Факультет «Клиническая и специальная психология» — Сотрудники факультета — Антон Игоревич Хромов
заведующий кафедрой нейро- и патопсихологии развития факультета «Клиническая и специальная психология», доцент кафедры
ученая степень: кандидат психологических наук (научная специальность 19.00.04 Медицинская психология, диссертация на тему «Динамика когнитивного развития у детей и подростков при эндогенной психической патологии» защищена в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена в 2011)
уровень образования: высшее, МГППУ (2006)
наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология
квалификация: Психолог. Преподаватель психологии
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- 2009 – IV Международный конгресс «Молодое поколение XXI века: Актуальные проблемы социально-психологического здоровья», Киров, Кировская государственная медицинская академия, Ассоциация детских психиатров и психологов, «ИГРА» (30 часов)
- 2010 – цикл семинаров «Современные аспекты клинической, экспертной и социальной проблем подростково-юношеской психиатрии», ФГБУ «НЦПЗ» РАМН (242 часа)
- 2017 – повышение квалификации по доп. профессиональной программе «Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленность (профилем) «Педагог начального общего образования»», Москва, ФГБОУ ВО МГППУ, 72 часа
- 2016 – доп. профессиональная программа «Управление качеством образования» по теме «Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы?», Йошкар-Ола (18 часов)
общий стаж работы: с 2003 года
стаж работы по специальности: с 2005 года
читаемые дисциплины:
- Основы патопсихологии
- Введение в клиническую психологию
- Практикум по патопсихологии / детской клинической психологии
- Методология исследования в клинической психологии (семинары)
- Клиническая психология детей и подростков
- Выявление нарушений функционирования у школьников
сфера научных интересов:
- когнитивные нарушения у детей и подростков
- детская клиническая психология
- психология дизонтогенеза
- методы математической обработки данных в психологии
основные публикации:
- Зверева Н. В., Строгова С.Е., Коваль-Зайцев А.А., Симашкова Н.В., Хромов А.И., Власенкова И.Н. Психометрическая оценка интеллекта у детей с нарушениями психического развития // Журнал неврологии и психиатрии им. C.C. Корсакова. – 2015. – Т. 115. – № 5-2. – С. 21-27
- Зверева Н.В., Хромов А.И. Специфика когнитивного дефицита у детей и подростков при шизофрении: клинические и возрастные факторы // Медицинская психология в России. – 2014. – N 1 (24)
- Zvereva N., Khromov A., Koval-Zaytsev A. Degree of cognitive deficit in children and adolescents with schizophrenia / July 2012 «IACAPAP 2012 – 20th World Congress – Paris. Brain Mind and Development» // Neuropsychiatrie de l’enfance et de l’adolescence – 2012, Vol. 60(5). – P. S238-S239
- Зверева Н.В., Хромов А.И. Возрастная динамика мыслительной деятельности детей и подростков с эндогенной психической патологией на примере методик «Малая предметная классификация» и «Конструирование объектов» // Психологическая наука и образование. 2011. №4
- Хромов А.И. Динамика памяти и внимания у детей и подростков с эндогенными психическими заболеваниями в процессе фармакотерапии [Электронный ресурс] // Психологические исследования. 2011. – №4(18). – С.6
- Зверева Н.В., Хромов А.И., Сергиенко А.А., Коваль-Зайцев А.А. Клинико-психологическая диагностика познавательной сферы у детей и подростков с нарушениями развития // Психологическая диагностика. – 2017. – Т. 14. № 2. – С. 6-21.
- Хромов А.И. Опыт применения «Теста Струпа» в диагностике внимания у детей и подростков с психическими заболеваниями // Психологическая диагностика. – 2017. – Т. 14. № 2. – С. 71-95.
- Зверева Н.В., Коваль-Зайцев А.А., Хромов А.И. Психологическая диагностика когнитивного дизонтогенеза // Журнал неврологии и психиатрии им. C.C. Корсакова. 2018. Т. 118. № 5-2. С. 3-11.
сведения о публикационной активности:
SPIN-код: 3751-7685, AuthorID: 629714
ORCID: 0000-0002-2825-1413
ResearchGate: профиль автора
ResearcherID: K-2152-2012
Scopus AuthorID: 55805312900
Репозиторий Psyjournals.
адрес: Москва, Спасский тупик, д. 6, стр. 1, каб. 308 (кафедра)
график работы: пн.-пт., 10:00-18:00, занятия согласно расписанию
Телефон: | +7 (499) 975-56-29 |
E-mail: | [email protected] |
Богданов Антон Игоревич
—>
Сведения об образовательной
Подпишитесь
на нас в социальных сетях:
Поволжский государственный
технологический университет
- Меню сайта
- Абитуриентам
Волгатех
12+
- Об университете
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Руководство, педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество (Сведения о заключенных договорах с иностранными и (или) международными организациями в сфере образования и науки)
- Образовательные стандарты
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
- Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ
- История
- Ученый совет
- Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи
- Телефонный справочник
- Символика университета
- Юбилей университета
Приемная комиссия: (8362) 68-78-08
- Адреса и контакты
- Телефонный справочник
Попов Антон Игоревич | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доцент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат физико-математических наук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронная почта: | электронная почта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://www. mathnet.ru/eng/person59311 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список публикаций в Google Scholar | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список публикаций ZentralBlatt | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публикации в Math-Net.Ru |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организации |
|
Ирина Афанасьевна Соловцова и Антон Игоревич Шипицин, Педагогическая интерпретация понятия «современное искусство»
Дополнительные параметры загрузки
Ирина Афанасьевна Соловцова и Антон Игоревич Шипицин
Цель исследования — выявить педагогическую составляющую понятия «современное искусство», которая является необходимым условием использования современного искусства для решения задач духовно-нравственного воспитания учащихся. В статье описаны основные подходы к пониманию категории «современное искусство» и показано, как эти подходы отражаются в сознании педагогов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования. Научная новизна исследования заключается в определении педагогической составляющей «современного искусства». В результате исследования выявлены формальный и содержательный подходы к трактовке категории «современное искусство» и определена педагогическая специфика воспитательного потенциала современного искусства в зависимости от подхода, с которого педагог оценивает произведения современного искусства. .
Цитировать Простой текст БибТекс Форматированный текст Зотеро EndNote Менеджер ссылок РефВоркс
Опции Отметить как дубликат Найдите его в Scholar Запросить удаление из индекса Лист регистраций изменений
Править
Понятие педагогического авторитета в исследовательском сообществе. Питер Пол Э. Эликор — 2017 — Kritike 11 (2): 80-92.
Реализация гендерного подхода в образовательной организации. Ярошенко Евгения Валерьевна, Журавлева Юлия Ивановна и Запиров Закир Магомедович — 2021 — Кант 38 (1): 357-362.
Образование как Bildung.Красимир Стоянов — 2018 — Труды XXIII Всемирного философского конгресса 50:237-241.
Программа педагогических дисциплин в педагогических учебных заведениях Украины. Ольга Башкир — 2016 — Международные письма социальных и гуманитарных наук 74:26-32.
Педагогическая значимость игнатийской предпосылки. Павел Казмерчак и Станислав Галковский — 2021 — Международный журнал философии и теологии 82 (2): 193-203.
Педагогические ключи в Ж. Рансьере: философия и образование в 21 веке. Карла Кастильо Вильяпудуа — 2018 — Икстли 5 (9): 11-25.
Un / Fixing the Fiend: Queering Pedagogy and Dangerous Desires. Lisa Weems — 2007 — Educational Studies 41 (3): 194-211.
Философско-психологический подход к саморазвитию научно-педагогических работников. Светлана Крыштанович, Наталья Чубинская, Ирина Гавриш, Александра Хлтобина и Жанна Шевченко — 2021 — Мудрость 20 (4):139-147.
Для педагогики ухода. Луиджина Мортари — 2016 — Философское исследование 6 (8).
Такт обучения смыслу педагогической вдумчивости. Макс ван Манен — 1991 — Рутледж.
О неоднозначности этики отношения преподавания в педагогической воспитательной работе. Боаз Цабар — 2018 — Этика и воспитание 14 (1):84-101.
Сладкая тирания создания собственной жизни: переосмысление силы и свободы в преподавании английского языка. Джори Брасс — 2010 — Теория образования 60 (6): 703-717.
Многие идентичности педагогики как вызов: к онтологии педагогического исследования как педагогической практики. Ян Бенгтссон — 2006 — Образовательная философия и теория 38 (2): 115–128.
Пережитые отношения как точка опоры педагогико-этической практики. Тоне Саеви — 2011 — Исследования по философии и образованию 30 (5): 455-461.