Актриса просто мария сейчас фото: Просто Мария — как выглядит главная героиня сейчас

Содержание

И слезы, и любовь: как сейчас выглядят актрисы из сериалов 90-х, которые смотрели наши бабушки

В начале 90-х, наряду с перестройкой и ваучерами, в нашу жизнь вошло еще одно знаковое явление: латиноамериканские сериалы. Каждый вечер жизнь большой страны замирала — люди спешили к экранам, чтобы окунуться в мир жарких заморских страстей. Рабыня Изаура, Марианна, Роза — героини «мыльных опер» становились едва ли не членами наших семей, им подражали и сопереживали. А как они выглядят сейчас?

Луселия Сантуш — Рабыня Изаура

Злоключения бедной бразильской рабыни Изауры были первым «мылом», вышедшим на наши экраны. Надо сказать, дебютная роль юной Луселии Сантуш пришлась по душе не только российским зрителям — сериал транслировался во многих странах мира.

Сейчас актрисе 64 года, после «Рабыни Изауры» она много снималась, а также писала сценарии для документальных картин.

Вероника Кастро — Богатые тоже плачут

На смену бразильским страстям пришли мексиканские. Бедная, но гордая Марианна Вильяреаль стала новой любимицей нашей публики. Актриса Вероника Кастро еще не раз возвращалась на российские экраны и в других сериалах, но роль Марианны была самой проникновенной.

Сегодня 69-летняя Кастро считается одной из ярчайших звезд Латинской Америки. Она не только актриса, продюсер и телеведущая, но еще и певица.

Виктория Руффо — Просто Мария

Плакали наши женщины и над судьбой Марии Лопес — наивной красавицы со смоляными косами, «поматрошенной» и брошенной богатеньким Хуаном-Карлосом. Актриса Виктория Руффо на волне популярности «Просто Марии» даже приезжала в Россию на встречу со зрителями.

Виктории 59 лет, она по-прежнему востребована как актриса и телеведущая. У актрисы преданные поклонники — фан-клубу Виктории Руффо уже больше 40 лет.

Андреа Дель Бока — Черная жемчужина

Аргентинский сериал «Черная жемчужина» тоже попал в топ наших любимых теленовелл 90-х. Юная сирота Перла и ее злоключения в мире коварных богачей, увенчанные, конечно же, встречей с любовью всей жизни, — сюжет, за развитием которого зрители следили с неослабевающим интересом.

Жизнь исполнительницы главной роли, Андреа Дель Боки, была не менее пестрой, чем у ее экранной героини. 56-летнюю актрису подозревали в финансовых махинациях, а несколько лет назад прогремел скандал, связанный с ее дочерью, который надолго сделал семью Дель Бока звездами желтой прессы.

На смену латиноамериканскому «мылу» пришли отечественные сериалы, ничуть не уступающие по накалу страстей. Вот один из них: А были такими красивыми: как изменились звезды сериала Бедная Настя спустя 17 лет

Просто Мария (сериал, 1 сезон) — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На постсоветском пространстве вряд ли найдется человек, кому не знакомо имя швеи всея Мексики Марии Лопес. Простая деревенская девушка, приехавшая покорять Мехико из забытой богом деревни, стала символом эпохи 90-х, а перед талантом Виктории Руффо, исполнившей главную роль, не устояли даже первые лица государства. Во время своего визита в Россию заморская красавица побывала не только в Москве и Перми, но и в Казани, где встретилась с президентом Татарстана. Про дикую историю с рекламой финансовой пирамиды, куда Руффо случайно вляпалась, тактично умолчу.

Своей наивностью «наша Маша» заткнет за пояс любую «мыльную» героиню. Святая простота на слово верит богатому наследнику Хуану Карлосу (покойный ныне

Мануэль Саваль), пообещавшему ей золотые горы, но все зазря. Любовный треугольник этой паре вскоре составит «маэстро» Виктор Карено (Хайме Гарса, тоже ныне умерший). Эти три героя весь сериал компостируют мозги и друг другу, и зрителям.

Сама Руффо в своем интервью каналу «Останкино» говорила: «Мария — живая женщина, в которой нет ничего надуманного, поэтому она так близка всем нам». На деле Мария, постепенно вырвавшаяся из грязи в князи, персонаж все-таки выдуманный. Даже при огромной работоспособности и ночным «переработкам» около швейной машинки реальные женщины вряд откроют собственный дом моделей. А героиня Руффо смогла, и не без помощи преданной подруги Риты (Адриана Парра).

Как по мне, главные звезды «Просто Марии» — это Габриэла Гольдсмит (Лорена дель Вильяр, сестра Хуана Карлоса) и Амайрани

(Лаура, дочь Лорены). Психопатка Лорена — одна из культовых злодеек на мексиканском телевидении, наравне с Сорайей из «Марии из предместья». В черном парике это исчадие ада наводит особенный ужас на зрителей. Что касается белокурого ангела Лауры, то в эту девочку были влюблены все мальчишки начала 90-х.

Увы, многих актеров сериала уже нет в живых. Помимо умерших Саваля и Гарсы, на тот свет отправились Сильвия Дербес (донья Мати), Клаудио Баес (Густаво дель Вильяр), Куко Санчеc (дон Куко), Хуан Карлос Серран (Роман) и многие другие. Работы легенд мексиканского телевидения навсегда останутся в памяти.

В то время на «Останкино» все сериалы дублировались, поэтому пару слов стоит сказать и о мастерах дубляжа. Любовь Германова, которая до сих пор дублирует теленовеллы в том числе, блистательно справилась с интонациями и Марии, и Лорены. Бархатистый голос

Сергея Паршина (Виктор, Херман, Маурисио) тоже ни с кем не спутаешь: как и его коллега Юрий Меншагин (Хуан Карлос), он до сих пор дублирует фильмы.

Голос Елены Павловской мы на всю жизнь запомнили благодаря озвучке Линетт из «Отчаянных домохозяек», но сначала она дала голос донье Мати, Ивонн, Ане и другим героиням «Simplemente Maria». Зато Екатерину Васильеву, озвучившую Риту, сейчас в дубляже не встретишь — актриса с головой ушла в актерскую профессию и снимается в различных фильмах и сериалах.

По итогу: классическая розовая теленовелла, одна из «первопроходцев» на нашем телевидении, что уже заставляет трепетно к ней относиться. Порой бывало не оторваться от экрана, иногда сводило зубы от скуки, но в целом смотрибельно даже сейчас, фоном.

8 из 10

прямая ссылка

07 сентября 2021 | 20:33

berkut2115

Мария… семплементе Мария…

О-ох, ребят! Ностальгия-то кака-ая!

Пожалуй, это лучший из сериалов, который я когда-либо видел. Может быть и потому, что это первый сериал в моей жизни, который я смотрел вместе со взрослыми. Мне тогда было 7, затем 8 лет.

Я этот сериал пересмотрел 5 (!) раз. Если честно, даже немного стыдно мужику в этом признаваться. Но раз это так, значит это не просто слезливое глупое ‘мыльце’ для домохозяек, а по-настоящему качественный сериал.

До этого уже были ‘Богатые тоже плачут’ и ‘Рабыня Изаура’ но они так не заворожили ни меня, ни взрослых. Только бабушка их смотрела, называя в шутку и тот и другой ‘боевиком’.

Да, он смотрится утопически. В сериале никто не пьёт, не курит, не злоупотребляет чем-то вредным. Но я как-то на это и не обращал внимания.

Да, я следил за жизненными перипетиями Марии Лопес, она мне стала почти родной. Как и её друзья и родственники. И Роман, и Рита, и её сын Хосе Игнасио, и Донья Мати, и Виктор. И её ухажёры от Хуана Карлоса до Родриго. Но когда я был маленький, я ещё многое не понимал, что делается на экране. Лишь потом, уже когда во взрослом возрасте я пересмотрел сериал ещё раз, уже начинал понимать, какие трудности и невероятные испытания прошла Мария на пути к заветному счастью.

Лорену Дель Вирьяр я, как наверно и любой другой зритель, люто ненавидел и мечтал убить. Даже маме в детстве говорил ‘Поедем в Мексику, изобьём Лорену!’ Говорят, когда Виктория Руффо и Тонью Маори приезжали в Москву, приглашали и Габриэллу Гольдсмит, которая и играла Лорену, она была не против, но кто-то пошутил — если бы она здесь появилась, её бы разорвали на части.

Да, это идеальная злодейка, ненавидящая ради ненависти, убивающая ради убийства. Вот что иногда бывает, когда человек с дурной кровью попадает в благородное общество. Такие люди всё равно рано или поздно встанут на скользкую дорожку. Помню, как я пугался, аж даже убегал в другую комнату, когда Лорена стреляла в Хосе Игнасио, когда издевалась над доном Густаво, когда потом Хосе Игнасио стрелял в неё. Самым страшным моментом для меня было, когда эта сволочь Лорена сожгла заживо другую сволочь — Артуро Д’Анхелле. Представляете, каково 7-летнему ребёнку было видеть, как дядя горит! Хоть и нехороший дядя.

И я так и не понял, когда Лорена пыталась убить Марию во время группового фото, но промахнулась, но всё же в кого-то она там попала. В кого?

Очень красиво показан Париж, Эйфелева башня, песни Миррей Матьё.

Да, история, конечно, мало реалистичная, кто-то даже скажет, что она как раз для таких каким был я — для детей 7-летнего возраста. Да, многие знаменитости, так же как и Мария, проходят через бедность, берутся за любую работу, но всякую работу доводят до совершенства. Да, у многих знаменитостей есть завистники, но таких хитроумных и невероятно коварных, как Лорена, трудно представить. Говорят, такая ‘лорена’ преследовала Софию Ротару. И здесь, как в детской сказке — вот добрые — Мария, Виктор, Донья Мати и другие, вот злые — Лорена, Артуро, Ивонн, Наталья, бабка Констанца (которая потом подобрела). Конечно, жизнь сложнее, это все знают.

Но в те бешеные 90-е годы людям нужна была какая-то сказка, обязательно добрая, пусть и с такими злодеями. Помню, бабушки на лавочках обсуждали Лауру и Хосе Игнасио, Марию и Хуана Карлоса, Риту и Романа. Сериал многим тогда заменил жизнь, очень отвлекал от житейских проблем.

Гениальным было и его озвучание. Помню, мне даже снилась Лорена, говорившая по-русски голосом Любови Германовой. Я даже не знал сначала, что и Марию и некоторых других озвучивала тоже она. Актёров озвучания было мало, но было ощущение, что это всё говорят разные люди, даже если один и тот же актёр озвучивает разных персонажей. С помощью чего это было достигнуто, неизвестно. С помощью актёрского ли мастерства? С помощью аппаратуры ли? Не важно.

Спасибо Первому каналу (в те годы — телеканал Останкино) за показ! Да, много потом было сериалов, и латиноамериканских, и наших, и американская ‘Санта-барбара’, и наши римейки: ‘Не родись красивой’, и няня Вика. Но Мария как-то особенно запала в душу что-ли. Может и из ностальгии, не отрицаю. А может всё-таки и правда это один из сериалов на все времена?

10 из 10

прямая ссылка

05 августа 2016 | 22:56

dina7911

Кто хочет, тот добьется!

Угадайте-ка загадку: в лесу родилась ёлочка, и кто её родил? Что, не знаете? А кто играет в поло, губа до пола? Тоже не знаете? А в наше время все от мала до велика знали то, что родили ёлочку Мария Лопес — дурочка и Виктор-крокодил, а губастый игрок в поло — Хосе Игнасио, горячо любимый сын Марии.

Период «простомариямании» пришелся у нас на 1993 год. Сериал «Просто Мария» знали все, смотрели все, обсуждали все. А кто не смотрел сериал, тот помнит рекламу, где «Мария» одобряет выбор сапог, купленных Лёней Голубковым в подарок жене, или думает о том, какой «он хороший парень».

Я как истинный сериаломан еще в то время, конечно же, не осталась в стороне от всеобщей одержимости Марией и прилежно, не пропуская, смотрела каждую серию. Дошло даже до того, что я перестала любить выходные (хотя училась в школе), потому что в выходные не показывали мою любимую «Просто Марию».

Чем конкретно меня взяла эта история? Без сомнения, тем, что мне доказали следующие вещи: «терпение и труд все перетрут», через тернии в один прекрасный день обязательно придешь к звёздам, а настоящие принцы где-то рядом, стоит только пошире открыть глаза! Также меня покорила сила воли девушки, которую жизненные трудности не просто не сломили, но сделали сильней, уверенней и стали толчком к достижению заветных целей.

Честно говоря, хоть я и обожаю истории о любви, в этом сериале для меня любовная линия была неглавной. Может быть, потому что я на дух не переносила Виктора Каррено, не знаю. Но он меня на протяжении всего сериала бесил. Не люблю ревнивых, а значит, не уверенных в себе людей.

Зато я очень любила самую отрицательную героиню всех времен и народов Лорену Дель Вильяр. Меня просто «тащило по стенам» от ее невероятно эффектной внешности, и я просто поражалась пытливости ее ума и хитросплетениям ее интриг. А вот ее дочь Лаура вообще эмоций не вызывала. Я, правда, не понимаю, что все в ней нашли. Скучная, неинтересная – вот какие ассоциации приходят на ум при виде нее. Поэтому я очень обрадовалась Изабелле де Пеньяльберт, которая стала конечным светом в окошке Хосе Игнасио. В ней как раз я видела доброту и свет, которых не хватало Лауре.

Про губастого игрока в поло говорить вообще не хочу. Скажу только, что не любила его еще больше Виктора. Бесхребетный маменькин сыночек – таким я его и запомнила. Видимо, унаследовал трусость и безвольность от родного отца. Про родного отца Хосе Игнасио Хуана Карлоса Дель Вильяра тоже помолчу, ибо терпеть не могу слабых людей.

Что-то я разошлась критиковать героев… И зря, наверное, ведь этот сериал оставил самый яркий след среди всех, которые я смотрела в те годы. Моя бабушка еще тогда, смотря «Просто Марию» вместе со мной, приговаривала: «Видишь, внученька, если человек поставит себе цель и будет идти к ней, что бы ни случилось, он обязательно её добьется». И вера в эти слова всегда со мной!

Ах да, чуть не забыла… Кто помнит главную музыкальную тему сериала? Я до сих пор наизусть знаю слова оттуда, а также хорошо помню яркие кадры с рабочими буднями Марии в деревне и её отъездом в Мехико, которые мы постоянно наблюдали в начальных титрах. Эх, ностальгия-то какая!

8 из 10

прямая ссылка

20 октября 2015 | 05:38

Come Back

Просто Мария тоже плачет

Данный мексиканский сериал, в нашей стране был очень популярен. Зритель уже посмотрел сериал с Вероникой Кастро, и был готов лицезреть на экране новую героиню мыльной оперы, в сериале под незатейливым названием ‘Просто Мария‘.

Исполнительница главной роли Виктория Руффо, которая и сыграла ту самую простую Марию, стала у нас в стране очень популярной. Некоторые, кто даже не смотрел сериал, наверняка её знают, особенно по рекламным роликам. Сам же сериал, как в принципе и многие другие, которые тогда шли по телевидению, пользовались огромной популярностью. Раньше даже в толпе людей, можно было узнать о том, какой Хуан Карлос негодяй, что бросил Марию с ребёнком, или о том, что у Виктора Карено очень смешная стрижка. Слагали не только анекдоты, но и загадки про главных героев, например ‘губа до пола, играет в поло‘, знаете кто это? Но вы подумайте, пока я пишу отзыв, а если так и не вспомните, то в конце рецензий, я дам ответ на эту загадку.

Хоть это и большой сериал, но сюжет его очень прост. Где молодая, красивая, но бедная девушка по имени Мария, приезжает в большой город. В поисках работы она устраивается работать служанкой к местным богачам. Там она знакомится с сыном этого богатого семейства, они влюбляются, но его родители против этого союза, а когда он узнаёт, что она беременна, то и вовсе убегает. Но она не падает духом, у неё рождается сын, а сама она вскоре становиться успешным модельером. А после, повзрослевший сын обязательно полюбит девушку из того самого семейства, которое обошлось с Марией так плохо. И закрутится настоящая драма, где найдётся место и счастью, и постоянным слёзам, бесконечным интригам и прочему, что уже давно обозвали как ‘мыло’.

Но в 90-е годы на сериалы был очень большой спрос, где показывали и богатых, и бедных, где любили и ненавидели, где плакали и смеялись. Я с интересом вспоминаю то времена, и сериалы вроде ‘Просто Мария‘. Где зритель боялся пропустить хотя бы одну серию, и каждый будний день, в назначенный час, усаживался за телевизором. Стоит признать, что в то время, сериалы были очень востребованны. И пускай сейчас всё это кажется смешным, и они уже никому не нужны, но как-никак когда вспоминаешь телевидение тех уже далёких лет, на ум приходит такое явление как ‘телесериал’.

P.S. Чуть не забыл про ответ на загадку. ‘губа до пола, играет в поло‘ — это Хосе Игнасио. Кто смотрел раньше сериал, думаю вспомнит и поймёт.

прямая ссылка

23 сентября 2012 | 23:13

VG-LEO

Страстные и романтичные будни Мексики

Мария — просто Мария. Почти всё моё детство прошло вплотную именно с этим прекрасным Мексиканским сериалом, конечно во многом благодаря тому, что в начале 90-х годов телевидение было весьма однообразным, да и собственно вся жизнь была совершенно другой. Но сериал меня всегда привлекал, хотя и телевизор то смотрели только по вечерам.

Однако и по сей день этот сериал остаётся одной из лучших теленовелл зарубежного кинематографа.

Сериал буквально пропитан любовной страстью

Причём это касается абсолютно всех его героев. Это и делает его настоящей звёздочкой среди очень многих мелодраматичных сериалов за последние 30 лет. Причём несмотря на довольно таки небольшое, для мексиканских теленовелл, количество серий (всего 143, а не 200 или 250), все мысли, идеи, задумки и сама сюжетная составляющая очень хорошо раскрыты.

Сюжетная составляющая

Весь сериал — это просто очень удивительная линия жизни одной единственной героини, которая за огромный промежуток своей жизни познаёт очень многое — это любовь, страсть, ненависть, страдания, боль, переживания и всё это в огромном изобилии окружающих её мужчин, которые буквально, (практически все), встретив красивую и грациозную главную героиню готовы пойти за ней на край света и сделать для неё всё, что угодно. Вообще сюжетная линия насыщенная и очень интересная, и в ней буквально все герои влюблены, как положительные, так и отрицательные. Режиссёры приподносят нам Марию, как чистейший прозрачный стакан в самом начале фильма и с каждой серией её понемногу наполняют всё сильнее и сильнее различными качествами и чертами характера. Сама сюжетная задумка продуманна очень равномерно. В начале теленовеллы мы видим одну Марию, а в конце совершенно другую. Однако на мой взгляд, сюжетная линия показалась мне в некоторых моментах довольно таки сжатой, по сравнению например с сериалами ‘Дикая Роза’ и ‘Маримар’. Но сюжет сам по себе очень насыщен и эти недостатки выявляются лишь при двух или трёх просмотрах.

Виктория Руффо

Эта грациозная актриса казалась мне на тот период моей жизни действительно самой красивой женщиной в мире. Черты её лица это, как будто нарисованное лицо на бумаге, нет абсолютно ни единой лишней чёрточки, ни единой ‘помарочки’. Только смотри и любуйся, вот такой должна быть настоящая красота женщины. Причём меня очень восхитило то, как Виктория Руффо находясь в одном возрасте смогла сразу же сыграть сразу же три возрастных периода — 20, 30, и 40 летнюю героиню, которая на протяжении фильма от периода к периоду очень сильно меняется (как в лучшую, так и в худшую сторону). Она очень хорошо подчеркнула разницу возрастов и привнесла в каждый период своей экранной жизни очень интересные особенности. Свою героиню она сыграла на отличном уровне и очень достойно, сразу видна её театральная выплавка, она и по сей день работает актрисой в мексиканских театрах. Однако при всех её достоинствах, она не так ярко запомнилась зрителям, как Лорена Дель Вильяр…

Игра всех действующих лиц сериала оставляет очень приятные и тёплые впечатления…

Габриэлла Гольдсмит своей ролью покорила многих, в том числе и меня. Сыграв бессменнно лучшую отрицательную героиню всех мексиканских сериалов. Ненависть к практически всем персонажам сериала была очень хорошо подчёркнута, кроме того её пленительная красота придавала ещё больше восхищения ею и усиливала остроту переживания за других героев. Шарм, грация и загадка — вот эти черты, очень присуще Лорене Дель Вильяр.

Остальние герои теленовеллы тоже произвели очень хорошие впечатления — все влюблялись, женились, разводились, переживали и плакали, в общем что тут сказать ? Выделять всех конечно не имеет смысла, но по настоящему искренне и чарующе сыграла героиня Сильвии Дербез. Она играла маму идеального мужчины Виктора Карено и понравилась мне в фильме больше всех.

Хайме Гарса сыграл ревнивого Виктора Карено просто чудесно. Ревность, такое чувство, которое очень сложно показать в роли. Но этому актёру ещё в сериале ‘ Дикая Роза’ удалось показать характер и темперамент настоящего мужчины, который очень сильный, отважный и за свою любовь готов бороться очень отчаянно и преодолевая абсолютно любые препятствия, но у всего этого есть маленький недостаток, это конечно же чувство ревности. Так вот это чувство Хайме Гарса показал на мой взгляд просто гениально.

Амайрани сыгравшая роль Лауры, была настоящим очарованием и влюбляла в себя всех мальчишек без исключения. Да что уж говорить — я сам был от неё без ума.

Гениальная озвучка сериала нашими замечательными артистами

Русский дубляж хотелось бы отметить особо. В начале 90-х дубляж отличался высококачественным профессоинализмом, он и посей день в нашей стране он такой же, но тогда он был чуточку ярче (вспомним хотя бы озвучку прекрасных Диснеевских сериалов). Сериал озвучен очень красиво, даже голоса очень подходят героям, к которым со временем привыкаешь и даже иногда не хочется видеть настоящего актёра, который озвучивал того или иного персонажа, настолько сильные впечатления оказывает наша озвучка. Любовь Германова и Екатерина Васильева порадовали больше всех, таких красивых голосов просто в мире не найти.

Сериал показал нам линию жизни настоящей, смелой, сильной, выдержанной и красивой женщины, которая ради счастья и благополучия своих близких и любимых прошла через огонь и воду, выдержала всё и наконец сделала их счастливыми и богатыми, а также нашла и обрела своё счастье.

9 из 10

прямая ссылка

31 мая 2011 | 01:09

Сериал действительно хороший. Обожаю пересматривать старые фильмы и вспоминать что-то хорошее. Мария действительно была наивной провинциальной девушкой, которая думала, что столица чем-то похоже на деревню.

Далее она встретила свою первую любовь, и тут-же свои первые разочарования! В восемнадцать лет она осталась беременной, но вскоре ей помогла ей лучшая подруга устроив Марии встречу с учителем, который научил её шить.

Через много лет она стала ведущим модельером, богатой женщиной у которой сын учиться на юридическом факультете.

Мария всего добилась в жизни! Из деревенской женщины она превратилась в богатого модельера. И благодаря своему сыну, она вновь встретила свою прежнюю любовь.

прямая ссылка

01 апреля 2009 | 14:35

Неёлова Марина Мстиславовна — биография актрисы, личная жизнь, фильмы и фото актрисы.

Артистка театра и кино

С детства Марина Неёлова мечтала стать актрисой и занималась в драмкружке. Уже на третьем курсе театрального института она впервые снялась в кино. А вскоре критики стали называть ее «молодой Фаиной Раневской» за умение легко вживаться в роль, правдоподобно играть комических персонажей. Известна Неёлова и как актриса театра «Современник», где она играет до сих пор.

«На уроках мечтала о сцене»

Марина Неёлова, 1980. Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС

Марина Неёлова, 1976. Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС

Марина Неёлова, 1983. Фотография: Николай Малышев / ТАСС

Марина Неёлова родилась 8 января 1947 года в Ленинграде. Ее родители Мстислав Неелов и Людмила Казанцева познакомились во время Великой Отечественной войны. В 1945 году они переехали в Ленинград, где отец будущей актрисы стал работать инженером. Мать была домохозяйкой.

В 1970-х Марина Неёлова изменила свою фамилию. Она заменила букву Е на Ё во втором слоге. Артистка сделала это, чтобы фамилия звучала благозвучно и не ассоциировалась с деревней Неé‎лово в Псковской области, откуда приехал ее отец.

С детства Неёлова интересовалась театром. Вместе с матерью она часто ходила на концерты и спектакли. После того как будущая актриса побывала на балете «Щелкунчик» в Кировском (сейчас — Мариинском) театре, она решила стать балериной и несколько лет посещала хореографическую студию. Однако из-за слабого здоровья ей пришлось бросить танцы.

Марина Неёлова, 1980. Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС

Марина Неёлова, 1977. Фотография: ТАСС

Марина Неёлова, 1981. Фотография: Владимир Яцина / ТАСС

Тогда Неёлова стала заниматься в студии художественного слова, выступать на конкурсах чтецов. Вскоре она решила стать актрисой: «Я ждала окончания школы, а на уроках мечтала о сцене, рампе, занавесе, мысленно улетала куда-то далеко… Но вдруг меня вызывали к доске, и я долго не могла понять, о чем идет речь… Не представляла в то время себе, что настанет момент, когда я смогу заниматься только тем, что люблю больше всего».

Когда Марина Неёлова окончила школу, она подала документы в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (сейчас — Российский государственный институт сценических искусств) на актерское отделение. Однако экзамены Неёлова почти провалила. Комиссия решила, что для выступления она выбрала неподходящие отрывки. Однако в институт ее все же зачислили — в мастерскую Василия Меркурьева и Ирины Мейерхольд. Первый семестр она числилась не студенткой, а кандидатом. У Неёловой не было индивидуальных занятий с мастерами. Кроме того, она должна была сдать экзамен по актерскому мастерству на первой сессии только на пятерку. Иначе бы будущую артистку исключили. Неёлова получила на экзамене оценку «отлично». Со второго семестра она стала студенткой.

Фильмы с Мариной Неёловой

Марина Неёлова в роли Принцессы и Дочери Трактирщика, Олег Даль в роли Сказочника в художественном фильме Надежды Кошеверовой «Старая, старая сказка» (1969)

Марина Неёлова в роли Аллы в художественном фильме Георгия Данелии «Осенний марафон» (1979)

Марина Неёлова в роли Аннунциаты в художественном фильме Надежды Кошеверовой «Тень» (1971)

На третьем курсе Марина Неёлова впервые снялась в кино. По приглашению режиссера Надежды Кошеверовой актриса сыграла в картине «Старая, старая сказка». Она исполнила в фильме две роли — принцессы и дочери трактирщика. Кроме Неёловой в ленте играли Олег Даль, Владимир Этуш и Георгий Вицин.

Студентам театральных вузов запрещалось сниматься в кино до выпуска. Из-за роли в «Старой, старой сказке» Неёлову даже хотели исключить. Однако за актрису заступился Василий Меркурьев. В 1969 году она окончила актерский факультет.

В 1971 году Неёлова снялась в фильме «Тень» по одноименной комедии-сказке драматурга Евгения Шварца. Она исполнила одну из главных ролей — дочь хозяина гостиницы Аннунциату. Партнером актрисы вновь стал Олег Даль.

После премьеры «Теней» Неёлову стали чаще приглашать в кино. В 1970-х она снялась более чем в десяти фильмах. В картине «Монолог» режиссера Ильи Авербаха она исполнила роль внучки академика Нину Сретенскую. Кинокритик Андрей Плахов писал: «Марина Неёлова в этой роли воплотила своеобразный синтез… энергии и бездействия… жажды нового и почитания традиций. В этой заплаканной… девчонке было что-то пронзительно узнаваемое, свойственное большинству героинь актрисы начала семидесятых годов. Сквозь инфантильность и экзальтацию «гадкого утенка» прорывалась покоряющая сила вечной женственности». Позднее актриса называла эту кинороль своей самой любимой.

Известной Неёлова стала благодаря картине «С тобой и без тебя» режиссера Родиона Нахапетова. Актриса сыграла крестьянку Степаниду Базырину. К этой роли она долго готовилась. По рекомендации Нахапетова Марина Неёлова каждый день занималась физическими упражнениями. Артистка научилась доить коров, сеять и косить лен. К концу съемок она делала это так хорошо, что ее даже позвали на работу в колхоз.

За эту роль Неёлова получила свой первый приз. Зрительское жюри на Международном кинофестивале в Брюсселе в 1973 году наградило ее премией «Золотая фемина».

В своих следующих фильмах Марина Неёлова часто играла обычных советских женщин — продавщиц, преподавателей, медсестер. За «воплощение образов современников в кино» в 1976 году актрисе вручили премию Ленинского комсомола.

В 1979 году Неёлова снялась в фильме Георгия Данелии «Осенний марафон». Артистка исполнила одну из главных ролей: она сыграла машинистку Аллу Ермакову. Во время съемок Неёлова поссорилась с Данелией. Актриса хотела немного изменить образ своей героини — показать больше ее переживаний. Неёлова даже предложила добавить новые сцены с Аллой Ермаковой. Однако режиссер не соглашался. Несколько недель после ссоры Данелия и Неёлова даже не разговаривали. Помирил их сценарист фильма Александр Володин.

«Осенний марафон» посмотрело более 20 миллионов зрителей. Картина получила призы кинофестивалей в Сан-Себастьяне, Венеции, Берлине. Съемочной группе вручили и Государственную премию РСФСР имени братьев Васильевых.

В 1980-х Неёлова стала реже сниматься в кино. Актриса играла в фильмах «Чужая жена и муж под кроватью», «Дамы приглашают кавалеров» и сериале «Следствие ведут знатоки». Позднее она вспоминала: «В последнее время боюсь сниматься в кино. Причины разные. Из всего того, что я играю в театре, я не назову ни одной роли, которую хотела бы исключить из своего списка. А в кино я не могу тем же похвастаться. И назвала бы только несколько фильмов, за которые мне не стыдно: все остальные готова вычеркнуть».

Актриса Театра имени Моссовета и «Современника»

Марина Неёлова в роли Ани, Алиса Фрейндлих в роли Раневской, Галина Соколова в роли Вари в спектакле театра «Современник» «Вишневый сад» (1979). Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС

Марина Неёлова в роли Вали (справа), Елена Козелькова в роли матери Вали (слева) в спектакле театра «Современник» «Валентин и Валентина» (1977). Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС

Марина Неёлова в роли Виолы, Анастасия Вертинская в роли Оливии в спектакле театра «Современник» «Двенадцатая ночь» (1975). Фотография: Михаил Строков / ТАСС

Почти все одногруппники Неёловой по распределению попали в Волгоградский театр юного зрителя. Ехать туда артистка отказалась. Однако она и не пошла на просмотры в ленинградские театральные труппы. Неёлова мечтала стать актрисой Большого драматического театра.

Я пошла в кино, чтобы через него оказаться в театре. В театре я показываться не могла потому, что, во-первых, страшно боялась, а во-вторых, ни в какой театр, кроме БДТ, живя в Ленинграде, естественно, я не хотела, а в БДТ… Показываться и не быть принятой было равносильно потере уверенности в себе на много лет. Человек, проигрывая, очень теряет в своих запасах. После окончания учебы я так построила свою жизнь в фантазиях: надо будет сняться в каком-то фильме, где я замечательно сыграю и где меня кто-нибудь увидит и пригласит к себе в театр.

В 1971 году Неёлова переехала в Москву и устроилась в Театр имени Моссовета. Артистка вспоминала о своей первой встрече с его художественным руководителем Юрием Завадским: «На пятую или шестую репетицию пришел Юрий Завадский. Он, оказывается, был не в курсе, что пришел меня смотреть. Его просто попросили прийти на очередную репетицию и сделать замечания. Юрий Александрович удивленно смотрел на меня, пытаясь понять, кто я такая и что вообще происходит. А я играла и думала: только бы мне до конца дойти, показать, на что я способна».

В Театре имени Моссовета Неёлова исполняла главную роль в спектакле «Турбаза» по одноименной пьесе Эдварда Радзинского. За мастерство и способность хорошо играть комедийных героев актрису называли «молодой Фаиной Раневской».

В 1974 году Валерий Фокин и Константин Райкин пригласили Марину Неёлову в театр «Современник». Они искали новую исполнительницу на главную роль в постановке «Валентин и Валентина». Ирина Акулова, которая играла в спектакле ранее, ушла в декрет.

Неёлова не сразу согласилась на предложение Райкина и Фокина, однако они смогли уговорить актрису. После премьеры «Валентина и Валентины» ей стали предлагать новые роли в спектаклях «Современника». При этом Неёлова продолжала играть и в постановках Театра имени Моссовета. Она так уставала, что однажды уснула прямо на репетиции нового спектакля «Современника» — «Из записок Лопатина». Разбудила артистку режиссер Галина Волчек, которая посоветовала Неёловой выбрать один театр. С того момента актриса играла только в «Современнике».

Неёлова сыграла в театре более чем в тридцати спектаклях. В основном она исполняла главные роли. Актриса играла Любовь Раневскую в «Вишневом саде», Виолу в «Двенадцатой ночи» и даже Акакия Башмачкина в «Шинели». О своей работе в «Современнике» Неёлова писала: «Меня… в свое время пугали театром «Современник», говорили, что не приживусь в среде давних единомышленников — актеров, которые вряд ли поддержат кого-то, пришедшего так уж явно «со стороны». Но за все годы моей работы в «Современнике» я не встретила отчужденного отношения к себе, впрочем, как и к другим актерам».

Личная жизнь

Марина Неёлова с дочерью Никой. Фотография: chesspro.ru

Марина Неёлова с супругом Кириллом Геворгяном и дочерью Никой. Фотография: russia-armenia.info

Марина Неёлова с супругом Кириллом Геворгяном. Фотография: ekogradmoscow.ru

В 1970 году Марина Неёлова вышла замуж в первый раз. Ее супругом стал режиссер и актер Анатолий Васильев. Они познакомились, когда Васильев искал исполнительницу главной роли в своем дебютном фильме «Цвет белого снега». На пробах он почти сразу выбрал Неёлову, но художественный совет творческого объединения «Экран» долго отказывался утверждать артистку: «Пробы с Мариной бесчисленное количество раз показывали худсовету. Ее никак не утверждали. Спасибо Марлену Мартыновичу Хуциеву, который бросился яростно ее защищать: …Это же — Анни Жирардо!» Тут начальство руки и сложило. Так Марина снялась в моем дипломном фильме». Вскоре после окончания съемок Неёлова и Васильев поженились. Вместе они прожили восемь лет и расстались в 1978 году.

В 1987 году у Марины Неёловой родилась дочь Ника. Она закончила Школу изобразительного искусства Слейд в Великобритании и стала скульптором.

Вторым мужем Марины Неёловой стал дипломат Кирилл Геворгян. С ним актриса познакомилась в конце 1980-х.

«Большая артистка, с большой судьбой»

Марина Неёлова. Фотография: Александр Яковлев / ТАСС

Марина Неёлова. Фотография: Артем Геодакян / ТАСС

Марина Неёлова. Фотография: Артем Геодакян / ТАСС

В 1990-х Марина Неёлова почти не снималась в кино. Среди ее работ этих лет — «Тюремный романс» и «Ты у меня одна».

В 1991 году Неёлова снялась в новой экранизации пьесы Евгения Шварца «Тень» — фильме Михаила Козакова «Тень, или Может быть, всё обойдётся». В этот раз она играла не Аннунциату, а певицу Юлию Джули. Все музыкальные композиции за актрису исполняла Лариса Долина.

Неёлова продолжила играть в «Современнике». За роль в спектакле «Крутой маршрут» артистку наградили Государственной премией РСФСР в области театрального искусства.

В середине 1990-х Неёлова уехала во Францию, куда ее мужа Кирилла Геворгяна отправили по службе. Несколько лет артистка не играла в театре и не снималась в кино. Лишь в 1996 году Неёлова вернулась в Россию, чтобы выступить на сцене «Современника». А еще через год с труппой театра артистка побывала на гастролях в США. В газете The New York Times о ее игре писали: «Труднее всего вообразить, чтобы кто-то или что-то могло испортить игру Неёловой».

После гастролей Марина Неёлова вернулась в Москву и вновь стала сниматься в кино. В конце 1990-х вышли фильмы «Сибирский цирюльник» и «Ревизор» с ее участием.

Марина Неёлова. Фотография: Максим Шеметов / ТАСС

Марина Неёлова. Фотография: Михаил Метцель / ТАСС

Марина Неёлова. Фотография: Михаил Фомичев / ТАСС

В начале 2000-х Неёлова вместе с мужем вновь уехала из России. Она жила в Нидерландах, однако часто прилетала в Москву играть в спектаклях. В «Современнике» специально составляли удобное для актрисы расписание. Художественный руководитель театра Галина Волчек говорила в интервью газете «Театральный курьер»: «Это большая артистка, с большой судьбой, и отношения у нас многообразные. Она невероятно эмоциональный человек, актриса по природе своей. Она родилась актрисой, и это будет в ней всегда».

В 2017 году Марина Неёлова снялась в картине режиссера Владимира Котта «Карп отмороженный». Кроме нее в фильме сыграли Алиса Фрейндлих, Евгений Миронов, Александр Баширов. За роль в этой ленте актриса получила несколько наград, в том числе приз за лучшую женскую роль на Фестивале русского кино во французском городе Онфлёр.

Просто Мария. Как сегодня выглядит очаровательная Виктория Руффо и ее подросшие близнецы

Имя Виктории Руффо с 1989 года стало известно каждой постсоветской домохозяйке. Сериал «Просто Мария» смотрели целыми семьями, забывая о работе и прочих делах. Сейчас Виктория все так же прекрасна и счастлива – она любимая жена и многодетная мама.

Начало семейной жизни

На съемках сериала «Просто Мария» актриса познакомилась со своим первым мужем Эухенио Дербесом. И хотя он был актером, в сериале он не снимался, а просто приходил на площадку к своей матери, игравшей роль доньи Мати. Красавица Виктория сразу покорила молодого мачо. Вскоре пара стала жить вместе.

В 1992 году у них родился первенец – сын Хосе Эдуардо. Но, несмотря на появление ребенка, супруги не смогли сохранить свой брак надолго. Уже в 1996 году они развелись. Сразу после разрыва отношения их были сложными, позже Хосе переехал жить к отцу. Теперь же они все общаются между собой и иногда участвуют в совместных телепроектах.

Второй брак

В 2001 году Виктория снова вышла замуж. На этот раз ее выбор пал на известного на тот момент политика и общественного деятеля Омара Файяда. Пара очень хотела детей. И, наконец, в 2004 году Виктория подарила счастливому мужу двойню – сына Ануара и дочь Викторию.

Актриса нечасто балует поклонников подробностями личной жизни. Однако фото с мужем и детьми иногда появляются на ее странице в соцсетях. Недавно был опубликован редкий семейный снимок, на котором Виктория Руффо беременна двойней. Он сразу же собрал сотни тысяч восторженных комментариев.

Дети Виктории сегодня

Все дети актрисы пошли по ее стопам, связав свою жизнь со сценой, кино и телевидением. Ее старшему сыну Хосе Эдуардо сейчас 27 лет, он снимается в кино, участвует в телепроектах своего отца. В 2014 году ему была вручена премия «лучший молодой актер».

Близнецам Ануару и Виктории по 15 лет. В одном из интервью актриса призналась, что характеры у детей совсем разные. Вики более жесткая, целеустремленная, активная. Ануар же спокойный и очень ранимый. Он с раннего детства ревновал маму к работе и даже просил ее не признаваться на улицах, что это она, чтобы поклонники не приставали к ним.

Виктория – строгая и требовательная мама. Однако если старший Хосе Эдуардо всегда нормально реагировал на критику и стойко принимал наказания, то близнецы более обидчивые и капризные. Пока не ясно, какую дорогу они выберут для себя. Пока особого интереса к актерской профессии брат с сестрой не проявляют.

Виктория Руффо редко дает интервью, стараясь оградить свою личную жизнь от посторонних глаз. Однако и по редким ее выступлениям понятно, как сильно она любит детей, как привязана к ним. Актриса совмещает роли в кино и на сцене с главной ролью ее жизни – любящей жены и заботливой матери.

Звезда сериала «Просто Мария» показала, что с ней случилось: «Покалечилась, больно!». Politeka

Мексиканская актриса, которой недавно исполнилось 57 лет, удивила свои поклонников молодой внешностью

Так, мексиканская актриса по имени Виктория Руфф, стала популярна в конце 1980-х. Она снялась в культовом на то время сериале «Просто Мария». За эту роль ее до сих пор помнят и любят в постсоветских странах.

Накануне актриса опубликовала новое фото в своем профиле в Instagram. Она показала разбитую коленку, но вот поклонники обратили свое внимание на ее прекрасный внешний вид. По мнению поклонников, за последние 30 лет Руффо изменилась минимально, а ее стройным, пускай и слегка пострадавшим ногам, вполне могут позавидовать женщины в два раза моложе, чем она. В комментариях Руффо пишут, что она королева и просто красавица.

Актриса оставила комментарий к фото: «Упала! Покалечилась! Больно!»

Популярные статьи сейчас Показать еще

Стоит отметить, что в сериале «Просто Мария» Руффо играла героиню, которая была значительно старшее ее самой. Поэтому ей каждый день наносили сложный грим. Вполне вероятно, что именно поэтому многих поклонникам кажется, что актриса совсем не изменилась и не постарела.

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что Анджелина Джоли стала лицом рекламной кампании парфюма Guerlain Mon. На опубликованном видео актриса лежит в обнаженном виде, прикрывая свое тело легкой простыней. Тело актрисы имеет весьма соблазнительный вид. Мимо такой рекламы не смогли пройти поклонники актрисы и всего за сутки видео набрало более 400 тысяч просмотров. В адрес Джоли посыпались сотни восторженных комментариев от ее поклонников.

Напомним, супермодель 90-х полностью разделась и ошеломила внешним видом

Как ранее сообщала Politeka, популярная американская певица напугала лицом-маской

Также Politeka информировала, что  Джоли без белья поймали на балконе: откровенные фото слили в сеть.

Просто Мария. Как сегодня выглядит очаровательная Виктория Руффо и ее подросшие близнецы | Lifestyle

Имя Виктории Руффо с 1989 года стало известно каждой постсоветской домохозяйке. Сериал «Просто Мария» смотрели целыми семьями, забывая о работе и прочих делах. Сейчас Виктория все так же прекрасна и счастлива – она любимая жена и многодетная мама.

Начало семейной жизни

На съемках сериала «Просто Мария» актриса познакомилась со своим первым мужем Эухенио Дербесом. И хотя он был актером, в сериале он не снимался, а просто приходил на площадку к своей матери, игравшей роль доньи Мати. Красавица Виктория сразу покорила молодого мачо. Вскоре пара стала жить вместе.

В 1992 году у них родился первенец – сын Хосе Эдуардо. Но, несмотря на появление ребенка, супруги не смогли сохранить свой брак надолго. Уже в 1996 году они развелись. Сразу после разрыва отношения их были сложными, позже Хосе переехал жить к отцу. Теперь же они все общаются между собой и иногда участвуют в совместных телепроектах.

Второй брак

В 2001 году Виктория снова вышла замуж. На этот раз ее выбор пал на известного на тот момент политика и общественного деятеля Омара Файяда. Пара очень хотела детей. И, наконец, в 2004 году Виктория подарила счастливому мужу двойню – сына Ануара и дочь Викторию.

Актриса нечасто балует поклонников подробностями личной жизни. Однако фото с мужем и детьми иногда появляются на ее странице в соцсетях. Недавно был опубликован редкий семейный снимок, на котором Виктория Руффо беременна двойней. Он сразу же собрал сотни тысяч восторженных комментариев.

Дети Виктории сегодня

Все дети актрисы пошли по ее стопам, связав свою жизнь со сценой, кино и телевидением. Ее старшему сыну Хосе Эдуардо сейчас 27 лет, он снимается в кино, участвует в телепроектах своего отца. В 2014 году ему была вручена премия «лучший молодой актер».

Близнецам Ануару и Виктории по 15 лет. В одном из интервью актриса призналась, что характеры у детей совсем разные. Вики более жесткая, целеустремленная, активная. Ануар же спокойный и очень ранимый. Он с раннего детства ревновал маму к работе и даже просил ее не признаваться на улицах, что это она, чтобы поклонники не приставали к ним.

Виктория – строгая и требовательная мама. Однако если старший Хосе Эдуардо всегда нормально реагировал на критику и стойко принимал наказания, то близнецы более обидчивые и капризные. Пока не ясно, какую дорогу они выберут для себя. Пока особого интереса к актерской профессии брат с сестрой не проявляют.

Виктория Руффо редко дает интервью, стараясь оградить свою личную жизнь от посторонних глаз. Однако и по редким ее выступлениям понятно, как сильно она любит детей, как привязана к ним. Актриса совмещает роли в кино и на сцене с главной ролью ее жизни – любящей жены и заботливой матери.

Мария Бакалова фото, новости и видео

Холли Бэйли выходит на красную дорожку в строгом комбинезоне с белой подкладкой на мероприятии The Hollywood Reporter 2021 Power 100 Women in Entertainment , которое состоялось в Fairmont Century Plaza в среду днем ​​(8 декабря) в Лос-Анджелесе.

21-летняя звезда Русалочка вышла на сцену, чтобы выступить на мероприятии, вместе с Дженнифер Гарнер , которая крепко обняла ее.

Многие другие знаменитости вышли почтить влиятельных женщин в сфере развлечений – как на экране, так и за его пределами – на гала-концерте.

Jenna dewan , Прохождение ‘S Tessa Thompson , Ruth Negpa , Rebecca Hall , и Rebecca Hall , Borat Последующая Moviefilm Star Maria Bakalova , Это ‘ S Susan Kelechi Watson и певица Келси Баллерини были замечены на красной дорожке.

Бриджертон ‘s Симона Эшли , тик, тик… Бум! star Alexandra Shipp , секс / жизнь Sarah Shahi , сестры Vanessa Marano и Laura Marano и Laura Marano , западная боковая история актриса Ariana Debose , Flash ‘S Candice Patton , Glee Эмбер Райли , 9-1-1 квасцы Конни Бриттон и Чудесная миссисЗвезда Майзеля Рэйчел Броснахан также была замечена на ежегодном мероприятии.

FYI: Келси носила костюм Pamella Roland . Александра носила образ Christian Dior . Дженнифер была одета в платье Lanvin . Дженна носила Дэвид Кома . Рут носила Saint Laurent . Симона носила Жена вампира . Tessa одета в ярко-зеленый лайм Christian Siriano ансамбль. Ариана носила Fendi . Ребекка носила костюм Emilia Wickstead , украшения Grace Lee , туфли Alexandre Birman и сумку Yuzefi . Мария была одета в костюм Bella Freud и сумку Louis Vuitton .

Нажмите внутри, чтобы увидеть более 90 фотографий Холли Бейли, Тессы Томпсон, Дженны Деван и многих других на гала-концерте THR Power 100 Women in Entertainment 2021 Еще здесь! »

Мария Педраса Фотографии, новости и видео

Хайме Лоренте полностью одет в кольчужные доспехи во время съёмок сложного боя на мечах для своей новой серии Amazon Prime Эль Сид (английский перевод: Лорд) в Бороксе, Толедо, Испания. Эти фотографии были сделаны в марте прошлого года, но недавно были опубликованы.

28-летнего актера посетила его девушка Мария Педраса , которая согрелась в пуховике. Она также была замечена в чате на своем iPhone и с некоторыми из коллег по фильму Джейми и съемочной группой.

Эль Сид рассказывает об одном из самых захватывающих моментов в истории Испании, эпической истории кастильского дворянина и героя войны в средневековой Испании по имени Родриго Диас де Вивар , он же Эль Сид ( Лоренте ).Сериал, который будет состоять из двух сезонов по шесть эпизодов, будет посвящен фигуре Сида как личности на Пиренейском полуострове, страдающем от культур между мусульманским и христианским королевствами. Суперпостановка — это более 4000 квадратных метров декораций, команда из более чем 200 человек и 11000 статистов. Вместе с Хайме в серии, которая выйдет в конце этого года, будут Карлос Бардем (граф Леон), Хуан Эчанове (епископ), Элиа Галера (королева Санча ла Белла), Хосе Луис Гарсия. -Перес (король Фернандо I эль Гранде), Алисия Санс (Инфанта Уррака), Лусия Герреро (Химена), Франц Ортис (Санчо эль Фуэрте) и Хинес Гарсия Миллан (Рей Рамиро), среди прочих.

Хайме , 28 и Мария , 24 звезды вместе в популярных потоковых хитах Elite и Money Heist , оба из которых доступны на Netflix. Ранее в этом месяце они были замечены в честь передовых рабочих.

Щелкните по галерее, чтобы просмотреть более 65 фотографий Хайме Лоренте, снимающих «Эль Сид»… Подробнее здесь! »

Актёрский состав «

Вестсайдской истории»: что случилось со звёздами оригинального фильма?

7 декабря 2021, 17:41

Вот где сейчас актерский состав Вестсайдской истории.Рисунок: Алами

Где сейчас актеры Вестсайдской истории? Узнайте о Натали Вуд, Джордже Чакирисе и Ричарде Беймере.

После выхода на экраны в 1961 году фильм « Вестсайдская история » получил впечатляющие десять наград Академии, в том числе за лучший фильм, лучшую женскую роль второго плана (Рита Морено) и лучшую режиссуру (Роберт Уайз и Джером Роббинс).

Популярный фильм рассказывает историю «Ромео и Джульетты» о двух враждующих уличных бандах в Нью-Йорке 1950-х годов.

И 60 лет спустя, Вестсайдская история получает обновление со Стивеном Спилбергом, перерабатывающим историю для совершенно нового фильма.

Адаптация выйдет в декабре этого года, с Энселом Эльгортом в роли Тони, Рэйчел Зеглер в роли Марии и Арианой ДеБоз в роли Аниты.

Итак, пока мы с нетерпением ждем возможности увидеть новый Вестсайдская история в кинотеатре, давайте узнаем, что случилось с оригинальным актерским составом фильма…

Где сейчас актерский состав Вестсайдской истории?

Ричард Беймер (Тони)

Ричард Беймер сыграл Тони в «Вестсайдской истории». Рисунок: Алами

После роли в Вестсайдская история Ричард сыграл Ника Адамса в Приключениях молодого человека , а также сыграл значительную роль в фильме Самый длинный день .

Его другие заслуги включают Стриптизерша в 1963 году с Джоанн Вудворд и Твин Пикс между 1990 и 1991 годами, которые он повторил в 2017 году.

Беймер также занялся кинопроизводством и написал, спродюсировал и снял фильм 1973 года «: Интервью », а также снял свои собственные документальные фильмы, в том числе «: Уход святого», «Это прекрасный мир», «» и «» Ричарда Беймера «До»… большой взрыв.

Натали Вуд (Мария)

Натали Вуд сыграла Марию в «Вестсайдской истории». Рисунок: Алами

После роли Марии Натали снялась в фильме 1962 года « Цыганка », а также в фильмах « Великолепие в траве», «Любовь с настоящим незнакомцем» и «Внутри Дейзи Кловер».

В 1970-х Вуд сделала перерыв в кино, чтобы родить ребенка от мужа Роберта Вагна.

Позже она сыграла роль в фильме Отсюда и в вечность , за которую получила премию «Золотой глобус».

Вуд умер при загадочных обстоятельствах в возрасте 43 лет во время съемок фильма 1983 года « Мозговой штурм » во время морской прогулки на остров Санта-Каталина.

Джордж Чакирис (Бернардо)

Джордж Чакирис сыграл Бернардо в «Вестсайдской истории». Рисунок: Алами

После «Вестсайдская история » Чакирис сыграла главную роль в «Два-два-шесть» , а также сыграла роли в «Бриллиантовая голова», «Короли солнца», «Девушка Бебо» и 633-я эскадрилья .

В начале 1960-х он также попробовал свои силы в карьере поп-певца, в результате чего написал пару хитов.

Чакирис неоднократно появлялась в телешоу Superboy в роли профессора Петерсона и снималась в фильмах Бледная кровь, Человеческая мишень и Девочки Лидо .

Последняя роль актера была в 1996 году в эпизоде ​​британского ситкома Последнее из летнего вина перед уходом на пенсию. Сейчас ему 86 лет, и он живет в Лос-Анджелесе.

Расс Тэмблин (Рифф)

Расс Тэмблин сыграл Риффа в «Вестсайдской истории». Рисунок: Алами

В подростковом возрасте Тэмблин снялся в нескольких фильмах и работал хореографом.

В 1990 году он сыграл доктора Лоуренса Джейкоби в телевизионной драме Твин Пикс вместе со своим коллегой по фильму Вестсайдская история Ричардом Беймером, которую он повторил во время ее возрождения в 2017 году.

Его другие заслуги включают «Бегущие товарищи», «Юнга», «Драйв», «Джанго освобожденный» и «Все более плохие решения Тодда Маргарет».

Рита Морено (Анита)

Рита Морено сыграла Аниту в «Вестсайдской истории». Рисунок: Алами

Карьера Риты Морено насчитывает более 70 лет, и она снялась в The Electric Company, Oz, Popi, Carnal Knowledge и The Four Seasons.

Звезда также сыграла роль матриарха Лидии Маргариты дель Кармен Инклана Марибоны Лейте-Видаль де Риера в One Day at a Time.

Ранее она выиграла Эмми, Грэмми, Оскар и Тони и является единственным человеком, выигравшим все четыре категории в исполнительских категориях.

Хосе Де Вега (Чино)

Хосе Де Вега сыграл Чино в «Вестсайдской истории». Рисунок: Алами

Кроме Вестсайдская история, Джо появлялся в Голубые Гавайи, Бонанза, Династия, Миссия невыполнима и От Харта к Харту.

Он также ставил хореографию, руководил и выступал на концертах и ​​постановках Great Leap, лос-анджелесской группы азиатско-американских артистов.

Умер в апреле 1990 года после осложнений, вызванных СПИДом.

Такер Смит (Лед)

Такер Смит сыграл Айса в «Вестсайдской истории». Рисунок: Алами

Такер Смит присоединился к актерскому составу оригинальной бродвейской постановки « Вестсайдская история » в 1958 году в качестве замены роли Большой сделки, а затем продолжил играть роли Дизеля и Снежка.

Он также дублировал роль Риффа и много раз играл эту роль.

Роль Айса в фильме была создана специально для него, а Смит исполнил ключевую песню «Cool».

После своей роли в Вестсайдская история Такер снялся в небольших ролях в фильмах и телешоу, таких как Быть или не быть, Как добиться успеха в бизнесе без особых усилий и Наконец-то любовь .

Он также выступал в качестве танцора в ночных клубах, кабаре и постановках как в США, так и за рубежом.

Такер умер от рака в декабре 1988 года в возрасте 52 лет.

звезд «Вестсайдской истории» Ариана Дебоуз и Рэйчел Зеглер защищают свой римейк: NPR

Нико Тавернис/© 2020 Twentieth Century Fox Film Corporation.Все права защищены.

Нико Тавернис/© 2020 Twentieth Century Fox Film Corporation. Все права защищены.

Когда колумбийско-американская актриса Рэйчел Зеглер впервые увидела фильм 1961 года « Вестсайдская история », она была очарована уроженкой Пуэрто-Рико актрисой Ритой Морено, кружащейся на крыше в пурпурном платье.

Она вспоминает, как «повернулась к маме и спросила: «Мама, кто это?» И оно посадило семя.И это семя растет уже 15 лет.»

Похожая история была с афро-латиноамериканской актрисой Арианой Дебоуз.

«Я влюбилась в этот фильм, когда мне было 7 или 8,» сказала она. «И Я любил женщину в пурпурном платье, просто танцующую с неистовой энергией и большой страстью. И я хотела быть такой же, как она. .

Зеглер играет Марию, любовное увлечение Тони (которого играет Энсел Эльгорт), а ДеБоз играет Аниту, которую Морено играл в фильме 1961 года.

Оригинальный мюзикл и фильм подверглись критике за недостаточное представление и вредные стереотипы, в то время как некоторые критики также подвергли сомнению новую адаптацию, предполагая, что более раннюю версию «нельзя спасти».

Но в интервью выпуску NPR Weekend Edition Дебоуз сказал, что фильм Спилберга «понятен правильно.

«Не каждый день афро-латиноамериканка становится частью главного события, — сказал Дебоуз. Так что это не совсем запоздалая мысль. В этом персонаже все».

В своем интервью Weekend Edition Зеглер и ДеБоз поговорили с ведущим Доном Гоньеа о важности репрезентации и работы с Морено и покойным автором текстов и композитором Стивеном Сондхеймом.

Рита Морено в роли Валентины в фильме студии 20th Century Studios « Вестсайдская история ». Фото Нико Таверниса/© Twentieth Century Fox Film Corporation, 2020. Все права защищены. скрыть заголовок

переключить заголовок Фото Нико Таверниса/© Twentieth Century Fox Film Corporation, 2020. Все права защищены.

Рита Морено в роли Валентины в фильме студии 20th Century Studios « Вестсайдская история ».

Фото Нико Таверниса/© Twentieth Century Fox Film Corporation, 2020. Все права защищены.

О работе с Ритой Морено, получившей Оскар за роль Аниты в фильме 1961 года

ДеБоз: Она пригласила меня на обед. И она сказала: я расскажу тебе все, что ты хочешь знать. И я сказал, я хочу знать все, что вы хотите мне сказать.А потом она просто сказала: полагайся на все, что делает тебя уникальным. Тебе не нужна моя помощь. Мне казалось, что она дала мне разрешение просто разгуляться и действительно сделать эту роль своей. Вот что я сделал. И, вы знаете, в силу того, что я афро-латиноамериканка и — вы знаете, я черная женщина. Мол, это совсем другой жизненный опыт, чем, возможно, то, что было у нее. Так что я позволил этому информировать обо всем, что я решил сделать в отношении этого персонажа в мире, в котором она живет.

Ариана ДеБоз в роли Аниты в фильме студии 20th Century Studios « Вестсайдская история ». Фото Нико Таверниса/© Twentieth Century Fox Film Corporation, 2020. Все права защищены. скрыть заголовок

переключить заголовок Фото Нико Таверниса/© Twentieth Century Fox Film Corporation, 2020. Все права защищены.

Ариана ДеБоз в роли Аниты в сериале 20th Century Studios « Вестсайдская история ».

Фото Нико Таверниса/© Twentieth Century Fox Film Corporation, 2020. Все права защищены.

По представлению и если новая Вестсайдская история «сделает это правильно»

ДеБоз: Я действительно думаю, что мы все правильно поняли. Я имею в виду, что не каждый день афро-латиноамериканка становится частью главного события. И ее личность как афро-латиноамериканки сообщает историю. Так что это не совсем запоздалая мысль. Это все об этом персонаже.Представительство, очевидно, имеет значение. Вы знаете, если вы можете увидеть себя — особенно молодого человека — тогда вы знаете, что у вас есть возможности. Это то, что Рита Морено дала нам обоим. И, надеюсь, это то, что мы даем новому поколению.

Zegler: Я думаю, также очень важно отметить, что разговор о колоризме, многие люди склонны воспринимать его как европоцентричных белых людей, не включая латиноамериканцев в разговор. Но особенно в латиноамериканском сообществе.Каждый божий день вы видите, что афро-латиноамериканцы не представлены и не подтверждены их идентичностью. Ариана, она не просто средство репрезентации. Она не просто Анита, потому что представляет афро-латиноамериканцев. Она Анита, потому что она такая, как выглядит наше сообщество.

О важности песни «Америка», исполненной ДеБозом в фильме 2021 года

ДеБоз: Что мне так нравится в Америке, так это то, что мы выносим ее на улицы.Вы можете увидеть сообщество, познакомиться с сообществом.

Зеглер: А также объясняется жизненный опыт просто быть другим в этой стране. Знаешь, жизнь в Америке хороша, если ты белый в Америке. Это очень сложно, когда эту песню поет кто-то, похожий на Дэвида, а кто-то, похожий на тебя.

DeBose: Я думаю, что определенно есть — причины желания Аниты ассимилироваться, вероятно, коренятся в ее опыте афро-латиноамериканки.Если она сможет быть достаточно милой, если она сможет вести себя, знаете ли, более «по-американски», цитирую, не цитирую, знаете, может быть, для нее найдется место, и она сможет, знаете ли, проявить свои амбиции. и ее американская мечта может сбыться. Я действительно рад, что этот фильм выходит на этот раз, потому что идея быть американцем должна заключаться во всех этих различных презентациях и жизненном опыте, верно? Также нет единого способа быть американцем, но вы должны принять все части себя, которые делают вас собой.

Рэйчел Зеглер в роли Марии в сериале «Вестсайдская история» студии 20th Century Studios. Фото Нико Таверниса/© Twentieth Century Fox Film Corporation, 2020. Все права защищены. скрыть заголовок

переключить заголовок Фото Нико Таверниса/© Twentieth Century Fox Film Corporation, 2020.Все права защищены.

Рэйчел Зеглер в роли Марии в сериале «Вестсайдская история» студии 20th Century Studios.

Фото Нико Таверниса/© Twentieth Century Fox Film Corporation, 2020. Все права защищены.

О работе с покойным Стивеном Сондхеймом и его участии в фильме

Зеглер: Я бы назвал это тяжелым участием в той части, которая была для него наиболее важной, а именно в записи музыки, нашего саундтрека.Вы знаете, это были тексты, которые он написал, когда ему было 24 или 25 лет. Это был его первый профессиональный концерт. А то, что они так долго жили в публичной сфере, нет ни одного живого человека, который бы толком не знал, например, хотя бы одну песню.

И он очень внимательно следил за тем, чтобы знать, что нужно изменить, потому что тут и там есть пара небольших поправок, но он также был очень, очень вовлечен в то, чтобы цель каждого текста была подлинный, как когда он написал это.И для меня было большой честью петь это для него, а также говорить о его постоянной потребности быть лучше. Это свидетельство того, каким истинным художником он был. И мы очень скучаем по нему, потому что таких артистов очень мало.

Дэнни Хенсел из NPR продюсировал интервью Дона Гоньеа с Рэйчел Зеглер и Арианой Дебоуз для Weekend Edition. Сотрудница Крока Миа Эстрада адаптировала его для Интернета.

Умерла любимая мексиканская актриса Кармен Салинас; появился с Дензелом Вашингтоном в фильме «Человек в огне». умер в 82 года.

Родственники объявили о ее смерти поздно вечером в четверг в аккаунте Салинаса в Твиттере.

«С большой скорбью сообщаем вам, что сегодня скончалась ведущая актриса Кармен Салинас», — говорится в сообщении вместе с черно-белой фотографией артистки, поблагодарившей своих поклонников за поддержку.

Салинас был в коме после инсульта в ноябре.

Шустрый, но всегда приветливый, Салинас мог легко переключаться с комедии на драму.

Родился у скромной матери-одиночки в Торреоне, Коауила, 1 октября.5 ноября 1939 года она посещала только начальную школу и начала свою актерскую карьеру в детстве в 1950-х годах, пойдя по стопам своей сестры Финиты.

Салинас пела и пародировала на радио, а когда стала старше, участвовала в конкурсах красоты и талантов. Вскоре она начала выступать на различных площадках Коауилы и Мехико, в том числе в знаменитом ночном клубе El Patio, где, по ее словам, ей нравились вечеринки с актрисой Эвитой Муньос «Чачита» и актером Педро Инфанте.

К 1960-м годам она появлялась в теленовеллах, таких как «Мария ла дель Баррио», «Фронтера» и «Возвышенное возрождение», а затем дебютировала на большом экране в фильме Роберто Гавальдона «La Vida Inútil de Pito Pérez».Также она снялась в фильмах «La Misma Luna», «Todo el Poder», «Cartas a Elena», «Que Viva Tepito!» и «Esta Noche Cena Pancho», среди многих.

Она также появилась в триллере Тони Скотта «Человек в огне» 2004 года, снятом в Мексике с Дензелом Вашингтоном в главной роли.

Среди ее многочисленных работ на телевидении также были теленовеллы «Hasta que el Dinero nos Separe», «Maria Mercedes», «Mi Fortuna es Amarte» и сериал Эухенио Дербеса «La familia P. Luche». А в театре она не только сыграла в нескольких спектаклях, но и поставила мюзикл «Aventurera» с Эдит Гонсалес, Итати Кантораль, Нюркой Маркос, Нинель Конде и Марибель Гуардиа в главных ролях.

Она была членом Институционально-революционной партии Мексики, от которой в 2015 году была избрана многономинальным федеральным депутатом и занимала эту должность до 2018 года. Ее критиковали за то, что она заснула на заседании комиссии по радио и телевидению. Она заявила прессе, что предпочитает деньги, заработанные как актриса, чем как законодатель.

В 1956 году она вышла замуж за пианиста Педро Пласенсия, от которого у нее было двое детей — Мария Эухения и Педро — до расставания в 1960-х годах.Ее сын Педро, который также был музыкантом, умер от рака в 1994 году, и Салинас открыто говорила о боли, которую причинила ей его смерть.

У нее остались дочь Мария Евгения и несколько внуков.

Популярная мексиканская актриса в коме – NBC Лос-Анджелес

Известная мексиканская актриса и политик Кармен Салинас в четверг находилась в коме в частной клинике в Мехико, по словам ее семьи.

У 82-летней актрисы с долгой карьерой в кино и на телевидении в среду вечером произошло нарушение мозгового кровообращения, и ее состояние тяжелое, подтвердил Густаво Брионес Гонсалес, ее племянник и личный помощник, возле больницы в Колония Рома в Салинасе. .

Популярная актриса и театральный продюсер находилась в реанимации с респираторной поддержкой, но остальные ее органы и функции стабильны, сообщил Брионес Гонсалес в импровизированном сообщении для СМИ.

Врачи считают, что воспаление в ее мозгу спадет, сказал он. Семью попросили оставаться в больнице для получения обновленной информации о ее состоянии.

Брионес Гонсалес была помощницей Салинас с 2015 года, когда умер ее близкий соратник Хуан Паскуаль «Эль Чато» Сехудо Мухика.

«Семья Салинас сообщает им, что у ведущей актрисы, госпожи Кармен Салинас, сложная ситуация со здоровьем, поэтому она остается в отделении интенсивной терапии, где ее лечат врачи-специалисты», — частично написал ее племянник Густаво Брионес. заявления.

«Из-за уважения и привязанности, которые моя тетя выражает к прессе, они будут информироваться о состоянии здоровья и эволюции», — говорится в заявлении.

Во второй половине дня Брионес Гонсалес сообщила, что семья наняла стороннего невролога для получения второго мнения о ее состоянии.

Родственники попросили поклонников помолиться за нее.

Знаменитости из мира развлечений посетили больницу, в том числе Лин Мэй, а такие знаменитости, как Даниэла Ромо, Лаура Сапата, Глория Треви и Дульсе Мария, разместили в своих аккаунтах в социальных сетях сердечные сообщения, поддерживая ее выздоровление.

Эта статья будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.

Кто такая Рэйчел Зеглер? Познакомьтесь с певицей и актрисой, играющей Марию в «Вестсайде»…

7 декабря 2021, 14:33

Будучи старшеклассницей, Зеглер была выбрана из 30 000 претендентов на роль Марии в римейке Стивена Спилберга «Вестсайдская история».

Рэйчел Зеглер — 20-летняя колумбийско-американская актриса и певица из Нью-Джерси, которая сыграет главную роль в грядущем ремейке Спилберга « Вестсайдская история » и в фильме Диснея « Белоснежка».

Она дебютирует в кино в мюзикле Бернштейна в роли Марии вместе с Baby Driver актером Анселом Элгортом в роли Тони.

Один из 30 000 претендентов, Зеглер подал заявку на роль после того, как увидел объявление о кастинге в Твиттере с просьбой найти латиноамериканских и латиноамериканских актеров.

Вот все, что вам нужно знать о восходящей звезде.

Подробнее: Ремейк «Вестсайдской истории» — актеры, дата выхода и саундтрек раскрыты

Рэйчел Зеглер сыграет Марию в ремейке «Вестсайдской истории». Рисунок: Предоставлено субъектом

Какое резюме Рэйчел Зеглер?

Несмотря на то, что она новичок в киноиндустрии, Зеглер не привыкать к роли Марии. Впервые она сыграла эту героиню в Школе исполнительских искусств, представив фильм Вестсайдская история в Центре исполнительских искусств Бергена.

В подростковом возрасте Зеглер снималась в местных, региональных и школьных постановках Совершенно современная Милли , 42nd Street и RENT , а также время от времени подрабатывала свадебной певицей.

Она также сыграла Белль в Красавица и Чудовище , Серену в Блондинка в законе , Козетту в Отверженные и Ариэль в Русалочка .

В 2016 году молодой актер был номинирован на премию Metropolitan High School Theater Award за роль в фильмах « Красавица и Чудовище», по версии NJ.ком .

В 2021 году она появится в фильме Стивена Спилберга « Вестсайдская история » в роли Марии. Ожидается, что производство ремейка «Белоснежка » начнется в 2022 году.

Каково прошлое Рэйчел Зеглер?

Зеглер родился в Нью-Джерси в семье поляка и колумбийки.

Когда появились новости о ее роли, она написала в Instagram: «Когда несколько лет назад я играла Марию на сцене, я никогда не могла представить, что снова сыграю роль в фильме Стивена Спилберга « Вестсайдская история ».

«Для колумбийско-американской женщины, растущей в наши дни, такие сильные роли, как Мария, очень важны. Быть в состоянии воплотить эту роль в жизнь — роль, которая так много значит для латиноамериканского сообщества — это так унизительно».

В эпизоде ​​ Вестсайдская история Мария имеет пуэрториканское происхождение. В экранизации 1961 года ее сыграла американская актриса Натали Вуд.

Спилберг сказал Variety: «Когда мы начали этот процесс год назад, мы объявили, что будем играть роли Марии, Аниты, Бернардо, Чино и Акул с латиноамериканскими и латиноамериканскими актерами.

Его кастинг, в котором приняли участие Ариана Дебоуз в роли Аниты и Дэвид Альварес в роли Бернардо, получил широкое признание в социальных сетях.

Подписывайтесь на Рэйчел Зеглер в Twitter, Instagram и YouTube

У Зеглер уже есть внушительное количество подписчиков в социальных сетях, сотни тысяч подписчиков в Twitter, Instagram и YouTube.

В 2018 году Зеглер обрела вирусную известность, когда опубликовала видео, на котором она поет «Shallow» из «Звезда родилась ». Видео набрало более семи миллионов просмотров в Twitter.

Ее канал на YouTube не менее популярен, а видео «Shallow» набрало восемь миллионов просмотров. Ее первая загрузка на YouTube была в 2015 году, когда она поделилась выступлением «Волшебник и я» на молодежном мероприятии в Клифтоне, штат Нью-Джерси. Ей было 15 лет.

«Добро пожаловать в жизнь театрального беспредела по имени Рэйчел Зеглер», — пишет она во вступлении к своему каналу.

«Меня зовут Рэйчел, и я без ума от театра, мюзиклов и людей, которые помогают им происходить!! Следуйте за мной, пока я покажу вам, как сильно я люблю то, что делаю, и как мне удается делать все это, жонглируя всей своей жизнью.

Смотрите Рэйчел Зеглер в «Вестсайдской истории» в декабре 2021 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *