Анфиса чехова пластика: Анфиса Чехова назвала себя «бурятской женщиной» после неудачной пластики лица. Пришлось извиняться

Анфиса Чехова рассказала про пластические операции

Известная телеведущая и актриса Анфиса Чехова не раз подвергалась нападкам со стороны хейтеров по поводу своей внешности. Ни правильное питание, ни здоровый образ, который звезда пропагандирует в своем Инстаграм, не помогают ей избавиться от негатива  и вопросов о пластике. Поэтому Анфиса решила раз и навсегда поставить точку в этих вопросах. 

Оценка

— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов

Читать также Анфиса Чехова показала свадебные фото: Сейшелы, шелковый пеньюар и отказ от туфель

Ранее мы публиковали признание Анфисы Чеховой о ее страхах и комплексах, с которыми она воюет всю жизнь. Все помнят нашумевший флешмоб в Инстаграме #саматыжирная в ответ на слова Ксении Собчак о пышнотелых женщинах. Разговоры о внешности и постоянные замечания фолловеров заставили рассказать о том, что она в себе хирургическим путем ничего не меняла.

 

Читать также Деньги или фото: Инстаграм Анфисы Чеховой взломали хакеры

Кто бы мне сказал в детстве, что когда-нибудь я буду жить в мире, где волосы, сиськи, новые белые зубы, ресницы, губы, и много чего еще, смогут отрастать за пару часов, а то и за считанные минуты. Кто бы сказал это той девочке, что вплетала себе в волосы косы из корсажной ленты и убеждала весь двор, что у неё дома есть волшебный шампунь. Вот бы еще ноги так быстро отрастали… И осознанность, что бы можно было впрыснуть в человеков, как ботокс. P.S. Из всего вышеперечисленного я отрастила только волосы на голове.

Интересно, к чему теперь будут придираться нерадивые подписчики звезды. Как бы там ни было, а Анфиса Чехова, примирившись с собой и своими комплексами, счастлива в браке и воспитывает сына, а ее свадебные фотографии до сих пор покоряют поклонников своей трогательностью.

Читать также Флешмоб «Саматыжирная»: виртуальная битва Ксении Собчак и женщин с пышными формами

Больше интересных новостей читайте в нашем разделе «Новости шоу-бизнеса».

Материалы по теме:

  • Звезда «Дикого ангела» Наталья Орейро и ее сын Мерлин стали гражданами России
  • Звезда «Бриллиантовой руки» Светлана Светличная пропала без вести
  • СМИ: Валерий Леонтьев попал в больницу с коронавирусом
  • Российская актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко успешно отправились в космос на съемки нового фильма
  • День рождения Ани Лорак: самые эффектные образы певицы (ФОТО)
  • О любви и доверии: певица ТО-МА выпустила клип на новый трек «Любимый мой человек» (ВИДЕО)
  • Андрей Звягинцев вышел из комы: что известно о состоянии здоровья режиссера
  • В образе фехтовальщицы: MARUV снялась для обложки российского Playboy (ФОТО)
  • Режиссера Андрея Звягинцева ввели в искусственную кому после тяжелой формы коронавируса
  • Умер муж Ирины Хакамады Владимир Сиротинский — бизнесмен и управляющий LinguaLeo

теги: Анфиса Чехова

Популярное

История любви Владимира и Елены Зеленских

Низкая посадка и военные мотивы: какие джинсы носить этой осенью, чтоб. ..

Знаки зодиака, которые вскоре встретят свою любовь

Какими вещами следует запастись на случай холодной зимы

Новости партнеров

«Не экономьте на своей внешности»!

Самая сексуальная телеведущая, певица и актриса Анфиса Чехова рассказала читателям «Пластик клуба» о том, почему она не стала делать липосакцию, каким салонныы процедурам она отдает предпочтение и в чём её главный секрет привлекательности. Высказала свое мнение по поводу изнуряющих диет, о том, что ее формы — это ее изюминка, и о своей сексуальности. Анфиса считает, что нужно научиться радоваться этой жизни и не загонять себя в стандарты женской красоты 90-60-90, а человека может спасти только позитивный настрой. Ответы на эти и другие интересующие вас вопросы, читайте в нашем интервью.


 — Анфиса, как вы относитесь к пластической хирургии?

— Я считаю, что можно обойтись и без пластической хирургии, если вовремя заняться собой. Я регулярно посещаю салоны красоты, делаю множество косметических процедур по уходу за кожей.  

Если ты считаешь, что счастлива, пышешь оптимизмом и искренне любишь себя, это немедленно начинает отражаться на внешности. Ты выглядишь хорошо, несмотря на возраст, бессонные ночи— на все, что угодно. Если же ты чувствуешь себя старым, разваленным, обиженным и обездоленным, у тебя на лице неминуемо формируются складочки. Старит не биологический возраст, а тот, который у тебя внутри. Поэтому человека может спасти только позитивный настрой. Когда позитивный настрой есть, можно смело пользоваться кремами и прочими косметическими средствами. На уходе за внешностью я никогда не экономила и другим не советую.

— Какие ваши любимые салонные процедуры?

— На самом деле, я ненавижу косметические процедуры! Когда я оказываюсь в SPA, мне кажется, что это подготовка к загробной жизни: темно, звучит заунывная музыка, ты лежишь, не двигаясь, в одной позе, пока тебя обертывают, чем-то намазывают… Я люблю эти процедуры где-нибудь на курортах — на Бали, например. Когда это все делается на природе, на открытом воздухе, на пляже. В Москве я такие процедуры, конечно, посещаю, но сказать, что получаю от этого колоссальное удовольствие, не могу. Делаю их исключительно потому, что «надо». В основном это — коррекционные процедуры для фигуры или чистка для лица. Не могу сказать, что это очень приятно. Я просто терплю.(Смеется.)

— Из коррекционных процедур — это, наверное, массажи?

— Массаж, лимфодренаж. Пробовала мезотерапию, но разочаровалась, потому что на мой взгляд она совершенно ничего не дает. Ее можно использовать либо вкупе с массажем, либо нужно делать регулярно, то есть как кремом мазаться. Приходишь раз в неделю и обкалываешься. Но так как я не люблю уколы и не люблю, когда мне больно, то на такие подвиги даже ради красоты не способна. Максимум, что могу вытерпеть — это болезненный массаж: LPG, обертывания, остеопатия. То есть все, что механическое, а не хирургическое.

— Анфиса, как вы относитесь к диетам?

— Бог мне дал такую фигуру, и мне в ней комфортно. Я никогда не была худой, если только в тех случаях, когда делала с собою что-то радикальное: морила себя голодом или пила какие-то специальные таблетки. В таком случае я худела и какое-то время держалась. Но в целом я всегда была в теле, и это тело, к которому я привыкла, и не считаю, что должна стремиться быть не собой. Но даже в рамках своего тела у меня тоже есть вес, которого я стараюсь придерживаться. Иногда — получается, иногда — нет. Я консультируюсь с личным диетологом и стараюсь соблюдать его рекомендации, готовить еду на пару, не есть на ночь. Но если я позволяю себе, кусочек тортика на ночь, то никогда не ругаю себя за это. Нужно уметь радоваться этой жизни и не загонять себя в стандарты красоты 90/60/90.

— Вы никогда не задумывались о липосакции?

— Я думала о липосакции, но никогда бы не согласилась на подобную операцию. Я слишком люблю себя, чтобы лечь на операционный стол, ради чьих-то стандартов красоты. Мои формы — это моя изюминка, моя индивидуальность.

— Что Вы считаете своими личными секретами красоты?

— Мой личный секрет красоты — это сексуальность. Сексуальная женщина красива, она вызывает восхищение. Чтобы быть сексуальной, нужно, в первую очередь, любить секс, не бояться его. Быть открытой, общительной, естественной и искренней. Знать свои сильные и слабые стороны и уметь их выделять или скрывать. Собственно, быть раскрепощенной. Для меня, прежде всего, сексуален человек без комплексов. Когда человек стесняется собственной сексуальности (то есть того, что секс приносит удовольствие и вообще существует), он губит в себе сексуальную энергию. Здесь не поможет даже красивая одежда. Когда человек уверен в себе, когда он любит секс, когда его ничего не пугает— он сексуален. И достигнет успеха. У меня есть подруга, которая внешне дурнушка дурнушкой. Но мужчины сходят от нее с ума. У нее в глазах секс. Она готова в любую минуту этим сексом заняться. Она сама признавалась мне неоднократно, что она, когда смотрит на мужчину, оценивает, каков он будет в постели. И это читается в глазах.

А если взгляд холодный, если мужчина, глядя на понравившуюся женщину, подсчитывает, сколько протеинов он выпил в спортзале и не потолстел ли его пресс, не «заплыли» ли его восемь кубиков, ни о какой сексуальности не может быть и речи.

Сексуальность— это теплота. Мне кажется, что я её излучаю.

30 июля 2014

Автор: Светлана Сергиенко


 

Подписывайтесь на нас, чтобы быть в курсе самых важных и свежих новостей:

  • Яндекс.ДЗЕН
  • Instagram
  • Вконтакте

биография и личная жизнь. Где сейчас снимается телеведущий?

Мир шоу-бизнеса задает тон публике. Он является образцом для подражания во всех сферах жизни. Представители этой ниши способны на многое в плане воспитания подрастающего поколения. Некоторые примеры достойны подражания, некоторые — «оторвите и выбросьте, собаки не едят».

Это дело вкуса, конечно. Но все же есть яркие личности, сочетающие в себе самые лучшие качества. Анфиса Чехова – ярчайший пример женственности и сексуальности на грани фола, но без навязчивой пошлости и вульгарности.

Содержание

  1. Рождение звезды
  2. Через невзгоды к звездам
  3. Звездная пыль под ногами
  4. За кадром
  5. Красота по Чехову
  6. Что теперь?

Рождение звезды

21 декабря 1977 года в семье логопеда и спортсмена Корчунова родилась девочка. Ее назвали Сашенькой в ​​честь отца. Так страна получила будущую звезду Корчунову Александру Александровну. В 17 лет эта своенравная девушка возьмет фамилию бабушки, чтобы потрепать нервы отцу и стать Анфисой Чеховой. А тем временем на радость маме и папе подрастал маленький Сашенька.

Прошло всего 4 года счастливого детства в полной семье, как отец решил продолжить свой жизненный путь самостоятельно и ушел из семьи. Собственно, к тому все и шло: отношения родителей всегда напоминали трансформаторную коробку, которая в любой момент начинала искрить и трещать.

Мать точно знала, что слова не в ее кармане и режет языком не хуже бритвы. Отец имел тяжелый и авторитарный характер. Он держал Сашу в «ежах», подавляя и подчиняя девушку. После развода отец надолго перестал общаться с женой и ребенком.

Мало кто может похвастаться тем, что детские мечты сбылись. Но это не относится к Анфисе. Она еще ходила под столом, но уже точно знала, что будет актрисой. И планомерно шел к достижению своей цели. Будучи очень своенравным человеком, Анфиса сменила 3 ​​школы, что только закалило ее характер.

Школа эстетического воспитания с театральным уклоном стала последним пристанищем школьных лет. Вот что Анфиса окончила в 1993 году. Эти несколько лет не прошли даром для будущей звезды. Анфиса принимала участие во всех театральных постановках. К этому времени связь с отцом восстановилась, он изменил свою философию, став кришнаитом и уговорил дочь поставить несколько спектаклей с религиозным уклоном. Это сыграло роль в будущем, а пока Анфиса только искала свой путь.

Через невзгоды к звездам

ГИТИС не сразу принял Анфису. После провала на вступительных экзаменах ей пришлось бросить год обычной работы, чтобы понять цену деньгам. Грызя гранит актерского мастерства, Анфиса стала покорять эстрадный Олимп. Группа «Безумные светлячки» сыграла роковую роль в судьбе Чеховой.

Дело в том, что экзамен на 2 курсе и концерт «Поколение-96», в котором группа принимала участие, совпали. Анфиса выбрала концерт. Но эту выходку руководитель курса ей не простил. Он был в больнице, когда увидел выступление Анфисы по телевизору. В гневе вождь подписал приказ об исключении Чеховой.

Чудаковатая студентка не рыдала горящими слезами и не изображала всеобщее горе. Поссорившись на этой почве с матерью, она высказала свое презрительное «фи» ГИТИСу и продолжила эстрадную карьеру. Правда, «светлячки» очень быстро погасли в своем безумии и перестали сотрясать сцену своими «шедеврами», вроде «Девушка Анфиска любит только диско».

Но Анфиса не исчезла в дебрях небытия. Подруга пригласила ее на кастинг в программу «Диск-Канал» на ТВ-6. было 1996, и все знали, что без блата, мохнатых лап, протекции и прочих вкусностей попасть на телевидение невозможно. Подруга поймала «динамовскую шайбу», но неожиданно засомневавшаяся в себе Чехова покорила своим обаянием руководство канала и стала новой телеведущей программы. Тогда ей было 19 лет. Мат, ГИТИС!!!

Звездная пыль под ногами

Анфиса отдала музыкальной программе 2 года своей жизни, а потом попала в «Мечту». Так называлась ночная программа, которая была ориентирована на взрослых зрителей. Эта программа была пощечиной унылому российскому телевидению, в плане бесшабашности и полного трэша.

Но вскоре режиссеру проекта В. Епифанцеву надоело взрывать шаблоны зрителя, и он пошел работать на ТВ Центр, не забывая настучать на Чехова. Анфиса стала ведущей программы «Культиватор» и отправилась бороздить моря, так как передачи велись с корабельных мостиков. Но финансовый хаос 1998 года сделал свое дело, и из-за отсутствия денег проект закрыли. На 2 года Чехов пропал из поля зрения зрителей. Но зато она радовала посетителей клуба своими вокальными данными и артистическими способностями, работая ведущей вечеринок.

Телевидение не забыло Чехову, и она стала сотрудничать с каналом СТС, став ведущей программы «Шоу-бизнес». МузТВ также подняло свои рейтинги, пригласив звезду в проект «Глядя на ночь». Но Чехова не устроилась на подработку и ушла с канала.

2002 год стал памятным для Чеховой. В этом году состоялся ее актерский дебют в комедийном сериале «Театральная академия». Этот ситком развеселил Украину и Латвию, но Россия решила, что ее зрители все равно не живут скучно, и российскому зрителю сериал не понравился.

Закончив работу над сериалом, Чехова немного загрустила, поняв, что бесполезно быть не айс, и подала документы в Институт журналистики. Через 5 лет Чехова стала журналисткой с дипломом в кармане.

А вот Чехов в школу с головой не пошел. В 2005 году, когда «Шоу-бизнес» спал, канал ТНТ заманил Анфису в свои сети заманчивым предложением вести собственное шоу. Мишура и пайетки звезд и их пафосные истории утомили Анфису, и ведущая решила вернуть любимый формат в категорию 18+. Канал ТНТ никогда не отличался целомудрием и лицемерием, и его руководство одобрило предложение Чеховой.

Так появилась программа, которая сломала все шаблоны «Секса с Анфисой Чеховой». Шоу имело бешеный успех. Чехова стала не просто популярной, ее рейтинг взлетел до небес, и она стала сниматься во многих проектах. Но кризис — и в Африке кризис, и «Секс с Анфисой Чеховой» закрыли. Но шоу продолжали транслировать на повторах до 2012 года.

Актерская карьера Чеховой продолжилась в 2008 году, когда на экраны вышел российский фильм ужасов «С.С.Д.». вышел с ее участием. По сюжету Анфиса является ведущей реалити-шоу, с участниками которого происходят ужас и игра. В то же время комедия «Гитлер капут!» вышел на экраны, затем были «Реальные кабаны» и «Обручальное кольцо».

В 2009 году Анфиса начала менять мужей как перчатки. Это было шоу «Жена напрокат». Из всех счастливчиков, с которыми она целую неделю создавала семейную жизнь Чехова, идеалом для нее стал только Сергей Зверев.

Украинское телевидение тоже решило полакомиться рейтингами Чеховой и переманило ее к себе. Так Анфиса стала участницей шоу «Танцы со звездами», где ее партнером по танцполу стал Виталий Загоруйко. СТБ поперхнулся от зависти и предложил Чеховой сразу 2 проекта: «Холостяк. Как жениться» и «Как жениться с Анфисой Чеховой».

В этом очень плотном графике Анфиса нашла время для съемок в комедии «Все включено!». А вскоре состоялись премьеры фильмов «Пять звезд» и «Ржевский после Наполеона».

В 2012-2013 годах Чехова возглавляла жюри конкурса красоты Standardam.net, проводимого на базе журнала «Теленеделя». Главное условие для конкурсанток: немодельная внешность и никаких пластических операций.

2017 год ознаменовался новой ролью в сериале «Любимая».

За кадром

Личная жизнь Анфисы не секрет за 7 печатями. Она этого не скрывает, не туманит, а как раз наоборот: за всеми перипетиями личного фронта можно следить в социальных сетях, которыми активно пользуется звезда.

Анфиса предъявляла жесткие требования к своим партнерам. Оно и понятно, человек, сделавший себя сам, вправе выбирать лучшее. Чехова всегда говорила о важности социального статуса и надежности для нее и общих детей. Наверное, поэтому у Анфисы нет штампа +100500 в паспорте, в отличие от некоторых звезд шоу-бизнеса.

Владимир Тишко первым испытал на себе все прелести совместной жизни с Анфисой. На протяжении 3 лет супруги сворачивали друг другу кровь, и, наконец, расстались. За скандальным разрывом следила вся страна.

Гурам Баблишвили, грузинский актер, похитил сердце звезды в 2009 году. Поначалу артисты не хотели придавать огласке отношения, не веря в продолжительность отношений. Но Гурам познакомил Анфису со своими родителями, чем поставил точку в его раздумьях. А уже в 2012 году у звездной пары родился сын Соломон.

Анфиса Чехова и Гурам Баблишвили

Первое время, в связи с плотным графиком матери, сына воспитывали многочисленные родственники отца. Но сейчас Анфиса – образец материнства, проводящая львиную долю своего времени с наследником. Что очень радует, так это политика Чеховой «никаких нянь». Она доверяет ребенка только родным: бабушкам, тётям.

Гурам и Анфиса поженились через три года после рождения сына. Сейшелы содрогнулись от феерического торжества. Свадебные платья жениха и невесты были представлены в сиреневом цвете, что придавало празднику особый шарм. Инстаграм Анфисы утонул в огромном количестве фотографий, а поклонники Чеховой увидели извинения артистки за этот девятый вал.

Но что-то пошло не так, и весной 2017 года брак прекратил свое существование. Гурам поступил по-мужски, расставшись с этими отношениями цивилизованно: оставил жене и наследнику недвижимость и машину, а сам переехал на родину в родовое гнездышко.

Не порвал связь с сыном, продолжая принимать участие в его воспитании. Лето мальчик проводит в солнечной Грузии со своими многочисленными родственниками. Да и в Москве родственники часто навещают мальчика. Так что парень не особо почувствовал разлуку родителей, в чем их большая заслуга.

Анфиса Чехова с сыном Соломоном

Красота по Чехову

Анфиса всегда отличалась необыкновенной внешностью. Свои пышные формы она никогда не скрывала, более того, сделала их своей достоянием и «изюминкой». Она уверена, что именно нестандартная внешность стала залогом ее успеха. И она права: женское тело должно быть для мужчины антистрессовой игрушкой, а не «суповым набором». Доказательством того, что Чехова культивирует «культ истинной женственности», являются многочисленные фотографии в топе или купальнике.

Актриса подписывает их веселыми комментариями. Но, тем не менее, летом 2016 года Чехова растаяла, как Снегурочка, уменьшив свои габариты вдвое. Комментарий такой: «Диета подбирается врачом для здоровья, а не для похудения». Возможно, это правда, ведь Анфиса всегда призывала своих поклонников любить себя и свое тело такими, какие они есть.

В любом случае, глядя на фотографии «великолепного» периода, можно убедиться, что полнота может быть красивой, если не расцветать до «поросячьего» состояния, конечно. Ведь главное – правильный стиль, а не морковка в мешочке на закуску.

Что теперь?

СТС не теряет связь с Чеховой, и в 2018 году Анфиса подписала контракт, став ведущей шоу «Взвешенные и счастливые». В этом проекте участники активно худеют, и тот, кто сбросит больше всех килограммов по сравнению с другими участниками, получит 3 миллиона рублей.

Однажды, в 2017 году, Чехова решила попробовать себя в роли художника и даже нарисовала одну картину. Но Анфиса очень скептически отнеслась к результату своей работы, сказав, что «художница она так себе» и кисти с мольбертом были отправлены в небытие.

Возможно, художник и сейчас балуется красками, но эти художественные раздумья публике неизвестны. Чего нельзя сказать о новой роли звезды. Чехова открыла в себе поэтический дар и в декабре 2018 года, в день ее рождения, свет увидела первая книга стихов, которые Чехова писала много лет «в стол».

Анфиса постоянно совершенствуется: занимается йогой, которая стала ее философией. Анфиса даже поделилась с поклонниками своей мечтой, что «она очень хочет встретить человека, который станет для нее не просто тренером по йоге, а настоящим гуру и сможет изменить ее жизнь к лучшему».

«Секрет на миллион долларов»: Анфиса Чехова

Лестница Иакова ‹ Литературный узел

Далее отрывок из последнего романа Людмилы Улицкой, . Директор московского Еврейского репертуарного театра Улицкая является автором более десятка художественных произведений. Лауреат российской Букеровской премии и дважды лауреат премии «Большая книга». Гэннон (переводчик) — директор по культурным исследованиям в Нью-Йоркском университете Св. Петербургский институт языкознания, познания и культуры. Она живет, преподает и переводит в Санкт-Петербурге.

Они были вместе одиннадцать лет. Тенгиз сказал, что пора закрывать Чехова. Нора удивилась: почему вдруг, почему сейчас? Какой русский театр без Чехова? Но Тенгиз сказал, что давно хотел. И он начал разбирать «Три сестры» , сцена за сценой, строчка за строчкой, с неожиданной, безжалостной настойчивостью. Он воздел свои красивые, очень красивые руки, держал их в воздухе, пока говорил, и Нора слышала его речь не как отдельные, отдельные слова, а впитывала ее целиком, цепочками слов, странными фразами. невозможно пересчитать. Надо сказать, что его русский язык был не совсем идеальным, но говорил он с интенсивным, выразительным красноречием. У него был довольно сильный грузинский акцент, который иногда искажал смысл. А иногда даже углублял его. Хотя Нора никогда не могла понять, почему так должно было быть, она всегда радовалась, что дело не только в языке, но и во всем складе мысли человека из другого места и культуры. . .

«Только скажи мне одну вещь, почему они закрыли Эфрос? Он поставил Три сестры так, как это должно быть исполнено! Бедняжки, так грустно. Мне их так жалко, до слёз доводит. С 1901 года они возносят эту пьесу в небо, все выше и выше. Верно? Я просто не могу больше это видеть! Хватит, правда?» Его протяжное восходящее «право» обернулось вокруг Норы и привлекло ее.

«Нора, Нора! Толстой говорил о Трех сестрах что это была «тоскливая скука» пьесы! Знал ли Лев Толстой кое-что или нет? Все скучают, полны мрачной тоски! Никто не работает! В России никто не работает; на самом деле, в Грузии все по-другому, никто не хочет работать.

А если и делают, то неохотно, с пренебрежением. Ольга директор школы. Это отличная позиция в начале века: студенток начали обучать науке, а не только вышиванию и Священному Писанию, и воспитывают первых женщин-профессионалов. Но Ольге скучно, и сила воли и молодость покидают ее по капле. И от чистой скуки Маша влюбляется в Вершинина, очень благородного, но очень глупого. Он жалок! Какой он человек? Я не понимаю.

«Ирина работает в конторе — на телеграфе или Бог знает где. Ее работа уныла, утомительна; все плохо. Она не хочет работать; она хочет поехать в Москву. Они жалуются — они только и делают, что жалуются. И что они собираются делать в Москве, когда приедут? Ничего такого! Вот поэтому и не идут!

«Андрей никто. Наташа — грубое животное. Соленый — настоящий зверь! И бедный Тузенбах, как вы можете жениться на женщине, которая вас даже не любит? Это гнилая жизнь, Нора! Вы понимаете, кто настоящий герой? Ты? Подумай — это Анфиса! Анфиса — настоящая героиня! Няня, которая убирает за всеми.

Она та, у которой есть смысл существования, Нора. У нее есть веник, швабра, тряпки; она моет и вытирает вещи, она собирает вещи, делает их гладкими и блестящими. Все остальные — просто бездельники, идиоты, которые сидят сложа руки. Им скучно! И что это такое вокруг них? На рубеже веков, да? Идёт промышленная революция, капитализм. Строят дороги, заводы, мосты. А в Москву хотят, а до вокзала не доходят! Ты меня понимаешь, да? Верно?»

Они были вместе одиннадцать лет. Тенгиз сказал, что пора закрывать Чехова. Нора была удивлена.

Нора уже намного опередила его: она уже знала, что будет рисовать сейчас, как будет оформлять набор. Она знала, как обрадуется Тенгиз, что она тут же наткнулась, не сдвинувшись с места ни на дюйм, — весь спектакль! Она уже видела дом Прозоровых, открытый, выставленный напоказ, выдвинутый далеко на передний план — и слева, и справа, везде стройки, подъемные к небу подъемные краны. Товарные поезда везут товары, и жизнь кипит; слышны громкие визги (металла), какие-то свистки и сигналы.

. . А в доме Прозоровых ничего не замечают; активность и трансформация совершенно обходят их стороной. Они бродят по дому, пьют чай, разговаривают. Только Анфиса возится, таскает ведра, тряпки, выливает тазики. . . Превосходно. Превосходно! Все персонажи — тени, тени; только у Анфисы есть вещество. Они все одеты в муслин, как дымный туман, и военные тоже кажутся только наполовину. Анемия. Подвешенное пространство. Сад почти бесплотных душ. И она облачит все в сепию, как выцветшие, бесцветные одежды на старых фотографиях. Настоящая историческая древность. Да, конечно, Наташа Прозорова пухленькая; она обитает в ее теле. Платье насыщенного розового цвета с зеленым поясом. Фон будет сепия повсюду, лишенный цвета, бежевых и коричневых тонов. . . Великолепно!

И Нора сказала: «Правильно». Тенгиз обнял ее и прижал к себе. «Нора, мы сделаем то, чего никто еще не видел! И никогда не будет! Нас, конечно, уничтожат окончательно, но мы все равно это сделаем. Это будет лучшее, что мы когда-либо делали!»

Два месяца они были вместе постоянно. Тенгиз репетировал спектакль. Чеховский текст, обыденный, приземленный, лаконичный, всегда наполненный тонким режиссерским подтекстом, повышенной значимостью, превратился в механическую болтовню. Вязкое семейное пространство стало сказочным, будто мечты и нереализованные планы были реальностью жизни — прозрачными узорами воображения. Театр теней! Теневые куклы. И в этом иллюзорном, изменчивом пространстве настоящую работу выполняют только два человека — Анфиса со своим тряпьем и Наташа, взявшая в свои руки всю субстанцию ​​жизни — комнаты сестер, дом, сад, местных городских чиновников, весь доступный ей мир.

Тенгиз не стал разглашать актерам свой убийственный план, и они раз за разом повторяли избитый текст со скучающим равнодушием. Именно этого Тенгиз и хотел от них.

Тенгиз жил со своей московской тетей Мзией, овдовевшей пианисткой, которая его боготворила. Нора, по просьбе Тенгиза, переехала в его квартиру — странное двухэтажное здание за Пушкинским музеем, чудом уцелевшее от сноса. Мзия дала им две крошечные комнаты на втором этаже, а сама жила на первом, в большой комнате с древним пещеристым ледяным погребом под полом. Когда-то лед с реки хранился там все лето. Теперь в нем была только сырая, глубокая, звенящая пустота, закрытая крышкой из деревянных реек.

И снова Нора проводила этот ритуал, устраивая этот праздник с Тенгизом, как она делала это бессчетное количество раз. Все обыденные границы и рутина были сметены давлением работы и любви, поразительным приливом сил и возможностей. Полнота и интенсивность жизни были поразительны. Нора потеряла всякое чувство прошлого и будущего, а все остальные люди — родственники и друзья — словно испарились полностью. За эти два месяца она звонила матери всего два или три раза.

Чеховский текст, обыденный, приземленный, лаконичный, всегда наполненный тонким режиссерским подтекстом, повышенной значимостью, превратился в механическую болтовню.

Позвонить ей было сложно. Обычно это делалось через почту, где ей приходилось заказывать звонок, потом ждать ответа, чаще всего при плохой связи. Амалии пришлось тащиться за три километра до почты, чтобы получить его. Неизбежно, она обиделась бы на то, что Нора так редко ей звонила, и робко упрекнула бы ее.

На самом деле все давно встало на свои места. С того момента, как он вошел в ее жизнь, Амалия Александровна обожала своего Андрея Ивановича и отталкивала дочь. Эта страсть старости, по мнению Норы, была огнем, поглотившим весь окружающий мир. Супруги уехали в Приокско-Террасный заповедник, на родину Андрея Ивановича, где он начал работать смотрителем парка. Они купили дом и начали строить свой маленький рай, что Норе было невыносимо. На этот раз ее мать пригласила Нору навестить их в деревне «с этим вашим директором», и Нора пообещала, что они приедут. Обычно она не опускалась до лжи, но сейчас ей не хотелось тратить время на поверхностный разговор.

Норе понадобилась неделя, чтобы сделать предварительные наброски и собрать макет сцены. Увидев строительные краны, нависшие практически над крышей дома Прозоровых, и нарисованные на заднем фоне сооружения, напоминающие небоскребы или готические соборы, Тенгиз застонал от восторга. Спектакль, казалось, поставил сам себя. Анфиса входит и идет перед задернутой занавеской, вытирая пол; затем начинают раздаваться звуки стройки. Занавес открывается, и вся сцена ввергается в утрированно-индустриальный быт: раздается визг и грохот металла, пневмомолотов, краны начинают раскачиваться. Потом шумиха стихает, испаряется в воздухе, и дом Прозоровых как бы материализуется из-за завесы света. Это утро . . . Стол накрыт. . . «Отец умер ровно год назад, в этот самый день, пятого мая. . ».

Все развивалось само собой, естественно, как трава, растущая во дворе, только очень стремительно. Свисталов, заносчивый и влиятельный руководитель-постановщик этого прославленного, заслуженного театра, относился к Тенгизу с нехарактерным для него уважением, немного путая его с Темуром Чхеидзе. Он дал зеленый свет всем театральным мастерским и отделам, и они тут же приступили к работе — такого зеленого света еще не было! Все знали характер Свисталова; он любил бросать свой вес вокруг. Он спорил с Боровским, чинил препятствия Бархину и даже натравил собак на Шейнциса, — словом, играл грязно и мешал всем, всем любимым Нориным сценографам. . . Чудо, это было просто чудо! Может быть, администратор действительно был тронут появлением Тенгиза, внешними соображениями; почему-то в России грузины нравились, в отличие от евреев, армян или азербайджанцев. . .

Они проплыли рука об руку, оба в облаке любви, через вход только для посохов. Швейцар и официантка улыбнулись им, и их счастье сплелось вокруг них таким прекрасным коконом, что Нора чувствовала, когда они двигались в гармонии друг с другом, что они были как фигуристы или балерины, и они летели, полет . . .

Спектакль закрыли накануне премьеры. Успели только провести генеральную репетицию, все декорации на месте. Когда свои люди в зале, родственники и близкие друзья, стали расходиться, и остались только жаждущие крови администраторы и партийные воротилы (они пришли намеренно на день раньше, чем обещали), стало ясно, что скандал назревало, и Тенгиз вышел на сцену и попросил уважаемых зрителей остаться для обсуждения спектакля. Но министерский спецназ, партийные халтурщики, еще больше разозлились на это, и им понадобилось всего пятнадцать минут, чтобы убить пьесу.

Все развернулось само собой, естественно, как трава, растущая во дворе, только очень быстро.

Тенгиз снова поднялся на сцену вместе с Норой, которую очень почтительно вел за руку и громким, посиневшим от ярости голосом сказал: «Уважаемые гости! Вы позволили Эфросу сыграть его Three Sisters тридцать три раза! Неужели наш «Три сестры» намного лучше?»

Нора сопровождала его в аэропорт. Хмурая весна, без единого солнечного дня, и хмурый Тенгиз. Казалось, он совсем не видел Нору; им больше никто не улыбался; облако любви исчезло. Он летел в Тбилиси обратно к жене и дочери на тяжелом металлическом самолете. Он стоял унылый, небритый, с проседью в висках, с покатым неандертальским лбом, пропахший перегаром, потом и, что удивительно, мандаринами. Он достал из кармана мандарин, сунул ей в руку, подмигнул, чмокнул в щеку и поспешил на посадочную площадку.

*

Из аэропорта Нора направилась прямо к Мзии и рухнула на кровать, от которой все еще пахло Тенгизом. Две недели она не выходила из маленькой комнаты на втором этаже. Около десяти дней у нее болели все кости; затем они остановились. Мзия по утрам приносила ей чай. Нора притворялась, что спит, а Мзия ставила чашку на шахматную доску рядом с ней. Потом она ушла, закрыв за собой дверь. Почти каждый день около полудня звуки играемых гамм доносились наверх: прибыли студенты-пианисты. Были новички, игравшие этюды Черни; несколько продвинутых студентов; и один мальчик, который приходил по вечерам два раза в неделю и прекрасно играл. Мзия посвящала ему более длительные уроки. Он выучил какую-то сонату Бетховена, но Нора не могла вспомнить, какую именно. точно не Tempest , а не любой из трёх финальных. . . Нора бросила музыкальную школу, когда училась в шестом классе. Хотя ее способности не были исключительными, она унаследовала от отца хороший музыкальный слух.

Инструмент у Мзии был адекватный, но звук был слабым и приглушенным. Нора не чувствовала такой боли, когда могла слушать музыку. Проснувшись, она сказала себе: «Сегодня я не могу встать; может завтра у меня получится. Но и на следующий день она не могла заставить себя встать с постели. Иногда Мзия подходила к двери и приглашала ее поесть. На пятый день Нора спустилась вниз. Мзия ничего не просила, и Нора была ей за это очень благодарна. Только теперь она действительно заметила культурное выражение лица Мзии, покрытого мелкими морщинками, ее щеки были нарумянены. Волосы ее были выкрашены по-кавказски густой хной и собраны в пучок на затылке; ее крошечные ножки на тонких высоких каблуках выстукивали ритм. Пока Тенгиз был здесь, Нора почти не замечала его молчаливую тетю. Она даже не обратила должного внимания на своеобразную, причудливо украшенную квартиру Мзии. Теперь она сидела внизу, за столом, покрытым бордовым бархатом, и Мзия поставила перед ней тарелку с двумя бутербродами и яблоком, очищенным и нарезанным на мелкие кусочки.

— С тех пор, как умер мой муж, я никогда не готовила настоящую еду, — извиняющимся тоном сказала Мзия, и Нора почувствовала, что они, скорее всего, родственные души.

Я никогда в жизни ничего не готовила для своего мужа, подумала Нора. Она впервые за все эти дни улыбнулась и сказала: «Прости меня, Мзия, за то, что я так на тебя набрасывалась».

«Ты можешь оставаться здесь столько, сколько пожелаешь, дитя. Я привык жить один. Я давно один. Но ты меня ничуть не беспокоишь.

«Я останусь еще на несколько дней, если вы не против». Мзия кивнула, и они больше не разговаривали. Ни о чем.

Нора лежала на простынях Тенгиза, пока его запах почти не улетучился; только изредка подушка все же давала намек на его тело, и Нора содрогалась от боли.

Это просто молекула, молекула его пота, подумала Нора. А у меня какая-то болезнь, повышенная чувствительность к его запаху. Что это за неблагоприятное состояние? Почему такие мгновенные химические передачи оставляют такие длинные и глубокие следы, такие шрамы? А если бы он был обычным любовником, вроде тех, с кем едешь в отпуск в Крым на недельку, или любовником во время гастролей? Был в прошлом году в Киеве этот чудный юноша, или даже старый Лукьянов, актер, охотник за юбками, знаток тонкостей и деталей, старше ее лет на двадцать. Будет ли мне так же больно? Но ответа не было.

Две недели она не выходила из маленькой комнаты на втором этаже. Около десяти дней у нее болели все кости; затем они остановились.

Нора и Тенгиз расставались уже в шестой раз, и каждый раз было хуже, чем прежде.

Она понюхала подушку, но его запах исчез; от него пахло сыростью, пылью и побелкой. Она задремала, потом проснулась. Снизу послышались гаммы и голос Мзии: «Миша! Это третий! Правая рука начинается с Е! Когда это десятая, правая рука начинается с ми, но на октаву выше! Миша!»

Весы прыгали вверх и вниз. Нора задремала, начала просыпаться, потом снова задремала.

Я не могу его разлюбить; Я должен похоронить его. Мне просто нужно подумать, как это сделать. Чтобы это случилось внезапно, прямо сейчас, а не после медленного спада от болезни! Пусть утонет или рухнет с горы. А еще лучше погибнуть в автокатастрофе. Нет, мы погибнем вместе в автокатастрофе. Две закрытые шкатулки рядом. Его жена приедет из Тбилиси в черном. Моя мать будет рыдать. Витя придет со своей сумасшедшей мамой Варварой. И Варвара тоже будет плакать! В этот момент она улыбнулась, потому что ее свекровь не могла выносить ее вида и, скорее всего, была бы в восторге от похорон Норы. Бедные, бедняжки. . . Оба они сумасшедшие. . . О, это все ужасно. мне смешно.

В полусне Нора воображала, что получает телеграмму о смерти Тенгиза, или рвет его паспорт, или видела, как выносит его куртку на помойку и запихивает в мусорный бак — и она была свободна от него. На второй неделе она начала изобретать для себя новую жизнь. Ей пришлось уйти из театра; это было первым делом. Во-вторых, наткнуться на нечто совершенно новое — не на обучение детей рисованию, к чему ее давно подталкивали, а на нечто невиданное в ее жизни. Получить еще какое-нибудь образование: стать химиком или биологом. Или стать первоклассной портнихой. Нет, она не хотела быть такой женщиной. Короче говоря, пока что она не могла найти то, что искала. Но одна забавная мысль пришла ей вдруг в голову, и она стала к ней привыкать, очень осторожно. Это определенно будет все ее собственное. . . Ничего подобного раньше ей в голову не приходило. . .

Три дня спустя Нора выползла из своей теперь уже окончательно покинутой постели и спустилась вниз попрощаться. Мзия поцеловала ее, сказала, чтобы она не забывала о ней и возвращалась в гости. Тетка была чудо. Она не сказала ни слова о Тенгизе. Нора была благодарна за это.

Из закрытого двора вышла и перешла через Знаменку в сторону Арбатской площади. Все было рядом. Нора шла медленно, потому что, как она обнаружила, была очень слаба. В воздухе висел дождливый туман. Она пересекла Арбатскую площадь, затем повернула к своему дому. В подъезде она встретила соседку Ольгу Петракову, толкавшую детскую коляску, которую та помогла ей протиснуть в лифт. Соседка была уже не молода, уж точно за сорок, и у нее была довольно взрослая дочь, лет пятнадцати, — и вот у нее родился новый ребенок.

«Почему ты так удивлен? Это моя внучка. У моей Наташи родился ребенок. Вы не знали? Все здание знает».

О, так это была история. Распутная школьница залетела. В девятом классе она была? Любопытный. В девятом классе я тоже нашел супермена. Никита Трегубский. Потому что я был бесстыдным и смелым. И гордый. Но иметь ребенка? Нет, в те дни я бы сделала аборт.

В полусне Нора представляла себе, как получает телеграмму о смерти Тенгиза, или порвет его паспорт, или видела, как выносит его куртку на помойку и запихивает в мусорный бак, — и она была свободна от него.

Нора взглянула в коляску на отпрыска; только нос высовывался из розовой шапочки.

«Мило!» — одобрительно сказала Нора. Она подтолкнула карету к лифту. — Ты иди вперед. Я пойду по лестнице».

«Что в ней такого милого? Коса и образ отца. Посмотрите на этот нос! Это армянин!» И, подперев дверь рукой, добавила: «Малыш обвел всю семью вокруг своего мизинца. Вот вам армяне».

Нора поднялась по лестнице на четвертый этаж. К тому времени, как она добралась до своей квартиры, она уже точно знала, что собирается наладить свою жизнь, и что это будет интереснее, чем она могла себе представить раньше.

Дверь в квартиру была на двух замках, и оба были заперты. Ее мать, должно быть, была здесь: обычно Нора запирала только нижнюю. Мама и ее муж Андрей Иванович редко приезжали в Москву. На кухонном столе лежала записка: «Нора, тебе звонили Анастасия Ильинична, Перчихина и Чипа. Позвони мне. Мы будем здесь в пятницу вечером и снова уедем в субботу. Обнимаю, мама».

Единственное, чего она не могла понять, так это какую пятницу она имела в виду — прошлую пятницу или позапрошлую пятницу. Дни недели и даты слились для нее в одно целое.

Даже не задержавшись в своей комнате, она пошла принять ванну. Она долго промокла, даже немного отплыла. Тенгиз все пытался ворваться в ее полусон, дать понять, что он еще здесь, но Нора прогнала его. Потом послал Антона Чехова с его сестрами-сепиями — и в этом была его ошибка, потому что три сестры, заунывные и несчастные, подталкивали ее к жизни, со всей ее суровостью, без сентиментальности, к жизни с ее проблемами и решениями. Она поспешила выбраться из воды, которая быстро остывает, и включить горячий душ.

У меня новый проект, сказала она себе. Она выпрыгнула из ванны и завернулась в махровый халат, потому что забыла принести чистое полотенце. Она вдруг почувствовала голод.

Это не может быть пятница. Должно быть, среда. Я сбегаю в «Кишку» (рядом продуктовый магазин у Никитских ворот, там был длинный зал с прилавками с едой) за едой, а потом позвоню Вите. Старый добрый Витя. Шутка о муже, с которым она не прожила ни дня. Да и вообще это было бы невозможно. Он был гением — аутистом и сумасшедшим. Они поженились сразу после школы. И не было в нем любви — только расчет. Чтобы отомстить. Но на кого и почему? Никита Трегубский. Она встретила его пять лет спустя в кафе «Синяя птица». Он подошел к ней, небрежно покачивая плечами, размашистой спортивной походкой, как будто они только вчера расстались, как будто ничего и не было. Боже мой, какой идиот! Пластиковый манекен! Был ли это человек, в которого она была влюблена? Какой же она была дурой! Но она, похоже, не могла изменить свой образ: Тенгиз тоже был похож на супергероя! Просто другой. Проклятые гормоны. Новый проект! Витя!

Она позвонила ему. Варвара Васильевна взяла трубку и передала трубку прямо Вите, не утруждая себя разговором с ней. Свекровь Норы откровенно ненавидела ее. Они оба были совершенно безумны — мать и сын. Просто по разному.

«Не мог бы ты подойти, Витя? Этим вечером?»

«Хорошо».

Может быть, это была не такая уж хорошая идея? Но я вышла за него ради чего-то, не так ли? Я попробую. Это правильно; может быть, мой ребенок будет гением. И это искупит эту детскую ошибку.

К вечеру дождь усилился. Нора надела куртку с капюшоном и побежала в «Гут» покупать сосиски. Для ее мужа.

*

Прошло больше года, как ушел Тенгиз. Нора изменила все в своей жизни, перевернула все с ног на голову и снова наладила. Она не хотела, чтобы от прошлого остался след. Она не хотела больше ни пожаров, ни наводнений, ни землетрясений, потому что ей нужно было жить. Она должна была выжить, а Тенгиз всегда уходил, уходил навсегда, со своим небритым лицом, своими скульптурными руками, похожими на руки Микеланджело.0117 Дэвид , с его неправильным прикусом, запахом дешевого деревенского табака, узкими бедрами и длинными собачьими ногами. Тенгиз ушел; и их собственный великолепный хит для двоих больше никогда не будет показан. . .

Дверь в квартиру имела два замка, и оба были заперты. Ее мать, должно быть, была здесь: обычно Нора запирала только нижнюю.

У них не было привычки писать друг другу письма. Время от времени звонили только в одну сторону — с Тенгиза на Нору. Это могло быть потому, что он хотел оградить от нее свою тбилисскую жизнь, или потому, что их многолетние отношения были отложены, вынесены за скобки, как что-то особенно ценное, что не смешалось бы с будничным течением тенгизской тбилисской жизни, которое Нора не знал, жизнь, в которой у него были женщины, и семейные связи с каким-то важным преступником, который иногда спасал его, когда он попадал в беду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *