Хна индийская или иранская: Разница между иранской хной и индийской

Разница между иранской хной и индийской

Хна – очень популярный натуральный краситель для волос. Ее делают из высушенных листьев южного растения лавсонии. С древности хну использовали не только в косметических, но и в лечебных целях, а сейчас с ее помощью волосам придают чудесные рыжие, красноватые или золотисто-каштановые оттенки. Этот природный краситель привозят к нам из Ирана или из Индии. В зависимости от страны-производителя его характеристики немного меняются.

Виды хны

Лавсония, из которой делают краситель, растет по всему Среднему Востоку и даже в Северной Африке. В разных климатических условиях у этого кустарника проявляются некоторые особенности. Они и дают основание относить получаемый из него краситель к нескольким видам, впрочем, не сильно отличающимся друг от друга.
Иранская хна – самый частый гость в супермаркетах и магазинах кометики. Это бледно-зеленый порошок, который разводят водой.

Она придает волосам прекрасный медно-рыжий цвет, а при добавлении в нее басмы достигаются более темные оттенки. Холодный тон при окрашивании хной не получится, но если нужна теплая золотистая гамма, то стоит предпочесть этот природный краситель химическим краскам. Он закрасит седину, придаст яркость и подлечит волосы. Не одно поколение женщин замечало, что после окрашивания иранской хной локоны становятся на удивление блестящими, живыми, плотными. Краситься ею довольно просто: на волосы средней длины понадобится 100 г порошка. Его надо развести теплой водой до кремообразной консистенции и тщательно промазать шевелюру. Оставлять на волосах красящее вещество можно надолго, хоть на три часа – оно не навредит. Только потом следует очень тщательно промыть голову, чтобы избавиться от растительных частичек.

Индийская хна встречается реже, стоит дороже и считается более полезной для волос (говорят, что она меньше их сушит). Кроме того, ее тщательнее измельчают, и порошок получается очень мелкий, поэтому использовать его удобнее.

В разведенном виде он лучше распределяется по волосам. А самое главное отличие индийской хны – богатейшая цветовая гамма, от нежно-золотистого до шоколадно-коричневого и почти черного. Методика окраски ею точно такая же, как у иранской, и пользы волосам она приносит примерно столько же.

По большому счету, эти природные красители – одно и то же. Тогда чем отличается иранская хна от индийской?

Цветовая гамма

Основное отличие иранской хны от индийской – меньшая палитра оттенков. Если не использовать никаких добавок, то первая окрасит волосы в медно-рыжий, а насыщенность цвета будет зависеть от натурального тона волос. Индийская хна – другое дело. В ее палитре семь оттенков, опять-таки благодваря более мелкому помолу и высокому качеству высушенного листа.

Стойкость

Многие женщины использовавшие иранский вариант, отметили не очень приятный аромат, который исходит от красящего раствора, чего нет в другом варианте смеси.
Так же, индийская более качественно закрашивает седину, придавая волосам блеск, шелковистость и намного дольше сохраняется на волосах.

Индийская хна благодаря более мелкому помолу и разным условиям высушивания растения более качественно закрашивает седину, придавая волосам блеск, шелковистость и намного дольше сохраняется на волосах

Консистенция

Для многих имеет значение текстура порошка. Более тонкий помол индийской хны позволит избежать некоторых трудностей при нанесении ее на волосы и смывании. Впрочем, и индийская, и иранская хна хороши своей безопасностью для самой шевелюры и кожи головы, обладают восстанавливающим действием и помогают получить богатый, насыщенный, теплый цвет. Так что тут с выбором трудно ошибиться.

Таблица сравнения
Иранская хна Индийская хна
Дает один оттенок при окрашивании Дает семь оттенков при окрашивании
Держится немного дольше
Более крупный помол порошка Более мелкий помол порошка
Труднее вымывать из волос Удобно и наносить, и смывать
Доступна в любом супермаркете Доступна в магазинах Здоровья
Стоит недорого Стоит несколько дороже

Отзывы на Хна индийская натуральная 125г

Назад к товару

21 отзыв

Сначала с высокой оценкой
  • Хна оооочень классная! Давно ей пользуюсь.

