Анна рай: Последние новости шоу-бизнеса России и мира, биографии звезд, гороскопы

Содержание

Выставка «Рай небесный на земле»

Выставочный проект East Meets West Gallery «Рай небесный на земле» откроется 6 марта во Всероссийском музее декоративного искусства.

Цветы, букеты, цветочные мотивы, растительные орнаменты изначально, еще до человеческого изображения, присутствовали в мировом искусстве – во всех его национальных сегментах и стилевых направлениях от Западной Европы до Китая и Японии, Ирана и Индии.

В творчестве художников цветы имеют бесценное значение, являют прямое и повседневное присутствие, осуществляются и воплощаются то как главный объект искусства, то как вспомогательная деталь целого, то как аккомпанирующая мелодия основной темы. Не говоря уж о конкретной символической нагрузке цветочного образа, о прямой и непосредственной эмоциональной коммуникации со зрителем.

Новый выставочный проект Татьяны Палеевой «Рай небесный на земле», артикулируя подобным метафорическим образом тему цветов, приглашает зрителей не столько к разгадке и дегустации символических кодов, сколько – и это главное послание – к наблюдению и созерцанию многообразных пластических трансформаций избранной темы, широкой палитры стилистических манер и индивидуальных почерков.

Основу проекта составляют произведения ведущих художников XXI века – станковистов и мастеров декоративного искусства, владеющих разными материалами и техниками, а также небольшой уголок цветочной архаики.

Идея трансформации символики цветов в классическом и современном искусстве, которые рассматриваются с двух точек зрения – европейской традиции и восточного искусства — еще не находили своего серьезного осмысления и представления. Преломление классических европейских и восточных традиций в современном искусстве привнесло в настоящий проект огромное разнообразие техник, материалов и подходов к их взаимопроникновению в изображении цветов.

В экспозиции представлены изделия декоративно-прикладного искусства из стекла, металла, мозаика из натурального камня, современные текстильные панно в авторском исполнении с вышивкой, шитьем, печатью и росписью по ткани, с техникой ассамбляжа, пэчворка, с вышивкой, аппликациями, а также пластические абстрактные формы – из фарфора, глины, напоминающие цветы и сложные природные образования.

Произведения станковой живописи и графики, связанные с изображением цветов у разных современных художников, приобретают то исторически-европейское, то откровенно восточное звучание, отражая разнообразную палитру стилевых и технических возможностей XXI века. В проекте принимают участие художники Сурен Айвазян, Алина Баталина, Анна Бирштейн, Андрей Мамонтов, Наталья Мурадова, Ольга Оснач, Виктор Решетников, Ирина Старженецкая, Николай Табачков, Наталия Хлебцевич, Татьяна Ян.

Станковая живопись на выставке объединяет художников замечательных и разных, но равных по своим творческим свершениям и богатым индивидуальным «историям». Мастер исключительно плодотворной и продолжительной во времени темы цветов, Ирина Старженецкая часто работает живописными сюитами (диптихи, триптихи, полиптихи), создавая первообраз цветка, пластически тонко и взвешенно уходя от его видовой конкретики (лилия, магнолия, тюльпан), к очищенному от случайного поэтическому обобщению. В философской лирике Хайяма, в его «цветочных» мотивах, Старженецкая безошибочно почувствовала и воплотила вселенскую символику (не европейскую и не восточную) жизни и смерти, расцвета и упадка, света и тьмы.

Анна Бирштейн — художник из той же рафинированной, наследственно культурной среды.  Ее тема «райского сада» непосредственно ведет в родной и по-земному прекрасный «дачный вертоград» («Лето», «Август» и др.). Художника увлекает развернутая феерическая стихия цветения, праздничного сезонного «солнцеворота», какого-то космического гелиотропизма. Она работает на мольберте, как на ткацком стане, поэтому ее картины подчеркнуто гобеленны.

Живопись как осмысленное конструирование и композиционно выверенный монтаж демонстрирует в своих картинах Татьяна Ян. Ее видение Лилии с библейской символикой дружелюбно и диалогично соседствует с китайскими мотивами в полотнах «Долголетие», «Внутренний двор храма Дай».

Ольга Оснач впервые представила новые работы из серий: «Тюльпаномания», «The Goal». В этих работах видна физиология, психология и художественная семиотика одного цветочного образа с его культом в Персии, с единой восточной символикой идеальной, жертвенной любви, с многочисленными европейскими коннотациями и трансформациями.

Свой отдельный и четко структурированный сад взрастил в сочной и полнокровной живописи Сурен Айвазян. В авторе просыпается настоящая страсть, когда он обращается к заветной теме «Алых маков», продолжая традицию Сарьяна (это именно армянские маки) и живописно обыгрывая универсальный восточный символ, сообщая ему при этом сильный чувственный акцент. Мак как мифопоэтический образ, трансцендентальный для Востока и Запада, с одной стороны, знак забытья и сна, с другой, символ неувядаемой молодости и женского очарования.

По обилию сочетаемости материалов и по глобальности художественного мышления в стане декоративно-прикладного искусства, пожалуй, художник номер один – Наталья Мурадова. Она соединяет в своих произведениях разные эпохи и культуры человеческой цивилизации, например, античность и Возрождение, европейское барокко и графический универсум Востока «укие-э», отечественную классику и современный авангард, искусство монументального текстильного панно и внутреннюю духовную энергетику станковизма.

Деликатным, воздушным, лепестково-легким фарфором представлена в экспозиции Наталья Хлебцевич. Ее объекты, объединенные двумя темами – «Белый ветер» и «Зимнее цветение», подразумевающими обобщенные растительные образы, достигают совершенства формы и абсолюта пластики благодаря прочному сочетанию редкой изобретательности замысла и тонкой филигранности исполнения.

Свою линию в декоративной керамике «концептуальных садов» Виктор Решетников продолжает абстрактными композициями в координатах свойственного ему минимализма. Художественный образ строится иногда на интенсивном цвете, иногда на геометрической структуре, или на логическом пространственном ритме, четкой гармонии предметных модулей небольших размеров и простых форм.

Впервые на площадке куратора появляется римская мозаика. Алина Баталина представляет панно «Гиацинты», специально созданное для этой выставки.

Работы из металла Николая Табачкова

переключают нас с абстрактной образности на основательную и добротную вещественность. Органика его работ связана непосредственно с ручным ремеслом, с неким кузнечным обрядом, трудоемкой ковкой металла, с монохромной и фактурной цветопластикой кованых ширм, декоративных акантов, металлических решеток, стилизованных орнаментов и растительных форм.

Раздел декоративно-прикладного искусства был по-настоящему украшен экспонатами трех отделов Всероссийского музея декоративного искусства: отдела тканей, отдела стекла и отдела печатных источников и изобразительных материалов. Часть предметов в экспозиции по искусству Китая и Японии были предоставлены куратором Татьяной Палеевой. Мы представим на выставке несколько известных школ советского художественного стекла ХХ века: представителей Ленинградской школы стекла (А.М.Остроумова «Молодые побеги», Л.О.Юрген «Папоротник»), декоративный и цветной хрусталь насыщенной палитры Гусевского хрустального завода в многопредметных композициях Е.И.Рогова «Вечер» и О.Ю.Козловой «Флора». Пластические инновации ярко отражаются в работах 80-х годов, выполненных на Львовской экспериментальной скульптурно-керамической фабрике Марвином Липофски «Формы сложно изогнутой конфигурации» (1989г.

), автор которых впоследствии стал основателем Стеклянного общества искусств США, преподавал в Калифорнийском университете г.Беркли, был профессором Калифорнийского колледжа искусств и ремесел г. Окленда.

Отдел тканей показывает великолепные образцы декоративных тканей начала ХХ века (кретоны). Плотные хлопчатобумажные ткани с фактурной поверхностью и декоративным набивным рисунком предназначались для украшения интерьера - обивки мебели и стен. Их выпускали различные ситценабивные фабрики России в XIX – начале ХХ вв. Одним из крупнейших ситценабивных производств в дореволюционной России была московская фабрика Товарищества ситценабивной мануфактуры «Эмиль Циндель в Москве», на которой и сделаны кретоны из фондов музея.

Шелковые полупарчовые ткани конца XVIII-начала XIX века из собрания Всероссийского музея декоративного искусства принадлежат к типу тяжелых дорогих тканей, предназначенных для одежды или убранства интерьеров. Фон ткани, затканный синелью - ворсистой шёлковой нитью, создаёт ощущение бархатной поверхности, эффектно подчёркивающей блеск золотного узора.

В прекрасном состоянии находятся два образца парчи начала ХХ века, сделанные на одном из крупнейших предприятий России - фабрике Торгово-промышленного товарищества «П.И. Оловянишникова Сыновья», которое удостоилось чести быть поставщиком императорского двора.

В отделе печати и изобразительного искусства оказались довольно редкие у нас подлинные эскизы китайских художников коврового производства г. Тьяндзиня, переданные в 1958 г. во время командировки в КНР ст. научному сотруднику НИИХП в дар для обучения на ковровых промыслах в СССР. Уникальны также зарисовки с выставки «Современное прикладное искусство Японии», такие как шелковые ткани для кимоно (набойка, ручное ткачество) и парчи, 1959 г., а также эскизы х/б ткани для кимоно (набойка на основе), 1959 г. художника М. Д. Болдыревой. Эскизы тканей растительно-цветочного орнамента К. М. Одинцовой и Н. В. Трифоновой 1970 г. выполнены позднее и уже тяготеют к геометрическому орнаментализму и более сдержанной колористике.  

«Рай небесный на земле» не претендует на абсолютную новизну, но со своих позиций артикулирует вечно актуальную мечту о небесном парадизе, воплощенном в «Саду радостей земных».

Так важно, чтобы целостность и гармония вселенского «сада» не были нарушены и уязвлены «цветами зла» Бодлера. Защитой против этого Зла всегда было настоящее Искусство.

Выставка будет работать до 4 апреля.

КУПИТЬ БИЛЕТ

Anna Maria Paradise (Греции/Македония Центральная/Халкидики/Кассандра). Рейтинг отелей и гостиниц мира

ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА

Используя сервисы, предлагаемые www.tophotels.ru, Вы выражаете свое согласие с Условиями пользования ресурса.
Пользуясь сервисами, предлагаемыми www.tophotels.ru, Вы принимаете условия нижеизложенного Соглашения об условиях пользования ресурса, вне зависимости от того, являетесь ли вы «Гостем» (что подразумевает простое использование Вами сервиса) или «Зарегистрированным пользователем» (что подразумевает регистрацию на интернет-ресурсе www.

tophotels.ru), а так же, вне зависимости от цели и субъекта использования.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА

в редакции от 29 декабря 2014г.

1.Термины и определения

Соглашение – Соглашение об условиях пользования ресурса www.tophotels.ru.
Администратор – администраторы, модераторы, правообладатели, а равно иные законные владельцы ресурса www.tophotels.ru.
Ресурс (Сервис) – интернет сайт www.tophotels.ru.

Материалы - информация, размещенная на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации.
Пользователь - это конкретное лицо, либо организация, которое посещает интернет-ресурс www. tophotels.ru.

В зависимости от цели и субъекта использования ресурса различают виды Пользователей:
1.Обычные пользователи - физические лица, чаще всего туристы, а также лица, планирующие свой отдых, посещающие ресурс в личных целях, не преследуя возможности извлечения прибыли.
2.Коммерческие пользователи – юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители или иные лица, действующие в интересах вышеперечисленных субъектов, посещающие ресурс в связи с их профессиональной деятельностью, преследующие коммерческие цели. К коммерческим пользователям в тексте настоящего Соглашения отнесены включая, но не ограничиваясь, следующие Пользователи – турагентства, туроператоры, отели, туристические поисковые и информационные системы и прочие субъекты туристического бизнеса, а равно лица, действующие в их интересах.

2.Общие положения

2.1.Необходимым условием использования сервиса www.tophotels.ru является согласие Пользователя действовать в полном соответствии со всеми применяемыми правовыми нормами РФ и нормами международного права, а также в соответствии с данным Соглашением.
2.2.Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте www.tophotels.ru. Продолжая использование сервиса www.tophotels.ru после публикации изменений, Вы соглашаетесь действовать в соответствии с условиями, указанными в модифицированном Соглашении.
2.3.Администраторы ресурса (в т. ч. отели, сотрудничающие с ресурсом) вправе направлять Пользователю полезную, актуальную, интересную и иную информацию путем рассылки по электронной почте и размещения в личном кабинете. В любой момент Пользователи могут отказаться от рассылок через личный кабинет.

2.4Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается.
2.5.Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе.

3.Описание ресурса

3.1.www.tophotels.ru является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса (турагентов) и туристов.
3.2.Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг TOP Hotels.
3.3.Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на www.tophotels.ru ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация.
3.4.www.tophotels.ru, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги.

4.Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса

Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя
4.1.Все материалы на ресурсе www.tophotels.ru, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена (названия). Все права защищены.
4.2.Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании (статьи, тексты, фотографии и иллюстрации) или информации загруженной Пользователями.
4.3.Использование информации (текстовой, графической, аудиовизуальной и иной), размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения.
4.4.Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально.
4.5.Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисам www.tophotels.ru. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля.
4.6.Пользователь соглашается не использовать www.tophotels.ru для:
- загрузки материалов, не соответствующих действующему законодательству, являющихся вредными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, вульгарными или неприличными;
- того, чтобы выдавать себя за другое лицо или организацию, включая, но не ограничиваясь, официальных представителей www.tophotels.ru или поставщиков туристических услуг, а также для того, чтобы отражать несуществующую связь между Вами и другими лицами, или организациями;
- загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, которые Вы не имеете права публиковать;
- загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации незатребованной или запрещенной рекламы, промо-материалов, спама, и любых других материалов рекламного характера;
- загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, содержащих компьютерные вирусы или любые другие программные коды, файлы или программы, созданные с целью прерывания, ликвидации или ограничения функциональности любого программного обеспечения или аппаратуры;
- препятствования или прерывания функционирования Сервиса, или серверов и сетей, связанных с ресурсом.
4.7.Пользователь ресурса обязуется:
- не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей;
- не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного www.tophotels.ru интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено.
4.8.Администратор ресурса может по своему усмотрению и без предварительного уведомления запретить/ограничить Пользователю пользование ресурсом. Причины данных мер могут включать в себя, но не ограничиваются следующим:
- нарушения данных Условий пользования или других договоров с администрацией www.tophotels.ru;
- соответствующие запросы правоохранительных или других государственных органов;
- возникновение неожиданных технических неполадок или проблем с системой безопасности;
- участие Пользователя в мошеннических или незаконных операциях, и/или невыплата каких-либо денежных сумм, взимаемых за предоставление услуг, связанных с Сервисом.

Ограничения использования ресурса для Обычного пользователя:
4.9.www.tophotels.ru предоставляет бесплатные услуги, предназначенные для личного некоммерческого использования. Пользователю не разрешается использовать данный сайт для получения прибыли, за исключением договорных отношений с Администратором ресурса;
4.10.Если обратное не указано на сайте, данное Соглашение разрешает Обычному пользователю просматривать, загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы, в соответствии со следующими условиями:
- Любая копия Материалов или отдельной их части должна содержать ссылку на страницу ресурса www.tophotels.ru , содержащую скопированную информацию;
- Обычному пользователю дается ограниченное, неэксклюзивное право создавать гипертекстовые ссылки на главную и внутренние страницы ресурса, с условием того, что такая ссылка не ведет к ложному, уничижительному, обманному восприятию сервиса www.tophotels.ru.
При этом, www.tophotels.ru оставляет за собой право отменить вышеуказанные разрешения в любое время, без объяснения причин, вследствие чего любое использование Материалов должно быть немедленно прекращено по соответствующему уведомлению Администратора.
Ограничения использования ресурса для Коммерческого пользователя:
4.11.Коммерческому пользователю не разрешается загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы с сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта
4.12.Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу www.tophotels.ru.
4.13.Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы www.tophotels.ru, в том числе спецссылки с окончанием «?_mode —» вне зависимости от цели их размещения.
4.14.Коммерческому пользователю не разрешается использовать никакие из торговых марок, логотипов или торговых названий с ресурса, равно как и любую другую авторскую информацию, включая графические изображения, а также любой текст, или интерфейс/дизайн любой страницы или любой формы, содержащейся на странице Сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта.

5.Материалы, передаваемые (размещаемые) Пользователем для публикации и/или распространения посредством www.tophotels.ru

5.1.Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе.
5.2.Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов.
5.3.Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой. Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Администратор/модератор проекта вправе удалять отзывы/комментарии/фото, загруженные пользователями без объяснения причин.
5.4.Правообладатель сайта www.tophotels.ru не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе (включая фотографии и графические элементы), публикуемые Пользователем. Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает www.tophotels.ru международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию (разрешение) на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация www.tophotels.ru убирает данные материалы со страниц сайта.
5.5.Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. www.tophotels.ru не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности.
5.6.Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители www.tophotels.ru имеют право (но не обязанность) отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса.
5.7.Пользователям ЗАПРЕЩЕНО размещать на ресурсе любые материалы, распространение которых запрещено действующим законодательством Российской Федерации и/или нормами международного права. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц.

6.Ограничение ответственности

6.1.Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте. Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации.
6.2.Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости - в ведении и компетенции Пользователя.
6.3.www.tophotels.ru не предоставляет никаких гарантий. Информация и услуги, предлагаемые на сайте, могут быть неточными, так как большинство данной информации предоставляется непосредственно поставщиками услуг.
6.4.Администраторы не гарантируют, что:
- сервис будет соответствовать вашим требованиям;
- результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными;
- качество любых услуг, информации, или других материалов, приобретаемых вами с помощью ресурса, будут соответствовать вашим требованиям.
6.5.Рейтинги отелей, отражаемые на данном сайте, могут быть использованы только в качестве общих рекомендаций.
6.6. Администраторы www.tophotels.ru и/или работающие с ним третьи лица могут вносить изменения в информацию на данном сайте в любое время.
6.7.Партнеры www.tophotels.ru, включая, без ограничений, отели, туристические агентства и туристических операторов, предоставляющие туристические или какие-либо другие услуги посредством сервиса www.tophotels.ru не являются агентами или представителями www.tophotels.ru.
6.8. www.tophotels.ru не несет ответственность за действия, ошибки, обещания, гарантии своих партнеров или третьих лиц, размещающих информацию на ресурсе, а также за нарушения или несоблюдения ими договоров, равно как и за любой материальный, моральный прямой или косвенный ущерб, или любые другие потери, возникающие вследствие вышеуказанного.
6.9.Администраторы сайта не могут нести ответственность за любой прямой, косвенный убыток, связанный с использованием данного сайта, или с задержкой или невозможностью его использования, а также за любую информацию, продукты и услуги, приобретенные посредством данного сайта, или другим способом полученные с его помощью.
6.10.Данный сайт содержит гиперссылки на Интернет-ресурсы, управляемые лицами, не связанными с www.tophotels.ru. Эти гиперссылки публикуются исключительно в информационных и ознакомительных целях. Администратор не контролирует эти Интернет-ресурсы и не несет ответственности за их содержимое и использование данного содержимого Пользователями.
6.11.Пользователь несет ответственность по искам и претензиям третьих лиц к администраторам сайта и лично Пользователю за нарушения, вызванные размещением им информационных материалов.
6.12.Администраторы ресурса не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении услуг, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет.

7.Разрешение споров и применяемая правовая норма

7.1.В случае публикации материалов, содержащихся на страницах сайта, без соблюдения условий изложенных в настоящем Соглашении, администраторы оставляют за собой право на защиту своих нарушенных прав в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах.
7.2.При обнаружении фактов нарушения условий настоящего Соглашения Администратор отправляет «нарушителю» досудебное уведомление с требованием устранить выявленные нарушения в установленный срок. При неисполнении указанных требований защита нарушенных прав и взыскание причиненных убытков производится в судебном порядке по месту регистрации правообладателя Сайта www.tophotels.ru
7.3.Любые судебные процессы по данному Соглашению будут проводиться в Российской Федерации в г. Москве, в соответствии с подсудностью судов судебной системы в РФ и условиями настоящего Соглашения.

8.Заключительные положения

8.1.Если Вы не согласны с Условиями пользования, или какой-либо их частью, пожалуйста, воздержитесь от использования ресурса www.tophotels.ru. 

Администраторы ресурса
www.tophotels.ru

Читать полностью на https://www.tophotels.ru/about/agreement

биография, фото до и после пластики, видео

Могла ли обычная девчонка из Екатеринбурга предвидеть, что совсем скоро её жизнь кардинально изменится? Скорее всего да, ведь Анюта Рай с самого детства мечтала стать известной. А, поставив однажды перед собой цель, она пообещала, что добьётся её любой ценой. Доказательством могут служить почти два с половиной миллиона подписчиков в Инстаграме.

Биография и параметры

Дата рождения21 июня 1990 года
Место рожденияЕкатеринбург, РФ
Настоящее имяАнна Вячеславовна Харахашева
Рост165 см.
Вес45-48 кг.
Грудь81 см.
Талия55 см.
Бёдра83 см.
Цвет волоскаштановый
Глазаголубые
ГражданствоРоссия
ИнстаграммInstagramm

Детство и семья

Настоящая фамилия Ани Рай Харахашева, и родилась она 21 июня 1990 года в городе Екатеринбурге. Девочка росла в простой рабочей семье (маму зовут Тамара, а отца — Вячеслав), тем не менее, любовью и заботой родителей обделена совсем не была. Да и сама она часто пишет о том, как сильно любит маму и папу и проводит с ними довольно много времени. «Несколько лет мы с семьёй жили на севере, ведь папа очень часто надолго уезжал туда по работе. Однажды мы решили отправиться вместе с ним», — вспоминает Аня. Кстати сказать, Анна не единственный ребёнок в семье, у неё есть старшая сестра Юля, о которой модель крайне редко пишет в соцсетях.

«Несколько лет мы с семьёй жили на севере, ведь папа очень часто надолго уезжал туда по работе. Однажды мы решили отправиться вместе с ним».

С самого детства будущая модель не сидела на месте. Она занималась в художественной и музыкальной школе, а ещё несколько лет ходила на танцы. Ей всегда хотелось находиться в центре внимания, ей нравилось, что на неё смотрят и делают комплименты. Аня была очень целеустремлённой и решительной, ведь с самых ранних лет её учили ничего не бояться и не останавливаться перед трудностями. Именно эти качества здорово помогли ей в будущем.

Но несмотря на огромный потенциал, многочисленные занятия и то самое внимание, которого так добивалась девочка, в её голове постепенно начали появляться комплексы. И уже тогда, в школьные годы, она начала вынашивать идею о том, чтобы кардинально поменять свой внешний вид. Аня два раза меняла цвет волос — была и блондинкой и рыжей. Затем, она проколола губу, нос и язык, но это были совсем не те изменения, которых так жаждала будущая модель, и поэтому, на сегодняшний день, от пирсинга остались одни воспоминания. Осознав, что именно ей хочется изменить, Анна начала копить деньги для встречи с хирургом.

Из-за большой любви к рисованию девушка поступила в Архитектурную академию, и до сих пор очень гордится тем, что посвятила этому делу целых шесть лет. Анна признаётся, что всё ещё лелеет мечту однажды реализовать себя в сфере дизайна.

Модельная карьера

Несмотря на свой невысокий рост (всего 165 сантиметров), Аня не оставляла мечту стать моделью. Она прекрасно осознавала, что модельный бизнес — это не только красивые кадры, хорошие гонорары и бесконечные путешествия, а и тяжкий труд.

«Это было счастливое стечение обстоятельств. Ещё в Екатеринбурге в местном торговом центре на кастинге на меня обратил внимание директор агентства. Он предложил мне выгодный контракт, и я сразу же согласилась».

Как вспоминает сама модель, в этот бизнес она попала совершенно случайно: «Это было счастливое стечение обстоятельств. Ещё в Екатеринбурге в местном торговом центре на кастинге на меня обратил внимание директор агентства. Он предложил мне выгодный контракт, и я сразу же согласилась».

Тогда же, в 18 лет, она обзавелась настоящим портфолио модели, которое впоследствии ей очень здорово помогло. Девушка с гордостью вспоминает свою первую фотосессию, ведь условия, в которых она проводилась, были, мягко выражаясь, не самые лучшие. Познакомившись с Григорием Щекалевым, весьма известным на тот момент фотографом, Аня мысленно представляла себе красиво обставленную фотостудию и шикарные наряды. Но не тут-то было. Они уехали за город, где ей предстояло позировать в дизайнерских платьях и костюмах из очень тонкой ткани и туфлях на высоком каблуке, когда на улице было холодно, мокро и грязно. Аня смеётся, когда вспоминает этот опыт и называет первую фотосессию испытанием на прочность.

Модель была твёрдо уверена в своём успехе, поэтому никогда не отчаивалась и не опускала руки, а успех не заставил себя долго ждать. Вслед за первой фотосессией последовала вторая и третья, а затем ещё множество интересных проектов. Делиться победами и общаться с поклонниками Аня решила в Инстаграме, где сегодня за её жизнью следит более двух миллионов человек. Так, она стала известна широким массам людей, о ней стали говорить и её стали активно обсуждать.

На заре своей карьеры Анна работала с такими креативными и известными фотографами как Юлия Ромашина, Мария Бутенец, Николай Тихомиров, Натали Литвинова и Ирина Новикова. А Елена Васильева фотографировала юную модель с хищным сервалом на руках.

«Путешествия — это то, на что вы тратите деньги, но становитесь от этого только богаче».

В октябре 2015 года сбылась ещё одна маленькая мечта Ани — её пригласили на съёмки для мужского журнала MAXIM. А спустя полгода в Санторини модель позировала в красивом белье марки Intimissimi для их рекламной кампании.

Сказать, что Аня безмерна рада возможности путешествовать по миру, ничего не сказать. Она пишет: «Путешествия — это то, на что вы тратите деньги, но становитесь от этого только богаче». Ей безумно понравилось работать с Сергеем Кабанковым в Таиланде. Кстати, там же ей посчастливилось фотографироваться у именитого фотографа Александра Маврина. Помимо этого, Анна была в Шанхае, Гонконге, на Филиппинах, а ещё очень часто она летает на Кипр к своей сестре. Конечно, всех городов и стран не счесть, ведь модель ни минуты не сидит на месте.

Очевидно, что работа фотомоделью не конечная цель Ани. Она не раз признавалась, что с удовольствием поучаствовала бы в интересном видеопроекте. Также поговаривали, что Рай собирается запускать свою линию купальников и спортивной одежды, а затем и платьев. К тому же, девушка не забывает про свою работу по специальности и старается успевать работать дизайнером. Идей много, и нужно во что бы то ни стало стараться реализовывать все идеи и мечты, ведь «Самая лучшая мотивация — это ты сам», — с уверенностью заявляет Рай.

Личная жизнь

Отношения Ани Рай не дают покоя её подписчикам ни днём ни ночью, ведь модель сама постоянно подогревает интерес к своей личной жизни с помощью многочисленных загадочных фотографий с разными мужчинами. Известно, что в Екатеринбурге Аня достаточно долгое время встречалась с одним парнем, но после того, как на модель обрушилась популярность и разные фотопроекты, пара распалась. Что послужило причиной разрыва, остаётся только догадываться.

В 2014 году Анна начала встречаться с моделью Романом Ходоровым, и их социальные сети тут же наполнились совместными снимками. Они вместе ездили отдыхать, да и вообще проводили очень много времени друг с другом. Однако затем фотографии стали появляться значительно реже, а затем они и вовсе пропали. Сказать наверняка, когда именно закончились отношения, нельзя, но уже осенью у Романа появилась новая девушка, а у Анны — новый молодой человек.

Девушке приписывали отношения с бывшим участником телепроекта Дом-2 Олегом Майами, ведь появившуюся в Инстаграме совместную фотографию Рай подписала: «Не ищите. Всё хорошо». Затем, она совсем недолго встречалась с Сергеем Стаховым, который на сегодняшний день занимается сетевым маркетингом.

Зимой 2016 года в сети появилась информация о том, что Аня начала отношения со своим стилистом и парикмахером Сергеем Хоггордом. Доказательством послужили фотографии влюблённых с отпуска.

А на днях поклонники Рай всполошились из-за того, что модель выставила фотографии в свадебном платье. Хоть и понятно, что это просто примерка или фотосессия, Анна не отрицает того, что собирается замуж. Но с кем именно встречается модель на сегодняшний день, сказать сложно, ведь она решила не распространяться об этом в сети, где так много злых языков. Факт остаётся фактом — она известна, симпатична и нравится мужчинам. А кто ухаживает за ней сегодня, знает только сама Анна.

Анюта Рай и пластические операции — фото до и после

Пластические операции и манипуляции с внешностью — это именно те темы бурных обсуждений, которые сделали Анюту Рай в какой-то степени скандально известной моделью. Подписчики до сих пор ломают голову, перенесла ли Аня множество операций, или это просто мастерство ракурсов и фоторедакторов, ведь девушку то и дело уличают в чрезмерной обработке своих фотографий с помощью инструмента «Пластика». На фотографиях отчётливо видно, как из-за неграмотного редактирования «плывут» стены и двери.

Анна Харахашева и Анюта Рай — это два совершенно разных человека, стоит только взглянуть на старые фотоснимки модели. У Харахашевой достаточно большой нос с горбинкой, ямка на подбородке, небольшая грудь, совершенно обычная талия и ягодицы. В то время, как у Рай кукольные черты лица, тонкая талия и пышная грудь. Само собой, модель утверждает, что всё у неё своё, натуральное, но разница в фотографиях «до» и «после » слишком велика, чтобы в это верить.

Исправить нос ей хотелось ещё в подростковом возрасте, и она долго копила средства для того, чтобы исполнить эту маленькую мечту. Так, предположительно весной 2014 года, Аня сделала ринопластику. Ей убрали горбинку, но этого оказалось мало, и теперь модель улучшает форму носа с помощью фоторедактора. Одним носом дело не ограничилось. Губы тоже стали значительно пухлее, чем раньше. Возможно, Рай поработала и над объемом груди, но зная её страсть к обработке снимков, нельзя сказать наверняка.

Спорт и увлечения

Тем не менее, Ане следует отдать должное за трудолюбие и упорство, ведь для поддержания фигуры она довольно часто посещает тренажёрный зал. Она гордо заявляет, что жить не может без спорта и обожает йогу по утрам. Её фигура — это результат упорных и длительных тренировок, ведь вкусно поесть модель очень любит, поэтому и заниматься приходится немного усерднее.

«Чувствовать себя здоровой — это круто. Что может мотивировать больше, чем собственное отражение в зеркале?».

Анна ведёт здоровый образ жизни. Она даже признаётся, что никогда не курила сигареты, не особо любит сладкое и совсем не ест молочные продукты. «Чувствовать себя здоровой — это круто. Что может мотивировать больше, чем собственное отражение в зеркале? » — заявляет модель.

Видео с Анютой Рай

Тренировка с Анютой Рай. Призрак в Доспехах

Anna Maria Paradise Hotel, 3*

Описание

Небольшой отель с уютной территорией с садом. Просторные номера со всеми удобствами, большинство из которых с небольшой кухней. Буквально в двух шагах от отеля расположен центр популярного курортного поселка Пефкохори с развитой туристической инфраструктурой. Подойдет как для семейного, так и для молодежного отдыха.

Размещение

Всего 28 номеров: Singles/Doubles (~22 кв.м), Doubles Superior (~25 кв.м), Triples (~30 кв.м), Family Rooms (~35 кв.м), Suites (~42 кв.м).
В номерах: кондиционер, телевизор, спутниковое ТВ, мини-холодильник, небольшая кухня со всей необходимой утварью (в большинстве номеров), электрическая плита (2 конфорки) без духовки, сейф, ванная комната (душевая кабина), балкон/терраса.
Family Rooms.
Состоит из спальни с двуспальной кроватью и салона (с кухней) с 2 односпальными кроватями.
Suite.
Стиль мезонетты, на первом этаже салон с кухней, внутренняя лестница ведет на второй этаж к спальне.
Тип дополнительной кровати – стандартная. Ежедневная уборка номеров. Смена постельного белья каждые 3 дня.
Услуги в номере:
Балкон/терраса, кондиционер, душ/ванная - душевая кабина, кухня - небольшая кухня со всей необходимой утварью (в большинстве номеров), электрическая плита (2 конфорки) без духовки, спутниковое ТВ, фен, холодильник, телевизор,телефон.

Питание

Полупансион (HB)

Спорт, развлечения

Рестораны и бары: Кафе - зал для завтраков, бар.
Услуги отеля:
Бассейн - 2 бассейна с пресной водой (один маленький с гидромассажем), интернет - Wi-Fi в холле отеля (бесплатно), сейф в номере (бесплатно), услуга "будильник".

Отели

3*

  • Anna Maria Paradise Hotel

Анна Рай, Минск, Беларусь

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Paradise Lost Anna Prohaska Julius Drake Alpha Classics

Этот альбом – плод вдумчивой двухлетней работы австро-­немецкой сопрано Анны Прохазки, молодой звезды направления исторически информированного исполнительства, и пианиста Джулиуса Дрейка, тончайшего интерпретатора камерно-­вокального репертуара. Название альбома отсылает к поэме Джона Мильтона «Потерянный рай». Его содержание – небольшие вокальные произведения, взятые из эпох от барокко до современности, которые рассказывают историю изгнания Адама и Евы из рая.

Это амбициозная попытка свести вместе музыку последних четырех веков, звучащую на четырех языках, так, чтобы сохранить присущую романтическим вокальным циклам цельность впечатления. Поле ассоциаций здесь чрезвычайно широко и свободно – среди двадцати шести песен лишь несколько связаны с библейским сюжетом. Образы музыки тонким кружевом сплетаются в нарратив, но вместо органики романтизма здесь виден искусный монтаж.

В повествовании акцент сделан на истории Евы, Адам порой выглядит второстепенным персонажем, а само изгнание – не наказанием за проступок, а следствием трагически сложившихся обстоятельств.

Открывающие альбом «Три прекрасные райские птицы» Мориса Равеля были написаны в Первую мировую вой­ну. Райские птицы здесь – печальные посланники, несущие весть о смерти, в каждой строфе рефреном повторяются слова «мой/твой друг на вой­не», в последнем – алая птица несет его сердце. Это ощущение богооставленности и тихого отчаяния, которое расцветает на фоне меланхоличного покоя музыки, предвосхищает события альбома так же, как увертюра дает знать о том, что будет в опере.

Картины Эдема тоже начинаются с птиц. В задорной песне «Силуэт (Галилея)» Леонарда Бернстайна маленькая черная птичка просто прячется в ветвях, но уже в «Приветствую тебя, зеленый голубь» Оливье Мессиана появляется предощущение божественного, через птицу – как всегда у Мессиана – слышен голос Бога в природе. Ева появляется из шума листвы, пения птиц и тумана утреннего сада в идиллической «Песне Евы» Габриэля Форе; в чувственном и эротическом «Видении» Клода Дебюсси происходит поцелуй Адама и Евы, первый шаг к изгнанию из Рая. Бессловесная «Пастораль» Игоря Стравинского завершает райский период.

В экспрессионистских и темпераментных «Недотроге» и «Обращенной» Гуго Вольфа происходит раскручивание маховика катастрофы. Мотив яблока впервые появляется в забавной миниатюре «Дай мне яблоко» из «Детских песен» Ариберта Раймана, где упрямый мальчик хочет выменять яблоко на инжир.

Мрачное «Отравленное дерево» Бенджамина Бриттена рисует пейзаж, а очаровательное «Рози укусила яблоко» из «Детских песен» Ханса Пфицнера и виртуозная тарантелла Огня из оперы «Дитя и волшебство» Мориса Равеля изображают действия Евы в этом пейзаже. Мотив детства здесь – метафора состояния неведения.

Жизнь на Земле начинается с романса «Ау!» Сергея Рахманинова. Этот романс несколько выпадает из общей картины, но этим подчеркивается сюжетный эффект перелома. Наступает вечер, Адам засыпает. Скорбная «Спи, Адам, спи» Генри Пёрселла благодаря широкому использованию педали и необычной фразировке звучит не совсем барочно и, окруженная романтическими песнями, сама становится на них похожа. В «Растворении» и «Вечерней звезде» Шуберта рассказывается о невыносимости окружающего мира. История двигается дальше – начинается земная жизнь с ее тяготами и скорбями. Через отображающие их песни Шумана и Эйслера история приходит к «Земной жизни» Густава Малера, наиболее трагичной из всех. Она повествует уже о страданиях менее возвышенных, но не менее тяжелых: голоде, труде в поте лица своего и смерти ребенка. Альбом заканчивает обработанная Джулиусом Дрейком песня «Я дам любви моей яблоко», где через общее грустное настроение прорастает надежда на лучшее будущее.

Исполняя эти песни, Анна Прохазка демонстрирует владение всеми нюансами, которые только можно требовать от камерной певицы. Ни одно произведение не спето так, как другое, и вместе с тем они складываются в единый нарратив. Ее холодноватый по тембру голос с бархатом в сердцевине лучше всего звучит в немецком романтическом репертуаре, но не всегда удачно во французском, где элегичность порой превращается в отрешенность, и вместо нежной теплоты, которой требуют плавные вокальные линии этой музыки, почти средневековый романский холод выходит на первый план.

«Лебединый рай» Анны Банщиковой - Экспресс газета

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

АНДРЕЙ ИЛЬИН И АННА БАНЩИКОВА: на съёмках в городе Выкса

В драматической истории трех подруг Анне досталась роль Маши Чумы. За время действия фильма эта острохарактерная героиня умудряется пережить целых три любовных истории, что, конечно, невероятно интересно для актрисы. Об этом новом сериале, который мы смотрим сейчас на канале НТВ, звезда рассказала нашему корреспонденту.

Тамара КЛЕЙМАН

- Анна, вы легко вошли в роль героини-провинциалки?

- Я долго не могла найти для нее изюминку, какую-то внешнюю простоту. Вначале меня хотели покрасить в блондинку. Но я придумала для своей героини другую прическу. Заплетала на ночь множество косичек, утром их распускала, и у меня получалась совершенно безумная голова. К счастью, актеры, режиссеры и гримеры жили в одном, доме, и когда вечером приходили, валясь от усталости, вся съемочная группа заплетала мне косички. - Что еще особо запомнилось на съемках? - Снимали большую сцену, где мы с Мишей Ефремовым после вечернего возлияния просыпаемся в стоге сена. Сено оказалось не настоящим, и у нас началась страшная аллергия: все так чесалось, что хотелось разодрать себя в клочья. А нам приходилось в этом «сене» лежать. Так после каждого дубля мы бежали в вагончики, чтобы принять душ. Когда снимали ураган в лесу, на площадку привезли огромные машины-ветродуи. И нас задувало так, что все улетало, одежда полоскалась по ветру, и текст говорить было невозможно. - А с Ниной Руслановой, играющей вашу тетку, сразу сошлись? Она, поговаривают, женщина суровая? - Не сказала бы, что сразу. Первый раз мы встретились на площадке. Я только приехала, уставшая, всю ночь тряслась на машине. А до этого после спектакля летела из Питера. Снимали трудную сцену на похоронах, и я попросила у Руслановой на секундочку заглянуть в ее сценарий. На что Нина Ивановна отрезала: «Дома нужно текст читать». Думаю, все, конец, не сработаемся. Но уже к вечеру она ко мне как-то прониклась: «Нюрка, Нюрка…» На следующий день снимали эпизод, где моя героиня переселяет людей из барака. Пришлось весь день провести в грузовике, я даже не успела перекусить. Вдруг смотрю, Нина Ивановна ко мне бежит с пакетом и кричит: «Нюра!» Ну, думаю, что-то случилось! Оказалось, «грозная» Нина Русланова сходила в магазин и принесла мне кусок сыра и горячего хлеба купила. «На, - говорит, - жри!» Мне было так приятно, что мы подружились. - С лебедями тоже нашли общий язык? - Режиссеру с ними приходилось непросто, хоть они и дрессированные. В одной из сцен я разговариваю с ними у озера. И просто влюбилась в эти красивые создания. Когда лебедь подплывают, шея у него заворачивается, и создается впечатление, будто он тебя обнимает. - Вы так любите зверушек? - Люблю, но не всех. В сериале была сцена, когда я нахожу в кустах ужа и сюсюкаюсь: «Ах, какой замечательный ужик!» На самом деле я их боюсь ужасно. Поэтому на репетициях смотрела на него с нескрываемым отвращением, а в камеру - с любовью.

Анна Рай

портфолио о портфолио

Анна Рай - КАВЯР

Анна Рай

Мюнхен, Германия

13 41 год

Соавторы

  • Елена Райшль
  • Мишель Чыонг Нху
  • Команда журнала VGXW
  • Филиппова Катя
  • Маркус Б.
  • Журнал VGXW

Портфолио

  • Работа по Анна Рай Квирин Зигерт Юлия Красота -
  • Работа по Анна Рай Квирин Зигерт Юлия Красота -
  • Работа по Анна Рай Квирин Зигерт Юлия Красота -
  • Работа по Анна Рай Журнал VGXW Катя Филиппова Мишель Чыонг Нху Артем Креницкий Ханна-Софи В -
  • Работа по Анна Рай Катя Филиппова Журнал VGXW Мишель Чыонг Нху Ханна-Софи В Артем Креницкий -
  • Работа по Анна Рай Катя Филиппова Мишель Чыонг Нху Журнал VGXW Артем Креницкий Ханна-Софи В -
  • https: // virtuogenix.онлайн / vgxw-magazine-style-webitorial-winter-visacity / по Команда журнала VGXW Анна Рай Катя Филиппова Мишель Чыонг Нху Журнал VGXW Артем Креницкий Ханна-Софи В -
  • https: // virtuogenix.онлайн / vgxw-magazine-style-webitorial-winter-visacity / по Команда журнала VGXW Анна Рай Мишель Чыонг Нху Катя Филиппова Журнал VGXW Артем Креницкий Ханна-Софи В -
  • https: // virtuogenix.онлайн / vgxw-magazine-style-webitorial-winter-visacity / по Команда журнала VGXW Журнал VGXW Катя Филиппова Анна Рай Мишель Чыонг Нху Ханна-Софи В Артем Креницкий -

подписчиков

  • Андреа Биасутти
  • Эмилиано Сантапаола
  • Стулов Евгений
  • Филиппова Катя

После

  • Moevir Magazine
  • ONE Журнал
  • Журнал VGXW
  • Филиппова Катя

Контакты

http: // anna-rai.com

http://www.facebook.com/ANNAxRAI, https://www.instagram.com/_anna_rai_/

_anna_rai_

КАВЯР | О нас | Контакты | Популярные произведения | Последние работы | Instagram | Facebook | Twitter | Электронная почта | Конфиденциальность | Условия

Анна Болена | Дискоги

Kat.-Нет. Кюнстлер Название (Формат) Этикетка Кат. Земля Яр
EJS-166 Доницетти *, Клинио Клабасси *, Лейла Генчер, Джульетта Симионато, Сильвио Майоника, Альдо Берточчи, Анна Мария Рота, Марио Карлин, хор * и оркестр RAI (Милан) *, Джанандреа Гаваззени Доницетти *, Клинио Клабасси *, Лейла Генчер, Джульетта Симионато, Сильвио Майоника, Альдо Берточчи, Анна Мария Рота, Марио Карлин, Хор * и оркестр RAI (Милан) *, Джанандреа Гаваззени - Анна Болена (2xLP + коробка) Нет на этикетке EJS-166 США 1959 Diese Version verkaufen
РПЛ 2407/9 Гаэтано Доницетти, Лейла Генчер, Джульетта Симионато, Клинио Клабасси *, оркестр * E Coro Della Rai Di Milano *, Джанандреа Гаваззени Гаэтано Доницетти, Лейла Генчер, Джульетта Симионато, Клинио Клабасси *, Оркестр * E Coro Della Rai Di Milano *, Джанандреа Гаваззени - Анна Болена (3xLP + коробка) Реплика (4) РПЛ 2407/9 Италия 1980 Diese Version verkaufen

Рай Бенджамин Вин У.S. 400м H Название; Анна Кокрелл и Далила Мухаммед вышли в финал на Олимпийских играх в США

Легкая атлетика | 26 июня 2021 г.

Сюжетные ссылки

Рай Бенджамин стал своей первой олимпийской командой, выиграв мужской бег с барьерами на 400 метров с рекордным временем встречи, и Анна Кокрелл, и Далила Мухаммад вышли в финал женского бега на 400 метров с барьерами на чемпионате U 2020 года.С. Олимпийские командные соревнования по легкой атлетике, которые проходят сегодня (26 июня) на стадионе Хейворд в Юджине, штат Орегон.
  • Рай Бенджамин (USC 2018) выиграл титул в США среди мужчин в беге на 400 м с барьерами с личным рекордом, рекордом соревнований и лучшим в мире временем 46,83 и занял место в олимпийской сборной США. Это первая олимпийская квалификация Бенджамина. Время Бенджамина было вторым по быстродействию в турнире, уступив только Кевину Янгу 46,78, установленному в 1992 году. Кэмерон Сэмюэл занял седьмое место в финале со временем 49.27.
  • Анна Кокрелл и Далила Мухаммад (USC 2012) автоматически вышли завтра в финал женского бега с барьерами на 400 метров, заняв второе и третье места в полуфинальном заезде. Лучшее время сезона у Мухаммеда было 53,86, а у Кокрелла - 55,10. Их время было третьим и пятым соответственно среди отборочных.
  • Эллисон Феликс (USC 2008) заняла пятое место в финальном забеге на 200 метров среди женщин с лучшим временем сезона 22.11.
  • Брендан Эймс (USC 2011) имел время 13.96 (+1,2), финишировав восьмым в своем забеге, и 16 -е место в общем зачете среди полуфиналистов в беге на 110 метров с барьерами среди мужчин.
Троянцы продолжали соревноваться по всему миру в чемпионатах своих стран за возможность участвовать в Олимпийских играх. Вот результаты сегодняшних действий:

Сегодня на чемпионате Великобритании по легкой атлетике

  • Николь Йеггин заняла второе место в финале на 400 м среди женщин с результатом 51.26, чтобы претендовать на Олимпиаду в этом мероприятии. Она впервые в карьере выступит на Олимпийских играх.
  • Таде Охора выиграл титул в беге на 110 м с барьерами с PR 13,38 (-1,0), но не совсем достиг олимпийского стандарта 13,32, и ему придется подождать, чтобы увидеть, будет ли он принят. Его финальное время перемещает его на пятое место в абсолютном списке USC на этом мероприятии. У Охора было время 13,67 (-0,5) в начале дня, чтобы выйти из полуфинала.
  • Его сестра Теми Охора заняла второе место в тройном прыжке среди женщин с лучшим прыжком 43-5.75 / 13,25 м (+0,7). Она не достигла олимпийского квалификационного стандарта, но будет участвовать в следующих соревнованиях на чемпионате Европы среди юниоров, где она заняла второе место среди женщин в тройном прыжке до 20 лет в Европе.
Сегодня на чемпионате Канады по легкой атлетике
  • Аарон Браун (USC 2014) выиграл бег на 200 м, завершив свой второй подряд дубль на 100–200 м на чемпионате Канады по легкой атлетике. Сегодня Браун выиграл 200 м со временем 20,24 (+1,1) после победы на 100 м вчера со временем 10.12. Вполне вероятно, что Браун уже прошел квалификацию, чтобы представлять Канаду в обоих соревнованиях на Олимпийских играх, как и Андре де Грасс (USC 2015) на 100 м и 200 м и Кира Константин на 400 м. Официальные анонсы ожидаются на следующей неделе.

# # # # #


Профиль ANNA RAI BENJAMIN

Оппонент Рейтинг Разница в рейтингах Результат Название турнира Дата
ААРЬЯН АНДЖИ ПУДЖАРИ 787 -201 Вт CXIII MASTER TREK 08.10.2017
ЗАЧАРИ ДАЛЬВА-БЭРД 885 -103 Д CXIII MASTER TREK 08.10.2017
АНИРУДХ АРУНПРАСАД 933 -55 Вт CXIII MASTER TREK 08.10.2017
МУКУЛ МОХАН 984 43 Д CXI 26.11.2016
СУША ДАСАРИ 971 30 Д CXI 26.11.2016
ЧАРЛЬЗ РОДЕРЕР 939 -2 Д CXI 26.11.2016
КЕВИН ЯН 983 42 л CXI 26.11.2016
НИТЯ НАЛАМОТУ 563 -406 Вт ЧЕМПИОНАТ ЧЕМПИОНАТОВ NC ALL GIRLS 2016 14.05.2016
ELEANOR T TEAGUE 700 -269 Вт ЧЕМПИОНАТ ЧЕМПИОНАТОВ NC ALL GIRLS 2016 14.05.2016
АРЯ КУМАР 1006 37 Вт ЧЕМПИОНАТ ЧЕМПИОНАТОВ NC ALL GIRLS 2016 14.05.2016
АНЖЕЛА ЧЕН 884 -85 Д ЧЕМПИОНАТ ЧЕМПИОНАТОВ NC ALL GIRLS 2016 14.05.2016
AFZAA RAHMAN 948 -21 Д ЧЕМПИОНАТ ЧЕМПИОНАТОВ NC ALL GIRLS 2016 14.05.2016
РОХАН ВАНГА 915 27 л CIV MASTER TREK 30.04.2016
МЭРИ ЭЛИЗАБЕТ ТРЕЙСИ 953 65 л CIV MASTER TREK 30.04.2016
УИЛЬЯМ КОННОР БАРРИТТ 917 29 л CIV MASTER TREK 30.04.2016
ШРЕЯШ ПИЛЛИ 136 -847 Вт ЧЕМПИОНАТ NC K-12 по ШАХМАТАМ 2016 21.02.2016
IPSITHA KUMAR KARNAM 358 -625 Вт ЧЕМПИОНАТ NC K-12 по ШАХМАТАМ 2016 21.02.2016
TEJA REVANTH CHITTA 532 -451 Вт ЧЕМПИОНАТ NC K-12 по ШАХМАТАМ 2016 21.02.2016
МЭРИ ЭЛИЗАБЕТ ТРЕЙСИ 881 -102 л ЧЕМПИОНАТ NC K-12 по ШАХМАТАМ 2016 21.02.2016
АКШАЙ РАДЖАГОПАЛ 455 -528 Вт ЧЕМПИОНАТ NC K-12 по ШАХМАТАМ 2016 21.02.2016
ГРАНТ МИЛОСКА 502 -481 Вт ЧЕМПИОНАТ NC K-12 по ШАХМАТАМ 2016 21.02.2016

Анна просит лидера ААП Гопала Раи быстро покинуть место

Накаливающиеся разногласия между Командой Анны и партией Аам Аадми сегодня вылились в открытую, когда Анна Хазар приказала лидеру ААП покинуть свое место и деревню после публичной ссоры с бывшим главнокомандующим армией В. К. Сингхом.

Оскорбление побудило AAP перезвонить Гопалу Раю, которого оно поручило оставаться здесь в течение всего периода поста Хазаре в знак солидарности, и начать атаку на элементы, враждебные движению Яна Локпала, которые «отравляли» его уши.

Все началось с того, что Сингх, который стал ключевым членом Команды Анны после ухода со службы, начал критиковать лидеров AAP, не называя их за то, что они покинули Хазаре и пустили в ход политическую организацию.

"Когда Анаджи возвысил голос Яна Локпала, многие люди сплотились за ним, но позже оставили его.Сегодня они говорят, что это из-за них есть Анаджи, а не потому, что есть Анаджи, что они там. Никто не может принизить то, что создал Анаджи.

«Сегодня, если мы должны продвигать нашу нацию вперед, нам нужно объединиться, а не пустить в ход отдельные группы и партии», - сказал Сингх, начав словесную дуэль с Раем.

Это взбесило Рай, который сидел среди аудитории и внимательно наблюдал со вчерашнего дня, и он присоединился к спору с Сингхом, спрашивая, почему он поднимает вопросы, кроме Яна Локпала.

«Вы можете говорить позже. Если то, что я говорю, кому-то не нравится… Вы заблуждаетесь и держите это в себе. Вы совершили неправильные поступки. Не заставляйте меня говорить дальше», - сказал он. сказал.

Когда разразилась ссора, Хазаре, чья голодовка за принятие в парламенте законопроекта Яна Локпала началась сегодня четвертый день, взял микрофон и начал ругать Раи.

Он строго сказал Раю: «Еще вчера я говорил тебе не поститься. Почему ты говоришь между ними.Теперь люди просят вас не прерывать речь (Сингха), а вы перебиваете. Если вам нужно устроить шум, вы покидаете деревню. Не сиди здесь. Неправильно перебивать людей, когда они говорят ».

Наказанный, Рай покинул место встречи и направился в Дели.

Лидер AAP Маниш Сисодиа сказал в Дели, что Раи был отозван, но умолял Хазаре не становиться жертвой замыслов «некоторых агентов» Конгресса и BJP, чтобы убедить его, что Локпальский законопроект, принятый до Раджья Сабхи, был хорош и поддерживал его.

Сисодия сказал, что Локпальский законопроект, который правительство пыталось принять, «не что иное, как шутка», поскольку все политики, обвиняемые в коррупции, будут назначать Локпала.

Он сказал, что нынешний законопроект также не позволяет правительственным служащим более низкого уровня и государственным служащим штата находиться вне его компетенции. Также в нем нет упоминания о Гражданской хартии и нет необходимых зубов для борьбы с трансплантатом.

«В целом, законопроект - это средство для промывания глаз, и в нем нет никаких зубов», - сказал он.

Рай сказал, что некоторые люди, враждебные движению Яна Локпала, вводят Хазаре в заблуждение.

«На повестке дня Ян Локпал, и люди говорят о предательстве. Это тоже человек, который обходит Моди за билетом на выборы. Многие люди не могут переварить наше единство и травят уши Анны», - Рай сказал.

На вопрос о растущем расстоянии между Хазаре и AAP, Рай ответил: «Расстояние не существует. Пока Ян Локпал является нашей общей целью, расстояния не может быть.Мы бы, наверное, не приехали сюда, если бы Анна не постилась для Яна Локпала.

«Анна сказала, не оставайтесь в Ралеган Сиддхи, но это борьба всей страны. Я ухожу из деревни Анны, но не уйду от него. Я продолжу свой пост в Дели», - сказал он.

Отвечая на вопрос о том, принимал ли Хазаре неправильные решения под влиянием окружения, Рай сказал: «Мы надеемся, что Анна примет правильное решение в нужное время».

Позднее, обращаясь к средствам массовой информации, Сингх обвинил AAP в получении денег от американского фонда Форда.

Он также осудил «нецивилизованное поведение» Раи и добавил: «Я не могу сказать больше, чем это. Это ниже моего достоинства - реагировать на него. Это была платформа Анны».

Продолжая завуалированную атаку на AAP, он сказал, что они воспользовались движением Анны и попытались «принизить» Хазаре, думая, что он придет за ними через три или четыре месяца.

Когда его спросили о его политических амбициях на фоне его совместного выступления с Нарендрой Моди на публичном собрании в Харьяне, он сказал: «Я не знаю, есть ли у меня какие-то политические амбиции.Пусть не будет заблуждений.

«Я был на митинге бывших военнослужащих, на котором был Моди. Я пойду куда угодно в интересах бывших военнослужащих, потому что я в первую очередь военный», - сказал он.

Позже, взаимодействуя со средствами массовой информации, Хазаре защищал свое решение попросить Рая уйти, поскольку он прервал речь Сингха.

Он также сказал, что в движении Яна Локпала существует давняя практика не позволять политикам разделять его платформу.

«В этом нет ничего нового. Так было с тех пор, как Арвинд Кеджривал был с нами», - сказал он, отвергая предположения о том, что приказ Раю покинуть деревню является оскорблением для AAP.

«Нет, это не оскорбление. Я достиг того, чего я достиг, проглатывая оскорбления. Активисты продвигаются вперед, когда они проглатывают оскорбления», - сказал он.

Отвечая на вопрос, сохранит ли он В. К. Сингха в своем движении, если он будет участвовать в выборах, Хазаре сказал: «Я не могу никому помешать присоединиться к политике, но политики не разделяют мою платформу».

Однако он пояснил, что не против политиков, многие из которых были хорошими людьми. «Нет ничего плохого в разговоре с хорошими людьми.Я не верю, что все политики плохие, есть хорошие люди во всех сферах жизни ", - сказал он.

Когда его спросили, почему он отделился от своей старой команды и принял новых людей, таких как В.К. Сингх, он сказал:" Я имел отправился один, и люди присоединились ко мне. Я продолжу гулять одна. Неважно, старая или новая команда ».

По поводу утверждения Сингха о том, что AAP получал деньги от Фонда Форда, он сказал, что не знает, но если что-то случилось, полиция и CBI должны были проверить и принять меры.

Команда партии Аам Аадми, отправленная Кеджривалом, вчера встретилась с Хазаре в зале быстрого питания после появления видео, на котором активист кампании против взяточничества выражает разочарование в связи с предполагаемым нецелевым использованием средств ААП, собранных во время кампании «Индия против коррупции» для Яна Локпала.

Кеджривал сказал, что ему «очень, очень грустно» из-за этого видео, и потребовал провести открытое расследование утверждений Хазаре.

Хазаре позже пояснил, что его главным образом беспокоит «неправильное использование» своего имени в избирательной кампании, и сказал, что эти двое «не враги», и даже приветствовал победу AAP на выборах в Дели.

без файлов cookie | Курьерская почта

Обратите внимание, что, блокируя некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.

Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы - продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1.Откройте Интернет-браузер
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
. 3. Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
. 4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите "Принять"
. 5. Нажмите ОК и ОК

.

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
. 4.Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
5. Выберите "Хранить до истечения срока действия"
. 6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
. 3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
. 6. Закройте все

.

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1.Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
. 2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari.Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *