Где снималась лена летучая: Лена летучая биография и личная жизнь настоящая фамилия > Персоналии

«Белая ворона — это классно!»

У Елены Летучей говорящая фамилия. Она так много всего успевает в жизни, и такое ощущение, что всё происходит легко и позитивно. Лена вызывает уважение и у огромной армии телезрителей, и у бизнес-сообщества. Недавно она стала амбассадором компании METRO. Об этой важной для нее деятельности и других активностях мы поговорили, что называется, по душам.

.

Лена, я рад нашей встрече, мы давно не виделись. Скажи, как складывается твоя жизнь сегодня, что у тебя в приоритете?

Ты имеешь в виду, что для меня важнее: карьера или семейная жизнь? (Смеется.) В целом, знаешь, я такой человек, который раскладывает все свои дела по таким, как я их называю, корзиночкам. Есть телевизионная жизнь, мои телевизионные проекты, которые я веду. В другой корзиночке у меня продюсирование и то, что я делаю со своим продакшеном. Отдельно у меня мой детский проект «Волшебник Лексикон», который я веду, выпускаю книги. Скоро новая книга у нас выйдет — «Толковый словарь».

Где-то гламурная жизнь и модные показы. И вот это распределение дает мне гармоничную жизнь.

Про карьеру я понял. А семья?

Для меня всегда была очень важна моя семья. Я один ребенок в семье и всю жизнь хотела большую семью, всю жизнь хотела, как любая женщина, любящего мужчину рядом, большой дом. Конечно, моя семья всегда в приоритете, несмотря на то, я уверена, да и мне неоднократно говорили об этом, что со стороны я кажусь карьеристкой. Наверное, это так. В определенный момент, когда я искала новую профессию (и нашла ее на телевидении), просто не пришел тот мужчина, который бы меня остановил. (Смеется.) Поэтому я делала карьеру, делала то, что мне нравится. Слава богу, что и сейчас я могу заниматься любимым делом, потому что мой муж (Юрий Анашенков. — Прим. OK!) абсолютно меня не ограничивает. Он знает, что для меня важна работа, это мое любимое дело, которым я занимаюсь. Он меня иногда корректирует по поводу свободного времени, но в целом я очень счастливый человек, потому что нахожусь в семье, в отношениях и меня никто не ограничивает в самореализации.

 

на Елене: топ LimÉ, джинсы «снежная королева» Limited edition, мюли Le SiLLa, чокер, браслеты — всё Wanna? be!

 

Я думаю, это одна из причин крепкого брака — когда и муж самодостаточный, и жена самодостаточная и они оба могут заниматься любимым делом.

Абсолютно согласна с тобой. Любые ограничения в отношениях всегда имеют негативные последствия. Это путь в никуда.

Ты мне рассказывала несколько лет назад, что у тебя сложились очень хорошие отношения с сыновьями Юры, твоего мужа. Продолжаете дружить?

Ты знаешь, да. Так складывается, что меня вообще любят дети. У нас изначально сложились хорошие отношения с мальчиками, но это еще и работа Юры как отца. Мы в прекрасных отношениях с первой женой Юры. Поначалу я переживала, потому что впервые нахожусь в такой ситуации, когда у моего мужчины есть дети. Честно тебе скажу, мы много сделали и делаем для детей, чтобы у них было ощущение дома. Когда они приезжают, мы всегда говорим: «Это и ваш дом тоже». Например, наш старший недавно праздновал свой день рождения именно у папы дома, это было его желание. Я думала, эти подростки просто разнесут нам дом (Смеется.), но мы сказали: да, конечно. Мне радостно было, что сын захотел у папы отпраздновать. Это залог здоровой атмосферы, и мы максимально старались сделать так, чтобы детям было комфортно. Мне кажется, не может быть ничего важнее этого.

То, что Юриных детей ты воспринимаешь как своих родных, в этом тоже есть гармония.

Это и правда наши дети. Например, была история с младшим сыном. У меня какие-то сумасшедшие съемки, мне звонит муж: «Ты где?», — а было где-то около полуночи. Я отвечаю: «Еду со съемок, только вырвалась». Он говорит: «Никита лежит и тебя ждет, чтобы ты ему почитала», — и я просто сломя голову несусь. У нас такая традиция, что каждый раз я ему что-то вкусненькое приношу, потому что моя мама так делала, и я это запомнила. И вот я несу ему что-то, мы укладываемся в кровать, и я ему читаю, пока он не уснет… А доверительные отношения с мальчиками у меня сложились сразу. Я стараюсь, чтобы им у нас было уютно и тепло.

 

На Елене: платье PhiLiPP PLein («Крокус сити молл»), туфли 3Juin, кольца, серьги, браслеты — всё Wanna? be!

 

Здорово! Мне нравится, что ты не стараешься всюду успеть, а четко понимаешь: вот сейчас я сосредоточена на одном проекте, а потом — на другом. Такое понимание приводит к отсутствию суеты. Когда у тебя появилась такая структурированность сознания?

Ты знаешь, я вообще очень структурированный человек. Наверное, это пришло ко мне после работы в РЖД и «Газпроме». В моей жизни появилась программа «Ревизорро», которая привела к публичности, и я начала себя отдавать этому проекту. Когда после четырех лет работы в нем произошло своего рода эмоциональное выгорание, я переключилась на другие проекты. Например, мой детский проект «Волшебник Лексикон»: я же не писатель, я продюсирую его, я его придумала. Я бы очень хотела, чтобы все дети говорили на хорошем красивом русском языке. Как художественный руководитель Высшей школы телевидения «Останкино», я сталкиваюсь со взрослыми студентами, которые говорить правильно не умеют. И когда я вижу положительный результат своей работы, мне это очень нравится. (

Улыбается.) Я никогда не соглашаюсь на какие-то проекты ради заработка. Это касается и выбора людей. Я не общаюсь с теми, кто мне неинтересен, неприятен или с кем я не хочу общаться. Я не тот человек, который будет улыбаться в лицо, петь дифирамбы тому, кто мне не нравится. Понимаю, что такая прямолинейность мне частенько вредит, но считаю, так более честно.

Это такая внутренняя свобода уже.

Да. Знаешь, Вадим, я тут услышала такую любопытную фразу: «Когда тебя по-настоящему перестает волновать то, что о тебе думают другие, то это очень опасный уровень свободы». И поняла, что у меня эта свобода есть. В какой-то момент я дошла до того, что мне интересно делиться своим опытом, своим профессионализмом и стимулировать людей, которые хотят чего-то добиться, но находятся только в начале пути, подбадривая их: «У вас получится». Когда ты потом видишь результат, это дорогого стоит. Когда я пробивалась в профессии, у меня не было рядом такого человека. Поэтому когда меня приглашали в школу «Останкино» сначала просто провести мастер-класс, а потом предложили преподавать, я сначала сомневалась, но потом поняла, что это очень здорово, когда ты помогаешь другим реализоваться. Когда я пришла на телевидение и начала снимать программы, я работала в студии спецпроектов у Андрюши Малахова редактором.

В «Пусть говорят».

Да. Помню, что про эту программу говорили, что она такая хайповая. А я поняла для себя одну вещь: мы там действительно помогали людям, прямо точечно. В этом и есть социальная журналистика: если посредством своей работы изменил жизнь хотя бы одному человеку в лучшую сторону, то ты работаешь не зря. У меня вообще по жизни такая же история. Меня часто спрашивали о причине популярности «Ревизорро». Думаю, что искренность, с которой я отстаивала права людей, всё равно считывалась. Я же как фанатик, как сумасшедшая писала в Роспотребнадзор, бегала по всей России. (Смеется.)

 

На Елене: костюм PhiLiPP PLein («времена года»), чокер, серьги — всё Wanna? be!

 

Ты прямо как Мэри Поппинс, которая прилетела с зонтиком, навела порядок и улетела дальше. Наверняка даже сейчас, когда ты приходишь в ресторан или магазин, многие думают, что ты с проверкой пришла.

Это удивительная история. Я не снимаю «Ревизорро», мне кажется, уже лет восемь. И до сих пор ассоциируюсь с этой программой, проверкой, и меня до сих пор боятся люди (Смеется.) Меня это ужасно веселит. Например, когда я прихожу в ресторан, то вокруг сразу начинаются какие-то движения. У меня недавно была история, я поехала в магазин за продуктами (я сама мужу готовлю). Тут подбегает ко мне сотрудница магазина и начинает из моей корзинки выкладывать продукты, молча. Я спрашиваю: «А что происходит?» Она мне: «Елена, я вам сейчас другие принесу, посвежее». (

Смеется.)

Слушай, а ты действительно мужу всегда готовишь сама?

Я вообще кулинар с детства, всегда очень любила готовить, я фанат готовки. У моей домработницы выходной в четверг, мой муж очень ждет этих четвергов, потому что я всегда его балую, постоянно разные вкусности на столе. Причем я хорошо готовлю, это правда. Моя мама говорила, что я из ничего могу сделать конфетку. Единственное, мне не очень удаются стейки. Я не веган, но в целом не очень мясо люблю. Когда познакомилась с Юрием, то сразу пошла в кулинарную школу, чтобы научиться готовить стейки. Так что теперь Юрий еще и стейками забалован! (Смеется.) Я вообще считаю, что это очень важно для женщины — создавать уют в доме. У меня всегда красивая посуда, красивые салфетки… И я считаю, что в доме всегда должна быть вкусная еда. Это у меня с детства, из дома. Мама всегда что-то готовила или пекла. Ты приходишь, а дома вкусный аромат выпечки! Особенно когда у нас гостят дети, я всё время пеку. Могу специально раньше встать, если работаю, но обязательно им что-то сделаю. Они не очень любят всякие изыски, но сосиски в слоеном тесте я им накручу, поставлю в духовку. Чтобы у них тоже было ощущение дома. Я покупаю много кулинарных книг, смотрю влоги про еду. Постоянно в поиске новых блюд.

Недавно ролики для METRO ты снимала вместе с ресторатором Константином Ивлевым. Представляю, сколько кулинарных советов он мог тебе дать!

Я такой человек, что не с каждым бы стала быть амбассадором, даже если предлагают хороший контракт. Но когда узнала, что это Ивлев, с радостью согласилась. Мы уже встречались на съемочной площадке раньше. Мы прекрасно смотримся вместе в кадре, мы оба профессионалы. Когда снимали наши ролики в METRO, я спросила Костю: «Слушай, а ты берешь в METRO продукты?» Он ответил, что да. И я: «Ну покажи мне, какие, по твоему мнению, самые классные». Мы прошлись по METRO, он мне показал, какие продукты ему больше всего нравятся и какие закупаются для его ресторанов. Я себе на карандашик это взяла и заказываю именно те продукты, которые посоветовал Ивлев. Это классный совет настоящего профи, который мне пригодился в быту.

А чем так примечателен ассортимент METRO, что тебя привлекает?

Вообще, когда сеть METRO только появилась, я жила еще в Ярославле. Помню, что попасть туда можно было только по карточкам, и мы с семьей обязательно раз в две недели выезжали и покупали в METRO особые товары. Мне очень нравится METRO в плане ассортимента. Он огромный! Только там раньше продавали такие корзиночки с ягодами, которые я просто обожала, в песочном тесте. Только в METRO я беру маленькие замороженные круассаны, которые можно быстро испечь, когда придут гости, например. Я покупаю там замороженные продукты, фрукты и овощи. На самом деле это тот магазин, в который ты приходишь и покупаешь всё, что тебе необходимо. Ассортимент настолько большой, что ты можешь затариться абсолютно всем! А самое главное, там всё качественное, а это очень важно.

Конечно, важно. То есть ты теперь постоянный клиент METRO?

Я всегда была постоянным клиентом, а когда мне еще амбассадорство предложили, так я вообще теперь прихожу сюда и сама с собой здороваюсь, со своим фотоизображением. (Смеется.)

Скажи, а почему ты решила представлять METRO, не боишься теперь ассоциаций только с одним брендом?

Конечно же, нет. Очень важно сказать, что я не бываю лицом тех продуктов или, как сейчас, ритейлера, если я этим товаром не пользуюсь. Как публичный человек, который сильно печется о своем имидже, я всё контролирую. У меня было несколько отказов в крупных кон- трактах, и люди не понимали, почему я отказываюсь, ведь мне же деньги платят. А у меня программа «Летучий надзор» на тот момент протестировала этот продукт в независимой лаборатории. Говорю: «Я в своей программе сказала, что это плохой продукт, вредный. Это будет просто нечестно». Я не хотела врать прежде всего самой себе. А METRO — это авторитетный бренд, известный своим высоким качеством. Например, METRO проводит масштабную акцию по снижению цен. Прежде чем дать согласие на участие в этой рекламной кампании, я встретилась с директором компании, чтобы узнать подробности акции, а главное — чтобы понять, действительно ли цены будут снижены и как тогда компания собирается зарабатывать. Мне объяснили: «Да, это правда, мы снижаем цены, делаем их ниже, чем у всех остальных ритейлеров, чтобы привлечь к себе новых покупателей». И когда я узнала, что всё делается по-честному, согласилась: «Да, конечно, давайте это сделаем вместе». Есть определенные коммерческие схемы, как снизить цены. Вот мы сейчас делали съемку для журнала OK!…

Очень эффектная съемка получилась, Лен.

Да. У меня там один лук есть: я поворачиваюсь, на прилавке помидоры, очень качественные, такие же я покупаю рядом с домом, но стоят они там процентов на шестьдесят дороже. А в METRO как раз началась акция по снижению цен, и я сразу сказала своему ассистенту: «Купи мне коробку». То есть, пока мы снимали, я еще закупила домой любимые продукты.

 

На Елене: платье PhiLiPP PLein («Крокус сити молл»), туфли Stuart Weitzman, очки Andy WoLf, кольца, серьги, браслеты — всё Wanna? be!

 

Ты ассоциируешься с бережным отношением к деньгам, бюджету — всё это отлично сочетается с твоим амбассадорством METRO.

Я вообще считаю, что всё должно быть гармоничным, особенно если мы говорим про такие большие коллаборации. Вот мне недавно предлагали вести передачу, где должен был быть еще один соведущий. Я говорю: «Знаете, я вынуждена отказаться, потому что не вижу нас вдвоем, мне не будет комфортно, я не знаю, что мы можем дать зрителю». Для меня, как человека телевизионного, очень важно (если не превыше всего, всех бюджетов), чтобы это было интересно телезрителю. Если мы говорим про большое амбассадорство с брендом, для меня тоже очень важно было, с кем я рядом. Я всегда проверяю сценарии роликов и лично всегда утверждаю всё, для меня это очень важно. Когда понимаю, что всё сложилось, концепция классная, я говорю: «Да, хорошо, давайте будем это делать». Если раньше, в 20–30 лет, я шла как баран («Я хочу, давайте это сделаем, несмотря ни на что»), то сейчас мне 43, и я уже в том состоянии, когда полностью честна сама с собой во всех своих проявлениях. Я вообще считаю, что это, наверное, одна из самых сложных и простых вещей в жизни — быть честным с самим собой. Если вдруг идет какой-то конфликт, мы же себя оправдываем: «Нет, это они виноваты, они плохие, а я молодец». Мне кажется, первая ступень к гармонии и пониманию самого себя — это признаться себе, что ты где-то был неправ, где-то вспылил. Если ты это сделал, признался сам себе, что нехорошо поступил, дальше, следующая ступень, — понять, почему ты это сделал, и уже больше этого не делать.

Видишь, Лен, всё равно это с опытом приходит: мудрость…

Не ко всем. (Смеется.)

Вот тут я с тобой совершенно согласен. Не ко всем. Поэтому со временем выбираешь тех, кто тебе близок по духу, именно с этими людьми хочется идти вместе и по жизни, и в профессии.

Абсолютно согласна с тобой.

Я не раз видел вас с Юрой вместе: он — немногословный, больше в себе, ты — более эмоциональна, и в этом смысле вы очень дополняете друг друга. Но в нем чувствуется какая-то базовая основательность, которая тебя тоже, я думаю, в нем пленила, такая фундаментальность.

Да. Я думаю, если бы в нем этого не было, если бы он был так же активен, как я, то мы бы не сжились. (Смеется.)

Да, вы друг друга дополняете. Лен, ты как-то очень легко назвала свой возраст. Ты в идеальной форме! Как-то свой рацион планируешь, каких-то диет придерживаешься или всё только спорт?

Честно скажу тебе: когда женщина начинает скрывать свой возраст, это уже признак каких-то комплексов или какой-то проблемы. Я даже иногда забываю свой возраст. Отношусь к этому очень просто. Я хорошо выгляжу и для этого делаю очень многое. Красота — это здоровье. Это не салоны красоты, это не огромные деньги.

Здоровье что включает? Питание? Спорт?

Многие говорят: «У нее есть деньги, поэтому она хорошо выглядит». История «про хорошо выглядеть» — это история про правильное питание. Многие сидят на диетах, голодают, но почему-то не задумываются о том, что им надо сходить к эндокринологу. Я не сижу на диетах вообще. Какие у меня есть ограничения? Я не ем сахар. Это, наверное, 50% успеха, чтобы хорошо выглядеть. Я контролирую полностью свой рацион, не ем продукт, про который не понимаю, что это. Хорошая кожа, волосы, ногти, подтянутая фигура — это отсутствие сахара. После 19 часов редко вы увидите, чтобы я что-то ела, потому что организм должен отдыхать. Здоровье, питание и, конечно, физическая нагрузка. Причем я не хожу в спортзал, не тягаю какие-то гири, тяжести. Мне нравится моя фигура, мне бы не хотелось что-то в ней менять и прокачивать. Я занимаюсь большим теннисом, катаюсь на серфе, много бегаю, хожу гулять пешком с собакой. Утро начинается всегда с зарядки. Я не говорю, что вам всем нужно заниматься тем же, чем я, но физическая нагрузка, которая вам нравится, — это очень важно для здоровья. Ну и четвертый столп — это любовь. Без нее никуда! Все-таки когда ты находишься в состоянии гармонии, спокойствия, когда тебя дома обнимают, целуют, говорят, что тебя любят, — это тоже очень важно, такое эмоциональное спокойствие от того, что у тебя всё хорошо.

 

На Елене: платье ALine, туфли CaSadei, кольца, серьги, браслеты — всё Wanna? be!

 

А салоны красоты?

Конечно, я не буду скрывать, что делаю укольчики красоты, было бы странно это скрывать. После 30 кожа перестает выделять коллаген, поэтому приходится пополнять. Нужно очищать кожу, делать для нее процедуры, которые помогают ей выглядеть молодо. Я не делаю каких-то глобальных изменений, потому что я публичный человек и хочу красиво стареть. У меня, например, есть морщинки под глазами, и мне они очень нравятся. Они показывают, что я очень люблю смеяться. (Смеется.) Мне нравится красиво стареть. Я не хочу быть странным человеком, которых мы очень много видим, которые видоизменяются полностью. Возможно, лет через двадцать мне пригодится помощь пластического хирурга, но пока я об этом не думаю. Просто считаю, что даже если ты что-то делаешь, то всё должно быть естественно. Естественно, красиво и незаметно. Естественность сейчас не в моде. Почему-то женщины хотят быть одинаковыми. Для меня это шок: как можно хотеть быть одинаковы- ми?! Меня мама в детстве учила, когда все девочки в школе облачились в лосины: «Зачем ты хочешь быть как все? Давай мы тебе купим что-то другое». Она меня учила, что белой вороной быть классно, отличаться от других — это здорово. Я с таким девизом и иду всегда. У людей так много стереотипов в голове и вот этих «но», оправдывающих собственную лень.

Это, знаешь, как говорит мой брат: «Слова «нет» не существует. Если ты чего-то хочешь, ты должен делать всё, чтобы этого добиться», — я у брата этому учусь.

Да, твой брат Игорь большой молодец. Знаешь, в моей жизни понятий «не получилось» или «неудача» нет. Например, когда я работала в студии спецпроектов Первого канала, Ваня Ургант запускал свою программу «Вечерний Ургант». Помню, пошла и отнесла свое резюме на должность продюсера по иностранным гостям. Мне отказали. На тот момент я могла счесть это неудачей и горевать, но сразу пошла в другой продакшен. Спустя много лет я сидела у Вани Урганта в качестве гостьи программы, и Ваня мне напомнил об этом, его редакторы нашли мое резюме. Ваня тогда пошутил, что если бы они меня тогда взяли, то у меня бы всё по-другому сложилось. И предположил, что он и его команда были причастны к моей звездной карьере. (Смеется.) Понимаешь, как интересно, тогда я могла счесть, что это неудача, но я пошла дальше своим индивидуальным путем, который привел меня в другую точку. Это ваш индивидуальный путь: не получилось тут, а может, вам это и не надо? А если надо, то, может, вы еще и вернетесь сюда в другом качестве.

Отлично, Лена. У нас такой оптимистичный разговор получился. Продолжай в том же духе! Лети, белая ворона, по жизни, сверкая, радуясь и радуя.

Спасибо, дорогой Вадим!

 

 

Сведения, содержащиеся в настоящей статье, не являются рекламой, носят информационный характер и размещены в целях доведения до читателей современных тенденций в области моды, стиля и образа жизни. Изложенная в статье позиция является личным мнением автора.

 

Фото: Ольга Тупоногова-Волкова. Стиль: Ирина Свистушкина, Юлия Авдеева. Макияж: Юрий Ананов. Прически: Ольга Чарандаева. Ассистент фотографа: Дмитрий Константинов

.

Елена Летучая рассказала, что у нее на самом деле произошло с Александром Роговым

На канале СТС разразился большой скандал. Елена Летучая отказалась вести новое мейковер-шоу, запущенное телеканалом, выпуск которого был запланирован на 29 мая. Но в этот же день известная телеведущая объявила, что покидает проект.

Как написала Елена в соцсетях, изначально шоу задумывалось как замена программы «Снимите это немедленно» с Александром Роговым, который ранее уходил с канала СТС на ТНТ. Вместе с соведущей – стилистом и блогером Кариной Нигай – Елена Летучая готовилась к запуску нового проекта.

Но потом что-то пошло не так. Через некоторое время стало известно, что Александр возвращается обратно. А новое шоу будет называться «Рогов плюс». Как призналась Елена в соцсетях, историю со сменой названия она восприняла как удар ножом в спину. Но все же в заключении пожелала проекту прекрасного рейтинга и хорошего кастинга.

Teleprogramma.pro попросила Елену Летучую прокомментировать подробности этой истории.

Елена Летучая: «Моя совесть чиста»

 «Когда больше чем полгода назад Александр Рогов со скандалом ушел с СТС, ниша мейковер-шоу осталась незадействованной. И продюсеры решили вдохнуть новую жизнь в новый формат и предложили мне поучаствовать в новом проекте вместе с соведущей. Планировалось, что героини будут не только переодеваться и делать мейкап. Предполагалось, что появится история с элементами психологической помощи, когда ведущие поддерживают участниц, делятся своим опытом. То есть, это должна была быть глубокая социальная программа.

Мне показалось это интересным. Вот на такое шоу я соглашалась. Мы снимали «пилоты». Мне подобрали соведущую. Должны были начаться съемки. Но неожиданно я узнаю, что возвращается Александр Рогов. Также на пятый день съемок становится известно, что я снимаюсь уже в совсем другом формате – том, что когда-то был у Александра. И в целом программу назвали «Рогов плюс».

— Как вы об этом узнали?

— Случайно, сидя на мейкапе. Я дала продюсерам время решить эту проблему, спросила, почему они так неуважительно относятся к коллегам. Продюсеры передо мной извинились, сказали: «Ой, да, как-то неловко вышло». Вот и все. Решить проблему они не захотели, поэтому я встала и ушла. Почему вывела все это в публичное поле?

Достаточно странно, что я успела сняться в двух программах. Одну вы уже увидели, меня там практически везде вырезали. Не знаю, выйдет ли вторая. Ситуация довольно нестандартная. И чтобы никто не говорил за моей спиной, что я непрофессионал и это истерика блондинки, я решила рассказать о ситуации так, как есть. Я вообще считаю, что уважение к людям и к коллегам – это одно из важнейших правил в любом производстве, а тем более телевизионного проекта, который задумывался как долгоиграющий.

В целом ни к кому претензий не имею, кроме того, что это все сделали за моей спиной. Но для того, чтобы обсуждать любую возникшую ситуацию, существует красивый русский язык.

— В чем вы видите причины происшедшего? Ведь ничего не предвещало такого поворота…   

— Это непрофессионализм продюсеров, работающих над этой программой. Я думаю, что произошли изменения, причины которых мне не сообщили. Спрашивайте у них. Для меня это более чем странно.

Я очень уважительно отношусь ко всем людям, и когда появился Александр Рогов, первое, что я сделала, — это позвонила продюсерам и спросила: «Ребята, а вы уверены, что это корректно, потому что Александр со скандалом ушел на ТНТ, там оказался неугоден, вдруг вернулся, а тут в шоу, которое он в похожем формате снимал много лет, нахожусь я?»

И мне сказали: «Лена, не переживай, все хорошо». Поэтому моя совесть чиста. Я сделала все для того, чтобы все было корректно. Но продюсеры сочли уместным оскорбить меня и так неуважительно поступить. Но в целом это их история, а не моя.

— Некоторые СМИ написали, что с Александром Роговым вас связывают давние приятельские отношения…

— Это неправда. Мы никогда не дружили и не пересекались на проектах. И если бы мне сказали, что я буду работать с Александром Роговым, я бы отказалась.

Александр Рогов: «Озвучивать причины этой истории не считаю нужным»

А вот что Teleprogramma.pro сказал по этому поводу сам Александр Рогов.

«Телеканала СТС на следующей неделе выпустит официальный релиз о том, что будет происходить в программе, и кто сменит Елену Летучую. А озвучивать причины этой истории я не считаю нужным. Мою позицию можно прочитать в официальном Инстаграм-аккаунте (Инстаграм признана в России экстремистской организацией) нашей программы. Она называется «Рогов 24». И все, что я хотел сказать, я уже сказал там».

В соцсетях Александр написал, что «когда-нибудь расскажет эту историю, но сейчас не будет раскачивать лодку». Сейчас лучше дарить любовь. И поблагодарил Елену за съемки в шоу.

Смотрите также:

Еще больше в Telegram

На канале «Звездная пыль» не щадят селебрити. Собирают все самое интересное о тех, кто на слуху.

Спорт, активная жизнь и позитивное настроение на канале GoBro!

Канал «А теперь внимание!» Новости, которые вы могли пропустить, но обязательно должны увидеть.

Страстный праздник кино Альмодовара: Омар Мур в фильме «Разомкнутые объятия» | Far Flungers

Far Flungers

Омар Мур

Может содержать спойлеры

Верите ли вы, что «Разомкнутые объятия» — лучший фильм Педро Альмодовара, одно нельзя отрицать: это фильм, который так страстно воспевает кино и любовь режиссера к Это.

Несколько историй образуют сложное повествование в «Разомкнутых объятиях». Г-н Альмодувар направляет свой объектив на Пенелопу Крус, свою музу. Она играет Лену, женщину, застрявшую между страстью и страданием в фильме, действие которого происходит в Мадриде в начале 19 века. 90-е и 2008 годы. Режиссер (Луис Хомар) омрачен прошлым, но в то же время вспоминает теплые воспоминания о настоящем, когда он впадает в спячку в лучах яркого романа с Леной, которую он снял в девяностых в комедии. Тогда он был Матео Бланко. Сейчас, в начале 21 века, он Гарри Кейн — ураган сожалений, загадок и возможностей. Есть муж Лены Эрнесто (Хосе Луис Гомес), бизнес-магнат-миллиардер, который помог Лене подготовиться к браку и продюсировал фильм Бланко «Девушки с чемоданами». Следить за тем, чтобы Бланко работал в соответствии с графиком работы над фильмом, является его агент Юдит (Бланка Портильо), и это непростая задача.

Рекламное объявление

Мистер Альмодовар ловко переплетает нити трагедии и нежности в «Разомкнутых объятиях», фильме, который также с упоением изображает цинизм, разочарования и триумфы кинопроизводства. Вихрь движения камеры, иногда изменчивый, кружащийся подобно урагану, кристаллизует настойчивый темп фильма в нескольких кадрах. Камеры — такой же персонаж, как и любое живое существо. Различные камеры функционируют как маркеры прошлого и настоящего, а часто и как их пересечение, создавая впечатления, которые иногда обвиняют или возвышают, но всегда очаровывают нас, проецируя чувства.

Одна сцена в последней части фильма завершает это чувство и эмоцию, но есть и непроницаемость: чем ближе мы подходим к чувству, тем дальше мы удаляемся, даже если мы тронуты в процессе. С этой целью и другими способами в приключении режиссера есть чувственное усечение и чувственная слава, сопровождаемая прекрасной музыкой Альберто Иглесиаса.

Несомненно, г-н Альмодовар очень дорожит кинематографом. Он обожает ее так же сильно, как и мисс Круз, чья Лена является душой его последней работы. «Разомкнутые объятия», несомненно, является личным свидетельством отношений режиссера с его самым ценным сотрудником. Фильмы г-на Альмодовара — часто теплые и светлые («Женщины на грани нервного срыва»), а иногда холодные и суровые («Плохое воспитание») — словно плачут от радости над красотой кино и его историей.

Использует ли он приемы Хичкока или пробуждает мучительную эмоциональную боль, наполняющую работу Ингмара Бергмана, уникальное мастерство и дальновидность г-на Альмодовара в передаче истории, постановки, комедии и иронии мощно сходятся в «Разомкнутых объятиях». Отсылки к Жанне Моро в фильме 1957 года «Лифт на виселицу» не случайны. Нуар Луи Маля запечатлел красоту и загадочность мисс Моро. Г-н Альмодовар достигает того же результата, описывая г-жу Крус как таинственную красавицу, обновляя ее культовый статус игривым кивком уроженке Бельгии Одри Хепберн в монтаже.

Рекламное объявление

«Разомкнутые объятия», временами веселый, — это фильм, который нужно посмотреть хотя бы дважды, чтобы оценить его по достоинству. При втором просмотре фильма я заметил, что, как и в «С широко закрытыми глазами», красный и синий цвета появляются вместе или по отдельности практически в каждом кадре. Г-н Альмодовар, как и г-н Бергман, большой поклонник красного цвета. Костюмы фильма иногда окрашены в оба цвета, отражая сердцебиение этих персонажей, одни из которых забавны, другие измучены, а третьи хранят секреты. Фильм мистера Альмодовара играет роль валентинки для мисс Крус, но не менее важно играет роль валентинки для самой жизни.

«Разомкнутые объятия» в настоящее время идут в кинотеатрах США и будут выпущены на Blu-Ray и DVD в США 16 марта.

Последние сообщения в блоге

Амир Джордж стал первым чернокожим художественным руководителем Kartemquin Films

около 3 часов назад

Джастин Бенсон и Аарон Мурхед о Лос-Анджелесе, COVID и заговорах

около 6 часов назад

Как материнская любовь изменила нацию и вдохновила движение

3 дня назад

Второй сезон сериала «Белый лотос» надеется, что зрители отправятся в обратный путь

3 дня назад

Последние отзывы

Рекламное объявление

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus. comments на базе Disqus

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Winterstate Биографический фильм о лидере движения за гражданские права в Миннеаполисе Лене О. Смит В работе – крайний срок. , Лена О. Смит.

Спектакль, написанный Хамидом Торабпуром, в настоящее время занимается кастингом на главную роль Смита, а также на роли второго плана с директором по кастингу Мэтью Бэрри ( Блокнот, Джон Кью и последний режиссерский дебют Джейми Фокса All Star Weekend ). Безымянный исторический биографический фильм продюсируют Хамид и Камилла Торабпур, доктор Марк Смит и Кеннет Л. Брэнди, а режиссер будет объявлен в ближайшее время.

Автор и продюсер Торабпур добавил: «После протестов, потрясших нацию, в жизни и временах юриста и активистки Лены О. Смит прослеживаются поразительно современные отголоски. Мы находим особенно важным то, что Джордж Флойд был убит менее чем в десяти кварталах от того места, где Лена храбро стояла перед лицом опасности, чтобы вести свою знаменательную битву против несправедливости. Учитывая все, что произошло в Миннесоте, мы вынуждены рассказать историю этой удивительной женщины и надеемся, что она вдохновит людей на перемены, в которых мы все нуждаемся».

Съемка в Миннеаполисе и его окрестностях, где происходили исторические события этой истории, планируется с соблюдением протоколов безопасности COVID-19.

Смит нашла свое призвание в зарождающемся движении за гражданские права, в том числе в течение десяти лет в качестве президента миннеаполисского отделения NAACP с 1930 по 1939 год. Смит сломала потолок, о котором большинство людей даже не подозревали, став первой афроамериканкой-юристом, получившей лицензию в Миннесоте.

Фильм расскажет о ее самом известном и новаторском деле — в 1931 году Смит представляла черную пару, столкнувшуюся с непостоянной белой толпой, яростно протестовавшей против покупки ими дома в белом районе. Поддерживая политических союзников и защиту полиции, Смит посоветовал паре стоять на своем.

Джонатан Вайнхаген, президент и главный исполнительный директор Торговой палаты Миннеаполиса, сказал: «В 1921 году Лена О. Смит подала свой первый иск против жилищной дискриминации, всего через 11 дней после того, как стала первой чернокожей женщиной-адвокатом в Миннесоте. Ее цель состояла не только в том, чтобы выиграть дела, но и в том, чтобы дать голос и сделать видимыми афроамериканцев, которых обманом лишили их домов, их безопасности и их прав. Ее наследие лидерства в области жилья и равенства живет сегодня и представляет собой важную часть истории Миннеаполиса. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с кинематографистами, которые приедут в Миннеаполис, чтобы помочь рассказать ее историю, и надеемся, что производство этого фильма станет частью процесса исцеления города».

Брэнди сказала: «Раскрывая историю Лены О. Смит, мы стремимся почтить наследие Лены и многих других, включая мою покойную мать, которые стали иконами в продолжающейся борьбе за гражданские права. Есть параллель с проблемами, которые были в прошлом и продолжают влиять на афроамериканское сообщество сегодня. Релевантность между тогда и сейчас основана на политике и тех, кто у власти, которая проводит эту политику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *