Блефаропластика отзывы москва: Блефаропластика в Москве, отзывы на Zoon.ru

Содержание

Блефаропластика в Москве, отзывы на Zoon.ru

Итак, дорогие сестры/братья по неудачному опыту посещения данного заведения (по-другому не назовешь), делюсь своей историей.

Началось все с моей повторной записи в данное заведение. Написала администратору, договорилась о записи к определенной девушке, которая мне уже делала окрашивание. Повторила свою просьбу о том, что мне нужно попасть именно к НЕЙ – НЕСКОЛЬКО раз. И что вы думаете?))) – Когда я пришла по записи в назначенное время, выясняется, что меня записали не к тому человеку. Я, разумеется, была в полном шоке!

Какой оптимальный выход мне предложили? – Правильно! – Прийти в другое время. То есть потратить в выходной день 4 часа просто на мотания туда-сюда – для них показалось самым разумным решением для их клиента! На такое я не согласилась и пошла к «Колористу», которая там была в тот момент.

Дальше интереснее…

Друзья, отмечу, что я имела опыт окрашивания в различных салонах красоты не только в столице, но и в регионах. Контраст колоссальный! Даже в самой Провинциальной Провинции, есть салоны, где тебя обслужат по высшему классу! Принесут вкуснейший травяной чай в красивом сервизе на прекрасном подносе с маленькой вазочкой цветов и с ароматизированной свечкой в придачу, представьте себе!

А, не самый дешевый пакетированный черный чай, от которого остается несмываемый след на стакане и вязь во рту! С 90-х годов такого не пила! Но здесь – пришлось, ибо 5 часов без питья — то еще испытание!

Вы можете себе представить, что в салоне красоты в центре столицы вам чай приносят в пластиковом стакане, который страшно взять в руку, ибо рука сгорит заживо, пока его донесешь ко рту. Выбор ассортимента угощений, а именно, конфет — также поверг меня в шок!
Конфеты самых бюджетных, низкокачественных марок в совокупной подаче на грязной салфетке – это уровень салона в центре Москвы???

Безусловно, конфеты фирмы «Левушка» неплохой выбор. Для столовой на Киевском вокзале – в самый раз! НО явно не для салона красоты в центре Москвы!!!
В общем и целом, посещение этого места явно переплюнет любую забегаловку на Киевском вокзале (национальный континент «мастеров» там точно такой же))). И их постоянные разговоры/пересмешки на местном жаргоне между собой на протяжении всего окрашивания – также создают соответствующую атмосферу. Так что, если желаете окунуться в мир вокзальных перипетий и баталий — вам точно сюда! Незабываемые ощущения – гарантированы!

Итак, окрашивание мне делала женщина, явно имевшая в прошлом отношение к базарному прилавку. Уровень и тон общения с клиентом ее явно поспособствовали тому, что туда я более
НИ НОГОЙ, НИ РУКОЙ, НИ ЧЕМ!

После окрашивания, когда вместо привычного молочного блонда я увидела ГРЯЗНЫЙ ТЕМНО-СЕРЫЙ цвет – мои глаза наполнились ужасом и гневом соответственно. Когда я начала задавать вопросы данному «Колористу» — все что, я услышала в ответ – были обвинения в мой адрес, повышение на меня голоса, касательно того, что я не так сижу, не так падает свет, не так дышу, не под тем углом смотрю – и вообще не имею органов чувств, чтобы осознать ее талант и умение перевоплощать людей!

И тот факт, что я ей показывала перед окрашиванием кучу фотографий цвета волос, который я хочу — не являлся для нее аргументом! Она продолжала верещать и обвинять меня во всем!

После данного инцидента, решила подойти к управляющей и поговорить о том, какой базар вокзал происходит в данном заведении и о результате работы данного мастера-фломастера.
«Управляющая» салона, по имени Ольга – это, действительно, тот человек, которому заниматься бизнесом – априори противопоказано, ибо такой НЕклиентоориентированности я не встречала Н И Р А З У в жизни. Но, все, когда-то бывает впервые. Не спорю.

Сфотографировала мои волосы перед окрашивание и отказалась отправлять фотографии! Вы себе можете такое представить?? Чтобы клиент многократно просил отправить ему фото СВОИХ волос??

Кроме того, постоянная навязчивая рассылка об услугах данного заведения от НЕЕ же меня просто доконала! Заблокировала все контакты везде, где только возможно.

Поистине, рыба гниет с головы! Какая управляющая, такой и салон! Соответствующее качество услуг и отношение к людям, которые делают ваш «бизнес»; к вашим клиентам!!!

Неужели так сложно понять, что от клиента зависит успех бизнеса в СФЕРЕ УСЛУГ???

Вывод моего повествования: даже в самых отдаленных частях нашей страны, в провинции, уровень оказания сервис Услуг – несравненно выше, чем в данном заведении в центре Москвы!
Уровень обслуживания 0 из 10.

ИТОГ: «Напоили», «Накормили», «Перевоплотили» так, что до сих пор ощущение недосказанности у меня осталось! Теперь все высказано. Гештальт закрыт.

Буду активно искать клиентоориентированный салон, где приятно находиться и физически и духовно!

Блефаропластика: отзывы пациентов