Фото малиновской 2019: фото, слухи, факты, личная жизнь, биография, новости

Содержание

Маша Малиновская (61 фото)

Маша Малиновская сейчас 2020


Серпухов Серегин Сергей


Маша Малиновская сейчас


Маша Малиновская 2019


Маша Малиновская 2005


Маша Малиновская 2000


Маша Малиновская в молодости


Маша Малиновская 2020


Маша Малиновская фото


Маша Малиновская фото


Маша Малиновская 2020


Маша Малиновская 2019


Маша Малиновская фото


Мария Малиновская 2018


Маша Малиновская светская львица


Марина Садкова


Мария Малиновская 2017


Маша Малиновская фото


Маша Малиновская 2020


Мария Малиновская 2018


Марина Садкова Маша Малиновская


Маша Малиновская 2018


Маша Малиновская фото


Мария Малиновская певица


Маша Малиновская 2017


Марина Садкова Маша Малиновская


Маша Гроссман Малиновская


Маша Малиновская 2000


Мария Малиновская 2018


Маша Малиновская 2020


Маша Малиновская каре


Мария Малиновская 2019


Маша Малиновская 2018


Маша Малиновская сейчас


Маша Малиновская 2009


Маша Малиновская 2005


Маша Малиновская пьяная


Маша Малиновская фото


Маша Малиновская фотосессия


Маша Малиновская 2007


Маша Малиновская сейчас 2020


Маша Малиновская телеведущая


Маша Малиновская 2020


Мария Малиновская телеведущая


Мария Малиновская 2018


Марина Николаевна Малиновская Ноябрьск


Мария Малиновская 2020


Маша Малиновская рот


Маша Малиновская депутат Госдумы


Мария Малиновская 2018


Маша Малиновская 2019


Мария Малиновская сейчас


Маша Малиновская 2020


Маша Малиновская сейчас 2020


Маша Малиновская фото


Маша Малиновская 2018


Марина Садкова Маша Малиновская


Малиновская 2020


Маша Малиновская сейчас 2019


Маша Малиновская муз ТВ


Маша Малиновская сейчас

Маша Малиновская новые фото — Экспресс газета

Телеведущая изменилась до неузнаваемости

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Известная телеведущая Маша Малиновская давно пропала с телеэкранов, но преданные поклонники внимательно следят за ее жизнью в социальных сетях.

Маша активно ведет свой микроблог, в который выкладывает фотографии и видео. Однако на последних снимках узнать Малиновскую практически невозможно. Поклонник предположили, что Маша вновь прибегла к услугам пластических хирургов и явно что-то сделала с лицом, из-за чего ее так сложно узнать.

«Не узнать, другой человек»; «Маша, вы отлично выглядите. Правда, я узнала вас не сразу»; «Так сильно похудели», — писали в комментариях поклонники.

Отметим, что еще недавно Маша жаловалась подписчикам на избыточный вес. По словам Малиновской, она набрала лишние килограммы и стала активно худеть к весне. Избавиться от лишнего веса ей удалось довольно быстро. Вполне возможно, что именно резкое похудение могло отразиться и на лице телеведущей, которое так сильно изменилось. Впрочем, Маша могла и просто перестараться с фотошопом.

Маршал Родион Малиновский: А ведь здорово нос утерли всяким американским хвастунам!

Напомним, солдат сделал этот замечательный снимок 12 апреля 1961 года, в тот миг, когда Гагарин выходил из штаба части. Съемка была, конечно, несанкционированной и могла стоить рядовому Толе Пекарскому больших неприятностей. И не только ему. Потому командование перевело его «от греха подальше» в другую воинскую часть. Сам Анатолий Борисович, ныне живущий во Владивостоке, тоже долго осторожничал, до поры помалкивая о своем «подвиге». Рассекретился лишь оставив высокий пост начальника Приморского краевого управления юстиции и став преподавателем Юридического института ВГУЭС (Владивостокского университета экономики и сервиса).

Сам давно и безнадежно увлеченный космонавтикой, наш герой до публикации в «Родине» (именно так, все 60 лет!) не знал удивительного продолжения своей фотосъемки. Оказывается, в воинскую часть, где он служил, поступила… благодарность от министра обороны СССР, маршала Родиона Яковлевича Малиновского!

В послании говорилось: «Сердечно благодарю воинов подразделения и Вас лично (командира части, майора А.Н. Гассиева. — Авт.) за присланный мне подарок — первые фотоснимки героя-космонавта Ю. А. Гагарина после его успешного полета в космос…» Далее — пожелания успехов в службе, счастья в личной жизни. А под ними… Не удержался министр и дописал от руки: «А ведь здорово нос утерли всяким американским хвастунам!»

И подпись.

Благодарность от маршала Малиновского. Фото: из личного архива Надежды Курмеевой

— О благодарности Малиновского не знал. Это открытие для меня! — Анатолий Борисович Пекарский удивлен и взволнован. Неожиданный поворот в истории, будет что рассказать студентам.

Об этом документе мы узнали благодаря Надежде Курмеевой из Оренбурга — дочери майора К.В. Копейкина, служившего в 1960-е замполитом в части под командованием майора Гассиева. Ее отец бережно хранил все, что связано с 12 апреля, в том числе благодарность маршала Малиновского. Возможно, раритеты так бы и лежали в семейных альбомах. Но год назад госархив Оренбургской области начал акцию по сбору «гагаринских» фотографий. Надежда Курмеева стала одной из самых активных участниц народного проекта. Поделилась она бесценными фотодокументами (в том числе из личного архива саратовского краеведа Владислава Каца) и с журналом «Родина». Особенно цепляет за душу снимок, на котором солдатик удерживает деревянный столб с табличкой «Не трогать! 12.04.1961», рядом два майора — Гассиев и Копейкин…

Майоры Копейкин (слева) и Гассиев (справа) и неизвестный солдатик рядом с историческим столбом на месте приземления Гагарина. Фото: Из личного архива Владислава Каца

Теперь на месте исторического столба — мемориальный комплекс «Место приземления первого космонавта Ю.А. Гагарина».

Конечно, всеми присланными нам из Оренбурга материалами мы поделились с Анатолием Борисовичем Пекарским. А он с нами — свежими письменными работами своих студентов-первокурсников на тему «Гагаринский полет и я».

Валентина Домасевич: «Я помню, как дедушка рассказывал о том, что после покорения космоса он мечтал быть космонавтом. А я каждый год 12 апреля учила стихи про Гагарина и читала их деду с бабушкой. Мне кажется, у меня получалось, ведь после этого дедушка брал меня на руки, поднимал высоко-высоко и с гагаринским словом «Поехали!» начинал со мной кружиться».

Максим Русанов: «Я горд тем, что это был полет соотечественника. Для меня это так же важно, как победа в войне, ибо что на войне, что в космосе — пан или пропал».

Владислав Наумов: «Как сильно билось сердце Гагарина, какой страх и восторг он испытывал, будучи первым…»

Хасанов Камиль: «12 апреля 1961 года — общечеловеческая и всемирная дата. Но полетел в космос гражданин Советского Союза, вечно веселый Юрий Гагарин».

Мария Малиновская: «Твои слова могут кому-то помочь»

Текст: Галина Рымбу

Фото из личного архива Марии Малиновской

 

Белорусская поэтесса и исследовательница современной поэзии Мария Малиновская уже несколько лет работает редакторкой отдела поэзии в онлайн-журнале «Литеrrатура». В 2019 году она стала участницей известного Европейского поэтического фестиваля, который проходил в Великобритании. О её стихах, документальных поэмах и циклах, посвященных проблемам насилия, ментальных расстройств и этике разговора об этих проблемах в последнее время много говорят и западные исследователи русскоязычной литературы, и российские литературные критики. Специально для «Года Литературы»
Галина Рымбу
поговорила с Марией Малиновской о том, как редакторская работа повлияла на её собственное письмо, о европейских поэтических практиках и сообществах, белорусском литературном контексте, «документальном письме» и насилии.

 Маша, расскажи, как устроена твоя работа редактором отдела поэзии журнала «Литеrrатура». Журнал выходит два раза в месяц и в каждом номере по четыре поэтических подборки. Это значит, что тебе наверняка ежемесячно приходится читать множество разных текстов. Изменила ли как-то такая интенсивная редакторская работа твоё собственное восприятие поэзии?

Мария Малиновская: Да, изменила. Когда главный редактор Андроник Романов

предложил заняться отделом поэзии в «Лиterraтуре», мне было 19 лет и я только-только переехала из Гомеля в Москву. Это было время смены представлений о современной поэзии и непрерывной внутренней ломки. И работа в журнале стала способом исследования окружающего литературного мира как раз в тот момент, когда на время захотелось дистанцироваться от своего. Возможно, поэтому и смогла выпускать по восемь подборок в неделю (да-да, благодаря неуёмной энергии Андроника мы начинали с таких оборотов), браться за незнакомый и непрозрачно устроенный материал и осмыслять его с жадностью и нетерпением. Сказать, что «Литеrrатура» открыла для меня самой как для автора какие-то новые пути развития? — Нет. Но она показала, что делают люди разных поколений, и научила понимать и ценить разные практики вне зависимости от собственных предпочтений.

В 2019 году ты стала участницей довольно известного Европейского поэтического фестиваля, который проходил в Великобритании.

Расскажи, какие поэтические практики, представленные там, тебе больше всего запомнились? Как в целом европейское поэтическое сообщество относится к современной русскоязычной поэзии? Её хорошо там знают?

Мария Малиновская: Почти не знают. По сравнению с другими западными странами мы мало интегрированы в международный процесс обмена творческим опытом, включающий фестивали, резиденции, программы для поэтов, организуемые университетами. Различия в представлениях об актуальной поэзии тоже есть.


В своём большинстве европейские коллеги гораздо меньше, чем мы, ориентированы на усложнённое, чувствительное к языку и философии языка письмо и намного больше тяготеют к перформансу, к совмещению текста и звука,


текста и визуального ряда. Они не боятся говорить простые слова и рассказывать истории, которые могут тронуть любого случайного слушателя. Вот и слушатели есть — на главное мероприятие фестиваля пришло более двухсот человек, их не вмещал зал, и в какой-то момент организатору пришлось разворачивать людей у входа.

Ты родилась в городе Гомель, насколько я знаю, сейчас живешь в Москве и позиционируешь себя как белорусская поэтесса, при этом пишешь на русском языке. Расскажи, ты изначально писала на русском или пробовала писать (пишешь) и на белорусском тоже? Кто из современных белорусских поэтов для тебя важен и кого бы ты рекомендовала прочесть?

Мария Малиновская: На русском говорили в моей семье и в принципе везде — в гимназии, в спортивных секциях, в художественной студии, в кругу друзей. Белорусский преподавали в школе, на нём звучали песни по радио. Например, особенно популярная среди нас, на ту пору 8—10-летних дачных оболтусов, оппозиционная группа «Крамбамбуля». Мы, конечно, не считывали политических аллюзий, но в их песнях и без того было хоть отбавляй стёба. В школе на «бел. лите» нас пичкали унылой патриотической поэзией, и с этих уроков, впрочем, как и с уроков «рус. лит.», мы сбегали при первой возможности. Но мне повезло. Преподавательница русской литературы в лицее, куда я поступила после 9 класса, оказалась бывшей девушкой одного из интереснейших контркультурных гомельских поэтов

Анатоля Сыса, на тот момент уже покойного. Советую почитать, например, его. Он мало известен по сравнению с такими ныне действующими авторами, как Дмитрий Строцев, Андрей Хаданович, Алесь Рязанов, Таня Скарынкина, Ольга Злотникова и другие. Но здесь нужно оговориться: я жила не в Минске, а в Гомеле с единственной «Лiтаратурнай школай», куда так или иначе попадали все начинающие. Всё мало-мальски прогрессивное, новое, интересное расценивалось там как ересь и угроза и чаще просто замалчивалось. Несмотря на это, я писала и на белорусском. Интересно, что некоторые тексты и мысли ощущались возможными только на нём — некий иной уровень близости к самой себе.


Переехав в Москву, я, пожалуй, больше узнала о белорусской поэзии, чем находясь в стране.


Надеюсь, что за эти годы ситуация изменилась.

Критики причисляют некоторые твои тексты к жанру «документального письма». Ты следишь за этим направлением? Какие авторы, занимающиеся «документальной поэзией», для тебя важны? Можешь немного рассказать, каков статус документа в твоих текстах? Какую роль играют документы в общей архитектуре твоих поэм и циклов?

Мария Малиновская: Да, за этим направлением слежу по мере сил. Среди важных для меня поэтов, у которых есть тексты в этом жанре, — Виталий Лехциер, Лида Юсупова, Станислав Львовский, Кирилл Медведев, Александр Авербух, Марк Новак, Филип Метрес и другие. Документ в моих текстах — чаще всего вербатим. В «Каймании» это монологи людей, страдающих ментальными расстройствами, которые я графически представила в виде поэтических текстов. В поэме «Вы люди. Я — нет» это реплики из моего диалога с преступником-рецидивистом, а также слова других людей, в чью жизнь вошёл криминал. В поэме «Причальный проезд» это речь реальной жертвы и реального насильника, высказывания серийных убийц и судмедэкспертов, реплики подростков, романтизирующих образ жестокого убийцы, и слова людей, столкнувшихся с этим в реальности.

В каждом из этих случаев текст документален полностью (там нет недокументальных фрагментов и автора с его довлеющим «я», навязывающим определённую точку зрения). А вот роль вербатима варьируется: от 100-процентной, как в «Каймании», до частичной, как в «Вы люди. Я — нет» и «Причальном проезде», где, кроме зафиксированной мною речи, есть ещё фрагменты криминальной хроники, результаты поиска Google и другие материалы.

Насколько я знаю, твоя научная диссертация первоначально была посвящена анализу стихотворений Фёдора Сваровского. Почему именно этот автор оказался важен для тебя и как ты решила посвятить ему целое исследование?

Мария Малиновская: Много всего сошлось. Поскольку аспирантура в том институте, в котором изначально хотела продолжать учёбу, оказалась платной для граждан Беларуси, а необходимыми средствами я не располагала, пришлось спешно менять планы, переподготавливаться и поступать в магистратуру РГГУ. Два проведённых там года оказались для меня одновременно и полезными, и травмирующими: на нашей кафедре преподавали нарратологию, в которой я сразу увидела недостающий инструментарий для изучения современной поэзии. Не могу передать азарта и усердия, с которыми взялась за работу, — в России нарратология за редкими и не вполне удачными, на мой взгляд, примерами ещё не исследовала область поэзии, тем более современной. Поэзия Сваровского как нарративная, т. е. повествовательная, идеально подходила для первого глубокого и всестороннего анализа. Но не могу передать и силы удара, который после выхода первых двух ваковских статей получила на собственной кафедре — 


меня оставили после занятий и провели «идеологическую работу», поставив ультиматум:


«Либо убираете из работы все ссылки на западных философов, актуальный контекст и методологию, либо — не защититесь». Кроме того, мне запретили основывать магистерскую только на современной поэзии: навязали сопоставление с «Василием Тёркиным» и лирикой Мандельштама, против чего однозначно высказался мой замечательный оппонент Александр Житенёв, указывая, что это разрушило первоначальную концепцию диссертации. Сейчас я аспирант НАН Беларуси, у меня прекрасный научный руководитель, который мыслит свежо и прогрессивно, а главное — даёт начинающему учёному свободу.

Твой поэтический цикл «Каймания» документирует речь других людей с ментальными расстройствами. В своём недавнем интервью изданию «Цирк «Олимп + TV» ты говорила, что это, в том числе для тебя, было способом как бы высвободить эту речь, дестигматизировать и её и людей, от которых эта речь исходит. Но, как думаешь, где в искусстве находится эта грань между дестигматизацией и экзотизацией? Как можно избежать излишней эстетизации страданий и дать возможность говорить им как бы «самим за себя», или, наоборот, нужно говорить о страданиях других, пропустив через свой опыт и эмпатию? Помнишь эссе Сьюзен Зонтаг «Смотрим на чужие страдания»? Она пишет о шоковом воздействии военной фотографии, но при этом критикует и всё устройство современной культуры: «шок — ведущий стимул потребления и источник ценности».

Мария Малиновская:


Да, риск вписаться в логику потребления шока есть, как и в логику паразитизма на чужих страданиях.


С этой точки зрения как документалист я полностью разделяю претензии многих критиков: слишком много символического капитала «отмывается» сейчас через механизмы артикуляции человеческих бед. Причём многие авторы не заморачиваются: пишут «по-горячему», хватаясь за любой инфоповод. Это дико, на мой взгляд, и прямо противоречит заявленным гуманистическим интенциям документальной поэзии. Поэтому начинать стоит с правильной постановки собственных задач как документалиста и готовности в любой момент их обозначить. В то же время, убеждена, что если смотреть на мир и людей как на потенциальный материал, ничего хорошего не выйдет. Все мои тексты рождались после длительного личного взаимодействия с информантами, которое было, по сути, обычным знакомством. Просто в какой-то момент я понимала, что опыт конкретного человека должен быть описан — это поможет как ему самому проговорить болезненные для себя вопросы и в какой-то мере посмотреть на них со стороны, так и другим — кто такой возможности не имеет. И ещё один важный момент: даже в процессе работы речь не идёт о целенаправленном показе шокирующего. Это не масс-культура, где существует потребительский запрос, который нужно удовлетворить. Если что-то и нужно, то следовать основной задаче — показать ту или иную проблему на том или ином примере. А это может быть отнюдь не шокирующе, а, например, скучно. Или неприятно. Или как угодно ещё. Значит, так и надо показывать — как есть. Дело в том, что именно это иногда и оказывается наиболее шокирующим. Так избегаешь и эстетизации, и экзотизации. Хотя вынос некой проблемы на публику зачастую подразумевает выделение столкнувшихся с ней людей из общего числа и тем самым их экзотизацию. Но ведь это не значит, что нужно молчать именно в тех случаях, когда говорить необходимо — и когда твои слова могут кому-то помочь.


А что касается пропускания чужих страданий через свой опыт и эмпатию, — думаю, это то, что надо оставить вне текста.


Лучше поддержать человека во время личного общения. Большинство моих информантов остро в этом нуждались, и многие их проблемы были как раз от одиночества и отсутствия в жизни элементарной теплоты. Но вот преподносить через призму сочувствия противоречивые и болезненные проблемы, которые, как правило, выходят за рамки личных и лежат внутри социума, я бы не стала. Это сужает взгляд на них и в какой-то степени обесценивает.

Твоя поэма «Причальный поезд» говорит о сексуальном насилии, и это полилог голосов (и жертв, и их насильников). Её публикация как раз совпала с подъемом феминистского движения в постсоветском пространстве, с флешмобами «яНеБоюсьСказать» и «MeToo», с тем, что мы стали слышать больше голосов в литературе и искусстве, которые говорили и продолжают говорить о насилии над женщинами. Но они говорят о жертвах. Ты наравне с жертвами пытаешься понять и показать устройство сознания, внутренней речи, психологию того, кто совершает насилие. Почему для тебя это важно? Можешь ли ты отнести «Причальный проезд» к феминистскому письму или это, наоборот, что-то, что находится в полемике с ним?

Мария Малиновская:


Понять ситуацию насилия наравне с жертвами возможно, только если ты одна из них.


С подъёмом феминистского движения и другими замечательными общественными инициативами совпало то время моей жизни, когда я сама столкнулась с домашним насилием. Понимаю женщин, которые в подобных обстоятельствах не могли найти в себе сил на публичное высказывание. Психологически мне было трудно даже читать посты флешмобов, не то что участвовать в них. Находясь в ситуации насилия, человек может быть просто дезориентирован. Дело и в эмоциональном шоке, и в физической изнурённости, и в манипуляциях агрессора, которые психологически обездвиживают жертву, как паучий яд. Кроме того, больно было смотреть всё на тот же пресловутый хайп — когда на беде одного человека начинают выстраивать репутации десять случайных демагогов. Мне остро нужен был какой-то иной способ разговора с собой и с другими. То, что это будет поэтический текст, я поняла в той самой ванной, с описания которой начинается поэма. И тогда же я решила, что это будет текст не только обо мне, но и о тех, кто уже так никогда и не вышел из «ванной», «кухни», «лифта». Таким образом, ужас личной ситуации стал отчасти оправдан поставленной задачей: у меня была возможность изучить и саму себя, и мотивы второй стороны. Это стало способом, во-первых, критически оценить происходящее и, во-вторых, психологически пережить его, осознав, что здесь нет моей вины, как нет и возможности что-либо исправить без серьёзной врачебной помощи насильнику, скрывшему тяжёлую психопатию. А ещё я поняла острую необходимость показать, что романтизируемый в массовой культуре образ маньяка не имеет ничего общего с реальностью, где существует человек без интересов, увлечений, привязанностей.

Его сознание сужено до одной идеи — совершения жестокости по отношению к другому и получения от этого сексуального удовлетворения. Его единственное занятие (характерный пример — Тед Банди) — просматривать сотни снафф-видео, пока, наконец, он не придёт к желанию осуществить подобное самостоятельно. Никаких Декстеров и Лектеров, никакой красоты и сложности. Об этом говорят десятки учёных-судмедэкспертов, но кто их читает или слушает? У меня была и есть надежда, что «Причальный проезд» будут читать, и это что-то изменит хоть в чьём-нибудь восприятии. Поэма не находится в полемике с феминистским письмом. То, что в ней показаны обе стороны — моё осознанное решение.


Попытки понять психологию насильника чрезвычайно важны для своевременного предотвращения конкретных ситуаций и борьбы с существующей проблемой в целом.


Над какими документальными циклами/поэмами ты работаешь сейчас? О чём они будут?

Мария Малиновская: Недавно я начала работу над новым проектом. Всё, что могу сказать сейчас, — он связан с темой, почти не артикулированной в пространстве преодоления травмы, за счёт чего многие люди остаются наедине со своими вопросами, страхами и переживаниями. С точки зрения формы поэма (или цикл, пока не знаю) будет существенно отличаться от предыдущих и вовлекать новые способы работы с документом. 

В Ульяновске рассмотрят апелляцию по делу о подделке диплома правозащитницы Анны Малиновской

В Ульяновском областном суде 4 февраля состоится рассмотрение апелляционной жалобы на приговор Димитровградского городского суда по делу юриста, эксперта организаций «В защиту прав заключенных» и «За права человека» Анны Малиновской. Сама правозащитница полагает, что дело полностью сфабриковано и является политически мотивированным.

По ее словам, 2 декабря 2019 года, когда она находилась в ФКУ Т (тюрьма УФСИН России по Ульяновской области в Димитровграде — ред.) , в спецотделе из ее папки с документами без ведома самой Малиновской сотрудница забрала диплом, выданный Московской финансово-юридической академией. Позже документ об образовании объявили поддельным, а в отношении юриста возбудили дело по части 3 статьи 327 УК РФ (подделка, изготовление или оборот поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей или бланков —ред.).

В приговоре суда первой инстанции значится, что Анна Малиновская имела «преступный умысел на оказание бесплатной юридической помощи осужденным».

При этом, согласно статье 12 УИК РФ, для получения юридической помощи осужденные могут пользоваться услугами адвокатов, а также иных лиц, имеющих право на оказание такой помощи. В список «иных лиц» входят сотрудники правозащитных организаций, поэтому Анна Малиновская, будучи экспертом организации «За права человека», диплом о профильном образовании сотрудникам ФКУ Т вообще не предоставляла.

В ходе расследования дела, по словам Малиновской, был сфальсифицирован целый ряд документов, в частности — подделана подпись ректора под запросом о ее дипломе, что в итоге подтвердила прокуратура.

Анна Малиновская оказывает юридическую помощь осужденным, находящимся в СИЗО и колониях Ульяновской области, представляет движение «За права человека». В конце 2020 года они сообщили об издевательствах над заключенными, отбывающими наказание в исправительной колонии №9 Ульяновской области.

Хотите сообщить новость или связаться нами? Пишите нам в WhatsApp. А еще подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Маша Малиновская изменилась до неузнаваемости

Маша Малиновская

Фото: Legion-media

Маша Малиновская всегда гордилась тем, что она тщательно следит за своим внешним видом. В середине 2000-х телеведущая и вовсе была модной иконой, но сейчас поклонники уже не так активно обсуждают перемены во внешности и стиле звезды. И все же, новые фотографии блондинки удивили ее подписчиков. Дело в том, что узнать на них Малиновскую почти невозможно.

По мнению поклонников, Мария не только прибегла к услугам пластических хирургов, но еще и сбросила несколько лишних килограммов. «Вас просто не узнать, стали другим человеком», «Так сильно похудели, а ведь еще недавно называли себя пухляшом», «Маша, вы отлично выглядите. Правда, я узнала вас не сразу», — делились мнениями подписчики телеведущей.

Телеведущая также сменила стрижку

Фото: Instagram

Еще год назад Мария признавалась, что у нее всегда были комплексы. Особенно сильно звезда переживала из-за лишнего веса. По словам Малиновской, она постоянно заедала стресс, а после это негативно сказывалось на фигуре. Ради похудения телеведущая была готова даже рискнуть здоровьем.

«Я заказывала специальные тайские таблетки для похудения. Знаю, что это довольно опасно для здоровья, но готова пойти на риск. Я стресс всегда заедаю. Не могу отказаться от удовольствия попробовать что-то вкусное», — призналась телеведущая в эфире программы «Секрет на миллион».
Малиновская давно мечтает вернуться на телевидение

Фото: Instagram

Теперь звезда явно довольна тем, как она выглядит, ведь сейчас Маша часто публикует селфи и фотографии в полный рост. Свободное время она предпочитает проводить в компании сына. Многие поклонники отметили, что маленький Мирон с возрастом становится все больше похож на свою знаменитую маму.

В интервью Малиновская часто подчеркивала, что воспитывает ребенка одна. Она не общалась с бывшим избранником, который является папой Мирона, да и сам мужчина не изъявлял желания видеться с сыном. «Он велел передать сыну, что его папа космонавт. Поэтому, когда меня начали спрашивать о том, кто же отец ребенка, я с гордостью заявляла, что он первый чеченский космонавт», — шутила Мария.

Пока Малиновская предпочитает не рассказывать о методиках, которые помогли ей так измениться. Не делится звезда и творческими планами на будущее, но поклонники предполагают, что вскоре звезда начнет с еще большим рвением покорять карьерные вершины.

Опубликованы фото квартиры арестованного директора хозуправления новосибирского правительства

© vk.com/incident_nsk

14 Фев 2019, 08:27

СМИ опубликовали фотографии квартиры, в которой якобы живет директор ГКУ «Хозяйственное управление» новосибрского правительства Наталья Малиновская. Источник, знакомый с ситуацией, подтвердил подлинность интерьеров.

Фотографии квартиры опубликовала «Комсомольская правда — Новосибирск». «Редакции удалось получить настоящие фотографии с обыска двухуровневой квартиры, и эти снимки имеют непосредственное отношение к чиновнице», — пишет издание, уточняя, что имущество записано на родственников Малиновской.

Одновременно фотографии появились в крупнейших пабликах Новосибирска «ВКонтакте»: «АСТ-54» и «Инцидент. Новосибирск». Там содержатся кадры, которые не публиковала «КП».

144969Малиновскую арестовали по обвинению в махинациях с запчастями госмашин

В пресс-службе регионального управления ФСБ Тайге.инфо сказали, что не знают, откуда взялись опубликованные фотографии.

Источник, знакомый с ходом следствия, подтвердил редакции, что фотографии действительно сделаны в квартире, где жила Малиновская. На кадрах видно, что в спальне установлено джакузи, а также заметны мужчины, предположительно, проводившие следственные действия.

Малиновскую подозревают в махинациях с поставками запчастей к машинам Toyota Camry из автопарка регионального правительства. Кроме директора учреждения был задержан руководитель фирмы-поставщика запчастей и два сотрудника хозуправления.

Центральный районный суд Новосибирска арестовал Малиновскую, начальника автохозяйства ГКУ «Хозяйственное управление» Владимира Густова, еще одного сотрудника учреждения Безбородова и владельца ООО «Патриот 154» Александра Павличенко до 1 апреля на время следствия.

ГКУ «Хозяйственное управление» обеспечивает работу регионального правительства. Учреждение занималось закупками автомобилей, продуктов питания и мебели для чиновников.

Наталья Малиновская возглавляет хозуправление администрации с июля 2013 года. До этого она была замминистра здравоохранения. По данным сервиса RusProfile, Малиновская также является соучредителем ТСЖ «Б.Хмельницкого, 9» вместе с и. о. директора Сибирского политехнического колледжа, который находится на улице Богдана Хмельницкого, 9.

Фото vk.com/incident_nsk

Анна Малиновская> GC Powerlist: Russia 2019

В каких наиболее важных сделках и судебных процессах вы участвовали за последние два года?

Прежде всего, я должен упомянуть отраслевую инициативу, в которой мы участвовали, по внедрению международных рекламных стандартов в области безопасности бренда, прозрачности и защиты креативных материалов от мошенничества на российском интернет-рынке. Это была не отдельная сделка, а многосторонний проект, включающий разработку соответствующих определений, защиту стандартов в отрасли, разъяснение того, что означают стандарты и почему эта инициатива так важна, а также пересмотр контрактов со всеми крупнейшие российские медиа-владельцы и провайдеры. Это была чисто отраслевая инициатива без какого-либо действующего регулирования, которая осуществлялась GroupM в интересах наших международных клиентов и была серьезной проблемой для нашей команды юристов.Работа еще не завершена, но мы уже добились значительного прогресса и согласовали стандарты с основными участниками рынка, а это означает, что стандарты должны быть приняты всеми поставщиками в ближайшем будущем, что должно иметь серьезные последствия для отрасли как весь.

Что касается судебных разбирательств, я хотел бы подчеркнуть, что корпоративная культура GroupM гласит, что мы никогда не подаем в суд на наших клиентов, предпочитая предотвращать и решать любые потенциальные проблемы, поэтому судебные разбирательства — редкость в нашем бизнесе. С учетом сказанного, в последние три года мы были вынуждены защищаться от очень агрессивной «троллинговой» атаки со стороны крупной компании в музыкальном секторе, которая пыталась подать в суд на нас и нашего клиента за неконтрактное использование записи в музыкальных целях. рекламный материал, требующий фантастического вознаграждения.Я считаю, что этот судебный процесс имеет большое значение не только для GroupM и нашего клиента, но и для всего российского рынка, поскольку это была первая попытка взыскания косвенных убытков вместо стандартной компенсации. Мы разработали исчерпывающую стратегию, включая переговоры на местном и глобальном уровнях, независимую экспертизу, запросы в ВОИС и судебные разбирательства в течение более чем трех лет. В суде исковые требования контрагента были отклонены полностью, судебные издержки признаны в нашу пользу.

Какие методы, по вашему мнению, являются наиболее эффективными для получения максимальной отдачи от внешних консультантов с точки зрения того, как их проинструктировать?

Мы предпочитаем строить долгосрочные отношения с внешним юрисконсультом, прилагая много усилий, чтобы это сотрудничество было эффективным. Мы работаем с ограниченным списком внешних консультантов, которые поддерживают нас в определенных областях, и все они активно участвуют в нашей повседневной деятельности. Мы стараемся предоставить им больше информации о нашем бизнесе, рыночной практике, внутренних бизнес-процессах и не игнорируем неформальное общение.Такое участие позволяет нашему внешнему консультанту быстро рассмотреть все относящиеся к делу факты и потенциальные воздействия на различные области нашего бизнеса.

Каким вы видите развитие внутренней юридической роли в России в ближайшие несколько лет?

За последние десять лет внутренняя юридическая функция претерпела серьезную трансформацию из чисто информационной и запретительной функции в реального бизнес-партнера. Мы научились предлагать различные приемлемые варианты, участвовать в долгосрочной бизнес-стратегии, профессионально использовать бизнес-терминологию, просто разговаривать, делать короткие и убедительные презентации, вести напряженные переговоры, оценивать риски деньгами и молниеносно принимать решения. Мы приобрели все soft-навыки для поддержки бизнеса на высшем уровне. Но история развивается по кругу, и вскоре мы будем вынуждены снова вернуться к своим тяжелым навыкам, чтобы расширить свой профессиональный опыт. Узкая специализация получит вторую жизнь и станет более востребованной, чем когда-либо. Цифровизация, искусственный интеллект и смарт-контракты станут основанием для значительного повышения профессиональных навыков, поскольку юристы будут освобождены от простого технического документооборота и смогут сосредоточиться на более интеллектуально сложных юридических задачах.Это значительно повысит авторитет юридической функции, но не каждый, кто занимается этой профессией, переживет естественный отбор, который это подразумевает. Внутренние юристы станут одной из основных заинтересованных сторон компании, что потребует от юристов не только блестящего опыта, но и высокоразвитых управленческих навыков.

Какие методы вы используете для предоставления коммерческой консультации вашей компании и как вы сообщаете их более молодым юристам в команде?

Все юристы нашей компании принимают участие в основных и самых сложных коммерческих проектах компании с начальных этапов. Это позволяет им глубоко понимать бизнес-цели и разделять ответственность за результаты с бизнес-командами. Наш главный принцип — партнерство; для нас это не пустое определение, и мы действительно вкладываем много смысла в это понятие. Все юристы регулярно участвуют в еженедельных юридических предупреждениях и ежемесячных тренингах по более актуальным темам, как контрактная работа, защита данных и владение данными, конфиденциальность, права интеллектуальной собственности и другие вопросы. У нас также есть программа коучинга для юридического отдела, направленная на вовлечение младших юристов в бизнес-процессы и развитие soft skills.

Каковы уникальные проблемы, если таковые имеются, при работе в компании на иностранную транснациональную компанию в России?

Из-за больших различий между западной и российской правовой системами самой большой проблемой для штатных юристов транснациональной компании в России является внедрение мировых стандартов и лучших маркетинговых практик в российские бизнес-процессы и контракты. Некоторые международно-правовые концепции не знакомы с российским законодательством, и нам нужно проявить достаточно изобретательности, чтобы привести российские законы в соответствие с глобальными правилами.

В центре внимания: новое легальное поколение

Мое поколение было первым поколением бизнес-юристов в России. На самом деле мы считали необходимым установить профессиональные стандарты, особенно в отношении передовых практик и кодексов поведения. Я вижу свою ответственность перед будущим поколением юристов в том, чтобы помочь им быть достаточно ориентированными на бизнес, обладая при этом очень глубокими профессиональными навыками. Я вижу, что юристы после университета обладают сильными профессиональными знаниями, но абсолютно не имеют обязательных навыков, таких как юридическое письмо, деловая эмпатия, навыки ведения переговоров, навыки управления конфликтами, анализа затрат и выгод, управления проектами или навыков презентаций.Мы должны по мере возможности делиться своим опытом с молодым поколением, так как у них, по сравнению с нами, просто не будет достаточно времени, чтобы овладеть этими навыками в процессе работы. Им потребуется владеть этими навыками сразу после поступления в университет, поэтому наша задача — сделать обучение более практичным. Фактически только сообщество бизнес-юристов, обладающих соответствующими деловыми навыками, сможет это сделать.

Русское дымовое шоу Полина Малиновская шипит в крохотном бикини на Бали

Полина Малиновская сводит с ума легион своих поклонников очередной горячей публикацией в социальных сетях.Как знают те, кто следит за светловолосой бомбой в Instagram, Полина регулярно демонстрирует свою убийственную фигуру в широком спектре скандальных нарядов, включая бикини, кроп-топы, платья и многое другое. На последнем фото, которым поделились для ее поклонников, модель на Бали выглядела невероятно сексуально.

На этом живописном снимке модель позирует на вершине большого утеса, обращенного к океану. Выстрел был идеально рассчитан, когда прямо под ней разбивалась тонна больших волн. На самом изображении модель легла животом на белое полотенце, раскачивая крошечное черное бикини, демонстрирующее ее убийственную фигуру. Верх ансамбля отличался двумя тонкими бретельками и подчеркивал тонированную спину. Низ костюма состоял из крошечных ремешков, демонстрирующих ее убийственные ноги и дерзкий вид.

Для взгляда, красотка носила свои длинные светлые локоны вниз и сбоку, и она, казалось, была без макияжа на посту. Полина выглядела максимально расслабленной, лежа на подушке и вытягивая одну руку перед другой. В подписи к фото она пошутила, что не хочет, чтобы ее ни о чем спрашивали в первые 12 месяцев 2020 года.Фотография была размещена на ее странице совсем недолго, но до сих пор привлекла к красотке массу внимания со стороны ее поклонников, набрав более 89000 лайков в дополнение к более чем 190 комментариям. Некоторые из ее поклонников сделали это фото, чтобы дать ей понять, что она выглядит великолепно, в то время как бесчисленное множество других бредили ее убийственной фигурой. Еще у нескольких не было слов, и они заполнили раздел комментариев смайликами.

«Красивая картинка и красотка, юная леди», — прокомментировал один фанат, добавив смайлик с красным сердцем и пламенем.

«В этом 2020 расслабься… вы будете счастливее », — добавил другой пользователь социальной сети.

« Я люблю тебя, моя королева », — вмешался еще один, добавив серию эмодзи с красными сердечками.

Ранее этим поделилась The Inquisitr Полина была ошеломлена в другом наряде NSFW, который демонстрировал ее великолепную фигуру. Модель продемонстрировала свою убийственную фигуру, будучи полностью обнаженной до пояса, только прикрыв грудь одной рукой. Ее подтянутый животик был полностью выставлен на всеобщее обозрение, и она мало что оставила воображению. к ее низам, раскачивая синие трусики-стринги.Эта поза собрала более 172000 лайков.

Полина Малиновская Биография, Wiki, возраст, рост, биография, подробности, день рождения

Краткая информация: —

Персональные биографические данные

Профессия Модель Фахион, социальный авторитет и комик
Возраст 22 ГОДА (2020)
Дата рождения 23 июня 1998 г.
День рождения Вторник
Школа Неизвестно
Колледж Неизвестно
Знак Зодиака Рак
Текущее место жительства Россия

Семья и родство

Отец Неизвестно
Мать Неизвестно
Братья и сестры Неизвестно
Парень / Девушка Неизвестно
Текущее состояние отношений Одиночный

Внешний вид

Высота 5 футов и 10 дюймов
вес 55 кг
Измерение 34-26-36
Размер обуви 8
Цвет волос Блондин
Цвет глаз Зеленый

Краткая биография: —

Здесь мы собираемся подробнее изучить один из появляющихся Российские знаменитости, Полина Малиновская Биография. Она фотомодель , влиятельный человек и комик. Малиновская известна тем, что размещает горячие и смелые фото и видео в Facebook и Instagram. Родилась 23 июня 1998 года в Беларусь . По состоянию на 2020 год ей 22 года. У девушки огромное количество подписчиков: «Малиновская любовница» в социальных сетях. В Instagram у нее более 2,2 миллиона подписчиков. Малиновская также значится как одна из новых моделей русского языка.Чтобы узнать о ней больше, продолжайте прокручивать эту веб-страницу.

Карьера и достижения: —

Малиновская с нежных лет любила моду и моделирование. Она переехала в Италию, чтобы работать с агентством в Милане, когда ей было всего 16 лет. Фотомодель загружает свои эксклюзивные фото и видео на sunkissedgirls.com. Она также продвигает Fashion Nova и другие бренды в своих социальных сетях. В апреле 2016 года Малиновская ответила более чем на 35000 вопросов на Ask.фм. Более подробная информация, связанная с ней, будет скоро обновлена.

Полина Малиновская Биография, Семья, Измерения, Парень, День рождения, Детали: —

Она горячая, смелая и удивительная личность. Малиновская также известна своим ником в Instagram « полинамалиновская ». Девушка никогда не раскрывает ничего, что связано с ее личной жизнью, но если она это сделает, мы вам сообщим. Согласно некоторым интернет-источникам и интервью, она одинокая . Малиновская помешана на фитнесе и любит выставлять напоказ свое тело.Ее рост примерно 5 футов и 10 дюймов , а вес ее тела составляет около 55 кг с. Форма ее тела составляет приблизительно 34-26-36 (бюст-34, талия-26 и бедра-36 дюймов). Малиновская также делится видео с тренировками в социальных сетях.

Еще несколько фактов: —

Она не курит, но пьет.

Ее знак зодиака Рак .

Ее цвет глаз зеленый и цвет волос блондин .

Она поддерживает различные бренды.

Если вы хотите узнать больше о Малиновская , вы также можете подписаться на нее в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *