запись на приём, адрес, телефон, информация с официального сайта – Москва – НаПоправку
липофилингДелала липофилинг у этого доктора 8 месяцев назад. Сразу скажу, что это самое ужасное что я сделала со своим телом по собственной воле, каждый день жалею, что не тщательно выбирала врача, хотела сэкономить, очень легкомысленно подошла к выбору врача. Начну с главного: неровности, бугры, ямки, спайки на местах липосакции — талия, живот. Даже по происшествии многих месяцев это не исчезло, как и тянущие ощущения как будто кожа прирастает к мышцам. Кроме этого, липосакция выполнена неравномерно и несимметрично — справа и слева толщина подкожно-жировой складки отличается, бедра также отличаются на одной стороне больше жира оставил, на другой меньше, на одном бедре сбоку ямка. И самое страшное это уже не исправить, жир не вернуть. Подкожный жир нужен для плавности форм и гладкости кожи, доктор почему то все убирает до мышц, хотя я просила так не делать. Ещё большой минус, оставил вообще не трогал фланки — теперь они выделяются и фигура потеряла плавную линию бедра и талии. Второй момент — оформление документов и послеоперационное наблюдение. Операции делают в другой клинике — Клиника доктора пенаева, там вас встретит грубая администратор, которая требует подписания всех документов в том числе и акт оказанных услуг, где указано что претензий вы не имеете, ещё до операции. Я отказалась подписывать договор пока не подпишет его директор Клиники и потребовала отдать мне его до операции. Директор отказался (!) подписать, на том моменте мне надо было встать и уйти но я осталась((( Пришёл доктор Амжад, подписал договор за директора и я пошла на операцию. Вся подготовка к операции, разметка, да и я думаю наверно сама операция, проходила в спешке, доктор куда-то спешил. После операции я была в клинике раз 5, с жалобами, доктор говорит одно — все пройдёт, это нормально, никаких процедур реабилитации, устранения спаек или ещё чего то мне предложено не было, я просто устала ходить и жаловаться все равно никто не слышит и всем по большому счету им все равно, поток пациентов у них большой.
Пенаев Арслан Агаевич — 1 отзыв | Москва
2000
Курс рeконструктивно восстановительные и пластические операции при ранах и последствиях ожогов, на базе Российской Медицинской Академии последипломного образования
2001
Интенсивный курс по пластической и реконструктивной хирургии в Российском научном центре хирургииРАМН
2005
“Пластическая Реконструктивная и Эстетическая Хирургия
2007
XI международный интенсивный курс по пластической и реконструктивной хирургии на базе РНЦХ РАМН под эгидой ОПРЭХ
2008
липофилинг, липошифтинг, «S-лифтинг», минилифтинг
2008
XII международный интенсивный курс по пластической и реконструктивной хирургии на базе РНЦХ РАМН под эгидой ОПРЭХ
2009
«Перспективы инновационного развития косметологии ипластической хирургии»
2009
VIII Международный SAM Symposium
2009
III профессиональный форум «Искусство пластической хирургии»
2009
Мировой конгресс IPRAS (Индия)
2009
«Эстетическая хирургия век и периорбитальной области»
2009
научно-практическая программа по технологии работы с препаратом Radiesse (США) под руководством Доктора ДельБельо (Германия)
2010
. XIV международный интенсивный курс по пластической и реконструктивной хирургии на базе РНЦХ под эгидой ОПРЭХ по теме: «Реконструкция молочной железы» под руководством Профессора AxelMarioFeller
2010
«Пластическая хирургия ХХI века»
2010
Участие в 4-м Международном мастер-классе по увеличению и реконструкции молочных желез техникой липотрансфера BEAULI под руководством Профессора KlausUeberreiter в Берлине (Германия)
2010
IV профессиональный форум «Искусство пластической хирургии»
2010
участник IX международного Конгресса по эстетической медицине им. Евгения Лапутина (Москва)
2010
IX Международный SAM Symposium
2010
: «Сочетанные омолаживающие операции на лице. Баланс эффективности и безопасности»
2011
«Эстетическая хирургия и косметология в омоложении лица и периорбитальнойобласти»
2011
VI профессиональный форум «Искусство пластической хирургии», ХI Международный SAMSymposium
2011
Национальный Конгресс по пластической хирургии в Москве
2011
Конференция по пластической хирургии «Академия Аллерган», мастер-класс профессора PatrickMallucci(Великобритания) по протезированию молочных желез имплантатами McGhan
2011
«Клинические аспекты применения современных аппаратных методов и клеточных технологий в эстетической медицине»
2011
4-й Международный Симпозиум под эгидой ISPRES, посвященный липотрансферу и липоскульптуре в Милане (Италия)
2011
Мастер-классы Профессоров: Сидни Колман (США), Роджер Хури (США), Риккардо Маззола (Италия), ДжиноРиготти (Италия), Эммануэль Дэлэй (Франция), ЙошимуроКотаро (Япония)
2011
«Клинические аспекты применения современных аппаратных методов и клеточных технологий в эстетической медицине»
2011
«Cytoriexchangelivesurgerycourse»
2011
«Коррекциямолочных желез собственным жиром с использование аппарата Body-Jet»
2011
липотрансфер молочных желез методом BEAULI на II Международной Школе пластической хирургии и косметологии
2011
«Пластические операции и косметологические процедуры при возрастных изменениях лица»
2012
Международный Симпозиум по пластической хирургии
2012
«AnInternationalInterdisciplinarySymposium — theCuttingEdge 2012» (НьюЙорк, США)
2012
Продвинутый курс школы J. L.delYerro по хирургии молочных желез
2012
II Национальный конгресс по пластической хирургии с участием основоположника берлинского метода увеличения молочных желез собственным жиром по технологии «BEAULI» Профессора KlausUeberreiter (Москва)
2012
«Трансаксиллярная видео ассистированнаяаугментационнаямаммопластика» (Казань)
2013
Международный Симпозиум «Академия Аллерган — величие знаний», посвященный сложным случаям пластики молочных желез
2013
Международный обучающий курс по пластической хирургии, лазерными клеточным технологиям на базе тренинг — центра «Lutronic» в Сеуле (Южная Корея)
2013
Дисекционный курс «Продвинутой эстетической хирургии лица» Профессора GiovanniBotti и Профессора MarioPelleCerevalo(Вена)
2013
«BEAULI – новый стандарт увеличения молочных желез собственным жиром»
2013
«Основные аспекты развития пластической хирургии»
2013
«Новые подходы к увеличению молочных желез собственным жиром»
2013
V Международный симпозиум по пластической хирургии и косметологии, посвященный памяти Профессора Адамяна А. А.
2013
8 International Aestetic Plastic Surgey Course «Update in Aesthetic Surgery of Face»
2013
Международный симпозиум «LiveSurgery” — «Продвинутая эстетическая хирургия груди» в Санкт-Петербурге
2013
Научно-практический семинар по современным лазерным и клеточным технологиям на базе тренинг — центра компании «Lutronic»
2013
Российско-Американская Конференция по пластической и реконструктивной хирургии в Москве
2013
III Международный обучающий курс ISAPS по пластической хирургии в Санкт-Петербурге
2013
«Маммопластика»
2013
«Практическая и доказательная косметология»
2014
«SpringTread — newaspectsinThreadLifting» . Париж
2014
Малоинвазивные методики омоложения лица и шеи. Комбинированный метод с использованием нитей Spring
2014
«Acculift – новая методика подтяжки лица»
2014
«Малоинвазивная хирургия лица и шеи»
2014
Мастеркласс – живая операция с липотрансфером молочных желез. Екатеринбург
2014
Условия успешного липотрансфера при использовании аппаратов BodyJet и BodyEco
2014
Научно-практическая Конференция по современным высокотехнологичным лазерным методикам в эстетической медицине при участии Профессора RobertGlen (Шотландия)
2014
«Передовые технологии в пластической хирургии»
2015
« Основы дерматоскопии»
2015
3-й Международный Конгресс Антивозрастной и Эстетической Медицины AMWC EE . Москва
2015
«Secrets to Succeess in Aesthetic Medicine and Surgery.» Барселона
2015
« Новые технологии в пластической и реконструктивной хирургии»
2015
IV Национальный конгресс « Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология»
2015
Условия успешного липофилинга с использованием аппаратов « Body-Jet » и « Body-JetEco»
2015
2 nd International Congress of the Eropean College of Aesthetic Medicine and Surgery ( ECAMS )
2015
« Современные ультразвуковые методы контурирования тела»
2015
Липоскульптура и липотрансфер с использованием аппарата VASER LIPO
2015
4 th International Conferens «Tactics Aspects of Plastic Reconstructive and Aesthetic Surgery»
2015
« Малоинвазивная хирургия лица и шеи » и « Липоскульптура и липотрансфер». Бишкек
2015
ClinicalLaserTraining – NewNd: YAG-basedmultiplatform – Spectra XT, Clarity, HealiteII ,ActionIIInfini.Сеул
2016
«Мультитехнологичный подход к малоинвазивной хирургии лица и шеи»
2016
международная научная сессия японского общества специалистов плацентарной терапии и национальной академии активного долголетия
2016
VI Международный курс –тренинг для пластических и реконструктивных хирургов
2016
« Liposculpture»
2016
Мастер курс: японский и российский опыт применения препаратов ЛаеннекCuracen
2016
14th Aesthetic & Anti-aging Medicine World Congress ( AMWC)
2016
Практический мастер-класс по установке эластичных нитей SpringThread
2016
1st International Spring Thread Simposium .Лилль. Франция
Пенаев Арслан Агаевич > 5 в рейтинге > отзывы
Арслан Агаевич Пенаев — доктор медицинских наук, пластический хирург, владелец и главный врач «Клиники доктора А. Пенаева», ведущий специалист по липотрансферу.
Образование
- 1989 год — окончил Туркменский Государственный медицинский институт.
- — интернатура на базе кафедры факультетской хирургии (работа в области пластической реконструктивной хирургии и микрохирургии).
- 1995 год — аспирантура в отделении восстановительной и пластической хирургии института хирургии имени А.В. Вишневского, г. Москва.
- — докторантура в отделении пластической восстановительной хирургии имени Вишневского, г. Москва.
Практическая деятельность
Продолжительное время работал заведующим отделением пластической хирургии медицинского центра Управления делами Президента РФ на Плющихе. А также пластическим хирургом клиники «Ла Страда», поликлиники МИД и ряда других клиник Москвы.
Последний год руководит «Клиникой доктора А. Пенаева».
Повышение квалификации
- 2003 год — стажировка в Гамбурге и Мюнхене.
- 2004, 2007 гг. — стажировка в Лондоне.
- Ноябрь 2009 г. — участие в научно-практической программе по технологии работы с препаратом Radiesse (США) под руководством доктора Дель Бельо (Германия).
Постоянный участник профильных научно-практических конференций и семинаров, в том числе в 2011 году в научно-практическом семинаре доктора Ричарда Фитцпатрика «Клинические аспекты применения современных аппаратных методов и клеточных технологий в эстетической медицине», 2011 г., в Международном Симпозиуме, посвященном липотрансферу и липоскульптуре в Милане (Италия), а также в мастер-классах профессоров: Сидни Колман (США), Роджер Хури (США), Риккардо Маззола (Италия), Джино Риготти (Италия), Эммануэль Дэлэй (Франция), Йошимуро Котаро (Япония).
В декабре 2011 г. выступал с докладом «Коррекция молочных желез собственным жиром с использование аппарата Body-Jet» на Юбилейной конференции, посвященной компании НИКЕ-МЕД, и провел мастер-класс по липотрансферу молочных желез методом BEAULI на II Международной Школе пластической хирургии и косметологии.
Предоставляемые услуги
А.А. Пенаев владеет широким спектром пластических операций на лице и на теле. Не ограничивая себя рамками классических методик, доктор Пенаев активно внедряет в свою практику эффективные современные технологии омоложения лица, коррекции тела. Ключевым направлением практической деятельности хирурга является липотрансфер — моделирование лица и контуров тела с помощью собственного жира.
Автор 62 рационализаторских предложений, изобретений, 78 печатных научных работ в зарубежной и отечественной литературе.
[PDF] Эдлин Вальехо Пенья, доктор философии.
Скачать Эдлин Вальехо Пенья, доктор философии….
Эдлин Вальехо Пенья, доктор философии. www.dredlynpena.com • [email protected] • 818-522-8145Образование Доктор философии в области образования (Ph.D.) со специализацией в высшем учебном заведении Диссертация Южной Калифорнии (USC): «Отзывчивый академический практик: использование методов исследования для самоизменения магистра образования» (М. ред.) в области послесреднего управления и студенческих дел Бакалавр гуманитарных наук (BA) USC в области психологии с высшим отличием (эквивалент Magna Cum Laude) Калифорнийский университет в Санта-Круз (UCSC)
Области знаний
Студенты колледжа с расстройствами аутистического спектра и другими ограниченными возможностями Обучение в докторантуре Справедливые результаты обучения для студентов колледжей Исследования в области действий/совместные исследования в высшем образовании
Публикации Журнальные статьи
Peña, E.В. и Кокур, Дж. (на рассмотрении). Опыт родителей в поддержке перевода учащихся с расстройствами аутистического спектра в местный колледж. Журнал прикладных исследований в общественных колледжах.
Пенья, Э.В. (в прессе). Маргинализация опубликованных стипендий на студентов с ограниченными возможностями в журналах высшего образования. Журнал развития студентов колледжей.
*Хоффман, Дж. и Пенья, Э.В. (в прессе). Слишком кореец, чтобы быть белым, и слишком белый, чтобы быть корейцем: развитие этнической идентичности среди трансрасовых корейско-американских приемных детей.Журнал исследований и практики студенческих дел. 1
*Карраско Нунгарай М. и Пенья Э.В. (в прессе). Институциональные агенты факультета в местных колледжах. Журнал прикладных исследований в общественных колледжах.
Пенья, Э.В. (2012). Развитие факультета, направленное на исправление несправедливых результатов обучения: использование методов исследования для критического сознания и самоизменения. Обзор высшего образования, 36 (1), 69-92.
Хименес-и-Уэст, И., Гокалп, Г., Пенья, Э.В., Фишер, Л. и Гуптон, Дж. (2011). Изучение эффективных практик поддержки для получения степени докторантов. Студенческий журнал колледжа, 45 (2), 310–323.
Пенья, Э.В., Коляр, Дж. и Бенсимон, Э.М. (2006). Контекстное определение проблемы: научиться думать и действовать с точки зрения справедливости. Либеральное образование, 92 (2), 48-55.
Бенсимон, Э. М., Полкингхорн, Д. Э., Бауман, Г., и Вальехо, Э. (2004). Проведение исследований, которые имеют значение.Журнал высшего образования, 75 (1), 104–132.
*Статьи, отмеченные звездочкой, написаны в соавторстве с докторантамиГлавы книг
Пенья, Е.В. и Полкингхорн, Д.Э. (2012). Оценка проекта Equity Scorecard: точки зрения участников. В Э. М. Бенсимон и Л. Э. Малком (редакторы) Противостояние проблемам справедливости в кампусе: внедрение системы показателей справедливости в теории и на практике. Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing.
Пенья, Э.В., Харрис, Ф. и Бенсимон, Э. М. (2012). Система показателей справедливости: хроника процесса изменений. В Э. М. Бенсимон и Л. Э. Малком (редакторы) Противостояние проблемам справедливости в кампусе: внедрение системы показателей справедливости в теории и на практике. Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing.
Палуки-Блейк Л. , Пенья Э.В. и др. др. (2012). Обучение преподавателей и отражение студенческих интервью. В Э. М. Бенсимон и Л. Э. Малком (редакторы) Противостояние проблемам справедливости в кампусе: внедрение системы показателей справедливости в теории и на практике.Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing.
Рецензии на книги
Пенья, Э.В. (2012). Обзор: инвалидность и динамика кампуса: новые направления высшего образования. Журнал послесреднего образования и инвалидности, 25 (2), 203-205.
Вальехо, Э. (2004). Обзор: Colegio Cesar Chavez, 1973–1983: борьба чикано за самоопределение. Ацтлан, 29(1), 311-313.
2
Прочие публикации и творческие работы
Пенья, Э.В. (2011). В поисках Диего.http://www.youtube.com/watch?v=kUoBM-l2nRA
Пенья, Э. В. и Мондшайн, Х. (2011). Sage Research Methods Online (SRMO): примеры заданий в классе. Получено с http://srmo.sagepub.com/page/facultyresources Презентации конференций
Пена, Э.
В. (2012). Выявление невидимости опубликованных стипендий для студентов с ограниченными возможностями в ведущих журналах высшего образования. Документ представлен в Ассоциации изучения высшего образования (ASHE).Лас-Вегас, Невада.
Сортер Б. и Пенья Э.В. (2012). Качественное тематическое исследование, изучающее академический и социальный опыт студентов с расстройством аутистического спектра при их переходе в четырехгодичный государственный университет и последующем пребывании в нем. Документ представлен в Ассоциации изучения высшего образования (ASHE). Лас-Вегас, Невада.
Пенья, Э.В. (2012). Стимулирование роста преподавателей: исследование идентичности, развития и обновления в трех контекстах.Документ симпозиума, представленный в Ассоциации изучения высшего образования (ASHE). Лас-Вегас, Невада.
Пенья, Э.В., Пенья, Д.А., и Сирино-Паес, В. (2012). Стратегии содействия включению и повышению осведомленности об учащихся с расстройством аутистического спектра.
Пенья, Э. В., Харрис, Ф. Х., и Бенсимон, Э. М. (2011). Наращивание потенциала практиков муниципальных колледжей, чтобы они реагировали на цветных учащихся.Документ представлен в Ассоциации изучения высшего образования (ASHE). Шарлоттсвилль, Северная Каролина.
Карраско Нунгарай, М. и Пенья, Э.В. (2011). Институциональные агенты факультета Калифорнийского муниципального колледжа. Документ симпозиума, представленный в Ассоциации изучения высшего образования (ASHE). Шарлоттсвилль, Северная Каролина.
Пенья, Э.В. (2011). Маргинализация опубликованных стипендий для студентов с ограниченными возможностями в журналах высшего образования. Документ представлен в Американской ассоциации исследований в области образования (AERA).Новый Орлеан, Луизиана.
Хоффман, Дж. и Пенья, Э.В. (2011). Как жизненный опыт влияет на развитие этнической идентичности трансрасовых корейско-американских приемных детей и влияет на их опыт обучения в колледже. Документ представлен в Американской ассоциации исследований в области образования (AERA). Новый Орлеан, Луизиана.
Шеридан Д., Хоффман Дж., Персон Д. и Пенья Э. В. (2010). Устойчивость в докторантуре: факторы, которые мотивируют и продвигают Эд.Д. Студенты на пути к получению степени.Документ представлен на конференции академических ресурсов WASC, Лонг-Бич, Калифорния. 3
Гокалп, Г., Хименес и Вест, И., Пенья, Э.В., Фишер, Л. и Гуптон, Дж. (2010). Практика поддержки докторантов: извлеченные уроки. Заседание круглого стола, представленное на ежегодном собрании Национальной ассоциации администраторов студенческого персонала (NASPA), Чикаго, Иллинойс.
Пенья, Э.В., Гокалп, Г., Хименес и Уэст, И., Фишер, Л., и Гуптон, Дж. (2009). Изучение эффективных практик поддержки для получения степени докторантов.Документ представлен в Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), Сан-Диего, Калифорния.
Гокалп, Г. , Хименес и Вест, И., Пенья, Э.В., и Фишер, Л. (2009). Новый подход к поддержке докторантов: Центр поддержки докторантов (DSC) Педагогической школы Россье. Круглый стол, представленный на ежегодном собрании Национальной ассоциации администраторов студенческого персонала (NASPA), Сиэтл, штат Вашингтон.
Хименес и Уэст, И., Пенья, Э.В., Гокалп, Г.и Фишер, Л. (2008). Понимание барьеров на пути к получению профессиональной докторской степени в области образования: решение проблем с помощью структур социальной поддержки. Заседание круглого стола, представленное на ежегодном собрании Ассоциации изучения высшего образования (ASHE), Джексонвилл, Флорида.
Бустильос Л. и Пенья Э.В. (2007). Что работает в развитии факультета? Сравнительный анализ двух совместных исследовательских проектов. Документ представлен на ежегодном собрании Ассоциации изучения высшего образования (ASHE), Луисвилл, Кентукки.
Пенья, Э.В. (2006). Выработка практических суждений при обучении и консультировании учащихся по цвету. Документ симпозиума, представленный на конференции Сети профессионального и организационного развития (POD), Портленд, штат Орегон.
Пенья, Э.В. (2006). Вовлечение преподавателей в совместный исследовательский проект: изменение восприятия для улучшения результатов цветных учащихся. Документ, представленный на конференции Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), Сан-Франциско, Калифорния.
Пенья, Э.В. и Бенсимон, Э. М. (2005). Использование интервью с цветными студентами для информирования преподавателей. Документ симпозиума, представленный на ежегодном собрании Ассоциации по изучению высшего образования (ASHE), Филадельфия, Пенсильвания.
Пенья, Э.В. и Пенья, Д.А. (2005). Как оценить вашу программу SSS/McNair: проведение интервью, фокус-групп и опросов ваших студентов. Семинар, представленный на конференции Западной ассоциации работников сферы образования (WESTOP), Голливуд, Калифорния.
Бенсимон, Э. М., Пенья, Э. В., и Кастильо, К. (2004). Когнитивные рамки, через которые институциональные субъекты интерпретируют неравенство в результатах обучения среди чернокожих и латиноамериканских студентов колледжей. Документ представлен на ежегодном собрании Ассоциации изучения высшего образования (ASHE), Канзас-Сити, Миссури.
4
Вальехо, Э. и Контрерас-МакГэвин, М. (2004). Оценка людей в проекте системы показателей разнообразия: преобразование учреждений путем изменения людей.Документ представлен в Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), Сан-Диего, Калифорния.
Виджил, В. и Вальехо, Э. (2004). Эффективное обслуживание часто забываемого студенческого населения: улучшение услуг для аспирантов. Документ представлен в Национальной ассоциации администраторов студенческого персонала (NASPA), Денвер, Колорадо.
Приглашенные доклады и презентации сообщества (2012). Обучение учителей без отрыва от работы по обучению студентов с расстройствами аутистического спектра. Региональный центр занятости, Управление образования округа Вентура, Калифорния.
Пенья, Э.В. (2012). Семинар для коллег-консультантов Калифорнийского лютеранского университета по поддержке студентов, страдающих аутизмом. Калифорнийский лютеранский университет, Таузенд-Оукс, Калифорния.
Пенья, Э.В. и Пенья, Д.А. (2011). Презентация о том, как быть родителем ребенка с диагнозом аутизм. Совещание всех сотрудников социальных служб Нормандских островов. Камарильо, Калифорния.
Эддисон, Л., Пенья, Э.В., Пенья, Д.А. (2011; 2012). Управление сложным поведением детей с ограниченными возможностями: стратегии поведения в повседневной жизни. Конференция «Путь вместе». Окснард, Калифорния.
Профессиональный опыт
Ассистент-профессор Лидерства в высшем образовании: Калифорнийский лютеранский университет Июнь 2009 г. – настоящее время Преподает курсы по методам исследования, развитию и успеху студентов, а также подготовке диссертации в рамках докторской программы лидерства в высшем образовании; возглавляет диссертационные работы и входит в состав диссертационных комитетов; Помочь программному директору докторской программы высшего образования по лидерству в разработке учебного плана.
Ассистент профессора клинического образования и советник по письму: Педагогическая школа Россье, Университет Южной Калифорнии август 2007 г. – май 2009 г. Инструктор курсов докторантуры; Разработаны программы и семинары для Центра поддержки докторантов, чтобы консультировать студентов в процессе докторантуры; Предоставлял поддержку и обратную связь докторантам по их диссертациям, предложениям и классным работам; Работал в диссертационных комиссиях.
Стажер-исследователь и научный сотрудник: Центр городского образования, Университет Южной Калифорнии 5
Июнь 2003 г. – август 2007 г. Руководил исследовательскими проектами с участием групп преподавателей и администраторов 2- и 4-летних учебных заведений в Калифорнии с целью повышения показателей успеваемости цветных учащихся; Консультирование преподавателей, сотрудников и студентов по выполнению задач для выполнения проекта; Координация программной и исследовательской деятельности для оценки проекта.
Консультант по вопросам образования: Академия общественного образования, Университет Южной Калифорнии. Октябрь 2005 г. – январь 2006 г. Составление отчета с изложением исследований и рекомендаций по улучшению сбора данных об учащихся колледжей и их родителях, участвующих в пяти информационно-пропагандистских программах, связанных с Университетом Южной Калифорнии; Написал предложение Фонду Келлога поддержать рекомендации, перечисленные в вышеупомянутом отчете.
Координатор мультикультурной программы: Калифорнийский лютеранский университет август 2001 г. – июнь 2002 г. Создание, координация и реализация мультикультурных мероприятий для преподавателей, сотрудников и студентов CLU, включая ориентацию новых студентов, межкультурные обеды для облегчения взаимодействия между преподавателями и студентами, выездное совещание руководителей студентов недели этнических праздников; Руководил и помогал студентам, в том числе шести мультикультурным студенческим организациям, в образовательных, культурных, социальных, лидерских и развлекательных программах.
Исследовательские проекты
Опыт родителей в отношении доступа к колледжу и путей их детей с аутизмом в высшем образовании Соруководитель исследования с доктором Джоди Кокур Январь 2012 г., чтобы представить Интервью до 40 родителей, у которых есть дети, получающие или уже получающие доступ поступили в высшие учебные заведения, чтобы понять успехи и проблемы, с которыми они сталкиваются в высшем образовании.
Оценочный проект Центра поддержки докторантов Совместная работа трех преподавателей, связанных с Центром поддержки докторантов USC.Ноябрь 2007 г. – 2009 г. Разработал протокол опроса и фокус-группы для оценки Ed.D. мнение студентов об услугах, которые они получили в Центре поддержки докторантов, а также об их опыте участия в программе докторантуры
6
Анализ количественных и качественных данных для оценки услуг Центра поддержки докторантов и внесения новых результатов в исследования литература о настойчивости докторантов
Missing 87 Project Аспирант-исследователь Эстелы Бенсимон в USC, Центр городского образования Финансируется Фондом Lumina и Управлением канцлера муниципальных колледжей Калифорнии Январь 2007 г. – июль 2007 г. Второй этап проекта «Справедливость для всех», в котором участвуют два группы преподавателей и администраторов муниципального колледжа в Калифорнии провели расследование «87 отсутствующих студентов», которые имели право на перевод в колледжи с четырехгодичным обучением, но не Содействовали работе групп по опросу перевод Совместные исследовательские встречи под руководством d Интервью iscuss и результаты оценки для разработки решений, позволяющих сократить дефицит трансфертов
Проект «Справедливость для всех» Аспирант по исследованиям Эстелы Бенсимон в Университете Южной Калифорнии, Центр городского образования Финансируется Фондом Люмина и Канцелярией канцлера муниципальных колледжей Калифорнии Май 2005 г. – август 2007 г. Работал с командами, состоящими из администраторов местных колледжей и преподавателей в четырех кампусах в Калифорнии, для изучения данных об успеваемости учащихся и внесения изменений для улучшения академической успеваемости цветных студентов Разработка концепции и написание отчетов о проектах для президентов кампусов Помощь институциональным исследователям на команды для отображения и распространения институциональных данных в различные комитеты Использовали программное обеспечение для качественного анализа, ATLAS. ti, для кодирования и анализа полевых заметок со встреч в кампусе
Проект интервью с преподавателями Аспирант-исследователь Эстелы Бенсимон в USC, Центр городского образования Финансируется Фондом Джеймса Ирвина Январь 2004 г. – октябрь 2005 г. Соруководитель двух- Годовой совместный исследовательский проект с командой из пяти преподавателей и трех администраторов в небольшом гуманитарном колледже. Содействовал достижению целей группы по проведению интервью со студентами и обсуждению результатов интервью и их последствий во время встреч, проводимых раз в два месяца. в отчет президенту кампуса Проведение интервью и участие в наблюдениях за преподавателями в этом проекте
Проект оценочной карты разнообразия Выпускник научного сотрудника Эстелы Бенсимон в Университете Южной Калифорнии, Центр городского образования Финансируется Фондом Джеймса Ирвина 7
июнь 2003 г. – ноябрь 2004 г. Ответственный за координацию Встречи группы по исследованию действий администраторов и преподавателей пяти университетов и колледжей в Южной Калифорнии Проведение наблюдений за участниками исследований по действиям Помощь в написании отчетов о проектах для президентов университетских городков и исследовательских статей, касающихся справедливых результатов обучения
Награды, гранты,
Нью-Йоркский университет. Грант «Факультетские исследования и творческие работы» (всего 4535 долларов, присужденных докторам.Пенья и Кокур) Грант Hewlett: Калифорнийский лютеранский университет (1000 долларов США) Участник младшего преподавательского состава ASHE Equity Institute для качественных исследований Ранняя карьера Преподавательский семинар Стипендиат Совета ASHE по развитию высшего образования Автор Плана оценки для присужденного гранта FIPSE «Сохранение Начинающие учителя Калифорнии с помощью основных онлайн-курсов» (300 000 долларов США) Лидерский альянс Стипендия национального симпозиума Россье Премия научно-исследовательского института образования Школы образования Национальной конференции по вопросам расы и этнической принадлежности Студенческая стипендия Россье Премия научно-исследовательского института образования Россье Летняя стипендия школы образования Университета Южной Калифорнии Стипендиат Университета Южной Калифорнии James Irvine Foundation Соглашений летних исследовательских возможностей Программа выдающиеся исследования в Университете Иллинойса, Урбана-Шампую Говард Хьюзский Парень в Коричневый университет
2012 2012 2011 2011, 2010, 2009 2010 2009 2007 2004 2003 2002 — 2007 2002 – 2007 2000 1999
Научная служба
Рецензент журнала «Исследования в области высшего образования» Член редколлегии журнала Journal of Student Affairs Research and Practice (JSARP) Рецензент предложений конференции для AERA Рецензент предложений конференции для ASHE
20102 — Представленный 2012 — настоящее 2012-нынешний 2011-нынешний 2011- настоящее время 8Общественное обслуживание
Общество аутизма округа Вентура, Совет Член Вентура Окружение Общество аутизма, добровольцев
2010-2011 2009 —
NASPA Association for the Study of Higher Education American Educational Research Association
(с 2008 г. по настоящее время) (с 2002 г. по настоящее время) (с 2001 г. по настоящее время)
9
Произошла ошибка при настройке файла cookie пользователя
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Исходные данные и характеристики зачисления студентов с аутизмом в высшие учебные заведения
%PDF-1.7 % 1 0 объект > /OCСвойства > /OCG [6 0 R] >> /OpenAction [7 0 R /FitH 10000] /Контуры 8 0 R /PageLabels > /PageLayout /Одностраничный /PageMode /UseOutlines /Страниц 10 0 Р /Сохранить потоки > /Тип /Каталог >> эндообъект 13 0 объект > эндообъект 2 0 объект > /Шрифт > >> /Поля [] >> эндообъект 3 0 объект > ручей application/pdfdoi:10.1016/j.rasd.2019.101424
(PDF) Различная мотивация и требования в когортах аспирантов: тематическое исследование
366 Различная мотивация и требования в когортах аспирантов: тематическое исследование
Harman, G. (2002). Подготовка выпускников докторских диссертаций в Австралии для экономики знаний.
Исследования и разработки в области высшего образования, 21(2), 179-190.
http://dx.doi.org/10.1080/07294360220144097
Гесс, Дж.М. (1968). Групповое интервью. В RL King (Ed.), 1968 ACR Fall Conference
Proceedings (стр. 193–196). Чикаго: Американская ассоциация маркетинга.
Хамфри, Р. и Симпсон, Б. (2012). Преодоление «страшного разрыва»: докторанты,
, «написание» качественных данных и современные надзорные отношения. Журнал
Исследования в области образования и обучения, 1(1), 1-10.
http://redfame.com/journal/index.php/jets/article/view/10
Йиранек В. (2010). Потенциальные предикторы своевременного завершения диссертационных исследований среди
студентов факультета естественных наук Австралии. International Journal of Doctoral Studies, 5, 1-
13. http://ijds.org/Volume5/IJDSv5p001-013Jiranek273.pdf
Джунипер, Б., Уолш, Э., Ричардсон, А. и Морли, Б. (2012). Новый подход к оценке
благополучия студентов-исследователей. Оценка и оценка в высшем образовании,
37(5), 563-576. http://дх.doi.org/10.1080/02602938.2011.555816
Керхан, М. Т., Шекли, Б. Г. и Трэверс, Н. Л. (2000). Эффективность и результативность
последипломного образования. Ассоциация институциональных исследований в области управленческих исследований,
Профессиональный файл по анализу политики и планированию, 76, 1-13.
http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED433759.pdf
Лансфорд, Л. (2012). Докторское консультирование или наставничество? Влияние на результаты учащихся.
Наставничество и репетиторство: партнерство в обучении, 20(2), 251-270.
http://dx.doi.org/10.1080/13611267.2012.678974
Мартин Ю.М., Маклахлан М. и Кармель Т. (2001). Показатели окончания аспирантуры.
Канберра: Департамент образования, обучения и по делам молодежи.
Макалпайн, Л. и Нортон, Дж. (2006). Переосмысление нашего подхода к программам докторантуры: комплексная структура
для действий и исследований. Исследования и разработки в области высшего образования,
25(1), 3-17. http://dx.doi.org/10.1080/07294360500453012
Пион, Г.М. (2001). Ранний карьерный рост стажеров и научных сотрудников NRSA.
Национальные институты здравоохранения, Министерство здравоохранения и социальных служб США.
https://researchtraining.nih.gov/Early-Career-Progress
Price, J. (2006). Вас тормозит супруг? Брак и результаты аспирантов. Школа
Промышленные и трудовые отношения, Корнельский университет.
http://digitalcommons.ilr.cornell.edu/workingpapers/147/
Pyhältö, K., Тоом, А.