Актрисы екатерины: Идеальный ремонт для актрисы Екатерины Климовой, Первый канал

Содержание

В гостях у актрисы Екатерины Рокотовой | «Звездные» дома

Екатерина Рокотова — в прошлом модель, а ныне выпускница Театрального института имени Бориса Щукина — известна российскому зрителю по многим сериалам: «Универ», «Шеф», «Высокие ставки» и другим. Скоро на Первом канале выйдет большой международный проект 12-серийный фильм «Мата Хари», где наряду со звездами мировой величины одну из ролей сыграла актриса. Катя — девушка стильная, прогрессивная, предпочитающая буржуазному пентхаусу динамичный лофт в центре шумного мегаполиса. Но пригласила она нас в свой оригинальный загородный дом.

Корр. Екатерина, Ваш дом расположен в очень живописном месте…

Е.Р. | Да, среди лесов, полей, монастырей, храмов… Рядом Сергиев Посад, святые источники Сергия Радонежского и в честь Казанской иконы Божией Матери… Три года назад я оказалась в этих местах и сразу решила, что дом должен быть именно здесь.

Выбрали угловой участок, поближе к лесу. Я владелица двух прекрасных скакунов — Винсента Ардо и Фетиша, и мне доставляет невероятное удовольствие прогулка на лошадях по этим русским просторам!

Корр. У Вас абсолютно современный дом. Кто его проектировал?

Е.Р. | Авторы дома — Пётр и Надежда Макаркины. Конечно, при его оформлении они прислушивались к моим пожеланиям. Я изначально знала, что не хочу жить в классическом интерьере, среди стандартных диванов, ковров, гобеленов, бархата и золота. Мне нравятся урбанизм, минимализм, максимально свободные пространства, сдержанные скандинавские мотивы — только в такой структуре мне хорошо дышится и отдыхается от работы с друзьями. Обожаю сюда приезжать с гостями на выходные, сидеть на террасе, делать барбекю или читать, пить кофе, загорая на балконе… Или гонять на велосипеде по окрестностям.

Корр. Архитектуру Вы одобрили сразу?

Е.Р. | Безусловно. Мне очень понравилось трехэтажное строение с плоской крышей. В будущем на третьем этаже я обустрою спа-зону с полноценной сауной, вместительным джакузи и выходом на крышу, где мы создадим зеленый газон, установим шезлонги, открытый душ, организуем летнюю кухню. Уверена, получится идеальная площадка для релакса. А вот про сад я еще не думала. Заниматься грядками пока не готова, планирую высадить лишь елки и сосны.

Корр. Расскажите подробнее о дизайнерской концепции.

Е.Р. | Первый этаж занимают холл, гостиная, кухня и столовая. Зеркально-серебристая входная дверь отлично гармонирует с серым керамогранитным полом в коридоре, большим зеркалом, изящным диваном из металла и кожи, который я отыскала на выставке в Милане.

Но обязательным условием было наличие камина в гостиной. И он сделан замечательно: облицован фактурной плиткой, с топкой лаконичной формы. Здесь же размещена и дровница как напоминание о деревенском укладе жизни.

Напротив камина — серый диван-трансформер от Minotti. В дополнение к нему я заказала свой любимый текстиль от Missoni. Их мягкие подушки, пледы так элегантно смотрятся в строгой обстановке.

Корр. Даже холл второго этажа у Вас оригинально обыгран…

Е.Р. | Работать должен каждый сантиметр помещения. Черный стул с автомобильным номером, сделанный бельгийским художником и расписанный вручную, мне подарили друзья на новоселье. Вещь со смыслом, что называется, поэтому и стоит на виду, под вдохновляющей фотографией мегаполиса.

Как правило, второй этаж всегда приватный. Пол здесь выложен искусственно состаренной скандинавской паркетной доской — она вручную выкрашена в черно-коричневый цвет и немного затонирована. Двери — цвета венге, высокие, изготовленные российской компанией «Эста».

Гостевая спальня оформлена в коричнево-голубых тонах. Светлая кровать, тумбочки, комод — от датской компании BoConcept, есть и небольшая гардеробная.

Гостевая ванная — белоснежная, с двумя окнами, в ней установлена итальянская сантехника, и в целом она напоминает комфортную жилую комнату с гардинами, декоративными подушками.

Корр. Детскую, как я понимаю, Вы оформили на будущее?

Е.Р. | Именно. Пока в ней гостит моя трехлетняя племянница. Обратите внимание на забавный декор — целая стена украшена деревянными деталями ящиков из-под элитного вина (улыбается). Мне понравилась такая затея дизайнера.

Моя ванная комната выложена серым керамогранитом с блестящей крошкой. Раковина установлена в каменной столешнице. На стенах я разместила зеркало в мельхиоровой раме, фотографии храмовых комплексов из Камбоджи. Душевую кабину собираюсь поставить, а пока здесь только отдельно стоящая ванна под колоритным фонарем, рядом с которой я иногда расставляю зажженные свечи и смотрю в окно на проплывающие облака.

Визаж: Камилла Кашина
Беседовала Елена Грибкова
Фото: Александр Камачкин

Биография Екатерины Градовой — РИА Новости, 22.

02.2021

https://ria.ru/20210222/gradova-1598574806.html

Биография Екатерины Градовой

Биография Екатерины Градовой — РИА Новости, 22.02.2021

Биография Екатерины Градовой

Актриса театра и кино Екатерина Георгиевна Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве. РИА Новости, 22.02.2021

2021-02-22T16:07

2021-02-22T16:07

2021-02-22T16:07

справки

екатерина градова

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/16/1598560801_0:267:2764:1822_1920x0_80_0_0_6ba4c8fe23ab09a83aad0c697960601c.jpg

Актриса театра и кино Екатерина Георгиевна Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве.Ее отец был профессором, доктором наук, членом-корреспондентом Академии архитектуры. Всю Великую Отечественную войну (1941-1945) он прошел гвардии майором, руководил полком саперов. Мама была актрисой Центрального театра транспорта (с 1959 года — Московский драматический театр им. Н.В. Гоголя, ныне – Гоголь-центр).С четырех лет Екатерина изучала немецкий язык, с семи лет – английский язык, обучалась игре на фортепиано и брала уроки рисункаУчилась в Московском институте иностранных языков.В 1969 году окончила Школу-студию МХАТ.В 1969-1971 годах Екатерина Градова была актрисой Московского академического драматического театра имени Владимира Маяковского. Первое зрительское признание пришло к актрисе в 1969 году, когда она сыграла главную роль Александры Негиной в спектакле «Таланты и поклонники». Постановку осуществила ученица Станиславского Мария Кнебель, в спектакле были заняты такие большие мастера, как Максим Штраух, Евгений Леонов, Александр Лазарев, Наталья Вилькина, Светлана Немоляева. В 1971 году постановка была экранизирована, и Градова сыграла в этом фильме.В 1971-1987 годах работала в Московском академическом Театре сатиры.С 1967 года снималась в кино, в фильме «Осенние свадьбы» (1967) и фильмах-спектаклях «Черные блюзы» (1968), «Женский монастырь» (1971), «Собака Баскервилей» (1971). Известность в кинематографе и всенародную любовь зрителей актрисе принесла роль радистки Кэт в телефильме «Семнадцать мгновений весны»(1973). За эту киноработу Екатерина Градова была награждена орденом Дружбы Народов.Актриса также снималась в кинокартине «Рождение» (1976) и фильмах-спектаклях «Маленькие комедии большого дома» (1974), «Чао!» (1977), «Таблетку под язык» (1978).В 1979 году снялась в фильме «Место встречи изменить нельзя», сыграв небольшую, но заметную роль Светланы Волокушиной.В 1987 году сыграла роль в фильме-спектакле «Гнездо глухаря».Екатерина Градова также озвучивала роли в иностранных фильмах «Человек, который смеется» (L Homme qui rit, 1971) и «Фантастическая тетушка» (Fantasztikus nagyneni, 1986).Принимала участие в съемках документальных фильмов «В гости к Вячеславу Тихонову» (2008) и «Тайны кино» (2017).Уйдя из театра, прошла обучение на курсе Свято-Тихоновского Богословского института. Была преподавателем в гимназии и в школе, создала предмет «Живое слово».Проводила занятия в киноклубе при Всероссийском детском православном движении. 22 февраля 2021 года стало известно, что актриса скончалась.Заслуженная артистка РСФСР (1983).Екатерина Градова была дважды замужем. Первым мужем был известный советский актер Андрей Миронов (1941-1987). От этого брака у нее была дочь Мария Миронова – заслуженная артистка России (2006), актриса театра Ленком.Внук Градовой Андрей Удалов после окончания Театрального училища имени Бориса Щукина был принят в Первую студию Театра имени Вахтангова.Второй муж – бывший физик-ядерщик Игорь Тимофеев. После венчания пара взяла приемного сына Алексея Суховеркова.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/16/1598560801_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_97cee6303ddbed0c37b21be823babc1f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, екатерина градова

Актриса театра и кино Екатерина Георгиевна Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве.Ее отец был профессором, доктором наук, членом-корреспондентом Академии архитектуры. Всю Великую Отечественную войну (1941-1945) он прошел гвардии майором, руководил полком саперов. Мама была актрисой Центрального театра транспорта (с 1959 года — Московский драматический театр им. Н.В. Гоголя, ныне – Гоголь-центр).

С четырех лет Екатерина изучала немецкий язык, с семи лет – английский язык, обучалась игре на фортепиано и брала уроки рисунка

Училась в Московском институте иностранных языков.

В 1969 году окончила Школу-студию МХАТ.

В 1969-1971 годах Екатерина Градова была актрисой Московского академического драматического театра имени Владимира Маяковского. Первое зрительское признание пришло к актрисе в 1969 году, когда она сыграла главную роль Александры Негиной в спектакле «Таланты и поклонники». Постановку осуществила ученица Станиславского Мария Кнебель, в спектакле были заняты такие большие мастера, как Максим Штраух, Евгений Леонов, Александр Лазарев, Наталья Вилькина, Светлана Немоляева. В 1971 году постановка была экранизирована, и Градова сыграла в этом фильме.

В 1971-1987 годах работала в Московском академическом Театре сатиры.

С 1967 года снималась в кино, в фильме «Осенние свадьбы» (1967) и фильмах-спектаклях «Черные блюзы» (1968), «Женский монастырь» (1971), «Собака Баскервилей» (1971).

Известность в кинематографе и всенародную любовь зрителей актрисе принесла роль радистки Кэт в телефильме «Семнадцать мгновений весны»(1973). За эту киноработу Екатерина Градова была награждена орденом Дружбы Народов.

Актриса также снималась в кинокартине «Рождение» (1976) и фильмах-спектаклях «Маленькие комедии большого дома» (1974), «Чао!» (1977), «Таблетку под язык» (1978).

В 1979 году снялась в фильме «Место встречи изменить нельзя», сыграв небольшую, но заметную роль Светланы Волокушиной.

В 1987 году сыграла роль в фильме-спектакле «Гнездо глухаря».

Екатерина Градова также озвучивала роли в иностранных фильмах «Человек, который смеется» (L Homme qui rit, 1971) и «Фантастическая тетушка» (Fantasztikus nagyneni, 1986).

Принимала участие в съемках документальных фильмов «В гости к Вячеславу Тихонову» (2008) и «Тайны кино» (2017).

Уйдя из театра, прошла обучение на курсе Свято-Тихоновского Богословского института. Была преподавателем в гимназии и в школе, создала предмет «Живое слово».

Проводила занятия в киноклубе при Всероссийском детском православном движении.

22 февраля 2021 года стало известно, что актриса скончалась.Заслуженная артистка РСФСР (1983).Екатерина Градова была дважды замужем. Первым мужем был известный советский актер Андрей Миронов (1941-1987). От этого брака у нее была дочь Мария Миронова – заслуженная артистка России (2006), актриса театра Ленком.Внук Градовой Андрей Удалов после окончания Театрального училища имени Бориса Щукина был принят в Первую студию Театра имени Вахтангова.Второй муж – бывший физик-ядерщик Игорь Тимофеев. После венчания пара взяла приемного сына Алексея Суховеркова.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

В Мемориальный музей актрисы Екатерины Савиновой в селе Ельцовка доставили уникальный экспонат

В Мемориальный музей актрисы Екатерины Савиновой в селе Ельцовка доставили уникальный экспонат

Приближается памятная дата – 90-летие со дня рождения нашей землячки, киноактрисы, заслуженной артистки РСФСР Екатерины Савиновой, которое будет отмечаться 26 декабря 2021 г. В канун этого события фонды Государственного музея истории литературы, искусства и культуры Алтая пополнил уникальный экспонат

– фортепиано, которое принадлежало Екатерине Савиновой.

Инструмент был изготовлен на Черниговской фабрике музыкальных инструментов им. Павла Постышева (Украина) и приобретен Евгением Ташковым (кинорежиссёр, народный артист РФ, супруг Савиновой) и Екатериной Савиновой предположительно в середине 1950-х гг.


В детстве, проживая в алтайском селе Ельцовке, Екатерина Савинова не имела возможности получить начальное музыкальное образование, поэтому в студенческие годы она пыталась наверстать упущенное и регулярно самостоятельно занималась вокалом. После окончания ВГИКа Екатерина Федоровна продолжала заниматься пением самостоятельно и с педагогами, а в 1954 г. поступила в Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных. В это время в Гнесинке появилась возможность получить второе высшее образование на вокальном отделении в форме вечернего обучения, и Екатерина Савинова решила воспользоваться ею.

Обучение пению она совмещала с занятиями на фортепиано.

До конца жизни Екатерина Федоровна не оставляла занятия музыкой, и звуки фортепиано постоянно наполняли ее дом. Последним пристанищем этого фортепиано стала квартира старшей сестры Евгения Ивановича – Марии Ивановны Ташковой, проживавшей в Волгограде. В этом году в возрасте 97 лет Мария Ивановна ушла из жизни. И по решению семьи Ташковых фортепиано, которое помнит руки нашей землячки Екатерины Савиновой, было передано в дар Государственному музею истории литературы, искусства и культуры Алтая. В сентябре этого года инструмент проделал долгий путь и был доставлен в филиал ГМИЛИКА – Мемориальный музей киноактрисы Е.Ф. Савиновой в селе Ельцовка Ельцовского района, где украсил экспозицию, посвященную жизни и творчеству выдающейся актрисы.

Семейное проклятие: дочь загадочно умершей актрисы Екатерины Голубевой повторила ее судьбу

Екатерина Голубева была поразительно похожа на Марион Котийяр

К сожалению, 25-летняя Ина Мария в точности повторила трагическую судьбу знаменитой матери: та тоже рано ушла из жизни.  

Ина Мария родилась во Франции в семье литовского режиссера Шарунаса Барткуса и русской актрисы Екатерины Голубевой. Ее родители познакомились во время съемок фильма «Три дня». Картина вышла на экраны в 1991 году и имела большой успех. Исполнявшая главную роль молодая дебютантка очаровала хозяина площадки, а саму девушку публика сравнивала с Марион Котийяр. Через пару лет пара переехала на ПМЖ во Францию, где в 1996 году и родилась их наследница Ина Мария. Карьера актрисы шла в гору: она засветилась еще в ряде картин супруга, но вскоре они разошлись. Маленькой Ине было тогда около 5 лет.

не пропуститеСамосожжение и внезапные болезни: как умирали члены съемочной группы самого проклятого сериала России

Второй брак актриса заключила тоже с известным режиссером — французом Леосом Караксом. Во многих источниках Екатерина называется его музой. Она снялась в культовом фильме «Пола Х». Причем ее партнером стал сын знаменитого актера Гийом Депардье. Также Екатерина тепло дружила с Андреем Макаревичем, говорят, ей даже посвящены ряд песен «Машины времени».

Голубева ушла из жизни в 2011 году в Париже, когда ей было всего 44 года. До сих пор подробности смерти актрисы неизвестны: ни причины, ни точное место трагедии, ни даже дата. В прессе писали, что она скончалась 18 августа. Однако знакомая звезды, редактор Кира Иванова, утверждает, что в свидетельство занесена другая дата — 3 августа.

Тело артистки обнаружили на станции метро «Пиренеи», которая находилась рядом с домом покойной. Но правоохранительные органы не уверены, что именно там наступил момент гибели и предполагают, что ее попросту подкинули в подземку.

Кто бы мог подумать, что оба молодых актера уйдут из жизни друг за другом. На фото с Гийомом Депардье, который умер за три года до Екатерины

Выдвигались версии о том, что 44-летняя женщина страдала наркотической зависимостью и депрессией, что могло привести к суициду. Но эти предположения сразу отмела ее приятельница, а тайна с разными датами — в документах и в СМИ — до сих пор так и покрыта мраком.

Единственным правдоподобным вариантом Кира называет насильственную смерть. По ее словам, в преступлении могли быть замешаны два известных русских олигарха. Это, по мнению знакомой, и объясняет долгое умалчивание гибели.

Актриса, которая так и не стала популярна на родине, но прославилась в Европе, была похоронена 20 августа 2011-го на кладбище Пер-Лашез. В 2016 году Кира Иванова выпустила документальный фильм «Я — Катя Голубева», в котором приняли участие мужья звезды, ее дочь, звучит музыка Андрея Макаревича…

И вот, спустя 10 лет, трагически оборвалась судьба дочери знаменитости. Девушка, кстати, пошла по стопам матери и строила карьеру в кинематографе, просто ехала на велосипеде по улицам родного Вильнюса. Однако, на пути ей встретился пьяный водитель. Как рассказал виновник ДТП, он сначала подумал, что у него просто лопнуло колесо, но потом увидел, что со стороны пассажира разбито стекло.

Когда мужчина подбежал к месту столкновения, Ина Мария была без сознания.

Фото: кадры из фильмов с участием актрисы

Актрисы, сыгравшие Екатерину Великую

Неординарная и неоднозначная личность русской императрицы Екатерины II привлекает кинематографистов, несмотря на огромное количество экранизаций, и по сей день. Ее играли самые известные русские и зарубежные актрисы, и каждая привнесла что-то свое.

Если говорить о нашем кино, начать список можно с имени советской актрисы Зои Васильковой. В комедии «Вечера на хуторе близ Диканьки» она ненадолго появилась в образе Екатерины Великой, но запомнилась яркой и эмоциональной.

В советский период почти не было интересных работ над этим образом, зато в 90-е российский кинематорграф словно прорвало. В 1990 году вышел телефильм «Царская охота», где императрицу играла Светлана Крючкова. Ее героиня отличалась твердым, властным характером. Интересно, что актриса долго вырабатывала немецкий акцент, часами слушая пластинки с иностранными текстами.

Следом за этой картиной, в 1991 году вышла «Виват, гардемарины!» режиссера Светланы Дружининой. Неожиданным был ее выбор актрисы на роль Екатерины. Ее сыграла популярная исполнительница эстрадных песен Кристины Орбакайте. Она отобразила юную Фукэ, которая сильно отличалась от стереотипного взгляда на императрицу. У актрисы она получилась ранимой и неопытной, но ей хорошо удалось показать также становление характера будущей правительницы.

После 15-летнего перерыва на экране в одноименной картине снова появилась Екатерина, теперь ее роль исполнила Марина Александрова, которая тоже играла царицу в юном возрасте. Фильм был одобрен зрителями и получил премию ТЭФИ. Через два года вышло продолжение. Худенькую Александрову даже после того, как она для роли набрала десяток килограммов, упрекали в огромной внешней разнице, но это была единственная претензия к актрисе.

Чуть ли не параллельно, в 2015 году появился сериал «Великая» с Юлией Снигирь в главной роли. Немудрено, что картины постоянно сравнивали и делают это по сей день: у каждого свое мнение, кто из актрис лучше справился с образом. Много упреков было к обоим фильмам — по поводу отступления от исторической правды.

Больше всего претензий к воплощению этой исторической личности к зарубежным актрисам. Их Екатерина выглядела карикатурно и внешне, и с исторической точки зрения: Марлен Дитрих — «Кровавая императрица», 1934 год; Жанна Моро — «Екатерина Великая», 1968 год.

В 1991 году попытку предпринял Голливуд, играла Джулия Ормонд. Акцент был сделан на пышность, помпезность костюмов и декораций. Мелодрама 1995 года выпуска «Екатерина Великая» с Кэтрин Зетой-Джонс в главной роли отличалась клишированностью — ставку постановщики сделали на секс и власть в жизни императрицы.

Наиболее убедительной из иностранных актрис оказалась Марина Влади в российско-японском фильме «Сны о России».

истории из жизни актрисы Екатерины Градовой – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 14 мин.

22 февраля 2021 года скончалась заслуженная РСФСР актриса Екатерина Градова. В 2012 году она дала интервью «Фоме». Мы предлагаем перечитать его сегодня со светлой памятью о замечательной актрисе.

Тема войны и тема веры для актрисы Екатерины Градовой связаны неразрывно. «Двадцать восемь миллионов погибших — это высокая точка соединения людей в нашей стране, — говорит она. — Именно соединения в любви и благодарности, а не разъединения, которое мы видим повсеместно». Наш разговор — о христианском смысле роли радистки Кэт в «Семнадцати мгновениях весны», об отце-фронтовике, о маме-монахине и о вере Иннокентия Смоктуновского.

Кузница святых

— Екатерина Георгиевна, Ваш отец прошел войну. Как и в чем его рассказы повлияли на Ваше отношение к Великой Отечественной войне?

— Когда меня спрашивают о моем отце, я тороплюсь сообщить, что он был гвардии майор. На вопрос, был ли он военным, я всегда отвечаю, что он был больше, чем военным — он воевал!

Мой папа, доктор архитектуры, профессор, прошел всю войну. Командовал отделением 20-й штурмовой инженерно-саперной Свирской бригады Карельского фронта. Он принимал участие во многих разведывательных и боевых операциях, сохранив всех вверенных ему солдат. Папа — кавалер ордена Отечественной Войны II степени, ордена Красной Звезды, ордена Красного Знамени. Недавно в электронном банке документов «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» мы нашли подлинники папиных наградных листов. Теперь это семейная реликвия.

Кадр из фильма «Семнадцать мнгновений весны»

Он был очень сдержанным и сильным человеком. Свой путь на войне не считал чем-то особенным, только долгом. Наверное, так думают и говорят почти все воевавшие в те годы. У каждого была своя история, своя война, но все были тогда вместе, весь многонациональный народ. Папа рассказывал, что в атаку бросались и в окопе сидели казах, грузин, русский, чеченец, украинец, азербайджанец… И все они говорили: «Я — русский солдат». Так было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Горе и радость были общими, последний кусок хлеба и глоток воды делили на всех. И видящий летящую пулю закрывал от нее невидящего.

Война — это кузница святых. Двадцать восемь миллионов погибших — это высокая точка соединения людей в нашей стране. Именно соединения в любви и благодарности, а не разъединения, которое мы видим повсеместно. А все темные и спорные закоулки войны надо оставить за бортом, хотя бы в память об ушедших. В результате это дело личного покаяния. Не хочется говорить о павших, как о погибших, они не погибли. Претерпевший же до конца спасется (Мф 24:13).

— Как для Вас связаны тема войны и тема веры?

— Я думаю, что на войне человек восходит туда, где, как на Страшном суде, открываются все «помышления сердец». Одни предстоят Богу, а другие, низостью своей приобретшие продолжение своего существования после войны, до конца жизни не могут смотреть на небо.

Теперь мы уже знаем множество примеров чудес, совершившихся на войне по вере. Помню отрывок из последнего интервью Иннокентия Михайловича Смоктуновского, за год до его кончины. Его спросили, верующий ли он. И ответ был таким: «Верующий, да, верующий! На эту тему говорить очень сложно, я, может, и жив только потому, что верую в Господа. Я через все тяготы войны прошел, когда со мной — ну только смерти не было, она просто случайно мимо прошла. Я, совершенно бессильный, раздираемый хворями, был в плену у немцев, попал под Житомиром, когда город переходил из рук в руки… Я забрался под мост, а сверху проходила огромная колонна военнопленных, гнали тысяч тридцать моих товарищей, которые вместе стояли насмерть. Когда они шли сверху, шурша своими подметками, я молил Бога, может, уцелею, хотя, собственно говоря, подыхал. И вдруг справа я увидел: спускаются сапоги немецкие. Почему немецкие? Потому что у немецких офицеров высокий каблук. Зачем спускаться офицеру с парабеллумом в руке? Для чего ему идти на лед этой речушки, где под мостом стою я за столбом? Он шел с совершенно определенной целью — проверить, нет ли кого под мостом. И вдруг он на своих высоких каблуках поскользнулся и на четвереньках пополз задом от меня на противоположный берег. А когда он пересек эту речушку и сапоги снова вышли на снег, где не было скользко, я успел перебраться за другой столб. Я верую не потому, что тогда спасся, я веровал и раньше, когда еще никто не шел ко мне с парабеллумом в руке…»

— Вы сегодня занимаетесь преподаванием и работаете с детьми. Что Вы говорите им о войне? Что самое главное, с Вашей точки зрения, молодое поколение должно об этой войне знать и понимать?

— Наши беседы о войне вмещают на самом деле очень многое. Самым тяжелым испытанием (наверное, за всю историю человечества) была блокада Ленинграда. Время как будто остановилось над ленинградскими мучениками. Дети, замерев, слушают об этой трагедии. Я читаю им стихи блокадницы, поэтессы Ольги Берггольц:

«…Мы съели хлеб, что был отложен на день,
в один платок закутались вдвоем,
и тихо-тихо стало в Ленинграде,
Один, стуча, трудился метроном.
…..В грязи, во мраке, в голоде, в печали,
где смерть, как тень, тащилась по пятам,
такими мы счастливыми бывали,
такой свободой бурною дышали,
что внуки позавидовали б нам».

Вот от этой точки начинается основной разговор. Что такое свобода и счастье?! Как в таких страшных обстоятельствах, когда ты в тисках без пищи, воды, тепла много месяцев, а кругом смерть, можно быть свободным и счастливым?! И вот здесь дети начинают как-то иначе осмысливать то, что человек состоит не только из тела, но и из души. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить (Мф 10:28).

И вторая тема — душевные страдания намного сильнее физических. Можно ли жить, предав? На этот вопрос гениально отвечает Лариса Шепитько своим фильмом «Восхождение». Она разбирает поминутно возникновение предательства и подводит к тому, что вне любви и жертвы жизни нет. Предав, человек отрезает себя от Бога.

— Какое еще художественное произведение — фильм или книгу — Вы бы назвали по-настоящему христианским?

— В кинематографе много фильмов о войне, но не каждый можно назвать христианским. В русской кинематографии фильм Ларисы Шепитько «Восхождение» 1976 года стоит отдельно. В нем особый ракурс рассмотрения низости и высоты человеческого духа. Это евангельская тема. В мире фильм получил горячее признание. Сама Шепитько говорила, что люди не проживают самих себя, а этот фильм — напряженное проживание.

А фильм «Я — русский солдат» Андрея Малюкова, снятый в 1995 году, — это потрясение! Если на таких фильмах воспитывать детей, не услышишь вопросов, кто выиграл войну. Из западного кино я бы вспомнила фильм Роберто Бениньи «Жизнь прекрасна» — для меня тоже христианский фильм.

Шедевры военной литературы для меня — это книги Василя Быкова, Радия Погодина, Виктора Астафьева. Все эти произведения достигают очень высоко.

Фото с отцом, Георгием Александровичем Градовым. 1966 год. Из архива Екатерины Градовой

— Что изменилось в празднике Дня Победы к сегодняшнему дню?

— Раньше это был особый день в году. Им многое мерилось, к нему готовились. В этот день мама пекла особые пирожные и пироги, а мы с папой рано утром шли на парад. Радость и гордость переполняли, сердце стучало в ушах. Все было очень значимо. Военные — сильные, умные, уважаемые люди — ходили по улицам в полной парадной форме. Можно было любоваться их наградами. Папа подходил к любому, обнимались, вспоминали, некоторые плакали — я это хорошо помню! Не было между людьми непреодолимых перегородок…

В моей семье наши мальчики, мои внук и сын, тоже воспитывались в большом почтении к этому празднику. В этот день все дела разрешалось оставить. После парада, который транслировался по телевидению, они гуляли по праздничной Москве, а потом начинался просмотр лучших военных картин, отобранных нами для них по всем каналам ТВ. На этот день они заказывали и ели только самое вкусное и любимое. И вечером наступала для нас всех Минута Молчания. Кто-то молился, кто-то благодарил, а кто-то просил, чтобы это не повторилось.

Сегодня День Победы — пока еще народообразующий праздник, но многое уже формально. Об отношении к этому святому дню можно судить по двум факторам: первое — многие дети уже не знают, с кем мы воевали и кто победил. И второе — отношение к ветеранам. Осталась малая горстка тех, кто не позволил уничтожить нашу веру и наше Отечество. Некоторые из них, не раздумывая, шли навстречу смерти, а теперь даже не в состоянии передвигаться самостоятельно, у них масса проблем с жильем, лекарствами и т. д. А ведь это так просто — согреть их всех. Где мы? Зачем «ходим в след сердцу своему»?!

Что такое «умер»?

— Ваша мама ушла в монастырь, стала монахиней. Как и почему это произошло?

— С раннего детства в жизни моей мамы (она была сиротой) основой был труд. Мама не имела прав, а только обязанности. И вот это сочетание острого одиночества с чувством ответственности за людей, у которых она жила, не получая тепла, сформировало ее. Так протекла вся ее жизнь — не для себя. Когда пришла вера с многочасовым молитвенным трудом, через 13 лет, она приняла это решение, получив благословение схиархимандрита Кирилла (Павлова), человека высочайшего духа. Мама получила постриг в Даниловом монастыре в день святой великомученицы Екатерины с именем монахини Даниилы. Этот день был нашим с ней праздником.

— Быть дочерью монахини — что это для Вас значит?

— Монашеская молитва — это особый мир. Когда мама была с нами, я чувствовала, слышала сердцем, как горячо она молится за меня. Перед ее уходом в мир иной последними словами мамы были слова любви. И сейчас эта теплота и нежность ее любви через ее молитву опять со мной. Это очень глубокое переживание.

— В своих интервью Вы рассказывали, что в детстве мечтали «не допустить смерти родителей». В каком смысле?

— В детстве я не слышала о том, что смерти нет. Когда родители говорили о каких-то умерших людях, видели их по телевизору, я не могла осмыслить этого: что это такое «умер», где он теперь, зачем ушел, а главное, зачем был здесь, с нами?! С пяти лет эти вопросы глубоко засели в голове. По ночам я просыпалась и плакала, что Моцарт и Бетховен умерли. Это был мой мир, я все время слушала и дирижировала оркестровые произведения. Я рассказывала о том, что в Шестой симфонии Чайковского слышу борьбу жизни и смерти — и жизнь побеждала. Я решила продлить жизнь родителей, а может быть, спасти их от смерти. Как же детская душа восставала против этой лжи — «умер»! Со временем я поняла, что продлить жизнь моих родителей и спасти их от смерти может только Господь! А со мной всю жизнь мои молитвы о них.

Как умирает слово

— Вы разработали предмет для занятий с детьми — «Живое слово». В чем его суть?

— «Разработала» — это неправильно сказано. Я просто работала с детьми на основе Слова, дающего жизнь. Главным было, конечно, Евангельское Слово. В советские времена мы были начитаны, но разрешенная классика (поэзия и проза) была почти лишена духовного аспекта. Казалось, что все поэты и писатели были атеистами. Теперь нам открыта глубокая вера великих людей и исповедание ее в их трудах. Вот и наступило в преподавании литературы время «Живого Слова».

— Что, с Вашей точки зрения, происходит сегодня со словом? Есть мнение, что в эпоху Интернета слово — как высказывание, за которое нужно нести ответственность, — умирает…

— Почему только Интернет? А телевидение, радио, театр, кино? Ведь сейчас принято говорить в любом собрании о чем угодно — невзирая на то, что кто-то может быть убит этим словом, шокирован, развращен, унижен. На нас изливается поток подсознания, порой грязный поток. Люди делятся своими заблуждениями, ересями, извращениями. Многое из того, что требует незамедлительного обращения к психологам, психиатрам и духовникам, почему-то считается особым мышлением и даром слова. Что же касается Слова высокого, то оно не преподается, а реформа образования — по замыслу и реализации — направлена на то, чтобы свести к минимуму преподавание русского языка и великой русской литературы. Выход только один — духовное воспитание детей в семьях и школе.

— Верующие миряне вдохновляются примерами других верующих мирян. Кого Вы могли бы назвать для себя примером?

— Мы живем на земле и не вспоминаем, что рядом с нами, в другом измерении — Град Божий, где сонм святых мирян, мучеников, преподобных, проживших или отдавших жизнь за Христа. Вот вам живые примеры. Как страшно прожить жизнь у телевизора и так и не узнать о них! Я думаю, что жития святых — основная литература, если можно ее так назвать в нашей жизни. Ею нельзя пренебрегать. А из живущих людей — много рядом со мной подвигоположников. Они служат Богу и людям, отдаваясь целиком этому служению, переступая через свое «я», свои болезни и скорби, изливая любовь на всех, кто их окружает. Вот рядом с такими людьми начинаешь меняться, начинаешь понимать, ради чего вся наша жизнь.

Исполнитель, но не художник

— В апреле 2011 года ваша дочь, актриса Мария Миронова, дала интервью «Фоме». Что Вы почувствовали, прочитав ту статью?

— Я думаю, что открытие фонда «Артист» для его организаторов — Жени Миронова, Маши Мироновой и других — было «звездным часом». Ведь не их роли, а именно этот поступок перерастет в вечность, и все последующее время существования Фонда будет работать на духовное возрастание основателей этой обители милосердия.

— Однажды Вы приняли решение уйти из профессии. Как пишут в СМИ, одна из причин — несовместимость актерской профессии, «лицедейства» с верой? Так ли это на самом деле?

— Понимаете, когда актер — художник, то он выстраивает не только свою роль и спектакль, но и влияет на направление искусства в данную эпоху. Величайшим художником был Иннокентий Михайлович Смоктуновский. Он говорил о своей работе: «Я попытался сделать глубже, выше…». Выше — вот цель его творчества. Высота — это всегда Господь, а нравственность без Бога истолковывается каждым по-своему.

А я никогда не была художником, я была только исполнителем и не имела высокой цели. Меня эта профессия разрушала. Вера пришла в середине жизни, времени для изменения оставалось мало, и я приняла решение оставить театр. Тем более, что Господь подарил мне внука и сына, которые заполнили мою жизнь до краев.

— Ваша дочь, Мария Миронова, много делает именно в актерской профессии. А внук учится в Щукинском училище. Какие наставления Вы им даете?

— Моя дочь уже обрела, как мне кажется, доброе имя в искусстве. Она — художник, что и определяет ее путь. В Евангелии сказано, что возложивший руку свою на плуг не должен озираться назад к грехам своим. Вот и детям своим желаю помнить эти слова. Не обольщаться собой и дурными предложениями. Еще я бы хотела, чтобы мой внук помнил, что его генеалогическое древо ко многому его обязывает, а еще продолжал бы любить Федерико Феллини, Иннокентия Михайловича Смоктуновского и Бориса Леонидовича Пастернака.

— В Театре Сатиры Вы играли Искру в пьесе Виктора Розова «Гнездо глухаря». О чем для Вас это произведение: только ли сатира на советскую действительность, или это все-таки шире — об отношении людей как таковых? Остались ли сегодня «гнезда глухаря»?

— Безусловно, пьеса «Гнездо глухаря», поставленная Валентином Плучеком в 1980 году, выходит в чем-то за рамки сатиры на советскую действительность. Я думаю, что сейчас люди политической и бизнес-элиты живут все по тем же законам стаи. Форма — более уродлива, и пропасть между нами и ними увеличивается, так как постепенно стираются понятия патриотизма и любви к ближнему. А что касается роли Искры в этом спектакле, то до меня ее играла Татьяна Васильева, и, в отличие от меня, играла блестяще.

— Для зрителей самая любимая ваша роль — радистка Кэт в «Семнадцати мгновениях весны». Какое значение сейчас для вас имеет эта работа — как для православной христианки?

— А ведь появление этого фильма в моей жизни, наверное, не случайно. У меня нет списка больших ролей, и практически фильм у меня один. Я очень высоко ценю «Семнадцать мгновений весны» по режиссуре и по работам больших артистов, запечатленных в нем. Например, Евгений Евстигнеев — уровень большого мирового кино.

Я счастлива, что в моем изменившемся духовном мировоззрении я не опозорилась, сыграв эту роль. Спасибо Господу, что он присмотрел за мной и не возникло что-то малосодержательное на всю страну. Ибо смысл этой роли — христианский: любовь, долг и жертва!

— В одном интервью Вы сказали: «Искусство есть творчество, которое возможно только в единении с Творцом и совершается людьми, растворенными в любви». Где для Вас «царский путь», по которому нужно пройти верующему актеру? Ведь сегодня молодые люди, верующие с детства, — не редкость. Что же получается: если кто-то из них чувствует в себе призвание актера, надо в себе это задушить и выбрать «нормальную» профессию?

— Отец Павел Флоренский полагал, что «задача культуры — борьба с законом падшего мира, всеобщим уравниванием, смертью, хаосом… И в борьбе Христа и антихриста культура должна быть на стороне Христа….» И вот вопрос только в том, чей зов слышат те, кто ощущает в себе призвание быть актерами? Если от Бога, то — вперед! Следить за каждой своей мыслью, каждым словом, исходящим из твоих уст. А главное, не допускать лжи, не принимать участия в тех проектах, где, к примеру, искажается история нашего Отечества или где втаптывается в грязь человек как творение Божие. Понимаю, что это тяжело, т. к. «профессия актера веселая, но зависимая», как говорил известный актер и режиссер Александр Анатольевич Ширвиндт. Одним словом — это борьба, а не самолюбование, не деньги и не слава.

Скончалась российская актриса Екатерина Градова | Новости из Германии о России | DW

В Москве скончалась актриса Екатерина Градова, ставшая знаменитой после роли радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны». Заслуженная артистка РСФСР умерла в понедельник, 22 февраля, на 75-м году жизни, сообщил ТАСС со ссылкой на директора Гильдии актеров Союза кинематографистов Валерию Гущину.

«Екатерина Градова умерла. Мы очень огорчены, это очень большая потеря», — заявила она. О скоропостижной смерти актрисы также сообщила в соцсетях ее дочь актриса Мария Миронова.

Любимова: Градова — настоящий мастер с особой внутренней силой

Министр культуры РФ Ольга Любимова выразила соболезнования в связи с кончиной Градовой. «Прискорбной новостью для мира театра и кино стал уход из жизни замечательной советской актрисы, заслуженной артистки РСФСР Екатерины Георгиевны Градовой. Ее многогранная творческая жизнь обогатила отечественную культуру, привнесла яркие краски в театральное искусство и кинематограф», — заявила она .

По ее словам, Градова «снискала всенародную любовь, исполнив роль радистки Кэт в «Семнадцати мгновениях весны». «В памяти своих преданных зрителей она навсегда останется настоящим мастером с особой внутренней силой и уникальным обаянием», — указала далее министр.

Екатерина Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве, училась в Московском институте иностранных языков и Школе-студии МХАТ. Она была замужем за актером Андреем Мироновым, их дочь Мария Миронова — также актриса театра и кино. Наибольшую известность Градова получила как киноактриса после выхода 1973 году телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла радистку Кэт. Кроме того, в 1979 году актриса снялась в телесериале «Место встречи изменить нельзя», где сыграла роль Светланы Волокушиной.

Смотрите также:

  • СССР и Россия на Берлинале

    «Восхождение», 1977 год

    Военная драма «Восхождение» Ларисы Шепитько (на фото в центре) — первая советская картина, завоевавшая «Золотого медведя» в Берлине. На главные роли в фильме по повести Василя Быкова «Сотников» режиссер решила утвердить тогда мало кому известных актеров и отказалась от кандидатур Высоцкого, Мягкова и Губенко.

  • СССР и Россия на Берлинале

    «Тема», 1987 год

    Второй по счету «Золотой медведь» достался советской картине «Тема» в 1987 году. На фото — режиссер фильма Глеб Панфилов с супругой Инной Чуриковой, сыгравшей в «Теме» одну из главных ролей.

  • СССР и Россия на Берлинале

    «Год собаки», 1994 год

    После успеха в 1987 году ни один советский или российский режиссер не сумел завоевать главную награду Берлинале. В 1994 году «Серебряного медведя» за выдающиеся достижения в области киноискусства получил режиссер Семен Аранович, представивший публике свой фильм «Год Собаки».

  • СССР и Россия на Берлинале

    «Ночной дозор», 2005 год

    На Берлинском международном кинофестивале «Ночной дозор» показали только в 2005 году, уже после премьеры в России. Фантастический триллер Тимура Бекмамбетова не попал в номинацию, но успешно прошел в кинотеатрах Германии.

  • СССР и Россия на Берлинале

    «Солнце», 2005 год

    Историческая драма Александра Сокурова (на фото справа) «Солнце» могла стать победителем Берлинале в 2005 году. Но «Золотой медведь» достался тогда южноафриканскому мюзиклу «Кармен из Каеличе».

  • СССР и Россия на Берлинале

    «Как я провел этим летом», 2010 год

    Драму Алексея Попогребского приняли в Берлине на ура. Одну из наград вручили оператору Павлу Костомарову. За лучшую мужскую роль жюри наградило сразу двух российских актеров — Григория Добрыгина и Сергея Пускепалиса (на фото). Каждому досталось по «Серебряному медведю».

  • СССР и Россия на Берлинале

    «Под электрическими облаками», 2015 год

    Еще один операторский успех на Берлинале — драма Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками». Операторов Сергея Михальчука и Евгения Привина наградили «Серебряным медведем» за выдающиеся художественные достижения.

  • СССР и Россия на Берлинале

    «Довлатов», 2018 год

    В этом году в основную конкурсную программу Берлинале вновь вошел фильм Алексея Германа-младшего. Картина «Довлатов» о небольшом отрезке жизни знаменитого писателя поборется за главный приз фестиваля.

  • СССР и Россия на Берлинале

    «Сын», 2018 год

    Российско-французский документальный фильм «Сын» Александра Абатурова будет представлен на Берлинале в секции для молодых режиссеров «Форум». Картина посвящена солдату-контрактнику Диме, который погиб в Дагестане в 2013 году.

    Автор: Ксения Сафронова


Кэтрин Белл — актриса, кикбоксер

Кэтрин Белл — актриса, кикбоксер

Новости о


Кэтрин Белл

Может ли еще один фильм «Хорошая ведьма» выйти после финала сериала?

Канал Hallmark объявляет, что «Хорошая ведьма» закончится 7-м сезоном

Превью

Кэтрин Белл рассказывает об изменениях в 7-м сезоне «Доброй ведьмы»

Дата премьеры 7 сезона сериала «Хорошая ведьма»

12 актеров, возвращающихся на телевидение в праздничных фильмах Hallmark 2020

«JAG» закончился 15 лет назад: где сейчас звезды?

Мак Кэтрин Белл привлекает «Морскую полицию: Лос-Анджелес» для расследования дела главнокомандующего ВМФ (ВИДЕО)

Кэтрин Белл возвращается в роли Макинтоша Морская полиция: 11-й сезон Лос-Анджелеса

Заглянуть в фильм Hallmark ‘Good Witch: Curse From a Rose’ (ФОТО)

Спойлер Alert

Дала ли премьера сериала «Морская полиция: Лос-Анджелес» надежду фанатам «JAG» на вред и будущее Mac?

Спойлер

Может ли навредить, Мак и команда остановят войну в премьере 11 сезона сериала «Морская полиция: Лос-Анджелес»? (RECAP)

Промо «NCIS: LA»: решит ли еще один бросок монеты «JAG» вред и судьбу Мака? (ВИДЕО)

Harm & Mac Return в 11-м сезоне «Морской полиции: Лос-Анджелес» (ФОТО)

9 вещей, которые нам нужны Что нужно знать после финала 10-го сезона сериала «Морская полиция: Лос-Анджелес» (ФОТО)

Почему стоит смотреть 4-й сезон «Доброй ведьмы» на Netflix

«Хорошая ведьма» продлен на 6-й сезон — но один из твоих любимых уходит!

«Хорошая ведьма» Сезон 5: Миддлтон готовится к свадьбе Кэсси и Сэма (ФОТО)

Спойлер

Did ‘NCIS : LA ‘Привести вред’ JAG’у и Mac счастливый конец? ‘

Оповещение о спойлере

«Морская полиция: Лос-Анджелес» завершает 10-й сезон серьезным ударом (RECAP)

Finale

Sneak Peek на воссоединении JAG от Harm & Mac в финальном трейлере NCIS: LA (ВИДЕО)

Финал 10 сезона NCIS: Los Angeles: воссоединение JAG (ФОТО)

Кэтрин Белл присоединится к Дэвиду Джеймсу Эллиотту на «NCIS: LA» на воссоединении «JAG»

Exclusive

Catherine Bell Превью спецвыпуска Хэллоуина ‘Good Witch’ (ВИДЕО)

Кэтрин Зета-Джонс — Возраст, фильмы и муж

Кэтрин Зета-Джонс — валлийская актриса, удостоенная премии Оскар, известная по таким фильмам, как «Трафик» и «Чикаго».«Она замужем за актером Майклом Дугласом.

Кто такая Кэтрин Зета-Джонс?

Актриса Кэтрин Зета-Джонс прославилась благодаря таким фильмам, как Маска Зорро и Провал . Ее корни в танце и музыкальном театре привели к тому, что она получила премию Оскар в экранизации Chicago на большом экране, а также получила премию Тони за исполнение в A Little Night Music . Зета-Джонс также известна своим браком с американским актером Майклом Дугласом, от которого у нее двое детей.

Early Stardom

Родившаяся 25 сентября 1969 года в Суонси, Уэльс, Зета-Джонс начала брать уроки танцев в 4 года. К 15 годам Зета-Джонс бросила школу, чтобы присоединиться к гастрольной постановке фильма. мюзикл Пижамная игра . Вскоре она переехала в лондонский Вест-Энд, где в возрасте 17 лет появилась в постановке 42nd Street . Май , который выходил в эфир с 1991 по 1993 год.После этого актриса получила несколько громких ролей в телевизионных фильмах, в том числе главную роль в историческом биографическом фильме 1996 года «Екатерина Великая ».

Ведущая леди

В 1998 году Зета-Джонс ворвалась в американскую кинематографическую сцену с фильмом Маска Зорро , в главных ролях которого играли Антонио Бандерас и Энтони Хопкинс. Вскоре у актрисы появилось больше главных ролей. Она была партнером Шона Коннери в криминальном триллере Проволока (1999) и взяла на себя более грубую роль жены наркобарона в Traffic (2000), получив номинацию на Золотой глобус.

Актриса вернулась к своим музыкальным театральным корням в 2002 году с фильмом Chicago , в котором также снимались Рене Зеллвегер, Куин Латифа и Ричард Гир. Выступление было триумфом для Зеты-Джонс, которая получила премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана за роль Велмы Келли.

В 2004 году Зета-Джонс сыграла главную роль с Томом Хэнксом в фильме Стивена Спилберга « Терминал » и сыграла роль в криминальной комедии « Двенадцать друзей Оушена», с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом.Однако она стала более избирательной в своей работе в кино, поскольку они с Дугласом стали проводить больше времени на Бермудских островах, вдали от внимания Голливуда. Зета-Джонс появилась в главной роли в романтической комедии No Reservations (2007), а затем снова в малоизвестных фильмах Death Defying Acts (2007) и The Rebound (2009).

Тем временем, актриса продемонстрировала свою универсальность, дебютировав на Бродвее в возрожденном в 2009 году мюзикле Стивена Сондхейма « Маленькая ночная музыка, » с Анджелой Лэнсбери.Несмотря на некоторые первоначальные неоднозначные отзывы, в следующем году она получила премию «Тони» за свое выступление.

Зета-Джонс вернулась на большой экран с ролями второго плана в фильме Rock of Ages (2012), основанном на популярном бродвейском мюзикле, и боевике Red 2 (2013). В 2016 году она снялась вместе с Блейком Харрисоном и Биллом Найи в комедии Dad’s Army , экранизации популярного британского ситкома.

Зета-Джонс вернулась на телевидение в 2017 году через серию Feud: Bette and Joan , сыграв легендарную актрису Оливию де Хэвилленд вместе со Сьюзан Сарандон в роли Бетт Дэвис и Джессику Лэнг в роли Джоан Кроуфорд.В том же году было объявлено, что она сыграет главную роль в фильме « Крестная мать кокаина », основанном на жизни печально известного босса наркокартеля Гризельды Бланко.

Брак с Майклом Дугласом

В 1998 году Зета-Джонс познакомилась с другим актером Дугласом на Американском кинофестивале в Довиле. Согласно нескольким сообщениям, вскоре после того, как они были представлены, он сказал ей: «Я хочу стать отцом ваших детей». Пара вскоре стала парой, несмотря на 25-летнюю разницу в возрасте. В августе 2000 года они встретили своего первого ребенка, сына Дилана, а позже в том же году поженились в шикарном отеле Plaza в Нью-Йорке.В 2003 году они с Дугласом пополнили свою семью с появлением дочери Кэрис.

В 2010 году Зета-Джонс отложила работу, чтобы поддержать своего мужа в трудное время: он успешно боролся с раком горла, но семейный кризис оказал давление на них всех. В следующем году Зета-Джонс обратилась за лечением от биполярного расстройства II типа, типа маниакальной депрессии, также публично признав, что ей поставили диагноз психического расстройства. В то время она сказала журналу InStyle : «Я не из тех людей, которые любят кричать о своих личных проблемах с крыш, но, когда мое биполярное расстройство станет достоянием общественности, я надеюсь, что другие люди, страдающие этим заболеванием, будут знать, что это полностью управляемо.«В апреле 2013 года Зета-Джонс снова обратилась в лечебный центр для получения помощи с ее болезнью.

В августе выяснилось, что она и ее муж переживают трудное время. Пара решила« взять немного времени в разлуку, чтобы оценивать и работать над их браком », — говорится в заявлении, сделанном их представителем для The Huffington Post . Позже в том же году было сообщено, что они помирились.

Екатерина Великая Кино и телешоу

123, Беттманн; Коллекция Эверетта; Картины Тернера / Коллекция Эверетта; ГБО

После своей смерти в 1796 году российская императрица Екатерина Великая восхищала не только историков, но и некоторых из наших величайших актрис.Роль пленила звезд, от Марлен Дитрих до Кэтрин Зета-Джонс и, совсем недавно, Эль Фаннинг. Даже Мэй Уэст принесла версию своей истории под названием Catherine Was Great на бродвейскую сцену в 1943 году. Но кто играл легендарного монарха на экране? Вот посмотрите на актрис, которые изобразили силу, ум и стиль Кэтрин в фильме.

Реклама — продолжить чтение ниже

Пола Негри

В немом фильме 1924 года « Запретный рай » (основанном на бродвейской пьесе « Царица ») Пола Негри сыграла Екатерину, монарха европейской страны, спасенную от переворота солдатом, который становится ее любовным интересом — по крайней мере, для некоторое время.

Марлен Дитрих

Дитрих исполнила роль Екатерины Великой в ​​драме 1934 года Алая императрица . В то время как многие киноманы по-прежнему высоко ценят фильм, историки считают его — и его наводящие на размышления сюжетными линиями — больше фантастикой, чем реальностью.

Элизабет Бергнер

Escape Me Never Звезда Бергнер появилась напротив Дугласа Фэрбенкса-младшего.в 1934 году — The Rise of Catherine the Great , который вышел в том же году, что и его прямой конкурент, The Scarlett Empress .

Таллула Бэнкхед

Эрнст Любич, снявший немой фильм « Запретный рай» , вместе с режиссером Отто Премингером снял римейк «радиостанции» 1945 года « Королевский скандал » с Бэнкхедом, Дональдом Дугласом и Чарльзом Кобурном в главных ролях.

Купить сейчас

Жанна Моро

Комедия 1968 года « Великая Екатерина », основанная на рассказе Джорджа Бернарда Шоу, показывает Моро в роли Екатерины Великой, а также Питера О’Тула и Зеро Мостела в главных ролях.

Джулия Ормонд

Мини-сериал 1991 года Молодая Екатерина — , который снимался в России и на самом деле снимал сцены в Зимнем дворце, где когда-то жили русские королевские особы, — играл Ормонда в роли молодой королевской семьи, попавшей в Россию, и Ванессы Редгрейв в роли императрицы Елизаветы.

Смотреть сейчас

Кэтрин Зета-Джонс

Екатерина Великая , телефильм 1995 года, с другой Кэтрин (Зета-Джонс) в главной роли.Жанна Моро, сыгравшая эту роль еще в 1968 году, появляется здесь как императрица Елизавета.

Купить сейчас

Хелен Миррен

Получившая премию «Оскар», «Эмми» и «Тони» Миррен сыграла Кэтрин Великую в ограниченном сериале HBO 2019 года. Это дало ей уникальный взгляд на характер; «Она знала, что должна контролировать мужчин-аристократов вокруг нее, — сказала Миррен New York Times . — И она это сделала. Она сделала это, перехитрив их.”

Смотреть сейчас

Эль Фаннинг

В мрачном комиксе The Great 2020 года Фаннинг играет Кэтрин в паре с Питером Николаса Холта, давая персонажу еще один глоток новой жизни почти через 100 лет после того, как она впервые появилась на экране.

Смотреть сейчас

Адам Рат Старший редактор отдела искусства и культуры Адам Рат — старший редактор Town & Country, освещающий искусство, культуру и ряд других тем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Кто такая актриса Кэтрин МакКормак? Повторный показ «Лукана» вызывает интерес

Эмбер Пик 5 августа 2021 года

Фото Europa Press Entertainment / Europa Press через Getty Images

Рекомендовано

Поскольку драматический сериал ITV 2013 года «Лукан» возвращается на наши экраны, некоторым интересно узнать больше о нем. актерский состав шоу и чем они сейчас занимаются.Мы посмотрим, чем занималась звезда Лукана Кэтрин МакКормак, сыгравшая леди Веронику Лукан после шоу.

Кто такая Кэтрин МакКормак?

Кэтрин МакКормак, родившаяся 3 апреля 1972 года, наиболее известна по роли в классическом фильме 1995 года «Храброе сердце».

В фильме МакКормак появился рядом со многими известными именами, включая Мэла Гибсона, Софи Марсо и Патрика МакГухана.

После ее прорывной роли в «Храбром сердце» МакКормак присоединилась к Брэду Питту и Роберту Редфорду в актерском составе «Шпионской игры» в 2001 году.

С тех пор она появилась в телешоу «Женщины на грани», «Гений» и «Лукан», в которых она сыграла роль леди Вероники Лука.

Фото SGranitz / WireImage
  • TV: Каков был капитал «кокаинового ковбоя» Вилли Фалькона на пике карьеры?
Lucan | Encore | ITV

BridTV

4012

Lucan | Encore | ITV

840367

840367

центр

22886

  • ТРЕНДЫ: Сколько лет инструктору Peloton Линн Хейнсби?

В чем еще была Кэтрин МакКормак?

Хотя МакКормак известна своей работой на экране, она также знакома по своим ролям на сцене.

За эти годы актриса снялась во многих постановках, включая «Все мои сыновья» и «Честь» в Национальном театре, а также в «Ереси любви» Королевской шекспировской труппы.

В 2001 году Маккормак получила признание за роль в фильме «Все мои сыновья», так как она была номинирована на театральную премию Оливье за ​​лучшую женскую роль второго плана.

Актриса также появилась в бродвейской постановке «Перевозчик» в 2018 году в роли Мэри Карни, роль, которую она впервые сыграла в лондонском Вест-Энде.

Фото Карлоса Альвареса / Getty Images
  • ОБЪЯСНЕНИЕ: Что случилось с лицом радиоведущего Гленна Бека?

Чем она сейчас занимается?

Согласно профилю Кэтрин МакКормак на IMDb, ее последние экранные проекты датируются 2019 годом. В то время она снималась в фильмах «Песня имен» и «Корделия», а также в сериале «Храм».

Последняя роль МакКормак, похоже, на сцене в спектакле «Мой блестящий друг», в котором она появлялась с 12 ноября 2019 года по 22 февраля 2020 года в Национальном театре до того, как спектакли были поражены пандемией коронавируса.

Есть что рассказать об этой статье?

Эмбер — развлекательный журналист, любящий все шоу-бизнес, знаменитости или реалити-шоу. Получив диплом по журналистике в Университете Брунеля, она стала репортером шоу-бизнеса на Express.co.uk. Написав и для HITC, и для The Focus, Эмбер теперь штатный писатель The Focus, освещающий последние тенденции в сфере знаменитостей и развлечений.

Сколько лет Линн Хейнсби? Инструктор Age of Peloton сообщил после новостей о помолвке Сколько лет Сеннетту Девермонту? Раскрыт новый парень Age of Jaime King

Кэтрин Адамс, актер, Бедфордшир

Цвет кожи белый
Длина волос Средняя длина
Сценические боевые навыки да
DBS проверен да
Родной акцент английский
Знание иностранных языков английский
Акценты (Великобритания) Кокни, Корнуолл, Дорсет, Эдинбург, Английский, стандартный, Эссекс, Хайлендс, Ланкашир, Лестер, Ливерпуль, Лондон, Лутон, Манчестер, Норфолк, Северная Англия, Северный рабочий класс, RP, Шотландское нагорье, Шотландский, центральный, Шотландский, стандартный, Сомерсет, Южный Лондон, Южная Англия, Суонси, Валлийский, стандартный, Йоркшир
Акценты (международный) Африканский (юг), Австралийский, Пробка, Дублин, Восточноевропейская, Французкий язык, Немецкий, Ирландский, Ирландский RP, Итальянский, Ближневосточный, Новая Зеландия, Нигерийский, Польский, Русский, Испанский, Вест-Индия
Акценты (Северная Америка) Калифорнийский, Генерал американец, Нью-Йорк, Южноамериканец
Танцевальные стили Современный, Латиноамериканская
Типы вокала Меццо-сопрано
Опыт в Детский театр, Комедия Рекламные ролики, Готовка, Корпоративный, Танец Разработано, Цифровые кампании \ реклама, Документальный, Драма Реконструкция драмы, ENG / Вне вещания, Экспериментальный, Фестиваль Фестивали, Фильм (Профессиональный), Фильм (Студент), Бахрома, Хостинг, Инклюзивный театр, Живые события, Захвата движения, Видеоклипы, Мюзиклы, Новое письмо, События на открытом воздухе, Панто, Пантомима, Представляя, Викторина / Gameshows, Радио, Запись, Отрепетированные чтения, Ревю, Ролевая игра, Шекспир, Витрина, Театр (Бахрома), Театр (иммерсивный), Театр (Музыкальный), Театр (Профессиональный), Театр (гастрольный), TIE / TYA, Трагедия, Путешествовать, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ТВ (в прямом эфире), Голос за кадром, Веб-серия, Веб-серии / Интернет, Мастерские
Увлекающийся Актерские прослушивания, Комедия Рекламные ролики, Корпоративный, Документальные фильмы / Реальная жизнь, Документальный, Реконструкция драмы, Экспериментальный, Фильм (Профессиональный), Фильм (Студент), Бахрома, Импровизация Живые события, Видеоклипы, Новое письмо, Работа вне профсоюзов, Онлайн, События на открытом воздухе, Представляя, Викторина / Gameshows, Радио, Запись, Отрепетированные чтения, Ролевая игра, Шекспир, Учебный театр, Театр (Бахрома), Театр (иммерсивный), Театр (Профессиональный), Театр (гастрольный), ТЕЛЕВИДЕНИЕ, Голос за кадром, Веб-серия, Веб-серии / Интернет, Мастерские
Дополнительные навыки Актер, Фотограф
легкая атлетика Кататься на велосипеде, Кататься на льду
Организации / членство BAFTA (Великобритания), Беспристрастность, Капитал (Великобритания), Капитал (Великобритания)

Актриса: Катрин ЛеФрер: Северо-западный журнал


С тех пор, как Катрин ЛеФрер начала танцевать в раннем детстве, она хотела только одним занятием для жизни: выступать перед публикой.

«Я люблю только аплодисменты или смех во время выступления», — говорит ЛеФрер, старший из Нью-Йорка. «Нет ничего лучше, чем выход на сцену. Это расплата».

ЛеФрер посетил Северо-Запад в качестве театрального «Херувима» с Национальным институтом средней школы и быстро понял, что это идеально подходит. Впервые она привлекла внимание театрального сообщества на втором курсе, когда изобразила Старуху в сложном оперном мюзикле Candide .ЛеФрер в роли пожилой горничной с сильным восточноевропейским акцентом украла все зрелище.

«Это определенно была моя выходная роль», — говорит ЛеФрер. «Я невероятно усердно работал над акцентами, пением и персонажем в целом. Это все еще лучший театральный опыт, который у меня был в колледже».

ЛеФрер признает, что в «Северо-Западном» ей часто приходилось играть роль или второстепенные роли, в основном, по ее словам, потому, что она может играть старых персонажей лучше, чем большинство людей ее возраста.Однако прошлым летом она работала в Театре «Колесо вагона» в Варшаве, штат Индиана, где сыграла соблазнительного певца из ночного клуба Рино Суини в фильме « Anything Goes ».

ЛеФрер, которая окончит школу с сертификатом престижной программы музыкального театра Northwestern, считает себя в первую очередь актрисой театра натурального происхождения. В дополнение к своему театральному опыту в кампусе летом после второго курса ЛеФрер также участвовала в летней консерватории Британо-Американской драматической академии в Оксфорде, Англия, в шестинедельной программе, посвященной шекспировским пьесам и другим классическим произведениям.

В марте этого года ЛеФрер представлял актерскую программу и программу музыкального театра для New York Showcase Школы коммуникации. В результате выставки LeFrere подписал контракт с Harden Curtis Associates для представления в театрах, кино и на телевидении и с Abrams Artists Agency для рекламы и озвучивания. Этим летом она вернется домой в Нью-Йорк, чтобы осуществить свою мечту — выступить на Бродвее.

Райан Мортон (J08)

Предыдущий профиль | Следующий Профиль

Фото Эндрю Кэмпбелла

Профиль актрисы Катрин Денев

Катрин Денев © shutterstock

Она была изначальной ледяной блондинкой и впоследствии стала одной из самых уважаемых актрис Франции.Позвольте познакомить вас с этой гранд-дамой кино…

«В наши дни ко мне относятся как к учреждению», — сказала Катрин Денев в интервью 2019 года газете Sydney Morning Herald.

И маленькое чудо. За потрясающую 64-летнюю карьеру она сняла более ста фильмов и стала олицетворением ледяной красавицы-блондинки. Она — легенда не только в своей родной Франции, но и во всем мире, снимающая фильмы на французском и английском языках.И в 77 лет она все еще сильна.

Карьера Денев началась в нежном возрасте 12 лет в комедийной драме Андре Анебеля 1957 года « Les Collégiennes », в которой она появилась вместе со своей младшей сестрой Сильви Дорлеак.

Но именно мюзикл Жака Деми « Шербурские зонтики » 1964 года катапультировал тогдашнюю 21-летнюю Денев к славе. С самого начала она работала с великими людьми, появившись в новаторских произведениях Романа Полански «Отвращение » в 1965 году и в «Бель де Жур » Луиса Бунюэля в 1967 году, которые стали основополагающими произведениями кино шестидесятых. Belle de Jour принесла ей награду BAFTA за лучшую женскую роль, и ее полка с наградами должна быть огромной, пока безделушки продолжали накапливаться с тех пор.

Она выиграла премию Оскар за лучшую женскую роль за фильм Режиса Варнье « Индокитай », кубок Вольпи 1998 года за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале за Place Vendôme и забрала домой Сезара за «Последнее метро » (1980), режиссер Франсуа Трюффо, и снова за Indochine (1992).И мы еще даже не успели посмотреть ее англоязычные фильмы, такие как Первоапрельские дураки (1969), Hustle (1975), The Hunger (1983) и The Musketeer (2001). , что послужило тому, чтобы завоевать ее обожание из-за Атлантики.

Помимо фильмов, Денев также работала моделью, возлюбленной Ива Сен-Лорана (который одевал ее во многих фильмах, включая Belle de Jour ), а в конце 1970-х она стала лицом Chanel No.5. Фактически, ее ассоциация увидела, что продажи духов в США взлетели, и вскоре она стала любимцем американской прессы. Ее популярность была настолько велика, что в 1983 году ее наняла компания American Home Products для продвижения своей линии косметики Youth Garde, о которой она провозгласила: «Присмотритесь внимательнее — в этом году мне исполнится 40». Женщины по всей стране бросились покупать в надежде выглядеть так же хорошо.

В 2005 году она опубликовала свои дневники À l’ombre de moi-même (In My Own Shadow, , опубликованные на английском языке как Close Up and Personal) , позволяя поклонникам заглянуть за кулисы жизни этой необычной актрисы.Кстати, она говорит, что не против быть учреждением, но важно сохранять бдительность и не останавливаться на достигнутом. Конечно, Катрин Денев пока нельзя обвинять в этом…

10-секундное резюме: жизнь кинозвезды за один дубль

Имя: Катрин Фабьен Дорлеак

Родился: 22 октября 1943 года в Париже у французских актеров Мориса Дорлеака и Рене Симоно

Начало карьеры:
В своей первой роли она появилась вместе со своей сестрой в комедийной драме Les Collégiennes, о красивой девушке-подростке, которая пытается выйти замуж за композитора, но ее учителя полны решимости попытаться остановить ее.

Я знаю лицо…
Вы должны — она ​​снялась в длинном списке главных фильмов, ее самые известные роли были в Belle de Jour, Repulsion и T he Umbrellas of Cherbourg.

Где мы ее увидим в следующий раз?
«Верите» , в котором она снимается вместе с Жюльет Бинош. Он демонстрирует таланты Денев в лучшем виде — не пропустите, его можно взять напрокат на YouTube.

C’est pas vrai!
Марианна, национальный символ Франции, стала лицом Денев в 1980-х годах.Это стало традицией с 1960-х годов, когда такие известные женщины, как Брижит Бардо и совсем недавно Софи Марсо стали Марианной.

Чтобы узнать больше об актерах французского кино, нажмите здесь

Из журнала France Today

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *