Брыли что это: Как убрать брыли и подтянуть овал лица: 5 эффективных средств

Содержание

Брыли — причины, симптомы и лечение

Так называемые «брыли» – это обвисшие участки кожи и подкожно-жировой клетчатки в зоне нижней челюсти и шеи, нарушающие нормальный контур лица. Их появление связано со снижением общего тонуса лица и ослаблением жевательной мышцы, провисающей по обе стороны от подбородка, образуя старческие мешочки (или, как их еще называют, «бульдожьи щечки», или «брыльки»).

Опущение (птоз) мягких тканей лица является характерным признаком возрастного ослабления каркаса кожи. После 30-35 лет содержание коллагена и эластина – структур, поддерживающих кожу, резко сокращается; связки, фиксирующие подкожную клетчатку, ослабевают и не могут сопротивляться силе тяжести. Жировая ткань на лице смещается вниз, растягивая кожу. Так постепенно по краю нижней челюсти образуются «брыли», придающие овалу лица волнообразный контур.

В процессе возрастных изменений лица различают ранние, умеренные и выраженные признаки старения.

Ранние признаки возрастных изменений лица наблюдаются в 35-45-летнем возрасте. Они характеризуются минимальной дряблостью кожи на шее, умеренной степенью опущения мягких тканей лица, появлением первых признаков «брылей», незначительным углублением носогубной складки и появлением, так называемых, «складок грусти» в уголках рта. На коже лица отмечается появление небольшого количества пигментации. Птоз мягких тканей средней зоны лица выражен минимально, поэтому часто незаметен для самого пациента. Дряблая кожа в шейно-подбородочной зоне и углубленные носогубные складки отчетливо заметны только при сгибании шеи и наклоне головы вперед.

Умеренные признаки возрастных изменений лица отмечаются в возрасте 45-55 лет. В этот период кожа в области шеи становится более дряблой и через нее контурируют края опустившейся поверхностной шейной мышцы — платизмы. «Брыли» отчетливо видны по контуру нижней челюсти, складки в уголках рта и носогубной области достаточно заметны. Птоз мягких тканей на скулах и изменение контура лица заметны самому пациенту, но выражены умеренно. Такие пациенты могут иметь грузное телосложение и лишние жировые отложения на теле.

Выраженные признаки старения кожи лица могут встречаться в любом возрасте, но чаще проявляются у пациентов старше 55 лет. Мягкие ткани шеи одрябшие, с низко провисающими краями платизмы и нередко избыточным количеством лишнего жира на шее. Выраженные «брыли» заметны из любого ракурса. Складки носогубной области и «складки грусти» глубоко врезаны в кожу и опущены. В области скул отмечается значительный птоз мягких тканей и потеря объема. Эластичность кожи утрачена, на ней значительно выражена пигментация.

Устранение «брылей» и других возрастных изменений лица возможно выполнить с помощью различных методик подтяжки лица — фейслифтинга.

Эндоскопический фейслифтинг (подтяжка лица) (Subperiosteal Facelift) – одна из наиболее современных методик пластики лица, совмещающая в себе хороший омолаживающий эффект, наименьшее количество рубцов и относительно короткий срок послеоперационной реабилитации. Операция проводится с помощью специальной эндоскопической аппаратуры, оснащенной видеокамерой, позволяющей на мониторе наблюдать за работой пластического хирурга. В зоне волосистой части головы и, при необходимости, перед ушной раковиной делается несколько небольших (до 2 см) разрезов, через которые хирург осуществляет поднадкостничную подтяжку тканей лица. При этом избыточная кожа не удаляется, поэтому проведение эндоскопической подтяжки возможно, в основном, при ранних возрастных изменениях лица.

МACS-фейслифтинг (Minimal Access Cranial Suspension Lift) – современная методика подтяжки лица, оставляющая минимальный рубец только впереди ушной раковины. С помощью МACS-лифтинга выполняется омоложение шейной и подбородочной зоны, разглаживаются складки носогубной области, устраняются «брыли». Реабилитационный период при этом минимален. При МACS-подтяжке удаляются избытки кожи, и проводится прочная вертикальная фиксация опустившихся тканей. Данная методика применима у пациентов с различной степенью возрастных изменений кожи и наиболее эффективны при выраженных признаках старения области шеи.

Короткорубцовая подтяжка лица (мини-фейслифтинг) (Short-Scar Lift, SSFL) – методика подтяжки лица, выполняющаяся через разрез перед ушной раковиной. Неоспоримыми достоинствами подтяжки с коротким рубцом является небольшой травматизм и непродолжительная послеоперационная реабилитация. Как и МACS-лифтинг данная методика не применяется при наличии у пациентов выраженной дряблости шеи.

Расширенная шейно-лицевая подтяжка лица (Superficial Muscular Aponeurotic System Lift, SMAS-лифтинг) – наиболее известная и широко применяемая во всем мире методика по пластике лица. SMAS – это комплекс мышечно-апоневротических тканей лица, также подверженный старению и гравитационному опущению. SMAS участвует в изменении мимики лица, помогая человеку выражать свои эмоции: улыбаться, ухмыляться, хмуриться и т. д. В ходе расширенной шейно-лицевой подтяжки лица разрезы производятся впереди и позади ушной раковины с заходом на волосистую часть головы. Комплекс мышечно-апоневротических тканей мобилизуется и фиксируется в новом вертикальном положении. SMAS-лифтинг сопровождается длительным реабилитационным периодом, однако эффективен как метод наиболее полного омоложения лица на всех стадиях возрастных изменений.

Глубокий фейслифтинг (подтяжка лица) (The Deep Plane Lift) – методика подтяжки более глубоких слоев лица, чем при SMAS-лифтинге. Отслойка (мобилизация) тканей при глубоком лифтинге осуществляется под комплексом мышечно-апоневротических тканей. Проведение глубокой подтяжки лица разглаживает губноподбородочные и носогубные складки, избавляет от «брылей». Поскольку в глубоком фейслифтинге задействована большая толщина тканей, в них улучшается кровоснабжение, и выполнение глубокой подтяжки может быть рекомендовано курильщикам. С другой стороны, выполнение подтяжки глубоких слоев тканей лица повышает риск травматизации двигательных ветвей лицевых нервов.

Подтяжка средней трети лица (Mid-Face Lift) – методика изолированного фейслифтинга, применяемая у пациентов, еще не нуждающихся в выполнении полной подтяжки лица. С ее помощью обеспечивается омолаживающий эффект области глаз, скул, щек, носогубного треугольника.

Подтяжка средней трети лица может проводиться двумя основными доступами– височным и подресничным.

В первом случае операция проводится эндоскопическим методом из двух доступов в волосистой части височных областей и заключается в диагональном подъеме тканей. Височным доступом достигается коррекция внешнего вида глаз, бровей и скуловой области. Вторая техника проведения срединной подтяжки лица выполняется через небольшой подресничный разрез нижнего века и позволяет поднять опустившиеся ткани вертикально вверх.

Подтяжка SOOF (Suborbicularis Oculi Fat Lift) – данная методика фейслифтинга предназначена для повторного помещения жировой клетчатки в подглазничную область, что позволяет исправить «запавший» взгляд, образовавшийся после проведения блефаропластики, в процессе которой производилось удаление жировой клетчатки под глазами.

Височная (темпоральная) подтяжка (Temporal Lift) — методика фейслифтинга боковой диагональной подтяжки верхней трети лица. С ее помощью осуществляется подъем уголков бровей, верхних век, скуловой жировой клетчатки и опустившихся тканей щек, «брылей» разглаживание морщинок в уголках глаз. Височная подтяжка осуществляется через небольшой разрез в височной зоне волос и предполагает удаление избыточной кожи, отслойку и перемещение тканей по диагонали вверх.

Подтяжка шеи (Platysma Lift, Neck Lift, Platysmaplasty) Подтяжки в области шеи способствуют созданию выраженного подбородочно-шейного угла, избавлению от «брылей», второго подбородка, дряблости кожи на шее. В сочетании со SMAS-лифтингом эта методика омоложения стареющей кожи шеи превосходит остальные по косметическому эффекту.

Что такое брыли, почему появляются и как избавиться?

И как неприятно, когда черты расплываются, а упругость пропадает. Когда кожа теряет свой тонус, на лице появляются брыли. Но этого можно избежать, а в случае необходимости – исправить.

Что такое брыли

Изначально слово «брыли» не относилось к человеку и описывало свисающие с нижней челюсти губы собаки. Но в современной косметологии данным словом обозначается эстетический дефект кожи. Так, сегодня брыли стали синонимом для обвисших щек. Возможно, косметологи узрели сходство между тем, как выглядят обвисшие щеки у человека и собаки.

К сожалению, в отличие от умиления, которое мы испытываем, смотря на собачек, мы не можем испытать то же при взгляде на собственное лицо, которое начинает сползать вниз. И с этим нужно бороться. Но для начала необходимо разобраться в причинах данного явления.

Почему появляются брыли на лице

Брыли появляются в следствии ослабление тонуса кожи, подкожной жировой клетчатки и мышц лица. Это явление происходит по двум основным причинам:

  • возрастные изменения;
  • наличие избыточного веса.

С первой причиной, возрастными изменениями, все понятно. С возрастом значительно уменьшается выработка эластина и коллагена, которые поддерживают тонус кожи. Соответственно, она теряет свою упругость и начинает обвисать под натиском жировой прослойки, которую не может удерживать. По той же причине появляется и второй подбородок. В основном данная проблема начинает беспокоить людей после 40 лет.

При этом избыточный вес может стать причиной появления брылей в раннем возрасте. Обычно говоря о лишнем весе мы сразу вспоминаем о талии и бедрах. Но в первую очередь у нас поправляется лицо. Практически все жировые отложения на лице сконцентрированы в районе щек и подбородка.

Соответственно, чем больше жира будет собираться на щеках, тем тяжелее они будут становиться, и тем сложнее коже будет их удерживать. При избыточном весе брыли могут появляться даже у 20-летних девушек.

Как избавиться от брылей

Определив причины возникновения брылей, можно переходить к вопросам об избавлении от них. Если при возникновении брылей у Вас наблюдается лишний вес, то в первую очередь, нужно справиться с ним. Ведь процедуры не дадут необходимого эффекта, если ничего не сделать с первопричиной. Поэтому постарайтесь взять себя в руки и начать придерживаться правильного питания. Также можно добавить немного физических упражнений.

Теперь можно приступать непосредственно к способам, которые помогут избавиться от брылей. Так, убрать брыли на лице можно при помощи:

  • салонных методик;
  • домашних процедур.

Далее мы поговорим о каждом из вариантов избавления от обвисших щек более подробно.

Как убрать брыли в салоне

Существует несколько распространенных методик избавления от обвисших щек. К ним относятся:

1. Биоармирование – это процедура, которую проводят посредством введения под кожу биостимулятора. Он образует под кожей укрепляющий каркас из бионитей и подтягивает кожу. Зачастую в качестве биостимулятора используют гиалуроновую кислоту.

2. Термолифтинг – это тепловое воздействие на кожу лица, которое улучшает общее состояние кожи. Эффект наступает за счет отмирания старых клеток и замещения их новыми. Также улучшается микроциркуляция и обмен веществ в коже.

3. Лимфодренажный массаж. Название точно описывает всю процедуру. Специалист проводит массажными движениями по линии тока лимфы. Это ускоряет ее ток и обменные процессы в клетках. Кроме того, этот массаж помогает убрать излишки жидкости и жиров с межклеточного пространства.

Кроме того, при необходимости одновременно с исправлением обвисания щек, можно подтянуть и подбородок.

Как убрать брыли в домашних условиях

Бесспорно, салонные процедуры эффективны в избавлении от обвисших щек. При этом стоит отметить, что при маловыраженных брылях можно прибегнуть и к домашним процедурам. Убрать брыли в домашних условиях можно при помощи:

1. Моделирующих масок.

2. Домашнего массажа лица.

Их можно использовать как по отдельности, так и комплексно. Кроме того, ими можно дополнять салонные методики.

Моделирующие маски

Существует множество рецептов масок, которые обладают подтягивающим эффектом. Самые эффективные из них:

1. Яичная маска. Для ее приготовления возьмите одно яйцо, столовую ложку творога жирности 5-7%, чайную ложку оливкового масла. Яйцо и творог взбейте до достижения однородной консистенции. Затем влейте в смесь масло и перемешайте.

2. Белковая маска. Пожалуй, самая простая. Для нее необходимо всего два чистых яичных белка.

3. Молочная маска. Для ее приготовления вам понадобится сметана жирностью не более 7% и молоко жирностью 2,5%. Подогрейте молоко. Затем смешайте одну столовую ложку теплого молока с тремя столовыми ложками сметаны. Помните, что молоко должно быть теплым, а не горячим, иначе сметана может свернуться в комки.

4. Лимонная маска. Возьмите лимонную цедру и мелко ее нарежьте. Затем смешайте ее со столовой ложкой жидкого меда и парой капель лимонного сока.

Все маски нужно наносить на очищенную кожу лица. Лучше всего их делать перед сном два раза в неделю. Достижение желаемого эффекта от использования масок наблюдается спустя 1,5-2 месяца. Маски можно чередовать между собой.

Домашний массаж лица

Массаж лица – очень полезная процедура. Тем более она полезна при наличие брылей. Так, чтобы убрать брыли Вы можете сделать следующий массаж:

1. Поставьте указательные пальцы на углубление внизу челюсти, поперек подбородка. Поставьте пальцы так, чтобы правый был над левым. Интенсивными пилящими короткими движениями массажируйте этот участок.

2. Начните похлопывания тыльной стороной пальцев. Двигаться нужно от середины подбородка вверх одновременно по двум щекам.

3. Разотрите в ладонях несколько капель массажного масла. Затем интенсивными скользящими движениями проводите от подбородка к ушам.

4. Начиная от центра подбородка точечно прижимайте пальцы, подтягивая при этом кожу. Двигаться нужно по направлению к мочкам ушей.

Кроме этого массажа Вы можете воспользоваться и другими видами массажа лица, которые помогут убрать брыли и вернуть тонус коже.

Еще один эффективный метод избежать или избавиться от брылей – гимнастика для лица. Просто повторяйте эти несложные упражнения дважды в день, и Ваша кожа будет всегда выглядеть молодо и подтянуто:

Хотелось бы отметить, что эффективнее всего получиться убрать брыли в самом начале их появления. Конечно, не стоит сразу бежать к косметологу при первых же признаках опущения щек. А вот массаж и домашние маски будут как нельзя кстати.

Как убрать брыли на лице: избавление от обвисшей кожи

Возрастные изменения рано или поздно касаются всех. Они выражаются в появлении морщин и гравитационном птозе мягких тканей.

Гравитационный птоз – это опущение кожи, когда она теряет эластичность. Следствием птоза нередко становятся брыли, которые встречаются у женщин в возрасте 40-50 лет.

Брыли – это обвисание кожи, которое начинается в средней трети лица. Вместе с перемещением жировой клетчатки в области щек опускаются уголки рта. Носогубные морщины становятся более выраженными. Из-за этого лицо приобретает вид усталости, человек выглядит будто он постоянно чем-то недоволен. Теряется четкий контур лица, так как становится плохо видно линию челюсти и форму подбородка.  К тому же брыли прибавляют 5-10 лет возраста.Убрать их можно несколькими способами, но для начала давайте определим причины их появления. Рассмотрим самые распространенные:

  • Индивидуальные особенности организма
  • Прекращение выработки коллагена и эластина
  • Повреждение сосудов
  • Наличие комков Биша
  • Лишний вес
  • Резкое похудение
  • Гормональные изменения
  • Воздействие ультрафиолетовых лучей
  • Вредные привычки

В Cleo Line мы убираем брыли двумя способами: лифтинг с препаратом Radiesse и подтяжка лица нитями Aptos.

Препарат Radiesse уже давно зарекомендовал себя как лучший волюмайзер. Он так же хорош и при устранении брылей. В его составе гидроксиапатит кальция, который натягивает ткани и придает им объема. За счет этого кожа становится плотнее, брыли подтягиваются вверх. С помощью инъекций Radiesse можно скорректировать овал лица, сделать его более четким, выделить линию челюсти, которую скрывали брыли.

Но следует учитывать, что Radiesse подойдет тем, у кого наблюдается избыток именно кожи, а не жира. Это связано с тем, что дополнительное введение препарата может вызвать еще больший птоз и усугубить проблему. Поэтому консультация врача обязательна. Он скажет, какой из инъекционных методов подойдет вам на данном этапе развития брылей.

Тредлифтинг (нитевой лифтинг) показывает результат на начальных этапах развития брылей. Нити вводятся на глубину 3-5 мм иглой – канюлей. В зависимости от стадии птоза тканей процедура занимает от 15 до 60 минут. В нашем центре мы используем биодеградируемые нити. Они рассасываются в течение 1 года, но эффект сохраняется дольше. В некоторых случаях подтяжка лица «держится» до 5 лет.

Для достижения необходимого эффекта достаточно одного сеанса. Увидеть окончательный результат можно будет спустя 2 недели после процедуры, когда препарат полностью «встанет». После подтяжки лица нитями Aptos у вас не только поменяется овал лица, но и изменится состояние кожи. Это связано с тем, что в составе нитей есть L-молочная кислота. Она дает омолаживающий эффект и стимулирует выработку коллагена.

ENDO-ЛИФТИНГ — главный тренд в пластической хирургии.

Это просто космос: эндолифтинг — главный тренд в пластической хирургии.


Что мы, женщины, раньше знали о пластической омолаживающей операции лица? 
Скорее всего, мы были наслышаны о процедуре, называемой в народе круговой подтяжкой, представляя ее как последнее средство в борьбе за молодость и заранее ее боясь, откладывая поход к хирургу до 50–60 лет. Хорошая новость: все на свете эволюционирует, становясь более современным и безопасным. Тренд нынешнего времени — профилактика и ранняя коррекция. В том числе и в пластической хирургии. 

На замену круговой подтяжке лица пришли более комфортные и менее травматичные операции. Чтобы привести лицо в порядок, теперь не нужно ждать последнего момента, когда черты поплывут и опустятся так, что поможет лишь серьезное оперативное вмешательство. Уже на начальных этапах старения, можно вернуть теряющие тонус мышцы и кожу на место щадящими способами. 

 
Можно, например, сделать в комплексе блефаропластику (пластику век) и эндолифтинг (разновидность пластики нижней части лица). Именно эти две зоны лица первыми выдают возраст. У кого-то они теряют тонус одновременно — и тогда две операции делаются одномоментно. А у кого-то нуждается в коррекции что-либо одно, например овал лица. И сегодня мы более подробно поговорим о решении именно этой проблемы. 
 
 
Эндолифтинг — это инновационный подход в коррекции такого неприятного явления, как брыли. Чем же эндолифтинг отличается от традиционной подтяжки и почему в его названии слышится что-то космическое? Австралийский хирург, который в течение многих лет изучал анатомию лица человека и обнаружил особые пространства, находящиеся между мимическими мышцами. Он понял, что с возрастом ткани смещаются именно в этих пространствах, делая лицо «возрастным», «грустным», сползающим. Так появился эндолифтинг — операция по возвращению смещенных тканей на место и их фиксации.

«Лицо стареет не потому, что кожа растягивается, — поясняет пластический хирург клиники «Золотое сечение» Олег Михайлов, — а потому, что глубокие структуры смещаются вниз. С помощью эндолифтинга хирург ставит эти глубокие структуры на место. Современная омолаживающая операция — это не просто подтяжка кожи, это работа «на глубине». А значит, результат операции становится долгосрочным. Осуществив эндолифтинг один раз, пациентка еще 10–15 лет будет радоваться четкому овалу лица и отсутствию брылей». 
 

Еще один плюс эндолифтинга — щадящий наркоз. Поскольку операция менее травматична, после нее можно быстро прийти в себя и не увидеть на лице серьезных послеоперационных следов. Лифтинг делается коротким доступом — небольшой аккуратный разрез проходит по естественным складкам вокруг ушной раковины. Реабилитационный период в этом случае будет быстрым, а постоперационный рубец невидимым. Через две недели после операции пациентки возвращаются к привычной жизни — заметно помолодевшие, однако не потерявшие индивидуальных естественных черт лица. Кожа после эндолифтинга не выглядит перетянутой, выражение лица остается естественным. 
 
«Эндолифтинг показан при начальных признаках старения, когда только-только начинают формироваться брыли, — резюмирует Олег Михайлов, — Возраст пациенток, прибегающих к данной операции, от 35 до 60 лет». 
Благодаря современной пластической хирургии сегодня можно не переживать по поводу внешних проявлений возраста. Главное — соблюдать здоровый образ жизни, быть активной и интересной личностью. А о брылях, мешках под глазами, морщинках и птозах позаботится опытный пластический хирург.   

Насколько безопасно сейчас летать? Полеты и риск COVID-19

Аэропорты готовятся к переполнению пассажиров, поскольку ожидается, что в 2021 году авиаперелеты в праздничные дни приблизятся к уровню, предшествующему пандемии.

Ожидается, что в период с 23 декабря по 2 января полетят более 6 миллионов человек, при этом авиакомпании, по прогнозам, увидят рост пассажиров на 184% по сравнению с 2020 годом, по данным AAA, которые назвали это «резким возвращением в норму».

«С широко доступными вакцинами условия сильно отличаются, и многие люди чувствуют себя более комфортно во время путешествий», — заявила Паула Твидейл, старший вице-президент AAA Travel.

Количество бронирований на рождественские и новогодние праздники «очень, очень велико», — сказал CNBC Эд Бастиан, генеральный директор Delta Air Lines. United выполняет свой самый большой график с начала пандемии, добавляя более 200 ежедневных внутренних рейсов для удовлетворения возросшего спроса.

Более 2 миллионов человек прошли через контрольно-пропускные пункты Управления транспортной безопасности 16 декабря 2021 года, что более чем в два раза превышает пассажиропоток в тот же день в 2020 году.

Но быстрое распространение варианта омикрона может заставить многих задуматься: безопасно ли летать прямо сейчас?

«Очень низкий» риск

На этот вопрос нет универсального ответа — все зависит от толерантности человека к риску и его собственных факторов риска тяжелого заболевания, — сказал доктор Амеш Адаля, старший научный сотрудник. в Центре безопасности здоровья Университета Джона Хопкинса в Балтиморе и представителем Общества инфекционных болезней Америки.

Маски требуются в самолетах и ​​в аэропортах, и, пока люди соблюдают правила, нет большого риска от полета, отметил он.

«Передача COVID-19 на самолете не очень распространена из-за циркуляции (воздуха) и из-за ношения маски», — сказала Адаля СЕГОДНЯ.

«(Но) всегда будет определенный уровень риска COVID при любой вашей деятельности, будь то полет, поездка на автобусе или поездка на почту … для большинства людей я думаю, что это приемлемый риск».

Сопутствующие

Чем больше вакцинированных пассажиров и членов экипажа находится в самолете, тем безопаснее путешествовать по воздуху, добавил Адаля, поэтому он был поклонником авиакомпаний, требующих вакцинации в качестве условия приема на работу, как это делает United Airlines.

Маскировка и вакцины — лучшие инструменты, которые у нас есть, против омикронного и дельта-вариантов, — сказал он.

Центры по контролю и профилактике заболеваний призвали людей отложить поездки до тех пор, пока они не будут полностью вакцинированы. Если это невозможно, им следует пройти обследование за один-три дня до поездки.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, представляющей авиакомпании всего мира, с учетом высокого качества воздуха в салоне и различных мер безопасности риск заражения COVID-19 на борту самолета очень низок.

Что показали исследования:

United Airlines и Министерство обороны объединились в шестимесячном исследовании, которое показало, что риск заражения COVID-19 на коммерческих рейсах был низким, когда пассажиры носили маски на протяжении всего полета. Самый высокий риск был связан с сидением в одном ряду или ряду перед инфицированным человеком или позади него. В этом исследовании не учитывался риск, связанный с нахождением в переполненном аэропорту или посадкой на рейс.

Исследователи сказали, что факторы, которые могут предотвратить передачу в самолетах, включают воздушный поток в салоне от потолка до пола и всех пассажиров, носящих защитные маски.

Но если все снимают маски одновременно для часового обслуживания в полете, средняя вероятность заражения возрастает на 59%, говорится в исследовании, опубликованном в Journal of Travel Medicine в мае 2021 года.

Связанные

Тем не менее, большинство вирусов нелегко распространяются на рейсах из-за того, как воздух циркулирует и фильтруется в самолетах, отмечает CDC.

Такие перевозчики, как American Airlines, рекламируют использование на борту высокоэффективных воздушных фильтров (HEPA), которые улавливают «не менее 99.97% микробов в воздухе за счет циркуляции воздуха в салоне каждые 2–4 минуты ».

Авиакомпании также внедрили улучшенную уборку и признание здоровья пассажиров во время регистрации.

В докладе Арнольда Барнетта, профессора статистики Школы менеджмента MIT Sloan в Кембридже, Массачусетс, рассматривается вероятность заражения авиапассажира COVID-19 от находящегося поблизости пассажира, находящегося в эконом-классе на двухчасовом самолете. Полет в США. Он предположил, что все были в масках.

Барнетт рассчитал, что риск составляет 1 из 4300 для полных рейсов, который снизился до 1 из 7700, когда средние места оставались пустыми.

Неясно, были ли два часа, проведенные в самолете, связаны с более высоким риском заражения COVID-19, чем два часа выполнения любых других повседневных дел во время пандемии, заключил Барнетт в своем исследовании.

«В самолетах не болеют больше, чем где-либо еще», — написал Джозеф Аллен, доцент кафедры оценки воздействия в Гарвардском университете Т.Школа общественного здравоохранения Х. Чана в Бостоне, в The Washington Post. «Требуемые авиационные системы действительно хорошо справляются с задачей борьбы с переносящимися по воздуху бактериями и вирусами».

Опасность на земле

Эксперты больше беспокоились о распространении коронавируса перед полетами.

«Меня действительно беспокоит то, что в аэропортах люди направляют людей через коридоры, трапы и металлоискатели», — сказал д-р Майкл Мина, эпидемиолог Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т. Х. Чана, во время брифинга в 2020 году.«Целый процесс аэропортов… и сплющивание людей вместе. Мы знаем, что этот вирус может передаваться по воздуху и может сохраняться ненадолго ».

Любая часть поездки, где вы не можете дистанцироваться от общества, более рискованна, поскольку вирус передается наиболее эффективно, когда люди находятся в тесном контакте друг с другом, в том числе в ресторанном дворике аэропорта и стоя у выхода на посадку, добавила Адаля. Он также считал, что поведение людей в пункте назначения обычно более рискованно, чем само путешествие.

Сопутствующие

Если вы планируете лететь в ближайшее время, Адаля рекомендовал принять все обычные меры предосторожности во время поездки: часто мойте руки, надевайте маску для лица по мере необходимости, избегайте многолюдных частей аэропорта и старайтесь держаться на расстоянии 6 футов от все.Всегда имейте при себе дезинфицирующее средство для рук.

Некоторые исследования показали, что сиденье у окна может быть лучшим средством предотвращения болезней, поскольку оно обеспечивает наименьший контакт с другими пассажирами, но Адаля был настроен скептически. По его словам, все зависит от того, кто сидит рядом с вами, поскольку обычно 10-15 минут непосредственной близости, а не мимолетного контакта, передают новый вирус коронавируса.

Если у вас больше шансов заразиться тяжелой формой COVID-19, подумайте, стоит ли рисковать летать. Не летайте, если вы больны или контактировали с больным человеком.Обо всем этом важно помнить во время курортного сезона.

Эта статья была обновлена ​​в декабре 2021 года и включает в себя самые последние исследования и статистику.

Общие неправильные глаголы

Общие неправильные глаголы

ОБЩИЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ

В таблице ниже представлены следующие глагольные формы:
  • базовая форма , которую вы найдете в инфинитиве: для полета
  • от третьего лица, единственное число, настоящее время : он летает
  • от третьего лица прошедшее время : он летал
  • и причастие прошедшего времени : он летал

База
Форма
Настоящее
Третий
Лицо
Прошлый
Третий
Человек
Прошлое
Причастие

возникают
быть
медведь
начало
укус
удар
перерыв
принести
купить
улов
выбрать
приходят
ползучесть
дайв
сделать
перетащить
розыгрыш
мечта
напиток
диск
утонуть
есть
осень
бой
летать
забыть
простить
заморозить
получить
дать
перейти
расти
повесить
скрыть
знаю
лежал
свинец
ложь
свет
проиграть
доказать
ездить
кольцо
подъем
пробег
см.
искать
набор
встряхнуть
петь
раковина
сидеть
говорить
пружина
украсть
жало
забастовка
клянусь
плавать
качели
взять
слеза
бросок
использует
пробуждение
износ
написать

возникает
это
медведей
начинается
укусов
ударов
перерывов
приносит
покупает
уловов
выбирает
приходит
крипов
погружений
делает
драг
розыгрышей
мечтаний
напитков
дисков
тонет
ест
водопад
боев
мух
забывает
прощает
зависает
получает
дает
идет
растет
зависает
шкур
знает
закладок
выводов
ложь
фонарей
проигрывает
доказывает
аттракционов
кольца
подъемов
очков
видит
ищет
комплектов
качает
поет
раковины
сидит
говорит
пружины
украдет
укусов
ударов
ругается
плавает
качели
дублей
слез
бросков
подержанный
просыпается
носит
пишет

возникла
были / были
расточка
началось
бит
дуло
сломался
принесли
купил
поймали
выбрал
пришел
подкрался
нырнул / голубь
сделал
притащили
нарисовал
приснилось / приснилось
выпил
проехал
утонул
съел
упал
дрались
прилетел
забыл
простила
замерзли
получил
дал
пользователей побывали
вырос
повесил
спрятал
знал
заложен
светодиод
лежал
лит
потеряно
доказано
ездил
позвонил
роза
ран
пила
разыскивается
набор
встряхнул
пел
затонул
сб
говорил
подпрыгнул
украл
ужалил
ударил
выругался
плавал
качнулся
взял
порвал
бросил
подержанный
проснулся / проснулся
носил
написал

возникло
было
рожден
началось
укушено / бит
взорван
битый
принесли
купил
поймали
выбрано
приходят
подкрался
нырнул
выполнено
притащили
нарисовано
приснилось
пьяный
ведомый
утонул
съели
павших
дрались
летал
забыто
прощен
замороженные
получил / получил
дано
ушли
выращено
повесил
скрыто
известно
заложен
светодиод
лежал
лит
потеряно
проверено / проверено
ездил
ступенька
восстал
пробег
просмотрено
разыскивается
набор
потрясен
спеты
затонул
сб
говорят
подпружиненный
украдено
ужалил
ударил
присягнувший
плавал
качнулся
занято
порванный
брошено
подержанный
проснулся / проснулся / проснулся
изношенный
написано

Еще более полный список неправильных глаголов доступен в Государственном университете Джорджии на их веб-страницах Grammar Lists .

Глаголы и глаголы

Руководство по грамматике и письму

История полетов

Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое UEET?
Словарь | Веселье и игры | Образовательные ссылки | Планы уроков | Индекс сайта | Дом


История полета

Как мы научились летать, как птицы?

Мифы и легенды полета

Греческая легенда — Пегас
Беллерофонт Доблестный, сын коринфского царя, схватил Пегаса, крылатого лошадь. Пегас взял его на битву с трехголовым чудовищем Химерой.

Икар и Дедал — древнегреческая легенда
Дедал был инженером, заключенным в тюрьму царем Миносом. Со своим сыном Икаром, он сделал крылья из воска и перьев. Дедал успешно перелетел с Крита на Неаполь, но Икар, уставший слишком высоко летать, летел слишком близко к солнцу. В крылья воска растаяли, и Икар погиб в океане.

Король Персии Кадж Каос
Король Кадж Каус прикрепил к своему трону орлов и облетел свое королевство.

Александр Македонский
Александр Великий запрягал четырех мифических крылатых животных, называемых грифонами, в корзину и облетел свое царство.

Первые попытки рейса

Около 400 г. до н.э. — Китай
Открытие китайцами воздушного змея, способного летать в воздухе, послужило толчком для людей. думаю о полете.Воздушные змеи использовались китайцами в религиозных церемониях. Они также построили много красочных воздушных змеев для развлечения. Более сложные воздушные змеи были используется для проверки погодных условий. Воздушные змеи сыграли важную роль в изобретении полета, поскольку они были предшественниками воздушных шаров и планеров.

Люди пытаются летать, как птицы.

На протяжении многих веков люди пытались летать, как птицы. Крылья сделаны перья или легкое дерево были прикреплены к рукам, чтобы проверить их способность летать.Результаты часто были плачевными, так как мышцы человеческих рук ослабли. не похож на птиц и не может двигаться с силой птицы.

Герой и Эолипил

Эолипил

Древнегреческий инженер, Герой Александрии, работал с давлением воздуха. и пар для создания источников энергии. Один эксперимент, который он разработал был эолипилом, который использовал струи пара для создания вращательного движения.

Герой установил сферу на чайник. Огонь под чайником превратили воду в пар, и газ по трубам пошел к сфера. Две L-образные трубки на противоположных сторонах сферы позволяли газ для выхода, который придавал сферу толчок, заставляя ее вращаться.

1485 Леонардо да Винчи — Орнитоптер

Орнитоптер Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи провел первые настоящие исследования полета в 1480-х годах. У него было более 100 рисунков, иллюстрирующих его теории полета.

Летающий аппарат «Орнитоптер» так и не был создан. Это было дизайн, который Леонардо да Винчи создал, чтобы показать, как человек может летать. В современный вертолет основан на этой концепции.

1783 — Жозеф и Жак Монгольфье — Первый горячий воздух Воздушный шар

Один из воздушных шаров Монгольфье

Братья Жозеф Мишель и Жак Этьен Монгольфье были изобретателями. первого воздушного шара.Они использовали дым от огня, чтобы взорвать горячий воздух в шелковый мешок. Шелковый мешочек прикрепляли к корзине. Горячий затем воздух поднялся и позволил воздушному шару стать легче воздуха.

В 1783 году первые пассажиры в красочном воздушным шаром были овца, петух и утка. Он поднялся на высоту около 6000 футов и проехал более 1 мили.

После этого первого успеха братья начали отправлять людей на воздушных шарах. Первый пилотируемый полет состоялся 21 ноября. 1783 г. пассажирами были Жан-Франсуа Пилатр де Розье и Франсуа. Лоран.

1799 — 1850-е годы — Джордж Кэли

Одна версия планера

Джордж Кэли работал, чтобы открыть способ, которым человек может летать.Он спроектировал много разных версий планеров, которые использовали движения тела контролировать. Первым полетел мальчик, имя которого неизвестно. один из его планеров.

За 50 лет он усовершенствовал планеры. Он изменил форму крыльев, чтобы воздух правильно обтекал крылья. Он спроектировал хвост для планеров, чтобы помочь с остойчивостью.Он попробовал биплан дизайн, чтобы добавить прочности планеру. Он также признал, что будет Потребность в мощности, если полет должен был находиться в воздухе в течение длительного времени.

Один из множества чертежей планеров

Кэли написал On Ariel Navigation , из которого видно, что самолет с неподвижным крылом с силовой установкой для движения и хвостом для помощи в управлении самолет был бы лучшим способом позволить человеку летать.

Усилия XIX и XX веков


1891 Отто Лилиенталь

Один из планеров Лилиенталя

Немецкий инженер Отто Лилиенталь изучал аэродинамику и работал спроектируйте планер, который будет летать. Он был первым, кто сконструировал планер. который мог летать человеком и мог летать на большие расстояния.

Он был очарован идеей полета. На основе его исследований птиц и как они летают, он написал книгу по аэродинамике, которая была опубликована в 1889 г. , и этот текст был использован братьями Райт в качестве основы для своих конструкции.

После более чем 2500 полетов он погиб, когда потерял управление, потому что от внезапного сильного ветра и врезался в землю.

Планер Лилиенталя в полете

1891 Сэмюэл П.Лэнгли

Аэродром Лэнгли

Сэмюэл Лэнгли был астрономом, который понял, что сила необходима. чтобы помочь человеку летать. Он построил модель самолета, который назвал аэродромом, это включало паровой двигатель. В 1891 году его модель пролетела 3/4 секунды. мили до того, как закончится топливо.

Лэнгли получил грант в размере 50 000 долларов на строительство полноразмерного аэродрома. Это был слишком тяжел, чтобы летать, и разбился. Он был очень разочарован. Он дал пытается взлететь. Его главный вклад в полет включал попытки при добавлении силовой установки к планеру. Также он был хорошо известен как режиссер Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия

Модель аэродрома Лэнгли

1894 Октав Шанют

Octave Chanute опубликовал Progress in Flying Machines в 1894 году.Он собрал и проанализировал все технические знания, которые он мог найти об авиационных достижениях. В него вошли все пионеры мировой авиации. Братья Райт использовали это книга как основа для многих их экспериментов. Шанют также поддерживал контакты с братьев Райт и часто комментировали их технический прогресс.


Орвилл и Уилбур Райт и первый самолет


Орвилл и Уилбур Райт очень сознательно стремились к бегству. Сначала они читают обо всех первых разработках в области полетов. Они решили внести «небольшой вклад» в изучение управления полетом. крутят крылья в полете. Затем они начали проверять свои идеи с помощью воздушного змея. Они узнали о том, как ветер поможет в полете и как он может повлиять на поверхность в воздухе.

Рисунок планера братьев Райт (1900 г.)

Следующим шагом было испытание формы планеров, очень похожих на Джордж Кэли сделал это, когда тестировал множество различных форм, которые летать.Они потратили три года на тестирование и изучение того, какими могут быть планеры. контролируется в Китти Хок, Северная Каролина.

Изображение реального 12-сильного двигателя, используемого в рейс

Они разработали и использовали аэродинамическую трубу, чтобы проверить форму крыльев. и хвосты планеров.В 1902 году с усовершенствованной формой планера они обратили внимание на то, как создать двигательную установку, которая создать тягу, необходимую для полета.

Первый двигатель, который они разработали, выдавал почти 12 лошадиных сил. Это та же сила как два двигателя ручной газонокосилки!

Листовка Брата Райт

«Флаер» поднялся с ровной поверхности к северу от Big Kill. Девил Хилл, Северная Каролина, в 10:35 а.м., 17 декабря 1903 года. Самолет пилотировал Орвилл. который весил около шестисот фунтов.

Фактический полет Флайера в Китти Хок

Первый полет тяжелее воздуха преодолел сто двадцать футов в двенадцать секунд. В тот день братья по очереди летали четвертым и последним. полет на высоте 850 футов за 59 секунд. Но Флаер был нестабильным и очень трудно контролировать.

Братья вернулись в Дейтон, штат Огайо, где они проработали еще два года, совершенствуя их дизайн. Наконец, 5 октября 1905 года Уилбур пилотировал Flyer III 39 минут. и около 24 миль кругов вокруг Прерии Хаффмана. Он летал первым практическим самолет, пока не кончился бензин.

Человечество теперь может летать! В следующем столетии появилось много новых самолетов. и двигатели были разработаны, чтобы помочь перевозить людей, багаж, грузы, военные личный состав и вооружение. Все достижения 20-го века были основаны на этом первом полеты American Brothers из Огайо.

Вернуться к началу

Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое UEET?
Словарь | Веселье и игры | Образовательные ссылки | Сайт Индекс | Дом

Разъяснение правила полетов

Правило полёта в поле — это простое правило для понимания, если вы помните цель правила.

Правило 2.00

Правило 2.00 определяет Infield Fly как «мяч для честной игры (не включая линейный привод или головку), который может быть пойман инфилдером с обычным усилием, когда первая и вторая, или первая, вторая и третья базы заняты. до того, как двое выйдут. Питчер, кетчер и любой аутфилдер, находящийся в приусадебном поле в игре, должны считаться инфилдерами для целей этого правила ». Далее говорится, что «[] мяч живой, и бегуны могут продвигаться вперед с риском быть пойманным или ретушировать и продвигаться после того, как мяч коснется мяча, так же, как и с любым летающим мячом.Если удар становится мячом для фола, он обрабатывается так же, как и любой мяч для фола ».

Вот ключевые элементы для понимания правила полетов в поле:

1) Аута должно быть меньше 2;

2) На первом и втором ИЛИ на первом, втором и третьем должны быть бегуны;

3) Мяч не может быть головкой или линейным приводом;

4) Инфилдер должен уметь ловить мяч обычным усилием.

Цель правила — защитить бегунов на базе.Это правило НЕ должно быть подарком защите. Бьющий исключается, поэтому бегуны больше не вынуждены продвигаться вперед, если мяч падает нетронутым. Без этого правила защита могла бы позволить мячу упасть на землю нетронутым и превратиться в легкую двойную игру, потому что бегуны должны быть привязаны к летящему мячу.

Причина, по которой бегуны должны быть первым и вторым или первым, вторым и третьим, заключается в том, что на базе должно быть не менее двух бегунов, подлежащих «форсированной игре».В противном случае защита не сможет получить преимущества, позволив мячу упасть. Кроме того, должно быть меньше двух аутов, иначе было бы так же легко поймать мяч, как позволить ему упасть и получить силу.

Чтобы определить, следует ли называть летающий мяч Infield Fly, запомните цель правила. Если в ситуации «Полет на поле» полевой игрок может позволить мячу упасть нетронутым и, возможно, превратиться в легкую двойную игру, то следует вызвать отбивающего. Если летающий мяч находится в области, которая не позволяет легко провести двойную игру, то есть хорошие шансы, что Infield Fly не будет объявлен.Однако в тех серых областях, где есть сомнения в том или ином виде, хороший судья защитит бегунов и вызовет отбивающего.

Вот пример летающего мяча на приусадебном участке, где НЕ следует применять Правило полёта на приусадебном участке:

Пример:

бегунов на первом и втором месте и без аутов. Левша тянет тесто за тарелку. Тренер по защите переводит всех полевых и аутфилдеров на первую сторону второй базы. Бэттер попадает в мелкие всплывающие окна, которые приземляются на справедливой территории возле третьей базы.Поскольку ни один полевой игрок не может сыграть с этим мячом, не говоря уже о том, чтобы позволить ему упасть и повернуть двойную игру, это не следует называть Infield Fly. Однако, если все игроки размещены на своих обычных игровых позициях, это следует называть Infield Fly.

Часто менеджер, утверждающий, что следует вызвать Infield Fly, является менеджером защиты, желающим освободить мяч после того, как мяч упал и бегуны продвинулись вперед. Это плохой аргумент, потому что правило, как было сказано ранее, предназначено для защиты бегунов, а не для того, чтобы дать им шанс.Если отброшенный мяч действительно должен называться Infield Fly, то защита должна иметь возможность легко поймать мяч, а в противном случае должна иметь возможность получить хотя бы один, если не два аута.

Infield Fly вызывает только отбивающее. Это НЕ создает ситуацию мертвого мяча. Бегунам разрешается продвигаться вперед под свою опасность, как и любому другому мячу. Если их поймают, бегуны должны повторно коснуться базы, иначе их вызовут в апелляцию. Если их не поймают, бегуны могут бежать или остаться на своей базе, но если они побегут, их нужно пометить, так как они больше не вынуждены бежать.

Также следует отметить, что в соответствии с Правилом 7.08 (f), если бегун касается базы и попадает под удар мячом в ситуации Infield Fly, бегун НЕ должен быть вызван. Это единственный случай, когда бегун защищен от крика из-за удара мячом с честным ударом.

Полет во время пандемии: риски и как сделать его безопаснее

(CNN) — В любой другой год мы с радостью пролетели бы над реками и мимо леса, чтобы быстрее добраться до дома бабушки на праздники.Но это 2020 год, и на данный момент в мире от нового коронавируса погибло более 1,6 миллиона человек, и конца этому не видно. «Меня особенно беспокоят авиаперелеты», — сказал педиатр д-р Дэвид Рубин, который руководит PolicyLab, центром исследований и общественной политики при Детской больнице Филадельфии. Центр отслеживает случаи Covid-19 в сообществах по всей стране.

«Я почти думаю, что автомобили безопаснее для тех, кто путешествует, потому что это только вы и те, с кем вы путешествуете», — сказал Рубин.«По крайней мере, у вас нет ситуации, когда в самолете может быть забитый самолет, в котором может находиться несколько человек, инфицированных вирусом Covid-19».

Маскировка и сохранение максимально возможной дистанции — ключ к снижению риска передачи коронавируса.

Дрю Ангерер / Getty Images

Практически везде, куда бы вы ни отправились, цифры мрачные. В Европе началась вторая волна пандемии, и случаи заболевания Covid-19 стремительно растут во многих районах Соединенных Штатов.

Невозможно предотвратить распространение вируса на рейсах

Это означает, что проверки безопасности, введенные Управлением транспортной безопасности (TSA) — какими бы хорошими они ни были — вряд ли поймают кого-либо, кто распространяет вирус. без явных симптомов, таких как кашель или лихорадка.

«Если вы сейчас находитесь в большом самолете, есть разумная вероятность, что кто-то, кто инфицирован Covid-19, окажется в этом самолете», — сказала Линси Марр, профессор гражданской и экологической инженерии в Технологическом институте Вирджинии, которая является ведущий специалист по аэрозольной передаче вирусов.

Рубин сказал, что из-за того, что ему нужно ехать домой на каникулы, он подозревает, что «найдутся люди с положительным результатом теста (на коронавирус), которые в любом случае собираются прыгнуть в самолет».

Системы вентиляции для самолетов

Когда дело доходит до инфекционных заболеваний, самолеты обладают отличными показателями безопасности, поскольку воздух, которым люди дышат во время полета, является одним из самых фильтрованных воздуха во время полета, по словам Джозефа Аллена, который руководит программой Healthy Buildings в Гарвард Т.Школа общественного здравоохранения Х. Чан.

«Воздух в (многих) самолетах представляет собой смесь наружного и рециркуляционного воздуха в соотношении 50/50», — сказал Аллен. «Наружный воздух удаляется из двигателя, кондиционируется и доставляется в кабину. Остальные 50% — это рециркулируемый воздух, который проходит через фильтры HEPA».

Все основные коммерческие форсунки имеют системы вентиляции с высококачественными фильтрами HEPA, способными удалять 99,97% пыли, пыльцы, плесени, бактерий и других переносимых по воздуху частиц размером всего 0,3 микрона.Для сравнения, Covid-19 составляет от 0,06 до 1,4 микрона.

По словам Марра, когда эти системы вентиляции работают и все замаскированы, риск Covid-19 значительно снижается.

«Я бы сказал, что пойти в ресторан опаснее, чем сидеть в самолете на одном из больших самолетов», — сказал Марр. «Меня больше волнуют другие части поездки».

Остальные впечатления от авиаперелетов

Возьмите процесс посадки. Мосты для реактивных самолетов могут быть забиты, поскольку люди собираются в очереди в ожидании своей очереди — только для того, чтобы сесть в припаркованный самолет, в котором рециркуляция воздуха, вероятно, практически отсутствует.

«Во время посадки в этот период вентиляции обычно нет — в самолетах не работают вспомогательные силовые установки, они не часто подключаются к вентилируемым вентиляционным системам», — сказал Аллен.

Если продано много мест и процесс посадки идет медленно, это может увеличить ваши шансы до тех пор, пока не начнется воздушный поток и фильтрация.

«Мы проводили измерения на самолетах, когда люди садятся на борт, и мы видим высокий уровень углекислого газа, что является показателем недостаточной вентиляции», — сказал Аллен.

Поезда и шаттлы в аэропорт также позволяют вам контактировать с другими на расстояние более 6 футов; а если вы ехали в аэропорт на Uber или такси, вы оказались в другом небольшом пространстве.

«Подумайте обо всем, что связано с путешествием, — сказал Аллен. «Вы можете взять такси, автобус или метро, ​​иметь дело с очередями службы безопасности или посетить ресторан в аэропорту».

Вот ключевой вопрос, на который нужно ответить. : Независимо от того, насколько безопасным является путешествие на самолете — и независимо от того, насколько хорошо вентилируется салон самолета крупной авиакомпании — следует ли вам лететь в отпуск?

Нет, говорит Аллен. «Прямо сейчас мы не должны путешествовать, если в этом нет крайней необходимости», — сказал он. «Это сложно, мы все страдаем от пандемической усталости, мы готовы к тому, чтобы это закончилось, но на самом деле это еще не конец.

« Мы несем общую ответственность за то, чтобы действовать надлежащим образом и минимизировать скорость распространения этого вируса. . »

Советы по снижению вашего риска

Что, если, несмотря на все ваши усилия по предотвращению авиаперелетов, все же возникнет необходимость летать? Вот советы экспертов о том, как снизить риск заражения Covid-19 во время полета. поездка.

Летайте на короткие дистанции.

Время, в течение которого вы подвергаетесь воздействию вируса, имеет значение, по словам комментатора CNN Эрин Бромейдж, сравнительного иммунолога и профессора биологии Массачусетского университета в Дартмуте.

В мае он написал сообщение в блоге, просмотренное миллионами раз, в котором определяется вероятность заражения вирусом с помощью следующего уравнения: «Успешное заражение = воздействие вируса x время». Примените это к авиаперелетам, и из этого следует, что более короткие перелеты подвергнут вас меньшему воздействию вируса, что снизит ваш риск.

«Редкие случаи, когда мы наблюдаем передачу в самолетах, это длительные перелеты, которые составляют пять часов или больше, например, девять часов 14 часов», — сказал Марр.

  • Совет: Вам нужно лететь дольше нескольких часов? — Прервите поездку, — предлагает Марр. Совершите несколько более коротких перелетов, чтобы успеть выйти из самолета и выйти на свежий воздух. Или проехать часть пути, а остальное — лететь.

Спланируйте свой транспорт в аэропорт.

Если вам нужно добраться до аэропорта на Uber, Lyft или такси, убедитесь, что вы, ваша семья и водитель все в масках на протяжении всей поездки — и обязательно опускайте окна, чтобы стимулировать воздушный поток, сказал Аллен. .

«Мы немного смоделировали это, мы показываем, что даже опускание окон всего на пару дюймов может действительно помочь с передачей по воздуху», — сказал он. «И вы хотите бросить окна, даже если сейчас ненастная погода. Немного действительно поможет».

  • Совет: Вы также можете отвезти себя и людей в своей «капсуле» в аэропорт и оставить машину на стоянке. Даже тогда, сказал Аллен, опустите окна.

Носите подходящую маску надлежащим образом на протяжении всего путешествия.

Носите маску, которая закрывает рот и нос на протяжении всего полета, и как можно дольше сидите.

Michael Loccisano / Getty Images

«Вам нужна как минимум двухслойная маска, предпочтительно трехслойная маска», — сказал Аллен, который в своей карьере сосредоточил свое внимание на «нездоровых зданиях» и их влиянии на производительность и производительность рабочих. Согласно исследованиям, выбирайте плотную ткань из 100% хлопка. Используйте световой тест, чтобы проверить переплетение: если вы легко видите очертания отдельных волокон, когда поднимаете маску на свет, это вряд ли будет эффективным.

«Помимо уровня фильтрации, мы должны обращать внимание на подгонку», — продолжил Аллен. «Вы хотите, чтобы маска проходила через переносицу, ниже подбородка и была на уровне лица, прилегая к коже. Вы хотите, чтобы ваше дыхание проходило через фильтрующий материал, а не выходило по бокам».

Даже самая защитная маска выйдет из строя, если надеть ее неправильно. Полное покрытие лица необходимо всегда, а это значит, пожалуйста, не позволяйте ему скользить у вас под носом.

Рассмотрим защитную маску.

Если вы подвержены высокому риску, вы можете подумать о том, чтобы добавить лицевую маску поверх лицевой маски, — сказал доктор Генри Ву, доцент кафедры инфекционных заболеваний Медицинской школы Университета Эмори в Атланте.

«У нас еще нет данных, чтобы сказать, какую дополнительную защиту он предлагает, — сказал Ву, — но он может иметь некоторую дополнительную ценность, особенно с точки зрения попадания более крупных капель из дыхательных путей прямо в глаза».

Но не полагайтесь только на щит, предупредил Ву: «Ношение лицевого щитка не отменяет необходимости носить лицевую маску.»

Объем авиаперевозок значительно увеличился с момента его почти полной остановки в марте. 19 октября TSA проверила более миллиона пассажиров.

Скотт Олсон / Getty Images

Переносите самое необходимое.

Наряду с этим очень защитным маску, вам обязательно нужно взять с собой дезинфицирующие салфетки и бутылку дезинфицирующего средства для рук объемом 3 унции с более чем 60% этанола или 70% изопропилового спирта . Это уровень, необходимый для уничтожения большинства коронавирусов, согласно CDC.

Не дайте себя обмануть эффективным маркетинговым языком «99,9%», который вы можете увидеть на бутылке. Вместо этого проверьте ингредиенты на предмет содержания алкоголя или поищите этикетку Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США «Факты о лекарствах». Вы также можете ознакомиться со списком одобренных FDA дезинфицирующих средств.

Перед тем, как сесть, используйте дезинфицирующие салфетки на сиденье и подлокотнике в самолете и не забудьте про ремень безопасности, фильтрующую насадку и световые кнопки над головой, видеомонитор и спинку сиденья перед вами. .

Возьмите с собой собственные ушные вкладыши, подушку для шеи и одеяло, если вы считаете, что они вам нужны, и не забудьте закуски, которые вы можете принести из дома, такие как сухофрукты, орехи, сыр и крекеры. Большинство авиакомпаний свели питание до минимума.

Поддержание 6 футов социальной дистанции в аэропортах может быть сложной задачей.

Дэниел Слим / AFP через Getty Images

Сборка в дополнительное время.

Не ожидайте, что через аэропорт будет ветерок, как в былые дни. Во время сдачи багажа и проверок безопасности требуется больше времени на социальную дистанцию.Сведите к минимуму время, которое вы проводите в безопасности — без мелочи, без ремней, без обуви с завязками, снимайте и храните куртку заранее — и приготовьте свой ноутбук и ручные туалетные принадлежности.

Оставайтесь на своем месте, если можете.

Когда вы встаете и передвигаетесь, вы становитесь ближе к другим в самолете, а посещение туалета открывает целый ряд потенциально заразных вещей, которые можно потрогать. По словам Ву, постарайтесь подготовиться к этому заранее, «пообедав перед вылетом и сделав перерывы в ванной во время пересадок».«

Если вам нужно передохнуть в самолете, это еще одна причина иметь наготове дезинфицирующее средство для рук», — сказал Ву.

«Это намного лучше, чем носить перчатки, — сказал он. перчатки просто защищают поверхность ваших рук. Очевидно, что внешняя сторона перчатки все еще грязная, и если у вас грязные перчатки и вы касаетесь своего лица, это ничем не отличается от отсутствия перчаток ».

Карантин по прибытии — в обе стороны.

« Не полагайтесь на отрицательный результат теста во вторник перед Днем благодарения и думайте, что это дает вам право быть со своей семьей », — сказал Рубин.«Карантин на полторы недели, когда вы приедете, — ваш лучший способ убедиться, что вы, вероятно, будете отрицательными».

Принятие этой меры предосторожности работает в обоих направлениях, сказал Аллен.

«Я действительно думаю, что когда вы куда-то приедете или вернетесь, вы должны поместить в карантин и убедиться, что вы не занесете инфекцию в новую область или не вернете ее туда, где вы живете», — сказал он.

« Сейчас не время для роскошных путешествий или отпуска», — добавил Аллен. меры предосторожности.»

Удивительные факты, которые вы никогда не знали об Air Force One


Для начала, знаете ли вы о самолете «Судный день», который следует за самолетом президента?

Вы, наверное, все еще помните боевик-триллер 1997 года «Air Force One» и знаменитую сцену фильма, когда Харрисон Форд в главной роли президента натягивает парашютный шнур угонщика Гэри Олдмана и рычит: «Выходи из моего самолета!» Но как много вы знаете о настоящих Air Force One, самолетах (да, во множественном числе), которые летают с президентом по стране и даже по миру?

Неудивительно, что у самолетов Air Force One столько наворотов, сколько вы можете себе представить.От использования в качестве фактического бункера во время потенциальной ядерной атаки до полета над тем местом, где может лететь коммерческий авиалайнер, есть много интересных вещей, которые нужно знать об Air Force One.

«Air Force One» технически является позывным

Хотя мы думаем, что Air Force One относится к самим самолетам, технически это название по радио для любого самолета, на котором путешествует президент Соединенных Штатов Америки. Итак, «Air Force One» — это просто самолет, на котором летит президент.

Есть два самолета Air Force One

Хотя это Air Force One , у военных есть два самолета, которые обозначены как официальные самолеты для президентских поездок под позывным Air Force One. Два самолета, которые сегодня входят в состав флота Air Force One, находятся на вооружении с 1990 года, и один из них всегда готов к полету.

Мобильный командный центр

Президенты имеют в своем распоряжении мобильный командный центр на самолете Air Force One.Бортовая электроника усилена, чтобы защитить самолет от электромагнитного импульса, и самолет оснащен передовым оборудованием безопасной связи, сообщает веб-сайт Белого дома. В случае нападения на США у президента будет все необходимое для ответа.

Современные самолеты были произведены на Boeing

Хотя в качестве Air Force One использовалось много разных типов самолетов, в настоящее время в эксплуатации находятся оба самолета Boeing 747-200.Он имеет четыре двигателя и является преемником Boeing 707, который президент Дуайт Эйзенхауэр добавил к флоту в ’58. Эйзенхауэр также летал на Lockheed C-121 Super Constellations.

Название было создано, чтобы избежать путаницы

Соглашение об именах «Air Force One» было создано для целей коммуникации. Название было принято в 1953 году после того, как коммерческий самолет Eastern Air Lines, рейс 8610, вошел в воздушное пространство президента Эйзенхауэра, когда он находился на борту своего самолета, носившего аналогичное название — Air Force 8610.После инцидента был придуман термин «Air Force One», чтобы избежать путаницы в отношении того, какой самолет несет главнокомандующий.

Есть еще два самолета ВВС

Air Force One — не единственный официальный флот, который перевозит важных людей в нашем правительстве. Air Force Two — это радиопозывной самолет, которым пользуется вице-президент. Обычно В. летает на военном самолете С-32А, похожем на Боинг 757.

Есть и морской пехотинец

Президент не всегда летает на самолетах.Иногда он летает на вертолете. Marine One — это радиопозывной вертолет морской пехоты, перевозящий президента. Lockheed строит шесть новых вертолетов для Marine One, и ожидается, что первый будет введен в эксплуатацию в 2020 году, сообщает CNBC. Вертолеты во флоте Marine One оснащены баллистической броней и противоракетной защитой, а летящие на них пилоты из Первой эскадрильи морских вертолетов известны как «Ночные ястребы».

На борту самолета Air Force One всегда есть доктор

Что произойдет, если на борту самолета возникнет неотложная медицинская помощь? Президенту и персоналу Белого дома повезет, поскольку в самолетах Air Force One есть медицинский кабинет, который может даже функционировать как операционная, и на борту всегда есть врач.

Самолеты скоро заменят

Два самолета Air Force One эксплуатируются с 1990 года, поэтому неудивительно, что они нуждаются в обновлении. Фактически, их планируется заменить в течение следующего десятилетия. В апреле Boeing выиграла контракт на 3,9 миллиарда долларов на создание новых самолетов Air Force One для замены существующего парка. Новые самолеты должны быть готовы к полету президента к 2024 году.

Вместимость 70 человек

Президенту не нужно беспокоиться о том, чтобы летать одному.Air Force One вмещает до 70 человек, в число которых обычно входят старшие советники президента, офицеры секретной службы, репортеры различных СМИ и другие гости, которые могут сопровождать президента.

Air Force: можно оставаться в воздухе бесконечно

Возможно, вы помните эту драматическую сцену дозаправки в фильме «Air Force One», но на самом деле это правда: эти самолеты можно заправлять в воздухе, хотя маневр обычно предназначен для чрезвычайных ситуаций. Заправочный самолет должен был подлететь и зависнуть над головой для дозаправки Air Force One, у которого на носу самолета есть дозаправочный зонд.Дозаправка в воздухе может удерживать президента в воздухе на неопределенный срок, если на земле возникнет небезопасная ситуация.

Вы никогда не увидите это в терминале

Есть причина, по которой каждая фотография президента, выходящего из самолета, помещена на лестнице. Самолет никогда не паркуется у терминала аэропорта. Он остается там, где приземлился, поэтому при необходимости может в любой момент взлететь.

FDR первым отправился в полет для государственного бизнеса

Военно-морской флот приобрел гидросамолет Douglas Dolphin для личного пользования президента в 1933 году, но сидящий U.Президент С. не летал по официальным государственным делам до 1943 года. Первый полет был непродолжительным. Франклин Делано Рузвельт прилетел на совещание по вопросам военной стратегии с Уинстоном Черчиллем в Касабланку, Марокко. Путешествие Рузвельта на Летающей лодке Боинг 314 заняло четыре дня! Вылетая из Флориды, его пилоты прыгнули через Карибский бассейн в Бразилию, прежде чем совершить трансатлантический перелет в Гамбию, а затем доставили его на север, в Марокко.

FDR Создание экспериментального президентского офиса

После этого исторического полета FDR основал Президентский пилотный офис, который теперь известен как Президентская группа по воздушным перевозкам.Эта группа является официальной частью военного ведомства Белого дома и отвечает за обслуживание и эксплуатацию Air Force One. И этим самолетам уделяется много особого внимания: Air Force One полируется вручную перед каждым полетом.

У Джорджа Буша на короткое время был «военно-морской флот»

Поскольку «One» обозначает самолет, на борту которого находится президент, неудивительно, что Джордж Буш назвал самолет, на котором он приземлился на USS Abraham Lincoln после вторжения в Ирак в 2003 году, «Navy One.«Lockheed S-3 Viking был спроектирован как противолодочный реактивный самолет, а не как средство передвижения для президента, конечно. «Navy One» был отправлен в отставку и сейчас выставлен в Национальном музее военно-морской авиации в Пенсаколе, Флорида.

Air Force One трехэтажный

Air Force One — большой самолет. В нем не только три уровня и колоссальные 4000 квадратных футов площади, но и президент может насладиться просторным люксом, который включает в себя большой кабинет, тренажерный зал, ванную комнату (с душем) и конференц-зал.

Air Force One имеет 85 телефонов

Что делать президенту, если его телефон Air Force One перестал работать? Почему, используйте один из 84 других телефонов! У Air Force One не только не менее 85 телефонов (как для секретного, так и для несекретного использования), но также есть многочастотные радиомодули и, конечно же, Wi-Fi.

Экипаж знает, как угодить высокопоставленным лицам

Президент Рональд Рейган был таким фанатом мармеладов, что и Овальный кабинет, и Air Force One всегда были полны конфет.Но экипаж Air Force One умеет больше, чем просто производить любимые президентские конфеты. Экипаж даже знает, как всем нравится кофе. На видео National Geographic видна вывеска на камбузе: президент Буш выпил черный кофе с Equal, а госсекретарь Кондолиза Райс выпила кофе без кофеина со сливками и Equal на бокале. Не нужно спрашивать!

Президенты заявили, что так долго будут поддерживать самолеты в 1959 году

В течение первых 15 лет президентской группы по воздушным перевозкам винтовые самолеты служили президенту Соединенных Штатов.Затем появился пассажирский самолет Боинг. Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр использовал самолет Boeing 707 Stratoliner в августе 1959 года для полета в Европу, а остальное уже история.

JFK совершил полет на первом персонализированном президентском самолете

Президент Джон Ф. Кеннеди стал первым президентом, который использовал самолет, который был построен специально для президентского использования после того, как он вступил в должность. В 1962 году он начал летать на модифицированном Боинге 707. Эта версия Air Force One является исторической по другой причине: он доставил его тело обратно в Вашингтон после того, как он был убит в Далласе в 1963 году.

Джеки Кеннеди: изменили дизайн Air Force One

Неудивительно, что всегда модная жена президента Кеннеди Джеки оказала большое влияние на то, что мы сегодня знаем как Air Force One. Тогдашняя первая леди поручила дизайнеру Рэймонду Лоуи создать новый интерьер для Air Force One, и она курировала редизайн синего экстерьера, который до сих пор делает Air Force One столь узнаваемым.

Air Force One контрабандное пиво для одного президента

До того, как пиво Coors стало доступно по всей стране, пиво Rocky Mountain было так любимо президентом Джеральдом Р.Форд, что его команда погрузила его в Air Force One и доставила чемоданы обратно в Вашингтон после их поездок на запад. Какая команда!

Кортеж опережает Air Force One

Вы видели видео, как президент высаживается из Air Force One, а затем садится в свой обычный танковый лимузин — даже в другой стране? Для этого есть причина. Военно-воздушные силы обычно отправляют пуленепробиваемый кортеж президента впереди Air Force One на грузовом самолете C-141 Starlifter. Таким образом, президенты получают безопасный транспорт как в воздухе, так и по прибытии в пункт назначения.

Самолет «Судного дня» следует за Air Force One

Самолет, который в народе называют «Судным днем», всегда следует за Air Force One. Этот самолет (как сообщается, их четыре), усовершенствованный воздушно-десантный командный пункт E-B4, представляет собой воздушный ядерный бункер и командный центр, который был спроектирован в разгар холодной войны для противодействия ядерной атаке. Он следует за президентом в случае возникновения чрезвычайной ситуации, и, как и самолеты Air Force One, большинство его технических характеристик и возможностей засекречены.

Air Force One имеет две кухни

Air Force One имеет не одну, а две кухни, и еда намного лучше, чем то, что едят все мы, когда летаем. Большинство блюд на борту готовится на специальной безопасной кухне в Joint Base Andrews, где их затем запечатывают в вакууме и замораживают; затем экипаж готовит или разогревает еду на борту самолета. Чего нет на кухнях Air Force One? Фритюрница. В результате картофель на борту может быть мокрым, отмечает CBS News.

Air Force One также является бункером

Несмотря на то, что за президентом все время следует ядерный бункер (самолет «Судного дня», упомянутый выше), сам Air Force One сделан из такого прочного материала, что фактически является бункером на случай ядерной атаки.Корпус самолета имеет броню, а в окнах — бронестекла. Конечно, есть еще кое-что, но большая часть деталей обороноспособности самолета по понятным причинам держится в строжайшей тайне.

Air Force One больше и быстрее личного самолета президента Трампа

Персональный самолет президента Трампа

превосходит утилитарные особенности Air Force One благодаря богато украшенным украшениям, таким как позолоченные ремни безопасности и индивидуальные семейные гербы, вышитые на кожаных спинках сидений, и даже кинотеатр.Однако, как президент, он должен летать на Air Force One из-за того, что официальный самолет способен обеспечивать оборону и безопасность. Air Force One также больше, быстрее и может летать дольше без дозаправки.

Он может почти двигаться со скоростью звука

Air Force One развивает максимальную скорость 600 миль в час, что близко к скорости звука. Фактически, самолет настолько быстр, что один из пилотов F-16, сопровождавших Air Force One в Вашингтон 11 сентября, вспоминает, что ему приходилось увеличивать скорость, чтобы его догнать.Air Force One также летает высоко — он может достигать максимальной высоты 45 100 футов, что намного выше, чем обычная крейсерская высота для коммерческих полетов.

Линдон Джонсон принял присягу на борту корабля

Через несколько часов после убийства президента Кеннеди тогдашний вице-президент Линдон Джонсон принес присягу на борту Air Force One со своей женой, Ледиберд, и Джеки Кеннеди рядом с ним. Подруга Джонсона в Далласе, судья Сара Хьюз, села в самолет и принесла присягу перед тем, как новый президент поднялся в воздух, чтобы вернуться в Вашингтон.

Дорого

Эксплуатация Air Force One стоит больших денег — миллионов. И хотя цифры разнятся, даже внутренние поездки обходятся налогоплательщикам США дорого: консервативная группа наблюдения, отслеживающая командировочные расходы президента, обнаружила, что стоимость одного из рейсов президента Трампа на митинг в Аризоне достигла 1,5 миллиона долларов. Вау! Но теперь, когда мы знаем об Air Force One гораздо больше, неудивительно, что обеспечение безопасности наших лидеров обходится недешево.

Каково было летать?


Архив Национального музея авиации и космонавтики


Архив Национального музея авиации и космонавтики

Несмотря на веселую рекламу авиакомпаний, ранние авиаперелеты были далеко не комфортными.Это тоже было дорого.

Полеты были шумными, холодными и тревожными. В авиалайнерах не было давления, поэтому они летели на малых высотах и ​​часто подвергались колебаниям из-за ветра и погоды. Воздушная болезнь была обычным явлением. Авиакомпании предоставляли множество удобств для облегчения стресса пассажиров, но авиаперелеты оставались серьезным приключением вплоть до 1940-х годов.

Полеты могли позволить себе только деловые путешественники или состоятельные люди. Но, несмотря на расходы и неудобства, каждый год коммерческая авиация привлекала тысячи новых пассажиров, желающих испытать преимущества и приключения полета.


Смитсоновский институт, Национальный музей авиации и космонавтики

Мегафон

Шум был проблемой для ранних авиалайнеров. Чтобы общаться с пассажирами, бортпроводникам часто приходилось говорить в небольшие мегафоны, чтобы их было слышно сквозь шум двигателей и ветра. Шум в типичном Ford Tri-Motor при взлете составлял около 120 децибел, что было достаточно громко, чтобы вызвать необратимую потерю слуха.
Дар полковника Уильяма Б. Мози-младшего

Насколько шумно было?

Нормальный разговор: 60 дБ
Оживленный уличный трафик: 70 дБ
Пылесос: 80 дБ
Персональное радио с наушниками: 100 дБ
на максимальной громкости
Передние ряды рок-концерта: 110 дБ
Ford Tri-Motor при взлете: 120 дБ
Порог боли: 130 дБ
Взлет военного реактивного самолета: 140 дБ
Мгновенная перфорация барабанной перепонки: 160 дБ


Архив Национального музея авиации и космонавтики

Вы бы поехали на трехмоторном двигателе?

Посмотрите на картинку пассажиров Tri-Motor.Это фото, вероятно, использовалось для рекламы авиаперелетов.

  • Какие подсказки позволяют предположить, что фотография была инсценировкой?
  • Как вы думаете, насколько комфортно было летать на
    Tri-Motor?

Смитсоновский институт, Национальный музей авиации и космонавтики

Почему болят уши?

Ваши уши хлопают во время взлета и посадки из-за крошечных трубок, наполненных воздухом, которые соединяют ваши уши с вашим горлом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.