Элен фото: Элен Миллион — фото — Кинопоиск

Содержание

фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.

Режиссеры долгое время приглашали Пейдж на роли умных, ироничных и обаятельных школьниц. Однако участие в последних крупных проектах с именитыми режиссерами позволило актрисе заявить о себе, как о серьезном профессионале, способном воплощать на экране самые разные образы. Пейдж совмещает работу в значительных проектах с ролями в инди-фильмах, которые становятся одними из самых обсуждаемых в рамках престижных фестивалей независимого кино, таких как Кинофестиваль Сандэнс (Sundance Film Festival) и Остинского кинематографического общества (Austin Film Critics Association).

Эллен Пейдж родилась 21-го февраля 1987-го и, несмотря на свой юный возраст, успела сняться более чем в пятидесяти фильмах. Уже в детстве Пейдж проявляла интерес к актерской профессии и принимала участие в различных постановках школьного театра. Впервые она снялась в возрасте десяти лет в фильме «Пит Пони», за что была номинирована на несколько премий.

Окончила Школу Шамбалы, посещала несколько высших учебных заведений Канады.

Актерская карьера Пейдж начиналась с работы в сериалах, таких как «Гриффины», «Симпсоны» и ряде других. Взлет карьеры Пейдж ознаменовался выходом на экраны фильма «Леденец» в 2005 году, который был неоднозначно встречен публикой и критиками за свою жестокость и нестандартную интерпретацию темы «палач-жертва». В основе триллера лежит сюжет о девочке-подростке, которая мстит мужчине, которого подозревает в педофилии.

Первый значительный американский проект, в котором снялась Пейдж, — блокбастер «Люди Икс: Последняя битва», который, однако, не дал раскрыться таланту юной звезды в полной мере, по мнению многих критиков. После этой работы последовала искрометная трагикомедия «Джуно», в которой Пейдж предстала в наиболее близком ей самой образе умной и самостоятельной школьницы. Героиня Пейдж принимает решение рожать ребенка от своего случайного школьного бойфренда и ищет приемных родителей для своего будущего ребенка.

Критики высоко оценили работу актрисы, она была номинирована на премию «Оскар» и получила ряд премий, среди которых «Золотой глобус» и «Независимый дух».

После этого Пейдж стали приглашать сниматься известные американские режиссеры. Она снялась в фильмах «Кусочки Трейси», «Умники», «Катись!», «Пикок» и других. Важным этапом карьеры актрисы стали съемки в фильме «Начало» с европейскими и голливудскими звездами первой величины (Леонардо ДиКаприо, Марион Котийяр, Джозеф Гордон-Левитт). В 2012 году в международный прокат вышел фильм «Римские каникулы» Вуди Аллена. Этот режиссер, ставший живым классиком, известен тем, что каждая муза, снявшаяся в его фильме, получает «дорогу» в большой мир кинематографа и Звезду на Аллее Славы.

Актриса живет со своими собаками в родном городе и не спешит перебираться в Голливуд.

Жена Мартена Фуркада Элен как выглядит чем занимается. Дети Фуркада Манон и Инес. Фото — 27 июня 2020

В конце минувшего сезона великий французский биатлонист Мартен Фуркад принял решение уйти из спорта. Красивого прощания не получилось — сезон был завершен досрочно и без зрителей. Но в своей последней гонке, которую Фуркад выиграл, он лично попрощался с каждым биатлонистом, пересекшим финишную черту.

«Жена и дочки всегда давали мне силы. Они играли большую роль, особенно в прошлом сезоне, когда было очень тяжело в спортивном плане и они стали настоящим глотком свежего воздуха. Мои лучшие сезоны — те, в которых я уже был отцом. Наверняка потому, что я знал — что бы ни случилось на трассе, мои девочки всегда будут со мной», — говорил Фуркад через два месяца после завершения карьеры.

О знакомстве со своей будущей женой Элен Мартен рассказал в автобиографии «Моя мечта о золоте и снеге».

— Я вошел в команду Восточных Пиренеев, и мы часто ездили на сборы и соревнования в Альпы. Верхние Пиренеи были нашими соперниками. Там я встретил Элен. Будущую жену.

Я был ребенком, когда познакомился с ней. 11 или 12 лет, она на год старше. У меня был хорошо подвешенный язык и минимум комплексов. Элен мне сразу понравилась. Я написал ей записку и подсунул под дверь. Я спросил, хочет ли она поцеловать меня. Странно, но она не согласилась. Насколько я помню, она ответила только: «О, нет!» Наверное, тогда я был бы для нее обузой.

Но через год Мартен попробовал снова. Теперь француз был более аккуратен в общении: Мартен и Элен писали друг другу письма, созванивались каждую неделю и разговаривали по часу. А в 17-18 лет завязались настоящие отношения. Даже несмотря на то, что Фуркад решил серьезно заняться биатлоном (его только-только включили в сборную страны), а Элен уехала учиться в Тулузу.

В 2008 году Мартен и Элен поселились в Виллар-де-Ланс. «Перед тем как я стала жить с Мартеном, я хотела получить диплом школьного учителя и быть уверенной в том, что есть место, где я могла бы работать, я нуждалась в таком балансе», — рассказывает Элен.

В марте 2015 года у них родилась дочь Манон, еще через два года на свет появилась малышка Инес.

«Какой Мартен отец? Любой, кроме отсутствующего отца. Даже когда он не дома, всегда чувствуем его присутствие. Он собрал коробку всяких маленьких вещиц, которые мы с Манон постоянно рассматриваем. Там маленькие фотографии, конфеты, которые она любит и это все показывает, что Мартен с нами», — говорила Элен в начале 2017-го.

Элен признавалась, что если бы Фуркад захотел гоняться до Пекина-2022, она бы, стиснув зубы, это приняла. Но Мартен ушел на пике, в блестящем стиле выиграв последнюю гонку.

— Так как эта гонка была последней, я сказала девочкам, что у нас не будет дневного сна, потому что мы будем смотреть на папу. Они нервничали, и я совсем не получила удовольствия от гонки. Пообещала себе, что посмотрю ее в повторе. Но у меня были слезы радости от того, что он счастлив, такой итог был справедлив. Он выиграл гонку, завоевал подиум вместе с товарищами и показал фэйр-плей по отношению к Йоханнесу, который забрал Кубок мира.

Девочки очень рады. В этот раз возвращение с соревнований прошло не так, как обычно, это было умиротворение. Последние дни были сложными, и я чувствовала: они счастливы, что он вернулся. Не знаю, хорошо ли они поняли, что папа закончил со спортом, но они почувствовали — что-то изменилось. Мартен их укладывал в воскресение после возвращения, будил утром в понедельник… Это настоящее счастье.

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

Элен — Photo — FleetPhoto

Statistics

License: Copyright ©

Published 06.08.2012 03:56 MSK
Views — 1047

Detailed info

Rating: +10


Design:10360, 10361
Home Port:Aktau  
Owner:Прочие (Казахстан)  
IMO:8862260
Registry:РМРС
Registry number:793800
Registry class:КМ(*)Л3 II исследовательское
Call sign:UQG
Built:23. 10.1981
Builder: Отрадное
Yard number:1
Current state:Operating
Renames:СЛ-1 → 1992 Диполь → 2002
Remarks:ТОО «Казахское агентство прикладной экологии «
Пр.10360
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Make/Manufacturer:FUJIFILM
Model:FinePix T300
Software or Firmware:Digital Camera FinePix T300 Ver1.00
Copyright Information:
Date and Time:30.07.2012 07:15
Exposure Time:1/210 sec
Aperture Value:5. 6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Flash:Flash did not fire, auto mode
Metering Mode:Pattern
Shooting Mode:Program
Show all EXIF tags

Как выглядит сейчас звезда сериала Элен и ребята — Без Табу

Куда пропала Элен Ролле — звезда сериала Элен и ребята / Télé Star

Французская актриса и певица Элен Ролле стала популярной после того, как сыграла главную роль в молодежном сериале 90-ых «Элен и ребята». Сейчас ей 50 лет.

Где и чем занимается звезда на данный момент, читай на сайте Без Табу.

Милашка Элен из «Эллен и ребята» родилась в небольшом городе Ле-Ман во Франции.

Элен и Николя из сериала Эллен и ребята / Télé Star

Актрисой она стала совершенно случайно, можно сказать, по воле своей бабушки. Женщина как-то увидела газетное объявление, где сообщалось о начале пробных съемок на роль в картине «Черный барашек». Режиссер искал голубоглазую девчонку, однако бабушка Элен была уверена: ее 12-летняя кареглазая внучка подойдет больше. Не сообщив никому, она отправила снимки Элен в редакцию, и девочку таки утвердили на роль.

Элен Ролле в молодости: фото / Télé Star

В 1987 году Ролле занялась сольной музыкальной карьере. Старшая сестра Софи познакомила ее с известным продюсером Жаном-Люком Азулаем. Затем она записала свой первый диск «В его больших зеленых глазах»

, а через два года выпустила дебютный альбом.

Смотри онлайн клип Элен Ролле:

В 1991 году Элен получила роль в популярном молодежном ситкоме «Первые поцелуи». Через некоторое время продюсеры данного проекта решили сделать телешоу специально под артистку – «Элен и ребята».

Элен и Николя из сериала Эллен и ребята / Télé Star

Элен и Николя из сериала Эллен и ребята / Télé Star

В 1992 году появился второй альбом Ролле, а через год – и третий.

К концу 1994 года на экраны вышло 280 серий «Элен и ребята». Продюсерами было принято решение прекратить старый проект и тут же начать новый, назвав его «Грезы любви». В него снова пригласили Элен. К сожалению, в это время она была очень занята концертной деятельностью и записью пятого альбома, поэтому снималась лишь в 15 сериях.

Элен и Николя из сериала Эллен и ребята / Télé Star

В 1998 году Элен Ролле побывала в России, где выступила вместе с группой «На-на».

В 2005 году поучаствовала в реалити-шоу «Первая рота». Съемки проходили на юге Америки в довольно сложных условиях. Конкурсанты больше месяца жили по уставу солдат.

В 2011 году Ролле опять вернулась на телевидение, снявшись в продолжении «Тайны любви» и вернувшись к героям «Элен и ребята».

Элен Ролле сейчас: фото / Télé Star

В феврале 2013 года Ролле усыновила двоих детей (брата и сестру) из Эфиопии.

Элен Ролле сейчас: фото / Télé Star

Сейчас 50-летняя французская актриса посвятила свое время музыке и воспитанию отпрысков.

Элен Ролле сейчас: фото / Télé Star

Фото красивых девушек: инстаграм Элен Дали

Фотографии Элен не похожи на обычное инстаграм-баловство с фильтрами. Ее снимки могли бы совершенно спокойно оказаться на развороте глянцевого журнала или, на худой конец, в рекламе нижнего белья. Такой подход нам нравится, особенно когда фотошопить ничего не надо, у девушки и так все прекрасно.

A post shared by Elen (@elen.dali) on Jul 17, 2017 at 11:45am PDT

A post shared by Elen (@elen.dali) on Jul 9, 2017 at 9:54pm PDT

A post shared by Elen (@elen.dali) on Jun 30, 2017 at 11:16am PDT

A post shared by Elen (@elen.dali) on Jun 9, 2017 at 1:21pm PDT

A post shared by Elen (@elen.dali) on May 22, 2017 at 8:53am PDT

A post shared by Elen (@elen.dali) on Jun 29, 2017 at 11:40am PDT

A post shared by Elen (@elen.dali) on Apr 27, 2017 at 7:46pm PDT

A post shared by Elen (@elen.dali) on Jun 27, 2017 at 12:39pm PDT

A post shared by Elen (@elen.dali) on Jan 27, 2017 at 7:34pm PST

A post shared by Elen (@elen. dali) on Jan 10, 2017 at 9:11pm PST

A post shared by Elen (@elen.dali) on Feb 17, 2017 at 7:22pm PST

A post shared by Elen (@elen.dali) on Apr 19, 2017 at 9:44pm PDT

A post shared by Elen (@elen.dali) on Dec 28, 2016 at 10:24am PST

A post shared by Elen (@elen.dali) on Jun 27, 2016 at 9:36am PDT

A post shared by Elen (@elen.dali) on Aug 16, 2016 at 10:43am PDT

A post shared by Elen (@elen.dali) on Aug 25, 2016 at 9:14am PDT

A post shared by Elen (@elen.dali) on Sep 22, 2016 at 5:40pm PDT

Фото: instagram.com/elen.dali

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Возможно ли предупредить когнитивные нарушения с возрастом — Российская газета

Новая коронавирусная инфекция COVID-19 второй год распространяется по всему миру. Врачи многих стран отмечают, что среди различных осложнений после перенесенного заболевания у значительной части пациентов могут развиваться и когнитивные расстройства: нарушения памяти, внимания, концентрации или скорости мыслительных процессов.

— Когнитивные нарушения у пациентов с постковидным синдромом отметили врачи клиники Майо (США), — рассказывает доцент кафедры нервных болезней и нейрохирургии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Наталья Вахнина. — Из 100 пациентов, обратившихся по поводу неврологических расстройств через 65-93 дня после заболевания коронавирусом со средним возрастом 45-49 лет и без хронических заболеваний в анамнезе, только треть вернулись к труду в полном объеме. Пациенты жаловались на утомляемость (80 процентов), когнитивные нарушения (45 процентов), пограничные психические расстройства (26 процентов) и другие неврологические симптомы.

По наблюдениям врачей у некоторых пациентов, перенесших COVID-19, подобные проявления могут сохраняться продолжительное время. Это значит, что в ближайшие годы статистика когнитивных расстройств может резко увеличиться, и это станет серьезной проблемой для систем здравоохранения всего мира.

— В неврологии давно известны объективные причины возникновения когнитивных нарушений, — поясняет профессор кафедры нервных болезней и нейрохирургии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Владимир Захаров. — Это старение населения, напряженный ритм жизни, плохая экология. Теперь к ним добавился и коронавирус. Самые частые неврологические жалобы: головная боль, боль в спине, головокружение, утомляемость, нарушение сна, памяти и внимания, затруднения с речью, снижение зрения, слуха, обоняния. Подобные нарушения важно выявлять на самом начальном этапе, поскольку перед нами встает главная задача — предотвратить разрушение личности.

Лечение когнитивных расстройств сегодня возможно, отмечают эксперты, благодаря раннему выявлению и назначению эффективных препаратов последнего поколения. Но важно понимать, что понятие «когнитивные нарушения» не равно деменции. Конечно, люди в возрасте старше 65 лет имеют более высокий риск развития когнитивных расстройств. Однако когнитивные нарушения не являются вариантом возрастной нормы, они связаны напрямую с заболеваниями нервной системы. Выделяют субъективные, умеренные (легкие) и выраженные когнитивные нарушения. При их признаках надо обращаться за помощью к врачам. Специалист должен определить точно — легкие ли у пациента когнитивные нарушения, или это уже легкая деменция (стойкое снижение познавательной деятельности с утратой ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых. — Ред.).

— Молодой возраст — не гарантия от когнитивных нарушений, — подчеркивает Наталья Вахнина. — И в среднем, и в молодом возрасте могут развиваться тяжелые заболевания, одним из которых и является деменция. Конечно, у молодых они встречаются значительно реже, но их прогноз значительно хуже по сравнению с пожилым возрастом. Важно также помнить, что огромную роль в развитии когнитивных симптомов в молодом и среднем возрасте играют психогенные факторы: тревога, депрессия и астения.

50 процентов пациентов с депрессией отмечают у себя отдельные симптомы когнитивных нарушений, среди которых наиболее частые — ухудшение памяти, трудности концентрации, нарушение способности выражать мысли, трудность подбора слов, замедленность мышления, проблема с принятием решений. По наблюдениям специалистов, половина пациентов с депрессией испытывают трудности на работе из-за когнитивных проблем, а когнитивные нарушения, в свою очередь, способствуют более частым рецидивам депрессии. Причем когнитивная дисфункция прогрессирует по мере нарастания числа депрессивных эпизодов — формируется замкнутый круг болезни.

Рост средней продолжительности жизни во многих странах — большое социальное завоевание последних лет. Однако это приводит к тому, что с каждым годом на Земле увеличивается количество пожилых людей: прогнозируется, что к 2040 году граждане старше 80 лет будут составлять большинство населения мира. В связи с ростом доли пожилого населения растет и распространенность деменции.

— Если в 2008 году в мире было 36 миллионов пациентов, страдающих деменцией, а в 2015-м их насчитывалось уже 47 миллионов, то к 2030 году ожидается уже 75 миллионов, а к 2050-му — 132 миллиона, — приводит цифры доцент кафедры болезней старения факультета дополнительного профессионального образования РНИМУ им. Н.И. Пирогова Элен Мхитарян.

В 2017 году экспертная комиссия авторитетного медицинского журнала The Lancet представила 9 модифицируемых факторов риска деменции, коррекция которых позволяет снизить этот риск приблизительно на 30 процентов. К основным факторам отнесли: низкий уровень образования, артериальную гипертензию, нарушение слуха, курение, ожирение, депрессию, недостаточную физическую активность, диабет, дефицит социальных контактов. Однако все эти факторы риска деменции считаются корректируемыми, хотя и не на все сто процентов.

Наиболее частой причиной предупреждаемой смертности в мире считается зависимость от табакокурения. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно с курением связаны около 5 миллионов смертей и миллиарды долларов медицинских расходов.

— Курение более 2 пачек сигарет в день в возрасте 50-60 лет увеличивает риск развития деменции в 2 раза, — подчеркивает Элен Мхитарян. — Доказано, что 14 процентов случаев развития болезни Альцгеймера во всем мире потенциально связано с курением. Мета-анализ 19 проспективных исследований показывает, что у курильщиков в отличие от некурящих относительный риск развития сосудистой деменции возрастает в 1,78 раза, относительный риск развития болезни Альцгеймера — в 1,79 раза, относительный риск развития другой деменции — в 1,27 раза. Еще выше риски у курящих пациентов с сахарным диабетом — вероятность развития деменции у них составляет 17 процентов и обусловлена взаимодействием этих двух факторов. Врачам следует рекомендовать взрослым прекращение курения для снижения риска развития деменции, а также ввиду дополнительного положительного влияния на здоровье.

Большинство из нас не раз слышали и читали о том, что курение негативно сказывается на здоровье. Для многих это становится весомым аргументом, и они прекращают курить. Но тем не менее многие люди не бросают. И не потому, что не хотят или не знают о вреде курения.

Тем, кто не отказывается от курения, подойдет концепция снижения вреда, которая предполагает переход на альтернативные средства доставки никотина

Многим курильщикам сложно бросить курить из-за того, что у них формируется никотиновая зависимость. Механизм развития этой зависимости хорошо изучен. Причина в том, что самая высокая чувствительность к никотину есть у дофаминовых рецепторов, которые обеспечивают человеку «чувство удовольствия». Именно они «виновны» в развитии никотиновой зависимости — курение многим доставляет удовольствие.

Кроме того, никотин улучшает кровоток в головном мозге, именно с этим связано возникающее у курильщиков ощущение, что после выкуренной сигареты «голова проясняется». И действительно, никотин сам по себе не является фактором развития деменции.

— Исследователи проекта MIND (Memory Improvement Through Nicotine Dosing), которое проводят Национальные институты здоровья США, специально изучают потенциальные преимущества никотина, чтобы проверить, может ли он улучшить или облегчить симптомы потери памяти у людей с умеренными когнитивными нарушениями и, возможно, задержать или предотвратить их прогрессирование до болезни Альцгеймера, — рассказывает Элен Мхитарян.

Научно доказано, что наиболее вредными для здоровья являются компоненты, которые содержатся в продуктах сгорания табака, то есть в табачном дыме. Именно поэтому в некоторых случаях пассивное курение является более вредным, чем активное: человек, находящийся рядом с курильщиком, невольно вдыхает все компоненты табачного дыма.

Для курильщиков, которые не могут сразу отказаться от табакокурения, разработана концепция снижения вреда. Она заключается в том, что необходимо сократить потребление табака или перейти на альтернативные средства доставки никотина, такие, как, например, электронные системы нагревания табака. Конечно, и эти системы не являются безвредным продуктом, но по сравнению с обычными сигаретами могут снизить риск развития когнитивных расстройств.

По словам управляющей по научно-исследовательской деятельности аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшл» в России Елены Волковой, концепция снижения рисков применительно к табакокурению представляет собой переход тех совершеннолетних курильщиков, которые не отказываются от курения, на использование альтернативных источников доставки никотина.

«Если мы не можем полностью устранить воздействие табака, возможно, мы можем снизить воздействие за счет исключения процесса горения и снижения образования вредных и потенциально вредных веществ. Более 8 млн человек в мире ежегодно погибают от заболеваний, вызванных курением. Поэтому наша компания продолжает разработку и всестороннее объективное изучение продуктов, которые могут снизить индивидуальный риск и вред для населения, связанный с употреблением табака, — это важнейший этап в снижении рисков развития заболеваний, ассоциированных с курением», — отметила Елена Волкова.

Ежегодный фотоконкурс по календарю Глен Хелен

Фото Джона Холлингсхеда

2022 Глен Хелен Календари фото Прием фотографий

Обращаемся ко всем фотографам!

Глен Хелен ищет творческие образы для календаря Glen Helen Wall на 2022 год!

Мы приглашаем как новых посетителей, так и давних друзей присылать нам фотографии, сделанные в Глене, включая пейзажи и природные достопримечательности в заповеднике, макро и микрофотографии флоры и фауны, а также птиц, обитающих в Центре хищников.

Изображения-победители будут оцениваться по эстетическим качествам, а также по тому, насколько хорошо они сочетаются с другими изображениями для создания привлекательного календаря.

Доходы от продажи календарей являются значительным ежегодным сбором средств для Глен Хелен, способствуя постоянной защите и восстановлению природного заповедника Глен Хелен площадью 1000 акров, а также программам Центра хищников Глен Хелен, Образовательного центра на открытом воздухе и Музея тропинок.

Для рассмотрения, пожалуйста, отправьте фотографии и форму выпуска онлайн до

5 стр.м. 15 августа 2021 г.

Информация

  • Все материалы должны быть получены по электронной почте вместе с формой выпуска фотографий. Среди прочего, в форме публикации фотографий указано, что фотограф дает Ассоциации Глен Хелен неисключительные права на бессрочное использование дизайна и бесплатно.

  • Вы можете прислать сколько угодно фотографий.Однако учтите, что для календаря можно выбрать только 3 изображения от одного фотографа.

  • Фотографы, чьи работы выбраны для календаря, получают кредит и бесплатно получают календарь на 2022 год.

  • Все изображения должны быть оригинальными работами автора.

  • Электронные изображения следует сохранять как файлы .tiff или .jpeg, загружайте фотографии с максимально возможным разрешением.

  • Советы. Для календаря принимаются только горизонтальные цветные снимки.Вертикальные изображения не подходят. Календарь требует разнообразных стилей изображения и тематики — приветствуются пейзажные изображения, макро-снимки флоры и фауны, сезонные изображения или изображения, связанные с погодой, а также менее известные достопримечательности Глена. Фотографии, на которых изображены люди, обычно не принимаются в календарь.

  • Все фотографии должны быть отправлены онлайн до 17:00. 15 августа 2021 г.

* Все представленные фотографии должны включать действующий документ Photo Release и соответствовать

со всеми перечисленными рекомендациями.

Хелен Левитт: самый знаменитый и наименее известный фотограф своего времени | Фотография

Американский поэт и культурный критик Дэвид Леви Стросс незабываемо охарактеризовал Хелен Левитт как «возможно, самого знаменитого и наименее известного фотографа своего времени». Это было в 1997 году, когда Левитт было 84 года, и она была предметом ретроспективы в Международном центре фотографии в Нью-Йорке, городе, в котором она родилась и сделала большую часть своей работы. Спустя чуть более двух десятилетий и 12 лет после ее смерти в возрасте 95 лет в 2009 году можно утверждать, что с точки зрения ее загадочного статуса мало что изменилось.

Однако через несколько недель в Галерее фотографов в Лондоне открывается более радикальная ретроспектива работ Левитта, которая привлекла большое внимание на фестивале фотографии в Арле в 2019 году. Под названием На улице и куратором Вальтер Мозер, историк искусства и главный куратор по фотографии в Музее Альбертина в Вене, предполагает, что почти все, что вы знаете о Хелен Левитт, если действительно знаете ее вообще, неверно.

«Слишком долго распространялось мнение, что фотографии Левитта лиричны и поэтичны, слова, которые слишком часто лениво относятся к работе фотографов-женщин», — говорит Мозер, которая много лет исследовала архив Левитта и процесса, обнаружил множество ранее невидимых изображений.«Правда в том, что Левитт была частью высокоинтеллектуальной культурной и политической среды Нью-Йорка в 1930-х годах, и ее фотографии отражали ее глубокий интерес к сюрреализму, кино, политике левого толка и новым идеям, которые тогда возникали о роли тела. в искусстве ».

Хелен Левитт. Фотография: © Film Documents LLC

На двух этажах Галереи фотографов, где, кстати, проходила первая европейская выставка Левитт в 1988 году, «На улице» проследит за ее работой в фотографии и кино на протяжении более 50 лет беспокойного и любознательного взгляда. Мир, который она наблюдала большую часть этого времени, был вызывающе локальным — Нижний Ист-Сайд Манхэттена, Бронкс и испанский Гарлем — и все же узнаваемо универсален в том, что улавливал ритмы и жесты детских игр, социальных взаимодействий взрослых или уединенных мечтаний. Это кардинально отличный от нашего мир мир, городские улицы кишат детьми, которые безрассудно играют на подъездах, пустырях и пустующих зданиях.

Левитт родилась в Бруклине в 1913 году в семье еврейских иммигрантов из России.Ее интерес к фотографии расцвел, когда в 18 лет она бросила школу и начала работать в фотолаборатории коммерческого фотографа-портретиста. Пять лет спустя она купила подержанный 35-миллиметровый фотоаппарат, и в своем эссе с иллюстрированным каталогом для своей ретроспективы Дункан Форбс просит нас изобразить «миниатюрную, решительную фигуру, поначалу дерзко шагающую из Бенсонхерста в Бруклин через весь город, преображая себя. как современная женщина из-за своего желания видеть вещи по-другому ».

Потребовалось несколько лет, чтобы это желание превратилось в своеобразное и тонкое видение улиц Нью-Йорка, которое остается интригующим контрапунктом к более воинственным образам, созданным в основном мужчинами-практикующими, которые следовали по ее следам в 1960-х и 70-х годах. почти определили термин «уличная фотография». Но, судя по свидетельствам, собранным Мозер из ее архивов, которые включают ранее невидимые фотографии, контактные листы и короткометражные фильмы, термин «уличный фотограф» едва ли справедливо для Левитта.

Хелен Левитт, Нью-Йорк, 1938. Фотография: © Film Documents LLC. Предоставлено Galerie Thomas Zander, Кельн.

. «Она не просто заряжается, как это делают многие уличные фотографы-мужчины», — говорит Сиан Дейви, британский фотограф-документалист, чье спокойное наблюдение Работа исследует психологию семьи, себя и сообщества. «Вместо этого на ее фотографиях вы чувствуете особое качество контакта между ней и ее объектами. Есть нежность и отсутствие эго, которые говорят вам, каким человеком она была.

Хотя Левитт была тихой, одинокой фигурой на улицах Нью-Йорка, она не была сторонним наблюдателем: скорее, по словам Мозера, она хотела, чтобы ее подданные знали о ее присутствии и реагировали на него.

«При пристальном внимании к ее контактным листам видно, что люди часто представляют себя фотографом напротив них», — говорит он. «Они знают участников на ее фотографиях — смотрят на нее, улыбаются ей, флиртуют или принимают позу перед камерой, хотя часто она обрезает свои фотографии, чтобы убрать эти явные подтверждения своего присутствия.С одной стороны, ее фотография — это, по сути, перформативный обмен, который придает ей очень современный резонанс ».

Хелен Левитт, Нью-Йорк, около 1940 года. Фотография: © Film Documents LLC. Предоставлено Galerie Thomas Zander, Cologne

. Первоначально, однако, именно ее знакомство с социальным реализмом решительно левой Рабочей Лиги кино и фотографии сформировало ее ранний стиль. Благодаря этому она впитала идею о том, что фотография является движущей силой социальных изменений, но никогда не отдавала себя коммунистическому делу так же искренне, как ее коллега-фотограф Лизетт Модель, которая позже окажется в списке наблюдения ФБР. «Я решил, что должен фотографировать людей из рабочего класса и вносить свой вклад в движения», — позже сказал о том времени Левитт. «А потом я увидел фотографии [Анри] Картье-Брессона и понял, что фотография может быть искусством, и это сделало меня амбициозным».

Она познакомилась с Картье-Брессоном в 1935 году, представившись во время выступления, которое он дал Лиге кино и фото, и впоследствии сопровождала его на дневных съемках, несмотря на то, что поначалу его присутствие заставило замолчать. «Он был интеллектуалом, высокообразованным», — вспоминала она позже.«Я бросил школу».

Ее участие в Лиге кино и фото также познакомило Левитт с работами авангардных кинематографистов из Европы и России, а также с сюрреалистическими идеями и радикальными достижениями в современном танце, которые, по выражению Forbes, подняли «эстетику телесного». преображение через движение и драму ».

Нью-Йорк, 1940. Фотография: © Film Documents LLC. Предоставлено Galerie Thomas Zander, Cologne

. Эти контрастирующие формальные влияния — реалистическое и поэтическое — были центральными в взглядах Левитт, как в ее фотографии, так и в ее более позднем восприятии кино. изготовление.По мере того, как ее стиль становился более зрелым, ее детские фотографии кажутся почти хореографическими, в них запечатлены жесты и взгляды игры. И хотя они часто радостны, они часто имеют более темный оттенок: дети участвуют в боевых играх и изображают из себя гангстеров в честь голливудских фильмов того времени. На одном изображении ребенок отшатывается, как будто взрослый, нависший над ним, только что ударил его по лицу. «В ее работах есть намек на мрак, но он никогда не бывает явным», — говорит Бретт Роджерс, директор Галереи фотографов.«На своих фотографиях она представляет улицу как почти театральный пейзаж, где малейшие взаимодействия и жесты вызывают невероятный резонанс».

В 1938 году Левитт познакомилась с другим очень влиятельным фотографом, Уокером Эвансом, с которым она также подружилась. Эванс познакомил ее с писателем Джеймсом Эйджи, с которым она будет сотрудничать над своей книгой A Way of Seeing и несколькими интригующими фильмами, включая На улице и Тихий , документальный фильм об эмоциональном обеспокоенный афроамериканский ребенок.

Тем не менее, Левитт была очень замкнутой личностью, давшей очень мало интервью за свою жизнь. Мы знаем, что она жила одна в своей нью-йоркской квартире с кошкой по имени Бинки и страдала болезнью Меньера, которая вызывает проблемы со слухом и головокружение. В преклонном возрасте она сказала, возможно, полушутя: «Я всю жизнь чувствовала себя шаткой». Казалось, ее работа была в центре ее внимания, и она шла к ней с целеустремленной решимостью.

Нью-Йорк, 1971. Фотография: © Film Documents LLC. Предоставлено Galerie Thomas Zander, Кельн

. «Несмотря на все исследования, которые я провел, ее личность остается для меня загадкой, — говорит Мозер.«Я просто не мог понять ее. Она была амбициозной и знала, чего хочет, и, конечно, не была застенчивой, но в значительной степени пряталась за своей работой ».

Она также выражала себя в своих фотографиях часто смелыми и дальновидными способами, когда в 1959 году она начала снимать в цвете. Результаты по-прежнему поражают, когда вы впервые видите ее отпечатки, глубокое тональное богатство красного и зеленого добавляет еще большей инаковости ее уличным картинам. Маленькая девочка, сидящая на корточках, как паук, под сияющей зеленой поверхностью нетронутой машины — это этюд в детской задумчивости среди взрослого мира, который кажется еще более экстравагантно нереальным.К сожалению, большинство ее цветных негативов было потеряно, когда ее квартиру ограбили в 1970 году, что вынудило ее снова снимать на тех же улицах с новой силой цели.

В ее более поздних фотографиях резонирует неуправляемая энергия и импровизированный характер Нью-Йорка: улицы становятся менее игривыми, более многолюдными и воинственными, а ее образы менее радостными по прошествии десятилетий. «В работах, которые она делала в 30-40-х годах, она всегда изображала людей, которые занимают свое собственное пространство в своих кварталах, — говорит Мозер, — но к концу 1960-х, а в большей степени в 1980-х, вы видите в ней изображает способы, которыми город все больше регулируется потреблением и капитализмом. Это тоже, конечно, имеет реальный резонанс для нашего времени ».

Название выставки заимствовано из ее первого фильма « На улице », который она сняла в 1948 году в сотрудничестве с Эйджи и поэтессой и фотографом Дженис Лоеб. Это короткий, тихий, невероятно вызывающий воспоминания поток изображений с шумных улиц испанского Гарлема 1940-х годов. Первые слова, которые появляются на экране: «Улицы бедных кварталов больших городов — это прежде всего театр и поле битвы.Это близко к тому, чтобы передать особую атмосферу необычайного творчества Хелен Левитт, если не сказать ее необычайно выразительную силу. Она была и остается тихим гением фотографии ХХ века.

Коллекция: Коллекция Хелен Келлер

Обзор коллекции
Фотографии в этой коллекции охватывают жизнь Хелен Келлер, с раннего детства до ее обучения в школе Перкинса для слепых и не только. Фотографии ее лет с Энн Салливан Мэйси и Полли Томсон включены.Есть специальные разделы из ее взрослой жизни как адвоката и путешественника, а также из «Деятельности в искусстве». Раздел фотографий на Винограднике Марты с Элеонорой Рузвельт освещает одного из многих известных людей, с которыми Келлер был в личной дружбе.

Историческая справка
Хелен Келлер родилась здоровым ребенком 27 июня 1880 года в Тоскумбии, штат Алабама, у отставного армейского капитана Артура Келлера и его второй жены Кейт. У нее был младший брат Филлипс Брукс и сестра Милдред.Когда ей было девятнадцать месяцев, она сильно заболела, у нее поднялась температура. Врачи в то время диагностировали это как «лихорадку мозга» или «заложенность мозга», но сегодня эксперты считают, что она, скорее всего, страдала скарлатиной или менингитом.

Келлер разработала свою собственную систему жестов для общения со своей семьей, и к семи годам у нее было почти 60 таких жестов. Тем не менее, ее часто расстраивала неспособность выразить свое мнение. Когда Энн Салливан приехала учить ее в 1887 году, Келлер быстро научился использовать язык жестов, а также читать шрифт Брайля и рельефный шрифт, писать печатными буквами, а также говорить и читать по губам.

После того, как домашнее обучение закончилось, Энн решила, что Хелен будет извлекать выгоду из ресурсов школы, и Хелен продолжила обучение в школе Перкинса для слепых в течение четырех лет, начиная с 1888 года. Затем она провела один год в Кембридже. Школа девушек для подготовки к колледжу Рэдклифф. В 1904 году она с отличием окончила Рэдклифф и стала первым слепоглухим, получившим степень бакалавра гуманитарных наук.

Хелен Келлер была плодовитым писателем, опубликовавшим 14 книг и множество статей.Она путешествовала по всему миру, неустанно отстаивая важные социальные вопросы, такие как избирательное право женщин и права слепоглухих. За свою гуманитарную деятельность она получила множество наград за свою жизнь. В 1964 году Линдон Б. Джонсон наградил ее Президентской медалью свободы, которая является высшей наградой Америки.

У Келлера было много друзей-знаменитостей, в том числе Александр Грэм Белл, Элеонора Рузвельт, Чарли Чаплин и Марта Грэм, все они фигурируют в этой коллекции. Она умерла в 1968 году после жизни, полной поиска своего места, «чтобы чувствовать себя как дома в большом мире».

Для получения дополнительной информации посетите: Слепоглухие, Факты о Хелен Келлер, Часто задаваемые вопросы о Хелен Келлер или эту краткую биографию ее жизни. Исторический музей Перкинса, Школа Перкинса для слепых, Уотертаун, Массачусетс.

Посетите www.perkinsarchives.org/, чтобы получить дополнительную информацию об архивах Perkins.

Права и разрешения : Все изображения в этой коллекции являются собственностью Perkins School for the Blind.Для использования этих изображений требуется письменное разрешение. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Примечание: Некоторые изображения были улучшены для улучшения видимости, например яркости и контрастности или для удаления пыли и царапин.

Информация об исполнителе

Биография

Хелен Левитт начала фотографировать в середине 1930-х годов. Ее технические знания были получены от коммерческого фотографа, с которым она работала, но ее художественное образование пришло через знакомство с новой фотографической сценой Нью-Йорка.Она знала о зарождающейся программе фотографии Музея современного искусства и часто посещала галерею Жюльена Леви, одну из немногих галерей, где выставлялись фотографии. В 1935 году она увидела работы Анри Картье-Брессона и Уокера Эванса; впоследствии она подружилась с обоими. Она напечатала некоторые изображения для выставки Эванса 1938 года в Музее современного искусства и вместе с ним работала над серией изображений, сделанных в метро Нью-Йорка между 1938 и 1941 годами.

Левитт быстро обратился к теме, которая впоследствии стала ее визитная карточка: дети и дети, играющие на улицах Нью-Йорка, особенно в Йорквилле на Манхэттене, где она жила, и в Гарлеме.К концу 1930-х — началу 1940-х ее работы начали появляться в таких публикациях, как Fortune и U.S. Camera Annual . Ее работы были включены в первую выставку фотоотдела МоМА в 1940 году, а ее первая персональная выставка прошла в МоМА в 1943 году. В середине 1940-х годов писатель Джеймс Эйджи призвал Левитта объединить ее изображения в книгу, в которую он внесет свой вклад. текст. Получившаяся в результате публикация, A Way of Seeing , была опубликована в 1965 году.

Левитт обратился к кинопроизводству в 1947 году.В 1949 году вместе с Дженис Лоэб и Сидни Мейерс она сняла « Тихий », полнометражный документальный фильм о доме для мальчиков-правонарушителей; он получил первую премию на Венецианском кинофестивале. В 1951 году она завершила проект « на улице » с Эйджи и Лебом, целью которого было передать дух ее фотографий. В начале 1960-х Левитт начала использовать цветные материалы в своих фотографиях, снимая 35-миллиметровые слайды, которые она выставляла как проецируемые слайды. В черно-белое кино она вернулась в 80-е годы.Первая национальная ретроспектива ее работ была организована в 1991 году Музеем современного искусства Сан-Франциско. В 1997 году получила премию «Мастер фотографии» Международного центра фотографии.

фотопринтов Джейсона Флорио — онлайн-галерея Хелен Джонс-Флорио

Фотопринты Джейсона Флорио — онлайн-галерея Хелен Джонс-Флорио

Фотопринты Джейсона Флорио — Интернет-галерея Хелен Джонс-Флорио.Покупайте исключительные принты — выбирайте из красивых, эклектичных, отмеченных наградами коллекций со всего мира. Будь то печать для дома, рабочего места, предприятия или индустрии гостеприимства, мы предлагаем индивидуальные услуги по индивидуальному заказу.

helen jones-florio, галерея, художественная фотография, покупка, покупка, фотопечати, принты, коллекции, дизайн интерьера, онлайн-галерея, интерьеры, декор стен, черно-белая фотография, цвет, цвет, Джейсон Флорио, Нью-Йорк, Мальта, Лондон, онлайн-галерея, фотопечать, индивидуальный заказ, широкоформатная печать

14869

home, page-template, page-template-full_width, page-template-full_width-php, page, page-id-14869, ajax_fade, page_not_loaded ,, qode-title-hidden, qode-theme-ver-10. 1.1, wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1, vc_responsive

Интернет-галерея Хелен Джонс-Флорио
Купить Отпечатки для красивых фотографий
Фотограф, удостоенный множества наград
Мы приветствуем запросы от
Индивидуальные покупатели | Студии дизайна интерьеров | Корпоративное дело и гостиничный бизнес

фотопринтов Джейсона Флорио — наш дух в галерее фотопринтов Хелен Джонс-Флорио — предлагать безупречные, сделанные на заказ услуги по приобретению художественных репродукций.Будь то заказ на печать одного или нескольких экземпляров, мы работаем индивидуально с каждым клиентом. Мы пользуемся услугами опытных типографов, чтобы получить оттиски музейного качества.

Войти в галерею
Большие отпечатки для больших пространств — Широкоформатные отпечатки

Мы можем помочь вам заполнить это большое пространство! Многие из фотографий Джейсона Флорио можно распечатать в большом формате и по индивидуальному заказу.

Пигментные отпечатки на Hahnemühle
архивная фотобумага глянцевая художественная
Связаться с галереей

Мы осуществляем доставку по всему миру и действуем в соответствии с политикой возврата

Заказы на печать — все, что вам нужно знать

Хелен Джонс-Флорио — Куратор | Основатель

До открытия галереи Хелен Джонс-Флорио была директором по продажам фотопечати в Florio StudioNYC и имеет 10-летний опыт работы с частными коллекционерами, музеями, галереями и стилистами интерьеров.Она была со-куратором нескольких выставок Джейсона Флорио, а также их совместных выставок. Хелен также является фотографом, видеооператором, фото-продюсером и писателем…

узнать больше о Хелен Джонс-Флорио
Новости
Выставки, Фотография, Пресса
Не уверены в том, что заказываете распечатки фотографий в онлайн-галерее?
Тогда позвольте нам помочь успокоить вас

Путеводитель по Октоберфесту в Хелен, Джорджия

Празднование Октоберфеста в Альпийской Хелен продолжается уже 50 лет и включает в себя несколько недель традиционных танцев, еды и, конечно же, пива с сентября по ноябрь. Праздник проводится в Фестхалле на берегу реки, постоянном месте проведения праздников, и является самым продолжительным мероприятием подобного рода в Соединенных Штатах.

Гуляки одеваются в традиционные наряды, ледерхозены и дирндли, танцуя под польку. Узнайте для себя, что делает эту традицию такой уникальной, спланировав собственную поездку на мероприятие!

Когда ехать к Елене на Октоберфест
Наслаждайтесь видами и звуками Октоберфеста в Хелен, Джорджия. Автор фото @viajando_con_carlita

Отметьте начало Октоберфест парадом в полдень сентября.11 февраля 2021 года, в центре города Хелен. Октоберфест Хелен проходит с четверга по воскресенье по сентябрь и ежедневно с 30 сентября по 7 ноября 2021 года.

Как и в случае с его немецким аналогом, празднования сильно отличаются от будних до выходных. Выходные популярны среди экскурсионных и студенческих групп, в то время как будние дни, как правило, больше подходят для семейного отдыха. Мероприятие открыто для всех возрастов. Входной билет стоит 8 долларов в будние дни, 10 долларов по субботам и бесплатный по воскресеньям, еда и напитки доступны для покупки. Двери открываются на 6 р.м. в течение недели и в 13:00. по субботам и воскресеньям.

Где остановиться в Хелен на Октоберфест
Valhalla Resort Hotel в Хелене

Жилье на Октоберфест бронируется быстро, так что планируйте заранее. Отели в альпийском стиле, такие как Valhalla Resort Hotel и The Heidi Motel, популярны благодаря своим удобствам и необычным люксам соответственно. Есть в городе и форпосты национальных сетевых отелей.

Если вы путешествуете с группой, вам лучше подойдет арендованный домик, который вы можете найти в государственном парке Unicoi и государственном парке Smithgall Woods или у таких компаний, как Cabin Rentals of Helen, Georgia Mountain Rentals и Pinnacle Cabin Rentals.В некоторых есть гидромассажные ванны, а в других — полностью оборудованная кухня.

Кемпинги — еще один вариант, ищете ли вы базовые места для палаток или места для домов на колесах со всеми удобствами. Вы также можете остановиться в соседних общинах, таких как Кливленд, Далонега и Блэрсвилл. Хелен находится в нескольких минутах езды от Атланты, менее чем в двух часах езды и всего в часе езды от района озера Ланье.

Что делать в Хелен на Октоберфест

Октоберфест — это дань немецким традициям.

Даже собаки могут окунуться в настроение на Октоберфесте в Хелен, штат Джорджия.Автор фото @ theadventuresof3pups
Наслаждайтесь живой музыкой и танцами

На мероприятии меняются музыкальные группы, исполняющие традиционные немецкие мелодии и современные фавориты. Танцуйте польку и другие с завсегдатаями фестиваля. Спойте вместе с такими песнями, как «Ein Prosit».

Хелен Октоберфест. Автор фотографии @floridadonny
Есть и пить

В Festhalle проводится церемониальный сбор бочонка, как в мюнхенской версии праздника. В палатках есть выбор немецкого и американского пива для совершеннолетних.

Хофер из Хелен. Фото @cvad

Вы не можете посетить Хелен на Октоберфест, не попробовав немецкую кухню! Hofer’s of Helen — это место, где можно начать свой день с восхитительной выпечки или, в конце дня, сэндвичей Reuben, приготовленных немцами, иммигрировавшими в город в 1950-х годах. Также можно пообедать в Cafe International и The Troll Tavern. На Боденском озере есть настоящие фавориты, такие как шпецле, гуляш и вурсты. Немецкий ресторан Heidelberg, ресторан и лаундж Old Bavaria Inn, кафе Muller’s Famous Fried Cheese и ресторан Hofbrauhaus — это дополнительные возможности.

В барах и ресторанах города есть фирменные блюда Октоберфеста. Это должно быть само собой разумеющимся, но если вы собираетесь выпить, составьте план, как безопасно добраться домой на такси или назначенном водителе.

Анна Руби Фолс в Хелен, Джорджия. Автор фотографии @ westy4xer
Исследуйте близлежащие достопримечательности

Пока вы находитесь в этом районе, насладитесь природой, совершив поход к водопаду Анна Руби, или посетите один из многочисленных близлежащих виноградников для дегустации.

Хелен Левитт: улицы Нью-Йорка с 1938 по 1990-е годы — Фотографии Хелен Левитт

Нью-Йорк, примерно 1971 — начало 1990-х годов, © Хелен Левитт.Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, примерно 1971 — начало 1990-х годов, © Helen Levitt. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, 1972, © Хелен Левитт. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, примерно 1971 — начало 1990-х годов, © Helen Levitt. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, около 1959-60 гг., © Хелен Левитт. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, около 1959-60 гг., © Хелен Левитт. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, примерно 1971 — начало 1990-х годов, © Helen Levitt. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, 1980, © Хелен Левитт. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, примерно 1971 — начало 1990-х годов, © Helen Levitt. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, около 1972 г., © Хелен Левитт.Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, около 1940 года, © Хелен Левитт. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, около 1940 года, © Хелен Левитт. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, около 1940 года, © Хелен Левитт. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, около 1939 г., © Хелен Левитт. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, около 1940 года, © Хелен Левитт.Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, около 1940 года, © Хелен Левитт. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, около 1940 года, © Хелен Левитт. Предоставлено галереей Лоуренса Миллера и / или книгами powerHouse.

Нью-Йорк, около 1938 г., © Хелен Левитт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *