Фото алентовой до пластики и после: Доступ ограничен — ВокругТВ

Вера Алентова и ее пластика

Звезду фильма «Москва слезам не верит» Веру Алентову всегда называли красавицей. С такой репутацией трудно расстаться, и актриса, как только в этом возникла необходимость, стала обращаться к пластической хирургии. Первые опыты омоложения были удачными. Но последующие попытки привели к тому, что лицо актрисы стало неузнаваемым.
 

Пластические операции, на которые пошла Алентова 

Актриса стала делать омолаживающие манипуляции примерно с конца 90-х годов. По ее резко похорошевшему лицу отчетливо видно, что были проведены:

Круговая подтяжка. Почти в 60 лет Алентова сыграла женщину, которой едва за 40, и выглядела в этой роли абсолютно естественно. В этот период у нее был четкий овал лица, гладкая и свежая кожа, практически отсутствовали носогубные складки.

Блефаропластика. На более ранних фотографиях нижние веки актрисы выглядят припухшими, в то же время на них заметны мелкие морщинки.

Затем все эти дефекты исчезли. Разрез глаз остался прежним, но они как будто раскрылись. И все благодаря удалению жировых грыж и подтяжке век.

Липосакция подбородка. До операции ткани этой области были слегка утолщенными и провисшими. После нее шейно-подбородочный угол уменьшился, кожа подтянулась.


Кроме того Алентова прибегала и к безоперационным методам омоложения:

Инъекциям ботокса. Об этом свидетельствует отсутствие межбровной складки, морщин на переносице и гладкость лба.

Коррекции губ филлерами. Если сравнивать фото Веры Алентовой разных лет, легко заметить, что их объем сохраняется. А форма, напротив, чуть изменяется. По мере взросления актрисы становится заметно, что верхняя губа выглядит более полной, чем даже в молодые годы. По естественным причинам подобных изменений произойти не могло. Но все эти вмешательства внешности актрисы пошли на пользу. Почти до конца первого десятилетия нового века она сохраняет присущую ей индивидуальность, выглядит молодой, ухоженной.

Неудачные вмешательства

Вера Алентова – перфекционистка, в чем она не раз признавалась. В профессии и личной жизни это качество помогало ей добиться успеха. Но для внешности актрисы постоянное стремление к совершенству оказалось фатальным. Основные операции, исказившие внешность Примерно до 2008 года поклонники видели ее по-прежнему красивой, естественной, с правильными чертами лица. Женщина смотрелась гораздо моложе своего возраста, но этого ей оказалось недостаточно. Потому что на фото с публичного мероприятия 2008 года лицо Алентовой выглядит почти катастрофически.

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить – женщине были выполнены:

Еще одна круговая подтяжка. В ходе операции, по-видимому, удалили слишком большое количество тканей. Возникло перенатяжение кожи, в результате чего исказились природные черты лица, мимика.

 

Еще две блефаропластики. После одного вмешательства морщины на нижних веках не исчезли, а растянулись по всему пространству под глазами. Такой эффект актрису не устроил, ведь из-за операции возраст отчетливее проступил на лице. Поэтому была проведена еще одна коррекция век. Но после нее положение ухудшилось. Глаза актрисы стали асимметричными. Один раскрыт шире, верхнее веко с трудом опускается. Другой глаз, наоборот, сузился, его наружный край как будто переместился к виску.
 

Но скальпель хирурга – не единственное, что изменило лицо Алентовой до полной неузнаваемости.

Другие процедуры, навредившие актрисе Алентова испытала на себе практически весь арсенал омолаживающих манипуляций:

Коррекцию носогубных складок.

Трудно сказать, были это филлеры или неудачно выполненный липофилинг. Но введенный материал, призванный устранить возрастные изменения в этой области, мигрировал. Лицо стало бугристым, асимметричным.

Увеличение скул. Похоже, что их тоже корректировали филлерами. Эта часть лица стала более выраженной, чем прежде. Но процедура привела к усилению натяжения кожи. А в данном случае это минус.

Увеличение губ. Здесь опять использовался рассасывающийся гель, но очень неаккуратно. К тому же его ввели слишком много. И губы актрисы просто расплылись на лице. У верхней стал неровным контур, асимметричной форма, нижняя приобрела слишком большую величину.


Как выглядит знаменитость сейчас после плохой пластики лица

Неудачные эстетические операции не прибавили Вере Алентовой оптимизма. Но она не стала прятаться от людей, по-прежнему работает в театре, бывает на светских мероприятиях. Поэтому публика имеет возможность наблюдать все происходящие с ее внешностью метаморфозы:

Лицо выглядит перетянутым, на нем присутствует такой признак неудачной пластики, как «улыбка Джокера». Есть явная асимметрия, очень выраженная в области средней и нижней третей щек. Недостаток становится особенно заметным, когда актриса говорит или улыбается.

Веки тоже асимметричны, глаза остаются разными по величине. Морщинки под ними не исчезли. А чересчур активное натяжение кожи привело к тому, что носослезные борозды переместились ниже, к скулам. И выглядят они как нарисованные, почти горизонтальные линии.
 

Губы актрисы становятся то тоньше, то полнее. Это свидетельствует о том, что филлеры используются по-прежнему активно. Но рот растянулся в ширину, один его угол располагается ниже другого.

Нос Алентовой тоже изменился, хотя ринопластика ей не выполнялась. Но в результате неудачной круговой подтяжки он тоже расширился. В этом сыграли роль и естественные возрастные изменения.

По прошествии времени после пластики лицо Веры Алентовой стало выглядеть более естественно. Возможно, улучшить положение могла бы еще одна операция у хорошего хирурга. Но актрисе уже  77 лет, решиться на новое вмешательство и общий наркоз ей непросто.


Вера Алентова – живой пример того, что эстетические операции могут не улучшить, а испортить внешность, если не знать меры и доверяться непрофессионалам. Впрочем, актриса не сдается, оставаясь в профессии одной из лучших. За это ее и любят зрители.
 

Вера Алентова до и после пластики

Знаменитая актриса, театра и кино Вера Алентова, которой уже исполнилось 75 лет, неоднократно прибегала к услугам пластических хирургов. Общественность выносит на широкое обсуждение метаморфозы актрисы. Много недовольных поклонников, которые помнят актрису по культовому фильму «Москва слезам не верит». На что Алентова заявляет, что женщинам стремиться к красоте вполне нормально. Вера Алентова была рождена 21 февраля 1942 года в городе Котлас, который находится в Архангельской области. Ее родители были актёрами. Имя Вера было дано в честь ее бабушки. 1946 году отец Веры умер, и они с матерью уехали на Украину.


Биография

В 1960 году Вера и ее мать Ирина Алентова были зачислены в труппу Орского ГДТ имени А.С. Пушкина. Там она проработала один театральный сезон, на протяжении которого была задействована во множестве спектаклей. Дебют Веры как актрисы состоялся в спектакле «Иркутская история» в роли Майи.

После окончания школы, в 1961 году Алентова приехала покорять Москву и поступать в Школу-студию МХАТ. В 1965 году Верой Алентовой было успешно окончен курс и получено образование. На втором курсе института Вера встретила своего будущего мужа — Владимира Меньшова. С которым они до сих пор является примером образцового брака.

Карьера

В 1985 году Алентова стала актрисой Московского драматического театра в А.С. Пушкина. Начиная с 2009 года, Вера вместе со своим мужем, руководит актёрско-режиссёрской мастерской во ВГИКе.

Вера Алентова решила совмещать работу в театре с кинематографом. Дебютная роль в кино состоялась в фильме «Дни летные». После этого актрисе долгое время не предлагали роли в кино. В 1979 году у актрисы состоялись съемки в сериале «Такая короткая долгая жизнь». После чего к ней пришел первый успех, который удалось закрепить главной роль в легендарном фильме «Москва слезам не верит».

Режиссером этой картины стал муж Веры — Владимир Меньшов. Высокой популярности фильм достиг не только в России, но и за границей. Картина получила множество наград и даже удостоилась премии «Оскар». Также Алентова сыграла свои популярные роли в фильмах х «Завтра была война», «Ширли-Мырли» и «Время желаний». В 1992 году Вере Алентовой было присуждено звание Народной артистки РСФСР.

Корректировка внешности: если была, то какая?

Первую пластическую операцию Вера Алентова пережила еще в прошлом веке. В далеком 1998 году актриса сделала подтяжку лица. Это вмешательство пластического хирурга прошло успешно и придало лицу актрисы посвежевший вид. Во второй раз помимо повторной подтяжки лица, актрисе также были сделаны уколы «красоты». Явных следов после себя эта процедура не оставила и вид актрисы продолжал сохранять гармоничный вид. А вот третий раз стал роковым. Перемены во внешности стали сильно очевидными. Черты лица изменились, Алентову сложно было узнать ее поклонникам. Возле губ актрисы остались заметные глазу шрамы. После подтяжки век глаза стали асимметричными. Щеки неравномерно отекли и мимика исказилась.

Эксперты в пластической хирургии не могут понять, что стало причиной такого результата. Возможно, использовался устаревший метод подтяжки, а может быть это слишком большое количество проделанных актрисой операций. После этой исказившей прекрасное лицо актрисы операции, Вера Алентова была готова падать на пластического хирурга в суд, но дело так до этого и не дошло. Вера Алентова не оглашала, к каким именно вмешательствам пластического хирурга она прибегала. Но специалисты считают, что скорей всего это были: подтяжка лица и век, ринопластика, липосакция подбородка и инъекции Ботокса.

24 января 2018

Автор: Валентина Иваненко


Вас также может заинтересовать

 

Подписывайтесь на нас, чтобы быть в курсе самых важных и свежих новостей:

  • Яндекс.ДЗЕН
  • Instagram
  • Вконтакте

Пластическая хирургия Фотографии до и после могут ввести в заблуждение

Когда дело доходит до пластической хирургии, одним из лучших преимуществ нашей стратегии является возможность показать потенциальным пациентам нашу книгу фотографий до и после.

Эти фотографии могут дать пациенту возможность управлять ожиданиями, а также увидеть качество работы, которую мы представляем.

К сожалению, хотя мы любим технологии и их использование в области пластической хирургии, теперь врачам или медицинским учреждениям легче, чем когда-либо, манипулировать фотографиями до и после, чтобы создать впечатление, что их работа работает намного лучше, чем должна быть. ожидал.

Очевидно, что это проблема по нескольким причинам. Во-первых, это приведет к необоснованным ожиданиям пациента, что только навредит вам как врачу, когда пациент не в восторге от реальных результатов. Таким образом, манипулирование фотографиями до и после, добавление фильтров или трюков с камерой, чтобы они выглядели лучше, вероятно, будет преследовать этих врачей в виде плохих отзывов или отсутствия направлений.

Еще одна вещь, которую эти фальсифицированные фотографии сделают, это подорвет доверие к вам. Если ваш пациент достаточно умен, чтобы позвать вас на измененное фото после, то любое доверие, которое вы приобрели с этим пациентом, будет немедленно потеряно, и вы, скорее всего, потеряете клиента еще до того, как он у вас появится. И это также может привести к тому, что вы потеряете возможных рефералов от этого человека в будущем.

Поэтому крайне важно, чтобы вы задавали врачам вопросы, просматривали их фотографии до и после и выявляли все, что, по вашему мнению, может показаться подозрительным, а также узнавали, на что следует обращать внимание, когда дело доходит до манипуляций с фотографиями.

В большинстве случаев манипуляции с этими фотографиями до и после можно легко обнаружить, если вы знаете, что ищете.

Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание при просмотре фотографий до и после пластической хирургии. Эти советы помогут вам лучше определить, была ли фотография обработана или они пытаются сделать фотографии после съемки лучше, чем они были бы в реальной жизни.

Освещение и ракурсы

Один из самых простых трюков в фотографии — это использование освещения и ракурсов, а также линз, чтобы заставить глаз зрителя увидеть что-то не совсем естественным.

При просмотре фотографий до и после вы хотите убедиться, что изображения максимально похожи друг на друга. Это означает, что фотографии были сделаны одной и той же камерой, под одним и тем же углом и при одинаковых условиях освещения.

Во многих случаях вы увидите фотографию «до», которая выглядит так, как будто она была снята камерой мобильного телефона 10-летней давности, в то время как фотография «после» была сделана с профессиональным освещением и более профессиональной автономной камерой. Очевидно, что изображение «после» будет чище, четче и ярче по сравнению с изображением «до», но никаких компьютерных манипуляций не производилось.

В настоящее время не все пластические хирурги имеют доступ к пациентам при попытке получить фотографии после, поэтому могут быть некоторые несоответствия между фотографиями, сделанными в кабинете врача, и фотографиями, сделанными пациентом дома, но во многих случаях фотографии после будут приняты в кабинете врача, когда пациенты придут на повторные приемы.

Освещение также может играть огромную роль в том, как выглядят фотографии. Профессиональное освещение, направленное на лицо или тело пациента, может затмить любые мелкие дефекты, которые вы могли бы увидеть без профессионального освещения. Это также может помочь улучшить функции, которые могут заставить кого-то выглядеть совершенно по-другому.

Угол, под которым была сделана фотография, также будет играть роль в том, как вы воспринимаете до и после. Убедитесь, что фотографии, на которые вы смотрите, сделаны с максимально близкого к оригинальному ракурсу. И, если можете, попросите у врача несколько фотографий пациента под разными углами, чтобы можно было сравнить.

Когда люди думают о манипуляциях с фотографиями, многие люди сразу же переходят к Photoshop или какой-либо компьютерной программе, используемой для выравнивания кожи или удаления пятен, но не забывайте, что манипуляции могут происходить и вне компьютера.

Управление компьютером и фильтры

Одним из самых больших увлечений в наши дни является использование фильтров, позволяющих выглядеть не так, как в реальной жизни. Практически каждое приложение для работы с фотографиями, установленное на вашем телефоне, способно сгладить кожу и удалить дефекты, поэтому важно знать, на что обращать внимание при просмотре фотографий до и после.

Чрезвычайно гладкая кожа на лице и теле с небольшими фотоартефактами вблизи областей с большей детализацией, таких как глаза и нос, являются верным признаком того, что использовалась какая-то техника сглаживания.

Найдите родимые пятна, морщины или другие дефекты кожи на фотографиях до и попытайтесь сопоставить их с фотографиями после. Если вы заметили, что родимое пятно было очень отчетливым и четким на изображении до, но не существует или размыто на снимке после, то вы можете поспорить, что происходит какой-то фильтр или манипуляция.

В наши дни манипуляции с фотографиями — это всего лишь часть нашего общества, к лучшему или к худшему, но тактика, которую используют СМИ, чтобы заставить людей выглядеть гламурно и безупречно в журналах и в Интернете, не должна использоваться в кабинете пластического хирурга.

Это почти как ложная реклама, и в конечном итоге она вернется, чтобы навредить хирургу, который манипулирует их фотографиями.

Важно найти авторитетного пластического хирурга, которому можно доверять, а манипулирование фотографиями — быстрый способ потерять доверие человека.

Просмотрев книгу хирургов с фотографиями до и после, спросите, можно ли поговорить с предыдущим пациентом, чтобы узнать из первых рук, каков хирург на самом деле. Вы даже можете найти предыдущих пациентов, которые могли оставить отзыв в Интернете, и спросить их честное мнение.

Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы просматриваете несколько фотографий до и после, задаете много вопросов и пытаетесь проверить как можно больше информации о докторе. Помните, что большинство пластических операций необратимы, поэтому вам не нужно проходить еще одну процедуру, чтобы исправить проблему, которую мог сделать предыдущий хирург.

Если у вас есть вопросы о пластической хирургии или вы хотите назначить консультацию, свяжитесь с нами сегодня в пластической хирургии доктора Адамса в Далласе, штат Техас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *