Фото волочковой балерины: Анастасия Волочкова откровенные фото — Правда ПФО

Содержание

Анастасия Волочкова: биография, личная жизнь, ЧБД, фото, романы, балет

Она была лучшей балериной Большого балета, коронованной примой, о которой до сих пор не умолкает светская хроника. Правда, повод для популярности далек от балетного ремесла, имя Анастасии Волочковой сегодня связывают с богатыми любовниками, деньгами и скандальной славой. Как прославленная звезда лучшего театра мира ушла из Большого театра и чем занимается сегодня?

Дата и место рождения: 20 января 1976 г. (возраст 45 лет), Санкт-Петербург

Рост: 1,72 м

Дети: Ариадна Игоревна Волочкова

Инстаграм: volochkova_art

Анастасия Волочкова: биография 

Будущая звезда балета родилась в 1976 году 20 января в городе Ленинграде в семье мастера спорта по теннису и инженера.

Начать заниматься балетом 5-летнюю девочку вдохновил спектакль «Щелкунчик». Посмотрев знаменитую постановку в Мариинском театре, Анастасия четко решила следовать по стопам Майи Плисецкой, родители всячески поддерживали дочь в ее стремлениях.


Чтобы блистать на лучших театральных сценах, в 1992 году Волочкова поступила в Академию русского балета имени А.Я. Вагановой. При вступительных испытаниях приемная комиссия не увидела в абитуриентке таланта. Ей удалось покорить своим неистовым желанием стать балериной Константина Сергеева, который и поверил девушке с голубыми глазами. Педагоги назначили испытательный срок, в течение которого Анастасия должна была доказать, что способна стать балериной.

Упорство, трудолюбие и постоянная работа над собой, чтобы достичь совершенства в танце, позволили не только успешно окончить академию. После окончания Волочкова стала солисткой Мариинского театра и прослужила в нем до 1998 года.

Анастасия Волочкова: взлет в карьере балерины 

Яркую балерину в Мариинском театре заметил Владимир Васильев, который искал новые лица для спектакля «Лебединого озера». Приглашение в Большой театр – новая страничка в жизни Анастасии. В 2000-е публика ее обожала и шла исключительно на спектакли с участием балерины. Ее признавали не только в России, но и во всем мире. Волочкова выступала в Лондоне на главной балетной сцене, танцуя партию в «Спящей красавице». Стала обладателей завидной премии «Золотой лев», которая присуждается лучшей балерине Европы.


На родине Анастасия удостоилась почетного звания «Заслуженная артистка РФ», которую вручал лично президент страны В.В. Путин.

Один успех у зрителей не давал балерине спокойно служить на благо театра. Конфликт с руководством учреждения привел к скандальному уходу Анастасии в 2002 году. Новый глава театра Анатолий Иксанов посчитал, что физическая подготовка примы не соответствует заявленным.

Что было после «Большого» 

Анастасия Волочкова, уйдя из театра, знала, как и где заработать. Девушка уже была знаменитостью и в полной мере решила пользоваться славой, открыв для себя мир шоу-бизнеса. Балерина стала участницей многочисленных телешоу, таких как Ледниковый период, «Мульт личности», «Модный приговор», «Секрет на миллион» и т. д. Она часто появляется в роликах на ютубе.


Специально для Анастасии Игорь Николаев написал песню «Балерина», которую сама исполнила. Также Волочкова открыла в себе писательский талант, выпустив мемуары.

Неплохо балерина зарабатывает и в Instagram, на ее аккаунт подписано более 1 миллиона подписчиков.

Личная жизнь Анастасии Волочковой 

Бесчисленные любовные романы Волочковой – отдельная тема для обсуждений в СМИ. И видимо, главным мужским достоинством для бывшей примы является кошелек и возможности.

Сначала ей приписывали роман с Николаем Зубковским. Внук прославленной балерины по слухам помог выпускнице академии остаться в Мариинском театре. Вторым бойфрендом стал Вячеслав Лейбман, которого она отбила у Ксении Собчак. Роман их долго не продержался, так как Собчак в долгу не осталась и сделала все возможное, чтобы рассорить пару.

Затем ненадолго в жизни балерины появился Михаил Живило. Роман их продлился до того момента, когда у бизнесмена возникли проблемы с законом. Потом у нее была любовная связь с её поклонником Сергеем Полонский, который закидывал женщину подарками и цветами.

Двухлетняя любовная связь с Сулейманом Керимовым активно обсуждалась в прессе. Ходили слухи, что олигарх посодействовал уходу Анастасии из театра. Керимов сильно ревновал любимую женщину к сцене, фанатам и довел балерину до выкидыша.

В списке любовников Волочковой значатся также Энтони Керман, Дон Мигель. Богатейшие люди мира уходили из семьи ради нее, предоставляли ей частный самолет и делали дорогие подарки.

Уследить за сменой партнеров Волочковой сложно. Правда сегодня она стала меньше афишировать личную жизнь. Нынешнего избранника зовут Олег, больше информации о нем не известно.

Анастасия Волочкова: муж и дети 

В 2007 году бывшая прима вышла замуж, чем вызвала резонанс в прессе. Ее мужем стал Игорь Вдовин, от которого двумя годами ранее она родила дочь Ариадну. Их брак продержался всего год.

Анастасия Волочкова: скандалы 

Имя Анастасии Волочковой связано с многочисленными скандалами. В интернет сливали интимные фотографии, ее обвиняли в нарко- и алкогольной зависимости. Водитель светской львицы был осужден за воровство хозяйки. А ее фирменный шпагат — самое обсуждаемое фото в инстаграме.


Анастасия Волочкова в ЧБД: стих, Макар и шпагаты  

Анастасия приняла участие в популярном шоу на Youtube «Что было дальше». На шоу комики шутят достаточно провокационно, настолько, что некоторые звёздные гости не выдерживают, начинают ругаться с ними и отзываются о шоу крайне негативно после съемок. Анастасия, конечно, посетовала в самом начале выпуска, что ей не подарили цветы, но в общем и целом выпуск прошел хорошо. Гостья отлично держалась, с юмором отвечала комикам, садилась на шпагат и даже рассказала стихотворение про непростую жизнь балерин. На протяжении всего выпуска Анастасии Волочковой сватали Илью Макарова (Макара), что будет дальше между комиком и статной балериной остается только догадываться. 

«Да оденьтесь наконец»: фото Волочковой без шпагата возмутило россиян | Западная Азия

Балерина показала новые кадры с отдыха

МОСКВА, 6 ноября, ФедералПресс. Балерина Анастасия Волочкова проводит нерабочие дни в Турции. Ежедневно звезда радует пользователей «Инстаграма» свежими снимками в купальнике. Новое фото удивило и озадачило ее фолловеров.

«Просто отдыхаю! И радуюсь», – подписала фото Волочкова.

На снимке она в розовом купальнике сидит на диване. В этот раз обошлось без привычного шпагата, хотя скромной позу тоже можно назвать лишь с натяжкой. В стекле отеля отражаются руки мужчины, фотографирующего звезду.

Фолловеров Волочковой заинтересовали три вопроса: кто ее фотографирует, почему она всегда снимается без одежды и с грязными волосами, а также почему бы ей не выбрать позу поскромнее. Особо хейтерские выпады, как заметили бдительные пользователи соцсети, со страницы исчезли.

Прежде всего пользователи обсудили фигуру звезды, в частности ее грудь: «Классные блинчики», «Блины расползлись», «Фигура ужасная. Ноги крюки. Гордится своими шпагатами. В ее возрасте нужно уже остепениться. Уже дочь взрослая, где пример? в общем, одним словом, порнография», «Просто худая… как доска. Фигуры, к сожалению, нет. Слава богу, без шпагата».

Второй темой для обсуждения была поза балерины. Одни радовались, что Волокова не демонстрирует шпагат, другие считали, что сидит балерина все равно неправильно: «Так-то лучше, чем в шпагате. Побольше таких фото, и контент будет отличным!», «Хм… без шпагата? Уже неплохо))», «Ну можно же приличнее сидеть!? Ну прям больная, если промежность не покажет», «Настя, где-то произошел сбой? Ноги перестали на шпагат раздвигаться? Переживаю»

.

Обсудили пользователи «Инстаграма» и купальник балерины. Одни отметили, что Волочковой идет цвет, а сам наряд, по-видимому, новый. Другие задались вопросом, зачем вообще выкладывать снимки в купальнике. «Настя, поздравляю с новым купальником)!», «Ну почему только в купальнике? Впечатление, что у вас какой-то пунктик странный. .. В красивых платьях вам будет замечательно…», «Да оденьтесь вы наконец! Уже все всё наизусть выучили», – писали ей.

Еще один вопрос волновал пользователей: что за мужчина фотографировал Анастасию? В сторис звезда вроде как намекнула, что к ней приехал Володя. Ранее она говорила, что мужчина не поехал на отдых из-за болезни, но пользователи не очень поверили балерине.

«А Володе в сториз, точнее его частям тела, продлили контракт на моря??? Или под Володю косит?» – написала одна из пользовательниц соцсети.

Ранее «ФедералПресс» писал, что Волочкову осудили за любовь к мини-купальникам.

Фото: личная страница А. Волочковой в Инстаграме

Балерины и Анастасия Волочкова — Наталья Радулова — LiveJournal

Я обожаю Волочкову. Она классный фрик, ее убежденность в собственном величии, ее хвастовство и приторная фальшь, ее эскорт-таланты, комменты на ее страничке в Инстаграм — все это невероятно веселит. Единственное что мне не нравится — когда кто-то называет ее звездой русского балета. Ну ладно Наська давно оторвана от реальности, но вы-то зачем за ней повторяете? Очнитесь, сограждане! Даже в лучшие свои годы Волочкова была мало похожа на балерину. Не те у нее данные, не те, это даже обывателю понятно. Женатый любовник-олигарх в лихие 1990-е мог купить сольную партию своей фаворитке в Большом, отобрав ее у настоящей балерины, но никакие деньги не могут сделать из коряги приму. Как говорил король в сказке о Золушке: «Связи связями, но надо же и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу большой, а сердце справедливым».

Когда благоволение любовников заканчивается, самозванку выгоняют из дворца. Очарование юности проходит, и остается мастерство. Или не остается. Вот танец Волочковой, а внизу — танец Лопаткиной, которая старше Анастасии на три года:

Руки Майи Плицеской, которая и в 67 лет исполняла главные партии на балетной сцене. Ну и руки Волочковой.

У Настасьи в молодости было одно неоспоримое преимущество: внешность ангела, очень нежная она была. Она могла бы превратиться в нежную женщину, пусть не легенду балета, но грациозную, умную, наполненную, глубокую, как это удалось другим балеринам, но увы. Анастасия стала лишь образцом пошлости. Фанаты Волочкову оправдывают: она все ж не девочка уже, родила, отяжелела. Но поэтому я рядом с ней сейчас именно взрослых балерин показываю. Вот недавнее фото совсем не юной Марии Абашовой, мамы двоих детей. Какая разница с Настастьей, не правда ли?

Анна Цыганкова, прима-балерина Национального театра Нидерландов, в 40 лет вот так танцует на больших сценах. А Волочкова вот так — в поселковых клубах. И между прочим, эти концерты для детей Волочкова лицемерно называет «благотворительностью», хотя платим за эти раскорячества ей мы, из госбюджета:

Вот что Цыганкова, кстати, говорит о «Лебедином озере»: «Внешняя бравура Черного лебедя не шла в сравнение со сдержанностью, осторожностью Белой Лебеди. Вся её жизнь, чувства, её мука от существования в двух ипостасях, спрятаны внутри. Это тонко, это сложно передать, очень много оттенков, полутонов. Руки просто невероятно важны: каждый взмах «крыла» как слово». Волочкова тогда по сравнению с Цыганковой — немая.

Светлана Захарова тоже подошла к 40-летнему рубежу с достоинством, оставаясь прима-балериной Большого. Волочкова ездит по колхозным клубам. Кончились деньги папиков — кончился талант.

Тяни, Михалыч, тяни, ептыть! Щас мы эту Захарову уделаем!

Диане Вишневой, прима-балерине Мариинского театра, 42 года, она недавно стала мамой. Надо ли объяснять кто тут балерина, а кто тетка из самодеятельности?

Марии Александровой, приме Большого театра, 40 лет. А на Волочкову уже несколько раз писали жалобы Родительские комитеты — она полуголая постоянно выступает перед детьми в провинциальных ДК.

38-летняя Екатерина Шипулина, супруга пианиста Дениса Мацуева, два года назад стала мамой.

Ульяне Лопаткиной скоро исполняется 45, и лучше Волочковой не повторять то, что делает она. Цветами в волосах только и похожа.

Ведущей солистке Театра классического балета Екатерине Березиной тоже 45 и у нее недавно был бенефис в Государственном Кремлевском дворце. Пока Волочкову таскают вспотевшие грузчики — Березина летает.

Нино Ананиашвили танцует и в 55 лет (на фото — недавно в Японии на гастролях).  В труппу Большого театра Нино попала в 18 лет и уже через четыре года стала примой. Протанцевала на главной сцене страны 20 лет. Потом была ведущей солисткой Американского театра танца, Хьюстонского балета, Королевского Датского театра… В 42 года Нино родила дочку и вернулась на сцену. Танцевала, наверное, на всех мировых сценах, у нее 37 лет стажа! Сравните ее и Волочкову, которая значительно, значительно младше…

Вы никогда не задумывались, почему балерины ни разу не были замечены рядом с Волочковой? Казалось бы — занимаются одним делом, могли бы если не дружить, то быть вхожими в один круг, появляться на одних и тех же мероприятиях. Но нет. Избегают они ее общества. Тоже от зависти?

Анна Павлова (на фото) успешно выступала и в 49 лет. И выступала бы дальше, но во время гастролей в Гааге в 1931 году она скончалась от пневмонии (простудилась после репетиции в холодном и неотапливаемом зале). Светлов писал о Павловой: «Каждый её танец, каждый костюм, каждая линия её поз, каждое её движение и каждая остановка — шедевры лёгкости, красоты и скульптурной пластики; ее воздушность и полёты — всё это вне конкурса. В её игре и танцах — несомненный feu sacré [священный огонь], та священная искра искусства, которая согревает и освещает произведение настоящего художника». Тамара Карсавина говорила: «Павлова поражала своей воздушностью, плоти в ней казалось не более, чем в снежинке». Рядом с этой снежинкой наша Настька — снежная баба.

Да, я обожаю Волочкову — без нее жизнь была бы скучнее. Но не называйте ее великой балериной, пожалуйста. Не унижайте тем самым настоящих звезд, всех тех прекрасных женщин, которые и сделали балет нашим национальным достоянием.

__
Давайте дружить!
Я в Инстаграм
Я в Фейсбуке
Я в Контакте

И Сережа тоже. Очередной бойфренд Волочковой бросил балерину | Персона | Культура

«Он просто необыкновенный и замечательный мужчина», — еще недавно рассказывала Анастасия Волочкова о новом избраннике Сергее Кузнецове. Управляющий одного из банных комплексов в Подмосковье покорил сердце балерины с первых минут знакомства. Блондинка светилась от счастья и даже позвала бойфренда в романтическое путешествие на Мальдивы, которое сама же и оплатила. Но счастье бывшей примы-балерины Большого театра длилось недолго. На смену постам, восхваляющим Сергея, пришли публикации с нотками грусти и печали, уже так хорошо знакомые подписчикам танцовщицы по ее прошлым романам. «Лицемерие и предательство — это очень некрасивые качества человека… Я тяжелее всего переживаю разочарование в людях, которым верила и открывала душу», — писала звезда. После этих слов стало понятно, что отношения Волочковой с Кузнецовым дали трещину.

Рассказываем подробности очередной красивой, но очень короткой истории любви балерины.

Сблизились духовно

Новый бойфренд появился в жизни блондинки благодаря проекту «Давай поженимся». Много лет назад Анастасия уже принимала участие в программе в качестве невесты, но в последний раз появилась там в иной роли — свахи завидного жениха Сергея Кузнецова. Холостяк пришел бороться за сердце парикмахера-стилиста Елены из Тюмени, однако вместо этого невзначай покорил столичную звезду. 

Уже после съемок Настя и Сергей обменялись телефонами и буквально через день встретились. На этом свидании они решили отпраздновать 31 декабря в компании друг друга. «Так и получилось, что Новый год мы вместе отмечали у меня дома с сыном Сергея — Кириллом, с которым я подружилась. Ему 6,5 лет. Я очень люблю детей. Это было прекрасно», — рассказывала Анастасия подписчикам.

Дальше — больше. Балерина и ее новый бойфренд поехали на Мальдивы. Все расходы легли на хрупкие плечи Насти. «Я должна была одна лететь в путешествие, но поскольку мы с Сергеем как-то сблизились духовно, то решили, что нам было бы лучше полететь вместе. Билетов не было вообще, но с помощью моей команды люди нашли единственный свободный билет. И вы можете представить, этот билет был рядом с моим местом. Скажите, но не судьба ли это? Кто-то просто отказался в последний момент», — вспоминала звезда.  

Находясь на отдыхе, Анастасия часто выкладывала совместные фото с Сергеем, более того пара даже устроила несколько прямых эфиров, где подробно рассказала о том, как развивался их роман. «Я не верю в происходящее, до сих пор нахожусь в шоковом состоянии», — говорил Сергей. Однако когда пара вернулась в Москву, шок пришлось испытать балерине. «Добрые люди» донесли Волочковой, что Кузнецов не тот, за кого себя выдает.

Вот и сказке конец

Возвращаясь с отдыха, пара попала в небольшой скандал на борту воздушного судна: Анастасия повздорила с одним из бортпроводников из-за маски, которую она ненадолго сняла во время поездки. Эта история и заставила Волочкову прийти на программу «Пусть говорят» уже в столице. Сергея в студии не было, однако он все же присутствовал на съемках с помощью видеосвязи.

Сначала все гости обсуждали конфликт в самолете, но ближе к финалу передачи речь зашла о Кузнецове. Актер

Дмитрий Сафронов уверял балерину, что ее новый возлюбленный «мошенник и бандит»: «У этого человека была судимость за грабеж в 2001 году, поэтому он бежал на Украину, сейчас он в розыске там». А шоумен Дмитрий Торин причислил Сергея к «альфонсам»: «Настенька, Настя, я тебя умоляю, пожалуйста, открой глаза», — говорил друг звезды.

Волочкова не сдавалась и отстаивала честь любимого как могла, однако спустя несколько дней после выхода программы заявила, что рассталась с бойфрендом: «Люди, когда понимаешь, что человеку, называвшему меня любимой женщиной с большой буквы (правда удалявшего все наши совместные фото из его Инстаграма), кроме пиара ничего было и не нужно, в моей душе разочарование и отчаяние», — жаловалась танцовщица подписчикам. Несмотря на свои же слова, Анастасия не упустила случая в последний раз воспеть бывшего в посте: «Я ни при каких обстоятельствах не позволю никому осквернить Серёжу. Ни при каких! Он замечательный человек! Просто поймите. Мы с Серёжей остаёмся людьми друг по отношению к другу! Потому что те эмоции, которые нас захлестнули, это дар Бога!  И не многим посылается такая Благодать! Я полюбила его всем сердцем! Но таковы обстоятельства…»

Балерина заверила, что отношения с Кузнецовым из романтического формата перешли в формат дружеский. Вот только высказывания Сергея говорят об обратном: «Да, мы расстались. Я вчера еще написал ей об этом. Просто хочу сказать, что человек совершил такие поступки, которые не прощаю. Поэтому и сообщил, что мы расстаемся. А сегодня увидел человека, изображающего жертву». О том, что именно случилось, теперь уже экс-бойфренд Анастасии распространяться не стал.

Источники: «Пусть говорят», «Стархит»

новое фото мамы балерины по случаю дня рождения. Инстаграм волочковой анастасии Инстаграм Волочковой – фотодневник балерины

Кажется, имя Насти Волочковой уже давно стало нарицательным. По жизни она идет в образе настоящей блондинки – слегка наивная, слегка растерянная и очень-очень амбициозная. У общественности Настя вызывает смешанные чувства: кто-то ее откровенно критикует (например Ксения Собчак ее Инстаграм тоже весьма интересен), кто-то ей восхищается, но чаще всего балерину просто принимают такой, какая она есть.

Кстати, частые «мелькания» на телеэкранах привели к тому, что многие забывают основную профессию Волочковой. А ведь она считалась очень перспективной балериной! Однако конфликты в Большом Театре негативно сказались на карьере Анастасии, и девушка начала гастролировать по стране со своим сольным шоу. В конечном счете, Волочкова стала медийным лицом и начала пробовать себя в качестве ведущей, светской львицы, модели и даже певицы.

Более того, она вступила в «Единую Россию», чем удивила своих коллег-депутатов и российское общество в целом. Несмотря на очевидную занятость, находит время Волочкова Инстаграм обновить, в Твиттер написать и материал для желтой прессы предоставить.

Инстаграм Волочковой – фотодневник балерины

Наверное, это покажется удивительным, но сумасшедшей популярностью страничка Насти в Инстаграме не пользуется. Число подписчиков около 100 тыс. Показатель очень слабый для публичной персоны. Даже Инстаграм Ани Лорак имеет больше фолловеров. Видимо, представители высокого искусства в нашей стране не в почете…

Шутки шутками, а Инстаграм Волочковой Анастасии – это ее фотодневник, который был бы интересен, в первую очередь, поклонникам. Здесь можно увидеть фотографии, сделанные во время гастролей, светских мероприятий, путешествий и просто семейных вечеров с дочкой. Кстати, есть одна интересная характерная черта Настиной странички – отсутствие selfie. В Инстаграм Волочковой попадают только фотопортреты, сделанные третьим лицом.

Никаких классических duckface и лифтолуков. Умеет все-таки Настя удивлять!

Вообще галерея Насти оказалась достаточно разносторонней. В отличие от многих селебрити, она не постит исключительно свои фотографии, а делится своими впечатлениями об увиденном и пережитом. Анастасия Волочкова Инстаграм использует как большинство пользователей. Увидела милое пушистое создание – опубликовала фото. Получила приятный подарок – поделилась событием с фолловерами. Побывала на школьном концерте дочки – рассказала о своей гордости подписчикам. Так что Инстаграм Насти оказался, на удивление, гостеприимным и уютным.

По этому случаю в Инстаграме именинницы, которая, в основном, публикует только красивые объекты архитектуры и снимки своей внучки, появилось новое фото. .

Тамара Волочкова отмечает день рождения

Благодаря социальным сетям, в наше время поклонники известных артистов имеют возможность узнавать первыми обо всех событиях, которые происходят в жизни их кумиров. Так, Тамара Владимировна Волочкова сама лично заявила о том, что сегодня, 2 декабря, она отмечает важный день.

«Лучшее, конечно,впереди…» #happybirthday» (Орф. и Пункт. автора сохранены, прим. Ред.) — подписала свое новое фото мама Анастасии Волочковой.


Подписчики микроблога Тамары Владимировны принялись поздравлять ее в комментариях, а также восхищаться ее красотой и схожестью со знаменитой дочерью.


Тамара Владимировна всегда поддерживала дочь

Анастасия — единственная дочь Тамары, и, как признается балерина, именно мама сыграла в ее судьбе решающую роль. В возрасте пяти лет Тамара Владимировна отвела Настю на балет в Мариинский театр, и с тех самых пор девочка не переставала мечтать о том, что когда-нибудь и она выйдет на сцену в балетной пачке.

Так и случилось. Благодаря своему терпению и трудолюбию, Анастасия Волочкова смогла добиться небывалых успехов в большом балете. Мама всегда находилась рядом, поддерживала и верила в свое дитя. Именно это и стало стимулом для балерины. В своих постах Настя не устает благодарить любимую маму за все, что она для нее сделала.

И, несмотря на то, что в последнее время Анастасия Волочкова из королевы балеты превратилась в королеву эпатажа, Тамара Владимировна все равно во всем поддерживает свою дочь и помогает ей в воспитании своей единственной внучки.


Фото: Инстаграм @avteatr, @volochkova_art

Знаменитая российская балерина прочно держит за собой репутацию одной из самых обсуждаемых в сети, да и не только, знаменитостей. Сама танцовщица периодически принимает участие в различных ток-шоу, темы которых порой бывают связаны с тем или иным скандалом вокруг нее. Но и в сети происходит примерно такое же, стоит ей сделать любую публикацию в микроблоге. А уж Инстаграм Заслуженная артистка Российской Федерации обновляет с завидной периодичностью, выставляя на всеобщее обозрение снимки, сделанные в совершенно разных местах и при различных обстоятельствах.

instagram.com/volochkova_art/

Однако одно остается неизменным: фотографии и видеоролики Волочковой собирают огромное количество комментариев со стороны подписчиков. При этом они традиционно делятся на несколько групп. Одни заваливаю аккаунт знаменитости гневными откликами, другие встают на защиту артистки, а третьи призывают ее не обращать внимание на критиканов.

Но и Волочкова не остается в долгу и периодически обращается к Интернет-пользователям со страниц соцсетей. Вот и сейчас она просто опубликовала утреннюю фотографию из постели и при этом не забыла упомянуть и всех своих злопыхателей.

«Просыпаясь в Лондоне… А вам свойственно просыпаться в любви?.. Когда рядом спит любимый человек… Судя по комментариям недолюбленных теток, точно нет… Мои вы хорошие. Как же я просто угораю над вами… Прекрасное начало дня!»

instagram.com/volochkova_art/

Зная реакцию Интернет-пользователей на ее публикации, Анастасия благоразумно ограничила возможность комментирования под этой фотографией и обошлась без упреков и критики в свой адрес. Кстати, сделала она это уже не в первый раз, предупреждая заранее потоки негатива в свою сторону на просторах глобальной паутины.

Кстати, не так давно

Интимные фотографии Волочковой взбудоражили Интернет // Смотрим

Балерина Анастасия Волочкова выложила в Интернете самодеятельную фотосессию, где предстала полностью обнаженной. Снимки сделаны на Мальдивах, где Волочкова отдыхает перед празднованием своего 35-летия. Ню-фотосессия взбудоражила Интренет. Станет ли теперь Волочкова звездой мужских журналов?

Балерина Анастасия Волочкова выложила в Интернете самодеятельную фотосессию, где предстала полностью обнаженной. Снимки сделаны на Мальдивах, где Волочкова отдыхает перед празднованием своего 35-летия. Ню-фотосессия взбудоражила Интренет. Станет ли теперь Волочкова звездой мужских журналов? С подробностями — корреспондент радио «Вести ФМ» Ольга Подолян.

А балерина-то голая. Анастасия Волочкова проводит отдых на Мальдивах, где ее новый поклонник снял ее, в чем мать родила, на фоне буйной растительности и песчаных пляжей. Ню-фотосессию Волочкова незамедлительно разместила в своем Интернет блоге. Снимки моментально разошлись по глобальной паутине, попали в газеты и журналы и обросли массой комментариев, в основном не очень лестных.

«Лучше бы обнаженной в мужском журнале снялась. Глядишь, и денег бы заплатили, и фотошопом талию сделали нормальной».

«Ну, о балетной хрупкости вообще речи нет!»

«Не надо стесняться своей красоты. Браво, Настя!»

«Какой пример подает Волочкова? Плисецкая бы так сделала?» – пишут блогеры.

О том, как прелести балерины взволновали блогосферу, рассказывает руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова.

«В среднем в течение 2010 года Волочкова упоминалась в блогах около 200 раз в неделю, однако только за вчерашний день количество упоминаний о ней составило более 2000 (во всей блогосфере). Только в LiveJournal за последние сутки было опубликовано более 600 постов про ню примы-балерины», — говорит Иванникова.

Что заставило бывшую солистку Большого театра обнажиться? На этот вопрос она ответила сама в своем блоге.

Во-первых, потому что в столь волшебном месте как Мальдивы одеваться не хочется. Во-вторых, чтобы доставить удовольствие папарации, которые, по мнению Волочковой, очень любят «ловить меня обнаженной».

Правда, за нежелание одеваться на «волшебных» Мальдивах Волочковой вполне мог грозить штраф в тысячу долларов. Мадьдивы — страна мусульманская, где строго запрещено даже загорать топлесс и купаться голышом. И знает ли об этом балерина — остается вопросом.

Не обошли вниманием обнаженные снимки Волочковой и главных редакторов мужского глянца. Вячеслав Ровнер — главный редактор журналов FHM и XXL говорит, что ничего удивительного в том, что эти фото так возбудили общественность, нет.

«Просто прелести ее еще никто не видел. Насколько я понимаю, это первый раз, поэтому и интерес такой. Снимки все посмотрели, кто-то похихикал, кто-то насладился. Что дальше? Не знаю, жизнь продолжится, и ничего особенного не произойдет», — говорит Ровнер.

Вячеслав Ровнер не прочь пригласить Анастасию для профессиональной съемки в своих изданиях.

Вполне вероятно, что Волочковой просто не дают покоя лавры другой балерины Карины Саркисовой. Несколько месяцев назад она снялась обнаженной для мужского журнала и едва не была исключена из труппы Венской оперы. Саркисову оставили только после публичных извинений. Правда, исключение из труппы Волочковой не грозит — после разрыва с Краснодарским театром она балерина вольная.

Читайте также на сайте радио «Вести ФМ»:

Плёнка с разбившегося самолёта шокировала польских прокуроров

Жители Рублёвки уходят под землю

В крупнейшем ТЦ Киева орудовал вор-банкомат

 

Ballet in Drag

Из всех документальных фильмов, которые Хана Газит сняла за свою блестящую карьеру, она назвала «Мальчики-балерины» тем, который принес ей наибольшее удовольствие. Документальный фильм переносит зрителей за кулисы Les Ballets Trockadero de Monte Carlo, труппы балерин, состоящих исключительно из мужчин, которые танцуют на пуантах и ​​в костюмах.

Основанная в 1974 году после беспорядков в Стоунволле, труппа, известная как The Trocks, исполняет классические балеты, пронизанные пародией. За свою 45-летнюю историю они раздвинули границы не только тем, что на сцене были мужчины в пачках, но и своими смелыми поступками, такими как выбор чернокожего мужчины на роль Королевы-лебедя и гастроли по штатам, известным как гавани. антигейские настроения.

Газит, чьи три премии «Эмми» за работу над фильмами «Таблетка», «Рабство и создание Америки» и «Честные нации» лежат на полке в ее квартире в Верхнем Вест-Сайде, вместе со своей подругой Марти Бэрилик основала компанию Merrywidow Films. в 2017 году. Их первым любовным произведением стали «Мальчики-балерины», на создание которых ушло несколько раундов сбора средств и шесть лет. После того, как он был предварительно показан PBS, станция предоставила им финансы для завершения проекта для своей серии «Американские мастера».

Как родилась идея фильма?

Марти и я были очень хорошими друзьями.Марти — танцовщица, хореограф и артист танцев. И мы провели канун Нового года с 2014 по 2015 год вместе, и ей пришла в голову блестящая идея сказать: «Пойдем посмотрим Троков». И, конечно же, она была с ними очень знакома и для меня они были совершенно новыми. Так что на самом деле это был момент, когда все началось. А потом следующие пару недель он продолжал бродить… И мы приступили к сбору средств на него. Так что я был человеком кино; она была танцовщицей. И мы подумали, что вместе мы действительно можем это сделать.

Если бы вы могли объяснить Trocks своими словами, как бы вы описали компанию?

Группа маленьких мальчиков, которые хотели вырасти балеринами и стали. Все они — балерины-мужчины, которые танцуют, по большей части, исключительно роли балерин в костюмах, в пачках и на пуантах. И самое главное — и Марти помог мне понять это — это исключительный технический уровень, на котором они танцуют. Она назвала их «НФЛ балета».«И едва ли можно представить женское тело на пуантах, поэтому представить себе мужское тело на пуантах — а рост некоторых из этих танцоров — 6 футов 2 дюйма — это выдающийся физический подвиг, который они совершают. И вдобавок ко всему, они действительно привносят в тот самый классический русский балет и другие комедии. И это действительно ключ к их успеху, невероятные танцы и просто веселье и радость для публики.

Что вас удивило в ходе вашего исследования?

Мы ездили с ними в тур в 2018 году по Северной и Южной Каролине.И вот мы буквально ехали с ними в автобусе и были с ними 24/7. Это был совершенно новый опыт — отправиться в тур с туристической компанией и смотреть, как они устраивают это невероятно сложное шоу каждую ночь, было действительно ошеломляюще. Также было ошеломляюще, как много они работают. Каждое утро у них обычный балетный класс, а днем ​​они идут на постановку и репетицию. А потом они идут вперед и делают шоу ночью. Так что выносливость, которая им нужна, ошеломляет.

Есть сцена, где танцоры смотрят на РуПола и обсуждают перетаскивание.Объясните, что вы узнали о перетаскивании и почему люди неправильно понимают, что это такое.

Думаю, первое, что я действительно понял, это то, что перетаскивание — это политическое заявление. В этом есть определенный уровень сопротивления, но это не просто переодевание в диковинную женскую одежду. На самом деле речь идет о том, чтобы заявить о творчестве, свободе, принятии и терпимости, как бы ослабить тесные гендерные структуры. Думаю, тяжело смотреть фильм и не начать думать о гендерных проблемах.Мы знали, что это было в том фильме.

Также есть раздел, посвященный эпидемии СПИДа и ее влиянию на компанию. Расскажите нам об этом.

Самое необычное в труппе то, что она просуществовала 45 лет, что для любой небольшой танцевальной труппы просто чудо. И уж очень мы смотрели на это как на историю выживания. И во время эпидемии СПИДа, когда они потеряли половину своих танцоров, было удивительно, что они остались в прошлом. И они не только продолжили это, но я думаю, что это пришло с новым чувством приверженности тому, что они делали.И новое ощущение важности не только их послания, но и важности радости в темном мире.

Объясните историю Троков в Нью-Йорке. Мне показалось интересным, что зрители приезжают в лимузинах после посещения Линкольн-центра.

Дело в том, что их первые выступления были в Митпэкинг Дистрикт, когда Митпэкинг Дистрикт был Митпэкинг Дистрикт. И они выступали в этих захудалых лофтах, а зрители сидели на изящных складных стульях.Но вдруг стало известно, что к ним приходили такие, как [Михаил] Барышников. И это действительно стало вещью, чтобы пойти и увидеть их. Думаю, это, вероятно, и придало им уверенности. Они очень рано поняли, что не хотят ограничивать себя авангардным миром Нью-Йорка. Что они были полны решимости пойти и принести то, что они делают, в каждый уголок этой страны. Итак, они отправляются в маленькие городки, которые мы называем красными штатами, и они очень, очень хотели показать свое шоу повсюду. И, к их большому удивлению, люди любили их и хотели видеть больше.

Фильм заканчивается выступлением на SummerStage в честь 50-летия Stonewall. Объясните значение этой сцены и почему вы выбрали ее последней.

Это было так важно, потому что компания была образована после беспорядков в Стоунволле в 1969 году. Это событие сильно укрепило их дух и решимость, а также чувство свободы, которое они испытали. В 1969 году во многих штатах мужчину могли арестовать за ношение женской одежды.Так что то, что они делали, было действительно революционным в то время. Так что теперь они собирались выступить на 50-й годовщине беспорядков в Стоунволле на культовой Саммерсцене в Центральном парке, казалось, что это действительно замкнуло круг. И особенно танцевать под «Звезды и полосы навсегда», который был основан на балете [Джорджа] Баланчина 1959 года, и этот балет был супермилитаристским и патриотическим, и с музыкой [Джона Филипа] Соузы. И есть что-то такое смелое, глубокое и просто радостное в том, чтобы видеть их в костюмах дрэг-балерин, переосмысливающих понятие патриотизма.

Что, по вашему мнению, зрители вынесут из «Мальчиков-балерин»?

Я надеюсь, что зрители полюбят их так же, как полюбили их мы. И я надеюсь, что в течение часа фильма они думают о гендере гораздо более плавно и гораздо менее жестко. Что каким-то образом они согревают ваше сердце до такой степени, что все в порядке.

Премьера «Мальчиков-балерин» состоится 4 июня на канале PBS «American Masters».

www.ballerinaboysfilm.com

Trocks: Знаменитый гендерно-гендерный балет приезжает в Канаду

Текущий выпуск

#BoysDanceToo

Несмотря на то, что дрэг стал популярнее, чем когда-либо, благодаря популярности Drag Race РуПола фанаты согласны с тем, что единой формулы успеха не существует.В то время как некоторые короли и королевы преуспели в том, чтобы выдавать себя за знаменитостей для комедийной ценности, другие выбирают в качестве своего альтер-эго липсинк или смертельную каплю.

Основанная в 1974 году, труппа Les Ballets Trockadero de Monte Carlo начала свою деятельность за пределами Бродвея в Нью-Йорке, а затем отправилась в мировое турне. The Trocks, как ее ласково называют, считается ведущей в мире труппой комического балета, состоящей только из мужчин. в более чем 600 городов и 40 стран.

«Вы не можете устроить двухчасовой (или около того) спектакль с одной лишь идеей мужчины в платье», — объясняет художественный руководитель Trocks Тори Добрин.Хотя мужчины, играющие женские роли, были обычным явлением до конца 17 века, это было больше связано с ограничениями для женщин, допущенными в театры, а не с искусством олицетворения женщин. В настоящее время дрэг стал востребованным средством исполнения и более широко признан в качестве основной культуры, а трансвеститы и короли стали новой формой знаменитости.

«Мы — балетная труппа, и все танцоры — высококвалифицированные артисты балета», — говорит Добрин, подчеркивая, что это балет с комедийными элементами, а не комедийное шоу с танцами. Будучи классическим искусством, балет имеет долгую, сложную и развитую историю. Трокадеро стремится использовать комедию, чтобы выявить абсурдность, присущую традиционному балету.

«Когда я присоединился к группе в 1980 году, дрэг не был популярен, это был подрывной андеграунд, и Трокадеро по-своему способствовал его распространению», — отмечает Добрин. «Мы особенная танцевальная компания, и у нас есть своя ниша в танцевальном мире». Что касается инклюзивности внутри компании, он отмечает, что танцоры — это «целая гамма телосложений, рас и сексуальности.«Социальный сдвиг в сторону более открытых дискуссий об инклюзивности, принятии и гендерной изменчивости изменил демографию участников Trocks.

 

The Trocks, как ее ласково называют, называют передовой мужской комической балетной труппой в мире, побывавшей в более чем 600 городах и 40 странах. Фото Зорана Еленича.

 

Несмотря на то, что это все еще политическое заявление, повествование о перетаскивании сместилось, чтобы включить более широкую демографическую группу. Добрин говорит, что, когда он начинал в труппе, в зале не было детей, но теперь Трокс посещают дети, взрослые и старики, начиная от тех, кто любит балет, и заканчивая теми, кто никогда его не видел, кроме дрэг-комедии. это более доступно.
Во многих отношениях сочетание растущего признания с некоторыми аспектами сегодняшнего политического климата расширило сферу деятельности компании. Trocks наблюдает рост гастролей и отношений с руководством театра.

«Когда Трамп был избран, мы фактически начали гастролировать по городам и поселкам, в которые раньше не обязательно бы поехали. Люди, которые управляли театрами, хотели представить альтернативу дискурсу происходящего, что дало нам возможность обратиться к другой аудитории».

Утверждая, что спектакль предназначен для всех, Добрин говорит, что речь идет не о поле, а о характере, демонстрируя, что искусство балета является выражением общества.
«Мы не слишком много думаем о гендерном аспекте. Вместо этого мы пытаемся думать о них как о балетных ролях. Это персонажи, как в 70-х, когда дама Джудит Андерсон путешествовала по Штатам, играя Гамлета».

С тремя до н.э. шоу в феврале и шоу в Монреале и Торонто в марте, гости могут ожидать абсурдного юмора и грациозного танца классики, такой как Pas de Quatre и второго акта из «Лебединого озера». Источники также сообщили нам, что канадская королева Брук Линн Хайтс будет специальным гостем на шоу в Торонто.Вечер оставит вас очарованным изяществом танца, а также приступами смеха — поистине, шоу, не похожее ни на одно другое.

 

Фото Саши Вона.

Les Ballets Trockadero de Monte Carlo выступит в Ванкувере 1 февраля, Виктории 4 февраля, Монреале 5 марта и Торонто 7 и 8 марта.

_________
Никогда не пропускайте новости. Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей NUVO здесь.

1 февраля 2020 г.

Предыдущая история Следующая история

Балет, перетаскивание и все, что между ними

Брук Линн Хайтс, занявшая второе место в одиннадцатом сезоне и первая королева Канады в Drag Race РуПола, возвращается в свой родной город Торонто. Она выступит с Les Ballets Trockadero de Monte Carlo 7 и 8 марта в театре «Зимний сад». Это будет воссоединение, но не драматическое реалити-шоу. Хайтс выступал с компанией с 2008 по 2012 год.

Шон Янг связался с ней по телефону из ее дома в Нэшвилле, штат Теннесси, чтобы поговорить о балете, перетаскивании и обо всем, что с ними связано.

~

Шон Янг Итак, Брук Линн, не могли бы вы рассказать мне немного о том, как вы впервые связались с Les Ballets Trockadero de Monte Carlo в 2008 году?

Брук Линн Хайтс Мой роман с Трокадеро начался, когда я вернулась в Национальную балетную школу Канады.Когда я была еще студенткой, я заполучила их DVD, и я и мои друзья постоянно смотрели его и просто были в восторге от этих мужчин, играющих эти роли балерин. Так что в глубине души всегда было то, что я хотел сделать. Я просто не думаю, что у меня хватило смелости сказать это в течение пары лет, потому что я думал, что должен быть танцором-мужчиной. Оказывается, я буквально не хотел быть танцором-мужчиной. Меня не интересовал мужской репертуар, мужские шаги, ничего из этого. Я просто хотела быть прима-балериной.Итак, после того, как я закончил школу, я фактически поехал в Нью-Йорк и прошел к ним прослушивание. Они любили меня и хотели взять меня, но, к сожалению, будучи канадцем, а это была американская компания, они сказали: «Уезжайте где-то на два года; получить профессиональную работу; составить свое резюме; а потом возвращайся к нам, и мы сможем сделать тебе визу». Так я и сделал. Я переехала в Южную Африку на два года, танцевала как солистка в главных партиях, наработала свое резюме. А затем, через два года, я отправил им электронное письмо и сказал: «Хорошо, я готов.Я вернулся к ним, и они сделали мне рабочую визу, а затем я присоединился к компании. Итак, это был очень долгий процесс.

SY Тогда работа с их компанией была большой целью. Что привлекло вас к ним за эти три выступления в Торонто сейчас?

BLH Я так давно этого не делал, и это было действительно веселое и сложное время в моей жизни. Это круто, потому что я могу просто зайти на пару дней и, например, заняться своими делами, а затем успокоиться.Я просто как бы возвращаюсь к старым местам для топания. В компании, с которой я работал, все еще есть танцоры. Будет приятно увидеть старые лица и познакомиться с новыми.

Умирающий лебедь — это то, что я буду танцевать на шоу в Торонто. Их основной элемент, я бы сказал. И это, типа, самая желанная часть для танца, потому что на сцене только ты. Нет никого, кроме тебя. Я думаю, что это единственное произведение во всем репертуаре, где это просто соло.Я в полном ужасе, потому что, когда ты выходишь на сцену, [ты] стоишь лицом к спине, а потом ты оборачиваешься, и нет никакого света, кроме ослепляющих прожекторов в твоем лице. И вы просто не можете сориентироваться, где вы находитесь, потому что вокруг такая кромешная тьма, и вы просто ослеплены, буквально ослеплены светом. Я немного напуган, но еще больше я рад вернуться на сцену в роли Трока. У меня там очень много хороших воспоминаний.

 

Танцевальные артисты Les Ballets Trockadero de Monte Carlo in Paquita / Photo by Sascha Vaughn

SY Вы переключились на профессиональную карьеру дрэг-менеджера, сохранив при этом большую часть этого балетного стиля в своем исполнении.Это ваша торговая марка. Так как же компания повлияла на выступление, которое вы сегодня представляете на сцене в дрэг-стиле?

BLH О, Боже. Ну да, я ушел… Я ушел через четыре года. Я был… я очень устал. Мое тело болело. [смеется] Это был удивительный опыт, но просто танцевать на пуантах мужчине — а мужчине иногда приходится танцевать три балета на пуантах за ночь — было очень, очень, очень тяжело. Мое тело не создано для… как бы это сказать? Скорость. Мое тело создано для удовольствия.Я не рабочая лошадка, вот что я пытаюсь сказать. Я смотрел на это и думал, что разлюбил танец. Я не хотел, чтобы это произошло. Я смотрел на то, что мне нравилось в том, что я все еще делаю, и я думал, что мне просто больше нравится дрэг-аспект, а не балет. Итак, я решила, что собираюсь переехать домой в Торонто и стать профессиональной трансвеститом. Итак, это именно то, что я сделал. И как-то получилось.

Компания действительно проинформировала меня о моем платье, потому что это дало мне своего рода маленькую нишу танцев на пуантах.Но, в большей степени, компания повлияла на меня и положительно повлияла на мою карьеру. Что касается того, чтобы быть танцором балета в целом — и особенно в работе с Ballets Trockadero — это вбито в вас, это чувство командной работы и чувство профессионализма. Менеджер компании [Троккадеро], которая до сих пор является менеджером компании, Изабель Мартинес [Ривера], была одним из моих лучших учителей, когда дело доходит до того, чтобы быть профессионалом. Она всегда говорила: «Если ты пришел вовремя, значит, ты опоздал, а пять минут раньше — это вовремя».Я за пунктуальность и за профессионализм, за то, что прихожу на работу, за то, что делаю свою работу правильно, за то, что со мной легко работать. Я до сих пор слышу, как люди [говорят] типа: «Я никогда не встречал трансвестита, который приходит так вовремя». Честно говоря, если я иду на концерт, я обычно пишу людям, прежде чем они должны прийти забрать меня, говоря: «Я готов». Мол, на пятнадцать минут раньше, типа: «Приходи за мной, я готов».

Hytes / Photo by Erin Leydon

SY Как вы сказали, мало балерин-мужчин учатся танцевать на пуантах.Это своего рода ваша торговая марка в одежде. Так это в компании вы учились танцевать на пуантах? Или вы немного вникали в это, когда учились в Канадской национальной балетной школе?

BLH Немного. Они были очень добры. Я имею в виду, Мэвис Стейнс — художественный руководитель школы — была очень добра ко мне, и она видела, что я другой. Она увидела, что у меня есть интерес к пуантам, и разрешила мне — на последнем году обучения в школе — немного потанцевать на пуантах.Я мог бы брать уроки у девочек и немного поработать с ними на пуантах. Потом, когда я переехал в Южную Африку, я не так много этим занимался. Я не мог найти пуанты своего размера, а я был занят профессиональным танцором в первый раз, поэтому я просто беспокоился о том, чтобы поднять девушек.

SY Я знаю, вы говорите, что вы, вероятно, одна из самых своевременных трансвеститов в отрасли…

BLH Я стараюсь быть. [смеется]

SY Что ж, мы просто проверим это со всеми, с кем вы когда-либо заказывали концерт.[смеется] Чем, по вашему мнению, балетная индустрия отличается от дрэг-индустрии?

BLH Ну, я думаю, что в дрэг-индустрии гораздо больше возможностей для самовыражения, чем в танцевальной индустрии. Балет – довольно жесткое искусство. Я бы сказал, что есть правильный и неправильный способ делать что-то. Я думаю, что со временем он становится немного более открытым. Я думаю, что это идет со всем. Люди понимают, что времена меняются, и вы должны меняться вместе с ними.

Кроме того, перетаскивание — это единственный вид искусства, за который вы несете ответственность. Например, вы должны одеться; вы должны причесаться; вы должны купить себе косметику; вы должны купить свой собственный … все. Вы должны выяснить, какой номер вы собираетесь сделать. Вы должны поставить свой собственный номер. Как художник, вы должны покупать свой собственный холст и свои собственные краски, но вам не нужно ставить номер и украшать костюм стразами. И [перетащить] очень дорого. Вы часто вкладываете семьдесят пять процентов того, что зарабатываете, в свое ремесло.Так что это может быть тяжело.

SY Если бы вы могли описать физическое ощущение танца на пуантах по сравнению с танцем на каблуках, как бы вы его описали?

BLH Честно говоря, мне легче танцевать на пуантах, чем на каблуках. Например, у меня больше равновесия на пуантах, чем на каблуках. Только каблуки кажутся тяжелее. Пуэнт немного легче. Я думаю, это может быть потому, что ты просто больше на своем теле. Я думаю, что много раз я предпочел бы танцевать на пуантах, чем танцевать на каблуках.

 

Hytes / Photo by Karolina Kuras

SY Многие люди в танцевальной индустрии и за ее пределами считают балет вершиной танца. Что бы вы сказали в ответ на это?

BLH Что ж, они абсолютно правы. [смеется] Думаю, это краеугольный камень. Он учит вас силе. Это учит вас контролировать. Он учит вас благодати. Это учит ловкости. И затем оттуда вы можете разбить его и изменить, как хотите. Но ты всегда держишь при себе эти ключевые моменты балета.Когда вы видите чечеточника, джазового танцора или современного танцора, у которого есть хорошая балетная подготовка, вы можете это увидеть. Это только делает его более красивым, лично для меня. Я думаю, что балет – это действительно самое сложное. Технически. Есть да, а есть нет. Вы всегда стремитесь к совершенству и никогда не достигаете его.

SY С другой стороны, как королева Севера и будущий судья канадских гонок по дрэг-рейсингу, что вы хотите, чтобы люди знали о дрэг-рейсинге в Канаде?

BLH Я думаю, что драг в Канаде — ну, почти везде дрэг — очень разнообразен и его много.Есть много королев, которые приезжают отовсюду, и у всех есть, что рассказать. Моя любимая вещь, которую я всегда говорю о [RuPaul’s Drag Race], это то, что мне нравится шоу, потому что оно делает трансвеститов более гуманными для людей. Я думаю, что раньше люди видели в трансвеститах цирковых уродов и чудаков, но на самом деле это были люди с историями, проблемами, жизнями и багажом, как и все остальные. И они как бы распаковывают все это для вас по телевизору. Вы можете видеть человека позади трансвестита. Я просто взволнован тем, что королевы [канадских дрэг-рейсингов] смогут показать миру, что мы можем предложить.Я думаю, что это будет действительно хороший сезон, и его будет очень весело смотреть.

SY Я знаю, что взволнован. Я с нетерпением ждал, когда будет объявлена ​​дата релиза.

BLH Девушка такая же.

SY А что такого в дрэге — он может быть как в Канаде, так и за ее пределами — о чем, по-вашему, люди просто не говорят? Драг становится такой большой частью культурного разговора. Драг-рейс сейчас повсюду.Но что есть в дрэг-культуре — для тех новых членов аудитории — о чем, по вашему мнению, мы недостаточно говорим?

BLH Я имею в виду биологических королев. Их там так много. На самом деле они не получают никакого внимания, например, много внимания, заслуживающего внимания. Люди начинают признавать это как действительно действующую форму перетаскивания, чем оно и является. Так что, я думаю, это действительно круто. Перетащите королей также. Как гребаный Лэндон Сидер, который только что выиграл Драгулу. Невероятный. Он такой, такой потрясающий в том, что он делает.Мол, его трансформации просто умопомрачительны.

SY А есть ли у вас другие любимые био-королевы или трансвеститы из Канады, которых вы хотели бы подключить прямо сейчас?

BLH На самом деле мой брат-трансвестит, Клинт Ликор — да, отличное имя — это король трансвеститов из Торонто, и он потрясающий. Есть несколько био-королев из Канады, из Торонто. Кортни побеждает… а еще Таш Риот много выступает в Торонто, и она невероятная. Они обе очень, очень талантливые королевы.Да, большие взлеты для них.

SY Чего вы больше всего ждете от этих трех выступлений в Торонто с Trocks?

BLH Я очень рада возможности выступить в дрэг-балете и при этом не подпевать под фонограмму. [смеется] Это будет здорово. Я в восторге от этого.

За кулисами All-Male Drag Ballet Company, Трокадеро

Тори Добрин: Нас видели сотни тысяч человек.

Роберт: Я Роберт Картер.

Хаоцзюнь: Меня зовут Хаоцзюнь Се.

Альберто: Привет, меня зовут Альберто Претто, я танцор балета Трокадеро Монте-Карло.

Тори: Балет Трокадеро на самом деле полностью мужская комедийно-балетная труппа. Итак, мы берем классические балеты, а также современные стили и пытаемся пародировать эти стили, и делаем это для комедийного эффекта. Альберто: В Трокадеро мы, очевидно, должны выступать на пуантах и ​​выступать в пачках, с макияжем и волосами, собранными в пучок, чтобы мы выглядели как балерины, дрэг-балерины.

Тори: Компания была основана в 1974 году, и в этот период, особенно в Нью-Йорке, сразу после беспорядков в Стоунволле, в городе было много драг-элементов, во многих клубах и во многих барах, люди экспериментировали с тягой. Так что компания действительно вышла из того периода, и это была группа парней, которые хотели устроить шоу. Итак, они начали делать эти полуночные шоу, пародирующие классический балет, и это действительно стало популярным. Кто знал, что 44 года спустя мы все еще будем существовать.Альберто: Я всегда знал о Le Ballets Trockadero из-за видео, которые я смотрел, и всегда думал о прослушивании.

Haojun: Когда я впервые увидел видео Trock онлайн, я сказал, типа вау, круто, как танцевальная компания. И они такие талантливые. И я сказал: «Да, однажды я хочу присоединиться к этой компании». Как сейчас, как будто моя мечта сбылась. Вроде идеально, мне нравится. Я люблю танцевать с Троком. Мне очень нравится.А потом все танцоры такие милые. И другие танцоры очень нравятся, может быть — заставляют меня чувствовать себя как дома. Ага.

Альберто: Для мужчин особенно важно ходить на пуантах, потому что балет очень традиционен. Мальчикам нельзя заниматься на пуантах. Они просто есть — принц на квартире и поддерживает девушку, которая является прима-балериной. Ей приходится идти на цыпочках.

Елена Куникова: Вы знаете, гравитация одинакова для всех нас, мужчин, женщин. Прежде всего, человек должен быть уравновешенным и устойчивым, потому что, если он падает, он ничего не может сделать.Итак, мы работали над всем, над чем нужно было работать. Техника, сила, стиль, выразительность, знаете, мой список очень длинный, я могу продолжать. И я работаю с ними, кажется, почти 25 лет.

Альберто: Мне просто надоело сидеть сзади, поднимать девушек и заниматься хореографией — неоклассика, которая мне не особо нравилась.

Роберт: Я люблю танцевать, и точка. Так что, вы знаете, все шаги в балете одинаковы, просто они выполняются для мужчин и женщин.Мне нравится заниматься женской хореографией. Это на пуантах, потому что у меня есть сила и физическая сила мужчины, но я все еще могу играть с нежностью, которая есть у женщины.

Haojun: Я начал танцевать в 11 лет. Это мой первый сезон, когда я танцую с Троком.

Роберт: Я начал заниматься балетом в семь с половиной лет. Я единственная в семье, кто занимается балетом.

Альберто: Я танцую в компании уже семь лет.В моей жизни, я думаю, около 16 лет. Я был единственным мальчиком, да. Очень редко можно встретить мальчиков в балетных классах, особенно там, откуда я родом, из Италии.

Хаоцзюнь: А потом я закончила Пекинскую танцевальную академию. Потом я получил стипендию в Университете Цинциннати, а затем еще одну стипендию в балетной школе Джоффри.

Роберт: С юга обычно не так много мальчиков. Это все еще вызывало неодобрение, особенно даже мой собственный отец не слишком заботился об этом.Мой отец был воспитан, знаете ли, в духе традиционных рабочих. Его представление о работе заключалось в том, что нужно пачкать руки. С танцами мне очень понравилось. И поэтому для него это похоже на: «Да, да, это все хорошо и здорово, но когда ты найдешь настоящую работу?» Помню, стало так плохо, что в какой-то момент мама пригрозила, что заберет меня и моих сестер и бросит его.

Альберто: Меня много издевались над другими парнями в школе, но я не особо возражал против этого, потому что я никогда не был частью их группы, я всегда тусовался с подругами в балетной школе, так что Я как бы защитил свою маленькую нишу.

Роберт: Когда я начал заниматься балетом, я сразу же увлекся пуантами. Я умоляла девушек, когда они приходили к концу жизни своих пуантов, я как бы умоляла их, знаете, дайте мне. Так что я припрятал пару старых поношенных пуантов и просто играл в пустой студии. Мой учитель танцев поймал меня, и вместо того, чтобы попасть в беду, вы знаете, он сказал: «Ну, тогда тащи свою задницу в класс пуантов».

Haojun: Что касается меня, я хочу бросить себе вызов, как на пуантах, я говорю: «Почему бы и нет.» Ага

Альберто: Итак, когда я был моложе, я всегда хотел танцевать на пуантах и ​​танцевать как балерина, но это было запрещено. Вы знаете, я все еще учил женские вариации на стороне, и я помню, как прятался надеть пуанты одному в студии, когда никого не было.

Роберт: Я духовный человек, и все происходит не просто так. У меня была возможность увидеть компанию, мне было около 11 или 12. Я сразу сказал, ну все, однажды я должен быть с этой компанией.

Альберто: Мы репетируем пять дней в неделю по восемь часов в день. Обычно это наш график, прежде чем мы отправимся в путь.

Роберт: Самое сложное — это путешествие. Даже не исполнение. Жить из чемодана большую часть времени в году — это много.

Haojun: Для меня у меня широкие ступни, а некоторые пуанты очень похожи на узкие, и когда я впервые попробовал пуанты, они такие узкие, что я не могу толкаться, как мои ноги. пуанты, это больно.Как я чувствую девушку, ноги всегда вроде уже, чем у мальчиков. А затем, после того, как я нашел более мягкие пуанты, они мне подошли, как пуанты, и я чувствую, вау, это хорошо для меня в пуантах.

Альберто: Просто больно, несмотря ни на что. Это как носить каблуки, всегда больно. Они выглядят красиво, но они будут болеть в конце ночи.

Haojun: Я не хочу тратить свое время на поиски, как на вторую работу, потому что мне действительно нравится получать удовольствие от своей работы, моей компании, да, танцевать с Троком.

Альберто: Я также трансвестит, поэтому я выступаю в клубах, когда у меня есть концерты. Добиться выступлений действительно сложно, но как только я их получаю, я этим и занимаюсь. А еще у меня есть бренд танцевальной одежды, которую я шью сама, и это не дает мне скучать и заставляет двигаться дальше.

Роберт: Каждый день я думаю про себя, как мне повезло, что в течение этого долгого времени, которое я провел в компании, я никогда не беспокоился о том, откуда я получу свою следующую зарплату.

Alberto: Что мне больше всего нравится в выступлениях с Trocks, так это то, что я танцую женские роли на пуантах, я всегда находил их увлекательными, гораздо больше, чем просто мужские роли.А еще я люблю процесс макияжа. Я люблю готовиться, делать весь грим и носить костюм. Вы должны дать иллюзию.

Роберт: Многое из того, что я делаю, по крайней мере, что касается моего стиля макияжа, это все для моего собственного тщеславия. Даже если публика этого не видит, мне это помогает.

Haojun: Когда я увидел себя, я подумал: «Вау, это я?» Это неожиданно, да, потому что я никогда не делаю много макияжа. Да, раньше мы делали что-то вроде грима. Все, как танцовщица, помогут мне сделать макияж и научат меня, как я могу сделать макияж, как я могу сделать себя красивой.

Тори: На самом деле Trocks выступали в 600 городах по всему миру. Труппа выступает в Нью-Йорке каждые два года. Мы идем в театр Джойс. Мы обычно там в течение трех недель вокруг Рождества. Конечно, выступать в Нью-Йорке важно, потому что это наш дом.

Альберто: Публика такая теплая и всегда много смеется и хлопает. Раньше я танцевала в обычных компаниях, где в конце шоу аплодисменты, вот и все.Но люди врываются во время шоу и смеются, и я тоже люблю комическую часть шоу. Моя семья меня очень поддерживает. Знаешь, сначала они понятия не имели, во что я собираюсь ввязаться. Но они пришли и посмотрели много выступлений Троков. Им это нравится, они находят это очень забавным.

Роберт: Моя мама была и всегда будет моей поклонницей номер один. В первый раз, когда они меня увидели, ну — это довольно забавно. В первый раз, когда они действительно увидели меня, моего отца, я отправил свою фотографию моей матери, когда люди еще писали письма и так далее, и я приложил свою фотографию в костюме.И вот она положила его на комод, и мой отец увидел это, и это было так забавно, потому что он на самом деле подумал, что это моя младшая сестра. Единственная хорошая вещь в обществе заключается в том, что люди в наши дни намного более широко мыслят, и это похоже на старое, что вы не можете носить белые туфли после правила Дня труда, с этим вроде как покончено, ну и со всем этим покончено. представление о том, что танцоры должны уйти на пенсию в 40 лет. Есть много танцоров старше 40 лет, которые все еще очень сильны, и я один из них.

Haojun: О да, мои друзья знают, что я сейчас в Троке.Они такие: «Вау, ты в троке? Я так рад за тебя». Я думаю: «Да, я тоже счастлив». Да, они завидуют, они говорят: «Вау, о Боже, это так хорошо, потрясающе». Я говорю: «Да, спасибо».

Эмма: Они когда-нибудь видели тебя одетым как женщина?

Хаоцзюнь: Нет, никогда. Я хотел бы сделать им сюрприз.

Эмма: Как вы думаете, как они отреагируют?

Хаоцзюнь: Не знаю. Так же, просто покажите им.Прямо как «Привет, мама, сюрприз», вот так, в балетной пачке и с макияжем. Ага.

Познакомьтесь с потрясающими балеринами-мужчинами, танцующими на пуантах в костюмах

Фото Зорана Еленича. Все изображения предоставлены артистами

Боль и престиж выступления на пуантах обычно предназначены для танцовщиц балета, но полностью мужская танцевальная труппа Les Ballets Trockadero de Monte Carlo (известная для краткости как The Trocks) выдержала синяки и волдыри от пуантов более 40 лет.Танцуя на цыпочках с 1974 года, The Trocks исполняют игривые, занимательные пародии на классический балет en travesti , театральный термин, обозначающий одежду противоположного пола.

«Мы мужской комедийный балет, поэтому мы делаем классический балет, но перетаскивание — это часть фишки или шутки. Это дрэг, но в первую очередь мы балетная труппа, а затем балетная труппа, которая выступает в дрэг-стиле», — рассказывает танцор Дуэйн Госа The Creators Project.

Архивное фото группы The Trocks, исполняющей «Лебединое озеро».Фото Кенна Дункана

В отличие от девочек, которые обучаются классическому балету с раннего возраста, The Trocks родом из совершенно разных танцевальных традиций. Но каждый из них много работал, чтобы доказать, что мужчины действительно могут танцевать на пуантах, не падая лицом вниз.

«Работы гораздо больше. Боже мой, танцевать буквально на кончиках пальцев ног намного сложнее», — говорит Госа. «Как только вы встанете на пуанты, вы должны найти свою позицию, и она должна быть сильной, потому что эта крошечная лодыжка и ступня должны уравновешивать 160 фунтов.Если ты делаешь что-то не так, то ничего хорошего не получится».

Фото Марчелло Орселли

Многие члены труппы, в том числе Госа, привлекают The Trocks возможностью выйти за рамки ограниченных гендерных ролей в балете. «В школе я ходил на уроки пуантов, потому что у меня были проблемы с мужской частью партнерских отношений», — говорит он. «Я не понимал, что происходит с девушками в этих туфлях, поэтому хотел попробовать сам».

Внутри каждый артист балета — заядлый спортсмен, но в то время как мужчины тренируются для прыжков и подъемов, женщины ценятся за гибкость и точность.Танцы противоположного пола дают возможность увидеть искусство с другой точки зрения. «У балерины обычно гораздо больше характера, больше стиля, поэтому весело взять на себя эту роль и почти почувствовать момент дивы. Это своего рода фантазия и похоже на сон. Нам очень повезло, потому что мы 17 танцоров в мире, которым довелось это испытать».

Хотя они начинали с поздних шоу в лофтах за пределами Бродвея, The Trocks теперь гастролируют по миру, разрушая предвзятые представления о балете как о чопорном и правильном, или жестком и лишенном воображения.Они уравновешивают технические навыки глупостью; их приоритетом является безопасное исполнение па, но, по словам Госы, наполнение балета комедией — это способ попросить зрителей поверить в их трансформирующую гендер интерпретацию многовековых танцев. Юмор также предлагает больше вкладываться в истории The Trocks, а не в то, что происходит с их ногами.

«Балерины, которые приходят на шоу […] действительно восхищаются и аплодируют нам за объем работы, который требуется, чтобы не иметь дисциплины и обучения, которые девочки получают с такого юного возраста, но при этом действительно выходить и продавать это.Вот тут-то и начинается производительность — дрэг-аспект всего этого», — говорит Госа.

Компания. Фото Зорана Еленича

Узнайте больше о Les Ballets Trockadero de Monte Carlo, крупнейшей в мире труппе, состоящей только из мужчин, и поймайте их выступления в своем городе.

Связанный

Брук Линн Хайтс присоединилась к знаменитому мужскому дрэг-балету в Торонто

Мужской дрэг-балет Les Ballets Trockadero de Monte Carlo добился мирового признания за свое новаторское переосмысление балета.А теперь Брук Линн Хайтс — выпускница RuPaul’s Drag Race и бывшая танцовщица Trocks — присоединится к танцевальной труппе на всех их выступлениях в Торонто 7 и 8 марта в театре Winter Garden.

Уроженка Торонто, Хайтс получила танцевальное образование в Национальной балетной школе Канады и путешествовала с Les Ballets Tockadero de Monte Carlo в качестве солистки в 2008 году, проработав с труппой четыре года. Хайтс был первым канадцем, участвовавшим в Drag Race РуПола, и занял второе место в 11-м сезоне 2019 года.

Билеты стоят от 35 долларов, и люди могут принять участие в конкурсе, чтобы получить шанс выиграть встречу и приветствие с танцорами Brooke Lynn Hytes и Trocks.

В ожидаемом спектакле будут представлены как современные, так и классические балетные произведения с комедийным оттенком, которым известна танцевальная труппа, — идеально подходит для новых посетителей балета. Лебединое озеро , основное шоу компании будет исполнено с современными произведениями, анонсированными со сцены во время шоу в Торонто.

Основанная в 1974 году нью-йоркская труппа представила сатирические постановки классических балетов, выступая с момента своего основания более чем в 30 странах.

«Мы очень рады приветствовать Trocks обратно в Торонто для воссоединения с их бывшей канадской соотечественницей Брук Линн Хайтс, будущим постоянным судьей канадской Drag Race», — говорит Светлана Дворецкая, президент и исполнительный продюсер Show One Productions. «The Trocks предлагают желанную передышку в наши трудные времена, демонстрируя лучшее из балета и комедии с их уникальным брендом необузданного позитива».

Les Ballets Трокадеро де Монте-Карло

Когда: 7 и 8 марта
Время: 7 марта, 20:00; 8 марта, 14:00 и 19:00
Где: Театр Зимнего сада, 189 Yonge Street
Цена: от 35 до 115 долларов

Daily Hive Toronto является гордым информационным партнером Les Ballets Trockadero de Monte Carlo  

Les Ballets Trockadero de Monte Carlo обзор – перетащите див играть великих балета прямо | Танец

Хореограф Джордж Баланчин однажды сказал, что «балет — это женщина». Полностью мужские балеты Трокадеро Монте-Карло принимают это за чистую монету, исполняя классические женские роли – лебедя, принцессы, цыганки – в классическом женском стиле: в пуантах и ​​пачках. Конечно же, они также приукрашивают его, присваивая русские сценические псевдонимы, такие как Надя Думяфейва и Владимир Легупский (в народном сознании балет — это не только женское, но и русское), и в результате получается обезоруживающая смесь пародии и трибьюта, мюзик-холла. и высокое искусство, перетаскивание, которое так же часто играет прямо.

Во вступительной программе их «Лебединое озеро» ближе всего к сатире: отважная, большеглазая королева лебедей Филипа Мартина-Нильсона воплощает далекий дух Люсиль Болл, Паоло Сервеллера — принц возвышенных чувств и взлохмаченных волос, Дуэйн Госа — пламенный вуду фон Ротбарт.Пантомима — многозначительные жесты, имеющие прерывистый смысл — точны, а шутки кордебалета и зрелищные шутки своевременны.

Своевременные шутки и приколы… Чейз Джонси (в роли Якатерины Вербосович), справа, в Пахите. Фотография: Тристрам Кентон для The Guardian

Однако внутри вы узнаете черты самого балета – символы, стиль, борьбу исполнения и личностей – и это делает своего рода правду.

Остальная часть программы менее комична, но зачастую более впечатляюща.Ласло Мейджор и Карлос Хопуи исполняют па-де-де Корсара в цирковом двойном акте — возможно, Удивительного Силача и Летающей Леди — и обрушивают весь дом. Малоизвестный отрывок из «Эсмеральды» больше сбивает с толку, но веселит своей серьезностью. Джошуа Тейк, «казнивший Умирающего лебедя», в основном позволяет бродячему прожектору и его линяющему костюму доить смех; в остальном его красноречивые руки и ловкие движения ног говорят сами за себя.

Paquita – подходящий финал, демонстрирующий разные грани классического женского стиля: бодрость, мечтательность, нежность и так далее.Все танцоры привносят в свои роли что-то свое, но Чейз Джонси становится чем-то другим. Наблюдайте за завершением его линий, контурами его фраз и уверенностью в его технике, и вы думаете: о, мальчик, это балерина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.