    Миниярова Светлана, 19 сентября

    Отзыв полезен?

  • Шла долго до Якутии, в отличии от других товаров. Два пакета в упаковке, на деле пока не пробовала. На упаковке написана инструкция по применению

    Евгения Назимова, 1 июля

    Отзыв полезен?

  • Хна качественная, лучше чем в зелёной упаковке.

    Филатова Анастасия, 11 марта

    Отзыв полезен?

  • Заказали на пробу. Но лучше брать в разовых пакетах

    Власова Лилия Марсовна, 9 ноября 2021

    Отзыв полезен?

  • Купила по отзывам. Краска очень насыщенная! Расход по сравнению с иранской немного снизили, за счет хорошей цветопередачи.

    Очень нравится. Заказываю теперь постоянно

    Аноним, 9 мая 2021

    Отзыв полезен?

  • Пользуюсь хной уже лет 10. А эта хна просто супер! Индийская намного лучше иранской по цвету, качество одинаковое. Получается более живой оттенок, насыщенный рыжий, но не кислотный, а глубокий. Хотя, на разных волосах по-разному. Очень довольна продуктом) рекомендую)

    Аноним, 22 марта 2021

    Отзыв полезен?

  • Отличная хна! Мне нравится.

    Аноним, 26 января 2021

    Отзыв полезен?

  • Хна качественная. Уж намного лучше той же иранской. Использую вместе с басмой в пропорциях 1:3, так как не хочется быть чересчур рыжей. В крутом кипятке не развожу, хотя по инструкции надо бы. Добавляю лимонного сока для лучшей стойкости, настаиваю сутки и 3 часа держу на голове.

    Так как любая хна очень сушит, после использую ещё и бальзам. Смывается с волос тяжело, впрочем как и любая хна. Может окрасить всё вокруг, если не быть аккуратным, но довольно легко смывается в первые минут 15 после окрашивания с кожи любым средством для снятия макияжа, с поверхностей в ванной простой губкой, а с пола влажными салфетками.

    Корниенко Катерина, 9 июня 2020

    Отзыв полезен?

  • Лучший вариант хны на сайте. Качество на высоте

    Виктория Д., 15 мая 2020

    Отзыв полезен?

  • Неодократно пользуюсь данным продуктом. 90% седины,сама шатенка. Прокрашивает отлично. Время окраски 6-7 часов. Переход от седых и своего цвета волос заметен.Смотрится эффектно. Блеск Суперский!

    Ольга, 14 октября 2019

    Отзыв полезен?

  • Хной пользуюсь очень давно, начинала ещё с бесцветной в виде маски для укрепления волос. Сейчас ярко выражена седина, сама я шатенка, волосы вьются. Для того, чтобы полностью закрасить и получить хороший цвет держу не менее 3-4 часов, лучше даже 5. Так вот за такое время любая хна высушит волосы, мои превращает в мочалку. Поэтому после нее стала использовать маски или бальзамы (для лёгкого расчёсывания, после окрашивания, с эффектом ламинирования — любые). И теперь действительно красота. Отличие индийской от иранской на мои темные темные волосы заметно. Индийская (без добавок и прочих лайфхаков) даёт более насыщенный, медный, слегка красноватый оттенок. Иранская — ярко-рыжий, и почему-то хуже закрашивает седину (т.е. выделяется граница седых волос после окраски).

    Аноним, 2 июля 2019

    Отзыв полезен?

  • хна высшего качества

    Стерликова Оксана Александровна, 13 января 2019

    Отзыв полезен?

  • Отличная хна. Очень нравится.

    Аноним, 10 января 2019

    Отзыв полезен?

  • Самая настоящая отличная хна, в отличие от иранской! Цвет после использования шикарный, волосы шелковистые

    Уварова Виктория Владимировна, 25 ноября 2018

    Отзыв полезен?

  • Очень понравился результат после окрашивания)

    Смирнова Валентина Викторовна, 29 марта 2018

    Отзыв полезен?

  • Даниил Семенов, 15 августа

    Отзыв полезен?

  • Рябинкина Ольга, 14 марта

    Отзыв полезен?

  • Повелась на отзывы, купила сразу 3 пачки, куда их девать теперь, ума не приложу, т. к. не уверена, что это является хной. 1. Не дает эффекта подсушивания и утолщения волоса — я пользуюсь хной не только и не столько ради цвета, но и для лечения и укрепления. Тут я такого эффекта не заметила, и это странно Иранская она, или индийская, биологически это должно быть одно растение 2. Вымывается! Сначала был винный оттенок, и за 3-4 помывки смылся до блекло розового — заметила по пушковым волосам на висках. Не обратила внимание, этой же хной покрасила маму — и по седым волоскам тоже самое — вымывается! Как это возможно вообще, хна вообще не смывается, я много лет крашусь, цвет на длине ладно если раз в год обновлю, крашу только корни. Заподозрила, что под видом хны продают какой-то состав с пигментом (частенько такое продают под видом хны), но вроде бы нет, в составе только хна. Не понятно, короче

    Аноним, 14 октября 2021

    Отзыв полезен?

  • Написано, что окрашивает, а по факту нет. Корни даже ни на чуть не изменили цвет(хотя я светлорусая и мне хватает 30мин. окраски). Волосы — да блестящие и шелковистые, но стали бледнее,чем до окраски(будто осветлилась). Смесь наводила по инструкции!! Попробую ещё раз покраситься. Пока не в восторге…

    Федотова Екатерина, 29 января 2019

    Отзыв полезен?

  • Не красит волосы. После использования волосы стали очень сухие.

    Аноним, 23 мая 2019

    Отзыв полезен?

  • Привлекли отзывы.Но результат не впечатлил.Мой цвет волос темный шатен.После иранской хны появлялся медно-красный глубокий переливающийся оттенок по всей длине.А тут просто какая-то ржавчина у корней.Конечно,от структуры волос многое зависит.Но и сама хна грубого помола,много мусора.

    Байдавлетова Римма, 27 сентября 2021

    Отзыв полезен?

80%

0%

10%

5%

5%

Persia — Хна от Sienna

Если вы хотите провести традиционную еврейскую церемонию нанесения хны, свадьбу или любой другой счастливый случай, или заинтересованы в том, чтобы я рассказал группе о еврейских традициях хны, пожалуйста, свяжитесь со мной!

См.  здесь для обзора еврейских традиций хны в целом и еврейской хны в Израиле сегодня.

Эта информация является результатом моего собственного исследования. Пожалуйста, не копируйте эту информацию без надлежащего цитирования.

Еврейские традиции хны среди персидских евреев

Еврейская деревенская девушка вскоре после свадьбы, Иран, ок. 1875

Еврейская община Средней Азии очень древняя: к середине первого тысячелетия до н. э. в Персидской империи уже существовало значительное поселение евреев. Несколько общин, говорящих на различных иудео-персидских языках, были основаны на территории современного Ирана и Афганистана; другие распространились на север в Бухару (сегодня Узбекистан и Таджикистан) и на запад на Кавказ (Грузия, Армения и Азербайджан). Эти сообщества имеют некоторые общие культурные и языковые маркеры друг с другом, но также существенно различаются.

Здесь обсуждаются обычаи курдских еврейских общин, живущих в Персии, вместе с другими курдскими евреями.

В персидских еврейских общинах хна была важным косметическим средством, составлявшим один из haft qalam arayesh [‘семь предметов украшения’]. Он обычно использовался мужчинами и женщинами для окрашивания волос, особенно для покрытия седых волос. Женщины также использовали его для окрашивания ногтей на руках и ногах вместо лака для ногтей.

Руки и ноги окрашивались хной сплошь или с узорами. Узоры, наносимые палочкой или даже кончиками пальцев, зависели от того, что хотел каждый человек: обычные простые рисунки включали точки, звезды и луны, а те, кто более склонен к искусству, изображали цветы, птиц и даже людей. Среди персидских евреев хну наносили женщины из общины, а не профессиональные художники. Хну обычно наносили в хаммам  [общественные бани]: женщины обычно ходят в хаммам , чтобы покраситься хной примерно раз в месяц, как правило, в пятницу утром перед подготовкой к Шаббату. Женщины и их дети проводили три-четыре часа в хаммаме , который был важным социальным учреждением: помимо купания, нанесения хны или массажа, они общались, сплетничали, рассказывали анекдоты и узнавали новости сообщества.


Помимо обычного использования хны, женщины также наносили хну перед праздниками и торжествами в знак радости и красоты. Как символ праздника хна не использовалась в периоды траура, как личного, так и общего; хна не использовалась, например, в течение месяца Av [месяц оплакивания разрушения Храма].

Криптоевреи Мешхеда (которые были вынуждены принять ислам в середине XIX века, но продолжали тайно исповедовать иудаизм) также воздерживались от использования хны в течение двух месяцев мусульманского траура [т.е. Рамадан , месяц покаяния, и Мухаррам , месяц шиитского траура по мученической смерти Хусейна ибн Али], когда хну традиционно не наносят в мусульманских общинах, чтобы не привлекать к себе внимание.

В некоторых иранских еврейских общинах после чьей-либо смерти члены семьи воздерживались от нанесения хны на целый год. В конце года скорбящие символически избавлялись от горя: друзья и члены семьи приносили подарки в виде новой одежды и украшений и возлагали их на скорбящих; затем их отправляли в хаммам и окрашивали хной, что символизировало их возвращение в круговорот жизни и общения. Эта церемония называлась сал дар овери [буквально «оставить год», т. е. завершить год траура].

еврейских девушки-бухари, одетые в свои лучшие праздничные наряды, с ногтями, выкрашенными хной. Узбекистан, начало 20 века.

Еврейская пара у ханч-е хана [стола для хны] для церемонии нанесения хны, Герат (Афганистан), середина 20 века

Церемония нанесения хны перед свадьбой была известна в персидских еврейских общинах как hanabandan или  hanabandon  (буквально «завязывание хны»). В то время как в прежние годы хна с тщательно продуманным рисунком была популярна, к началу 20 века многие еврейские невесты (особенно в крупных городах, таких как Герат, Кабул, Тегеран или Исфахан) предпочитали, чтобы их ладони были полностью покрыты хной или даже только один палец.

Церемония нанесения хны обычно происходила вечером накануне свадьбы. Утром жених и невеста пошли (отдельно) в хамам . Жениху подстригли волосы и подстригли бороду, а невесте подстригли брови и удалили волосы на теле. Под пение и празднование им преподнесли сладости, сухофрукты и шарбат [сладкий охлажденный напиток]. Невесте дарили украшения и красили хной волосы (а иногда и руки и ноги).

Вечером в доме невесты была проведена центральная церемония хны. Считалось, что хна защищает жениха и невесту, а также способствует их красоте. Хну приносили из дома жениха в украшенной медной чаше (называемой таштак ) и положили на специальный столик, известный как ханче-йе хана  [‘поднос для хны’], вместе со свечами, сладостями, фруктами и сахарным рожком, перевязанным разноцветными лентами.

Традиционно жених должен был провести небольшую отдельную церемонию в своем собственном доме; как и в Йемене, главному раввину ( мулла ) была оказана честь намазать первым хну на руки жениха, за ним следовал отец жениха. В более поздние годы жених просто сопровождал невесту в ее дом, и эти две церемонии были объединены.

В Бухаре и Самарканде жениху красили хной только мизинец, а у невесты хной красили руки и ноги. Церемония жениха была известна как shab-e jubanan [‘ночь холостяков’].

Еврейка из Хамадана, Иран, в лучшем праздничном платье, ок. 1893.

Крупный план фотографии выше, на которой видны кончики пальцев, покрытые хной.

Крупный план фотографии выше, на которой видны ноги, покрытые хной.

Специальная ткань, известная как  пишандаз-е хана  [‘ткань из хны’], была расстелена на коленях жениха и невесты, и их руки были покрыты хной, а гости распевали некоторые известные песни для церемония (например, « Arus hana mibande » [Невеста окрашивается хной»] или « Emshab shab-e hana bandan-e » [«Сегодня ночь окрашивания хной»]). Гости пели и танцевали, подавалась еда, и празднества часто продолжались далеко за полночь. В Бухаре по этому случаю подавали специальный рисовый плов.

Когда хна высохла и пара была готова ложиться спать, хну заворачивали в специальные ткани, известные как ханабанд [‘связывающие ткани’], и перевязывали лентами ( сагпич ), отсюда и название церемонии.

Горские евреи празднуют свадьбу, Куба, Азербайджан, начало 20 века.

Среди горских евреев Азербайджана обряд был известен на джухури [иудео-тат] как hina yakhte [‘нанесение хны’].

Они приготовили хну в миске с иглой (чтобы отогнать сглаз) и серебряной монетой (чтобы принести благополучие). После того, как невеста была покрыта хной на руках и ногах, тарелку передавали на подносе, и гости красили хной кончики пальцев. Братья невесты несли поднос и вымогали деньги у гостей в качестве подарков для невесты.

Хна была символом благополучия и счастья; на самом деле, популярным благословением было пожелать кому-то adasoitu hina veravo , «Пусть ваши руки скоро будут покрыты хной». Вслед за хной азербайджанские евреи провели уникальную церемонию, известную как  benigoru  [‘напоминание’], где произносились имена всех родственников, живых и умерших, и пелись молитвы, оплакивающие разрушение Храма в Иерусалиме и изгнание из Земли Израиля.

Церемония нанесения хны также практиковалась в некоторых частях Грузии до начала 20 века. Иосиф Иуда Чорный, русский путешественник, посетивший Грузию в 1860-х годах, описывает это так: «В полночь [в Ахалцихе, южная Грузия] многие мужчины и женщины идут в дом невесты, неся восковые свечи… и один поднос, наполненный красителем. называется ina… а это красная краска, которой невеста должна окрашивать ногти и ладони. Все бабы должны обмакнуть пальцы в эту краску, а шамашу [пономарю] дать денег по способностям, и говорят бесиман тов [поздравляю]! Когда невеста красит руки, вокруг нее садится много женщин и девушек, а ей на голову кладут две буханки хлеба и в них ставят две горящие свечи. Когда цвет застынет, с ее головы снимают хлеб и свечи, а женщины поют и танцуют перед невестой и развлекают ее». Этот обряд, по словам Чорного, аналогичным образом практиковался в Карели, в центральной Грузии9.0007


Источники и ссылки:

Бэр, Лия . 2002 г. События жизни: рождение, бар-мицва, свадьбы и погребальные обычаи. В Дети Эстер: портрет иранского еврейства , изд. Хуман Шашар.

Барам-Бен-Йосеф, Ноам (ред.). 1997 Bo-i kala: minhagei erusin vehatuna shel yehudei afganistan [Приблизься, невеста: Ритуалы обручения и брака евреев Афганистана].

Бен-Цион, Иегошуа . 1973 Hatuna yehudit beAfganistan [Еврейская свадьба в Афганистане]. Shevet ve’Am , Vol. 2, № 7.

Брауэр, Эрих . 1942 г. Евреи Афганистана: антропологический отчет. Еврейские социальные науки , Vol. 4, № 2.

Чорный, Джозеф Иуда . 1884 Сефер хамаса‘от беэреш кавказ [Книга путешествий по Кавказу] .

Голдин Фариде . 2004 Свадебная песня: воспоминания иранской еврейки .

Корт, Зевулун . 1971 Minhagei erusin venissu’in beHerat Afganistan [Ритуалы обручения и брака в Герате, Афганистан]. Yeda’ ’Am , Vol. XV, № 37/38.

Леб, Лоуренс . 1977 Изгой: еврейская жизнь в Южном Иране .

Микдаш-Шамайлов Лия . 2002 Горские евреи: обычаи и быт на Кавказе .

Мизрахи, Ханина . 1959 Иегудей Парас [Евреи Персии] .

Мошавы, Барух . 1974 Минхагим уфолклор шель йехудей Бухара, беАся хатихона бемеа хатеша’ ‘эсре: лейда, шидухин, ниссу’ин, авелут, весонот [Обычаи и фольклор евреев Бухары, в Средней Азии XIX в.: рождение, помолвка, брак, траур , и прочее] .

Патай, Рафаэль . 1997 Джадид аль-Ислам: еврейские «новые мусульмане» Мешхеда .

Позайлов, Гиёра . 1993 Яхадут Бухара: Гедолеха уминхагеха [Бухарское еврейство: его мудрецы и обычаи].

Сахим, Хайде . 2002 Семь шагов к красоте. В Дети Эстер: портрет иранского еврейства , изд. Хуман Шашар.

Фото:

Барам-Бен-Йосеф, Ноам  (ред.). 1997 Bo-i kala: minhagei erusin vehatuna shel yehudei afganistan [Приблизься, о невеста: Ритуалы обручения и брака евреев Афганистана].

Шашар, Хоуман (ред.)
. 2002  Дети Эстер: портрет иранского еврейства.

Сильвен, Жерар . 1980  Images et Traditions juives: unmiller de cartes postales (1897-1917) pour servir à l’histoire de la diaspora [Еврейские образы и традиции: тысяча открыток (1897-1917) на службе истории диаспоры] .

церемония нанесения персидской хны | Поиск в TikTok

TikTok

Загрузить

Для вас

Подписка

zinkxs_

Ⱬ ł ₦ ₭

Первый 𘟍0147 #persiantiktok #iranian #foryou #bridalhenna #pk #zinkxs_henna #eid #persianwedding #culture

TikTok video from Ⱬ ł ₦ ₭ (@zinkxs_): «Первый 😍😍 #persiantiktok #iranian #foryou #bridalhenna #pk #zinkxs_henna #eid #persianwedding #culture». Пойдем со мной, чтобы сделать мою первую персидскую свадебную хну | Что вы думаете?. Beauté Algérienne DJ KAYZ.

3547 просмотров|

Beauté Algérienne DJ KAYZ — Yemmam 😜

gopihenna

Gopi Henna aka Lord Muqrin

Свадебное Менди в стиле Персидского залива! ✨

88,9 тыс. лайков, 362 комментария. Видео TikTok от Гопи Хенны, также известной как Лорд Мукрин (@gopihenna): «Свадебное Менди в стиле Персидского залива! ✨». Персидский залив ✨Свадебное Менди✨. Флейта Кришны.

553,4 тыс. просмотров|

Krishna s Flute — Auracle

lewindsorballrooms

lewindsorballrooms

Взгляд на индийскую/персидскую хну, которая имела место в Виндзоре #henna #mtl #indianwedding #persianwedding #indianhenna #hennaart #luxuryvenue

TikTok video from lewindsorballrooms (@lewindsorballrooms): «A look into the indian/ persian henna that took место в Виндзоре #хна #mtl #indianwedding #persianwedding #indianhenna #hennaart #luxuryvenue». Паро — Ускорение.

544 просмотра|

Паро — Ускорение — Недж

гопихенна

Gopi Henna aka Lord Muqrin

Henna booth will start NEXT Saturday 🙌 3/27 #henna #mehndi #viral #learnontiktok #todayilearned #satisfyingvideos #AirPodsJUMP

71.4 K лайков, 464 комментария. Видео TikTok от Гопи Хны, также известной как Лорд Мукрин (@gopihenna): «Будка с хной откроется в СЛЕДУЮЩУЮ субботу 🙌 27 марта #хна #mehndi #viral #learnontiktok #todayilearned #satisfyingvideos #AirPodsJUMP». Хна для празднования ✨Персидский Новый год✨. Пьесы (сольная фортепианная версия).

521,3 тыс. просмотров|

Pieces (Solo Piano Version) — Danilo Stankovic

marwahkasimi

marwahkasimi

Our henna night ceremony ❤️🇦🇫 #hennanight #shabekheena #afghan #afghanbride #afghancouple #iranian #persian #persiancouple #traditional #afghanistan #afghantradition #afghandress #wedding #afghanwedding

628 лайков, 16 комментариев. Видео TikTok от marwahkasimi (@marwahkasimi): «Наша церемония ночи хны ❤️🇦🇫 #hennanight #shabekheena #afghan #afghanbride #afghancouple #iranian #persian #persiancouple #traditional #afghanistan #afghantradition #afghandress #wedding #afghanwedding». Наша ночь хны 🇦🇫. Хна.

17,3 тыс. просмотров|

Хна — Раби Сахи

Тумадол

Семья Дезфули

Наша вечеринка с хной 🥰 #nubianbride #persianhusband #tiktok #iran #persian #nubian #sudan #egypt #perth #worldwide #trending #zxycba # foryoupage #fyp #4

929 лайков, 16 комментариев. Видео TikTok от семьи Дезфули (@toumadoll): «Наша вечеринка с хной 🥰 #nubianbride #persianhusband #tiktok #iran #persian #nubian #sudan #egypt #perth #worldwide #trending #zxycba #foryoupage #fyp #4». Аллах Алейк Я Сиди.

28,6 тыс. просмотров|

Аллах Алейк Я Сиди — Эхаб Тауфик

pritihennaart

Priti Art and Design

Ставь лайк и подписывайся на IG. Покупайте свежую хну на Etsy. Ссылка в био! #hennalosangeles #pritihennaart #bridesofindia #BBPlayDate #FrunktheBeat #10MillionAdoptions 60004 900 лайков. Видео TikTok от Priti Art and Design (@pritihennaart): «Нравится и подписывайтесь на IG. Покупайте свежие конусы хны на Etsy. Ссылка в биографии! #hennalosangeles #pritihennaart #bridesofindia #BBPlayDate #FrunktheBeat #10MillionAdoptions». Найди, как я скрываю имя жениха хной. Подождите до конца, чтобы увидеть эту прекрасную персидскую невесту.. Бхоли Си Сурат.

171,6 тыс. просмотров|

Бхоли Си Сурат — Шахрукх Кхан

sydnooshh

syd

Вы когда-нибудь были на персидском девичнике? #jewish #henna #persian #nyc #voiceover

TikTok видео от syd (@sydnooshh): «Вы когда-нибудь были на персидском девичнике? #jewianny #hennac #голос за кадром». Пойдем со мной на мой персидско-еврейский девичник | Во-первых, много танцев | Далее идет хна с женихом и невестой. Члены семьи танцуют вокруг нас с хной для благословения | …. оригинальный звук.

1016 просмотров|

original sound — syd

hennabyhabiba_

Hennabyhabiba

Persian style henna has to be one of my fave styles 🫶🏼 #SuperShow #foryou #fypシ #fyp #mehndidesign # mehndiinspo #asian

TikTok видео от Hennabyhabiba (@hennabyhabiba_): «Хна в персидском стиле должна быть одним из моих любимых стилей 🫶🏼 #SuperShow #foryou #fypシ #fyp #mehndidesign #mehndiinspo #asian». Хна в персидском стиле🫶🏼. Напевая Нашид от Islamic.reminders786.

763 просмотра|

Humming Nasheed by Islamic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *