работы: 41 год

Проводит следующие эстетические процедуры:

  • имплантацию золотых нитей;
  • коррекцию морщин биополимерным гелем. 

Владеет передовыми методами:

  • блефаропластики;
  • круговой пластики лица;
  • SMAS-лифтинга;
  • отопластики;
  • маммопластики.

Короткий Игорь Валентинович Пластический хирург

Образование

  • Диплом по специальности «Лечебное дело (Лечебно-профилактическое дело)», Запорожский медицинский институт (1980 г.
    )
  • Интернатура, Запорожский медицинский институт (1981 г.)

Курсы повышения квалификации

«Лазерные технологии в хирургии» «Эстетическая косметическая пластическая хирургия», Государственный научный центр лазерной медицины

Опыт работы

Пластический хирург, Клиника лазерных технологий «Эл.Эн.», город Москва (2014 г.)

Записаться на прием к врачу Короткий Игорь Валентинович

Многие женины и мужчины мечтают внести некоторые коррективы во внешность: исправить недостатки и подчеркнуть достоинства. Пластический хирург Короткий Игорь Валентинович поможет вам грамотно подобрать технику и вид вмешательства для достижения наилучшего результата. Врач учтет все пожеланий клиента и индивидуальные особенности. Поводом для обращения к Короткий Игорь Валентинович может быть желание увеличить грудь, избавится от лишних сантиметров в бедрах и талии, исправить форму носа и др.

. Сервис ГлавВрач поможет решить вашу проблему в кратчайший срок. Наши специалисты ежедневно сверяют данные времени приёма врачей и свободных датах. Не затягивайте с визитом к специалисту, осуществите свою мечту и запишитесь прямо сейчас! Чтобы записаться к специалисту на прием заполните онлайн-форму.

Короткий, Игорь Алексеевич — Исследование и разработка технологий замораживания и низкотемпературного хранения плодово-ягодного сырья Сибирского региона : автореферат дис. … доктора технических наук : 05.18.04


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор
AND
.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

✅ ИП КОРОТКИЙ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ, 🏙 Воркута (OГРН 304110331000082, ИНН 110300132381) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП КОРОТКИЙ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ было зарегистрировано 18 июня 1997 (существует 24 года) под ИНН 110300132381 и ОГРНИП 304110331000082. Местонахождение Республика Коми, город Воркута. Основной вид деятельности ИП КОРОТКИЙ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ: 47.59.2 Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП КОРОТКИЙ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ отсутствуют в ЕГРИП.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП КОРОТКИЙ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ

Местонахождение

Россия, Республика Коми, город Воркута

Зарегистрирован 18 июня 1997

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Стихи короткие Игоря Северянина.

Читать стихотворения короткие Игоря Северянина на портале «Культура.РФ»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Мужской купальник «Игорь» с короткими рукавами | Wear Moi wm244

Мужской купальник «Игорь» с короткими рукавами имеет широкую горловину и полностью сидячее дно без набивки спереди.

Важные рекомендации по подбору см. на вкладке «Размеры».

Содержимое:
Микрофибра

Доступны размеры: XS, S, M, L

Рекомендуемый размер для этого товара:

Размер X-Малый Маленький Средний Большой Большой
Сундук 30–33 дюйма 33–36 дюймов 36–38 дюймов 38–41 дюйм 41–43 дюйма
Талия
26–29 дюймов 29–32 дюйма 32–36 дюймов 36–39 дюймов 39″-41″
Бедра 31–33 дюйма 33–35 дюймов 35–37 дюймов 37–39 дюймов 39″-41″
Высота 5’1″-5’5″ 5 футов 3 дюйма — 5 футов 7 дюймов 5 футов 5 дюймов — 6 футов 0 дюймов 5 футов 7 дюймов — 6 футов 2 дюйма 6 футов 0 дюймов — 6 футов 4 дюйма

Эта информация приведена только в качестве руководства, а не гарантии.
Фактическая установка может отличаться.

НОВИНКА!

Оставьте себе заметку об этом стиле, вы даже можете твитнуть его своим подписчикам! Все ваши заметки можно просмотреть или отредактировать на странице вашей учетной записи.

Игорь Стравинский // Краткая биография

Игорь Стравинский родился 17 июня 1882 года в Ораниенбауме, Россия.

Его отец, Федор, был опытным оперным певцом, а мать, Анна, талантливой пианисткой.

После окончания средней школы в Санкт-Петербурге, Россия, родители посоветовали ему изучать юриспруденцию.

Однако после знакомства с известным композитором Николаем Римским-Корсаковым его карьера повернулась в сторону музыки.

Учась у Римского-Корсакова, Стравинский сочинил «Фейерверк», который многие называют «оркестровой фантазией».

Продолжая эту фантастическую тему, Стравинский начал писать музыку для Ballets Russes (Roose), балетной труппы, основанной в Париже в 1910 году.

Эти произведения пользовались бешеной популярностью и включали «Жар-птицу», «Петрушку» и «Весну священную».

Сотрудничество Стравинского с балетом было чрезвычайно успешным, и на него сильно повлияло его русское наследие.

В 1914 году он написал свою первую оперу «Le rossignol» или «Соловей» и за свою карьеру написал еще несколько опер.

После Первой мировой войны Стравинский начал сочинять в различных стилях и жанрах и сместил свои музыкальные предпочтения в сторону принципа «объективности», который избегал эмоциональности эпохи романтизма.

В это время он находился под сильным влиянием композиторов доромантической эпохи Баха, Генделя и Моцарта и начал изменять свои композиции, основываясь на своем собственном необычном ритмическом и гармоническом стиле, иногда называемом неоклассицизмом.

Позже в своей карьере Стравинский применил технику двенадцати тонов, в которой используются все двенадцать тонов хроматической гаммы.

Игорь Стравинский переехал в Нью-Йорк в 1969 году, и его здоровье начало ухудшаться. Он умер 6 апреля 1971 года в возрасте 88 лет в Нью-Йорке от сердечной недостаточности.

Джордж Гершвин родился в семье русских и еврейских иммигрантов 26 сентября 1898 года в Бруклине, Нью-Йорк.

Несмотря на поверхностное музыкальное образование и так и не научившись хорошо читать ноты, Гершвин был первым композитором, который успешно соединил музыкальный стиль американского джаза со стилями европейской симфонической традиции. В возрасте 16 лет он бросил школу, чтобы стать агентом музыкального издателя, и вскоре начал писать собственную музыку вместе со своим братом Ирой, автором текстов.

Индия добилась хороших результатов, несмотря на короткое время на подготовку, подчеркивает Игорь Штимак

В среду «Синие тигры» проведут свой последний круговой матч против хозяев Мальдивских островов.

Индия сразится с действующими чемпионами Мальдивами 13 октября на чемпионате SAFF. Это последняя круговая игра, и поэтому она станет решающей для финала. Однако до сих пор у Игоря Штимака и Ко было две ничьи и одна победа на своем пути; занимая третье место в таблице.С другой стороны, Мальдивы поднялись на второе место в таблице с двумя победами подряд после первоначального поражения.

В настоящее время финальные места открыты для всех, кроме Шри-Ланки; таким образом, ставки для оставшихся четырех чрезвычайно высоки. В то время как ничья сделает свое дело для Мальдивских островов, Индия будет отчаянно искать победу, чтобы обеспечить себе место. Это довольно сложно сделать, учитывая непредсказуемость турнира. Тем не менее, завтра будет решающий день на чемпионате SAFF.

В преддверии драматического финала к главному тренеру сборной Индии Стимаку присоединился полузащитник Джексон Сингх, которые оба выступили на предматчевой пресс-конференции:

Мысли о кампании до сих пор

Прежде всего, Игорь Штимац рассказал об этом важном матче и о том, что он будет значить для сборной. «Сегодня за день до финальной групповой игры. Очевидно, что последние семь дней были очень напряженными для индийской команды; три игры за семь дней. Самым важным было освежить ноги и мозги наших игроков, чтобы подготовить их к финальной групповой игре.Это важно как для нас, так и для Мальдив, потому что только один из нас может выйти в финал», — начал он.

«Ситуация с Мальдивами будет намного проще в отношении таблицы (их текущего положения). Очевидно, что при ничьей они будут хорошими и довольными. Итак, что нам нужно сделать, понятно. С самого начала нам нужно будет побеждать, и именно так мы будем подходить к игре.

«В целом я доволен игрой в последних трех играх. Глядя на то, как мы играли; владение мячом, удары и все остальное, команда сделала все, что могла; после такой короткой подготовки.Но, самое главное, в этих трех играх мы пропустили только два броска (в створ). Один из этих ударов был голом. Так что в этих трех играх наш вратарь вообще не был занят. Мы доминировали во всех трех матчах, чего и добиваемся от наших игроков», — добавил он.

«Но, очевидно, нас преследует та же старая проблема; подсчет очков Он существует уже много лет. Вероятно, он останется с нами на какое-то время, пока мы не уйдем и не подготовим еще несколько хороших нападающих, таких как Сунил Четри. Мы не можем быть командой, которая зависит только от одного игрока, который забивает голы.Нам нужно быть более уверенными перед воротами и иметь больше игроков, не боящихся (которые не боятся) штрафной площади. То есть с большей уверенностью и решимостью, и тогда все будет намного проще», — пояснил Стимак.

На чемпионате SAFF 2018

Затем 54-летнего спортсмена спросили о чемпионате SAFF 2018 и о том опыте, который он принес, особенно тем немногим, кто входил в состав тогдашних финалистов.

Сначала он ответил на это: «Прошло много времени с тех пор, как это произошло; 2018 — три года назад.Большинство из этих игроков (2018) финалисты уже опытные и уже не молодые. Завтра мы станем свидетелями великих ветеранов; Ашфак (Али Асфхак) с одной стороны и Сунил (Чхетри) с другой стороны. Одно удовольствие наблюдать за их игрой. Если они будут играть в одной команде, это будет отличная комбинация для тренера». тем самым подчеркивая величие обоих игроков.

Переходя к делу позже, Игорь Штимак добавил: «Я думаю, что мальдивская команда значительно улучшилась. Они более компактны, чем были раньше.Они больше настаивают на пасах и владении мячом, а также на создании моментов. Они не теряют времени даром с последних нескольких лет. Они стали лучше как команда».

Выводы из победы над Непалом

Игорь Стимак и его люди взяли три решающих очка из Непала в воскресенье. Благодаря этому они выжили на турнире. На основании этого тактика спросили о мотивации его стороны от победы.

Он ответил: «Лучшая мотивация, которую вы всегда получаете, — это победы в играх.Было непросто добиться двух ничьих в начале (первой половине) турнира. Однако после победы над Непалом это было облегчением; не для меня, а для игроков, для их уверенности и будущей работы. Они заслуживали победы во всех трех играх, но этого не произошло. Это футбол, без забитых мячей нельзя выигрывать матчи. Можно делать хорошо и хорошо играть, но без забитых очков нет победы. Это должно измениться в индийском футболе, и я надеюсь, что это скоро изменится».

Настроение в лагере

Затем 20-летнего полузащитника Джексона Сингха спросили об настроении в индийском лагере, особенно о том, как оно изменилось после первых двух ничьих.

Он ответил: «Настроение в лагере сейчас намного лучше. У нас не было хороших результатов в первых двух матчах, но мы (тогда) набрали три важных очка. Мы очень хорошо выступили в последнем матче и, надеюсь, перенесем эти позитивные мысли и на финальный матч группового этапа», — подчеркивая влияние победы над Непалом.

Ротация отряда

Возвращаясь к Игорю Стимаку, тактику задали вопрос о ротации состава Индии по сравнению с мальдивской стороной; это использовало одних и тех же игроков повсюду. Он ответил: «Как я уже говорил вам в начале турнира, наша цель здесь не только участвовать и пытаться победить. Один из других нацелен на то, чтобы увидеть всех игроков, которых мы привезли сюда, потому что это последний шанс перед квалификационными матчами (Кубок Азии). Мне, как тренеру, который начал работать чуть больше двух лет назад, пришлось создать новую команду; «вообще» (в основном) новый. Здесь нельзя найти больше 4-5 игроков, которые были в предыдущей команде, до моего прихода.

«Все бывает по-разному, и мне нужно убедиться, что у каждого игрока, приглашенного в сборную, достаточно силы, решимости и качества, чтобы адаптироваться к тому, что мы ищем, а также помогать команде на поле.Мы используем любую возможность, чтобы дать шанс каждому, кто здесь присутствует, проявить себя, увидеть, как далеко мы сможем зайти с ними в будущем. Вообще, я думаю, мы растем как команда, не так быстро, как хотелось бы».

По количеству совпадений

Продолжая рассказывать об индийском футболе, тактик заявил: «Очевидно, что корона (пандемия) остановила многое, в том числе нашу работу в определенных направлениях. У нас не могло быть серьезных лагерей в последние два года; только один в Эмиратах и ​​финальные этапы отборочных (FIFA World Cup Qualifiers).Так что для одной команды иметь возможность быть вместе всего (даже) один месяц за два года — это пустяк. Вы не можете ожидать какого-либо прогресса таким образом. Но винить некого. Обстоятельства были очень похожи на всех (остальных) в Азии. Так что, надеюсь, мы подошли к тому моменту, когда сможем проводить больше времени вместе.

Новости по теме |СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ

«ISL тоже стартует очень скоро и завершится к концу февраля или началу марта.Это даст нам достаточно времени (в апреле и мае) для игры; подготовить эту команду к будущему и ожидать от нее очень хороших вещей (результатов)».

В противостоянии с мальдивскими нападающими

Наконец, хорвата спросили о том, на какой стороне он играет против таких соперников, как Али Ашфак, Хамза Мохамед и так далее. Другими словами, что он думал о встрече с такими игроками в хорошей форме. Он сказал: «Конечно, у вас есть и другие игроки, помимо Ашфака. Очевидно, что мальдивская команда очень хорошо играла в атаке.Они создавали много моментов, и их движения были отличными. Между Ашфаком и другими игроками существует разумное понимание.

«Они умеют двигаться, и он получает мяч. Они знают, куда бежать, а он знает, куда они бегут (даже) не глядя. Так что, очевидно, взаимопонимание между мальдивскими игроками на поле достаточно хорошее. Как они будут играть завтра, тоже зависит от нас; насколько хорошо мы позволим им играть. Если наша команда и (особенно) наши защитники будут делать то, что я от них ожидаю, мальдивская команда не должна много играть», — заключил он.

Чтобы узнать больше о футбольных новостях, следите за Khel Now в Twitter, Instagram и присоединяйтесь к нашему сообществу в Telegram.

Сикорский Игорь Иванович Национальный зал славы авиации

Одним из самых ранних воспоминаний Сикорского является рассказ его матери о попытках Леонардо да Винчи сконструировать летательный аппарат. С этого момента мечта о полете захватила его воображение, хотя ему неоднократно повторяли, что летать невозможно. Наконец, в возрасте около 12 лет Сикорский сделал модель примитивного вертолета.Приводимая в действие резинками, модель поднималась в воздух. Теперь он знал, что его мечта не безрассудно несбыточна.

    В 1911 году Сикорский получил свидетельство пилота, спроектировал, построил и управлял несколькими самолетами, включая первый в мире четырехмоторный самолет в 1913 году.
    Во время Первой мировой войны он построил серию четырехмоторных бомбардировщиков.
    В 1927 году Сикорский построил серию амфибий, использовавшихся для открытия воздушных маршрутов в Центральной и Южной Америке.
    В 1931 году Сикорский спроектировал и построил летающие лодки «Клипперы» для трансокеанских воздушных маршрутов.
    14 сентября 1939 года Сикорский поднял в воздух свою конструкцию одновинтового вертолета после того, как он изменил угол наклона лопастей несущего винта при их вращении, что позволило кораблю оторваться от земли.

 

Биография

Сегодня имя Sikorsky является синонимом успешной разработки трех важных типов современных самолетов: большого четырехмоторного самолета, гигантской летающей лодки и уникального универсального вертолета, каждый из которых сыграл жизненно важную роль в развитии авиация.

Этот пионер воздухоплавания родился в Киеве, Россия (ныне Украина), в конце 1880-х годов. Одно из его самых ранних воспоминаний — рассказ матери о попытках Леонардо да Винчи сконструировать летательный аппарат. С этого момента мечта о полете захватила его воображение, хотя он постоянно слышал, что летать невозможно. Однако Сикорский твердо верил, что летательный аппарат станет реальностью. Он снова и снова пытался построить успешную летающую модель из папиросной бумаги и бамбука.Наконец, в возрасте около 12 лет Сикорский сделал модель примитивного вертолета, приводимого в движение резиновыми лентами, который поднимался в воздух. Теперь он знал, что его теория была не просто юношеской мечтой.

Годы спустя, отдыхая в Германии с отцом, он узнал о полетах первых дирижаблей графа фон Цеппелина. Он также читал об успешных полетах братьев Райт на самолетах тяжелее воздуха и был ошеломлен тем, что газета сообщила о таком большом достижении мелким шрифтом на последней странице.В этот момент Сикорский решил сделать авиацию делом своей жизни. Его особой целью было разработать корабль, который мог бы парить над одной точкой или лететь в любом желаемом направлении; вертолет.

Он сразу же начал свои эксперименты в небольшом гостиничном номере в Германии, где остановился, соорудив грубый ротор и затем измерив его подъемную силу. Вернувшись в Киев, он бросил Политехнический институт и занялся обширными исследованиями в области науки об эмбрионах. Ему не было еще и двадцати лет, у него было много энтузиазма и идей, но не было практического опыта и мало денег.Вскоре он отправился в Париж, чтобы купить двигатель и другие детали для своего вертолета. Там, на местном аэродроме, запах горелого касторового масла и вид грубых, первых самолетов, пытавшихся взлететь, оставили в нем неизгладимый след. Вскоре он поступил в только что созданную весьма неформальную французскую школу воздухоплавания, хотя ни разу нетерпеливый ученик не имел возможности подняться в воздух. Покупая трехцилиндровый двигатель Anzani, он встретил Луи Блерио, который также покупал двигатель для своего нового моноплана.Несколько недель спустя дерзкий Блерио вошел в историю авиации, совершив первый перелет через Ла-Манш — грандиозное событие, оказавшее огромное влияние на развитие авиации.

К середине 1909 года Сикорский построил свой первый вертолет. Но как бы яростно его двойные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, ни бились в воздухе, аппарат никогда не выказывал ни малейшего желания оторваться от земли. В конце концов Сикорский построил грубый биплан и поднял его на несколько футов в воздух в июне 1909 года.За двенадцать драгоценных секунд он вкусил успеха. В последующие месяцы Sikorsky произвел больше прототипов, совершил больше коротких полетов и почти такое же количество аварий, как и ожидалось в те первые дни. Но он быстро использовал спасательные части каждого обломка и перестроил обломки в следующую улучшенную модель. Его не обескуражила первая неудача, потому что он многое узнал о вертолетах и ​​был уверен, что следующий, или следующий, или послезавтра обязательно полетит.Ранней весной 1910 года второй вертолет Сикорского оказался столь же упрямым, чтобы поднять его. Настойчивость Сикорского была замечательна, но постепенно он пришел к печальному выводу, что, возможно, он опередил свое время и вместо этого должен заняться более традиционным самолетом. В последующие годы своей авиационной карьеры Сикорский никогда не забывал о своей мечте построить действительно успешный вертолет. Вскоре он получил свидетельство пилота Императорского аэроклуба России и продемонстрировал свой самолет С-5 на маневрах российской армии под Киевом.Там Сикорский встретил русского царя Николая II. Следующий самолет Сикорского, С-6А, получил высшую награду на Московском авиасалоне. Но судьбоносным оказался, казалось бы, незначительный инцидент, когда крошечный комар забил топливопровод и заставил Сикорского совершить вынужденную посадку. Этот инцидент привел Сикорского к идее использовать несколько двигателей для повышения надежности своего самолета, самой неортодоксальной и радикальной концепции того времени. Сикорский приступил к постройке гигантского четырехмоторного биплана с кабиной диковинных для того времени размеров.Вскоре он получил прозвище Гранд. В передней части самолета был большой открытый балкон. За закрытой кабиной пилота находился просторный пассажирский салон.

В мае 1913 г. он совершил первый испытательный полет на Гранде. Этот полет был моментом большого личного удовлетворения, так как многие говорили Сикорскому, что такой огромный самолет не может летать. Его вера в свои идеи и его решимость придерживаться своих убеждений окупились. Царь Николай II приехал осмотреть Гранд и подарил Сикорскому золотые часы с гравировкой для разработки первого в авиации четырехмоторного самолета.С энтузиазмом Сикорский построил еще более крупный четырехмоторный самолет «Илья Муромец». У него был открытый мостик на фюзеляже, где храбрые пассажиры могли стоять и любоваться пейзажем, проплывающим внизу. Большое судно произвело фурор в военных кругах, и представители российского флота приехали в Петроград, чтобы посмотреть на одно из них, оснащенное понтонами.

После убийства австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда Россия вскоре оказалась втянутой в Первую мировую войну. «Илья Муромец» Сикорского был переоборудован в бомбардировщик, который стал основой российского воздушного наступления против немцев.Всего самолеты участвовали в более чем 400 налетах и ​​только один получил повреждения от зенитного огня. Когда в 1917 году Россию охватила большевистская революция, Сикорский решил покинуть родину. Бросив все свое личное имущество, он бежал в Париж летом 1918 года, где начал проектировать большой бомбардировщик для ВВС США. Но перемирие, закончившееся Первой мировой войной, положило конец его работе. Несколько месяцев спустя Сикорский осуществил мечту своей жизни, иммигрировав в Америку.У него не было друзей в Соединенных Штатах, а в кармане было всего 600 долларов. Но он был вдохновлен приехать, потому что считал, что в Соединенных Штатах у человека с ценными идеями есть шанс добиться успеха.

Некоторое время он работал на временной работе в McCook Field в Дейтоне, штат Огайо, помогая проектировать супербомбардировщик. Но в то время считалось, что авиация умирает, и Сикорский вернулся в Нью-Йорк без работы. Не сумев найти работу в авиации, Сикорский занялся чтением лекций русским иммигрантам по математике и астрономии.Тем временем он посещал местные аэродромы и с тоской смотрел, как летают чужие самолеты. Он начал включать авиацию в свои лекции и заручился несколькими обещаниями финансовой поддержки, чтобы вернуться в авиацию. Воодушевленный, Сикорский спроектировал двухмоторный коммерческий самолет, способный перевозить от 12 до 15 пассажиров, предшественника современного авиалайнера. По мере того, как Сикорский собирал больше денег, началось строительство амбара на птицеферме на Лонг-Айленде. Но на все новые детали никогда не хватало денег, и он использовал много запчастей, которые можно было утилизировать с местных свалок.Двигатели были бывшие в употреблении и времен Первой мировой войны. Наконец, великий русский композитор Сергей Рахманинов пришел на помощь с подпиской на 5000 долларов. Когда новый самолет был готов к своему первому испытательному полету, на его борту столпились восемь его сотрудников. Сикорский знал, что это ошибка, но не решался их отложить. После медленного взлета двигатели потеряли мощность, и он совершил вынужденную посадку, сильно повредив самолет. Казалось, что это конец для его компании. Сикорский много лет назад научился не впадать в отчаяние и за несколько месяцев переделал самолет в S-29-A.Буква «А» в его названии означала «Америка». S-29-A вскоре оказался на удивление хорошим самолетом и имел финансовый успех. Наконец, колоритный Роско Тернер купил самолет для чартерных рейсов и использования авиакомпаниями. Позже он даже превратил его в летающий магазин сигар.

В 1926 году весь авиационный мир был взволнован призом в размере 25 000 долларов, который был предложен первому человеку, совершившему беспосадочный перелет между Нью-Йорком и Парижем. Сикорского попросили построить большой тримотор-биплан для французского героя войны Рене Фонека, который планировал захватить приз.Экипаж поторопился с некоторыми последними приготовлениями, прежде чем они завершили все испытания на самолете. Во время разбега перегруженный самолет врезался в насыпь. Через несколько секунд он превратился в бушующий ад. Фонку чудом удалось спастись, но двое членов его экипажа погибли. Почти сразу же отважный француз приказал построить еще один самолет для второй попытки захватить приз. Но прежде чем он был завершен, неизвестный Чарльз Линдберг завершил свой эпический одиночный перелет через Атлантику и завоевал приз и восхищение миллионов людей.

В очередной раз компания Сикорского боролась за свое существование. В этот момент он решил построить двухмоторную амфибию. Это оказалось очень практичным и удобным судном, и он построил их флот. Почти сразу же Pan American Airways использовала эти самолеты для открытия своих новых воздушных маршрутов в Центральную и Южную Америку. Вскоре у Сикорского стало больше дел, чем он мог справиться! Он реорганизовал свою компанию и построил новый завод в Стратфорде, штат Коннектикут. Через год этот завод стал дочерним предприятием Объединенной авиастроительной корпорации.Вскоре Сикорскому было предложено построить очень большой морской транспортный самолет для Pan Am, чтобы стать пионером в трансокеанской области. Его величественный американский Clipper впоследствии стал вторым самолетом нового типа, который Сикорский внес в авиацию. Он был почти в два раза больше других самолетов того времени, и после того, как миссис Герберт Гувер окрестила его, Чарльз Линдберг возглавил его первый полет из Майами, штат Флорида, в Панамский канал в конце 1931 года.

Эта огромная летающая лодка стала предшественницей целой серии кораблей «Клипер», проложивших американские воздушные маршруты через все океаны.Среди них был S-42, завершенный в 1934 году. Обладая большой дальностью полета и скоростью, Линдберг смог установить восемь мировых рекордов скорости, дальности полета и полезной нагрузки за один день! Вскоре после этого Pan Am использовала летающую лодку для открытия авиасообщения между США и Аргентиной. Шесть месяцев спустя еще один Clipper вылетел из Аламеды, штат Калифорния, и открыл авиарейс на Гавайи. За этим последовали другие маршруты полетов, в конечном итоге протянувшиеся через Тихий океан в Новую Зеландию.В 1937 году еще один «Клипер» совершил первый регулярный авиаперелет через Северную Атлантику. Сейчас большие трансокеанские самолеты Сикорского успешно совершают коммерческие перелеты через оба основных океана.

На протяжении всех этих успешных лет Сикорский никогда не забывал о своей мечте построить практичный вертолет. Он никогда не думал об этом как о летающей машине, а скорее как о мечте, которую он больше всего на свете хотел воплотить в жизнь. В 1939 году он, наконец, осуществил свою жизненную цель, когда разработал свой первый практичный вертолет.Но это представляло собой такую ​​совершенно новую и трудную задачу, что ему пришлось полностью посвятить себя ее решению. Это был вызов, который потребовал от него всего его интеллекта, энергии и любви к полетам. Но это достижение было его шансом снова прожить свою жизнь на пороге нового испытания, создать новое ремесло, не зная, как это должно быть сделано. Вертолет был личной целью более трех десятилетий, когда он начал проектировать свой новый корабль весной 1939 года, используя идеи, над которыми он думал последние десять лет.К сентябрю он был готов к первым испытаниям. У него был один основной несущий винт и один небольшой винт на конце трубчатого фюзеляжа для противодействия крутящему моменту. Он также имел уникальную систему изменения угла наклона лопастей несущего винта при их вращении. За невероятно короткие полгода Сикорский решил одну из неразрешимых проблем авиации.

Добавляя усовершенствования, Сикорский установил первый рекорд продолжительности полета вертолета в один час, пять минут и 14 секунд в 1941 году.Двумя днями позже он поднял поплавковое судно с земли и с воды. Теперь он сделал свой третий важный вклад в авиацию: вклад, рожденный мечтой о странном новом корабле, который должен был написать невероятную историю служения человечеству и который поразит мир своей невероятной маневренностью в воздухе. Но прежде всего это должен был быть памятник, который должен был быть посвящен человеку, у которого была непоколебимая вера в великую мечту и еще большая вера в себя, чтобы осуществить ее.

Игорь Сикорский умер 26 октября 1972 года.

Для получения дополнительной информации об Игоре Сикорском вы можете посетить следующие веб-сайты:

All Star Network
Столетие полета
Полярная звезда

 

Биография

МУЖЧИНЫ
Дата рождения: 30.12.1994 Игорь РЕЗНИЧЕНКО
POL
Место рождения: Днепропетровск УКР
Высота: 169 см
Родной город: Гданьск
Профессия: спортсмен
Хобби: фильмы, чтение, футбол
Старт ск. / Клуб: 1999 г. / Гданьск FSC
Контакт в Интернете / социальных сетях: Инстаграм: @igorreznik; Facebook: Игорь Резниченко
Тренер: Франка Бьянкони, Дмитрий Савин
Хореограф: Ольга Глинка, Раффаэла Каззанига
Бывший тренер: Евгений Рукавичин, Галина Кашина, Дмитрий Шкидченко, Галина Кухар, Елена Амосова, Елена Ферафонтова, Людмила Петровская
Практика низкого сезона: 10 ч / неделя Бергамо/ITA
Практика высокого сезона: 10 часов в неделю Бергамо/ИТА
Музыкальная короткая программа / Короткий танец по сезону 2018/2019
Подари мне любовь, Эд Ширан
Музыка Произвольная программа / Произвольный танец по сезону 2018/2019
Мала Луна
Личный лучший общий балл 160. 51 15.09.2018 ИСУ CS Ломбардия Трофи 2018
Личный рекорд, короткая программа 59,99 24.01.2019 Чемпионат Европы по конькобежному спорту 2019
Личный рекорд Произвольное катание 112,42 15.09.2018 ИСУ CS Ломбардия Трофи 2018
S = старший; J = Юниор; N=новичок
Международный конкурс Год Место
ISU CS Варшава Кубок 2017 Варшава 2017 5.
ISU CS Lombardia Trophy 2018 Бергамо 2018 13.
Минск Арена Ледяная Звезда 2018 Минск 2018 5.
Золотой Медведь 2018 Загреб 2018 6.
Международный конкурс Год Место
ISU CS Inge Solar Memorial / Alpen Trophy 2018 Инсбрук 2018 20.
Кубок Варшавы 2018 Варшава 2018 5.
Кубок Денкова-Стависки 2018 София 2018 5.
Dragon Trophy 2019 Любляна 2019 9.
Личные рекорды (новинка) | Результаты конкурса | Политика конфиденциальности
© авторское право: Международный союз конькобежцев, Avenue Juste-Olivier 17, CH — 1006 Лозанна
последнее обновление: 04.05.2019 16:01:59

Скрытые символы в «Игоре» Тайлера, Создателя

Тайлер, Создатель выпустил свой последний альбом «Игорь» в прошлую пятницу (17 мая) вместе с набором инструкций. «Не начинайте с этого, ожидая рэп-альбома», — написал он. «Не начинайте с этого, ожидая какого-либо альбома. Просто иди, прыгай в него»

Прожив неделю с записью, нужно распутать бесконечное количество деталей: от совершенно новой стрижки Тайлера «обесцвеченный блонд» до замысловатого использования семплирования, которое сближает нити «Игоря».

Вот лишь некоторые из ориентиров, которые украшают его откровенно исключительный новый рекорд.

Кто такой Игорь?

Игорь — это имя, которое имеет несколько коннотаций, особенно если вам действительно нравятся фильмы о Франкенштейне. Что-то вроде стандартного персонажа, Игорь на протяжении многих лет играл лаборанта у нескольких злодеев ужасов, и его часто изображают горбатым помощником, который помогает создать монстра.

На этом альбоме пару раз всплывают готические ориентиры: «What’s Good» содержит вампирские намеки («Дракула, Дракула, Дракула/Сначала отсоси, я могу отомстить тебе») и на «Running Out Of Time», Тайлер обращается к любовнику, который продолжает скрывать свое истинное «я» за масками: «Хэллоуин еще не скоро, потеряй костюм».Помимо странного каламбура, именно здесь начинается и заканчивается явная ассоциация ужасов, но есть еще вторая фигура, смотрящая на Тайлера, тем не менее плечо Творца.

Что он представляет?

На «Игоре» есть два четких образа — персонаж Энди Уорхола, встречающийся с манерным соул-певцом, и более серьезное лицо с короткой стрижкой на обложке альбома. Точно так же на записи есть два разных голоса: часто вокал Тайлера сдвинут по высоте в более высокий регистр, но иногда появляется другой отчетливый голос в более низком регистре.

Часто визуальные эффекты, которые мы видели в «Игоре», исследуют производительность: в клипе на «EARFQUAKE» Трейси Эллис Росс, играющая блестящую дневную телеведущую, говорит Тайлеру: «Я понимаю, ты исполнитель. Чем именно вы занимаетесь?». Музыкант в спортивном бирюзовом костюме, светло-русом парике и солнцезащитных очках может только выпалить бессмысленное «да». В другом изображении сценическое представление «NEW MAGIC WAND» разворачивается, чтобы показать пятерых зрителей, наблюдающих за его выступлением в пустыне.

По своей сути, «Игорь» — это альбом о разбитом сердце, в котором собраны кусочки любовного интереса, который уходит и вместо этого выбирает свою девушку. «У меня зеленые глаза, я ем овощи, — говорит «НОВАЯ ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА», — мне нужно вывести ее из поля зрения». И вместо того, чтобы Игорь представлял человека, в которого влюблен Тайлер, кажется более вероятным, что Игорь представляет более злую сторону разбитого сердца. Для каждого резкого, беспомощного признания в «RUNNING OUT OF TIME», пропитанного искренностью, Игорь является более подлым контрапунктом нижнего регистра.В песне «PUPPET» Канье Уэст, кажется, озвучивает Игоря: «Ты потерялся, сынок, и ты пытался найти дорогу ко мне», — рычит он, что резко контрастирует с беспомощными стихами Тайлера. Напряжение между двумя голосами намекает на мучительную художественную дилемму; сопоставляя уязвимую искренность «Цветочного мальчика» с фактором шока, который определял более ранний материал рэпера. Это как если бы два персонажа вместе готовили альбом в лаборатории и трудились над тем, чтобы показать в финальном исполнении.

Элио, Элио, Элио…

Общеизвестно, что Тайлер, Создатель, является большим поклонником Зови меня своим именем ; Номинированная на «Оскар» экранизация романа Андре Асимана. Действие происходит «где-то в Северной Италии». Сюжет «Позови меня своим именем» имеет несколько сильных сходств с повествованием «Игоря» — оно не заканчивается долго и счастливо для Элио и Оливера — и Тайлер, местонахождение Создателя на Твиттер — прямая отсылка к книге.Он также читал рэп о Тимоти Шаламе, который ранее играл главного героя Элио в фильме: «Скажи Тиму Шаламе, чтобы он пришел и добрался до меня», — говорит он в «Okra».

Во время работы над «Игорем» Тайлер улетел на идиллическое озеро Комо в… как вы уже догадались, в Северную Италию, с Фрэнком Оушеном и, в конечном итоге, соавтором альбома Соланж. «Мой папа якобы нигериец, и нигерийская музыка, это хорошо», — расширил рэпер, рассказывая о поездке во время прямой трансляции концерта на Apple Music. «У вас есть Sade, у вас так много нигерийского рока… в 70-х они делали много фанка, много танцевального диско… они фотографировали всех молодых ребят, которые ходили на эти дискотеки, танцевали и одеваться и дерьмо.И я хотел пожить в этом моменте один день… Итак, я, Соланж и Фрэнк [Оушен] полетели на озеро Комо в Италию. Я хотел посетить множество танцевальных клубов и прочее дерьмо, но не стал». Вместо этого Тайлер, скорее всего, работал над несколькими песнями

.

Есть еще одна прямая ссылка на Позови меня своим именем в «Я думаю» — «Чувак, я бы хотел, чтобы ты назвал меня своим именем, потому что мне очень жаль»

Яркие пятна Джеррода Кармайкла

Наряду с приглашенными соавторами, такими как Соланж, Playboy Carti, Ла Ру, Си Ло Грин, Джек Уайт, Чарли Уилсон, Джесси Уилсон и Кевин Кендрикс, в «Игоре» также участвует комик Джеррод Кармайкл. Появляясь на треках три, пять, восемь, девять и десять, фрагменты речи Кармайкла, кажется, функционируют как ремарки рассказчика, объясняя душевное состояние Тайлера/Игоря по ходу записи. «Именно то, от чего вы бежите, вы в конечном итоге преследуете / даете ему все, что можете. Всегда есть препятствие», — говорит он в «I THINK» вскоре после страстного кайфа «EARFQUAKE». Ближе к концу записи Кармайкл подводит итог: «Игорь» оплакивает отношения, которые могли куда-то уйти, но этого не произошло: «Я ненавижу потраченный впустую потенциал, — говорит он, — это дерьмо сокрушает твой дух.

Монстр, созданный из образцов

Запись, на которой Тайлер, Создатель, демонстрирует свои продюсерские мускулы, «Игорь» также показывает, как художник по-новому использует узнаваемые сэмплы. Есть также несколько ссылок на гостя «Игоря» Канье Уэста; опытный и плодовитый сэмплер сам по себе. Сэмплы «The Boy is a Gun» «Bound» группы Ponderosa Twins Plus One, которые также использовались в «Bound 2» Канье Уэста. Кроме того, в «Игоре» также участвует Чарли Уилсон (который был гостем в той же песне Уэста).«WHAT’S GOOD» также перефразирует слова из «New Slaves» Уэста — N****s делают это громче, ну, дерьмо, я его разорву / Трудно поверить в Бога, когда вокруг нет зеркал. — , а также кивая в сторону благочестивых тем Yeezus в целом.

Открывающий альбом «Igor’s Theme» сэмплирует «Attention» Head West вместе с Dam-Funk, недавним соавтором «Girlfriend» Кристины и The Queens, а «Special Lady» Биби Массел является одним из основных зацепок для «I THINK». (который в другом месте сэмплирует «Get Down» Нконо Телеса).Создавая своего рода музыкальный каламбур, «Running Out Of Time» перефразирует Run-DMC. Также есть сэмпл американской инди-группы Part Time. В некотором смысле Игорь и Тайлер создали своего собственного монстра Франкенштейна; построен на различных фрагментах истории музыки.

Материалы дела: Игорь Сикорский | Институт Франклина

Введение

Игорь Сикорский был важной частью истории авиации, от полета братьев Райт до освоения космоса.

Кем был Сикорский и какие достижения он сделал в области авиации? Какие физические принципы необходимы для того, чтобы аппарат с вертикальным взлетом и посадкой — вертолет — работал?

Научный интерес

Игорь Иванович Сикорский родился 25 мая 1889 года в Киеве, Россия.Младший из пяти детей (три дочери и два сына) профессора психологии, он получил свое раннее образование и любовь к работам Да Винчи и Жюля Верна от своей матери, которая также была врачом по образованию.

Во время отпуска 1900 года со своим отцом в Германии молодой Сикорский проявил интерес к наукам, вдохновленный новостями о том, что авиация впервые построила модель вертолета с приводом от резиновой ленты, которая поднималась над землей.

Вернувшись в Россию, в возрасте 14 лет он поступил в Петроградское военно-морское училище, но уехал в 1906 году, чтобы изучать инженерное дело в Париже, когда в России бушевали революционные волнения.Вернувшись домой, после года, проведенного в Париже, Сикорский поступил в Киевский политехнический институт.

Еще одна поездка в Германию в 1908 году закрепила его интерес к аэронавтике, так как стали известны достижения братьев Райт и полеты дирижаблей фон Цеппелина. Сикорский прервал учебу для очередной поездки в Париж, где он учился у ведущих авиаторов и закупал оборудование для своих экспериментов. Он был полон решимости заняться проектированием самолетов и следовать своему собственному решению строить вертолеты.

Заземлен

Вернувшись в Россию с чертежами и двигателем в 25 лошадиных сил, Сикорский построил вертолет, который отвечал всем принципам динамики и управления, но не прошел решающее испытание: не смог оторваться от земли. Вес требуемой мощности привода двигателя превышал его подъемную силу. Проект вертолета был отменен, все полезные данные были записаны, и внимание переключилось на самолеты с неподвижным крылом. Эти данные пригодились много лет спустя, когда стали доступны легкие двигатели, что возродило страсть Сикорского к созданию вертолетов.

Ле Гранд

В июне 1910 года Сикорский успешно поднял в воздух свой первый самолет С-2. В течение следующих нескольких лет строились все более мощные конструкции, и Императорский Российский Аэроклуб выдал Сикорскому лицензию пилота. Его модель S-5 стала знаковой в 1911 году, пролетев по кругу за четыре минуты. К 1912 году была создана модель С-8, и в русскую армию продавались самые разные самолеты. В этот момент Сикорский уже думал о своем следующем новшестве: пассажирских авиаперевозках.

В настоящее время, работая на Русском Балтийском вагонном заводе, он в мае 1913 года построил и управлял первым в мире четырехмоторным самолетом «Ле Гранд». Размах крыла 92 фута и четыре двигателя по 100 лошадиных сил. Внешний балкон позволял любому из четырех пассажиров прогуляться по воздуху; в пассажирской кабине были сиденья, диван и туалет, а в кабине пилотов было два сиденья и двойное управление. 18 июня 1914 года преемник Ле Гран, «Илья Муромец», установил мировой рекорд, подняв восемь пассажиров за час и 54 минуты.

Военная миссия

Достаточно скоро, вызванная убийством 28 июня в Сараево, началась Первая мировая война, и компания Сикорского приступила к производству военных версий «Ильи Муромца» для использования в разведывательных и бомбардировочных операциях. Три года спустя большевистская революция потрясла Россию, и, имея основания полагать, что его слава и положение сделали его мишенью, Сикорский бежал во Францию. Его дочь от недолговечного брака Таня осталась в России.В 1918 году война закончилась, и рынок военных самолетов иссяк. Сикорский, говоря о своем восхищении Эдисоном и Фордом и возможностях успеха, уехал в Америку в марте 1919 года.

Успех не был мгновенным; новые самолеты не строились, в то время как оставшиеся военные машины были в наличии, а государственное финансирование разработки прекратилось. Сикорский выжил в качестве учителя других русских иммигрантов в Нью-Йорке, а в 1923 году из России приехали его сестры, взяв с собой шестилетнюю дочь Таню.Через год Сикорский женился на своей соотечественнице Елизавете Сермион, и в семье родилось четверо сыновей — Сергей, Николай, Игорь-младший и Георгий. Группа его друзей-иммигрантов собрала достаточно средств, чтобы основать Sikorsky Aero Engineering Corporation на птицеферме на Лонг-Айленде. Его первым продуктом стал пассажирский самолет модели С-29-А, который имел определенный успех. Сикорский стал гражданином США в 1928 году.

Получение славы

В ту эпоху между 1910 и 1930 годами развитие авиации поощрялось сотнями призов за различные достижения, самой известной из которых была премия Ортейга за первого человека, совершившего беспосадочный перелет между Парижем и Нью-Йорком.Сикорский был среди девяти претендентов на приз. При финансовой поддержке французского летчика Рене Фонка он модифицировал свою 16-местную модель S-35, добавив третий двигатель, большие крылья и увеличенный запас топлива. Попытка Фонка провалилась, а все остальные потерпели сокрушительное поражение благодаря знаменитому полету Чарльза Линдберга в мае 1927 года. Полет Линдберга преодолел барьер для трансатлантических авиаперелетов, и вскоре коммерческая авиация стала реальностью, сначала в авиапочтовых перевозках, а затем в пассажирских перевозках.

В 1929 году Sikorsky Aviation Company стала дочерней компанией United Aircraft Corporation и стала партнером Pan American Airways в создании самолетов-амфибий большой вместимости для обслуживания как внутренних, так и зарубежных коммерческих маршрутов, что принесло Sikorsky известность и признание.Летающие лодки были названы «клиперами» и путешествовали по миру. В 1934 году летающая лодка С-42 стала первым самолетом, пересекшим Тихий океан. В то время предпочтение отдавалось амфибиям и летающим лодкам за их способность приземляться на воду в местах, где не было наземных аэропортов. Однако эпоха летающих лодок и их положения в качестве флагманов пассажирских авиаперевозок подходила к концу. Производство самолетов Sikorsky Aviation было закрыто в 1938 году, но роль Игоря Сикорского как пионера авиации должна была резко возрасти.

Удовлетворение

Игорь Сикорский продолжал работать над проектированием и производством вертолетов до конца своей жизни, предпочитая делать упор на невоенное применение и получая наибольшее удовлетворение от уникальной пригодности вертолетов для достижения труднодоступных районов во время миссий по спасению и спасению.

Игорю Сикорскому было вручено множество наград от таких организаций, как Зал авиационной славы, Национальный совет народного хозяйства, Национальная инженерная академия, Французский орден Почетного легиона, Королевское авиационное общество, Российский Императорский аэроклуб.

После выхода на пенсию в 1957 году Сикорский оставался советником компании, работая там до своей смерти в возрасте 83 лет 26 октября 1972 года.

Рули направления

В 1910 году, когда Игорь Сикорский переключил свое внимание с экспериментальных вертолетов на самолеты с неподвижным крылом, самолеты в эксплуатации были одномоторными, небезопасными для длительного использования. Решение Сикорского состояло в том, чтобы построить многомоторный самолет, который продолжал бы летать в случае отказа двигателя, а также был бы достаточно большим и мощным, чтобы выполнять задачу по перевозке пассажиров и грузов на большие расстояния.

Перед ним стояли две важные задачи: обеспечить достаточную мощность двигателя для подъема и переноса веса самолета и его полезной нагрузки, а также сохранить контроль пилота при отказе двигателя. Отказ двигателя немедленно нарушает баланс самолета и рулевое управление. Сикорский изобрел устройство автоматического управления, которое использовало рули направления хвостового крыла для восстановления управления по курсу в случае отказа двигателя.

Рули направления, управляемые педалью пилота, установлены вертикально в хвостовой части самолета.При нормальной работе влияние воздушного потока на рули направления равно нулю, и пилот может использовать их для управления. При отказе двигателя самолет отклоняется, и возмущенный воздушный поток немедленно пересекает рули направления и автоматически стабилизирует самолет.

Модели самолетов

Сикорский назвал свои разрабатываемые модели самолетов простым числовым рядом S-1, S-2, S-3 и т. д., который представлял все усилия — как прототипы, так и модели, принятые на вооружение. Те, что были построены в России с 1910 по 1916 год, были обозначены от S-1 до S-27G, а его модели для США были серий от S-29A до S-44.

S-21 Le Grand, или «Русский витязь», его первый многомоторный самолет, имел размах крыльев 90 футов и четыре двигателя мощностью 100 лошадиных сил, которые обеспечивали его пустой вес в 7400 фунтов. Это был первый в мире удачный четырехмоторный самолет. Этот биплан, построенный в основном из дерева, имел резервный рулевой механизм, элероны на верхнем крыле для устойчивости и двигался с максимальной скоростью 55 миль в час. Последняя российская модель 27G мощностью 880 л.с. стала самым большим гидросамолетом в мире.

В США S-29A, произведенный новой Sikorsky Aero Engineering Corporation, стал первым двухмоторным самолетом, способным летать на одном двигателе. Последовали новаторские усовершенствования, когда были введены коммерческие воздушные маршруты и появились амфибийные суда, способные приземляться на море или на суше. Последний проект самолета Сикорского, S-44, построенный в 1937 году, показал самую большую дальность полета среди всех существующих коммерческих самолетов. Следующие модели Sikorsky, R-4 и его преемники до настоящего времени, являются вертолетами.

Крутящий момент

Мощные двигатели необходимы для привода вращающихся лопастей, что объясняет задержку в разработке вертолетов после изобретения братьями Райт самолетов с неподвижным крылом.Турбовальный двигатель, изобретенный в 1940-х годах, соответствовал требованиям мощности винтокрыла.

Поскольку ротор создает подъемную силу, он также создает крутящий момент в прикрепленном к нему корпусе вертолета. Этот крутящий момент будет вращать тело в направлении, противоположном вращательному движению, если его не контролировать (снова закон Ньютона). Небольшой вертикальный пропеллер в задней части корпуса вертолета, соединенный зубчатым колесом с несущим винтом, противодействует силе крутящего момента, сохраняя устойчивость вертолета. Во время работы задний гребной винт часто чрезмерно компенсирует крутящий момент, что приводит к заносу машины.Управление задним ротором (гребным винтом) для компенсации сноса является одной из задач оператора.

Уровень полета

Направление движения вертолета регулируется наклоном вращающихся лопастей несущего винта, креном и качением машины, движением в направлении наклона вправо или влево, набором высоты или снижением в направлении наклона вверх или вниз. Выравнивание лопастей сохраняет направление движения только вертикальным, а регулировка мощности поддерживает парящее положение. Левый или правый поворот осуществляется путем изменения угла хвостового винта, который затем действует как руль направления.Уникальная способность вертолета лететь назад также контролируется наклоном лопастей несущего винта.

Цель пилотирования вертолета состоит в том, чтобы поддерживать мощность, управляемую дроссельной заслонкой, в соответствии с требованиями направленного движения машины и избегать остановки двигателя. Каждое изменение шага несущего винта требует согласования мощности с этими роторами, чтобы поддерживать стабильность системы.

Для прямого горизонтального полета пилот вертолета должен добавить движение ноги к движению руки, уже занятому наклоном и дросселем.Пара ножных педалей управляет шагом (или углом) хвостового винта, поворачивая машину влево или вправо и в то же время компенсируя крутящий момент и снос.

кредитов

Презентация Игоря Сикорского стала возможной при поддержке The Barra Foundation и Unisys.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *