Поддельные фотографии Мэрилин Монро — Попкорн
Феномен сексуальности Мэрилин Монро был настолько крышесносящей штукой, что женщины, а иногда и мужчины, до сих пор примеряют на себя этот образ кудрявой блондинки с безумно большими красными губами.
Бывает сложно отделить поддельных Мэрилин от настоящих фотографий, сделанных при жизни актрисы. Модели и фотографы стараются изо всех сил, чтобы получилось как взаправду. А потом, когда снимки просачиваются в сеть, эти фотографии намеренно или по ошибке называют редкими фотографиями Монро.
Работу легендарного визажиста Кевина Экоана над лицом Лизы Мари Пресли часто путают с оригиналом кадр: Кевин Экоан Супермодель Ева Герцигова в рекламной кампании Guess 1992 года кадр: Эллен фон Унверт Этот снимок Мэрилин Вальц по ошибке приняли за снимок Монро 1946 года и продали с аукциона за внушительную суммуПо материалам: buzzfeed
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Джаз, девушки, мафия и Мэрилин Монро: 60 лет великой комедии
- Александр Кан
- обозреватель по вопросам культуры
Автор фото, Hulton Archive/Getty Images
«Nobody’s perfect!» — «У каждого свои недостатки!»
Невозмутимо произнесенная фраза пожилого ухажера, упорно не желающего принимать отговорки полюбившейся ему артистки женского биг-бенда, даже когда та в отчаянии признается, что на самом деле она — мужчина.
Фраза эта — великолепный финальный венец великолепной комедии. Комедия давно уже стала классикой мирового кино, а фраза вошла в фольклор — высшая степень признания не только популярности, но и непреходящей ценности картины.
29 марта исполнилось 60 лет со дня выхода в свет фильма Some Like It Hot, советско-российскому зрителю более известного под названием «В джазе только девушки». Несмотря на солидный (пенсионный!) возраст и прочно укорененный статус классики, картина совершенно не утратила своей искрометной зажигательной свежести и юношеского задора.
Легковесность и несерьезность «кинушки» о двух незадачливых джазменах, вынужденных, переодевшись в женские платья и наложив на себя умопомрачительный грим, прятаться в женском биг-бенде от преследующих их мафиози, не помешала фильму Билли Уайлдера войти чуть ли не во все списки лучших картин мирового кинематографа и стать в один ряд с такими «серьезными» тяжеловесами как «Гражданин Кейн», «Броненосец Потемкин», «Головокружение» и «8 ½».
Автор фото, MGM Studios/Courtesy of Getty Images
Подпись к фото,Исполнители ролей двух незадачливых джазменов Тони Кертис и Джек Леммон в женской одежде и гриме готовятся к посадке в отправляющийся из Чикаго в Майами поезд
Исторический фон
«В джазе только девушки» — поразительно органичный синтез двух эпох: конец 1920-х, когда происходит действие картины, и конец 1950-х, когда фильм делался.
Рубеж 20-х и 30-х годов — почва для Голливуда почти столь же плодотворная, как ставший фоном для вестернов Дикий Запад середины предыдущего века.
С одной стороны, сухой закон и порожденный им разгул гангстеризма: бесконечные перестрелки враждующих друг с другом банд, полумифические легендарные фигуры мафиози типа Аль Капоне, расцвет бутлеггерства и подпольных питейных заведений, постоянно подвергавшихся бурным полицейским рейдам.
С другой: безудержное веселье подпольных баров и ночных клубов, отчаянный гедонизм на фоне Великой депрессии и, наконец, «век джаза» — расцвет больших оркестров с их пышными, сочными аранжировками и яркими солистками.
Время это — фон для множества замечательных картин: «Однажды в Нью-Йорке» Серджио Леоне, «Клуб «Коттон» Фрэнсиса Форда Копполы, «Багси Мэлоун» Алана Паркера. В каждом из этих фильмов есть прелесть стилизации и иронично-пародийный подход. Но все они были бы невозможны без положившей начало этому изящному и остроумному подходу комедии Билли Уайлдера.
Для 50-х такой подход был еще свеж и необычен. Фильмы об эре гангстеризма и сухого закона стали появляться, когда эпоха эта еще была в полном разгаре («Маленький Цезарь», «Человек со шрамом», «Враг общества»), но все они отличались неулыбчивой суровостью криминального жанра.
А откровенность в изображении жестоких нравов преступного мира еще не сдерживалась вступившим в действие в 1934 году так называемым «кодексом Хейса» — неофициальным национальным стандартом нравственной цензуры кинематографа, по которому в кино было запрещено употребление любого рода ругательств, изображение наготы, наркотиков, пыток и т.д. и т.п.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Саксофонист Джо (Тони Кертис) и контрабасист Джерри (Джек Леммон) легко вписались в женский биг-бенд — в немалой степени благодаря дружбе с Даной Ковальчик (Мэрилин Монро)
Последующие два десятилетия американского кинематографа ни в коем случае нельзя назвать временем творческого застоя — к 40-м годам относится расцвет стиля «нуар», но пуританизм пресловутого кодекса накладывал неизгладимый отпечаток на всю кинопродукцию.
К концу 50-х действие кодекса стало постепенно ослабевать — с одной стороны под влиянием проникавших на американские экраны куда более раскованных и увенчанных лаврами престижных фестивалей европейских фильмов, с другой его размывало появление собственной американской молодежной культуры: битничества, рок-н-ролла, бунтарского молодого кино.
Параллельно начался и размыв казавшейся незыблемой студийной системы Голливуда, при которой все кинопроизводство было сосредоточено в руках так называемой «Большой пятерки» (MGM, Paramount, XX Century Fox, Warner Bros, RKO). Стали появляться независимые продюсерские компании.
Первой символической ласточкой новой свободы стал вышедший в 1958 году фильм Эдварда Дмитрыка «Молодые львы» с целым созвездием молодых, с новым внешним обликом и новой, зачастую шокирующей манерой поведения актеров: Марлон Брандо, Дин Мартин и Монтгомери Клифт. Он предвосхитил появление в 60-е новой волны свежего американского кино: Коппола, Скорсезе, Спилберг.
Вторгнувшийся в это междувременье и снятый, как и «Молодые львы», за пределами студийной системы «В джазе только девушки» отразил раздвоенность эпохи. Раскованность, немыслимое еще десятилетием ранее сексуальное раскрепощение в виде заигрывания с темами гомосексуальности и трансвестизма, не говоря уже о бесконечных двусмысленных шуточках, вбили, как считается, последний гвоздь в гроб «кодекса Хейса».
В то же время фильм сохранял и множество признаков «золотой эры» Голливуда: он казался (и был!) естественным продолжением начатой еще в 30-е эры мюзикла с ее сложившимся тогда же культом голливудских звезд, главным воплощением которого была снявшаяся в фильме Мэрилин Монро.
Именно этой, успешно оседлавшей разные эпохи двойственностью во многом и объясняются, на мой взгляд, и невероятный успех, и непреходящее обаяние фильма.
Режиссер
Наверное, неудивительно, что миссия создать столь универсальный по масштабам своего успеха и воздействия фильм выпала на долю режиссера, воплотившего в своей судьбе и в своей работе практически всю историю классического Голливуда вплоть до новой революционной эпохи 60-х.
Уроженец городка Суха-Бескидзка в австро-венгерской Галиции Самуэль Вельдер был выходцем из типичной восточно-европейской еврейской семьи. Окончив Венский университет, он в начале 20-х поселился в Берлине, где работал сначала журналистом, а затем киносценаристом. В 1933 году, с приходом к власти нацистов, он уехал в Париж, где успел поставить свой режиссерский дебют, но практически сразу же, не дождавшись выхода фильма в свет, уехал в Америку.
Решение оказалось более чем верным. Вся оставшаяся в Европе семья Вельдера погибла в нацистских концлагерях.
Оказавшись в Голливуде в 1933 году без денег и без языка, 27-летний Уайлдер (как и многие европейские евреи, он тут же американизировал свое имя) умудрился тем не менее внедриться в киномир и продолжить занятие своим сценарным делом. В этом ему помогло обилие в Голливуде немецкоязычных иммигрантов. Сотрудничество с одним из них — таким же, как и он, бежавшим из Германии евреем Эрнстом Любичем — принесло ему первый значительный успех. За сценарий кинокомедии «Ниночка» (1939) о злоключениях отправленной в качестве агента в Париже советской гражданки (предпоследняя роль Греты Гарбо) он получил оскаровскую номинацию, что и позволило ему переключиться на режиссуру.
Одна из первых же самостоятельных работ — «Двойная страховка» (1944) — не только принесла Уайлдеру Оскары за лучший фильм и лучшую режиссуру, но и считается чуть ли не основополагающей классикой стиля фильм-нуар. Успех позволил ему, балансируя на грани «кодекса Хейса», снять фильм об алкоголизме «Потерянный уикенд» (1945).
Но творческая вершина Уайлдера до «В джазе только девушки» (многие, и я в том числе, склонны считать, что и его карьеры в целом) — великолепный «Бульвар Сансет» (1950), величественная эпическая трагедия о забытых звездах Голливуда эпохи немого кино, номинированная на одиннадцать Оскаров и удостоенная трех. Уже после «джазовой комедии» он снял блестящую сатиру «Квартира» (1960), также принесшую ему Оскара в категории лучший фильм.
Криминальные драмы, фильм-нуар, эпическая трагедия, искрометные комедии — диапазон фильмов Уайлдера поистине неограничен, и он по праву считается одним из титанов мирового кино.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Билли Уайлдер с «Золотым медведем» Берлинского кинофестиваля за вклад в кинематограф. 22 февраля 1993 г.
Парадокс состоит в том, что «В джазе только девушки» — самый известный, самый популярный, самый любимый как публикой, так и критикой фильм режиссера, в то же время — один из наименее титулованных Оскарами фильмов Уайлдера. Да, он получил полдюжины номинаций, но всего лишь одну награду — во второстепенной категории «за лучшие костюмы».
История
Сама сюжетная история, в особенности в ее заключительной части, разумеется, никакой даже снисходительной проверки на реальность не выдержит — да и не в этом ее задача. Зато вполне аутентичными и погруженными в реальность выглядят детали жизни насыщенной джазом и мафией Америки рубежа 20-х и 30-х.
Тем более удивительно узнать, что на самом деле «В джазе только девушки» — всего лишь римейк.
«В Германии еще до войны был фильм о двух музыкантах, которые в поисках работы вынуждены были наряжаться в самые разные обличья — баварских крестьян, альпийских пастухов, даже красить лица черной краской, изображая негров», — рассказывал много лет спустя Уайлдер. — В конце концов, они находят работу в женском оркестре. Но кроме этой сюжетной завязки все остальное мы придумали сами».
Он ошибся и не ошибся. Германский фильм, который он имеет в виду — «Фанфары любви» — был снят уже после войны, в 1951 году. Но и он сам был римейком — одноименной французской картины, появившейся на свет действительно до войны, в 1935-м.
Мы — это Уайлдер и его сценарист Иззи Даймонд. «Юмор в немецкой картине был таким тевтонским, тяжеловатым — бритье ног и груди и тому подобное», — говорил Даймонд.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Момент съемок: Тони Кертис и Мэрилин Монро. На заднем плане в белой кепке и очках Билли Уайлдер
Тем не менее, Уайлдер приобрел права на римейк и, соблюдая приличия, включил в титры сценаристов «Фанфар любви» Роберта Тоерена и Михаеля Логана в качестве авторов идеи своего фильма.
На самом деле именно все то новое, что в более чем традиционный (достаточно вспомнить шекспировскую «Двенадцатую ночь») сюжет с переодеваниями и гендерной путаницей привнесли Уайлдер и Даймонд, и составило прелесть уникального, захватывающего сюжета: реальная, вошедшая в историю как «Бойня в День святого Валентина» расправа гангстеров Аль Капоне с членами конкурирующей ирландской группировки Багса Морана в Чикаго 14 февраля 1929 года; паническое бегство ставших ее невольными свидетелями Джо и Джерри; путешествие в поезде на юг, где они знакомятся с очаровательной Даной Ковальчик и, наконец, умопомрачительные повороты романтически-криминального сюжета в Майами.
Монро и другие
Совершенно очевидно, однако, что самые удачные сценарные находки и самое виртуозное мастерство режиссера не сработали бы без безукоризненно точного подбора актеров.
Впрочем, это сегодня он нам кажется безукоризненным, а в процессе кастинга никакой уверенности у режиссера не было. Поначалу для ролей Джо/Джозефины и Джерри/Дафны планировались Дэнни Кей и знаменитый комик Боб Хоуп. Однако довольно быстро на роль Джо был утвержден Тони Кертис, классический герой-любовник, красавчик, прическе которого подражал сам Элвис Пресли.
А вот на роль Джерри, когда Боб Хоуп отпал, Уайлдер очень хотел заполучить Фрэнка Синатру. Есть две версии, излагающие причины, почему этого не произошло. По словам Кертиса, «Билли просто испугался вздорности и ненадежности характера Фрэнка».
Иззи Даймонд рассказывает, что Уайлдер крепко разозлился на знаменитого певца, когда тот не пришел на назначенную встречу. Режиссер воспринял это как подрыв своего авторитета. Впрочем, если вдуматься, то эти две версии друг другу не так уж и противоречат.
Автор фото, Ron Galella/WireImage
Подпись к фото,Слева направо: Тони Кертис, Билли Уайлдер, Джек Леммон на праздновании 25-й годовщины «В джазе только девушки», Сан-Диего 28 апреля 1986 г.
Но, так или иначе, Синатра был забыт, и на роль Джерри был утвержден Джек Леммон. Для 33-летнего актера, вовсе не новичка, фильм стал началом не только подлинного звездного взлета, но и многолетнего сотрудничества с Уайлдером, самым примечательным примером которого стала уже упоминавшаяся «Квартира».
Ну и, наконец, Монро. «В джазе только девушки» стал второй совместной работой режиссера и кинозвезды. Первой была картина «Зуд седьмого года» (1955). Уже тогда капризный характер звезды чуть не привел к срыву съемок.
За минувшие с тех пор годы и звездность, и капризность Мэрилин возросли неоднократно. Проблемой было все — и условия контракта, по которому Монро могла сниматься только в цветных картинах (Уайлдер был принципиальным приверженцем черно-белого кино и все же сумел настоять на своем), и закончившаяся выкидышем и, соответственно, психологической неуравновешенностью беременность Монро, и ее настойчивое желание выйти из чем дальше, тем больше тяготившего ее амплуа «тупой блондинки».
Чтобы утвердиться в роли «серьезной» актрисы, Монро именно во время работы над «В джазе только девушки» стала брать уроки актерского мастерства. Что не мешало ей постоянно опаздывать на съемки, приходить с невыученной ролью.
«У меня не было проблем с Монро. У Монро были проблемы с Монро», — говорил режиссер. А в конце октября 1958 года Уайлдер так отзывался о ситуации на съемках «Мы в середине полета, на борту самолета псих, и у него бомба».
Но все страдания воздались сторицей. Звезда украсила фильм, фильм стал одной из ее самых звездных ролей.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Выпущенная почтой США в 2012 году почтовая марка в честь Билли Уайлдера
На почтовой марке, выпущенной в 2012 году в честь Билли Уайлдера, на фоне большого портрета режиссера изображена Дана Ковальчик с укулеле в руках.
Название
Рабочим названием картины было Not Tonight, Josephine! («Не сегодня, Джозефина») — аллюзия на вышедший двумя годами ранее сингл Джонни Рея Yes Tonight, Josephine.
Предложенный Даймондом вариант Some Like It Hot был буквально выдернут из диалога между Даной и полюбившимся ей «миллионером» Джуниором — на самом деле нищим саксофонистом Джо.
Джо, выдающий себя за человека из высшего общества, снисходительно-презрительно спрашивает девушку: «Вот эта быстрая музыка, которую вы играете… как она там… джаз?» На что Дана с энтузиазмом отвечает: «Да, да! Горячая-прегорячая». «Ну, да, — отвечает ей Джуниор, — некоторые любят погорячее. Я-то лично предпочитаю классическую музыку».
Я в целом с подозрением и неодобрением отношусь к переиначиванию на русский язык оригинальных названий западных фильмов, но тут с удовольствием и даже с гордостью признаю: чем бы ни руководствовалось высокое начальство при выборе русского названия для выходившего в советский прокат в 1966 году фильма, попало оно в точку.
Оригинальное название и по-английски не совсем понятно, пока не уловишь фразу из диалога, а по-русски и вовсе оставалось бы шарадой.
А так «В джазе только девушки» — редкая американская птица, залетевшая в советский прокат, пришедшаяся на тот же год, когда в советском кино появилась «Кавказская пленница», а на советском телевидении стали показывать «Кабачок 13 стульев» — стала одним из символов веселого, беззаботного, еще сохранившего оттепельный оптимизм и не погрузившегося в уныние застоя времени.
Редкие фото Мэрилин Монро в стиле «ню» уйдут с молотка в ноябре (ФОТО)
Лондон. 25 октября. Kazakhstan Today — Редкие фотографии Мэрилин Монро в стиле «ню», сделанные фотографом Бером Штерном незадолго до ее смерти, уйдут с молотка в ноябре, передает Kazakhstan Today.
Аукцион Christie’s проведет торги в Лондоне, и стартовая цена фотографии составит 5000 английских фунтов, сообщает женский онлайн журнал Tata.ru.В свое время серия снимков Мэрилин, сделанных Штерном в 1962 году для Vogue, сделала этого фотографа знаменитым.
Фотосессия была столь же прекрасной, как и многие другие, в которых участвовала актриса: Монро любила позировать обнаженной. Однако съемку, о которой идет речь, отличает важная деталь: она была сделана всего за 6 недель до смерти дивы. Фотограф, которому так неожиданно и так трагично повезло, стал знаменитостью и в 1992 году выпустил книгу-сборник фото Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting («Мэрилин Монро: Последнее позирование»).
Теперь один из уникальных снимков может украсить коллекцию одного из богатых поклонников актрисы. К сожалению, вряд ли кто-то узнает его имя, но можно не сомневаться: цена, которая будет заплачена за лот, превысит эстимейт, как это бывает в случае с любой редкой и ценной вещью, выставленной на торги.
Даже спустя многие годы красота и сексуальность Мэрилин Монро заставляют мужчин опустошать кошелек. Подчеркнем: не любых мужчин, а коллекционеров, ценителей искусства и поклонников великой блондинки.
В большинстве областей Казахстана синоптики прогнозируют погоду без осадков
19.10.2021, 08:17 1
НУР-СУЛТАН. 19 ОКТЯБРЯ — Прогноз синоптической ситуации и важнейших явлений погоды по территории Казахстана на 19 октября 2021 года, передает KAZAKHSTAN TODAY.
По-прежнему под влиянием обширного антициклона на большей части территории РК сохраняется погода без осадков, лишь на западе республики с ложбиной циклона ожидается дождь. На севере, востоке, западе страны ожидается – туман, в юго-восточных, западных регионах — усиление ветра», — сообщает РГП «Казгидромет».
На юго-западе, северо-востоке и в горных районах Жамбылской области ожидается усиление ветра до 15-20, порывы 23 метра в секунду.
В Алматинской области районе Жаланашколя ожидается усиление ветра до 17-22 метров в секунду.
Ночью на севере, востоке Западно-Казахстанской области ожидается усиление ветра до 15-20 метров в секунду.
На западе, юге, в центре Атырауской области, на севере Костанайской, Восточно-Казахстанской областей, ночью на юге Павлодарской области, на западе Мангистауской области ожидается туман, днем на севере Костанйской области ожидается усиление ветра до 15-20 метров в секунду.
В пяти областях объявили штормовое предупреждение
18.10.2021, 21:23 200503
Фото: из открытых источников
НУР-СУЛТАН, 18 ОКТЯБРЯ — Непогода ждет жителей Алматинской, Атырауской, Западно-Казахстанской, Мангистауской и Восточно-Казахстанской областей, передает KAZAKHSTAN TODAY.
По прогнозу РГП «Казгидромет», в Алматинской области 18-21 октября в районе Алакольских озер ожидается ветер юго-восточный 17-22 метра в секунду, порывы 25 метров в секунду.
19 октября на западе, в центре и юге области Атырауской области ожидается туман.
19 октября в Западно-Казахстанской области ветер южный, юго-западный, ночью на севере, востоке области порывы 15-20 метров в секунду.
Ночью и утром 19 октября на западе Мангистауской области ожидается туман.
19 октября на севере Восточно-Казахстанской области ожидается туман.
Жительнице Костанайской области вернули забытый в автобусе миллион тенге
18.10.2021, 20:47 247942
КОСТАНАЙ, 18 ОКТЯБРЯ — Патрульные полицейские Костаная нашли и вернули сельчанке сумку с деньгами, передает KAZAKHSTAN TODAY.
Жительница села Алтын Дала Костанайского района ехала в маршрутном автобусе в областном центре и оставила сумку, в которой находился миллион тенге, сообщает газета « Костанайские новости«.
К автопатрулю на перекрестке Каирбекова — Курганская водитель автомашины «КамАЗ» обратился с просьбой о помощи. Мужчина рассказал, что позвонила супруга и сообщила, что забыла сумку с деньгами в автобусе. Женщина обнаружила, что сумки нет, только дома. Он сообщил полицейским номер маршрута.
В течение нескольких минут полицейские установили водителя автобуса и доехали до конечной остановки. Водитель передал сумку женщины в целости и сохранности.
откровенные фотографии Мэрилин Монро, которых никто раньше не видел » BigPicture.ru
Казалось бы, о жизни самой известной блондинки известно все. Но, несмотря на то, что ее больше 50-ти лет нет с нами, она не перестает удивлять. Выставка редких фотографий Мэрилин Монро открылась в Лондонской галерее на прошлой неделе.
Смотрите далее искренние и душевные фото красавицы, которой не было суждено встретить старость.Потрясающие черно-белые фотографии Мэрилин Монро, которая расслабляется с бокалом вина в домашней обстановке, и беззаботно дремлет в мягком кресле, были выставлены на публичный показ на прошлой неделе в Лондоне.Серия откровенных фотографий очаровательной блондинки была сделана фотографом Эдом Файнгершем (Ed Feingersh) в 1955 году.
Короткая, но яркая жизнь самой известной блондинки всех времен и народов вместила 29 фильмов, бесчисленное количество фотографий и даже выступление на сцене для президента США.Она умерла в 1962 году, в возрасте 36 лет.В отличие от привычных гламурных фотосессий, на этих снимках Мэрилин Монро — совсем другая. Здесь она полностью расслабленная и умиротворенная.
Неделя, посвященная Мэрилин Монро, открылась в Уимблдонской фотогалерее 15 февраля и продлится до 30 марта 2019 года.Настоящая жизнь звезды: яркая, красивая и очень короткая. Она сгорела так же быстро, как и засияла на голливудском небосклоне, но подарила миру свою красоту, женственность и талант. Мэрилин нет с нами больше полувека, но она продолжает жить в фотографиях, фильмах и в памяти ее верных поклонников.
Смотрите также: Гипс — красоте не помеха: редкие фото Мэрилин Монро на костылях
Источник: Daily Mail
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
фото » Информинг. Информируем о главном
В Сети появились ранее неизвестные цветные фотографии американской актрисы Мэрилин Монро. На снимках у кинозвезды заметен округлившийся живот.Стоит сказать, что фотографии были сделаны в июле 1960 года в Нью-Йорке в перерывах между съемками картины «Неприкаянные».
В ходе той фотосессии актриса была беременна от Ива Монтана, партнера по фильму «Давай займемся любовью».
Как выяснилось, в качестве фотографа выступила ее близкая подруга Фрида Халл. Эта фотосерия, получившая название «беременные слайды», была выставлена на аукцион в Голливуде после смерти Халл.
Снимки были проданы за 2240 долларов. Их новый владелец, Тони Майклс, который был знаком с близкой подругой Монро, поделился фото с журналистами.
Известно, что Монро не имела детей, хотя и хотела. По какой причине она потеряла ребенка, неизвестно, хотя до этого у нее было три выкидыша.
Добавим, что в августе 1962-го, Монро нашли мертвой в своем доме. Официальной причиной смерти назвали передозировку снотворного.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Не забудьте поделиться новостью!
Анатолий Грудистов на суде выразил недоверие прокуратуре Ивановской области
Он считает, что процесс должны взят на контроль СКР и генпрокуратура
В понедельник, 18 октября, в Ивановском областном суде состоялось очередное заседание по «делу Грудистова». На нем подсудимый заявил о недоверии прокуратуре Ивановской области.
По мнению Анатолия Грудистова, в ходе процесса прокуроры защищают вовсе не интересы закона, а интересы Самеддина Балаева, и ради этого готовы идти на любые нарушения. Он напомнил, что недавно Балаев публично высказал угрозы в адрес семьи Грудистовых и их адвоката. Прокуратуру области просили взять эту ситуацию под особый контроль, но до сих пор она предприняла никаких шагов. Между тем, считает Анатолий, эти угрозы вполне реальны, и его семья нуждается в защите.
Грудистов также обратил внимание суда на непоследовательность стороны обвинения. По словам Анатолия, представители прокуратуры сначала заверили, что его перевели в Кинешму для защиты от возможных противоправных действий со стороны азербайджанской диаспоры. Затем прокуратура вдруг заявила, что перевод был незаконным, и подсудимого вернули в ивановский следственный изолятор. Там развернулась настоящая кампания по притеснению Анатолия. У него без объяснения причин изъяли почти всю одежду, забрали из камеры холодильник и телевизор. Потом под разными предлогами соседей Грудистова по камере отправили в карцер, а вместо них появился осужденный за разбой азербайджанец. Анатолий расценивает это как прямую угрозу своей жизни, на которую прокуратура закрывает глаза.
Анатолий Грудистов уверен: действия ивановских прокуроров должны стать предметом пристального внимания федеральных структур — Генеральной прокуратуры РФ и СКР. Об этом он прямо заявил на суде.
Следующее заседание пройдет в понедельник, 25 октября. На нём начнутся прения сторон.
Напомним, что в июле 2019 года в баре «Рокко» в Иванове Анатолий Грудистов вступился за девушку друга. Им противостояла группа азербайджанцев. У Анатолия с собой был травматический пистолет. В ходе драки прозвучал выстрел. Пуля попала в глаз Фазилю Балаеву. От полученного ранения он скончался. Суд присяжных сначала признал Грудистова виновным в убийстве по неосторожности, он был освобожден в зале суда. Следующий суд принял противоположное решение и приговорил Анатолия к 8 годам лишения свободы. Обе стороны направили апелляционные жалобы на приговор. Они рассматриваются в областном суде.
Подробнее о «деле Грудистова» читайте:
Угрозами Самеддина Балаева в адрес участников процесса по «делу Грудистова» занялся следком
В Ивановском областном суде возобновилось рассмотрение «дела Грудистова»
«Клянусь, убью!»: Самеддин Балаев сорвал заседание суда по «делу Грудистова»
Ивановский областной суд принял к рассмотрению апелляционную жалобу Анатолия Грудистова
Качели правосудия для русских: отпустить в зале суда и посадить на восемь лет
Общество «Царьград» запустило сетевой флешмоб в поддержку Анатолия #ЯМЫГрудистов #СвободуГрудистову!
Уважаемые читатели, присоединяйтесь к нам в соцсети ВКонтакте. Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Владимир/Иваново», присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту [email protected]
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER
Опубликована неизвестная фотография голой Мэрилин Монро, для которой она когда-то позировала за 50 $
Эта фотография 22-летней обнаженной Мэрилин Монро была сделана для календаря в 1949 году и считалась навсегда утерянной.
В самом расцвете карьеры у Мэрилин возникли крупные проблемы с финансами, пока у неё не складывалась кино карьера, она подалась в модельный бизнес. Мэрилин согласилась на съемку в этой унизительной фотосессии всего за 50 $, так как она отчаянно нуждалась в деньгах
Фотограф Том Келли заплатил самое знаменитой блондинке в мире за этот кадр всего 50 $, в то время как сам продал его за 900 $ агентству Golden Dreams для печати в календаре 1951 года. Агентству пришлось добавить Мэрилин одежду на некоторые экземпляры календаря, так как пересылка по почте обнаженной натуры была строго запрещена
Кадры цветоотделения фотографии, сделанные для точной цветопередачи во время печати
Мэрилин подписалась на данном кадре как Мона Монро, и взяла с фотографа обещание, что никто и никогда не узнает об этой фотосессии
Вскоре кинокарьера Мэрилин пошла в гору и несмотря осторожность, в 1952 году журналисты нашли данное фото и распознали на ней знаменитую актрису
Мэрилин повела себя достойно и вместо того, чтобы отпираться, она честно призналась журналистам, что это действительно она, но она приняла участие в съемке из-за отчаянной нужды в деньгах
Вместо порицания, общество поддержало девушку, поняв, что она просто стала жертвой обстоятельств
Более того, самая настоящая популярность пришла к актрисе после того, как данное фото было опубликовано на декабрьской обложке журнала Playboy 1953 года, который мгновенно разлетелся 50 000 тиражом, навсегда сделавший её эталоном сексуальной блондинки
Поделиться в соц. сетях
Художник раскрасил несколько изображений Мэрилин Монро, что позволяет нам увидеть ее в новом свете / AdMe.ru
Неважно, сколько лет прошло, Мэрилин Монро была и всегда будет поп-иконой. Мы знаем, что это отчасти благодаря ее красоте, которая продолжает очаровывать новые поколения. Так, чтобы лучше оценить ее обаяние, художница Ольга Ширнина добавила цвета некоторым своим фотографиям. Благодаря невероятной работе Ольги мы теперь можем увидеть актрису в новом свете и оценить детали ее внешности, которые не были четкими на черно-белых изображениях.
AdMe.ru в восторге от этих картинок, поэтому приглашаем вас насладиться талантом Ольги. Мы также добавили несколько любопытных фактов о Мэрилин и некоторые ее известные цитаты.
Любопытные факты об актрисе
Ее настоящее имя — Норма Джин Бейкер, она родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
В детстве она подвергалась насилию, потому что мать не могла о ней позаботиться и отдала ее на усыновление.Она постоянно меняла дом и годами провела в детских домах.
В 16 лет она жила с семьей, которой пришлось переехать, а это означало, что ей грозит возвращение в приют. Чтобы избежать этого, она вышла замуж за Джеймса Догерти, которому был 21 год.
Ее профессиональная карьера началась, когда она стала моделью и появилась на обложках десятков журналов.
Мужу Мэрилин не нравилась ее работа, поэтому ей пришлось принять непростое решение: стать домохозяйкой или идти по пути к славе.
Она развелась и начала работать массовкой в многочисленных фильмах. Именно тогда она выбрала своим сценическим псевдонимом «Мэрилин Монро».
Она выбрала «Мэрилин» в честь актрисы Мэрилин Миллер и «Монро», девичью фамилию ее матери.
После работы в малобюджетных фильмах ей досталась главная роль в фильме «
Ниагара », где она сыграла Роуз.Став одной из самых популярных актрис, она вышла замуж за Джо Ди Маджио, бейсболиста, а затем за Артура Миллера, драматурга и сценариста.
Она была талантлива и дважды выиграла «Золотой глобус» и один раз — премию Давида де Донателло за
лучшую женскую роль .Она основала собственную компанию:
Marilyn Monroe Productions , которая выпустила только один фильм, «Принц и танцовщица».Из страха получить темные пятна на коже умывалась 15 раз в день.
Она умерла 5 августа 1962 года в возрасте 36 лет от передозировки таблеток.
Некоторые известные цитаты Мэрилин Монро:
«Лучше быть несчастным одному, чем несчастным с кем-то».
«Девушка действительно хочет, чтобы один парень доказал ей, что они не все одинаковы».
«Мудрая девушка целует, но не любит, слушает, но не верит, и уходит, не покидая ее».
«Одна из лучших вещей, которые когда-либо случалось со мной, — это то, что я женщина. Так должны чувствовать все женщины.»
» Смейтесь, когда вам грустно, плакать слишком легко «.
«Женщинам, которые стремятся быть равными с мужчинами, не хватает амбиций».
«Иногда вещи разваливаются, так что лучшие вещи могут развалиться вместе».
«Я пытаюсь найти себя как личность, иногда это нелегко. Миллионы людей проживают всю свою жизнь, не найдя себя ».
«Тело должно быть видно, а не все прикрыто.
«Ваша одежда должна быть достаточно тесной, чтобы показывать, что вы женщина, но достаточно свободной, чтобы показывать, что вы женщина».
«То, что вы потерпели неудачу один раз, не означает, что вы потерпите неудачу во всем».
«Я эгоистичен, нетерпелив и немного неуверенен. Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь. Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях «.
Что вы думаете о том, что этот художник сделал с этими фотографиями? Вы бы сказали, что Мэрилин — образец для подражания? Сообщите нам в комментариях!
цветных фотографий звезды в 1953 году
Автор: Бен Косгроув
Тихая дань уважения Мэрилин Монро, ЖИЗНЬ.com представляет серию цветных фотографий Альфреда Эйзенштадта, сделанных в доме легенды кино в Голливуде весной 1953 года, когда актрисе было всего 26 лет. Что, пожалуй, самое поразительное в этих фотографиях, особенно в свете всего, что мы теперь знаем о Мэрилин. насыщенная и глубоко грустная жизнь, насколько расслабленной, выдержанной и (смеем ли мы это сказать?) насколько она выглядит счастливой, .
В 1953 году ее самые большие и яркие роли в фильмах Автобусная остановка , Зуд седьмого года и величайшей американской комедии Американского института кино за все время, Some Like It Hot все еще опережали ее, как и ее неудачники. браки с Джо Ди Маджио и Артуром Миллером и ее все более одинокие и отчаянные в последние годы.Но стоит отметить, что она действительно не похожа на легенду, икону или кумира на этих картинах. Вместо этого она выглядит как красивая молодая женщина, очевидно находящаяся в мире с собой и своим местом в мире.
Все это, конечно, скоро изменится, причем изменится к худшему.
Но еще не , говорят портреты Эйзенстедта. Еще нет.
Мэрилин Монро дома, 1953 год.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Черно-белый контактный лист из фотосессии Альфреда Эйзенштадта 1953 года с Мэрилин Монро.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Мэрилин Монро небрежно позировала дома, 1953 год.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Мэрилин Монро смотрела в камеру Альфреда Эйзенштадта, 1953 год.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Черно-белый контактный лист из фотосессии Альфреда Эйзенштадта 1953 года с Мэрилин Монро.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Мэрилин Монро смотрела в камеру Альфреда Эйзенштадта, 1953 год.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Мэрилин Монро дома, 1953 год.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Черно-белый контактный лист из фотосессии Альфреда Эйзенштадта 1953 года с Мэрилин Монро.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Мэрилин Монро дома, 1953 год.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Черно-белый контактный лист из фотосессии Альфреда Эйзенштадта 1953 года с Мэрилин Монро.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Мэрилин Монро дома, 1953 год.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Мэрилин Монро дома, 1953 год.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Черно-белый контактный лист из фотосессии Альфреда Эйзенштадта 1953 года с Мэрилин Монро.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Мэрилин Монро, 1953 год.
Альфред Эйзенштадт / Life Pictures / Shutterstock
Отпечаток Мэрилин Энди Уорхола
Отпечатки Мэрилин Энди Уорхола
В 1960-х Энди Уорхол создал несколько «массовых» изображений из фотографий знаменитостей, таких как Мэрилин Монро, Элвис Пресли и Джеки Онассис.
Энди Уорхол (1928–1987) был ключевой фигурой в поп-арте, художественном движении, которое возникло в Америке и других странах в 1950-х годах и стало заметным в течение следующих двух десятилетий.
Фовисты использовали нерепрезентативный цвет и репрезентативную форму для передачи различных ощущений. Примените ту же идею к портрету Мэрилин Монро ниже, используя элементы управления для настройки цветов. Как цвет влияет на настроение?
В отличие от фовских цветов, нерепрезентативные цвета поп-арта не отображают внутреннее ощущение мира художником. Они относятся к поп-культуре, которая также вдохновляет Уорхола на эксперименты с техникой шелкографии, популярной техники, используемой в массовом производстве.Поступая таким образом, Уорхол отходит от элитарной авангардной традиции. Поначалу многие зрители без особого энтузиазма восприняли этот новый союз искусства и товарной культуры.
Уорхол обсуждает свой выбор цвета на этой записи 1981 года. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы послушать его комментарии.
По случаю самоубийства Мэрилин Монро в августе 1962 года Уорхол использовал это изображение для своего экрана. Это был рекламный ролик, сделанный Джином Корманом для фильма « Ниагара », снятого в 1953 году.
Уорхол был очарован болезненными концепциями. Однако иногда результаты бывают удивительно красивыми, например резонирующие, ярко окрашенные изображения Мэрилин Монро. Полотна Мэрилин были ранними примерами использования Уорхолом шелкографии — метода, с которым художник экспериментировал, вспоминая:
В августе 62 года я начал делать шелкографию. Я хотел что-то посильнее, что давало бы больше эффекта сборочного конвейера. Используя шелкографию, вы выбираете фотографию, взрываете ее, переносите с помощью клея на шелк, а затем накатываете чернила по нему так, чтобы чернила проходили сквозь шелк, а не через клей.Таким образом вы получите одно и то же изображение, каждый раз немного другое. Все было так просто, быстро и рискованно. Я был в восторге от этого. Когда в том же месяце умерла Мэрилин Монро, мне пришла в голову идея сделать скрины ее прекрасного лица первыми Мэрилин.
Используя фото-трафареты в трафаретной печати, Уорхол использует фотографические изображения для своих трафаретов. Трафарет готовится с использованием фотографического процесса, а затем печатаются чернила разных цветов с использованием резинового ракеля, чтобы прижать краску к картине через трафарет.
Энди Уорхол Мэрилин Монро
Энди Уорхол Биография
Энди Уорхол (американец, 1928–1987)
Обзор Каталог Энди Уорхола Raisonnés Online .
Американский художник и кинорежиссер Энди Уорхол родился Эндрю Уорхола в 1928 году. В течение многих лет существовала некоторая путаница в том, где и когда родился Энди Уорхол, но по словам двух старших братьев Энди и свидетельству о рождении, которое было подано в Питтсбурге в 1945 году, он родился 6 августа в Питтсбурге.Был ли это день его рождения, неизвестно, но именно в этот день он отмечал свой день рождения. Однако нет никаких сомнений в том, что он умер в 6:31 утра. в воскресенье, 22 февраля 1987 года, в больнице Нью-Йорка после операции на желчном пузыре. Его считают основателем и главной фигурой движения POP ART. Выпускник Технологического института Карнеги в 1949 году, он переехал в Нью-Йорк и добился успеха как коммерческий художник. Свой первый перерыв он получил в августе 1949 года, когда журнал Glamour Magazine попросил его проиллюстрировать статью под названием «Успех — это работа в Нью-Йорке».Но случайно в титрах было написано «Рисунки Энди Уорхола», и именно так Энди опустил букву «а» в своей фамилии. Он продолжал делать рекламу и иллюстрации и к 1955 году стал самым успешным коммерческим художником Нью-Йорка, которому подражали. В 1960 году он создал первую из своих картин, изображающих увеличенные изображения комиксов, такие как Попай и Супермен, первоначально для использования в витрине.
Уорхол был пионером в разработке процесса, при котором увеличенное фотографическое изображение переносится на шелкографию, которая затем помещается на холст и наносится чернилами с обратной стороны.На каждой шелкографии Уорхола использовалась эта техника, которая позволяла ему создавать серию изображений в СМИ — повторяющихся, но с небольшими вариациями, — которые он начал в 1962 году. Эти культовые принты Энди Уорхола, включающие такие предметы, как банки супа Кэмпбелла, долларовые купюры, Кока — Бутылки колы и лица знаменитостей можно рассматривать как комментарии к банальности, резкости и двусмысленности американской культуры.
Позже, в 1960-х, Уорхол снял серию экспериментальных фильмов, посвященных таким идеям, как время, скука и повторение; в их число входят «Сон» (1963 г.), «Империя» (1964 г.) и «Девочки из Челси» (1966 г.).В 1965 году он начал работать с рок-группой «The Velvet Underground», созданной Лу Ридом и Джоном Кейлом. Энди познакомил их с моделью и кинозвездой Нико, и она спела на их дебютном альбоме 1967 года «The Velvet Underground and Nico». Энди путешествовал по стране не только с The Velvets, но и с суперзвездой года Эди Седжвик и световым шоу «The Exploding Plastic Inevitable».
3 июня 1968 года Валери Соланис, отвергнутая суперзвезда, вошла на Фабрику и трижды выстрелила Энди в грудь.Он был доставлен в больницу, где был объявлен мертвым, но после того, как ему перерезали грудь и сделали массаж сердца, он выжил. Валери Соланис в ту ночь повернулась и была помещена в психиатрическую больницу. Позже она была приговорена к трем годам тюремного заключения. После выздоровления Энди Уорхол продолжил работу. Он основал журнал inter / VIEW в 1969 году (они изменили название на Interview в 1971 году), опубликовал «Философию Энди Уорхола: от А до Б и обратно» в 1975 году и продолжал писать портреты до своей смерти в 1987 году.
Если вам нравятся гравюры Энди Уорхола, вас также могут заинтересовать современные литографии Колдера.
КАРТИНЫ WARHOL
В 1960-е годы Уорхол начал свой самый плодотворный период как художник. Он уже начал делать себе имя в мире коммерческого искусства, но при этом хотел прослыть прекрасным художником. Он начал преобразовывать тематику рекламы в крупномасштабные графические полотна. Для создания своих крупномасштабных графических полотен Уорхол проецировал увеличенное изображение на холст на стене.Впоследствии он работал от руки, без карандаша, получая живописный результат. Чтобы занять свою нишу в живописи, друзья предложили ему нарисовать то, что он любил больше всего. Результатом стала культовая модель Campbell’s Soup Cans, 1962 год . Уорхол сказал о супе Кэмпбелла: «Я пил его. Раньше я ел один и тот же обед каждый день, думаю, в течение 20 лет, одно и то же снова и снова ». Хотя работы напоминают рекламу серийного производства, они были написаны путем проецирования изображений на холст, а затем нанесены по трафарету.Таким образом Уорхол удаляет следы руки художника. <
УОРХОЛ ФОТО
Хотя Уорхол больше всего известен своими шелкографиями и картинами, позже он стал страстным фотографом. Он всегда носил с собой камеру, снимая все, от личных друзей до знаменитых знаменитостей. Фотографии отражали его апатию к социальной иерархии, а также варьировались от черно-белых 35-миллиметровых портретов до снимков Polaroid. Он подходил к фотографии двумя способами. В одном случае он создал более 500 «сшитых» фотографий, на которых идентичные изображения сшиты вместе в виде сетки.Это было явной демонстрацией его интереса к повторяющимся образам. В другом случае он выбрал бы только одну фотографию из набора, чтобы она стала отпечатком. Необычность этих работ показывает четкое разделение с типичными для Уорхола темами массового производства и повторения. Таким образом, фотография предоставила Уорхолу возможность продемонстрировать как свое личное «я», так и свою публичную артистическую идентичность.
РАСПЕЧАТКИ ЭКРАНОВ WARHOL
О своих шелкографиях Уорхол сказал: «Причина, по которой я рисую таким образом, заключается в том, что я хочу быть машиной, и я чувствую, что все, что я делаю и делаю, как машина, — это то, что я хочу делать.«Действительно, машинная точность и мимика неоднократно появляются в произведениях этой среды. Процесс трафаретной печати был разновидностью трафарета. У Уорхола был оптимизированный процесс производства шелкографии. Сначала он положил фотографию на сетку шелковой ширмы. После этого он провел по сетке покрытый чернилами ракель. Чернила проходили через сетку и оставляли отпечаток изображения на холсте под ней. Выбор чернил зависел от предполагаемого состава конечного продукта.Уорхол смог применить несколько цветов для создания эффекта наслоения, поэтому каждый раз можно было создавать разные цветовые композиции. Он использовал самые разные холсты и бумагу. Самые известные шелкотрафаретные принты Уорхола включают его культовое портфолио с Мэрилин Монро: Мэрилин Монро (Мэрилин), 1967, и Элизабет Тейлор (Цветная Лиз), 1963. Систематическое создание произведений искусства. Подобно сборочной линии, Уорхол создал серию или портфолио своих любимых знаменитостей. Даже сегодня эти широко узнаваемые изображения служат маяком популярной культуры.
Диапазон Уорхола как художника, несомненно, проявляется в его скульптурах и инсталляциях. Подобно другим его работам, его скульптуры воспроизводили коммерческие символы и идеологии. Самыми известными из этой среды были работы «картонные коробки для продуктов», которые копировали банки с кетчупом Хайнца и томатного сока Кэмпбелла. Его самая известная скульптура из этой серии — это, вероятно, его шкатулки с брилло, 1964 год. Как следует из названия, Уорхол нанес шелкографию логотипы потребительских товаров на фанерные коробки.В результате внешний вид был идентичен коробкам с логотипами, которые часто можно увидеть в супермаркетах. Эти скульптуры были впервые выставлены в Конюшенной галерее в 1964 году и вызвали сомнения в том, что можно считать изящным искусством. Когда его спросили об этих коробках, Уорхол ответил, что «хочет чего-то обычного». В целом, его скульптурные работы основаны на излюбленной посылке Уорхола о коммерциализации.
отзывов студентов: Мэрилин Монро, Энди Уорхол
Эта статья, написанная Эллисон Дойл, , студенткой Католического университета Америки, , является частью периодической серии, в которой студенты университетов Вашингтона обсуждают работы, выставленные в Национальной портретной галерее. Она пишет о снимке Мэрилин Монро с экрана Энди Уорхола 1967 года. Портрет находится на выставке «Американцы ХХ века» на третьем этаже.
Мэрилин Монро / Энди Уорхол, 1967 / Скриншот на бумаге / Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт; Дар Дэниела Соломона / © Estate Мэрилин Монро, c / o CMG Worldwide, Inc. / © Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств / ARS, Нью-Йорк
Прогулка по Национальной портретной галерее дает множество возможностей написать о людях, оказавших значительное влияние на историю.Изначально образ Мэрилин Монро интриговал своими красками. Портрет стал еще более интригующим после более глубоких исследований художника и его предмета.
Мэрилин Монро родилась Нормой Джин Мортенсон в Лос-Анджелесе, Калифорния, 1 июня 1926 года. Норма Джин находилась в приютах и отпускалась в течение первых одиннадцати лет своей жизни, пока друзья семьи не забрали ее в свой дом. Когда ей было шестнадцать, она вышла замуж за Джимми Догерти, давнего друга, с которым встречалась несколько месяцев.После двух лет брака Доутери отправили воевать во Вторую мировую войну. К 1946 году Догерти вернулся с войны. Норма Джин, однако, стала известна благодаря модельным и фотографическим выступлениям, и пара развелась. Она сменила имя на Мэрилин Монро, и вскоре ее карьера взлетела до небес. Благодаря моделированию появились роли во многих фильмах, и в 1953 году благодаря ее ролям она стала лучшей новой актрисой Голливуда.
14 января 1954 года Монро вышла замуж за профессионального бейсболиста Джо Ди Маджио; Однако через девять месяцев они развелись.Два года спустя Монро вышла замуж за драматурга Артура Миллера, и к этому времени она сняла более двадцати крупных фильмов и стала, пожалуй, самой любимой женщиной в Америке.
Брак получился некрасивым. Монро обратилась к таблеткам и алкоголю, чтобы спастись от хаоса, и перенесла два выкидыша. 5 августа 1962 года она была найдена мертвой из-за передозировки наркотиков в своем доме. Хотя это было признано самоубийством, по сей день существует множество различных теорий о ее смерти. Монро было всего тридцать шесть.
Трафаретная печать Монро в Национальной портретной галерее была создана Энди Уорхолом в 1962 году, в год ее смерти. На снимке Монро изображена с ее фирменным пухлым ртом, что подчеркивает ее статус секс-символа. Уорхол выделил губы и глаза Монро, сделав их более ярким цветом, чем остальная часть ее лица, что привлекло зрителя к этим областям. Он также использовал яркие зеленые и желтые тона, чтобы действительно выделить произведения искусства.
Уорхол родился 6 августа 1928 года. Вы когда-нибудь слышали фразу «пятнадцать минут славы»? Цитата из Уорхола, который однажды сказал, что этот классический слоган относится к «мимолетному состоянию знаменитости, которая захватывает объект внимания СМИ, а затем переходит к какому-то новому объекту, как только объем внимания людей исчерпывается.”
В возрасте двадцати одного года уроженец Питтсбурга Уорхол переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить творческую карьеру, работая над фотографиями в журналах, рекламой обуви и другими рекламными материалами. В конце 1950-х он перешел на RCA Records, работая над обложками альбомов и фотографиями для продвижения молодых групп и артистов. Он стал широко известен в 1960-х и начал делать портреты современных икон, особенно Монро.
Портрет Уорхола подчеркивает яркость и индивидуальность актрисы.Цвета оживляют покойного художника, а также передают красоту и мужество самой покойной Мэрилин Монро.
Почему Энди Уорхол нарисовал Мэрилин Монро? — Public Delivery
Энди Уорхол — Мэрилин Монро , 1967, трафарет, 36 x 36 (91,5 x 91,5 см), тираж 250Введение
При жизни Энди Уорхол всегда был приверженцем представления о знаменитостях. Часто говорят, что Энди Уорхол понимал привлекательность мировой знаменитости и ее влияние на современное общество задолго до того, как блоги сплетен стали чем-то вроде того.Еще более явным было его увлечение старлетками, it-girls и известными актрисами того времени, которых он часто увековечивал в своих теперь вневременных произведениях.
Хотя ранние работы Уорхола были сосредоточены на послевоенной любви Америки к потреблению (что объясняет его одержимость консервными банками Кэмпбелла и бутылками кока-колы), в самых дорогих произведениях Уорхола фигурировали женщины-знаменитости. Опираясь на свою фирменную технику трафаретной печати, чтобы нацарапать знаковые черты известных женских лиц, Уорхол был ответственен за то, чтобы сделать этих знаменитостей еще более популярными даже после смерти.
Самыми заметными и очевидными поклонниками публики, несомненно, являются портреты Мэрилин Монро. Тем не менее, Уорхол также изображал в своих работах других женщин, таких как Лайза Минелли, Лиз Тейлор, Дебби Гарри и Джоан Коллинз. Именно в Studio 54, самом популярном ночном клубе Манхэттена, о котором много писали в газетах в 1970-е годы, Уорхол нашел многих своих знаменитостей. Тем не менее, никто никогда не был так знаменит и важен, как Мэрилин Монро для Энди Уорхола и его карьеры. Экраны Энди Уорхола с Мэрилин Монро в Музее современного искусства в Нью-Йорке, фото: CC BY-ND 2.0 by John Wisniewski
Уорхол и поп-арт
«Мэрилин Диптих» Уорхола стала примером всего, чем был поп-арт, благодаря его явной ссылке на Мэрилин Монро, которая была иконой поп-культуры. Поп-арт начал свое движение в Лондоне благодаря независимой группе художников, привлеченных рекламой, изображающей американскую массовую культуру и материализм. В связи с этим вся массовая культура, будь то музыка, реклама или танцы, стала основным предметом британского поп-арта. Следовательно, Мэрилин Диптих Уорхола не существовало бы без британского поп-арта, который вдохновлял бы его.
Изображенные Уорхолом женщины и звездочки исследуют взаимосвязь между обществом потребления, модой, славой, сенсационностью и смертью. Также говорят, что своим отличительным стилем работы Уорхол отсылает к обществу, в котором люди рассматриваются как простые продукты, а не как люди. Энди Уорхол — Мэрилин Монро, 1967, цветной трафарет на плетеной бумаге, 36 x 36 ( 91,5 x 91,5 см), тираж 250, опубликовано Factory Additions, Нью-Йорк
Энди Уорхол и трафаретная печать
Энди Уорхол был крупной фигурой в искусстве.Именно благодаря Энди Уорхолу и его вкладу в искусство мир по-прежнему очарован стилями поп-музыки и современного искусства. Энди Уорхол стал такой опорой современного искусства, что в 2013 году одно из его произведений было продано на аукционе Sotheby’s за 105 миллионов долларов.
Энди родился в семье словацких иммигрантов. У него не было нормального детства. Он страдал от хореи Сиденхэма, которая вызвала множество медицинских проблем, из-за которых Уорхол часто пропускал школу. В детстве он часто бывал вдали от друзей, поэтому на него сильно влияли его стилистические предпочтения и личность.На его стиль еще больше повлияли люди, которых он видел по телевизору. Тем не менее, только когда он присоединился к Технологическому институту Карнеги, коммерческое искусство (продвижение и реклама) стало направлять его работу.
Трафаретная печать была неотъемлемой чертой стиля Уорхола. В основном это было связано с использованием сетчатых экранов для переноса чернил на холст, оставляя области, которые были нанесены по трафарету, без чернил. Он повторял этот процесс, используя разные цвета и трафареты несколько раз, пока полностью не пропитал холст.
Энди Уорхол, как и другие художники-коммерсанты, любил использовать эту технику, поскольку это был наиболее эффективный способ производства массовой печати задолго до того, как лазерные принтеры стали доступны. Трафаретная печать определила стиль и карьеру Уорхола; он редко использовал какие-либо другие средства в своей работе. Именно этот стиль он применил и к узнаваемым принтам «Мэрилин», которые он создал как интенсивное отражение его мыслей о знаменитостях и других общественных деятелях.
Подобно тому, как фетишистское использование Уорхолом упаковки, производимой потребителями, часто было источником множества дебатов и дискуссий, так же и его навязчивое представление об известных женщинах.Уорхол любил женщин. Как гей, он, похоже, ценил их форму больше, чем другие художники в его кругах, и он решил ценить этих женщин, превращая их в иконы красоты и изысканности.
Поскольку в таких знаменитостях, как Лиза и Мэрилин, было что-то потустороннее, Уорхол всегда хотел, чтобы его женщины выглядели как настоящие красавицы. Таким образом, у его красавиц никогда не было кругов под глазами, прыщей или морщин на лбу, поскольку он должен был представить их такими, какими их видело общество (в совершенстве), на его шелкографии.Энди Уорхол — Мэрилин Монро, , 1967, трафарет, 36 x 36 (91,5 x 91,5 см), издание 250 г. Энди Уорхол — Мэрилин Монро, , 1967, трафарет, 36 x 36 (91,5 x 91,5 см), издание 250 г. Энди Уорхол — Мэрилин Монро , 1967, трафарет, 36 x 36 (91,5 x 91,5 см), тираж 250 экземпляров
Портрет Мэрилин Монро Уорхола
Мэрилин Монро была и остается одним из крупнейших секс-символов всех времен. При жизни ее личная жизнь была интереснее профессиональной.Она уже была замужем несколько раз, и, как и многие ее поклонники, Уорхол был очарован идеей популярных фигур, таких как Монро, которые вели невообразимо гламурный образ жизни и которые достигли почти мифического статуса голливудских икон.
Это было чистое совпадение, что Уорхол выбрал Монро для работы над своими самыми ранними и, возможно, самыми известными произведениями поп-арта. Хотя на момент написания картины она уже закончила свою жизнь, ее лицо и слава послужили Уорхолу отличной основой для его повторяющихся печатных и анимационных работ в будущем.
Как указывалось выше, к 1962 году фотографическая шелкография Уорхола достигла совершеннолетия и даже стала его определяющим стилем. Уорхол даже подумывал о том, чтобы вообще уйти из живописи. В своем портрете Мэрилин Уорхол изобразил знаменитую кинозвезду по рекламной фотографии, которую, как он знал, почти никто не узнает из фильма «Ниагара», вышедшего в 1953 году, вместо того, чтобы нарисовать или раскрасить ее лицо. «Диптих Мэрилин» Уорхола был создан из двух серебряных полотен, на которых Уорхол 50 раз перенес изображение Монро методом шелкографии.
В своей серии о Мэрилин Монро, вопреки обычным ожиданиям, Уорхол создал диптих Монро, сначала раскрасив холст разными цветами, а затем отобразил теперь знаменитое изображение Мэрилин поверх холста. Несовпадение трафаретной печати и живописи привело к получению динамической поверхности, которую он затем улучшил, используя спектр цветов.
Этот акт печати и раскраски в нескольких вариациях позволил Уорхолу поиграть и исследовать диапазон графических возможностей, которые может дать одно изображение Мэрилин.Уорхол продемонстрировал свое экстраординарное использование цвета, добавив сияющие днем цвета и металлические краски, которые обычно не встречались в современном искусстве, что еще больше помогло ему выделиться. Энди Уорхол — Мэрилин Диптих , 1962, акрил, тушь для шелкографии и графит. холст, две панели, 205,4 x 289,6 см (80 7/8 x 114 дюймов), Тейт, Лондон Энди Уорхол — Мэрилин Монро, , 1967, портфолио трафаретных отпечатков на бумаге, 10 частей, каждая 91,4 x 91,4 см
Удивительный смысл портрета женщин-суперзвезд Уорхола
Пять рядов диптиха напоминают киноленты, подтверждающие ее статус иконы.Повторение ее образа символизировало массовое производство, а стиль диптиха, использованный в портрете, был вдохновлен византийскими иконами христианских святых. Помещая портреты Мэрилин Монро в диптих, Уорхол комментировал святую природу, которую фанаты приписывают знаменитостям, что, в свою очередь, заставляет публику относиться к знаменитостям с некоторым чувством святости и бессмертия.
Конечно, изображения его натурщиц — одни из самых ярких у Уорхола, и они составляют значительную часть его работ.Многие назвали его серию портретов знаменитостей-женщин упрощенными и антифеминистскими из-за того, что он акцентировал внимание на губах, волосах и тенях своих героев, из-за чего они выглядели одномерными и поверхностными, как люди, даже когда они совсем не такие.
Хотя Уорхол был глубоко очарован своей профессиональной жизнью, он не менее интересовался борьбой и страданиями, которые эти женщины вынесли за их нарисованными улыбками. Показательный пример: Уорхол нарисовал Мэрилин всего через две недели после того, как она покончила жизнь самоубийством.В другом его произведении Лиз Тейлор была создана, когда она была тяжело больна. С другой стороны, Red Jackie был нарисован после смерти Джона Кеннеди, а другой, Blue Jackie , использовал изображение с похорон.
Искусство Уорхола было создано, чтобы напомнить публике и поклонникам, что на самом деле за всей славой и гламуром стоит реальный человек. Возможно, он хотел изобразить, что эти знаменитые женщины были обычными людьми, которые испытывали боль и страдания, несмотря на свою знаменитость.
Этот диптих также можно назвать праздником, а также сатирой одержимости мира материальностью и славой.И поклонение, и анализ критиковали и поощряли культуру, одержимую деньгами и славой. В то же время Уорхол также использовал Мэрилин, чтобы критиковать себя, так как он также стремился к той же славе и знаменитости, что и его знаменитые подданные.
Хотя он старался скрывать свою веру на протяжении всей своей карьеры, считается, что диптих Мэрилин Монро также был явно религиозным: Мэрилин Монро появляется на полотне как сверхчеловек и почти как святая.Таким образом, Мэрилин привык изображать мученика, который до сих пор остается неизменным и непорочным, несмотря на то, что остальное современное общество продолжает разлагаться и разлагаться. Энди Уорхол — Оранжевая Мэрилин , 1964, 1964 Энди Уорхол — Белая Мэрилин , 1962, подпись, дата и надпись: «Элеоноре Уорд, Энди Уорхол / 62» (на оборотной стороне), акрил и тушь для шелкографии на холсте, 20 x 16 дюймов (50,8 x 40,6 см)
Видео
Зак Майнер из Филлипса около
Четыре Мэрилин , 19622 минуты
Christie’s около
Четыре Мэрилин , 19622 минуты 20 секунд
Энди Уорхолс
Мэрилин Диптих в галерее Тейт Модерн2 минуты 7 секунд
Первоначальная цена и стоимость с аукциона Records
Уорхол создал 13 почти идентичных портретов Мэрилин Монро, каждый с разноцветным фоном для своей первой персональной выставки.В ноябре 1962 года, через три месяца после смерти Мэрилин Монро, эти работы были проданы за 250 долларов.
14 мая 1998 года Orange Marilyn был продан на вечерней распродаже современного искусства Sotheby’s. При оценке в 4-6 миллионов долларов он установил новый рекорд в 17,3 миллиона долларов — это самая высокая цена, заплаченная за Уорхола.
16 мая 2007 года номер Lemon Marilyn был продан на Christie’s за 28 040 000 долларов США, что в 112 160 раз больше первоначальной цены.
13 мая 2014 года White Marilyn , 1962 были проданы на Christie’s
за 41 миллион долларов. в честном представлении и оценке.Поистине, одержимость мира Мэрилин Монро никогда не ослабевала, и похоже, что Уорхол мог заглянуть в будущее. Если бы он был здесь сегодня, кто знает, на ком бы он решил сосредоточиться? Когда сегодня правят светские люди, такие люди, как Ким Кардашьян, стали бы отличными предметами для Уорхола.Все изображения: Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc. / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк, если не указано иное.
Подробнее
Еще автор: Энди УорхолМэрилин Монро (Мэрилин) | Чикагский институт искусств
Мэрилин Монро (Мэрилин)Дата:
1967
Автор:
Энди Уорхол (американец, 1928-1987)
напечатано Aetna Silkscreen Products (американское 20-е столетие)
опубликовано Factory Additions (американское, 20-ое столетие)
Об этом произведении
Частично благодаря своему опыту успешного коммерческого иллюстратора в 1950-х годах Энди Уорхол был не только художником, но и бизнесменом, и понимал ценность массового производства и распространения.К началу 1960-х годов трафаретная печать стала излюбленным средством коммерческой печати, например этикеток и вывесок. Его использовали для быстрого воспроизведения фотографических изображений практически на любой плоской поверхности. К 1962 году Уорхол начал использовать его для нанесения повторяющихся изображений на свои холсты — изображений, которые он раньше кропотливо рисовал вручную. Поскольку Уорхол не отточил этот процесс, его «опечатки» стали подписью. В 1967 году он начал издавать печатные портфолио ограниченным тиражом в своей студии под эгидой Factory Editions.
Мэрилин было первым подобным портфолио, состоящим из десяти изображений, сделанных из той же рекламной фотографии Мэрилин Монро 1953 года из фильма Niagara , которую Уорхол преобразовал с помощью преднамеренной печати вне регистра и ярких комбинаций психоделических цветов. Флуоресцентные цвета дневного света, более известные как цвета Day-Glo, были изобретены в 1930-х годах и к 1960-м годам стали неотъемлемой частью графического словаря поп-арта. В то время как обычный яркий цвет отражает от 80 до 90 процентов своего цвета, цвет Day-Glo, кажется, отражает более 300 процентов своего цвета.Неудивительно, что историк искусства Роберт Розенблюм заметил, что лицо Мэрилин «кажется постоянно освещенным остаточным изображением лампы-вспышки». Благодаря этому методу и представлению Уорхол и его работы стали синонимом поп-арта.
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Печать и рисунки
Художник
- Энди Уорхол
Название
- Мэрилин Монро (Мэрилин)
Происхождение
- Соединенные Штаты
Дата
- Сделано в 1967 г.
Средний
- Цветной трафарет на кремовой карточке
Размеры
- 914 × 914 мм
Кредитная линия
- Фонд Маргарет Фишер
Регистрационный номер
- 1998 г.442,4
Авторские права
- © 2018 Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc. / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Расширенная информация об этой работе
Каталоги Raisonnés
Feldman & Schellmann 11.25
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
.