Кинг конг джессика лэнг: Фильм Кинг-Конг (1976) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Фильм Кинг-Конг (1976) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Кино стартует на индонезийском острове Ява, в городе Сурабая. Корабль компании «Петрокс Эксплорер», готовится к отплытию на другой остров для добычи нефти. Глава экспедиции, Фред Уилсон, спорит с капитаном корабля. Капитан Росс не хочет отплывать, так как они гарантированно попадут в сильный шторм, ввиду плохой погоды, и предлагает переждать два дня, а уже потом отправляться в путь. Уилсон ничего не желает слышать по этому поводу, и настаивает отплывать немедленно. Капитан, предупреждая Уилсона об опасности, говорит, что тот может пожалеть о своих спешных действиях, но решение плыть принято. В последний момент, на корабль проникает Джек Прескот — палеонтолог.

Первое время, плавание проходит мирно, но недолго, корабль действительно попадает в шторм. В это время, капитан корабля и Уилсон, ужинают. Уилсон заметно нервничает, наблюдая за посудой, которая от качки корабля катается по обеденному столу туда-сюда. Но капитану не привыкать к таким вещам, поэтому он спокойно себе ест и смеётся над неспокойным Уилсоном, припоминая ему его упрямство. Капитану раздаётся звонок, из которого становится ясно, что где-то поблизости тонет судно. Росс предлагает Уилсону спокойный маршрут, но он дольше на несколько дней, тот, в свою очередь, отказывается от предложения, мотивируя свою рискованность тем, что не поспеши, он может лишиться работы. В итоге корабль успешно преодолевает шторм.

Фред Уилсон собирает своих людей и рассказывает им об острове, к которому они приближаются, он, якобы не тронут человеком, а его необычные свойства, как он уверен, хранят невиданное богатство нефти. Собрание прерывает Джек Прескот, он рассказывает команде о том, что люди уже давно знали об этом острове, в разные века и десятилетия. Для человека, появление на нём, ничего кроме смерти не несёт, так как ходят слухи, что на острове обитает огромное человекоподобное существо.

Уилсон недоволен внезапным появлением незнакомого ему Прескота, которого он посчитал за шпиона из другой нефтяной компании. Прескота расспрашивают, кто он такой и откуда знает, куда они плывут, но ему особо никто не верит, кроме Росса. Уилсон принимает решение заключить Джека под стражу. Когда Джека ведут в трюм, он замечает что-то в море. Это оказывается надувной плот.

На плоту без сознания находится молодая девушка, экипаж поднимает её на борт, тем самым спасая ей жизнь. Команда выясняет, что разбилась яхта, а капитан вспоминает о звонке, в котором говорилось о тонущем судне. Джека же пробивают по базе данных, и выясняют, что он не обманщик и не шпион. Фред решает использовать его навыки во время пребывания на острове, в том числе навыки фотографа. Девушка приходит в сознание, и понимает, что все кроме неё погибли. Из разговора с девушкой, становится ясно, что она актриса, а зовут её Дуан. Она спрашивает, кто заметил её в море, капитан отвечает, что это был Джек, девушка радуясь благодарит его. После разговора с Россом, Фредом и Джеком, она засыпает. Пока корабль движется к пункту назначения, Дуан весело проводит время, заглушив в памяти случившуюся с ней катастрофу.

Герои приплывают к острову, и несмотря на то, что Фред не хочет брать Дуан с собой на остров, предлагая ей остаться на корабле, она всё же убалтывает его. Команда начинает исследовать остров, Дуан наслаждается его видами, а Джек делает фотографии. Вскоре они находят высокие стены, по виду больше похожие на стены какого-нибудь древнего племени. Джек делает вывод, что их высота обусловлена желанием защититься от кого-то или чего-то. Практически сразу же, они слышат музыку, это действительно оказывается племя, проводящее ритуал по призыву Конга, дабы тот забрал с собой местную красавицу, преподносимую ему в дар. Но ритуал прерывается, так как вожак, замечает главных героев. На своём, не очень непонятном для нашей команды языке, он требует отдать им Дуан, герои отказываются, на что вожак племени предлагает сделку — шесть женщин за Дуан. Но и с таким предложением, сделка не совершается, от чего вся команда бегством отступает обратно на корабль, так как девушку решили схватить силой.

Корабль стоит неподалёку от острова. Команда обсуждает, каким способом можно подкупить вожака племени, дабы спокойно себе добывать нефть. Между Джеком и Фредом заходит спор. Джек поднял тему о Конге, имя которого громко произносили люди из племени, вследствии чего, предполагается, что это обезьяна, то самое огромное человекоподобное существо. Фред настроен серьёзно, и намерен уничтожить Конга, если потребуется, а Джек против этого.

Ночью, Прескот собирается украсть лодку и в одиночку отправиться на остров для возможного фотографирования Конга. Дуан замечает его и пытается отговорить, между ними на мгновенье вспыхивает любовная искра. Джек предлагает ей уединиться в её каюте, как только он перетаскает вещи в лодку, и пока он их перетаскивает, люди из племени подбираются к кораблю и крадут девушку. Джек понимает, что Дуан похитили, увидев костяное ожерелье, которое обронил один из похитителей. Вскоре героиню готовят к ритуалу, дабы даровать её Конгу. Джек собирает команду, и все вместе они спешат к ней на помощь. Тем временем, к месту, где находится Дуан, из тёмного леса появляется Конг и забирает дарованную красавицу с собой.

Команда распугивает празднующее племя выстрелами из оружия и принимается за поиски Дуан, но ни её, ни Конга они не находят, зато находят его следы. Параллельно с поисками, они разбивают пару лагерей и ищут пригодные зоны для добычи нефти. Наутро, Дуан просыпается и видит глядящего на неё Конга, она начинает нервничать, кричать и пугаться его, он же в свою очередь привязывается к ней и не отпускает от себя.

Уилсон получает от коллеги плохие новости о том, что нефть на острове непригодна ни для чего, а до того момента, когда она станет пригодной, должно пройти очень много времени. Уилсон не собирается уходить с острова ни с чем, поэтому он решает забрать с собой Конга. Группа Джека дальше отправляется искать Дуан. Многие погибают, после того, как увидев Конга, открыли по нему стрельбу. В ответ, он почти всех стряхнул с дерева, служившее мостиком через пропасть, в эту самую пропасть. Одного выжившего Джек отправляет в лагерь Уилсона, а сам идёт за Дуан.

Уилсон начинает готовить ловушку для Конга, и с помощью вызванного самолёта, ему доставляют всё необходимое. Наступает ночь, Конг, любующийся Дуан, неожиданно подвергается нападению змеи, такой же огромной как и он. Сражение со змеёй заканчивается победой над ней, но девушка, воспользовавшись моментом, сбегает, к тому же ей на помощь вовремя подоспел Джек. Им удаётся добраться до группы Уилсона, что находится в поселении разогнанного племени. Уилсон приказывает открыть ворота для Джека и Дуан. Конг попадает в ловушку Уилсона и засыпает в яме с хлороформом. Конга грузят на корабль и везут в Нью-Йорк. Конг начинает громить резервуар, в который его поместили, Дуан его успокаивает.

В Нью-Йорке Фред Уилсон подготовил выступление, задействовав в нём Дуан, Джека и Конга. В последний момент Джек отказывается участвовать в постановке, а деньги, полученные по контракту от Фреда, он потратил на фонд помощи животным, дабы тот отправил Конга обратно на остров. Джек, предлагает Дуан отказаться от участия в постановке, но в таком случае Уилсон грозится перечеркнуть её актёрское будущее, так как у неё тоже контракт. Джек меняет своё решение, и не хочет настаивать, чтобы Дуан ушла с ним. Во время выступления всё идёт не по плану, и Конг вырывается из своей клетки и начинает топтать народ и крушить город, также он убивает Уилсона. Конгу удаётся схватить Дуан, после чего он взбирается вместе с ней на крышу южной башни Всемирного торгового центра. В это время Джек спешит на помощь девушке. Военные, которые открыли на зверя охоту, своими действиями спугивают Конга, после чего он перепрыгивает с крыши южной башни на северную.

Увидев приближающиеся военные вертолёты, Конг отпускает Дуан. Несмотря на сопротивление, Конг терпит поражение и сильно израненный пулями падает с башни на землю. Внизу собираются фотографы, которые начинают фотографировать умирающее животное. Дуан спускается вниз, вся в слезах, она слышит затихающее сердцебиение Конга. В последних кадрах Джек пытается прорваться сквозь толпу к окружённой журналистами кричащей и рыдающей Дуан.

ДЖЕССИКА ЛЭНГ — БЛОНДИНКА КИНГ-КОНГА: kinocalendar — LiveJournal

kinocalendar (kinocalendar) wrote,
kinocalendar
kinocalendar
Category: Эту хрупкую блондинку с кукольным личиком в буквальном смысле принес на экран огромный Кинг-Конг. Но она так уютно  чувствовала себя в лохматых лапах чудовища, что стало ясно – эта «звездочка» способна на многое. Во всяком случае, сама Джессика Лэнг в этом нисколько не сомневалась.
     Джессика родилась 20 апреля 1949 года в штате Минесотта, в семье коммивояжера. Девочка неплохо рисовала и после школы поступила на отделение живописи университета. Но через год бросила всё и отправилась за океан, в Париж. Училась хореографии и пантомиме в школе у великого Жан-Луи Барро. «Я была молода, и терять было нечего» — смеялась она. Вернувшись домой, в 1974-м году Джессика подписала контракт с агентством фотомоделей и снималась для рекламы.  Кто-то из друзей посоветовал пойти на пробы в Голливуд, и тут-то хорошенькую блондинку заметил  продюсер Дино Де Лаурентис. Джессика получила роль красотки Дуан в картине «Кинг-Конг». Ей уже было 27 лет, что для дебюта в кино поздновато. Джессика понимала, что её пригласили скорее за внешние данные, нежели за актёрские способности: на фоне Кинг-Конга смотрелась бы любая хорошенькая девушка. Но она уже умела держаться перед камерой и отлично справилась с незамысловатой ролью. Критики картину ругали, публика валила валом, а для дебютантки это была неплохая реклама: имя Джессики Лэнг сразу узнал весь мир.Тем не менее, предложениями её не засыпали. Только через три года Боб Фосс доверил Джессике небольшую символическую роль Ангела Смерти в своей картине «Весь этот джаз».
        Первую возможность показать, на что она способна, как актриса, Лэнг получила в 1981-м, когда стала партнершей Джека Николсона в фильме Боба Раффелсона «Почтальон всегда звонит дважды». Всегда кукольно хорошенькая,  здесь Джессика  не побоялась стать некрасивой и неряшливой. Эта «некрасивость» помогла ей создать образ женщины, обуреваемой низменными страстями. Её героиня Кора в сговоре с любовником убивает мужа, чтобы завладеть его ресторанчиком и начать новую жизнь. Джессика играла с таким отчаянием и безысходностью, что нелепая смерть ее героини в финале фильма стала единственным логичным завершением ее жизни. Это была серьезная драматическая работа.
         Творческая репутация актрисы еще более укрепилась после фильма «Фрэнсис». В этой биографической ленте Лэнг сыграла  звезду Голливуда 30-х годов Фрэнсис Фармер, женщину с трагической судьбой,  которая могла стать одной из лучших актрис своего поколения. Работая над этой ролью,  Лэнг поняла, что ей не хватает знаний, полученных в Парижской школе мимов. Она поступила на актёрские курсы Милы Ростовой,  чтобы изучить систему Станиславского и актёрскую технику 30-х годов. Фрэнсис по ходу фильма превращалась из красивой, талантливой женщины в затравленное существо. Актрисе удалось блестяще показать трагедию женщины, которая осмелилась пойти против общества,  и горько поплатилась за это. Роль далась Джессике тяжело, прежде всего физически, и по ее словам, она «была в плену у этой героини несколько лет». Лэнг заслужила похвалу критиков и номинацию на «Оскар» 82-го года.
    На волне успеха актриса снялась еще в одном биографическом фильме — «Сладкие грёзы», где воплотила судьбу другой  знаменитости – певицы Пэтси Клайн.
       Потом был суперхит «Тутси», где Лэнг играла свою современницу,  звезду телесериалов  и подружку Дастина Хоффмана – Джулию. «Моя лучшая работа – «Фрэнсис, но награду я получила за «Тутси» — говорила звезда, получив за эту роль второго плана свой первый «Оскар».Теперь Джессика могла выбирать роли по собственному усмотрению, делая ставку только на крупномасштабные проекты и громкие режиссерские имена. Она снялась у Коста-Гавраса в картине «Музыкальная шкатулка» в роли адвоката Энн Тэлбот, вынужденной выступать обвинительницей родного отца — нацистского преступника.
        Потом Лэнг работала с Ником Нолти и Робертом Де Ниро в в триллере Мартином Скорсезе «Мыс страха». Затем она вновь встретилась с Де Ниро на съемочной площадке фильма «Ночь над городом»
          Несколько лет пресса почти не интересовалась актрисой, да и она не появлялась на публике. Тем более неожиданным для всех оказался «Оскар» за лучшую женскую роль 1994-го года – в фильме «Голубое небо». Картина была снята еще в 91-м году, но пролежала на полке три года: прокатчики считали, что она не окупится. Именно
 «Оскар» Джессики Лэнг открыл фильму дорогу на экран. Это одна из лучших ее работ —  жена офицера (Томми Ли Джонс), неврастеничка, загубившаю карьеру мужа легкомысленным флиртом с командиром. Красивая, артистичная, она  — лишняя в военном городке, среди жен офицеров, она – позор для мужа. Но именно непутевая жена рискует жизнью, чтобы вытащить его из психушки, куда он попал по ее же глупости. Никогда еще Джессике Лэнг не приходилось играть столь противоречивый и вздорный характер. И никогда прежде актриса не получала столько восторженных отзывов и наград: кроме «Оскара», она удостоилась «Золотого глобуса» и премии кинокритиков Лос-Анджелеса.Когда Джессике было уже за сорок, она начала играть на Бродвее. Особых похвал заслужили ее роли в пьесах Теннеси Уильямса: «Кошка на раскаленной крыше» и «Трамвай «Желание».  Как это уже было когда-то с Вивиен Ли, после успеха на сцене, Джессика Лэнг с успехом сыграла Бланш Дюбуа и в кино – в телеэкранизации «Трамвая желания» 1995 года.
         Отлично смотрится Лэнг в ролях  американок «из глубинки».  Она сыграла женщин из простых фермерских семей в фильмах Сэма Шепарда «Деревня» и «Далекий север». В потертых джинсах и ковбойке Лэнг удивительно достоверна, может быть, потому что сама считает себя фермером. Много лет актриса вкладывает свои гонорары в землю – в родной Миннесоте и в Вирджинии. Звездная болезнь не коснулась Джессики Лэнг. Она живет вдали от Голливуда на большом ранчо с тремя детьми и своим другом, драматургом и режиссером Сэмом Шепардом. Они вместе уже больше четверти века, но в браке не состоят. Джессика официально была замужем только один раз – за фотографом Пако Гранде. Когда-то у нее был бурный роман с нашим соотечественником, танцовщиком Михаилом Барышниковым, у них родилась дочь Александра. Двое других детей – от Сэма Шеппарда. Джессика неохотно расстается с семьей и снимается реже других голливудских звезд. Она поздно начала кинокарьеру,  и лучших ролей пришлось подождать. Сегодня её не огорчает, что следом идет уже несколько поколений актрис, энергично завоевывающих Голливуд. Как и в юности, Джессика снимается в рекламе, сегодня она — лицо косметической фирмы Marc Jacobs Beauty. Уже несколько лет занята в  «Американской истории ужасов». За четыре сезона она сыграла в этом сериале несколько эксцентричных персонажей и получила  за это две премии «Эмми» и «Золотой Глобус».    Актриса давно увлекается фотографией, ее работы выставлялись по всему миру, в том числе и на фотобиеналле в Москве.
Джессика Лэнг и ее героини, как старое вино: чем старше, тем лучше.
  • СТЭНЛИ КУБРИК И ЕГО МИРЫ

    Мало о ком из режиссёров второй половины ХХ века можно смело сказать: это Мастер. Таким, несомненно, был Стэнли Кубрик — сценарист, продюсер,…

  • Журнал переехал

    Кинокалендарь переехал на новую площадку — https://kinocalendar.dreamwidth.org

  • МАДОННА — НЕПОРОЧНАЯ ГРЕШНИЦА

    Для настоящего таланта испорченная репутация – не помеха. Яркий тому пример – Мадонна, поп-дива, звезда шоу-бизнеса, киноактриса,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Кинг Конг (фильм, 1976) — смотреть онлайн трейлер, описание и список актеров

Ремейк культового приключенческого фильма 1933 года номинированный на премию «Оскар». Когда Фред Уилсон, работающий на крупную нефтедобывающую компании «Petrox», решил отправиться с экспедицией на удалённый от цивилизации остров, он и подумать не мог, с чем столкнётся. Местные жители называют это существо Конгом, он безжалостен и беспощаден ко всякому, кто попытается одолеть его. Конг – король этого острова, но сможет ли он устоять перед красотой случайно оказавшейся на борту корабля голливудской актрисы?

Сюжет

Фред Уилсон (Чарльз Гродин) возглавляет экспедицию на охваченный туманом остров, затерянный в Тихом океане, где предположительно находятся огромные залежи нефти. На судно также тайно пробирается Джек Прескотт (Джефф Бриджес), молодой антрополог и палеонтолог из Принстонского университета, первым высказавший предположение, что на острове команду ждёт вовсе не нефть, а огромное чудовище, одолеть которое им не под силу. Фред отбрасывает сомнения прочь и приказывает увести Джека с глаз долой. Тогда же на борту оказывается начинающая актриса Дуэн, чудом выжившая в кораблекрушении.

Оказавшись на суше, Фред первым делом обращает внимание на огромную стену, выстроенную человеческой рукой, из чего он делает вывод, что они здесь не единственные люди. Дальнейшие исследования всё больше поражают его сознание, но самым неожиданным открытием оказывается подтверждение слов палеонтолога – на острове действительно есть монстр. И он смертельно опасен.

Причины посмотреть

▪ Лента стала дебютной работой для актрисы Джессики Лэнг, удостоенной за свою первую роль премии «Золотой глобус».
▪ Производственный бюджет фильма составил 25 миллионов долларов.
▪ Руководство телеканала NBC заплатило 19,5 миллионов долларов за право телевизионной трансляции, которая прошла с большим успехом.

Интересные факты

▪ «Новый» Конг контролировался 20 операторами и стоил 1,7 миллиона долларов.
▪ Съемки длились семь месяцев по двенадцать часов в день, с января по август 1976 года. Кульминация сцена в Нью-Йорке была снята в июне 1976 года. Тогда на кастинг были приглашены 5 000 статистов. Пришло более 30 000 человек, и их с удовольствием задействовали в съёмках.
▪ Кинг Конг одно из самых больших механических существ из когда-либо созданных, его высота составляет чуть более 40 футов.
▪ В интервью 2008 года Мерил Стрип рассказала историю своих проб на роль Дуэн. Продюсер фильма, Дино Де Лаурентис, повернулся тогда к своему сыну, и охарактеризовал Стрип как «Troppo brutta per King Kong» («Слишком уродлив для Кинг-Конга»), не зная, что Стрип понимает его язык. Она ответила на идеальном итальянском, что ей очень жаль, что разочаровала его, и оставила Де Лаурентиса ошеломленным.
▪ Фэй Рэй предлогали эпизодическую роль. Она отказалась, потому что сценарий ей не понравился.
▪ В этой версии дом Конга никогда не упоминается как Остров Черепа.
▪ 30 августа 1976 года в MGM состоялась вечеринка, посвящённая окончанию работ над фильмом. Чтобы подготовиться к вечеринке, голова и торс Конга были размещены на сцене перед синим экраном и задрапированы поясом с простым посланием для актёров и съёмочной группы: «Спасибо, Конг».
Осторожно, спойлеры!
▪ Эпизоды, в которых Конг боролся с доисторическими чудовищами в оригинальном фильме, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй.
▪ В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на Южную башню Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, как было в оригинальной версии, а боевые вертолёты.

Юбилей Кинг-Конга. Казалось бы — при чем здесь Чуковский?

https://ria.ru/20201214/film-1588824695.html

Юбилей Кинг-Конга. Казалось бы — при чем здесь Чуковский?

Юбилей Кинг-Конга. Казалось бы — при чем здесь Чуковский? — РИА Новости, 14.12.2020

Юбилей Кинг-Конга. Казалось бы — при чем здесь Чуковский?

Ровно 15 лет назад вышел фильм «Кинг-Конг» Питера Джексона — ремейк легендарной одноименной картины 1933 года. За 87 лет облик и вообще вся история королевской… РИА Новости, 14.12.2020

2020-12-14T08:00

2020-12-14T08:00

2020-12-14T08:13

нью-йорк (город)

питер джексон

наоми уоттс

бри ларсон (актриса)

знаменитости

кино и сериалы

что посмотреть

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0b/1588813343_0:111:1200:786_1920x0_80_0_0_2ba1737a57b1138717b4ba2931a31267.jpg

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости, Анна Нехаева. Ровно 15 лет назад вышел фильм «Кинг-Конг» Питера Джексона — ремейк легендарной одноименной картины 1933 года. За 87 лет облик и вообще вся история королевской гориллы неоднократно менялись. О том, как создавался образ, чьими голосами Кинг-Конг говорит, при чем здесь Чуковский и почему почти все «подруги» гориллы — блондинки, — в материале РИА Новости.Дикая русская гориллаОдного из самых известных и популярных персонажей массовой культуры придумал американский авиатор, режиссер и сценарист Мериан Купер. Он с детства интересовался и кино, и гориллами — и решил написать сценарий о королевской обезьяне, оказавшейся в Нью-Йорке (а в 1933 году снял про нее фильм).Есть легенда, что Купера вдохновило стихотворение Корнея Чуковского. Он участвовал в советско-польской войне в 1920-х, попал в плен и немного выучил русский. Тренировался на книжке «Крокодил» Чуковского. Там есть строки про «дикую Гориллу», которая «Лялю утащила», побежала вскачь, оказалась на крыше и прыгала, как мяч.История о таинственном острове, на котором обитают динозавры, фантастическая обезьяна и куча других непонятных существ, сразу понравилась публике. Приключения в затерянном тропическом мире, сражения с гориллой в Нью-Йорке привлекали мужчин. А романтическая линия главной героини Энн (с помощником капитана Джеком) и ее трогательные отношения с гориллой — женщин. С первого фильма почти все картины о Конге становились хитами.Феномен КонгаВсе ленты о королевской обезьяне делали с помощью передовых технологий. И хотя первый «Кинг-Конг» сейчас кажется немного наивным, в свое время на сеансах раздавались вопли ужаса зрителей.Характер Конга с тех пор поменялся: от дикого, почти первобытного монстра (в 1933-м) до трагического героя (в 2005 и 2017 годах). Это сказалось и на внешности гориллы.Самый первый Конг 1933 года был 46-сантиметровой куклой из металла, пенопласта, резины, покрытый кроличьей шерстью. Для крупных планов изготовили лапу, ногу и торс в натуральную величину. «Голос» сделали наложением замедленного звука рева льва и тигра, воспроизведенных в обратном направлении.Оптические эффекты, анимация, двойная экспозиция завершили дело — Конг вышел устрашающим. «Осовремененный» Конг в ремейке 1976 года подрос: на студии соорудили куклу высотой 12,5 метра и еще три других, поменьше, вплоть до полутораметровой. Реалистичным его делали с помощью грима, спецэффектов и аниматроники (механизмов, имитирующих движение).Ну а Питер Джексон в 2005 году разыгрался по полной: уже сняв трилогию «Властелин колец» с технологией «захвата движений», он сделал обезьяну поразительно живой, умудренной опытом и сообразительной. И побил рекорд по числу спецэффектов — порядка 2400 кадров. Свой «Оскар» за лучшие визуальные эффекты он, конечно, заслужил.Красавица и чудовищеКонг — современная обезьяна, как в технологиях, так и в поведении с дамами.В 1930-х все хотели увидеть дикую гориллу, которая крушит город. «Классический» жуткий вскрик Энн (Фэй Рэй), увидевшей Конга, считается одним из лучших в истории кино!В картине 1976 года чувствуется влияние технического прогресса и феминизма. Горилла сталкивается не с киногруппой: на остров приезжают ученые, а Дуэн (дебютировавшая в кино Джессика Лэнг) уже не совсем романтичная барышня. Она пытается бороться с Конгом, да и вообще больше переживает за актерскую карьеру, а не за гориллу, оказавшуюся в «Большом яблоке».Такой же боевой характер и у военного фотографа Мэйсон (Бри Ларсон) в фильме «Конг: Остров черепа» 2017 года. Действие там происходит в 1973 году, и Мейсон больше помалкивает, наблюдает и действует, а не истошно вопит, убегая от гориллы. Чтобы подчеркнуть отличия в поведении, даже волосы героини сделали более темными — яркий блонд был бы слишком легкомысленным.Впрочем, Питер Джексон в 2005-м переосмыслил классический образ «женщины Конга». Пусть действие происходит в 1930-х годах, героиня в исполнении Наоми Уоттс смогла подружиться с диким зверем и даже влюбилась в него.Получилась отчасти сказка про красавицу и чудовище, популярная во все времена. Что еще раз доказывает универсальность сюжета о Кинг-Конге.

https://ria.ru/20201211/pricheski-1588630275.html

нью-йорк (город)

голливуд

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0b/1588813343_3:0:1198:896_1920x0_80_0_0_d12b82058dd7e84deb19c31bd72663f2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

нью-йорк (город), питер джексон, наоми уоттс, бри ларсон (актриса), знаменитости, кино и сериалы, что посмотреть , том хиддлстон, кинг-конг, голливуд

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости, Анна Нехаева. Ровно 15 лет назад вышел фильм «Кинг-Конг» Питера Джексона — ремейк легендарной одноименной картины 1933 года. За 87 лет облик и вообще вся история королевской гориллы неоднократно менялись. О том, как создавался образ, чьими голосами Кинг-Конг говорит, при чем здесь Чуковский и почему почти все «подруги» гориллы — блондинки, — в материале РИА Новости.

Дикая русская горилла

Одного из самых известных и популярных персонажей массовой культуры придумал американский авиатор, режиссер и сценарист Мериан Купер. Он с детства интересовался и кино, и гориллами — и решил написать сценарий о королевской обезьяне, оказавшейся в Нью-Йорке (а в 1933 году снял про нее фильм).

Есть легенда, что Купера вдохновило стихотворение Корнея Чуковского. Он участвовал в советско-польской войне в 1920-х, попал в плен и немного выучил русский. Тренировался на книжке «Крокодил» Чуковского. Там есть строки про «дикую Гориллу», которая «Лялю утащила», побежала вскачь, оказалась на крыше и прыгала, как мяч.

История о таинственном острове, на котором обитают динозавры, фантастическая обезьяна и куча других непонятных существ, сразу понравилась публике. Приключения в затерянном тропическом мире, сражения с гориллой в Нью-Йорке привлекали мужчин. А романтическая линия главной героини Энн (с помощником капитана Джеком) и ее трогательные отношения с гориллой — женщин. С первого фильма почти все картины о Конге становились хитами.

Феномен Конга

Все ленты о королевской обезьяне делали с помощью передовых технологий. И хотя первый «Кинг-Конг» сейчас кажется немного наивным, в свое время на сеансах раздавались вопли ужаса зрителей.

Характер Конга с тех пор поменялся: от дикого, почти первобытного монстра (в 1933-м) до трагического героя (в 2005 и 2017 годах). Это сказалось и на внешности гориллы.

© RKO Radio Pictures Inc. (1933)

Кадр из фильма «Кинг-Конг», 1933 год

1 из 4

Кадр из фильма «Кинг-Конг», 1933 год

© Dino De Laurentiis Productions (1976)

Сцена из фильма «Кинг-Конг», 1976 год

2 из 4

Сцена из фильма «Кинг-Конг», 1976 год

© Universal Pictures (2005)

Конг и Наоми Уоттс в фильме «Кинг-Конг», 2005 год

3 из 4

Конг и Наоми Уоттс в фильме «Кинг-Конг», 2005 год

© Warner Bros. Pictures (2017)

Том Хиддлстон, Бри Ларсон и Конг в фильме «Конг: Остров черепа», 2017 год

4 из 4

Том Хиддлстон, Бри Ларсон и Конг в фильме «Конг: Остров черепа», 2017 год

1 из 4

Кадр из фильма «Кинг-Конг», 1933 год

2 из 4

Сцена из фильма «Кинг-Конг», 1976 год

3 из 4

Конг и Наоми Уоттс в фильме «Кинг-Конг», 2005 год

4 из 4

Том Хиддлстон, Бри Ларсон и Конг в фильме «Конг: Остров черепа», 2017 год

Самый первый Конг 1933 года был 46-сантиметровой куклой из металла, пенопласта, резины, покрытый кроличьей шерстью. Для крупных планов изготовили лапу, ногу и торс в натуральную величину. «Голос» сделали наложением замедленного звука рева льва и тигра, воспроизведенных в обратном направлении.

Оптические эффекты, анимация, двойная экспозиция завершили дело — Конг вышел устрашающим.

«Осовремененный» Конг в ремейке 1976 года подрос: на студии соорудили куклу высотой 12,5 метра и еще три других, поменьше, вплоть до полутораметровой. Реалистичным его делали с помощью грима, спецэффектов и аниматроники (механизмов, имитирующих движение).

Ну а Питер Джексон в 2005 году разыгрался по полной: уже сняв трилогию «Властелин колец» с технологией «захвата движений», он сделал обезьяну поразительно живой, умудренной опытом и сообразительной. И побил рекорд по числу спецэффектов — порядка 2400 кадров. Свой «Оскар» за лучшие визуальные эффекты он, конечно, заслужил.

Красавица и чудовище

Конг — современная обезьяна, как в технологиях, так и в поведении с дамами.

В 1930-х все хотели увидеть дикую гориллу, которая крушит город. «Классический» жуткий вскрик Энн (Фэй Рэй), увидевшей Конга, считается одним из лучших в истории кино!

В картине 1976 года чувствуется влияние технического прогресса и феминизма. Горилла сталкивается не с киногруппой: на остров приезжают ученые, а Дуэн (дебютировавшая в кино Джессика Лэнг) уже не совсем романтичная барышня. Она пытается бороться с Конгом, да и вообще больше переживает за актерскую карьеру, а не за гориллу, оказавшуюся в «Большом яблоке».

© Warner Bros. Pictures (2017)

Сцена из фильма «Конг: Остров черепа» 2017 года

1 из 2

Сцена из фильма «Конг: Остров черепа» 2017 года

© Universal Pictures (2005)

Кадр из фильма «Кинг-Конг»

2 из 2

Кадр из фильма «Кинг-Конг»

1 из 2

Сцена из фильма «Конг: Остров черепа» 2017 года

2 из 2

Кадр из фильма «Кинг-Конг»

Такой же боевой характер и у военного фотографа Мэйсон (Бри Ларсон) в фильме «Конг: Остров черепа» 2017 года. Действие там происходит в 1973 году, и Мейсон больше помалкивает, наблюдает и действует, а не истошно вопит, убегая от гориллы. Чтобы подчеркнуть отличия в поведении, даже волосы героини сделали более темными — яркий блонд был бы слишком легкомысленным.

© Warner Bros. Pictures (2017)

Ларсон в фильме «Конг: Остров черепа»

1 из 2

Ларсон в фильме «Конг: Остров черепа»

© Universal Pictures (2005)

Уоттс в фильме «Кинг-Конг»

2 из 2

Уоттс в фильме «Кинг-Конг»

1 из 2

Ларсон в фильме «Конг: Остров черепа»

2 из 2

Уоттс в фильме «Кинг-Конг»

Впрочем, Питер Джексон в 2005-м переосмыслил классический образ «женщины Конга». Пусть действие происходит в 1930-х годах, героиня в исполнении Наоми Уоттс смогла подружиться с диким зверем и даже влюбилась в него.

Получилась отчасти сказка про красавицу и чудовище, популярная во все времена. Что еще раз доказывает универсальность сюжета о Кинг-Конге.

11 декабря 2020, 08:00КультураРасческа, лак и шпильки. Как повторить культовые прически из фильмов

Кинг-Конг: нежное чудовище для роковой красавицы: petrus_paulus — LiveJournal

«Собирайся давай, побежали!». Мама выглядела взволнованной и сосредоточенной. «Там дополнительные сеансы поставили, на 8 утра и на 10 вечера. Надо сразу две очереди занять!». Не мешкая ни секунды, мы вылетели из дому.

Очередь к московскому кинотеатру «Аврора», которого больше нет, потому что недавно снесли, выстроилась километра на три от входа в кассы, располагавшегося в торце здания. Народ стоял просто охреневший от счастья – в Советском Союзе впервые дали в прокат не вестерн какой-то там или боевик, а кино, которым практически девственно чистый советский зритель и не мечтал насладиться ранее. На афише была нарисована здоровенная рычащая горилла, сверху красовалась надпись «из серии фильмов ужасов», а под ней смачными кровавыми буквами, судя по всему, несколько раз кончивший от проделанной работы художник вывел заветное «Кинг-Конг». На дворе стояло лето 1988 года.

Это сейчас мы понимаем, что никаких ужасов там не было – ну горилла и горилла, хоть и гигантская. Динозавры ж были. И никто кино про них ужасами не называл. «Миллион лет до нашей эры», например, или «Вожди Атлантиды». А тогда, судя по всему, мегапримат действительно внушал ужас чувствительному рассудку советского зрителя, вполне возможно, символизируя собой «проклятый капитализм». И неважно, что после просмотра горилла оказывалась доброй и нежной, способной любить. Афиша жаждала крови!

Фильм 1976 года, снятый в США по мотивам оригинальной картины 1933 года и добравшийся до советских экранов лишь спустя двенадцать лет, наделал тогда много шума. Очередь занимали затемно перед закрытыми ещё кассами (это учитывая, что лето). Билетов было не достать, спекулянты процветали. Поэтому администрации кинотеатров стали давать дополнительные сеансы, чего даже старожилы припомнить не могли – в 8 утра и в 10 вечера! Тогда мы с мамой действительно заняли очередь сразу в два окошка – она в одно, я в другое – потому что по очереди прошёл слух, что больше трёх билетов в одни руки не дают. А нам нужно было больше, чем три!

В итоге, после нескольких часов разглядывания джинсов и кроссовок соседей по нескончаемой и порой хаотичной очереди (подобное явление Москве предстоит пережить вскоре ещё раз, когда на Пушкинской откроют «Макдональдс»), билеты наконец оказались у нас в руках. В нужном нам количестве. И даже – невероятно – на нужный нам сеанс. Впечатления от просмотра – шок и трепет. Потому что – такое кино и на большом экране… Плюс копия была невероятно хорошего качества. Словом, полный восторг. Видеомагнитофоны тогда водились далеко не в каждом доме. У меня, например, были всего одни знакомые с видеомагнитофоном, к которым мы периодически ездили смотреть что-то типа «Коммандо» со Шварценеггером и «Одинокий волк МакКуэйд» с Чаком Норрисом, никакими кингконгами и не пахло.

Тогда было совершенно неважно, что Джессика Лэнг, исполнившая в фильме главную женскую роль, превратилась стараниями отравленных Аленом Делоном и Катрин Денёв советских киночиновников в Джессику Ланж. У нас тогда имена многих актёров принято было извращать – так рождались Том Круиз, Митчел Пфифер и Софи Лорен (с офранцуженным именем и ударением на последний слог в фамилии). Главное – ты выстоял очередь и получил то, чего желал. И даже больше))

Кадр из «Кинг-Конга» 1976 года с Джессикой Лэнг

Кинг-Конг – один из самых популярных киномонстров. На сегодня существует одиннадцать фильмов с его участием, в главной или эпизодической роли, а то и вообще без него, но с его родственниками в ролях. Завтра у нас в кинотеатрах начнут показывать ещё один фильм, новый — «Годзилла против Конга». Поэтому сегодня мы вспомним только те картины, которые все уже видели и где Кинг-Конг главный, а не мелькает где-то в глубине кадра. Анимационную продукцию, фильмы о родственниках и японские/корейские поделки тоже убираем.

«Кинг-Конг», США, 1976, Paramount, режиссёр Джон Гиллермин, автор сценария Лоренцо Семпл Мл., композитор Джон Барри

Фильм Джона Гиллермина, взорвавший советское лето 88-го, в Америке и мире прошёл довольно скромно, получив при этом гораздо больший интерес уже при демонстрации по телевидению. В целом его можно назвать римейком оригинальной картины 33-го года, хотя отличия своего рода имелись, вроде обнаружения Конга на острове не киносъёмочной, а нефтеразведочной группой. В остальном канва сохранялась, только уже с помощью современных для 70-х и более сложных и качественных спецэффектов, за которые фильм был удостоен Оскара. Тогда это производило сногсшибательное впечатление, в особенности мимика Конга. Ну, и Джессика Лэнг, выходящая из душа, конечно. Плюс профессионализм — картину продюсировал сам Дино де Лаурентис, а музыку написал Джон Барри, автор нетленной заглавной темы для бондианы. На долгие годы эта версия «Кинг-Конга» стала для меня эталонной и наилучшей.

«Кинг-Конг жив», США, 1986, DEG, режиссёр Джон Гиллермин, авторы сценария Рональд Шусетт и Стивен Прессфилд, композитор Джон Скотт

Всплеск интереса к телетрансляциям фильма 76-го побудил продюсеров снять продолжение. Вроде бы убитый в первом фильме Конг не только оживает стараниями учёных, но ему ещё и женщину находят где-то в дебрях не то Борнео, не то другой экзотики. Такую же гигантскую и волосатую, только с шерстью рыжеватого оттенка. В американском прокате фильм совершенно провалился, в советском же стал хитом 1989 года, добравшись до наших экранов тоже с опозданием, правда на этот раз всего в три года. Здесь Конга убивают окончательно, но его подруга успевает родить ему сына. После этой картины все советские люди судачили о том, что есть якобы ещё один фильм, третий, и называется он «Сын Конга». Только его никто не видел. Слухи одновременно были и правдой, и нет. Фильм с таким названием действительно имеется, только он продолжает не «Кинг-Конг жив», а оригинальный фильм 33-го года. Сразу вспоминаются другие слухи, ходившие в массах после окончания проката всех трёх «Фантомасов» с Жаном Марэ – что, дескать, ещё один фильм есть, «Фантомас снимает маску» называется. Вот это был уже действительно фейк – ничего подобного никогда не существовало.

«Конг: Остров Черепа», США, 2017, Warner Bros, режиссёр Джордан Вот-Робертс, авторы сценария Дэн Гилрой, Макс Боренштейн и Дерек Коннолли, композитор Генри Джекман

Во втором десятилетии XXI века Кинг-Конг заделался в члены новой киновселенной, получившей название MonsterVerse. Первый фильм с его участием здесь – «Конг: Остров Черепа». Как и полагается современности, кино почти полностью компьютерное, своего рода жвачка для глаз. Всё очень масштабно, красиво и натуралистично. Из оригинальной версии сохранились бои Конга с такими же гигантскими, как он, тварями на острове, типа спрута. Здесь Конг – защитник местной экосистемы и туземного населения. Белые люди, как обычно, лезут куда не надо. Ни в какой Нью-Йорк, разумеется, никто не едет, продолжая действовать в рамках своего ареала. Любовь здесь у обезьяны не к женщине, а к родине (вполне по-советски). Так что сюжет довольно примитивный, развлечение на один раз. Новый фильм «Годзилла против Конга», кстати, тоже относится к этой киновселенной.

«Кинг-Конг», США, 2005, Universal, режиссёр Питер Джексон, авторы сценария Фрэн Уолш, Питер Джексон и Филиппа Бойенс, композитор Джеймс Ньютон Говард

А теперь – к истокам. Сначала – римейк Питера Джексона. Он фактически перенёс на экран оригинальный фильм 33-го года. Даже действие его картины разворачивается в том же 1933-м. Весь антураж, декорации, художественное оформление – всё очень досконально проработано и достоверно выглядит. Но визуальные эффекты в этой версии, разумеется, уже соответствуют времени, за что и получили свой заслуженный Оскар. Главную женскую роль исполняет Наоми Уоттс, своим типажом отлично попадающая в образ многочисленных голливудских актрисулек-блондинок 30-х. Несмотря на метраж – более трёх часов – смотрится на одном дыхании, поскольку, при всей своей визуальной масштабности, кино, всё-таки, об огромной любви и готовности самопожертвования ради неё. Однако, как и большинству современных фильмов, ему чего-то не хватало. Я понял это, лишь когда через пару лет увидел оригинального «Кинг-Конга» 1933-го.

«Кинг Конг», США, 1933, RKO Radio Pictures, режиссёры Мериан Купер и Эрнест Шёдзак, авторы сценария Джеймс Крилман, Мериан Купер, Рут Роуз и Эдгар Уоллес, композитор Макс Штайнер

Эта картина, при всей её кажущейся для современного зрителя наивности, потрясла меня до глубины души. Потрясла именно тем, что она – настоящая. Это чистое кино, снятое естественным образом без спецэффектов. Примат здесь кукольный, что не только не смешит, но наоборот – располагает к нему ещё больше. Наверное, старые советские мультфильмы типа гениальной «Варежки» сказываются на восприятии. Единственный спецэффект – техника «блуждающей маски», способ комбинированной съёмки, когда кукольная анимация совмещается с живыми актёрами. Фильм настолько живой и естественный, что у меня даже возникла мысль – неужели кино умерло? Если почти сто лет назад делали такие примитивные, по нынешним меркам, фильмы, но способные тронуть посильнее нынешних навороченных? Значит, правда в простоте – чем проще, тем реальнее. Фильм имел грандиозный успех в тридцатых (гениальный продюсер Дэвид Селзник не прогадал) и заработал в два с половиной раза больше собственного бюджета. Потому что зритель откликнулся на тот посыл, который в фильме содержится. Любовь, несмотря на свой облик, может иметь такую силу, которая не остановится ни перед чем, даже перед смертью. Если эта любовь настоящая, разумеется, а не виртуальная.

С тех пор первый, оригинальный «Кинг-Конг» для меня теперь и навсегда – эталон сюжета, его идеальное воплощение в кино и мой #любимыйфильм на эту тему. Потому что истину от подделки отличить нетрудно. Любите, будьте любимы и смотрите больше хорошего кино!

Джессику Ланг полюбит не только Кинг-Конг — Российская газета

В 1968 году восемнадцатилетняя Джессика оказалась в Париже, однако и там задержалась ненадолго. Уже через год она возвращается в Нью-Йорк, где поначалу работает официанткой, а чуть позже начинает выступать на сцене маленького полупрофессионального театра. В личной жизни того периода у нее тоже мало что ладилось — ее первый брак распался.

Летом 1975 года Джессика собиралась навестить родителей, когда ей позвонил приятель и сказал, что внес ее имя в список актрис на пробы к фильму «Кинг-Конг». Там значились еще почти сто претенденток, однако режиссер обратил внимание именно на 25-летнюю Джессику.

Создав в картине образ златокудрой красавицы, ставшей игрушкой в лапах огромной гориллы, Ланг не ставила себе в заслугу вдруг обрушившийся на картину успех и уж тем более не считала свои красивые лицо и тело его причиной. И все-таки после выхода картины на экраны перед ней открылись многие двери. Она сразу же была названа «девушкой месяца», на обложках знаменитых журналов Time и People появились ее фото.

Пресса оживленно обсуждала появление «новой сексуальной звездочки» (так ее называли). Многие режиссеры хотели видеть Джессику в таком же соблазнительном виде в собственных картинах. Однако прошло целых два года, пока она решилась вновь переступить порог киностудии. Актрису подкупило то, что режиссер предложил ей выступить в совершенно другом качестве. Фильм «Вся эта суета» рассказывал о последних днях бродвейского режиссера, который окончательно запутался со своими женщинами и творческими планами. Ланг исполнила в этой картине роль… ангела смерти. Съемки сопровождались непрерывными скандалами — Джессика считала, что постановщик фильма неправильно преподносит ее героиню. Когда, наконец, фильм вышел, все ее худшие опасения подтвердились — это был полный провал. Актрисе пришлось уехать в провинцию, где ей предложили место в маленькой полупрофессиональной труппе. Казалось, что о звездной карьере можно было забыть навсегда…

Но Джессике Ланг все же представилась еще одна возможность вернуться в большое кино.

Вскоре ее разыскал режиссер Боб Рафелсон и предложил молодой актрисе роль в картине «Почтальон всегда звонит дважды». Несмотря на то, что главной роли добивалась Мэрил Стрип, Рафелсон вместе с Джеком Николсоном, который также должен был принять участие в картине, выбрали Джессику Ланг, чья привлекательность так ярко проявилась в «Кинг Конге». Однако в этом фильме открыточной красивости они предпочли другой стиль — актриса предстала перед зрителями в жестком и реалистичном, хотя и привлекательном образе. Этот фильм открыл перед Ланг новые пути и возможности. И виной тому была не только эротическая сцена с Николсоном, разыгранная на кухонном столе. Ее яркий актерский талант, гармонично сочетающийся с суперсексуальным шармом и женственностью, был замечен всеми. И в 32 года, в возрасте, когда многие «горячие девчонки» из мира кино начинают остывать и слегка успокаиваются, она стала настоящей звездой.

В 1983 году Ланг оказалась первой актрисой в истории премии «Оскар», которая после 1943 года получила сразу две номинации. Ланг номинировалась как лучшая актриса за главную роль в драме «Фрэнсис», рассказавшей трагическую историю кинозвезды 30-х годов Фрэнсис Фармер, чьи жизнь и карьера были буквально разбиты вдребезги, когда собственная мать насильно заключила ее в клинику для душевнобольных… Второй «оскаровской» номинации она была удостоена как лучшая актриса второго плана за роль в комедии «Тутси». Награду Джессика получила за роль Джулии — прелестной актрисы «мыльных опер», ставшей предметом искреннего обожания Майкла Дорси — безработного актера, сыгранного Дастином Хоффманом. К сожалению, актриса так больше и не вернулась к подобным образам. «Тутси» оказалась единственной романтической комедией в послужном списке Ланг.

Впоследствии Джессика создала еще около двух десятков образов. Она продолжила играть неуживчивых, упрямых, иногда с запутанной судьбой женщин. Наиболее значительной среди ее работ стала в 1994 году роль Карли Маршалл в драме «Голубое небо», за которую она получила «Оскара» как лучшая актриса. А еще Ланг сыграла в пьесе Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание» на Бродвее в Нью-Йорке и в Вест-Энде в Лондоне, а в 1995 году и в телеверсии этой пьесы. И еще одним ее триумфом, по мнению критиков, стала роль Мэри Тайрон в поставленном в 2000 году в Лондоне спектакле по пьесе Юджина О Нила «Долгий день уходит в ночь».

В 2002 году актриса в компании Боба Диллана и Пенелопы Крус снялась в картине «Переодетые и безымянные», после чего вернулась к созданию на экране реалистичных женских образов. Среди них, например, роль матери главной героини — девушки, у которой от наркотиков и беспорядочного образа жизни началось помешательство, в картине «Нация «прозака».

Недавно Джессика Ланг вернулась в Манхэттен, где жила более двадцати лет со звездой балета Михаилом Барышниковым, которого оставила ради партнера по картине «Фрэнсис» Сэма Шепарда.

Кинокритик объяснил, почему фильм «Кинг-Конг» 1933 года — лучший из всех существующих

Прошло уже 88 лет со дня выхода фильма про величественное чудовище Кинг-Конга. За такой весомый промежуток времени по первоначальному сюжету снято большое количество ремейков.

Кинокритик Андрей Дементьев объяснил ФАН, почему он считает самый первый фильм «Кинг-Конг» 1933 года лучшим из всех существующих. Также он поделился своим мнением про каждый ремейк, посвященный главному герою — Конгу.

«Мое личное мнение, что лучшим фильмом про Кинг-Конга является самая первая картина, которая была снята в начале 30-х годов. Именно потому что она была первой. Тогда произошло настоящее открытие такого сюжета и потрясающего персонажа. Картина с удивительными кадрами, когда Кинг-Конг вырывается из клетки, лезет на небоскреб, и его начинают обстреливать вертолеты», — рассказал собеседник ФАН.

Global Look Press &nbsp/&nbsp Supplied by FilmStills.net / FilmStills.net

Кинокритик признался, что эффекты, которые были показаны впервые, в детстве производили на него колоссальное впечатление.

«На фоне этого успеха последующие фильмы были более крутыми в плане спецэффектов, но художественно они были гораздо слабее. Кинг-Конг 1976 года с актрисой Джессикой Лэнг был технически более совершенен, но художественно очень слабым. Все линии были слабее, в том числе и линия любви Кинг-Конга к девушке»,  — объясняет эксперт.

Режиссер Питер Джексон в фильме «Кинг-Конг» 2005 года сделал довольно неплохую картинку, тем более спецэффекты поднялись на невиданную высоту, поделился мнением Дементьев.

«Особенно впечатлил сам Кинг-Конг. Питер Джексон — режиссер не из последних, поэтому он создал успешный фильм. Хотя все равно тот первый эффект, который произвел родоначальник этого рода фильмов, до сих пор для меня неизгладим. И если я вспоминаю о Кинг-Конге, то изначально я вспоминаю именно картину 33 года», — рассказал кинокритик.

Global Look Press &nbsp/&nbsp Supplied by FilmStills.net / FilmStills.net

Андрей Дементьев считает, что продолжение фильма «Сын Кинг-Конга», которое было снято в 30-е годы, оказалось слабеньким.

«Видно было, что автор проехался на открытых ранее находках из первого фильма, и сами спецэффекты были слабее, чем в первом фильме. Наверное, первый фильм делался на каком-то колоссальном энтузиазме, на энергии открытия. Авторов захватывало вдохновение, а это все хорошо передавалось зрителям. Но а когда это идет по накатанной с уже готовыми штампами, тут, конечно, не так интересно», — резюмировал собеседник Федерального агентства новостей.

Ранее ФАН собрал все восемь фильмов, посвященных Кинг-Конгу.

Кинг-Конг (1976) — Джессика Лэнг в роли Двана

Дван : Как я могу стать звездой из-за … из-за кого-то, кого украли с этого великолепного острова и заперли в этом паршивом резервуаре с нефтью?

Фред Уилсон : Это не * кто-то *! Это животное, зверь, который пытался вас изнасиловать.

Дван : Это не правда. Он рисковал своей жизнью, чтобы спасти меня.

Фред Уилсон : Он пытался изнасиловать тебя, дорогая.И прежде чем вы начнете много плакать, вам следует спросить жителей этого острова, что они думают о потере Конга.

Джек Прескотт : На самом деле, им будет очень его не хватать.

Фред Уилсон : Как проказа.

Джек Прескотт : Нет, ты чертовски неправ.Он был ужасом, загадкой их жизни и волшебством. Через год это будет остров, полный перегоревших пьяных. Когда мы взяли Конга, мы похитили их бога.

Кинг-Конг запустил и повредил карьере Джессики Ланж

Скриншот: Кинг-Конг (1976)

Смотреть Это o предлагает рекомендации фильмов, вдохновленные новыми выпусками, премьерами, текущими событиями или иногда просто нашими собственными непостижимыми прихотями. На этой неделе: в честь его предстоящего титульного боя против Годзиллы мы оглядываемся на наиболее значимые машины для Восьмого Чуда Света, гигантскую обезьяну, которая правит всеми ими, Кинг-Конг.


Кинг-Конг (1976)

Оригинальный Кинг-Конг — это вечная сказка: классический фильм о монстрах, который почти столетие спустя сохранил удивительное количество своей первобытной силы и магии. Нет ничего более вневременного в его первом римейке, , что , прибывшем в кинотеатры на волне шумихи и огласки прямо перед Рождеством 1976 года. Продюсер Дино Де Лаурентис и режиссер Джон Гиллермин (на тот момент только что вышедший из мега-хит-катастрофы. movie The Towering Inferno ), этот King Kong тупой и возбужденный, с дорогими, но безвкусными эффектами, которые не состарились вдвое лучше, чем те, что были у его предка Золотого века.Тем не менее, это устаревшее качество на самом деле придает ему определенное ретроактивное очарование, которое может придать только время. Теперь, когда с 1976 года по сравнению с 1933 годом, мы можем оценить этот разовый кассовый прорыв как странный артефакт затерянного мира, его различные недостатки и причуды открывают окно в вкус другой эпохи в сфере развлечений с попкорном.

Как и его предшественник, ’76 Kong начинается на краю пропасти океанской экспедиции. Однако на этот раз нефтяной руководитель Фред Уилсон (Чарльз Гродин) возглавил атаку на Остров Черепа, где он надеется обнаружить неиспользованные запасы нефти.Это плохая идея, настаивает безбилетный пассажир Джек Прескотт (Джефф Бриджес), отважный палеонтолог, который увлекает команду рассказами о ревущем чудовище, которое, как считается, обитает в том месте, куда они направляются. И действительно, именно это они и находят: гигантскую обезьяну Конг, которой туземцы поклоняются как богу, и которая выходит из джунглей за пределами своей закрытой деревни, чтобы схватить краснеющую блондинку Двана (Джессика Лэнг), которую находят Уилсон, Прескотт и компания. плывут в спасательной шлюпке по пути к месту назначения в тумане.

Если это кажется случайным объяснением того, как начинающая актриса попадает на борт танкера в Индийском океане, вы имеете представление о различных логистических проблемах, возникающих из-за того, что Карл Денхэм изображен парнем из крупной нефтяной компании, а не режиссером.Это изменение должно было подтолкнуть King Kong к новой эпохе энергетического кризиса и корпоративной жадности, но в основном оно вызвало вопросы, на которые сценарист Лоренцо Семпл-младший был вынужден неуклюже ответить, например, почему Уилсон хотел затащить гигантского смертоносного примата. путь в Нью-Йорк. (Неужели нефтяным компаниям действительно нужны большие рекламные трюки, чтобы зарабатывать деньги?) Еще один интересный момент: Конг масштабирует недавно построенный Всемирный торговый центр вместо Эмпайр-стейт-билдинг. Другие изменения, такие как решительная нехватка собратьев доисторических чудовищ, были бюджетными.

G / O Media может получить комиссию

Реальная разница тональная. ’33 King Kong был легендарным и грандиозным, словно его взяли прямо из легенды. Версия 1976 года отличается легкой ироничной беззаботностью. «Как ты думаешь, кто здесь прошел, какой-то парень в костюме обезьяны?» Бриджес шутит после того, как Конг впервые схватил Двана, подрывая одну из немногих сцен в фильме, вызывающих настоящий трепет. Как мы уже отмечали, в оригинале нет настоящей романтической химии между Конгом и его пленником-человеком.Ремейк с его обширной темой Джона Барри и живописными гавайскими пейзажами добавляет кое-что — он играет как смутно странный любовный треугольник со сценами, когда Конг чувственно купает свой похищенный приз, который легко подводит его с воркованием: «Это никогда не бывает. будет работать. » « Кинг-Конг» «» была первой ролью Ланге в кино, и, хотя это был огромный успех, она потратила годы, пытаясь выжить из нее. Ущерб карьере был необоснованным: она восхитительна, как Мэрилин Монро, которую сняли в большом фильме F / X, и делает больше, чем кто-либо, чтобы сделать шутливую, сочувствующую, красавицу-чудовищную динамичную работу.

Если критики слишком строго относились к Ланге, они не ошиблись, назвав King Kong хуже. Не то, чтобы рецензии повредили фильму: он утроил его бюджет, получил три номинации на Оскар и в конечном итоге выиграл одну за свои ультрасовременные эффекты, которые теперь выглядят примитивно, но очаровательно изобретательно — по крайней мере, все те, которые касаются самого Конга, который оживает с помощью костюма и аниматронной маски, которые носят волшебник эффектов Рик Бейкер и пара гигантских механических рук обезьяны. Великие фильмы не требуют экзотической оценки; Оригинальный King Kong является захватывающим, а не «захватывающим» для своего времени.«Но когда дело касается больших студийных фильмов, у времени есть способ сделать даже глупости более интересными, хотя бы за счет новизны чувств и приемов, вышедших из моды. Когда-то воспринимаемый многими как воплощение раздутого зрелища, ’76 King Kong теперь кажется удивительно необычным и даже маленьким в том смысле, что он превращает голливудский миф в дерзкий тропический ромком. Может быть, в этом цикле повторных открытий и незначительного эстетического искупления есть оптимизм: сегодняшние неприятные, раздутые блокбастеры — это завтрашние диковинки капсулы времени.

Доступность: Версия ’76 из King Kong в настоящее время транслируется вместе с оригиналом на HBO Max. Его также можно арендовать или приобрести в цифровом виде на Amazon, Google Play, YouTube, Microsoft, Fandango Now, Redbox, DirecTV и VUDU.

Amazon.com: Кинг-Конг: Джефф Бриджес, Чарльз Гродин, Джессика Лэнг, Джон Рэндольф, Рене Обержонуа, Джулиус Харрис, Джек О’Халлоран, Деннис Фимпл, Эд Лаутер, Хорхе Морено, Марио Галло, Джон Лоун, Джон Гиллермин , Кристиан Ферри, Дино Де Лаурентис, Эдгар Уоллес, Джеймс Эшмор Крилман, Лоренцо Семпл-младший., Мериан С. Купер, Рут Роуз: фильмы и сериалы

Этот фильм очень содержательный! Подобно тому, как Джордж А. Ромеро использовал фильмы о зомби, чтобы говорить о социальных проблемах, то же самое делает и «Кинг-Конг» 1976 года.

СПОЙЛЕР: В этом фильме много говорится о разграблении ресурсов за счет окружающей среды, а также земель народов, которым принадлежат эти ресурсы.

В этом фильме также много говорится о том, что «большие злые корпорации» и «тупые американцы» не понимают, что культуры различны.Я думаю, что временами это немного жестоко, но «мы *» (американцы-потребители определенно ОНИ настоящие антагонисты в этом фильме).

В этом фильме нет проблем с гигантской гориллой, которая раздевает тогда еще неизвестную Джессику Ланж. Это та часть, которая не очень хорошо стареет. Теперь, когда я больше не ребенок, смотрю это, я вижу, что выражение лица Конга во время этих сцен очень тревожное.

Персонаж Джеффа Бриджеса определенно является героем для людей и лишен гражданских прав в этом фильме.Мне нравятся ранние Бриджесы, потому что он не просто играет версию «Чувака» или «Петуха Когберна».

Кроме того, теперь, когда я возвращаюсь к этому, все, что есть в джунглях, на самом деле довольно скучно. В Нью-Йорке есть все, что весело и интересно.

ВНИМАНИЕ: если посещение Всемирного торгового центра является для вас спусковым крючком, держитесь подальше от этого фильма. Башни-близнецы — главный сюжет этого фильма.

Я думаю, что эффекты существ по-прежнему впечатляют из-за того, что они практичны и являются человеком в костюме гориллы.

Я смотрел этот фильм тысячу раз на бета-версии (и, в конечном итоге, на VHS), когда был молодым. Я люблю его до смерти, но могу любезно рассказать о его недостатках.

Очень рекомендую.

Лучше, чем «Остров черепа»; этот фильм тупой.

Часы King Kong | Prime Video

Не самый лучший фильм, но забавный, несмотря на его недостатки. «Кинг-Конг» страдает от того, что в «Кинг-Конге» был выбран (великолепно выглядящий) костюм обезьяны, созданный (и который носил) оскароносный визажист Рик Бейкер, по сравнению с то, что было до (1933 «Кинг-Конг» с использованием покадровой анимации) и после («Кинг-Конг» Питера Джексона с использованием CGI Kong И «Конг: Остров черепа» позже также с использованием CGI Kong).В постановке впечатляющие декорации, впечатляющие актеры и впечатляющий масштаб, подчеркнутый потрясающей партитурой Джона Барри.

Сценарий Лоренцо Семпла-младшего относится к сюжету (в основном) серьезно, а масштаб и режиссура Гуллермана придают фильму высшее качество, в котором он нуждается. Музыка Джона Барри придает фильму качество Бонда.

Обновление Simple посвящено нефтяной компании, которая хочет исследовать нефтяной золотой рудник на ранее неизведанном острове (а?). Главный исполнительный директор (ныне покойный Чарльз Гродин) надеется, что этот остров станет открытием, которое поможет ему подняться по служебной лестнице.Излишне говорить, что то, что они открывают, действительно меняет его жизнь, но не так, как он ожидал. В сопровождении эксперта по приматам (Джефф Бриджес), безбилетный пассажир, намеревается исследовать остров. Они обнаруживают, что Дван (Джессика Лэнг в ее дебюте) плавает в океане как единственный выживший после аварии на лодке. Когда они прибывают на окутанный туманом остров, они обнаруживают туземцев, которые поклоняются Конгу.

Основной сюжет оригинального фильма сохранился, но Семпл обновляет его, добавляя щедрую дозу юмора (некоторые из которых не выдержали критики).В 134 минуты фильм на 30 минут длиннее оригинального фильма (хотя фильм Джексона, рассчитанный на 3 часа 14 минут, намного более раздут, но зато содержит гораздо больше действий во времени). Джон Гуллиерман доказал, что является мастером режиссуры проекта, ранее сняв «Адское небо». Темп в основном работает для фильма, хотя он немного затягивается в середине.

Blu-ray от Shout Factorh дает поклонникам оригинальную театральную версию, а также телемонтаж, который длился дольше — 2 часа 40 минут (он был представлен в течение двух ночей).Blu-Ray имеет новое сканирование 2K дополнительных телетрансляций. Фильм выглядит неплохо в обеих версиях O, и они записаны на отдельных дисках, чтобы максимально увеличить битовое пространство и улучшить качество изображения).

Звук звучит довольно неплохо, микс 5.1 для театральной версии и стереопрезентация для аудио 0нм версии для ТВ.

Специальные функции включают шесть короткометражных фильмов о создании фильма, которые не упомянуты на коробке, а также два комментария, один с Риком Бейкером, а другой с Роем Мортоном.Всего четыре галереи изображений. Включены театральные трейлеры, телевизионные ролики, радиоролики. На диске с ТВ-версией есть часовая панельная дискуссия, а также телешоу.

Хотя он может и не соответствовать оригиналу, фильму Джексона или «Острову черепа», фильм 1976 года «Кинг-Конг» интересен, если датирован.

Капут Кинг-Конг, который чуть не сломил Джессику Ланж

«Возьми побольше тротила», — говорит нефтяной начальник Гродина члену экипажа, прежде чем они направятся на остров. «Любые признаки обезьяны больше четырех футов… пошли-ка.Позже, когда Конг захватил Двана и влюбился в нее, она умоляла: «Да ладно, Конг, забудь обо мне — эта штука просто никогда не сработает!»

«Лоренцо Семпл сказал мне, что меня больше всего беспокоит:« Что, если бы современная аудитория посмеялась над этой идеей? », — говорит Мортон. «Он вставил там несколько строк, которые признали абсурдность этого, чтобы люди могли смеяться над этим, а не над этим. Когда вышел фильм, люди прониклись его духом ».

В отличие от этого, кульминация фильма очень жестокая.Стоящий на вершине Всемирного торгового центра, Конг разорван на куски из пулемета с вертолета, оставив ему кровавый беспорядок. Вы должны задаться вопросом, является ли включение Всемирного торгового центра причиной того, что фильм сейчас редко показывают. «Я думаю, что его перестали показывать до 11 сентября», — говорит Мортон. «Но я действительно думаю, что это заставило людей отказаться от его возрождения».

Выпущенный 17 декабря 1976 года, King Kong стал заметным хитом. На тот момент это был самый широко выпущенный фильм всех времен (в 12 000 американских кинотеатрах) и собрал 90 миллионов долларов по всему миру.Он получил специальное достижение «Оскар» за визуальные эффекты и был номинирован на два других.

Этот фильм также положил начало карьере Джессики Ланж. Когда она получила эту роль, она была официанткой и моделью, и Де Лаурентис, очевидно, крикнул: «Я нашел свою Фэй Рэй!» когда он увидел ее прослушивание. Мечтательный ироничный Дван мог бы провалиться с другой актрисой. Ланге получил положительные отзывы, несмотря на то, что критики не были в восторге от этого персонажа — «Скорее всего, это заставит всех остальных напрячься», — писала New York Times — и выиграл «Золотой глобус» как лучший новичок.«В тот момент это было лучше, чем быть официанткой», — сказал позже Ланге.

Что касается самого Конга — неработающей версии робота, которая отправилась в Аргентину и таинственным образом исчезла — ходили слухи, что его выбросили на соседнем участке, где его резиновая кожа распалась, и остался только стальной скелет обезьяны. остался. По правде говоря, Конг был пойман в судебном споре по поводу его собственности, но был восстановлен и выставлен в других странах, прежде чем он оказался на складе в Северной Каролине.

И для Конга это не закончилось. В 1986 году вышло ужасное продолжение, King Kong Lives, в котором Конг предположительно находится в коме 10 лет, нуждается в пересадке сердца и получает переливание крови от недавно обнаруженной Леди Конг (да, действительно). А Universal получила свой кусок Конга с популярным аттракционом Кинг-Конг в Universal Studios («Конг в Universal Studios работал намного лучше, чем в фильме!» — говорит Мортон).

Наряду с самодовольной версией Питера Джексона, насыщенной компьютерной графикой, Кинг Конг ’76 остается незамеченным.По крайней мере, в мае этого года в США будет выпущен новый диск Blu-ray. Вклад фильма в Kong-lore значительный: это была версия Де Лаурентиса, которая драматизировала отношения между обезьяной и женщиной, теперь широко признанная часть истории, и была включена в версию Питера Джексона.

«Все думают, что эти отношения есть в оригинальном фильме, но это не так», — говорит Мортон. «Питер Джексон принял все это, и это нормально, за исключением того, что все время, пока он снимал свой фильм, он все время повторял, какой мусор 1970-е!»

King Kong ’76 также сделал Конга героем.«Это еще одна вещь, которая действительно важна», — добавляет Мортон. «В оригинальном фильме Конг — злодей, он монстр, но во всех остальных фильмах Конг — герой. Джефф Бриджес сказал прекрасную фразу: «Когда мы взяли Конга, мы похитили их бога». Он говорит о месте Конга в поп-культуре.

«Мы видим в нем эту прекрасную, любимую фигуру. Так его изображают в фильме семидесятых — благородное, трагическое существо ».

King Kong (1976) выйдет на Blu-ray Region 1 11 мая.

Лучший фильм о Кинг-Конге — все еще римейк 1976 года

Конг был очень занят с тех пор, как впервые появился на экране в 1933 году.В различных сиквелах и спин-оффах колоссальная обезьяна Голливуда боролась с Годзиллой, боролась с роботизированной версией самого себя, у него был сын, который быстро утонул насмерть в Тихом океане, получил лечение перезагрузки в сериале Kong: Skull Island в 2017 году. и, наконец, забронировал еще один матч со своим самым старым противником в предстоящем матче Годзилла против Конга . Но за всю эту историю было всего три фильма с таким названием и ( относительно ) одной и той же историей Кинг-Конг .Оригинальный фильм 1933 года от режиссеров Мериан С. Купер и Эрнест Б. Шёдсак , несомненно, является поворотным моментом для визуальных эффектов, поскольку почти все франшизы ужасов и современные блокбастеры чем-то обязаны Уиллису О’Брайену . покадровый спектакль. Единственный способ, которым римейк 2005 года мог стать любовным посланием персонажу, — это включить в него непрерывный 45-минутный кадр, в котором режиссер Питер Джексон называет Конга своим «большим особенным мальчиком».«Но между этими двумя версиями находится первый римейк , шумная игра 1976 года, поставленная безумцем из британского приключенческого фильма Джоном Гиллермином , который, после недавнего пересмотра, остается лучшей версией большого парня. Позвольте мне объяснить.

Изображение с Paramount Pictures

Я бы откровенно солгал, если бы сказал, что в этом фильме нет тонны поверхностных острых ощущений. Это было именно то, что Гильерман, продюсер Дино Де Лаурентис и сценарист Лоренцо Семпл-младший. хотел с самого начала, высокобюджетный блокбастер с захватывающими ощущениями. «Мы думали, что времена настолько изменились, что зрители стали более искушенными. Дино чувствовал, что мы могли бы получить от этого больше удовольствия», — сказал Семпл-младший Starlog в 1976 году. Здания Всемирного торгового центра Джефф Бриджес с агрессивной бородой кричит от триумфа, что, да, это довольно забавное времяпрепровождение. И да, сам Конг — это прежде всего человек (, Рик Бейкер, , в первую очередь) в костюме — точный тип процесса, который Купер однажды назвал «принижением», когда он впервые был использован в 1962 году в турнире King Kong vs.Годзилла — но это с впечатляюще выразительной маской , созданной художником по спецэффектам Карло Рамбальди , и в фильме действительно есть несколько невероятно выдержанных миниатюрных работ, особенно во время обкатки Конга с надземным поездом.

СВЯЗАННЫЙ: Оригинальная версия «Кинг-Конга» Питера Джексона была очень, очень другой

Но много всего происходит под капотом ’76 Kong , озвученного в основном Джеком Прескоттом из Бриджеса — опять же, гигантская борода, очень хорошо — который снова и снова дает понять, насколько он испорчен. для кучки американских yahoos, чтобы сделать то, что они делают с Конгом.В оригинальном фильме определенно есть трагедия — « Красавица убила зверя » ясно показывает, — но все это не предназначено для Острова Черепа или его коренных жителей, которые существуют в основном для того, чтобы запугать главных героев неприятным образом 1933 года и затем жестоко наступают во время побега Конга. Джексон King Kong также заставляет вас почувствовать титул beastie, но в таком личном смысле, что, по иронии судьбы, вы держитесь на расстоянии вытянутой руки; Несмотря на все усилия актеров, в частности Наоми Уоттс и Джек Блэк , вы не чувствуете реальной расплаты за то, что произошло.Не может, потому что эти персонажи — наш путь в эту историю — любят Конга, как человека, как и Джексон.

Сравните это с фильмом 1976 года, в котором похищение Конга изображено как кощунственный акт. Это на самом деле держит в памяти жителей Острова Черепа — обращается с ними как с людьми, а не с жуткими костюмами — и дает понять, что члены экипажа SS Venture не исследователи, они злоумышленники. Возможно, воры. Одно из наименее тонких, но наиболее эффективных изменений в фильме — сделать главных героев частью Petrox Oil Company, поэтому в их путешествии всегда есть намек на сверхамериканскую жадность.Независимо от того, нашли ли они масло или гориллу ростом 20 футов, они всегда собирались грабить место, которому никогда не принадлежали.

Изображение с Paramount Pictures

«На самом деле им будет очень его не хватать», — говорит Джек Фреду Уилсону из Charles Grodin, . «Вы совершенно ошибаетесь. Он был ужасом, загадкой их жизни и волшебством. Через год это будет остров изнуренных пьяных. Когда мы взяли Конга, мы похитили их бога.”

Это становится еще более гротескным в том, как Гильермин представляет Конга публике. И в версии ’33, и в ’05 это высококлассная бродвейская постановка, спектакль в черном галстуке на сцене Нью-Йорка. В фильме 1976 года это проклятое ралли на грузовиках-монстрах, которое, похоже, спонсировалось Red Bull за 11 лет до изобретения Red Bull. Это беспорядок карни, явно липкий — Конга катят на гигантском масляном насосе марки Petrox — и он тоже так ощущается, , так что , несомненно, американский.Единственный способ, которым эта сцена могла бы казаться более американской, — это если бы кто-то сделал сальто на грязном байке над головой Конга, в то время как Тед Ньюджент исполнил гитарное соло. Конг приезжает в Америку в цепях во всех трех версиях этого фильма, но это единственная, которая не дает зрителям страховки «съесть богатых». Это заставляет задуматься о том, чтобы пялиться на пленника в клетке, как о повседневном американском занятии.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие фильмы ужасов 1900-1950-х годов: немые фильмы, универсальные монстры и табу-ужасы

Обоим ремейкам приходилось по-своему бороться с более сомнительными аспектами создания Конга, «мощной смесью очарования, фетишизации и страха, коренящейся во многих преобладающих представлениях об Африке как о диком, необузданном месте, богатом чудесами». для любого белого жителя Запада достаточно смелого путешествия в джунгли », — как написал в феврале в своей блестящей статье писатель i09 Чарльз Пуллиам-Мур.Питер Джексон просто слишком любил этот фильм, чтобы по-настоящему осмыслить эту идею, даже в 2005 году. Но модель ’76 Kong поддерживает его, и делает это таким образом, который до сих пор кажется актуальным. Вот почему этот Конг и его наполненная взрывом ярость по Нью-Йорку остаются такими потрясающими. Ярость . Очень, очень понятно наброситься на мир, который решительно трахался и все узнал.

Но также стоит отметить, что этот Конг — единственный, кто взбирается на самое высокое здание в городе не только для того, чтобы унести свою одержимость блондинками (в данном случае Джессика Ланж ) как можно дальше, но и потому, что он признает мировую торговлю. Центр как-то похож на вершины родного острова.Трагедия этого Кинг-Конга не , а , который он сбил, но и то, что он падает с места, которое он считал своим домом.

ПРОЧИТАЙТЕ: 25 лучших классических фильмов о монстрах

‘Station Eleven’: ограниченная серия адаптационных наборов HBO Max Дата выпуска

Постапокалиптическая история рассказывает о выживших после всемирной пандемии.

Читать далее

Об авторе Винни Манкузо (Опубликовано 1733 статей)

Винни Манкузо — старший редактор Collider, где он, в частности, отвечает за все, что связано с фильмом 2018 года «Аквамен».Вы также можете найти его мнения о поп-культуре в Твиттере (@ VinnieMancuso1) или о том, как его выкрикивают из окна Джерси-Сити с 4 до 6 утра

Более От Винни Манкузо

Джессика Лэнг: Женщина за обезьяной | Интервью

До того, как Дино Де Лаурентис, продюсер, вошел в ее жизнь и решил, что она единственная, кто сыграет роль, которую прославила Фэй Рэй, Джессика Лэнг была нью-йоркской моделью.И выглядит она именно так: длинноногая, сексуальная и сдержанная. Она изучала актерское мастерство в течение года, брала уроки танцев, в частности, никаких планов в этом направлении … а затем Дино решил, что ему нужна неизвестная женщина на главную женскую роль в его эпопее за 24 миллиона долларов. Его представители спускались к агентам в Калифорнии и Нью-Йорке, просмотрели тысячи фотографий, провели десятки интервью и множество экранных тестов, и Джессика Лэнг, должно быть, это было.

«В тот момент, когда меня подписали, — сказала она, — все начало происходить».В то время Дино участвовал в гонке с Universal, чтобы увидеть, кто первым сможет сделать «Кинг-Конга». Я был так занят, что у меня даже не было времени опасаться, думать, насколько хорошо я могу действовать. И были времена, я думаю, хотя никто бы этого не признал, когда все мы сомневались, что фильм когда-нибудь будет закончен ».

Некоторые из этих сомнений возникли, сказала она, когда ее подвесили на высоте 40 футов над студией. пол в руках гигантской гидравлической руки Кинг-Конга. «Однажды он должен был раздавить меня, и он почти это сделал.Однажды он должен был похлопать меня по голове, и он чуть не нокаутировал меня. У меня были синяки, щипки и уколы, и половину времени я выглядел напуганным до смерти, и это было нормально, потому что я должен был излучать страх. Я боялся того, что нам придется снова снимать эту сцену, и я боюсь высоты, и я смотрю вниз на этот бетонный пол, и все, о чем я могу думать, это Энн-Маргрет в Лас-Вегасе ». Версия Dino — это не римейк классики 1933 года, а новая история, основанная на тех же элементах.Одно из основных отличий заключается в том, что Конг изображен более сочувственно.

«Он не топчет туземцев», — сказала она. «Это не ужасно жестокий фильм. Это больше похоже на романтическое приключение. Вначале я, конечно, испытываю абсолютный ужас, но затем я начинаю понимать, что Конг испытывает ко мне привязанность. Он слушает мой голос и, возможно, понимает что-то. Я чувствую с ним взаимопонимание, определенное сочувствие .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *